Как не провалиться под тонкий лёд с центнером лучшей говядины на борту
 
02.12.2013 | 51914 просмотров
 

Как не провалиться под тонкий лёд с центнером лучшей говядины на борту



Наш Renault Duster вот уже три месяца ездит по Якутску и окрестностям. Собственно, главная цель этой зимовки — проверить бюджетный кроссовер на предмет эксплуатации в условиях экстремальных холодов, которые никак не наступят. Накануне мы тщательно подготовили автомобиль к зиме согласно сложившимся на «северах» методике. Первый пуск двигателя при минус 36°С Duster перенес легко. Осталось ждать настоящих якутских морозов.

— Ну когда же наступит зима? Когда придет Чысхаан? (Чысхаан — повелитель холода, якутский Дед Мороз) — племянник, как и другие пользователи Drom.ru, с нетерпением ждет морозов. Автор поста тоже считает дни на календаре, предвкушая запланированные тесты. И, наверное, поэтому холода в этом году так долго задерживаются. Шутка ли, на календаре уже предтеча декабря, а в Якутске +2°С и идет дождь! Когда как градусник за окном в это время должен был показывать отметку далеко за минус тридцать...

«Хочешь рассмешить Бога — расскажи ему о своих планах», — гласит народная мудрость. Всевышний, вдоволь насмеявшись, через неделю опустил-таки температуру ниже тридцати градусов. И внезапно наступившие холода внесли свои коррективы в утепление Дастера. Выяснилось, что дефлекторы совсем не обдувают боковые стекла в положении селектора «ноги», а в любых других режимах ноги начинают мерзнуть — теплый воздух вниз не идет. На запотевающие боковые стекла с внутренней стороны были вклеены прозрачные ПВХ пленки (более подробно в моем отчете об эксплуатации Solaris в Якутске). У «японцев» крайние дефлекторы дуют постоянно, независимо от режима обдува. Но проблема на этом не исчезла. После первой ночевки на улице при минус 36°С салон автомобиля за весь день так и не прогрелся. Хотя вентилятор очень старался, громко надрываясь на третьей скорости, желанного напора теплого воздуха не было. На конференции кухонных физиков было решено сменить салонный фильтр. Но желаемого эффекта это не дало. Тогда пришлось пойти на крайнюю меру: полностью удалить фильтрующий элемент, оставив только оболочку старого картриджа. Зимой на улице не очень пыльно. Теперь, даже на первой скорости вентилятора, тепла от печки хватает с запасом. В салоне наконец-то стало тихо и, главное, тепло.

Чтобы проверить «доработанный» автомобиль на трассе, решили сделать традиционный марш-бросок в село Чурапча (около 200 км в одну сторону). Маршрут, кроме прочего, предполагает переправу через реку Лена. Моста через нее нет, так что на тот берег переправимся на пароме, а обратно попробуем проехать по (будем надеяться) уже окрепшему льду.

Итак, 10 часов утра, город Якутск, паромная переправа.


Паром ходит только раз в день. Никто не хочет оставаться ночевать на берегу. Атмосфера напряженная.
На всякий случай дежурят сотрудники ГИБДД. Раньше приходилось подтягивать еще и ОМОН


Очередь из фур растянулась на два километра


Фото сделано месяц назад. Уже в октябре река покрывается шугой и льдом


Хотя мы и занимали очередь с раннего утра, попасть на паром так и не удалось


На следующее утро причал был подозрительно пуст. Оказалось, в Интернете появились слухи о том, что  УАЗики — заречные такси — уже гоняют по реке через переправу в районе пос. Хатассы — Нижний Бестях. И все отправились туда штурмовать торосы на свой страх и риск


К двум часам, наконец, показались ледокол и паром. Двойные боковые стекла снаружи почти не заметны


Уровень реки осенью снизился, поэтому аппарель баржи вкупе с крутым склоном берега образуют
опасный для автопоездов угол. Что создает некоторые неудобства при заезде-выезде


Чуть помятая выхлопная труба — самое безобидное, что может случиться при этом. Некоторые тягачи так преломляются относительно своего полуприцепа, что у трехосных тележек колеса двух передних осей висят в воздухе. А у одной Scania полуприцепом придавило выступающий над рамой топливный бак. У прицепов с длинным задним свесом гнется (а то и отрывается) низко посаженный бампер


Паром прибыл уже как два часа, а мы еще не отплыли


Размеры парома примерно четыре на пять фур. Плюс остается место посередине для легковушек. Наглядный пример теплоизоляционных свойств войлока над двигателем. Снег тает только над ребрами жесткости капота


После загрузки платформу не разворачивают. Просто буксир-толкач и ледокол меняются местами. Первый отстыковывается от баржи, огибает ее и пристраивается сзади. А на его место подплывает ледокол и берет баржу на буксир. Такой вот тяни-толкай


Красавец  «Капитан Бабичев». Толщина льда составляет 30 сантиметров, но он, словно этого не замечая, скользит себе по реке в любом направлении


За переправу с нас взяли 2 150 руб. Хорошо, что мы не на груженом автопоезде. Заплатили бы 71 900 руб.


