Якутск—Усть-Нера. Первая часть «Колымы» М56 от Дастера: форсируем броды, тянем на себе Гранту, едем потихоньку
 
07.08.2012 | 42700 просмотров
 

Якутск—Усть-Нера. Первая часть «Колымы» М56 от Дастера: форсируем броды, тянем на себе Гранту, едем потихоньку



Пробег Рено Дастер и Лады Гранты до Магадана идёт полным ходом. Сегодня предлагаем вам рассказ парней на Дастере об участке от Якутска до Усть-неры: дорога преподнесла им немало сюрпризов, с которыми удалось справится с переменным успехом.

Артём:

Последний отрезок трассы «Лена» был особенно апокалиптичным и, видимо, поэтому экипаж Гранты допустил ошибку в маневрировании, и машина свалилась задней осью в кювет. А на что нужны друзья? Правильно, чтобы выручать.


Зацепили трос, легко и не принуждённо вытащили Ладу из грунтового плена

 

Быстро добрались до переправы, погрузились на паром и, успешно высадившись на другом берегу, поехали по асфальтовым волнам до Якутска. На таком покрытии Дастер вёл себя достойно и почти ни в чём не уступал легковушкам в устойчивости, а стойки справлялись и подвеску не пробивало до отбойников.

Встреча в Якутске была уже описана ранее, так что этот момент пропущу. В этом очень колоритном и разном городе мы задержались. Зато получилось полноценно отдохнуть, набраться сил и подготовить машины к следующей части нашего перегона — федеральной трассе со звучным названием «Колыма». Основное внимание было уделено Гранте (коробка передач, датчик скорости), нам же в Дастере нужно было лишь закрепить отвалившиеся дополнительные розетки, подвесить подаренную на фесте картину так, чтобы она не мешала вещам и достигла пункта назначения без повреждений (закрепили её под потолком багажника) и убраться в салоне.

Ещё закупили по три камеры для Гранты и Дастера. Хотели найти баллон вулканизатора для починки бескамерных шин, но в магазинах не было. И тут нам на помощь пришёл форумчанин Лог — подарил нам его совсем безвозмездно. Спасибо :)

Ранним утром воскресенья оба экипажа, вместе с сопровождением, выехали в сторону переправы «Якутск — Нижний Бестях».

Опять погрузка на паром (билет на Гранту обошёлся в 270 рублей, на Дастер — 395 рублей, пассажиры случайно проехали зайцем), ожидание, 80 минут и здравствуй «Колыма».

Сразу стало ясно, что здесь будет совсем другая история нежели на «Лене». Перед нашим выездом из Якутска прошёл дождь, и дорога немного промокла: с одной стороны нет пыли, с другой стороны есть грязь. Положительных моментов было больше.


Невозможная пыль на трассе «Лена»

 

Но главным отличием было настроение трассы и открывающиеся взгляду пейзажи.

Покрытие дорожного полотна менялось — плотный песок, галька, щебёнка, асфальт (очень мало), глина. По очереди и вперемешку.

 

Ехали в основном (более 95% времени) в режиме автоматически подключаемого полного привода. Про некоторые подобные системы есть отрицательные отзывы — мол, автоматически подключаемая задняя ось в самый неожиданный момент может преподнести неприятный сюрприз водителю. На Дастере таких «нежданчиков» нет. Если задние колёса и подключаются сами на скорости, то исключительно аккуратно и незаметно для водителя, не доставляя дискомфорта и не создавая аварийных ситуаций.

Вокруг трассы М56 много озерцов, болот, прудиков и прочих пресных водоёмов.

Сами уже не помним, где нам сказали, что на участке от Бестяха до переправы нельзя есть в кафе — вода якобы отравлена и любая приготовленная на ней пища может быть опасна. Звучит бредово, но мы почему-то решили не есть на этом отрезке пути. Благо закупились продуктами впрок в Якутске. Потом узнали от дальнобоев на переправе через Алдан, что с едой и водой там всё ок. Кстати, ехали они на новых МАЗах в специальной версии «Колыма».

Поделиться подробностями отличия этой версии грузовиков от стандартных они не захотели, а может и сами толком не знали — МАЗы новые и их гонят на Север на очередную стройку.

На подъездах к переправе ведутся активные дорожные работы — производят отсыпку грунта и расширение дороги.

