Автопробег Москва—Иркутск—Магадан. Домчали до Иркутска, прошли ТО, меняем бойцов
Первый этап пробега дромовского Рено Дастер по маршруту Москва—Иркутск—Магадан завершен. Экипаж из двух девушек-форумчанок успешно прибыл в Иркутск на Фестиваль Форумов Дрома, преодолев около 5 000 километров. В Иркутске Duster прошёл первое ТО перед отбытием в Магадан.
Сегодняшний отчёт посвящён процедуре прохождения ТО и последним впечатлениям девушек от автомобиля. Дальше Дастер на Север поехал уже под руководством сотрудников Дрома. За сегодняшний день они планируют пройти участок Улан-Удэ—Чита.
В связи с тем, что утром 25 июля в Новосибирск из Москвы, прилетел новый gps-трекер, и его необходимо было установить на наш автомобиль, выезд в Красноярск получился далеко не ранним. А из-за того, что этот девайс продолжали отлаживать по пути, дорога до Кемерово заняла порядка 5 часов. На наше счастье, среди новосибирских дромовцев нашёлся тот, кто смог встретить трекер в аэропорту и настроить, избавив тем самым нас от дополнительных трудностей.
Андрей (Astra) из Новосибирска ставит новый трекер
Кемеровчане, не смотря на будний день и рабочее время, ждали нас немалым составом.
Среди авто встречавших был замечен и «автоматный» Рено Дастер.
После небольшого обмена впечатлениями о машине и путешествии, состоялся традиционный тест-драйв.
В Красноярск мы приехали ближе к полуночи, но даже в это время нашлись форумчане, желающие увидеть нас и наш автомобиль.
Трасса Красноярск—Иркутск, в противовес всем рассказам о ней, оказалась не такой ужасной — грунтовые участки хоть и попадаются, но они не очень длинные, как когда-то. Запомнились только несколько километров после Нижней Поймы.
И 20 км перед Тулуном, которые мы прошли ночью.
Во время поездки по предыдущим городам нас часто выручал gps-навигатор, по приезду же в Иркутск оказалось, что в этом городе очень много дорог с односторонним движением, не обозначенным на картах, в следствии чего, электронный помощник несколько раз чуть не завёл нас под «кирпич».
В 9 часов утра пятницы мы приехали в иркутский Рено-центр, где нас уже ждали для прохождения ТО-15, подразумевающее под собой обслуживание после пробега 15 000км.
Не смотря на то, что пробег составил всего 8000км, данную процедуру было решено провести именно здесь, в связи с дальнейшей эксплуатацией автомобиля в более суровых условиях. Отдав нашего Дастера специалистам и оформив необходимые бумаги, мы получили разрешение произвести фотосъёмку процесса.
Руль и водительское сиденье обтягивают плёнкой
Спустя более 5 000км пробега по дорогам разного качества, порадовало состояние деталей подвески.
Линки, привода, пыльники без повреждений
Амортизаторы целые, без подтёков
Та же картина наблюдается и при снятии поддона с двигателя.
В плановое ТО-15 входит замена масла в двигателе, масляного, воздушного, салонного фильтров и свечей зажигания.
Диагностика на предмет ошибок:
Каково же состояние данных запчастей после 8 тысяч пробега, 5 из которых составляет перегон из Москвы?
Салонный фильтр (Привет Уфе! — конфетти из их хлопушек)
На свече из первого цилиндра был обнаружен небольшой нагар.
Следствием чего он является, навскидку нам объяснить не смогли, но посоветовали взять этот момент на контроль, и в случае повторения такой ситуации, обратиться в сервис для установления и устранения причин.
Стоимость ТО-15 (материалы + работа) составила 7997р.
Согласно заключению специалистов, проблем у нашего автомобиля нет, все узлы исправны, рекомендованы только замена масла каждые 7 500км и плановое тех. обслуживание каждые 15 000км.
Во время всего процесса ТО с нами был руководитель отдела сервисного обслуживания иркутского Рено-центра Марк.
