Хорош или не очень? Взгляд со стороны после 2000 км плохих дорог
 
29.11.2012 | 85337 просмотров
 

Хорош или не очень? Взгляд со стороны после 2000 км плохих дорог



Прим. Drom.ru. В начале октября мы отдали тестовый Дастер нашим коллегам с портала VL.ru, чтобы ребята поездили по Приморью для сбора информации о базах отдыха. В прошлом году для этих целей использовалась Лада Калина Спорт, но на этот раз требовался более проходимый автомобиль. Данный отчет написал Владимир, под управлением которого Дастер проехал пару тысяч километров.

В очередной раз напоминаем, что каждый пост в этом блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.


 

 

Сравнивать постараюсь с леворульными аналогами, хотя предвижу, что не удержусь где-то и от сравнения с б/у и очень б/у японками. В этом случае, постараюсь держаться ближе к диапазону цен всех комплектаций «Дастера» — 450-720 тыс.р. К примеру, Сурф (1998 год, 185-й кузов, 1KZ-T, лифт 2 дюйма), Ссанг Енг Актион Спорт (2010 год, очень комфортабельный пикап).

 

Предисловие

Постараюсь быть краток и уделить основное внимание не лирике и разным авто, а, собственно, автомобилю Renault Duster.

Сам водитель с почти 9-летним стажем, любитель дальних поездок (30 000 км в год — средний пробег). Сменил 12 авто: как на коробке, так и на автомате, как левый, так и правый руль (преимущественно с внедорожными характеристиками). Несколько лет «варился» в компоте приморского автомотоспорта: подскакивал на пассажирском боевого раллийного авто победителя Чемпионата ДВ, таскал в болотном трофи-рейде лебедку 78-го Prado и разное другое.

В общем, как и многие приморцы, жизнь на колесах воспринимаю не как необходимость, а как пункт свободы и источник новых впечатлений.

Маршрут

 

 

На Renault Duster проехал немногим более 2000 км за 2 недели (как раз после тайфуна). Районы: Шкотовский (Лукьяновка, частично дорога к горе Пидан по ключам Прямой и Ойры, Анисимовка, Тигровой), Партизанский (Бровничи, Залесье, Монакино, Наречное — с многочисленными съездами по речкам и мостам, попытка проехать с Наречного до Тигрового) и «прихватил» немного от Лазовского района.

Левый руль

Принимал машину практически ночью, в темноте. Не буду писать, что путал поворотники с дворниками, так как не первый раз перескакиваю (и, бывало, по 2-3 раза в день) с одного руля на другой, и уже привык. Но и врать не буду, если не задумываясь прыгнуть в авто и сразу погнать — можно и промахнуться, но это в первый раз, дальше все ок, пока не поменяешь авто. Поменял, если не задумался, опять можешь промахнуться, но как только сделал это один-единственный раз, до смены автомобиля не путаешься совсем.

Объективности ради скажу, что мне справа больше нравится, потому что выскакивать из машины удобнее, а не оббегать каждый раз автомобиль, плюс пешеходам и, особенно, пешеходкам, удобнее улыбаться.

Интерьер

Кратко: смесь удобного и неудобного.

Круто, конечно, что одометр расположен на монохромном дисплее, где отображается расхода топлива, запас хода и так далее; ручка под рулем с управлением магнитолой и принятием звонка.

Но! Ладно ручка — на магнитолке «волюмэ накинуть», но вот ту же температуру покрутить — вам придется тянуться в нижний правый угол, при этом, если габариты или фары не включены (у нашего Duster фары дневного света, установленные дополнительно, работают они отдельно), то фиг вы увидите указатель, на каком же вы сейчас положении. Это касается всех трех рычажков (режим печки, сила и температура обдува).

 

 
Расстояние между поднятым «ручником» и опущенным подлокотником

Если вы в движении и так можете дотянуться включить, например, следующий трек на магнитоле без всяких дополнительных ручек, то сгибаться в три погибели и крутить что-то внизу (верхних картинок водителю тоже не видно) крайне неудобно. Все нужно делать на ощупь и по ощущениям. Ага, дунуло в нос и в ботинок — значит режим «ноги и голова». Ничего не дует — хм... обдув переднего стекла?

Подогрев сидений. Спору нет, за эти деньги японцы даже если и предлагали бы кроссовер 2012 года, он был бы явно не под кожу и с подогревом зеркал и сидений. Но! Включать подогрев нужно, просовывая руку между сиденьем и дверью в том месте, где места и так не сильно много.

Тот же электронный одометр — переключение/сброс стандартной «нажималкой», торчащей из пластикового стекла табло... Я лично включал через «дырку» в баранке, т.к. справа из-за двух рычажков (музыка/телефон, дворники) нет почти места для руки. И, представьте себе это удерживание «нажималки» в движении просунутой в один из секторов руля.

В общем, эргономика вызывает у меня вопросы: так ли это удобно (раз), так ли это безопасно (два).

Экстерьер

«Товарища на вкус и цвет в целом мире нет». Поэтому кратко скажу: девчонкам нравится.

 

 

 

Если автомобиль не белый (белый выглядит ужасно дешево), то его фары а-ля американец Chevrolet Blazer и поджарая фигурка выглядят уверенно. Девушкам нравится. Некоторые из них (из мечтательных представительниц красивого пола) могут поставить его в один ряд с Infiniti FX35 (правда, было дело!).

Мужчины же басовито усмехнутся на это, сказав что-то вроде: «Не путайте, дамы, мужчин с пацанчиками».

Музыка

В стандарте звук неплохой. Магнитола читает флешки-usb (не скажу до скольки, но вроде 32 Гб тянет, могу ошибаться), показывает русский текст, показывает песни по папкам. В общем, твердый «ок».

Шумоизоляция какая-то смешная. В том плане, что спереди она вроде бы даже вполне — музыка слушается, и слух не устает на длинных прогонах, зато сзади, когда камешки попадают в арки, думаешь: «Ну вот, опять что-то со звоном оторвалось».

Механическая коробка

И понравилась, и нет.

Первая передача недостаточно низкая, чтобы в хороший подъем ехать медленно, объезжая валуны. Однако, лучше, чем обычная первая на авто без пониженных. Проще было бы сделать хотя бы 2 нормальных пониженных передачи, чем этот компромисс с почти дублирующими 1-ой и 2-ой на 6-ступке (кстати, в инструкции сказано: по прямой трогайтесь со 2-ой).

Расклад из практики (минимум):
от 0 км/час — 1 передача
от 0 км/час — 2 передача
от 5 км/час — 3 передача
от 25 км/час — 4 передача
от 40 км/час — 5 передача
от 50 км/час — 6 передача

В легкую горочку на 60 км/час идет на 6-ой передаче без переключений.

