Остаёмся зимовать... Duster уехал в Якутск наслаждаться настоящей русской стужей
 
22.10.2013 | 40174 просмотра
 

Остаёмся зимовать... Duster уехал в Якутск наслаждаться настоящей русской стужей

Вы бы согласились перезимовать в Якутске?
 
 1446 (53%)
 
 709 (26%)
 
 269 (10%)
 
 313 (11%)


Из всех Дромомобилей на долю Renault Duster выпали едва ли не самые суровые испытания. И в Магадан его летом отправляли, и на полюс холода в Оймякон, где автомобилю пришлось выдержать испытание 50-градусными морозами. Плюс несколько больших пробегов: Москва—Магадан, Магадан—Владивосток и Владивосток — Урал — Владивосток. И вот новое испытание: мы решили отправить нашего «цыгана» на экстремальную зимовку в Якутию. Благо, у нас там есть надежный и проверенный автор — Владимир Попов, который стал лауреатом нашего творческого конкурса с рассказом о своем Huyndai Solaris, а затем уже в Москве тестировал наши Nissan Almera и Lada Granta Sport. Мы позвонили Владимиру в Якутск — забирай Дастера на зимовку. Через несколько дней в аэропорту Владивостока передали ему автомобиль. А теперь — передаем ему слово.

... Кажется, только вчера я садился на борт самолета Якутск—Владивосток. И вот уже снова в столице Республики Саха. Позади 4000 километров. Уссурийск, Хабаровск, трассы «Амур», «Лена»... Все пролетело как один волшебный сон. Собравшись с мыслями и окончательно упорядочив  воспоминания, открываю первую страницу бортового журнала.

Владивосток — Хабаровск

В аэропорту Владивостока 28 сентября, несмотря на ранний час, меня уже ждал Михаил pifus, ну и Duster на парковке. Автомобиль был уже на зимних шинах, а в салоне лежало второе лобовое стекло, монтажом которого мы сразу и занялись. Посадили стекло на обычные оконные уплотнители и замотали по периметру скотчем. Вот только передние двери после этого перестали открываться. Выяснилось, что мы их склеили вместе со стеклом, подумав в темноте, что это стойки кузова. Поспешили — насмешили. Быстренько переклеили по новой. Можно ехать.

Сразу взяли курс на Уссурийск. В салоне — четыре человека плюс багаж. При такой нагрузке подвеска Дастера показалась излишне мягкой. Не хватает той собранности, запаса упругости, которая так понравилась в соплатформенной Альмере. Особенно в задней части, которая склонна к раскачке на волнах.

В Уссурийске земляки-перегонщики сошли. На авторынке купил два комплекта зимней резины (приехать порожняком из Приморья у нас считается грехом). Отмечаю про себя удобную трансформацию салона и относительно емкий багажник. Раскошелился на багажник за пять тысяч рублей. Кинул туда колеса, чтоб освободить место в салоне. Да и зимой он будет отнюдь не лишним. Канистры с топливом возить, например. В Якутии с заправками, особенно 95-м, туго. Китаец Яша любезно согласился помочь при монтаже и подарил крепежную сетку в качестве бонуса.

Обычно из Приморья мы едем караваном по две-три машины. Но в одиночном путешествии тоже есть свои плюсы: не надо никого ждать, ни под чей темп подстраиваться. Захотел — поспал, захотел — поехал. Сам себе хозяин.


В Уссурийске были подключены все экспедиционные девайсы


Широка страна моя родная. В Приморье — почти что лето, а на финише будет ждать зима

 
Известные секреты экономии на перегоне, когда второй автомобиль берется на буксир. Фанера и пенофол защищают буксируемый автомобиль от камней, летящих из-под колес. Облицовка и бампера сняты. Вместо них — жесткая сцепка, закрепленная за лонжероны. Колеса освобождены от трансмиссии. Провода с ведущей машины подключены к лампам габаритов и тормозов. Интересно, что руль ведомого автомобиля никак не зафиксирован


Еще один способ экономии на перегоне на трассе М60

Трасса М60 на участке Владивосток — Хабаровск по нашим меркам хорошая, но не идеальная. Неровная и заезженная. Изобилует частыми объездами и ремонтами. Асфальт пестрит заплатками. Примерно за 100 км до Хабаровска начинается изрядно разбитый участок, протяженностью 40 км. Тем не менее, средняя скорость в районе 90 км/ч. И к вечеру приезжаю в Хабаровск. На стоянке перед въездом в город пытаюсь вздремнуть. Но не спится: волнение слишком велико. Подумать только, я еду на Дромодастере, чтобы провести в Якутии длительные испытания! Решаю немного проехать дальше. В темноте отмечаю хорошую настройку фар: светят настолько ярко, что при переключении с ближнего на дальний, навигатор переходит в дневной режим освещения (!) и начинает раздражать глаза.

