Автопробег Москва—Иркутск—Магадан. День пятый, добрались до Омска, полёт нормальный. По дороге было много встреч
Пошёл шестой день нашего пробега на «русском» Renault Duster из Москвы до Магадана. Экипаж из двух девушек-форумчанок уже преодолел почти три тысячи километров и прибыл в Омск, где и пробует следующие пару дней.
Напомним, что их цель — добраться к началу VII Фестиваль Форумов Дрома в Иркутске 27 июля. Там машина сменит водителей и направится в сторону Магадана, но уже не одна, а в паре с Ладой Грантой, которая едет навстречу Дастеру из Владивостока. Подробнее об этом можно прочесть тут: «Дастер и Гранта едут в Магадан».
По дороге девушки описывают свои впечатления о машине и рассказывают о встречах с региональными сообществами Дрома.
Предлагаем вашему вниманю отчёт об участке Казань—Челябинск:
19-20 июля.
В Казань мы приехали в 3:30 утра 19 июля. На наше удивление нас встретил казанский дромовец, что было очень неожиданно, но приятно, ведь, не смотря на очень поздний час, человек не поленился встретить двух уставших водительниц и проводить до места назначения. После того, как мы выспались, ребята из Казани накормили нас завтраком, нагрузили сувенирами и отправили в дальнейший путь.
Неожиданно в дороге у нас возникла проблема с тем, что, телефон начал использоваться не только для сотовой связи, но и для общения в дромовском в чате, что потянуло за собой необходимость подзарядки его в автомобиле. Так как мы не были к этому готовы, зарядного устройства для него у нас не было, следовательно, его срочно нужно было купить по дороге, что означало очередную задержку в пути, которая была абсолютно не к месту, учитывая наш поздний выезд из Москвы. На наше счастье, форумчанин из Елабуги предложил нам сей девайс в безвозмездное пользование, за что ему огромное спасибо (Руслан, привет!).
Теперь мы могли сообщать всем заинтересованным обо всех своих перемещениях в режиме он-лайн. Это хоть как-то компенсировало проблемы с GPS-трекером.
Выбравшись из Елабуги, мы были приятно удивлены звонком от дромовцев из Набережных Челнов, которые изъявили желание встретиться с нами и пообщаться. Теперь мы понимаем, каких неприятностей избежали, благодаря ребятам, ибо они, как истинные джентльмен, взяли на себя заботу по проверке уровней жидкостей в автомобиле.
В результате данной инспекции выяснилось, что расширительный бачок радиатора почти пуст, да и уровень масла в двигателе оставлял желать лучшего.
Мы не знаем, что это было — либо недогляд при подготовке авто к пробегу, либо какие-либо иные причины, но в любом случае, это заставило нас заглядывать под капот чуть чаще.
Как видно на фото, наш автомобиль достаточно солидно смотрится даже на фоне тракторов =)
В 23:46 местного времени мы пересекли границу Башкирии.
В Уфе нас уже ждали форумчане,
которые нас не только встретили настоящим салютом, но и провели хоть и беглую, но очень интересную, полную приятных и тёплых эмоций экскурсию по городу.
Ребята с некоторым любопытством осмотрели и опробовали наш автомобиль.
Как оказалось, мужчина, в отличие от хрупкой девушки, даже при самом нижнем и максимально отодвинутом назад положении сидения за руль помещается с трудом. (Прим Drom.ru: девушки явно ошибаются — сиденье придвинуто вплотную к рулю, и точни никак не наоборот).
Оставив, напоследок, автографы на заднем стекле.
Нас проводили к выезду из города, откуда мы стартанули в Челябинск.
Начали поступать первые мнения форумчан, опробовавших Дастер:
«Я тестила. Из положительных моментов:
— дури хватает (то еть, на авто в любой ситуации можно рассчитывать)
— мягкая авто, как корабль
— легко управляемая, поворотов не боится
Ну а недостатки Янка уже написала. Хотя сиденье у меня дискомфорта не вызвало. Но я и такое расстояние, как Яна, на нем не проезжала. Так что у нее более объективная оценка.» (Рысь*)
По вполне понятным причинам, нас очень многие отговаривали ехать в ночь до Челябинска, и, не смотря на то, что у нас были веские причины не терять время на ночёвку в Уфе, мы, всё-таки, решили, прислушавшись к мнению форумчан, при малейшем признаке опасности поездки, в т.ч. и банальной усталости, остановиться в ближайшем населённом пункте для ночёвки. Но, наверное, мы везучие — к счастью, всё оказалось не так страшно, и мы вполне комфортно добрались до места назначения. В очередной раз хотим заметить, что Дастер прекрасно держит дорогу и чувствителен к рулю.
Главный плюс движения ночью — отсутствие на дороге дальнобойщиков. Практически пустая трасса позволяет ехать намного комфортнее, чем днём.
Очередная встреча состоялась перед выездом в Екатеринбург. Там мы тоже не остались без внимания.
Antropoff (инженер по гарантии в дилерском центре АвтоВаза) расписался на Дастере, и тиснул на Форум пару слов про автомобиль:
«Про количество дури в Дастере не скажу, не заметил. Подвеска для вседорожника жестковата, такая же по жесткости на память приходит только у новой Kia Sportage. По проселку трясет неприятно.
Предачи ппц короткие.
Посадка напомнила Toyota Hilux Surf. Но сидеть теснее, чем в Cурфе. Обзорность назад с логановскими зеркалами — хрень полнейшая. Надо бы поболее зеркалюхи. Круиза нет в максимальной комплектации: просто кондер (не климат). Шов на ручке КПП не в кассу сам по себе, дак еще и сделан наружным.
Фигня, кароче. За те же деньги я бы Октавию Комби 2,0 ДСГ взял. Клиренс тот же, места больше. Полноприводные, правда к нам не поставляются, а жаль. Но и с недопроиводом все ок будет при определенной сноровке.»
Встреча в Екатеринбурге:
Rinat-96 расписывается на машине
Яна и Наташа
P.S.