Расход топлива

От 12,5 до 14 л на 100 км по трассе (не «тащился»). 18,6 л на 100 км — смешанный: грунтовка и грязь.

Кстати, не понравился датчик расхода топлива, точнее электрический информатор на табло — обновляется раз в полгода?

Комфорт

Не буду цепляться за мелочи, скажу: они есть. Например, резинка внизу порога двери — зацепив ногой она слетает. На «японках» я такого не видел. Такие мелочи есть, хоть и не так, чтобы совсем много

Сиденья — с хорошей боковой поддержкой, достаточно удобные. Но, проехав 200-300 км в день — хочется покрутить подушечку в пояснице (как на многих авто), однако здесь такого нет. Зато есть помимо вперед-назад и наклона — возможность поднять-опустить сиденье. Правда, я сомневаюсь, что кто то захочет его опускать — я со своими 182 см поместился прекрасно и съезжать куда-то вниз, чтобы ничего не видеть, кроме руля и приборов, не стал бы. Это я веду к тому, что с таким же успехом можно было просто иметь высокое нерегулируемое по высоте сиденье.

Но! (На этот раз «но» в пользу француза.) Сравнивая с кроссовером Subaru Forester, посадка в Duster более «джипистая» и высокая — удобно на грунтовках, по грязи, в лесу, да и вообще по ощущению более «кроссоверисто».

Внедорожные качества

 
Поймали «диагоналку»

Ммм. Их нет. Но говорю лишь как скептик-джиповод. Внедорожных качеств нет ни у одного кроссовера, как и у многих современных легких городских джипов. По большому счету их нет и у нормальных джипов в стоке. За исключением тех, что с заводов идут с межколесными (а не только с межосевой) блокировками. Да и то останется их заводская проблема — клиренс. А монстры с портальными мостами по типу Mersedes Unimog уже и джипом не назовешь.

Отвлекся. Хотя не так уж и отвлекся. Я к тому, что кроссовер все же (на мой взгляд, не буду навязывать) стоит оценивать, главным образом, по его характеристикам на хорошей и плохой грунтовке. Ну и по легкой грязи.


Форсирование речек и ручьёв, преодоление бродов и... лошади ;)
  

 

 

 

 

 

Спору нет, даже по приличной грязи да еще на грязевой резине Duster ползет классно. Клиренс 210 мм (больше, чем у нового X-Trail, у которого 200, и такой же, как у джипа Nissan Terrano в кузове KD) и малые передние свесы позволяют залазить и вылазить «кое-куда». Это «кое-куда» обычно немного больше, чем у соратников кроссоверов (особенно свежих), но, лично для меня это «авантюризм» — проехав крутую грязь и реки, выезжаешь на цивильную проторенную дорогу лесорубов, и просто не можешь въехать в горочку между валунов.

Потому что 210 мм — мало; база 2673 мм — много (для примера, Forester в кузове SG до 2008 года имеет базу 2525 — правда, у «Форика» бампера длиннющие, что обычно еще хуже); нет нормальной «пониженной»; нет больших арок, мощности двигателя и джиповского запаса прочности.

 
Какие-то палки попали в подвеску

Чего же хорошего?

Я не хотел приврать, поэтому при любом раскладе недостатков я отметил больше, чем достоинств. К тому же, достоинства легче оспорить, чем согласиться с недостатками.

Но однозначно понравился мне Duster за его цену (в сравнении с кроссоверами 2012 года) и, главное, за его поведение на грунтовке. 120-130 км/час, въезжаешь с гребенки на непонятные ямы — и машина так же держит. Скажу, что «жип» Hilux Surf на новой (с магазина) полностью усиленной ходовке на 100 км/час «входя» на диагональные ямки (не одновременные для правой и левой стороны) по 5-10 см глубиной начинает выкидывать с дороги (вообще мостовые машины любят козлить). Subaru Forester в стандарте идет очень классно по грунтовке, да и помощней, но Duster более сбит и кажется менее легковым (не кажется, что, прохватив по ямам, будешь потом пропадать в сервисах).

Себе я бы, скорей всего Duster не купил, предпочел бы джип, чуть более старый, но более серьезный для дальнейших построек.

Но если выбирать кроссовер НОВЫЙ и в эту цену — то вариантов особенно не видно. Стоит, конечно, уточнить перед покупкой про сервис, наличие и стоимость деталей, почитать этот блог, когда на «Дастере» будет пробег за 100 000 км — насколько он будет жив? Я лишь могу от себя сказать, что эксплуатируется этот «Дастер» весьма и весьма жестко, и, думаю, если пройдет «блоговский Дастер» 100 000 км целеньким, с разными водителями и постоянной задачей «куда бы его засадить», то нормальный человек проедет на нем 200 000 км. Наверное, так сложилось у меня впечатление.

В общем, что-то есть у этого автомобиля, что можно вывернуть в свою пользу, имея хобби или просто желание много колесить по стране, по холмам и долам. Но я, повторюсь, не любитель проехать кучу речек и болотцев, встать перед валунами в более легком месте, развернувшись (не хватило пониженной и клиренса) прорываться назад.

Единственное, как мне, со сложившимися у меня требованиями и принципами, видится владение «Дастером», это если бы была цель проехать больше и быстрее (и не сильно соваться в грязь, а больше нестись по грунтовкам). Скажем, проехать 20 000 км Владивосток — Магадан — Байкал — Монголия — Ростов-на-Дону — Санкт-Петербург — Калининград. Может и можно было бы взять такой автомобиль, с салона. Но затем, наверное, поступить все же очень по-владивостокски: продать его, в поисках нового стального друга, открывающего больше горизонтов.

