Едем в Магадан: Иркутск—Сковородино. Новая резина, новый экипаж, новые мнения и проблемы
 
01.08.2012 | 52863 просмотра
 

Едем в Магадан: Иркутск—Сковородино. Новая резина, новый экипаж, новые мнения и проблемы

В какую сторону у вас обманывает датчик уровня топлива?
 
 1405 (48%)
 
 120 (4%)
 
 745 (25%)
 
 654 (22%)


С вами снова Алексей fraggle и Михаил pifus, ваши покорные слуги, которых вы помните по чудесному перегону Калины. Ура-ура, наше новое путешествие началось! Мы бы, на самом деле, отправились и в Анадырь на Чукотку, но туда совсем нет дороги. Поэтому придется ограничиться солнечным Магаданом. Конечно, если трассы «Лена» и «Колыма» нас примут и не отправят восвояси.

Итак, второй этап путешествия Москва—Магадан стартовал в Иркутске. Этот город был выбран не только для смены экипажей (Яна и Наташа уступили нам штурвал), но и для некоторых подготовительных работ.

Прежде всего, еще в пятницу мы заменили шины на нашем внедорожнике. Вместо стоковых «континенталь» были установлены покрышки для бездорожья «кордиант офф-роад». Другой «мудовой» резины в нашем типоразмере 215/65 R16 просто не было.


Новая «мудовая» резина:


Cordiant Off-Road


Михаил и докатка

Шиномонтаж в Иркутске приятно удивил уровнем сервиса. Чисто, хорошее оборудование, колеса моют и складывают в пакеты, сотрудники вежливые и доброжелательные.

Итого по итогам монтажа у нас 4+2 колеса в сборе — в дополнение к запаске был приобретен еще один диск. Думаем, вы согласитесь с нашим мнением, что с такой злой резиной Дастер сразу преобразился из офисной крысы в этакого самоуверенного мачо.

Уже после того, как мы избавились от базовой резины, спихнув ее перекупам незадорого, стали поступать не лучшие отзывы о наших новых покрышках от форумчан, ездивших по трассам «Лена» и «Колыма». Есть мнения, что борта у этой «внедорожной» резины очень слабые, и вероятность их прокола на скальнике крайне высока. Вот теперь мы и думаем, а не перемудрили ли мы с этой заменой.

Пока Дастер был на подъемнике, удалось сделать несколько снимков подвески и днища. Ржавчины вроде нет, все ровное.


Тормозной диск и ступица правого переднего колеса, на заднем плане — хлипенькая рулевая тяга


Колодки


Передний правый привод


Задний правый привод от дифференциала


Сзади на Дастере установлены барабанные тормоза


Задняя подвеска, выхлопная труба, карданный вал и дифференциал


Хорошо видно, как монтирован глушитель


Задний правый амортизатор


Задняя подвеска


Передний левый амортизатор


Передний правый амортизатор


Глушитель

После смены резины — обязательная встреча с иркутянами, тест-драйв, поедание вкуснейших поз.

В субботу объединенный экипаж отправился на север от Иркутска, чтобы принять участие в открытии форумского фестиваля Drom.ru. Яна, выступавшая в роли водителя, отметила возросший уровень шума после смены шин, но на управляемость и набор скорости жалоб не поступало.

По пути была интересная АЗС КрайсНефть в поселке Баяндай, на которой нам залили 48 литров топлива, хотя на датчике уровня было 2 деления из 9, а объем бака всего 50 литров. Мы так и не поняли, то ли на АЗС жулики, то ли датчик снова фокусы выделывает, но при следующей заправке на последнем делении в бак влезло всего 41,5 литра.

Про сам фестиваль уже много написано здесь. После того, как отгремело открытие фестиваля, форумчане наелись вкуснейшей рыбы и бухлера, полюбовались фейерверком и выспались, начался процесс росписи и тестирования Дастера.


На Фестивале Форумов Дрома

Между делом, у нас получилось провести еще один улучшайзинг авто — установили дополнительные 12-вольтные разъемы. По идее, эти работы надо было провести еще в Москве, но не сложилось; поэтому до Иркутска экипаж ехал с невероятной пирамидой из тройников, торчащей из прикуривателя и мешающей как водителю, так и пассажиру.

 
Монтаж нового разветвителя электропитания: старая «горка» из прикуривателей ещё на месте


Делаем техническое отверстие


Вид со стороны моторного отсека


Для прокладки кабеля пришлось временно снять теплошумо изоляцию


Крепим кабель к плюсу аккумулятора


Кабель-канал протянули со стороны водителя, через блок печки. Выход сделали на сторону пассажира

При помощи доблестного форумчанина Gerasim2 напрямую к аккумулятору были подключены провода с 8-ю разъемами, предохранителем, реле и кнопкой вкл/выкл. Из-за отсутствия хомутиков и лент все это дело еще не закреплено должным образом, но жить уже стало проще.

Еще случился один глюк — на стоящей машине, которую завели и почти сразу заглушили, зачем-то запустился предпусковой подогреватель Вебасто, который нам впарил дилер за кучу денег в качестве «обязательного» допа. Это было весьма неожиданно и напоминало пылесос или взлет самолета. Хорошо, что рядом были форумчане, которые сразу узнали в этом звуке подогрев двигателя.

 

В воскресенье, после установки проводки, купания в холодном Байкале и прощания с форумскими друзьями, мы отправились в сторону Магадана. Первые остановки на пути — Улан-Удэ и Чита. Здесь прошли традиционные встречи с форумчанами, тест-драйвы и осмотр достопримечательностей.


Встреча вечером в Улан-Удэ


В Улан-Удэ

На выезде из Улан-Удэ оказался дилерский центр Рено, там, на стоянке, стоял тестовый Дастер.

Мы зарулили к ним для того, чтобы сделать фотку с ним, пообщались с подошедшими менеджерами, вежливо отказались от предложения заехать на дополнительный осмотр, пригласили расписаться на машине. Приятные ребята. Пожаловались на Баяндаевскую заправку, и представитель салона показал нам хитрый способ, как узнать остаток топлива в баке. Чем мы не преминули воспользоваться на следующей заправке. Смотрите видео:

 

Перегон Чита-Сковородино представлялся нам не особо примечательным, но именно он принес основную интригу, которая заставила 500 человек прильнуть к мониторам с нашим чатом, твиттером и картой.

К населенному пункту Могоча (который, как известно, создал Чёрт) мы подъезжали на одном делении топливного уровня из девяти. В Могоче нас ждала заправка, а компьютер Дастера показывал, что мы можем проехать еще 80 км. Однако за 10 км до города, когда едва загорелась лампочка бензина, машина тупо заглохла на подъеме.

Снова хитрой проверкой проверили уровень — показало 5 литров. Нам очень хотелось верить, что это не какая-то серьезная поломка, а просто в баке осталось 5 литров мерзкой чачи, а не бензина, потому и не заводится.

К счастью, Дром — сила, и даже в Могоче есть наши форумчане, которые и устроили на трассе спасательную операцию, организовав канистру, заправку, проверку топливного фильтра и свечей. И после заливки 20 л могочинского бензина автомобиль завелся.


Проверяем подачу топлива на топливынй фильтр


Топливный фильтр Renault Duster


Выкрутили свечи


Заливаем бензин


Роспись на память

Ребята, еще раз большое вам спасибо!

Во время спасательной операции мимо проезжал парень из Владивостока на Тойоте Кресте. Завернул к нам, пообщались. Он просто взял и поехал со своей девушкой на Байкал. На старенькой машине без всяких форумов и твиттеров. Друзья, путешествуйте больше!


Дорожные волны

При обсуждении случая с бензином у нас возникли разногласия. Михаил считает, что виноват Дастер, который подвел нас с показаниями. Алексей считает, что Дастер, конечно, накосячил, но и у экипажа маленький мозг: нельзя надеяться на авось и минимальные запасы чего бы то ни было. Была бы с собой канистра — не было бы проблем. По итогам было принято решение все же купить в Сковородино металлическую канистру с бензином, на всякий пожарный.

В Сковородино состоялась историческая встреча Дастера с Грантой, приехавшей со стороны Владивостока.

