Зимовка в Якутии. Сравниваем Duster и «Буханку»: кто морозоустойчивее?
 
11.11.2013 | 103711 просмотров
 

Зимовка в Якутии. Сравниваем Duster и «Буханку»: кто морозоустойчивее?



Прошел уже месяц, как Renault Duster поселился в Якутске. Расскажем, как мы готовили наш вседорожник к морозам, а заодно поговорим о том, как в Якутии дорабатывают к зиме «народный» транспорт — УАЗ «Буханку».

Сразу после перегона Владивосток—Якутск пересел я за руль своего старенького (21 год!) грузовичка Toyota Dyna. Так что при первом гололеде Duster отсыпался в гараже, изредка выезжая на пробежки. В бортовом журнале только скудные пометки о заправках — и все. Подвеска держится молодцом, двигатель — в самом рассвете сил. В общем, здоровье — как у тещи (тьфу, тьфу, тьфу). Нынешний пробег (65 000 км) — самый расцвет сил. Ведь для б/у автомобиля с авторынка это — «без пробега». Или почти гарантия отсутствия проблем после покупки.

Чтобы подтвердить субъективные ощущения, измерили компрессию в цилиндрах. Результаты на фото.

 
Замер компрессии в первом цилиндре показал 1,6 МПа (16 кгс/см2) — превосходно! Во втором 1,45 МПа — отлично! В третьем цилиндре 1,25 МПа — неплохо. В четвертом 1,2 МПа — будем считать, что нормально

Компрессия в целом неплоха, но разброс показаний великоват. Все-таки надо будет прочистить клапана. Заодно опытным путем проверим эффективность рекламируемых антинагарных средств. Весной, ближе к завершению «зимовки», мы для сравнения повторим измерения. Осторожно предположу, что показания не должны особо измениться.

Машина ночует в теплом гараже. К холодному пуску у нас относятся серьезно. Ведь кроме цилиндро-поршневой группы от отрицательных температур страдают уплотнительные детали двигателя: сальники, маслосъемные колпачки и т.п., замена которых влетит в копеечку. Так что экономия на синтетическом масле и отоплении гаража обходится дорого.

Тут сделаем небольшое отступление. В рамках теста мы будем периодически оставлять Duster на улице. Цель — испытания «холодным» пуском, чтобы определить те температурные границы, когда автомобиль «заводится уверенно», «схватывает еле-еле» и «не крутит вообще».


В конце октября ночная температура в Якутске достигла отметки -32С, а в начале ноября дошла и до -36С. Мы сделали первые тесты на холодный запуск...

Чтобы зима не застала врасплох, была начата подготовка к холодам — в якутском их понимании.


Первым делом были демонтированы ветровики (давно руки чесались). Результат: значительно улучшилась обзорность, стекла стали плотнее прижиматься к уплотнителям


Пассажиры второго ряда постоянно жаловались на холод в районе поясницы. Щель между спинкой и подушкой заднего дивана (сквозь который был виден голый металл) законопатил остатками войлока. Если в салоне станет жарко и душно, гибкий пенофоловый лист-перегородку можно сложить на багажную полку


На автомобилях с двойным, а то и тройным уплотнением (в т.ч. и на Duster) такая операция вовсе не обязательна. Снимок показывает, что на некоторые автомобили (в основном на грузопассажирские версии японских иномарок) с одинарным уплотнением в Якутии устанавливают дополнительные резинки


Теоретически, забор воздуха двигателем с подкапотного пространства должен способствовать зимой снижению расхода топлива. На АКБ лежит демонтированный патрубок


Над войлоком на газетном листе — снятые крайние опоры капота


Неугомонную резинку усмирил пластиковым хомутиком


Такими же хомутиками снизу закрепил 10-мм пенофол. Чтобы не вскипятить двигатель на трассе, в верхней части фальшрадиаторной решетки пенофол быстросъемный


В клубе владельцев Renault Duster подсмотрел парочку идей по облагораживанию интерьера. Стразы «своровскил» у жены

Напомним, что еще при перегоне из Владивостока мы поставили второе лобовое стекло. В условиях Якутска оно — необходимость. Предотвращает запотевание, улучшает теплоизоляцию и уберегает заводское стекло от неравномерных температурных расширений.

 
Если не ставить второе лобовое стекло, то кроме холода гарантированно появится и проблема его замены после зимы — температурные перепады быстро приводят к трещинам

Примерно так же утепляются и большинство иномарок в Якутии. А если автомобиль эксплуатируется только в черте города и имеет бензиновый двигатель объемом больше двух литров, то дополнительной доработки особо и не проводится.

Как это ни парадоксально, но импортные автомобили (читай «японцы») лучше, чем отечественные, приспособлены к якутским морозам. Вся подготовка первых сводится к заделке вентиляционных щелей радиатора и монтажу второго ветрового стекла. А что касается «нашемарок», то их приходится готовить основательно...

Раз мы уж заговорили об эксплуатации авто в Якутии, скажем про УАЗ — основной транспорт Республики Саха. Скорая помощь, полиция, межрайонные пассажирские перевозки, грузовые перевозки, частный и корпоративный сектор — везде занят УАЗ 2206 «Буханка» и его модификации.

К сожалению, в последнее время новые «буханки» превратились в полуфабрикат. Мало того, что сборка хромает, так еще и качество металла отвратительное. Во время перегона из Нерюнгри до Якутска (ж/д доставка есть только до Южной Якутии) перегородка за водителем отделяется от сварки и, болтаясь, пробивает сквозные дыры на боковинах! Прислонившись ненароком к боковой панели, можно оставить вмятину. Пальцем. Мы, жители Севера, покупаем продукцию УАЗа только из-за вместимости, проходимости и отсутствия ценовой альтернативы. Но там, где сделали более-менее ровные дороги, водители уже пересели на Toyota HiAce и Ssang Yong Istana.


