Итоги зимнего автопробега: плюсы и минусы Дастера с точки зрения экипажа
 
13.02.2013 | 68832 просмотра
 

Итоги зимнего автопробега: плюсы и минусы Дастера с точки зрения экипажа



В январе-феврале 2013 года кроссовер Renault Duster российской сборки, проходящий долгосрочный тест Drom.ru, совершил непростое путешествие из Магадана во Владивосток с заездом на полюс холода в Оймякон. Об этой поездке уже опубликована серия отчетов:

За рулем автомобиля в течение всей поездки находился Виталий Дюйм1 Вдовичев, который в нижеследующем отчете делится своими впечатлениями о Дастере.

 


  

«Ну здравствуй, дружок». Именно с этих слов началось наше знакомство с Дастером в 40-футовом контейнере после того, как выкатил Гранту. Потратив более 20-ти лет на тесное общение с японским и российским автопромом, согласился потестить этого Цыганёнка. Без проблем запустил двигатель, одев клемму аккумулятора. Ручка открывания капота, в отличие от Гранты, очень удобно расположена. Даже при неполном открывании двери легко удалось дотянуться. Первые метры в уютном салоне под сигнал пищалки о ремне безопасности обещали много положительных эмоций. Не секрет, что передвигаясь в городке, многие не пользуются ремнями. Этот французский наглец за месяц таки приучил меня пристёгиваться, хотя можно потерпеть минут 10-12, и сигнал отключится.

Изучение инструкции помогло разобраться с контрольными лампочками, тумблерами и регулировками. Ооо! Шестиступенчатая механика! Расположение включения задней передачи поначалу смущало. Позже привык. Как бы теперь, пересев обратно на АКПП, не начать искать сцепление. :)

 
Перед стартом в Магадане

 

 

 

 

 

 

 

 

Ну да по порядку постараюсь ответить на возможные вопросы.

Чаще спрашивали про расход. Докладываю: при спокойном движении с багажом выходит около 9 литров на сотню. Притопив по Амурке, расход возрос почти в два раза. Оптимальная скорость около 100 км/ч, хотя и на 170-ти идёт как по рельсам. Вполне спокойно управляется. Бортовой компьютер не согласен с математикой и выдаёт другие, более высокие показания. К слову о нём: интересный девайс с набором опций наверняка поможет пользователям контролировать свои передвижения.

Вы что, думаете, я тут буду соловьём заливаться? Нее, статья не заказная, поэтому результат теста будет откровенный. Троллям рекомендую искать поводы для срача в других уголках инета.

Сперва не понравилась педаль сцепления. Расположена высоко и ход великоват. Потом попривык, но это иногда мешало.

Пластиковые обшивки смотрятся как китайский ламинат. Когда утром в Ягодном при –36 С садился в замороженный салон, опасался поломать дверные ручки. Сиденье, обтянутое согласно «Веку великого обмана», под кожу, задубело напрочь. Того гляди лопнет. А вот «печка» работает на ура! Ещё первое деление на шкале температуры не появилось, а уже плавно приходит тёплый воздух. В качестве совета: не включайте вентилятор отопителя на максимальные обороты, пока двигатель не прогрет полностью. Перед зимней ночёвкой оставляйте переключатель на единичке. Утром, после запуска машины с пульта, двигатель прогреется быстрее и отдаст тепло салону.

Готовя машину к экспедиции, было желание установить под пассажирским сиденьем дополнительную «печку». Однако, покатавшись по Магадании, не стал заморачиваться. Вторые стёкла и утепление дверей позволили ехать в лёгкой одёжке (а не в пуховиках, если бы мы поехали в «стоковом» варианте по советам некоторых форумчан), когда положение переключателя было на двоечке.

Сами понимаете, что перед пробегом заглянуть под брюшко Дастера тоже необходимо.

 

 

 

 

 

 

 

 

Для городской машины может эти нежные задние рычажочки и сойдут, но для эксплуатации по грунтовкам слабоваты. Задние стойки с их длинными 20-миллиметровыми штоками явно слабы. Так и подмывает установить в корпус картриджи со штоком в 30-35 миллиметров в диаметре. Тогда и колёса домиком не встанут. При длительной активной езде слегка нагреваются и слабо амортизируют односторонним клапаном.

Верхнее крепление штока передних и задних стоек одинаково и имеет недостаток, который убирается подкладыванием металлической шайбы толщиной около 0,5 мм под плоскость гайки.

Напомню, что длинные и тонкие штоки задних стоек были погнуты на 8 и 9 мм каждый. Вот видео-демонстрация:


  

После рихтовки ситуация была исправлена, но стойки нужно менять. 

Очень удобны отверстия для замены масла в трансмиссии.

К очень тихому двигателю вопросов не возникло. Не спорт, но и не затупок. Вполне прилично работает всеми 2-мя литрами. Проверка моноремня смутила наличием люфта в натяжном ролике. Но пока работает.

К МКПП претензий нет. Я не считаю первую слишком высокой или низкой. Она есть, и ей надо уметь пользоваться. Хотите занижения — вам нужна другая машина.

Межосевой блокировкой пользовались только один раз, когда помогали Хайсу. Очень удобно исполнена раздатка.

 
Вытаскиваем Toyota Hiace

Все пыльники и сайлентблоки выдержали морозы, а вот передние рычаги и шаровые опоры (уже побрякивают) для такого класса машины должны быть более матёрые. Малая длина не «глотает» тычки выбоин и ухабов. Да и сайлентблоки большей ёмкости спасут несущий кузов от «подарков» наших дорог. Дорога к Нижнему Бестяху (в переводе Сосна) украла отбойник левой передней стойки. Ещё при замене смазки в передних ступицах обратил внимание на жесткий материал отбойников. На морозе к -50С они, естественно, задубели, и один раскололся.

 

 

 

 

 

 

Кому пришло в голову запихнуть ручку управления спинкой за «бардачок» между сидениями, под который ещё и рычаг стояночного тормоза упакован? Когда один раз под себя отрегулируешь, то и забудешь о нём. А при нашем режиме со сменой водителя? В городском режиме, особенно при старте в подъём, приходится откидывать подлокотник, отвлекаться на поиск рукоятки «ручника». И в этом же углу установлены замки для ремней безопасности. Неудобно!

Зато дистанционное управление звуковыми функциями под рулём и возможность подключения телефона помогают контролировать передвижение, не отвлекаясь. Понравилось!

Накладки на пороги уже обсуждали. Согласен — ежедневная стирка брюк (джинсов, штанов...) обеспечена.

Сложно понять алгоритм работы подогрева сидения. При первом включении работает, а дальше автоматика, не спрашивая у моего организма, сама определяет время следующего сеанса.

 

 

 

 

 

 

 

 
Renault Duster и его экипаж на полюсе холода в Оймяконе

Котлом подогрева пользовался один раз в Алдане. Замечу, что бензин он чавкает нескромно. Иногда самостоятельно запускается независимо от температуры двигателя. Чтоб его выключить, надо остановиться, нажать на пульте три кнопки, согнувшись под «торпеду». Кто-то в этом славном уютном городке ночью на стоянке во дворе гостиницы оставил вмятину на капоте Дастера. Пульт сигналки был в недрах пуховика, и вопль о помощи я не услышал.

