Автопробег Москва—Иркутск—Магадан. Домчали до Иркутска, прошли ТО, меняем бойцов

30.07.2012 | 38475 просмотров

Первый этап пробега дромовского Рено Дастер по маршруту Москва—Иркутск—Магадан завершен. Экипаж из двух девушек-форумчанок успешно прибыл в Иркутск на Фестиваль Форумов Дрома, преодолев около 5 000 километров. В Иркутске Duster прошёл первое ТО перед отбытием в Магадан.

Сегодняшний отчёт посвящён процедуре прохождения ТО и последним впечатлениям девушек от автомобиля. Дальше Дастер на Север поехал уже под руководством сотрудников Дрома. За сегодняшний день они планируют пройти участок Улан-Удэ—Чита.

В связи с тем, что утром 25 июля в Новосибирск из Москвы, прилетел новый gps-трекер, и его необходимо было установить на наш автомобиль, выезд в Красноярск получился далеко не ранним. А из-за того, что этот девайс продолжали отлаживать по пути, дорога до Кемерово заняла порядка 5 часов. На наше счастье, среди новосибирских дромовцев нашёлся тот, кто смог встретить трекер в аэропорту и настроить, избавив тем самым нас от дополнительных трудностей.

Андрей (Astra) из Новосибирска ставит новый трекер

Кемеровчане, не смотря на будний день и рабочее время, ждали нас немалым составом.

Среди авто встречавших был замечен и «автоматный» Рено Дастер.

После небольшого обмена впечатлениями о машине и путешествии, состоялся традиционный тест-драйв.

В Красноярск мы приехали ближе к полуночи, но даже в это время нашлись форумчане, желающие увидеть нас и наш автомобиль.

Трасса Красноярск—Иркутск, в противовес всем рассказам о ней, оказалась не такой ужасной — грунтовые участки хоть и попадаются, но они не очень длинные, как когда-то. Запомнились только несколько километров после Нижней Поймы.

И 20 км перед Тулуном, которые мы прошли ночью.

Во время поездки по предыдущим городам нас часто выручал gps-навигатор, по приезду же в Иркутск оказалось, что в этом городе очень много дорог с односторонним движением, не обозначенным на картах, в следствии чего, электронный помощник несколько раз чуть не завёл нас под «кирпич».

В 9 часов утра пятницы мы приехали в иркутский Рено-центр, где нас уже ждали для прохождения ТО-15, подразумевающее под собой обслуживание после пробега 15 000км.

Не смотря на то, что пробег составил всего 8000км, данную процедуру было решено провести именно здесь, в связи с дальнейшей эксплуатацией автомобиля в более суровых условиях. Отдав нашего Дастера специалистам и оформив необходимые бумаги, мы получили разрешение произвести фотосъёмку процесса.

Руль и водительское сиденье обтягивают плёнкой

Спустя более 5 000км пробега по дорогам разного качества, порадовало состояние деталей подвески.

Линки, привода, пыльники без повреждений

Амортизаторы целые, без подтёков

Та же картина наблюдается и при снятии поддона с двигателя.

В плановое ТО-15 входит замена масла в двигателе, масляного, воздушного, салонного фильтров и свечей зажигания.

Диагностика на предмет ошибок:

Ошибок не выявили

Каково же состояние данных запчастей после 8 тысяч пробега, 5 из которых составляет перегон из Москвы?

Воздушный фильтр

Салонный фильтр (Привет Уфе! — конфетти из их хлопушек)

Свечи зажигания

На свече из первого цилиндра был обнаружен небольшой нагар.

Следствием чего он является, навскидку нам объяснить не смогли, но посоветовали взять этот момент на контроль, и в случае повторения такой ситуации, обратиться в сервис для установления и устранения причин.

Стоимость ТО-15 (материалы + работа) составила 7997р.

Согласно заключению специалистов, проблем у нашего автомобиля нет, все узлы исправны, рекомендованы только замена масла каждые 7 500км и плановое тех. обслуживание каждые 15 000км.