На том берегу скопилось около 100 фур. Говорят, их было еще больше. Машины стоят неделю минимум. Не всякий водитель выдержит такое. Кто-то пьет, кто-то гуляет...


Причалили. Сначала выгружается бульдозер. Он подравнивает грунт у аппарели, скребет с поверхности образовавшуюся ледяную корку и помогает, при необходимости, не преодолевшим крутой подъем фурам

В это время паром причаливает не к Нижнему Бестяху, а чуть ниже по течению, у пос. Техтюр. Отсюда до Чурапчи 150 км. Гравийная трасса широкая и ровная, но быстро ехать не получается. Уже на скорости 80 км/ч автомобиль начинает рыскать по дороге. Приходится постоянно его отлавливать. Помнится, в начале октября по трассе «Лена» я ехал 100 км/ч, совершенно не напрягаясь. А тогда, при прочих схожих условиях, из-за теплой погоды было очень скользко. По возвращению надо будет проверить развал-схождение.

Тем временем совсем стемнело, и быстро ехать стало небезопасно. Во-первых, недостаточно дорожных знаков, обозначающих крутые повороты. Во-вторых, на трассу могут выбежать животные. Например, лошади, стада которых пасутся неподалеку. Чай не в Европе живем, где, говорят, даже для ежей предусмотрены подземные переходы. Ну, и в-третьих, на дороге может оказаться все что угодно: упавшие с бортов грузовиков дрова, лед, прессованное сено, запасное колесо. Да и сами борта, особенно «камазовские», имеют обыкновение выпадать на ухабах.

Яркие фары, кажется, чуть потеряли свою дальнобойность. Корректор в нулевом положении, а горизонт ближнего света маячит под носом. Неужели просели передние пружины? Я, конечно, осенью чуть набрал в весе, но не до такой же степени?

Наружного градусника на нашем автомобиле нет, но о том, что на улице похолодало, можно догадаться по сайлент-блокам передних рычагов. При температуре ниже минус 20 они начинают скрипеть. На участке трассы с крупными камешками к этому ансамблю присоединился народный хор салонных сверчков. К счастью, поют они не очень громко и сливаются с общим фоном. Со временем даже перестаешь обращать на них внимание. А вот на противный назойливый свист порожнего багажника на крыше внимания не обращать не получается. Придется увеличить громкость аудиосистемы, благо пульт под руками. Кстати, мы уже проехали добрую половину пути, а радио продолжает ловить городские ФМ-радиостанции. В этой номинации Duster пока рекордсмен моего рейтинга.

Под убаюкивающее мурлыкание Sade не заметил, как скорость упала до 60 км/ч. Но двигатель продолжает упорно тянуть на пятой передаче даже при затяжном подъеме. Нейтраль-перегазовка-четвертая. Газ-разгон — снова пятая. В последнее время механические КПП теряют свою популярность. Их называют прошлым веком по сравнению со всякими DSG, CVT и прочими заумными «автоматами». А мне механика по нраву. Предпочитаю управлять автомобилем сам, безо всяких электронных помощников. Привык ощущать прямую связь двигателя и коробки, без каких-либо посредников, коленом чуять включенную скорость, сам выбирать передачу, слушать звук двигателя... В общем, получать наслаждение от самого процесса управления. От монотонного завывания автомобиля с АКПП мне становится скучно. Не знаю, чем себя занять по дороге. Все время хочется что-то выжимать и переключать.

Через два с половиной часа мы уже приехали на свою малую родину. Первое, что замечаешь в деревне — абсолютная тишина. Можно подумать, что ты оглох, если бы не треск раскаленных деталей заглушенного только что двигателя. Настолько здесь тихо и спокойно.

Цель нашего визита — ежегодная крестьянская ярмарка. В Чурапче продается лучшее мясо в Якутии (совет всем магаданским). А все благодаря особым травам, которые здесь растут. Местную говядину поставляют в лучшие рестораны не только Якутска, но и Москвы. Мы купили около 150 кг говядины и жеребятины. То, что не поместилось в салон, отправили на крышу. Рекламная пауза на этом заканчивается, и мы едем обратно в Якутск.

Описание дороги по трассе «Колыма» можно пропустить. Самое интересное начинается с Нижнего Бестяха.


Вид на реку у пос. Нижний Бестях. На заднем плане — остров, а не противоположный берег. Выписка из Википедии: «Лена — крупнейшая река Северо-Восточной Сибири. Занимает десятое место в мире по длине и восьмое в мире по полноводности...»


