10 000 км по дорогам России. Отчет за 4 недели эксплуатации

18.09.2013 | 32559 просмотров

В начале августа в Приморье прошел Восьмой Межрегиональный Фестиваль форумов Дрома, в котором приняли участие сотни форумчан со всей России (и Монголии). К этому знаменательному событию мы приурочили очередной дромопробег тестовых машин, раздав автомобили постоянным посетителям портала, принимающим активное участие в его жизни.

В рамках пробега кроссоверу Renault Duster достался маршрут Челябинск—Приморье и большой экипаж форумчан: Андрей KotAnd и его сын, Роман цЫgan, Анастасия Gessen.

Своими впечатлениями о французско-румынской технике после долгого путешествия поделились Андрей и Анастасия.

Как я писал в предыдущем отчете, авто нам передали за две недели до выезда, и мы заранее прошли ТО. А после этого, 2 августа, нам поменяли (по гарантии!) уставшие втулки стабилизатора поперечной устойчивости.

Новые и старые втулки

Стабилизатор со снятой втулкой

Эти две недели в Челябинске Дастер ночевал в гараже по соседству с Нексией тестя и моим Чернышом (Toyota Cami 2001 4WD), который пригнан самостоятельно из Владивостока в Челябинск в декабре 2012 года.

В гараже

Несколько раз ночевал под открытым воздухом в саду у Романа ака цЫgan

Еще у нас в семье есть Prius 2006 года, в эксплуатации с апреля 2011-го, пробег 212 тыс. км (моих почти 100).

У Ромки вот такой автомобиль 2007 года, на механике, без кондиционера. Пробег 180 тыс. км, покупал новым в салоне.

Chevrolet Lacetti

Все это я написал для того, чтобы всем было понятно, на чем мы ездим и с чем сравнивался Дастер.

3 августа в 3:30 утра экипаж в составе меня, моего сына Ильи (15 лет) и Ромы стартовал из Челябинска на Восток. На следующий день, в Новосибирске, к нам присоединилась Настя (Gessen).

Наш экипаж (за исключением мужика в шортах)

Довольно вместительный багажник забили под завязку. Хотя брать старались только самое необходимое, так как обратно ехали на поезде. Надо сказать, что поначалу я хотел прицепить на крышу вот этот бокс:

Но из-за многих сложностей решили от этого отказаться:

1. Отсутствие подходящих поперечин.

2. Вопрос по обратной доставке этого чемодана в Челябинск я обговорил, но не хотелось лишний раз напрягать людей.

3. Испытав багажник Дастера на вместимость, был приятно удивлен, сколько же в нем места. Сами посмотрите.

И еще плюсом к выставленной тут поклаже были два надувных матраца (оставили потом на базе по причине пропускания), раскладной стол (примерно 80х60х10 см), канистра на 20 литров и чугунный казан на 12 литров.

Расход бензина. По трассе при плавных разгонах и скорости 90 км/час расход около 9 л/100 км, это я на Приусе научился плавно разгоняться. У Ромки, с более агрессивными разгонами, получается чуть поболее. В городе примерно 13-14 получается. В дороге от Челябинска до Владивостока (7500 км) расход (по чекам с заправок) получился 11,05 л/100 км. Для сравнения, дизельный Дастер форумчан из Красноярска, которых мы встретили в Чите, кушает на трассе 5,6 л/100 км. Вот только не помню, какой у них привод… Опять же, у другого форумчанина из Читы средний расход 9-10 литров на переднем приводе, 1,6 л.

Заправлялись в основном на «брендовых» заправках (Лукойл, Роснефть, Газпромнефть, Альянс). Самая низкая цена на «Газпромнефти» в Омской области. Самая дорогая на «Альянсе» в Хабаровске. Самое большее в бак входило 47,8 литров. Самый большой пробег на баке получился от Красноярска до кафе «У Петра», 475 км (последние 30 км на лампочке ехали).

В итоге, расход на обратном пути во Владивосток получился на литр меньше, чем в майском пробеге Владивосток—Екатеринбург, но все равно он великоват. И причин тут я вижу три:

1) Наша любимая шумная грязевая резина: думаю, она 0,5-1,0 литра добавляет, по сравнению с шоссейной.