Он отвечал на интересующие нас вопросы, пояснял некоторые моменты, делился своими впечатлениями об автомобиле, т.к. сам является владельцем такого же Дастера.
Прежде, чем мы передадим тестируемого в руки Алексея и Михаила, хотелось бы провести завершительный обзор, основываясь на своих ощущениях, сложившихся за длительную поездку из Москвы в Иркутск.
Автомобиль Рено Дастер получился весьма пригодным для путешествий по российским дорогам — что асфальт, что гравийку он проходит, не доставляя дискомфорта водителю и пассажирам. Хорошо держит дорогу. Мощности двигателя хватает для того, чтобы ходом уверенно производить обгоны фур, однако же, обороты с места он набирает достаточно долго. 6-ступенчатая коробка передач позволяет начинать движение на прямой поверхности со второй передачи, первую же можно использовать в качестве пониженной на подъёмах.
Салон достаточно уютный и комфортный. Не смотря на некоторые недочёты, обозначенные нами в предыдущих отчётах, общее впечатление о нём положительное — и водитель, и пассажиры, как передний, так и задние, чувствуют себя удобно. Ночевать в нашем автомобиле мы не пробовали, но проверкой авто на этот счёт озадачились. При росте 163 см можно неплохо разместиться на заднем сиденьи. Длительное время в одном положении с поджатыми ногами, конечно, спать не будешь, но 1-2 часа подремать, наверное, можно. Попытка увеличить пространство для сна при помощи багажника ни к чему не привела, т.к. спинки задних сидений остаются под небольшим углом, ровного пола не получится.
Не смотря на кажущийся, на первый взгляд, маленьким багажник.
Он оказался весьма вместительным, когда нам пришлось сложить в него вещи четырёх путешественников.
Конечно же, за время нашего путешествия мы успели прикипеть к этому автомобилю, и нам несколько грустно расставаться с ним, но его ждут дальнейшие приключения и испытания от команды Drom.ru.
Мы желаем ребятам благополучно добраться до пункта назначения и вернуться домой с хорошими впечатлениями от машины и поездки.
В прошедшее воскресенье Рено Дастер с новыми водителями покинул гостеприимный Фестиваль Форумов Дрома в Иркутске и направился дальше по своему пути в Магадан. Уже вечером они были в Улан-Удэ, а сегодня планируют добраться до Читы. Уже скоро состоится встреча с экипажем Гранта: они едут к Дастеру с Востока, сегодня запланирована остановка в Благовещенске.
P.S. Пять копеек о Renault Duster от форумчан из Улан-Удэ:
Evgen Partner:
Ура! Сбылась мечта, проехался на Дастере, и пассажиром и за рулем, позорно глох :(
Внешне машина выглядит очень не обычно — интересный цвет кузова. Резина агрессивно смотрится, но, увы, слишком шумная. (Прим. Drom.ru: эту внедорожную резину мы поставили в Иркутске, специально для прохождения по магаданский дорог.)
Салон по простору очень понравился, тесноты не ощутил, сиденья на ощупь приятные очень, руль хорошо крутится, передачи включаются хорошо, все под рукой до куда дотянулся достаточно удобно. Дошел кстати до 3-ей :)
За рулем отлично сидеть, высоко, камни и кочки были нипочем.
На неровной дороге сильно раскачивает почему-то.
Потом в своей ехал и по плавности хода после Дастера ощутил себя за рулем как минимум полноценного седана. Короче понравилась машина! Но подешевле ей нужно быть :) Ну хотя б иметь режим auto на водительском стекле :)
Карен S:
Салон деревянный и вонючий. Пластик вообще унылый.
Едет посредственно, валкий в поворотах, без автомата даром такой не нужен.
Из багажника шум, как от турбины самолета; шумки вообще нет, такое складывается ощущение. Особенно чувствуется пассажирами на заднем сиденье.
Соотношение ценакачество, точнее его отсутствие — вполне адекватное.
