На пути в Магадан: отчёт об участке Усть-Нера—Сусуман. Есть видео с форсированием бродов
 
09.08.2012 | 54080 просмотров
 

На пути в Магадан: отчёт об участке Усть-Нера—Сусуман. Есть видео с форсированием бродов



На вторник у нас был запланирован перегон Усть-Нера—Сусуман. Поздний приезд в Усть-Неру (подробнее об этом), расстояние до Сусумана всего в 380 километров и комментарий встречного водителя на заправке в Кюбюме о том, что дальше такой плохой дорожной обстановки не будет, нас немного расслабили, поэтому спокойно выехали в обед, хотя на самом деле нас ждал очень насыщенный и интересный день. Заправились 92-м по 40,20 и поехали по колымской трассе в сторону Сусумана.

Дорога ровная, комфортная скорость до 120, накрапывает легкий дождик. Дастер ведет себя как обычно хорошо. Хорошо едет, хорошо рулится. На грунтовке со своей грязевой резиной он себя чувствует, как рыба в воде. Подвеска не пробивается на ямах, идет мягко, но в то же время обеспечивает отличную управляемость на поворотах. В этой части перегона, после 3 тысяч километров по некоему подобию дороги приходишь к мысли, что уверен в машине почти полностью и «себе бы такой взял».

Приехали к прижиму. Слева — скала, справа — обрыв и река. На дорогу периодически скатываются камни разного размера, вытекают ручьи. Местами дорога становится однополосной, для разъезда предполагается использовать встречающиеся карманы. Скорость значительно снизили, на такой скользкой и петляющей дороге ехать быстро не хочется. Иногда останавливаемся перед россыпями камней, помогаем убрать их с дороги, чтобы могла проехать Гранта.

После Артыка встретили улетевшую в кювет фуру, единственную за сегодня. Дорога нормальная, но жутковатым стал общий пейзаж. По сторонам дороги стоят заброшенные и ветхие поселки, карьеры. Низкая облачность и идущий снег (!) дополняют картину. После прижима не встретили ни одной встречной машины в течение двух часов. Сотовой связи как обычно нет, несколько раз шлем телефонограммы для нашего твиттера через спутниковый Iridium.

Замечаем, что в некоторых местах речка и образующиеся вблизи неё болотца идут практически вровень с дорогой, в остальных местах в канавках-ливнёвках по сторонам дороги текут ручьи. Задаемся вопросом, как это выглядит, когда осадки более интенсивные. Скоро увидели сами.

Едущий навстречу КАМАЗ останавливается и говорит, что нам нужно очень поторопиться, иначе дорогу размоет. Упираемся в текущую прямо через дорогу и смывшую встречную полосу в двух местах речку. Промеряем в резиновых сапогах, около 50 сантиметров в глубоком месте. Пройдем, но нужно поторопиться, с каждой минутой ширина дороги сокращается, а места размытия в 20 метрах друг от друга, нужно спешить, чтобы не оказаться отрезанным на этом маленьком островке. Преодолеваем на первой передаче, боковое течение очень сильное.


Оцените комментарии пилотов, они полны юмора и ироничного отношения к ситуации
 

Видео с преодоления речки, которую мы проехали пару дней назад. «Попытка номер два» потому, что при первой попытке трос порвался
 

Дороги назад нет. Через некоторое время встречаем еще один такой брод, так же промеряем его пешком и преодолеваем. Поговорив по рации со встречным дальнобойщиком, убеждаемся, что дальше все хорошо и по плану заезжаем погулять по городу призраку Кадыкчан. После взрыва на шахте в 1996 году из города выселили всех жителей, оплатив им переезд.

Дома были отключены от коммуникаций, а частный сектор сожжен, чтобы люди не возвращались. Тем не менее, в городе оставались жить несколько человек. По состоянию на 2012 год, в Кадыкчане живет один мужчина с двумя собаками. Мы их так и не нашли.

 

На отъезде от Кадыкчана вторая машина проезжает несколько сотен метров и окончательно отказывается ехать. Более подробно об этом экипаж написал в блоге Лады Гранты. Уже темнеет, в прожорливом Дастере остается два деления бензина, чего в режиме буксира может и не хватить на остаток пути, а в Гранте садится аккумулятор. Скрепляем два троса, цепляем Ладу на буксир, в Дастер заливаем единственные запасные 20 литров бензина, блокируем полный привод и едем.

Отъезжая от Кадыкчана, внезапно ловим МТСовскую сеть и успеваем отправить твит с описанием ситуации. Рено хорошо справляется, однако ехать по грунтовке с ямами быстрее 60 километров в час не получается, Ладу на прицепе начинает бросать, а нас вслед за ней. Несмотря на желание поскорее доехать, снижаем скорость. Так и проползли 60 километров.