 

 

Другие записи блога

Комментарии

   
Красноярск
Сообщений: 682
лошадки <3
67
5
  
Красноярск
Сообщений: 294
за свои деньги он хорош
170
64
 
Новый Уренгой
Сообщений: 5701
работяга)
Но если ото всех воняет говном, может, это ты *******ся?(с)Mr. Freeman
70
22
 
Чебоксары
Сообщений: 7514
Нью Актион куда интереснее...и внутри и снаружи
74
325
 
Казань
Сообщений: 137
А что вполне достойно!
103
16
    
Томск
Сообщений: 56088
"Но затем, наверное, поступить все же очень по-владивостокски: продать его, в поисках нового стального друга, открывающего больше горизонтов."
пожалуй это и есть концепция всех блогов ...
Собака лает - караван идёт
84
26
   
Москва
Сообщений: 546
Collider:
за свои деньги он хорош
за него вообще-то лям отдали, я свои деньги как раз за такое не отдам.
181
52
    
Сообщений: 40586
мало информации про грязь, речки можно на пузотерках преодолевать
только на татарской свадьбе холодную водку запивают горячим чаем.
Мой отзыв: Daihatsu Pyzar 1997
66
24
  
Лесосибирск
Сообщений: 476
В общем и целом автомобиль стоит своих денег
79
70
    
Омск
Сообщений: 1791
Блин вот читаю каждый раз блог и появляется мысль, а может взять, но потом вспоминаю про Форик, что лучше взять б/у и забываю идею купить Дастера. Цыган конечно хорош, но материалы отделки, мощность и то что 4*4 только на механике отталкивает. Когда будет 4*4 на автомате, тогда может вернусь к этому варианту.
121
21
 
Томск
Сообщений: 217
Дастер хорош, но себе б взял Hilux б/у
94
31
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 5074
грамотный отзыв... без соплей и слюней...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
66
18
     
Уфа
Сообщений: 2392
[quote=Sergey_999]Нью Актион куда интереснее...и внутри и снаружи[/qИ

И дороже
Лада гранта АКПП
48
10
     
Омск
Сообщений: 66
Тестируете как крузака 80-го)))
123
5
     
Омск
Сообщений: 92
все равно он слишком дорогой и не красивый
79
71
   
79 регион
Сообщений: 20540
С клиренсом немного опечатались ("210 см"), а по существу нормально! Вполне адекватное мнение.
Toyota Corolla Wagon 1997, 1.5
Mitsubishi Dion 2000, 2.0
43
5
    
Иркутск
Сообщений: 1217
ДААААА не думал этот ДУСТЕР, что его ждет такая внедорожная судьба!
Если ты споришь с идиотом, вероятно он делает тоже самое.
124
4
 
Томск
Сообщений: 135
Что говорить машина хорошая. Эргономика плохая...
Так любящий и уважающий себя сайт Drom ведёт себя как...
Молчит на просьбу удалить аккаунт -СЛАБО!
42
19
  
Новосибирск
Сообщений: 361
Лошадям зачёт!!!! И аудиотрек к видео подобран здорово.
... да легко там все снимается......главное правильно подковырнуть....
28
2
   
Белово
Сообщений: 719
"Mersedes Unimog" правильно Mercedes пишется.
28
8
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 2254
Нырок в воду по капот , так можно и гидроудар схватить.
Уаз Патриот с пивом потянет))
А лучшая рыба к пиву камбала ))
52
12
   
красноярск
Сообщений: 747
Внешний вид на любителя.
Все проблемы от жадности
33
8
 
Томск
Сообщений: 4981
Да что у вас там за грунтовки такие,что вы по ним 120-130км/ч летаете?Уже в который раз читаю такое!
76
15
     
поселок
Сообщений: 124
Не нравитсо... асоциации с ладай грантай или как ее там)
MONTERO SPORT,2000г, 6G72,4WD,Cooper Discoverer STT, дуга,туманки,экспедиционник, топор,штиль 180
23
37
  
Новосибирск
Сообщений: 408
Да, ребята, автомобили (и дастер в частности) вы тестируете в хвост и в гриву. Я бы, если бы покупал новьё, то в такие броды и*****ы на нем не полез бы. Для этого просто необходима вторая машина с тюнинхом.
З.Ы. Музыч в видео понравился :)
невысокая проходимость моего авто компенсируется лопатой в багажнике (с)
40
22
  
Хабаровск
Сообщений: 369
Каму как, а по мне - уродец, машинка для тинейжеров.
Двух литровый - бывает только сок))).
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2007
36
86
   
г. Суровых мужиков
Сообщений: 715
не нравится он мне и всё.....
Пешеходы бывают двух видов: шустрые и мёртвые...
29
39
 
Барнаул
Сообщений: 4231
Ездиет ещё ,пока не сломался!
Mazda MPV 2001г 2.0 FS
Mazda MPV 2007г 2.3 LY3P 23C
HYUNDAI SANTA FE 2.4 АТ 2012г
24
6
    
Тюмень
Сообщений: 1272
магнитолу приспособили читать русский текст? :)
в одном из первых блогов говорилось, что не понимает он кирилицу ))
13
7
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1268
"Внедорожных качеств нет ни у одного кроссовера, как и у многих современных легких городских джипов. По большому счету их нет и у нормальных джипов в стоке." Вот это правда
TLC Prado 1998/3.4/ручка
72
6
     
Курган
Сообщений: 97
А почему бы не сравнить с Suzuki Grand Vitara? По ценнику близко, а по проходимости, "Дуст" отдыхает....
Классиков цитируют люди с хорошей памятью, умные высказывают свои мысли.
31
92
    
Алматы
Сообщений: 1639
55rus:
Блин вот читаю каждый раз блог и появляется мысль, а может взять, но потом вспоминаю про Форик, что лучше взять б/у и забываю идею купить Дастера. Цыган конечно хорош, но материалы отделки, мощность и то что 4*4 только на механике отталкивает. Когда будет 4*4 на автомате, тогда может вернусь к этому варианту.
автомат же есть на них уже
Уверенность в движении
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
7
25
   
Владивосток
Сообщений: 545
Эконом вариант за нескромные деньги. Я про жадность дилеров. Если выбирать Дустер в полной комплектации и Актион в начальной, то при одинаковой цене Актион будет более привлекателен начинкой. Ну а если про ездовые качества, то один другого стоЯт. Т.е. внедорожные качества никакие.
30
27
 
Новосибирск
Сообщений: 252
nix99:
А почему бы не сравнить с Suzuki Grand Vitara? По ценнику близко, а по проходимости, "Дуст" отдыхает....
Ну как бы и по цене разница ощутимая.
audi,vidi,sile...
35
5
  
Сообщений: 10
nix99:
А почему бы не сравнить с Suzuki Grand Vitara? По ценнику близко, а по проходимости, "Дуст" отдыхает....
это гранд витара отдыхает, однозначно.
Дастиш Privilege, орех, 2.0, 4WD, МКП6

http://www.dusterclubs.ru/vb/index.php
54
42
   
Липецк
Сообщений: 626
А мне бы хватило таких внедорожный свойств. Очень даже. Жаль нет 4WD и автомата, особенно на дизеле.
38
2
109
  
Владивосток
Сообщений: 292
Discus_27:
Ну как бы и по цене разница ощутимая.
Да и по клиренсу наверное...

