Цыган или настоящий русский кроссовер: скрипит, пыхтит, но прёт вперёд
 
24.09.2013 | 62051 просмотр
 

Цыган или настоящий русский кроссовер: скрипит, пыхтит, но прёт вперёд



 

«Ну здравствуй, Будулай». Именно такими словами и с широкой улыбкой я встретил своего старого друга на парковке возле железнодорожного вокзала Владивостока, куда его пригнали ребята, приехавшие на нём на дромофест. Фестиваль закончился, и настала пора возвращаться им домой, а Дастера вернуть мне. Спросил, есть ли какие-то нарекания или, может, что-то нужно проверить/починить срочно. Получил ответ, что есть подозрение на барахлящую катушку (из-за чего иногда не хватает тяги) и немного раздражает дребезжание капота из-за отсутствия амортизационной резинки с одной из сторон. Плюс к этому перегорела лампочка в задней туманке и разбито стекло на передней левой туманке. Ну и на лобовухе несколько сколов.

 

 

 

 

 

Перекинулись ещё парой слов про фестиваль, и они ушли на поезд, а я пошёл садиться за руль «дуста». И первое, на что обратил внимание, когда открыл дверь, — запах! Он никуда не выветрился. Запах дешёвой кожи вперемешку с сыростью (через пару недель этот запах я уже снова почти не чувствовал). На водительском кресле лежала подстилка из плотной ткани — видимо, проблема с запотеванием пятой точки тоже не исчезла. Может, попробую решить её покупкой чехлов. Надо будет покопать этот вопрос, или может вы поделитесь своим опытом о том, как справиться с этими абсолютно не дышащими сидушками. А пока кинул эту тряпочку в багажник, сел за руль, настроил зеркала (всё так же маленькие и неинформативные до безобразия) и кресло, выставил рулевую колонку — можно ехать. Завожу двигатель, выжимаю сцепление, включаю первую и слышу новый скрип из района рычага переключения передач. Попробовал ещё пару-тройку раз — точно, звук именно от туда.

 
  

Скрипит, как уключина, которую надо смазать. Чуть тише звук при включении второй. Но это даже и не проблемы, так что едем. Только выехал на дорогу, и сразу услышал ещё один сюрприз. Гул. Напомню, что на этом авто с этой резиной я проехал более 3000 км до Магадана, потом ещё несколько тысяч в Приморье. На моём личном авто стоит грязевая резина с таким же рисунком (правда, другого производителя). Это я к тому, что далеко не первый раз за рулём машины с «мудовой» резиной и про эти звуки знаю не понаслышке, так сказать. Но тут прям конкретный ГУЛ. Первые две версии, которые пришли в голову: резина задубела просто вусмерть или что-то навернулось (или вот-вот навернётся) в ходовой части.

Отвык я, конечно, от особенностей Дастера. В том числе и от расположения и эргономики блока управления климатом — чтобы убавить-прибавить, приходится отрываться от спинки и тянуться вперёд и вниз. К нюансам управления дворниками тоже пришлось снова привыкать неделю, чтобы включать их «на автомате».

Видимо, как-то раз вылетела резинка из этого отверстия, и её вовремя обратно не заправили. Теперь она постоянно вылезает, потому что изрядно деформирована.

 

Накладка на рычаге МКПП поцарапана и потёрта. Я колец не ношу, видимо, это её так ушатали «женатики», ездившие за рулём нашего Рено.

 

Длинная уплотнительная резинка капота совсем не держится на своём месте и почти при каждом открытии-закрытии капота её нужно поправлять и устанавливать на место. А она очень пыльная, поэтому, чтобы не испачкать рук, надо использовать перчатки. Интересно, так у всех Дастеров или нам повезло?

 

В общем, надо везти «дуста» на обследование. Созвонился с местными официалами и договорились о визите. Пригнал, рассказал мастеру приёмщику про пожелания и нарекания, высказанные экипажем, гнавшим его в Приморье, и поехал на работу. Когда все работы были сделаны, мне отзвонились и попросили приехать забрать авто.

 
Пробег указан неверный, видимо, из базы. На тот момент было около 58 000 км

Общий диагноз следующий: с машиной всё хорошо, но ТО 60 000 (кажется четвёртое по счёту) желательно пройти раньше. Достаточно противоречиво. Лампочку в задней туманке заменили. Проверили катушки и свечи — с ними всё в порядке, никаких нареканий и видимых неисправностей не обнаружено. С ходовой частью тоже всё нормально, из этого следует, что шум, скорее всего, от резины. Амортизационную резинку капота не установили, хотя я просил. Но заметил это уже спустя пару дней после визита в Рено.

Рекомендацию о досрочном прохождении ТО я решил почти проигнорировать. И диагноз неоднозначный, и до положенных 60 000 км на одометре оставалось немного. Вот когда подойдёт время и километраж, тогда и поеду на ТО, включающее в себя кроме обычных процедур ещё и замену ремней и роликов.

И вот километраж подошёл. Я записался на визит в автосервис. Приехал в 10 утра, отдал машину, поинтересовался, когда забирать. Сказали, что вечером будет готово. Ещё попросил позвонить мне за час до готовности. Рабочий день у меня заканчивается в 18:00, на часах уже 17:00, поэтому звоню сам. Просят оставить номер телефона и обещают перезвонить. В 17:40 опять звоню сам — просят перезвонить через 10 минут. Перезваниваю через 15, не берут трубку. Звоню ещё раз, дозваниваюсь, и тут выясняется, что сегодня я машину не получу, так как ремни пришли им в сервис только в обед. При этом, когда отдавал Дастер, специально уточнил, что машину сегодня заберу. И меня уверили, что так и будет. Но почему-то не посчитали нужным уведомить меня о задержке заранее.