Работы по доработке УАЗа начинаются с «поднятия» кузова. Поперечная доска, на которой покоится кузов — из твердой лиственницы. Торпедо, полы, рама — все усиливается металлическими уголками и швеллерами. Приятный побочный эффект: дышащий в подбородок, криво установленный руль чуть опускается и встает более-менее ровно. Раньше приходилось еще и резать рулевой вал


В проеме передних дверей усиливаются стыки


Растяжка придает дополнительную жесткость кузову и надежно фиксирует перегородку

 
Перегородка усиливается уголками П-образно. Стыки кожуха двигателя закрепляются металлическими пластинами на заклепках. Затем все детали красятся в цвет кузова. Боковая дверь усиливается таким же металлическим уголком


Проем задних распашных дверей также усиливается. Некоторые мастера левую дверь вообще приваривают намертво, чтобы повысить жесткость кузова. Между кузовом и рамой видна окрашенная деревянная доска


После всех переделок можно грузить 1,5 т груза. Слабое (и опасное) звено — закачанные до четырех атмосфер стандартные шины

Так, или почти так готовятся у нас УАЗы. Усиление рамы, переделка подвески на рессоры старого образца и другие «ноу хау» мастеров держатся в строжайшем секрете и, поэтому, остались за кадром. Все работы основаны на более чем 15-летнем опыте эксплуатации. Только после всех этих операций «Уазик» идет на утепление. Устанавливается дополнительная печка, салон полностью обшивается. Стоимость работ варьируется от 25 до 70 тысяч рублей. А может и больше, если поставить импортный двигатель, трансмиссию. Но это будет уже совсем другой автомобиль...

Конечно, некоторые работы противоречат правилам и разным нормативам, и сотрудники ГИБДД уже стали снимать госномера с переделанных машин. В общем, для нас в Якутии, УАЗ — это больная тема.

И, если вдруг этот пост сейчас читают сотрудники завода, то хотелось бы официально обратиться к вам от имени всех жителей Якутии:

Усильте, ради Бога, кузов и раму. Или, хотя бы, сделайте, как было. У нас микроавтобус 2010 г.в. стоит дороже, чем 2012 г.в. Это же нонсенс!

У нас, в Якутии, были свои национальные виды спорта: Хапсагай, Мас реслинг и... прокручивание баранки УАЗа. Пока, наконец, не сделали гидроусилитель руля. Неплохо было бы еще и демпфер поставить. На ухабах отдача руля такая, что руки сломать можно.

И уж совсем было бы замечательно, если бы переделали шкворни. Избавились бы от этих пластмассовых втулок. Сделайте передний мост, как на тойотовских внедорожниках.

И будет тогда нам счастье. С такими мелочами, как ненадежные крестовины кардана, хрупкие ручки дверей и очень жесткие сиденья, справимся сами. К полному отсутствию понятия «эргономика» нам не привыкать. Мы еще в утробе матери сидели в такой позе, как за рулем УАЗа.

Пусть цена такого УАЗа будет несколько выше, мы согласны. Пока матушка Россия не победит одну из своих бед, спрос на вашу продукцию будет обеспечен. Не пересаживаться же нам обратно на лошадей и оленей?..

P.S. Читайте в следующем посте: Особенности национальной рыбалки или тест на проходимость.

Владимир Попов

 

Другие записи блога

Комментарии

     
Омск
Сообщений: 2322
Серьезный тюнинг однако.
Овощи - не еда, это то, что едят с едой!
Мои отзывы: Peugeot 206 2006, Toyota Cynos 1998
287
6
    
Москва, Зеленоград
Сообщений: 1736
Письмо сотрудникам завода улыбнуло
Купить бы ВАЗ.
Да не машину, а завод.
Закрыл бы на ...
500
2
   
Сибирь
Сообщений: 893
уже -36..
186
2
  
Улан-Удэ
Сообщений: 279
Я так и не понял: кто все-таки морозоустойчивее - буханка или Дастер?
Мой отзыв: Kia Besta 1995
324
3
  
336 км от Нск
Сообщений: 275
Завод УАЗ, сделайте спец версию, облегчите людям жизнь в районах с суровым климатом!
Тойота Калдиновна ЕТ 196
445
2
   
Юг Приморья
Сообщений: 1005
А мы гранты, калины выпускаем..."Буханку" ; бы модифицировали нормально, люди с северов в очередь выстроились бы!
Грузоперевозки по городу и краю (г. Партизанск)
264
2
  
336 км от Нск
Сообщений: 275
Iгорь:
Я так и не понял: кто все-таки морозоустойчивее - буханка или Дастер?
будет известно, когда морозы перевалят за -50
Тойота Калдиновна ЕТ 196
88
1
   
Юг Приморья
Сообщений: 1005
Tиmoха:
Завод УАЗ, сделайте спец версию, облегчите людям жизнь в районах с суровым климатом!
Хе, опередил
Грузоперевозки по городу и краю (г. Партизанск)
29
 
    
Геленджик
Сообщений: 2012
2taf4u:
Письмо сотрудникам завода улыбнуло
они все равно не услышат. Все руки стерли, дорабатывая Патриота, все мечтают доработать напильником до состояния Прадо)))
199
9
   
Minusinsk
Сообщений: 28947
У них это неплохо получается.
33
92
   
Саяногорск
Сообщений: 856
Збс качество уазегоф
таврия '93 1.1 -> ваз 2107 '05 -> ваз 211440 '08 -> toyota corona exiv '90 2.0 -> ваз 2110 '00
58
 
 
Ижевск
Сообщений: 168
ну и разброс компрессии в горшках....
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Mini 2001
113
2
 
Новосибирск
Сообщений: 141
zogar-zag:
читал про УАЗ и складывалось впечатление, что заводом управляют дебилы или "враги народа"..
Название у них - "эффективные менеджеры". :-(
109
2
 
Сообщений: 199
Пенофол не с той стороны!
MMC RVR N71W 4WD 1.8GDI
8
45
  
Ульяновск
Сообщений: 11351
Боюсь земляки с завода вас не услышат.........
К сожалению.
Td-42, Fd-42, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30, A4.286, L-28, YD-25, А10, МеМЗ-965,
57
1
ZZA
   
Biysk
Сообщений: 656
Мама дорогая! Я чисто про УАЗ.
...В жизни всегда есть место- глупости...
55
2
 
Москва
Сообщений: 6380
}!{eka:
А мы гранты, калины выпускаем..."Буханку" ; бы модифицировали нормально, люди с северов в очередь выстроились бы!
Если бы классические УАЗы (буханку, головастик, козлик) довели по качеству хотя-бы до ВАЗа, я уж молчу про несбыточные мечты - уровень "корейцев" - уверен, очередь бы за ними выстроилась. "Парвирот" - считаю лишним в линейке, за эти деньги можно что-то пристойное выхватить из иноджипов, а вот надёжный козлик -я бы сам купил.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
67
12
 
