По дороге в Магадан: Сковородино—Нерюнгри. Дорога стала хуже, начались мелкие проблемы

02.08.2012 | 75478 просмотров

Наша поездка в Магадан на дромовских Рено Дастер и Лада Гранта продолжается. После встречи в Сковородино экипажи обменялись машинами, и сейчас Duster едет под управлением парней, гнавших Гранту из Владивостока.

Сегодня вашему вниманию предлагается репортаж с впечатлениями о Дастере экипажа Гранты.

Этой встречи с Дастером я ждал давно. Лично для меня «кроссовер повышенной проходимости» является универсальным и наиболее удобным форматом автомобиля. Компактные размеры и короткие свесы позволяют парковаться по городу почти в любом месте. Полный привод помогает передвижению по зимнему скользкому городу. Большой клиренс облегчает езду по пересечённой местности к «меккам» отдыха «дикарём». Отключаемый полный привод позволяет контролировать расход бензина по трассе. Независимая подвеска способствует комфортному передвижению на большие расстояния и помогает автомобилю «проглатывать» неровности дороги, не беспокоя водителя и пассажиров. В общем, это должен был оказаться идеал, а не автомобиль. Получилось не совсем так. Обо всём по порядку.

После того как наш экипаж преодолел расстояние от Владивостока до Сковородино на Ладе Гранте, нам нужно было пересесть в Дастер, прочувствовавший на себе уже пару экипажей. Надо было приводить автомобиль в порядок и обустраивать его под себя, т.к. нам с ним предстоит долгая и трудная дорога до Магадана.

Во-первых, я занялся установкой радиостанции. Сначала хотел закрепить её так же как в Гранте (на крышку бардачка), но стало ясно, что так не получится — мало времени на инсталляцию, и нет подходящего крепежа. На торпедо Дастера есть ниша-полочка (для аудиодисков или другого шмурдяка), в которую так и просилась рация. Проблема была в том, что там слишком просторно для неё. Но пара-тройка кусков двустороннего скотча решили эту проблему (надеюсь, запаса прочности хватит до конца поездки). Провод антенны вывели так, как нам посоветовали в Благовещенске — через уголок передней двери.

Во-вторых, прокинул проводку к видеорегистратору над лобовым стеклом под обшивкой салона, потом по передней правой стойке под уплотнительной резинкой и вывел под бардачок и далее к розетке. Так получилось более аккуратно и меньше проводов осталось на виду.

В-третьих, проверил уровень всех тех.жидкостей. Всё в пределах допустимых норм. Но, тем не менее, в багажнике есть антифриз и масло на доливку. Ещё проверил давление в шинах.

Старт из Сковородино в сторону Якутска был поздним — выехали в час дня. Судя по рассказам бывалых, нам предстоял долгий, изнуряющий и тернистый пусть через скальник к звёздам. Но наш подготовленный к «ралли-рейду болид» преодолел расстояние до Нерюнгри совершенно без потерь. В «Нюрку» прибыли к 7 часам вечера. При этом по пути останавливались и помогали Гранте с заменой пробитого колеса. Заезжали на эстакаду для закрепления оторвавшегося от штатного крепления тросика стояночного тормоза.

Останавливались по пути для фотографирования достопримечательных и просто красивых и необычных мест.

Теперь по машине. Описанные выше положительные стороны авто никак не сглаживают минусов и непродуманности некоторых моментов. Правое зеркало заднего вида — в него действительно ничего не видно. Или почти ничего. По факту я могу использовать только треть его и без того маленькой площади — остальное скрывает уголок двери и ветровик.

Кожаная обшивка передних кресел и заднего дивана. Опять двадцать пять — на любителя. Кому-то подавай только кожу и всё, другому всё что угодно, только не кожаные сидения. Я отношусь ко вторым.

Магнитола. У неё есть USB-разъём для подключения iPod/iPhone или флэшки. Вроде бы плюс, но как реализована функция проигрывания музыки с usb-карточек — каждый раз, когда включаешь зажигание, магнитофон начинает играть треки с начала, с самого первого на носителе. Это очень неудобно. Усугубляется это тем, что функция произвольного воспроизведения не работает при проигрывании флэшек.

О МКПП и двигателе уже писали много раз. Подпишусь под этими словами и я. Передачи короткие. Действительно. Первой пользовался буквально несколько раз. Двигатель «на бумаге» выглядит вполне себе достойно (135л.с.), на деле же он оказывается более-менее живым в разгоне до 90км/ч, а потом ускорение становится вялым и невнятным.