2) Загруженность машины: 4 человека, двое из которых весом 100+, забитый багажник (кг 150, думаю, там было).

3) И самое главное: помните те злополучные свечи? Так вот, при более подробном рассмотрении вы увидите проблемную свечу. Я тут увеличил фото из предыдущего отчета:

Нет, это не та ржавая, что справа. Обратите внимание на цвет изоляции центрального электрода. Видите, на второй свече справа он отличается по сравнению с остальными? А на заземляющем электроде нагар толщиной больше миллиметра. Что это — неисправность свечи или же вышедшая из строя катушка? Ответ, надеюсь, мы узнаем после посещения сервиса во Владивостоке (наверное, уже съездили, пока я отчет сочинял). Я более склоняюсь ко второму варианту — катушка. Далее мы вернемся к этим свечам.

Ходовая часть. Тут, надо сказать, у Дастера все отлично. Идет мягко по дороге, крены в поворотах небольшие. Очень удачное сочетание. Черныш, по сравнению с Дастером, все-таки «козлит» на кочках. Приуса меньше раскачивает, но он пузотер, Дастер позволяет ехать с намного большей скоростью по неровной дороге. Грунтовка же — вообще его стихия. «Направление» в районе Бердюжья, которое объехала Альмера, мы проскочили за 20 минут (18 км). Никаких заносов и забросов задней оси не замечено. Так же без проблем проходили грунтовки в Иркутской области, Бурятии, Забайкальском, Хабаровском и Приморском крае. На Амурских волнах (трасса «Амур»), да, раскачивает, иногда даже до пробоя стоек. Но, повторюсь, машина перегруженная. Другие авто раскачивает еще больше.

Бездорожье в районе Бердюжье.

Участок дороги между Улан-Удэ и Читой. Снимал с руки фотоаппаратом, специально не раскачивал. Скорость около 80 км/час. Высота 1100 м над уровнем моря.

Пару слов о резине. Да, жесткая. Да, шумит так, что двигатель слышно только после 4500 оборотов. Но никаких проблем с ней за всю дорогу не было. Кстати, все отметили, что шум уменьшается на скорости больше 130 :). Порванное в мае под Томском колесо (стояло справа сзади) тоже проблем не доставило, сделали хорошо. Протектор почти не стерся, думал, его меньше останется по приезду во Владивосток. И еще. Почитав отчеты о Солярисе и Поло, понял, что с резиной нам даже повезло :)

Противотуманка не выдержала грунтовки перед Владивостоком...

Трансмиссия. Короткие передачи, с одной стороны, хорошо, но перебирать их все мне было лениво. Тем более сцепление схватывает в самом конце (что говорили многие), уже когда нога на весу... Часто переключался 2-4-5, 2-4-6 вполне нормально получалось. Сильно путает смещение передач (на полном приводе 1-я передача пониженная, и поэтому весь ряд смещен). На скорости 10-20 км/час, например, после прохождения перекрестка, автоматически рука хочет включить «вторую», ан нет, надо «третью» однако :). Причем, самое интересное, что на 4-й передаче он едет вполне уверенно и 30 км/час, и 110 км/час.

В подъемы с уклоном 12% груженый Дастер с трудом заползал на 4-й передаче, но, возможно, причины те же (загруженность и свечи).

Внедорожными качествами почти не пользовались. На видео видно, как чуть прокрутилось переднее колесо, но водитель даже ничего не почувствовал...

Правда, был один неприятный момент, когда уже приехали на базу в Приморье. Предложили вытащить засевший на пляже «Одиссей». Спустился в песок, а машина не едет. Сам себя еле везет. Но я думаю, виной тому подпаленное сцепление (пробег 55 тыс.км, и ездили люди разные, в основном привыкшие к АКПП) и та самая неработающая свеча, не позволяющая двигателю развить максимальную тягу. Ну и еще куча объективов видеокамер :) Короче, из-под капота аж дым повалил :(.

Тут видно, как машина совсем отказывается ехать (первая передача, 4WD LOCK). При трогании с большими оборотами горит сцепление.