Во время всего процесса ТО с нами был руководитель отдела сервисного обслуживания иркутского Рено-центра Марк.

Он отвечал на интересующие нас вопросы, пояснял некоторые моменты, делился своими впечатлениями об автомобиле, т.к. сам является владельцем такого же Дастера.

Прежде, чем мы передадим тестируемого в руки Алексея и Михаила, хотелось бы провести завершительный обзор, основываясь на своих ощущениях, сложившихся за длительную поездку из Москвы в Иркутск.

Автомобиль Рено Дастер получился весьма пригодным для путешествий по российским дорогам — что асфальт, что гравийку он проходит, не доставляя дискомфорта водителю и пассажирам. Хорошо держит дорогу. Мощности двигателя хватает для того, чтобы ходом уверенно производить обгоны фур, однако же, обороты с места он набирает достаточно долго. 6-ступенчатая коробка передач позволяет начинать движение на прямой поверхности со второй передачи, первую же можно использовать в качестве пониженной на подъёмах.

Салон достаточно уютный и комфортный. Не смотря на некоторые недочёты, обозначенные нами в предыдущих отчётах, общее впечатление о нём положительное — и водитель, и пассажиры, как передний, так и задние, чувствуют себя удобно. Ночевать в нашем автомобиле мы не пробовали, но проверкой авто на этот счёт озадачились. При росте 163 см можно неплохо разместиться на заднем сиденьи. Длительное время в одном положении с поджатыми ногами, конечно, спать не будешь, но 1-2 часа подремать, наверное, можно. Попытка увеличить пространство для сна при помощи багажника ни к чему не привела, т.к. спинки задних сидений остаются под небольшим углом, ровного пола не получится.

Не смотря на кажущийся, на первый взгляд, маленьким багажник.

Вид со стороны салона

Он оказался весьма вместительным, когда нам пришлось сложить в него вещи четырёх путешественников.

Конечно же, за время нашего путешествия мы успели прикипеть к этому автомобилю, и нам несколько грустно расставаться с ним, но его ждут дальнейшие приключения и испытания от команды Drom.ru.

Мы желаем ребятам благополучно добраться до пункта назначения и вернуться домой с хорошими впечатлениями от машины и поездки.

В прошедшее воскресенье Рено Дастер с новыми водителями покинул гостеприимный Фестиваль Форумов Дрома в Иркутске и направился дальше по своему пути в Магадан. Уже вечером они были в Улан-Удэ, а сегодня планируют добраться до Читы. Уже скоро состоится встреча с экипажем Гранта: они едут к Дастеру с Востока, сегодня запланирована остановка в Благовещенске.

P.S. Пять копеек о Renault Duster от форумчан из Улан-Удэ:

Evgen Partner:
Ура! Сбылась мечта, проехался на Дастере, и пассажиром и за рулем, позорно глох :(

Внешне машина выглядит очень не обычно — интересный цвет кузова. Резина агрессивно смотрится, но, увы, слишком шумная. (Прим. Drom.ru: эту внедорожную резину мы поставили в Иркутске, специально для прохождения по магаданский дорог.)

Салон по простору очень понравился, тесноты не ощутил, сиденья на ощупь приятные очень, руль хорошо крутится, передачи включаются хорошо, все под рукой до куда дотянулся достаточно удобно. Дошел кстати до 3-ей :)

За рулем отлично сидеть, высоко, камни и кочки были нипочем.

На неровной дороге сильно раскачивает почему-то.

Потом в своей ехал и по плавности хода после Дастера ощутил себя за рулем как минимум полноценного седана. Короче понравилась машина! Но подешевле ей нужно быть :) Ну хотя б иметь режим auto на водительском стекле :)

Карен S:
Салон деревянный и вонючий. Пластик вообще унылый.
Едет посредственно, валкий в поворотах, без автомата даром такой не нужен.
Из багажника шум, как от турбины самолета; шумки вообще нет, такое складывается ощущение. Особенно чувствуется пассажирами на заднем сиденье.
Соотношение ценакачество, точнее его отсутствие — вполне адекватное.