Почему я так подробно каждый раз описываю все эти созвоны и переговоры и так щепетильно к ним отношусь? Да потому что для меня важно планирование своего времени, которое очень связано с автомобилем. Тут, в принципе, вопрос не в том, что ТО делают два дня (хотя это тоже невесёлый нюанс), а в том, что если бы я сам не позвонил и не стал узнавать, что с машиной, то, возможно, получил бы этот «сюрприз» часов в 8-9 вечера. И мне кажется, что должно быть иначе. Сроки выдачи автомобиля надо соблюдать.

Табличка, стоящая на рецепшене в официальном СТО, где мы обслуживаем Дастер. Обратите внимание на третий снизу пункт:

 

Пришлось просить коллегу отвезти меня в автосервис, чтобы я забрал нужную мне сумку из машины. Заодно сделал пару кадров процесса.

 

 
Только перед публикацией этого поста обратил внимание на это фото. Что это за следы от сварки?

Старые ремни и их состояние:

 

 

 

Смета и документы о проделанных работах:

 

 

На плановые работы и материалы для ТО 60 000 было потрачено 8 599 р.

На ремни, ролики и их замену было потрачено 14 999 р.

Комплексную мойку нам сделали бесплатно. Или она входит в стоимость ТО. Или забыли посчитать.

Итого: 23 598 р.

Если не касаться вопроса планирования сроков окончания работ, то в целом автосервис со своей задачей вроде справляется. Ну и, как обычно, нет каких-то запчастей в наличии. Типа противотуманных фар.

Что можно сказать про состояние самого Дастера. Он скрипучий, шумный, с не самым экономным расходом топлива. Несмотря на это едет вперёд и не просит менять себе коробку передач, двигатель или ЭБУ. То есть оказалось, что этот коричневый, разрисованный дромовскими наклейками цыган — чемпион по подпольному боксу среди цыган. А это значит, что он твёрже, чем гвоздь для гроба. И впереди его ждёт ещё масса приключений.

Артём (mad'n'art)

 

Другие записи блога

Комментарии

   
Сообщений: 23677
Цыгане летом не работают...
а зимой холодно...
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
113
6
   
Сообщений: 23677
фотограф девушка?
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
837
7
    
Иркутск
Сообщений: 1177
всё таки накладно как то получается для бюджетного авто
138
15
464
  
Улан-Удэ
Сообщений: 289
Жив курилка, держится молодцом.
24
7
    
Похабовск
Сообщений: 1846
Агашка:
фотограф девушка?
Голодная девушка)))
Я мненью Вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный organ
236
2
    
Похабовск
Сообщений: 1846
След от сварки - это когда отрывают шпильку, дежащую хомут втулки стабилизатора, ее потом так приваривают.
Я мненью Вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный organ
34
2
     
курган
Сообщений: 115
зачем вообще придумали такой значек ромбиком, многие их сравнивают с женской пипинькой )))
BMW M3
Мой отзыв: Subaru Legacy 2005
84
53
 
Магадан
Сообщений: 4958
Цыган!Только половину своих денег стоит.
-Хорошо жить!
-А хорошо жить- ещё лучше!..
39
41
  
Сообщений: 8362
Рено- омно:)
74
112
    
Алматы
Сообщений: 1639
иван дорн:
зачем вообще придумали такой значек ромбиком, многие их сравнивают с женской пипинькой )))
вообще-то это геометрическая фигура, а вам бы к психологу сходить, пообщаться.
Уверенность в движении
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
168
35
     
Красноярск
Сообщений: 68197
El Diablo:
вообще-то это геометрическая фигура, а вам бы к психологу сходить, пообщаться.
:)
Мой отзыв: Toyota Corolla 2002
223
8
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17112
El Diablo:
вообще-то это геометрическая фигура, а вам бы к психологу сходить, пообщаться.
И как фигура то называется?
Мой отзыв: Лада 2109 1988
19
30
   
ЮФО-СПБ
Сообщений: 941
Ремни на ТО60? Это по нормам? Не рановато ли?
43
9
  
Кемерово-Сочи
Сообщений: 12
Даже сами реношники обыгрывали эту тему в рекламном ролике)
18
 
  
Москва
Сообщений: 9627
Поджог Сараев:
И как фигура то называется?
ромб.
146
31
6
  
Томск
Сообщений: 353
бюджетные авто добивают не бюджетной обслугой
42
3
  
Барнаул
Сообщений: 15126
El Diablo:
вообще-то это геометрическая фигура, а вам бы к психологу сходить, пообщаться.
в былые времена форд запускал бренд Edsel с некоторой изюминкой в оформлении радиатора, тоже сравнили с тем же органом и успеха проект не имел. Хотя мне нравятся те машины. ***** http://activerain.com/image_st...
1
1
  