Артём (mad'n'art

Новый день, новая машина, новые впечатления. Пока положительных больше, чем отрицательных

До встречи с дромовским Дастером я был знаком с этой моделью только по фотографиям и обзорам в Интернете. Сегодня был небольшой перегон от Сковородино до Нерюнгри, причем почти весь путь пролегал по плохой грунтовой дороге, так что получить полного впечатления от управления пока не удалось. Но уже определенно могу сказать, что внешне Дастер смотрится лучше в жизни, чем на фотографиях. Не сказать, что он очень красив, да и понятие красоты у каждого своё, но смотрится очень сложенным и более внедорожным, чем остальные паркетники, к классу которых я его и отношу. Особенно брутален он с новой грязевой резиной. Внешний вид на пять.

Салон весьма приятный, мне очень понравилась посадка за рулем. Она именно такая, какая и должна быть. Я сижу ровно, не напрягая спину.

Руки при хвате руля на 10 и 14 часов образуют почти прямой угол в локте, что обеспечивает легкое и эффективное руление, и при этом ноги по длине идеально достают до всех педалей, а приборная панель просматривается полностью. Такого мне удается добиться не в каждом автомобиле. Подлокотник, на который многие ругались, действительно, немного мешает работать с ручником, но зато при переключении передач даже удобен, позволяя не держать руку на весу, что весьма радует при таких длинных перегонах как у нас. Порадовал удобный подголовник, он смещён вперед и касается головы в нормальном её прямом положении, а не только, когда откидываешь её назад, смотря почти в потолок.

Двигатель оказался не очень приемистым, но, в принципе, для обгонов вполне хватает. Был наслышан о коротких передачах, так и оказалось. Через десять минут езды уже забыл про первую и третью передачи. Легкий старт со второй, прямо как на дизельном джипе, далее сразу на четвертую; при разгоне включение третьей в этой машине — трата времени. Сам рычаг переключения удобный и приятный на ощупь.

Из минусов эргономики могу сразу отметить клаксон на подрулевом рычажке и абсолютно бесполезное правое зеркало, которое само по себе маленькое, да еще на треть закрывается ветровиком. За боковые зеркала ставлю Дастеру двойку. Также, попробовав проехаться на заднем сиденье, заметил нелепое размещение кнопки стеклоподъемника на задней двери. Она расположена так, что открыть окно можно только неестественно вывернув руку назад, положив локоть на спинку заднего кресла. Жутко неудобно.

На плохой дороге от тряски выпал из своего непродуманного крепления и стал опасно провисать тросик ручника, идущий к заднему правому колесу, появился риск его оторвать где-нибудь на камнях. Поэтому увидев первую эстакаду, тут же воспользовались моментом и устранили эту досадную неполадку при помощи четырёх пластиковых хомутов. Во время длительной езды по пыли загорелась лампочка, сигнализирующая о каких-либо неисправностях в электронных системах автомобиля.

Книжка-инструкция в этом случае предписывает СРОЧНО обратиться в сервисный центр производителя, но за неимением поблизости такового мы воспользовались предусмотрительно захваченным с собой bluetooth-адаптером для диагностического разъема OBD2 и iOS приложением DashCommand, связка из которых позволяет снимать все данные диагностического протокола автомобиля, в том числе обнаруживать и даже сбрасывать ошибки. Прочтённый и сообщенный в твиттер код ошибки был идентифицирован читателями как неисправность датчика воздуха во впускном коллекторе, что логично после езды по такой пыльной дороге. После выезда на асфальт лампочка погасла сама.

По дороге из Сковородино заехали в Тынду, заправиться и выровнять на шиномонтажке погнутый сегодня грантовский диск. Пока заправлялись, встретили местного форумчанина, немного пообщались, он расписался на борту, и мы поехали дальше. На въезде в Нерюнгри оба экипажа были остановлены на посту ДПС для проверки, не едем ли мы из Владивостока в Магадан без прав или с просроченным страховым полисом. Чуть поодаль уже ждали местные форумчане, которые устроили нам радушный прием, сразу помогли найти автомойку для Дастера с Грантой и гостиницу для ночевки экипажей. Далее была фотосессия с тяжелой карьероной техникой в «Технопарке», на центральной площади города, на видовой площадке и на стеле при въезде в город. В последнем месте к нам присоединился проезжавший мимо Дастер такого же цвета, но другой комплектации.

Опытным путем было выяснено, что матерчатые сидения более приятны, чем кожаные в нашем. Разумеется, все желающие провели традиционный тест-драйв, впечатлениями о которых, надеемся, поделятся в комментариях сами.

