По дороге в Магадан: Сковородино—Нерюнгри. Дорога стала хуже, начались мелкие проблемы
 
02.08.2012 | 75181 просмотр
 

По дороге в Магадан: Сковородино—Нерюнгри. Дорога стала хуже, начались мелкие проблемы



Наша поездка в Магадан на дромовских Рено Дастер и Лада Гранта продолжается. После встречи в Сковородино экипажи обменялись машинами, и сейчас Duster едет под управлением парней, гнавших Гранту из Владивостока.

Сегодня вашему вниманию предлагается репортаж с впечатлениями о Дастере экипажа Гранты.

Этой встречи с Дастером я ждал давно. Лично для меня «кроссовер повышенной проходимости» является универсальным и наиболее удобным форматом автомобиля. Компактные размеры и короткие свесы позволяют парковаться по городу почти в любом месте. Полный привод помогает передвижению по зимнему скользкому городу. Большой клиренс облегчает езду по пересечённой местности к «меккам» отдыха «дикарём». Отключаемый полный привод позволяет контролировать расход бензина по трассе. Независимая подвеска способствует комфортному передвижению на большие расстояния и помогает автомобилю «проглатывать» неровности дороги, не беспокоя водителя и пассажиров. В общем, это должен был оказаться идеал, а не автомобиль. Получилось не совсем так. Обо всём по порядку.

После того как наш экипаж преодолел расстояние от Владивостока до Сковородино на Ладе Гранте, нам нужно было пересесть в Дастер, прочувствовавший на себе уже пару экипажей. Надо было приводить автомобиль в порядок и обустраивать его под себя, т.к. нам с ним предстоит долгая и трудная дорога до Магадана.

Во-первых, я занялся установкой радиостанции. Сначала хотел закрепить её так же как в Гранте (на крышку бардачка), но стало ясно, что так не получится — мало времени на инсталляцию, и нет подходящего крепежа. На торпедо Дастера есть ниша-полочка (для аудиодисков или другого шмурдяка), в которую так и просилась рация. Проблема была в том, что там слишком просторно для неё. Но пара-тройка кусков двустороннего скотча решили эту проблему (надеюсь, запаса прочности хватит до конца поездки). Провод антенны вывели так, как нам посоветовали в Благовещенске — через уголок передней двери.
 
Во-вторых, прокинул проводку к видеорегистратору над лобовым стеклом под обшивкой салона, потом по передней правой стойке под уплотнительной резинкой и вывел под бардачок и далее к розетке. Так получилось более аккуратно и меньше проводов осталось на виду.

В-третьих, проверил уровень всех тех.жидкостей. Всё в пределах допустимых норм. Но, тем не менее, в багажнике есть антифриз и масло на доливку. Ещё проверил давление в шинах.

Старт из Сковородино в сторону Якутска был поздним — выехали в час дня. Судя по рассказам бывалых, нам предстоял долгий, изнуряющий и тернистый пусть через скальник к звёздам. Но наш подготовленный к «ралли-рейду болид» преодолел расстояние до Нерюнгри совершенно без потерь. В «Нюрку» прибыли к 7 часам вечера. При этом по пути останавливались и помогали Гранте с заменой пробитого колеса. Заезжали на эстакаду для закрепления оторвавшегося от штатного крепления тросика стояночного тормоза.

Останавливались по пути для фотографирования достопримечательных и просто красивых и необычных мест.

Теперь по машине. Описанные выше положительные стороны авто никак не сглаживают минусов и непродуманности некоторых моментов. Правое зеркало заднего вида — в него действительно ничего не видно. Или почти ничего. По факту я могу использовать только треть его и без того маленькой площади — остальное скрывает уголок двери и ветровик.
 
Кожаная обшивка передних кресел и заднего дивана. Опять двадцать пять — на любителя. Кому-то подавай только кожу и всё, другому всё что угодно, только не кожаные сидения. Я отношусь ко вторым.

Магнитола. У неё есть USB-разъём для подключения iPod/iPhone или флэшки. Вроде бы плюс, но как реализована функция проигрывания музыки с usb-карточек — каждый раз, когда включаешь зажигание, магнитофон начинает играть треки с начала, с самого первого на носителе. Это очень неудобно. Усугубляется это тем, что функция произвольного воспроизведения не работает при проигрывании флэшек.

О МКПП и двигателе уже писали много раз. Подпишусь под этими словами и я. Передачи короткие. Действительно. Первой пользовался буквально несколько раз. Двигатель «на бумаге» выглядит вполне себе достойно (135л.с.), на деле же он оказывается более-менее живым в разгоне до 90км/ч, а потом ускорение становится вялым и невнятным.

Артём (mad'n'art

Новый день, новая машина, новые впечатления. Пока положительных больше, чем отрицательных

До встречи с дромовским Дастером я был знаком с этой моделью только по фотографиям и обзорам в Интернете. Сегодня был небольшой перегон от Сковородино до Нерюнгри, причем почти весь путь пролегал по плохой грунтовой дороге, так что получить полного впечатления от управления пока не удалось. Но уже определенно могу сказать, что внешне Дастер смотрится лучше в жизни, чем на фотографиях. Не сказать, что он очень красив, да и понятие красоты у каждого своё, но смотрится очень сложенным и более внедорожным, чем остальные паркетники, к классу которых я его и отношу. Особенно брутален он с новой грязевой резиной. Внешний вид на пять.

Салон весьма приятный, мне очень понравилась посадка за рулем. Она именно такая, какая и должна быть. Я сижу ровно, не напрягая спину.

Руки при хвате руля на 10 и 14 часов образуют почти прямой угол в локте, что обеспечивает легкое и эффективное руление, и при этом ноги по длине идеально достают до всех педалей, а приборная панель просматривается полностью. Такого мне удается добиться не в каждом автомобиле. Подлокотник, на который многие ругались, действительно, немного мешает работать с ручником, но зато при переключении передач даже удобен, позволяя не держать руку на весу, что весьма радует при таких длинных перегонах как у нас. Порадовал удобный подголовник, он смещён вперед и касается головы в нормальном её прямом положении, а не только, когда откидываешь её назад, смотря почти в потолок.

