Суровые внедорожные испытания Дастера: крутой подъем, лесные тропы, острые камни и крещение грязью (ВИДЕО)
 
15.11.2012 | 141765 просмотров
 

Суровые внедорожные испытания Дастера: крутой подъем, лесные тропы, острые камни и крещение грязью (ВИДЕО)

Как по-вашему, Renault Duster — это...
 
 489 (6%)
 
 2092 (25%)
 
 4921 (59%)
 
 872 (10%)


Идея протестировать нашего румынского цыганёнка Рено Дастер на бездорожье не нова и витает в наших головах с момента покупки автомобиля. Одним из видов такого теста был перегон до Магадана, в который, в том числе, входил отрезок около 3500 км (Сковородино — Якутск — Магадан) по грунтовому покрытию. Но это скорее проверка автомобиля на выносливость в условиях экспедиции. Мне же хотелось проверить именно проходимость Duster’а, проехать по лесу между деревьев, по каменистым склонам с плохим сцеплением, наконец-таки, помесить реальную грязь.

Лавры отчёта о том, как я засадил Х-Трейл до такой степени, что его пришлось вытаскивать гусеничной техникой, не давали мне покоя и зависли надо мной грузом ответственности — сделать интересней и зрелищней будет сложно. Но глаза боятся, а руки рулят.

Одному ехать за такими приключениями скучно и грозит постоянной работой лопатой и топором, поэтому, как и в прошлый раз, я пригласил своих друзей-единомышленников, любителей поискать приключения на мосты и алюминиевые защиты своих вседорожников. Прошу приветствовать — автомобили-участники мероприятия:

 

Renault Duster 2012
Двигатель: 2 л, бензин, 135 л.с.
Тип привода: 4WD
Коробка передач: механическая
Пониженный ряд передач: отсутствует
Шины: Cordiant Off-Road 215/65 R16
Клиренс: 21 см
Модификации: без модификаций

 

Uazuki Escudo 1991
Двигатель: 1,6 л, бензин, 100 л.с.
Тип привода: 4WD
Коробка передач: автоматическая
Пониженный ряд передач: есть
Шины: Mickey Thompson Baja Claw 33"
Клиренс: 33 см
Модификации: портальные мосты от УАЗ, рессорная подвеска, лифт подвески.

 

Subaru Forester 1997
Двигатель: 2 л, бензин, 137 л.с.
Тип привода: 4WD
Коробка передач: механическая
Пониженный ряд передач: есть
Шины: Maxxis Bravo MT-753 215/75 R15
Клиренс: 29 см
Модификации: шноркель, алюминиевая защита днища, лифт подвески 2 дюйма.

 

Suzuki Jimny «лифтованный» 2007
Двигатель: 0,66 л, бензин, 64 л.с.
Тип привода: 4WD
Коробка передач: механическая
Пониженный ряд передач: есть
Шины: Maxxis Creepy Crawler 7.00 R16
Клиренс: больше чем у 80-го крузака
Модификации: комплект AL-MAUJ 3" TRIAL 4X4, амортизаторы PROCOMP, пружины AL-MAUJ 3", защита под бампер Origin, резка арок под 30", демонтирован передний стабилизатор.

 

Suzuki Jimny «стоковый» 2006
Двигатель: 1,3 л, бензин, 88 л.с.
Тип привода: 4WD
Коробка передач: автоматическая
Пониженный ряд передач: есть
Шины: Falken Landair AT 205/70 R15
Клиренс: 20 см
Модификации: без модификаций

Для сравнения проходимости — слегка лифтованный Форестер и два Джимника (один в стоке, другой подготовленный). В качестве машины сопровождения и трактора — бета-версия монстра из уазовских мостов, эскудовского кузова и кучи ненужного металлолома, построенный в гараже на коленках.

Полигоном испытаний выбрано несколько локаций недалеко от города. Цель испытаний — посмотреть, как ведёт себя Дастер вне дорог, как далеко он сможет проехать, какие будут при этом потери. Много текста не будет, потому как лучше слов всё расскажет и покажет видео.

