Жизнь после Магадана: лечим заводские болячки, проходим ТО, застреваем на ровном месте
 
15.10.2012 | 104468 просмотров
 

Жизнь после Магадана: лечим заводские болячки, проходим ТО, застреваем на ровном месте



Давненько мы ничего не публиковали в блоге Дастера, за что приносим свои глубочайшие извинения. В свое оправдание можем сказать следующее: сложа руки не сидели — машина эксплуатировалась очень активно. Duster успел несколько раз побывать в официальном сервисе, пройти ТО, подружиться со своей страховой компанией, застрять в песке, камнях и грязи, избавиться от пары заводских болячек, сожрать кучу бензина и проехать более 4 000 км по Приморью. Но, расскажем обо всем по порядку в несколько приемов.

 
  

Как вы все помните, Renault Duster принял участие в автопробеге Москва—Магадан, который мы подробно описывали в он-лайн режиме. Итоговый пост про машину мы разместили в блоге Лады Гранты, которая составила компанию Дастеру в этом путешествии. Сегодня мы немного дополним выводы.

После Магадана. Разбираем хлам в багажнике

 

В поездку до Магадана мы брали с собой много всякого шмурдяка, из которого пригодилось далеко не всё. И это хорошо.

Пригодилось:

— набор ключей, головок, отвёрток и пассатижи;
— шланг, который брали для бензина, пригодился для подачи воды в «кёрхер» для мытья машин в гараже Сусумана;
— пластиковые жгуты пригодились для крепления тросика стояночного тормоза;
— пакеты из плотного пластика (которые брали для временной замены стёкол в случае их повреждения) пригодились для транспортировки драгоценной картины и в качестве подстилки под транспортируемую «запасную» коробку передач Гранты;
— не то что бы пригодился, но была попытка использования герметика для колёс;
— при попытке перетащить Гранту через первый брод моментально порвался металлический трос;
— два динамических троса стёрлись при буксировании Гранты Дастером из Кадыкчана в Сусуман;
— клейкие ленты пригодились для организации стихийных кабель-каналов в Дастере на торпедо и для крепления вышеупомянутой картины;
— компрессор использовался неоднократно;
— «антимух»;
— и, конечно же, пригодился спутниковый телефон системы «Иридиум», с помощью которого мы держали связь с нашим штабом и оперативно публиковали твиты; если вы такие же профаны в путешествиях по колымским направлениям, как и мы, а уж тем более если вы решили поехать на одной машине или зимой, то наш совет — брать спутниковый телефон.

 

 

Не пригодилось:

— камеры для покрышек;
— герметик системы охлаждения;
— набор для ремонта бескамерных шин (всегда было либо запасное колесо, либо шиномонтажка поблизости);
— антифриз,
— не внушающий доверия трос, купленный в Сусумане «за все деньги», использовать не пришлось;
— лопата, топор, монтировка.

 

После Магадана. ТО-15

По приходу Дастера из Магадана и приближении цифры на одометре к 15 000 было повторно проведено ТО-15 (в первый раз его на всякий случай сделали в Иркутске). Для его прохождения я направился в автосервис к единственному местному авторизованному дилеру Рено. Естественно, предварительно созвонившись и записавшись.

 

Каких-то особенностей проведения плановых технических работ на Дастере нет, всё как у всех — замена масла в двигателе и масляного фильтра, замена воздушного и салонного фильтров, замена свечей, доливка антифриза и проверка ЭБУ (ошибок не показало). Все работы и материалы обошлись нам в 7999 рублей, плюс 610 рублей за комплексную мойку.

 

 

Общее состояние Duster'а после длительного (6500 км по асфальту и более 3500 км по грунтовке разной степени проходимости) и изнуряющего перегона было вполне достойным. Из потерь:

— разбито стекло правой передней противотуманной фары;
— отломан брызговик перед задним левым колесом с частью расширительной накладки на порог;
— вмятина и сколы на двери багажника;
— помяты ограничители хода передних рычагов подвески и оборваны часть их креплений.

По первым трём пунктам мы позже обратились в страховую, о чём будет отдельный пост, когда машину уже отремонтируют. А вот ограничители нам рекомендовали удалить совсем, чтобы они не издавали посторонних звуков. Так и сделали.

 

Общее впечатление от первого посещения автосервиса Рено вполне положительное — по телефону общались уважительно, при личной беседе (с мастером-приёмщиком и другими мастерами) не возникало никаких конфликтов и недопониманий — ребята всегда шли навстречу и решали вновь поступающие проблемы. Опять-таки, без проблем разрешили находиться в ремзоне (обошлось даже без подписывания всяких бюрократических бумажек). Возможно, это связано с наклейками и оракалом на нашем авто, но хочется верить, что это не единственная причина. Посмотрим, что будет дальше.

Ещё раз резюмируем результаты пробега: правильно выбранной резины и головы на плечах достаточно, чтобы проехать на Дастере до Магадана без особых потерь.

Из «магаданской» истории Renault Duster остался лишь ремонт машины по КАСКО, о котором будет рассказано по его завершении. Так что переходим к новому этапу жизни автомобиля.

Заводской брак: влага под пассажирским сиденьем и кривая дверь

В какой-то момент обратил внимание, что под передним пассажирским сиденьем стала скапливаться влага. Причём так основательно и в немалых количествах. Возможно, раньше такого не было, а может просто никто не обращал внимания. Заметить это и правда достаточно сложно — для этого нужно либо поднять резиновый коврик, который лежит в ногах у заднего правого пассажира, либо дождаться, когда под сиденьем переднего пассажира начнёт расти дерево.

 

 

Так или иначе, это скопление влаги было мной обнаружено. Первое, что я подумал — это течёт по проводу антенны, который заведён в салон не должным образом. Завёл провод так, чтобы по нему влага не могла попадать в салон, с помощью бумажных салфеток, как мог, высушил ковролин, а резиновый коврик убрал в багажник — чтобы обивка не прела и быстрее высохла. По прошествии нескольких дней я обратил внимание, что прогресса в лучшую сторону нет — списал на постоянные дожди и, как следствие, высокую влажность воздуха, что и мешает ковру высохнуть. Прошла неделя без дождей, но ситуация не изменилась. Решил звонить в автосервис и записать Duster на осмотр, а заодно и проверить ходовку (ездили на отдых во владения дикой природы по очень разбитой дороге).

К назначенному времени приехал в уже знакомый авторемонт. Приёмщик выдал самую вероятную версию неисправности — заводской брак при сборке определённой серии Дастеров привёл к неисправной работе системы кондиционирования. Если простыми словами, то это скапливается конденсат из кондиционера. Ну, если заводской брак, то все работы по его устранению должны проводится по гарантии, т.е. даром.

Чтобы два раза не вставать, решил ещё попросить разобраться с замком задней правой двери. Складывалось впечатление, что при закрытии двери что-то мешает, и звук не такой ровный, как при закрытии других дверей.


   

Мастер сказал, что и это устраняется по гарантии, путём регулировки дверных петель.

Работы предстояло проделать много, да ещё и надо было просушить обивку, поэтому пришлось оставить нашу «реношку» в автосервисе на несколько дней. Через день я заехал посмотреть, как идут дела, и увидел полностью разобранный салон.

 

 

 

 

 

 

 

 

И ещё через день мне позвонили и сказали, что пора забирать машину.

Итоговый диагноз таков: дренажная трубка кондиционера не попадала в техническое отверстие, из-за чего влага из кондиционера попадала внутрь салона. Это можно назвать характерной болячкой некоторых собранных в России Дастеров, потому что это уже не первый такой случай — буквально за день до меня с такой же проблемой в этот автосервис обратился другой «дастеровладелец». Дверь отрегулировали, диагностика ходовки показала, что всё в порядке. Итого второе посещение сервиса обошлось нам в 980 рублей с учётом стоимости мойки. Регулировка двери и устранение течи кондиционера — по гарантии.

 

 

Замеряем расход топлива

Тут всё неоднозначно. Во время пробега Дастер то и дело пугал нас огромными числами расхода бензина — доходило до 18 л/100 км. Мы это списывали на сильную запылённость дороги, постоянно включенное 4WD, тяжёлую грязевую резину и перманентно высокие обороты двигателя (по причине положения педали акселератора «тапка в пол»).