Двигатель оказался не очень приемистым, но, в принципе, для обгонов вполне хватает. Был наслышан о коротких передачах, так и оказалось. Через десять минут езды уже забыл про первую и третью передачи. Легкий старт со второй, прямо как на дизельном джипе, далее сразу на четвертую; при разгоне включение третьей в этой машине — трата времени. Сам рычаг переключения удобный и приятный на ощупь.

Из минусов эргономики могу сразу отметить клаксон на подрулевом рычажке и абсолютно бесполезное правое зеркало, которое само по себе маленькое, да еще на треть закрывается ветровиком. За боковые зеркала ставлю Дастеру двойку. Также, попробовав проехаться на заднем сиденье, заметил нелепое размещение кнопки стеклоподъемника на задней двери. Она расположена так, что открыть окно можно только неестественно вывернув руку назад, положив локоть на спинку заднего кресла. Жутко неудобно.

На плохой дороге от тряски выпал из своего непродуманного крепления и стал опасно провисать тросик ручника, идущий к заднему правому колесу, появился риск его оторвать где-нибудь на камнях. Поэтому увидев первую эстакаду, тут же воспользовались моментом и устранили эту досадную неполадку при помощи четырёх пластиковых хомутов. Во время длительной езды по пыли загорелась лампочка, сигнализирующая о каких-либо неисправностях в электронных системах автомобиля.

Книжка-инструкция в этом случае предписывает СРОЧНО обратиться в сервисный центр производителя, но за неимением поблизости такового мы воспользовались предусмотрительно захваченным с собой bluetooth-адаптером для диагностического разъема OBD2 и iOS приложением DashCommand, связка из которых позволяет снимать все данные диагностического протокола автомобиля, в том числе обнаруживать и даже сбрасывать ошибки. Прочтённый и сообщенный в твиттер код ошибки был идентифицирован читателями как неисправность датчика воздуха во впускном коллекторе, что логично после езды по такой пыльной дороге. После выезда на асфальт лампочка погасла сама.

По дороге из Сковородино заехали в Тынду, заправиться и выровнять на шиномонтажке погнутый сегодня грантовский диск. Пока заправлялись, встретили местного форумчанина, немного пообщались, он расписался на борту, и мы поехали дальше. На въезде в Нерюнгри оба экипажа были остановлены на посту ДПС для проверки, не едем ли мы из Владивостока в Магадан без прав или с просроченным страховым полисом. Чуть поодаль уже ждали местные форумчане, которые устроили нам радушный прием, сразу помогли найти автомойку для Дастера с Грантой и гостиницу для ночевки экипажей. Далее была фотосессия с тяжелой карьероной техникой в «Технопарке», на центральной площади города, на видовой площадке и на стеле при въезде в город. В последнем месте к нам присоединился проезжавший мимо Дастер такого же цвета, но другой комплектации.

 

Опытным путем было выяснено, что матерчатые сидения более приятны, чем кожаные в нашем. Разумеется, все желающие провели традиционный тест-драйв, впечатлениями о которых, надеемся, поделятся в комментариях сами.

Александр (perfecto)

Бонус-трек с федеральной трассы Амур:


Разгон Дастера до 188 км/ч

 

Летающий Дастер на дорожных волнах трассы Амур

 

P.S. А в дороге мы слушаем Михаила Круга:

 

Другие записи блога

Комментарии

 
Нерюнгри
Сообщений: 6
Первый ! Парни, вы молодцы. Мы рады были повидать вживую вас и ваши машины! Очень приятно было пообщатьсяи покататься!
MMC Outlander XLS
89
30
     
Нерюнгри
Сообщений: 115
Дромовцы, спасибо, вчера получил позитивные эмоции!!!
Subaru Legacy B4 2.0R '06 B-sport ATF едит
Toyota Camry SV30 '91
36
1
     
Чита
Сообщений: 82902
Точно развалится
GET BIG OR DIE.
95
111
 
Кемерово
Сообщений: 243
А про гранту когда будет?
Fit 12
Town Ace Noah 00 Corolla 97,98 Passo 10 Runx 02
Cee'd SW 14
Tiida 06 Avenir 01
ОКА 05
47
6
   
Находка
Сообщений: 982
Хороший отчет. С датчиком понятно. Места красивые.
33
 
 
Новосибирск
Сообщений: 172
Я нисколько не сомневаюсь в успехе пробега. Машины хороши. Да и водители тоже. Вперед к победе.
48
15
   
Сообщений: 859
Скоро мой родненький Алдан проедите:) Эх, давно там не был:(
7
 
     
Гасконь
Сообщений: 119673
Снимите просто эти ветровики до окончания поездки! )
Закон и порядок. Дорого.
Если я кому то не отвечаю, то считаю, что это не имеет смысла.
52
3
  
РС(Я)
Сообщений: 285
Все было здорово!!!
7
4
  
РС(Я)
Сообщений: 285
Фото!
6
 
   
Сообщений: 22884
вроде закончились песни про Магадан,
а до него еще ехать и ехать...
OSAGO.CTO.RU - ОСАГО без комиссий и переплат
12
1
Нерюнгри
Сообщений: 2
остальные фото (их 88 штук, уменьшенные по длинной стороне до 1200px) можно взять тут https://www.box.com/s/7eb2e5fd06fc4b401e7c (18 метров) Для Нерюнгринцев - ищите меня в дебрях НОИПа :) Всего отобрано 196 снимков.
7
1
DRL
 
Онск
Сообщений: 255
[ ... код ошибки был идентифицирован читателями как неисправность датчика воздуха во впускном коллекторе, что логично после езды по такой пыльной дороге. После выезда на асфальт лампочка погасла сама.]
Поржал !
1. код Р0106 означает "выход ДАВЛЕНИЯ воздуха во впускном коллекторе из допустимого диапазона"
2. у Дастера нет воздушного фильтра,что пыль гуляет по впускному коллектору ?
3. опять поржал :-)
По сути ошибки - я бы снял воздушный фильтр и посмотрел его состояние - может, он уже забился.
ТщательнЕЕ надо (С), ибо это технический форум.
А зачем она - подпись ?
52
4
DRL
 