Сигнализацию снова дилеры позаботились установить? 10-й Меджикар без функции дистанционного запуска и без автоматического прогрева по температуре (или по таймеру) как раз к месту в автомобиле, живущем на Дальнем Востоке.

Непонятно, откуда на французской машине, собранной в России, взялся дюймовый размер крепежа.

Поиграл ночью регулировкой света фар из салона. Тоже позитив. Ведь при загрузке багажника луч ближнего поднимается выше, и можно быстро его отрепетировать, не выходя из машины, а при разгрузке наоборот.

Довольно просторный салон для моих габаритов за месяц стал родным. Уже и дребезжащий пластик и нехватка центрального осветителя салона не раздражали.

В целом Симпотяга (ещё и цвет радовал) оставил хорошее впечатление. Для живущих за городом машинка само то!

Прощай, малыш. Нелёгкая судьба у тебя впереди.

 

 

 

 

 

Виталий Дюйм1 Вдовичев

 

Другие записи блога

Комментарии

    
Омск
Сообщений: 1828
Ну всё таки Дастер и Гранта держались бодрячком!!! Я думал результат будет хуже
491
11
 
Магадан, Новороссийск
Сообщений: 161
Чётко и ясно. по ДЮЙМовски))))
158
10
    
Омск
Сообщений: 1828
Видео утреннего запуска где???
100
4
 
Новосибирск
Сообщений: 5496
Наконец-то!!!)))
КАМАЗ
Мой отзыв: Лада Калина 2010
25
4
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 730
можно брать!
Недосказанность пораждает недопонимание
86
43
    
Омск
Сообщений: 1828
alexdue:
можно брать!
но не за миллион))
234
6
464
  
Улан-Удэ
Сообщений: 289
Прощай, малыш. Нелёгкая судьба у тебя впереди.

Вот это заключение не вызывает никаких сомнений.

Повторюсь еще раз Дюйм - КРАСАУЭЛЛА!!!
114
7
     
Сообщений: 3168
Блин, не понимаю при наличии котла сожалеть о том, что сигналка без функции запуска двигателя по температуре. И прикола об использовании котла только один раз тоже не понял. Вы можете объяснить, нафига вы тогда Гидроник вообще ставили (я уже молчу о неадекватном ценнике, который вы заплатили за его установку).
Администратор:
Гидроник - навязанная опция дилера. Мы были вынуждены его купить, иначе нам бы не продали автомобиль.
81
20
    
Магадан
Сообщений: 1034
Всем привет. Добавлю: Защиту на топливный бак мы так и не сделали, причём сознательно. На Чёрном прижиме плоский булыжник, поднятый внутренним краем левого колеса, кубарем прошёлся под днищем и зацепил бак. Тот выдержал. Видимо он всётаки армирован.
59
3
   
Сообщений: 802
Про дастер можно сказать несколько слов: "Мы его слепили из того, что было!"- это я про разработчиков его.
55
57
    
Сообщений: 1601
Реальное такое испытание и техники и характера получилось. МОЛОДЦЫ.
Duster '21 Tce150 MT Style
51
4
 
Новосибирск
Сообщений: 5496
MarkHoppus:
Про дастер можно сказать несколько слов: "Мы его слепили из того, что было!"- это я про разработчиков его.
Хорошая машина получилась
КАМАЗ
56
23
     
Хабаровск
Сообщений: 105
Молодцы, за всем пробегом следил!!! А итог про гранту???
36
3
   
Сообщений: 668
Про котел можно подробнее? Почему не запускали? Есть на нем таймер? Какой расход топлива? Хочу установить на свой автомобиль и хотелось бы получить подробную информацию.
28
 
   
Екатеринбург
Сообщений: 938
"Сигнализацию снова дилеры позаботились установить? 10-й Меджикар без функции дистанционного запуска и без автоматического прогрева по температуре (или по таймеру) как раз к месту в автомобиле, живущем на Дальнем Востоке."
А предпусковой подогреватель блока то вам на что?
Camry SV40 4sfe, 1995 -> Impreza 2.0 MT, 2008
Мой отзыв: Subaru Impreza 2008
28
6
     
Саяногорск
Сообщений: 3831
Нормальный утилитарный кросс получился у цыган, правда диллеру кажется, что это премиум и цену он пытается установить соответствующую
Clio RS 197
77
7
  
Якутск
Сообщений: 15933
Ну, видимо и Гранта и Дастер - неплохие бюджетные машины за свои деньги. Продолжайте подобные пробеги с другими машинами. Оч ждем X-Trail на Магадан! :)
Путешествуйте!
49
3
   
Екатеринбург
Сообщений: 938
Рычаги и стойки кошмар. А ещё говорят что у дачии эталонная подвеска.
Camry SV40 4sfe, 1995 -> Impreza 2.0 MT, 2008
39
23
     
усть-нера
Сообщений: 97
Цвет Дастера не ахти, даже при вашем перегоне тачку обзывали строители на прижимах (по цвету соответственно). Моторный отсек грязный еще с осени, значит закидывает грязь и снизу ни чем не защищен.
25
57
   
Екатеринбург
Сообщений: 938
"Гидроник - навязанная опция дилера. Мы были вынуждены его купить, иначе нам бы не продали автомобиль. "

То что опция навязанная, это мешает вам ею пользоваться?
Camry SV40 4sfe, 1995 -> Impreza 2.0 MT, 2008
52
6
    
Караганда
Сообщений: 38
Хороший пробег, хороший отчёт.
18
4
 
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 5996
Вот дустера дождались.....
2002 - Mazda Tribute 3.0 FWD
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
5
11
     
Чита
Сообщений: 82927
Крута
GET BIG OR DIE.
6
18
     
Новосибирск
Сообщений: 2131
Всё получилось. Молодцы!
14
3
    
Магадан
Сообщений: 1034
Димон701:
Блин, не понимаю при наличии котла сожалеть о том, что сигналка без функции запуска двигателя по температуре. И прикола об использовании котла только один раз тоже не понял. Вы можете объяснить, нафига вы тогда Гидроник вообще ставили (я уже молчу о неадекватном ценнике, который вы заплатили за его установку).
Поясняю: Я не жалею, я констатирую! При более щадящих температурах тоже надо котлом пользоваться по-вашему? А почему бы из дома не клацнуть?
Прикол в том, что остальное время машину я не глушил. Мы мало спали. Неужто надо объяснять, что мотору проще колматить на хх, чем проворачивать утром замороженное масло. Зато салон тёплый, продукты не заморожены (или надо было их постоянно в гостинницу таскать?)
Котёл сгодится, если машину глушишь на несколько дней.
Доступно?
За 10 дней и 6 300 км уровень масла по щупу уменьшился на 3-4 мм. Это примерно 100гр. Для тех условий это вполне норм.
54
10
    
Змеиногорск
Сообщений: 36249
Если будут держать ценник за Дастера в районе 450 т.р., эта машина будет в каждой деревне России в излишестве.
Объективный отчет, спасибо.
Не шути с законом, иначе беззаконие тебя покарает!
Рассказ о перегоне http://travel.drom.ru/22537/
103
14
     
Сообщений: 2681
Нормально все получилось.
Мой отзыв: Toyota Yaris 2008
4
3
  
хабаровск
Сообщений: 264
Чего больше - надежности авто или умения техников, не известно.
Экстремальные условия - экстремальный поход - экстремальные люди!!