Это никогда не будет лишним, тем более на такой небезопасной трассе как «дорога смерти». Очень много стоит венков и могилок на обочинах. Встретились нам и не столь печальные примеры опасности этой дороги.

Успешно избежав подобных ситуаций, мы добрались до парома через реку Алдан. Схема уже отточена до мелочей и привычна.

Загрузка, оплата, ходу час десять, выгрузка.

Марш-бросок, и вот нас уже встречают гостеприимные новосибирские геофизики расквартированные в Хандыге. Они любезно предоставили нам кров, накрыли стол и устроили ликбез на тему дорог и карт местности, по которой нам предстояло двигаться на следующий день. Ещё была экскурсия, но это секрет ;) тссс... никому ни слова.

Потом мы отправились под тот самый предоставленный кров заниматься нашим любимым делом — писать отчёты до утра для наших дорогих читателей.

С утра позавтракали с нашими новыми друзьями, устроили традиционную роспись автомобилей маркерами. Для этого даже пришлось помыть кусок оракала с помощью ведра и тряпки, т.к. автомойки в Хандыге не существует. Пофотографировались, подарили ребятам дромовский флаг, заделали крепким армированным скотчем правую туманку, оставшуюся без стекла где-то на перегоне Якутск — Хандыга.

К 11 часам выдвинулись по колымской трассе в сторону Магадана, попутно заскочив на АЗС и в магазин за едой в дорогу. Из странностей был отмечен уровень бензина в Дастере, на заправке в него влезло 30 литров, хотя смомента последней заправки проехали всего 160 километров. Очень уж он прожорлив, пока списываем это на излишне активную езду, подключающийся на скользкой гравийке полный привод и, возможно, запылившийся датчик массового расхода воздуха. 

Второй день езды по «Колыме», как и первый, доставил много радости своими видами. Если до Хандыги это были колоритные якутские деревни, то от Хандыги — это красивейшая нетронутая природа, через которую и прорезана трасса. Первые 50км от Хандыги представляют собой довольно прямую и однообразную галечную дорогу с комфортным скоростным режимом до 80 км/ч., после этого покрытие становится более ровным и можно без напряжения ехать и сто.

Стоит отметить, что сотовой связи с этого места и до Усть-Неры нет вообще. Все дальнейшие переговоры и даже отправка твитов осуществлялась с помощью спутникового телефона Iridium.

Примерно в 100 километрах от Хандыги начинается подъем в горы с крутыми поворотами и невероятно красивыми видами, заставлявшими нас время от времени останавливаться для попыток перенести впечатления от увиденного на карты памяти фотокамер, по большей части безуспешных.

Это нужно видеть самому. Едва заехав в горы, нашли небольшой бродик возле ремонта моста, решили его форсировать. Ну а что, у нас же внедорожник, скучно просто ехать и ехать. Как оказалось, это был не последний брод, да и бродом-то его назвать нельзя. Так, ручеек.

Все путешествие нас так пугают «скальником», что увидев съезд с дороги на насыпь из него, мы тут же на него свернули. Посмотреть хоть, что за скальник такой. Для злых шин Дастера вроде и не опасен.

В 155 километрах от Хандыги начинаются дорожные работы, много техники, сужение дороги и первая встреченная жертва в кювете.

Еще через десяток километров прибываем к огромной стоянке строителей, которые занимаются расширением прижимов. Даже в этом месте есть люди, следящие за пробегом. Встретиться с ними мы договорились заранее через чатик, на подъезде созвонились. Теперь на борту есть и автографы от взрывников, расширяющих прижимы.

После этого участка начинаются активные дорожные работы, десятки единиц тяжелой техники. Бульдозеры, экскаваторы, самосвалы, буровые машины. Идет активное спрямление дороги, стройка мостов, взрывы скал на прижимах.

Все, приехали. Упираемся в бульдозер. Строители говорят, что ждали нас, но мы опоздали буквально на несколько минут. Собираются взрывать. Ну, ничего, зато успеваем на сам взрыв, а потом полчаса любуемся горами и рекой, пока техника расчищает полосу.

Через некоторое время попадаем на «заячью петлю» — узкий и опасный участок дороги. Зато очень живописный, с висящими скалами и старым мостиком. Встретили знак-подлянку, отменяющий запрет обгона перед крутым закрытым подъемом.