Спасибо нашим заботливым читателям, которые, прочитав твиттер, организовали нам в Сусумане встречу на въезде, теплый бокс для Гранты и эскорт до гостиницы для экипажей. Трос перетерся и лопнул на центральной улице Сусумана, вяжем узлом и так доезжаем последние полкилометра.

«Вы прибыли в место назначения», как любит говорить наш навигатор.

Наш пробег продолжается. Следите за чатом и твиттером!

Александр (perfecto)

 

Другие записи блога

Комментарии

     
Сообщений: 2940
едет!
Мой отзыв: Renault Laguna 2000
112
5
qam
 
Сообщений: 5537
Красивый край, этот Магадан!
А трудности делают его ещё более красивым!
«...стремясь к малому, достигнешь многого...» (Лао-цзы (4-3 век до н. э.))
171
3
     
Сообщений: 2057
тока красота суровая...
158
1
   
Город грехов, что в стране дураков
Сообщений: 1001
По видео видно что вам там сложновато, а местным так вообще
В отличии от людей, собаки никогда не притворяются. Друзей они любят, а врагов кусают.
Мой отзыв: Subaru Forester 1997
64
2
     
Тюмень
Сообщений: 102
Да уж, друзья, опасные броды с боковыми смывами. Снимаю шляпу за проявленное мужество, оптимизм и стойкость...
127
5
  
Рязань
Сообщений: 325
Молодцы ребята!Герои!Гранта что-то не на высоте!
Мой отзыв: Fiat Albea 2010
49
26
    
ульяновск
Сообщений: 54
Стандартная ситуация в сезон дождей.Колыма как много в этом слове...Есщё 600 и вуаля .Икорка,банька море.Но авто надо помыть,удачи.
25
3
  
Калининград
Сообщений: 9031
Молодчики! Удачи!
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее».
10
2
    
Владивосток 25 rus
Сообщений: 53
Да уж ребят... Наверное гранта надоела вам там как больной зуб... Держитесь, немного осталось))) Владивосток с вами!
Дорогу осилит едующий...
46
4
   
Нерезиновая
Сообщений: 24
Удивительно, что пока Дастер не ушатали =)
67
13
     
Тюмень
Сообщений: 102
Eddies:
Удивительно, что пока Дастер не ушатали =)
Держится румын еще!!! Молодцом
37
1
    
Улан-Удэ
Сообщений: 1159
Как-то уж слишком разительна разница. Гранта вообще не едет. Дастер - хоть бы что. Видимо на самом деле надо было брать Поло с собой для объективности. Эксперимент стремительно теряет смысл. Что Гранта хуже Дастера в этих условиях и так понятно.
115
6
    
Иркутск
Сообщений: 58722
Дастер показывает себя вполне хорошо, даже не верится как то))
58
6
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1377
Удачи парни!!!ждём дополнений!
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 2000
12
1
   
Сообщений: 23
как же я хочу оказаться на вашем месте.. испатать все трудности на себе, да и мир посмотреть
32
6
  
СПб
Сообщений: 15
Надо было ниссан брать. тогда б нормально было бы.
25
26
 
Владивосток
Сообщений: 5369
Я так понимаю, это - все три случая, в которых могло позаливать датчики и ЭБУ, других ванн не было?
И глубина не слишком большая, и проходят достаточно аккуратно. Никаких зверств по отношению к машине не вижу, рядовая эксплуатация легкового транспорта вне крупных городов ДВ.
96
16
     
Сообщений: 2940
Андрей38rus:
Дастер показывает себя вполне хорошо, даже не верится как то))
а почему не верится?
штампы про "рено - ..вно", "правило трех Ф-не покупайте Фиат, Форд и Французское", "Французы только вино могут делать " и т.д.? от людей, только на картинках видящих? не верьте им, рено - добротные машины делает.
77
5
  
Шымкент
Сообщений: 15
Dimidrol23:
как же я хочу оказаться на вашем месте.. испатать все трудности на себе, да и мир посмотреть
Кто или что же Вам мешает? Берите Гранту и вперед так сказать.
32
1
 
Магадан
Сообщений: 6
однако ехать по грунтовке с ямами быстрее 60 километров в час не получается, Ладу на прицепе начинает бросать, а нас вслед за ней. Несмотря на желание поскорее доехать, снижаем скорость. Так и проползли 60 километров. Учите ПДД - скорость при буксировке не должна превышать 50 км/ч. ,ато ушатаете и Дастера
33
28
 