Владивосток расположен на сопках, а это сильно сказывается на расходе топлива не в лучшую сторону — постоянные подъёмы, спуски, а ещё и пробки. Но с горем пополам мне удалось собрать вот такую статистику.

марка бензина  стиль езды  пройденное растояние,   кмрасход по компу,  
л/100км
расход по расчётам,  
л/100км
92экономичный, по городу и трассе440,313,311,8
95не экономичный, по городу381,613,814,3
95экономичный, по трассе379,812,29,2
98не экономичный, по городу312,915,714,3
98экономичный, по городу341,313,413,7

Заметил ещё пару особенностей. Единственно верным способом замера расхода топлива считаю следующий. Приезжаешь на заправку, заливаешь полный бак бензина (прямо под горлышко, а не просто до момента срабатывания отсечки пистолета), сбрасываешь счётчик километров, проезжаешь какое-то расстояние (чем больше, тем точнее данные), заезжаешь на заправку и опять заправляешь до полного (под горлышко), количество литров из чека делишь на пройденной расстояние по счётчику и полученное число умножаешь на 100. Получаешь расход количества литров бензина на 100 км. Так вот, в Дастере с этим есть некоторые сложности. От момента срабатывания отсечки на пистолете до момента заправки бака под горловину может влезть ещё от 7 до 10 литров! И эти последние литры даются буквально по капле, т.к. подача топлива постоянно отщёлкивается. Но ради науки и точных данных я так промаялся 5 раз.

Одним из последствий такой конструктивной особенности является то, что по инструкции в бак должно помещаться 50 л бензина, но по факту я несколько раз заправлял больше на 2-5 л, при условии, что в баке ещё оставался бензин (датчик бензина показывал одно деление, а бортовой компьютер прогнозировал ещё 60-70 км).

 

 

Ещё одной особенностью является то, что датчик уровня топлива не показывает изменение количества бензина очень долгое время при заправке до полного бака. Пару раз доходило до того, что я проехал уже более 140 км, а датчик показывал всё ещё полный бак, и потом за 30 км уровень падал на три-четыре деления.

 

Не такой уж внедорожник: застряли на песчаном и каменистом пляжах

Несколько раз выезжал на Дастере на пляжи не с целью проверки внедорожных качеств, а просто для отдыха. И пару раз застрял.

Первый раз это произошло на галечном пляже. Остановился неудачно — с небольшим наклоном «морды» вниз к морю, а выезжать только назад. И этого небольшого наклона хватило для того, чтобы зарыться. Попробовал выехать враскачку самостоятельно, но не получилось, т.к. как только хоть немного буксовал, из-под колёс летели камни и могли причинить вред окружающим. Так что оставил эту затею и просто попросил небезразличных людей подтолкнуть.


  

Совместными усилиями всё получилось.

Второй раз это был пляж с белым мелким песочком. Пляж был пустынным (не сезон уже), и поэтому наша компания веселилась на дюнах, проверяя предел проходимости своих автомобилей. В какой-то момент «реношка», в салоне которой было 3 человека, не смогла преодолеть очередную зону зыбучего песка :)

 

 

 

На помощь пришёл верный друг — слегка подготовленный Subaru Forester на «коробе» и с понижайкой. Из-за недопонимания между пилотами автомобилей и отсутствия координации действий «форик» тоже зарылся. Его уже вытаскивали почти гражданским «эскудиком» (из тюнинга только «мудовая» резина). Т.к. Escudo уже был на относительно твёрдом покрытии, то вытащить Forester труда не составило. Потом, подкопав немного под колёсами Дастера и скоординировав действия, мы вызволили его из песчаного плена.

 

 


  

P.S. Для затравки :) А как-нибудь я расскажу и покажу вам как получилось это:

 

Артём mad'n'art

 

Другие записи блога

Комментарии

 
Новосибирск
Сообщений: 4656
живой хоть остался)
Дебилы бл**ь! =)
111
3
    
Сообщений: 1048
Да, сотрудники у Дрома, конечно...То под грузовик залезут, то на ровном месте Дастер с Форестером засадили.(давление в шинах стравить не пробовали?-)).Теперь я не удивлен тем, что они умудрились купить Дастер за миллион.-)
721
30
    
Тамбов
Сообщений: 1207
Жалко машину, дастер для езды по городу, а не по бездорожью.
125
244
 
Сообщений: 6604
Еще возьмите на тест Suzuki SX4 4wd интересно сравнить :) дамтер норм, но жрет как турбовый форь!
99
28
   
Барнаул
Сообщений: 534
Давайте уже про грязь отчет))))))))))) А то нафиг такой кордиант на асфальте....
Impreza na palochke, Intel Inside
134
2
   
Voronezh
Сообщений: 22487
сдуру можно и подготовленный крузак посадить на мосты...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
329
10
    
Сообщений: 36
Эраст Петрович.:
Да, сотрудники у Дрома, конечно...То под грузовик залезут, то на ровном месте Дастер с Форестером засадили.(давление в шинах стравить не пробовали?-)).Теперь я не удивлен тем, что они умудрились купить Дастер за миллион.-)
:) ничего удивительного в стране откатов
89
27
   
79 регион
Сообщений: 21365
А Дастер оказывается бодрячком!
Toyota Corolla Wagon 1997, 1.5
Mitsubishi Dion 2000, 2.0
81
43
    
Сообщений: 1116
Артем,никак решили повторить подвиги Хитрилы?
"...если есть в кармане пачка сигарет,значит все не так уж плохо на сегодняшний день..."
34
2
     
Барнаул
Сообщений: 2450
т.е. ни по песку ни по гальке Дастер не едет!
Subaru Forester 2.0X 2002г
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
116
33
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Достаётся машине.
42
14
     
Хабаровск
Сообщений: 2529
Это же практически джип. Рекламу видели? ну так тогда его надо делать моноприводным и вообще молчать про какието замашки джипа. Давайте все машины будем держать только в гараже и под тряпочкой, ездить только летом в сухую погоду. Раздражают коменты - не так используете машину. КАК ее использовать по другому ???
"Быстрый автомобиль, миллион марок в багажнике и всего одна неделя жить." (с)
Мои отзывы: Honda Accord 2008, Honda Accord 2002
282
27
     
Екатеринбург
Сообщений: 3833
когда на гальке застрял собачка улыбнула)))
39
1
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 131
тачка норм,но не за милион...
Toyota Carina '96 ST215 2.0Si 3S-FE Full Time 4WD 5MT - Нормально двигаюсь)
Мой отзыв: Toyota Carina 1996
66
17
     
Рифей
Сообщений: 2863
После такой лужи вода не только под ковриком будет..6)
Gulf рекомендую!!!
89
6
     
Находка => Питер = >
Сообщений: 2813
Дастер утонул?

GT авто под заказ www.rktmotors.com
34
 
    
Барнаул
Сообщений: 50
Dmitry36:
сдуру можно и подготовленный крузак посадить на мосты...
согласен!
28
3
   
UFA
Сообщений: 21
слов нет, одни эмоции)))
Мой отзыв: Лада 2107 2002
9
2
 
Уфа
Сообщений: 247
последнее фото зачет)))
Caldina AT191 7A-FE 96г.
33
3
   
Новокузнецк
Сообщений: 28
Нормально!
6
 
    
Уржум
Сообщений: 63
Дастер рулит. так его и в хвост и гриву. а мы посмотрим. Машина изначально предназначена для города, проселка и небольшого бездорожья (за гибочками там съездить, на природу выбраться), а не для участия в зверских покатушках на выживание.
68
27
    
Новосибирск
Сообщений: 1178
Прочитал название статьи - подумал, что про "Гранту", а тут от оно чё %)
Documentation is like sex;when it's good, it's very good,and when it's bad, it's better than nothing
6
1
     
Казань
Сообщений: 71
610 рублей за мойку? ))) 100 пудов еще чисто снаружи пыль сбили и все... ГРАБЕЖ!!!!
62
5
     
Волгоград
Сообщений: 2648
Alex_under757:
т.е. ни по песку ни по гальке Дастер не едет!
Как и Субару Форестер.
63
39
 
Иркутск
Сообщений: 214
Мало того что заводской брак устраняют - ещё и по 660 рублей при этом за мойку берут! Это только в нашей стране такое может быть. Именно из за такого "сервиса" никогда не буду новую машину с автосалона брать!
47
20
  