Когда оговаривали маршрут перегона, появилась идея — заехать по дороге в пострадавший от наводнения Комсомольск-на-Амуре. Туда и отправляюсь утром.

Хабаровск — Комсомольск-на-Амуре — Хабаровск

Дорога в Комсомольск — то узкая и извилистая, то прямая и ровная. Машин, как встречных, так и попутных, мало. Встречаются, в основном, только колонны МЧС и военных. Говорят, еще вчера, когда дорогу только открыли, в районе села Маяк были длинные пробки.

 
Вот и первое эхо наводнения. Район озера Синдинское. Судя по навигатору, воды тут быть не должно. Соседнее озеро Гасси тоже разлилось

Асфальтовая дорога превращается в узкую тропинку, усыпанную гравием. К тому же здесь работает дорожная техника, разъезжаться с которой — то еще испытание. Эту дорогу в Интернете уже успели прозвать дорогой жизни. Ближе к Комсомольску погода заметно улучшается. Город встречает по-весеннему теплым солнцем. Уровень Амура уже упал, и о прошедших страшных событиях  напоминают только плавающие возле дороги гаражи и сараи. Жизнь, как и река, постепенно возвращается в прежнее русло. Но не везде. Еще остаются затопленными некоторые деревни. Блогеры Ольга Мыльцева и Владимир Крыжановский любезно согласились устроить небольшую экскурсию. Прогулявшись по набережной, едем в наиболее пострадавшую деревню Парус. Далее предлагаю посмотреть на фотографии. Думаю, они красноречивее любых слов.


Форумчане Владимир Крыжановский и Ольга Мыльцева любезно согласились показать свой город, за что им большое спасибо!

 
По всему периметру Комсомольск-на-Амуре окружен мусором. Недалеко плавают гаражи, сараи, каркасные дома

 
Последствия наводнения на набережной в Комсомольске-на-Амуре


9,2 метра — уровень максимального подъема воды


По городу тянутся такие трубы для откачки воды. Некоторые улицы из-за этого перекрыты


Поселок Парус


В большинстве домов на крыше живут люди, охраняя имущество от мародеров. Волонтеры на моторных лодках патрулируют окрестности


До наступления холодов должны откачать всю воду и подготовить дома к зиме. Успеют ли?


Этот автомобиль, в отличии от прочих, эвакуировать не успели


Хабаровский край покосился, но выдержал

Хабаровск — Тында. Трасса М58 «Амур»

Сделав крюк почти в 1000 км, возвращаюсь в Хабаровск и беру курс на север. Дорожная инфраструктура здесь хорошо развита. Кафе, шиномонтажки, автосервисы, гостиницы. Есть даже баня. Торгуют всем и вся: от земляных червей до красной икры.

Трасса М58 «Амур» — самая современная дорога на Дальнем Востоке. Построена по всем нормативам и ГОСТам. Есть даже многоуровневая кольцевая развязка в Сковородино (как в «Ну, погоди!»). Везде первоклассный асфальт. Две-три полосы движения. На всех подъемах — обгонные полосы. А на съездах к прилегающим населенным пунктам также предусмотрены отдельные полосы с указателями. Светоотражающая разметка, катафоты на металлических ограждениях. Управление авто — одно удовольствие! А какой пейзаж: могучие горы постепенно сменяются бесконечной равниной, а равнина — тайгой, которая осенью особенно хороша. Деревья одеты в яркую золотую листву. Аромат опавших листьев будоражит сознание… В общем, все как у классика: «Осенняя пора — очей очарованье».


Завтрак туриста. Я — взрослый серьезный мужик! Поэтому кушаю «Киндер» без сюрприза

От пос. Магдагачи начинаются небольшие провалы асфальта, образующие длинные пологие волны. Если колебания подвески совпадут с рельефом дороги, недолго в резонансе и с трассы улететь. А большие грузовики тут наверно подбрасывает так, что водитель в спальник улетает. Об этом свидетельствуют многочисленные черные полосы — следы экстренного торможения.