Москва
Сообщений: 6380
ZZA:
Мама дорогая! Я чисто про УАЗ.
Угу.
У нас беря ту-же новую "буханку" и сдавая в фирму на переборку и тюнинг - платишь чуть-ли ни ещё одну её стоимость за приведение в должный вид. И надёжность при этом всё равно далека от идеала...
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
35
2
 
Ха
Сообщений: 4813
tolya1984:
Пенофол не с той стороны!
Как раз именно с той! Учите физику!
ВАЗ 21013_Corolla-96_Carina-190_Liberty_Prius-20 G_Prius-41 Аlfa G.
42
 
  
Voronezh
Сообщений: 15887
Tиmoха:
Завод УАЗ, сделайте спец версию, облегчите людям жизнь в районах с суровым климатом!
ну и будет такой уаз стоить как дефендер. в россии нельзя сделать одновременно - качественно и дешево. или/или.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
25
10
    
ЯМАЛ
Сообщений: 1611
Про уазик согласен полностью. У нас на Ямале те же проблемы с ним. А новые идут уазы -ваще г.
41
1
   
Барнаул
Сообщений: 26062
Регистратор снимайте.. Провода околеют, присоска отвалится - провода отломятся..
Все виды 1С, Майкрософт и любое другое ПО, облачные решения (виртуальный сервер, софт) в рассрочку.
Мой отзыв: Renault Sandero 2011
29
2
     
Саяногорск
Сообщений: 3808
Усиление кузова УАЗу жизненно необходимо. У него не кузов, а тряпка.
Clio RS 197
56
1
  
Нижний Новгород
Сообщений: 12420
Из нашепрома есть ещё и газелеподобные.
Буханка уже морально устарела по конструкции.
Этот тип машин завод ГАЗ передал в Ульяновск ещё в 60х годах!
Так и появился УАЗ и его соплатформенники.
Ремонт раций и радиоаппаратуры.Есть к продаже рации Б.У
16
4
   
IKT и VVO
Сообщений: 693
Извините, а чем забор воздуха из подкапотного пространства помогает снижению расхода топлива??
Вроде как холодный воздух более плотный...
2.4 vtec
4.0 vvti
16
40
ZZA
   
Biysk
Сообщений: 656
}!{eka:
А мы гранты, калины выпускаем..."Буханку" ; бы модифицировали нормально, люди с северов в очередь выстроились бы!
А зачем? Ее и так не плохо берут. Этим производитель и пользуется.
...В жизни всегда есть место- глупости...
22
1
ZZA
   
Biysk
Сообщений: 656
flyingspur:
Извините, а чем забор воздуха из подкапотного пространства помогает снижению расхода топлива??
Вроде как холодный воздух более плотный...
Дяревня,блин!!!
...В жизни всегда есть место- глупости...
15
39
     
лесосибирск
Сообщений: 66
Дастер браво! Не плохо показал себя в -36
25
3
    
хабаровск
Сообщений: 1542
да заводчанам по Х на всех у них пакет гос закупок, а на качество давно Х положили.
41
1
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29430
сурово .
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
7
1
   
Сообщений: 19979
Эх.... а раньше мы на военную технику тратили 70 % бюджета..... и были первыми в мире (((
Если хочешь идти быстро – иди один. Если хочешь идти далеко – идите вместе.
18
6
   
Владивосток
Сообщений: 32627
Замер компрессии в первом цилиндре показал 1,6 МПа (16 кгс/см2) — превосходно! Во втором 1,45 МПа — отлично! В третьем цилиндре 1,25 МПа — неплохо. В четвертом 1,2 МПа — будем считать, что нормально

При такой компрессии уже очень сильно задумываться нужно что с движком не так.
Nissan X-Trail Xtt, NT30, 2006 год.
43
4
 
Томск
Сообщений: 5890
В письме лучше вот такой авто попросить:
60
12
 
Томск
Сообщений: 5890
artmadi:
УАЗ - это ж писец какой-то О_о
До коле это*****о выпускать будут на просторах нашей родины???
покуда дорогами будут считаться направления, дотоле и будут выпускать УАЗы.
23
3
    
Златоуст
Сообщений: 37233
http://www.uaz.ru/customer/dil... Давайте все это письмо скопируем да по этому адресу направим. Глядишь, может что-нибудь дойдёт до них) З.Ы. А есть же Соболи 4вд, их используют в Якутии, не?
Граждане РФ, плохо ведущие себя в этой жизни, после смерти снова попадут в РФ.
18
1
    
Ноябрьск
Сообщений: 47
Если в сильный мороз заводить может провернуть вкладыши и потекут сальники. Это у любой машины!
Mark 2, 1G-GEU GX-61 -> Camry CV-40 -> Honda Odyssey, RB1 -> MMC Pajero Sport, 6B31
18
1
  
Voronezh
Сообщений: 15887
flyingspur:
Извините, а чем забор воздуха из подкапотного пространства помогает снижению расхода топлива??
Вроде как холодный воздух более плотный...
все хорошо в меру, если воздух слишком холодный то в нем бензин испаряться будет плохо, а горит ведь не сам бензин, а его пары... плюс негативные явления вроде обледенения механизмов на впуске.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
43
 
  
Voronezh
Сообщений: 15887
ugro:
Эх.... а раньше мы на военную технику тратили 70 % бюджета..... и были первыми в мире (((
наверное, дело в том, что раньше мы не воровали 30% бюджета, в том числе военного ;)
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
38
1
 
Москва
Сообщений: 6380
Dmitry36:
ну и будет такой уаз стоить как дефендер. в россии нельзя сделать одновременно - качественно и дешево. или/или.
Если ТАКОЙ УАЗ будет стоить как Патриот - то покупатели найдутся. А Дефендер - стоит столько в основном из-за пошлин, да и з/п в Англии не чета нашим. Так что Хантер за 600-700 тыр нормально, при должном качестве.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
16
9
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 4567
Motil69:
Замер компрессии в первом цилиндре показал 1,6 МПа (16 кгс/см2) — превосходно! Во втором 1,45 МПа — отлично! В третьем цилиндре 1,25 МПа — неплохо. В четвертом 1,2 МПа — будем считать, что нормально
При такой компрессии уже очень сильно задумываться нужно что с движком не так.
+
Разница компрессии в цилиндрах похоже отменена!))
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
10
1
   
Ижевск
Сообщений: 932
наконец то тест с уходом и без насилия над авто
12
 
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8865
Дристопёр-469 сто пудов устойчивее. Дастер там не выживет :)))
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
10
14
    
Тюмень
Сообщений: 41
Сами виноваты в 1945 немцев прогнали....
15
274
     
кемерово
Сообщений: 3184
вот класс точности сборки. движку отнако в рашке собирали
6
23
  
Абакан
Сообщений: 15211
".... Проем задних распашных дверей также усиливается. Некоторые мастера левую дверь вообще приваривают намертво, чтобы повысить жесткость кузова. Между кузовом и рамой видна окрашенная деревянная доска...."