Онск
Сообщений: 255
За пробегом слежу с самого старта, хочу сказать большое спасибо - очень интересно !
А зачем она - подпись ?
11
1
  
Сочи
Сообщений: 10650
DRL:
[ ... код ошибки был идентифицирован читателями как неисправность датчика воздуха во впускном коллекторе, что логично после езды по такой пыльной дороге. После выезда на асфальт лампочка погасла сама.]
Поржал !
1. код Р0106 означает "выход ДАВЛЕНИЯ воздуха во впускном коллекторе из допустимого диапазона"
2. у Дастера нет воздушного фильтра,что пыль гуляет по впускному коллектору ?
3. опять поржал :-)
По сути ошибки - я бы снял воздушный фильтр и посмотрел его состояние - может, он уже забился.
ТщательнЕЕ надо (С), ибо это технический форум.
я предложил им его (воздушный фильтр) просто поменять. в крайняк можно было пылесосом попылесосить...
Просьба не задавать глупых вопросов!
10
 
  
Уфа
Сообщений: 8856
Всем мешает ветровик!!! Пора уж снять его наверное
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
Мой отзыв: Peugeot 3008 2010
37
 
   
Кузбасс, Белово
Сообщений: 811
Как там Гранта поживает? Будет тест на волнах ее? ЗА КРУГА РЕСПЕКТ!=)
Мой отзыв: SsangYong Istana 2000
20
23
  
Уфа
Сообщений: 8856
Можно наверное укоротить его на высоту зеркала
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
18
 
  
Новокузнецк
Сообщений: 15
Вроде бы плюс, но как реализована функция проигрывания музыки с usb-карточек — каждый раз, когда включаешь зажигание, магнитофон начинает играть треки с начала, с самого первого на носителе.

Ничего подобного. Разберитесь с магнитолой. Там есть функция запоминания последнего трека.
35
1
 
Новосибирск
Сообщений: 4469
"Отключаемый полный привод позволяет контролировать расход бензина по трассе. "
Один журналюга придумал это, а все повторяют.
Отключаемый полный привод экономит топливо если есть на ступицах хабы. Дастер - не тот случай.
На этой машине (как и на всех паркетниках) не помогает отключаемый привод ни контролировать ни экономить бензин. Расход обусловлен тем, что дополнительные валы и масло в редукторе приходится месить постоянно, не зависимо от того включена муфта или нет.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
65
4
  
Иркутск
Сообщений: 10367
опять прыгать стали, как на камри. подогреваете интерес у народа. может быть меньше читать стали?
а в душе марковод
17
7
     
Омск
Сообщений: 92
С горки 188км/ч! Гонко!!!)))
43
2
    
Джебарики-Хая,Якт14
Сообщений: 40405
Avto-l:
Хороший отчет. С датчиком понятно. Места красивые.
На самом деле,ничего хорошего))Тайга вдоль трассы унылая и грязная.
Рыба рыба
Отпусти мечты
Спать мне неохота
Чудишься всё ты
12
5
     
Якутск
Сообщений: 95
Шевроле Нива 2012 г.в. лучше проходит эти волны - подвеска более длинноходная! на 160 км/ч проходил=)
23
25
 
Сообщений: 4583
Гранта уже проездила более 13500 км... и тьфу тьфу тьфу ниче не ломалось.. черт возьми она едит.
по сравнению с дастером (ДУстом). Чувствую если наши берутся за надежность.. то вечные машины будут. Гранта жми давай... :))).
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
50
11
  
Красноярск
Сообщений: 9983
Автор, "шмурдяк" - это либо дешевое вино-брага, либо пищевые отходы. Врятли французики сделали для него нишу на торпедо.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
22
57
   
Находка
Сообщений: 982
Tail Gunner:
На самом деле,ничего хорошего))Тайга вдоль трассы унылая и грязная.
На фото вроде ничего
5
1
   
Находка
Сообщений: 982
Авторам а про гранту где жду снетерпением
3
2
   
Сообщений: 522
Tail Gunner, это у Вас в Джебарики-Хая уныло и грязно, у нас нормальный такой лес.
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2002
7
2
    
Тюмень
Сообщений: 1279
видео порадовало )))))
вседорожно-летающий дастер )))))
11
1
    
Dubai
Сообщений: 49
Прыгает он грамотно. Мне тоже очень нравятся такие волны, ощущение что куда-то падаешь секунду и потом такой мягкий приятный подхват сидений обратно.
12
4
 
Владивосток
Сообщений: 4129
Что-то мне кажется, что за ролики с прыжками вас с гарантии снимут. А за разгон заочно прав лишат.
62
9
    
Мегион
Сообщений: 1318
Девушки в Нерюнги красивые=)) Молодцы парни, правильно что поехали в Магадан пусть страна посмотрит на красивые места нашей родины. Самосвал кстати тоже впечатлил прикалывает тяжелая техника.
20
2
     
Сообщений: 2621
Нормально ждем еще новостей.
Мой отзыв: Toyota Yaris 2008
2
 
    
хабаровск
Сообщений: 1543
может завод изготовитель мордой натыкать за зеркало и тросик , а то как так зеркало и не видно и тросик отвалился непорядок , удачи в дороги .
15
4
кемерово
Сообщений: 2
RusZ_:
Прыгает он грамотно. Мне тоже очень нравятся такие волны, ощущение что куда-то падаешь секунду и потом такой мягкий приятный подхват сидений обратно.
а ты попробуй попрыгать та 1000 км -не успеваешь разогнаться тут же тормозишь.стараюсь этот участок проходить днём
5
1
 