Наступила золотая пора для УАЗов. Те, кто не хочет (или не может) стоять в очереди на паром, перекидывают свой товар на «буханки». Скоро их заменят легкие грузовики. Поражает выносливость японских двухтонников, в будку которых загружают до 4-5 тонн


На переправе ведутся работы по утолщению льда. Вид большого трактора на льду внушает уверенность штурману


Не успели толком отъехать от берега, как наткнулись на открытый водный участок. Уверенность штурмана моментально улетучилась. Он всерьез предлагает развернуться и попытаться переправиться на пароме


Кому-то не повезло. Или, может, наоборот повезло, что живы остались. Жертвы бывают каждый год. Этот — не исключение


На торосах главное не терять инерцию. Если остановишься — уже не тронешься


В некоторых местах разъезд затруднен. Брезент под днищем встречных машин — еще один способ утепления. Трое молодых людей (а за ними еще 5) решили не рисковать и предпочли переправиться пешком


Наконец-то твердая земля под колесами. По протоке вышли в пригород Якутска. Все передвижные посты ГИБДД и пути их объезда оперативно передаются через Интернет

Если обочина стала ровнее, чем асфальт, значит вы уже в Якутске. Обратный путь, не считая переправы, прошел без особых приключений. В очередной раз Duster показал себя очень достойно. Утепление салона оказалось достаточным. Пассажиры даже попросили выключить печку, вентилятор которой и так работал на первой скорости. Подвеска тоже неплохо показала себя на морозе. При нагрузке, близкой к максимальной, она отлично справилась с неровностями. До сильных пробоев дело не дошло. Исчезла даже раскачка сзади. Морозы ли тому являются причиной, из-за которых чуть загустела жидкость в амортизаторах, неизвестно. Нарекания возникли лишь к очень хлипкому китайскому багажнику, который, как выяснилось, еще и не ладит с аэродинамикой. Будем надеяться, что при правильном распределении веса он выдержит три 20 л канистры с топливом. И тогда можно будет смело отправляться в путешествие, если не к самым дальним, то, хотя бы, к самым живописным уголкам Якутии.

Владимир Попов

 

P.S. Анонсированный сюжет про рыбалку читайте в одном из следующих постов

 

Другие записи блога

Комментарии

 
Новосибирск
Сообщений: 5003
Вах, какая рыпка! ))
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Мои отзывы: Skoda Rapid 2015, Skoda Octavia 2010
184
14
   
Москва
Сообщений: 580
Красиво!
Очень захватывает - описание преодоления трудностей, которые и не снились 95% россиян...
256
11
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9115
дааа, все таки эту дикую страну не победить. такие непроходимые и дикие места всегда вселяли ужас завоевателей))
Toyota Hiace, lh102 2L, MT, RWD
Toyota mark 2, LX90, 2LTE, AT, RWD
nissan cefiro, a32, vq25, at
127
5
464
  
Улан-Удэ
Сообщений: 289
рыбалка - хорошо, только не сетями.
105
31
   
Пенза
Сообщений: 799
однако, суровая жизнь там.
91
3
   
Омск
Сообщений: 921
Отлично написано, так держать.
P.S. Очень хотелось бы побольше фото природы, красиво все-таки...
Lada Kalina Hatchback 2010
103
1
  
Челябинск
Сообщений: 374
в нормальной машине АКПП не слышно.
Дастер нормальный экземпляр за свои деньги, легкая заводка в -36 отличный результат.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2001
107
5
     
Иркутск
Сообщений: 2785
Рыбка впечатлила)
19
2
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 507
ничего себе ценничек за паром!
лучше на старой и железной, чем на новой и пластмассовой.
156
 
     
Сообщений: 109
Эх, а где то зима наступила)
Toyota Corolla 2003 1nz
Мой отзыв: Toyota Corolla 2003
19
4
    
Владивосток
Сообщений: 1151
А почему за переправу взяли 2150? По прайсу написано, что за джипы 3500. А 2150 берут за "Жигули". Или это паромщики так тонко высказали свое отношение к Дустеру =))
Автор благодарит Св. Кирилла и Мефодия за любезно предоставленный алфавит.
90
3
    
Казань
Сообщений: 40738
В последнее время механические КПП теряют свою популярность. Их называют прошлым веком по сравнению со всякими DSG, CVT и прочими заумными «автоматами». А мне механика по нраву. Предпочитаю управлять автомобилем сам, безо всяких электронных помощников. Привык ощущать прямую связь двигателя и коробки, без каких-либо посредников, коленом чуять включенную скорость, сам выбирать передачу, слушать звук двигателя... В общем, получать наслаждение от самого процесса управления. От монотонного завывания автомобиля с АКПП мне становится скучно. Не знаю, чем себя занять по дороге. Все время хочется что-то выжимать и переключать.
Плюс много )) тоже на авто с автоматом засыпать начинаю ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
44
46
     