Москва
Сообщений: 129
Paprik:
Учите ПДД - скорость при буксировке не должна превышать 50 км/ч. ,ато ушатаете и Дастера
Забавное замечание ... учите ПДД...
Поглядел бы я на Вас с соблюдением ПДД, когда дорога - не что иное как НАПРАВЛЕНИЕ, одна машина практически колом, кругом ни души, впереди ночь и ушла последняя канистра с бензином...
О каком ПДД Вы говорите??? Тут добраться бы полным составом!
Toyota CROWN JZS-143 RS 2JZ-GE
103
3
 
Москва
Сообщений: 129
Верно подметил vadim g. форсирование рек вполне аккуратное!
Я до 20 лет прожил на Сахалине, так наша бензиновая королла и не такие речки форсировала и ничего, даже не чихала. А уж про то сколько ей лет к тому времени было ... почти совершеннолетний был автомобиль.
Явно Гранат вышла НЕ для поездок на дачу по весне-осени...
Toyota CROWN JZS-143 RS 2JZ-GE
71
4
     
пос.Горный
Сообщений: 90
Красаво, Ладу убили, Дастер едет все как я предпологал
ПРавильный руль был! есть и будет!
20
16
 
Магадан
Сообщений: 6
aquilla:
Забавное замечание ... учите ПДД...Поглядел бы я на Вас с соблюдением ПДД, когда дорога - не что иное как НАПРАВЛЕНИЕ, одна машина практически колом, кругом ни души, впереди ночь и ушла последняя канистра с бензином...О каком ПДД Вы говорите??? Тут добраться бы полным составом!
Нормальные дороги,мы то ездим по ним .
15
6
     
Хабаровск
Сообщений: 2166
vadim g.:
Я так понимаю, это - все три случая, в которых могло позаливать датчики и ЭБУ, других ванн не было?
И глубина не слишком большая, и проходят достаточно аккуратно. Никаких зверств по отношению к машине не вижу, рядовая эксплуатация легкового транспорта вне крупных городов ДВ.
серьезно? Ты на легковой машине постоянно так катаешься?
Хожу не быстро, быстро не хожу
19
35
     
Хабаровск
Сообщений: 2166
aquilla:
Верно подметил vadim g. форсирование рек вполне аккуратное!
Я до 20 лет прожил на Сахалине, так наша бензиновая королла и не такие речки форсировала и ничего, даже не чихала. А уж про то сколько ей лет к тому времени было ... почти совершеннолетний был автомобиль.
Явно Гранат вышла НЕ для поездок на дачу по весне-осени...
о ещё один сказочник. Короллка при прохождении по воде подобной глубины, причём не реки, а просто лужи, то есть со спокойной водой, на следующий день померла и поехала на замену двигла
Хожу не быстро, быстро не хожу
36
74
 
Владивосток
Сообщений: 5369
AlexyCV:
о ещё один сказочник. Короллка при прохождении по воде подобной глубины, причём не реки, а просто лужи, то есть со спокойной водой, на следующий день померла и поехала на замену двигла
Блюберд, спринтер сотый - по фары. Пару раз глушил мотор перед тем, как волна шла по капоту, потом заводил и ехал дальше.
Это в городе.
А так я лет 5 работал на изысканиях под трубу, поездил по ипиням и видел всякое. Деревенские подобные броды вообще ходом берут - чтобы не застрять ненароком.
45
5
 
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 5991
AlexyCV:
о ещё один сказочник. Короллка при прохождении по воде подобной глубины, причём не реки, а просто лужи, то есть со спокойной водой, на следующий день померла и поехала на замену двигла
И что умерло в "двигле" ?
2002 - Mazda Tribute 3.0 FWD
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
29
 
 
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 5991
Хороший отчет, есть один вопрос, а тросовой экскаватор карьерный тоже заброшен? Или работает?

ЗЫ: Дустерто живой ещё, прям удивил меня.
2002 - Mazda Tribute 3.0 FWD
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
11
3
 
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 5991
AlexyCV:
серьезно? Ты на легковой машине постоянно так катаешься?
Не часто, но бывает, вот купил себе ещё Сафаря, на всякий случай, чтоб больше не рисковать.
2002 - Mazda Tribute 3.0 FWD
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
9
 
  
Иркутск
Сообщений: 430
Нам ещё рано на Марс, здесь ещё много не освоенного )))
72
1
     
Чита
Сообщений: 82902
Ничё так дорога развалилась
GET BIG OR DIE.
4
11
D19
 
Абакан
Сообщений: 157
Гранте доработать изоляцию электрики, уплотнители, резиночки. Но как же не хочется колхозить что-то в новой машине своими руками, хочется ездить и не думать о разных болячках. Не судьба, видимо. Лада, как конструктор лего, народная забава.
76
4
   