Другие записи блога

J10 1.6 MT XE
C1 1.0i MT Tendance 5dr
KZJ95 '99

Сколько людей-столько и мнений о данной машинке). Найдет она тех, кому понравится, а остальные не ворчите и просто не покупайте
Мой отзыв: Daewoo Nexia 2006

КУЗБАСС
Андрею Астре еще раз большой респект!
На канале CB 27(ЧМ/FM) позывной 045 ноль сорок пятый.~ R9UDI
Сайт авторадиоканала радио42.рф

хотя это скорее всего кордианты..
Не скорее всего, а они и есть.

Так глядишь к Магадану на Дастере места не останется для афтографов :-)
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...

RNiS:
Андрею Астре еще раз большой респект!
Поддержу предыдущего оратора
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...

кемерово
Удачи в дороге)
Rock-n-Roll
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2002

Доедет до Магадана легко!

Сообщений: 2014
Видел Вас в Иркутске 27 июля! )))

Развалится

Ха
Удачи на дороге!
Без проблем доехать туда и обратно!
Нагар на свечке из первого цилиндра не гуд!(((

Очень увлекательное будет путешествие! Интересно бы его зимой потестировать на таком маршруте
Я так часто переезжаю с места на место, что чувствую себя номадом.

Кузбасс, Белово
Доедит в легкую! Про Гранту сомневаюсь.
Мой отзыв: SsangYong Istana 2000

Нормально но до Магадана еще далеко.
Мой отзыв: Toyota Yaris 2008

ну теперь начнется! посмотрим на сколько его хватит! ведь его ждет солнечный Магадан!

Новосибирская область
Я не понял, а какой объем мотора? Куда там 5,5 литров масла-то заливается?!! о_О
Prado, 1KZ.

Карен S наверно на крузаке ездит, сильно много он недостатков нашел, то ему не так то ему не эдак.

Московская обл.
Артем_019:
Доедит в легкую! Про Гранту сомневаюсь.
и гранта доедет.
Могу судить по Калине, которая обитает в Касимове с отвратительными дорогами.
Ушел с форума, не вижу смысла продолжать склоки ....

Калининград
Хорошо доехали. Резина на мой взгляд, смотрится тут как на ниве))) В хорошем смысле.

Авто и в прям найдет своего любителя. Но не за лям, это точно. А вот комплектация за 580 штук - самое то!
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.

Нам без дураков нельзя, нам с ними умней...:)
Honda Saber
TLC Prado

Кандалакша
Sadnic:
У дромовского Дастера 2,0 двигатель.

В Реношный двигатель K4M 1,6 литра заливается 4,8 масла. Кашу маслом не испортишь:)

Омск-city
русскому могучему языку учиться и учиться авторам заметки:
suzuki 4x4

aegi:
думаю можно рассматривать Дастер только как альтернатива Уаз Патриота, а как машину его рассматривать нельзя."Автомобиль Рено Дастер получился весьма пригодным для путешествий по российским дорогам"-вот когда он проедет 150-200тыс.км и после этого его можно будет безпроблемно эксплуатировать-по примеру японских б/у авто - вот тогда и можно будет так сказать, а пока рановато.
Словоблудием заниматься не надоело? Кто хочет/может, уже давно на нем катаются. У автомобиля гарантия 100 тысяч! купи марка и будь счастлив..
1 руль, 2 педали, 3 зеркала, 4 цилиндра, 5 колёс, 6 подушек, 7 ремней

Воздушный фильтр жесть, у вас там что дороги пылью посыпают. удачи.
Мой отзыв: Лада Приора 2011

Марк присутствовал :) Конечно Дром же. Вчера встретил этого Дастера когда с Байкала возвращался домой.

Молодца, так держать, читать интересно!
Но ошибки глаза режут:
...Не смотря на кажущийся... несмотря слитно пишеться, исправляйтесь, такого в тексте много :-)

удачи в тестировании!