Где-то за Биробиджаном остановились возле поля, чтобы сделать пару кадров. Не прошло и пяти минут, как с двух сторон подъехали машины и взяли меня, что называется, в коробочку. Оказалось, приняли за кукурузного вора


Кого только ни встретишь по дороге. Этот, странно одетый мужчина, представился как Бродяга Джерри, который совершает кругосветку на велосипеде. На вопрос: «Как вам Россия?», ответил: «Very big!» Действительно, только путешествуя по стране, понимаешь, насколько она огромная! Если кому интересно, вот адрес его блога: www.gerrythetramp.wordpress.com

М56

После получасового аттракциона а-ля «американские горки» в свете фар показалась, наконец, развилка на трассу М56. Здесь асфальт заканчивается, зато начинаются удивительные метаморфозы: капельки мелкого противного дождя постепенно превращаются в грациозные летающие снежинки. А жижа грязи на разбитой грунтовке — в ровный укатанный ледяной покров.  Всего лишь через десяток километров Duster попадает в настоящее царство льда и снега. Но эта очаровывающая красота таит коварство — жуткий гололед. Под первым же перевалом скопились большегрузные фуры. Отчаянных смельчаков мало — надев цепи противоскольжения, устремляются они вверх на свой страх и риск. К сожаленью, горный хребет преодолевают не все. На затяжном подъеме автопоезд сложился пополам и перегородил половину дороги. Через пятьсот метров, на спуске, самосвал лежит на боку.


Те, кого торопят обстоятельства, одевают цепи и идут на штурм перевала

Еще один перевал и опять около десятка фур. Постучался в желтый DAF с челябинскими номерами. Отец и сын, Михаил и Анатолий, едут из Якутска четвертые сутки. Циклон застал их врасплох. Снег валит с самого Хангаласского улуса на протяжении 1000 км! Сюда добрались только благодаря тому, что едут порожняком, мягким шинам и водительскому мастерству. Мужики попросили поехать в ближайшую деревню, так как у них закончилась провизия. В магазине Анатолий, кроме продуктов, берет пять пачек соли.

— Из-за того что снег в этом году выпал аномально рано, на дорожников надеяться не приходится, — объясняет Толян. — На всех подъемах на обочине через каждые сто метров должны были быть кучки песка. Но их нет, посмотри. Поэтому будем действовать по обстоятельствам. Купленной соли должно хватить на то, чтобы растопить снег на сопках до «Амура».

Но и на горизонтальных участках водителей ждет напасть. Профиль трассы похож на полусферу и покрыт слоем льда. Одно неловкое движение и — привет, обочина. Фуры, включив аварийки и громко сигналя, несутся посредине трассы. Они ни за что не свернут и не остановятся, чтоб не потерять скорость.


Отсутствие прицепа и наличие полного привода еще ничего не гарантирует на скользкой дороге.
Водитель этого вахтового КамАЗа в последний момент успел повернуть колеса и не завалить машину на бок

На очередном затяжном подъеме обмениваюсь визитками с двумя бравыми дальнобойщиками. Лерник и Шалико, узнав что я репортер, высказали все, что они думают о дорогах, дорожниках и правительстве в целом. Они направляются из Благовещенска в Якутск. За последние трое суток проехали всего 200 км. Перевалы экскаватор преодолевал своим ходом, нередко сам выступая в роли тягача. Сейчас топливо на исходе, поэтому снимать его с прицепа не стали. Для справки: сам тягач весит 18 тонн да еще 35 тонн экскаватор.


Лерник и Шалико: «До вершины перевала оставалось всего 300 м…»

Ближе к полудню показалась граница Якутии. До заката солнца должен успеть проехать горы Южной Якутии. На заправке в Нерюнгри встретил владельца другого Дастера. Узнали друг друга по запачканным брюкам. Алексей, так его зовут, автомобилем вполне доволен. Оценивает его на твердую «четверку». Довольно высоко, учитывая что человек пересел с комфортабельного «японца». Минус один балл за то, что загудел подшипник кондиционера при пробеге всего 8000 км.

Здесь же случился первый и единственный прокол колеса. Максим, хозяин шинной мастерской сначала не поверил глазам, увидев за окном «дромовский» Renault. И искренне обрадовался, узнав, с какой целью автомобиль приехал в Якутию. Колесо нам отремонтировали бесплатно, а заодно пообещали еще внимательней следить за блогом «русского Дастера».


Трассы «Амур» и «Лена» проходят по живописным местам. Ради этой невероятной красоты хотя бы раз стоит приехать сюда


На границе Республики Саха


Якутские серпантины

До Томмота дорога прошла без особых приключений. Горные участки везде засыпаны песком или шлаком. Транспортного коллапса, который случился здесь неделю назад, не наблюдается. Неприятности начались позже. Где-то с Верхней Амги и до пос. Улуу начинается самый отвратительный участок дороги. Остались еще на Земле места, на которые не ступала нога грейдериста. Средняя скорость падает до 30 км/ч. О четвертой и пятой (не говоря уже о шестой) передачах забываешь. Трасса настолько разбитая, что возникает желание свернуть на параллельные железнодорожные пути. Маячащая сбоку Амуро-Якутская магистраль вызывает эффект манящего миража в пустыне. Невольно начинаешь вспоминать ширину рельсов и сравнивать ее в уме с колеей автомобиля. Небольшой отрезок асфальта на 170-м километре, кажется манной небесной.