На это созерцательная часть участка заканчивается и начинается испытательная. Подъезжаем к первому крупному броду и встречаем КАМАЗ, переправлявшийся с нами вчера на пароме через Алдан. Предлагают зацепиться «паровозиком», но у нас недостаток приключений. Решаем сами зацепить Гранту и тащить еще через брод на тросе. Первый трос, стальной, рвется в месте соединения. Возвращаемся еще раз. Вяжем нормальный синтетический трос с надежным креплениями. Есть.

Возвращаемся еще раз за Алексеем, снимавшим видео с того берега. Дастер достойно выдерживает брод глубиной в свое колесо.

После этого было еще два брода поменьше, которые Гранта преодолела сама, но видимо, не без потерь. У парней что-то застучало под днищем в задней части, загорелся чек-энджин и пропала тяга. Более подробно о приключениях Гранты можно прочитать в соседнем блоге (запись появится чуть позже — прим. Drom.ru), но с этого момента мы начинаем вживаться в роль «машины поддержки». Гранта после купания не тянет настолько, что с трудом заезжает сама на небольшой холм, так что решаем брать её на буксир. Уже темнеет, и перспектива ехать со скоростью 20 километров в час 250 километров не очень радует.

Через несколько километров понимаем, что ехать быстрее с прицепом в виде груженой Гранты не очень приятно, Дастер с таким грузом начинает кидать на щебенке после 60 км/ч. Отцепляемся, ВАЗовские датчики видимо уже подсохли, и машина начинает ехать. Едем дальше как обычно. Дорога после Кюбюме очень хорошая, хоть и грунтовка. Скоростной режим 100-120. На Ольчанском перевале поехали медленней. Далее доехали без приключений, не считая двух пробитых колес на Гранте. Скоростной режим держим один, дорога та же самая. Делаем вывод, что резину покупали не зря.

Напоследок фото Дастера светлой якутской ночью где-то под Отльчанским перевалом.

В Усть-Неру добрались в полтретьего ночи, отдыхать после трудного перегона. Оставайтесь с нами.

Артём (mad'n'art) и Александр (perfecto)

Песня-дня:


Николай Никитский — Колымская трасса
 

Другие записи блога

Комментарии

   
Бийск
Сообщений: 629
Жесть!!!!!а Дастер то живчик оказывается!!!!
241
2
719
  
Novosibcity
Сообщений: 14145
Ютуб пишет что видео с ограниченным доступом
Администратор:
Исправлено.
Любой тюнинх, если он не является инженерной доводкой раллийной машины, есть КАЛХОЗ
17
1
   
Иркутск
Сообщений: 747
ага и у меня видео не кажет
T Corolla '95, 4A, 4wd
3
7
     
КУЗБАСС
Сообщений: 70002
Сурово.
Ребята. Вы молодцы.
На канале CB 27(ЧМ/FM) позывной 045 ноль сорок пятый.~ R9UDI
Сайт авторадиоканала радио42.рф
50
3
     
Гасконь
Сообщений: 119673
Патриот 22:
Жесть!!!!!а Дастер то живчик оказывается!!!!
Так ото ж! )
Закон и порядок. Дорого.
Если я кому то не отвечаю, то считаю, что это не имеет смысла.
16
8
   
Бийск
Сообщений: 629
а Гранте опять досталось!!!!за что ж ее так....
62
3
  
Иркутск
Сообщений: 258
Класс
8
2
 
Ха
Сообщений: 5025
Красавчики!
Дастер тоже молодцом)))
ю-туб не даёт ваше видео посмотреть(((
13
5
 
Ха
Сообщений: 5025
У Дастера- туманка!
У Гранты- коробка!
Пока француз крепче...)))
74
15
 
Ха
Сообщений: 5025
Про экскурсию заинтриговали очень!)))
19
 
    
Ухта
Сообщений: 63514
доброй блин пока ещё ночи..... дастер молодец.....
25
1
    
город Б.
Сообщений: 33
Гранту в Магадане на металолом сдадут, ну если нужен китайцам такой метал.
37
36
    
Владивосток
Сообщений: 1365
чую что это последний пробег гранты, останется она в магадане....
TOYOTA MARK-2, Grand Regalia.
53
18
  