Эта резина для плохих дорог!!! Для леса, грязи и т.п.!

Конечно на ней будет шуметь в салоне, и в поворотах она будет фигово держать, зато в грязюке будет само то ))
CAMRY SV30 1992, ZE

Молодцы девчёнки хорошо прокатились!!!

Езжу на таком, очень нравится. Высокая, комфортная, недорогая и новая. Брал в красноярске, с учетом доставки 40000 рублей и допов 636000 рублей, лишнего ничего не предлагаои ставить, только то что сам заказал. Думаю за эти деньги отличная тачка. Начсет надежности, судя по логанам (на базе которого и сделан дастер) которые колесят на такси с пробегами 250-300 тыс., думаю все путем будет. Только не надо предлагать б/у праворульки, оъездил на многих б/ушках (Тойоты королла, Виш, Камри 40, камри грация вагон, хонда аккорд), новая машина есть новая машина. Сейчас одновременно езжу на ситроене С4 новом и дастере очень нравятся машинки. До этого еще на поло седане годик поездил, все хорошо, только немного холодноватая машина.

МО, Пушкино
Кордиант оффроад - у меня такая на ниве стояла 235/75/ 16
Посредственная резина, замыливается только так. Потом кумхо поставил - чуть дороже и выглядит не так круто, зато ползет гораздо лучше
Эвакуатор по Москве и области.
+7-916-631-15-69
Скидки форумчанам и форумчанкам.

KMV 26RUS
поздравляю с успешным окончанием поездки!!!
Правильный пацан водит Nissan
В краю высоких гор и низких цен на люля...

eXper.i:
Наверное,хотел бы себе такой,да очередь большая,ди и денег нет)))))

Вольт/Амперск
Мне не понравился нагар на 1 свече. за 5000 - нагар + резьба в масле!!!
ИМХО- это очень нехорошо.
BMW X3

Вольт/Амперск
nickl77:
Молодца, так держать, читать интересно!
Но ошибки глаза режут:
"пишеться" - пишется без мягкого знака.
Грамотей, хыхы.
BMW X3

Девченки молодци! Отработали свою часть поездки на УРА! Ждем продолжения!
1 руль, 2 педали, 3 зеркала, 4 цилиндра, 5 колёс, 6 подушек, 7 ремней

Насчет неровного пола для поспать там есть такой момент, если поднять сидение и затем опустить спинку пол должен стать ровным у полноприводного дастера.

хотя это скорее всего кордианты..
О!!! Резя, что надо. За енто респект. Ждемс теперь грязевых ван!

юмористы )))))

хабаровск
скоро все поржем .

Нагар может быть из за нашего "отличного" топлива панику рано подымать время покажет. Молодцы. Следим далее.

Когда же будет что-то новенькое про Калину? Реально самый интересный блог )))
Volkswagen Tiguan'2012

А че резину Дусе поменяли после ТО ?
Renault Duster, Privilege, 2.0, 4x2, АКПП, чОрная жемчужина, 2012г

Дык а куда утекает антифриз не выяснили ?

vya270:
в Марке можешь не сомневаться, а ты иди давай в метро газуй на своем электропезде!
Нам без дураков нельзя, нам с ними умней...:)
Honda Saber
TLC Prado

Кисловодск
aegi:
ну ты сравнил красовер и внедорожник рено дастер построен базе В0 тоесть рено логан и подвествка у него седана только усиленеая в серьезном бездорожье дастер просто увязнет на любой резине хода подвески не хватит
и чего вы сравниваете бюджетные авто с б/у машинами которые новые и дороже и классом выше идут это несравнимые вещи

Кисловодск
aegi:
ну нравится б/у которое до тебя отшатали не один раз покупай и езди нечего хаить новую машину почему подумай сам

ElenaScor:
Согласен. Вечный вопрос об оптимисте и пессимисте. А может автор негативного отзыва просто мизантроп.