Наконец-то поселок Улуу. На заправочной станции бензина нет. Следующая АЗС через 140 км. Несколько озадачила фраза заправщицы: «В Качикатцах точно есть, наверное». Эту страну иностранцам не победить! Хорошо, что в Томмоте заправились под завязку. До города Покровска должно хватить.


Дорожное строительство в Якутии


Автомобили на пароме через Лену отделяют друг от друга считанные сантиметры. Обратите внимание на загрязненность кузовов автомобилей. Все, кроме УАЗа, едут с Приморья. Задние двери настолько забились примерзшей грязью, что не открываются


Долина «Туймада». До Якутска рукой подать. Но — гололед


Доехали — город Якутск

Город Покровск остался далеко позади. Топлива хватило с запасом. Остались считанные километры до дома. А встречной «сороконожке» с приморскими номерами еще ехать и ехать… На посту ГИБДД перед въездом в Якутск никого. Вообще, полицейские меня ни разу не остановили. С бумажными транзитами на стеклах, думаю, ситуация была бы другая.

По итогам поездки отмечу некоторые особенности эргономики. За рулем, в принципе, достаточно удобно, ни что не отвлекает, не мешает, все под рукой и ногой. Только профиль сиденья оказался не для меня. В долгой дороге затекает спина. Поначалу ошибался с выбором передач (путал четвертую и шестую). Сейчас к рычагу КПП почти привык.

Предназначенный для города кроссовер, оказывается, неплохо приспособлен и к длительным путешествиям.  За время перегона пришлось ехать по самым разным дорогам и разным покрытиям. И везде Duster показал себя молодцом. Приятная управляемость, экономичная шестая передача, трансформируемый салон и вместительный багажник лишь способствуют этому. Минусы — небольшой бензобак и подвеска, которая при движении с нагрузкой оказалась излишне мягкой. Когда, в самом начале поездки, в салон уселись четыре человека с багажом, задняя подвеска Renault неприятно раскачивалась на длинных волнах и один раз зажалась до ограничителей. Ей бы ту толику собранности, запаса упругости, которая так понравилась в соплатформенной Nissan Almera. Зато Duster абсолютно невосприимчив к воздушным потокам от встречных длинномеров: он твердо стоит на своих растопыренных колесах.

Двигатель звезд с неба не хватает, но честно выдает все свои 135 лошадей. Бодро тянет на низах и не киснет на верхах. А еще он очень тихий. Лишним визгом о себе не напоминает. И аппетит умеренный. За все время пути средний расход топлива составил 10 л/100 км. И это — учитывая две ночные стоянки с работающим мотором.

Самых лестных слов заслужили шины Bridgestone Blizzak Revo GZ. Отлично показали себя на дорогах с любым покрытием, в том числе в глубоком снегу и на льду. Ни намека на скольжение. Даже после спровоцированного заноса можно легко «отловить» машину. Отлично держат дорогу. И, видимо, отлично тормозят, но ABS, перестраховываясь, слишком рано вмешивается в работу тормозов. Недостаток, пожалуй, один. И он является, по сути, продолжением достоинства. Эти шины дарят коварное ложное чувство вседозволенности. Поэтому, про законы физики лучше помнить и скорость не превышать.

В Якутске уже жуткий гололед. Сейчас наша задача — подготовить Duster к экстремальной зимовке. Об этом мы и намерены вам рассказать в ближайшее время.

Владимир Попов

 

Другие записи блога

Комментарии

   
Омск
Сообщений: 921
Любопытно, рассказывайте и дальше, ну и хотелось бы побольше фото природы и окружающих мест, красота все-таки.
Lada Kalina Hatchback 2010
182
3
    
Магадан
Сообщений: 40
Переживет, поставить дополнительную печку не мешает, силиконовые пыльники на привода и шаровые.
Toyota Grand Hiace VCH16 2000г.
28
7
   
F
Сообщений: 22593
Вызывать в те края отогревальщиков недешево будет )
OSAGO.CTO.RU - ОСАГО без переплат

ОСАГО байкерам и грузовикам - цифры на сайте OSAGO.CTO.RU
20
10
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 4518
А потом БАЦ.... и в продаже!)))
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
42
3
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 4518
Самовывозом!)))
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
46
 