Теперь осталось проверить эти авто в будничных условиях
Дровосеки, это люди страдающие дровосексуализмом.
24
2
    
Сообщений: 33908
хороший отчет - вот Вам (редакции) эксперты по тех части и написанию статей!!!
Истина - она где-то рядом.
Made in Sweden
20
3
    
Магадан
Сообщений: 1034
-=SerP=-:
Если будут держать ценник за Дастера в районе 450 т.р., эта машина будет в каждой деревне России в излишестве.Объективный отчет, спасибо.
:) Улыбнул. В деревнях предпочитают то, что можно в сарае починить. Там нужны УАЗы, Прадо-78, и им подобные. Чтоб ещё и трактор с толкача завести можно было.
43
12
     
Сообщений: 3025
...Убил GPS-навигатор: "езда по дорога"...
С24>AVE50>C25>ZRW70>C26>???
Миллерово, иопта...)
25
2
PDD
     
Якутск
Сообщений: 100
Я тоже считаю, что новая машина будет бегать если не ломать специально или по глупости. Подписи к фото не помешали бы.
23
2
 
Новороссийск!
Сообщений: 7998
Молодцы и ребята и машины, достойно вынесли пробег!!!
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
8
3
D:5
 
Москва
Сообщений: 7050
Дюйм1:
Поясняю: Я не жалею, я констатирую! При более щадящих температурах тоже надо котлом пользоваться по-вашему? А почему бы из дома не клацнуть?
предпусковым пользуюсь всю зиму - даже при -10 приятно завести тёплый мотор и гораздо быстрее прогреть салон (а он немаленький и это особенно чувствуется, когда едешь один!).
и "клацаю из дома" я именно котёл - по GSM.

хотя дист.запуск мотора - полезно, даже летом - продуть кондеем раскалённый салон, пока идёшь к машине.

зачётная поездка, хороший отчёт. Успехов!
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
18
4
   
Екатеринбург
Сообщений: 938
Дюйм1:
Поясняю: Я не жалею, я констатирую! При более щадящих температурах тоже надо котлом пользоваться по-вашему? А почему бы из дома не клацнуть?
Прикол в том, что остальное время машину я не глушил. Мы мало спали. Неужто надо объяснять, что мотору проще колматить на хх, чем проворачивать утром замороженное масло. Зато салон тёплый, продукты не заморожены (или надо было их постоянно в гостинницу таскать?)
Котёл сгодится, если машину глушишь на несколько дней.
Доступно?
За 10 дней и 6 300 км уровень масла по щупу уменьшился на 3-4 мм. Это примерно 100гр. Для тех условий это вполне норм.
Ну вообще то вы писали что как-то запускали дастер на холодную
Котлом _стоит_ пользоваться и при более щадящих температурах, и даже при плюсовых температурах. Потому что цилиндр-поршень-масло это нынче охренительно точная система, которая расчитана работать на узком диапазоне температур, в районе +90 градусов. Всё что ниже диапазона, там неправильный зазор и неправильные свойства масла. Говорят же что один холодный пуск это минус к ресурсу двигателя 200-300 км пробега. Пуск при +5 градусах конечно не 200-300 км, но тоже не добавляет ресурса.
Camry SV40 4sfe, 1995 -> Impreza 2.0 MT, 2008
9
25
     
63
Сообщений: 2159
Нормальный надежный авто.
,
19
8
    
Змеиногорск
Сообщений: 36249
Дюйм1:
:) Улыбнул. В деревнях предпочитают то, что можно в сарае починить. Там нужны УАЗы, Прадо-78, и им подобные. Чтоб ещё и трактор с толкача завести можно было.
Ну мы с вами живем на далеких друг от друга расстояниях, а потому и менталитет у людей несколько разный. Я имел в виду применение Дастера не в качестве колхозного варианта автомобиля - тут УАЗу равных нет, а его засилие в малонаселенных городках с населением средней степени достатка. Дастер мне видется как прямой конкурент Шеви-Нивы. У нас их как грязи. Но цена Шеви нивы??? Тут изначально заявленая цена Дастера в районе 450 т.р. кажется вполне привлекательной.
Не шути с законом, иначе беззаконие тебя покарает!
Рассказ о перегоне http://travel.drom.ru/22537/
31
4
     
Хабаровск
Сообщений: 105
Оператор ПК:
Ну вообще то вы писали что как-то запускали дастер на холодную
Котлом _стоит_ пользоваться и при более щадящих температурах, и даже при плюсовых температурах. Потому что цилиндр-поршень-масло это нынче охренительно точная система, которая расчитана работать на узком диапазоне температур, в районе +90 градусов. Всё что ниже диапазона, там неправильный зазор и неправильные свойства масла. Говорят же что один холодный пуск это минус к ресурсу двигателя 200-300 км пробега. Пуск при +5 градусах конечно не 200-300 км, но тоже не добавляет ресурса.
это что вы хотите сказать, что у японки с 15 летним стажем, пробег состовляет более 1 000 000 км, судя
Оператор ПК:
Говорят же что один холодный пуск это минус к ресурсу двигателя 200-300 км пробега.
, извините не верю в эту ерунду!!!
20
17
    
Бурмундия
Сообщений: 2023
к весне сыпаться не начнет по теплу?элементы ходовой имею в виду. обычно весной и начинает брякать....
Когда я заправляю полный бак бензина - моя машина дорожает в два раза!
10
4
    
Москва
Сообщений: 1353
Aisen:
Оч ждем X-Trail на Магадан! :)
Виталий! Четко и по делу. Молодцы. Очень сожалею, что не познакомились, разминувшись в сентябре в Тынде :(
to Aisen
А Трейл (правда не дромовский, а московский) уже в Магадане побывал. И у Вас в Якутске тоже. Извините, с отчетом затянул, но скоро выложу.
16
2
 