Барнаул
Сообщений: 15126
не вствилась картинка эдселя
вот
8
1
    
Сообщений: 1048
" настоящий русский кроссовер: скрипит, пыхтит, но прёт вперёд".Поэтому у нас так любят японский автопром. Тоже все скрипят,пыхтят, а некоторые еще и едут.Значит тоже русские-)
"Длинная уплотнительная резинка капота совсем не держится на своём месте и почти при каждом открытии-закрытии капота её нужно поправлять и устанавливать на место". Первый раз такое вижу и еще зачем постоянно открывать/закрывать капот?
и еще: почему бы Дрому не потестировать в таких условиях японские паркетники? Например, КАШКАЙ или АСх какой-нибудь.(я,конечно, понимаю, что все на 100% уверены в императорском качестве, но хотелось бы проверить-)Это было бы куда логичнее,чем мучить седан бизнес-класса на грунтовке...
49
14
  
Екатеринбург
Сообщений: 322
Эраст Петрович.:
" настоящий русский кроссовер: скрипит, пыхтит, но прёт вперёд".Поэтому у нас так любят японский автопром. Тоже все скрипят,пыхтят, а некоторые еще и едут.Значит тоже русские-)
"Длинная уплотнительная резинка капота совсем не держится на своём месте и почти при каждом открытии-закрытии капота её нужно поправлять и устанавливать на место". Первый раз такое вижу и еще зачем постоянно открывать/закрывать капот?
и еще: почему бы Дрому не потестировать в таких условиях японские паркетники? Например, КАШКАЙ или АСх какой-нибудь.(я,конечно, понимаю, что все на 100% уверены в императорском качестве, но хотелось бы проверить-)Это было бы куда логичнее,чем мучить седан бизнес-класса на грунтовке...
читайте блог об X-Trail все уже было...
24
2
 
Абакан
Сообщений: 248
ручка МКП удивила, к 100к она вообще сотрётся чтоли?) Изолентой синей замотайте!
54
2
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6382
малацца...не останавливайтесь...выжимайте из него всё...ибо надо узнать реальный ресурс сего авто...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
26
 
    
хабаровск
Сообщений: 1543
грязи что в салоне что под капотом, что у водителей руки не от туда растут или тряпкой пользоваться не умеют. самим же противно в грязной машине ездить.
47
 
 
Москва
Сообщений: 6852
ОД сероватый.. кассовые чеки уже отменили в РФ?
1 руль, 2 педали, 3 зеркала, 4 цилиндра, 5 колёс, 6 подушек, 7 ремней
6
4
 
Москва
Сообщений: 6852
Vitalik80:
Рено- омно:)
Vladmar:
:)
xoxol_mgdn:
Цыган!Только половину своих денег стоит.
иван дорн:
зачем вообще придумали такой значек ромбиком, многие их сравнивают с женской пипинькой )))
А сказать то более и нечего)) на хваленой качественной Камри помнится к 30 тысячам уже АКПП меняли на Дромовском тесте..
1 руль, 2 педали, 3 зеркала, 4 цилиндра, 5 колёс, 6 подушек, 7 ремней
40
4
   
Новокузнецк
Сообщений: 650
23 000 - за такие деньги можно вазик откапиталить, или в японку двигатель с мусорки вставить! Нехилые такие цены на ремешки и ролики.
80
19
   
Дупло
Сообщений: 526
найдите логан и снимите с него туманку)) одинаковые они,хотя во Владе трудно наверно логана отискать)
Пролетаю я как-то над Таити...
Toyota Caldina 1998 st210 2.0G
14
1
 
Иркутск
Сообщений: 4487
Поджог Сараев:
И как фигура то называется?
Это стилизованное изображение Ленты Мебиуса ;0)))
Шустрю но не лихачу!
3
2
  
Ульяновск
Сообщений: 478
Iceblood:
ручка МКП удивила, к 100к она вообще сотрётся чтоли?) Изолентой синей замотайте!
"Розочку" пластамассовую на нее наденьте :)
Toyota Caldina Van (CT197; UL; ATM; Дизель 3C-E; 1998 г.)
Мой отзыв: Toyota Caldina 1998
28
 
   
Омск
Сообщений: 830
Агашка:
фотограф девушка?
))),нет, девушка-слесарь.
Делай свое дело хорошо и смотри, что из этого получиться
Дензел Вашингтон
8
 
   
Омск
Сообщений: 830
только что смотрел салон речтайловой приоры, переключился сюда, мля думал тот же салон и тут..
Делай свое дело хорошо и смотри, что из этого получиться
Дензел Вашингтон
3
9
    
All of the World
Сообщений: 1264
что это за следы от сварки???
6
4
    
Калининград
Сообщений: 1279
Если бы он стоил 600 штук, то нормально было бы для него все эти мелочи, а так как вы его зя лям, то это непростительно))))
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
17
7
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
Агашка:
фотограф девушка?
привет от Саши Грей )))
33
1
  
Амурск
Сообщений: 498
Чето как-то быстро ремешки и ролики сдулись... Это нормально?
М. Булгаков, роман "Белая гвардия", о гражданской войне на Украине в 1918 году..
Мой отзыв: Daihatsu Terios 2005
9
3
 
Russian Federation
Сообщений: 7147
Сварка это нормально при ТО? Так всегда все делают на них?
If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser
15
2
   
Сообщений: 648
Все претензии - пара царапин да непонятный гул из-за резины. Кто-нить еще поехал бы крепить резинку от капота в сервис? Я бы не стал - в любом ларьке купил бы герметик или клей момент - и за 5 минут поставил. Че время и деньги терять? Раздражает желание криворукой "команды ДРОМА" непременно облажать неяпонскую машину.
49
31
  