Сегодня, 23 июля, экипаж прибыл в Омск, где проведёт следующие 2 дня. Небольшой фотоотчёт из Омска от форумчанки Krack:
Дастер покрывается всё новыми афтографами
Пробег проходит интересно, но в техническом плане далеко не гладко. У нас сломался GPS-трекер, который мы поставили на автомобиль в Москве. К сожалению, приобрести нужную модель в Екатеринбурге не получилось, будем искать в Омске. И после этого есть надежда, что Дастер опять появится на карте, и мы сможем следить за ходом перегона в реальном времени.
Дополнительно:
Читайте обсуждение пробега на Форумах Дрома: https://forums.drom.ru/garazh/t1151816279.html
Другие записи блога
Комментарии
RSAmur.ru
Сайт авторадиоканала радио42.рф
В Уфе мы встретились с Петей (фото Пети).
В Челябинске с Гришей (фото Гриши)
В Кургане с Васей (Фото Васи).
В Омске Мишей (фото прилагается).
А вот на фото мы - в Челябинске.
А вот мы на фото в Омске.
Про саму машину - ни слова, ни пол слова в итоге. Вопрос - какова цель блога? Насытить его фотографиями заспанных физиономий дромовцев разных городов?
Антропову вопрос: где можно купить Шкоду Октавия дешевле 700 т.р., с 2-х литровым мотором и ДСГ?
Цена на сей агрегат ОТ 999.999 рублей.
Очередная бредятина на тему "Дастер стоит лям"?
681 т.р. и 999.000 т.р - это одно и то же?
...
Про саму машину - ни слова, ни пол слова в итоге. Вопрос - какова цель блога? Насытить его фотографиями заспанных физиономий дромовцев разных городов?
-либо дяденька задохнется
-либо ока лопнет))))))))))
Пускай каждому, стоящему в очереди за Дастером по 200 тысяч докинет - чтобы можно было Октавию взять, потом посмотрим, как он запоет )))
Про клиренс вааще выпал - у Октавии такой-же! Ахренеть...
Chevrolet Lacetti HB 2010 1.6 AT - катаю
Дядьке большому по моему Сабарбан нужен, Дастер не подойдет)))))...
Удачи!!!
Поэтому советую и там почитать, а не только эти обзоры. Ясностей добавится больше.
При перегоне машина себя ведет нормально, какие моменты есть - тут описаны.
А итоговое заключение по машине, скорее всего, будет, когда закончится перегон (например как это было по калине).
Девчонки молодцы, так держать!
Пускай каждому, стоящему в очереди за Дастером по 200 тысяч докинет - чтобы можно было Октавию взять, потом посмотрим, как он запоет )))
Про клиренс вааще выпал - у Октавии такой-же! Ахренеть...
Например, Octavia Combi вдруг резко подешевела (999 тысяч рублей в базе) и клиренс её со 140 мм вырос до 210... Ну, а то, что в этой комплектации, в отличие от Дастера, нужно еще докупить:
- тонировку;
- передние боковые подушки безопасности;
- полку в багажник;
- защиту двигателя;
- литьё
и кое-какие мелочи (потянет еще на сотню Крублей) - это мелочи...
ссылка последняя в посте на карту не работает на 404 ведёт
В Уфе мы встретились с Петей (фото Пети).
В Челябинске с Гришей (фото Гриши)
В Кургане с Васей (Фото Васи).
В Омске Мишей (фото прилагается).
А вот на фото мы - в Челябинске.
А вот мы на фото в Омске.
Про саму машину - ни слова, ни пол слова в итоге. Вопрос - какова цель блога? Насытить его фотографиями заспанных физиономий дромовцев разных городов?
Антропову вопрос: где можно купить Шкоду Октавия дешевле 700 т.р., с 2-х литровым мотором и ДСГ?
Цена на сей агрегат ОТ 999.999 рублей.
Очередная бредятина на тему "Дастер стоит лям"?
681 т.р. и 999.000 т.р - это одно и то же?
Поэтому советую и там почитать, а не только эти обзоры. Ясностей добавится больше.
При перегоне машина себя ведет нормально, какие моменты есть - тут описаны.
А итоговое заключение по машине, скорее всего, будет, когда закончится перегон (например как это было по калине).
Девчонки молодцы, так держать!
Тут как-то вопрос обсуждали, что народ покупает за 400 тысяч. Так как папа у меня знаком с руководством хёндай в Тюмени и тем персоналом ... в общем суть - имея данную сумму денег народ хочет купить солярис. НО. его нет! в пустой комплектации нет, а если хотите, то ждите от полугода и больше (а там еще какие задержки пойдут, другие ОД машину перехватят и т.д.) ОД продать голую машину не интересно, ведь на допах и сервисе они зарабатывают. Итого - солярис в ближайшее время не купить. И что народ делает - правильно, идет и покупает калину. Так как там никакие допы не навязывают (по крайне мере в Тюмени) и машину можно спокойно купить здесь и сейчас.
Выводы каждый сделает для себя.
Сейчас Дастер едет по ровнейшему асфальту, за рулём — простые водительницы без "специальной" подготовки, давайте окажем им поддержку, им далеко не сладко приходится рулить по 12 и более часов в день.
Да кстати
Вопрос девушкам.
Посылки до Магадана принимаете?
дуру много дури не заметил
зеркала хрень
и лучшеб взял октавию
и это сам ое ценное из блога))))))))))
кто с кем встретился и пообнимался этио конечно важно но всеж хотелось бы больше информации о машине
кто с кем встретился и пообнимался этио конечно важно но всеж хотелось бы больше информации о машине
Сейчас Дастер едет по ровнейшему асфальту, за рулём — простые водительницы без "специальной" подготовки, давайте окажем им поддержку, им далеко не сладко приходится руль по 12 и более часов в день.
чтож пусть опишут про это
несладко в чем водитель устает на сидушках или нормально ехать
педали тугие или для девушки не напряжно
отдыхать на пассажирском сиденье комфортно??
а если перелезть на заднее и там прилечь? или присесть???
проехали почти 3000км а как проехали не понятно совершенно
шумно в машине???
сносит с трассы при разъезде с фурой
как набирает при обгонах??
как светят фары ночью???
как тормозит?
сколько жрет топлива?
НИЧЕГО не написано
Да кстати
Вопрос девушкам.
Посылки до Магадана принимаете?
O kurwa!!!!!!!!!!!!!
на то он и БЛОГ
Chevrolet Lacetti HB 2010 1.6 AT - катаю
Да вы сказочник, не иначе.