Хабаровск
Сообщений: 9138
- 54 литра вошло? ахах, АЗС это отжигает со своими наё**ми)
- в безобидных, на первый взгляд, местах застряли... я на седане по пляжу на море ездил спокойно, странно глиняная лужа не в счет)
- расход под 18 литров? это еще сильных холодов нет
- и что за мойка такая за 600+ рублей
Toyota Camry (CBA-ACV35) 2.4G Four Limited Edition Navi Package '11. 2004 Black
79
13
  
Новосибирск
Сообщений: 8217
Ёп@ный стыд! На гальке толкать))))))))
Да он вообще не едет,опа привод как у црвЭ))))
По поводу закопался форег дёргая этот псевдо внедорожник ,а потом выехал сам и ещё это уё вытащил!
38
85
  
Хабаровск
Сообщений: 9138
drunik:
Ёп@ный стыд! На гальке толкать))))))))
По поводу закопался форег дёргая этот псевдо внедорожник ,а потом выехал сам и ещё это уё вытащил!
форика ж вроде эскудо дергал, не?
Toyota Camry (CBA-ACV35) 2.4G Four Limited Edition Navi Package '11. 2004 Black
59
 
  
Владивосток
Сообщений: 361
Плотников Петр:
Как и Субару Форестер.
Так то не шути.
Prado' 00
Forester '08
Forester '98 S20, МКПП, susp. 2''
Ford Focus '07
31
41
  
Новосибирск
Сообщений: 8217
jeka_camry27:
форика ж вроде эскудо дергал, не?
Ну форег т о закопался вытаскивая это ведро,,,, а это ведро само себя закопало!
Там заднего привода вообще видимо нету ,так одно название полный привод ))))))))
43
39
49R
 
49 / 54
Сообщений: 6973
Дастер то молодец.
Моя наклеечка смотрю на месте )))
Самый лучший и подробный отчет о авто.
Жду с нетерпением развернутого отчета по пробегу в Магадан с кучей ФОТО! обещали!!!!!!!!
Родину люблю, а государство наше в топку.
O kurwa!!!!!!!!!!!!!
29
4
  
Владивосток
Сообщений: 361
drunik:
Ну форег т о закопался вытаскивая это ведро,,,, а это ведро само себя закопало!
Там заднего привода вообще видимо нету ,так одно название полный привод ))))))))
Форик закопался, потому что решил вытащить дастер рывком, но между пилотами произошло недопонимание и в этот момент дастер стоял на ножном тормозе. Думаю, любая машина закопается пытаясь по песку тащить 1,5 тонны железа:)
Prado' 00
Forester '08
Forester '98 S20, МКПП, susp. 2''
Ford Focus '07
48
6
    
тюмень
Сообщений: 1307
Городская машинешка для девочек!
Мой отзыв: Nissan Serena 2002
33
57
    
хабаровск
Сообщений: 1543
зато типа джип, я так думаю посадить можно 80 люфтованного легко, а тут да народ просто поразвлекался что бы нас с Вами повеселить и то хорошо. спасибо .
33
2
  
Владивосток
Сообщений: 361
В
Шуш:
Давайте уже про грязь отчет))))))))))) А то нафиг такой кордиант на асфальте....
В конце мира в борьбе всего со всем встретятся ОНИ-Шпионские фотки с покатушек Дастера:)))
Prado' 00
Forester '08
Forester '98 S20, МКПП, susp. 2''
Ford Focus '07
7
2
  
Сообщений: 9185
Думается что все эти блоги не совсем , а точнее совсем не обьективная информация ... Ну судя по поломкам типа " помяты ограничители хода передних рычагов подвески и оборваны часть их креплений. " и застреваниях в лужах как на последней фото - машину откровенно " насилуют " , причем не специально , а просто такой стиль езды на машине .
Сузуки Эскудо TD51W , 1997г.в. Опять квадратик )
http://www.youtube.com/user/CarlikNOS/videos
41
28
  
Екатеринбург
Сообщений: 12
Дастер он и есть, дастер....обычный европылесборник за неадекватную цену. Резюме = RD = - фигня!
31
49
Я
  
СПб
Сообщений: 9950
StrayWind:
Жалко машину, дастер для езды по городу, а не по бездорожью.
по городу его дешевая модификация (логан)
Великолепный нынче карнавал одежд павлиньих и надменных поз
29
2
   
Сообщений: 730
да это просто на заправках разводят :) не может в бак влезать больше чем написано в паспорте :)
18
8
    
Владивосток
Сообщений: 1545
Alex_under757:
т.е. ни по песку ни по гальке Дастер не едет!
Прокладку надо поменять в обеих случаях :-)))))
"В чем Сила, Брат? Сила, Брат, она в Ньютонах!"
38
7
 
Владивосток
Сообщений: 5537
Что-то у автора фотик правые полкадра безбожно мылит.
2
 
    
Омск
Сообщений: 60693
Дастер не жип нифига. Либо Маднарта отправте к жиперам, обучиться премудростям внедорожной жизни.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
12
1
     
55 -Омск
Сообщений: 78
sergei 72:
Городская машинешка для девочек!
это уж точно подмечено...
Расстояние не так страшно, когда оно в километрах Земли ....
15
41
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 627
Эраст Петрович.:
Да, сотрудники у Дрома, конечно...То под грузовик залезут, то на ровном месте Дастер с Форестером засадили.(давление в шинах стравить не пробовали?-)).Теперь я не удивлен тем, что они умудрились купить Дастер за миллион.-)
Ага и в конце видео где КАМАЗ реку пересекает - они его МАЗ назвали !!! ЗАЧЕТ ДРОМослужителям ))))
14
7
    
Омск
Сообщений: 1916
Тут все такие профи, через одного.
Toyota Corolla, 1nz-fe, 4wd, 2003
30
1
    
Барнаул
Сообщений: 1952
А где Гранта???
9
2
  
Сообщений: 9733
дустер такой дустер, сосбливо в "умелых" руках дромотестеров
11
8
    
Хабаровск-Колыма
Сообщений: 1438
а вот помогать руками тянуть трос чревато
На Марсе классно...
(Создание сайтов (Инт. Магазин, каталог, портал, визитки и т.д.), Продвижение)
42
1
  
Питер-Северодвинск
Сообщений: 497
А в Калине, разве вы не замечали такой же особенности?
Так вот, в Дастере с этим есть некоторые сложности. От момента срабатывания отсечки на пистолете до момента заправки бака под горловину может влезть ещё от 7 до 10 литров! И эти последние литры даются буквально по капле, т.к. подача топлива постоянно отщёлкивается. Но ради науки и точных данных я так промаялся 5 раз.
Точно также первый отщелк идет и потом еще цедя до пробки влезает 10л. Когда на лампочке ездишь влезало 50,5л бывало. И тоже на МАХ стрелка стоит литров 7-10. Бывает, если по трассе ехать и не скидывать БК, то прогноз пробега на полном баке 999л, и потом как сожгешь 7-10л резко падает до 700км, когда датчик начинает уровень топлива в баке ощущать. Так что в дастере не чего нового. Разве что уровень проваливается что-то резко...
Багажный карман в машину - http://vk.com/club35152922
2
 
     
Чита
Сообщений: 82927
развалится скоро
GET BIG OR DIE.
16
42
    
Хабаровск
Сообщений: 1076
Чет на гальке он совсем не ехал....даже не буксанул. Электроника душит мотор, что ли?
TLC100, 1HD-FTE, МКПП
ММС-Delica, 6G72,АКПП
Там, где асфальт,нет ничего интересного
Мой отзыв: Nissan Terrano 1998
2
2
  
Сочи-Нск
Сообщений: 10685
Dmitry36:
сдуру можно и подготовленный крузак посадить на мосты...
Так-то оно так, но на Крузаке сознательно лезешь в*****ы, а вот на Дастере без брода я бы точно не полез. ;-))
Просьба не задавать глупых вопросов!
3
4
  
сковородино
Сообщений: 15
Колёсики бы до очка приспустили и выехали бы сами.
15
1
    
Хабаровск
Сообщений: 48
Dmitry36:
сдуру можно и подготовленный крузак посадить на мосты...
Не вопрос))
 
 
  
Улан-Удэ
Сообщений: 442
На песке левое заднее колесо не работает - машина не для бездорожья.
Миха на приусе
7
1
 
