Магадан—Оймякон—Якутск, или 2700 км на жутком морозе. Как выдержал это испытание российский внедорожник?
 
03.02.2013 | 74251 просмотр
 

Магадан—Оймякон—Якутск, или 2700 км на жутком морозе. Как выдержал это испытание российский внедорожник?



Дастер и Гранта на прошедшей неделе совершили непростое путешествие из Магадана в Якутск с заездом на Полюс Холода в Оймякон. Температура за бортом постоянно держалась ниже отметки в −40° С, временами опускаясь до −55° С.

Магадан — Оймякон — Якутск 
Меньше чем за неделю экипажи Рено Дастер и Лада Гранта преодолели почти 3 тыс. км

Как прошел этот непростой путь Renault Duster российской сборки? Читайте об этом в обстоятельном отчете Виталия Дюйм1 Вдовичева.


Предыдущая серия: Готовим Дастер к морозам за −50 С. Подогреватель за 60 000 руб. ломал печку, и прочие «открытия»

Перед стартом

Окончание знакомства с Дастером принесло несколько разочарований.

Длинные и тонкие штоки задних стоек оказались погнуты на 8 и 9 мм каждый. Это и повлияло на «провал» колёс вовнутрь. Древняя процедура рихтовки — и стойки на месте с родными пружинами.

Крепление защиты моторного отсека отняло час с лишним. Пришлось восстанавливать резьбы и менять болты.

Я так и не нашёл кран для слива охлаждающей жидкости.

Перед поездкой в колёса установлены камеры. Не хочу, чтоб вы снова начали спор о надобности их и о превосходствах безкамерки. Я для себя давно решил — на гравийную трассу, а зимой особенно, только камеры!

В прошлый раз рассказывал про «сонный» тест Дастера, когда после ночи на морозе конденсат в глушителе и трубе замёрз и перекрыл выхлоп. Выпарил немало воды:

Вода из глушителя 
Вода из глушителя

Проверка машин на участке Магадан — Ягодное

Старт после бессонной ночи, решение незаконченных рабочих вопросов, и в путь!

Загрузка багажника по объёму на 70%, по массе не знаю. По приезду взвесим.

Первая проблема — потеет лобовое. На улице снегопад. «Модный армированный скотч» просто отклеился. Подлатали. Протянуло морозным воздухом после 100-го километра, и порядок.

Плавный ход радует. Средняя скорость около 80-90 км/ч. Вглубь области и морозец покрепче. Отопитель на двоечке вполне справляется.

На подъёме на Гербинский перевал теряем мощность. Тянем до верха. Загорается Check Engine. Слегка потроил двигатель. Остыли с открытым капотом, немного долили антифриз. Двигатель не глушили, печка на максимум. Всё вернулось в норму, но есть подозрение на выброс газов. После кривой установки EBERSPACHERа (подогревателя) охлаждайка уходила, и вполне мог случиться перегрев. Но вот датчик показывал рабочую температуру! Никаких поползновений вверх не было. Предупреждаю владельцев Рено: о перегреве вы можете узнать, только когда потребуется ремонт. По приезду мы обязательно вернёмся к этому вопросу и протестим отдельно.

525 км до Ягодного остались позади. Заправились и оу! Расход вышел 9 л на 100 км. Хотя бортовой компьютер упорно настаивал на 11, иногда меняя показания!

 

Утром тест на морозный запуск. Градусник в салоне показывал –33. На улице явно холоднее. Первый толчок стартом при выключенном сцеплении — отлично! Второй поворот ключа — заработало! Через 30 секунд глушу. Холодное масло раскидано по блоку. Во избежание масляного голодания надо дать ему возможность стечь по слегка разогретым стенкам. Перекур на 2 минутки, и снова запуск. Вот теперь порядок. Печку на единичку, и на завтрак. Скоро выезд.

Ягодное 
п. Ягодное

Без остановки: Ягодное — Сусуман — Усть-Нера

Этот участок «Колымы» от Ягодного даже спросонья весь могу рассказать. 8 лет жизни отдано прииску «Бурхала».

Дорога чаще такая 
Дорога чаще такая

Солнечная морозная погодка подкинула кадры — радуга возле Бурхалинского перевала. Короткая остановка для фотографов, и дальше.

Зимняя радуга 
Зимняя радуга

Сусуман встретил туманцем. Обед в «Чердачке» подарил позитив. Заправились с запасом и покатились. По пути рассказывал «соучастникам» байки трассовиков, заодно подрабатывая экскурсоводом. Незаметно проскочили Аркагалинский перевал. После Бурхалинского он не кажется сложным. Но это на наших современных легковушках. В юные годы, занимаясь перевозками угля, крепко сжимал баранку Урала, терпя рёв дизеля на пониженной передаче.

Так и пересекли границу Магадании и Якутии в районе Делянкира, попутно перескочив ещё и Колымо-Индигирский перевал. Вот и Артык позади. Крадёмся по прижимам вдоль реки. Впереди Усть-Нера. Большой посёлок Оймяконья.

У нас говорят «секанул» 

Трасса 
Трасса

В поисках бензина, или Вторые сутки без сна

Заправка в Усть-Нере оказалась на перерыве. Очередь УАЗиков предвещала долгое ожидание. Прикинув расход Гранты, поехали дальше. С собой запас 45 литров, и по расчёту до следующей заправки в бывшем посёлке Кубюме нам хватает, и ещё останется. Всего-то 260 км.

Ну кто мог знать, что там незадолго перед нашим приездом сломается дизельная электростанция (ДЭС)? Запасная тоже «навернулась». Около часа терроризировали заправщика. Он отбивался от нас: «Ёмкость опечатана, других способов заправиться нет».
Ближайшая заправка в посёлке Куйдусун (160 км), но не было информации о наличии топлива.

В сторону Якутска АЗС лишь в Тёплом Ключе (250 км). Влили в Дастер 40 литров, 5 литров добавили в Гранту, чтоб пожила на морозе. Идти в сторону Оймякона с такими запасами нельзя.

Заправка в -51С 
Заправка в -51° С

Часы показывали уже 4:00 утра. Мы со штурманом рванули к Прижимам. Эти места так и называют. Четыре перевала на 70 км — это много. И какие!!! Первый Чёрный прижим. Его дурная слава расползлась за пределы России. Сейчас там идут активные работы по реконструкции дороги силами «СтройГазКонсалтинг», или, как говорят местные остряки, «Газмяс». Мне приходилось в прошлые годы здесь ходить. Иногда приходилось выходить из машины и убирать с дороги куски скалы, нависавшей над дорогой.

Оказалось, что проезд перекрыт ввиду буровзрывных работ. Пришлось дремать в машине около часа. В 7:00 прошли макушку Чёрного. На спуске расположен центральный стан СГК. Спасибище этим добрым людям!!! Вникнув в ситуацию, начальник участка Андрей Григорьевич Макаров дал команду Артуру, начальнику АЗС стройки, выдать нам 70 литров бензина в долг. Именно столько необходимо было для спасения Гранты от морозного сна и скачка в Оймякон.

Уже в 10:30 мы мчались вверх к Прижиму, чтоб успеть заправить машину товарищей. Пошли вторые сутки за рулём. Держимся. Знаю, что нельзя, но, тем не менее, глотаю энергетики. Помогает.

В 13:40 влетаем на территорию Кубюминской заправки и — «о, чудо! Гранта работает»! Быстренько подъезжаем задом, чтоб влить бензина в Ладу, но появившийся из вагончика румяный и сытый Хохол радостно сообщил: «А мы уже взяли 100 литров!» Моему возмущению помешало только желание уйти в сон. Оказывается, когда Гранта уже сдыхала, заправщик вспомнил, что можно заправиться вручную. Но надо на морозе повозиться с колонкой. Ну не гад, а? Мы потеряли кучу времени, рисковали, засыпая! 300 км бесполезного пути. Но ребята его окутали заботой и не позволили мне «сделать замечание». Он ведь ещё и свой домик предоставил для отогрева и сна. Экипаж Гранты уже «отобедал». Мы наскоро перекусили и упали спать.

На Оймякон

Затемно подскочили, чай, и в дорогу. Знакомые пейзажи, яркое холодное солнце, якутские лошади, пасущиеся самостоятельно. Одна из них пропустила Дастера на дороге, но заинтересовалась Грантой. Из рации вопль Хохла: «У нас ДТП, сами не вылезем»! Разворачиваемся, и на помощь. Машина стоит «по пояс» в сугробе в 4-х метрах от дороги.

Оказывается, коняшка решила развернуться прямо перед Ладой. Ну не калечить же животинку? Хохол и спрыгнул в сугроб. А виновница преспокойно удалилась к стаду, не став дожидаться ГИБДД :)

И сбежала коняжка... 
И сбежала коняжка...

Из потерь — подмятое крыло и расколотый бампер. За 15 минут справляемся с эвакуацией, и дальше. Вот и Томтор после Ючугея.

В Томторе 
В Томторе

Сёла Оймяконья уже давно спорят, у кого зарегистрирована самая низкая температура. Но мы-то с вами понимаем, что всем им там не сладко зимовать в такой глуши при таких минусах!