Далее, по передачам - с автором не согласен. Это как же нужно "внатяг" идти, чтобы на 3-ей с 5-ти км/ч? А вот другой чел пишет, что после обкатки, если газануть - то с третьей можено с 20-ти до 75-ти, причем разгон будет очень даже ничего.

Да и вот еще. Сравните Вы наконец Дастера с одноклассниками в СТОКЕ, а не с лифтованными, тюнинговыми и пр. Так честнее будет.
Ремонт лобовых стекол. Продам полимеры Glass Mechanix по цене 2013 года. Пишите в личку.
40
7
109
  
Владивосток
Сообщений: 292
rammer:
А мне бы хватило таких внедорожный свойств. Очень даже. Жаль нет 4WD и автомата, особенно на дизеле.
Rammer - не представляешь, какой кайф у меня был, когда я после 15-ти лет японских автоматов и вариатора - сел за механику дастера. Нужно только попробовать.

По мне сейчас - так автомат и вариатор в зад-ницу!!!
Ремонт лобовых стекол. Продам полимеры Glass Mechanix по цене 2013 года. Пишите в личку.
32
19
 
ДВ
Сообщений: 6114
"Это я веду к тому, что с таким же успехом можно было просто иметь высокое нерегулируемое по высоте сиденье."

а как же водители с большим ростом,****** мне с ростом 205см и весом 120 кг сидение без таких регулировок...
Любые запчасти в наличии и под заказ (Япония, Корея, США)
6
5
   
SPb
Сообщений: 20
Olejman:
это гранд витара отдыхает, однозначно.
+1.
По снегу объехал севшую на днище Витару с блокировками и поехал на Дусте дальше...
46
21
   
Новосибирск
Сообщений: 21
Считаю, что эта стихия не для Дастера! Ну зимой до дачи доехать, летом на рыбалку... свою машину, даже с такими вседорожными качествами я бы так убивать не стал...

Прекрасно понимаю испытателей Дром.ру - нужно проверить границы возможностей данного авто, но в таких условиях я бы лучше за "бобик" сел, и чувствовал себя гораздо уверенней...
45
2
 
Москва
Сообщений: 6380
109:
Rammer - не представляешь, какой кайф у меня был, когда я после 15-ти лет японских автоматов и вариатора - сел за механику дастера. Нужно только попробовать.
По мне сейчас - так автомат и вариатор в зад-ницу!!!
Да, я когда изредка сажусь в машину на мехе - первый час так прикольно ехать, класс просто!
А потом, пару часиков потыркавшись в пробках, думаешь - ну её на..., мешалку эту, назад АКПП хочу!!!
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
41
6
 
Москва
Сообщений: 6380
Дастер, по впечатлению от прочитанного, машина очень достойная среди кроссоверов. Единственный существенный минус - невнятный внешний вид, но сейчас это в моде. Конкурент ему - Гранд Витара, вот только Сузука сильно дороже. Ещё бы по заявленной цене в 500тыр за минималку 4*4 они свободно продавались - было бы совсем неплохо!
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
44
6
   
Свободный
Сообщений: 22419
Моя фамилия в статье упоминается)))
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
2
16
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13723
томич.:
"Но затем, наверное, поступить все же очень по-владивостокски: продать его, в поисках нового стального друга, открывающего больше горизонтов."
пожалуй это и есть концепция всех блогов ...
Точно подмечено. Если перевести на Русский язык, то это звучит так:
Ушатать его, пока свежак ни чего не делать и слить дальше в сторону Урала. Пускай там умирают супер машины, а я не дурак и возьму свежак.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
37
6
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13723
Ни на одной машине, со второй не трогаются. Это происходит от того, что связка мотор- коробка, полное г.уамно и недоработанное в принципе.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
9
94
 
Хабаровск
Сообщений: 177
корабль
7
9
 
Хабаровск
Сообщений: 177
Satana-Yamaha:
Моя фамилия в статье упоминается)))
Иди работать, на Бойконур, хорошь тут клавиатуру мучить!
8
2
   
Азия
Сообщений: 764
Да еще пол года. гд и Дастер в салоне можно будет взять, без очередей. Как и другие марки, которые под заказ вначале шли...
Мой отзыв: Renault Duster 2012
22
2
 
Приморье
Сообщений: 157
Французам бы показать эти "засаживания" ваши, бедняги сначала посидеют наверно,
а потом гордится будут, что их дешманских машинёха для неимущих стран оказывается такие выкрутасы умеет!)))
Мой отзыв: Mazda Premacy 2009
35
9
    
Ухта
Сообщений: 63386
Yxta:
Ни на одной машине, со второй не трогаются. Это происходит от того, что связка мотор- коробка, полное г.уамно и недоработанное в принципе.
это,чтоб раздатку не лепить.
12
1
    
Сообщений: 1048
Sergey_999:
Нью Актион куда интереснее...и внутри и снаружи
ну внутри он может и поинтереснее, но снаружи актион-безликая азиатская выпуклость.Ау уж про внедорожные качества актиона лучше не упоминать.... Дастер по сравнению с актионом-суровый Джиппяра.-)
24
4
   
-
Сообщений: 27
какой то странный отзыв. Автор троллит дастера за отсутствие качеств, эволюционно не присущих всему классу. В конце можно сделать вывод - жаль что дастер не МТЛБу. Хотя судя по фоткам, его внедорожность полностью удовлетворит 99,99% пользователей
39
3
     
Чита
Сообщений: 82902
Мне не нравится
GET BIG OR DIE.
12
9
   
Kwakenburg
Сообщений: 27136
Даже возьму на себя смелость и предположу,что дастер по проходимости будет получше Форей (всех поколений) ну или как миниму обыграет по большинству "дисциплин"...
Сугубо имхо,помидорами не кидаться :)))
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
32
9
  
Интерент
Сообщений: 15044
1 день владения авто.
Сегодня купил такого, без кожи в салоне. 2 литра 4 везде - 700 000 тр ( не миллион!)
Ждал 11 месяцев. Как дождался, продал свою авеху.

Смотрю тестируют его джиповоды, люди посидевшие на многих машинах. Понятно дело им есть с чем сравнивать. И найти минусы.