Александр (perfecto)

Бонус-трек с федеральной трассы Амур:

Разгон Дастера до 188 км/ч

Летающий Дастер на дорожных волнах трассы Амур

P.S. А в дороге мы слушаем Михаила Круга:

Другие записи блога

Нерюнгри
Первый ! Парни, вы молодцы. Мы рады были повидать вживую вас и ваши машины! Очень приятно было пообщатьсяи покататься!
MMC Outlander XLS

Нерюнгри
Дромовцы, спасибо, вчера получил позитивные эмоции!!!
Subaru Legacy B4 2.0R '06 B-sport ATF едит
Toyota Camry SV30 '91

Точно развалится

А про гранту когда будет?
Prius09Qashqai11Caldina00Corolla97
Fit12
Tiida06
CeedSW14
Boon17Passo10Corolla98Avenir01

Хороший отчет. С датчиком понятно. Места красивые.

Я нисколько не сомневаюсь в успехе пробега. Машины хороши. Да и водители тоже. Вперед к победе.

Скоро мой родненький Алдан проедите:) Эх, давно там не был:(

Гасконь
Снимите просто эти ветровики до окончания поездки! )
А всё.
А ля гер,
Ком а ля гер.

РС(Я)
Все было здорово!!!

РС(Я)
Фото!

вроде закончились песни про Магадан,
а до него еще ехать и ехать...

Нерюнгри
остальные фото (их 88 штук, уменьшенные по длинной стороне до 1200px) можно взять тут https://www.box.com/s/7eb2e5fd06fc4b401e7c (18 метров) Для Нерюнгринцев - ищите меня в дебрях НОИПа :) Всего отобрано 196 снимков.
DRL

Онск
[ ... код ошибки был идентифицирован читателями как неисправность датчика воздуха во впускном коллекторе, что логично после езды по такой пыльной дороге. После выезда на асфальт лампочка погасла сама.]
3. опять поржал :-)
По сути ошибки - я бы снял воздушный фильтр и посмотрел его состояние - может, он уже забился.
А зачем она - подпись ?
DRL

Онск
За пробегом слежу с самого старта, хочу сказать большое спасибо - очень интересно !
А зачем она - подпись ?

Сочи-Нск
ТщательнЕЕ надо (С), ибо это технический форум.
я предложил им его (воздушный фильтр) просто поменять. в крайняк можно было пылесосом попылесосить...
Просьба не задавать глупых вопросов!

Всем мешает ветровик!!! Пора уж снять его наверное
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
Мой отзыв: Peugeot 3008 2010

Кузбасс, Белово
Как там Гранта поживает? Будет тест на волнах ее? ЗА КРУГА РЕСПЕКТ!=)
Мой отзыв: SsangYong Istana 2000

Можно наверное укоротить его на высоту зеркала
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...

Ничего подобного. Разберитесь с магнитолой. Там есть функция запоминания последнего трека.

"Отключаемый полный привод позволяет контролировать расход бензина по трассе. "
Один журналюга придумал это, а все повторяют.
Отключаемый полный привод экономит топливо если есть на ступицах хабы. Дастер - не тот случай.
На этой машине (как и на всех паркетниках) не помогает отключаемый привод ни контролировать ни экономить бензин. Расход обусловлен тем, что дополнительные валы и масло в редукторе приходится месить постоянно, не зависимо от того включена муфта или нет.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018

Шелехов
опять прыгать стали, как на камри. подогреваете интерес у народа. может быть меньше читать стали?
а в душе марковод

Джебарики-Хая,Якт14
Avto-l:
Хороший отчет. С датчиком понятно. Места красивые.
Рыба рыба
Отпусти мечты
Спать мне неохота
Чудишься всё ты

Шевроле Нива 2012 г.в. лучше проходит эти волны - подвеска более длинноходная! на 160 км/ч проходил=)

Гранта уже проездила более 13500 км... и тьфу тьфу тьфу ниче не ломалось.. черт возьми она едит.
по сравнению с дастером (ДУстом). Чувствую если наши берутся за надежность.. то вечные машины будут. Гранта жми давай... :))).
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009

Автор, "шмурдяк" - это либо дешевое вино-брага, либо пищевые отходы. Врятли французики сделали для него нишу на торпедо.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)

Tail Gunner:
На фото вроде ничего

Авторам а про гранту где жду снетерпением

Tail Gunner, это у Вас в Джебарики-Хая уныло и грязно, у нас нормальный такой лес.
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2002

видео порадовало )))))
вседорожно-летающий дастер )))))

Dubai
Прыгает он грамотно. Мне тоже очень нравятся такие волны, ощущение что куда-то падаешь секунду и потом такой мягкий приятный подхват сидений обратно.