Зимняя сказка Оймяконья 
Зимняя сказка Оймяконья

Дозаправились в Куйдусуне, и в Оймякон. 38 км одноколейки, и мечта стала реальностью!

Терминаторы и здесь не замерзают 

Краткое знакомство с местными ребятами, и назад. В двух км от села и устроили душ по-оймяконски. Дёрнув за веточку, получаешь порцию снега с дерева. Посвежели. Мой штурман Саша быстро оделся, и в машину. На таких оборотах печка в салоне у нас ещё не работала. Долго ещё он оттаивал.

Оймякон — Якутск

В Томторе удалось купить пирожков, и даже пиццу. Наскоро перекусили, и дальше. Снова Куба. Так сокращённо зовут Кубюме на трассе. Долгожданный борщ от тёти Нади в придорожном кафе под беседу с водителями, и снова крутить ручку на заправке. Никто не спешил ремонтировать ДЭСки. А ведь не только у нас могли быть проблемы с топливом! К тому же шоферская молва донесла, что в Усть-Нере дают только по 30 литров бензина. Вот таковы реалии нашего севера.

«Накрутили» с запасом, нам ещё долг по пути отдавать. На стан СГК пришли ночью. Охрана отказалась будить начальство. Пришлось и нам дремать до утра в машинах. Отблагодарив за помощь, поехали на второй, Жёлтый прижим. Его уже тоже сровняли и расширили. Было бы невежливо по отношению к перевалу «Заячья петля» не упомянуть о нём. В этот раз Дастер трижды пробежал по нему, ведь он первый перед Чёрным. Небольшой, но узкий и коварный. Есть ещё «Ласточкино гнездо», но он практически незаметен на фоне братьев великанов.

И вот мы катимся по долинной Якутии к Хандыге, где нас уже третий день ждут форумчане Дрома и просто знакомые. Ремонтируем колесо Гранты, крепим её же тормозной суппорт, общаемся. Освобождаем канистру Дастера в бак. Дальше заправки будут чаще, и большой запас уже не нужен. Лучше побережём машинку — нам ещё долго скакать по убитым дорогам.

Проверка уровня масла 
Проверка уровня масла

Странное поведение топливного датчика Рено. Заливая тёплый бензин из багажника, уже не в первый раз обнаруживаем, что показания не меняются. Много рассуждали на эту тему. Но как только вливаем холодный с колонки АЗС, реагирует мгновенно. Вот такой адаптированный под Россию автомобиль!

После заправки тёплым бензином уровень топлива не поднимается 
После заправки теплым бензином уровень топлива не поднимается

Алдан позволил нам прокатиться по его ледяной спине. Летом я здесь пользовался паромной переправой. Близок закат. Двигаемся к Якутску. По пути сельская застывшая Якутия. Хутора по сторонам. Дорога терпимая. Ближе к Магану скорость роняем до 50-60 км/ч. Лишь местные «Буханки» скачут на рессорах под сотню. Мы же крадёмся по ухабам к Бестяху.

Вот и вторая за этот день ледовая переправа. Река Лена в тумане. Якутск на другом берегу не видно. Понимаем, что мороз около –50С. Так позже и оказалось.

На другом берегу нас встретил дядя Валера — участник внедорожного клуба Мамонт. Он приезжал к нам в Магадан. Мы давно знакомы. Ещё по телефону я попросил его забронировать места в гостинице. Тёплая встреча, маленькое путешествие по ночному Якутску, и мы наконец-то можем вылить на себя много горячей воды и провалиться в сны, вытянувшись на кроватях в тишине. Машинки устроились на охраняемом дворе. Дастер будет отдыхать с работающим двигателем.

Первый этап пути закрыт. Нами пройдено 2 700 км при температуре около -40 С и ниже. Можно немного и отдохнуть.

 

Виталий Дюйм1 Вдовичев


 

P.S. Совсем скоро читайте еще один отчет о посещении Полюса Холода с точки зрения экипажа российского седана Лада Гранта! Подробности о ДТП, вся правда о том, как достать бензин из хранилища АЗС «своими руками», новые фотографии с Полюса Холода и многое другое!

P.P.S. Путешествие еще не закончилось! Впереди трассы Лена и Амур, ведь конечная цель поездки — Владивосток!

 

Другие записи блога

Комментарии

   
Омск
Сообщений: 31345
С заправками жесть, хоть бочку с собой вози)
...
Мой отзыв: MINI Hatch 2004
277
4
     
Новосибирск
Сообщений: 2322
молодцы, я уж думал пропали)
109
4
  
Астрахань-Краснодар
Сообщений: 267
Жестокое испытание!! Следим.
99
4
 
Магадан
Сообщений: 4954
Дюйм молодца-после твоего дельного,без лишних соплей отчёта,когда завтра опубликуют мой-народ меня забанит за много букв.. :)
-Хорошо жить!
-А хорошо жить- ещё лучше!..
97
17
    
Кемерово
Сообщений: 1478
Нормально. Екстримально. Но ждали очень долго! Надеюсь вы исправитесь.)
38
4
  
Пенза
Сообщений: 259
Да уж, автор далеко не Толстой. Кратко, сухо, много непонятно.
57
146
49R
 
49 / 54
Сообщений: 6973
красавцы
Родину люблю, а государство наше в топку.
O kurwa!!!!!!!!!!!!!
29
7
  
Городок, Санкт-Петербург
Сообщений: 318
Очень интересно и познавательно!!! Удачи!!!
Человек может вынести всё, если его не остановить.
30
6
  
Новосибирск
Сообщений: 431
Молодцы парни!
31
4
49R
 
49 / 54
Сообщений: 6973
xoxol_mgdn:
Дюйм молодца-после твоего дельного,без лишних соплей отчёта,когда завтра опубликуют мой-народ меня забанит за много букв.. :)
давай давай пиши есче))))))
Родину люблю, а государство наше в топку.
O kurwa!!!!!!!!!!!!!
53
4
   
Красноярск
Сообщений: 651
Молодцы ! Удачи!
Real estate Все операции на рынке недвижимости 8-913-173-55-53
19
3
    
Far East
Сообщений: 1415
как мороз красиво сковывает природу!
41
3
  
Кемерово
Сообщений: 268
От рассказа самому становится холодно! Брр, как там люди живут! И да парни, попробуйте строганину! Быть на севере и не попробовать просто нельзя!
37
8
  
earth
Сообщений: 280
Прочитал на одном дыхании, классный отчёт!
Эй! Дром вы ещё журналюг ищете???
Молодцы! Хорошей дороги!
44
6
  
Сочи-Нск
Сообщений: 10685
Дюйм:
В 13:40 влетаем на территорию Кубюминской заправки и — «о, чудо! Гранта работает»! Быстренько подъезжаем задом, чтоб влить бензина в Ладу, но появившийся из вагончика румяный и сытый Хохол радостно сообщил: «А мы уже взяли 100 литров!» Моему возмущению помешало только желание уйти в сон. Оказывается, когда Гранта уже сдыхала, заправщик вспомнил, что можно заправиться вручную. Но надо на морозе повозиться с колонкой. Ну не гад, а? Мы потеряли кучу времени, рисковали, засыпая! 300 км бесполезного пути. Но ребята его окутали заботой и не позволили мне «сделать замечание». Он ведь ещё и свой домик предоставил для отогрева и сна. Экипаж Гранты уже «отобедал». Мы наскоро перекусили и упали спать.
Эх, как же литературно ты все описал, а я ведь слышал по телефону этот текст в "оригинале", попросил же еще чтобы именно так описал, но со звездочками ;-))) Реально понимаю что испытываешь после долгой ппц какой дороги и неспавший, когда "ларчик просто открывался". один раз так не сдержался, пистоль достал, когда одно чмо не давало автобусу с людьми (и всем остальным с 2х сторон)переправу переехать. в итоге чмо вместе с машиной выкинули за борт переправы, все поехали куда следовали. надеюсь не будет подобных проблем дальше!
Просьба не задавать глупых вопросов!
18
14
  
Сочи-Нск
Сообщений: 10685
kuzbasskemerovo:
От рассказа самому становится холодно! Брр, как там люди живут! И да парни, попробуйте строганину! Быть на севере и не попробовать просто нельзя!
;-))) ААА. ты точно знаешь кто едет за рулем? ;-))) может вернуться "назад, в будущее" ??
Просьба не задавать глупых вопросов!
14
3
     
Сообщений: 3112
Удачи! Молодцы!