 
Бийск
Сообщений: 161
Сейчас опять утеплять=).
16
1
 
Харьков
Сообщений: 195
Интересно))
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 2004
8
1
  
Анапа
Сообщений: 15875
да румын в якутии долго не прожитвет..имхо
ML350- Touareg V8
11
65
 
Якутск
Сообщений: 5021
Ага! Попался! :)))
Видел в Якутске ДромоДастер еще 6 октября! Спрашивал на форумах, но никто ответа не дал о деятельности сего авто в Якутске. Ждем интересного отзыва о зимовке "цыгана" в Якутске. ;)
Lexus LX 470, 4.7, 2000
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
34
1
 
Якутск
Сообщений: 5021
Bridgestone Blizzak Revo GZ - такую резину поставил жене на Nissan Qashqai. Резина, как резина... особых супер-характеристик за ней не заметил. Прошлую зиму на моем авто стояли почти********ые Bridgestone DMZ-3. Разницы с ними не заметил. Мой авто в разгон даже бодрее шел, но это за счет полного привода. А на торможении, что новая Revo GZ, что убитый DMZ-3 - одно и то же.
Lexus LX 470, 4.7, 2000
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
11
5
  
Новороссийск
Сообщений: 358
Не
4ebypaI_I_Ika:
Сейчас опять утеплять=).
Можно и не уте******- и резину поставить летнюю ещё и лысую!! )))

Уте******обязательно!
CAMRY SV30 1992, ZE
6
2
     
Чита
Сообщений: 82902
Брр холодно
GET BIG OR DIE.
10
3
  
Сообщений: 12036
Ktth:
А потом БАЦ.... и в продаже!)))
и уйдёт за 800)
10
5
 
Владивосток
Сообщений: 5926
Ага, покатаются по Якутску и на продажу выставят в середине февраля.
А там как хочешь, так и забирай его оттуда)))
7
 
     
Волгоград
Сообщений: 2648
Angarskey:
да румын в якутии долго не прожитвет..имхо
Кто румын? Почему французскую машину вы называете румыном?
6
42
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4154
Плотников Петр:
Кто румын? Почему французскую машину вы называете румыном?
там от француза шильдик, да и тот сделан в китае ;)
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
34
16
     
Волгоград
Сообщений: 2648
Turborzr:
там от француза шильдик, да и тот сделан в китае ;)
Кто вам это сказал? Машина целиком и полностью французская.
14
52
   
п.Пограничный
Сообщений: 735
удачи с мАшиной!
Penis: You see them tits?

Me: Yeah

Penis: Click on it

Me: Ok..?
3
1
 
Томск
Сообщений: 217
Буду следить, вот это тест так тест, всем тестам тест)))))
15
1
   
Москва
Сообщений: 22
Имею Дастер. Все-таки это больше трассовая машина, чем городская. Для города слишком сближены передачи КПП, но для грунтовки такая настройка КПП оптимальна. На дальняке креслам не хватает поясничного подпора, да и двигатель по мне шумноват. Советую поменять амортизаторы, они у вас убиты, никакой раскачки быть не должно. Тем не менее удачи автору и спасибо за хороший русский язык.
37
5
     
Сообщений: 96719
Очень интересно, продолжай)
У меня есть прадо, доеду куда надо!
7
2
   
Москва
Сообщений: 999
ну все ребята накроецо дастер мохнаткой теря))
6
20
  
Нижний Новгород
Сообщений: 12151
Плотников Петр:
Кто вам это сказал? Машина целиком и полностью французская.
Румынская Дачия это.
Ремонт раций и радиоаппаратуры.Есть к продаже рации Б.У
27
7
     
Башкирия
Сообщений: 2422
"И, видимо, отлично тормозят, но ABS, перестраховываясь, слишком рано вмешивается в работу тормозов." - А не потому ли абс так рано вмешивается, что шины скользить начинают?
Мой отзыв: Mazda 626 2001
12
 
  
Новороссийск
Сообщений: 358
rus013:
Румынская Дачия это.
Как тойота раш - дайхатсу
CAMRY SV30 1992, ZE
6
3
 
Барнаул
Сообщений: 4179
Ждём продолжения.
Mazda MPV 2001г 2.0 FS
Mazda MPV 2007г 2.3 LY3P 23C
HYUNDAI SANTA FE 2.4 АТ 2012г
1
1
     
Волгоград
Сообщений: 2648
rus013:
Румынская Дачия это.
С чего она румынская? То что Рено купил Дачию, построил там свое производство и продает автомобили рено под шильдиком Дачия, ничего не значит. Того завода давно нет, там все французское, двигатель, коробка, инжиниринг.
15
13
  