Магадан, Новороссийск
Сообщений: 161
APS4ever:
Конечно не прикасались! )) Заменили и всё ))
Если не убивать двиг то окушка по 200 тыс км может пройти без ремонта движка!
А дромовские водители гоняют не свои авто! Их 1 км можно приравнять к 3 а то и 4 км обычного пользователя!
Кто из хозяев авто будет гнать в -40 по буеракам со скоростью 170 км.час?????????
А если -40 просто ОБЫЧНАЯ зимняя температура в течение 2-3 месяцев??? Что вообще не ездить???
9
17
Новосибирск
Сообщений: 1
Эраст Петрович.:
Вы еще на ниссанах не ездили...-)Дружище, сейчас Приора почти 450т.р. стоит.-)"Блажен, кто верит...".Посмотрел бы я как такое испытание выдержал бы какой-нибудь кашкай или асх...
P/S.Лично мой опыт говорит о том, что японки сыпятся, начиная с 10т.км.
Эксплуатирую Кашкай с 2009 года, режим эксплуатации город/межгород/грунты(Алтай, рыбалка, грибы 10-15 выездов за сезон). Не скажу, что хуже Дастера)))) Пробег 120 тыс, кроме вечной болячки "хрюк вариатора" не на что пожаловаться. Замена масла раз в 8 тыс. км, фильтры так же, к 100 тыс. пробега поменял стойки, яйца, свечи - И ВСЕ!!!! А, прочистил форсунку стеклоочистителя и оборвал два брызговика и тепловой экран бензобака от глушителя, но это совсем в*****ах. Если бы пригласили в подобный пробег - поехал бы на Кошаке не задумываясь, только салонный фильтр бы ампутировал))
15
7
  
Екатеринбург
Сообщений: 8297
-=SerP=-:
Если будут держать ценник за Дастера в районе 450 т.р., эта машина будет в каждой деревне России в излишестве.
Кому это надо, когда можно все так же выпускать 30тыс.(?) дастеров в год по цене от 650?
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
11
4
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5235
какие плюсы-минусы, довез "безумцев))" живыми, про минусы можно и забыть!
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
13
5
  
Питер-Северодвинск
Сообщений: 497
А вот «печка» работает на ура! Ещё первое деление на шкале температуры не появилось, а уже плавно приходит тёплый воздух.
значит ТЭНы все-таки работают. Причем даже на таком морозе. Это хорошие новости.
Багажный карман в машину - http://vk.com/club35152922
8
4
    
Екатеринбург
Сообщений: 33
Рулевые тяги на Рено - расходный материал на любой модели.
6
15
   
Москва
Сообщений: 718
Приятно участвовать в этом автопробеге находясь далеко от него....спросите как??? Просто один из главных героев одет в одежду - которую мы производим - КОСТЮМ "БУРАН" надеюсь на то, что наш костюм не подвел экипаж...Друзья участники - пишите в личку, придумаем, как компания "НОВА ТУР" может стать спонсором дальнейших экспедиций!!!
Ssang Yong Actyon Sports 2.0 td. Лифт подвески, бодик, муды, люстра.
Мой отзыв: Toyota Vista 1997
17
6
    
Сообщений: 1866
непонимаю как могли погнуться штоки задних стоек если машина новая, не битая, в подвеску никто не лазил, и как вообще их можно вернуть к жизни после такого, там же сразу должны были убиться сальники, вообще я так понял уже половина ходовки под замену после двух пробегов пойдет...
25
4
 
Новосибирск
Сообщений: 210
А кто-то сомневался что нормльно всё доедет?
Голова на месте, руки из нужного места, машины подготовлены.
Скоростной режим ящетаю высоковат, но тут им виднее.
умрите с этими идиотскими темами!!!!!1111111111111 (с)
9
1
   
Магадан - Евпатория
Сообщений: 26567
ну как бы подвеска свою слабость показала еще по приезду к нам летом, в принципе ожидаемо. На наших дорогах все-таки мосты предпочтительней. В целом думаю Дастер свое предназначение подтвердил - паркетник для небольших и несложнопроходимых мест. Внедорожные качества от него требовать глупо.
Ниссан-Сафари-60 ТД-42 МКП был... А теперь Форд-Мондео 2,5 турбо.
20
 
     
Новосибирск
Сообщений: 102
у мена номер тоже 032 =)
 
8
    
Омск
Сообщений: 60695
Один итоговый отчет есть, ждем отчета ВАЗика
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
10
2
     
Башкирия
Сообщений: 3549
Волег:
непонимаю как могли погнуться штоки задних стоек если машина новая, не битая, в подвеску никто не лазил, и как вообще их можно вернуть к жизни после такого, там же сразу должны были убиться сальники, вообще я так понял уже половина ходовки под замену после двух пробегов пойдет...
Тоже не понимаю. Почему погнуло - не выяснили (вроде все блоги читал), что сделано, чтобы не повторилось в будущем, не описано. То, что штоки можно выпрямлять, вообще первый раз слышу).
Подход к делу серьезный, как и сами люди, а тут со стойками мутно как то выходит.
мыши тупые они всегда поддакивают
Мой отзыв: Mazda 626 2001
15
1
 
Барнаул
Сообщений: 4561
Ну что можно сказать Дастер выдержал испытания холодом.
Mazda MPV 2001г 2.0 FS
Mazda MPV 2007г 2.3 LY3P 23C
HYUNDAI SANTA FE 2.4 АТ 2012г
10
4
   
Новосиб-Уссури
Сообщений: 22180
" Этот французский наглец за месяц таки приучил меня пристёгиваться, хотя можно потерпеть минут 10-12, и сигнал отключится."
зачем терпеть... под сиденьями провода разъедени и всё....
…на всех рассчитано не было, только на тонкий слой интеллигенции.
8
22
   
Новосиб-Уссури
Сообщений: 22180
а вообще в реале он страшный и дубовый внутри...
…на всех рассчитано не было, только на тонкий слой интеллигенции.
10
31
  
Н.Новгород
Сообщений: 262
tuzek:
Тоже не понимаю. Почему погнуло - не выяснили (вроде все блоги читал), что сделано, чтобы не повторилось в будущем, не описано. То, что штоки можно выпрямлять, вообще первый раз слышу).
Подход к делу серьезный, как и сами люди, а тут со стойками мутно как то выходит.
Возможно дело в адаптации логановской балки к более крупному кузову? ведь писали же что задние пружины на Дастере немного дугой выгнуты
Toyota Corolla AE-110, 98, 5A-FE, XE Saloon Limited
5
2
  
Новосибирск
Сообщений: 438
Дюйм1:
Поясняю: Я не жалею, я констатирую! При более щадящих температурах тоже надо котлом пользоваться по-вашему? А почему бы из дома не клацнуть?
Прикол в том, что остальное время машину я не глушил. Мы мало спали. Неужто надо объяснять, что мотору проще колматить на хх, чем проворачивать утром замороженное масло. Зато салон тёплый, продукты не заморожены (или надо было их постоянно в гостинницу таскать?)
Котёл сгодится, если машину глушишь на несколько дней.
Доступно?
За 10 дней и 6 300 км уровень масла по щупу уменьшился на 3-4 мм. Это примерно 100гр. Для тех условий это вполне норм.
хз насчет 100 гр 3-4 мм.на японце это примерно 300 - 400 гр
7
1
     