Заглушил двигатель, открыл капот. Одиссея вытащил Прадо на куче связанных между собой тросов, и уже хотели к Дастеру этот галстук привязывать, но он не подкачал — сам выехал.

Так же отлично выехали в горку из бухты Тусовой по размытой дождями грунтовой дороге. Ехавший впереди Honda CRV что-то оторвал себе под днищем.

Головной свет в темное время суток хороший, особенно с противотуманными фарами. Если фары начинают светить плохо, надо остановиться и помыть их :). Левую ПТФ мы, уже подъезжая к Владивостоку, не уберегли. Камушек разбил стекло вдребезги, но лампочка осталась целой и перенесла еще более 1000 км по дорогам Приморья в пыли и влаге.

Также в дороге в очередной раз пострадало лобовое стекло. От УАЗика перед Красноярском прилетел камушек, оставив небольшого «паучка».

Масло двигатель немного скушал за 10 000 км

Да еще где-то потеряли верхнюю резинку с упора капота, на предыдущем фото левая на месте, а вот правая где-то отлетела, и капот на гребенке чуть побрякивает.

О магнитоле. Не меломан, но звук не очень качественный, наверное, привык к JBL с 9 динамиками в Приусе :) При включении магнитолы автоматически включается поиск устройств Bluetooth, но мою простенькую Nokia E63 он не смог обнаружить. Забил, все равно не нравится мне разговаривать по Bluetooth. Еще очень не понравилось всем большое колесо выбора частот радио, постоянно то один, то другой его крутили, чтобы уменьшить или увеличить громкость. Но зато огромный плюс — порт USB. Почти всю дорогу слушали аудиокниги. Удобно, что есть функция ускоренной прокрутки файла. На дешевых устройствах такого нет, и, например, не получится прослушать часовой файл с 45-ой минуты.

Рацией в дороге почти не пользовались. Немного послушали маты дальнобойщиков на участке Бердюжье-Ишим и у Абатского, а после Омска вообще почти не включали. Сотрудники ГИБДД проявили к нам полное равнодушие. За все время пользования Дастером (с 20 июля по 18 августа) не остановили ни разу. Надеюсь, и на камерах нигде наши нарушения не засветились, и штрафы хозяину машины не придут...

Средняя скорость за первые 700 пройденных километров

Красивая цифра перед Новосибирском

Вот такая вот загрузка

Места сзади, при полностью сдвинутом пассажирском сиденьи маловато

Оператор с «Роснефти» у п. Залари внимательно следит за нашим пробегом.
Не удержался, оставил свой росчерк на оракале :)

Берег Байкала. 6 утра (штатива не хватает, конечно)

Под Улан-Удэ

Встреча с дастероводами в Чите

Дороги попадались разные

Тестирование Дастера в Хабаровске:

В заключение хочу сказать, что Дастер вполне комфортен и удобен в управлении. Даже несмотря на резину, на скорости 140 км/ч (там, где позволяли дорожные условия) он остается управляемым и послушным. На грунтовке уверенности добавляют сантиметры клиренса. В общем, авто очень понравилось. Не ожидал такого от русского француза с румынскими корнями :). Сам такую машину не возьму (все-таки гибриды меня покорили), но вот тестю рекомендовать буду.

Отдельное спасибо администрации drom.ru за предоставленную возможность совершить увлекательное путешествие и возможность пользоваться автомобилем все время нашего пребывания на Дальнем Востоке!

KotAnd (Андрей)

«Заметки пассажира»

По итогам достаточно подробного описания нашего «боевого коня» Дастера, сделанного нашим командиром экипажа Андреем (KotAnd), хочу сделать небольшой комментарий «глазами пассажира». Должна сразу заметить, что была настроена я достаточно скептически по отношению к Дастеру, и установка на поездку была «как-нибудь доедем»: меня больше интересовала дорога до Владивостока, нежели машина. Сравнивала же его со своим Subaru Lancaster 2000 года выпуска, который хоть и не молод, но очень комфортен как для пассажиров, так и для водителя.