Якутск
Сообщений: 265
ох уж ё, лучшего полигона для теста и не придумаешь ))
13
 
  
Амурск
Сообщений: 496
Однако, вэдовых Дастеров на автомате не бывает, если на автомате то только 2вд. Это самый главный недостаток.
М. Булгаков, роман "Белая гвардия", о гражданской войне на Украине в 1918 году..
Мой отзыв: Daihatsu Terios 2005
21
2
    
Сообщений: 47
Надо все машины так тестировать, Сначала М-56, потом зимовка в Якутии. Якутии привет, особенно Нюрке, скучаю сильно.
14
 
    
Оренбург
Сообщений: 32998
молодцы
2
 
  
Сообщений: 323
>В общем, все как у классика: «Осенняя пора — очей очарованье».

У классика не так. "Унылая пора, очей очарованье". Зачем цитировать, если точно не помнишь?
Вся жизнь в дороге, такая судьба,
С которой не свернуть
23
6
  
Сообщений: 9026
хороший отчёт получился.
5
1
 
Омск
Сообщений: 4351
У меня тоже зимняя на камри Bridgestone Blizzak Revo GZ, отличная резина.
3
 
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
Автоиат с полным приводом обещли на середину лета 2013, но не сраслось. Щас уже не такие точные прогнозы, говорят; - "автомат с 4вд появится в ближацшие месяци". Размыто неправла ли!
Посмотрим как дастер по снегам якутии гоняет, а то по асфальту да по асфальту.
6
4
   
Сообщений: 775
дастер всетаки млодец,держится огурцом)))
18
2
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29429
с интересом буду следит за зимовкой дастера .
всё таки суровые края как не крути)
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
6
 
 
Сообщений: 140
супер-молодцы!!!!!!!!!!!
3
 
     
Новосибирец в Ростове
Сообщений: 75
Bronik:
Ага, покатаются по Якутску и на продажу выставят в середине февраля.
А там как хочешь, так и забирай его оттуда)))
С описанием, как перегнал в любимый город :)
Жадность, лень и любопытство - основные двигатели прогресса!
2
1
  
подмосковье
Сообщений: 291
Плотников Петр:
С чего она румынская? То что Рено купил Дачию, построил там свое производство и продает автомобили рено под шильдиком Дачия, ничего не значит. Того завода давно нет, там все французское, двигатель, коробка, инжиниринг.
Предыдущие "Дачии" тоже были устаревшей моделью "Рено", купленными у французов по лицензии. Довелось побывать в Румынии ещё при Чаушеску- на дорогах были только "Дачии", АРО-сделанный на базе нашего ГАЗ-69 и "Ольсит"-малолитражк а размером с "Таврию". В этом году ехали через Румынию- на дорогах в основном "Мерседесы", "Ауди" и "БМВ". В итоге сами румыны на современных "Дачиях" ездить не хотят. Маловато их на дорогах.
Мой отзыв: Citroen Berlingo 2010
4
3
     
Волгоград
Сообщений: 2648
Кошатник:
Предыдущие "Дачии" тоже были устаревшей моделью "Рено", купленными у французов по лицензии. Довелось побывать в Румынии ещё при Чаушеску- на дорогах были только "Дачии", АРО-сделанный на базе нашего ГАЗ-69 и "Ольсит"-малолитражк а размером с "Таврию". В этом году ехали через Румынию- на дорогах в основном "Мерседесы", "Ауди" и "БМВ". В итоге сами румыны на современных "Дачиях" ездить не хотят. Маловато их на дорогах.
Так предыдущие модели Рено выпускали по лицензии, а с 1998 года завод Дачия входит в состав концерна Рено. И логан, и Дастер разработаны во франции, инженерами Рено, с использованием стандартных компонентов.
15
3
    
Город "АнгелОФФ" Вл
Сообщений: 1983
Отлично написал!!!...буду следить за проектом...удачи на дорогах!!!...аффтору респект и уважуха!!!...
Йа ВОЛЬНЫЙ ВЕТЕР зеленых фонарей!!!...
ПОЗЫВНОЙ: "АЛБАНЕЦЪ"...http://vladavtokanal.ru-ВладАвтоканал
Мой отзыв: Toyota Crown 1989
3
 
 
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 162
Деревня Парус в Комсомольске-на-Амуре - это сильно сказано :)
На самом деле Парус является микрорайоном города со школой и 9-тиэтажными домами, а рядом расположен поселок Парковый, который и попал в зону затопления.
Удачи Вам в дороге :)))
*Live well*Love much*Laugh often* (C)
5
 