ТранСильВаниЯ
Сообщений: 19561
Paprik:
Нормальные дороги,мы то ездим по ним .
Ты по ним не ездишь ты по ним передвигаешься!
Всё пропью но флот не опозорю!
8
3
 
Магадан, Новороссийск
Сообщений: 161
vadim g.:
Я так понимаю, это - все три случая, в которых могло позаливать датчики и ЭБУ, других ванн не было?
И глубина не слишком большая, и проходят достаточно аккуратно. Никаких зверств по отношению к машине не вижу, рядовая эксплуатация легкового транспорта вне крупных городов ДВ.
AlexyCV:
серьезно? Ты на легковой машине постоянно так катаешься?
В период 94-97 год в летний период четыре раза в день (на работу и обратно, на обед и обратно) на СУБАРУ-ЛЕОН 1990 года преодолевал лужу 150-200 метров длиной и глубиной до середины фар. На машине это сказалось, когда в 2006 году она встала колом по причине сгнившей изоляции жгута проводки.
Но эти годы она проходила без проблем по электрике))))
24
3
 
Магадан
Сообщений: 6
AlexyCV:
серьезно? Ты на легковой машине постоянно так катаешься?
Это наша федеральная трасса(типа вашего автобана),но есть и направления.Дорога из Магадана в Северо-Эвенск - Париж Дакар отдыхает.
31
1
    
Ирк(38)-Нск(54)
Сообщений: 1395
Если бы была хорошая изоляция у Гранты, думаю она перенесла всю дорогу достойно
читайте книжки!
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2004
35
12
     
Арсеньев
Сообщений: 197994
Удачи...
Каждому кланяться - голова отвалится
2
4
  
Кемерово
Сообщений: 12
Голова Ленина жутковата))
32
1
   
79 регион
Сообщений: 20540
Отчёт вообще от души, видео впечатляет!
Соглашусь с тем, что броды прошли довольно аккуратно, а если в них сбросить газу и заглохнуть - то вообще смоет и гудбай машина.
Toyota Corolla Wagon 1997, 1.5
Mitsubishi Dion 2000, 2.0
21
 
Киселевск
Сообщений: 1
Ребята не сдавайтесь, до конечной цели осталось не много. А дастером весьма удивлен, не ожидал от него такой живучести...
15
 
   
79 регион
Сообщений: 20540
aquilla:
Верно подметил vadim g. форсирование рек вполне аккуратное! Я до 20 лет прожил на Сахалине, так наша бензиновая королла и не такие речки форсировала и ничего, даже не чихала. А уж про то сколько ей лет к тому времени было ... почти совершеннолетний был автомобиль. Явно Гранат вышла НЕ для поездок на дачу по весне-осени...
vadim g.:
Блюберд, спринтер сотый - по фары. Пару раз глушил мотор перед тем, как волна шла по капоту, потом заводил и ехал дальше. Это в городе. А так я лет 5 работал на изысканиях под трубу, поездил по ипиням и видел всякое. Деревенские подобные броды вообще ходом берут - чтобы не застрять ненароком.
Ну блин пусть и не реки, но и в городе на королле старой закие замесы после ливня могут быть! https://www.youtube.com/watch?v...
Toyota Corolla Wagon 1997, 1.5
Mitsubishi Dion 2000, 2.0
13
 
    
barnaul-tomsk
Сообщений: 1981
я так понял - надо Дастера покупать!
не рекламо)
26
6
    
Ухта
Сообщений: 63386
эбу на гранте если ушаталось...... то из за постоянных коротышей.......
14
1
KLD
   
Сообщений: 18335
И все же наши машины, большая лотерея. Повезет - будет жить более-менее нормально, а если нет, то намучаешься. В прошлом году по утилизационной программе батя и отец мужа сестренки меняли свои машины, оба ждали Приоры Универсал. Отец мужа сестренки успел взять именно Приору, отцу дилер АвтоВАЗа мозги прокомпосировал и он взял Логана. Отец просто ездит, плюс плановое обслуживание с заменой масла и фильтров. На Приоре уже лазили в двигатель по гарантии, а так же замена ЭБУ и правили геометрию двери, какой не помню, чтобы нормально закрывалась. Батя очень доволен, что именно Логана взял. Отец мужа сестренки решил, пока на гарантии кататься и скорей всего будет продавать, окончательно еще не решил.
Сам езжу на ШНиве, ранее Нива. Это чтобы не говорили о предвзятости.
Hyundai Solaris 2011
53
1
KLD
   
Сообщений: 18335
{efy:
я так понял - надо Дастера покупать!
не рекламо)
Да там очереди пипец... года два ждать будешь :)
Hyundai Solaris 2011
9
3
     