Магадан, Новороссийск
Сообщений: 161
romic:
Автор, "шмурдяк" - это либо дешевое вино-брага, либо пищевые отходы. Врятли французики сделали для него нишу на торпедо.
в словарях обычно пишут через цифирки разные значения, если таковые имеются. так вот они имеются помимо означеных.
1) шмурдяк - напиток из фанты и спирта. термин активно юзался в байдарочной тусе в конце восьмидесятых.
2) шмурдяк - у джиперов члены экипажа кроме драйвера и штурмана. то есть всякие бесполезные пассажиры заднего сидения.
3) шмурдяк - у джиперов же так называется иногда барахло, которое валяется по машине - шмотки и внедорожное оборудование. особенно после говен, когда всё содержимое кузова перемешивается в одну равномерно грязную кучу.
4) иногда так называют потроха убитого агрегата. например "стукнул у райдера задний мост, раcполовинили - а там тааакой шмурдяк и мясо..".
21
7
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29425
интересно!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
  
Сообщений: 9468
romic:
Автор, "шмурдяк" - это либо дешевое вино-брага, либо пищевые отходы. Врятли французики сделали для него нишу на торпедо.
это у вас в красноярске. местное "шмурдяк" означает "всякая полезная мелочь".
8
15
     
Хабаровск
Сообщений: 2166
romic:
Автор, "шмурдяк" - это либо дешевое вино-брага, либо пищевые отходы. Врятли французики сделали для него нишу на торпедо.
в смысле нашел до чего докопаться, да?
Хожу не быстро, быстро не хожу
20
5
    
Urbs N
Сообщений: 1748
Фига дороги...волны... =)
2
1
 
Новосибирск
Сообщений: 6600
Balamut55:
С горки 188км/ч! Гонко!!!)))
Ну дак! )))
Круче многих япов - которые больше 180 не могуть )))
Pnv102:
Всем мешает ветровик!!! Пора уж снять его наверное
Да изначально понятно было, что этот ветровик - ни в коем случае не брать...
Мало того, что он зеркало перекрывает - так еще и вставляется в паз для стекла, тем самым царапая сами стекла автомобиля при их открытии-закрытии...
Ars y©:
я предложил им его (воздушный фильтр) просто поменять. в крайняк можно было пылесосом попылесосить...
ИМХО не в этом, или не только в этом дело. Тупняк двигателя может быть также связан с ДМРВ - может у них подсос идет мимо датчика?
Вот и не едет машина... Только просто показаниями это не выявишь - показания еще уметь читать надо, а это не в каждом сервисе умеют.
И, кстати, если обнаружится пыль во впуске - значит я близок к истине, и есть подсос мимо фильтра, а соответственно и мимо МАФа.
Nissan Bluebird HNU14 '98 SR20DE 4WD AT - был
Chevrolet Lacetti HB 2010 1.6 AT - катаю
19
9
     
Уссур-сити
Сообщений: 2835
Странно, что пока еще никто не написал про 188кмч...
Ну а машинки, судя по всему, до цели доедут. Главное по такой езде - не убраться с дороги.
ММС Pajero `02 3.5GDI & H. Fit `07
MMC Galant VR-4 '97
N. Bluebird `98
T. Corolla `93
13
1
  
Кем обл г.Мариинск
Сообщений: 9099
рацию надобыло есшо в москве установить ..но лучше поздно чем никогда
5
 
 
Синий Зурбаган
Сообщений: 4218
И после этого говорят, что тонировка офигенно мешает смотреть по зеркалам. Нет на дастере тонировки, а в зеркало не видно нифига.
Один зуб. Одна рука. Один глаз. Один сайт дром.ру
Мой отзыв: Nissan Tino 2000
7
16
  
Voronezh
Сообщений: 16273
DRL:
[ ... код ошибки был идентифицирован читателями как неисправность датчика воздуха во впускном коллекторе1. код Р0106 означает "выход ДАВЛЕНИЯ воздуха во впускном коллекторе из допустимого диапазона"
2. у Дастера нет воздушного фильтра,что пыль гуляет по впускному коллектору ?
afaik у дастера расход воздуха меряется по давлению с помощью MAP, который вполне корректно был назван датчиком воздуха. Ошибка может означать что угодно на самом деле. Но то что фильтр вытрясти хотя бы надо - это бесспорно.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
9
 
     
Свободный
Сообщений: 110
Как владелец Дастера, с инетерсом слежу за этим участком - во-первых, по этим дорогам сам много накатался, во-вторых - самому не хотелось бы проверять прочность машины на этих дорогах... Хотя что-то мне подсказывает, что не должно случиться ничего экстраординарного, если только сами не решат нащупать предел прочности чего-нибудь (двигателя/подвески/проходимос ти)... Но, вижу, уже пытаются :)

По тексту:

- вах... Оказывается, тросик выпадающий - не редкость. У меня он тоже выскочил в том же самом креплении, походу, конструктивный просчет (крепёж слабоват). Знаю еще как минимум один случай;
- ветровики (вот конкретно данные) - да, нудобны, есть модели, не перекрывающие обзор;
- кнопка отрытия окна на задних дверях (убраны с центральной панели, по центру у задних пассажиров в ногах - там даже их "отпечаток" остался) - да, действительно неудобная, и её часто цепляют локтем, из-за чего приходиться блокировать кнопкой водителя функцию открытия пассажирских окон;
- долго по пыли не гонял, ошибок, подобных замеченной в пути, тьфу-тьфу-тьфу - не встречал.

В остальном - пока не вижу проблем... И не слышу тут замечаний по поводу "жесткой подвески" - а там дороги такие, что жесткая подвеска незамеченной бы не осталась :)
Мой отзыв: Mazda Verisa 2004
16
 
 
Сообщений: 6271
Самая дорога на выносливось начнется после Томмота. Пыль стоит целый день. Если еще неудачно образуется скопление фур, то труба. В былые времена приходилось в темное время суток передвигатся. Изза пыли можно скалу на поддон поймать, осторожно при обгонах! Когда в Якутске будете?
 