     
Свободный
Сообщений: 110
Дачия - не Дачия... автомобиль отлично вписался в нишу кроссоверов, как недорогой, экономичный и неприхотливый. Есть, естественно, ему альтернативы, но у него - усреднённо-оптимальные характеристики, эдакий компромисс-компромиссов. И комплектации подобраны соответствующим образом - можно купить "городской" монопривод на 1,6-литровом пихле, можно присмотреться к дизельку тяговитому полторашечному, можно позволить более динамичный 2-литровый вариант. У этого автомобиля есть одно замечательное свойство: у него набор возможностей тщательно выверен под эксплуатацию в условиях не самых лучших дорог... попробуйте найти еще НОВЫЕ кроссоверы в этой ценовой категории, у которых был бы набор из опций: 4WD (пусть и электромуфтой реализуемая схема, но при этом работающая до 80 км/ч в режиме Lock), клиренс свыше 20 см, 2-литровый атмосферник, достаточно крутые углы въезда/съезда (30/35 градусов). Поэтому очень интересно будет понаблюдать, как Дастер проживёт зиму в Якутии, хотя я, как владелец аналогичного авто, заранее знаю слабые места... но сообщать не буду - интересно будет понаблюдать, когда они "вылезут" у дромовского экземпляра и как будут решать эти проблемы в Якутии.
Мой отзыв: Mazda Verisa 2004
19
2
  
Сообщений: 13
хехе. Дастер у нас - вот это да! а второе стекло не рановато-ли наклеили? тепло что-то этой осенью совсем. предлагаю установить сигнализацию с автозапуском и ездить на Дастере с улицы всю зиму, а не с теплого гаража. вот там и будет видно запас прочности!))) встреча Дастера с якутскими автолюбителями запланирована?
6
 
   
Якутск
Сообщений: 18
Кстати, Владимир, в Якутске уже есть специализированный магазин и сервис при нем по Рено, конечно не официалы, но таксисты на своих реношках там постоянно толкутся, Дастера местного там уже видел. Это возле клуба Европа, на Чепалова 13а и 13б.
Удачи в зимовке!
2
1
 
иркутск
Сообщений: 214
приятно читать ,легко . Буду следить за зимовкой ,УДАЧИ!!!!!!!!!!!!!
1
 
Rat
    
Усть-Илимск-Холмог
Сообщений: 37274
D-rado:
хехе. Дастер у нас - вот это да! а второе стекло не рановато-ли наклеили? тепло что-то этой осенью совсем. предлагаю установить сигнализацию с автозапуском и ездить на Дастере с улицы всю зиму, а не с теплого гаража. вот там и будет видно запас прочности!))) встреча Дастера с якутскими автолюбителями запланирована?
Стекло наклеяли скорее всего из-за того , что бы не везти его в салоне и не искать в Якутске.
Всем угождать - себя ущемлять.
5
 
     
Nakhodka
Сообщений: 3214
Ммм...опять экстримальная зима. Это хорошооо )
I pulled a fortune - something women, something to drink; the rest was spent without any sense.
3
 
    
Приморский
Сообщений: 1599
Странное чувство. По-моему в этот раз у "дромо-мобиля" нормальный водитель, а не "испытатель". Грамотный текст и всё по делу. Удачи !
12
 
  
Yakutia-Peledyi-Irkytsk
Сообщений: 15
Давайте его зимником через Мирный,Ленск, Усть-Кут, Иркутск обратно в во Владик угоним, вот это будет настоящая проверка для него!!!
4
 
  
Свободный
Сообщений: 276
vvs71:
Дачия - не Дачия... автомобиль отлично вписался в нишу кроссоверов, как недорогой, экономичный и неприхотливый. Есть, естественно, ему альтернативы, но у него - усреднённо-оптимальные характеристики, эдакий компромисс-компромиссов. И комплектации подобраны соответствующим образом - можно купить "городской" монопривод на 1,6-литровом пихле, можно присмотреться к дизельку тяговитому полторашечному, можно позволить более динамичный 2-литровый вариант. У этого автомобиля есть одно замечательное свойство: у него набор возможностей тщательно выверен под эксплуатацию в условиях не самых лучших дорог... попробуйте найти еще НОВЫЕ кроссоверы в этой ценовой категории, у которых был бы набор из опций: 4WD (пусть и электромуфтой реализуемая схема, но при этом работающая до 80 км/ч в режиме Lock), клиренс свыше 20 см, 2-литровый атмосферник, достаточно крутые углы въезда/съезда (30/35 градусов). Поэтому очень интересно будет понаблюдать, как Дастер проживёт зиму в Якутии, хотя я, как владелец аналогичного авто, заранее знаю слабые места... но сообщать не буду - интересно будет понаблюдать, когда они "вылезут" у дромовского экземпляра и как будут решать эти проблемы в Якутии.
Зёма! Я тоже владелец Д"Артаньяна. Сам со Свободного, там родители. Служу в Серышево. Приятно встретить в родном городе вдадельца этого пока ещё редкого для ДВ авто. Если что можно списываться по поводу владения данным авто. А альтернатив Дастеру как новому кроссоверу ценой в 680 тыс с салона я не вижу. Б/у не в счёт.
Мой отзыв: Renault Duster 2013
2
 
