Ремонт по КАСКО: за 116 дней починили 2,5 детали из 3-х заявленных
После летней поездки в Магадан, которая проходила в августе прошлого года, появилась необходимость в небольшом кузовном ремонте нашего Renault Duster. Машина застрахована по КАСКО, так что устранять повреждения мы решили не за свой счет, а за счет страховой компании. Сделать ремонт быстро не получилось — прошла треть года... Но обо всем по порядку.
В ролях
Страховая — Ингосстрах
Официальный сервис Рено во Владивостоке — Триумф Авто ДВ
30 августа (прошлого) 2012 года, четверг
Приехал в страховую, где меня попросили написать от руки ТРИ извещения на возмещение убытка за:
1) противотуманную фару,
2) вмятую и поцарапанную дверь багажника,
3) брызговик и часть накладки порога.
На просьбу заполнить извещения в электронном виде (чтобы по три раза не переписывать одни и те же данные) мне ответили отказом. Потом сказали, что завтра я должен поехать в местный официальный сервис Рено. Направление не выдали.
31 августа 2012 года, пятница
Поехал в сервис. Они удивились, почему я без направления, но тем не менее сказали, что смету составят и отправят в страховую по электронке сегодня или в понедельник. Обещали меня поставить в копию.
Туманка, брызговик, накладка на порог — под замену, дверь багажника — ремонт.
3 сентября 2012 года, вторник
До сих пор не получил ни письма, ни звонка про смету.
10 сентября 2012 года, понедельник
Звонил 3 раза в «рено» в промежутке с 16:30 до 16:50 — абонент не доступен.
11 сентября 2012 года, вторник
Звонил в «рено» в 14:10 — не взяли трубку. 15:50 — не взяли трубку. 16:10 — не взяли трубку. Для справки: звоню по номеру телефона, указанному на официальном сайте этого салона.
Раздобыл другой номер. Дозвонился в первого раза. Там дали номер непосредственно кузовного цеха, где делали оценку. Созвонился с ними. Оказывается, смету выслали в страховую и мне ещё 31 августа, но мой почтовый клиент посчитал, что это спам, и убрал письмо в соответствующую папку :(
Позвонил в страховую. Говорят, мол, вам нужно забрать оригинал счёта в автосервисе, привезти его нам и написать заявление. Всё, вроде как, согласовано, но почему-то никто мне не звонил. Странно. В общем, завтра поеду ещё поработаю курьером между сервисом и страховой.
12 сентября 2012 года, среда
Приехал в автосервис, забрал счёт. Отвёз в страховую, там сказали, что деньги поступят на счёт автосервиса либо к концу этой недели, либо в начале следующей.
25 сентября 2012 года, вторник
Позвонили из страховой и сказали, что в пятницу 21 сентября было проведено два платежа общей суммой 27 924 рубля на счёт автосервиса. Попросили завезти им акт выполненных работ после окончания ремонта.
Позвонил в автосервис, спросил про счета. Сказали, что сейчас уточнят и перезвонят.
Перезвонили: деньги пришли, запчасти заказали, придут недели через 2-3, тогда и позвонят.
30 октября 2012 года, вторник
Прошло 5 недель. Звонка так и не было. Звоню сам в автосервис, ответил Михаил.
— Рено Дастер, номер 032, ремонт по страховке. Заказывали запчасти. Они ещё не пришли?
— Да, запчасти заказаны.
— Когда ориентировочно они придут?
— Запчасти заказаны, ещё не пришли.
— Ну хоть примерное время ожидания скажите: неделя, месяц, два?..
— Месяц.
19 ноября 2012 года, понедельник
Прошло еще 20 дней. Звоню в автосервис, хочу узнать, что там с доставкой запчастей. Попросили перезвонить через 10 минут. Перезвонил через 15 минут, перевели на Михаила, он что-то поискал «в программе», попросил меня оставить номер телефона и сказал, что «перезвонит сегодня в ближайшее». Звонит:
— Ваших запчастей ещё нет.