Я на тест-драйве проехался на нем - и то толком нифига не понял, проехал и проехал.
Ничего не устало, не заныло. И у машины ничего не отвалилось.
Единственное, что порадовало - что сел и поехал спокойно, не напрягали ни размеры, ни ощущения габаратов. На площадке у автосалона спокойно проехал мимо кучки припаркованных авто, габариты чувствовал нормально.
Что там г-н Антропофф протестировал, не знаю...
Chevrolet Lacetti HB 2010 1.6 AT - катаю
Неплохо бы уточнить через какое время после остановки "инспекция" проводилась. Ибо если сразу, то результат закономерный, и никакой патологии здесь нет.
Дастер на МКПП быстрее любого автоматного 2-х литрового атмосферного кроссовера на МКПП.
Дастер быстрее до 100 разгоняется, чем Lexus RX 270 (!).
Разгон 0-100 на Тойоте Королла 1,6 (МКПП) и ДАстера 2,0 (МКПП) - идентичен.
Понятное дело, что любой 6-цилиндровый, или 4-хцилидровый турбо авто намного динамичнее.
Но все автоматные овощи до 2,0 литров уступят Дастеру в разгоне.
Chevrolet Lacetti HB 2010 1.6 AT - катаю
Да вы сказочник, не иначе.
Я на тест-драйве проехался на нем - и то толком нифига не понял, проехал и проехал.
Ничего не устало, не заныло. И у машины ничего не отвалилось.
Единственное, что порадовало - что сел и поехал спокойно, не напрягали ни размеры, ни ощущения габаратов. На площадке у автосалона спокойно проехал мимо кучки припаркованных авто, габариты чувствовал нормально.
Что там г-н Антропофф протестировал, не знаю...
Пускай каждому, стоящему в очереди за Дастером по 200 тысяч докинет - чтобы можно было Октавию взять, потом посмотрим, как он запоет )))
Про клиренс вааще выпал - у Октавии такой-же! Ахренеть...
Про клиренс там, же в той же теме, откуда выдернут пост все объяснено =)
Про клиренс там, же в той же теме, откуда выдернут пост все объяснено =)
Цена машине была 850 т.р. Причем автономный подогреватель, блокировка рычага МКПП относятся к действительно приятным допам.
Цена машине была 850 т.р. Причем автономный подогреватель, блокировка рычага МКПП относятся к действительно приятным допам.
Но сейчас это вырвано из контекста. Человек попросил девушек, проехавших на авто описать его поведение, плюсы и минусы.
На что Вы ответили - что надо самому приехать, посидеть, прокатиться - и выложить мнение.
Вот в этом ключе я и высказал свое несогласие, мотивируя его поверхностностью мнения человека, посидевшего в авто пять минут, по сравнению с человеком, проехавшим несколько тысяч километров.
Chevrolet Lacetti HB 2010 1.6 AT - катаю
Про клиренс там, же в той же теме, откуда выдернут пост все объяснено =)
Мне лень искать в форуме сравнение клиренса пузотерки и паркетника. Если Вам не охота отвечать здесь на эту тему - то можно дать прямую ссылку на пост. А не посылать в поиск.
Chevrolet Lacetti HB 2010 1.6 AT - катаю
JZX-115
SXA-10
DragStar 400
Chevrolet Lacetti HB 2010 1.6 AT - катаю
Вот здесь, в комментах, мы обсуждаем Дастера - и по поставленным плюсикам и минусикам видно общее отношение людей к машине. И на мой взгляд, оно позитивное.
Так почему в блоге практически все высказывания о машине - негативные? Где собака порылась?
Причем это пошло с самого начала повествования о машине. С другими автомобилями такого не припомню - общее мнение народа всегда совпадало или было близко к описанию автомобиля в блоге.
Chevrolet Lacetti HB 2010 1.6 AT - катаю
В чем я согласен со многими, в том числе и г-ном Антроповым - Дастер НЕ СТОИТ суммы в миллион рублей. Даже 800 тысяч не стоит! Ну или с бооольшой натяжкой. Но за его цену в 680 тысяч за максималку - на мой взгляд, одно из лучших предложений на рынке.
Если был негатив к машине - так общий, и у ведущих блог, и у читающих его.
Я здесь не про мнение Калиновладельцев - они конечно недовольны были.
И не про свое недовольное мнение данным блогом.
Я про общую массу людей, читающих блог, и оставляющих свои комментарии, и ставящих плюсики и минусики.
Chevrolet Lacetti HB 2010 1.6 AT - катаю
Затем уровень встает и держится постоянно. Заметьте! ОЖ мало, но она есть в расширительном бачке!
Ни на что не влияет. Про масло могу только вспомнить показание спидометра в первый день - не напомните, сколько там было?
А в журналах ТАКОЙ БРЕД написан, что лучше не читать.
Chevrolet Lacetti HB 2010 1.6 AT - катаю
А самое интересное, что опровержение этого бреда есть только в комментариях на второй странице, а не в блоге.
Chevrolet Lacetti HB 2010 1.6 AT - катаю
Вот здесь, в комментах, мы обсуждаем Дастера - и по поставленным плюсикам и минусикам видно общее отношение людей к машине. И на мой взгляд, оно позитивное.
Так почему в блоге практически все высказывания о машине - негативные? Где собака порылась?
Причем это пошло с самого начала повествования о машине. С другими автомобилями такого не припомню - общее мнение народа всегда совпадало или было близко к описанию автомобиля в блоге.
Конечно, мое мнение возможно субъективно.
Но...
В соседней ветке - история про шпильку на солярисе.
И общий вывод дромо-блоггеров: да фигня, устранили, сообразили. Там налицо 2 откровенных ляпа Хендая: поганый металл на шпильках и неремонтопригодность ступицы. И этому автомобилю это "прощается с улыбкой".
В тоже время разыгрываетсяцелая трагедия по поводу нежелания телефона и магнитолы Дастера "стыковаться" по блютусу, какие-то невнятные придирки к регулировке зеркал и прочий негатив.
Складывается ощущение, что Дром выполняет задачу очернить этот автомобиль в угоду другим производителям автомобилей, которые кусают локти глядя на успех дастера на рынке кроссоверов (тот же Хендэ с нафик никому не сдавшимся Их35).
И наконец, господа модераторы.