Иркутск
Сообщений: 2785
Pr. WolanD:
А почему за переправу взяли 2150? По прайсу написано, что за джипы 3500. А 2150 берут за "Жигули". Или это паромщики так тонко высказали свое отношение к Дустеру =))
на пароме цена от веса зависит
22
 
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9115
кстати а где фото центнера говядины????
Toyota Hiace, lh102 2L, MT, RWD
Toyota mark 2, LX90, 2LTE, AT, RWD
nissan cefiro, a32, vq25, at
91
 
 
Омск
Сообщений: 254
Круто, мечтаю побывать в Якутии.
Плюсану за мкпп , ватомат скучный и вообще для дедов :-)
54
84
   
Томск
Сообщений: 724
как же там люди живут - это пипец просто О_о
Мой отзыв: BMW 7-Series 1992
55
2
  
Ангарск
Сообщений: 14483
Дастер - красава!
ни разу не пожалел о своем выборе! :)
Рено Дастер 2л АКП
49
10
   
Инчхон, Республика К
Сообщений: 522
VG POWER:
кстати а где фото центнера говядины????
да, где фото? и цена))
Автовышки и КМУ из Южной Кореи. leedenis1979@gmail.com
28
 
   
Инчхон, Республика К
Сообщений: 522
rmx116:
В последнее время механические КПП теряют свою популярность. Их называют прошлым веком по сравнению со всякими DSG, CVT и прочими заумными «автоматами». А мне механика по нраву. Предпочитаю управлять автомобилем сам, безо всяких электронных помощников. Привык ощущать прямую связь двигателя и коробки, без каких-либо посредников, коленом чуять включенную скорость, сам выбирать передачу, слушать звук двигателя... В общем, получать наслаждение от самого процесса управления. От монотонного завывания автомобиля с АКПП мне становится скучно. Не знаю, чем себя занять по дороге. Все время хочется что-то выжимать и переключать.Плюс много )) тоже на авто с автоматом засыпать начинаю ))
Во Владике по сопкам в пробках проклянешь механку
Автовышки и КМУ из Южной Кореи. leedenis1979@gmail.com
89
13
    
Казань
Сообщений: 40738
Incheon-si:
Во Владике по сопкам в пробках проклянешь механку
Хорошо что я не во владике ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
40
8
 
Якутск
Сообщений: 130
Спасибо большое за пост.
Мой Тойота Функарго 1,5 4WD в городе полностью устраивает-просторный, экономичный, недорогой.
Но когда еду в Чурапчу это пипе ц какой то, ведь приходиться ехать с полной загрузкой.
Задняя часть машины просаживается почти до отбойников. На более менее большой кочке, так жалко становится машину.

Хочется что нибудь повыше и чтобы не жалко было на гравийке. Жаль что у нас нет официальных дилеров renault.
25
3
 
Курган
Сообщений: 184
Incheon-si:
Во Владике по сопкам в пробках проклянешь механку
Согласен, выбор кпп должен быть обоснован условиями эксплуатации=)
49
2
    
Владивосток
Сообщений: 45100
Когда придет Чысхаан? (Чысхаан — повелитель холода, якутский Дед Мороз)

А его разве не Колотун-бабай зовут?
16
26
   
ТранСильВаниЯ
Сообщений: 21698
Я на этом ледоколе бухал с радистом в Тикси в 1991 г
Если лошадь сдохла с неё надо слезть.
40
3
m2d
    
Красноярск
Сообщений: 1893
прикольно
atlas pro 23
3
 
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6
"150 кг говядины и жеребятины" - это стратегический запас на случай зимовки в тайге? ;)
18
3
    
Кострома
Сообщений: 1726
Судя по фото это не рыбалка, а промысел по добыче рыбы, а если по простому и без лицензии, то это браконьерство.
Kia Spectra
LADA Largus
Проданы:
Toyota Avensis T22 2.0 3s-fe
Honda CR-V III 2.4 k24z6 (USA)
41
17
D:5
 
Москва
Сообщений: 7050
я так и не понял, как же всё-таки не провалиться под тонкий лёд с центнером лучшей говядины на борту?!
тема мяса не раскрыта.
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
82
 
  
Сообщений: 484
мне вот интересно почему любители пафосно порасуждать о прямой связи коробки с двигателем и отсутствием электронных помощников - малодушно не отключают гидрач дабы ощутить прямую связь руля с дорогой :)
111
24
  
Пермь
Сообщений: 298
Про рыбалку хочу!
5
2
D:5
 
Москва
Сообщений: 7050
kot333:
мне вот интересно почему любители пафосно порасуждать о прямой связи коробки с двигателем и отсутствием электронных помощников - малодушно не отключают гидрач дабы ощутить прямую связь руля с дорогой :)
ага. и не стремятся к прямой связи тормозной педали с колодками.
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
65
15
   