У нас +2 сегодня, -50 даже не представить!
Когда перевыборы модератора грузовой ветки???
16
4
  
Сочи-Нск
Сообщений: 10685
Arsy©:
;-))) ААА. ты точно знаешь кто едет за рулем? ;-))) может вернуться "назад, в будущее" ??
О, кстати, к предыдущему посту - раньше в Лене (Гостиница) всегда был очень свежим салат "Индигирка" из Нельмы, возможно это было давно, пока она обслуживала ИлТуМен, но я именно там его попробовал и потом ни разу не был разочарован.
Просьба не задавать глупых вопросов!
8
1
  
Кемерово
Сообщений: 346
Молодцы)) Респект и уважуха таким мужикам))
16
1
     
Екатеринбург
Сообщений: 92
а дастер почему не глушите?
32
2
    
Сургут, ХМАО
Сообщений: 33
Отчет просто отличный! Оправдал долгие ожидания. Ребята спасибо вам огромное за этот пробег. Я сам из Сургута, у нас тоже бывают морозы, но не такие суровые, очень интересно читать про Якутию. Я даже про прижимы на ютуб и википедию полез )))
Удачи вам!!! Ни гвоздя, ни жезла, ни лошадки!!!
24
1
     
Башкирия
Сообщений: 3549
"штоки задних стоек оказались погнуты на 8 и 9 мм каждый. Это и повлияло на «провал» колёс вовнутрь. Древняя процедура рихтовки — и стойки на месте с родными пружинами." - совсем не понял. Как штоки можно отрихтовать то? Фотки есть?
мыши тупые они всегда поддакивают
Мой отзыв: Mazda 626 2001
45
 
     
Ангарск Иркутская
Сообщений: 99
Парни красавцы!
Только я б не особо надеялся, что вам большой запас топлива не пригодится из-за наличия заправок. Как показал ваш опыт - лучше перебздеть!
Хондоводы на столько суровы, что даже мясобку раскручивают до отсечки!
Honda CR-V (лифт до 230мм)
18
1
 
Сообщений: 128
Или я пропустил? А подогреватель -то у Дастера не работает, что-ли? Почему двигатель гоняете?
27
1
  
Сочи-Нск
Сообщений: 10685
Bitbit:
а дастер почему не глушите?
а смысл в -50 его глушить? не зря же тест "на сон" проводили и потом готовили его, чтобы не замерз.
я тоже предпочитаю оставить авто работающим в -40 и ниже, чем с утра узнать что подогреватель "замерз". "Северянин" - по жизни уже наверное... Как и ребята!
Просьба не задавать глупых вопросов!
22
4
  
Сочи-Нск
Сообщений: 10685
alexg87:
Отчет просто отличный! Оправдал долгие ожидания. Ребята спасибо вам огромное за этот пробег. Я сам из Сургута, у нас тоже бывают морозы, но не такие суровые, очень интересно читать про Якутию. Я даже про прижимы на ютуб и википедию полез )))
Удачи вам!!! Ни гвоздя, ни жезла, ни лошадки!!!
Привет. можем встретиться в Сургуте через недельку или две, пообщаться. ;-) Фотки помотреть да насчет пробега поболтать ;-)
Просьба не задавать глупых вопросов!
1
4
    
Сообщений: 38
мда, так долго ждали отчет, думал сейчас роман будет с фото и видео, а так ребятам только респект)
Мой отзыв: Ford Fiesta 2006
9
2
    
Новосибирск
Сообщений: 1243
молодцы))))
Продукция Amway. В личку.
3
1
 
Сообщений: 176
участники пробега, а кокой вязкости масло залито. просто интерестно, там такие морозяки. я лью при -30 уже 0в-40 и на меня знакомые смотрят как на идиота.
6
11
  
Омск
Сообщений: 353
Впечатляет. Только не понял про лошадей.
Они там сами по лесу гуляют в такой мороз?
Рекомендованная цена Lada Granta Sport уже давно выше 508999 рублей.
15
4
  
Сочи-Нск
Сообщений: 10685
Kreds:
мда, так долго ждали отчет, думал сейчас роман будет с фото и видео, а так ребятам только респект)
Дык подожди отчет Гранаты, тут от Дюйма - все коротко и по делу.
Просьба не задавать глупых вопросов!
8
3
     
Томск
Сообщений: 2155
Arsy©:
а смысл в -50 его глушить? не зря же тест "на сон" проводили и потом готовили его, чтобы не замерз.
я тоже предпочитаю оставить авто работающим в -40 и ниже, чем с утра узнать что подогреватель "замерз". "Северянин" - по жизни уже наверное... Как и ребята!
видел таких чудиков которые в -40 не глушат :)))))))
сам бы позалепливал выхлопухи чемнить.

нормальная машина в -40 заводится утром исправно без всяких автозапусков.
Opel Antara Enjoy+ 2013
http://www.opel70.ru
9
103
     
Гасконь
Сообщений: 171807
А где фото эвакуации Гранты? Как Дастер справился с ролью тягача?
А всё.
А ля гер,
Ком а ля гер.
23
3
   
Одесса
Сообщений: 592
наконец дожлался! отличный отчет! ждем теперь отчет гранты! молодцы! я -50 даже представить себе не могу...у нас +10....
6
3
   
Одесса
Сообщений: 592
Д`Артаньян:
А где фото эвакуации Гранты? Как Дастер справился с ролью тягача?
я так понимаю это все будет в отчете гранты
6
3
     
Гасконь
Сообщений: 171807
Заливая тёплый бензин глушите двигатель, тогда и показания уровня топлива будут адекватными.
А всё.
А ля гер,
Ком а ля гер.
37
4
     
Краснодар
Сообщений: 84
Не любят у нас читать инструкции...
Заправляйтесь при заглушенном двигателе и никаких глюков с датчиком топлива в Рено не будет. Это просто такая особенность.
35
3
     
Saratov
Сообщений: 92
Однако не плохие машины, что Дастер, что Гранта почти 3000 тысячи отмотали и не сказать, что мороз им очень большая помеха, понятно, они утеплены и я думаю, что в большинстве своем среднестатистическому водителю России подойдет стоковый вариант( без переделок и доработок) Особенно порадовала Гранта! За те деньги, что за нее просят ей можно простить небольшие недоработки.
55
10
     
Краснодар
Сообщений: 84
Ой - опередили :)
8
3
   
Сообщений: 957
Хорошие все таки на Севере люди живут отзывчивые.Сурово испытываете машины.
Высшая и самая характерная черта нашего народа-это чувство справедливости и жажда ее.
12
2
PDD
     
Якутск
Сообщений: 100
Эх в якутске машинки в гараж бы поставили, и ремонтить приятней и по деньгам то на то и выйдет (400 рэ) может даже бесплатно поставили б

А что за маган ? Маган то на этой стороне реки (на стороне якутска, пригород) а там техтюр наверно или нижний бестях
10
2
PDD
     
Якутск
Сообщений: 100
khalal:
видел таких чудиков которые в -40 не глушат :)))))))
сам бы позалепливал выхлопухи чемнить.
нормальная машина в -40 заводится утром исправно без всяких автозапусков.
Ахах ахах, ухахах насмешил, спасибо :))) да вы изверг, в Страсбургский суд на вас за издевательство над техникой :))
34
7
  
Сообщений: 356
Интересные приключения :)
Необычный подарок ребёнку www.skazkavpodarok.ru
4
2
     
КУЗБАСС
Сообщений: 98172
xoxol_mgdn:
Дюйм молодца-после твоего дельного,без лишних соплей отчёта,когда завтра опубликуют мой-народ меня забанит за много букв.. :)
Нам надо много букв!))))
На канале CB 27(ЧМ/FM) позывной 045 ноль сорок пятый.~ R9UDI
Сайт авторадиоканала радио42.рф
14
4
     
Сообщений: 3181
да уж.. суровый край, ничего не скажешь
у нас неделя в декабре была когда по -42 давило, а по области до -50. штормовое предупреждение объявляли. в городе машин наверное на 2/3 убавилось. яндекс пробки в часы пик показывали 5-6 баллов вместо привычных 9-10))
как же холодно то было блин... а у вас это самая обычная погода =))
21
5
     
г. Выхлопдар
Сообщений: 3163
xoxol_mgdn:
Дюйм молодца-после твоего дельного, без ЛИШНих соплейотчёта,когда завтра опубликуют мой-народ меня забанит за много букв.. :)
Двусмысленное замечание, про сопли. Сопли в отчёте есть, но они по делу. Хохол, ты конечно мен северный, но зачемже товарища с соплями смешивать
Mitsubishi Town Box Wide
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru
4
20
     
Гасконь
Сообщений: 171807
Laguna3:
Не любят у нас читать инструкции...Заправляйтесь при заглушенном двигателе и никаких глюков с датчиком топлива в Рено не будет. Это просто такая особенность.
На Спасио 1997 г.в. 111 кузов тоже если двиг не заглушить при заправке, то оочень долго указатель топлива будет подниматься.
А всё.
А ля гер,
Ком а ля гер.
11
 
Сообщений: 1
Китаец на шестой фотке оттепели ждет?) Отчет отличный, ждем продолжения!
11
1
 
Барнаул
Сообщений: 4561
Да погода суровая,удачи!!!
Mazda MPV 2001г 2.0 FS
Mazda MPV 2007г 2.3 LY3P 23C
HYUNDAI SANTA FE 2.4 АТ 2012г
4
1
 
Анжеро-Сити
Сообщений: 250
не стоило наверное так издеваться над машинами разработанными для города и пригорода. Ведь у каждого изделия есть такая характеристика как климатическое исполнение, у вас явно "у", а то что вы их прокляли там чем то это всё ни о чём.
2
22
 