Кто текст писал??? Что такое "деревянная доска"? :):) На северах доски еще из какого-то другого материала бывают? :)
Pax vobis.
Мой отзыв: Лада Калина 2011
17
89
    
Сургут
Сообщений: 1029
Опечалила меня новость что УАЗзззз стал делать буханки хуже чем были. Я то думал что хуже не куда но видимо там где нет дорог то всегда есть куда хуже.

Эффективные менеджеры умеют считать бонусы а не машины делать. Что стит сделать заводское поднятие подвески и двойные стекла + печка как опци???
46
1
  
Voronezh
Сообщений: 15887
Никкнэйм:
Опечалила меня новость что УАЗзззз стал делать буханки хуже чем были. Я то думал что хуже не куда но видимо там где нет дорог то всегда есть куда хуже.
Эффективные менеджеры умеют считать бонусы а не машины делать. Что стит сделать заводское поднятие подвески и двойные стекла + печка как опци???
а сколько буханок на севера уходит? подозреваю, что у них основной потребитель - это гос.заказ на "скорые" в сельскую местность, где ключевой момент сделки - это сумма отката, а качество всем по барабану, и "северный" заказ - капля в море.. . Другое дело, что "северную" доработку буханок мог бы освоить на полупромышленной основе какой-нибудь дилер УАЗа в Якутске, к примеру.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
48
1
  
Амурск
Сообщений: 496
УАЗ, так же как и ВАЗ, благоденствует в тепличных условиях рынка.
Куча госзаказов, заградительные пошлины, прочие преференции...
Да нафиг надо стараться сделать нормальную машину, смысла нет и стимула нет, потому что и так вся продукция будет продана.
М. Булгаков, роман "Белая гвардия", о гражданской войне на Украине в 1918 году..
Мой отзыв: Daihatsu Terios 2005
85
3
 
Сообщений: 4583
Вы чего на буханку батон катаете!))). Супер машина.
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
23
34
     
Тюмень
Сообщений: 71777
Суровый край и авто соответствовать должно.
СТРОЙБАТ-найдем и закопаем!
6
 
 
Кемерово
Сообщений: 243
Суровый край где живут НАСТОЯЩИЕ люди!
Я родину свою люблю, вот государство ненавижу...
18
 
   
Сообщений: 20
Я так и не понял зачем под кузов доску ложить??? О_о ?
6
5
  
Вологда
Сообщений: 331
бодик типа из доски?
продаю Сузуку Култус Вагон, 2001, 1.5., 120 т.км., 190000 руб., 8309431.drom.ru
4
 
     
Усолье-Сибирское
Сообщений: 81
Хороший машин пока..))
Мой отзыв: Nissan Pulsar 1990
 
 
 
Спасск-Дальний
Сообщений: 148
Nachtwandler:
В письме лучше вот такой авто попросить:
Что за авто такой? Ну что уаз это ясно, а что за модель?
3
 
  
Новосибирск
Сообщений: 432
про УАЗ интересно было почитать, пишите еще!
Мои отзывы: Nissan Wingroad 2003, Nissan AD 2009
9
 
   
Находка
Сообщений: 982
А Соболи, Газели не пробуете на севере как они себя там ведут
6
1
  
Чита
Сообщений: 330
KipFun:
Я так и не понял зачем под кузов доску ложить??? О_о ?
Там же написано,что благодаря доске кузов поднимается относительно рамы и руль ,который стоит в буханке, очень неудобно начинать принимать более удобное положение, ну а задняя доска помогает наверно что бы колеса не задевали крылья, посмотри как она стоит на фотке груженая.А так при нормальном качестве тоже бы купил "буханку" с удовольствием.
9
 
  
Томская обл.
Сообщений: 469
Avto-l:
А Соболи, Газели не пробуете на севере как они себя там ведут
Соболь газель стоят на 200000 дороже, по качеству такое же г...о. По проходимости и неприхотливости значитльно уступают буханке
11
 
  
Нижний Новгород
Сообщений: 12420
Avto-l:
А Соболи, Газели не пробуете на севере как они себя там ведут
Нормально они себя ведут. Отзыв есть из Магадана даже. Отзыв о ГАЗ ГАЗель NEXT
Ремонт раций и радиоаппаратуры.Есть к продаже рации Б.У
1
4
  
Чита
Сообщений: 330
Avto-l:
А Соболи, Газели не пробуете на севере как они себя там ведут
В соболе газеле панель на тех дорогоах сразу отлетит, на буханке это часть кузова
12
 
  
Чита
Сообщений: 330
rus013:
Нормально они себя ведут. Отзыв есть из Магадана даже. Отзыв о ГАЗ ГАЗель NEXT
Она там только 49 дней и то меньше если вычесть дни на дорогу
6
 
  
Томская обл.
Сообщений: 469
KipFun:
Я так и не понял зачем под кузов доску ложить??? О_о ?
Доска это русский лифт-пакет, дешево и сердито. На всех советских грузовиках между рамой и грузовой платформой(кузовом) устанавливались такие доски, вот и на УАЗы ставят, такая доска имеет большой запас прочности и при необходимости заменить ее всегда можно.
13
 
  
Чита
Сообщений: 330
MORALEZ-22:
Доска это русский лифт-пакет, дешево и сердито. На всех советских грузовиках между рамой и грузовой платформой(кузовом) устанавливались такие доски, вот и на УАЗы ставят, такая доска имеет большой запас прочности и при необходимости заменить ее всегда можно.
Они ине только на советских по моему до сих пор ставят.
2
 