Владивосток
Сообщений: 436
А дастер то молодцом и колёсья не зря покупали. А вот гранте похоже каюк скоро...
AE81 SE-Lim 3ALU 1987г был
UA-WFY11 S AERO QG15DE 2002г продан
TA-BL5 20R B-sport EJ204 2005г есть
51
14
    
Иркутск
Сообщений: 1351
=MMM=:
У Дастера- туманка!
У Гранты- коробка!
Пока француз крепче...)))
Обрусевший румын тогда уж!
Ну УАЗ-ике ещё было бы веселее по таким дорогам. А цель же была на русских машинах по русским дорогам.
Оранжевое настроение
17
21
    
Якутск
Сообщений: 1352
Реношники теперь должны денег за рекламу))) Дорога то нормалек оказывается!
Chaser Tourer S 07/1997 6N9. Yokohama IG50. 215/60 R16. WORK Esperio2.
49
1
 
Ангарск
Сообщений: 174
Должен признать, что Дастер молодец, но все же 1 млн. для него дорого(((
65
26
     
Чита
Сообщений: 82902
Развалится
GET BIG OR DIE.
6
47
  
Омск
Сообщений: 401
Давайте побольше фоток с видами Усть-Неры!!!!!!!!!!!!!!
Honda CR-V (I) - была
Honda CR-V (III) - сейчас
9
 
     
Иркутск
Сообщений: 3755
дорога по зубам только внедорожнику ) без приключений, гранта всётаки пузатёрка )
53
2
    
Сообщений: 1374
Дастер едет, Граната выживает :)
47
5
     
Сообщений: 2621
Нормально так.
Мой отзыв: Toyota Yaris 2008
5
 
    
Томск
Сообщений: 1775
Мда, не зря я поглядываю на дастера в качестве следующей машины... Годика через 2. Может косячки мелкие исправят, ажиотаж чуток спадет... Молодцом себя показывает!
Мазда Демио 1300 В3, 12.2001г. == БЫЛА ==
Киа Рио 2010 1.4 АКПП белая
44
6
 
Магадан
Сообщений: 4688
Всё будет нормуль,парням ещё 300 км преодолеть в режиме булкокрепкосжатия,дальше цивилизация и относительно неплохие дороги.. :)
-Хорошо жить!
-А хорошо жить- ещё лучше!..
8
1
   
Свободный
Сообщений: 22429
гранта разваливается
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
15
25
  
Сообщений: 15
А взять ведро и помыть машины? Автомоек дальше наверно не будет - так и будете грязными ехать
26
8
     
Россия
Сообщений: 3965
И всё также Колымская трасса
Беспокойная как магистраль
Не прождав ни единого часа
На парах всех умчит меня вдаль.

Всё как прежде на Колымской трассе
Тот же хмурый, унылый пейзаж
И кричит мне грозным, диким гласом
Мой знакомый старый воин страж.
(С) С.Коршунов
Мой отзыв: Mazda MPV 2000
4
 
 
Новосибирск
Сообщений: 172
А я в Дастере и не сомневался.
26
2
Улан-Удэ
Сообщений: 3
Я за Дастер!
25
1
    
Тюмень
Сообщений: 1279
"пили. блин, пыли" )))))))))
11
 
    
Джебарики-Хая,Якт14
Сообщений: 40405
BBairS:
А взять ведро и помыть машины? Автомоек дальше наверно не будет - так и будете грязными ехать
Смысл?
Рыба рыба
Отпусти мечты
Спать мне неохота
Чудишься всё ты
14
4
  
Иркутск
Сообщений: 456
Бедняга гранта)
Ну дастер себя довольно уверенно показывает пока что!
17
1
 
Команда Drom.ru
Владивосток
Сообщений: 4132
BBairS:
А взять ведро и помыть машины? Автомоек дальше наверно не будет - так и будете грязными ехать
Это не грязь. Это загар.
30
 
  
Кемерово
Сообщений: 419
Вот это приключения!! Российский Север, все-таки, красивее Юга.
22
3
qam
 
Сообщений: 5702
Интересно. Проедут ли когда-нибудь три жёлтых "Дастера" от Магадана до Якутска по асфальту?
16
3
 
Сообщений: 199
Родные Края! Еда там вкусная и натуральная зря пугались
MMC RVR N71W 4WD 1.8GDI
2
1
    