Магадан
Сообщений: 4954
michail f:
Двусмысленное замечание, про сопли. Сопли в отчёте есть, но они по делу. Хохол, ты конечно мен северный, но зачемже товарища с соплями смешивать
Сэр,не принимайте близко к сердцу-между нашими экипажами есть момент соревнования,хотя мы все друзья,а насчёт соплей-так,дружеская подначка!.. :)
-Хорошо жить!
-А хорошо жить- ещё лучше!..
10
1
     
твой моск
Сообщений: 156154
молодцы
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь
2
1
 
Магадан
Сообщений: 4954
49R:
давай давай пиши есче))))))
Скинул Пифусу,наверное завтра опубликует.. :)
-Хорошо жить!
-А хорошо жить- ещё лучше!..
6
1
 
Магадан
Сообщений: 4954
O Michl:
Впечатляет. Только не понял про лошадей.
Они там сами по лесу гуляют в такой мороз?
Они и по лесу и по дороге(вся дорога ими закакана),что им будет от мороза с такими шубами? :)
-Хорошо жить!
-А хорошо жить- ещё лучше!..
7
1
     
КУЗБАСС
Сообщений: 98172
xoxol_mgdn:
Скинул Пифусу,наверное завтра опубликует.. :)
Будем почитать и заценить.
Пишешь интересно, ждем с нетерпением)
На канале CB 27(ЧМ/FM) позывной 045 ноль сорок пятый.~ R9UDI
Сайт авторадиоканала радио42.рф
5
1
     
55 -Омск
Сообщений: 78
вот это другое дело, более менее теперь понятно и, складно получается по пробегу.
по возможности, побольше фотографий делайте! Люди с материка там не часто бывают, а обстановка меняется -наверно..... да и природа там очень красивая! Удачи!
Расстояние не так страшно, когда оно в километрах Земли ....
7
1
 
Магадан
Сообщений: 4954
Д`Артаньян:
А где фото эвакуации Гранты? Как Дастер справился с ролью тягача?
Завтра.Дастер без проблем помог Гранте выбраться из сугроба,так что с ролью тягача справился.
А вообще,если бы резина не была таким откровенным амном,думаю смог бы обрулить по краю обочины..
-Хорошо жить!
-А хорошо жить- ещё лучше!..
8
1
     
Гасконь
Сообщений: 171807
xoxol_mgdn:
Завтра.Дасте р без проблем помог Гранте выбраться из сугроба,так что с ролью тягача справился.А вообще,если бы резина не была таким откровенным амном,думаю смог бы обрулить по краю обочины..
Резина та же самая которую в Иркутске покупали и ставили?
А всё.
А ля гер,
Ком а ля гер.
2
 
     
55 -Омск
Сообщений: 78
дядя хохол, а вы почему не спите? - ведь ночь на дворе!
когда стартуете с Якутска?
Расстояние не так страшно, когда оно в километрах Земли ....
5
1
 
Магадан
Сообщений: 4954
Д`Артаньян:
Резина та же самая которую в Иркутске покупали и ставили?
Да не на Дастере,на Гранте-дромовцы во Владике покупали,не хочу даже её название вслух произносить..Док сел первый раз за руль,через полчаса попросился его уволить от этого "удовольствия".. :(
-Хорошо жить!
-А хорошо жить- ещё лучше!..
5
2
 
Магадан
Сообщений: 4954
skromek:
дядя хохол, а вы почему не спите? - ведь ночь на дворе!
когда стартуете с Якутска?
Ложусь,нужно было упорядочить "скелет" следующего отчёта..СН! :)
-Хорошо жить!
-А хорошо жить- ещё лучше!..
8
1
    
Джебарики-Хая,Якт14
Сообщений: 40405
Отредактируйте.Маган замените на Нижний Бестях)))
Рыба рыба
Отпусти мечты
Спать мне неохота
Чудишься всё ты
4
1
 
Барнаул
Сообщений: 239
Нормальный КРУИЗ!
Мой отзыв: Toyota RAV4 2001
3
1
    
Джебарики-Хая,Якт14
Сообщений: 40405
Гаишников в Хандыге тоже не сфотографировали?Блин кинулся-на телефоне фоток тю-тю((
Рыба рыба
Отпусти мечты
Спать мне неохота
Чудишься всё ты
2
1
     
63
Сообщений: 2159
Молодцы.Все будет хорошо .
2
1
    
Омск
Сообщений: 45
xoxol_mgdn:
Дюйм молодца-после твоего дельного,без лишних соплей отчёта,когда завтра опубликуют мой-народ меня забанит за много букв.. :)
меньше букф, больше фоток давай, оймяконский душ то запечатлили?
Мой отзыв: Nissan Cube 1999
3
1
   
Тюмень
Сообщений: 667
Вот как и говорил, команда в драйве, пишут по факту! Но фото позволяет быть ближе к Вам! Удачи!
Не бегайте от снайпера, умрете уставшим.
3
 
     
Сообщений: 2681
И не в таких местах ездили и ни чего не пропали.
Мой отзыв: Toyota Yaris 2008
4
 
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15188
Ну вот,самый трудный участок пройден.
Думаю в следующее приключение и тест-драйв можно и на Анадырь рвануть :)
А там и Аляска недалече ;)
5
2
  
Москва
Сообщений: 14763
ЖДУ ПРОДАЛЖЕНИЯ ....
Промочишь ноги - откажет горло. Промочишь горло - откажyт ноги.
1
3
  
Сходня, Химкинский р-он
Сообщений: 478
МОЛОДЦЫ! Я, при таких температурах 14 лет прожил.
Правый, И только Правый!
Грузовод: rfr2000
Микроб: nfr2000
http://forums.drom.ru/albums/21695/
1
2
    
Сообщений: 1577
Легко отделались -50 это норма жизни в Оймяконье. Надо ехать когда там -70 будет!
5
2
     
Мурманск
Сообщений: 2448
П. Ягодное Кировск напоминает с первого взгляда. )
Ford Focus II хетчбек 2006 - 2010
Nissan X-Trail II 2011
Nissan Pathfinder 2013 LE
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2011
 
 
   
Сообщений: 23115
о каком российском внедорожнике речь идет??? они че на уазике поехали?
richtung-leck-mich-am-arsch
6
12
    
Tomsk-City
Сообщений: 50
Ждем продолжения !!!
2
1
 
Новосибирск
Сообщений: 6645
vasnet:
о каком российском внедорожнике речь идет??? они че на уазике поехали?
ага прикол. Дастер - российский внедорожник ))
4
7
  
VL
Сообщений: 471
Все очень коротко, реально надо было чела брать для отчетов!!!
SкуshapajesanIOhallic
4
1
   
Уфа
Сообщений: 545
Сирёга:
Да уж, автор далеко не Толстой. Кратко, сухо, много непонятно.
ты читай молча, нормально всё
Правда брат, только правда.
12
4
   
Балаково
Сообщений: 556
Отлично! Молодцы ребята, удачи в дальнейшем.
СК"Турбина" - ЧЕМПИОН!!
3
1
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Слава богу всё в порядке и все живы здоровы.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
1
    
Пенза
Сообщений: 1171
Мужики молодцы! Ждем продолжения!
2
1
 
Удмуртия
Сообщений: 6069
а чо фоток мало, где встречи с местным населением, с форумчанами
и где фото заправщика, страна должна знать своих "героев"

пы.сы. чота карта пробега не открывается, у кого так же, или у всех норм работает
5
1
  
Пенза
Сообщений: 391
это не бензин теплый, а французская изюминка : если заправлять на заглушеный двигатель, то с уровнем топлива все норм, а если на работающий, то он не изменится, до момента пока двиг не перезапустят
5
2
 
Харьков
Сообщений: 195
Суровый край и суровые Мужики!
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 2004
3
1
   
Магадан
Сообщений: 642
rus013:
Ну вот,самый трудный участок пройден.
Думаю в следующее приключение и тест-драйв можно и на Анадырь рвануть :)
А там и Аляска недалече ;)
"Твою мать!" - по привычке откликнулось эхо.....
Ткните пальцем в кару, что бы я увидел автобан до Анадыря, а там и на Аляску....
Ах... Да... "Он стоял и смотрел на огни последнего вагона поезда, отправляющегося по маршруту Москва-Магадан..." В.В.Жириновский.
Продам ММС Делика Jasper 4М40 4WD АКПП ОЭЗ http://magadan.drom.ru/mitsubishi/delica/18828354.html
6
2
 
Магадан, Новороссийск
Сообщений: 161
andy_m49:
"Твою мать!" - по привычке откликнулось эхо..... Ткните пальцем в кару, что бы я увидел автобан до Анадыря, а там и на Аляску.... Ах... Да... "Он стоял и смотрел на огни последнего вагона поезда, отправляющегося по маршруту Москва-Магадан..." В.В.Жириновский.
Ну на Анадырь сильно замахнулись, а вот ПЕВЕК, как тут http://www.tema.ru/travel/chexp-1/ только на Российских машинках можно и попробовать DROMу организовать)))))
4
1
  
Якутск
Сообщений: 267
про лошадей можете поискать на вики..если кратко: пасутся они самостоятельно всю зиму, при любых морозах, питаются травой под снегом (сами выкапывают)
4
1
     
Владивосток
Сообщений: 71
гасконец42:
не стоило наверное так издеваться над машинами разработанными для города и пригорода. Ведь у каждого изделия есть такая характеристика как климатическое исполнение, у вас явно "у", а то что вы их прокляли там чем то это всё ни о чём.
Вы хотите сказать, что в Магадане и Яутии нужно передвигаться только на оленях и собачьих упряжках?
Там тоже люди живут , и на хороших машинах хотят ездить, с комфортом. Вот для этого и проводится этот пробег, чтобы узнать , можно ли покупать эти машины там, выживут ли они там .
7
2
 
Чукотский АО,Анадырь
Сообщений: 6227
чота я не верю что тепмература ниже -40 грд. В таком прикиде у нас даже из дому невыходят. Паходу там ветра ваще небывает.
Карфаген должен быть разрушен!!!
И..это ...давайте уже бухать....