  
Екатеринбург
Сообщений: 8507
MORALEZ-22:
Доска это русский лифт-пакет, дешево и сердито. На всех советских грузовиках между рамой и грузовой платформой(кузовом) устанавливались такие доски, вот и на УАЗы ставят, такая доска имеет большой запас прочности и при необходимости заменить ее всегда можно.
Да чего там лифт- пакет : пора весь кузов деревянным делать, опыт есть...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
4
2
   
Кострома - В. Новгор
Сообщений: 928
Поставьте бортовой компьютер (мультитроникс) с указанием точной температуры двигателя, и предупреждением о перегреве
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD '06 250 000
VW Tiguan 2.0 TDI T&F '10 6AT 35 000
1
 
  
хабаровск
Сообщений: 405
Лучше бы УАЗ сначала выпустил версию с протянутыми болтами, а потом и для северов выпуск наладили)
11
2
  
Иркутск
Сообщений: 413
Японца бы еще туда для полного спектра... Предлагаю форика 2-го поколения
2
7
    
Иркутск
Сообщений: 1595
Семен_072:
Сами виноваты в 1945 немцев прогнали....
откуда вы такие беретесь? или думаешь они бы тебе мерседес бы подарили? Унтерменшу? https://www.youtube.com/watch?v...
35
3
   
14
Сообщений: 588
Трещина на лобовом стекле во всю длину, из-за того что, очень горячий воздух печки
на него направляют. А не из-за того что на улице и в машине большая разница по температуре.
9
4
  
Нижний Новгород
Сообщений: 12420
edik 75:
Она там только 49 дней и то меньше если вычесть дни на дорогу
Но не развалилась же. И без подготовок всяких.
Даже резина штатная заводская.
Да и на ПМЖ она туда приехала.
Может с Дастером где пересекуться :)
Ремонт раций и радиоаппаратуры.Есть к продаже рации Б.У
1
3
    
Ангарск-Иркутск
Сообщений: 1465
И правда нынешние "Буханки" уже не те, Дустера неплохо утеплили.
Ваз 2107 '94 --> Toyota Carina '90 --> Toyota Crown '92 --> Toyota Camry '95
2
 
   
НСК
Сообщений: 18
flyingspur:
Извините, а чем забор воздуха из подкапотного пространства помогает снижению расхода топлива??
Вроде как холодный воздух более плотный...
я так думаю быстрее будет прогреваться при холодном пуске, сам себя двиг будет греть, а если с улицы, то морозный воздух будет его охлаждать
Toyota Carina 1.8 Si My Road 1999 г.в.
пробег 233 т.к
1
 
  
тюмень
Сообщений: 318
ugro:
Эх.... а раньше мы на военную технику тратили 70 % бюджета..... и были первыми в мире (((
когда хоть такое было? При царе горохе?
1
7
  
Чита
Сообщений: 330
rus013:
Но не развалилась же. И без подготовок всяких.
Даже резина штатная заводская.
Да и на ПМЖ она туда приехала.
Может с Дастером где пересекуться :)
Поглядим, может хоть на этой что то изменили, а то бизнес вроде три года нормально отходил и началось в основном с "чеками" ,"зарядками", ну а по ходовке , не считая аммортизаторов вроде все нормально, больше тонны вообще груза не видела, водители проверенные.
2
 
     
Чита
Сообщений: 82902
Экстрим
GET BIG OR DIE.
 
1
     
Новосиб
Сообщений: 65985
CrazyPoni:
уже -36..
жесть
Мой отзыв: BMW 5-Series 1996
5
 
   
Сообщений: 22384
Если в буханку буржуйку поставить - то буханка морозоустойчивее будет )
OSAGO.CTO.RU - ОСАГО без переплат

ОСАГО байкерам и грузовикам - цифры на сайте OSAGO.CTO.RU
4
 
  
Чита
Сообщений: 330
Агашка:
Если в буханку буржуйку поставить - то буханка морозоустойчивее будет )
А если буржуйку соеденить с ситемой охлаждения то ей вообще по барабану все морозы
3
 
 
Челябинск
Сообщений: 5536
neofit:
Название у них - "эффективные менеджеры". :-(
Немного не так , "дефективные менедЖОры" , так точнее будет .
11
 
   
Красноярск
Сообщений: 20657
Семен_072:
Сами виноваты в 1945 немцев прогнали....
А если бы не прогнали, тебе бы лучше жилось бы? Идиот...
Если все время работать и никогда не отдыхать, можно стать самым богатым человеком на кладбище.
Мой отзыв: Honda Orthia 1997
31
3
    
Барнаул
Сообщений: 1117
1,6 МПа (16 кгс/см2) вот это мне кажется не нормальным, при таком давлении только спеыиальные свечи способны выдвть искру, если есть сомнения, то попробуйте на стенде .
Проектировка и монтаж систем отопления. 396688, 695959. http://santehnik-barnaul.ru/
 
 
    
Барнаул
Сообщений: 1117
Да и не пойму, это блог дастера??? Или сравнение с буханкой???
Проектировка и монтаж систем отопления. 396688, 695959. http://santehnik-barnaul.ru/
2
11
    
Рубцовск
Сообщений: 46925
Вот,реально,столько сил,и денег вкидывают северяне,для доделки "Под себя",или под "Север".
А,почему,это не доделать,на заводе,и пусть он(буханка)станет дороже,на 75-100 тыр,зато в заводском-северном исполнении..
Ваще не понимаю...
Жизнь,это пьеса ...
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))
9
1
    
ЯМАЛ
Сообщений: 1611
Буханка останется последней на севере когда остальные умрут...
9
2
  
Омск
Сообщений: 14775
конечно буханки, уазики и прочие суровые советские образцы это по-нашему, но 21 век уже на дворе, может пора хотя бы немного преобразить эти изделия? весь мир строит гибриды, электромобили, скоро уже машины будут бороздить просторы вселенной, а мы буханку нормально запилить не можем
Правый руль, механика
16
1
     
Сообщений: 74
Tиmoха:
Завод УАЗ, сделайте спец версию, облегчите людям жизнь в районах с суровым климатом!
это маловероятно.... если УАЗ в условиях завода собирать грамотно и из хороших запчастей...... то мы можем выжать японское бу а это не выгодно хозяевам Када -*****.. поднимать нашу экономику ИМХО
grand vitara J20A 2003 г. правый руль
Мой отзыв: Suzuki Escudo 2003
3
1
  
Сообщений: 468
На дворе 21 век, а под кузов УАЗика подкладывают ДОСКУ!!!! Где нибудь на Аляске от такой "новости" от смеха животы лопнут.
Нафига нужна эта " внешняя" политика, если внутри страны с огромными запасами нефти и газа тварится *******.
И ладно бы если климат был как в Африке- можно и в шортах на верблюде... Но в - 50° на ДЕРЕВЯНОМ УАЗике с ЛОПАЮЩИМИСЯ колёсами это жесть.