1
     
Находка => Питер = >
Сообщений: 2782
Ребята давай те заканчивайте с этими прыжками, я как увидел чуть не при..л, вы же могли запросто убратся на такой то скорости, голова есть вообще? Я в шоке*****

GT авто под заказ www.rktmotors.com
25
1
 
Пермь
Сообщений: 212
Чтобы магнитола запоминала место воспроизведения трека, при выключении, попробуйте перед тем как выключить ее, нажмите на паузу.
4
 
  
Ульяновск
Сообщений: 11366
Alexander_Ch:
"Откл ючаемый полный привод позволяет контролировать расход бензина по трассе. "
Один журналюга придумал это, а все повторяют.
Отключаемый полный привод экономит топливо если есть на ступицах хабы. Дастер - не тот случай.
Т.е. вы хотите сказать, что автомобиль с отключаемым полным приводом (на любую из осей) при использовании полного привода и при его отключении будет расходовать одинаковое количество топлива при отсутствии хабов?

Смею вас уверить (имея три машины с полным приводом - две в подписи + х-трейл жены) что это не так. Да, полуоси или шрусы будут крутится, но трансмиссия-то - нет!

Игорь.
М48.00, Td-42, Fd-42, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30, A4.286, L-28, YD-25, А10, МеМЗ-965,
5
1
 
Владивосток
Сообщений: 227
Из опыта.
1. Если машина едет нормально но периодически моргает лампочка "чек", и показывает ошибку МАФа... то проблема аустраняется заменой МАФа

2. Если автомобиль хреново едет в очень пыльных условиях, двигатель неровно работает и показывает ошибку МАФа, то действительно может (но не всегда) помочь замена воздушного фильтра.

3. Если автомобиль имеет симптомы п.2 + пыль в воздуховоде позади фильтра, то походу уже приехали.. ну или почти приехали... но все-таки надежда на то что пользователи не такие рас****яи.. и как любой нормальный хозяин все таки убедятся что все в порядке...
Lancer CK2A, 1999 г.
Lancaster BH9, 2000 г.
./###/##|##
###############
=/{@}=====/{@}=
3
 
   
Питер
Сообщений: 850
На такой резине, конечно динамика у него будет никакая.
Мой отзыв: Subaru Impreza 1993
2
2
 
Новосибирск
Сообщений: 6600
Sonic33:
Да, полуоси или шрусы будут крутится, но трансмиссия-то - нет!
А что помешает трансмиссии крутиться от колес?
Nissan Bluebird HNU14 '98 SR20DE 4WD AT - был
Chevrolet Lacetti HB 2010 1.6 AT - катаю
5
1
   
На семи холмах
Сообщений: 31299
Ребят! Я б на Вашем месте не стал выкладывать видео о прохождении различных препятствий, особенно видео с прыжком - Вам потом в случае поломки опять в сервисном центре откажут в гарантийном ремонте, аргументируя тем, что "данный автомобиль предназначен для спокойной езды и не предназначен для гоночных и внедорожных испытаний". Помяните мое слово!!!
Удачной Вам дороги!!!
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
6
3
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 548
чайзер красивый )
BD5TT, GX100, EP91V, BE5, ST215T, JZX105, JZX100V, V46, JZX105, AE109 , JZX100V
Мой отзыв: Subaru Legacy 1996
7
1
 
Москва
Сообщений: 6569
Помнится на Камри, АКПП меняли на 30 000, после "испытателей".. Любопытно, на сколько Ренохи хватит.
1 руль, 2 педали, 3 зеркала, 4 цилиндра, 5 колёс, 6 подушек, 7 ремней
8
 
49R
 
49 / 54
Сообщений: 6976
УУУУУ все ближе и ближе к родине)))))
Родину люблю, а государство наше в топку.
O kurwa!!!!!!!!!!!!!
1
 
KLD
   
Сообщений: 18372
А чего в блоге про Гранту ничего не пишут ? У экипажа сил не осталось на отчет ? Руками толкают ее в сторону Магадана ?
Hyundai Solaris 2011
9
8
Seb
  
Барнаул
Сообщений: 10622
aldanec:
Скоро мой родненький Алдан проедите:) Эх, давно там не был:(
опа!!!!!! ахренеть, я тоже в Алдане родился, и тоже в Барнаул занесло, привет, земляк!
котлы, насосы, печи, водонагреватели
и т.д.
57-30-11
www.domapogoda.ru
ул.Взлетная. 2к, ВДНХ
2
 
     
Екатеринбург
Сообщений: 3830
не лень же было между треков эксковатора тыкаться или он сам?)))
1
 
 
Сообщений: 202
если кто поедет на машине в америку, возьмите меня с собой. это, я бы сказал, для меня мечта.
1
3
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1526
Классные ролики! Так держать, Удачи на дороге!
1
1
 
Нерюнгри, РС(Я)
Сообщений: 205
стою спокойно, смотрю едут гости. молодцы мужики. что на такое нелегкое путешествие решились.
о о о даже фото чайника моего и жену мою выложили. спасибо.
Toyota Chaser, JZX100 Tourer-V. Vems, Turbo Kit HKS GT3037 56T
4
1
Владивосток
Сообщений: 1
Подскажите пожалуйста названия техники, установленной в Дастере (регистратор, навигатор, анти-радар)
Тягачи под заказ!
3
 
 
Oмск
Сообщений: 5480
Удачи!
Внушительный список...
1
 
   
Братск-Новосибирск
Сообщений: 595
не зная трассы так поливать... еще и пролетая мосты... не хочу обидеть ребят, но будьте поаккуратнее! хочешь ввалить - вваливай с умом!!!
13
1
 
Сообщений: 6826
А на Гранте будите так прыгать?
Мой отзыв: Лада Приора 2011
8
 
     
Уссурийск
Сообщений: 68
188 км/ч для чего???
4
3
  
Новороссийск
Сообщений: 358
Так это по навигатору!!!!!! на спидометре у 99% авто уже за 200 км.ч.