??? Ирк. обл.
Сообщений: 2458
Может показалось, но скорость преодоления залитой дороги высоковата была...
Дастеру с полным приводом вообще куда ломиться-то? Гидроударов еще не было? )
Через брод в сцепке - там нормально, не спеша)
????????
Caldina 215G-Twister, 3S-FE, 4WD, 2002 г.
7
22
 
Чита
Сообщений: 133
эх мне бы прокатится по этим направлениям! Ребята, держитесь, и себя берегите.
CiViC =//EU1 D15B type G акпп//= был
СRV 1999 год Передний привод
5
2
     
Омск
Сообщений: 2876
Ну и не такая уж и большая глубина через которую проезжали... в городе часто больше бывает..
Так что явно Гранта не та машина, которой должна быть.
Мой отзыв: Honda Fit 2002
23
7
    
Сообщений: 1348
Видос явно доказывает, что никто Гранату спецом не топил, так что дрова они такие дрова. Интересно, что щас оголтелые ТАЗаводы, как проснуться нового придумают про то, как ее бедняжку спецом ушатывали :) За Дастера был уверен на 150%, то что умрет Граната не сомневался, но где-то далеко в сознание было небольшое сомнение... А ВДРУГ..., все таки новая! Но все как обычно и закономерно.
50
17
 
Новосибирск
Сообщений: 172
Верю в вас. Удачно добраться до конечного пункта.
6
 
  
Сочи
Сообщений: 10650
Видео прикольное первое: Делать мне *******- тормозить, я что, "Идиот"????
;-))))
прально, Тормоза придумали трусы.
Просьба не задавать глупых вопросов!
3
4
 
Ангарск
Сообщений: 132
Подарите гранте нормальные колеса (хорошая резина + литье) и ехать быстрее будите.
А то на паркетник 4вд грязевую поставили, а гранта переднеприводная на шоссейке едет + штамповка.
12
5
    
Сообщений: 39195
Три прижима, два подъема, Кадыкчан Арес и дома :)
Хорошо едете :)

Гранта такая такая гранта...
Io sto bene :)
“Concordia, Integritas, Industria”
5
 
    
Сообщений: 39195
Хорошо вы на ней зимой не поперлись.
Покрышек не дай пох что на долго бы не хватило...
Io sto bene :)
“Concordia, Integritas, Industria”
 
2
m2d
    
Красноярск
Сообщений: 1645
нормальные такие броды, проехали аккуратно,
на всех своих машинах аще не заморачивался, по таким епуням бывало ездил шо аж самому страшно, никаких проблем(тьфу три раза), а то блин понаписали - да как так да че каво, специально топите итп...
сотка в подписи не проектировалась для россии и российских дорог дык так все ок. а блин гранта которая разработана для наших направлений - ой залили эбу ой ой ой... право смешно таких коментаторов читать. Все вышесказанное имхо, никого не хотел обидеть, за сим позвольте откланяцо =)
corolla 93=>impreza 02=>altezza 01=>mark2 99=>corolla 93=>solaris 14=>camry 02
сейчас R2 жены
14
2
    
Томск
Сообщений: 61
А у нас в городе очередь на дастер около года :((
3
1
    
Южная Якутия или пр
Сообщений: 1258
Дастер красава, даром, что броневичок с виду, а иж-ты - гребет уверенно!... Парни молодцы! Не побоялись "с налета" в наши*****ы сунуться...))) Пусть примкадыши посмотрят как Россия Сибирью прирастает!...)))
Mazda-MPV, 2001, "Mazda-Speed"(продана). Mazda CX-7 SPORT, вишневая пуля!)))
13
6
49R
 
49 / 54
Сообщений: 6975
УУУУУУУУ родные края)))
ребята держитесь моя наклеечка вас бережет)
Родину люблю, а государство наше в топку.
O kurwa!!!!!!!!!!!!!
1
 
    
Бийск
Сообщений: 1846
И в этих лужицах утонула гранта???? Че за бред! Явный косяк автоваза!!!! Я то думал там хоть до капота пода поднималась!
22
5
     
Барнаул
Сообщений: 2256
Если это самые большие броды за всю дорогу, то я бы на такой машине в более менее сильный дождь даже в городе из гаража не выезжал, а то меняй потом ЭБУ. (((
Без подписи
17
1
 
Новосибирск
Сообщений: 5210
Paprik:
Это наша федеральная трасса(типа вашего автобана),но есть и направления.Дорога из Магадана в Северо-Эвенск - Париж Дакар отдыхает.
о, как я тебя понимаю!
в прошлом году там на уазике таблетке в июне "катались")
наверно отпою автора заживо.(с)Отец Святослав
don't give a f*ck
E-HR33
2
1
  