Нашенский!!!
Тулун...тулун, вспоминаю это гамно, как редкостный колхоз
до него хрен доедешь, и из него хрен выйдешь уже как стопиццот лет, население тысчу "пачанчигов" и таксистов.
на въезде со стороны Иркутска ждет громадная ЙАМА внезапная при полном отсутствии освещения, на выезде тоже, ну или наоборот.

Турбо-старичог мой прошел по Россее в апреле 20 тыщ км

из поломок рулевая рейка прожила 178 тыщ и почти померла, задние стойки прожили 50-т тыщ и наконец померли вместе с пружинами и отбойниками, не нравились они мне особо, до меня их ставили.
В остальном - все хорошо и замечательно :-)
?... и усЁ под контролем-с?
мы усе умремЪ

Sadnic:
Объём 2 литра. Заливается в картер. Рено в своих движках использует дополнительные форсунки для подачи масла в юбки поршней. Завидуйте, зубаристы! )))

хотя это скорее всего кордианты..
Да,это кордиант,у мя такой на гоночном болиде стоит(гонки на выживание,по грунтовке),крайняя гонка была 7 июля-колёсья зачётные!Ни спустило ни одно,повреждений внешних нет(между шиной и диском в нескольких местах забило камни не хилого диаметра-пофигу-я их камерными сделал,камни выковырял после гонок,и порядок),пока к треку гнал(несмотря на отсутствие стёкол у болида),впечатление шумных и грубых они не вызвали..
-Хорошо жить!
-А хорошо жить- ещё лучше!..
49R

49 / 54
Моя наклеечка верно двигается домой)))))) Слежу ... ребятам хорошей и легкой дороги.
Родину люблю, а государство наше в топку.
O kurwa!!!!!!!!!!!!!

Свечи красные - бензин не айс

Бурятия, Каменск - Москва
Красные свечки - в основном от присадок в 95-ом бензине.
Honda Partner 2001 уже продано

Перегон за один день от Сковородино до Томмота... На мой взгляд очень смело!!! Участок от Большого Невера до Тынды, на мой взгляд, займет у Дастера 4 часа (ехал там в четверг на форестере, а я не самый аккуратный и медленный водитель), насчет Гранты судить не берусь. Участок Тында - Беркакит 3 часа, и то в случае если повезет с колесами (в ночь с субботы на воскресенье разрезал колесо, дыра с боку в три пальца шириной. Потом еще сломал переходник с болонника на гайку и спал на трассе. Водитель Фретлайнера, помогавший мне с гайкой, сказал, что дорога от Якутска до Томмота заняла сутки, там совсем не грейдеруют), за Гранту опять же не сужу. От Беркакита до Томмота дорога длиннее чем от Тынды до Беркакита и по качеству хуже.

P.S. Спасибо водителю Фретлайнера DHL, парню на Кроуне и водителю Ипсума за помощь и участие!!!
Люди! Оставайтесь людьми помогайте тем, кто сломался в дороге, а не пролетайте на скорости мимо!!!

душой во Владике
порадовал ВИН в документах на русском языке)))))))))
Мой отзыв: Toyota Alphard 2018

"Проблем у автомобиля нет, все узлы исправны". Подумаешь, масло в 1-м цилиндре горит... :)
Pax vobis.
Мой отзыв: Лада Калина 2011

Жесть. Машине всего 5 тыщ, а вы радостно подчеркиваете, что подвеска живая и стойки не текут. Конечно, если б они потекли - это была бы еще большая жесть ).

Rupakoff:
Пригоняйте, засекайте одометр, убью за 5к км...