Suzuki Escudo TD54W, J20A, 2005 г. lift 2,5", Dunlop SJ6 245/70/16,Hidronic, DEPO ксенон
4
5
  
Якутск
Сообщений: 11
Во сколько отъезд???
1
 
 
Магадан
Сообщений: 4954
Карфагенянин:
чота я не верю что тепмература ниже -40 грд. В таком прикиде у нас даже из дому невыходят. Паходу там ветра ваще небывает.
А вы сэр проверьте! :) Ветра обычно нет,но если он есть при такой температуре-вешайся!..
-Хорошо жить!
-А хорошо жить- ещё лучше!..
3
2
  
Якутск
Сообщений: 11
Карфагенянин:
чота я не верю что тепмература ниже -40 грд. В таком прикиде у нас даже из дому невыходят. Паходу там ветра ваще небывает.
Вчера в 9 утра было - 43, Но только в городе в зависимости от района температура может варьироваться до 5 градусов.
 
2
 
Магадан
Сообщений: 4954
Wasya73:
Во сколько отъезд???
К обеду,сейчас выписываемся из отеля и едем в гараж доготавливать авто.
-Хорошо жить!
-А хорошо жить- ещё лучше!..
2
2
  
Якутск
Сообщений: 11
Сегодня гораздо теплее -37 показывает...))) Во сколько отъезд???
1
 
  
Нюрба, Респ Саха(Як
Сообщений: 9
якутские лошади всегда так зимовали в природе
Toyota Crown Comfort GXS12 2002 1G-FE Beams 160h.p.
2
 
    
Магадан
Сообщений: 1034
Dronns:
Или я пропустил? А подогреватель -то у Дастера не работает, что-ли? Почему двигатель гоняете?
Bitbit:
а дастер почему не глушите?
Если заглушить, то разогреть сможем только блок. Масло в поддоне останется пластелином. Масляное голодание и задиры всех мастей вплоть до стуков неизбежны. Если вообще коленвал провернётся. Кабы установщики выхлоп с котла пустили к поддону - тогда можно греть всё. Мне некогда было занимасться ещё и этим.
Здесь редко кто глушит машины в такие морозяки.
6
2
  
Якутск
Сообщений: 11
Ок. Разговор есть. Я типа на пАрах или как еще говорят на чемоданах сижу, может на этой неделе, ну если на следущей, то уж точно на Мазде сх-5 этого года с Якутска в Белгород стартую. Вот журнал мой дабы не было сомнений:-) http://mazdacx5-club.ru/viewtopic.php?f=58&t=626
2
 
    
Магадан
Сообщений: 1034
Eulogy:
это не бензин теплый, а французская изюминка : если заправлять на заглушеный двигатель, то с уровнем топлива все норм, а если на работающий, то он не изменится, до момента пока двиг не перезапустят
Братцы, я в автосервисе больше 20-ти лет. Знаю про эти фокусы. Пробовали всяко-разно. Бесполезно! На АЗС даже в работающий льёшь и через 5-10 мин норм.
4
3
 
Магадан
Сообщений: 4954
Wasya73:
Ок. Разговор есть. Я типа на пАрах или как еще говорят на чемоданах сижу, может на этой неделе, ну если на следущей, то уж точно на Мазде сх-5 этого года с Якутска в Белгород стартую. Вот журнал мой дабы не было сомнений:-) http://mazdacx5-club.ru/viewto...
Удачи в пути! :)
-Хорошо жить!
-А хорошо жить- ещё лучше!..
2
1
    
Магадан
Сообщений: 1034
Wasya73:
Сегодня гораздо теплее -37 показывает...))) Во сколько отъезд???
Пока точно не определии. Сейчас едем в гаражи осматривать машины снизу. Хохлу ещё стабилизатор ремонтировать. Где-то после обеда тронемся. у меня с собой 8 914 857 0349.
2
 
    
Магадан
Сообщений: 1034
xoxol_mgdn:
Сэр,не принимайте близко к сердцу-между нашими экипажами есть момент соревнования,хотя мы все друзья,а насчёт соплей-так,дружеская подначка!.. :)
Лично я ни с кем не соревнуюсь. Просто делаю то, за что взялись. Наши редкие ускорения по пути связаны исключительно с дорожным покрытием. Вам видимо перед Бестяхом попалась дорога лучше, чем нам. :)
2
 
    
Рубцовск
Сообщений: 51407
Теперь ждём повествование Хохла)))
Удачи,вам,МУЖИКИ!!!
Жизнь,это пьеса ...
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))
2
1
    
Сообщений: 1945
Bitbit:
а дастер почему не глушите?
Ухахахааааа не меня аткровенно улыбает этот наив материковский)))) от же святая простота
khalal:
видел таких чудиков которые в -40 не глушат :))))))) сам бы позалепливал выхлопухи чемнить. нормальная машина в -40 заводится утром исправно без всяких автозапусков.
Бугагаоаааухаааооаоаа от ищщо один! Не ну ап чом с ними разговаривать? Нате вот пачитайте ссылу штоли хоть представление иметь ваще ап чом нибудь из местных условий эксплуатации Отзыв о SsangYong Actyon Sports
11
4
    
Иркутск
Сообщений: 1217
Клево! Не понял только отчего штоки загнуло?
Если ты споришь с идиотом, вероятно он делает тоже самое.
3
 
   
Магадан - Евпатория
Сообщений: 26517
Виталя, следим и болеем за вас! Жаль нет фото Черного прижима и Заячьей петли. Надеемся в финальной статье увидеть.
Ниссан-Сафари-60 ТД-42 МКП был... А теперь Форд-Мондео 2,5 турбо.
2
1
    
Красноярск
Сообщений: 1466
как-то даже предсказуемо, что все нормально будет, гранту жалко, в сугроб зарыли, хотя по сравнению с дтп соляриса, они ее вообще взорвать должны были))
Мои отзывы: Kia Rio 2012, Nissan March 2002
2
3
   
Сусуман
Сообщений: 19
У нас щас -50 холодно жуть, а китаец на фотке новый дизель ждет :) ехал и улител кто знает сколько он боком про работал, но дизелю однозначно хана.
3
1
     
Тюмень
Сообщений: 3009
Коняжка не сбежала , а удалилась с чуством превосходства над вашими железными конями .
4
 
   
Сусуман
Сообщений: 19
У нас щас -50 холодно жуть, а китаец на 6 фотке новый дизель ждет :) ехал и улител кто знает сколько он боком про работал, но дизелю однозначно хана.
2
1
   
Магадан
Сообщений: 23
Дюйм,Хохол-Молодцы!!! Удачи!!!
5
1
  
Красноярск
Сообщений: 391
Виталя-Дюйм, молодц, уважаем! Кратко, четко, лаконично. Ждем продолжения и следим за пробегом!
Жизнь - это кино без дублей
3
2
 
Ха
Сообщений: 5847
Ребята молодцы!
А заправщик видимо попросил понять его, и простить...))) (раз фотки его не выложили)
Удачи в дороге!
Ждём продолжения...
3
1
     
Иркутск
Сообщений: 2814
а че обычный градусник не судьба было прилепить на лобовуху...
Mazda Axela+MMC Pajero
2
4
  
Кемерово
Сообщений: 9
Молодцы))так держать))
1
2
   
На семи холмах
Сообщений: 31299
ЗачОт!!! Молодцы, ребята!!! Ждем продолжения!!! Так понимаю, что подробности про техническую составляющую по окончании пробега?
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
1
2
     
Ангарск Иркутская
Сообщений: 99
Кстати, народ, они так машины раскочевряжили (тут поменял, там залили, сям обклеили), что получается с гарантии они слетели?
Хондоводы на столько суровы, что даже мясобку раскручивают до отсечки!
Honda CR-V (лифт до 230мм)
3
3
 
Красноярск
Сообщений: 6650
Градусник в салоне показывал –33. На улице явно холоднее. Первый толчок стартом при выключенном сцеплении — отлично! Второй поворот ключа — заработало! Через 30 секунд глушу. Холодное масло раскидано по блоку. Во избежание масляного голодания надо дать ему возможность стечь по слегка разогретым стенкам. Перекур на 2 минутки, и снова запуск. Вот теперь порядок. Печку на единичку, и на завтрак. Скоро выезд.
Браво!
Задубевшее масло только-только добралось до смазываемых поверхностей - глушим! Пусть уйдет обратно, два пуска с недостаточной смазкой это куда лучше? чем один. Аплодисменты переходящие в овацию.
7
6
     