тюмень
Сообщений: 305
прокатить бы ло этой "федералке" европейских журналюг... вот "ахов-охов" было бы.... а "едросы" , как попугаи все талдычат: жить стало лучше, жить стало веселее.
9
3
nbt
     
Сообщений: 2420
Я в шоке от водятелов!! Цитата:"Дорога ровная, комфортная, скорость до 120(!!!), накрапывает мелкий дождик(!!)" - конец цитаты! Кто поездил по тем дорожкам(я поездил,дай Бог), меня поймет и покрутит 50 раз пальцем у виска! 120 км/ч по грунтовой федералке в дождь! Как они до сих пор с трассы не улетели, непонятно. Видимо, жить - на***** для ребят! Ну-ну!Тащат Гранту на веревке по федералке ВСЕГО ЛИШЬ со скоростью 60 км/ч!Тут одному за счастье с такой скоростью ехать! Не удивительно, что бедная Гранта у них сдохла!Бывало, на Тойотах, Маздах,Хондах пузотерках проезжали броды поглубже, пострашнее и до дому целые доезжали. Хотя, может, от жизни отстал, возраст...Для нынешнего молодняка с известного сайта это ж пиар, реклама! Чем больше приключений, тем лучше!Машина не своя, пофиг!Может в Нерезиновск позовут журналюшкой работать, насмотревшись, какие мы герои!Бабло любой ценой!Квартира в Нерезиновске любой ценой! По клубам клубиться! Только забывают, что за подобное отношение к технике можно и не дожить до Нерезиновска! Тихий Дон:"Вот сразу видать, дед, что нестроевой ты был смолоду!При нашей службе, если за конем не ухаживать, так, может, и живому не быть!" Конец цитаты...
32
22
WRM
     
Абакан-Красноярск
Сообщений: 109
Надо было вместо гранты Логана брать...
16
2
     
Барнаул
Сообщений: 2256
nbt:
Я в шоке от водятелов!!.
Уважаемый NBT, я не знаю Вашего возраста и тем более на каких Вы машинах ездили по тем дорогам и когда, время на месте не стоит техника (даже российская) усовершенствуется? дороги тоже - может не стоит быть столь категоричным в оценке чужих водительских способностей.
Без подписи
19
11
 
Иркутск
Сообщений: 145
Брод то детский!!!!!!
Меняю Акорд Евро Р на ладу гранту!
8
2
nbt
     
Сообщений: 2420
R1ght22:
Уважаемый NBT, я не знаю Вашего возраста и тем более на каких Вы машинах ездили по тем дорогам и когда, время на месте не стоит техника (даже российская) усовершенствуется? дороги тоже - может не стоит быть столь категоричным в оценке чужих водительских способностей.
Ходил по грунтовым федералкам? Я 10 лет ходил по "Амуру", когда он был хуже "Лены" и "Колымы" ("Колымы", кстати, тогда еще в проекте не было), по "Лене", кстати, тоже ходил. Были и прижимы и разливы не хуже показанных. И, повторяю, доезжали на японских б/у пузотерках при грамотном вождении!Техника, конечно, на месте не стоит, совершщенствуется! Королла 1995 года выпуска, бэушная, презираемая, по такой дороге с бродами безпроблем довезла домой и 3 года до продажи ходила, только масло менял! аА Граната новая 2012 года выпуска с завода - дохнет компьютер от влажности! А о водительских способностях составил устойчивое мнение, прочтя про скорость на подобной трассе и увидя баллончик с герметиком для колес(!!!!). Под столом!
18
5
     
Барнаул
Сообщений: 2256
nbt:
("Колымы", кстати, тогда еще в проекте не было)
Вот я и говорю может там чуток лучше стало. А про надежность Гранты я нечего хорошего не говорил.
Без подписи
3
1
   
Миасс
Сообщений: 612
Андрей38rus:
Дастер показывает себя вполне хорошо, даже не верится как то))
У авто есть всё для "вполне хорошо": полный привод, колёса побольше, клиренс и не российские запчасти
Мой отзыв: Subaru Forester 2010
7
 
 
Магадан, Новороссийск
Сообщений: 161
[quote=nbt]Ходил по грунтовым федералкам? Я 10 лет ходил по "Амуру", когда он был хуже "Лены" и "Колымы" ("Колымы", кстати, тогда еще в проекте не было), по "Лене", кстати, тоже ходил.
Это же в каком году трассы "Колыма" в проекте не было???? Я пацаном в 1967 году с восторгом на ПАЛАТКЕ глазел на "Татры" и "МАЗы" идущие из Магадана в Усть-Неру.
7
1
    