рядом
Сообщений: 107
Магадан рулит!!!
6
7
  
Сообщений: 8716
NikVik:
Виталий! Четко и по делу. Молодцы. Очень сожалею, что не познакомились, разминувшись в сентябре в Тынде :(
to Aisen А Трейл (правда не дромовский, а московский) уже в Магадане побывал. И у Вас в Якутске тоже. Извините, с отчетом затянул, но скоро выложу.
очень Интересно будет прочитать!
Я так часто переезжаю с места на место, что чувствую себя номадом.
4
1
 
NSK
Сообщений: 6237
Волег:
непонимаю как могли погнуться штоки задних стоек если машина новая, не битая, в подвеску никто не лазил, и как вообще их можно вернуть к жизни после такого, там же сразу должны были убиться сальники, вообще я так понял уже половина ходовки под замену после двух пробегов пойдет...
https://www.youtube.com/watch?v... так и погнули,не?
9
1
     
Сообщений: 3025
калину с грантой надо было отправлять )))
С24>AVE50>C25>ZRW70>C26>???
Миллерово, иопта...)
7
1
    
Омск
Сообщений: 1828
Леха я:
https://www.youtube.com/watch?v... так и погнули,не?
Мне кажется таким образом вряд ли, приземление было планое. Хотя я в этом не особо шпарю, но всё же думаю, что таким образом нельзя погнуть.
 
3
 
Ха
Сообщений: 5848
Дастер достойно проехал!
Хороший аргумент в его пользу!
Обещаное видео холодного запуска не забудьте...
7
1
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Хорошо написал, без соплей.
Идеальных машин не бывает, а дустер получился не плохим компромиссом.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
10
2
    
Иркутск
Сообщений: 38922
На Ниссанах есть и по тоньше штоки на задних стойках но их почему то не гнёт. Либерти, Авенир, Эксперт4WD. Там шток ваше 10-12мм.
Шустрю но не лихачу
Дурь прошла и маразм ещё не наступил ;0)))
4
7
    
Магадан
Сообщений: 1034
tuzek:
Тоже не понимаю. Почему погнуло - не выяснили (вроде все блоги читал), что сделано, чтобы не повторилось в будущем, не описано. То, что штоки можно выпрямлять, вообще первый раз слышу). Подход к делу серьезный, как и сами люди, а тут со стойками мутно как то выходит.
Ребятки, а если расскажу как из запорожских вкладышей сделать Паджеровские, а в стойки внедрить кожанные сольники, которые на морозе не замерзают, то вы меня наверное возненавидите и затролите?
Простите мою Кулибинскую душу, но когда мы начинали ремонтировать первые японцы в начале 90-х, то не то, что под заказ, вообще ничего небыло. Поэтому не удивляётесь пожалуйста рихтовке штоков.
Глядя на развал на финише, похоже что снова погнулись.

Спасибо за коменты и вопросы. Давайте продолжим беседу.
26
2
   
Voronezh
Сообщений: 22497
М.СИБИРЯК:
а вообще в реале он страшный и дубовый внутри...
главное что среди прочих страшных и дубовых он самый дешевый.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
12
3
   
ТранСильВаниЯ
Сообщений: 21698
baksler:
Поэтому, считаю, что пробег удался. И наш автопром, хоть я и не верил, показал себя достойно...
Только не понятно - Дром-Администрация героев как-то поощрит? Все-таки, неординарный маршрут...
Хохлу Гранту подарят!
Если лошадь сдохла с неё надо слезть.
9
4
  
НОВОСИБ
Сообщений: 289
МОЛОДЦЫ.
3
2
     
Барнаул
Сообщений: 3966
D:5:
предпусковым пользуюсь всю зиму - даже при -10 приятно завести тёплый мотор и гораздо быстрее прогреть салон (а он немаленький и это особенно чувствуется, когда едешь один!).
и "клацаю из дома" я именно котёл - по GSM.
хотя дист.запуск мотора - полезно, даже летом - продуть кондеем раскалённый салон, пока идёшь к машине.
зачётная поездка, хороший отчёт. Успехов!
Предпусковой и летом можно запускать - продуть кондеем раскалённый салог. Запускаю каждое утро и после работы, если на улице ниже -10 или выше +30.
А ребята молодцы! Дустер хорош, только салон чуток "дешевый". Реальные недостатки они все указали. Плюсы тоже отчетливо видны.
Есть права, могу продать.
3
1
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
5
2
  
Павлодар-NSK
Сообщений: 11790
Всё читать не стал,но думаю если все недочёты будут устранены производителем то получится неплохая машинка.Хотя народ и так её берёт не плохо.Потому что эта ценовая ниша машины такого класса пока в России ещё не занята.Так что производителю есть с чего делать выводы и закрепится в этом сигменте...
Грузоперевозки - смысла нет, а уходить не хочется...
5
3
    
Tyumen
Сообщений: 1765
короче...я беру дастер
МКПП-это смысл жизни
13
4
     
Башкирия
Сообщений: 3549
Дюйм1:
Ребятки, а если расскажу как из запорожских вкладышей сделать Паджеровские, а в стойки внедрить кожанные сольники, которые на морозе не замерзают, то вы меня наверное возненавидите и затролите?
Простите мою Кулибинскую душу, но когда мы начинали ремонтировать первые японцы в начале 90-х, то не то, что под заказ, вообще ничего небыло. Поэтому не удивляётесь пожалуйста рихтовке штоков.
Глядя на развал на финише, похоже что снова погнулись.
Спасибо за коменты и вопросы. Давайте продолжим беседу.
Про экзотические способы ремонта было бы интересно подробнее узнать. Тем более, раз вы ими владеете, кому, как не вам, задавать подобные вопросы? Я спрашивал, почему погнуло? При каких обстоятельствах? Что владелец не должен делать, что бы самому их не рихтовать? Какие мысли на эту тему?
Извините за настойчивость, но, по мне, это очень серьезный дефект.
мыши тупые они всегда поддакивают
6
 
    
Магадан
Сообщений: 1034
Шток в данном типе подвески не только работает вертикально, но и получает глобальные боковые тычки от 16-го колеса при движении на грунтовой трассе. Длинна рычага воздействия на втулку скольжения штока больше, чем скажем на Короне или Блюбирде. Здесь более уместным был бы дополнительный верхний рычаг.
Обсуждение подвески тема ёмкая и требкющая пояснений с рисунками. На первом ступица под нагруженный шток, на втором и третьем под дополнительный рычаг с разгруженным.
Спасибо.
7
3
    
Домик у моря.
Сообщений: 35785
Жаль только говорят очереди на Дастеры в РФ уже на полгода и более расписаны, и насколько я понял резкого увеличения производства не планируется, диллеры намерены ценник подобрать повыше (с помощью всяких доп.опций, как ребятам гидроник не нужный впарили, вот и цена сразу +50тыс.(если не более)).
Жаль, авто действительно интересный как для города, так и провинции, главное что-бы цена не уползла.
Мой отзыв: Nissan Leaf 2017
6
2
     