Сообщений: 39297
СКА как тянет иногда на малую родину.
Напишу фраглу чтоб в поселок заехал мой...
Io sto bene :)
“Concordia, Integritas, Industria”
1
 
    
Магадан
Сообщений: 1363
катитесь нормально...я один раз от Магадана до Усть-Неры и обратно восемь раз колеса пробивал.. .задолбался их менять на сафаре.. :)
Y60 уже и надолго!
Y61TB45- новый зверь - пока изучаю
Мой отзыв: Subaru Legacy 1995
3
 
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 800
Ольчанский, а не Отльчанский перевал. Мало фоток с прижимов, но там такие виды, что фото вряд ли передаст чуства)
Больше фоток Усть-Неры! это все таки не якутск с Бестяхом, это уже Полюс Холода.
Если гранту еще пару дней по Нере погонять, то точно каюк ей)))
5
2
  
Кемерово
Сообщений: 268
как же люди там живут. хотя мне и моей семье пришлось пожить в Якутске несколько лет...
3
 
   
МАГАДАН
Сообщений: 17
kamenzkp
Интересно. Проедут ли когда-нибудь три жёлтых "Дастера" от Магадана до Якутска по асфальту?

Нам даже железку обещают когда-то построить....
3
 
    
Urbs N
Сообщений: 1748
Блог Дастера читать и смотреть както интереснее в плане фото- видно что у людей ничё не ломается, и есть время пофотографировать виды, оценить сильные и слабые стороны машины. У Гранты же- сплошные негативные приключения... =)))
21
6
   
Пермь
Сообщений: 678
Все логично. Дастер в этом пробеге - машина поддержки, Гранта - для шоу. Если бы поехали Дастер и Хитрила, то гробили бы Дастер, ведь у них "недостаток приключений".
22
9
  
Красноярск
Сообщений: 474
А ведь когда-то и асфальтовую дорогу до Магадана построят, печаль.
1
2
    
Омск
Сообщений: 50463
А я говорил, что металлический тросс - это фигня полная
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
12
2
    
Барнаул
Сообщений: 1945
Гипнокот:
А я говорил, что металлический тросс - это фигня полная
Мало того такой трос при обрыве разрубает все что попадется.
16
 
    
Сообщений: 33658
вот это настоящее испытание для людей и техники
8
1
 
Благовещенск
Сообщений: 144
DE$NA:
kamenzkp
Интересно. Проедут ли когда-нибудь три жёлтых "Дастера" от Магадана до Якутска по асфальту?
Нам даже железку обещают когда-то построить....
Ну да, сразу после мостового перехода на Сахалин :)
 
 
    
Магадан
Сообщений: 59
starnet:
Гранту в Магадане на металолом сдадут, ну если нужен китайцам такой метал.
Гранту на гонки выживания !!!!!!!!!!!!!!!!
5
1
 
Курган
Сообщений: 157
страшно по такому мосту ездить
9
1
 
Курган
Сообщений: 157
Vernik028:
Ну да, сразу после мостового перехода на Сахалин :)
вроде тоннель хотели капать
1
 
  
Ангарск
Сообщений: 431
Дастер, по маленьку завоёвывает уважение у меня! А, Гранта - это Гранта (россия)!
5
4
   
79 регион
Сообщений: 20562
Да, взрыв всё делает лучше! (с)
Где видео? :)
Toyota Corolla Wagon 1997, 1.5
Mitsubishi Dion 2000, 2.0
3
1
    
Находка
Сообщений: 63
Роспись подрывников в студию! На машинах килограммовый слой грязи, ничего не видно...Броды пересекаете часто, ну хотя бы ведерко воды зачерпните и стекла помыли бы, эх мужики!
5
2
    
Калининград
Сообщений: 1147
Вот вам и разница в цене. Чего в гранте наполомалось уже, а тут только туманка)))

Как не крути француз лучше!
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
14
4
  
Белгород
Сообщений: 379
дустер стал больше жрать , т.к. высокогорье и кислородная недостаточность.
у нас машины в 1,5 раза больше жрут чем в ваших краях=(
ЗЫ. вам еще более менее везет, что дорога хоть какая то есть, обычно в это время года там г0вны)))
Ничего плохого нет в том,что умный человек иногда тупит,гораздо хуже,когда тупой постоянно умничает
6
 