Москва
Сообщений: 270
Цена за замену роликов и ремня просто конская. Если делать не у официалов, а в сервисе специализирующемся на ремонте Рено, то будет раза в два дешевле с оригинальными запчастями
36
4
    
Сообщений: 1378
fddf:
23 000 - за такие деньги можно вазик откапиталить, или в японку двигатель с мусорки вставить! Нехилые такие цены на ремешки и ролики.
это такая практика у японоводов - з/ч с мусорки вставлять ?
31
20
  
Красноярск
Сообщений: 441
Ни чего с Дустом не случиться пока его ап стенку не приложат, тогда точно на помойку, восстановление будет стоить конских денех, т.к бумажный. У меня ручка КПП облезла еще круче буквально за месяцы (кольцо). Продал, не дожидаясь последствий дтп.
14
5
   
Voronezh
Сообщений: 22486
у меня ТО-100 на форестера турбового дешевле обошлось...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
20
8
   
Voronezh
Сообщений: 22486
DmitriyB:
это такая практика у японоводов - з/ч с мусорки вставлять ?
ну что поделать, если в японии такие зачетные мусорки ;)
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
24
4
49R
 
49 / 54
Сообщений: 6973
живучий уродец)
Родину люблю, а государство наше в топку.
O kurwa!!!!!!!!!!!!!
16
3
   
На семи холмах
Сообщений: 31299
Эраст Петрович.:
" настоящий русский кроссовер: скрипит, пыхтит, но прёт вперёд".Поэтому у нас так любят японский автопром. Тоже все скрипят,пыхтят, а некоторые еще и едут.Значит тоже русские-)
"Длинная уплотнительная резинка капота совсем не держится на своём месте и почти при каждом открытии-закрытии капота её нужно поправлять и устанавливать на место". Первый раз такое вижу и еще зачем постоянно открывать/закрывать капот?
и еще: почему бы Дрому не потестировать в таких условиях японские паркетники? Например, КАШКАЙ или АСх какой-нибудь.(я,конечно, понимаю, что все на 100% уверены в императорском качестве, но хотелось бы проверить-)Это было бы куда логичнее,чем мучить седан бизнес-класса на грунтовке...
икс-трейла недостаточно?
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
4
8
   
На семи холмах
Сообщений: 31299
Dmitry36:
у меня ТО-100 на форестера турбового дешевле обошлось...
да тоже охренел, от их то-60 по стоимости. а мне чуть не поголовно утверждают, что субару очень дорога в обслуге, да этот "бюджетник" более чем в два раза дороже получился по тем же процедурам то...
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
9
4
   
Иркуццк
Сообщений: 811
Какой он у вас уже умотанный...
300М 3,5 258 hp
8
 
 
Сообщений: 5973
вот и причина, почему машина задержалась.. сорвали и варили. потом подмажут, подкрасят - и завтра типа "без вопросов" :)
PS надо будет фотку показать - мол, а это шо такое было?
Добавьте, пожалуйста, в "Яндекс.Пробки" слой "Яндекс.Ямки". Оч. нужно.
Мой отзыв: Mitsubishi Galant 1990
16
 
     
Сообщений: 2120
Пипец у меня на хоря за три года владения стока денег не ушло , даже более того намного меньше потратил чем на этом корыте за одно то 60 .....
14
23
    
Пенза
Сообщений: 1171
Чё так все пристали к ремням которые меняются на 60тыс. пробега?!
13
3
     
Сообщений: 73
Вот тебе и бюджетный внедорожник. Дешовый сыр сами знаете где!
12
13
     
Чита
Сообщений: 82927
Ну крута
GET BIG OR DIE.
 
4
     
Хабаровск
Сообщений: 3943
Почему ролики меняли за свои деньги? Или авто уже не на гарантии?
Что то херень какая то.
Так можно под * все узлы и агрегаты из под действия гарантии вывести. И нафиг эта гарантия тогда нужна?
.
5
4
  
Братск
Сообщений: 359
Летом брал в прокат 2.0 АКПП передний привод с пробегом 9200 - проехал 3700 и по асфальту (М4) и по сельским дорожкам . Очень положительные впечатления от машинки за эти деньги . В минусе гул от колес-мотора. Особенно понравилось поведение подвески .Еще бы к АКПП и полный привод .
3
 
 
Шимандебург_ёпт
Сообщений: 5340
Короче, тот же вазий недоделанный, только в "цыганской" версии. Хрень, короче, а не машина. Ну, собсно, первое впечатление от его вида и названия ничего другого и не предсказывало.
4
20
     
Сообщений: 3985
Ну живучий цыган, оказывается. )
5
1
     
Свободный
Сообщений: 111
Стекло ПТФ не камнем разбито. Это болезнь, заключается она в простой вещи: если нырнуть в глубокую лужу с холодной водой (чтобы она залила ПТФ) - стекло (а здесь именно стекло) элементарно лопнет от перепада температуры. Страдают и Дастеры, и Наварры - на которых те же самые ПТФ с маркировкой Valeo. Греются они так, что пальцы обжигает...