Омск
Сообщений: 2413
Молодцы! Интересно!
Овощи - не еда, это то, что едят с едой!
Мои отзывы: Peugeot 206 2006, Toyota Cynos 1998
3
1
   
якутск
Сообщений: 17
молодцы ! так держать! у самого руки и ноги чешутся проехать до магадана .водительский стаж с 28апреля 1975 г. жду продолжения .
2
1
    
Барнаул
Сообщений: 1674
гасконец42:
не стоило наверное так издеваться над машинами разработанными для города и пригорода. Ведь у каждого изделия есть такая характеристика как климатическое исполнение, у вас явно "у", а то что вы их прокляли там чем то это всё ни о чём.
Не будьте такой занудой! Ребята молодцы!
5
1
 
Тында
Сообщений: 6
Молодцы мужики. Ждём вас в г.Тында!!!
3
1
    
Томск
Сообщений: 1775
Молодцы! Однако, лошадки посуровее будут :). Это в такие то холода они на улице "пасутся"... Жесть просто.
Мазда Демио 1300 В3, 12.2001г. == БЫЛА ==
Киа Рио 2010 1.4 АКПП белая
6
1
     
Башкирия
Сообщений: 3549
Woody:
Градусник в салоне показывал –33. На улице явно холоднее. Первый толчок стартом при выключенном сцеплении — отлично! Второй поворот ключа — заработало! Через 30 секунд глушу. Холодное масло раскидано по блоку. Во избежание масляного голодания надо дать ему возможность стечь по слегка разогретым стенкам. Перекур на 2 минутки, и снова запуск. Вот теперь порядок. Печку на единичку, и на завтрак. Скоро выезд.Браво!
Задубевшее масло только-только добралось до смазываемых поверхностей - глушим! Пусть уйдет обратно, два пуска с недостаточной смазкой это куда лучше? чем один. Аплодисменты переходящие в овацию.
Тут главное верить) хз как масло ведет себя при минус 40 и ниже. Может он и прав.
мыши тупые они всегда поддакивают
4
1
   
Артём
Сообщений: 20
молодцы ребята так держать
2
1
     
Иркутск
Сообщений: 2785
Молодцы!
3
1
  
Тюмень
Сообщений: 504
да уж сурово в якутии, очень приятно, что блог обновляется часто, это хороший пример для других блоггеров дрома, которые обновляют, если повезет, раз в месяц!
5
3
    
Urbs N
Сообщений: 1748
Рисковые... =)
Мой отзыв: Toyota Mark II 1992
2
1
    
Новосибирск
Сообщений: 52369
Сирёга:
Да уж, автор далеко не Толстой. Кратко, сухо, много непонятно.
Нормально написано. И автору не нужно быть никаким ТолстЫм, первончально задачи другие, а стиль изложения лично мне например вполне понятен и интересен. Кратко, просто, по-мужски, интересно и никаких соплей.
Ну если уж в разведку, то с Женькой))
7
1
    
Сообщений: 1866
Woody:
Градусник в салоне показывал –33. На улице явно холоднее. Первый толчок стартом при выключенном сцеплении — отлично! Второй поворот ключа — заработало! Через 30 секунд глушу. Холодное масло раскидано по блоку. Во избежание масляного голодания надо дать ему возможность стечь по слегка разогретым стенкам. Перекур на 2 минутки, и снова запуск. Вот теперь порядок. Печку на единичку, и на завтрак. Скоро выезд.Браво!
Задубевшее масло только-только добралось до смазываемых поверхностей - глушим! Пусть уйдет обратно, два пуска с недостаточной смазкой это куда лучше? чем один. Аплодисменты переходящие в овацию.
тоже так думаю....первый раз слышу про такую методику спасения от маслянного голода, то что в холодном запуске нет ничего хорошего это понятно, но с такой методикой прогрев масла и всего двигателя никак не ускорить, и за две минуты масляное давление которое только появилось в магистрале уйдет и снова придется его нагнетать при новом запуске, а те капли масла что сползли с чуть теплых стенок цилиндра никак не прогреют основной объем масла в поддоне!
8
 
 
Курган
Сообщений: 184
Это не зимняя радуга, это гало-эффект...=)
9
 
 
Красноярск
Сообщений: 6650
tuzek:
Тут главное верить) хз как масло ведет себя при минус 40 и ниже. Может он и прав.
Думаешь у него сверхтекучесть появляется? Чо тут думать-то: в голову к распредвалам масло подается через каналы, от того что мотор заглушили им больше масла явно не достанется, во вкладыши коленвала масло идет под давлением через каналы, им остановка мотора тоже тоже масла не добавит, поверхности цилиндров смазываются от масляного тумана, поднимаемого в картере, от остановки мотора туда по стенкам ничего нового, кроме того, что уже прилетело не набежит. Вот и получается, сочинили чего-то, сами же в это и поверили, отчего-почему задуматься поленились.
8
3
   
Магадан - Евпатория
Сообщений: 26517
Woody:
Думаешь у него сверхтекучесть появляется? Чо тут думать-то: в голову к распредвалам масло подается через каналы, от того что мотор заглушили им больше масла явно не достанется, во вкладыши коленвала масло идет под давлением через каналы, им остановка мотора тоже тоже масла не добавит, поверхности цилиндров смазываются от масляного тумана, поднимаемого в картере, от остановки мотора туда по стенкам ничего нового, кроме того, что уже прилетело не набежит. Вот и получается, сочинили чего-то, сами же в это и поверили, отчего-почему задуматься поленились.
для бухгалтеров: никогда не приходилось видеть, как после запуска и глушения давление масла не падает? Ну да где уж вам. При даже непродолжительной работе блок чуть-чуть успевает нагреться, после остановки блок отдает свое тепло тосолу и маслу, это любой школьник на севере скажет. Прием старый и испытанный не одним десятилетием. Если не смыслите в зимних условиях эксплуатации - не пишите ничего, не надо позориться на полстраны! :))
Ниссан-Сафари-60 ТД-42 МКП был... А теперь Форд-Мондео 2,5 турбо.
6
4
     
Башкирия
Сообщений: 3549
Woody:
Думаешь у него сверхтекучесть появляется? Чо тут думать-то: в голову к распредвалам масло подается через каналы, от того что мотор заглушили им больше масла явно не достанется, во вкладыши коленвала масло идет под давлением через каналы, им остановка мотора тоже тоже масла не добавит, поверхности цилиндров смазываются от масляного тумана, поднимаемого в картере, от остановки мотора туда по стенкам ничего нового, кроме того, что уже прилетело не набежит. Вот и получается, сочинили чего-то, сами же в это и поверили, отчего-почему задуматься поленились.
Под эту логику не подходит, но. Было пару раз - на 4D56 выдавливало пробку на тыльной стороне масляного фильтра из-за густого масла. Среди советов сменить масло, фильтр без пробки ставить и греть тп, звучало сразу долго не крутить - два три раза провернуть, на четвертый заводиться. Может быть оттуда ноги растут?)
мыши тупые они всегда поддакивают
3
 
 
Красноярск
Сообщений: 6650
Paha 64:
для бухгалтеров: никогда не приходилось видеть, как после запуска и глушения давление масла не падает? Ну да где уж вам. При даже непродолжительной работе блок чуть-чуть успевает нагреться, после остановки блок отдает свое тепло тосолу и маслу, это любой школьник на севере скажет. Прием старый и испытанный не одним десятилетием. Если не смыслите в зимних условиях эксплуатации - не пишите ничего, не надо позориться на полстраны! :))
Приходилось. Но причем эти мгновения? По поводу нагрева - домылсы и не более, я не верю тупым словам, или доказывайте логичными рассуждениями, или помолчите. И это кстати нифига не бухгалтеский /читаю как гуманитарный/ подход
tuzek:
Под эту логику не подходит, но. Было пару раз - на 4D56 выдавливало пробку на тыльной стороне масляного фильтра из-за густого масла. Среди советов сменить масло, фильтр без пробки ставить и греть тп, звучало сразу долго не крутить - два три раза провернуть, на четвертый заводиться. Может быть оттуда ноги растут?)
Ну вот в этом еще есть хоть какое-то рациональное зерно, но и то лично мне видится сомнительным.
1
1
D19
 
Абакан
Сообщений: 157
Поиск в интернете дал следующее. За минуту на холостом ходу сгорит 66 грамм топлива. Значит за 30 секунд - 33 грамма. Сгорание 1кг бензина дает 12 квт тепла. 33 грамма - 400 ватт тепла. 400 ватт достаточно, чтобы разогреть 4 литра воды с 1 до 100 градусов. Как-то так, для понимания, что такое 400 ваттт тепла. Экстраполировать это на масло и двигатель я не смогу.
3
3
     
Магадан
Сообщений: 2301
NaimaD:
Это не зимняя радуга, это гало-эффект...=)
Xonda Cr-v 98
3
 
  
Сообщений: 9733
дустер после этого под замену как одна целая деталь расходник)
2
16
 
Сообщений: 6816
Херасе морозы, пока читал замерз....
Мой отзыв: Лада Приора 2011
5
1
     