— А когда будут?
— Вот пришла партия запчастей, но ваших там не было. У вас же фара и порог?
— Да. Так значит всё ещё неизвестно, когда придут наши запчасти?
— Скорее всего в следующей партии.
— Когда придёт следующая партия?
— Не знаю. Может, на следующей неделе, а может позже.
18 декабря 2012 года, вторник
Прошёл ещё месяц.
В 18:20 раздался звонок.
— Здравствуйте. Это автоцентр «Триумф Авто ДВ». Звоним по поводу ремонта Рено Дастер.
— Здравствуйте :) Рад вас слышать.
— Подошли все необходимые запчасти для ремонта вашего автомобиля. Подъезжайте.
— Знаете, а вот как раз сегодня машина отошла из порта Владивосток в контейнере в другой город. Надеюсь, она вернётся в феврале. Вот тогда я и смогу подъехать.
— Хорошо. Только по возможности предупредите заранее, чтобы мы вас записали.
— Договорились. Уточню, на всякий случай, точно все нужные запчасти есть в наличии? Нужен только автомобиль для начала ремонта?
— Да, всё есть. Ждём вашего звонка.
9 февраля 2013 года, суббота
Дастер вернулся из магаданского пробега. В понедельник повезу его в автосервис.
11 февраля 2013 года, понедельник
Позвонил в Рено, напомнил про нашу ситуацию и сказал, что Дастер вернулся, и я готов пригнать его на ремонт по страховке. Плюс надо будет ещё пройти плановое ТО (на одометре более 30 000 км) и привести машину в порядок после дромопробега. Сначала меня ошарашили фразой, что с «Ингосстрахом» они не работают, но потом, после того как я сказал, что запчасти уже пришли, всё же сказали приезжать на ремонт.
Привёз Duster и рассказал всё что надо сделать, а именно:
- замена туманки (ремонт по страховке),
- замена порога (ремонт по страховке),
- ремонт двери багажника (ремонт по страховке),
- ТО 30 000,
- замена всех трансмиссионных жидкостей,
- замена тормозной жидкости,
- ремонт глушителя (заварить),
- удаление теплоизоляции из подкапотного пространства,
- если возможно, то переустановка теплоизоляции по кузову (в Магадане она была установлена на скорую руку, на задних дверях внутренняя обшивка дверей не везде была прикреплена, на двери багажника накладка вообще держалась на скотче, из-под заднего дивана торчали куски изоляции и т.п.), если невозмжно, то демонтаж изоляции по кузову,
- снятие двойного остекления с лобового и боковых стёкол,
- замена задних амортизаторов,
- установка патрубка воздухозаборника,
- демонтаж камер из колёс.
Также при приёмке увидел на капоте новую вмятину. Как выяснилось позже, она появилась после ночёвки в Нерюнгри во время зимнего перегона Магадан-Владивосток. Подробностей происхождения вмятины нет. Есть факт. Решили пока ездить так — может устраним при следующем кузовном ремонте.
Я попросил озвучить сроки и стоимость работ, не касающихся ремонта по страховке и ТО 30 000, на что мне сказали, что нужно сначала сделать кузовной ремонт по страховке, и потом будет видно. Обещали перезвонить завтра-послезавтра. Оставил автомобиль с ключами и уехал.
13 февраля 2013 года, среда
Звонка нет. Звоню сам. Оказывается, в Рено опять куда-то потеряли мой номер и поэтому не могли дозвониться. Сообщили, что кроме вышеперечисленных работ надо ещё поменять не то рычаги, не то пыльники, не то что-то ещё (связь была ужасной). Я говорю, делайте то, что считаете нужным, главное, чтобы потом это всё было чётко отражено в смете с полной раскладкой по стоимости запчастей и работ. И попросил не выбрасывать старые запчасти. У меня ещё пару раз спросили мой номер телефона и сказали, что машина будет готова завтра (!) вечером. Если вдруг будут какие-то задержки — непременно позвонят и сориентируют по времени.