Теперь что касается стоимости ТО... Вы чему удивляетесь? На сегодня в массовом сегменте стоимость обслуживания обратно пропорциональна стоимости автомобиля. Производитель зарабатывает на расходниках и экономит при разработке автомобилей, из-за чего для простейших операций иной раз пол-машины раскидать... при сборке многие узлы ставятся в собранном виде, к ним не подберёшься без снятия десятка других деталей/компонентов. На моей Мазде Верисе 2004 года выпуска для замены сгоревшей лампочки, по букварю, нужно было снимать блок-фару - переднюю или заднюю - причем, в случае с передней, нужно было снимать бампер, а в случае с задней - разбирать обшивку салона. Нормочас на работу никто не отменял, расходники от производителя стоят на 30-50% дороже рыночных аналогов. Вот и ценник...

Если Рено использует схему "дешёвый автомобиль - дорогое ТО" - и она вам не нравится - то не проходите ТО, делайте всё сами... или покупайте Форестера на 30-50% дороже - и радуйтесь дешёвым ТО... В обоих случаях производитель с вас поимеет желаемую сумму (в случае прохождения ТО у дилера) - только у Рено она "растянута" по времени, а у Субару - при покупке включена в первоначальную стоимость автомобиля.
Мой отзыв: Mazda Verisa 2004
22
 
     
Сообщений: 2338
плачущие про дорогое ТО у ОД как будто с другой планеты люди, или просто надо "пернуть в лужу" и высказать свое "ФИ" в адрес Дастера? У Тавоты ТО у ОД гораздо дороже + по 10 тык надо делать, так что не надо сравнивать гаражи дяди Васи и контрактные запчасти с расборок и нормальный сервиз. Нет денег на То у ОД не покупай новое авто и продолжай ездить на консервных банках или не плач.
27
15
   
Сообщений: 775
Никодимушка:
Чето как-то быстро ремешки и ролики сдулись... Это нормально?
они не сдулись,работалибы ешё думаю до 100 тыс уверенно, но инженерам рено наверно виднее что и когда менять.
6
 
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
НеясытьГордыйПтЫц:
найди те логан и снимите с него туманку)) одинаковые они,хотя во Владе трудно наверно логана отискать)
Они же и на Паджеро стоят..теже самые
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
Мой отзыв: Peugeot 307 2008
3
 
  
Горно-Алтайск
Сообщений: 423
шнива лучше и дешевле
7
16
    
Новониколаевск
Сообщений: 1616
Вот блин, он. оказывается, еще и российской сборки! Тогда ясно, почему он всё время ломается.. Я то думала- настоящий француз, только модель неудачная, по-видимому.
5
32
    
Иркутск
Сообщений: 1347
Да норм тачко, потянет.
не просто быть крутым, но простым быть круче
5
2
    
Владивосток
Сообщений: 48122
exter:
Ремни на ТО60? Это по нормам? Не рановато ли?
Для ТАЗиков это нормально, Дустер вроде там же собираеца))
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
4
5
    
Владивосток
Сообщений: 48122
autos:
бюджетные авто добивают не бюджетной обслугой
Субару обслуживать дешевле получаеца, во тема! :)
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
4
6
   
Новокузнецк
Сообщений: 607
Vladmar:
:)
Прикол!!!
1
 
   
На семи холмах
Сообщений: 31299
Flint109:
плачущие про дорогое ТО у ОД как будто с другой планеты люди, или просто надо "пернуть в лужу" и высказать свое "ФИ" в адрес Дастера? У Тавоты ТО у ОД гораздо дороже + по 10 тык надо делать, так что не надо сравнивать гаражи дяди Васи и контрактные запчасти с расборок и нормальный сервиз. Нет денег на То у ОД не покупай новое авто и продолжай ездить на консервных банках или не плач.
замена ремней у официалов на субару стоит в районе 25 тысяч, но эта процедура делается не на 60, а на 100 тысячах пробега. так что посчитай своим калькулятором и не порти воздух...
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
8
10
    
Владивосток
Сообщений: 48122
Туда ещё входит замена сальником, прокладок клапанной крышки и свечных колодцев...
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
3
 
    
Челябинск
Сообщений: 1236
Iceblood:
ручка МКП удивила, к 100к она вообще сотрётся чтоли?) Изолентой синей замотайте!
Совершенно верно. Сотрется к 100-110т.км... подтверждено Х-трайлом ;-)
1
 
    
Кострома
Сообщений: 1726
В опу этих офф диллеров, переплата не оправдывается. Вижу смысл ездить к оф. дилерам только для диагностики.
Kia Spectra
LADA Largus
Проданы:
Toyota Avensis T22 2.0 3s-fe
Honda CR-V III 2.4 k24z6 (USA)
2
 
   
СССР
Сообщений: 694
vvs71
Сказано все по делу. +100.
Самое трудное в жизни - это найти своё место.
1
1
    
Иркутск
Сообщений: 1069
Про скрипы при переключении передач чем закончилась история?
Будущее где-то рядом?
3
 
    
Владивосток
Сообщений: 48122
А что нет детализации по пунктам за что скока оплачено?)
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
 
 
 
рядом с Челябой
Сообщений: 6735
А никто и не говорил, что у рено дешевый сервис. Дастер, логан бюджетные при покупке, а в обслуге не дешевле пресловутой зубары.
Приводные меняют по сроку/пробегу. Ремнь ГРМ - тут да - 60ткм никого не напугает, сейчас автопроизводители предлагают сотку, тот же субарь - 105ткм.
SF5 1997 атмо мех пр + ИЖ6.114
Мой отзыв: Subaru Forester 1997
3
 