Сегодня мы выдвигаемся на север, поменявшись автомобилями. Далее нашей верной подругой до самого Магадана станет Лада Гранта. Без кондиционера, кожаного салона, высокого клиренса и полного привода :(

Новые водители — новые впечатления. Что нравится в машине, что наоборот — некоторые выводы можно сделать уже сейчас.

Михаил:

Что я слышал про наш Дастер ранее? У него полный привод от Х-Трейла, самый мощный двиг из предлагаемых, а также база от Рено Логан/Сандеро. Почему-то, больше мне запомнились первые два пункта, а третий я игнорировал, поэтому ожидания от автомобиля оказались завышенными. Так что пока я совсем не в восторге от авто.

В первую очередь, я не смог смириться с динамикой Дастера. Бензин, 2,0 литра, 6МКПП. Казалось бы, едь — не хочу. Но задушенные электроникой 135 л. с., дурацкие передаточные числа коробки — и в итоге у нас овощ, а далеко не гонка. Боюсь представить, на что способна версия 1.6 4WD, туши свет.

Вот пара зарисовок из жизни овощевода дастеровода.

1. Старт по инструкции со второй передачи, а на ней обороты еле ползут вверх, тяга отсутствует. Пробуем с первой — а ее практически нет, очень короткая, Дастер только успевает взвыть, и вот уже пора искать вялую вторую. В общем, «жигули» на светофоре будут впереди.

2. Катимся по шоссе на шестой, впереди машина на чуть меньшей скорости. Идем на обгон, больше газу — ноль эмоций; шестая вообще не способна ни на что, кроме поддержания скорости на прямой. Втыкаешь пятую — потихонечку, помаленечку начинается разгон. Нашли четвертую, обороты за 5 тыщ, машын воет, но хоть как-то начинает ехать. Так что опережение транспорта на Дастере нужно делать либо спокойно и долго, либо нервно и шумно.

За три дня я так и не смог заставить Дастер чётко реагировать на нажатие педали газа. Какие бы обороты ни были — отклик не оправдывает ожиданий.

Ну да ладно, не едет, смирились. На месте водителя и переднего пассажира можно расположиться комфортно, подлокотник особо не мешает (если не занят соседом), руль удобен. Не первым пожалуюсь на боковые зеркала: они ничтожно малы, а в нашем случае еще и частично перекрыты ветровиками — после лопухов Калины и Гранты чувствуешь себя неуютно. Эргономика для меня — полный неформат. Сигнал на торце левой кулисы? Единственная шайба на магнитоле не управляет звуком? Взгляд на крутилки кондиционера вводит в ступор. Французы такие французы.

Можно перебраться на заднее сиденье и неудобно там рассесться, можно закрывать уши от доносящегося снаружи шума, можно замирать от страха, когда скорость пересекает отметку в 120 км/час... Можно придираться, придираться и еще раз придираться.

Причина моих придирок крайне проста — я не потенциальный покупатель этой машины. Мне не нужен жестокий бюджетный компромисс на тему «кроссовер», мне не нужны клиренс и полный привод без сопутствующего комфорта и динамики.

Нормальный SUV стоит примерно в два раза дороже (к примеру, наш Х-Трейл), а за эти 600-700 тысяч я бы предпочел обычный седан, пусть даже и с передним приводом и минимальным дорожным просветом.

Алексей:

Я крайне не люблю механические КПП, считая автомат лучшим изобретением человечества. Также я езжу на автомобиле с турбомотором в 245 л.с., который приятно подхватывает и несет вперед при обгоне, и, естественно, относительный овощизм Дастера, описанный Михаилом, тоже не может меня привлечь. Однако непопадание в целевую аудиторию — это не повод клеймить машину, поэтому не соглашусь со своим напарником. Проехав пару тысяч км водителем, передним и задним пассажиром, могу заявить, что на самом деле Рено Дастер — это хороший добротный автомобиль, прекрасный выбор за свою цену.

Мне нравится в Duster:

  • общий комфорт передвижения
  • от очень долгой езды не устаёшь
  • соотношение цена/качество (если исходить из реальной цены 680 тыс., а не цены с навязанной дилером фигней)
  • поддержка iphone
  • количество места для водителя ростом под 2м (это я)
  • крутилки потоков воздуха — они действительно клёвые.

 

Мне не нравится в Duster:

  • вид спереди
  • этот сомнительный коричневый цвет
  • отсутствие комплектации 2.0 4WD на автомате
  • нельзя доверять показателям уровня топлива и ехать на лампочке (после случая под Могочей)
  • клаксон не посередине руля, а на торце левого переключателя (в чем прикол — непонятно: клаксон предназначен для критических ситуаций, когда гораздо проще хлопнуть посередине, а не ловить маленькую кнопку на длинной палке)
  • подлокотник переднего пассажирского сиденья: локоть постоянно сваливается (для людей меньших габаритов такой проблемы нет)
  • подлокотники задних дверей — они также неудобны, а еще периодически локтем опускаешь стекло
  • средний опциональный подлокотник может мешать управлению коробкой (но к этому привыкаешь) и недостаточно широкий для двоих человек
  • когда слушаешь радио и хочешь сделать погромче — просто сбиваешь частоту, потому что большая круглая крутилка по середине — это не громкость, как привычно, а смена частот.
  • сдвоенный указатель поворота вместо двух раздельных (абсолютно мне непонятная экономия)

Общая моя оценка машины с учетом ее цены — 4.5 балла из 5. Мои комплименты маркетологам компании Renault. Устранить эргономические огрехи, добавить автомат в топовую версию — и получим лидера рынка.

Наверное, если вы находитесь в размышлениях о покупке Рено Дастер, вам все стало еще более непонятно от наших полярных мнений ;). В таком случае просто взвесьте все наши за и наши против и соотнесите со своими желаниями и потребностями. Но, если вы не собираетесь кататься только по асфальту, то окончательный выбор делать не спешите — поглядим, чем кончится наша поездка в Магадан-Магадан!

 Алексей fraggle и Михаил pifus

 

Другие записи блога

Комментарии

   
Кемерово
Сообщений: 687
А предохранитель то надеюсь поставили на разветвители?
Если "ДА" то его надо было ставить сразу после аккамулятора, а не перед разветвителями.
Не дай бог коротыш будет, пыхнити и не не одна КАСКА не спасет
Мой отзыв: Opel Astra 1999
77
3
     
Томск
Сообщений: 71610
"Я крайне не люблю механические КПП, считая автомат лучшим изобретением человечества. Также я езжу на автомобиле с турбомотором в 245 л.с., который приятно подхватывает и несет вперед при обгоне, и, естественно, относительный овощизм Дастера, описанный Михаилом, тоже не может меня привлечь. Однако непопадание в целевую аудиторию — это не повод клеймить машину, поэтому не соглашусь со своим напарником."

Всё верно . А вот потенциальному владельцу 21-й Нивы новый авто - Дастер очень должен понравится . Да и не только ему , всё же основная масса не гоняет по шоссе на 245 кобыльном транспорте ...
Собака лает - караван идёт
112
12
    
Иркутск
Сообщений: 58722
Замена Ниве, этот Дастер. Не более того.
74
32
WRS
     
101километр
Сообщений: 2708
томич.:
"Я крайне не люблю механические КПП, считая автомат лучшим изобретением человечества. Также я езжу на автомобиле с турбомотором в 245 л.с., который приятно подхватывает и несет вперед при обгоне, и, естественно, относительный овощизм Дастера, описанный Михаилом, тоже не может меня привлечь. Однако непопадание в целевую аудиторию — это не повод клеймить машину, поэтому не соглашусь со своим напарником."
Всё верно . А вот потенциальному владельцу 21-й Нивы новый авто - Дастер очень должен понравится . Да и не только ему , всё же основная масса не гоняет по шоссе на 245 кобыльном транспорте ...
Так Нива (не Шеви) в два-три раза дешевле)))))))))))))
Верую в эволюцию и в доллар
33
29
     
Томск
Сообщений: 71610
WRS:
Так Нива (не Шеви) в два-три раза дешевле)))))))))))))
и что ? Чел на Ниве ( не Шеви ) должен при поправлении материального положения обязательно брать Шеви ( как следующее авто ) ? Кто-то сядет на бу шку , кто-то Дастер этот прикупит ( только не за лимон конечно ) . Никого не принуждают , выбора полно ...
Собака лает - караван идёт
34
5
   
Сообщений: 23677
резина - само то! на дачу.
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
40
 