У нас свобода слова.
Тереть мой коммент не надо . Мое мнение - это мое мнение и оно не обязательно должно совпадать с вашим.
А в блоге Дастера нужно было это выпятить.
Конечно, побольнее пнуть дилеров Рено - задача архиважная, и здесь я вас поддерживаю.
Но получилось все-таки однобоко. Хотя, может оно и к лучшему - может хоть ажиотаж спадет быстрее, и дилеры подавятся. :)
Chevrolet Lacetti HB 2010 1.6 AT - катаю
Да, Хендай тупой, конструкция ступицы сделана бездумно. Я пишу об этом в комментариях. Кто я такой — посмотрите в профиле.
GT авто под заказ www.rktmotors.com
По поводу Октавии. полноприводная двухгодовалая дизельная на ДСГ обошлась знакомому с пошлинами в 850 000. Машину он вытащил из Молдавии.
Разница в клиренсе в 3 см при прочих равных для меня не имеет никакого значения (о чем в том же гараже я и написал) т.к. 90% дорог, по которым я езжу абсолютно не требуют использовать на 100% весь потенциал машины. На те же Тургояк и Увильды я и на своей переднеприводной машине с клиренсом в 164 заехал везде, где хотел... местами не с первого раза, но тем не менее...
Поэтому и мнение соответствующее. Исключительно субьективное.
По поводу Октавии. полноприводная двухгодовалая дизельная на ДСГ обошлась знакомому с пошлинами в 850 000. Машину он вытащил из Молдавии.
Разница в клиренсе в 3 см при прочих равных для меня не имеет никакого значения (о чем в том же гараже я и написал) т.к. 90% дорог, по которым я езжу абсолютно не требуют использовать на 100% весь потенциал машины. На те же Тургояк и Увильды я и на своей переднеприводной машине с клиренсом в 164 заехал везде, где хотел... местами не с первого раза, но тем не менее...
Поэтому и мнение соответствующее. Исключительно субьективное.
"Добавим" машине еще 2-3 года - и вместо октавии 2-х летней можно взять 4-5 летний БМВ Х3 с мощным дизельным мотором. В сравнении с БМВ - шкода будет уступать во всем: проходимость, драйв и.т.д.
Chevrolet Lacetti HB 2010 1.6 AT - катаю
Даже добавить нечего! ))))
Chevrolet Lacetti HB 2010 1.6 AT - катаю
Я составляю СВОЕ мнение об аудитории на основании ДОСТУПНЫХ мне методов сравнения - в данном случае визуальных маркеров и текстовых сообщений.
Chevrolet Lacetti HB 2010 1.6 AT - катаю
"Добавим" машине еще 2-3 года - и вместо октавии 2-х летней можно взять 4-5 летний БМВ Х3 с мощным дизельным мотором. В сравнении с БМВ - шкода будет уступать во всем: проходимость, драйв и.т.д.
Конечно, мое мнение возможно субъективно.
Но...
В соседней ветке - история про шпильку на солярисе.
И общий вывод дромо-блоггеров: да фигня, устранили, сообразили. Там налицо 2 откровенных ляпа Хендая: поганый металл на шпильках и неремонтопригодность ступицы. И этому автомобилю это "прощается с улыбкой".
В тоже время разыгрываетсяцелая трагедия по поводу нежелания телефона и магнитолы Дастера "стыковаться" по блютусу, какие-то невнятные придирки к регулировке зеркал и прочий негатив.
Складывается ощущение, что Дром выполняет задачу очернить этот автомобиль в угоду другим производителям автомобилей, которые кусают локти глядя на успех дастера на рынке кроссоверов (тот же Хендэ с нафик никому не сдавшимся Их35).
И наконец, господа модераторы.
У нас свобода слова.
Тереть мой коммент не надо . Мое мнение - это мое мнение и оно не обязательно должно совпадать с вашим.
Даже добавить нечего! ))))
Мне такое и в голову не приходило.
Дастороводам, что за посики черного кота в черной комноте в попе афроамериканца?
Причисляете себя к клану калиноводов - те тоже огалтело искали происки дрома.
Не надо
хотите опровергнуть- в конце блога будет разде.
Если хотите сейчас берете дастер садите мужиков и фоткаете с рулеткой. фотки сюда
Как дети малые
По поводу позитивных отзывов, наверняка, многие дастер все-таки позиционируют как внедорожник, и плюсы хотелось бы видеть именно на бездорожье. По крайне мере я ожидаю именно теста по проходимости.
А сейчас машина на трассе и в городе ведя себя предсказуемо, нечем не примечательно.
Всё сугубое ИМХО, и рано делать ОБЪЕКТИВНУЮ оценку для тестового рено.
JZX-115
SXA-10
DragStar 400
чтож пусть опишут про это
несладко в чем водитель устает на сидушках или нормально ехать
педали тугие или для девушки не напряжно
отдыхать на пассажирском сиденье комфортно??
а если перелезть на заднее и там прилечь? или присесть???
проехали почти 3000км а как проехали не понятно совершенно
шумно в машине???
сносит с трассы при разъезде с фурой
как набирает при обгонах??
как светят фары ночью???
как тормозит?
сколько жрет топлива?
НИЧЕГО не написано
Фишка в том, что именно это у нас заготовлено для следующего отчета... с фотами...)
Кстати, хочу заметить, что в предыдущих отчетах мы описывали особенности авто, в т.ч. и про динамику разгона, как держится на дороге, про плохую шумку, расположение педалей итд... Поэтому, чтобы не переливать из пустого в порожнее и не потерять инфо об авто среди другой, решили чуток подождать с дальнейшими высказываниями и собрать побольше фактов...)
Ты - шрам на мозге...(с) 215-ый
Моя жизнь! Когда хочу - тогда и дура!
Помойку 3 раза перепроданнаю и новый, гарантийный авто не ровняй.
Но сейчас это вырвано из контекста. Человек попросил девушек, проехавших на авто описать его поведение, плюсы и минусы.
И в первом отзыве было, и во втором...)
В следующем постараемся объединить побольше инфо об авто!
Ты - шрам на мозге...(с) 215-ый
Моя жизнь! Когда хочу - тогда и дура!
Я понимаю, это Ваш выбор. Вам внедорожник/вседорожник просто не нужен.