Магадан
Сообщений: 4958
Arvi:
Дастер утонул?
Не,утонул он в Магадане,когда на трассу Гонок на выживание заехать пытались после затяжных дождей.. :) жаль что нет фоток тех событий..
-Хорошо жить!
-А хорошо жить- ещё лучше!..
1
 
  
Сочи-Нск
Сообщений: 10685
xoxol_mgdn:
Не,утонул он в Магадане,когда на трассу Гонок на выживание заехать пытались после затяжных дождей.. :) жаль что нет фоток тех событий..
Как нет фоток? вы чего, даже на мобилки не фотали?
Просьба не задавать глупых вопросов!
1
 
  
Владивосток
Сообщений: 361
skai541:
Колёсики бы до очка приспустили и выехали бы сами.
а с чего вы взяли, что колеса не приспущенные были, экстрасенс?
Prado' 00
Forester '08
Forester '98 S20, МКПП, susp. 2''
Ford Focus '07
2
5
    
Владивосток
Сообщений: 1277
Arsy©:
Так-то оно так, но на Крузаке сознательно лезешь в*****ы, а вот на Дастере без брода я бы точно не полез. ;-))
Купи лебедку и не смеши людей такими фотографиями. Стоишь на ровном месте. Еще лаги раскидали и буханка стоит. Покажи на любом джиповском форуме эти фото, думаю еще и не то узнаешь.
13
 
     
Свободный
Сообщений: 111
Цитата - http://www.uahunter.com.ua/kak... : ---- В мягком песке увязнуть проще простого. Для этого надо просто ехать на высокой передаче, без запаса мощности. Проезд по мягкому песку требует от машины огромного запаса мощности, и только езда на пониженной передаче позволит вам отреагировать быстро. Если вы прозевали начальный момент заноса, не газуйте и не ройте себе яму глубже. Позвольте джипу остановиться на только что проделанной им колее. Если продолжать ехать в вырытой колесами яме и погружаться в песок, джип застрянет прочно и надолго. Мы уже говорили о таком факторе, как давление в шинах, и указывали рекомендуемое давление на песчаном грунте (не более 1.35 а.д.)---- И, эт... Когда включили "4WD Lock", хотелось бы услышать... А также - на какой передаче "путешествовали" по гальке и песку... Потому что я на штаном Кордианте катался по песчаному пляжу (сначала - сухому, а потом и дождик ливанул) - и чото не исхитрился засадить Дастера...
Мой отзыв: Mazda Verisa 2004
21
 
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2757
На видео в песке, что-то не ясно, а где ж делся полный привод, передние колеса буксуют, а задние не шелохнутся))
7
 
  
Владивосток
Сообщений: 361
все просто, случилось диагональное вывешивание, поэтому крутятся колеса по диагоналям.
Prado' 00
Forester '08
Forester '98 S20, МКПП, susp. 2''
Ford Focus '07
3
 
    
Барнаул
Сообщений: 42987
спокойный100:
да это просто на заправках разводят :) не может в бак влезать больше чем написано в паспорте :)
В садеро самолично заливал 65 литров (по паспорту 50). Заливал ведром (калиброванным).. Хотя один сандеровод говорит, что сливал бенз из бака и ли мерной кружкой.. Влезло 68 литров.. У дастера, видимо из-за 4вд бак меньше..
Таков путь....
Мой отзыв: Renault Sandero 2011
1
2
    
Хабаровск
Сообщений: 1076
sh@n:
Купи лебедку и не смеши людей такими фотографиями. Стоишь на ровном месте. Еще лаги раскидали и буханка стоит. Покажи на любом джиповском форуме эти фото, думаю еще и не то узнаешь.
Не, буханка прилипшую на мост восьмидесятку не возьмет, елозить будет. А в Крузере, походу, блока нет в передке, раз вылезти не может.
TLC100, 1HD-FTE, МКПП
ММС-Delica, 6G72,АКПП
Там, где асфальт,нет ничего интересного
4
1
  
Москва
Сообщений: 14763
на работе охранник купил себе Дастера в максималке. Уже и влес сгонял и по полю лазил. доволен как удав. не нива конечно но на полуджип уже похоже говорит. а вы мне кажется просто машинки убиваете.
Промочишь ноги - откажет горло. Промочишь горло - откажyт ноги.
21
5
    
Владивосток
Сообщений: 1277
GROM75:
Не, буханка прилипшую на мост восьмидесятку не возьмет, елозить будет. А в Крузере, походу, блока нет в передке, раз вылезти не может.
Почему если назад по ходу как она вперед шла с рывка аккуратно, вперед точно не пойдет а назад буханкой все лучше чем лаги.
1
 
     
Барнаул
Сообщений: 2450
Плотников Петр:
Как и Субару Форестер.
А вот здесь вы не правы!
Subaru Forester 2.0X 2002г
4
11
   
Владивосток
Сообщений: 30054
Нормалек!!
WA +7 914-707-51-60
Автозапчасти новые : стойки, свечи, ходовка, масла
3
1
  
Москва
Сообщений: 400
посмотрел видио в песке и не понял один момент, почему передние колёса крутятся, а задние нет, он у вас вообще то полно приводной? В подобных ситуациях (если включён лок) задние и передние колёса синхронно вращаются (если конечно муфта не перегрелась, но об этом есть специальный значёк на приборах), по крайней мере так у икс трейла, а тип привода у них практически одинаковый.
Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2010
16
1
  
Владивосток
Сообщений: 361
нестор88:
посмотрел видио в песке и не понял один момент, почему передние колёса крутятся, а задние нет, он у вас вообще то полно приводной? В подобных ситуациях (если включён лок) задние и передние колёса синхронно вращаются (если конечно муфта не перегрелась, но об этом есть специальный значёк на приборах), по крайней мере так у икс трейла, а тип привода у них практически одинаковый.
Нет ну что вы, он заднеприводный...как ребенок ей богу.
Prado' 00
Forester '08
Forester '98 S20, МКПП, susp. 2''
Ford Focus '07
3
13
    
Ангарск-Иркутск
Сообщений: 1463
Не плох "Дастер"
Ваз 2107 '94 --> Toyota Carina '90 --> Toyota Crown '92 --> Toyota Camry '95
18
1
     
Томск
Сообщений: 79
спокойный100:
да это просто на заправках разводят :) не может в бак влезать больше чем написано в паспорте :)
мне тоже кажется что 7-10 литров сверху "документированных" - перебор!
Это-же ВЕДРО целое.
очень странно
5
 
 
Сообщений: 191
не знаю как стоимость содержания и цена авто, но что они с ним делали " только в трубу не любили"

дастер оказался давольно живуч и для поездки по городу и за город, на дачу вполне пойдет!!!
19
 
  
Московская область
Сообщений: 288
Дизеля надабыло брать. А от бензинового что хотели то ?? не тянет бедняга.
взял бы такое авто максимум за 500тыров.
8
5
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5235
умный в гору не пойдет, тем более если ходить не может!)
Оставьте его в покое!
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
2
1
   
Сообщений: 22314
блин уберитесь в салоне срач ваще прям!
3
3
   
Сибирь
Сообщений: 1002
я вот понять не могу. зачем тут пишут "досталось тачки" "бедная машина не так эксплуатируют" всё правильно делают. они же не гоняют так на поло-калине- и других городских тачка по пескам болотам. дустер вэдовая тачка. в рекламе сказано мол жып почти. так значит и гонять его надо не по асфальту.и хитрилу они так же гоняли. правильно всё делают. а если тачку жалеть, то и косяков не будет и нам рассказать нечего будет мол "да тачка не ломается, масла поменя и дальше колесить." а так хоть что то понятно где у него больные точки. так что пургу не гоните. а на месте дрома я бы ещё притащил с япии что нить за эти деньги какого нить однаклассника любой дромовской тачиле и посмотреть что к чему.я всё сказал.
2108 -> Sprinter Trueno ae91 -> Mark 2 jzx93 Grande G Four and Yamaha XJR 1200-> ?
Мой отзыв: Toyota Mark II 1993
21
3
   
Сообщений: 668
Считаю расход топлива очень большим. У меня первый РАВ4 на автомате с кондиционером укладывался в 11л город, 9л трасса. И где современные экономичные двигатели, аэродинамика, трансмиссия с отключаемым приводом?