Алдан
Сообщений: 30
с каждым постом все больше и больше склоняюсь к покупке дастера. как основной машины себе в радость
25
12
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6025
Клева.
Шашлык без водки едят только собаки!!!
1
3
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5235
Сдается мне, скоро люди, отдающие деньги за продукты и товары, в цену которых вложены расходы согласно не утвержденного прейскуранта, кое кому отрывать (то что куры несут) будут!))
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
4
2
    
Казань
Сообщений: 40738
kot333:
мне вот интересно почему любители пафосно порасуждать о прямой связи коробки с двигателем и отсутствием электронных помощников - малодушно не отключают гидрач дабы ощутить прямую связь руля с дорогой :)
С отключенным гидрачем будет тяжеловато рулить, а вот ЭУР можо попробывать отключить, правда усилия все равно будут поболее чем просто на авто без усилителя. Да и на скорости эур обычно и так отключается, так что разницы и не заметишь.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
7
27
   
Сообщений: 29445
суровый край ,что тут сказать .
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
8
1
    
Сообщений: 1592
Где про мясо?
14
1
  
Свободный
Сообщений: 276
Молодцы Реношники. Хороший агрегат за свои деньги. А про мясо прошу поподробней!
Мой отзыв: Renault Duster 2013
23
2
  
тайга Уссурийская
Сообщений: 15236
нормуль- заводится и ездит, не ломается. спасает своих седоков от морозов. что ещё надо?
PW-11 Salut X
18
2
    
Сообщений: 33352
О, вот и репортаж,а я все ждал когда)) Видел вас на Якутском берегу,стояли фотографировали наш выезд))
8
1
    
Сообщений: 1469
Когда уже замерзнет все у вас?:)
ждем-ждем... Через Вилюй надо перебраться...
 
1
     
Чита
Сообщений: 82927
мда. экстрим
GET BIG OR DIE.
2
6
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
artmadi:
как же там люди живут - это пипец просто О_о
тоже об этом думаю, там же с революции ничего не поменялось, бедные водилы, ждать сутками паром, тут поневоле забухаешь.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
15
 
 
Сообщений: 152
капец, вот же люди выживают в сибири (
для чего вообще жить в таких условиях? мучить себя.
14
10
  
Иркутск
Сообщений: 413
Ждем продолжения зимовки... Ресурсного теста, так сказать.
Говорят подвеска у Дастера хороша, а движок не очень надёжен...
3
10
    
находка
Сообщений: 1545
что тут сказать - дастер дастером, а японские авто лучше :)
19
23
  
подмосковье
Сообщений: 291
Мост в нашей стране построить не могут. Путену это слабо. Лучше газопровод куда-нибудь в Индию провести.
Мой отзыв: Citroen Berlingo 2010
37
5
 
Москва
Сообщений: 162
Поразительно богатая страна не может построить мост через поразительно широкую и полноводную Лену. А вот на остров Русский - пожалуйста!
Mitsubishi Outlander GT, 3,0 V6, 2019 год
70
2
    
Оренбург
Сообщений: 1665
Не ожидал от дастера
Мой отзыв: Kia Sorento 2013
6
6
Королев
Сообщений: 1
отличный авто кто в теме тот поймет!
19
4
    
москва
Сообщений: 49
аж холодно от фотографий стало
жизнь одна, и прожить её нужно с брюнеткой!
4
2
     
Honolulu, HI, USA
Сообщений: 125
Родные просторы, несмотря на все трудности и лишения там в целом неплохо. Якутия - это проверка на прочность, как для людей так и для техники.
72 buick gs 454
9
 
  
Вологда
Сообщений: 331
согласно сложившимся на «северах» методике. исправьте-сложившейся.
продаю Сузуку Култус Вагон, 2001, 1.5., 120 т.км., 190000 руб., 8309431.drom.ru
1
1
 
Сообщений: 200
служил там. Зимы конечно мне сибиряку запомнятся надолго:) и туманы, когда видимость 10 метров, а снег не падает, а выростает на земле:)
8
1
     
Железногорск
Сообщений: 2721
да уж,.. С такими переправами сразу вспоминаешь олимпиаду.. Точнее про то что не с того начали жизнь нашим людям улучшать, вот и звереет народ.
Мой отзыв: Toyota Matrix 2009
17
 
  
Сообщений: 12955
usarussia:
да уж,.. С такими переправами сразу вспоминаешь олимпиаду.. Точнее про то что не с того начали жизнь нашим людям улучшать, вот и звереет народ.
надо было олимпиаду в Якутии проводить, глядишь и дороги бы построили...
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
27
 
     
Углегорск
Сообщений: 3431
молодцы
3
 
    
Владивосток
Сообщений: 48122
За 600 рублей пепелац ничё так, но за 1000 это шлак полный!
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
10
1
   
Сообщений: 633
Отличная машина для тяжелой эксплуатации (суровый климат, плохие дороги и т.п.).
9
4
  