   
Находка
Сообщений: 982
Цены конские. Машинка едет значит пока все ок.
3
 
   
Сообщений: 712
Агашка:
фотограф девушка?
Да, смешно. Сначала не увел. +мильон!
2
 
    
Новосибирск
Сообщений: 38
Какие-то нерасторопные официалы.. Неужели за 4 часа не успели ремни поменять?)) Помню, когда искры не было за час по два-три раза ремень ГРМ скидывал чтобы до датчика коленвала добраться)) Да и дорогие ремешки какие-то..За 15 тыр можно кожаный купить, и джинсы в придачу) Да и на вискарь останется%)))
2
 
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 19
Привет. У меня дуся 1,5 года, пробег 23000км, ручка МКПП за это время в отличном состоянии, я даже удевляюсь, потому как у самого кольцо на пальце и частенько слышу стук его по накладке (так что ХЗ, что там с ней делали), про резинку под капатом могу сказать, что наверное просто не повезло, всё на месте и даже не отскакивает. А вот про шум, дааа... Резина конечно даёт о себе знать, но ещё заметил небольшой гул в трансмиссии, толи мост, толи коробка.
Мой отзыв: Renault Duster 2012
4
2
 
Астрахань
Сообщений: 5108
Flint109:
плачущие про дорогое ТО у ОД как будто с другой планеты люди, или просто надо "пернуть в лужу" и высказать свое "ФИ" в адрес Дастера? У Тавоты ТО у ОД гораздо дороже + по 10 тык надо делать, так что не надо сравнивать гаражи дяди Васи и контрактные запчасти с расборок и нормальный сервиз. Нет денег на То у ОД не покупай новое авто и продолжай ездить на консервных банках или не плач.
Тестеры еще и пытаются высказать свое ФИ и в адрес Автоваза,коробки,ЭБУ...Админис трация чтож недосказали что коробки и ЭБУ сами ломаете?Будьте наконец честными,если не получается то не говорите об объективности и непредвзятости испытаний!
Классика вечна
4
1
 
Сообщений: 4582
че то новый дастер сломался раньше чем моя престарелая црв..
хрень не машина..
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
3
13
  
Омск
Сообщений: 9636
vvs71:
Стекло ПТФ не камнем разбито. Это болезнь, заключается она в простой вещи: если нырнуть в глубокую лужу с холодной водой (чтобы она залила ПТФ) - стекло (а здесь именно стекло) элементарно лопнет от перепада температуры. Страдают и Дастеры, и Наварры - на которых те же самые ПТФ с маркировкой Valeo. Греются они так, что пальцы обжигает...
Теперь что касается стоимости ТО... Вы чему удивляетесь? На сегодня в массовом сегменте стоимость обслуживания обратно пропорциональна стоимости автомобиля. Производитель зарабатывает на расходниках и экономит при разработке автомобилей, из-за чего для простейших операций иной раз пол-машины раскидать... при сборке многие узлы ставятся в собранном виде, к ним не подберёшься без снятия десятка других деталей/компонентов. На моей Мазде Верисе 2004 года выпуска для замены сгоревшей лампочки, по букварю, нужно было снимать блок-фару - переднюю или заднюю - причем, в случае с передней, нужно было снимать бампер, а в случае с задней - разбирать обшивку салона. Нормочас на работу никто не отменял, расходники от производителя стоят на 30-50% дороже рыночных аналогов. Вот и ценник...
Если Рено использует схему "дешёвый автомобиль - дорогое ТО" - и она вам не нравится - то не проходите ТО, делайте всё сами... или покупайте Форестера на 30-50% дороже - и радуйтесь дешёвым ТО... В обоих случаях производитель с вас поимеет желаемую сумму (в случае прохождения ТО у дилера) - только у Рено она "растянута" по времени, а у Субару - при покупке включена в первоначальную стоимость автомобиля.
Ничо не перепутал?
У трех знакомых новые форики, я от них когда цену ТО слышу - фейспалм испытываю...
Только Омск, только победа!
2
2
  
Питер-Северодвинск
Сообщений: 497
ЕвгенУфа:
замена ремней у официалов на субару стоит в районе 25 тысяч, но эта процедура делается не на 60, а на 100 тысячах пробега. так что посчитай своим калькулятором и не порти воздух...
а на калину 16клоповую ремень ГРМ вообще по сервисной книжке менять не надо, на весь срок службы авто (120тык). Вот как раз на 120тык и надо ремень ГРМ менять и помпу со всеми роликами.
А ремень навесных меняется раз в 30тык. Но там ремень хороший стоит (Гейтс) через 30тык он как новый...
Багажный карман в машину - http://vk.com/club35152922
2
 
  
Питер-Северодвинск
Сообщений: 497
На рено самое дорогое ТО60. там как раз отдельная операция по замене ремней 12тыр стоит. А само ТО 8999 кажется, так что с автора взяли по ценам завода. Дальше снова ТО будет за 8999 так что цены вполне гуманные. Всего одно ТО дорогое только.
Кстати на дизельном Дастере ремни вроде на 90 или 120тык меняются, но там зато период ТО =10тык, а не 15
Багажный карман в машину - http://vk.com/club35152922
4
1
     
Новосибирск
Сообщений: 2055
Dmitry36:
у меня ТО-100 на форестера турбового дешевле обошлось...
Ну это ты ду***ми всё менял походу. Недавно на атмофоре EJ204 менял ремешок - 17 тыс только запчасти обошлись. Искал ещё где что подешевле. Всё оригинал правда брал и менял все - ремень, все ролики, помпу, термостат, сальники.
3
1
  