    
Сибирь
Сообщений: 39613
эх мотор бы 3 литровый, автомат, салон пошире, колеса побольше)))
все это за теже 680 тысяч))))
КУПЛЮПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ
47
14
    
Томск
Сообщений: 1775
Когда бензина в баке очень мало, то любое отклонение от горизонтали может сместить его в баке, насос хватает воздух и двигатель глохнет. Вообще-то лучше никогда не доводить до ситуации, когда в баке меньше 10 литров. Насос может сгореть. В дальняк надо однозначно брать канистру с собой.
Мазда Демио 1300 В3, 12.2001г. == БЫЛА ==
Киа Рио 2010 1.4 АКПП белая
124
1
     
Томск
Сообщений: 71610
Вадим_Томск:
Вообще-то лучше никогда не доводить до ситуации, когда в баке меньше 10 литров. Насос может сгореть. .
1) нужно уточнить для какой машины . Например , у моего средства передвижения бак 42 л и тот замят . Там после 7ми только лампочка загарается...
Вадим_Томск:
В дальняк надо однозначно брать канистру с собой.
Что есть дальняк ? Ездил на Алтай - АЗС через 30 км в среднем . А вот в Магадан - точно лучше иметь запас в канистре .
Собака лает - караван идёт
18
6
  
Иркутск
Сообщений: 262
Гравийные автобаны ждут вас))
23
 
  
Сообщений: 15297
А где про птичку?
приус III генерации
2
1
     
Улан-Удэ
Сообщений: 97
Наши красавцы! Ребята удачи! Лютые аппараты для дороги на Магадан :)
9
2
  
Сообщений: 15297
У них расход 48 л на 300 км вчера был... Хавает с аппетитом
приус III генерации
9
2
     
Чита
Сообщений: 82927
в читу и не заехали
GET BIG OR DIE.
8
10
     
Абакан
Сообщений: 113
Удачной дороги, и пусть техника не подведет !
Чем дальше в лес, тем толще партизаны (с)
7
1
 
Роисся...
Сообщений: 250
ходофка детская какая-то вся.. у меня в блюберде серьёзней стойки тяги привода и пр. )))
Nissan Bluebird Sylphy, 2002 г., 1.8, 18Vi-4 4WD.
20
43
  
Сообщений: 15297
c0ma:
ходофка детская какая-то вся.. у меня в блюберде серьёзней стойки тяги привода и пр. )))
Нет, на фото машина меньше кажется, вчера её видел - на блюберде точно не крепче
приус III генерации
20
2
   
Сообщений: 19068
При обсуждении случая с бензином у нас возникли разногласия. Михаил считает, что виноват Дастер, который подвел нас с показаниями. Алексей считает, что Дастер, конечно, накосячил, но и у экипажа маленький мозг: нельзя надеяться на авось и минимальные запасы чего бы то ни было. Была бы с собой канистра — не было бы проблем. По итогам было принято решение все же купить в Сковородино металлическую канистру с бензином, на всякий пожарный.

Про маленький мозг абсолютно верно)))такое впечатление что люди тупо на прогулку выехали
Мой отзыв: Toyota Carina 1984
59
8
    
Иркутск
Сообщений: 1512
Мне не нравится машина,начиная от названия(вольный перевод будет как тряпка для пыли),внешне,и собственные ощущения полученные на тест-драйве. Возможно я избалован японским автопромом,но я начинал с русских машин. Но даже в салоне М-2141 было уютнее.:-) ИМХО
С уважением Серега теперь из Академа))
Вернулся к Хонде
26
44
   
Сообщений: 19593
Андрей38rus:
Замена Ниве, этот Дастер. Не более того.
Хмм, а чем он должен быть, при его цене 680тыр? Заменой Гелендвагену за 7 млн? В его ценовой нише есть только он, да Шнива с Ладой 4Х4, все остальные марки - дороже и порой в разы.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
51
3
  
Новокузнецк
Сообщений: 15
В первую очередь, я не смог смириться с динамикой Дастера. Бензин, 2,0 литра, 6МКПП. Казалось бы, едь — не хочу. Но задушенные электроникой 135 л. с., дурацкие передаточные числа коробки — и в итоге у нас овощ, а далеко не гонка. Боюсь представить, на что способна версия 1.6 4WD, туши свет.
Полная чушь. Езжу на дастере с апреля 12 года. Нормальный подхват начинается с 1500 оборотов. На 6 передаче обгон нормальный с 2000 оборотов. Не надо понижать передачи однозначно. С места со 2 передачи стартует нормально. В общем для 2 литрового движка тяги хватает. Автору - поменьше предвзятого негатива.
55
30
    
Сибирь
Сообщений: 39613
Алексе$:
В первую очередь, я не смог смириться с динамикой Дастера. Бензин, 2,0 литра, 6МКПП. Казалось бы, едь — не хочу. Но задушенные электроникой 135 л. с., дурацкие передаточные числа коробки — и в итоге у нас овощ, а далеко не гонка. Боюсь представить, на что способна версия 1.6 4WD, туши свет.
Полная чушь. Езжу на дастере с апреля 12 года. Нормальный подхват начинается с 1500 оборотов. На 6 передаче обгон нормальный с 2000 оборотов. Не надо понижать передачи однозначно. С места со 2 передачи стартует нормально. В общем для 2 литрового движка тяги хватает. Автору - поменьше предвзятого негатива.
да это скорее вопрос текущего мировосприятия

3 года назад мне 3 литров было мало
а сейчас на 1.7 езжу и нормально)))
КУПЛЮПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ
45
2
    
романово
Сообщений: 1403
С фотками ни чего не напутали? С передней подвеской? С левой стороны тяга впереди стойки, а с правой - сзади стойки...
3
 
49R
 
49 / 54
Сообщений: 6973
Пишите чаще и больше ,фото ждем)))
болеем за вас!!! удачной дороги
Родину люблю, а государство наше в топку.
O kurwa!!!!!!!!!!!!!
3
1
 
Новосибирск
Сообщений: 172
Будем посмотреть как поедет дальше. Успехов вам.
2
 
  
Новокузнецк
Сообщений: 15
Goga™:
да это скорее вопрос текущего мировосприятия
3 года назад мне 3 литров было мало
а сейчас на 1.7 езжу и нормально)))
+100
8
 
   
Сообщений: 730
кордиант хорошая резина зря вы так
8
5
     
иркутск-катанга
Сообщений: 80
Что за маслянные пятна на лонжеронах, фото в шиномонтажке?
Fortuna - non penis, in manus non recipe.
8
 
    
Urbs N
Сообщений: 1748
Дастер вообще какой то неоднозначный...
Мой отзыв: Toyota Mark II 1992
5
8
 
Сообщений: 4582
Гранта крепче чем паркетник. )). и это радует. Давай Лада покажи класс..
Не ну за Ветлицкую зачет конечно.
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
25
8
     
Омск
Сообщений: 3504
То не понравилось Алексею (из 11 пунктов - 3 про подлокотники, так же субъективные ощущения - цвет, дизайн, клаксон, кнопки звука мафона, сдвоенные поворотники) - на самом деле такая мелочь, к которой привыкаешь за месяц-два владения авто.

В конце концов, магнитофон можно поменять, цвет при покупке выбрать другой, к клаксону привыкнуть можно, дизайн - его нет у 90% машин, кроме немецкой тройки и американцев, подлокотники от стороннего производителя - не заказывать. ДА и если сильно надо АКПП - есть машина с передним приводом. Для дачно-городской эксплуатации вполне хватит, если до этого был обычный хэтч гольф-класса.
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
27
14
   
Сообщений: 23
Наконец то информативный отзыв о машине
13
1
     
Омск
Сообщений: 3504
Не понимаю какой динамики не хватает Михаилу? Дастер на МКПП быстрее таких машин как:

Lexus RX270 АТ
Suzuki Grand Vitara 2,0 и 2,4 литра AT и МТ
Toyota RAV4 2,0 (МКПП и АКПП).
Nissan Кашкай 2,0 AT
Honda CR-V 2.0 AT

Динамика - она только у немецев, типа Tiguan, X3, GLK, которые сплошь и рядом с турбомоторами.
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
30
22
   
Владивосток
Сообщений: 544
Заметил, что стойки у этого Рено универсальные (заметил лишнее "ухо" на каждой для стабилизатора) , т.е. не делятся на правую и левую. Наверное это удобно.
10
 
   
Кузбасс, Белово
Сообщений: 811
Все ни че, но почему опять БОЛТЫ на колесах, а не ГАЙКИ?!!! О_О
Мой отзыв: SsangYong Istana 2000
9
18
    
Челябинск
Сообщений: 1232
1984:
Про маленький мозг абсолютно верно)))такое впечатление что люди тупо на прогулку выехали
Эт, ж федеральная трасса, там заправок море должно быть. Канистра эт клево, но сам катаю без оной. Благо на трассе заправляюсь как по датчику, чуть меньше половины.