Якутск
Сообщений: 15892
cver:
Отличная машина для тяжелой эксплуатации (суровый климат, плохие дороги и т.п.).
Я так не думаю. Не то, чтобы этот цыган, вообще кроссоверы как класс, не предназначены и не вывозят тяжелой эксплуатации в таких условиях. Ну пару раз сгонять вот так - это можно, но постоянно ездить по таким дорогам - это... в общем в полный головняк превратиться через полгода. Ходовка однозначо умирает, вылезают иные болячки...
Путешествуйте!
12
2
  
Якутск
Сообщений: 15892
А вот по пиратски переправляться через р. Лена - это в какой-то мере безумство. Река замерзает неравномерно. Где-то уже лед толстый, а где-то до сих пор вода водой стоит и рыбкой кишит.
Каждый год тут проваливаются машины. Частенько с летальными исходами.
Прошлую зиму даже в декабре, при -45 С (!!!) Прадик провалился под лед и утопил с собой несколько человек. Типа ехали в темноте уже, сбились с пути и нарвались на полынью не то от ледорубов, не то от водоканала, который сбрасывал там воду в реку. В общем река принимает жертвы круглогодично.
Путешествуйте!
9
2
 
Ха
Сообщений: 5848
Дастер крепкий!
6
3
 
Ха
Сообщений: 5848
Карасики зачётные!)))
4
 
     
Владивосток
Сообщений: 122274
Жду продолжения истории....
у меня есть Прадо, доеду куда надо
1
1
  
Красноярск
Сообщений: 475
464:
рыбалка - хорошо, только не сетями.
Там сети не нужны, просто черпают рыбу из воды и все.
4
2
  
Амурск
Сообщений: 498
NaimaD:
Согласен, выбор кпп должен быть обоснован условиями эксплуатации=)
Согласен.
МКПП для спортсменов, для охотников, и для тягачей. АКПП и вариаторы для всех остальных.

Ну а в случае с Дастером - 4вд Дастеров на автомате не делают. Если на автомате, то только 2вд. Получается что выбор не велик...
М. Булгаков, роман "Белая гвардия", о гражданской войне на Украине в 1918 году..
Мой отзыв: Daihatsu Terios 2005
5
2
     
Сообщений: 84
Наружного градусника на нашем автомобиле нет, но о том, что на улице похолодало, можно догадаться по сайлент-блокам передних рычагов. При температуре ниже минус 20 они начинают скрипеть.
Если сайлент блоки скрипят то им хана скорее всего. Скрипят обычно втулки стабилизатора. Как-то так...
1
 
 
Сообщений: 4582
Лед мороз.. и рыбалка...
Это моее..
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
 
1
     
Сообщений: 3985
Красоты какие...аж захотелось туда прокатиться. )
1
2
    
Мегион
Сообщений: 1357
Браконьеры))
2
2
   
хабаровск
Сообщений: 695
Класс, в следующем году думаю такой же брать! И в г..вны!!!!
3
5
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 507
Alexandr_stick:
Круто, мечтаю побывать в Якутии.
Плюсану за мкпп , ватомат скучный и вообще для дедов :-)
)))да-да скучный))) ты это Харвесту скажи)))
лучше на старой и железной, чем на новой и пластмассовой.
2
2
Fia
 
Новокузнецк
Сообщений: 4400
Интересно, почем*****ядинка (например, мякоть) в той деревне?
Продам Ниву! 89 год, но едет!))
 
1
Fia
 
Новокузнецк
Сообщений: 4400
zogar-zag:
надо было олимпиаду в Якутии проводить, глядишь и дороги бы построили...
Предлагаю каждый год проводить олимпиады в разных частях страны. Особенно, за Уралом.
Продам Ниву! 89 год, но едет!))
12
1
    
Казань
Сообщений: 40738
Никодимушка:
Согласен.
МКПП для спортсменов, для охотников, и для тягачей. АКПП и вариаторы для всех остальных.
Ну а в случае с Дастером - 4вд Дастеров на автомате не делают. Если на автомате, то только 2вд. Получается что выбор не велик...
Рыбаков еще забыли ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
2
 
NVKZ-MSK-RnD-MSK
Сообщений: 228
ждём продолжения.
сопротивление искушению, как и любовь, делает твое сердце сильнее.
2
 
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
artmadi:
как же там люди живут - это пипец просто О_о
..точна..
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
 
     
лесосибирск
Сообщений: 66
Людям надо платить только за то , что они там живут!!!
7
 
    
Якутск
Сообщений: 36
На фото только переправа, ровная дорога и торосы, где вы экстрим увидели? Здесь многие каждые выходные так в деревню ездят, к родным. Лучше бы скатались куда нибудь где дороги нет, одно направление. Благо у нас этого добра хватает.
Объясню на счет рыбы. На фото рыбы совсем мало, с хорошего озера можно и 60-80 кулей взять за раз. Это не браконьерство, а заготовка на зиму. Наверно в каждой деревне есть свое карасевое озеро.
8
1
 
ТЫНДА, АМУРСКАЯ ОБЛ
Сообщений: 234
Abbot:
Поразительно богатая страна не может построить мост через поразительно широкую и полноводную Лену. А вот на остров Русский - пожалуйста!
Вроде же будет скоро мост... или туннель, кто слышал?
TOYOTA CAMRY 1997 г.в., SV43, 3S-FE, A540H, ABS, 4WD, ZX.
1
 
 
Иркутск
Сообщений: 130
И что, теперь этот диагноз на постоянку. Т. е. зимой без салонного фильтра, а летом опять его ставить?
 