     
Якутск
Сообщений: 95
о, надо бы реальный тест-драйв в сравнении с ближайшим конкурентом ШНивой устроить=) по целяку погонять=)
1
 
  
Россия
Сообщений: 433
интересная зимовка получиться,я считаю так и надо проверять авто.так и будет тогда ясно что за машина
3
 
 
Иркутск
Сообщений: 7578
А зачем второе стекло приклеили? Вроде на дворе не декабрь/январь...
Jeep Grand Cherokee Limited V8 4.7 WJ O|||||||O
 
5
 
Екатеринбург
Сообщений: 184
Удачной зимовки!) у меня на дастере уже в -3 ноги на водительском месте мерзнут....но а так печка огонь!
Mazda 626 GF 1999 г.в. 1,8
Mazda 626 GF 2000г.в. 2,0
Ford Mondeo ST220 3,0 V6 МТ6
1
2
     
Арсеньев
Сообщений: 183392
круто!
Каждому кланяться - голова отвалится
 
 
     
Могоча
Сообщений: 69786
автор хорошо пишет, приятно читать
мордой в гору и погазовать
6
 
   
Челябинск
Сообщений: 27312
Владимир, удачи тебе в эксплуатации этого чуда!
Машина, согласен, хорошая. И про подвеску при загрузке слова твои полностью подтверждаю. Интересно будет почитать про эксплуатацию на севере... Красиво пишешь. Ждем!
автозапчасти
acparts.ru
vk.com/acparts
5
 
 
Russian Federation
Сообщений: 7147
Хорошей зимовки))
If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser
1
 
    
Якутск
Сообщений: 1352
уехал в Якутск наслаждаться настоящей русской стужей
Chaser Tourer S 07/1997 6N9. Yokohama IG50. 215/60 R16. WORK Esperio2.
1
 
  
Сообщений: 13
Чад кутежа:
о, надо бы реальный тест-драйв в сравнении с ближайшим конкурентом ШНивой устроить=) по целяку погонять=)
ну я думаю бедный дастер ниве конечно не конкурент))) но...давайте - будет интересно. ты свою ниву готов поставить на тест-драйв против дастера? могу поставить ящик пива участникам после испытаний)))
 
2
  
Сообщений: 13
еще могу привлечь для состязаний гранд витару 2013 года.
 
 
  
Сообщений: 13
Rat:
Стекло наклеяли скорее всего из-за того , что бы не везти его в салоне и не искать в Якутске.
даа в этом случае логично...
1
 
     
Якутск
Сообщений: 95
А чего, давайте!=) правда СГВ стоимостью 1,2 лимона, а это 2 ШНивы в "максималке" и 100 тыщ на обмывку или почти 2 Дастера в "максималке".
Можем сюжет с ТВ передачей "Пропеллер" даже снять=)
1
 
    
Дмитровский район
Сообщений: 1699
Кошатник:
Предыдущие "Дачии" тоже были устаревшей моделью "Рено", купленными у французов по лицензии. Довелось побывать в Румынии ещё при Чаушеску- на дорогах были только "Дачии", АРО-сделанный на базе нашего ГАЗ-69 и "Ольсит"-малолитражк а размером с "Таврию". В этом году ехали через Румынию- на дорогах в основном "Мерседесы", "Ауди" и "БМВ". В итоге сами румыны на современных "Дачиях" ездить не хотят. Маловато их на дорогах.
Только Мэрсы битые краденные из ЕС, за 2000 евро, не было бы пошлин и тут так бы было
1
 
  
Екатеринбург
Сообщений: 8486
Удачной эксплуатации.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
2
 
  
Сообщений: 13
Ау, Владимир! Как тебе наши предложения? Объявись - зайди на автофорум, там эта тема активно обсуждается!
 
 
     
Сообщений: 2274
ой,млять туго же ему там придется
 
3
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 213
буду с интересом следить за судьбой Дастера
Honda-Odyssey
2
 
     
Якутск
Сообщений: 95
вчера покатались немного - прикольно было=)
 
 
    
Сообщений: 39839
что-то как-то хорошо не получилось...
"Форумчане