Первая часть: По руслу ручья


  

Скользкие камни, зыбкие и осыпающиеся берега, кусты и деревья поперёк русла. На этом участке мы запустили вперёд «уазуки», чтобы разведывал путь и, если что, смог протащить «реношку». Потом следом шёл «форик» и два «джима». Серьёзных проблем с прохождением почти не возникло ни у одного участника — пару раз «дустер» побуксовал на камнях, т.к. висел немного на пузе, разок «форик» шлифанул резину да цепанул передним бампером, а у подготовленного «джимника» случилось диагональное вывешивание. Но лучше увидеть всё своими глазами. Смотрим видео и фото.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вторая часть: Лесными тропами


  

Тут был не только лес, но и немного поля с подтопленными местами. Т.к. тщательную разведку полигонов заранее я не проводил, то понадеялся на данные трёх-четырёхлетней давности — эти данные сулили нам хорошенько покопаться в болоте. То ли ручей, подпитывающий болото, высох, то ли дождей давненько не было, но топи куда-то исчезли. Но вот выезд обратно на дорогу доставил нам немного веселья — пришлось строить пандусы из булыжников и очень медленно по ним карабкаться и балансировать.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Третья часть: Крутой подъём


   

В Приморье продолжается укладка газопровода «Сахалин — Хабаровск — Владивосток». В некоторых местах работы уже завершены и на одном из таких мест, где красуется свежепрорубленная просека с отсыпанным крупным каменным грунтом, мы решили посоревноваться в дисциплине Hillclimbing (Хилклаймбинг, также известный как соревнования по подъёму на холм). Вот тут уже стало интересней. На видео нельзя полноценно передать всех нюансов. Не очень понятно, насколько крутой подъём и что при неверных действиях можно очень легко перевернуть машину.

 

 

 

 

Четвёртая часть: Грязелужа


  

Один из участников покатушек поведал нам о замечательных местах, где можно славно поковыряться в грязи и чаче. В ту сторону вела, опять-таки, лесная дорога, прорубленная то ли военными, то ли строителями того самого газопровода. Местами дорога приобретала совсем заброшенный вид — глубокие грязевые лужи, кусты, земляные булыжники и т.п. Этот участок оказался самым весёлым и богатым на приключения. Автомобили показали себя по-разному, не всем удавалось сразу и с первого раза преодолевать препятствия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Что можно сказать в качестве вывода. Если поставить на Дастера грязевую резину и ехать с умом, а в багажнике будет на всякий случай лопата, то можно смело путешествовать вне дорог. Но лучше этого не делать на одной машине. Если разложить по пунктам, то получится следующее:

— по скользким камням передвигается достойно,
— на осыпающийся берег ручья залезть сможет,
— при маневрировании по лесу он не очень удобен — широкая колея и основание кузова снижают количество вариантов прокладки маршрута между деревьями,
— из-за этих же параметров Duster весьма устойчив к переворотам и карабкаться на нём в крутой склон почти не страшно,
— по разбитым лесовозным дорогам едет, но не без усилий,
— в грязелужах средней глубины чувствует себя совсем не уютно,
— при штурме водных препятствий лучше не застревать, ибо влагоизоляция дверей оставляет желать лучшего,
— для более комфортного и уверенного передвижения по бездорожью лучше использовать автомобиль с автоматической коробкой передач (при прочих равных условиях), это позволит более плавно увеличивать количество крутящего момента, передаваемого на колёса.

И ещё один момент. Прежде чем копаться в грязи, до неё надо ещё доехать, а это не всегда рядом. Не в обиду другим участникам, но долго ехать на Джимах или тем более на Уазуке очень некомфортно и медленно. Так что решайте сами, что вам важней — специализация или универсальность.

В отличие от Икс-Трейла, который после покатушек в грязюку ещё долго приходил в себя и зализывал раны, Рено Дастер оказался вполне себе устойчив к такой эксплуатации. Хотя на подъёмник мы пока не ездили :)

Кстати, мы всё ещё ждём, когда же придут заказанные запчасти (порог и туманка), чтобы по страховке устранить мелкие косячки после магаданского пробега. С момента обращения в страховую прошло 78 дней, с момента перевода денег автосервису — 56 дней.

 

P.S. После поездки я опросил некоторых участников и попросил их расставить оценки автомобилям (от 0 до 10, где 0 — не участвовал, 1 — застрял в самом начале и не дошёл до финиша, 10 — прошёл отрезок с первого раза и без потерь) на разных участках. Потом, сложил, поделил, вычел, возвёл, извлёк, и вот, что у нас получилось:

  ручей   поле   лес   выезд из леса   подъем   дорога до лужи   грязелужа 
 Duster 6,8 9,5 8,5 4,7 9 9,8 3,7
 Forester 7,5 9,5 9 4,7 0 0 0
 Escudo 9,7 9,7 8,7 9,8 4,5 8,8 9,8
 Jimny лифт   8,8 9,7 9,8 8,3 9,5 9,7 9,3
 Jimny сток 9 0 0 0 6,2 9,6 8,2