Цена за мойку нереальная и вызывает негативное отношение к сервису. Рено вы где? Ваш дилер портит вам репутацию! Проще эти деньги было бы заложить в другие работы или запчасти. Многие сервисы делают мойку бесплатно, вроде "подарок".
10
5
   
Сообщений: 29445
с интересом почитал !давненько не обновлялись!!!!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
 
    
СПб
Сообщений: 59
Судя по блогу. своих денег машина стОит (если без дилерских накруток). Если сравнивать с ценами других новых паркетов в России. Только планировать покупку нужно заранее - очередь от года...
16
 
    
Сообщений: 1048
yyarikk:
Считаю расход топлива очень большим. У меня первый РАВ4 на автомате с кондиционером укладывался в 11л город, 9л трасса. И где современные экономичные двигатели, аэродинамика, трансмиссия с отключаемым приводом?
.
Про расход откровеннейший бред.Общался с очень многими людьми по профи.форумам.Максимальный расход у всех не больше 12л./100км.
11
4
     
Сообщений: 2681
Нормально все.
Мой отзыв: Toyota Yaris 2008
5
 
     
Волгоград
Сообщений: 2648
Alex_under757:
А вот здесь вы не правы!
Чем полный привод Субару Форестер лучше полного привода Рено Дастер?
10
10
   
Сообщений: 517
ездить по гальке, песку и вообще бездорожью явно не умеют...!
ТОYОТА CARINA-AT212.5A-FE.Ti MyRoad
11
1
   
Уфа
Сообщений: 18
да емое, в песке застрять нехрен делать, тем более между прочим на грязевой резине! она сама под себя выроет яму еще быстрее шоссейки..
Мой отзыв: Toyota Corolla Spacio 1999
19
 
    
Тамбов
Сообщений: 1207
Проверьте еще уровень масла в движке и коробке. Есть случаи недолива.
6
 
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 219
PALL_khv:
Это же практически джип. Рекламу видели? ну так тогда его надо делать моноприводным и вообще молчать про какието замашки джипа. Давайте все машины будем держать только в гараже и под тряпочкой, ездить только летом в сухую погоду. Раздражают коменты - не так используете машину. КАК ее использовать по другому ???
Согласен... У меня Легась универсал и не по такому ездил и норм, а зимой вообще как бульдозер работает... Зимой на нем весело будет, на ледяных подъемах и спусках Владивостока ))
Кстати, у нас одно такси закупила дастеров на зиму... Щас обкатку проводят, интересно будет посмотреть как они по снежным направлениям зимнего южного будут пробираться )))
10
 
     
Столица ДВ
Сообщений: 97
Очень странно доехать на машине до Магадана по всяким бродам, и застрять в песочке, я уж молчу про гальку.
Мой отзыв: Ford Escape 2002
9
2
  
Владивосток
Сообщений: 361
Плотников Петр:
Чем полный привод Субару Форестер лучше полного привода Рено Дастер?
Вкратце, да всем...
Prado' 00
Forester '08
Forester '98 S20, МКПП, susp. 2''
Ford Focus '07
10
6
   
Владивосток
Сообщений: 568
по последней фотке ясно откуда влага в салоне ;)
 
2
     
Хабаровск
Сообщений: 3681
этож додуматься тащить за трос когда машину выдёргивают....прилетело б в лоб...черепушку вскрыло б.
Subaru forester 2005 L.L.Bean Edition
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
17
1
    
Иркутск
Сообщений: 1217
Весело проводят время! Хороша работа у Дромовцев )))
Если ты споришь с идиотом, вероятно он делает тоже самое.
7
1
    
Железногорск
Сообщений: 1651
По поводу бенза. На разных заправках недоливают по разному.
Мой отзыв: Toyota Matrix 2009
4
 
 
Барнаул
Сообщений: 6241
трос полярник очень хороший, у меня такой ток на 7 тон
Мед разнотравье 400 р/л
2
 
  
Сообщений: 269
Крепкий автомобильчик, думал хуже будет. Шнива уже бы развалилась от такой эксплуатации. Песок вещь не предсказуемая, на форе был случай - подъехали к речному песчаному берегу остановились и все, форь просто на глазах начал утопать, хотели крузаком дернуть тот на первых метрах по песку тонуть начал в итоге ДТ-75 вытащил. Через неделю на том же месте ездили и стояли на раф-4 и не было намека на провал колес в песок. Хотя все понимают что рафик намного хуже по проходимости форя.
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1997
14
8
   
Владивосток
Сообщений: 745
Хех, асфальтовый паркетничек понюхал легкого бездорожья )
Escudo TD51W
4
13
   
Владивосток
Сообщений: 745
aktash:
Хотя все понимают что рафик намного хуже по проходимости форя.
Рафик хуже форя... Мда, прям паролимпиада какая-то ) В сортах... гм, хм, "внедорожников" (чтобы никого не обидеть) не все разбираются ;)
Escudo TD51W
4
2
   
Владивосток
Сообщений: 745
Эраст Петрович.:
Про расход откровеннейший бред.Общался с очень многими людьми по профи.форумам.Максимальный расход у всех не больше 12л./100км.
Это на чем, на мопеде? По Владику расход меньше 20л - уже счастье )
Escudo TD51W
3
1
   
Владивосток
Сообщений: 745
GROM75:
Чет на гальке он совсем не ехал....даже не буксанул. Электроника душит мотор, что ли?
Да какой там. Автомат, понижайки нет - вот и не едет. Паркетничег жеж )
Escudo TD51W
1
1
  
Сообщений: 269
[
squid:
Рафик хуже форя... Мда, прям паролимпиада какая-то ) В сортах... гм, хм, "внедорожников" (чтобы никого не обидеть) не все разбираются ;)
Улыбнул про "паролимпиада какая-то" все понимают что это не жипы, просто опасно задевать чувства владельцев субафорей, будут с пеной у рта доказывать что форь мегажип.
8
 
MUT
    
Тюмень
Сообщений: 60
Взяли мы дизель Привиледж за 740 тысяч. Плюс Гидроник, сигналка (еще*****оковры свои и ходовые огни поставили без нашего ведома) 800 тыщ вылезло. Если бы не*****одилер со своими побрекушками - цена для такого авто вполне адекватная.
Пока по бездорожью не пробовал, штатный Амтел вряд-ли справится. Вообще, интересно дизель и бензин сравнить.
7
 
   
Кандалакша
Сообщений: 877
StrayWind:
Проверьте еще уровень масла в движке и коробке. Есть случаи недолива.
Как правило наоборот перелив, так как льют по норме, а не по уровню. Я всегда заставляю заливать 3/4 уровня.
1
 
  
Северск
Сообщений: 10
Ребята, голова то на плечах есть? Зачем под стропу лезть? Форик бы его и сам вытащил, ваши потуги как мертвому припарка, а вот если б не дай бог порвалась стропа...
Русские называют дорогой то место, где хотят проехать
12
2
    
Urbs N
Сообщений: 1748
Дастер смотрю мучают не хуже чем Икстрэйл =)
Мой отзыв: Toyota Mark II 1992
5
 
    
Сообщений: 39324
Ага, для затравки, а потом влага в салоне ))
./Доставка товаров из Китая/.
4
 
    
Камчатка
Сообщений: 1491
Ждёт его таже участь, что и остальных дромовских колымаг....
TLC
3
2
    
Сообщений: 1048
squid:
Это на чем, на мопеде? По Владику расход меньше 20л - уже счастье )
Вы бредите.
3
2
    
Красноярск
Сообщений: 61
кокой то полный привод не честный. на видео зад вообще отдыхает.
1
1
    
Владивосток
Сообщений: 47
уважаемые "дромовц"
на любой машине ездить с умом надо, у меня сандеро, тоже рено, но по таким пескам я спокойно езжу со своим передним приводом.
а вам советую ездить с умом на машине , так как вы на ней "тапку" без ума жмёте, неудивительно что посадили его, даже 4 везде требует навыков вождения, а не безумное давление "тапки" до посадки на "брюхо"!!!
фото к сожалению нет, фотографировать обычно некому.
Если не получается, читайте инструкцию!
11
2
  
Новороссийск
Сообщений: 358
Dreamer125:
Нет ну что вы, он заднеприводный...как ребенок ей богу.
Ну нет он по умолчанию переднеприводный. Задний через вискомуфту !
CAMRY SV30 1992, ZE
2
 
    
Новосибирск
Сообщений: 1524
сборка ужасная
Мой отзыв: Toyota Paseo 1992
3
9
  
Москва
Сообщений: 262
Заправляясь под горлышко -бензонасос помрет! Только до отсечки можно!
2
8
   