К слову я до этого ездил на пузатерке, и сравнивать его по сути не с чем. Кроме цен на все остальное паркетное! Тут у него конкурентов нет. Нынешние ощущения в сравнении со старыми при езде, небо и земля! Выбоин в дороге теперь для меня нет, рельс от трамваев тоже нет, бордюра для него нет )) Подвеска работает изумительно. Купил сразу литье и резину зиму, так все четыре летних колеса 16 21565 в сборе на штамповках без каких либо складываний сидений четко вошли в багажный отсек! Тоесть вы на этом автомобиле очень комфортно доедете до бездорожья, с большим объемом багажа, а там уже по желанию можно тестировать его внедорожные качества.
И это... девчонкам нравиться ;)
39
5
  
Москва
Сообщений: 277
Бена:
Да еще пол года. гд и Дастер в салоне можно будет взять, без очередей. Как и другие марки, которые под заказ вначале шли...
Что я и сделаю, скорее всего. Только сомнение у меня, что будет он свободно продаваться, слишклм большая страна, слишком много желающих.
9
 
 
Томск
Сообщений: 180
А почему про со шнивой никто не сравнивает? По комфорту она немногим хуже, зато дешевле и внедорожнее.
[s]Nissan Bluebird Sylphy 2003 1,8 VI-4[/s]
[s]Volvo XC90 2004[/s]
Bluebird Sylphy 2004 1,8 VI-4
13
24
 
Волгоград
Сообщений: 233
Не - по скалам его ломать без надомности, а вот в грязь, песок прокатит, если не рвать сцепление.
Оооо. Депрессия? Давно не виделись! Проходи! Чай, кофе или сразу водочки?
7
 
   
бийск
Сообщений: 31
У Витары дорогие запчасти. А у Дастера как в эксплуатации будет? Так как рано или поздно любая машина ломается.
7
 
  
Voronezh
Сообщений: 15887
Autocu:
за него вообще-то лям отдали, я свои деньги как раз за такое не отдам.
сколько за него отдали дромовцы - это же не значит что он столько стоит. А стоил он 681 000 р. + 6 000 р. за окраску «металлик». Все что сверху - это лишь потому что дромовцам нужно было "прям щас, с каской и осагой без ограничений". У кого не свербит - берут такие машины за ~700 тыр.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
25
1
 
Чебоксары
Сообщений: 7514
[quote=АлександрУфа][quote=Ser gey_999]Нью Актион куда интереснее...и внутри и снаружи[/qИ

И дороже[/quote]
да ладно, дешевле 800 этот дровалет не найдешь... если только ждать 1-2 года.
8
9
   
Таскает меня по России
Сообщений: 26099
Афигеть! Кто-то год Дастера ждал! :))))) Езжу на аукционных бэушках и не парюсь долгими ожиданиями!ИМХО
Toyota Alphard Hybrid, G-Edition, 2004 г.
11
20
   
Тюмень
Сообщений: 670
Вот это по настоящему! Спасибо!
Не бегайте от снайпера, умрете уставшим.
3
2
  
Сообщений: 358
Зачетно рубицца, терпит вас
Необычный подарок ребёнку www.skazkavpodarok.ru
9
 
 
Краснодар
Сообщений: 158
Меня впечатлил. я думал хуже будет
18
 
   
Сообщений: 27567
а я б его купил бы...тыщ за 600
тока чтоб сразу и 4вд 2.0
и пох
Я алкоголик хам и вор, друзей моих спроси...
"Rock'n'roll Never Die
6
1
   
14
Сообщений: 588
Olejman:
это гранд витара отдыхает, однозначно.
Уговорили таки, продаю Сюзи, покупаю Дастер - он ведь проходимее.
13
4
   
Владивосток
Сообщений: 569
шины понравились, а автор ничего о них толком не написал
10
 
    
Urbs N
Сообщений: 1748
Фотки кошерные =)
5
1
 
Урадзима
Сообщений: 4503
Я бы свой 15-ти летний Сурф, на новый Дастер не поменял даже с доплатой за Сурф. Хотя, кто-то любит что бы было НОООВОЕ.
Мой отзыв: Toyota Rush 2006
13
21
    
тюмень
Сообщений: 63
Расход топлива
От 12,5 до 14 л на 100 км по трассе (не «тащился»). 18,6 л на 100 км — смешанный: грунтовка и грязь
с таким расходом лучше нормального джипа дизельного взять
16
5
     
Иркутск
Сообщений: 2787
На любителя
4
2
  
Сообщений: 256
Хранцузы молодцы. На тележке Логана, без особых переделок создали автомобиль на который очереди.
Наши "товарисчи" еще не научились детские болезни устранять, надеются только на лоховатый элеккторат, который еще верит, что на проклятом месте можно что-то создать.
Лазерная резка металла - prom-zakaz.su - изготовление пружин
Мой отзыв: Chevrolet Silverado 2007
5
11
 
Киров-Вятка
Сообщений: 215
Во время рекламной раскрутки Дастера его величественно называли "Убийцей Шевроле-Нивы". Даже если учесть, что он почти в 2 раза ее дороже.
Так вот почему ВЫ до сих пор не сравнили его именно с "ЖЕРТВОЙ"?????
Гранту жалко, она пала в неравном бою.
Неужели на ДВ нет клуба любителей НИВА/Шнива?
Проснитесь и "натяните" этого румына!!!!
Или мне из Кирова ехать для показательного заезда????
Есть два мнения: мое и неправильное!
Мой отзыв: Лада 2108 1987
12
12
  
Хабаровск
Сообщений: 9138
"От 12,5 до 14 л на 100 км по трассе (не «тащился»)" - просто ЖЕСТЬ, столько жрать должен 4-х литровый V8, к примеру 2,4 4вд массой 1,8 тонны больше 9 литров на сотню не получалось. Так что может автор ошибся...
Toyota Camry (CBA-ACV35) 2.4G Four Limited Edition Navi Package '11. 2004 Black
4
4
    
Сообщений: 1177
Не убедили...коплю на форю или аута)
SF5_98> SG5_07=> BP9_07=> SH5_12 г.в.=>трешка_64 кв.м.=>vaz 2107_10=>sonata EF_07=>venza_09
5
6
   
Липецк
Сообщений: 626
109:
Rammer - не представляешь, какой кайф у меня был, когда я после 15-ти лет японских автоматов и вариатора - сел за механику дастера. Нужно только попробовать.
По мне сейчас - так автомат и вариатор в зад-ницу!!!
Я и сам сейчас на механике, но иногда и мне она надоедает, да и супругу на механику не посадить. Потому автомат на полном приводе не лишний.
Тумс...
2
1
  
Новороссийск
Сообщений: 358
Бешеный Очкарик:
Во время рекламной раскрутки Дастера его величественно называли "Убийцей Шевроле-Нивы". Даже если учесть, что он почти в 2 раза ее дороже.
Так вот почему ВЫ до сих пор не сравнили его именно с "ЖЕРТВОЙ"?????
Гранту жалко, она пала в неравном бою.
Неужели на ДВ нет клуба любителей НИВА/Шнива?
Проснитесь и "натяните" этого румына!!!!
Или мне из Кирова ехать для показательного заезда????
Читайте долгосрочный тест авторевю! Там подробно и в ценах и в картинках и в поломках ... .
CAMRY SV30 1992, ZE
6
 