А таким же макаром(и подготовка куда меньше) я в прогулки до Армении езжу ;-) из Челябы. Ни канистры, ни троса и т.д и т.п.
6
15
  
Сообщений: 293
Удачи в пути, в паре повеселее будет.
2
 
  
Сообщений: 8716
лучше 2 канистры по 20 литров в таком путешествии! бензин никогда не бывает лишним.
Я так часто переезжаю с места на место, что чувствую себя номадом.
22
1
  
Сообщений: 8716
Кстати, прикольный тест на количество бензина. а какие ещё тесты там есть???
Я так часто переезжаю с места на место, что чувствую себя номадом.
8
 
     
Омск
Сообщений: 3504
Артем_019:
Все ни че, но почему опять БОЛТЫ на колесах, а не ГАЙКИ?!!! О_О
Потому что болты надежнее чем гаек - уже давно выяснено это. Не путай нормального производителя (Рено) с корейско-японскими экономистами, готовых экономить на спичках.
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
25
32
   
Сообщений: 19593
Chistoanton:
То не понравилось Алексею (из 11 пунктов - 3 про подлокотники, так же субъективные ощущения - цвет, дизайн, клаксон, кнопки звука мафона, сдвоенные поворотники) - на самом деле такая мелочь, к которой привыкаешь за месяц-два владения авто.
Про лампочки поворотников Алексей абсолютно прав - смотрится очень странно когда в авто дороже полумиллиона экономят 200 рублей на простейшей релюшке и лампочке. На такой ерунде даже ВАЗе не экономят.
Я не спорю Логаны/Сандеры/Дастеры - не плохие авто, за свои деньги. Но вот такие мелочи в них присутствуют, когда садишься и думаешь - "Мдааа, да это у меня еще на "девятосе" было, а тут нету" и это портит общее впечатление от авто.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
33
8
   
Красноярск
Сообщений: 747
Вам на две машины ,3-канистры брать надо.Удачи,ждем продолжения.
Все проблемы от жадности
6
 
  
Миасс
Сообщений: 14
с гарантии по электрике слетели автоматом, не?
10
1
  
Нск
Сообщений: 13
JumanGEE:
Про лампочки поворотников Алексей абсолютно прав - смотрится очень странно когда в авто дороже полумиллиона экономят 200 рублей на простейшей релюшке и лампочке. На такой ерунде даже ВАЗе не экономят.
Я не спорю Логаны/Сандеры/Дастеры - не плохие авто, за свои деньги. Но вот такие мелочи в них присутствуют, когда садишься и думаешь - "Мдааа, да это у меня еще на "девятосе" было, а тут нету" и это портит общее впечатление от авто.
В Астре F тоже сдвоенный индикатор поворота. Он имхо нафиг не нужен. Хватает того, что он чакает довольно громко, а уж куда я поворачивал я как бы и сам помню :)) Может вы вообще по приборам ездите и на дорогу не смотрите?
18
14
   
Сообщений: 29446
вот и свиделись!!! ждемс увлекательной поездки!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
    
Челябинск
Сообщений: 1232
Могу поспорить нифига интересного не будет.
3
3
   
Иркутск
Сообщений: 17472
Эмм, народ, поправьте меня, если я не прав, но вот на фотке с правой стороны, видны шланги от заливной горловины до самого бака, сколько в них войдет бензина?

По моему мнению, как раз около 3х литров и будет +/-. Ведь датчик то стоит в баке, а не горловине.
12
 
    
Калининград
Сообщений: 1279
Вчера на дороге увидел Шеви Ниву на аварийке. Остановился помочь. Дяденька матерится, мол, машине 1,5 года, а она тупо заглохла, сел акум и вытек антифриз. Вот просто так не ст того не с сего)))) Я его дернул, завели. И он поехал до магазина за антифризом.

Считаю, что Дастер именно для таких людей, которые не заморачиваются на 245 лосей с турбиной, им не нужен супер-пупер внешний вид. А нужен честный автомобиль с нормальной надежностью и приемлемым комфортом! Так что за 630-680 тысяч - это 4вд+2.0л нормальная цена.

РыСы: Но вот крутилка майфуна и гудок на торце - жесть.
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
32
7
 
Красноярск
Сообщений: 6650
Сдается мне 5 литров это уровень, на котором поплавок ограничен по ходу вниз. Ну т.е. он тупо зависает в воздухе и неважно, сколько там дальше бензина. Потому и в бак залезло больше, потому и заглохли. Вообще это можно проверить легко:
1) заправить, когда показания будут >5 литров, посмотреть сколько влезло;
2) заправить, когда показания будут 5 литров;
3) сравнить.
Хотя есть еще горловина, которая, если лить "под пробку", литра 2 еще вместит в себя.
11
 
     
Омск
Сообщений: 3504
Woody:
Сдается мне 5 литров это уровень, на котором поплавок ограничен по ходу вниз. Ну т.е. он тупо зависает в воздухе и неважно, сколько там дальше бензина. Потому и в бак залезло больше, потому и заглохли. Вообще это можно проверить легко:
1) заправить, когда показания будут >5 литров, посмотреть сколько влезло;
2) заправить, когда показания будут 5 литров;
3) сравнить.
Хотя есть еще горловина, которая, если лить "под пробку", литра 2 еще вместит в себя.
По-моему надо развивать мозг водилам дастера. Интересует расход? Или объем бака? Или что в конце-концов интересует?

Заправляешься до отсечки, проезжаешь 350-400 км, заправляешься до отсечки. Далее - математика для 2-го класса.

Нафейхуа гонять на лампе? Писали же уже, что для корректного отображения топлива машина перед заправкой бензина д/б заглушена.

Понятное дело, удобно на тойотах, когда значек уровня топлива показывает сколько у тебя бенза даже при заглушенной машине. Но тут этой фишки нет - так зачем самому себе устраивать приключения?
На трассе вообще стараюсь меньше 1/3 бака не оставлять - ибо и бенз бодяжный может попасться. Так хоть будет не целиком бодяга, а более-менее годное топливо.
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
20
2
    
Рубцовск
Сообщений: 51407
Интересной,и безопасной поездки вам!!!
УДАЧИ!!!

А с бензом промашка вышла-не велика беда!!!
Жизнь,это пьеса ...
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))
1
1
  
Чита
Сообщений: 482
Андрей38rus:
Замена Ниве, этот Дастер. Не более того.
Ну так пора уж ниву-то и поменять...
Управляю... мечтой...
2
 
    
Магадан
Сообщений: 59
однако едет )))) а канки с бензом возьмите пригодятся !
2
 
   
Алтай Фирсово Рощино
Сообщений: 529
Chistoanton:
Не понимаю какой динамики не хватает Михаилу? Дастер на МКПП быстрее таких машин как:
Lexus RX270 АТ
Suzuki Grand Vitara 2,0 и 2,4 литра AT и МТ
Toyota RAV4 2,0 (МКПП и АКПП).
Nissan Кашкай 2,0 AT
Honda CR-V 2.0 AT
Ты сам тестировал или данные тупо переписал ?
Да походу дастер гонка.
Суровый перевозчик.
Грузоперевозки.
Рефрежераторы.
+7(3852) 717-150.
10
9
   
Сообщений: 19593
petrosha:
В Астре F тоже сдвоенный индикатор поворота. Он имхо нафиг не нужен. Хватает того, что он чакает довольно громко, а уж куда я поворачивал я как бы и сам помню :)) Может вы вообще по приборам ездите и на дорогу не смотрите?
Шикарная логика: "У меня в моем авто, которому 18 лет нет того-то и того-то - ну значит и в современном автомобиле это не нужно, что вы паритесь?" В современных Опелях раздельные индикаторы и дальше что?