 

Артём mad'n'art

 

Другие записи блога

Комментарии

   
Сообщений: 22384
Дастер так и переводится
OSAGO.CTO.RU - ОСАГО без переплат

ОСАГО байкерам и грузовикам - цифры на сайте OSAGO.CTO.RU
63
5
     
Барнаул/Спб
Сообщений: 3717
без дтп?) круто!)))
Subaru
203
2
     
www.borsin1.narod.ru
Сообщений: 3058
ДДТ, - машина! Мнеб такую.
Mitsubishi Town Box Wide
ВАЗ-11113, Калина-хэ
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru
1
50
   
Сообщений: 630
Дали простр*ться дастеру :) Хочу больше фоток форя )))
128
30
  
Рубцовск
Сообщений: 16216
ободранное теперь днище у дастера
120
4
     
Омск
Сообщений: 92
Вода в салоне, ждем неприятных запахов...
157
8
    
Сообщений: 1652
Balamut55:
Вода в салоне, ждем неприятных запахов...
эти покатушки были месяц назад. нового запаха не было и нет. хотя я тоже переживал на этот счёт
Why so serious?
46
4
     
Новосиб
Сообщений: 2228
Думал будет все печальнее с Дастером)))
133
3
     
Уфа
Сообщений: 2392
Дастер норм машина.
Лада гранта АКПП
164
22
     
Владивосток
Сообщений: 2382
посмотрел все видео и фото....

А БЕЗДОРОЖЬЕ ТА ГДЕ ???

на том-же емаре надо было не по дороге ехать а прямо с остановки через лес.
Порядок необходим глупцам, гений же влавствует над хаосом. (с) Альберт Энштейн
42
195
   
г. Суровых мужиков
Сообщений: 715
...думал хуже будет...ну а если честно то друг владеющий Ждастером (прозвище получил из-за 6 месячного ожидания из автосалона),несколько раз на озёра нашего прекрасного Урала выбирался,говорит,что после Гранд витары этот шедевр французкого автопрома вообще никак не имеет намёка на внедорожность... а по мне так на этой машине максимум на дачу по гравийке,для других целей надо добротные гов...омесы.
Пешеходы бывают двух видов: шустрые и мёртвые...
84
55
  
Сообщений: 338
"— для более комфортного и уверенного передвижения по бездорожью лучше использовать автомобиль с автоматической коробкой передач (при прочих равных условиях), это позволит более плавно увеличивать количество крутящего момента, передаваемого на колёса." - ПЕРВЫЙ РАЗ ЧИТАЮ ТАКИЕ ВЕЩИ! Автомат лучше коробаса на бездорожье))))))))))) Это Вам ваши друзья с джимми прожужали?)))) Может правый руль тоже лучше по бездорожью чем левый?!))) не?)))
212
307
     
Югорск
Сообщений: 2144
Дастер стойко прошел огонь воду и медные трубы. А вот водичка в салоне огорчила как то.
Nissan Liberty 2 литра с вариком
103
8
 
Хабаровск
Сообщений: 7103
А где дело происходило?
GRX 120
13
3
     
Сообщений: 2623
Да ребята, вы маньяки)). Но Дастер неплохо себя показал. В очередной раз убедился, что Форик ни разу не джип, а шнорх. ему нужен как корове седло. Стоковому Джимнику бы резину чуть позлее и он бы эту трассу вообще не напрягаясь прошел.
192
14
  
Новосибирск
Сообщений: 9
не понял, а дастеру на ручье че так мало дали? там 1 ваще бампером екнул, ему почти макс ввалили, а дастеру занизили, странно
73
6
    
Барабаново
Сообщений: 44714
Дастер как всегда - ХОРОШЬ!
Не зря купили родителям!
GERA7 на youtube
73
46
     
Сообщений: 2623
Jonni123:
"— для более комфортного и уверенного передвижения по бездорожью лучше использовать автомобиль с автоматической коробкой передач (при прочих равных условиях), это позволит более плавно увеличивать количество крутящего момента, передаваемого на колёса." - ПЕРВЫЙ РАЗ ЧИТАЮ ТАКИЕ ВЕЩИ! Автомат лучше коробаса на бездорожье))))))))))) Это Вам ваши друзья с джимми прожужали?)))) Может правый руль тоже лучше по бездорожью чем левый?!))) не?)))
Ну это тема для дискуссий. Но у автомата на бездорожье несомненно есть плюсы, в том числе и озвученный Дромом. Правда они его озвучили несколько коряво.
112
9
    