Чита
Сообщений: 82927
прикольно
GET BIG OR DIE.
2
1
  
каменск-уральский
Сообщений: 267
Интересно, что скажет второй экипаж! Жду с нетерпением!
2
1
     
Saratov
Сообщений: 92
D19:
Поиск в интернете дал следующее. За минуту на холостом ходу сгорит 66 грамм топлива. Значит за 30 секунд - 33 грамма. Сгорание 1кг бензина дает 12 квт тепла. 33 грамма - 400 ватт тепла. 400 ватт достаточно, чтобы разогреть 4 литра воды с 1 до 100 градусов. Как-то так, для понимания, что такое 400 ваттт тепла. Экстраполировать это на масло и двигатель я не смогу.
Судя по вашему высказыванию в час автомобиль на холостом бензине жрет 4 литра?????....... Или вы имеете в виду при запуске двига на холодную?.... Что то не верится!
7
2
   
Кузбасс
Сообщений: 24519
ilya96:
Интересно, что скажет второй экипаж! Жду с нетерпением!
Да можешь уже читать идти.
тут могла быть ваша реклама
2
 
 
Жуковский
Сообщений: 128
D19:
Поиск в интернете дал следующее. За минуту на холостом ходу сгорит 66 грамм топлива. Значит за 30 секунд - 33 грамма. Сгорание 1кг бензина дает 12 квт тепла. 33 грамма - 400 ватт тепла. 400 ватт достаточно, чтобы разогреть 4 литра воды с 1 до 100 градусов. Как-то так, для понимания, что такое 400 ваттт тепла. Экстраполировать это на масло и двигатель я не смогу.
И к чему это? Про 400 ватт - вообще, извиняюсь, бред: теплоемкость воды 4200 Дж/кг*градус как бэ. А еще неплохо помнить, что бОльшая часть тепловой энергии от сгорания топлива улетает в выхлопную трубу.
3
3
  
Улан-Удэ
Сообщений: 10008
Хорошо что все хорошо
жизнь боль, когда резя в ноль
 
1
D19
 
Абакан
Сообщений: 157
aleksey1980:
Судя по вашему высказыванию в час автомобиль на холостом бензине жрет 4 литра?????....... Или вы имеете в виду при запуске двига на холодную?.... Что то не верится!
Нет, конечно, не ест столько, интернет врет, сам неоднократно не глушил машину. Но цифры даны, делите их на нужные значения. На 2 или на 4. Получите данные по теплоте.
1
3
D19
 
Абакан
Сообщений: 157
CheMistT34:
Про 400 ватт - вообще, извиняюсь, бред: теплоемкость воды 4200 Дж/кг*градус как бэ.
Ну так и переведите джули в ватты и посчитайте, сколько ватт тепла необходимо потратить, чтобы нагреть, например, 1 литр на 1 градус. У меня получается 1,17 ватта. Значит 117 ватт нужно, чтобы поднять температуру литра воды с 1 до 100 градусов. Я округлял в своих расчетах, брал 1 к одному джоуль и ватт, ну пересчитайте 1 к 1,17. Не очень принципиально, чтобы посчитать на пальцах.
Тут люди чего-то прикидывают, хватит ли при таком методе, запуске на 30 секунд, нагреть хоть чего-то, масло или стенки цилиндров. Вот вам цифры наглядные, прикидывайте не пальцах хоть, а с какими-то цифрами.
1
5
   
Магадан - Евпатория
Сообщений: 26517
Woody:
Приходилось. Но причем эти мгновения? По поводу нагрева - домылсы и не более, я не верю тупым словам, или доказывайте логичными рассуждениями, или помолчите. И это кстати нифига не бухгалтеский /читаю как гуманитарный/ подходНу вот в этом еще есть хоть какое-то рациональное зерно, но и то лично мне видится сомнительным.
Для подтверждения необходимо вам лично хотя бы одну зиму провести в наших условиях. Все интернетные расчеты и высказывания только таковыми и являются.
Ниссан-Сафари-60 ТД-42 МКП был... А теперь Форд-Мондео 2,5 турбо.
1
1
 
Красноярск
Сообщений: 6650
Paha 64:
Для подтверждения необходимо вам лично хотя бы одну зиму провести в наших условиях. Все интернетные расчеты и высказывания только таковыми и являются.
И что я замечу разницу между заглушить/завести и просто завести? У нас зимы тоже не жаркие, но такой ****ей не страдают. Правда повключать фары любят.
4
 
 
Танхой
Сообщений: 5529
Супер!
 
1
   
Хабаровск
Сообщений: 690
вызывайие мчс если что
Интернет-магазин umka27.ru с закупками на Taobao (комиссия 12 %) 8-914-192-80-64.
1
1
   
Саратов
Сообщений: 28104
Мужики молодцы!
Если трезво взглянуть на жизнь, то хочется напиться.
1
1
    
Джебарики-Хая,Якт14
Сообщений: 40405
Дюйм1:
Если заглушить, то разогреть сможем только блок. Масло в поддоне останется пластелином. Масляное голодание и задиры всех мастей вплоть до стуков неизбежны. Если вообще коленвал провернётся. Кабы установщики выхлоп с котла пустили к поддону - тогда можно греть всё. Мне некогда было занимасться ещё и этим.
Здесь редко кто глушит машины в такие морозяки.
Виталь,раз вынес Мотюль 0W на улицу на ночь,где-то в это время года,ну,под полста на улице,традиционно.Не загустело.Так что думаю,на нулевой синьке ничего ужасного не будет.Но нулевка нулевке рознь,надаправирять(С)
Рыба рыба
Отпусти мечты
Спать мне неохота
Чудишься всё ты
5
 
 
Краснодар
Сообщений: 145
ничегож себе морозы....
у нас неделю + 15 и то вроде холодно
Мой отзыв: Mercedes-Benz C-Class 2012
4
1
   
Пенза+120км
Сообщений: 519
Однозначно мужики рисковые. А местные жители там постоянно живут, вот им почёт и уважуха.
Иногда хватает мгновения, чтобы забыть жизнь, а иногда не хватает жизни, чтобы забыть мгновение.
2
1
   
Сообщений: 24
Да-а. Суровая погода. Мужественные люди. Удачи вам всем!
2
1
   
Сообщений: 29446
интересно .удачи!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
1
    
Джебарики-Хая,Якт14
Сообщений: 40405
От Дастера двоякое впечатление.С одной стороны,машина аккуратная,мене-боле надёжная,салончик симпатичный,КПП работает четко,ничего не скрипит-не брякает.С другой-дурацкая эргономика(Если не читал мануал,заднюю не включишь,ручник ПОД боксом),тесно (салон узкий какой-то)прожорлива,ну,и ЦЕНАААА(((
Себе бы не взял,за такую цену.
Рыба рыба
Отпусти мечты
Спать мне неохота
Чудишься всё ты
1
5
  
Komsomolsk-na-Amure
Сообщений: 12
zampolit2006:
ничегож себе морозы....
у нас неделю + 15 и то вроде холодно
все познается в сравнении.....на крещенские морозы у нас температура доходила за - 40, но народ даже умудрялся нырять в прорубь, за неделю до этого я находился в Ростове-на-Дону, где температура за две недели гуляла от 0 до - 15 но ощущения холода были намного неприятнее, да еще если и ветер то вобще труба, промерзаешь моментально, просто все зависит от типа климата и влажности воздуха, но это ощущения а как же техника при таких морозах....просто есть некоторые правила эксплуатации машины зимой, для зажигалок желательно а для дизелей просто необходимо иметь гараж, если вы хотите всегда держать машину под боком, тогда просто ставите на автопрогрев по температуре или по времени (при - 40, примерно раз в 1-3 часа , у каждой машины по своему), но и конечно утеплить радиатор, капот и АКБ, для зажигалок все просто а вот с дизелями посложнее в баке д.б. зимнее ДТ (и желательно без воды), а при морозах ниже - 45 желательно Арктику(практически чистый керосин) и АКБ д.б. мощное, а еще лучше два....но если ты не уверен конечно хотя бы в одном из этих пунктов, то лучше конечно вобще не глушить авто, что и делали участники пробега...
YAHOOею с наших дорог (автопробег от Японского моря до Черного и обратно на Nissan-Elgrand )
6
 
     
Иркутск
Сообщений: 83
написал как украл. все сжато и не интересно
2
10
    
Джебарики-Хая,Якт14
Сообщений: 40405
Завтра подробнее будет.
Рыба рыба
Отпусти мечты
Спать мне неохота
Чудишься всё ты
 
1
 
Жуковский
Сообщений: 128
D19:
Ну так и переведите джули в ватты и посчитайте, сколько ватт тепла необходимо потратить, чтобы нагреть, например, 1 литр на 1 градус. У меня получается 1,17 ватта. Значит 117 ватт нужно, чтобы поднять температуру литра воды с 1 до 100 градусов. Я округлял в своих расчетах, брал 1 к одному джоуль и ватт, ну пересчитайте 1 к 1,17. Не очень принципиально, чтобы посчитать на пальцах.
Тут люди чего-то прикидывают, хватит ли при таком методе, запуске на 30 секунд, нагреть хоть чего-то, масло или стенки цилиндров. Вот вам цифры наглядные, прикидывайте не пальцах хоть, а с какими-то цифрами.
Как можно энергию (работу) равнять с мощностью, я что-то не догоняю... Вспоминая школьный курс физики, имеем: пусть сгорит действительно 33 грамма (допустимо при холодном движке), тогда энергия сгорания: 41,87 МДж/кг * 0,033 кг = 1,38 МДж. На нагрев масла и ОЖ идет примерно 20% от этого (остальное - вращение колена, тепловое излучение и выхлоп), значит на нагрев масла уйдет порядка пусть 118 КДж (10%). Делим на теплоемкость масла (2 КДж/кг*градус) и массу масла (4 кг) - получаем по самым оптимистичным подсчетам подъем температуры масла на 15 градусов. В общем, даже до плюсовой не прогреется.