ЗА ДЕРЖАВУ ОБИДНО!!!
15
3
     
38
Сообщений: 2764
sarbaz81:
Про уазик согласен полностью. У нас на Ямале те же проблемы с ним. А новые идут уазы -ваще г.
У новых, я слышал, рама тонкая совсем. Это правда?
Тёплый ламповый джинн.
1
 
   
кемерово
Сообщений: 30
Tиmoха:
будет известно, когда морозы перевалят за -50
ТЫ ОТКУДА?
 
4
   
кемерово
Сообщений: 30
Tиmoха:
Завод УАЗ, сделайте спец версию, облегчите людям жизнь в районах с суровым климатом!
УВАЖАЕМЫЙ ТИМОХА БОЮСЬ ТАКИХ АВТОМОБИЛЕЙ ЕЩЕ НЕ ПРИДУМАЛИ ЕЩЕ КАК ТЫ ГОВОРИШЬ ЗА 50 ГРАДУСОВ.
2
4
   
Сообщений: 775
Семен_072:
Сами виноваты в 1945 немцев прогнали....
а Власов то однако не дурак был,знал за кого идти в атаку))
1
27
   
Сообщений: 522
rh 200:
УВАЖАЕМЫЙ ТИМОХА БОЮСЬ ТАКИХ АВТОМОБИЛЕЙ ЕЩЕ НЕ ПРИДУМАЛИ ЕЩЕ КАК ТЫ ГОВОРИШЬ ЗА 50 ГРАДУСОВ.
в Якутске каждую зиму -50 в январе-феврале
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2002
7
 
   
Якутск
Сообщений: 18
Я работаю в госструктуре, и у нас есть уазики с госзакупок и мы например не можем так "модернизировать" их, потому что слетим с гарантии. Так вот у одного рама лопнула, у другого после двух поездок по 100км по асфальту и нормальной грунтовке начал кузов разваливаться, отдали их местному дилеру на ремонт, так они эти уазики САМОРЕЗАМИ усилили.
6
 
   
Якутск
Сообщений: 18
А вот результат всего одного переворота: http://gallery.ykt.ru/galleries/old/auto/600309.jpg
4
1
   
Сообщений: 730
CrazyPoni:
уже -36..
У нас на той неделе -22 было, щас 0
 
 
 
Якутск
Сообщений: 5032
Не совсем понятно, при чем тут Блог Дастера и "буханки"?! :)
Ну да ладно, отступление интересным получилось.
УАЗ-ы, к сожалению, сейчас совсем не те, что были раньше. И раньше то не фонтан, но сейчас все поголовно жалуются на их хлипкость. Те, кто часто ездят по грунтовкам обязательно усиливают подобным образом кузов. Это делали еще лет 5 назад и даже больше. Не от безделья к такому пришли, а необходимость. Иначе "буханка" просто разваливается. ... Да и уже все меньшим почетом в Якутии пользуется сей автомобиль. Завод УАЗ делает все для этого. У бывалых охотников в почете старые УАЗики, с карбюраторными моторами. Инжектора считаются капризными. А ведь лет 10 назад журналисты из "За рулем" поездив по Якутии предлагали УАЗ-ик разместить на гербе республике. Так он был распространен тогда и практически незаменим. Сейчас же от УАЗ-ов все стараются избавляться.
Lexus LX 470, 4.7, 2000
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
4
1
 
Якутск
Сообщений: 5032
FDR_:
Я работаю в госструктуре, и у нас есть уазики с госзакупок и мы например не можем так "модернизировать" их, потому что слетим с гарантии. Так вот у одного рама лопнула, у другого после двух поездок по 100км по асфальту и нормальной грунтовке начал кузов разваливаться, отдали их местному дилеру на ремонт, так они эти уазики САМОРЕЗАМИ усилили.
Мне кажется усилить уголками кузов то вполне можно, без потери гарантии. По крайней мере уж в КОЛМИ, (офиц дилер УАЗ в Якутске) должны понимать это! Кстати, они же УАЗики из Нерюнгри своим ходом пригоняют. И там, перед поездкой в Якутск ОБЯЗАТЕЛЬНО протягивают все болтовые соединения в ходовке и трансмиссии. Иначе на ходу кардан может слететь или еще что то отвалиться.
Lexus LX 470, 4.7, 2000
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
4
 
 
Владивосток
Сообщений: 159
Iгорь:
Я так и не понял: кто все-таки морозоустойчивее - буханка или Дастер?
Ая думал - один такой )))))))
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
 
 
    
Сообщений: 1348
Дастер - бодрячком!
2
 
 
город на 2У
Сообщений: 6117
В статье указано, что в Якутии вроде как Истаны юзают. Как они? Лучше буханок, не? У нас в Бурятии намечается распродажа Истан с маршрутов: http://www.infpol.ru/news/671/... Может хоть часть в Якутию заберут? И в Якутию дешевые машинки, и бурятским маршрутчикам первоначальный взнос на новые авто. А то понакупают же на западе б/у газелей за 100крублей на убой...
кризис - ничто, жажда наживы в кризис - всё.
2
 
    
Владивосток
Сообщений: 1655
Dmitry36:
наверное, дело в том, что раньше мы не воровали 30% бюджета, в том числе военного ;)
Я, например, и сейчас не ворую. Ни из бюджета, ни откуда - нибудь вообще.
MMC Pajero Sport Ultimate S09
Toyota RAV4 `08
4
1
ZZA
   
Biysk
Сообщений: 656
Nkpress:
про УАЗ интересно было почитать, пишите еще!
Не как собираешься хапнуть!
...В жизни всегда есть место- глупости...
 