Что-то мне кажется, что за ролики с прыжками вас с гарантии снимут. А за разгон заочно прав лишат.

Мегион
Девушки в Нерюнги красивые=)) Молодцы парни, правильно что поехали в Магадан пусть страна посмотрит на красивые места нашей родины. Самосвал кстати тоже впечатлил прикалывает тяжелая техника.

Нормально ждем еще новостей.
Мой отзыв: Toyota Yaris 2008

хабаровск
может завод изготовитель мордой натыкать за зеркало и тросик , а то как так зеркало и не видно и тросик отвалился непорядок , удачи в дороги .
кемерово
RusZ_:
а ты попробуй попрыгать та 1000 км -не успеваешь разогнаться тут же тормозишь.стараюсь этот участок проходить днём

Магадан, Новороссийск
romic:
в словарях обычно пишут через цифирки разные значения, если таковые имеются. так вот они имеются помимо означеных.
1) шмурдяк - напиток из фанты и спирта. термин активно юзался в байдарочной тусе в конце восьмидесятых.
3) шмурдяк - у джиперов же так называется иногда барахло, которое валяется по машине - шмотки и внедорожное оборудование. особенно после говен, когда всё содержимое кузова перемешивается в одну равномерно грязную кучу.
4) иногда так называют потроха убитого агрегата. например "стукнул у райдера задний мост, раcполовинили - а там тааакой шмурдяк и мясо..".

интересно!

romic:
это у вас в красноярске. местное "шмурдяк" означает "всякая полезная мелочь".

romic:
в смысле нашел до чего докопаться, да?
Хожу не быстро, быстро не хожу

Urbs N
Фига дороги...волны... =)
Мой отзыв: Toyota Mark II 1992

Balamut55:
Ну дак! )))
Круче многих япов - которые больше 180 не могуть )))
Pnv102:
Всем мешает ветровик!!! Пора уж снять его наверное
Да изначально понятно было, что этот ветровик - ни в коем случае не брать...
Мало того, что он зеркало перекрывает - так еще и вставляется в паз для стекла, тем самым царапая сами стекла автомобиля при их открытии-закрытии...
Ars y©:
ИМХО не в этом, или не только в этом дело. Тупняк двигателя может быть также связан с ДМРВ - может у них подсос идет мимо датчика?
Вот и не едет машина... Только просто показаниями это не выявишь - показания еще уметь читать надо, а это не в каждом сервисе умеют.
И, кстати, если обнаружится пыль во впуске - значит я близок к истине, и есть подсос мимо фильтра, а соответственно и мимо МАФа.
Nissan Bluebird HNU14 '98 SR20DE 4WD AT - был
Chevrolet Lacetti HB 2010 1.6 AT - катаю

Уссур-сити
Странно, что пока еще никто не написал про 188кмч...
Ну а машинки, судя по всему, до цели доедут. Главное по такой езде - не убраться с дороги.
Pajero `02 3.5GDI & Renault Kaptur 2021
Fit `07
Galant VR-4 '97
Bluebird `98
Corolla `93

Кем обл г.Мариинск
рацию надобыло есшо в москве установить ..но лучше поздно чем никогда

И после этого говорят, что тонировка офигенно мешает смотреть по зеркалам. Нет на дастере тонировки, а в зеркало не видно нифига.
Один зуб. Одна рука. Один глаз. Один сайт дром.ру
Мой отзыв: Nissan Tino 2000

Voronezh
DRL:
[ ... код ошибки был идентифицирован читателями как неисправность датчика воздуха во впускном коллекторе1. код Р0106 означает "выход ДАВЛЕНИЯ воздуха во впускном коллекторе из допустимого диапазона"
2. у Дастера нет воздушного фильтра,что пыль гуляет по впускному коллектору ?
afaik у дастера расход воздуха меряется по давлению с помощью MAP, который вполне корректно был назван датчиком воздуха. Ошибка может означать что угодно на самом деле. Но то что фильтр вытрясти хотя бы надо - это бесспорно.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011

Свободный
Как владелец Дастера, с инетерсом слежу за этим участком - во-первых, по этим дорогам сам много накатался, во-вторых - самому не хотелось бы проверять прочность машины на этих дорогах... Хотя что-то мне подсказывает, что не должно случиться ничего экстраординарного, если только сами не решат нащупать предел прочности чего-нибудь (двигателя/подвески/проходимос ти)... Но, вижу, уже пытаются :)

По тексту:

- вах... Оказывается, тросик выпадающий - не редкость. У меня он тоже выскочил в том же самом креплении, походу, конструктивный просчет (крепёж слабоват). Знаю еще как минимум один случай;
- ветровики (вот конкретно данные) - да, нудобны, есть модели, не перекрывающие обзор;
- кнопка отрытия окна на задних дверях (убраны с центральной панели, по центру у задних пассажиров в ногах - там даже их "отпечаток" остался) - да, действительно неудобная, и её часто цепляют локтем, из-за чего приходиться блокировать кнопкой водителя функцию открытия пассажирских окон;
- долго по пыли не гонял, ошибок, подобных замеченной в пути, тьфу-тьфу-тьфу - не встречал.