Ждем видео стоковых полноприводных кашкаев со скоростью 187 км.ч. по навигатору ))
CAMRY SV30 1992, ZE
7
 
  
Ingolstadt
Сообщений: 9610
Balamut55:
С горки 188км/ч! Гонко!!!)))
А ты на своей ездиешь быстрее ? Многие тачки вообще максимум 180 поедут, а тем более по таким дорогам только самоубийца будет быстро носиться.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
8
1
   
Сообщений: 521
На своей машине по таким волнам и на 188 км. ч. вряд ли бы поехали. По моему они любую машину ушатают ). Будьте готовы к ремонту передней подвеске, регулировке ступичных подшипников (как минимум). В принципе вы еще и полпути не проехали ).
9
 
 
Сообщений: 6271
Sonic33:
Т.е. вы хотите сказать, что автомобиль с отключаемым полным приводом (на любую из осей) при использовании полного привода и при его отключении будет расходовать одинаковое количество топлива при отсутствии хабов? Смею вас уверить (имея три машины с полным приводом - две в подписи + х-трейл жены) что это не так. Да, полуоси или шрусы будут крутится, но трансмиссия-то - нет! Игорь.
если шрусы, полуоси крутятся, то значит и редуктор (мост) и кардан тоже - там же все жестко связано и втор. вал раздатки соответственно до места разъеденения (положение нейтраль). Или в каком месте еще может быть разрыв кроме хабов. Если они не видны снаружи в виде переключателей, это не значит что их нет. Они бывают с вакуумно-магнитным, электромагнитным приводом включения.
2
 
    
KMV 26RUS
Сообщений: 1052
суровая там техника... огромные экскаваторы
Правильный пацан водит Nissan
В краю высоких гор и низких цен на люля...
 
 
 
Иркутск
Сообщений: 7578
Это один из самых маленьких... Да и самосвал тоже небольшой...
Jeep Grand Cherokee Limited V8 4.7 WJ O|||||||O
4
 
  
Екатеринбург
Сообщений: 8709
Скорость впечатляет, только смысл непонятен этих прыжков.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
6
 
   
Абакан
Сообщений: 27
Сковородино-Тында-Нерюнгри участок трассы для "школьников"!:) Вот дальше трасса просто "сказка"!!!
1
1
 
Сообщений: 4616
Щас за прыжки с гарантии снимут)))
 
 
   
Абакан
Сообщений: 27
Зря Гранта на штамповках туда сунулась! Чревато последствиями!
 
3
 
Магадан
Сообщений: 4688
Psareff:
Зря Гранта на штамповках туда сунулась! Чревато последствиями!
Если аккуратно-не проблема,там больше резина страдает чем диски.
-Хорошо жить!
-А хорошо жить- ещё лучше!..
1
 
 
Москва
Сообщений: 6569
Иванов-Водкин:
Скорость впечатляет, только смысл непонятен этих прыжков.
Хреновая машина, скажут - поломатая... Хотя, положа руку на сердце - сыроват еще Дастер. Мелочевка малоприятная вылазит. Вот рестайл сделают, можно будет и повнимательней к нему присмотреться.
1 руль, 2 педали, 3 зеркала, 4 цилиндра, 5 колёс, 6 подушек, 7 ремней
1
6
Сообщений: 2
В умелых руках 2 л. Дастер пуляет только в путь. Надо привыкать к коробке, после стандартной кажется что он не едет. Сложность в подходящем алгоритме переключения передач.
11
1
 
Кемерово
Сообщений: 142
За парковку Гранты между гусеницами - 5+ :D
4
 
     
Сообщений: 2765
А почему старые покрышки не вытащили из болота?
Не помогли природе, - ******цы! *искренне*
Везёт тому, кто везёт.
Посади дерево на http://www.maraquia.com/ru/
 
5
    
Тюмень
Сообщений: 2029
Надо было вам ещё УАЗ Патриот для теста купить и на нём в Магадан поехать.
Авося)))
1
 
   
Сообщений: 16
[quote=Sergey Butusov]2) шмурдяк - у джиперов члены экипажа кроме драйвера и штурмана. то есть всякие бесполезные пассажиры заднего сидения.quote]
Этих мы зовем Овощами)))
1
1
   
Сообщений: 22884
так то правильные песни слушаете...
OSAGO.CTO.RU - ОСАГО без комиссий и переплат
2
5
   
Улан-Удэ
Сообщений: 30
yura2104:
В умелых руках 2 л. Дастер пуляет только в путь. Надо привыкать к коробке, после стандартной кажется что он не едет. Сложность в подходящем алгоритме переключения передач.
+1 2 л. должен ехать ИМХО...
5
1
    
Железногорск
Сообщений: 1651
188 даже под горку для дастера результат! Какие были при этом обороты?
Мой отзыв: Toyota Matrix 2009
1
1
  
Магадан
Сообщений: 10
Сильно тапку не давите, а то колёс не напасётесь. И бенза в Хандыге возьмите по-больше для Дастера, уж больно он его любит)
Patrol Y61
1
 
  
Новосибирск
Сообщений: 13695
как уже было сказано 188 км/ч для любой машины на дороге общего пользования - это преступление. и выкладывать ролики о своей преступной деятельности - не очень умно...если не сказать честнее
Не учите меня жить, лучше помогите материально (с)
8
 
  
КирOFF
Сообщений: 323
после двух роликов с дастером поржал)))))))
2
4
  
тюмень
Сообщений: 305
Atlass:
как уже было сказано 188 км/ч для любой машины на дороге общего пользования - это преступление. и выкладывать ролики о своей преступной деятельности - не очень умно...если не сказать честнее
не соглашусь... есть МНОГО машин, у которых тормозной путь и с 200 км/ч будет намного короче, чем у жигулей с 90 км/ч... причем без всяких "рысканий". по нормальной и пустой дороге - почему бы и нет.
 
12
  
Нск
Сообщений: 13
алекс тюмень:
почему бы и нет.
Потому что закон? :)
8
 
 
челябинск
Сообщений: 7
какой реальный расход топлива по трассе у дастера ?
3
 
 
Ха
Сообщений: 5025
Arvi:
Ребята давай те заканчивайте с этими прыжками, я как увидел чуть не при..л, вы же могли запросто убратся на такой то скорости, голова есть вообще? Я в шоке*****
тем более на такой резине- это очччень легко!(((
 
 
 
Ха
Сообщений: 5025
что с колесом Гранты приключилось?
 