С этой позиции тем более странно читать ваше мнение об этом авто, причем в блоге.
Хотя этот вопрос, скорее всего, не к Вам...
Попробуйте сравнить народного любимца - Рав4 с седаном равной стоимости. Или Тигуан, или еще кого.
Вы удивитесь - но седан ВСЕГДА предлагает больше вкусностей, в обмен на ненужные 2-3-4 сантиметра клиренса. Причем 4WD не всегда входит в эту цену.
При чем здесь Дастер и Ваш выбор? Или все-таки зацепил автомобиль?
Chevrolet Lacetti HB 2010 1.6 AT - катаю
Мне такое и в голову не приходило.
Причисляете себя к клану калиноводов - те тоже огалтело искали происки дрома.
Не надо
хотите опровергнуть- в конце блога будет разде.
Если хотите сейчас берете дастер садите мужиков и фоткаете с рулеткой. фотки сюда
Как дети малые
Кстати, я не Дастеровод, и не планирую им стать в ближайшие несколько лет. Что означает скорее всего никогда. Т.к. к тому времени будут другие авто - может Дастер-II и будет моим авто. :)
Фотки с рулеткой не я должен делать, а блоггер ;)
Chevrolet Lacetti HB 2010 1.6 AT - катаю
По поводу позитивных отзывов, наверняка, многие дастер все-таки позиционируют как внедорожник, и плюсы хотелось бы видеть именно на бездорожье. По крайне мере я ожидаю именно теста по проходимости.
А сейчас машина на трассе и в городе ведя себя предсказуемо, нечем не примечательно.
Всё сугубое ИМХО, и рано делать ОБЪЕКТИВНУЮ оценку для тестового рено.
Chevrolet Lacetti HB 2010 1.6 AT - катаю
И в первом отзыве было, и во втором...)
На данный момент интересует более "спелое" мнение, после нескольких тысяч пути. Вот оно будет очень интересно всем. Ждем.
Спасибо за Ваш труд. :)
Chevrolet Lacetti HB 2010 1.6 AT - катаю
Напишите что-нибудь "эдакое", чтобы зацепить Дастероводов. Дайте ИМ "кость". Пока им не особо интересно здесь региться и что-то писать, IMHO.
А там посмотрим, может и захочется Дастерклубу встретиться с Дромом. Я там всего-лишь сторонний наблюдатель, а не активист. Хоть и имею там много сообщений.
Chevrolet Lacetti HB 2010 1.6 AT - катаю
На данный момент интересует более "спелое" мнение, после нескольких тысяч пути. Вот оно будет очень интересно всем. Ждем.
Спасибо за Ваш труд. :)
Но в целом лично мне авто нравится...) Особенно, если подушку положить под поясницу)))
Подробнее постараемся в следующем отчете расписать...)
Ты - шрам на мозге...(с) 215-ый
Моя жизнь! Когда хочу - тогда и дура!
Сегодня проверим уровень масла, пока авто отстоялось на ровной поверхности...
Ты - шрам на мозге...(с) 215-ый
Моя жизнь! Когда хочу - тогда и дура!
И в первом отзыве было, и во втором...)
В следующем постараемся объединить побольше инфо об авто!
Чем мы и занимаемся...
Выше было написано, что непосредственное тестирование автомобиля начнется на трассе Байкал-Магадан...
Ты - шрам на мозге...(с) 215-ый
Моя жизнь! Когда хочу - тогда и дура!
Ну... надо заметить, что некоторые замечания вполне справедливы))
Просто мы действительно собрались в следующем отчете более подробно про авто написать... Собирали материал, так сказать... Иначе небольшие заметки потерялись бы в общей инфо, как, например, в предыдущем отчете)))
Омск - класс!)
У меня папа из Омска...) Родственников много.....)) Так что для меня это почти родной город)
Я после феста опять сюда на пару дней вернусь... к бабуле своей))
Ты - шрам на мозге...(с) 215-ый
Моя жизнь! Когда хочу - тогда и дура!
Подробнее постараемся в следующем отчете расписать...)
Может и у Вас такая-же ситуация?
Chevrolet Lacetti HB 2010 1.6 AT - катаю
Chevrolet Lacetti HB 2010 1.6 AT - катаю
Нет ничего круче Чайзера 94 года )
Chevrolet Lacetti HB 2010 1.6 AT - катаю
Может и у Вас такая-же ситуация?
Но факт остается фактом...))
В целом авто (это опять же мое личное мнение) неплохое...)
Динамика хорошая, дорогу держит просто отлично, руля слушается замечательно...)
Но вот короткие передачи... Хотя и к этому можно привыкнуть наверняка...)
Ты - шрам на мозге...(с) 215-ый
Моя жизнь! Когда хочу - тогда и дура!
Ты - шрам на мозге...(с) 215-ый
Моя жизнь! Когда хочу - тогда и дура!
Ты - шрам на мозге...(с) 215-ый
Моя жизнь! Когда хочу - тогда и дура!
Ты - шрам на мозге...(с) 215-ый
Моя жизнь! Когда хочу - тогда и дура!
Надеюсь, мы так долго не просидим в Дастере, чтобы швы успели притереться))))
Ты - шрам на мозге...(с) 215-ый
Моя жизнь! Когда хочу - тогда и дура!
А после этого использовать вторую передачу вместо первой, и дальше как обычно.
А первой пользоваться, как пониженной.
Что в общем-то и в инструкции отражено.
Chevrolet Lacetti HB 2010 1.6 AT - катаю
А после этого использовать вторую передачу вместо первой, и дальше как обычно.
А первой пользоваться, как пониженной.
Что в общем-то и в инструкции отражено.
а про вторую я уже сама дошла в процессе эксплуатации...))))
Ты - шрам на мозге...(с) 215-ый
Моя жизнь! Когда хочу - тогда и дура!
Ты - шрам на мозге...(с) 215-ый
Моя жизнь! Когда хочу - тогда и дура!
...
При чем здесь Дастер и Ваш выбор? Или все-таки зацепил автомобиль?
В предыдущих отзывах я небольшой текст пару раз набил, отфильтровав эмоции, да и катался я на тех машинках поболее... Тут просто с форума дернули и все сплошные эмоции.. сам в шоке был, когда увидел...