Итак, первое впечатление после посадки в Новосибирске: он едет. Очень шумный (сказывалась резина), особенно это чувствовалось сзади, не очень комфортный, но едет!

Разместились мы в машине достаточно плотно, помимо 4 человек и полного багажника, в салоне присутствовал «гульбарий» — переданная форумчанами из Новосибирска в Читу рассада виктории. Итого мое мнение: Дастер не рассчитан на перевозку трех-четырех взрослых людей на дальние расстояния, но для семьи с одним-двумя маленькими детьми вполне подходит. Нам же сзади было тесно. Не буду писать про уже упомянутое Андреем, мои же впечатления, как пассажира, следующие. Категорически не понравился диван заднего сиденья — полное отсутствие боковой поддержки, рельефа, невнятная мягкость сидения усугублялась кожаным покрытием, и в результате на поворотах пассажира кидает, нужно обязательно держаться за ручку. Вот тут я и подошла к тому, что мне не понравилось больше всего — исполнение ручек, как на двери, так и над дверью. Низкое качество пластика, резкие грани, давящие на ладонь, скрипящая пластмасса не добавляли комфорта. Вообще, о задних пассажирах, на мой взгляд, думали мало. Отсутствие сзади раздельного климата порой рождало наши жалобы на духоту.

Еще. Задние кнопки стеклоподъемников. При случайном попадании на них локтя пассажира (иногда во сне) — открываются окна. Приходится водителя просить заблокировать стеклоподъемники. Ну а при необходимости открыть окно — следует просьба о разблокировании :) (прим. KotAnd)

На этом с негативом можно закончить. В целом мне Дастер понравился, машина послушна водителю, хорошо отрабатывает ямки на дороге, и да, она надежна! За все более чем 7000 км он по сути не доставил нам хлопот, просто периодически требовал бензина :) Из лирического, пару раз лично меня очень порадовали тормоза, когда ребятам по разным причинам приходилось экстренно оттормаживаться, они очень эффективны.

Купила бы себе? Нет. Изменила ли мнение о машине в лучшую сторону? Да. Можно ли рекомендовать? Да, но с пониманием, кому рекомендуешь.

Gessen (Анастасия)

Другие записи блога

Хоть у кого-то ничего не отвалилось и не прокололось)
рюмку можно обмануть помидоркой, а вот судьбу вряд ли(с)

надо было втулки полиуретановые ставить, на форуме полиуретанщик есть - подогнал бы

[s]Nissan Bluebird Sylphy 2003 1,8 VI-4[/s]
[s]Volvo XC90 2004[/s]
Bluebird Sylphy 2004 1,8 VI-4

ЮФО-СПБ
"...По трассе при плавных разгонах и скорости 90 км/час расход около 9 л/100 км,....В городе примерно 13-14 получается..." не такой уж и экономичный авто выходит. Хотя х.з. может потому что слегка подзагружен?

Это точно виктория была? )

Агашка:
так по гарантии меняли втулки. Считай, почти 50 т.км прошел на родных.
chelyabinsk.kolba.ru

Бюджетный кроссовер. Ни больше ни меньше.

Бездорожьем в районе Бердюжье не пахнет... обычная грунтовка.
Сам удивился. Видимо недавно грейдером проходили...
Как-то, в начале марта, на УАЗике, эти 18 км 50 минут ехали...
Агашка:
Разместились мы в машине достаточно плотно, помимо 4 человек и полного багажника, в салоне присутствовал «гульбарий» — переданная форумчанами из Новосибирска в Читу рассада виктории.Это точно виктория была? )
Точно! Причем мы ее довезли в целостности и сохранности на третий день )
chelyabinsk.kolba.ru

"Для сравнения, дизельный Дастер форумчан из Красноярска, которых мы встретили в Чите, кушает на трассе 5,6 л/100 км. Вот только не помню, какой у них привод…".Дизель идет только с полным приводом.