 
  
Сообщений: 9468
да ладно с колесом. судя по твиттеру у них там коробка умирает.
 
 
 
Владик!
Сообщений: 4
Tail Gunner:
На самом деле,ничего хорошего))Тайга вдоль трассы унылая и грязная.
Она такая, какой ты ее видишь. Кто-то видет красоты, а кто-то замечает только грязь и уныние.
Я бы изменил мир, но Бог не дает исходники...
4
 
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 122
zlo_M.D.:
Снимите просто эти ветровики до окончания поездки! )
хотя бы правый))))
Mazda Premacy 1999 4wd 1.8 135л.с 5 мест правый руль...
 
 
     
Барнаул
Сообщений: 97734
ну как можно было угробить коробку?????
давайте экстренное дополнение.....
Агент Лукойла, ВАЗа и Кремля.
ВАЗ 21124.
 
2
     
Барнаул
Сообщений: 97734
GRom 22rus:
ну как можно было угробить коробку?????
..
на гранте.....
Агент Лукойла, ВАЗа и Кремля.
ВАЗ 21124.
1
3
    
Магадан
Сообщений: 59
Нормальное видео, хоть стало видно, что парни едут и тестируют авто на разных режимах езды, ТАК ДЕРЖАТЬ !!!!!!! по больше видео !!!!Давай парни Магадан ждёт !
3
 
49R
 
49 / 54
Сообщений: 6976
Ждем дополнений!
Родину люблю, а государство наше в топку.
O kurwa!!!!!!!!!!!!!
 
 
 
Уфа
Сообщений: 159
188 км/ч((( я так не смогу разогнать свою , у меня на b4 ограничение 180)))) зато ролик занял бы всего меньше минуты с 90 до 180
 
 
 
Сообщений: 191
"Руки при хвате руля на 10 и 14 часов образуют почти прямой угол в локте" вспомним школу: прямой угол это если помнится 90 градусов...
 
5
 
Москва
Сообщений: 6569
алекс тюмень:
не соглашусь... есть МНОГО машин, у которых тормозной путь и с 200 км/ч будет намного короче, чем у жигулей с 90 км/ч... причем без всяких "рысканий". по нормальной и пустой дороге - почему бы и нет.
Все твои соглашалки - пустое словоблудие. не ездил ты по дорогам общего пользования 180 - 200 и не представляешь. о чем речь и какие при этом проблемы возникают. Тормозной путь там дело десятое.. Сам гонять перестал и машину сменил на более спокойно/овощьную после того как от КАМАЗа(вышедшего мне в лоб) под Ростовом в кювет прыгал. Окружающие просто не понимают, что твоя скорость 200. и каждая помеха для тебя может стать критической.
1 руль, 2 педали, 3 зеркала, 4 цилиндра, 5 колёс, 6 подушек, 7 ремней
8
 
  
Новороссийск
Сообщений: 358
алекс тюмень:
не соглашусь... есть МНОГО машин, у которых тормозной путь и с 200 км/ч будет намного короче, чем у жигулей с 90 км/ч... причем без всяких "рысканий". по нормальной и пустой дороге - почему бы и нет.
ПО Нормальной и пустой!!!!!!!!!!!!!!!!! Где нормальная дорога?????? Диски гнут!!! резину рвут!!!!
Нет серийных машин которые сохранят структуру кузова, и спасут жизнь при скорости 200 км.ч.!!!!!!!!!! В реальной жизни, после теста о твердое препятствие на скорости в 200 км.ч. уровень масла можно будет посмотреть оторвав крышку багажника!! ))
CAMRY SV30 1992, ZE
5
 
  
Новороссийск
Сообщений: 358
vya270:
Все твои соглашалки - пустое словоблудие. не ездил ты по дорогам общего пользования 180 - 200 и не представляешь. о чем речь и какие при этом проблемы возникают. Тормозной путь там дело десятое.. Сам гонять перестал и машину сменил на более спокойно/овощьную после того как от КАМАЗа(вышедшего мне в лоб) под Ростовом в кювет прыгал. Окружающие просто не понимают, что твоя скорость 200. и каждая помеха для тебя может стать критической.
Согласен ))) Иногда хочется поганять, но на дорогах общего пользования очень опасно!!
CAMRY SV30 1992, ZE
4
 
 
Нерюнгри CITY
Сообщений: 191
Родная Нюрка! респект )
Corona Premio 1.8 7A АККП 2WD 99 г.в. Синяя
1
 
     
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 69
Люди! Хочу такую же до слёз, на дачу ездить. Я уже и в салун ходил. Сказали, что лучше абажжди полгода, а там глядишь и очередь уменьшится. У нас 100% предоплату берут. Двадцать лет езжу на правом руле! Хачу уже левый!!!! Хачу аутентичную по-полной, да и палки на кумполе мне не нада. С Чёрными бамперами! Сделайте побольше, прошу Вас - официальных производителей и ... и.... и.... дистрибуторов(от вас тоже многое зависит) Мне надо с чёрными бамперами.
Мой отзыв: Nissan AD 2007
2
 
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 181
А разве dashboard на iOS работает с bluetooth версией elm327? Какая версия программы у вас?
 