А так, да. надо побольше погонять на нем чтобы понять что к чему.
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
чтож пусть опишут про это
несладко в чем водитель устает на сидушках или нормально ехать
педали тугие или для девушки не напряжно
отдыхать на пассажирском сиденье комфортно??
а если перелезть на заднее и там прилечь? или присесть???
проехали почти 3000км а как проехали не понятно совершенно
шумно в машине???
сносит с трассы при разъезде с фурой
как набирает при обгонах??
как светят фары ночью???
как тормозит?
сколько жрет топлива?
НИЧЕГО не написано
Сегодня проверим уровень масла, пока авто отстоялось на ровной поверхности...
И ещё : дорогу ремонтируют во многих местах ( после Новосиба ) , но ночью никаких рабочих нет , знаки стоят ограничений , а дорогу давно уже сделали , разметки только не хватает . Тоже внимательно ...
В Мошково будет жд переезд . Там можно скорость не снижать , дорога сделана вровень с рельсами , мягко проходит стыки ...
Сложновато одно и то же писать...)
Ты - шрам на мозге...(с) 215-ый
Моя жизнь! Когда хочу - тогда и дура!
И ещё : дорогу ремонтируют во многих местах ( после Новосиба ) , но ночью никаких рабочих нет , знаки стоят ограничений , а дорогу давно уже сделали , разметки только не хватает . Тоже внимательно ...
В Мошково будет жд переезд . Там можно скорость не снижать , дорога сделана вровень с рельсами , мягко проходит стыки ...
Учтём!
Ты - шрам на мозге...(с) 215-ый
Моя жизнь! Когда хочу - тогда и дура!
Надеюсь, мы так долго не просидим в Дастере, чтобы швы успели притереться))))
Фишка в том, что именно это у нас заготовлено для следующего отчета... с фотами...)
Кстати, хочу заметить, что в предыдущих отчетах мы описывали особенности авто, в т.ч. и про динамику разгона, как держится на дороге, про плохую шумку, расположение педалей итд... Поэтому, чтобы не переливать из пустого в порожнее и не потерять инфо об авто среди другой, решили чуток подождать с дальнейшими высказываниями и собрать побольше фактов...)
Так и есть!
Ты - шрам на мозге...(с) 215-ый
Моя жизнь! Когда хочу - тогда и дура!
Сложновато одно и то же писать...)
Без обид. но я не первый кто заметил эти недочеты в вашем тестировании. Как правильно сказал один из форумчан: "неплохо бы сделать апдейт в основном тексте"
Следим за вашим тестированием!! ))
Без обид. но я не первый кто заметил эти недочеты в вашем тестировании. Как правильно сказал один из форумчан: "неплохо бы сделать апдейт в основном тексте"
Следим за вашим тестированием!! ))
Еще раз...
Я писала и про передачи, и про "палку", и про динамику, и про итд...
)))
Более того, у нас не всегда есть время сразу же после перегона садиться за отчет и писать его...
мы стараемся!
Никаких обид..)
Просто действительно одна из основных целей - встречи...) Так что пишем и об этом тоже...)
Ты - шрам на мозге...(с) 215-ый
Моя жизнь! Когда хочу - тогда и дура!
Там уже даже идейные тазоводы роптать начали - типа, да я лучше неполикорректный и ламерский дромоблог почитаю, чем эту заказную рафинированную писанину.
Там уже даже идейные тазоводы роптать начали - типа, да я лучше неполикорректный и ламерский дромоблог почитаю, чем эту заказную рафинированную писанину.
Опять же забавно комментарии читать - авто хотели купить сейчас вот и переплатили типа его по другому не купишь, зато как скажешь что у нас япы отжатые тебе в ответ - искать надо, ну подождешь, зато найдешь, все болячки в япах только от старых ездунов, которые, кстати, тут же их и нахваливают, раздражает такая однобокость, давайте быть честнее - я не жду от дастера комфорта лексуса, динамики феррари, проходимости хаммера, но ведь можно же реальнее подходить к вопросу, надеюсь в дальнейшем повествовании будет больше о самой машине...
ЗЫ Девушкам ни гвоздя ни жезла и приятных встреч на пути следования!
Ждем в Якутске! Девушки, я так понял не доедут до нас, а жаль... :) В Якутске думаю надо будет хорошеньт подготовиться к решающему броску до Магадана. Надеюсь есть кому встретить, если еще не нашли, то пишите, поможем всем чем можем!
Ждем в Якутске! Девушки, я так понял не доедут до нас, а жаль... :) В Якутске думаю надо будет хорошеньт подготовиться к решающему броску до Магадана. Надеюсь есть кому встретить, если еще не нашли, то пишите, поможем всем чем можем!
Большинство комментаторов пишут откровенные глупости! А девушки получается через одно сообщение оправдываются перед ними. Кому действительно автомобиль интересен он уже давно сам прошел тест драйв и понял нужен ли он ему (я покатался мне не понравилось). А многие как себя ведут здесь? Они поливают девчонок грязью и пошлят! Что можно сказать об автомобили который в принципе новый и не должен ломаться, тем более учитывая те дороги по которым они сейчас передвигаются? Да ничего он едет и будет ехать дальше, а о своем впечатление об автомобили девушки уже поделились просто читать нужно внимательней! Или Вы лишены своего мнение, что не можете до сих пор решиться на покупку и каждый последующий комментарий для Вас становится решающим? В предыдущей записи прицепились к скорости, а Вы кто это писал прям такие ангелы и никогда не нарушаете ПДД даже в мелочах? Не верю!)) Я считаю что уважающие себя мужчины подобные комментарии оставлять не будут.
Девчонки Вы молодцы! Не каждая девушка решится на такой пробег. От души желаю Вам не гвоздя не жезла, удачи в пути!
Удачи Вам девченки !!!!!!
Тут как-то вопрос обсуждали, что народ покупает за 400 тысяч. Так как папа у меня знаком с руководством хёндай в Тюмени и тем персоналом ... в общем суть - имея данную сумму денег народ хочет купить солярис. НО. его нет! в пустой комплектации нет, а если хотите, то ждите от полугода и больше (а там еще какие задержки пойдут, другие ОД машину перехватят и т.д.) ОД продать голую машину не интересно, ведь на допах и сервисе они зарабатывают. Итого - солярис в ближайшее время не купить.