Просто продолжу вашу логику:
Тахометр нафиг не нужен - можно по звуку передачи переключать
Индикатор давления масла/тормозной жидкости - тоже фигня, под капот надо чаще смотреть
Индикатор "дальний свет" - тоже не нужен, и так видно, какой свет включен ближний или дальний
...
Ни и т.д. и т.п.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
23
8
  
Нск
Сообщений: 13
JumanGEE:
Шикарная логика: "У меня в моем авто, которому 18 лет нет того-то и того-то - ну значит и в современном автомобиле это не нужно, что вы паритесь?" В современных Опелях раздельные индикаторы и дальше что?
Вот и вправду и что? Зачем вы на этот индикатор смотрите? Опишите как говориться usecase.
Просто продолжу вашу логику:
Тахометр нафиг не нужен - можно по звуку передачи переключать
Ты не поверишь... :)))
Индикатор давления масла/тормозной жидкости - тоже фигня, под капот надо чаще смотреть
Это аварийная штука и конечно нужна.
Индикатор "дальний свет" - тоже не нужен, и так видно, какой свет включен ближний или дальний
Дальний свет не чирикает и включается на долго время. О нем можно и забыть - включен или нет. А поворотник включил, повернул - он сам выключился. И зачем нужно показывать в салоне куда он поворачивает?

Вобщем это очень давняя тема для спора :))
9
12
  
Новороссийск
Сообщений: 358
JumanGEE:
Шикарная логика: "У меня в моем авто, которому 18 лет нет того-то и того-то - ну значит и в современном автомобиле это не нужно, что вы паритесь?" В современных Опелях раздельные индикаторы и дальше что?
Просто продолжу вашу логику:
Тахометр нафиг не нужен - можно по звуку передачи переключать
Индикатор давления масла/тормозной жидкости - тоже фигня, под капот надо чаще смотреть
Индикатор "дальний свет" - тоже не нужен, и так видно, какой свет включен ближний или дальний
...
Ни и т.д. и т.п.
На автомате тахометр самая необходимая штука))))
CAMRY SV30 1992, ZE
14
2
 
Магадан
Сообщений: 6
Резину нужно было брать КАМУ.Оптимальный вариант для наших дорог.Удачи.До встречи в Магадане.
3
2
    
Москва
Сообщений: 1772
Подвеска не джыперская!!
седановская ****анная вверх!
нижний задний рычаг еще както.. а вот остальное хлипкое.. видел в живую..
http://reviews.drom.ru/toyota/crown/54949/
1
6
  
Новосибирск
Сообщений: 14652
Нахрена поменяли отличную качественную одну из лучших резину "континенталь" на какойто российский выкидышь "кордиант"... :)
Настройка/прошивка/чвн http://mysubaru.info
Subaru Impreza WRX STI Spec C Type Racing
TLC120 4.0
12
15
  
Сковородино
Сообщений: 326
от сковорндино до тынды дорого хлам удачи рдбята
2
 
    
Владивосток
Сообщений: 45057
Андрей38rus:
Замена Ниве, этот Дастер. Не более того.
Да не заменит этот дустер ниву по проходимости...
25
3
    
Владивосток
Сообщений: 45057
Андрей38rus:
Замена Ниве, этот Дастер. Не более того.
Да не заменит этот дустер ниву по проходимости...
Chistoan ton:
Потому что болты надежнее чем гаек - уже давно выяснено это. Не путай нормального производителя (Рено) с корейско-японскими экономистами, готовых экономить на спичках.
Бредятина.
11
8
 
КРД
Сообщений: 6787
Что-то из Читы одна фотка и то под надписью в "Улан-Удэ" ... а ведь много фотали.
2
2
    
Chitago
Сообщений: 1563
Судя по блогу машина не фонтан. Лучше уж Паскудика или Джима взять.
10
13
   
На семи холмах
Сообщений: 31299
удачно доехать!!!
прикол с остатком топлива в баке понравился))))) а жидковатость подвески не очень...
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
4
3
    
Владивосток
Сообщений: 50
strij28:
от сковорндино до тынды дорого хлам удачи рдбята
дорога после Тынды такой-же хлам, местами еще и хуже.
Удачи ребята!!! Берегите себя!!!
P.S. Жду вас в Якутске!!!
Лучше иметь спортивную фигуру, чем спортивное лицо...
2
1
    
РФ
Сообщений: 46
fraggle & pifus:
.... Ура-ура, наше новое путешествие началось! Мы бы, на самом деле, отправились и в Анадырь на Чукотку, но туда совсем нет дороги. Поэтому придется ограничиться солнечным Магадан....
Зачем обманываете всю страну? ;-)
С февраля по апрель (3 месяца) прекрасный романтический зимник. ;-)
Так что, если выехать из Калининграда в Новый год - то вполне можно проехать до Берингового пролива ;-)
Правда только на 4WD.
КАМАЗ 4310, CALDINA (AZT241)
5
 
     
Барнаул
Сообщений: 133545
D1511:
Вчера на дороге увидел Шеви Ниву на аварийке. Остановился помочь. Дяденька матерится, мол, машине 1,5 года, а она тупо заглохла, сел акум и вытек антифриз. Вот просто так не ст того не с сего))))
ну видать дяденька решил,что у него шевроле..и под капот заглядывать даж раз в месяц ненадо,чтоб на уровни жидкостей глянуть...
5
3
 
Нерюнгри
Сообщений: 5
Ребята, удачи Вам на гравийном автобане М56 (трасса Лена). живу в Нерюнгри - будете проезжать мимо. Если будет нужна помощь на участке трассы (очень плохая дорога) Нагорный - Беркакит - Нерюнгри - Чульман - Хатыми, звоните, поможем 8-914-2832-911 или 8-924-875-2017.
5
 
     
Могоча
Сообщений: 69838
моя рука с фильтром попала в кадр
мордой в гору и погазовать
2
2
   
Сообщений: 19068
DenZik:
Эт, ж федеральная трасса, там заправок море должно быть. Канистра эт клево, но сам катаю без оной. Благо на трассе заправляюсь как по датчику, чуть меньше половины.
А таким же макаром(и подготовка куда меньше) я в прогулки до Армении езжу ;-) из Челябы. Ни канистры, ни троса и т.д и т.п.
Молодец! Должно быть? кому должно?кто должен?
Ничего хорошего в том,что большинство наездников считает, что им должно там, что то быть и надеятся на авось и путина..
6
1
     
Сыктывкар
Сообщений: 80
Ребята, это же элементарно, не ездить на "сухоим" баке, причем не только в насыщенной АЗС местности, ибо на "слезах" любой бак при наклоне может банально перестать давать бензин в заборное отверстие. В чем проблема, проехав 200 км остановится на любой приличной АЗС и залить до полного бака? Заодно ноги разомнете.
11
 
     
Могоча
Сообщений: 69838
и вобще выкладывайте побольше фоток, форумчане хотят увидеть себя на любимом ресурсе
мордой в гору и погазовать
5
1
     
Уфа
Сообщений: 3084
Эх, ребята, на Форде Т тоже было проблемой ехать в гору из-за того что бензин самотёком не бежал, так ведь задом в горы ездили:):):) По-моему стоило попробовать на дастере проделать тот же фокус, в горку заехать можно было-бы и дальше вниз накатом:):):)
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
9
 
     
Могоча
Сообщений: 69838
Dmitry& Santa:
Ребята, это же элементарно, не ездить на "сухоим" баке, причем не только в насыщенной АЗС местности, ибо на "слезах" любой бак при наклоне может банально перестать давать бензин в заборное отверстие. В чем проблема, проехав 200 км остановится на любой приличной АЗС и залить до полного бака? Заодно ноги разомнете.
ты знаешь что тут заправки через 300км? есть небольшие заправки но нету 92 бензина а про 95 не слышали
мордой в гору и погазовать
5
1
     
Уфа
Сообщений: 3084
ЕвгенУфа:
удачно доехать!!!
прикол с остатком топлива в баке понравился))))) а жидковатость подвески не очень...
Подвеска тоже неприятно удивила хлипкостью... А ещё я когда-то сожалел что на дастер огромная очередь:):):)
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
1
7
     
Могоча
Сообщений: 69838
Сергей к522рв02:
Эх, ребята, на Форде Т тоже было проблемой ехать в гору из-за того что бензин самотёком не бежал, так ведь задом в горы ездили:):):) По-моему стоило попробовать на дастере проделать тот же фокус, в горку заехать можно было-бы и дальше вниз накатом:):):)
на неработающей машине на трассе разворачиваться где проезжаюшие авто скорость больше ста держат это самоубийство
мордой в гору и погазовать
4
5
 
Москва
Сообщений: 6851
Резину то штатную зачем продали? малопонятно... По поводу обсохли... даже коментировать не хочется, но видимо Дастер виноват.
1 руль, 2 педали, 3 зеркала, 4 цилиндра, 5 колёс, 6 подушек, 7 ремней
7
 
 
Ха
Сообщений: 5847
С передаточными числами видимо у всех Рено плохо дела обстоят!(((
Резину зря продали, могли бы на обратном пути переобуть!)))
Гранту лучше в дорогу подготовили!
6
1
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
vya270:
Резину то штатную зачем продали? малопонятно...
Класть некуда.
 