Новый Уренгой
eXper.i:
привыкли мы в своей России- хавать, что дают и при этом радоваться, а тем ни менее ценник конский по сравнению с другими странами+зарплаты в деревянных ру***х....
Но если ото всех воняет говном, может, это ты *******ся?(с)Mr. Freeman

Отлично, будем следить как себя поведет duster в эксплуатации. Ребят не подскажете а планируют duster выпускать автомат с формулой 4х4. А то сейчас комплектация 2х4 автомат или 4х4 механика.
TCG

Краснодар-Владивосток
я недавно тоже там ехал, с Владика до Краснодара))

zlo_M.D.:
Что то я очень сомневаюсь, что они будут завидовать.
Progres NC300, 06.1998

Urbs N
Ну вот сейчас начнётся самое интересное =)))
Мой отзыв: Toyota Mark II 1992

первый цилиндр уже кушает масло...может обкатывали агресивно

А на моей машине бравые сервизмены из ИркРеноцентра, за двое суток работы не смогли победить течь конденсата из кондиционера, даже обмотка руля целофаном не помогла!

igorirkutsk:
Как раз они рассказывали про одного товарища, который, чтоб поставить навигатор, просверлил нафиг силовую штангу панели приборов и сдвинул кожух отопителя. Естественно, конденсат из-за этого стал сочиться в салон. И им пришлось панель разбирать и ставить на место. Не Вы ли это были?
В Германии, конечно, хорошо, но вот просыпаться каждое утро с мыслью, что в городе немцы...

По большому счету и тот и тот - Российское авто.

Voronezh
MoonShadow:
первый цилиндр уже кушает масло...может обкатывали агресивно
кто сказал что это масло?
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011

gremin:
Какк раз я! только много неточностей в вашем сообщении! Просверлился лиш небольшей кронштеин приваренный к штанге, на что меня дружно отлечили от гарантии, и за 4 тыс рублей заверили что всё будет ОК! При этом ещё дополнительно взяв за антифриз якобы слитый на пол в полном обьеме! Другого вразумительного ответа я не получил, даже заправить кондишн фреоном в столь уважаемом заведении оказалось невозможно! Всё не получилось очно пообщатся с начальником сервиза. В итоге КАК ТЕКЛО - ТАК И ТЕКЕТ! Зато приобрел опыт и бумажку с гарантией на выполненные работы!

igorirkutsk:
Так вам бумажку и опыт или результат? Чего ж опять не обращаетесь, коли так и текеть?? Вроде у других, как я знаю, эта проблема решилась довольно быстро.

Питер-Северодвинск
А зачем на первом ТО меняют свечи и в. фильт двс? Это по личной просьбе?
Багажный карман в машину - http://vk.com/club35152922

KiL@:
Опять дети за комп дорвались? Назовите страны таких масштабов где своего не делают а живут припеваючи, а заодно подучите цены в европе и даже многолюбимых штатах.
А так, да ,берут то что другие на помойку выкидывают и доказывают что ездят на самых-самых...

На семи холмах
да... уж... 8 тыщ и масло в цилиндре (причем судя по свече заменой колпачков сие не вылечится - такой нагар бывает при изношенных маслосъемных кольцах, когда колпачки - в масле юбка свечи, а не электрод)...
8 тыщ и все рады, что подвеска не отвалилась...
8 тыщ и оторванные уплотнители дверей с искривленными пыльниками боковых стекол...
я не оцениваю - констатирую факты.
каждый сам решит, хорошо это или нет!
Мой отзыв: Subaru Forester 2001

На семи холмах
зато теперь ясно, куда девалось масло из движка...

тупо вылетело в трубу...
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!

Молодцы))) А мы ехали с Байкала и на протяжении от Улан-Удэ до Читы ехали с вами рядом))) обгоняли друг друга) красная Skoda Roomster.. наверное заметили). мне Рено понравился... на внешний вид славный)))

Darkon:
А зачем на первом ТО меняют свечи и в. фильт двс? Это по личной просьбе?
Требование клиента.
После Иркутска следующий дилер в Улан-Удэ и больше их не будет. Разумное требование, тем более по фото видно в каком состоянии фильтрующие элементы и свечи зажигания.
Ком а ля гер.

Побольше вам хороших дорог) Удачи)))

ЕвгенУфа:
тупо вылетело в трубу...
Мнение эксперта?