1
    
Павловск
Сообщений: 1314
kot333:
мне вот интересно почему любители пафосно порасуждать о прямой связи коробки с двигателем и отсутствием электронных помощников - малодушно не отключают гидрач дабы ощутить прямую связь руля с дорогой :)
D:5:
ага. и не стремятся к прямой связи тормозной педали с колодками.
вы, товарищи, патриотизм с идиотизмом не путайте))) согласен с дромоводителем, акп - лох, механика рулит! акп только для асфальта
и еще - где в ГУРе, именно в гидроусилителе электроника?
1
3
 
Сообщений: 5
Чурапча сити рулит ;-)
 
2
 
Сообщений: 5
хотя жеребятину и говядину лучшего качества можно найти почти во всех заречный районах таких как: Усть-Алданский, Таттинский, Мегино-Кангаласский, Таттинский, Амгинский. Приезжайте мясо действительно лучшее.
2
 
 
Барнаул
Сообщений: 205
Кошатник:
Мост в нашей стране построить не могут. Путену это слабо. Лучше газопровод куда-нибудь в Индию провести.
Abbot:
Поразительно богатая страна не может построить мост через поразительно широкую и полноводную Лену. А вот на остров Русский - пожалуйста!
Цели у нас разные. Мы хотим жить. А они не хотят, чтобы мы жили.
Из личного. Копченая жирная конина это вещь и понимать это нужно не в теплой квартире. В 14 регион кто попадает все герои, ну и дустер тоже.
4
 
   
Сообщений: 29
464:
рыбалка - хорошо, только не сетями.
В условиях крайнего севера как раз только сети и остаются,иначе там не выжить.
1
 
49R
 
49 / 54
Сообщений: 6973
Жесть а не проживание в Якутии и Магадании........
Родину люблю, а государство наше в топку.
O kurwa!!!!!!!!!!!!!
2
1
 
Сообщений: 5726
ну вот,справился Дастер с севером.А то все его хают хают...
3
1
   
Якутск
Сообщений: 18
А что не выкладываем материалы по тестам на проходимость, ведь и анонс уже был, и супербитва с ШНИВОЙ была, где оно? Кому интересно, обсуждение сего мероприятия на местном автофоруме: http://forum.ykt.ru/viewtopic.jsp?id=2920679 видео: http://play.ykt.ru/video/92929 Кстати на видео виден один небольшой косяк Дастера- в буксировочную проушину фиг что засунешь, пришлось выдергивать за колесо.
 
1
   
Якутск
Сообщений: 18
Вот ещё маленько фото: http://dnevniki.ykt.ru/Maya%20T./544595 там Дастера немного есть.
 
 
 
Сообщений: 5401
и это в 21 веке... россия (
Mark II
отделка квартир в г.Белово.
1
 
  
Якутск
Сообщений: 15892
FDR_:
А что не выкладываем материалы по тестам на проходимость, ведь и анонс уже был, и супербитва с ШНИВОЙ была, где оно? Кому интересно, обсуждение сего мероприятия на местном автофоруме: http://forum.ykt.ru/viewtopic.... видео: http://play.ykt.ru/video/92929 Кстати на видео виден один небольшой косяк Дастера- в буксировочную проушину фиг что засунешь, пришлось выдергивать за колесо.
Ээээ... ну там Дастер слили Ниве по причине неопытности водителя. Смелее надо было штурмовать препятствия и меньше тормозить находясь на них! :)
Путешествуйте!
3
 
  
Якутск
Сообщений: 15892
49R:
Жесть а не проживание в Якутии и Магадании........
Да ниче не жесть! Есть местная экзотика, но жить тепло и хорошо! :)
Путешествуйте!
3
1
 
Сообщений: 4243
Aisen:
Ээээ... ну там Дастер слили Ниве по причине неопытности водителя. Смелее надо было штурмовать препятствия и меньше тормозить находясь на них! :)
Вот она - редакционная политика - че на дроме не писали, в конце октября ведь катались
Один зуб. Одна рука. Один глаз. Один сайт дром.ру
Мой отзыв: Nissan Tino 2000
 
1
  
Томск
Сообщений: 9327
Молодцы! Удачи Вам!
Был: EPRISE 40th Anniversary Bluebird/QG18DE/
Стало: Volvo S80
1
 
     
Сообщений: 100
карасики класс!давайте про рыбалку!
 