Томск
Сообщений: 1775
Не перестарайтесь там, а то начнутся отчеты о поломатых коробках и двигателе, который уже пока капиталить :)
Мазда Демио 1300 В3, 12.2001г. == БЫЛА ==
Киа Рио 2010 1.4 АКПП белая
32
3
 
ХМАО-Югра
Сообщений: 156
зрелищноооооо !!!!
27
2
     
Волгоград
Сообщений: 2648
Просто так Дастер не ломается, решили добить.
146
8
    
Братск
Сообщений: 1148
несанкционированный переезд через газопровод
Prius ZVW 30 G
52
3
     
Сообщений: 73
Давно новостей не было, спасибо за испытания.
Мой отзыв: Mazda Mazda6 2011
38
1
     
ПОРНОУЛ
Сообщений: 269933
Плотников Петр:
Просто так Дастер не ломается, решили добить.
и утопить
Рубин-102 + JVC-vhs
52
6
   
Находка
Сообщений: 28
Ничего стойкого не увидел, Дастер для покатушек максимум на речку по грунтовке, короче не жип он. Больше Эскудик понравился...
65
97
  
Омск
Сообщений: 11
АлександрУфа:
Дастер норм машина.
+1
Сильнее пнуть - Дальше летит!
36
12
 
Воронеж
Сообщений: 216
И в хвост и в гриву Дустика) Тест-драйв полезный спору нет, но он показал, что для Дустера такие испытания это всё таки перебор...
А оффроуд - тема, одно только напрягает немного - порча ландшафта.
Toyota Corolla e12 2006 3zz MT - тёмно-синий овощец)(http://reviews.drom.ru/toyota/corolla/30732/)
Мой отзыв: Toyota Corolla 2006
54
7
     
Волгоград
Сообщений: 2648
Пыджик:
Ничего стойкого не увидел, Дастер для покатушек максимум на речку по грунтовке, короче не жип он. Больше Эскудик понравился...
Никто, никогда, нигде не говори, не писал, что Дастер Джип. Большинство покупателей Дастера покупаеют его для езды по городу.
131
2
    
Тюмень
Сообщений: 1272
девушка на джимнике умничка!!! ))
115
4
   
Находка
Сообщений: 28
Плотников Петр:
Никто, никогда, нигде не говори, не писал, что Дастер Джип. Большинство покупателей Дастера покупаеют его для езды по городу.
А я про что, не надо на нем в г*вны лезть, Катайтесь по городу на здоровье....
20
9
     
Саяногорск
Сообщений: 3808
Внедорожник или паркет, зависит на 95% от прокладки, что наглядно демонстрирует видео
Clio RS 197
111
2
 
Горно-Алтайск
Сообщений: 254
а где форик потерялся?
мазда 6 2011г, лексус LX470 2005г
41
3
   
Сообщений: 603
Дастер на все же пока держится молодцом, (воду пропустил эт плохо, но по гарантии думаю должны устранить), а так от этого кроссовера ожидал меньшего, а он не плохо себя показал ЗАЧЁТ!!!
Не уверен не пости.
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2005
90
3
  
Сообщений: 338
who is it?:
Внедорожник или паркет, зависит на 95% от прокладки, что наглядно демонстрирует видео
поддерживаю, особенно с цитатами, автомат лучше на бездорожье чем коробас! Видимо коробкой они пользоватся совсем не умеют если крутящий момент на автомате можно дастичь проще)))
40
59
Luc
   
Московская область
Сообщений: 786
А Джимники то всех порвали!!!!
60
8
     
Сургут
Сообщений: 3287
А чего Джимни сток и Форик в половине дисциплин не учавствовали? Техника подвела или жалко было машину калечить?
41
4
  
Чита
Сообщений: 369
В опроснике паркетник и кроссовер есть. А в чем отличия между ними.
Субарист в третьем поколении.
63
1
   
Сообщений: 19979
Седанкинских бойцов на вас не было там )))) https://forums.drom.ru/vladivos... Они бы вас там отпорицали )))
Если хочешь идти быстро – иди один. Если хочешь идти далеко – идите вместе.
8
2
  
Новосибирск
Сообщений: 10870
Как клиренс мерили? До порогов? Или как положено?
Палкой по забору.
14
 
 
Ирк.область, Тайшет
Сообщений: 188
Что то Артём ваш ездить нифига не умеет, а дастеру понижайку надо, тогда попрёт...
Я добавляю баса, глаза в мясо...
23
27
   