14 февраля 2013 года, четверг
Позвонили из автосервиса, рассказали про проделанные работы, озвучили смету — 33 786 р. (включая ТО 30 000). Плюс 650 рублей за комплексную мойку. Ещё не все работы завершены. Я попросил уточнить про замену амортизаторов из-за погнутых штоков — гарантийный ли это случай. Пообещали перезвонить.
Перезвонили. На амортизаторы гарантия 30 000 км, и так как мы приехали на СТО и заявили о неисправности уже на отметке 30 900 км, то это не гарантийный случай. Довод о том, что дефект штока амортизатора (погнут в правом и левом) был обнаружен ещё в Магадане, когда на одометре было менее 25 000 км, не разрешил проблемы. Так что за задние амортизаторы и их замену пришлось платить. Из хороших новостей: сообщили, что машина сегодня уже будет готова, и её можно вечером забирать.
По приезду в СТО получил все необходимые документы и сметы о проделанных работах, рассчитался и принял автомобиль.
Наряд на мех. работы и акт оказания услуг
Не всё оказалось гладко :) В ремонт по страховке входила замена левого порога и брызговика перед задним правым колесом. Точнее даже так: не было брызговика и был отломан кусочек накладки на порог, к которой крепится брызговик. Отдельно брызговик и накладку заказать было нельзя, поэтому пришлось заказывать их в сборе с порогом. Так вот, новый порог с накладкой красовался на месте, а брызговичка не оказалось. Обратил на это внимание мастера-приёмщика, он пообещал уточнить этот нюанс и перезвонить на следующий день.
В пятницу вечером вспомнил, что пока авто стояло на ремонте, мне звонили из сервиса и интересовались, где находится секретка для гайки колёсного диска. Я сказал, где она может быть. Видимо, секретку нашли (т.к. камеры из колёс вынули). А вот я её на том месте уже не нашёл. Решил об этом уточнить в понедельник.
18 февраля 2013 года, понедельник
Звонка не дождался и позвонил сам. Мастера-приёмщики работают неделя через неделю, и поэтому того, кто принимал/отдавал мне автомобиль, на месте не было. Озвучил свои вопросы про брызговик и секретку его коллеге. Попросили оставить номер и сказали, что перезвонят.
Перезвонили по поводу секретки: взяли в бардачке, использовали, положили в ноги водителя на коврик, потом машина ушла в мойку; посмотрите под ковриками у водителя и пассажира, если не найдёте, то звоните нам. Вечером нашёл секретку в кармашке водительской двери.
22 февраля 2013 года, пятница
Звонка по брызговику так и не было. Звоню сам — занято, ещё раз — то же самое. Спустя час ещё одна попытка — дозвонился, говорят, что приёмщика сейчас нет и просят перезвонить через 10 минут. Перезваниваю — та же история про 10 минут. Звоню через 30 минут — приёмщик на месте.
Спрашиваю про ситуацию с брызговиком и получаю ответ, что его (брызговика) не было в направлении на ремонт от страховой.
Я считаю вопрос закрытым...
Результаты в цифрах и сухих фактах
С момента обращения в страховую до момента перечисления денег из страховой в автосервис прошло 23 дня (с 30 августа 2012 по 21 сентября 2012).
С момента перечисления денег в автосервис до звонка «подъезжайте на ремонт, все запчасти приехали» прошло 89 дней (с 21 сентября 2012 по 18 декабря 2012).
Ремонт автомобиля совмещённый с ТО 30 000 занял 4 дня (с 11 по 14 февраля 2013).
Итого весь цикл занял 116 дней. Ну и брызговика у нас так и не появилось.
P.S. Для сравнения, Солярис нам починили за 190 дней.
Артём mad'n'art
Другие записи блога
Комментарии
от ремонтов и страховых случаев. а каско это чистый развод
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
Россея - мать!