 
     
Усть-Нера
Сообщений: 82
эскудо:
хотя жеребятину и говядину лучшего качества можно найти почти во всех заречный районах таких как: Усть-Алданский, Таттинский, Мегино-Кангаласский, Таттинский, Амгинский. Приезжайте мясо действительно лучшее.
Самая лучшая жеребятина с горных районов Якутии Оймякон, Мома, Верхоянск.
1
 
     
Усть-Нера
Сообщений: 82
Trueno111:
Браконьеры))
Тем кто не в теме это как бы не рыбалка и не браконьерство. Это заготовка рыбы на зиму. Ловят бреднем и выходят почти всем селом или большой бригадой. Зимой карась зарывается в ил. И пока лед не толстый одна часть рыбаков заготовителей идет и в пробуренные лунки засовывает шесты и баламутят ильные отложения перед бреднем, карась всплывает. Остальные тянуть бредень подо льдом. Заброд протолжается почти весть день. Потом рыбу вычерпывают специальными лопатами морозят раскладывают в мешки и делят между всеми участниками. Все! Теперь до лета пока лед не растает на озера уже не выходят. Это в двух словах, а так процесс довольно сложный и трудоемкий. Не якутянину трудно понять. Надо наблюдать или участвовать чтобы врубиться. Сие мероприятие передается из поколения в поколение и является особенностью уклада жизнии Якутов.
3
 
     
Магадан
Сообщений: 2301
в правильные руки попал авто.удачи вам.
Xonda Cr-v 98
1
 
 
Владивосток
Сообщений: 6324
Incheon-si:
Во Владике по сопкам в пробках проклянешь механку
Попрощу не выражаться )
 
 
    
Иркутск
Сообщений: 38839
"Бабичев" молодца, уже тридцать лет бегает. Раньше вроде к Пеледую был приписан, частенько его там на горячем отстое видел.
Шустрю но не лихачу
Дурь прошла и маразм ещё не наступил ;0)))
 
 
Якутск
Сообщений: 1
Красиво!
Очень захватывает - описание преодоления трудностей, которые и не снились 95% россиян...

Вот Вам трудности
2
 
     
Новосибирец в Ростове
Сообщений: 75
С удовольствием наблюдаю как вы пытаетесь убить, не проверить на прочность Дастер. И понимаю, что очень удачная машинка за свои деньги. Понятно, что все зависит от комка биомассы за рулем машины, и при желании можно что угодно сломать. Но всеж!
Жадность, лень и любопытство - основные двигатели прогресса!
 
 
     
нск
Сообщений: 331135
работа я на этой переправе в 2000 году, прям ностальгия :)
только ледокол был "бабичев" и толкач "от-2130".
последний закрывающий рейс туда-назад занял трое суток.
Учение Маркса всесильно, потому что оно верно.
 
 
   
Усть-Нера
Сообщений: 21
20.12.2013г. В Усть-Нере в 18:20 мной был замечен Дромовский Рено Дастер. Не могу понять, почему нет никакой инфы по этому поводу? Кстати в этот день в п. Усть-Нера был туман и отрицательная температура -48 градусов по Цельсию.
1
 

Что это такое?

Renault Duster — бюджетный внедорожник паркетного типа российской сборки, весьма ожидаемая и уже популярная новинка на нашем автомобильном рынке, собирается под Москвой на заводе компании Renault.

Автопортал Drom.ru в рамках своего проекта «тестирование русских машин русскими дорогами» приобрёл Рено Дастер для нагрузочно-ресурсного долгосрочного испытания. В нашем автопарке уже имеется порядком бюджетных седанов отечественной сборки, Duster же станет первым внедорожником из тех, что стоит доступно и собирается в России.

Как и в случае с прежними нашими машинами, мы инкогнито купили автомобиль в салоне у официального дилера.

После нескольких месяцев эксплуатации в Москве мы решили отправить автомобиль в пробег по марштуру Москва — Иркутск — Магадан, который начался в конце июля и завершился в середине августа 2012 года. Подробные отчёты о поездке опубликованы в блоге. 

В январе-феврале 2013 года Дастер принял участие в зимнем путешествии «Магадан — Владивосток» с заездом на полюс холода в Оймяконе. Подробные отчёты об этом захватывающем путешествии также можно прочесть на страницах этого блога.

После весенне-летних путешествий по России Дастер в третий раз вернулся на Север — на этот раз его ждет зимовка в Якутии.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину. 



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог Бид Сонг Плюс
Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Лада Гранта
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог Лада Калина Спорт
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Renault Duster на Drom.ru:

Купить Renault Duster
Отзывы владельцев Renault Duster
Новости Renault Duster