  
Новороссийск
Сообщений: 358
jeka_camry27:
"От 12,5 до 14 л на 100 км по трассе (не «тащился»)" - просто ЖЕСТЬ, столько жрать должен 4-х литровый V8, к примеру 2,4 4вд массой 1,8 тонны больше 9 литров на сотню не получалось. Так что может автор ошибся...
Машина в подписи! Колеса больше заводского размера 195/65/r15
Если ехать 100-110 - 7-8 литров трасса
Если ехать 150-160 и больше - кушает литров 14 (но идет хорошо,))
CAMRY SV30 1992, ZE
5
 
 
Владивосток
Сообщений: 5369
Бешеный Очкарик:
Во время рекламной раскрутки Дастера его величественно называли "Убийцей Шевроле-Нивы". Даже если учесть, что он почти в 2 раза ее дороже.
Так вот почему ВЫ до сих пор не сравнили его именно с "ЖЕРТВОЙ"?????
Гранту жалко, она пала в неравном бою.
Неужели на ДВ нет клуба любителей НИВА/Шнива?
Проснитесь и "натяните" этого румына!!!!
Или мне из Кирова ехать для показательного заезда????
К сведению, ДВ - это регион протяженностью 4400 км (больше, чем от твоего Кирова до Гибралтара), с широтами от крайнего севера до южнее сочей. Правильно говорить - нет ли во Владивостоке клуба нивоводов. Ответ - нету, нив тут крайне мало, а шнив нет совсем.

Далее, шнива стоит от 440 тыр, дастер - от 500. Абалденная двукратная разница! И не надо ссылаться на покупку дромовского за лимон - они и калину утилевую за какие-то странные деньги взяли.
Резюмируя: дастер не является конкурентом шниве, т.к. нельзя конкурировать с тем, чего нет в природе.
У вас это не так? а нам тут на ДВ не близки ваши западные реалии, уж извините.

Далее: для зарубания на внедорожье тут есть специальный внедорожные клубы со специальной техникой (нив в стоке там тоже нет, к слову), а дастер - это легковушка, с возможностью иногда обойтись без джипа. И не более того.
23
3
 
Уфа
Сообщений: 242
jeka_camry27:
"От 12,5 до 14 л на 100 км по трассе (не «тащился»)" - просто ЖЕСТЬ, столько жрать должен 4-х литровый V8, к примеру 2,4 4вд массой 1,8 тонны больше 9 литров на сотню не получалось. Так что может автор ошибся...
"больше 9 литров на сотню не получалось" говоришь)))
или ты на пенсии или ездишь только по трассе
Мой отзыв: Kia Spectra 2008
9
1
 
Уфа
Сообщений: 242
vadim g.:
К сведению, ДВ - это регион протяженностью 4400 км (больше, чем от твоего Кирова до Гибралтара), с широтами от крайнего севера до южнее сочей. Правильно говорить - нет ли во Владивостоке клуба нивоводов. Ответ - нету, нив тут крайне мало, а шнив нет совсем.
Далее, шнива стоит от 440 тыр, дастер - от 500. Абалденная двукратная разница! И не надо ссылаться на покупку дромовского за лимон - они и калину утилевую за какие-то странные деньги взяли.
Резюмируя: дастер не является конкурентом шниве, т.к. нельзя конкурировать с тем, чего нет в природе.
У вас это не так? а нам тут на ДВ не близки ваши западные реалии, уж извините.
Далее: для зарубания на внедорожье тут есть специальный внедорожные клубы со специальной техникой (нив в стоке там тоже нет, к слову), а дастер - это легковушка, с возможностью иногда обойтись без джипа. И не более того.
еще один фанат дустера.
ты за весь ДВ что ли говоришь?
4
14
 
Владивосток
Сообщений: 5369
Рус2:
еще один фанат дустера.
ты за весь ДВ что ли говоришь?
Я вообще не ЦА дустера. Мне пузотер отдельно, внедорожник отдельно.

А шнив тут нету, просто поверь на слово. Соотв-но, авторы блога с ней при всем желании не смогут сравнить. Более того - полагаю, что про нее никто и не вспоминал при покупке дастера.
7
 
  
Челябинск
Сообщений: 8631
Что, очередной бестселлер? Как массовый недорогой кроссовер прокатит.
5
 
  
Кем обл г.Мариинск
Сообщений: 9019
низя так преодолевать водные преграды..клин словить моно..сразу видно авто не личное
3
 
109
  
Владивосток
Сообщений: 292
rammer:
Я и сам сейчас на механике, но иногда и мне она надоедает, да и супругу на механику не посадить. Потому автомат на полном приводе не лишний.
Гы. У супруги малявка на автомате. А мне механика очень понравилась. Даже не ожидал (после 15 лет автоматов и вариаторов)
Ремонт лобовых стекол. Продам полимеры Glass Mechanix по цене 2013 года. Пишите в личку.
6
1
  
Волгоград
Сообщений: 416
lumers:
Расход топливаОт 12,5 до 14 л на 100 км по трассе (не «тащился»). 18,6 л на 100 км — смешанный: грунтовка и грязь с таким расходом лучше нормального джипа дизельного взять
СогласенЁдаже немного в шокеЁчто он столько кушает
 
 
  
Воронеж
Сообщений: 509
шо вы его по камешкам под водой ездите вы к нам на чернозем ехйте встрянет тут ваш дустер во самые коки что и трактор мужик не захочед гробить доставая его, а там где щас ездили на видео там и пузотерка проскочит
4
15
  
Екатеринбург
Сообщений: 8507
За 700 тыр. я и сам бы взял вторым авто, только дизель.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
4
 
    
Нерезиновая
Сообщений: 1637
в авторевю по итогам ресурсного теста по дастеру интересные выводы, рекомендую к прочтению
не все так радужно
Vitara Cabrio'97 (квадрат), J20A, механика, susp 2", ГП 5,125, Simex Jungle 31/9,5-16, Warn M8000-s
2
2
    