     
Иркутск
Сообщений: 113
Подскажите какой фотоаппарат используется при съемках?
1
 
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29425
суровый ,а в тоже время живописный край!!!!!!дорога завораживает! дастер молодцом! гранта не айс! удачи в дальнейшем!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
1
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 123
=MMM=:
У Дастера- туманка!
У Гранты- коробка!
Пока француз крепче...)))
Скорее выше - коробкой не дотянулся :)
3
1
 
Сообщений: 242
а где видео, как по продам то прыгали, непошарам.... пишите ж что снимали
1
1
49R
 
49 / 54
Сообщений: 6976
Парни крепитесь осталось чуток ***остряски)))
Родину люблю, а государство наше в топку.
O kurwa!!!!!!!!!!!!!
2
 
 
Сообщений: 4616
Ну теперь точно с гарантии снимут и гранту и дастер за такие переправы)))
2
6
  
Сообщений: 11
Парни молодцы. отличный пробег в сумме получается. все возможности машин показаны. может и не все но основные. удачи вам в дороге.
3
 
  
Новосибирск
Сообщений: 12335
Лучшебы вместо гранаты шниву купили новую 2012 со шрусами за 444тыщи уплей и пустили на магадан... вот это для нее... ;)
Настройка/прошивка/чвн http://mysubaru.info
SG5 2.1 XTR CH3OH 6MT DCCD 500whp
TLC120 4.0
1
8
  
Новосибирск
Сообщений: 12335
Граната и так понятно что пузотерка для хороших дорог которая едет с ущербом для себя, по скальникам и прочим*****оместам нужен вседорожник...
Настройка/прошивка/чвн http://mysubaru.info
SG5 2.1 XTR CH3OH 6MT DCCD 500whp
TLC120 4.0
6
1
     
Новый Уренгой ЯНАО
Сообщений: 2248
Гранта не тянула, потому что в свечные колодца вода попала (у меня так было на ниссане пресии, когда движок помыл).
А колеса рвутся потомучто шосейная резина и при высоких скоростях (80-100и выше) нагревается и становится пластичней, что и пробивает маленький остренький камешек. Ну а на дастере стоит кардиатн копия гудричей
Лучше поздно, чем никогда
Мой отзыв: Hyundai Terracan 2001
8
 
 
Oмск
Сообщений: 5480
молодцы!
Внушительный список...
1
 
 
Москва
Сообщений: 6569
Рено едет и не удивительно. Машина без понтов, для жизни.
1 руль, 2 педали, 3 зеркала, 4 цилиндра, 5 колёс, 6 подушек, 7 ремней
15
3
  
Сообщений: 11
Реклама для Дастера очень классная, в реальных условиях, по реальной русской дороге едет. После этого пробега очереди на него точно не уменьшатся, скорее всего наоборот выростут, несматря на подорожание.
14
1
    
Кропоткин
Сообщений: 60
=MMM=:
У Дастера- туманка!У Гранты- коробка!Пока француз крепче...)))
Хрен с пальцем не нужно сравнивать.. Гранта и солярис, либо гранта и поло....
7
 
    
Ухта
Сообщений: 63514
ДисБат:
вот это настоящее испытание для людей и техники
в тундре канат корабельный любят.......
 
 
 
Киров
Сообщений: 5
starnet:
Гранту в Магадане на металолом сдадут, ну если нужен китайцам такой метал.
лучше как памятник- Самый "надежный" автомобиль!!!
2
 
  
Барнаул
Сообщений: 8898
Скоро надо пари заключать-доедут или нет.
2
 
 
Сообщений: 6826
Во молодцы.
Мой отзыв: Лада Приора 2011
2
 
   
НВКЗ-НСК
Сообщений: 576
Молодцы, ребята! Удачи Вам!!! Якутию вспоминаю, как страшный сон! Там дорог не было, нет и навряд ли будут.
2
 
  
Сообщений: 338
короче для сибири дастер само то
6
2
    
KMV 26RUS
Сообщений: 1052
суровая там дорога
Правильный пацан водит Nissan
В краю высоких гор и низких цен на люля...
3
 