4
     
Кемерово
Сообщений: 78367
Способ проверки остатка топлива в баке давно известен еще по Logan. "Открыли Америку")))
Патриотизм есть рабство (ц) Л. Н. Толстой
3
5
   
Находка
Сообщений: 982
Грязь месить коробка самое то.
6
1
 
Новосибирск
Сообщений: 5496
Вперёд! Не терпится почитать о нём на бездорожье)))
КАМАЗ
Мой отзыв: Лада Калина 2010
1
1
  
Сообщений: 8716
Joker:
Способ проверки остатка топлива в баке давно известен еще по Logan. "Открыли Америку")))
а на каких машинах есть ещё такой тест?
Я так часто переезжаю с места на место, что чувствую себя номадом.
2
1
    
самара
Сообщений: 2008
Процедура с протягиванием нового силового провода в салон имхо опасная штуковина ... к тому же как раз со стороны пассажира может течь водичка из кондиционера.
2
2
    
KMV 26RUS
Сообщений: 1032
Chistoanton:
По-моему надо развивать мозг водилам дастера. Интересует расход? Или объем бака? Или что в конце-концов интересует?Заправляешься до отсечки, проезжаешь 350-400 км, заправляешься до отсечки. Далее - математика для 2-го класса. Нафейхуа гонять на лампе? Писали же уже, что для корректного отображения топлива машина перед заправкой бензина д/б заглушена. Понятное дело, удобно на тойотах, когда значек уровня топлива показывает сколько у тебя бенза даже при заглушенной машине. Но тут этой фишки нет - так зачем самому себе устраивать приключения? На трассе вообще стараюсь меньше 1/3 бака не оставлять - ибо и бенз бодяжный может попасться. Так хоть будет не целиком бодяга, а более-менее годное топливо.
+100500
Правильный пацан водит Nissan
В краю высоких гор и низких цен на люля...
6
1
    
KMV 26RUS
Сообщений: 1032
а по проводам салон - если есть предохранитель сразу после аккумулятора, то бояться нечего.
Правильный пацан водит Nissan
В краю высоких гор и низких цен на люля...
3
 
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1525
На таких бюджетных авто, хоть и 4ВД владелец должен чувствовать свою ущербность по отношению к владельцу машины более высокого класса- это маркетинг, цель которого стимулировать покупку лучшей машины и при этом почувствовать разницу. Все эти логаны, дастеры это просто тележки из супермаркета и глупо требовать от них хорошей эргономики, или динамики, они просто едут.
9
7
  
Питер-Северодвинск
Сообщений: 497
К слову, такая диагностика приборки есть и на калине и гранте, только остатка топлива там не показывает.
По поводу заправки, это как надо наивно полагать, что пистолет отщелкивает первый раз при полном баке?
Так что не какого обмана в 53л в баке нет. Посмотрите на шланги до бака туда еще куча топлива влезет.
А то что дастер при тесте показал 50л это нормально, у него ведь в ПО зашито что в баке при мах датчика 50л. Все что выше датчика он не учтет.

Я в калину всегда под пробку лью, первый отщелк пистолета когда еще до пробки 10л влезает. С 0 по приборке до пробки влезает ~50,5л. Нельзя же полагаться на отщелкивание пистолета для учета объема бака и обманывает или нет АЗС.
Багажный карман в машину - http://vk.com/club35152922
3
 
  
Сообщений: 10
че тут за фуфло впаривают про овощь, все кто ко мне садятся отмечают резкое и быстрое ускоренее, трогаюсь со второй, пятая с 50-60 км/ч просто ракета, на шестой обгоняю с 80-90 км/ч, двигло 2.0, пробег шесть тыс. с копейками.
Дастиш Privilege, орех, 2.0, 4WD, МКП6

http://www.dusterclubs.ru/vb/index.php
16
3
     
Новосибирск
Сообщений: 66
Гранта быстрей развалится!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1990
6
9
D19
 
Абакан
Сообщений: 157
naibuki:
Класть некуда.
В гранту надо было запихать)
6
 
    
Барнаул
Сообщений: 1118
ну вот, начался нармальный тест, а то девченки-то машину жалели, чужая все таки... Хорошая была машина
сот. 891322888тридцатьвосемь
1
2
     
Сыктывкар
Сообщений: 80
Devil75rus:
ты знаешь что тут заправки через 300км? есть небольшие заправки но нету 92 бензина а про 95 не слышали
Я конечно далек от реалий ДВ, но банально забив трек Чита-Сковородино в поисковик АТИ, вижу, что от Читы только один участок под 300 км без крупных населенных пунктов, до Чернышевска, а дальше крупные нас. пункты меньше чем через 100 км, неужели в них нет АЗС?
У нас в Коми тоже не на каждом углу АЗС, но расстояние между населенными пунктами тоже не центрально-европейские, как заправляться, чтобы не обсохнуть - знаю.
Зачем Дастеру 95-й, тоже не понимаю, ему и 92-й должен быть в самую пору, тем более, что 95-го в РФ не очень много производят, а добавками число поднимать могут, но зачем оно топливной системе?
6
 
 
Москва
Сообщений: 6851
naibuki:
Класть некуда.
На крышу посмотри.. там места много..
1 руль, 2 педали, 3 зеркала, 4 цилиндра, 5 колёс, 6 подушек, 7 ремней
8
 
  
Ingolstadt
Сообщений: 14802
Goga™:
да это скорее вопрос текущего мировосприятия
3 года назад мне 3 литров было мало
а сейчас на 1.7 езжу и нормально)))
всё правильно. Когда будет бенз по 50 рублей за литр, многие пересядут на 1.4 объём, и точно так-же будут ездить. Ко всему привыкаешь быстро.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
6
2
 
Нерюнгри Якутия
Сообщений: 159
Соловьевск-Тында ваще **** "Востановлю потерянные пломбы на этом участке" не реклама
Мой отзыв: Honda CR-V 2005
1
 
    
хабаровск
Сообщений: 1543
Вы сами то слышите что Вы обсуждаете это даже машин нельзя назвать это ужас непонятно какого автопрома и Вы желаете на этом ездить . Удачи .
1
20
  
Калининград
Сообщений: 9178
а гарантия не полетит что сами все эти приблуды устанавливали?
 
 
 
Из-за леса, из-за гор...
Сообщений: 4728
Андрей38rus:
Замена Ниве, этот Дастер. Не более того.
При все нелюбви к нашему автопрому не соглашусь, русско-китайская сборка, все-таки поудачней цыганской будет. И этот блог это еще подтвердит )
4
6
  
Сообщений: 11
Народ если он вам не нравится тогда что вы за ним следите? со вчерашнего дня по 500 человек смотрят онлайн трансляцию по карте. ведь интересно как он доедет и что про него скажут? амно это или нет пусть каждый сам для себя решает. Я уже месяц катаюсь. меня все устраивает. динамика конечно по сравнению с предыдущей машиной слабовата но для умереной езды и для обгонов пойдет. Езжу на автомате. автомат работает вообще идеально. расход по трассе составляет 6.8 литра. в смешаном режиме 8.4 литра на сотню. Ездить довольно таки комфортно. в салоне двигатель не слышу вообще. взял ее с минимальными допами всего вышло 700 т.р. при базовой стоимости 644500. за такие деньги хороший вариант для семьи. клаксон и магнитола включаются и жмутся автоматом. про магнитолу кстати чтоб не сбивать настройки радио можно попользоваться подрулевым джостиком. А еще не пишут почемуто про управление зеркалами. многим оно не нравится.
9
 
  
Московская обл.
Сообщений: 9804
Pioneer210:
Народ если он вам не нравится тогда что вы за ним следите? со вчерашнего дня по 500 человек смотрят онлайн трансляцию по карте. ведь интересно как он доедет и что про него скажут? амно это или нет пусть каждый сам для себя решает. Я уже месяц катаюсь. меня все устраивает.
Ключевые слова: "меня все устраивает".
Каждый человек сам для себя решает, какую машину ему купить. Конечно, с точки зрения сибиряков и дальневосточников, за 700 тысяч напрашиваются совершенно другие авто. На то мы и разные - россияне.