Новосибирск
Сообщений: 52
работяга))
3
 
 
Ха
Сообщений: 4850
Классный тестдрайв для француза!
3
 
Вытегра
Сообщений: 3
Сам являюсь владельцем такои машины - довольно честный отзыв без лишних соплей, правда чувствуется уклон автора в сторону внедорожных покатушек.Но я не могу содержать кучу машин для разных целей и в качестве компромисса поменя лачетти вагон и ваз2121 87г. ( который до состояни самоходности времени довести не хватило) на дастера, Ну - это собственно нива какой она должна была стать если бы не жадность вазовских управленцев. На ходу достаточно тихо , на грунтовке 100 держать можно руководствуясь здравым смыслом а не возможностями подвески, на бездорожье сопоставима с нивой, по крайне мере на охоте в делянках везде ездили примерно одинаково., а вот владелец паджеры 2 с суперселектом признал что ему тут не проехать. Прицеп тону тащит , прицеп с катером на слипе спустить - вытащить проблем не вызывает. Обгоны после 100 тяжеловато даются, хотя если ездить в рамках правил как раз хватает.В общем для чего покупался - ожидания оправдал. 2я по инструкции вместо первой для повседневной езды, а первая вместо пониженой - как бы на замену отсутствующей раздатки,по мне бы ещё бы пониже сделать.
19
1
   
Томск
Сообщений: 599
Расход: на скорости 100км/ч по трассе - 8л,
город около 12-13л (летом).
У Дромовского Дастера самый большой расход, из всех, которые я видел.
Мой отзыв: Renault Duster 2012
7
 
   
ЗА МКАД
Сообщений: 614
Авторевю уже ресурсные испытания провел...они разочаровались
Мой отзыв: Nissan Cube 2009
1
9
   
Сосновый Бор
Сообщений: 753
Sergey_999:
Нью Актион куда интереснее...и внутри и снаружи
Он и дороже!
Мой отзыв: Kia Rio 2011
4
 
   
Сосновый Бор
Сообщений: 753
Меня дизель Дастер интересует!
3
 
  
Интерент
Сообщений: 15044
По расходу.
Дромовский большой расход бензина возможно обусловлен штурмом бездорожья на максимальных оборотах движка. По городу в повседневности на необкатаном еще движке у меня 12л
8
 
    
Сообщений: 1048
Gerupt:
какой то странный отзыв. Автор троллит дастера за отсутствие качеств, эволюционно не присущих всему классу. В конце можно сделать вывод - жаль что дастер не МТЛБу. Хотя судя по фоткам, его внедорожность полностью удовлетворит 99,99% пользователей
Ну если на нем был бы шильдик "Ниссан", то было бы другое дело...
5
1
    
Сообщений: 1048
skymurz:
Авторевю уже ресурсные испытания провел...они разочаровались
Вообще-то Дастер оказался самым надежным автомобилем из тех, которые были у них на ресурсных испытаниях.И самым недорогим в обслуживании.А то, что дорогая кузовщина-так извините,покупать машину за 600-700т.р. и не касковать её-глупо.(Ремонт той же Шинвы ненамного дешевле обошелся.)
17
 
     
Сообщений: 2601
Укатают все равно.
Мой отзыв: Toyota Yaris 2008
8
 
     
КО/МО
Сообщений: 3765
90 процентов дастеров никогда не увидят подобных испытаний))
10
 
     
Ufa
Сообщений: 2292
вопросы:
1. почему румынский аффто называют французским?
2. что шнива что дузер один хрен?
3. а по цене этот дуст случайно не обогнал митсу-АСХ
4. народ когда перестанет сходить с ума по этой шняге? раскуплена очередь до 2014
3
27
 
Владивосток
Сообщений: 5069
vizir:
корабль
вы это наверно про краун или глорию? потому как коричневую шляпу,под названием дустер,нельзя так называть! "корабль"-плывёт по дороге,бесшумно,уверенно,тихо, мягко и комфортно(и это вы про дастер???!)
2
17
  
Барнаул
Сообщений: 8898
Самое плохое то,что нет 4 ВД и АКПП. Вообще был бы роскошный вариант.
12
1
    
Сообщений: 1148
Дрова
5
24
     
Свободный
Сообщений: 110
ИванБонд:
Эконом вариант за нескромные деньги. Я про жадность дилеров. Если выбирать Дустер в полной комплектации и Актион в начальной, то при одинаковой цене Актион будет более привлекателен начинкой. Ну а если про ездовые качества, то один другого стоЯт. Т.е. внедорожные качества никакие.
175 мм под пузом Актиона как бе намекают, что Калина со своими 180 мм - более кроссовер. Я отказался от мысли брать New Actyon после первого же видео с покатушками по карьеру. А после того, как как выяснил, что у него только дизель под капотом... и 4WD стартует от 829 тысяч, кстати - без боковых подушек безопасности и магнитолы, а также без противотуманок. В общем, чтобы купить Actyon в схожей комплектации - нужно около 900 тысяч минимум. Да, он комфортабельнее, не спорю - но вы можете его представить на маршруте из видео, где катается Дастер? Я - нет... И не потому, что Дастер круче - как раз Дастер выглядит достаточно брутально, чтобы кататься по таким местам, а вот Актион будет смотреться, словно он там заблудился :)
Мой отзыв: Mazda Verisa 2004
19
2
    
Сообщений: 1048
чичер:
Самое плохое то,что нет 4 ВД и АКПП. Вообще был бы роскошный вариант.
В следующем году будет 5АКПП+4вд.
6
 
     
Новосибирск
Сообщений: 95
Расход УЖАС!!!У меня Форь 2,5 турбо-меньше кушает,так он и едет!!!
Мой отзыв: Subaru Forester 2007
3
11
   
Владивосток
Сообщений: 904
Дастер оказался гораздо живучее Калины и Гранты. Как единственную машину - не взял бы, а в дополнение к своему террано вполне такой симбиоз получился бы.
ЗЫ: Лошадка позирующая в ролике улыбнула конкретно :) Да и музон граматно подобран!
ST215/3sfe - была.
AMD21/SD23 - теперь.
Мой отзыв: Nissan Largo 1995
3
 
 
Смоленск
Сообщений: 132
Это сравнение с япами... прямо бесит меня, как жителя европейской части России.
Дастер - норм аппарат.
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2001
19
5
    
Ангарск-Иркутск
Сообщений: 1465
Кому как, а мне "Дастер" нравится и держится более-менее по сравнению с другими дромомобилями. Так что слежу с интересом.
Ваз 2107 '94 --> Toyota Carina '90 --> Toyota Crown '92 --> Toyota Camry '95
19
2
 
Сообщений: 232
Новая ЦРВ от 1149 vs Хрено почти за лям. Имеющий мозг да сообразит.
4
18
   
Тюмень
Сообщений: 670
Еще раз хочу похвалить ребят, без их работы, не было бы объективного мнения о возможностях Дастера.
Спасибо!
Не бегайте от снайпера, умрете уставшим.
9
1
    