Резюме: сомнительный способ запуска. Я тоже придерживаюсь мнения, что раз уж схватило - то грей до победного.
6
1
    
Магадан
Сообщений: 1034
Woody:
Браво!Задубевшее масло только-только добралось до смазываемых поверхностей - глушим! Пусть уйдет обратно, два пуска с недостаточной смазкой это куда лучше? чем один. Аплодисменты переходящие в овацию.
Ты всё это изнутри видел? Приглашаю в Чукотскую покатуху на следующий год. Мне такой спец крайне необходим. :)))
tuzek:
Тут главное верить) хз как масло ведет себя при минус 40 и ниже. Может он и прав.
Это уже началось меряние органами. Не обращайте внимания. Многократно проходил.
Neformatoff:
вызывайие мчс если что
Не не не... С этой компанией я больше не работаю. Им важно технику сохранить и погоны до пенсии. А в реальной ситуации толку нет. Пока не заявишь о намерениях, пока не поработаешь с бумагами на разных уровнях, пока не случится "Чрезвычайная ситуация", никто булками не шевельнёт!!! Потому и едем с бензопилой, топором, палаткой и печкой! А уж про медподготовку, состав аптечки и т.п., можно не сомневаться. Шить шкуру живого человека в лесу уже приходилось.
Tail Gunner:
Виталь,раз вынес Мотюль 0W на улицу на ночь,где-то в это время года,ну,под полста на улице,традиционно.Не загустело.)
Дружище, поверь мне, старому мотористу. Мнений больше чем масел и температур. Проблема только в правильности понимания, сидя за рулём с ледяным ключём в пальцах. Для Дастера рекомедовано 5W40 ELF. В Магадане нет такого масла. Я давно пользую продукцию проверенной марки. У нас нет пробем с расходом при низких температурах.
6
1
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Удачи.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
1
1
    
Йошкар-Ола
Сообщений: 39
Ребята молодцы! так держать! Читать очень интересно!
Мой отзыв: Toyota Corona 1990
1
1
  
Komsomolsk-na-Amure
Сообщений: 12
Дюйм1:
ь.Дружище, поверь мне, старому мотористу. Мнений больше чем масел и температур. Проблема только в правильности понимания, сидя за рулём с ледяным ключём в пальцах. Для Дастера рекомедовано 5W40 ELF. В Магадане нет такого масла. Я давно пользую продукцию проверенной марки. У нас нет пробем с расходом при низких температурах.
С тем что мнений множество я согласен, но все таки свое мнение надо основывать на каких то официальных исследованиях и желательно независимых экспертов. Таким например я могу считать проведенный анализ эффективности синтетических масел продаваемых на нашем рынке исследовательской лабораторией журнала "За рулем"(декабрь 2012), под руководством Михаила Колодочкина и профессора кафедры ДВС Санкт-Петербургского политехнического университета Александра Шабанова. Советую всем прочитать, могу сказать, что полученный результат многих удивит.
YAHOOею с наших дорог (автопробег от Японского моря до Черного и обратно на Nissan-Elgrand )
 
1
    
Сообщений: 33908
ждем дальше что будет
Истина - она где-то рядом.
Made in Sweden
1
1
    
Магадан
Сообщений: 38
Виталий как всегда написал по существу, лаконично, со знанием дела, с тонким юмором. Читать приятно, думаю при живом общении отчет был бы более эмоциональным)))))))))) Ждем еще и обязательно с фото!
6
 
   
Не будет тут столицы России..
Сообщений: 23392
RW-69:
С тем что мнений множество я согласен, но все таки свое мнение надо основывать на каких то официальных исследованиях и желательно независимых экспертов. Таким например я могу считать проведенный анализ эффективности синтетических масел продаваемых на нашем рынке исследовательской лабораторией журнала "За рулем"(декабрь 2012), под руководством Михаила Колодочкина и профессора кафедры ДВС Санкт-Петербургского политехнического университета Александра Шабанова. Советую всем прочитать, могу сказать, что полученный результат многих удивит.
ссыла?
счастье есть удовольствие без раскаяния
Мой отзыв: Лада 2107 2011
3
1
    
Якутск
Сообщений: 41
khalal:
видел таких чудиков которые в -40 не глушат :)))))))
сам бы позалепливал выхлопухи чемнить.
нормальная машина в -40 заводится утром исправно без всяких автозапусков.
А у вас то бывает -40? По моему ниже 25 не опускается.
1
1
   
Сообщений: 16939
уровень топлива не меняется не от того что бензин теплый. а от того что заправляетесь не глуша автомобиль. это прикол у всех логанов сандериков и дастеров. и причом не всегда иногда прибавляется но чаще нет
ищите радости даже в мелочах
 
1
  
earth
Сообщений: 280
RW-69:
С тем что мнений множество я согласен, но все таки свое мнение надо основывать на каких то официальных исследованиях и желательно независимых экспертов. Таким например я могу считать проведенный анализ эффективности синтетических масел продаваемых на нашем рынке исследовательской лабораторией журнала "За рулем"(декабрь 2012), под руководством Михаила Колодочкина и профессора кафедры ДВС Санкт-Петербургского политехнического университета Александра Шабанова. Советую всем прочитать, могу сказать, что полученный результат многих удивит.
Вот ссылка на статью про синтетику: http://www.zr.ru/archive/zr/20... В принципе не удивлён. Всё верно.
2
1
 
Rostov on don
Сообщений: 242
честно говоря, у экипажа гранты, отчет интересней написан))...
1
6
    
KMV 26RUS
Сообщений: 1032
холодно там. покатались неплохо.
Правильный пацан водит Nissan
В краю высоких гор и низких цен на люля...
1
1
  
Улан-Удэ
Сообщений: 14
С большим удовольствие слежу с вашими приключениями. Удачи Вам мужики.
4
1
    
Магадан
Сообщений: 1034
Телефон для связи с Дастером: 8 914 865 5248
2
 
    
Магадан
Сообщений: 1034
Tamerlan79:
уровень топлива не меняется не от того что бензин теплый. а от того что заправляетесь не глуша автомобиль. это прикол у всех логанов сандериков и дастеров. и причом не всегда иногда прибавляется но чаще нет
Уже объяснял - пробовали по всякому. Сегодня глушил на заправке. Один хрен. а на другой долил 20 не глуша и заработал.
1
 
 
Благовещенск
Сообщений: 143
Нда... все понравилось, но не ужели это так трудно, не фотографироваться с сигаретой в руке? единственное, что коробит в блоге... Хоть про спиртное не упоминают как грантоводы...
 
 
 
Сообщений: 4
FIS89:
про лошадей можете поискать на вики..если кратко: пасутся они самостоятельно всю зиму, при любых морозах, питаются травой под снегом (сами выкапывают)
Полу дикий образ жизни у этих лошадей , "лошадиный" иммунитет что мясо их в любом виде выводит из человека до 30-40 % радионуклидов и очень вкусно
 
 
    
Усть-Нера
Сообщений: 37
Понравилось
1
 

Что это такое?

Renault Duster — бюджетный внедорожник паркетного типа российской сборки, весьма ожидаемая и уже популярная новинка на нашем автомобильном рынке, собирается под Москвой на заводе компании Renault.

Автопортал Drom.ru в рамках своего проекта «тестирование русских машин русскими дорогами» приобрёл Рено Дастер для нагрузочно-ресурсного долгосрочного испытания. В нашем автопарке уже имеется порядком бюджетных седанов отечественной сборки, Duster же станет первым внедорожником из тех, что стоит доступно и собирается в России.

Как и в случае с прежними нашими машинами, мы инкогнито купили автомобиль в салоне у официального дилера.

После нескольких месяцев эксплуатации в Москве мы решили отправить автомобиль в пробег по марштуру Москва — Иркутск — Магадан, который начался в конце июля и завершился в середине августа 2012 года. Подробные отчёты о поездке опубликованы в блоге. 

В январе-феврале 2013 года Дастер принял участие в зимнем путешествии «Магадан — Владивосток» с заездом на полюс холода в Оймяконе. Подробные отчёты об этом захватывающем путешествии также можно прочесть на страницах этого блога.

После весенне-летних путешествий по России Дастер в третий раз вернулся на Север — на этот раз его ждет зимовка в Якутии.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину. 



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Лада Гранта
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог Лада Калина Спорт
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Renault Duster на Drom.ru:

Купить Renault Duster
Отзывы владельцев Renault Duster
Новости Renault Duster