Сообщений: 754
sergei 72:
Городская машинешка для девочек!
суровые должны быть девочки)))))из челябинска
9
1
  
Владивосток
Сообщений: 361
serg_dvi:
уважаемые "дромовц"
на любой машине ездить с умом надо, у меня сандеро, тоже рено, но по таким пескам я спокойно езжу со своим передним приводом.
а вам советую ездить с умом на машине , так как вы на ней "тапку" без ума жмёте, неудивительно что посадили его, даже 4 везде требует навыков вождения, а не безумное давление "тапки" до посадки на "брюхо"!!!
фото к сожалению нет, фотографировать обычно некому.
Друг, знаешь, ты такой категоричный, как будто сам видел своими глазами как дастер закопался и при этом вокруг него на сандеро круги нарезал.
Мы те, кто из Владивостока, я уверен лучше всех других жителей России знаем как ездить на полном приводе. Т.к. у нас 80% машин именно 4WD.
Друг, как человек, который там был, могу сказать, дастер закопался потому что, в один прекрасный момент усилия, которые передает вискомуфта на задние колеса оказались меньше, чем сопротивление песка. В этот самый момент весь момент был передан на передние колеса, которые охотно вырыли себе ямку. При этом пилот не газовал, что есть мочи, а изо всех сил пытался плавно тронуть машину, но увы...
Prado' 00
Forester '08
Forester '98 S20, МКПП, susp. 2''
Ford Focus '07
5
5
  
Владивосток
Сообщений: 361
APS4ever:
Ну нет он по умолчанию переднеприводный. Задний через вискомуфту !
Вот это нонсенс конечно...и что в положении Lock всегда все четыре колеса будут крутиться, да?
Prado' 00
Forester '08
Forester '98 S20, МКПП, susp. 2''
Ford Focus '07
3
 
 
Сообщений: 169
Жып, не жып, это универсал повышенной проходимости. Форик тоже универсал повышенной проходимости. Так то и митсубиси паджеро/челленджер и их одноклассники джыпом иной раз не назовешь. Все эти машины предназначены для поездки на шашлык да за ягодкой в лес, а для мудов делают другой транспорт. Любите вы говорить форик не гонко, форик не жып, он на эти титулы и не притендовал никогда. Так что спрашивайте с дастера и форика как с универсала с полным приводом, а не как с подготовленного внедорожника, с динамикой формулы 1
Legacy-Impreza-Forester-Forester-Challenger
12
1
  
Новороссийск
Сообщений: 358
Dreamer125:
Вот это нонсенс конечно...и что в положении Lock всегда все четыре колеса будут крутиться, да?
Пока диагональ не поймаешь )))))
Есть вариант что шайба была на AUTO??? Тогда легко
Кстати есть много видео где у форика вывешивают одно колесо и он крутит этим одним колесом и с места не трогается.
И потом новый форик по проходимости и цене хуже старого форика.
Форик можно сравнить с патролом в той же цене. Кто выиграет по проходимости?? Разные потребности разные машины )))
CAMRY SV30 1992, ZE
3
2
 
Якутск
Сообщений: 7
У меня на новом сандеро так же вода в салон с кондюка уходила. Распространенный дефект для русских рено и новых вазов.
1
 
   
Уфа-(Эфэопия)
Сообщений: 21184
МИХАНикус:
Ребята, голова то на плечах есть? Зачем под стропу лезть? Форик бы его и сам вытащил, ваши потуги как мертвому припарка, а вот если б не дай бог порвалась стропа...
Да уж и не говори..))Это надо было до этого до думаться,никакой тех.безопасности,даже элементарного чувства самосохранения)))
4
 
    
Барнаул
Сообщений: 42987
kosta458:
У меня на новом сандеро так же вода в салон с кондюка уходила. Распространенный дефект для русских рено и новых вазов.
Сандеро когда был собран? На моем таких проблем не было и вообще не слышал, о такой проблеме на Сандеро.. На Дастерах - да, заводской дефект, многие по гарантии обращались...
Таков путь....
1
 
   
102rus
Сообщений: 27779
SanyaRR:
Заправляясь под горлышко -бензонасос помрет! Только до отсечки можно!
Чушь то не пишите...Бензонасос может помереть от малого количества бензина в баке,если он погружной и охлаждается перекачиваемой жидкостью(в данном случае бензином)
Я человек тихий, скромный...
Тихо закопаю, скромно отпраздную...
Мой отзыв: Ford Focus 2005
4
 
   
102rus
Сообщений: 27779
Dreamer125:
Друг, знаешь, ты такой категоричный, как будто сам видел своими глазами как дастер закопался и при этом вокруг него на сандеро круги нарезал.
Мы те, кто из Владивостока, я уверен лучше всех других жителей России знаем как ездить на полном приводе. Т.к. у нас 80% машин именно 4WD.
Друг, как человек, который там был, могу сказать, дастер закопался потому что, в один прекрасный момент усилия, которые передает вискомуфта на задние колеса оказались меньше, чем сопротивление песка. В этот самый момент весь момент был передан на передние колеса, которые охотно вырыли себе ямку. При этом пилот не газовал, что есть мочи, а изо всех сил пытался плавно тронуть машину, но увы...
80% 4вд у вас с подключаемым задком и то это вам нужно,что вы на резине экономите-б/у липучку яповскую ставите
Я человек тихий, скромный...
Тихо закопаю, скромно отпраздную...
8
3
    
нск
Сообщений: 1374
StrayWind:
Жалко машину, дастер для езды по городу, а не по бездорожью.
а все орали убийца Нивы
2
4
    
Владивосток
Сообщений: 48122
Что за внедорожник, ели так легко застревает?!
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
1
4
    
Барнаул
Сообщений: 42987
LeRoN:
Что за внедорожник, ели так легко застревает?!
вот например)))) https://www.youtube.com/watch?...
Таков путь....
3
 
     
Югорск
Сообщений: 2156
Наконец то нормальный отчет о дастере из которого следует:
Как нива дастер по гальке и песку не поедет. Хочешь скататься на пляж купи лучше ниву.
По асфальту дастер едет нормально, но расход оставляет желать лучшего.
Заводской брак бывает и на рено в россии, а может именно на рено предназначенных для россии.
Nissan Liberty 2 литра с вариком
3
3
   
Кандалакша
Сообщений: 877
шерхан1:
а все орали убийца Нивы
Чего-то я не видел, чтобы на Шнивах лазали по аццким грязям.
4
2
    
Барнаул
Сообщений: 42987
Cannic:
Чего-то я не видел, чтобы на Шнивах лазали по аццким грязям.
Судя по тесту в Авторевю, шнивы для этого не предназначены..))
Таков путь....
5
2
   
Кандалакша
Сообщений: 877
Enakin:
Судя по тесту в Авторевю, шнивы для этого не предназначены..))
Так и Дастер это универсал с подключаемым задним приводом:)) Смысл тягать его по грязям?
1
1
    
Ухта
Сообщений: 62370
Dreamer125:
Форик закопался, потому что решил вытащить дастер рывком, но между пилотами произошло недопонимание и в этот момент дастер стоял на ножном тормозе. Думаю, любая машина закопается пытаясь по песку тащить 1,5 тонны железа:)
зачем ножник застрявшему авто?чтоб куда не укатилось?
2
2
  
Сообщений: 499
"Через день я заехал посмотреть, как идут дела, и увидел полностью разобранный салон."
Мечта установщика шумки.
Жаль гарантия не позволяет. Или всё же да?
3
 
    
Сообщений: 1048
Marazmik:
Наконец то нормальный отчет о дастере из которого следует: Как нива дастер по гальке и песку не поедет. Хочешь скататься на пляж купи лучше ниву. По асфальту дастер едет нормально, но расход оставляет желать лучшего. Заводской брак бывает и на рено в россии, а может именно на рено предназначенных для россии.
Ох..наконец успокоили вашу душу.Может спокойно ездить дальше на старье...-) По факту: Про расход-полный бред и дезинформация. Про бездорожье-1)дастер хуже шнивы, но лучше всяких рав4, йети и т.д.2) https://www.youtube.com/watch?v... от водителя многое зависит.
2
2
    
Владивосток
Сообщений: 52521
по бездорожью научитесь сначала ездить, а уж потом охаивайте машину.
6
1
     
Улан-Удэ
Сообщений: 73
дустер это разновидность паркетника зачем ему такие колеса
 
2
    
KMV 26RUS
Сообщений: 1032
не развалился ещё
Правильный пацан водит Nissan
В краю высоких гор и низких цен на люля...
1
 
  
Красноярск
Сообщений: 408
У меня знакомый взял дастера 2 литра на механке. Ездили с ним на рыбалку, очень был удивлен его проходимостью, блокировку включали всего один раз проезжая по густой липкой грязи цепляясь днищем. До нас там только трактор проезжал. Однозначно из паркетников он один из лучших по проходимости, за счет короткой базы и небольшого веса. ( Могу сравнить с црв, рав, аутбек) Хозяин дастера раньше на шниве ездил, так он утверждает, что шнива вообще там бы не проехала)
субару аутбек 2005 V-2,5 литра АКПП
7
4
    
Новосибирск, Academ
Сообщений: 1057
serg_dvi:
уважаемые "дромовц"
на любой машине ездить с умом надо, у меня сандеро, тоже рено, но по таким пескам я спокойно езжу со своим передним приводом.
Ну вы же не на мудовой резине ездите по песку... По этому спокойно и ездите.
А так да полностью согласен - ездить нужно с умом...