Омск
Сообщений: 1402
по моему, в качестве работяги лучше шниву взять, вдвое дешевле, а проходимость не хуже.
3
15
    
Омск
Сообщений: 1402
vadim g.:
.
Далее, шнива стоит от 440 тыр, дастер - от 500. Абалденная двукратная разница! И не надо ссылаться на покупку дромовского за лимон - они и калину утилевую за какие-то странные деньги взяли.
Резюмируя: дастер не является конкурентом шниве, т.к. нельзя конкурировать с тем, чего нет в природе.
где это вы видели Дастера за 500? у нас в Омске он минимум 700.
2
4
    
Омск
Сообщений: 1402
а за 500 это только передний привод, пустая.
2
5
    
Омск
Сообщений: 1791
El Diablo:
автомат же есть на них уже
4WD и АКПП, такой комплектации нет.
4
 
    
Омск
Сообщений: 1791
alkon410:
а за 500 это только передний привод, пустая.
450тыс. пустой и пер. привод, а за 500тыс. уже полный привод.
8
 
     
Сообщений: 2972
старый wolk:
Внешний вид на любителя.
как и многие французы.
Accord VII 2.4 200hp продан
5
1
 
Москва
Сообщений: 6565
alkon410:
а за 500 это только передний привод, пустая.
Это полный привод МКПП 1.6.
1 руль, 2 педали, 3 зеркала, 4 цилиндра, 5 колёс, 6 подушек, 7 ремней
5
1
 
Сообщений: 6826
Написано хорошо, интересно читать.
Мой отзыв: Лада Приора 2011
1
 
   
Сообщений: 734
улыбнула крайняя лошадка))
Penis: You see them tits?

Me: Yeah

Penis: Click on it

Me: Ok..?
2
 
     
Новосибирск
Сообщений: 83
Vito:
Нырок в воду по капот , так можно и гидроудар схватить.
...Гидроударом ошибочно называют следствие заполнения надпоршневого пространства в поршневом двигателе водой, вследствие чего поршень, не дойдя до мёртвой точки, начинает сжимать жидкость, что приводит к внезапной остановке и поломке мотора (излому шатуна или штока, обрыву шпилек головки цилиндра, разрыву прокладки).
1
2
    
Сообщений: 1048
alkon410:
по моему, в качестве работяги лучше шниву взять, вдвое дешевле, а проходимость не хуже.
Если нужна только проходимость, то пожалуй соглашусь.если же нужен универсальный автомобиль, то...Кстати о проходимости: Вот Тигуан 2.0 https://www.youtube.com/watch?v... а вот Дастер 1.6 4х4 режим AUTO на том же участке https://www.youtube.com/watch?v...
14
 
     
Сообщений: 79
Не знаю, в сравнение с кучей других паркетников, Дастер реально проходимее многих. Всякие хундаи уже бы сдохли в таких мучениях. Для таких вещей крузер надо брать.
Мой отзыв: Peugeot 307 2008
13
1
  
Тверь
Сообщений: 278
Бешеный Очкарик:
Во время рекламной раскрутки Дастера его величественно называли "Убийцей Шевроле-Нивы". Даже если учесть, что он почти в 2 раза ее дороже. Так вот почему ВЫ до сих пор не сравнили его именно с "ЖЕРТВОЙ"????? Гранту жалко, она пала в неравном бою. Неужели на ДВ нет клуба любителей НИВА/Шнива? Проснитесь и "натяните" этого румына!!!! Или мне из Кирова ехать для показательного заезда????
Вы, милейший наверное не подумав написали.... я тут как то ошибся в денежных расчётах... не в два раза это во первых, а во вторых сравнение дастера и шнивы уже довольно избитая тема - столько автомобильных изданий их сравнивают. И сравнения эти - однозначно не в пользу недошевроле-недонивы.
4
 
  
Тверь
Сообщений: 278
Untouchable:
Не знаю, в сравнение с кучей других паркетников, Дастер реально проходимее многих. Всякие хундаи уже бы сдохли в таких мучениях. Для таких вещей крузер надо брать.
Таки он по цене кусается....
4
 
  
Новороссийск
Сообщений: 358
Эраст Петрович.:
Если нужна только проходимость, то пожалуй соглашусь.если же нужен универсальный автомобиль, то...Кстати о проходимости: Вот Тигуан 2.0 https://www.youtube.com/watch?v... а вот Дастер 1.6 4х4 режим AUTO на том же участке https://www.youtube.com/watch?v...
Или вот ещё дастер + крузер https://www.youtube.com/watch?v...
CAMRY SV30 1992, ZE
 
 
    
Якутск
Сообщений: 41
nix99:
А почему бы не сравнить с Suzuki Grand Vitara? По ценнику близко, а по проходимости, "Дуст" отдыхает....
По проходимости Гранд вообще не проходимец, с его то клиренсом. Паркетник, создан ездить только по асфальту. Старые эскудики получше будут
1
1
    
Сообщений: 40
тяжко читать "такой же, как у джипа Nissan Terrano" - джип он только один - Jeep, а Nissan - в лучшем случае внедорожник (вседорожник)
1
 

Что это такое?

Renault Duster — бюджетный внедорожник паркетного типа российской сборки, весьма ожидаемая и уже популярная новинка на нашем автомобильном рынке, собирается под Москвой на заводе компании Renault.

Автопортал Drom.ru в рамках своего проекта «тестирование русских машин русскими дорогами» приобрёл Рено Дастер для нагрузочно-ресурсного долгосрочного испытания. В нашем автопарке уже имеется порядком бюджетных седанов отечественной сборки, Duster же станет первым внедорожником из тех, что стоит доступно и собирается в России.

Как и в случае с прежними нашими машинами, мы инкогнито купили автомобиль в салоне у официального дилера.

После нескольких месяцев эксплуатации в Москве мы решили отправить автомобиль в пробег по марштуру Москва — Иркутск — Магадан, который начался в конце июля и завершился в середине августа 2012 года. Подробные отчёты о поездке опубликованы в блоге. 

В январе-феврале 2013 года Дастер принял участие в зимнем путешествии «Магадан — Владивосток» с заездом на полюс холода в Оймяконе. Подробные отчёты об этом захватывающем путешествии также можно прочесть на страницах этого блога.

После весенне-летних путешествий по России Дастер в третий раз вернулся на Север — на этот раз его ждет зимовка в Якутии.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину. 



Читайте также другие автоблоги на Drom.ru:

Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Лада Гранта
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог Лада Калина Спорт
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Renault Duster на Drom.ru:

Купить Renault Duster
Отзывы владельцев Renault Duster
Новости Renault Duster