 
  
Якутия, Нюрба
Сообщений: 262
такому хозяину наверняка не только дастер был бы рад.
subaru impreza GG3, свапнул на ej202, 4wd, i`s sport, 2000 года выпуска, кузов GG3-005255
8
 
 
Нижневарварск
Сообщений: 5525
}!{eka:
А мы гранты, калины выпускаем..."Буханку" ; бы модифицировали нормально, люди с северов в очередь выстроились бы!
Зачем что-то модифицировать, если люди с Северов итак за ней в очередь выстраиваются?
2
1
 
Екатеринбург
Сообщений: 4264
Данил Болкисев:
ну и разброс компрессии в горшках....
Есть подозрение что замеряли ногами. Описания нет.
Бензонасос отключали? В обратной последовательности (повторно) измеряли?
Если все верно - то это ппц ))
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
4
1
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 79
" http://www.uaz.ru/customer/dil... Давайте все это письмо скопируем да по этому адресу направим. Глядишь, может что-нибудь дойдёт до них) З.Ы. А есть же Соболи 4вд, их используют в Якутии, не?" отправил.
3
 
 
Москва
Сообщений: 6380
EvilByte:
Зачем что-то модифицировать, если люди с Северов итак за ней в очередь выстраиваются?
Если бы модифицировали - клиентов было бы больше.
Вот всё пугают - мол, на машины старше 5лет и несоответствующие Евро-4, будут конские налоги. Придётся мне тогда свои раритеты распродавать. При условии надёжности, я бы новую буханку или козлик взял - для вылазок на природу, и ещё какую-нибудь корейскую "шляпу", типа Акцента или Соляриса, для города.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
2
 
  
Амурск
Сообщений: 496
EvilByte:
Зачем что-то модифицировать, если люди с Северов итак за ней в очередь выстраиваются?
Да в том то и дело, что отечественного производителя поддерживают на государственном уровне настолько хорошо, что ему напрягаться особо и не нужно, потому что на внутреннем рынке без проблем продадут любые отечественные недомашины, такие как УАЗ и ВАЗ и ГАЗ и прочие.

Теплится надежда, что буржуйские инвесторы со своими буржуйскими технологиями помогут исправить ситуацию. Вроде как движуха уже началась, даже любимый мною АвтоВАЗ немножко модернизировался, и чего-то там пытаются наладить...
Желаю им успехов, и чтоб всех воров разогнали.
Аминь.
М. Булгаков, роман "Белая гвардия", о гражданской войне на Украине в 1918 году..
4
 
  
Новосибирск
Сообщений: 388
Семен_072:
Сами виноваты в 1945 немцев прогнали....
Ты с такими высказываниями завязывай, деды за твою шкуренку жизнь отдавали. Историю не по "Сталинграду" изучай. Шутник бл..
21
2
   
Барнаул
Сообщений: 16516
Кое что подсмотрел полезного. Сам скоро буду проваривать, "косынить" кузов своей машинки. 1999года и вроде не развалился пока. Но все равно, всё по технологии - проварка кузова, понизу профильную трубу (юбка была срезана до меня), потом утепление и перетяжка салона. Левую распашную заднюю дверь тоже хочу заварить. С перегородкой хорошо придумали, в распорку.
Побегает еще УАЗик-то, 2,9л карбюратор...
Да, много нам открытий чудных, готовит...
7
 
   
Е-бург
Сообщений: 29
шах1:
а Власов то однако не дурак был,знал за кого идти в атаку))
Шах-у 1 и Семену-072:
На эту тему шутить не стоит. Однако...
8
 
   
Сообщений: 775
FlyM14:
Шах-у 1 и Семену-072:
На эту тему шутить не стоит. Однако...
ты думаеш кто то шутит,лично я нет.
1
10
 
новосибирск
Сообщений: 4210
Motil69:
Замер компрессии в первом цилиндре показал 1,6 МПа (16 кгс/см2) — превосходно! Во втором 1,45 МПа — отлично! В третьем цилиндре 1,25 МПа — неплохо. В четвертом 1,2 МПа — будем считать, что нормально
При такой компрессии уже очень сильно задумываться нужно что с движком не так.
это говорит лиш о конченченой батарейке .
РЕМОНТ АКПП по телефону и фотографии))
3
1
    
Новосибирск
Сообщений: 1459
Iгорь:
Я так и не понял: кто все-таки морозоустойчивее - буханка или Дастер?
вот я тоже не понял, в названии темы вроде как интрига, в статье пусто, информации ноль
замер толщины ЛКП 8-952-9IO-ЗI-ЗI
1
2
     
Сообщений: 97715
Прочитал, очень интересно, пиши ещё!
У меня есть прадо, доеду куда надо!
3
 
 
Ха
Сообщений: 4813
nevvis:
я так думаю быстрее будет прогреваться при холодном пуске, сам себя двиг будет греть, а если с улицы, то морозный воздух будет его охлаждать
чтобы не образовывались ледяные пробки в системе рециркуляции газов. (в сапуне по русски)
ВАЗ 21013_Corolla-96_Carina-190_Liberty_Prius-20 G_Prius-41 Аlfa G.
1
 
Сообщений: 2
Nachtwandler:
В письме лучше вот такой авто попросить:
Сколько лет прошло видел его в интернете, писали что не могут сделать. УАЗовцы вы чего кота за х... тяните! Да с"Френдика" сдерите всё, лэйбу свою оставте,не осудим. Через год Симба хорошей машиной получиться, детские болезни устраните и всё. Так или иначе авто все похожи. Ждем Симбада.
 
 
49R
 
49 / 54
Сообщений: 6975
мляяяяяя ну что за кривые руки у нашего народа изобретающего такие пылесосы.
тюнинг нового авто с помощью ДОСКИ в наше время эт ппц.
Автор молодец пиши еще.
Родину люблю, а государство наше в топку.
O kurwa!!!!!!!!!!!!!
3
2
 
Москва
Сообщений: 6380
49R:
мляяяяяя ну что за кривые руки у нашего народа изобретающего такие пылесосы.
тюнинг нового авто с помощью ДОСКИ в наше время эт ппц.
Автор молодец пиши еще.
Изобретение хорошее, только давнишнее и изготовлено из непригодных материалов. Для советского военного или грузового автомобиля доски в нужных местах вещь весьма обыденная и полезная.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
1
 
   
Барнаул
Сообщений: 16516
Я бы тоже над доской посмеялся. Только эта доска не просто доска, это - лиственница. А значит совсем немного уступит стали по прочностным характеристикам, да плюс не гниет...а сталь поржавела бы.
Да, много нам открытий чудных, готовит...
4
1
 