Йо бург.
...ничего себе загрузочка,,,) Жалко всех, кроме водителя,,,

Дустом пшиканый.
Ниедет, жрет и дэпсам не интересен.
Бэкхэм с ними

Дастерводы в ЧИТЕ )))) Звучит как секта )))))))))))))

Забыл пару фоток из Хабаровска добавить )
1. Черныш один в один как мой. Форумчанин с Амурска специально приехал за 400 км в Хабаровск чтобы встретиться с нами...
2. Одноклассники
3. Встреча с форумчанами

Кострома
не.. если багажник закидали под самый потолок это маленький багажник. По себе знаю, в свой сервант все вещи убирал и не выше сидений, удобно ехать и смотреть назад в том числе и через салонное зеркало заднего вида.
Kia Spectra
LADA Largus
Проданы:
Toyota Avensis T22 2.0 3s-fe
Honda CR-V III 2.4 k24z6 (USA)

Street Storm:
Так и есть )))
Они там очень дружные! Напомнило наш дружный Урал ;)

hondacrv2011:
Смотря куда ехать и каким составом.
Мы с женой тоже из Че на природу катались раз. Все влезло и шторка багажника закрылась даже. А тут ехали за 8000 км и вещей было на 5 человек (жена налегке самолетом летела, присоединилась к нам во Владивостоке) с учетом того что жили в палатке и готовили сами

Половичок:
Пустой Поло и водитель 70кг от дома до дома Кемерово-Тайга 110км при скорости по трассе 90-110км/ч расход 5,5л/100км4 человека (220кг) + 3 чемодана при скорости по трассе 90-130км/ч расход 6,5л/100км
Тут не про Поло вроде ;)
Это блог немного другой машины )))

KotAnd:
Тут не про Поло вроде ;)
Это блог немного другой машины )))
так, для сравнения)

Guangzhou
Хороший такой....экипаж, как раз чтобы подвеску по российским дорогам побольше сминало))
Мои отзывы: Lexus GS250 2012, Toyota Mark X 2011

так, для сравнения)
Что с чем сравниваем, попу с пальцем?

Плотников Петр:
Что с чем сравниваем, попу с пальцем?
Кто с чем хочет, с тем и сравнивает. Я для себя сделал вывод, что для более тяжелой машины с бОльшим грузом, расход по трассе 9л вполне приемлем. Другие могут сравнивать хоть и палец с тем, куда будете его вставлять

NSK
Про свечи Читинские дастероводы не рассказали? Есть версия что всему виной подтеки воды из под "писалки" на капоте. Протекает как раз в один из свечных колодцев,отсюда пробои и ржавчина и все на свете.

Леха я:
Неа, не рассказали. Хотя свечи эти я им показывал... Специально в багажнике в ближнем уголочке лежали на такой случай )

Амурск
Добавлю еще фото...
М. Булгаков, роман "Белая гвардия", о гражданской войне на Украине в 1918 году..
Мой отзыв: Daihatsu Terios 2005

Никодимушка:
Добавлю еще фото...
Виталя, привет! Смотрю, отзыв написал. Молодчина! Читаю ;)

65->27->74
молодцы :)
хотя, чета скучновато, ниче не поломалось, ниче не отвалилось :))))

з.ы. был уверен что резина ко Владику сотрется, ошибся блин.
Мой отзыв: Jeep Grand Cherokee 2002

Бездорожьем в районе Бердюжье не пахнет... обычная грунтовка.
Не удалось увидеть такое счастье. Как же у дорожников получилось...

Vitalik80:
Господи какой страшный, даже версий нет что курил дизайнер когда его рисовал:(
Не ну куда Дастеру до красавицы-тииды!-))))

KotAnd:
Субару Легаси ГТ-Б 1997 2.0 мех. 280 л.с. по городу сейчас так же 13-14. По трассе 3 чела + полная загрузка если больше 120-140 не топить то 10.

Street Storm:
Дастерводы в ЧИТЕ )))) Звучит как секта )))))))))))))
Взяли бы се Фореги или Ланквастеры... Нах покупать эти шушлайки ,которые даже от таранов Десятин и китов не спасают?! http://rusdtp.ru/21066-vaz-211... http://rusdtp.ru/21597-smertel...

омск
Vitalik80:
Господи какой страшный, даже версий нет что курил дизайнер когда его рисовал:(
Платц прям эталон красоты))))) вот уж действительно убожество в плане дизайна...