  
Новосибирск
Сообщений: 12335
Дристер - конкурент шниве, вот на такой дороге она его в хвост и гриву отимеет по всем параметрам (комфорт, неубиваемость и надежность подвески и прочее), ессно кроме динамики... ;) Дром - покупайте шниву!
Настройка/прошивка/чвн http://mysubaru.info
SG5 2.1 XTR CH3OH 6MT DCCD 500whp
TLC120 4.0
9
20
  
Заринск
Сообщений: 288
Street Storm:
Развалится
Не дождешься.
4
1
 
Магадан
Сообщений: 4688
Агр 2012:
Гранту на гонки выживания !!!!!!!!!!!!!!!!
За руль сядешь?Могу посодействовать!.. :)
-Хорошо жить!
-А хорошо жить- ещё лучше!..
 
 
  
Заринск
Сообщений: 288
Aprnsk:
Дристер - конкурент шниве, вот на такой дороге она его в хвост и гриву отимеет по всем параметрам (комфорт, неубиваемость и надежность подвески и прочее), ессно кроме динамики... ;) Дром - покупайте шниву!
Получаешь бонусы за рекламу?
7
4
  
Новосибирск
Сообщений: 12335
ptiburdukov:
Получаешь бонусы за рекламу?
да! Возьми с полки пирожок Восход ;)
Настройка/прошивка/чвн http://mysubaru.info
SG5 2.1 XTR CH3OH 6MT DCCD 500whp
TLC120 4.0
2
 
    
Сообщений: 1154
HAMMER570:
Гранта не тянула, потому что в свечные колодца вода попала (у меня так было на ниссане пресии, когда движок помыл).
А колеса рвутся потомучто шосейная резина и при высоких скоростях (80-100и выше) нагревается и становится пластичней, что и пробивает маленький остренький камешек. Ну а на дастере стоит кардиатн копия гудричей
конечно свечные колодцы) на гранте(8v) их нет
 
 
   
новосибирск
Сообщений: 26
в салоне "дастер" не понравился.Хорошо вы надумали погонять его по бездорожью.
 
 
 
Омск
Сообщений: 4
дастер молодец! гранта тоже молодец. а наше правительство и т.д. *нет* т.к . дорог нет.
wv vento
5
 
    
Сообщений: 52
По больше видео отчётов
 
 
    
столица мира
Сообщений: 1944
посмотрите долгий путь на юг. нет там дорог дальше. есть дорога мертвых. ну так там мотоцыклы на грузовиках часто переправляли. а так там нужен ну как минимум газ 66. а лучше урал.
то есть будет разворот назад.
 
 
  
Новороссийск
Сообщений: 358
По расходу бензина.
1. Есть вариант что на пыльной дороге забило воздушный фильтр
2. В же едете как фотографы! проехал, остановился, выгрузил, проехал на камеру, загрузился и т.д. естественно расход будет высоким
CAMRY SV30 1992, ZE
 
1
   
Сургут
Сообщений: 653
Готов поспорить с кем угодно, что Гранта не только доедет до Магадана, но ещё и спокойно вернётся домой. Смешно читать слова типа "каюк" Гранте.
Suzuki Grand Vitara;МКПП; бензин, 2л.
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 2010
5
2
     
Миасс-Вильнюс
Сообщений: 3883
Рад за дастер.
это чисто по Русски, все говорят "ведро", а вы все свое: "но ведь полированое, и стенки толстые"
Мой отзыв: Mazda Autozam Revue 1995
4
1
  
Новосибирск
Сообщений: 9902
amaday:
А ведь когда-то и асфальтовую дорогу до Магадана построят, печаль.
текущая партия жуликов не построит ее никогда, да и народ никогда не построит текущий.
2
 
Якутск
Сообщений: 1
был бы 2009 год или еще меньше, вот где колыма собирала дань, а сейчас вон сколько работников, работают прижимы расширяют, на альчены ехать надо в батагай!
 