Сообщений: 130
Глупо в буханке заднюю дверь заваривать туда можно крупногабаритные вещи загружать, даже снегоход заезжает
2
1
 
ТАЙШЕТ
Сообщений: 249
мне в новых уазах только двс нравится!мощный,не шумный,сильно не капризный!остальное всё тоже:рвётся везде где только может!
ЛАДА ВЕСТА
1
 
    
Город над вольной Невой
Сообщений: 1909
Семен_072:
Сами виноваты в 1945 немцев прогнали....
Укол пропустил?
4
 
 
Столица Чукотки.
Сообщений: 144
Бред како-то. Вся Чукотка на Буханках и Баргузинах и ни кто еще ни разу таким идиотизмом не страдал кроме как накладку по прикольней на торпеду, утепление кузова и вторая печка и все. ну хотя как говорится в поговорке "Свинья если ищет, то везде грязь найдет" так и с сенсациями.
Юзаю: Калина Универсал 11.11.2008 год вып. Были: Ниссан Санька, Фольцваген Сантана, ВАЗ21083.
Мой отзыв: Лада Калина 2008
2
7
 
Омск
Сообщений: 5189
Dmitry36:
ну и будет такой уаз стоить как дефендер. в россии нельзя сделать одновременно - качественно и дешево. или/или.
А где можно? Назовите хоть одну альтернативу буханке за ту же цену, да еще и более надежную.
Она потому и стоит в 5 раз дешевле дефендера. Покупаешь полуфабрикат, вваливаешь в него еще половину стоимости и получается все равно дешевле.
Только Омск, только победа!
2
 
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 181
Я думал дастер в такой мороз не заведется.
 
1
    
Якутск
Сообщений: 37
Sonic33:
Боюсь земляки с завода вас не услышат.........
К сожалению.
Слыш друг,сходи к ним тебе же не далеко, поведай им слово народное
1
 
    
Якутск
Сообщений: 37
Вадим59:
" http://www.uaz.ru/customer/dil... Давайте все это письмо скопируем да по этому адресу направим. Глядишь, может что-нибудь дойдёт до них) З.Ы. А есть же Соболи 4вд, их используют в Якутии, не?" отправил.
Мало их. Не знаю почему, внешне мне соболь нравиться
 
 
  
Сообщений: 391
Интересно что будет в -45. Жаль машинку.
 
1
     
Могоча
Сообщений: 69789
-36 неплохой запуск для Дастера, автор не написал какое масло залито в двиг и трансмиссию
мордой в гору и погазовать
1
 
     
Барнаул
Сообщений: 86
Никодимушка:
УАЗ, так же как и ВАЗ, благоденствует в тепличных условиях рынка. Куча госзаказов, заградительные пошлины, прочие преференции... Да нафиг надо стараться сделать нормальную машину, смысла нет и стимула нет, потому что и так вся продукция будет продана.
Да нет. Даже если бы не было пошлин вот цены на новую делику в Японии. https://catalog.drom.ru/mitsubi... От миллиона рублей. Плюс доставка и навар импортера.
 
 
 
Иркутск
Сообщений: 130
УАЗы, как буханки, так и легковые - основной транспорт в Монголии.
2
2
 
Мурманск
Сообщений: 173
VIKTOR 2005:
вот класс точности сборки. движку отнако в рашке собирали
Движки на дастер собираются в Румынии. Не надо везде приплетать "рашку"...
Lada 21114 - 2006 г.в.
Lada Granta - 2012 г.в.
Lada Vesta - 2016 г.в.
1
1
  
Якутия, Нюрба
Сообщений: 262
а дальше?
subaru impreza GG3, свапнул на ej202, 4wd, i`s sport, 2000 года выпуска, кузов GG3-005255
 
 
   
Якутск
Сообщений: 18
v-step:
а дальше?
Материал же есть, чё не выкладываем?
 
 
  
Нижний Тагил Свердл обл
Сообщений: 13
Интересно на этом дастере есть штатный фен (тэн), и как это помогает в морозы? отсюда: http://www.club-renault4x4.ru/duster-elektrooborudovanie-aud io-video-multimedia/3034-shtatnyi-ten-duster-dopolnitelnyi-o bogrev-salona.html
1
 
    
Магадан
Сообщений: 1034
Доска конечно поможет, но не панацея. Знаю якутов с более цивилизованным подходом к лифту.

Чувак, откуда в компрессометре батарейка? Это чисто механический прибор! :)))

Штатный фен на этом Дастере есть и помогает.
 
 
    
колумБийск
Сообщений: 38833
Tиmoха:
будет известно, когда морозы перевалят за -50
Точно.)
 
 
  
Новокузнецк
Сообщений: 355
Молодцы!
 
 

Что это такое?

Renault Duster — бюджетный внедорожник паркетного типа российской сборки, весьма ожидаемая и уже популярная новинка на нашем автомобильном рынке, собирается под Москвой на заводе компании Renault.

Автопортал Drom.ru в рамках своего проекта «тестирование русских машин русскими дорогами» приобрёл Рено Дастер для нагрузочно-ресурсного долгосрочного испытания. В нашем автопарке уже имеется порядком бюджетных седанов отечественной сборки, Duster же станет первым внедорожником из тех, что стоит доступно и собирается в России.

Как и в случае с прежними нашими машинами, мы инкогнито купили автомобиль в салоне у официального дилера.

После нескольких месяцев эксплуатации в Москве мы решили отправить автомобиль в пробег по марштуру Москва — Иркутск — Магадан, который начался в конце июля и завершился в середине августа 2012 года. Подробные отчёты о поездке опубликованы в блоге. 

В январе-феврале 2013 года Дастер принял участие в зимнем путешествии «Магадан — Владивосток» с заездом на полюс холода в Оймяконе. Подробные отчёты об этом захватывающем путешествии также можно прочесть на страницах этого блога.

После весенне-летних путешествий по России Дастер в третий раз вернулся на Север — на этот раз его ждет зимовка в Якутии.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину. 



Читайте также другие автоблоги на Drom.ru:

Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Лада Гранта
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог Лада Калина Спорт
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Renault Duster на Drom.ru:

Купить Renault Duster
Отзывы владельцев Renault Duster
Новости Renault Duster