В остальном - пока не вижу проблем... И не слышу тут замечаний по поводу "жесткой подвески" - а там дороги такие, что жесткая подвеска незамеченной бы не осталась :)
Мой отзыв: Mazda Verisa 2004

Самая дорога на выносливось начнется после Томмота. Пыль стоит целый день. Если еще неудачно образуется скопление фур, то труба. В былые времена приходилось в темное время суток передвигатся. Изза пыли можно скалу на поддон поймать, осторожно при обгонах! Когда в Якутске будете?

Находка => Питер = >
Ребята давай те заканчивайте с этими прыжками, я как увидел чуть не при..л, вы же могли запросто убратся на такой то скорости, голова есть вообще? Я в шоке*****

GT авто под заказ www.rktmotors.com

Чтобы магнитола запоминала место воспроизведения трека, при выключении, попробуйте перед тем как выключить ее, нажмите на паузу.

Alexander_Ch:
"Откл ючаемый полный привод позволяет контролировать расход бензина по трассе. "
Один журналюга придумал это, а все повторяют.

Игорь.
LH6, EM57, L31, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, L-28, NA-20s, МеМЗ-965

Из опыта.
1. Если машина едет нормально но периодически моргает лампочка "чек", и показывает ошибку МАФа... то проблема аустраняется заменой МАФа

2. Если автомобиль хреново едет в очень пыльных условиях, двигатель неровно работает и показывает ошибку МАФа, то действительно может (но не всегда) помочь замена воздушного фильтра.

3. Если автомобиль имеет симптомы п.2 + пыль в воздуховоде позади фильтра, то походу уже приехали.. ну или почти приехали... но все-таки надежда на то что пользователи не такие рас****яи.. и как любой нормальный хозяин все таки убедятся что все в порядке...
Lancer CK2A, 1999 г.
Lancaster BH9, 2000 г.
./###/##|##
###############
=/{@}=====/{@}=

Питер
На такой резине, конечно динамика у него будет никакая.
Мой отзыв: Subaru Impreza 1993

Sonic33:
Да, полуоси или шрусы будут крутится, но трансмиссия-то - нет!
А что помешает трансмиссии крутиться от колес?
Nissan Bluebird HNU14 '98 SR20DE 4WD AT - был
Chevrolet Lacetti HB 2010 1.6 AT - катаю

На семи холмах
Ребят! Я б на Вашем месте не стал выкладывать видео о прохождении различных препятствий, особенно видео с прыжком - Вам потом в случае поломки опять в сервисном центре откажут в гарантийном ремонте, аргументируя тем, что "данный автомобиль предназначен для спокойной езды и не предназначен для гоночных и внедорожных испытаний". Помяните мое слово!!!
Удачной Вам дороги!!!
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
Мой отзыв: Subaru Forester 2001

чайзер красивый )
BD5TT, GX100, EP91V, BE5, ST215T, JZX105, JZX100V, V46, JZX105, AE109 , JZX100V, ACU35
Мой отзыв: Subaru Legacy 1996

Помнится на Камри, АКПП меняли на 30 000, после "испытателей".. Любопытно, на сколько Ренохи хватит.

49R

49 / 54
УУУУУ все ближе и ближе к родине)))))
Родину люблю, а государство наше в топку.
O kurwa!!!!!!!!!!!!!

KLD

А чего в блоге про Гранту ничего не пишут ? У экипажа сил не осталось на отчет ? Руками толкают ее в сторону Магадана ?
Hyundai Solaris 2011
Seb

aldanec:
Скоро мой родненький Алдан проедите:) Эх, давно там не был:(
опа!!!!!! ахренеть, я тоже в Алдане родился, и тоже в Барнаул занесло, привет, земляк!
котлы, печи, дымоходы, монтаж
и т.д.
57-30-11
www.domapogoda.ru
ул.Хлеборобная, 55А

не лень же было между треков эксковатора тыкаться или он сам?)))