Сообщений: 3168
Дюйм1:
Поясняю: Я не жалею, я констатирую! При более щадящих температурах тоже надо котлом пользоваться по-вашему? А почему бы из дома не клацнуть? Прикол в том, что остальное время машину я не глушил. Мы мало спали. Неужто надо объяснять, что мотору проще колматить на хх, чем проворачивать утром замороженное масло. Зато салон тёплый, продукты не заморожены (или надо было их постоянно в гостинницу таскать?)Котёл сгодится, если машину глушишь на несколько дней.Доступно? .
Без комментариев. Соглашусь только с тем, что вам наверное действительно необходимо было, чтобы продукты не были заморожены, поэтому авто и не глушили. А все остальное -голимая теория не больше. Что например мешает пользоваться котлом при более щадящих температурах?
3
4
  
Иркутск
Сообщений: 8488
Дюйм1:
Шток в данном типе подвески не только работает вертикально, но и получает глобальные боковые тычки от 16-го колеса при движении на грунтовой трассе. Длинна рычага воздействия на втулку скольжения штока больше, чем скажем на Короне или Блюбирде. Здесь более уместным был бы дополнительный верхний рычаг. Обсуждение подвески тема ёмкая и требкющая пояснений с рисунками. На первом ступица под нагруженный шток, на втором и третьем под дополнительный рычаг с разгруженным.Спасибо.
Поставить верхний рычаг и получится по сути хондовская подвеска :-)
Короче шток очень слаб для наших дорог.
no fate
8
 
 
Ха
Сообщений: 5159
pilot154:
Поставить верхний рычаг и получится по сути хондовская подвеска :-)
Короче шток очень слаб для наших дорог.
Попробую сказать так: толщина тут особой роли не играет- машинка гораздо легче японок с гораздо более тонкими штоками амортов. Тут скорее всего конструктивный косяк - не рассчитаны углы хода аморта при "боковых кренах на кочках".. как-то так..
ВАЗ 21013_Corolla-96_Carina-190_Liberty_Prius-20 G_Prius-41 Аlfa G. RAV4-50
5
2
ZZA
   
Biysk
Сообщений: 656
-=SerP=-:
Если будут держать ценник за Дастера в районе 450 т.р., эта машина будет в каждой деревне России в излишестве.
Объективный отчет, спасибо.
С.г.-за ваши 450, только Гранту,и то 12года.
...В жизни всегда есть место- глупости...
6
1
 
Хабаровск
Сообщений: 176
стойки рихтовать - что-то новое!

ещё немного на этом сайте и я узнаю, что поршни или гильзы рихтовать можно..............
1
7
    
Магадан
Сообщений: 1034
Я вам могу рассказать как рихтуются коленвалы и восстанавливаются поршни. Но не буду.
Бессмысленно.
Сделать прямым шток стойки вовсе не сложно. Проще конечно купить новую, если есть где, за что и время...
7
 
   
На семи холмах
Сообщений: 31299
Я чего-то подобного от дастера и ожидал.
Отчет интересный и познавательный.
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
4
 
  
Красноярск
Сообщений: 371
yyarikk:
Про котел можно подробнее? Почему не запускали? Есть на нем таймер? Какой расход топлива? Хочу установить на свой автомобиль и хотелось бы получить подробную информацию.
Почитай в моем отзыве, может что-нибудь пригодится
Мой отзыв: Toyota Premio 2004
 
 
 
Магадан, Новороссийск
Сообщений: 161
Дюйм1:
Я вам могу рассказать как рихтуются коленвалы и восстанавливаются поршни. Но не буду.
Бессмысленно.
Сделать прямым шток стойки вовсе не сложно. Проще конечно купить новую, если есть где, за что и время...
Репект!
Мы этим иногда занимаемся. На фото выгрузка коленвала на устранение изгиба в районе первой шатунной шейки.
7
1
 
Магадан, Новороссийск
Сообщений: 161
Извиняюсь, просмотрел )))
РЕСПЕКТ!!!
3
 
    
Чита
Сообщений: 1421
NikVik:
to Aisen А Трейл (правда не дромовский, а московский) уже в Магадане побывал. И у Вас в Якутске тоже. Извините, с отчетом затянул, но скоро выложу.
резина то что надо!
 
 
     
Екатеринбург
Сообщений: 101
Dmit-20:
Жаль только говорят очереди на Дастеры в РФ уже на полгода и более расписаны, и насколько я понял резкого увеличения производства не планируется, диллеры намерены ценник подобрать повыше (с помощью всяких доп.опций, как ребятам гидроник не нужный впарили, вот и цена сразу +50тыс.(если не более)).
Жаль, авто действительно интересный как для города, так и провинции, главное что-бы цена не уползла.
В салона в наличии стоят. Если заказывать вычурную комплектуху, то наверное да, очередь на изготовление будет.
 
3
     
Сообщений: 66
ГРАНТА в хороших руках совсем не хуже Дастера (тряпки). Куплю с японским автоматом )
10
5
  
Орел
Сообщений: 12
Ktth:
какие плюсы-минусы, довез "безумцев))" живыми, про минусы можно и забыть!
Совершенно согласен! Как ВЫ, многоуважаемое дромовское сообщество, которое многими годами пользуется правильными автомобилями можете вообще сравнивать Daster и ШевиНиву? Это совсем разные авто! Daster хорош для того, чтобы с чуть большим комфортом прокрасться от асфальта до своего дачного участка (после грибного дождика) или от проспекта до двора своего дома (по зимней колее и ледяным глыбам) и не стоит этому так удивляться, потому что тоже самое с легкостью проделывает ВАЗ 2101 1979 года выпуска. У ШевиНивы же совсем другое назначение, конструкция, концепция, живучесть, ремонтопригодность и ремонтодоступность. Да, очко за попытку выбросить на рынок народный 4 WD концерн Renault конечно заслуживает, НО не в России, не за такие деньги и не в таком исполнении. Авто откровенно слабое и путь на русскую распутицу ему заказан. Может быть впечатление от нового авто и затмевают многие недостатки, но представьте, что будет с ним за несколько лет народной эксплуатации и помножьте это на цену всех расходников и запчастей, с учетом подхода агрегатной замены при ремонте, которому отдает предпочтение концерн-создатель. А гнутые штоки стоек и вопросы по подвеске за не особо то и великий пробег еще раз демонстрируют бюджетный и недалекий подход при создании Daster. Этот путь, при желании можно проделать на любом авто, если уж Гранта доехала, то что говорить о Daster. А вообще пацаны молодцы! Проделали такой путь, много мест красивых видели, закалялись, фоткались, потом все это писали... уважаю!
16
7
 
Хабаровск
Сообщений: 176
Sergey Butusov:
Репект! Мы этим иногда занимаемся. На фото выгрузка коленвала на устранение изгиба в районе первой шатунной шейки.
Ну да, только потом малая вибрация и разрушение прям как на Саяно-Шушенской ГЭС, ну вы меня поняли............спецы! Вся Россия в таких кошмарах - после устранение изгиба. http://ria.ru/ocherki/20120816...
4
1
     