Я бы себе дастер не купил, потому что мне бы и сандеро степвея бы за глаза хватило, а лучше бы сразу на сузуки замахнулся.
Ушел с форума, не вижу смысла продолжать склоки ....
8
1
   
Новосиб-Уссури
Сообщений: 22180
пишете, что ржавчины нет, а на фото тормозные диски и рычаги все ржавые.... нипанятна!!!
…на всех рассчитано не было, только на тонкий слой интеллигенции.
2
11
  
Сообщений: 11
Stratus Prime:
Ключевые слова: "меня все устраивает".
Каждый человек сам для себя решает, какую машину ему купить. Конечно, с точки зрения сибиряков и дальневосточников, за 700 тысяч напрашиваются совершенно другие авто. На то мы и разные - россияне.
Я бы себе дастер не купил, потому что мне бы и сандеро степвея бы за глаза хватило, а лучше бы сразу на сузуки замахнулся.
на дальнем востоке мой дастер бы за такую цену не взяли б. там доставка одна будет стоить дороговато. дешевле в москве купить и самому перегнать наверное. Про бу машины тоже задумывался но решил на новой покататься. б/у уже понадоели. сандеро хорошая машинка но мне там багажник не подошел. для моей семьи он маловат. про сузуки рассматривал вариант но для меня дороговато.
4
 
  
Московская обл.
Сообщений: 9804
Pioneer210:
на дальнем востоке мой дастер бы за такую цену не взяли б. там доставка одна будет стоить дороговато. дешевле в москве купить и самому перегнать наверное. Про бу машины тоже задумывался но решил на новой покататься. б/у уже понадоели. сандеро хорошая машинка но мне там багажник не подошел. для моей семьи он маловат. про сузуки рассматривал вариант но для меня дороговато.
Я как раз про то, что мне бы хватило, а Вам - степан маловат. Каждый сам смотрит)
Сузуки предлагает те же стёпы по цене Вашего дастера.
Ушел с форума, не вижу смысла продолжать склоки ....
2
1
  
Томск
Сообщений: 11621
Прости, Господи, (выдохнул), - Убогий он, дастер.
MCV30
8
12
     
Могоча
Сообщений: 69838
Pioneer210:
Народ если он вам не нравится тогда что вы за ним следите? со вчерашнего дня по 500 человек смотрят онлайн трансляцию по карте. ведь интересно как он доедет и что про него скажут? амно это или нет пусть каждый сам для себя решает. Я уже месяц катаюсь. меня все устраивает. динамика конечно по сравнению с предыдущей машиной слабовата но для умереной езды и для обгонов пойдет. Езжу на автомате. автомат работает вообще идеально. расход по трассе составляет 6.8 литра. в смешаном режиме 8.4 литра на сотню. Ездить довольно таки комфортно. в салоне двигатель не слышу вообще. взял ее с минимальными допами всего вышло 700 т.р. при базовой стоимости 644500. за такие деньги хороший вариант для семьи. клаксон и магнитола включаются и жмутся автоматом. про магнитолу кстати чтоб не сбивать настройки радио можно попользоваться подрулевым джостиком. А еще не пишут почемуто про управление зеркалами. многим оно не нравится.
а как нажимается клаксон я вобще хохотал, кнопочка сверху рычага поворотов
мордой в гору и погазовать
5
6
    
Чита
Сообщений: 34
С бензином ребята ступили. Это Вам не европейская часть РФ. Там где они ехали на расстоянии 110-120 км ни одной заправки. И связь только недавно появилась.
Toyota Ipsum 240U G Selection 2003 продан
Honda Fit 2007
6
 
   
Нальчик-Новосибирс
Сообщений: 799
Удачи ребята!!!
3
 
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Удачи!
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
4
 
    
Сообщений: 43509
Парни, удачи Вам в дороге! Желаю благополучно добраться до пункта назначения, без особых проблем!
Каждой суке по Suzuki!
1
 
    
Сообщений: 43509
П.с. а у Вас компрессор с собой есть? :))
Каждой суке по Suzuki!
6
 
109
  
Владивосток
Сообщений: 301
М.СИБИРЯК:
пишете, что ржавчины нет, а на фото тормозные диски и рычаги все ржавые.... нипанятна!!!
Че не понятно? У меня хонда айрвэйв простоит на стоянке трое суток. Потом, сел - поехал. Только на тормоз - скрежет еще тот!!! Ну, правда, после 15 минут езды вся ржа уходит.

Зы. Ну и где то хваленое японское какчество??
Меняю авто на ишака без пробега по Владивостоку.
3
 
    
Сообщений: 43509
А чего у меня ник там другой? О_о
Каждой суке по Suzuki!
 
 
  
Иркутск
Сообщений: 8454
"По пути была интересная АЗС КрайсНефть в поселке Баяндай, на которой нам залили 48 литров топлива, хотя на датчике уровня было 2 деления из 9, а объем бака всего 50 литров"

Полностью обманывают!!! я проехал 140км с с полным баком, приехал туда, мне залил 22 литра ! Это как так ??? куда жаловаться
vk.com/irkdtp
1
 
  
Сообщений: 11
Devil75rus:
а как нажимается клаксон я вобще хохотал, кнопочка сверху рычага поворотов
у меня до этого пыжик был 405 так у них такая же фишка была. французы на всех своих авто так делают походу. привык быстро. причем даже удобней оказалось. щас ребенок не знает где надо нажать чтоб погудеть.
2
 
Сообщений: 1
shdd:
С бензином ребята ступили. Это Вам не европейская часть РФ. Там где они ехали на расстоянии 110-120 км ни одной заправки. И связь только недавно появилась.
заправки, как и связь, и дорога, тоже недавно...
1
 
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1525
Если бы в Дастере или Логане эргономика была удобной, то владельцам дорогих авто было бы абидно. А так сел в Дастер, сразу прочувствовал, что все немного ущербное, копи на хорошую тачку- это все для стимула продаж делают.
3
1
  
Нск
Сообщений: 13
Забавляют комментарии про клаксон на рычаге :)
Типа мелкая моторика у людей страдает? Вроде сообщения в форуме строчить не мешает,
а на клаксон сбоку лодонью стукнуть уже ловкости не хватает. Странно...
9
3
     
Сообщений: 3674
В Нерюнгри заезжали?
 
 
  
Московская обл.
Сообщений: 9804
Alik 70:
Прости, Господи, (выдохнул), - Убогий он, дастер.
а что не убого?
Ушел с форума, не вижу смысла продолжать склоки ....
5
2
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1525
Больше не буду.
 