если кто поедет на машине в америку, возьмите меня с собой. это, я бы сказал, для меня мечта.

Классные ролики! Так держать, Удачи на дороге!

Нерюнгри, РС(Я)
стою спокойно, смотрю едут гости. молодцы мужики. что на такое нелегкое путешествие решились.
о о о даже фото чайника моего и жену мою выложили. спасибо.
Toyota Chaser, JZX100 Tourer-V. Vems, Turbo Kit HKS GT3037 56T
Подскажите пожалуйста названия техники, установленной в Дастере (регистратор, навигатор, анти-радар)
Тягачи под заказ!

Oмск
Удачи!
Внушительный список...

Братск-Новосибирск
не зная трассы так поливать... еще и пролетая мосты... не хочу обидеть ребят, но будьте поаккуратнее! хочешь ввалить - вваливай с умом!!!

А на Гранте будите так прыгать?
Мой отзыв: Лада Приора 2011

188 км/ч для чего???

Так это по навигатору!!!!!! на спидометре у 99% авто уже за 200 км.ч.

Ждем видео стоковых полноприводных кашкаев со скоростью 187 км.ч. по навигатору ))

Balamut55:
С горки 188км/ч! Гонко!!!)))
А ты на своей ездиешь быстрее ? Многие тачки вообще максимум 180 поедут, а тем более по таким дорогам только самоубийца будет быстро носиться.

На своей машине по таким волнам и на 188 км. ч. вряд ли бы поехали. По моему они любую машину ушатают ). Будьте готовы к ремонту передней подвеске, регулировке ступичных подшипников (как минимум). В принципе вы еще и полпути не проехали ).

Sonic33:
Т.е. вы хотите сказать, что автомобиль с отключаемым полным приводом (на любую из осей) при использовании полного привода и при его отключении будет расходовать одинаковое количество топлива при отсутствии хабов? Смею вас уверить (имея три машины с полным приводом - две в подписи + х-трейл жены) что это не так. Да, полуоси или шрусы будут крутится, но трансмиссия-то - нет! Игорь.
если шрусы, полуоси крутятся, то значит и редуктор (мост) и кардан тоже - там же все жестко связано и втор. вал раздатки соответственно до места разъеденения (положение нейтраль). Или в каком месте еще может быть разрыв кроме хабов. Если они не видны снаружи в виде переключателей, это не значит что их нет. Они бывают с вакуумно-магнитным, электромагнитным приводом включения.

KMV 26RUS
суровая там техника... огромные экскаваторы
Правильный пацан водит Nissan
В краю высоких гор и низких цен на люля...

Это один из самых маленьких... Да и самосвал тоже небольшой...
Jeep Grand Cherokee Limited V8 4.7 WJ O|||||||O

Скорость впечатляет, только смысл непонятен этих прыжков.

Сковородино-Тында-Нерюнгри участок трассы для "школьников"!:) Вот дальше трасса просто "сказка"!!!

Щас за прыжки с гарантии снимут)))

Зря Гранта на штамповках туда сунулась! Чревато последствиями!

Psareff:
Зря Гранта на штамповках туда сунулась! Чревато последствиями!
Если аккуратно-не проблема,там больше резина страдает чем диски.
-Хорошо жить!
-А хорошо жить- ещё лучше!..

Скорость впечатляет, только смысл непонятен этих прыжков.
Хреновая машина, скажут - поломатая... Хотя, положа руку на сердце - сыроват еще Дастер. Мелочевка малоприятная вылазит. Вот рестайл сделают, можно будет и повнимательней к нему присмотреться.
1 руль, 2 педали, 3 зеркала, 4 цилиндра, 5 колёс, 6 подушек, 7 ремней
В умелых руках 2 л. Дастер пуляет только в путь. Надо привыкать к коробке, после стандартной кажется что он не едет. Сложность в подходящем алгоритме переключения передач.

За парковку Гранты между гусеницами - 5+ :D

А почему старые покрышки не вытащили из болота?
Не помогли природе, - ******цы! *искренне*
Везёт тому, кто везёт.
Посади дерево на http://www.maraquia.com/ru/

Сообщений: 2029
Надо было вам ещё УАЗ Патриот для теста купить и на нём в Магадан поехать.
Авося)))

[quote=Sergey Butusov]2) шмурдяк - у джиперов члены экипажа кроме драйвера и штурмана. то есть всякие бесполезные пассажиры заднего сидения.quote]
Этих мы зовем Овощами)))

так то правильные песни слушаете...

yura2104:
+1 2 л. должен ехать ИМХО...