Могоча
свечи в порядке, на всяк случай поменял 1-ю с 3-й, зря однако предупреждали если на глаз то первая чуть потемнее была левая третий цилиндр, правая первый, масло по щупу проверил как слеза по уровню ***** http://s019.radikal.ru/i631/12... ***** http://s019.radikal.ru/i614/12...
мордой в гору и погазовать

aegi:
Очень сильный аргумент, сопливого юнца..
1 руль, 2 педали, 3 зеркала, 4 цилиндра, 5 колёс, 6 подушек, 7 ремней

Да , нелегко придётся Гранте тащить Дастер в Магадан .

Вот так класс, порезали все сообщения о сравнении гранты и дастера, не в пользу последнего. Этого от дрома не ожидал, видать и в правду все это фарс, и проплачено. Мда.....
Opel Vectra C, z18xer, мех, 140 л.с.

встретил Дастера на култукском тракте ) https://www.youtube.com/watch?v...

gremin:
Извините уважаемый, незнаю Вашего статуса - работник автоцентра или просто сочувствующий. Я тоже так думаю что проблема небольшая, на максимальную скорость невлияющая. Посему отложил вопрос до первого ТО. Поштудирую интернет, может и литература уже появилась, если Вы знаете подскажите что по существу, глядишь и устраним неприятность. А так знаете жалко машинёху - лишняя небрежная разборка-сборка панели ничего хорошего недобавит. И давайте на этом закрое нашу полемику, чего зря буквами бодатся. Есть что подсказать по делу - пишите.

Свободный
не доедет...(
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU

igorirkutsk:
Сочувствующий и вам в том числе. Подсказать по делу? - В сервисный центр, проблема известная на нескольких машинах и устраняется на раз. И почему вы явились здесь исключением, непонятно. Чего штудировать интернет попусту, есть в конце концов дастер-форумы, где многие проблемы обсуждены. На максимальную скорость проблема не влияющая, но если вода течет в салон - тоже ничего хорошего. Или вы оставляете это до следующего раза, чтоб в накопившейся воде также обвинить дилера? Просто справедливости ради, а? Если б вы просверлили свой мобильный телефон, и вам отказали в гарантийном ремонте - тоже бы несправедливо было? Сравнение грубое, конечно, но аналогия есть. Лучше не лезть в конструкцию, если не знаешь, по-моему, так.

Доползет))))

gremin:
Положил впитывающие салфетки. А впечатления конечно не ахти. Я и не возникал по негарантийке, заплатил по счету... а в итоге результата от произеденных работ нет куча других мелких косяков, да и непогнушались приписочками по поводу антифриза.

Что это такое?

Renault Duster — бюджетный внедорожник паркетного типа российской сборки, весьма ожидаемая и уже популярная новинка на нашем автомобильном рынке, собирается под Москвой на заводе компании Renault.

Автопортал Drom.ru в рамках своего проекта «тестирование русских машин русскими дорогами» приобрёл Рено Дастер для нагрузочно-ресурсного долгосрочного испытания. В нашем автопарке уже имеется порядком бюджетных седанов отечественной сборки, Duster же станет первым внедорожником из тех, что стоит доступно и собирается в России.

Как и в случае с прежними нашими машинами, мы инкогнито купили автомобиль в салоне у официального дилера.

После нескольких месяцев эксплуатации в Москве мы решили отправить автомобиль в пробег по марштуру Москва — Иркутск — Магадан, который начался в конце июля и завершился в середине августа 2012 года. Подробные отчёты о поездке опубликованы в блоге.

В январе-феврале 2013 года Дастер принял участие в зимнем путешествии «Магадан — Владивосток» с заездом на полюс холода в Оймяконе. Подробные отчёты об этом захватывающем путешествии также можно прочесть на страницах этого блога.

После весенне-летних путешествий по России Дастер в третий раз вернулся на Север — на этот раз его ждет зимовка в Якутии.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.