Новосибирск
Сообщений: 8284
Ну что еще можно ожидать от бюджетного автомобиля.
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
2
1
  
Сообщений: 462
да уж...
Мой отзыв: Great Wall Hover 2008
1
1
   
Пермь
Сообщений: 21
машина колхозников
1
10
  
Сообщений: 15
exter:
Ремни на ТО60? Это по нормам? Не рановато ли?
Это регламент - замена ремней на каждом 4ом ТО
 
 
   
Барнаул
Сообщений: 535
Дорого для бюджетного авто. У меня Харриер 2004 г. на такой пробег в несколько раз дешевле обходится.
1
5
   
Барнаул
Сообщений: 535
Darkon:
На рено самое дорогое ТО60. там как раз отдельная операция по замене ремней 12тыр стоит. А само ТО 8999 кажется, так что с автора взяли по ценам завода. Дальше снова ТО будет за 8999 так что цены вполне гуманные. Всего одно ТО дорогое только.
Кстати на дизельном Дастере ремни вроде на 90 или 120тык меняются, но там зато период ТО =10тык, а не 15
Я думаю 15000 км для замены масла в ДВС это очень много. Это эксплуатация двигателя "на убой".
2
3
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 19
Yran12:
Я думаю 15000 км для замены масла в ДВС это очень много. Это эксплуатация двигателя "на убой".
не думаю так, у меня до Дастера был Гольф 4 2003г.в., за черыре года проехал 60000км, так в нем я менял масло через каждые 20000км, заливал при этом Арал лонглайф масло, официалы в салоне сказали, что в европе из-за хорошего качества бензина меняется масло через каждые 30000км, а у нас, в России с нашим качеством бенза меняют через 20000км. Так что может быть здесь масло такое же как и у немцов. Кстати у тестя Тигуан, Тоже регламентное ТО каждые 15000км, не думаю, что немцы халатно будут относится к качеству масла и движка в том числе.
2
1
    
Владивосток
Сообщений: 48122
Как раз наоборот будут, потому что машина отходит без проблем гарантийный срок и потом можно утилизировать.
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
5
2
YDV
   
Москва
Сообщений: 585
El Diablo:
вообще-то это геометрическая фигура, а вам бы к психологу сходить, пообщаться.
Кларксону, Хаммонду и Мэю из Топ Гира куда сходить?
они именно с этим органом значок и сравнили...
JZS 173-1JZ-GE VVT-i 4WD->->->JZS 176:)))-2JZ-GE VVT-i 4WD
1
3
    
Сообщений: 1048
YDV:
Кларксону, Хаммонду и Мэю из Топ Гира куда сходить?
они именно с этим органом значок и сравнили...
Топ Гир-это шоу.Всерьез воспринимать всё,что они говорят нельзя.У них лучшие марки в мире-это Ленд Ровер и Ягуар.
3
 
  
Омск
Сообщений: 310
дорогой ,уродливый авто,но зато НОВЫЙ ска !!!
TourerV,Subaru Forester SF5 S/Turbo EDM TD05-16g Big
продам ECU на Forester JDM EJ20T(97-99 TD04)
1
8
    
Chitago
Сообщений: 1563
Отдавать такие деньги за это шлак. Не в жизнь.
1
8
   
Челябинск
Сообщений: 27367
Что тут так взъелись все на Дастера?
Автомобиль на 100% выполняет свою функцию, а именно доставку людей и багажа из п. А в п. Б!
и делает это именно на 100% безо всяких капризов.
С дорогами и водителями ему тоже пока везет (тьфу три раза)
КОЛБА
chelyabinsk.kolba.ru
https://vk.com/kolbachel
8
 
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 19
LeRoN:
Как раз наоборот будут, потому что машина отходит без проблем гарантийный срок и потом можно утилизировать.
У знакомого мужичка Митсубиси Паджеро, поехал на ТО 80т.км. порегламенту поменять масло и фильтры соответственно, заплатил, сделали, через 3 или 5 т.км стуканул мотор, дилер сказал, что не качественное топливо. Мужик поехал сделал не зависимую экспертизу, за свои деньги, выяснилось , что в машине Вообще ничего не менялось. Дилер сказал, что они не ремонтируют мотор, а меняют - 180т.руб. Суд - нервы и сломанные ДВЕ ноги сраному слерарю, его то уволили, но проблема не решина. И всё это во время гарантийного срока!
 
 
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 19
Кстати сегодня в Ростове весь день дождь, лужи Аххх, а Дастер лужи не очень любит, т.к. свесы у машины короткие, все брызги воды не только в бок и назад летят, но и на Лобовое стекло и, конктерно (протестировал), приходится притормаживать аж до 20 км/ч.
1
 