Сообщений: 33623
дастре норм испытания по круче заводских выдержал. трансмиссия от ниссана хтрэйла вещь.
3
1
   
Миасс
Сообщений: 612
Sh@hid:
Брод то детский!!!!!!
Сто пудов! Я такие никогда не замечал даже! У нас в городе после дождя поглубже бывает! Кстати в этих "поглубже" часто ТАЗы стоят...
5
6
     
Барнаул
Сообщений: 2256
[quote=Sergey Butusov][quote=nbt]Ходил по грунтовым федералкам? Я 10 лет ходил по "Амуру", когда он был хуже "Лены" и "Колымы" ("Колымы", кстати, тогда еще в проекте не было), по "Лене", кстати, тоже ходил.
Это же в каком году трассы "Колыма" в проекте не было???? Я пацаном в 1967 году с восторгом на ПАЛАТКЕ глазел на "Татры" и "МАЗы" идущие из Магадана в Усть-Неру.[/quote]

Значит nbt потроллить решил.
Без подписи
1
1
 
Курган
Сообщений: 157
жесть, а не дорога, особенно с преодолением водных преград
2
 
    
Сообщений: 33623
журнал за рулем вроде в 2005 тоже ехали в магада не доехали)))))
6
 
 
Сообщений: 240
на фото размывы не выглядят так байтораздирающе как на видео... ппц канеш федералка...

надеюсь по оканчании пробега гненибудь будут доступны все фото-видео? а то врятли я там побываю а увидить как можно больше ахота!! =)

ребята молодцы - молоко вам надо за вредность =)
3
 
    
Сообщений: 33623
1
 
   
Новосибирск
Сообщений: 707
На дастере ехать скучно :) вот гранта веселит :)
9
1
    
Омск
Сообщений: 1791
Меня впечатляет, что вас не интересует, как вы будете ехать обратно, дорогу то размоет или там есть другие объезды?
2
13
 
Магадан, Новороссийск
Сообщений: 161
[quote=R1ght22][quote=Sergey Butusov][quote=nbt]Ходил по грунтовым федералкам? Я 10 лет ходил по "Амуру", когда он был хуже "Лены" и "Колымы" ("Колымы", кстати, тогда еще в проекте не было), по "Лене", кстати, тоже ходил. Это же в каком году трассы "Колыма" в проекте не было???? Я пацаном в 1967 году с восторгом на ПАЛАТКЕ глазел на "Татры" и "МАЗы" идущие из Магадана в Усть-Неру.[/quote] Значит nbt потроллить решил.[/quote] http://photo.ukamo.org/wp-cont... Вот такие МАЗы тогда ходили, это памятник стоял перед Палаткинской автобазой. Сейчас базы нет, а памятник есть ли - не знаю. Давненько там не был.
2
 
 
Магадан, Новороссийск
Сообщений: 161
55rus:
Меня впечатляет, что вас не интересует, как вы будете ехать обратно, дорогу то размоет или там есть другие объезды?
Машины на судне, народ - самолетом.
2
1
    
Воронеж
Сообщений: 1528
По приезду домой надо учиться проходить броды. Так никто их не проходит на неподготовленном авто
5
7
     
Саяногорск
Сообщений: 3808
55rus:
Меня впечатляет, что вас не интересует, как вы будете ехать обратно, дорогу то размоет или там есть другие объезды?
Машины морем, человеки самолетом. См предыдущие отчеты
Clio RS 197
2
 
    
Омск
Сообщений: 1791
who is it?:
Машины морем, человеки самолетом. См предыдущие отчеты
Ай блин забыл, точняк
3
 
 
Магадан, Новороссийск
Сообщений: 161
Прочитал)))) Последняя фраза позабавила. "К берегам НОГАЙСКОЙ бухты"
 
 
    
Омск
Сообщений: 1791
А Дастер во Владике оставите или в Москву обратно?
2
 
  
Сообщений: 8650
Ребята, а вы назад как будете добираться? так же своим ходом?
Я так часто переезжаю с места на место, что чувствую себя номадом.
 