Вы пользовались такой услугой?
у меня например две машины были застрахованны, и не пожалел.
делалось довольно быстро и без особых сложностей .
может конечно и не очень гладко . но все равно плюсов больше.
плюс каско было в рассрочку не сразу 15 тыщ заплатил, а за полгода.
от ремонтов и страховых случаев. а каско это чистый развод
А еще есть Гена...... Scoda Fabia
А ля гер,
Ком а ля гер.
И сейчас я понимаю, что не зря такой вариант выбрал.
И сейчас я понимаю, что не зря такой вариант выбрал.
Если сделать как предлагаете Вы - платить страховые взносы только если у тебя случились убытки, то получится, что из 100 застраховавшихся все 100 попадут в аварии, тогда у страховщика просто не хватит страховых резервов чтобы покрыть всем убытки.
Страхование - это благо. Просто вопрос в том, как организована работа страховой. Сам работаю начальником отдела урегулирования убытков в страховой компании, не без гордости могу сказать, что у нас почти нет нет недовольных клиентов. Между обращением человека с заявлением и окончанием ремонта авто у нас проходит в среднем 2 недели.
Если сделать как предлагаете Вы - платить страховые взносы только если у тебя случились убытки, то получится, что из 100 застраховавшихся все 100 попадут в аварии, тогда у страховщика просто не хватит страховых резервов чтобы покрыть всем убытки.
Страхование - это благо. Просто вопрос в том, как организована работа страховой. Сам работаю начальником отдела урегулирования убытков в страховой компании, не без гордости могу сказать, что у нас почти нет нет недовольных клиентов. Между обращением человека с заявлением и окончанием ремонта авто у нас проходит в среднем 2 недели.
с КАСКО мучался только первый год так, когда выбирал страховую тупо исходя из наименьшей премии. Начиная со второго года приехал к диллеру у которого собирался если что чинить и прямо спросил с какими страховыми работаете и с кем проблем меньше из озвученного списка в пять страховых выбрал подходящую и проблем больше не было. Правда ремонт был мелочный в основном и особо запачасти я никогда не ждал.
от ремонтов и страховых случаев. а каско это чистый развод
И сейчас я понимаю, что не зря такой вариант выбрал.
Отремонтирую - сразу продам и в салон больше никогда, может только за Нивой))) Ребята, не слушайте баб в технических вопросах - НИКОГДА
-А хорошо жить- ещё лучше!..
для грузовиков и мото - http://cto.ru/
Outback 2.5 XT JDM '08 есть
один раз уже сильно пригодилось, ну и по мелочи все всегда было норм...
По всей видимости сервисы пытаются заказать где-то замегадешево чтобы потом навариться побольше, но блин по срокам можно кучу клиентов потерять.
если сервис*****о
никогда не возникало проблем с осаго выплачивали в течении 2 недель, с каской тем более всё всегда решалось в течении 3 недель
СК перечислила вовремя, запчасти пришли в разумные сроки. Практически по всем вашим вопросам перезванивали.
Конечно, вы даете просто сухие цифры, факты и действия, но выделения жирным шрифтом некоторых моментов воспринимаются как "Ага, глядите все, здесь - косяк!".
P.S. Отняли б от времени ремонта время пробега, для объективизма.
P.P.S. Или вы специально акценты расставили для розжига? :)
У меня так шкоду ремонтировали страховая за один день согласовала направление на ремонт, а дилер месяц запчасти вез и уже две недели на место ставит фару, капот и бампер!
У меня так шкоду ремонтировали страховая за один день согласовала направление на ремонт, а дилер месяц запчасти вез и уже две недели на место ставит фару, капот и бампер!
50% стоимости ремонта отдаёт кто бумаги на оплату утверждает.
50% стоимости себе!
Всем КУШАТЬ хочется!
Я тут в январе, машину, с хозяином по кругу ногами пинал.
Ремонт пройден успешно!