Удивительно 3 страницы комментов и никто не сказал , что по сухому мелкому песку на мудовой резине сложно ездить и при отсутсвие опыта любой серьёзный внедорожник садится на раму....

Один пробуксовочный оборот мудовой резины на месте в сухом песке - и колесо на 10- 15 см ниже...
Suzuki Escudo 1994г goldwin
TD01W G16A АКПП
susp 2" LSD 235/75/R15
8
 
     
Владивосток
Сообщений: 2396
SanyaRR:
Заправляясь под горлышко -бензонасос помрет! Только до отсечки можно!
Обоснуй ?
Порядок необходим глупцам, гений же влавствует над хаосом. (с) Альберт Энштейн
2
 
    
Северск
Сообщений: 32
Судя по комментариям сидят здесь одни специалисты и мастера своего дела ))))))))).
7
 
   
Владивосток
Сообщений: 745
serg_dvi:
уважаемые "дромовц"
на любой машине ездить с умом надо, у меня сандеро, тоже рено, но по таким пескам я спокойно езжу со своим передним приводом.
а вам советую ездить с умом на машине , так как вы на ней "тапку" без ума жмёте, неудивительно что посадили его, даже 4 везде требует навыков вождения, а не безумное давление "тапки" до посадки на "брюхо"!!!
фото к сожалению нет, фотографировать обычно некому.
Наиболее опасны вот такие вот "умники" зимой в городе. Вылезут в снегопад на своих недоприводах - "плйа, да я ж с умом! главное - прокладка!! да мне любой джипер "без навыка" сольет!!!". А потом пол города стоит и смотрит, как такое вот чудо пол часа штурмует с разгонов легенький подъемчик, пока место наконец не освободиться, чтобы спокойно подъехать, включить ВД и без проблем заскочить.
Escudo TD51W
2
1
   
Владивосток
Сообщений: 745
Кстати, был живым свидетелем закапывания энтого хРено в гальке - в небезызвестной, после открытия моста, бухте Песчаной, что на Новом Джигите. Правда, не досмотрел как вытаскивали - только начало застал. Место не особо тяжелое - до этого там закапывались в основном всякие автобусы типа литайсов (за счет мелких колес) да паркетники-легковушки. Ни один мало-мальский джип на гальке (не путать с тамошним же песком) проблем не испытывал. Собственно, то место можно назвать вполне удачным тестом "джип/не джип" - если есть межосевая блокировка, понижайка в раздатке и колеса нормального размера - фиг засядешь. Современные паркетники, лишенные всего вышеперечисленного, садятся на раз. Сам на почти стоковом эскудике проблем не испытывал ни там, ни в соседнем глубоком песке. Из последнего даже груженый литайс вытащил.
Escudo TD51W
1
2
   
Владивосток
Сообщений: 745
Marazmik:
Наконец то нормальный отчет о дастере из которого следует:
Как нива дастер по гальке и песку не поедет. Хочешь скататься на пляж купи лучше ниву.
По асфальту дастер едет нормально, но расход оставляет желать лучшего.
Ну вы даете, "как нива не поедет"! Не большой знаток тазопрома, сидел пару раз в жизни в Нивах (обычных 3-дверках), так вот должен сказать что по проходимости с этим хрено - небо и земля. Смутно помню, что там вроде бы есть блокировка (в т.ч. задняя межколесная!!) и понижайка, плюс нормальный просвет - а значит ни один из паркетников по проходимости и рядом не валялся.
Расход для Владика нормальный.
Escudo TD51W
4
4
   
Кандалакша
Сообщений: 877
squid:
Ну вы даете, "как нива не поедет"! Не большой знаток тазопрома, сидел пару раз в жизни в Нивах (обычных 3-дверках), так вот должен сказать что по проходимости с этим хрено - небо и земля.
А вы проедьте на ниве-трехдверке (за рулем) и еще раз переосмыслите свои ощущения.
6
3
    
Сообщений: 1048
squid:
Кстати, был живым свидетелем закапывания энтого хРено в гальке - в небезызвестной, после открытия моста, бухте Песчаной, что на Новом Джигите. Правда, не досмотрел как вытаскивали - только начало застал. Место не особо тяжелое - до этого там закапывались в основном всякие автобусы типа литайсов (за счет мелких колес) да паркетники-легковушки. Ни один мало-мальский джип на гальке (не путать с тамошним же песком) проблем не испытывал. Собственно, то место можно назвать вполне удачным тестом "джип/не джип" - если есть межосевая блокировка, понижайка в раздатке и колеса нормального размера - фиг засядешь. Современные паркетники, лишенные всего вышеперечисленного, садятся на раз. Сам на почти стоковом эскудике проблем не испытывал ни там, ни в соседнем глубоком песке. Из последнего даже груженый литайс вытащил.
Я был живым свидетелем как зимой во дворе у нас Патрол застрял там, где легковушки проезжали.Что ж теперь Патрол-недоавтомобиль?.Водител и бывают разные...
4
 
    
Сообщений: 1079
Интересно, а ковры постирали мылом и порошочком?
А то если не стирали, а просто посушили, повторная замочка водой может дать хорошие ароматы.
 
1
   
Владивосток
Сообщений: 745
Cannic:
А вы проедьте на ниве-трехдверке (за рулем) и еще раз переосмыслите свои ощущения.
Да легко! А вы рядом на Дастере. Но только одно условие - дорогу выбираю я )
А ежели посерьезнее - то да, по трассе-то оно конечно хрено комфортнее, кто ж спорит. Но в моем посте, вполне очевидно, речь шла о проходимости.
Escudo TD51W
3
 
   
Владивосток
Сообщений: 745
Эраст Петрович.:
Я был живым свидетелем как зимой во дворе у нас Патрол застрял там, где легковушки проезжали.Что ж теперь Патрол-недоавтомобиль?.Водител и бывают разные...
Ну, нелифтованный старый 5-дверный Патрол (еще и с рд28 поди) на штатных колесиках - та еще дрянь. Но все же едет машина, а не водитель. Какой бы водила не был, но если авто - пузотерка, то уж извините. Как с этим дустером - руль прямо, колеса прямо, едем назад и... фигушки. Мало-мальские жжипы выскакивают спокойно, эскудик - вооообще без напряга, а это изделие - закопалось и село. Каким-то нестандартным вождением можно ухудшить проходимость, а вот улучшить - врятли.
Escudo TD51W
2
5
   
Кандалакша
Сообщений: 877
squid:
Но в моем посте, вполне очевидно, речь шла о проходимости.
Это машины для разных задач и их некорректно сравнивать в лоб. Нива (не шнива) - проходимость, но без комфорта совсем. Дастер комфорт (относительный) + можно проехать по неразбитой лесной дороге. Я бы выбрал Ниву второй машиной только для леса-рыбалок.
3
 
   
Красноярск
Сообщений: 741
Молодцы хорошо машинку гоняют.
Toyota GAIA 2000г. SXM-10. 3S.
3
 