Бездорожьем в районе Бердюжье не пахнет... обычная грунтовка.
Посмотрел видео - немного удивился. Там всегда был самый отвратительный участок дороги на протяжении от Канска до Санкт-Петербурга (дальше Питера не ездил а в Канске - такой же ужас) - см. фото (сделано в июле этого года) Возможно, действительно немного разровняли, а то до этого только знак стоял "Дорога в аварийном состоянии". Просто убивает то, что это - федеральная трасса!

Всё конечно хорошо, но, обьясните мне, афторы, зачем в светлое время суток, и, предположительно, в ясный день(судя по отбликам на приборке) ездить с задними противотуманными фонарями? Часто таких умников встречаю по трассе. Где логика?

Уржум
Агашка:
полиуретан ставил на логан - хуже чем родные дешевенькие резиновые. конструкция крепления такова, что эти втулки сильно не прижимаются, резина хотя бы немного обнимает стабилизатор. а малейший люфт приводит к такому громыханию - хоть выпрыгивай.

Непонятно как пржины не подломились.

Гасконь
Половичок:
Не учитываешь разные массы машин, клиренс и прочее. Некорректное сравнение.
А всё.
А ля гер,
Ком а ля гер.

Ханты-Мансийск
Тоже недавно прокатился пассажиром, всего 1500 км. Шумка никакая, я до этого думал, что мой паджер с прогоревшей после коллектора прокладкой шумный (помидорами не кидать - все уже купил, скоро поменяю), так в дастере впечатление что двигатель прямо салоне стоит.
Кнопка стеклоподъемника - ту же фигню заметил. Широкие грязные пороги - конец штанам.
При росте 187 спереди пассажиром чуть чуть не упираюсь в потолок.
По расходу: 14 летний паджеро ио с движкой 1,8 кушает примерно так же 9-10 трасса, 12-15 город. Ну и где новые технологии, офигенная топливная экономичность и т.д.?
Зато багажник в разы больше чем в Иошке. Единственный плюс который я нашел.
SsangYong Kyron, 2014, 2,0 XDi, механика

Не понимаю эти странные сравнения расхода. Изначально же понятно было по отзывам что это не приус. Надо просто принять расход во внимание, и либо брать, либо нет. Прекрасно что поло ест 6, а ланкастер 10л/100. Но ведь ни один из них не проедет за лифтованым эскудой, как дастер ) Машины разные, кому что нравится

прилетел камушек, оставив небольшого «паучка». .
Заклейте пока не поздно. иначе он паутину сплетет как нефик делать, на все стекло.

m1xeR2H:
Ха! Иш какие все внимательные. Лишь бы зацепиться за что-нибудь )))
На самом деле, время на приборке владивостокское. А в данном случае, -5 часов. И как раз мы проезжали до этого низину, где туман еще не рассосался...
Ну еще может да, после этого участка выключить подзабыли...

Temus:
Ну и что? На фото вашем, примерно те же дорожные условия, что и на видео моем...
Не забывайте что клиренс Дастера 205 см, а это многое объясняет. На Приусе в прошлом году я проехал участок этот на 30 минут, а на Дастере прошли за 20. Все объяснимо

Vulcan86:
При росте 187 спереди пассажиром чуть чуть не упираюсь в потолок.
Зато багажник в разы больше чем в Иошке. Единственный плюс который я нашел.
Мы двигатель слышали только после 4,5 тыс. оборотов )))
На резину посмотрите, ее шум перекрывал все остальные шумы )))
Bones:
Да поменяют стекло по страховке, как и противотуманку. Этот скол не первый уже все равно

Йо бург.
...нормальная альтернотива шеве-ниве, по деньгам, примерно равны, но, Дустер в приоритете! Ждем версии полного привода в компании с автоматической коробкой!