Грузовод: rfr2000
Микроб: nfr2000
http://forums.drom.ru/albums/21695/
Ни кто сам не звонит, типа тебе надо ты и бегай. К сожалению так везде, за редкими исключениями.
Mazda MPV 2007г 2.3 LY3P 23C
HYUNDAI SANTA FE 2.4 АТ 2012г
А по поводу стоимости ТО и ремонта (в том числе кузовного), вас никто не заставляет обслуживать авто не у ОД, раз уж вам по нраву авто без гпрантии.
Равно как и никто не мешает обслуживать б/у автомобиль у ОД.
никогда не возникало проблем с осаго выплачивали в течении 2 недель, с каской тем более всё всегда решалось в течении 3 недель
КАСКО стоила 30 тыр. Ремонты - 80 тыр.
Чинил в фирме предложенной Ингострахом.
Ремонты занимали не больше месяца.
П.С. Ингострах отказался продлить страховку на следующий год)))
СК перечислила вовремя, запчасти пришли в разумные сроки. Практически по всем вашим вопросам перезванивали.
Я не знаю, какие такие случаи могут быть (наверное цунами) но, если сам аварии не вызываешь - КАСКО нафиг не нужно!
"короче я понял...КАСКО везде - развод на бабосы, ситуация осложняется никакущим сервисом. жена била бампер - прошло две месяца до замены!!!!! страховка я коцнул бампер - меняли три месяца!!! из всех сроков по 2 недели - сервис, остальное время - страховая! те в итоге - долго и очень не выгодно...тем более что я в аварии раньше вообще не попадал.проще. дешевле и главное гораздо быстрее - купить самому через exist и установить в ближайшей мастерской.( когда только кузовщина)"
где тут намек на сервис?
И куплено 6 новых сосков!
Кто-то себе прозапас взял?)))
Знаю случай когда один умный мужик тоже решил что ему КАСКО на новый авто тоже не нужен, он ведь аккуратно ездит, и вот он приехал домой на новом Х-трейле, сидит на крылечке любуется, а тут тучка пробежала, дождиком с градиком (размером с яйцо) полила, вообщем у новой машины с пробегом не более 500км побиты стекла, капот, двери, .... , вот тогда он и взялся за голову и сказал : "Надо было КАСКО делать".
Если бы я покупал новый авто, то я его обязательно бы его застраховал.
Короче КАСКО в ближайшие несколько лет покупать не буду - может потом возьму опять для пробы (точно не в ингосстрах).
СК перечислила вовремя, запчасти пришли в разумные сроки. Практически по всем вашим вопросам перезванивали.
Конечно, вы даете просто сухие цифры, факты и действия, но выделения жирным шрифтом некоторых моментов воспринимаются как "Ага, глядите все, здесь - косяк!".
P.S. Отняли б от времени ремонта время пробега, для объективизма.
P.P.S. Или вы специально акценты расставили для розжига? :)
Время пробега вычтено при подсчётах.
А по поводу стоимости ТО и ремонта (в том числе кузовного), вас никто не заставляет обслуживать авто не у ОД, раз уж вам по нраву авто без гпрантии.
Равно как и никто не мешает обслуживать б/у автомобиль у ОД.
Это стандартная ситуация для автосалонов. В первую очередь делаются только авто *родственников* или *друзей* директора автосалона. Запчасти почти у всех диллеров приходят в сроки 2-6 недель. Но их ставят вне очереди на *VIP* авто ))) . Ну а потом повторно заказывают Вам. В результате вместо 20 дней владелец ожидает по 1,5 - 4 месяца
Компании SOLLERS рус огромный привет )))
вчера многие говорят... Нафиг нужна эта КАСКО
сегодня - "Как застраховать авто по КАСКО задним числом?":)
причем услышать это можно как от новичков недавно получивших права так и опытных водителей за 20-30 лет стажу
ОСАГО и ТО
Ингос, РЕСО Альфа и др
+ Стр. ИПОТЕК, низк. тариф
+79232417542