Другие записи блога
Комментарии
Сайт авторадиоканала радио42.рф
хотя это скорее всего кордианты..
Так глядишь к Магадану на Дастере места не останется для афтографов :-)
Без проблем доехать туда и обратно!
Нагар на свечке из первого цилиндра не гуд!(((
Могу судить по Калине, которая обитает в Касимове с отвратительными дорогами.
Авто и в прям найдет своего любителя. Но не за лям, это точно. А вот комплектация за 580 штук - самое то!
"Автомобиль Рено Дастер получился весьма пригодным для путешествий по российским дорогам"-вот когда он проедет 150-200тыс.км и после этого его можно будет безпроблемно эксплуатировать-по примеру японских б/у авто - вот тогда и можно будет так сказать, а пока рановато.
Honda Saber
TLC Prado
В Реношный двигатель K4M 1,6 литра заливается 4,8 масла. Кашу маслом не испортишь:)
эту внедорожную резину мы поставили в Иркутске, специально для прохождения по магаданский дорог.
Но ошибки глаза режут:
...Не смотря на кажущийся... несмотря слитно пишеться, исправляйтесь, такого в тексте много :-)
Конечно на ней будет шуметь в салоне, и в поворотах она будет фигово держать, зато в грязюке будет само то ))
Посредственная резина, замыливается только так. Потом кумхо поставил - чуть дороже и выглядит не так круто, зато ползет гораздо лучше
+7-916-631-15-69
Скидки форумчанам и форумчанкам.
В краю высоких гор и низких цен на люля...
ИМХО- это очень нехорошо.
Но ошибки глаза режут:
...Не смотря на кажущийся... несмотря слитно пишеться, исправляйтесь, такого в тексте много :-)
Грамотей, хыхы.
хотя это скорее всего кордианты..
Honda Saber
TLC Prado
"Автомобиль Рено Дастер получился весьма пригодным для путешествий по российским дорогам"-вот когда он проедет 150-200тыс.км и после этого его можно будет безпроблемно эксплуатировать-по примеру японских б/у авто - вот тогда и можно будет так сказать, а пока рановато.
и чего вы сравниваете бюджетные авто с б/у машинами которые новые и дороже и классом выше идут это несравнимые вещи
до него хрен доедешь, и из него хрен выйдешь уже как стопиццот лет, население тысчу "пачанчигов" и таксистов.
на въезде со стороны Иркутска ждет громадная ЙАМА внезапная при полном отсутствии освещения, на выезде тоже, ну или наоборот.
Турбо-старичог мой прошел по Россее в апреле 20 тыщ км
из поломок рулевая рейка прожила 178 тыщ и почти померла, задние стойки прожили 50-т тыщ и наконец померли вместе с пружинами и отбойниками, не нравились они мне особо, до меня их ставили.
В остальном - все хорошо и замечательно :-)
мы усе умремЪ
А ля гер,
Ком а ля гер.
хотя это скорее всего кордианты..
-А хорошо жить- ещё лучше!..
O kurwa!!!!!!!!!!!!!
P.S. Спасибо водителю Фретлайнера DHL, парню на Кроуне и водителю Ипсума за помощь и участие!!!
Люди! Оставайтесь людьми помогайте тем, кто сломался в дороге, а не пролетайте на скорости мимо!!!
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
А так, да ,берут то что другие на помойку выкидывают и доказывают что ездят на самых-самых...
8 тыщ и все рады, что подвеска не отвалилась...
8 тыщ и оторванные уплотнители дверей с искривленными пыльниками боковых стекол...
я не оцениваю - констатирую факты.
каждый сам решит, хорошо это или нет!
После Иркутска следующий дилер в Улан-Удэ и больше их не будет. Разумное требование, тем более по фото видно в каком состоянии фильтрующие элементы и свечи зажигания.
А ля гер,
Ком а ля гер.
А ля гер,
Ком а ля гер.
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
хотя это скорее всего кордианты..
C1 1.0i MT Tendance 5dr
KZJ95 '99