  
Свободный
Сообщений: 276
Дромовский дастер не самый пробежный в России. На дастер клубе ведётся специально статистика, кто сколько проехал. На данный момент точно не знаю, но месяц назад рекорд был по моему у некоего боцмана. 75000 км. И всё путём. У хохлов Дачии Дастер с 2010 года эксплуатируются. Вроде в основном народ доволен. Как говориться будем посмотреть. Если за 100 000 брака не выявится, то можно народу брать. Я не стал ждать. Пока всё путём.
Мой отзыв: Renault Duster 2013
2
1
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 19
CTAPTEX:
Дромовский дастер не самый пробежный в России. На дастер клубе ведётся специально статистика, кто сколько проехал. На данный момент точно не знаю, но месяц назад рекорд был по моему у некоего боцмана. 75000 км. И всё путём. У хохлов Дачии Дастер с 2010 года эксплуатируются. Вроде в основном народ доволен. Как говориться будем посмотреть. Если за 100 000 брака не выявится, то можно народу брать. Я не стал ждать. Пока всё путём.
После полутора года эксплуатации, проблем не было, единственно мне на ТО 15т.км(май 2013г) сказали (ДИЛЕР), что осенью придется менять тормозные колодки, т.к. выработка около 50%, а 03.10.2013г загорелась лампочка посивной безопасности, сигналку ставил не у дилера ( у дилера Старлайн А-62 стоила порядка 12руб, а мне поставили, не ДУРАКИ за 8500), вот и не знаю даже куда обращаться за помощью, т.к. в сервисе могут снять с горантии машину.
 
 
  
Свободный
Сообщений: 276
Вообще я слышал, что фрикционные материалы на французах (тормозные накладки, диски сцепления) - низкоресурсные. В своё время (2010 год) приехав в Находку был весьма удивлён наличию большого числа Логанов на дорогах в качестве такси. Казалось бы Находка, ворота в Россию для праворуких, а тут французы. Специально сел в одну из них. Таксист, бывший военный моряк, мне и объяснил, что владельцы фирм прикинули, что по соотношению цена-качество Логан вне конкуренции. Именно для ежедневной беспощадной эксплуатации в качестве такси, Логан выгоден тем, что в нём минимум электроники не первой необходимости, всеядный, простой, неприхотливый тяговитый двигатель 1,6, проверенный временем. Неубиваемая подвеска, вместительный багажник, и необходимый минимум комфорта для пассажира. За два года он наездил 120 тыс. км, в ходовке резинки какие-то меняли т.к. срок подошёл, двигатель как часы, единственно на что обратил внимание, два раза тормозные накладки меняли. И говорит Логан уже себя полгода как окупил, и начал чистую прибыль приносить. Хотя конечно внешний вид у Логана достаточно уныл, но с другой стороны сейчас у всех дизайн унылым стал. Веяния моды. Это к слову, кто считает цыганёнка уродцем. Все его одноклассники тоже не блистают красотой: ни Кашкай, ни АСХ, ни корейские кроссоверы.
6
 
     
Новосибирск
Сообщений: 114
Одно слово-румын...
1
 
  
Якутск
Сообщений: 15868
Интересно, а что Дромовский Дастер делает в Якутске? Вчера видел его тут!
Путешествуйте!
2
 
   
Якутск
Сообщений: 18
А что сейчас делает Дастер в Якутске? Вчера его видели.
1
 
    
Новосибирск
Сообщений: 1675
Iceblood:
ручка МКП удивила, к 100к она вообще сотрётся чтоли?) Изолентой синей замотайте!
Зачем изолента? Пора вспомнить розочку из пластилина, залитую эпоксидкой)
+ baza.drom.ru/10863462.html акпп A104E
 
 
    
Сообщений: 1662
Aisen:
Интересно, а что Дромовский Дастер делает в Якутске? Вчера видел его тут!
FDR_:
А что сейчас делает Дастер в Якутске? Вчера его видели.
очень скоро всё расскажем ;)
Why so serious?
 
 
   
Абакан
Сообщений: 623
нормальный ценник за замену ГРМа. На цивике 2002 поменять примерно так же выходило если оригинал все покупать. Давит жаба - меняй не у официалов и заменителями.
 
 
kig
     
Владивосток
Сообщений: 71
Я удивлен, что вы удивляетесь количеству пыли, которое собирает данный авто. Вы же должны знать что означает его название? Если не знаете, то вот оно:

duster - пылеуловитель, пылеотделитель, пыльная тряпка, и т.д.

Так что все правильно.
Мой отзыв: Nissan Qashqai 2012
 
 
    
Сообщений: 38701
Интересно написано.
 
 

Что это такое?

Renault Duster — бюджетный внедорожник паркетного типа российской сборки, весьма ожидаемая и уже популярная новинка на нашем автомобильном рынке, собирается под Москвой на заводе компании Renault.

Автопортал Drom.ru в рамках своего проекта «тестирование русских машин русскими дорогами» приобрёл Рено Дастер для нагрузочно-ресурсного долгосрочного испытания. В нашем автопарке уже имеется порядком бюджетных седанов отечественной сборки, Duster же станет первым внедорожником из тех, что стоит доступно и собирается в России.

Как и в случае с прежними нашими машинами, мы инкогнито купили автомобиль в салоне у официального дилера.

После нескольких месяцев эксплуатации в Москве мы решили отправить автомобиль в пробег по марштуру Москва — Иркутск — Магадан, который начался в конце июля и завершился в середине августа 2012 года. Подробные отчёты о поездке опубликованы в блоге. 

В январе-феврале 2013 года Дастер принял участие в зимнем путешествии «Магадан — Владивосток» с заездом на полюс холода в Оймяконе. Подробные отчёты об этом захватывающем путешествии также можно прочесть на страницах этого блога.

После весенне-летних путешествий по России Дастер в третий раз вернулся на Север — на этот раз его ждет зимовка в Якутии.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину. 



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог Бид Сонг Плюс
Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Лада Гранта
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог Лада Калина Спорт
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Renault Duster на Drom.ru:

Купить Renault Duster
Отзывы владельцев Renault Duster
Новости Renault Duster