     
Краснодар
Сообщений: 93
Вот не обращали внимание, начинаешь читать отзывы и все одно и то же:
-пацаны на машинах дороже- ойейей, барахло.
-пацаны на машинах дешевле- хорошая машина, плохая эксплуатация, либо плохая машина, моя дешевле, но офигенно круче.
-пацаны на тех же машинах- офигенное авто, не та прокладка между рулем и сиденьем.
Полезных и грамотных отзывов -единицы. ИМХО.
8
 
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Azaliya:
Вот не обращали внимание, начинаешь читать отзывы и все одно и то же:
-пацаны на машинах дороже- ойейей, барахло.
-пацаны на машинах дешевле- хорошая машина, плохая эксплуатация, либо плохая машина, моя дешевле, но офигенно круче.
-пацаны на тех же машинах- офигенное авто, не та прокладка между рулем и сиденьем.
Полезных и грамотных отзывов -единицы. ИМХО.
С последним предложением согласен на все 100%.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
3
1
     
??? Ирк. обл.
Сообщений: 2458
Хм, дергать авто и при этом стоять рядом с тросом или, более того, дергать за него...
А что, рвущимся тросом никого никогда не убивало?
????????
Caldina 215G-Twister, 3S-FE, 4WD, 2002 г.
2
2
    
Орел
Сообщений: 63
Кто же лезет под трос когда машину дергают((((((( ппц
Глаза боятся, а руки крюки!
1
1
 
Ха
Сообщений: 5848
Жив курилка!)))
1
 
 
Москва
Сообщений: 6852
У меня в Москве Ладу 4/4 у подезда разорвали... вопрос проходимости - это вопрос прокладки. Другой и на недоприводе в такие*****а заедет... Из отчета видно: 1. Дастер жив. 2. Гарантия Рено это не пустой звук на всей территории России. 3. нелегко Дастеру приходится, но держится.
Жду продолжения истязания авто..
1 руль, 2 педали, 3 зеркала, 4 цилиндра, 5 колёс, 6 подушек, 7 ремней
9
 
  
03 -> 27 -> 25
Сообщений: 10017
kinesion:
живой хоть остался)
ты и здесь отметился
Мой отзыв: Лада Ларгус 2013
1
 
   
Kemerovo
Сообщений: 18
APS4ever:
Кстати есть много видео где у форика вывешивают одно колесо и он крутит этим одним колесом и с места не трогается.
Ну-ну, если автомат - то такого в принципе быть не может если все системы исправны. Если на мехе(не STi), то обычно такое случается после "ремонта" меж осевого методом промывки фрикционов. =)
3
1
   
На семи холмах
Сообщений: 31299
жду продолжения, не для себя, свои предпочтения поменять не получилось, хотя пробовал, просто часто друзья обращаются за советом - что выбрать, почему-то считая меня спецом чуть ли не по всем моделям. часто отправляю их сюда, на дром то бишь в отзывы и отчеты.
По Дастеру, несмотря на первые несколько негативные впечатления (девчонки мимо нас ехали, облазил) авто себя показал очень даже не плохо, учитывая его цену. Во всяком случае тем, кто стоит на перепутье брать или нет - порекомендую - брать!!! (только в этой ценовой нише!).
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
1
 
  
Тверь
Сообщений: 278
Dreamer125:
Вот это нонсенс конечно...и что в положении Lock всегда все четыре колеса будут крутиться, да?
Межосевые диффы свободные - будут крутиться 2 из 4-х
3
 
  
Тверь
Сообщений: 278
Vlad S:
Хм, дергать авто и при этом стоять рядом с тросом или, более того, дергать за него... А что, рвущимся тросом никого никогда не убивало?
Таки вроде положено чтобы к тросу была привязана тонкая веревка через небольшие промежутки. На случай обрыва троса.
 
1
  
Тверь
Сообщений: 278
Ilya_kemerovo:
Ну-ну, если автомат - то такого в принципе быть не может если все системы исправны. Если на мехе(не STi), то обычно такое случается после "ремонта" меж осевого методом промывки фрикционов. =)
Причём тут автомат и дифференциалы? Не путайте тёплое с мягким!
1
1
    
Сообщений: 1662
форь с этих фоток выставлен на продажу :) дерзайте https://vladivostok.drom.ru/sub...
Why so serious?
1
 
  
Сообщений: 359
расход то не маленький
Dodge Ram 2008, 1500, 313 л.с.
1
 
Оренбург
Сообщений: 1
Пара слов о замере расхода топлива. Еще много лет назад, одна знакомая девушка – работница заправки говорила, что ВСЕГДА один литр не доливают они все. Когда занимался регулировкой карбюраторных двигателей, частенько клиенты удивлялись, что заправляясь до «полного бака» до «отсечки» удавалось залить литров на 5 больше, чем указано в технических характеристиках на авто. «Может у меня бак раздулся?» недоумевали они. Я им предлагал другу гипотезу: налили «паспортные» 40 литров, а + 5 литров получили за счет «правильной» калибровки приборов колонки. Итог: налили 40 л. , заплатил за 45 л.
Так вот, чтобы не гадать – налили все или слегка «обули» я делал так:
1 Заливаешь «полный» бак на заправке.
2 Тут же заливаешь в канистру 10, 20 или чем больше – тем точнее результат, литров.
3 В гараже или на стоянке аккуратно доливаешь бензин «под завязку».
4 Засекаешь на одометре текущий пробег.
5 После пробега, приблизительно соответствующего израсходованным 9, 19, … литрам бензина (чтобы бензина в канистре с гарантией хватило снова залить бак «под завязку» и не надо было еще раз специально ехать за бензином для доливки) ставишь автомобиль точно на то же место в гараже или на стоянке с той же загрузкой (чтобы крены учесть).
6 Считываешь показания одометра и определяешь пробег с момента обозначенного в п.4.
7 Не спеша и аккуратно уже мензуркой доливаешь из канистры бензин опять «под завязку» и считаешь литры.
8 Ну а дальше как обычно – делишь литры на километры, умножаешь на 100 и получаешь расход топлива в литрах на 100 км. пробега.
Правда и в этом случае неучтенной оказывается погрешность одометра, реальный диаметр колес … , в конце - концов точность мензурки, объем топлива, зависящий от температуры, объем бензобака, тоже зависящий от температуры, но по крайней мере алчность продавцов топлива уже не так повлияет на определяемый «аппетит» вашего авто. Все равно трудно учесть качество бензина, которое тоже зависит от той же алчности тех же продавцов и еще производителей, а от качества топлива опять же зависит расход топлива. Конец этой цепочки очень далеко, поэтому желаю всем просто зарабатывать достаточное количество денег, чтобы на бензин больше оставалось.
 
 
  
Сообщений: 401
нихрена себе у вас цены на мойку, похоже и сервис можно гораздо дешевле найти...а чо-тачка не своя пусть контора платит!

ну и по расходу конечно "бюджетный " автомобиль удивляет!!! 14 литров!!! 3 литровый хайлюкс также хавает
 
 
    
Сообщений: 38701
Интересная статейка.
 
 

Что это такое?

Renault Duster — бюджетный внедорожник паркетного типа российской сборки, весьма ожидаемая и уже популярная новинка на нашем автомобильном рынке, собирается под Москвой на заводе компании Renault.

Автопортал Drom.ru в рамках своего проекта «тестирование русских машин русскими дорогами» приобрёл Рено Дастер для нагрузочно-ресурсного долгосрочного испытания. В нашем автопарке уже имеется порядком бюджетных седанов отечественной сборки, Duster же станет первым внедорожником из тех, что стоит доступно и собирается в России.

Как и в случае с прежними нашими машинами, мы инкогнито купили автомобиль в салоне у официального дилера.

После нескольких месяцев эксплуатации в Москве мы решили отправить автомобиль в пробег по марштуру Москва — Иркутск — Магадан, который начался в конце июля и завершился в середине августа 2012 года. Подробные отчёты о поездке опубликованы в блоге. 

В январе-феврале 2013 года Дастер принял участие в зимнем путешествии «Магадан — Владивосток» с заездом на полюс холода в Оймяконе. Подробные отчёты об этом захватывающем путешествии также можно прочесть на страницах этого блога.

После весенне-летних путешествий по России Дастер в третий раз вернулся на Север — на этот раз его ждет зимовка в Якутии.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину. 



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог Бид Сонг Плюс
Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Лада Гранта
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог Лада Калина Спорт
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Renault Duster на Drom.ru:

Купить Renault Duster
Отзывы владельцев Renault Duster
Новости Renault Duster