 
   
Сообщений: 807
алекс тюмень:
не соглашусь... есть МНОГО машин, у которых тормозной путь и с 200 км/ч будет намного короче, чем у жигулей с 90 км/ч... причем без всяких "рысканий". по нормальной и пустой дороге - почему бы и нет.
Интересно бы на такую машину посмотреть. Если у жигулей это 40 метров (примерно столько сколько у крузера) То что за авто с 200 км.ч тормозит 40 метров?
2
1
   
Сообщений: 807
Вентилируемые диски спереди и сзади, мощные четырехпоршневые суппорты, современная АБС позволяют осадить родстер со скорости 200 км/ч до полной остановки на пути 151,7 м! Для справки — тормозной путь Audi TT, который был самым коротким при тесте трех купе (см. АР № 9, 2000), составлял 181,3 метра. http://www.autoreview.ru/new_s...
3
1
   
Сообщений: 807
http://autorambler.ru/journal/... ссылка про тормозные пути автомобилей.
1
1
   
Горный Аул
Сообщений: 530
"Опытным путем было выяснено, что матерчатые сидения более приятны, чем кожаные в нашем."
Опыт очевидно проводили контактным методом. Она (попа) - самый чувствительный индикатор.
2
 
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 181
Green030853:
"Опытн ым путем было выяснено, что матерчатые сидения более приятны, чем кожаные в нашем."
Опыт очевидно проводили контактным методом. Она (попа) - самый чувствительный индикатор.
Попытным путем :)))
2
 
     
Челябинск
Сообщений: 2292
Отправляйте туда же Х-Солярис и Ф-Полоселан, и ещё для сравнения можно запустить по этому маршруту новую TOYOTA Corolla (Toyota Corolla — автомобиль класса С, производимый фирмой Toyota. Занесён в Книгу рекордов Гиннесса как самая продаваемая модель в мире)
Многим даже большинству будет интересно :какой автомобиль самый выносливый в таких экстремальных условиях : (Гранта VS Дастер VS Х-Солярис VS Ф-Полоселан) VS мирового бестСеллера TOYOTA Corolla (проверка японской сборки - самая горячая тема на Дром.ру)
Генеральный план, вертикальная планировка. ЭП, ПЗУ, ГП.
2
 
 
Ха
Сообщений: 5025
GRom 22rus:
ну как можно было угробить коробку?????
давайте экстренное дополнение.....
Видимо- это не так уж сложно сделать!(((
Специально, так не сломаешь!!!
1
 
    
Сообщений: 54
vitaliy4:
А разве dashboard на iOS работает с bluetooth версией elm327? Какая версия программы у вас?
С джейлбрейком и твиком roqyBT4 работает.
 
 
 
г. Нерюнгри
Сообщений: 147
Парадокс или шутка такая! Я о экскаваторе 201-Marion на фоне которого фотографировались - Во времена его работы в разрезе ор подорвался на неразорвавшейся скважине в следствии чего на нем погиб экипаж. Теперь на нем дети парыгают.
Самый надежный план излагается одной фразой: «Пох@й! Придем, на месте разберемся!».
 
 
 
г. Нерюнгри
Сообщений: 147
Досадно как же я пропустил ваш приезд. Жаль. Ну на обратном пути караулить буду.
Самый надежный план излагается одной фразой: «Пох@й! Придем, на месте разберемся!».
 
 
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 181
perfecto:
С джейлбрейком и твиком roqyBT4 работает.
Спасибо. А ссылкой на dashboard не поделитесь? А то везде на последнюю версию не рабочие.
 
 
  
Хабаровск
Сообщений: 272
экстремалы
Toyota Camry 3S-FE 1990, Toyota Gaia 2001 3S-FE.
 
 
   
озерск
Сообщений: 20
однозначно доедут до цели это же дромовцы
Мой отзыв: Toyota Blade 2007
 
 
   
Кемерово
Сообщений: 956
А потом удивляетесь почему у вас машины разваливаются)) Вы ж на них не едите, вы летаете)))
Отдали бы на тестирование таксистам московским, думаю не чуть не меньше нагрузки бы на них было
Nissan Tiida 1.6 2010 г.
Nissan Almera new G15, K4M 1.6, МКПП5, 2014 г.
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2000
 
 
     
Пермь
Сообщений: 120
DRL:
[ ... код ошибки был идентифицирован читателями как неисправность датчика воздуха во впускном коллекторе, что логично после езды по такой пыльной дороге. После выезда на асфальт лампочка погасла сама.]
Поржал !
1. код Р0106 означает "выход ДАВЛЕНИЯ воздуха во впускном коллекторе из допустимого диапазона"
2. у Дастера нет воздушного фильтра,что пыль гуляет по впускному коллектору ?
3. опять поржал :-)
По сути ошибки - я бы снял воздушный фильтр и посмотрел его состояние - может, он уже забился.
ТщательнЕЕ надо (С), ибо это технический форум.
Такие ошибки не всегда обозначают забитый фильтр. Возможно подхватило воздух бензонасосом (на кочке). Или разгерметизация воздушных шлангов, в том числе вакуумника. Либо тупо разъем того же ДАД или ДМРВ (не знаю что там...)
Мой отзыв: Haima 3 2011
 
 

Что это такое?

Renault Duster — бюджетный внедорожник паркетного типа российской сборки, весьма ожидаемая и уже популярная новинка на нашем автомобильном рынке, собирается под Москвой на заводе компании Renault.

Автопортал Drom.ru в рамках своего проекта «тестирование русских машин русскими дорогами» приобрёл Рено Дастер для нагрузочно-ресурсного долгосрочного испытания. В нашем автопарке уже имеется порядком бюджетных седанов отечественной сборки, Duster же станет первым внедорожником из тех, что стоит доступно и собирается в России.

Как и в случае с прежними нашими машинами, мы инкогнито купили автомобиль в салоне у официального дилера.

После нескольких месяцев эксплуатации в Москве мы решили отправить автомобиль в пробег по марштуру Москва — Иркутск — Магадан, который начался в конце июля и завершился в середине августа 2012 года. Подробные отчёты о поездке опубликованы в блоге. 

В январе-феврале 2013 года Дастер принял участие в зимнем путешествии «Магадан — Владивосток» с заездом на полюс холода в Оймяконе. Подробные отчёты об этом захватывающем путешествии также можно прочесть на страницах этого блога.

После весенне-летних путешествий по России Дастер в третий раз вернулся на Север — на этот раз его ждет зимовка в Якутии.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину. 



Читайте также другие автоблоги на Drom.ru:

Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Лада Гранта
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог Лада Калина Спорт
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Renault Duster на Drom.ru:

Купить Renault Duster
Отзывы владельцев Renault Duster
Новости Renault Duster