Железногорск
188 даже под горку для дастера результат! Какие были при этом обороты?
Мой отзыв: Toyota Matrix 2009

Сильно тапку не давите, а то колёс не напасётесь. И бенза в Хандыге возьмите по-больше для Дастера, уж больно он его любит)
Patrol Y61

Сообщений: 21973
как уже было сказано 188 км/ч для любой машины на дороге общего пользования - это преступление. и выкладывать ролики о своей преступной деятельности - не очень умно...если не сказать честнее
Не учите меня жить, лучше помогите материально (с)

КирOFF
после двух роликов с дастером поржал)))))))

тюмень
Atlass:
не соглашусь... есть МНОГО машин, у которых тормозной путь и с 200 км/ч будет намного короче, чем у жигулей с 90 км/ч... причем без всяких "рысканий". по нормальной и пустой дороге - почему бы и нет.

Нск
почему бы и нет.
Потому что закон? :)

челябинск
какой реальный расход топлива по трассе у дастера ?

Arvi:
тем более на такой резине- это очччень легко!(((

Ха
что с колесом Гранты приключилось?

да ладно с колесом. судя по твиттеру у них там коробка умирает.

Владик!
Tail Gunner:
На самом деле,ничего хорошего))Тайга вдоль трассы унылая и грязная.
Она такая, какой ты ее видишь. Кто-то видет красоты, а кто-то замечает только грязь и уныние.
Я бы изменил мир, но Бог не дает исходники...

zlo_M.D.:
Снимите просто эти ветровики до окончания поездки! )
хотя бы правый))))
Mazda Premacy 1999 4wd 1.8 135л.с 5 мест правый руль...

давайте экстренное дополнение.....

GRom 22rus:
на гранте.....

Нормальное видео, хоть стало видно, что парни едут и тестируют авто на разных режимах езды, ТАК ДЕРЖАТЬ !!!!!!! по больше видео !!!!Давай парни Магадан ждёт !

49R

49 / 54
Ждем дополнений!
Родину люблю, а государство наше в топку.
O kurwa!!!!!!!!!!!!!

188 км/ч((( я так не смогу разогнать свою , у меня на b4 ограничение 180)))) зато ролик занял бы всего меньше минуты с 90 до 180

"Руки при хвате руля на 10 и 14 часов образуют почти прямой угол в локте" вспомним школу: прямой угол это если помнится 90 градусов...

алекс тюмень:
Все твои соглашалки - пустое словоблудие. не ездил ты по дорогам общего пользования 180 - 200 и не представляешь. о чем речь и какие при этом проблемы возникают. Тормозной путь там дело десятое.. Сам гонять перестал и машину сменил на более спокойно/овощьную после того как от КАМАЗа(вышедшего мне в лоб) под Ростовом в кювет прыгал. Окружающие просто не понимают, что твоя скорость 200. и каждая помеха для тебя может стать критической.

алекс тюмень:
ПО Нормальной и пустой!!!!!!!!!!!!!!!!! Где нормальная дорога?????? Диски гнут!!! резину рвут!!!!
Нет серийных машин которые сохранят структуру кузова, и спасут жизнь при скорости 200 км.ч.!!!!!!!!!! В реальной жизни, после теста о твердое препятствие на скорости в 200 км.ч. уровень масла можно будет посмотреть оторвав крышку багажника!! ))

vya270:
Согласен ))) Иногда хочется поганять, но на дорогах общего пользования очень опасно!!

Нерюнгри CITY
Родная Нюрка! респект )
Corona Premio 1.8 7A АККП 2WD 99 г.в. Синяя

Комсомольск-на-Аму
Люди! Хочу такую же до слёз, на дачу ездить. Я уже и в салун ходил. Сказали, что лучше абажжди полгода, а там глядишь и очередь уменьшится. У нас 100% предоплату берут. Двадцать лет езжу на правом руле! Хачу уже левый!!!! Хачу аутентичную по-полной, да и палки на кумполе мне не нада. С Чёрными бамперами! Сделайте побольше, прошу Вас - официальных производителей и ... и.... и.... дистрибуторов(от вас тоже многое зависит) Мне надо с чёрными бамперами.
Мой отзыв: Nissan AD 2007

А разве dashboard на iOS работает с bluetooth версией elm327? Какая версия программы у вас?

алекс тюмень:
Интересно бы на такую машину посмотреть. Если у жигулей это 40 метров (примерно столько сколько у крузера) То что за авто с 200 км.ч тормозит 40 метров?