65->27->74
чо накинудлись то так слабо? я ждал большего ажиатажу :)))
ща как откусимся всем Уралом :)))

Scout66:
Ланкастер так где Дустер встрял сам проедет и ещё кого-нибудь вытянет за собой=)

И прощай родной стабилизатор, полиуретан сжирает металл за 20 тыс. км
GRJ76 30th Anniversary

Dmesh:
чо накинудлись то так слабо? я ждал большего ажиатажу :)))ща как откусимся всем Уралом :)))
Напугал всех критиков )))

ketnas:
Дустом пшиканый.
Ниедет, жрет и дэпсам не интересен.
Правда как йожик под опой (С)
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...

Это про количество минусов тебе приятель))
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...

"Отсутствие сзади раздельного климата порой рождало наши жалобы на духоту."

Да вы смотрю привыкли на S классе ездить... :-) Знаю очень мало автомобилей с задним раздельным климатом... И все они из премиум сегмента...
Jeep Grand Cherokee Limited V8 4.7 WJ O|||||||O

Russian Federation
Втулки по регламенту поменяли? Разницы не видно, старые грязные только.
If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser

кин:
Втулки по регламенту поменяли? Разницы не видно, старые грязные только.
На гарантийном обслуживании сказали что надо поменять. Читайте предыдущий отчет. Не знаю, почему они приняли такое решение

Магнитогорск
Половичок:
Хонда ФР-В 2 литра на ручке 6 человек плюс багаж,из Магнитогорска в Северобайкальск и обратно расход средний по чекам и пробегу 8,1 литра на 100 км.В Бердюжем когда проходил яма на яме была, как по волнам ехали в дождь зато пыли небыл и ехали быстро.

рядом с Челябой
Вы чо к расходу придираетесь? В одном горшке либо катушка, либо форсунка барахлит. В бак льют всякую шнягу ферроценовую. Резина имеет не стоковый размер, следовательно одометр - врет. Авто неисправно и перегружено, нечетные передачи не используются.
Закономерный расход, имхо.
SF5 1997 атмо мех пр + ИЖ6.114
Мой отзыв: Subaru Forester 1997

Златоуст
А мне отчет понравился..
Просто и по делу
Все проходит. И все не изменяется. К сожалению. И к счастью.

Могоча
почему форумы не работают?
мордой в гору и погазовать

Златоуст
а не работают и фсе..типо воскресенье..выходной..
Все проходит. И все не изменяется. К сожалению. И к счастью.

49R

49 / 54
Нормально так оброс наклейками)
моя живет и бережет авто на протяжении всех пробегов)
себе не куплю
Родину люблю, а государство наше в топку.
O kurwa!!!!!!!!!!!!!

Удмуртия
Андрюха,Ромалэ,Настасья,Илюшка ! вы-молодцы!!!
Растения очень полезны, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!

Столица ДВ
Агашка:
Полиуретановые втулки в таком месте ставить нельзя, они со временем сотрут тягу и она будет болтаться, её потом только менять... Проверено лично на Subaru (Lancaster и Forester)
Мой отзыв: Ford Escape 2002

Классные фотографии.

Что это такое?

Renault Duster — бюджетный внедорожник паркетного типа российской сборки, весьма ожидаемая и уже популярная новинка на нашем автомобильном рынке, собирается под Москвой на заводе компании Renault.

Автопортал Drom.ru в рамках своего проекта «тестирование русских машин русскими дорогами» приобрёл Рено Дастер для нагрузочно-ресурсного долгосрочного испытания. В нашем автопарке уже имеется порядком бюджетных седанов отечественной сборки, Duster же станет первым внедорожником из тех, что стоит доступно и собирается в России.

Как и в случае с прежними нашими машинами, мы инкогнито купили автомобиль в салоне у официального дилера.

После нескольких месяцев эксплуатации в Москве мы решили отправить автомобиль в пробег по марштуру Москва — Иркутск — Магадан, который начался в конце июля и завершился в середине августа 2012 года. Подробные отчёты о поездке опубликованы в блоге.

В январе-феврале 2013 года Дастер принял участие в зимнем путешествии «Магадан — Владивосток» с заездом на полюс холода в Оймяконе. Подробные отчёты об этом захватывающем путешествии также можно прочесть на страницах этого блога.

После весенне-летних путешествий по России Дастер в третий раз вернулся на Север — на этот раз его ждет зимовка в Якутии.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.