Дастер на МКПП быстрее любого автоматного 2-х литрового атмосферного кроссовера на МКПП.
Дастер быстрее до 100 разгоняется, чем Lexus RX 270 (!).
Разгон 0-100 на Тойоте Королла 1,6 (МКПП) и ДАстера 2,0 (МКПП) - идентичен.
Понятное дело, что любой 6-цилиндровый, или 4-хцилидровый турбо авто намного динамичнее.
Но все автоматные овощи до 2,0 литров уступят Дастеру в разгоне.
на Якутию возьмите еще на запас колес на дисках, вдруг пригодятся)))
Все виды проектно-сметных работ гражданских объектов
Как оказалось, мужчина, в отличие от хрупкой девушки, даже при самом нижнем и максимально отодвинутом назад положении сидения за руль помещается с трудом. Оставив, напоследок, автографы на заднем стекле.
и фотка мужичка подпирающего коленками руль
НО ПРИ ЭТОМ СИДУШКА НЕ ОТОДВИНУТА ДО КОНЦА
вот зачем так врать то?????
а если ошиблись так исправьте блог уберите эту фото и коммент
ну НЕ КРАСИВО так
О ЦР-В? Так 2-х литровая ЦР-В на АКПП едет до 100 более 12 сек.
А на механике - да, она быстрее Дастера. 10,2 против 10,5.
ЗЫ: БлАндинка паркуется как бландинка ; )))))
JZX-115
SXA-10
DragStar 400
подъитожим: как сказано выше, подешевле-бы и вопросов было-бы меньше,
Напомню, что без допов и прочей мишуры машина стоит 681 т.р.
Напомню, что без допов и прочей мишуры машина стоит 681 т.р.
JZX-115
SXA-10
DragStar 400
JZX-115
SXA-10
DragStar 400
Часто приходится слышать, что масло надо менять весной. Это верно только по отношению к «подснежникам», которые с ноября по май ставят машины на прикол. Ошибочно считать, что зимой двигатель работает в более тяжелых условиях. Поверьте, ему и летом крепко достается.
Ну как то так пишут ????
Chevrolet Lacetti HB 2010 1.6 AT - катаю
О ЦР-В? Так 2-х литровая ЦР-В на АКПП едет до 100 более 12 сек.
А на механике - да, она быстрее Дастера. 10,2 против 10,5.
Torneo SIR S
Torneo SIR S
Вы меня конечно простите, но Вы вливаетесь в середину разговора, не имея понятия о его начале, и не имея желания прочитать предысторию.
Т.е. Вы просто выдернули одну фразу и решили потроллить.
Кто Вы после этого?
Chevrolet Lacetti HB 2010 1.6 AT - катаю
ЗЫ: БлАндинка паркуется как бландинка ; )))))
Подлокотник - опция. Сами поставили (для удобства) - сами и мучайтесь :) Мне на Мазде, кстати, он тоже мешает передачу на АКПП переключать. В положении S (2) и ниже кисть приходится на 90 градусов загибать. Или - поднимать подлокотник. Увы, экономия места даёт о себе знать.
Насчет ниток на набалдашнике коробки - не знаю, не ощущаю я их. Если грамотно просчитали - нитки там должны быть шелковые (хотя бы и искусственные), вы скорее в ладони дырку до кости протрёте, чем нитки. Поживём - увидим. Но, поверьте на слово, эту деталь (в отличие от многих других) я не замечаю.
Шумят не ветровики. Шумят рейлинги :) Комфортная акустическая зона для Дастера - максимум 110-120 км/час. От 110 и выше, в зависимости от ветра, уже прорывается двигатель, шины, рейлинги, зеркала etc... Напомню, что максимально разрешенная скорость на наших дорогах (не считая магистралей) - 90 км/час. Соблюдайте - и не будет шума :)
JZX-115
SXA-10
DragStar 400
Подлокотник - опция. Сами поставили (для удобства) - сами и мучайтесь :) Мне на Мазде, кстати, он тоже мешает передачу на АКПП переключать. В положении S (2) и ниже кисть приходится на 90 градусов загибать. Или - поднимать подлокотник. Увы, экономия места даёт о себе знать.
Насчет ниток на набалдашнике коробки - не знаю, не ощущаю я их. Если грамотно просчитали - нитки там должны быть шелковые (хотя бы и искусственные), вы скорее в ладони дырку до кости протрёте, чем нитки. Поживём - увидим. Но, поверьте на слово, эту деталь (в отличие от многих других) я не замечаю.
Шумят не ветровики. Шумят рейлинги :) Комфортная акустическая зона для Дастера - максимум 110-120 км/час. От 110 и выше, в зависимости от ветра, уже прорывается двигатель, шины, рейлинги, зеркала etc... Напомню, что максимально разрешенная скорость на наших дорогах (не считая магистралей) - 90 км/час. Соблюдайте - и не будет шума :)
JZX-115
SXA-10
DragStar 400
GT Avalanche 2.0
Значит не пофиг я так думаю.
А масло можно и каждые 5 тыс. км менять, это смотря у кого какие комплексы и предрассудки ;)
Кто вам сказал что масло ходит максимум до 10 тыс. ? ;)
В магазине где продают масло ? Дядя Вася из гаражного кооператива ? Сосед по подъезду ? Кто ??? ;)
Что значит "Хорошо известно" ? ;) Ссылку плиз с выкладками и тестами в студию !!! ;)
Как правило меняют масло после 5-7 тыс. хозяева подержанных Японок, от 7 и старше лет, т.е. далеко уже не новых, по меркам тех же японских производителей. Да хоть залейся каждую тысячу, компрессия от этого уже никогда не будет как у нового двигла ;) И в мороз за -30 не заведется, после ночи без прогрева ;)
RX за 700 тысяч из нерезиновой (да поди еще из "автосалона") - это утиль, который потребует в ближайший год ремонта на 200-300 тысяч.
JZX-115
SXA-10
DragStar 400
п.с: а в чем смысл этого пробега? проверить сломается или нет?