17
  
Сочи
Сообщений: 10650
55rus:
Меня впечатляет, что вас не интересует, как вы будете ехать обратно, дорогу то размоет или там есть другие объезды?
они обратно самолетом, машины морем до Владивостока.
Просьба не задавать глупых вопросов!
1
 
   
Сообщений: 23
Не удивительно что гранта практически сдохла, с такими бродами.
7
5
    
г. Новосибирск
Сообщений: 2003
в принципе дастер очень не плохая машинюга
UAZ Patriot TDi IVECO 2011
Toyota Voxy 4WD 2007
16
 
    
г. Новосибирск
Сообщений: 2003
ну и как бы становится понятно, почему померла гранта
UAZ Patriot TDi IVECO 2011
Toyota Voxy 4WD 2007
6
4
nbt
     
Сообщений: 2420
[quote=Sergey Butusov][quote=nbt]Ходил по грунтовым федералкам? Я 10 лет ходил по "Амуру", когда он был хуже "Лены" и "Колымы" ("Колымы", кстати, тогда еще в проекте не было), по "Лене", кстати, тоже ходил. Это же в каком году трассы "Колыма" в проекте не было???? Я пацаном в 1967 году с восторгом на ПАЛАТКЕ глазел на "Татры" и "МАЗы" идущие из Магадана в Усть-Неру.[/quote]
Имел в виду не старую советскую "Колыму" через Переправу и Куранах-Салу, а так назыаемую "новую" - через Усть-Неру! Старая, кстати, считалась в летнее время "условно проходимой", примерно в конце мая-начале июня, когда еще снег в горах не начинал активно таять, а дорога уже подсохла. В соновном, ходили зимой. А на новой, судя по снимкам, просто не было грамотных строителей-геодезистов-изыскат елей. Водоотводные сооружения надо делать после каждой сопки.На "Амуре" была та же фигня, пока труб с мостиками не понавтыкали.
2
 
   
На семи холмах
Сообщений: 31299
е001мп:
едет!
не только сам едит, но и везет!!!
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
11
 
    
Сообщений: 1348
WRM:
Надо было вместо гранты Логана брать...
чтобы потом прочитать 2 строчки "Дастер и Логан прибыли в Магадан?" :)
18
2
  
Нск
Сообщений: 13
Как доедете до Магадана или Владивостока, где там сервис Рено есть, загоните пожалста посмотреть состояние дастера. Очень интересно.
20
 
    
Urbs N
Сообщений: 1748
Нада было взять с собой Хитрилу. Он бы всех на себе вытянул =)
2
5
     
63
Сообщений: 2131
[quote=Vlad S]Может показалось, но скорость преодоления залитой дороги высоковата была...
Дастеру с полным приводом вообще куда ломиться-то? Гидроударов еще не было? )
верно подметил
1
6
 
Москва
Сообщений: 6565
е001мп:
а почему не верится?штампы про "рено - ..вно", "правило трех Ф-не покупайте Фиат, Форд и Французское", "Французы только вино могут делать " и т.д.? от людей, только на картинках видящих? не верьте им, рено - добротные машины делает.
Удивлю любителей японского автопрома - Рено продается в Японии, посмотрите аукционы по этой марке. Ну а уж то, что Рено скупил Самсунг, Датчию, ВАЗ, вытащил за уши из банкротства Ниссан, владеет Вольво трак - факты общеизвестные, но не афишируемые. Проще твердить как попугай "Рено - гно.." а на вопрос "почему" - рассказывать сказку про одного дальнего знакомого, который в 199.. году..
1 руль, 2 педали, 3 зеркала, 4 цилиндра, 5 колёс, 6 подушек, 7 ремней
21
 
49R
 
49 / 54
Сообщений: 6975
в Магадане точно сервиса нет по Рено..
Родину люблю, а государство наше в топку.
O kurwa!!!!!!!!!!!!!
2
 
 
Магадан, Новороссийск
Сообщений: 161
vya270:
Удивлю любителей японского автопрома - Рено продается в Японии, посмотрите аукционы по этой марке. Ну а уж то, что Рено скупил Самсунг, Датчию, ВАЗ, вытащил за уши из банкротства Ниссан, владеет Вольво трак - факты общеизвестные, но не афишируемые. Проще твердить как попугай "Рено - гно.." а на вопрос "почему" - рассказывать сказку про одного дальнего знакомого, который в 199.. году..
А мы и не удивляемся, сам в 1994 году ПРаворульные РЕНО МЕРСЫ и BMW из ОТАРУ таскал
1
 
  
Сообщений: 338
Дастер надо брать)! Пока проявляет себя как настоящий Джип! хоть и бьез рам и остальной шлобуды!!! Мой IX35 мне кажется где нибудьт точно бы умер))))! + клиренс все таки 170 мм!!! а на дастере 210 мм!!!! особенно по грунтовке 100 км в час) с ненадужными стойками)))) боюсь Хендай да и Киа Спортаж также бы не доползли, или же с потерями!!!
16
4
 
Москва
Сообщений: 6565
Sergey Butusov:
А мы и не удивляемся, сам в 1994 году ПРаворульные РЕНО МЕРСЫ и BMW из ОТАРУ таскал
+МНОГО! удивил меня.. первый раз слышу, что бы Реношки праворукие к на