 
 
38 RUS
Сообщений: 6910
Андрей38rus:
Замена Ниве, этот Дастер. Не более того.
ну не надо ляля. сам на 213 ниве езжу. лазил на ней в такие места где дастер сядет. зы. дастеру эта резина не идет! надо что то брутальнее и шире. хотя бы кама флай на нивоских катках
Subaru Outback 3.0R 04

http://baza.drom.ru/user/NehalemEX/
2
2
 
38 RUS
Сообщений: 6910
Андрей38rus:
Замена Ниве, этот Дастер. Не более того.
ну не надо ляля. сам на 213 ниве езжу. лазил на ней в такие места где дастер сядет. зы. дастеру эта резина не идет! надо что то брутальнее и шире. хотя бы кама флай на нивоских катк
Subaru Outback 3.0R 04

http://baza.drom.ru/user/NehalemEX/
2
3
     
новосибирск
Сообщений: 78
petrosha:
Забавляют комментарии про клаксон на рычаге :)
Типа мелкая моторика у людей страдает? Вроде сообщения в форуме строчить не мешает,
а на клаксон сбоку лодонью стукнуть уже ловкости не хватает. Странно...
А можно на кнопку ручника прицепить ,тоже привыкнуть можно,только на х.. .
3
5
    
Пенза
Сообщений: 1171
Удачи в пути!!!
1
 
  
Сообщений: 11
petrosha:
Забавляют комментарии про клаксон на рычаге :)
на клаксон сбоку лодонью стукнуть уже ловкости не хватает. Странно...
не знаю кому как там ладонью не обязательно бить. достаточнонажать указательным пальцем нажать. достается легко и удобно, не отпуская при этом руль и дергаться никуда не надо. кнопка не тугая и жмется давольнотаки легко. единственное мне как правше такую кнопку справа удобней былоб иметь, ну ниче и так привык.
почемуто народ про настройку зеркал ничего не пишет. обычно все критикуют. видимо настроили и забыли где она находится.
3
 
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9115
зафотал как то ночью его в иркутске в звезде, - "ресторан охотников" )))
Toyota Hiace, lh102 2L, MT, RWD
Toyota mark 2, LX90, 2LTE, AT, RWD
nissan cefiro, a32, vq25, at
4
 
  
Сообщений: 15458
В Якутск будете заежать? Если что можно помочь. Более 1000 км практически по гравийке. Город через реку на пароме. Не завидую вам без кондиционера. Здесь днем жара +30-+33¤С.
1
 
  
Сообщений: 15458
Если заежаете в Якутск, то можете последние 100 км проехать по относительному асфальту. На развилке Качикатцы едете налево вниз в этот поселок, далее на реку и паром. После парома одна дорога на Якутск. Если что т.89142333958.
1
 
 
Магадан
Сообщений: 6
Не помешал бы запасной воздушный фильтр.Пыли на трассе писец.
1
 
Бензин халява!!!! У нас уже по 29.80!!!! И это в области где добывают нефть!
1
 
     
Могоча
Сообщений: 69838
а видео как Дастер летает так и не выложили
мордой в гору и погазовать
 
 
  
Сообщений: 15297
Dmitry& Santa:
Я конечно далек от реалий ДВ, но банально забив трек Чита-Сковородино в поисковик АТИ, вижу, что от Читы только один участок под 300 км без крупных населенных пунктов, до Чернышевска, а дальше крупные нас. пункты меньше чем через 100 км, неужели в них нет АЗС?
У нас в Коми тоже не на каждом углу АЗС, но расстояние между населенными пунктами тоже не центрально-европейские, как заправляться, чтобы не обсохнуть - знаю.
Зачем Дастеру 95-й, тоже не понимаю, ему и 92-й должен быть в самую пору, тем более, что 95-го в РФ не очень много производят, а добавками число поднимать могут, но зачем оно топливной системе?
Мы здесь живем и поверьте вы не правы. Они от читы до Чернышевска потратили бак 300км, хотя там есть малолмальские заправки, а вот от Чернышевска до Могочи 300 км их нет, есть непонятные бочки с непонятным содержанием, но там под видом 92 смесь какогото ацетона с большим содержанием саляры, поэтому мотор если не заглохнет то может показать кулак дружбы!, На восток от Могочи ситуация таже примерно 300км
приус III генерации
1
 
    
Ирк(38)-Нск(54)
Сообщений: 1445
владельцы логанов ваащпе по моему не парятся гудком на торце, или владельцы дустеров высшая расса?
читайте книжки!
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2004
5
 
    
Ирк(38)-Нск(54)
Сообщений: 1445
А за эти деньги для бездорожья лучше УАЗ Патриот купить
читайте книжки!
1
2
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Leva614:
Вы сами то слышите что Вы обсуждаете это даже машин нельзя назвать это ужас непонятно какого автопрома и Вы желаете на этом ездить . Удачи .
не ну конечно лучше ездить на ведре непонятно какого года и говорить ЛЕГЕНДА!!!!!!!!!
5
 
   
Улан-Удэ
Сообщений: 31885
В Улан-Удэ общее мнение от Дастера скорее негативное сложилось.
Машина тугая, тупая и неотзывчивая.
Хотя, была мысль, что на тяжёлх затяжных подъёмах он должен показать свои таланты.
 
3
     
Ангарск
Сообщений: 4068
Skif.42ru:
А предохранитель то надеюсь поставили на разветвители?
Если "ДА" то его надо было ставить сразу после аккамулятора, а не перед разветвителями.
Не дай бог коротыш будет, пыхнити и не не одна КАСКА не спасет
из инструментов там были только нож, изолента и несколько ключей ))
они вообще хотели кинуть провод через капот и дверь
предика нет ,сказал ,чтоб поставили в первом же сервисе (провод довольно серьёзный - квадратов 5 ,хоть и в гофре )
 
 
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13278
в Дастере полный привод не от Х-трейла, не выдумывайте =) привет от ОД Ниссан
Errare humanum est!..
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2011
 
1
  
Югорск
Сообщений: 9692
насчет определения бензина в баке- в логане такая же штука работает, хоть сколько заливай - больше 50 никогда не покажет- так что обмана нет на заправке, ну может и есть :)
1
1
  
Югорск
Сообщений: 9692
-=Serafim=-:
владельцы логанов ваащпе по моему не парятся гудком на торце, или владельцы дустеров высшая расса?
иногда неудобно- у меня логан
2
 
     
СПб-Омск
Сообщений: 86
Chistoanton:
Потому что болты надежнее чем гаек - уже давно выяснено это. Не путай нормального производителя (Рено) с корейско-японскими экономистами, готовых экономить на спичках.
И чем они надежнее? Резьба и толщина одинаковые.
Зато если болт при перетяжке обломится в ступице, то придется изрядно "попрыгать" вокруг машины, чтобы его извлечь. А обломанную шпильку извлечь - два пальца об асфальт, было бы чем потяжелей стукнуть по ней.
Мой отзыв: Chevrolet Cruze 2006
 
 
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 220
Alexxxz:
И чем они надежнее? Резьба и толщина одинаковые.
Зато если болт при перетяжке обломится в ступице, то придется изрядно "попрыгать" вокруг машины, чтобы его извлечь. А обломанную шпильку извлечь - два пальца об асфальт, было бы чем потяжелей стукнуть по ней.
Добавлю -центрируется колесо либо на шпильках(гайки) либо центральным отверстием (болты) ,поэтому на большинстве авто шпильки стоят
Шевроле Трекер 2001г j20a колхозный лифт 270 т.МИЛЬ
 
 
 
Москва.
Сообщений: 188
WRS:
Так Нива (не Шеви) в два-три раза дешевле)))))))))))))
да где ж ты видел за 200-300 тыщ шниву ??))))))))))
Хотели как лучше , а получилось как всегда.
/В.С. Черномырдин/
1
1

Что это такое?

Renault Duster — бюджетный внедорожник паркетного типа российской сборки, весьма ожидаемая и уже популярная новинка на нашем автомобильном рынке, собирается под Москвой на заводе компании Renault.

Автопортал Drom.ru в рамках своего проекта «тестирование русских машин русскими дорогами» приобрёл Рено Дастер для нагрузочно-ресурсного долгосрочного испытания. В нашем автопарке уже имеется порядком бюджетных седанов отечественной сборки, Duster же станет первым внедорожником из тех, что стоит доступно и собирается в России.

Как и в случае с прежними нашими машинами, мы инкогнито купили автомобиль в салоне у официального дилера.

После нескольких месяцев эксплуатации в Москве мы решили отправить автомобиль в пробег по марштуру Москва — Иркутск — Магадан, который начался в конце июля и завершился в середине августа 2012 года. Подробные отчёты о поездке опубликованы в блоге. 

В январе-феврале 2013 года Дастер принял участие в зимнем путешествии «Магадан — Владивосток» с заездом на полюс холода в Оймяконе. Подробные отчёты об этом захватывающем путешествии также можно прочесть на страницах этого блога.

После весенне-летних путешествий по России Дастер в третий раз вернулся на Север — на этот раз его ждет зимовка в Якутии.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину. 



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Лада Гранта
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог Лада Калина Спорт
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Renault Duster на Drom.ru:

Купить Renault Duster
Отзывы владельцев Renault Duster
Новости Renault Duster