Волгоград
Сообщений: 2648
Millmax:
Совершенно согласен! Как ВЫ, многоуважаемое дромовское сообщество, которое многими годами пользуется правильными автомобилями можете вообще сравнивать Daster и ШевиНиву? Это совсем разные авто! Daster хорош для того, чтобы с чуть большим комфортом прокрасться от асфальта до своего дачного участка (после грибного дождика) или от проспекта до двора своего дома (по зимней колее и ледяным глыбам) и не стоит этому так удивляться, потому что тоже самое с легкостью проделывает ВАЗ 2101 1979 года выпуска. У ШевиНивы же совсем другое назначение, конструкция, концепция, живучесть, ремонтопригодность и ремонтодоступность. Да, очко за попытку выбросить на рынок народный 4 WD концерн Renault конечно заслуживает, НО не в России, не за такие деньги и не в таком исполнении. Авто откровенно слабое и путь на русскую распутицу ему заказан. Может быть впечатление от нового авто и затмевают многие недостатки, но представьте, что будет с ним за несколько лет народной эксплуатации и помножьте это на цену всех расходников и запчастей, с учетом подхода агрегатной замены при ремонте, которому отдает предпочтение концерн-создатель. А гнутые штоки стоек и вопросы по подвеске за не особо то и великий пробег еще раз демонстрируют бюджетный и недалекий подход при создании Daster. Этот путь, при желании можно проделать на любом авто, если уж Гранта доехала, то что говорить о Daster. А вообще пацаны молодцы! Проделали такой путь, много мест красивых видели, закалялись, фоткались, потом все это писали... уважаю!
Нету в концепции Шнивы живучести, нету! Где вы ее взяли? Набор деталей образца 40 летней давности? Шнива застрянет практически там же где и Дастер, сложнее вытаскивать будет, а когда будете дергать серьезной техникой, кузов поведет.
7
14
  
Орел
Сообщений: 12
Плотников Петр:
Нету в концепции Шнивы живучести, нету! Где вы ее взяли? Набор деталей образца 40 летней давности? Шнива застрянет практически там же где и Дастер, сложнее вытаскивать будет, а когда будете дергать серьезной техникой, кузов поведет.
От "серьезной" техники повело вашу голову... С кузовом ничего не случится, если вы с дуру не станете дергать Уралом, стальным тросом с 20-ти метрового рывка. При такой методике от Рено вам достанется задний бампер, задняя дверь, две задние боковые двери и коврики, если не выпадут... А за 40 лет законы механики не поменялись...
12
4
 
Магадан, Новороссийск
Сообщений: 161
vizir:
Ну да, только потом малая вибрация и разрушение прям как на Саяно-Шушенской ГЭС, ну вы меня поняли............спецы! Вся Россия в таких кошмарах - после устранение изгиба. http://ria.ru/ocherki/20120816...
Гарантия 2 года. Да и где новый взять, если и страны даже такой нет, которая эти коленвалы выпускала((( А полностью два главных поменять - 20 лимонов зеленью. Пароход столько не стоит(((
5
 
     
г. Выхлопдар
Сообщений: 3163
vizir:
Ну да, только потом малая вибрация и разрушение прям как на Саяно-Шушенской ГЭС, ну вы меня поняли............спецы! Вся Россия в таких кошмарах - после устранение изгиба. http://ria.ru/ocherki/20120816...
Вот это лучше прочтите про плотину http://borsin1.narod.ru/downlo...
Mitsubishi Town Box Wide
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru
1
2
  
Иркутск
Сообщений: 265
ford:
На Ниссанах есть и по тоньше штоки на задних стойках но их почему то не гнёт. Либерти, Авенир, Эксперт4WD. Там шток ваше 10-12мм.
на данных моделях их ломает под корень резьбы))))
5
 
    
Магадан
Сообщений: 1034
ford:
На Ниссанах есть и по тоньше штоки на задних стойках но их почему то не гнёт. Либерти, Авенир, Эксперт4WD. Там шток ваше 10-12мм.
Oleg46:
Попробую сказать так: толщина тут особой роли не играет- машинка гораздо легче японок с гораздо более тонкими штоками амортов. Тут скорее всего конструктивный косяк - не рассчитаны углы хода аморта при "боковых кренах на кочках".. как-то так..
Вот вам пример неграмотных тролей! Оба не понимают о чём идёт речь, путают стойку Мак-Ферсона с аммортизаторами (пусть даже с установленными на них пружинами). Ну а утверждать, что толщина не имеет значения и вовсе неучтиво. Согни руками два гвоздя - 5мм и 6мм. Тогда и без сопромата поймёшь игру ролей.

При чём тут плотина? С прошлого века реставрируются детали различных машин. Это выгодно экономически.
Благодаря нашим (Российским) технологиям ремонта и креативному подходу много агрегатов живут долго, работают надёжно. Примеры раздолбайства в нашей стране огромны и не только среди "спецов", но и в среде "Интеллектуалов", коими себя считают большинство офисных белоручек. Откуда взялось понятие "инженерный просчёт"? Сколько дел разгребает арбитраж из-за неграмотного подхода к составлению документов, опечаток и пр?
4
2
   
Находка
Сообщений: 954
Millmax:
но представьте, что будет с ним за несколько лет народной эксплуатации и помножьте это на цену всех расходников и запчастей
Ну представил и что? Вы на примере какой более ранней модели от Рено занимаетесь ясновидением?
Только сядешь поработать, обязательно кто-нибудь разбудит.
4
2
    
Якутск
Сообщений: 53
NikVik:
Виталий! Четко и по делу. Молодцы. Очень сожалею, что не познакомились, разминувшись в сентябре в Тынде :(
to Aisen А Трейл (правда не дромовский, а московский) уже в Магадане побывал. И у Вас в Якутске тоже. Извините, с отчетом затянул, но скоро выложу.
Смотрю на снимках Хитрила с боксом на крыше. Скажите (по своим ощущениям) насколько он удобен в перевозке "шмурдяка" в дальних поездках по сравнению с открытым багажником?
 
 
  
Сообщений: 13352
Непонятно, откуда на французской машине, собранной в России, взялся дюймовый размер крепежа.
а вот это уже интересно а что там конкретно дюймовое? шестигранники какие или еще чего?) Видимо машину проектировал румынский сантехник) или сделана она из водопроводных труб) шутка) а если серьезно, то, похоже, рено в своих лучших традициях опять на чем-то где-то сэкономила и купила чего-то подешевле... Ну или притащила в новую машину что-то ооочень древнее, сэкономив еще три копейки, потому как в современной европейской машине что-то и не в метрической системе - это малость нонсенс... вот, кстати, вспомнилось на эту тему http://www.zr.ru/archive/zr/19... очень может быть, что и тут что-то похожее
1
2
Rat
    
Усть-Илимск-Холмог
Сообщений: 38240
Vald:
Смотрю на снимках Хитрила с боксом на крыше. Скажите (по своим ощущениям) насколько он удобен в перевозке "шмурдяка" в дальних поездках по сравнению с открытым багажником?
Скажу про себя - очень удобен. Груз закрыт, не промокаем, защищен от пыли (у хороших багажников).
Недостатки из вытекают из достоинств - негабарит не влезет, если куча мелочевки - не всегда с первого раза можно закрыть.
Вариант на одном боку бокс на другом или длинные рейки или узкий багажник для негабарита.
 