Я бы хотел обратится к ребятам которые хвалят новые машины, без разницы какие это виды или наименования, важно что новая, если бы на всей нашей необъятной родине не важно в каком регионе были бы одинаковые условия: дороги, климат и возможность приобритения по цене , то было бы клёво, согласитесь? Но в этом то и соль, что чтобы привезти в Магадан этот Рено нужно вывалить как минимум 150 тыщ на дорогу или проехать тем же самым путём что и участники пробега, при этом затратить определённую гругленькую сумму и убить машину, т.е это будет уже не новая ))) а конкретное Б/у а вот теперь её можно будет сравнить с подержаным япошкой )) не правда ли ??? и как Вы думаете на кого выпадет выбор ??? вряд ли он будет в пользу "нового " Рено
Chevrolet Lacetti HB 2010 1.6 AT - катаю
Да запросто! Еще и тридцатку сверху накину.
Предлагал народ.
И еще - сам посмотри по продажам, и ты не увидишь НИ ОДНУ машину, продаваемую в первый-второй год эксплуатации с 20% дисконтом. В нашем гребаном государстве 20% дисконт начинается году на пятом жизни авто...
Сказочник, ёптыть.
Chevrolet Lacetti HB 2010 1.6 AT - катаю
В Москве (по сравнению с нашим например Омском) у автомобиля износ идет год за два: и по пробегу, и по состоянию кузова (реагенты и проч). + Очень много головняка с юридической чистотой лексусов и тойот (в компании с БМВ Х5, Мерседесами и Хондами).
Еще раз повторюсь - машину, продаваемую по цене в 1/3 от стоимости новой, назвать "немного б/у" у меня язык не поворачивается.
Подлокотник - не китайский. И в Мазде у меня - заводской. Но мешает он в Мазде так же, как мешает в Дастере. Разница лишь в том, что Дастер - на механике. Хотите подлокотник, которого нет в заводском варианте даже в топ-комплектации? Ваше право. Только вот... да-да-да.. он будет вам мешать.
За минусы - ХЗ, я не ставил. Просто поясняю, откуда у той или иной "проблемы" Дастера ноги растут ;)
Часто приходится слышать, что масло надо менять весной. Это верно только по отношению к «подснежникам», которые с ноября по май ставят машины на прикол. Ошибочно считать, что зимой двигатель работает в более тяжелых условиях. Поверьте, ему и летом крепко достается. Ну как то так пишут ????
Вы кажется застряли году так в 2006 - когда пачками везли б/п японки любых объемов двигателя...
У нас страна свободная, и каждый волен покупать то, что ему захочется (если это не противоречит закону).
Желаю Вам иметь то, что Вам хочется!
Chevrolet Lacetti HB 2010 1.6 AT - катаю
Ждем продолжение отчета...
- врут! нет у нас дорог!
Да запросто! Еще и тридцатку сверху накину.
Предлагал народ.
И еще - сам посмотри по продажам, и ты не увидишь НИ ОДНУ машину, продаваемую в первый-второй год эксплуатации с 20% дисконтом. В нашем гребаном государстве 20% дисконт начинается году на пятом жизни авто...
Сказочник, ёптыть.
JZX-115
SXA-10
DragStar 400
JZX-115
SXA-10
DragStar 400
JZX-115
SXA-10
DragStar 400
JZX-115
SXA-10
DragStar 400
Это они только по миллиону без очереди. У Дрома. Собственно, переплата в 0,3 с лишним мильона была за их нетерпеливость.
А за покупку Дастера за вменяемые деньги люди готовы подождать некоторое время эту машину, пользуясь пока старой.
Как там поживает АКПП на вашем, Маша, торнео 2002 г.в.? Не прикупили еще в расходники контрактную?
Если за джигитами на шохах 160 не гонять, то с уровнями будет всё в порядке)))
Это они только по миллиону без очереди. У Дрома. Собственно, переплата в 0,3 с лишним мильона была за их нетерпеливость.
А за покупку Дастера за вменяемые деньги люди готовы подождать некоторое время эту машину, пользуясь пока старой.
В советские времена была очередь НА ВСЕ. На москвичи, жигули и запорожцы (уаз или волгу купить было просто нереально простому труженнику). Те кто зарабатывал мало - стоял в очереди на мотоциклы, те кто побольше - на ЗАЗ и Москвич. Квалифицированные рабочие стояли в очередях на ВАЗ. Даже всякие начальники - и те стояли в очередях на Волги.
Сейчас имея деньги - выбирай нехочу. В РФ продается 95% всех мировых брендов (исключая всякий эксклюзив Австралийско-Английский, типа Holden или Vauxhall). Приходи в любой салон (с деньгами) и покупаю ЛЮБУЮ машину - из наличия предложат уйму вариантов.
На самом деле, в механике есть свой кайф. Ты решаешь, когда тебе переключиться - и на какую передачу. На машине с АКПП часто приходилось "играть" педалью газа, чтобы добиться движения с нужной скоростью в нужный момент на нужной передаче. А то зимой в в повороте на моноприводе переключение АКПП как-то не радует. Да и кик-даун ждёшь, как манны небесной.
В общем, единственный минус механики вижу как раз при движении в сложных условиях - когда приходиться манипулировать педалями сцепления, тормоза, газа - и рычагом МКПП - в доли секунды. В остальных условиях (особенно - на трассе) МКПП ну ничем не напоминает о себе - двигатель и коробка настроены так, что на той же 6-й передаче можно ехать и 60, и 140.
по этой жаре и с таким авто (назовем его обычным русским словом ТАРАНТАС-ДАСТЕР)
на востоке ой как несладко с пожарами и угарью....
без обременительных для вас условий 89163132747
Вчера еще в Сибе были
А для нас нет???????
Почему нет такого салона для РОССИИ????
Вчера еще в Сибе были
А для нас нет???????
Почему нет такого салона для РОССИИ????
Как там поживает АКПП на вашем, Маша, торнео 2002 г.в.? Не прикупили еще в расходники контрактную?
п.с: и вы живете в абсолютном стереотипе по хондовской коробке. Либо вы когда то купили за кем то хондовские дрова, и ненавидите всех кому повезло больше:))
полный ***** этот дилер, у дастера клиренс 200мм, у октавии комби 164мм. это раз.
и два: рено без страховок и прочего в 700 обошелся, а октавиа 2,0 TDI 140 л.с. DSG 1 009 000 до 1 134000, разница в полляма почти. Убейся, идиот!
для грузовиков и мото - http://cto.ru/