 
 
герой ВОЛГОГРАД
Сообщений: 7681
ждёмс продолжения...
Эх,прокачу!!!!!
1
 
   
Новосиб-Уссури
Сообщений: 21996
нужно было дастер и эскудик отправлять.....
тогда и сравнивать...
…на всех рассчитано не было, только на тонкий слой интеллигенции.
1
2
KLD
   
Сообщений: 18372
Aprnsk:
Лучшебы вместо гранаты шниву купили новую 2012 со шрусами за 444тыщи уплей и пустили на магадан... вот это для нее... ;)
Шрусовые карданы не для говен. А так да, интересно было бы ШНиву в паре с Дастером в таком пробеге посмотреть.
Hyundai Solaris 2011
2
 
  
Новосибирск
Сообщений: 12335
KLD:
Шрусовые карданы не для говен. А так да, интересно было бы ШНиву в паре с Дастером в таком пробеге посмотреть.
Это понятно пыльники слабое место (так то шрус очень надежен, считай вечный необслуживаемый узел), но чтобы их порвать надо хорошее*****о найти покоторому пыльниками проелозишь, а вот комфорта в салоне они порядком прибавили - так на 90-100кмч когда ездил на тестдрайв идет вполне тихо без вибраций, в общем как иномарка. Единственный крупный косяк - это двигатель туповатый, в остальном мне понравилась - кочки вообще не замечает, не козлит. Поэтому и говорю для трудной магаданской дороги ее подвеска то что нужно, трансмиссия проверенная - даже если сломается (а сломаться может все, не надо петь про императорское качество) починишься в любом колхозе, что для ***еней очень важно... :) Или как пример другой УАЗ идиот на дизиле, тож неплохая телега.
Настройка/прошивка/чвн http://mysubaru.info
SG5 2.1 XTR CH3OH 6MT DCCD 500whp
TLC120 4.0
1
2
KLD
   
Сообщений: 18372
Были случаи и гранаты рвали, как правило на заднем кардане. Для себя решил, что лучшим вариантом будет покупка усиленных белкардов на старых добрых крестовинах. Их и жду сейчас. А так да, со шрусовыми карданами и 100 и 120 вполне нормально бежит. Вибраций нет.
Hyundai Solaris 2011
 
 
   
На семи холмах
Сообщений: 31299
недостатка в приключениях нету))))
по ходовым качествам дастер пока тянет!!! бум надеятся, что до Магадана дойдет без проблем!!!
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
 
 
  
Сообщений: 10
-=ASh=-:
Должен признать, что Дастер молодец, но все же 1 млн. для него дорого(((
какой мильен то, какой дЕбил купит его за столько, я купил за 650 + 70 допы, ни сколько не жалею, был и японец и кореец.
Дастиш Privilege, орех, 2.0, 4WD, МКП6

http://www.dusterclubs.ru/vb/index.php
 
 
   
Иркутск
Сообщений: 527
Интересно было ба УАЗ Патриот по этой трассе прогнать. Дошёл бы или нет
Говори, что думаешь – но думай, что говоришь…
1
 
 
Солнечногорск
Сообщений: 5
сугубо личное мнение: Дустер Шнивы ЛУЧШЕ )))
 
 

Что это такое?

Renault Duster — бюджетный внедорожник паркетного типа российской сборки, весьма ожидаемая и уже популярная новинка на нашем автомобильном рынке, собирается под Москвой на заводе компании Renault.

Автопортал Drom.ru в рамках своего проекта «тестирование русских машин русскими дорогами» приобрёл Рено Дастер для нагрузочно-ресурсного долгосрочного испытания. В нашем автопарке уже имеется порядком бюджетных седанов отечественной сборки, Duster же станет первым внедорожником из тех, что стоит доступно и собирается в России.

Как и в случае с прежними нашими машинами, мы инкогнито купили автомобиль в салоне у официального дилера.

После нескольких месяцев эксплуатации в Москве мы решили отправить автомобиль в пробег по марштуру Москва — Иркутск — Магадан, который начался в конце июля и завершился в середине августа 2012 года. Подробные отчёты о поездке опубликованы в блоге. 

В январе-феврале 2013 года Дастер принял участие в зимнем путешествии «Магадан — Владивосток» с заездом на полюс холода в Оймяконе. Подробные отчёты об этом захватывающем путешествии также можно прочесть на страницах этого блога.

После весенне-летних путешествий по России Дастер в третий раз вернулся на Север — на этот раз его ждет зимовка в Якутии.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину. 



Читайте также другие автоблоги на Drom.ru:

Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Лада Гранта
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог Лада Калина Спорт
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Renault Duster на Drom.ru:

Купить Renault Duster
Отзывы владельцев Renault Duster
Новости Renault Duster