 
  
Чита
Сообщений: 389
yyarikk:
Про котел можно подробнее? Почему не запускали? Есть на нем таймер? Какой расход топлива? Хочу установить на свой автомобиль и хотелось бы получить подробную информацию.
Не запускали потому-что не хотели, проверяли машину на холод, котел "смазал" бы результат теста. Таймер есть. расход топлива на 5-киловатных котлах одинаковый +/- у всех производителей, примерно 400-500 грамм топлива в час, чтобы прогреть ДВС до приемлемой температуры с - 30 надо максимум полчаса. Так-что байки про дикий расход спишем на эмоции.
P.S.: Устанавливаю котлы разных производителей. в основном "Бинары", так-что говорю что знаю сам.
Все в мире яд, все дело в дозе...
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2006
2
1
    
Красноярск
Сообщений: 32
Молодцы парни, настоящие герои всегда живут скромно рядом с нами.
Я бы на Дастере не решился... Респект и уважуха!
2
1
    
хабаровск
Сообщений: 1543
Вы самые крутые !
2
1
 
Магадан
Сообщений: 4960
Mad Skiman:
Приятно участвовать в этом автопробеге находясь далеко от него....спросите как??? Просто один из главных героев одет в одежду - которую мы производим - КОСТЮМ "БУРАН" надеюсь на то, что наш костюм не подвел экипаж...Друзья участники - пишите в личку, придумаем, как компания "НОВА ТУР" может стать спонсором дальнейших экспедиций!!!
Мэд Скиман-спасибо за хорошо проделанную работу,вам изготовившим костюм,и моей ненаглядной,которая нароила где то помимо семейного бюджета средствов на него.. :) Пишите в личку!
-Хорошо жить!
-А хорошо жить- ещё лучше!..
1
2
 
Магадан
Сообщений: 4960
DE Bosh:
Хохлу Гранту подарят!
Не в этой жизни! :)
-Хорошо жить!
-А хорошо жить- ещё лучше!..
 
2
    
Караганда
Сообщений: 38
xoxol_mgdn:
Не в этой жизни! :)
А жаль.
1
1
    
Караганда
Сообщений: 38
Андрей, что-то в блоге Гранты ты перестал писать. Народ ждёт отчёт .
2
1
    
Магадан
Сообщений: 1034
Leva614:
Вы самые крутые !
Ребята, у нас машины гоняют круглый год обычные жители севера.
Ничего экстримального не произошло.
4
 
    
Магадан
Сообщений: 1034
saboteur:
Непонятно, откуда на французской машине, собранной в России, взялся дюймовый размер крепежа.а вот это уже интересноа что там конкретно дюймовое? шестигранники какие или еще чего?)Видимо машину проектировал румынский сантехник) или сделана она из водопроводных труб) шутка)
Поясню: Сантехник тут не при чём. Трубный дюйм (33,5мм) снаружи и механический дюйм (25,4мм) - разные вещи. Резьбы как раз метрические, а шестигранник дюймовый, по крайней мере там, куда я успел заглянуть.
На двигателе натяжной ролик приводного ремня тоже попросит дюймовый ключ.
2
1
  
Сообщений: 13352
Дюйм1:
Поясню: Сантехник тут не при чём. Трубный дюйм (33,5мм) снаружи и механический дюйм (25,4мм) - разные вещи. Резьбы как раз метрические, а шестигранник дюймовый, по крайней мере там, куда я успел заглянуть.
На двигателе натяжной ролик приводного ремня тоже попросит дюймовый ключ.
понял, спасибо
1
 
    
Магадан
Сообщений: 1034
Пожалуйста. Если ещё вопросы возникнут, с радостью поделюсь инфой.
2
1
    
Москва
Сообщений: 1353
Vald:
Смотрю на снимках Хитрила с боксом на крыше. Скажите (по своим ощущениям) насколько он удобен в перевозке "шмурдяка" в дальних поездках по сравнению с открытым багажником?
Очень удобен и дает возможность автономии в смысле организации ночевки в машине. Отчет пока медленно, но двигается. Времени не хватает.Материала много. 40 дней путешествовал :) Кое-что выложил в ЖЖ по подготовке. Может в отчет включу. А пока можно почитать о подготовке здесь http://filnikvik.livejournal.c...
 
 
  
Москва
Сообщений: 14763
про навигатор тоже заметил...
Промочишь ноги - откажет горло. Промочишь горло - откажyт ноги.
1
 
    
Варна
Сообщений: 1155
Кто прояснит Рено Колеос и Дация Дустер одно и то же?
Главное, чтобы быстрота передвижения не превышала скорости ангела-хранителя...
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2010
 
7
    
Магадан
Сообщений: 1034
Это разные машины.
1
 
   
14
Сообщений: 623
Sergey Butusov:
А если -40 просто ОБЫЧНАЯ зимняя температура в течение 2-3 месяцев??? Что вообще не ездить???
Это где -40 2-3 месяца, в Магадане-то?
1
 
    
Магадан
Сообщений: 1034
С чего ты взял что речь про Магадан?
Уже за Карамкеном, т.е. в ста км. от города живут люди, для которых такие минуса привычная жизнь!
А уж дальше и того ниже. Или ты считаешь, что только Якутия отличается морозами?
 
2

Что это такое?

Renault Duster — бюджетный внедорожник паркетного типа российской сборки, весьма ожидаемая и уже популярная новинка на нашем автомобильном рынке, собирается под Москвой на заводе компании Renault.

Автопортал Drom.ru в рамках своего проекта «тестирование русских машин русскими дорогами» приобрёл Рено Дастер для нагрузочно-ресурсного долгосрочного испытания. В нашем автопарке уже имеется порядком бюджетных седанов отечественной сборки, Duster же станет первым внедорожником из тех, что стоит доступно и собирается в России.

Как и в случае с прежними нашими машинами, мы инкогнито купили автомобиль в салоне у официального дилера.

После нескольких месяцев эксплуатации в Москве мы решили отправить автомобиль в пробег по марштуру Москва — Иркутск — Магадан, который начался в конце июля и завершился в середине августа 2012 года. Подробные отчёты о поездке опубликованы в блоге. 

В январе-феврале 2013 года Дастер принял участие в зимнем путешествии «Магадан — Владивосток» с заездом на полюс холода в Оймяконе. Подробные отчёты об этом захватывающем путешествии также можно прочесть на страницах этого блога.

После весенне-летних путешествий по России Дастер в третий раз вернулся на Север — на этот раз его ждет зимовка в Якутии.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину. 



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог Бид Сонг Плюс
Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Лада Гранта
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог Лада Калина Спорт
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Renault Duster на Drom.ru:

Купить Renault Duster
Отзывы владельцев Renault Duster
Новости Renault Duster