Вентилируемые диски спереди и сзади, мощные четырехпоршневые суппорты, современная АБС позволяют осадить родстер со скорости 200 км/ч до полной остановки на пути 151,7 м! Для справки — тормозной путь Audi TT, который был самым коротким при тесте трех купе (см. АР № 9, 2000), составлял 181,3 метра. http://www.autoreview.ru/new_s...

http://autorambler.ru/journal/... ссылка про тормозные пути автомобилей.

Горный Аул
"Опытным путем было выяснено, что матерчатые сидения более приятны, чем кожаные в нашем."
Опыт очевидно проводили контактным методом. Она (попа) - самый чувствительный индикатор.

Green030853:
"Опытн ым путем было выяснено, что матерчатые сидения более приятны, чем кожаные в нашем."
Попытным путем :)))

Отправляйте туда же Х-Солярис и Ф-Полоселан, и ещё для сравнения можно запустить по этому маршруту новую TOYOTA Corolla (Toyota Corolla — автомобиль класса С, производимый фирмой Toyota. Занесён в Книгу рекордов Гиннесса как самая продаваемая модель в мире)
Многим даже большинству будет интересно :какой автомобиль самый выносливый в таких экстремальных условиях : (Гранта VS Дастер VS Х-Солярис VS Ф-Полоселан) VS мирового бестСеллера TOYOTA Corolla (проверка японской сборки - самая горячая тема на Дром.ру)
Генеральный план, вертикальная планировка. ЭП, ПЗУ, ГП.

GRom 22rus:
давайте экстренное дополнение.....
Видимо- это не так уж сложно сделать!(((
Специально, так не сломаешь!!!

vitaliy4:
С джейлбрейком и твиком roqyBT4 работает.

г. Нерюнгри
Парадокс или шутка такая! Я о экскаваторе 201-Marion на фоне которого фотографировались - Во времена его работы в разрезе ор подорвался на неразорвавшейся скважине в следствии чего на нем погиб экипаж. Теперь на нем дети парыгают.
Самый надежный план излагается одной фразой: «Пох@й! Придем, на месте разберемся!».

г. Нерюнгри
Досадно как же я пропустил ваш приезд. Жаль. Ну на обратном пути караулить буду.

perfecto:
С джейлбрейком и твиком roqyBT4 работает.
Спасибо. А ссылкой на dashboard не поделитесь? А то везде на последнюю версию не рабочие.

экстремалы
Toyota Camry 1990 3S-FE, Toyota Gaia 2001 3S-FE, Toyota Corolla Spacio 1998 4A-FE.

озерск
однозначно доедут до цели это же дромовцы
Мой отзыв: Toyota Blade 2007

Люберцы
А потом удивляетесь почему у вас машины разваливаются)) Вы ж на них не едите, вы летаете)))
Отдали бы на тестирование таксистам московским, думаю не чуть не меньше нагрузки бы на них было
Nissan Tiida 1.6 2010 г.
Nissan Almera new G15, K4M 1.6, МКПП5, 2014 г.
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2000

ТщательнЕЕ надо (С), ибо это технический форум.
Такие ошибки не всегда обозначают забитый фильтр. Возможно подхватило воздух бензонасосом (на кочке). Или разгерметизация воздушных шлангов, в том числе вакуумника. Либо тупо разъем того же ДАД или ДМРВ (не знаю что там...)
Мой отзыв: Haima 3 2011

Что это такое?

Renault Duster — бюджетный внедорожник паркетного типа российской сборки, весьма ожидаемая и уже популярная новинка на нашем автомобильном рынке, собирается под Москвой на заводе компании Renault.

Автопортал Drom.ru в рамках своего проекта «тестирование русских машин русскими дорогами» приобрёл Рено Дастер для нагрузочно-ресурсного долгосрочного испытания. В нашем автопарке уже имеется порядком бюджетных седанов отечественной сборки, Duster же станет первым внедорожником из тех, что стоит доступно и собирается в России.

Как и в случае с прежними нашими машинами, мы инкогнито купили автомобиль в салоне у официального дилера.

После нескольких месяцев эксплуатации в Москве мы решили отправить автомобиль в пробег по марштуру Москва — Иркутск — Магадан, который начался в конце июля и завершился в середине августа 2012 года. Подробные отчёты о поездке опубликованы в блоге.

В январе-феврале 2013 года Дастер принял участие в зимнем путешествии «Магадан — Владивосток» с заездом на полюс холода в Оймяконе. Подробные отчёты об этом захватывающем путешествии также можно прочесть на страницах этого блога.

После весенне-летних путешествий по России Дастер в третий раз вернулся на Север — на этот раз его ждет зимовка в Якутии.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.