Ульяновск
Сообщений: 546
Возьмите как нибудь Уаз , интересно будет посмотреть.
36
1
   
Новосибирск
Сообщений: 641
Ребят, откуда привычка стоять ВОЗЛЕ ТРОСА и снимать?
Берегите себя!!! Лопнувший трос штука коварная и неожиданная!!
2109, Presea-90, Cefiro-96, Cube-01,
две Delica-91, Нива-03, две Funcargo,
Camry SV-35, Allion-03
107
1
     
Чита
Сообщений: 82902
Супер покатали )))
GET BIG OR DIE.
11
14
  
Иркутск
Сообщений: 422
Клиренс 75 см, лифт 22")))) Чем мерили?
22
 
  
Иркутск
Сообщений: 422
who is it?:
Внедорожник или паркет, зависит на 95% от прокладки, что наглядно демонстрирует видео
я бы сказал 50/50
4
3
 
Оренбург
Сообщений: 246
Круто даже без ДТП!, как кто то заметил, зато салон подтопили.....но на своей тачке так врятли бы поездили....
Мои отзывы: Skoda Octavia 2012, Skoda Fabia 2010
11
4
     
Саяногорск
Сообщений: 3808
А зубара сломалась что ли в середине теста? Кстати спасибо за вменяемое и информативное видео
Clio RS 197
35
5
  
Не дом и не улица
Сообщений: 12249
Следующим в очереди, как я понимаю, стоит трофи рейд с Камазами??

Когда с обрыва сбрасывать будете?
33
2
     
Иркутск
Сообщений: 2816
просушите дристера а то сгниет еще.
Mazda Axela+MMC Pajero
17
31
   
Томск
Сообщений: 694
форик вообще молодцом держался! жаль, что не всех испытаниях был.
40
59
     
Сообщений: 2623
Andres Glam:
А чего Джимни сток и Форик в половине дисциплин не учавствовали? Техника подвела или жалко было машину калечить?
Да для Джимников это вообще по моему была легкая прогулка, а не испытание (ну может кроме подъема в гору, да конфуза с диагоналкой (но это вина прокладки между рулем и сиденьем). А Форик по моему вообще ничем не отличался от Дастера по легкости прохождения трассы, ему (Форику) она даже по моему тяжелее далась. А то на всех форумах субаристы проходимость форика с его свесами начинают сравнивать с уазиком, нивой - аж смешно становится.
41
9
     
Сообщений: 109
Когда уже ДТП и терки со страховой будут? Ждем не дождемся))
Toyota Corolla 2003 1nz
Мой отзыв: Toyota Corolla 2003
3
5
     
Томск
Сообщений: 3781
форик забоялся?
Nissan
20
5
    
хабаровск
Сообщений: 1542
зачет!
7
1
  
Владивосток
Сообщений: 361
Andres Glam:
А чего Джимни сток и Форик в половине дисциплин не учавствовали? Техника подвела или жалко было машину калечить?
На данных спецучастках водителям пришлось уехать с покатушек по неотложным обстоятельствам. Это никак не связанно со сложностью участка или нежеланием его преодолевать.
Prado' 00
Forester '08
Forester '98 S20, МКПП, susp. 2''
Ford Focus '07
10
4
    
Иваново
Сообщений: 1990
Подпись надо сделать под первым фото: Здравствуйте! Я дурак! За Уралом не сбегаете? ;)
12
15
   
Челябинск
Сообщений: 926
Jonni123:
поддерживаю, особенно с цитатами, автомат лучше на бездорожье чем коробас! Видимо коробкой они пользоватся совсем не умеют если крутящий момент на автомате можно дастичь проще)))
Все правильно!!! Подерживаю вывод Drom. Автомат круче. Сравниваю с Х-трайлом, Уазами и прочими машинками на которых доводилось ездить. К примеру Х-трайл на вариаторе ГОРАЗДО удобен в грязи, чем на механике. Меньше отвлекаешся на извращения с мешалкой. Механика это в первую очередь НАДЕЖНОСТЬ! Но надежность для длительного копания в*****олине интересна, а для поездок на которые расчитаны паркетники там нет таких серьезных грязей. Поэтому зачем механика?

Кстати если вернуться к вопросу надежности:
1) Ранее автомат вообще не покупали т.к. не надежен. Стереотип сломали.
2) На некоторых прототипах для ковыряния в грязи спортсмены уже ставят автоматы => скоро и стереотип "ТОЛЬКО механика для грязи" будет сломлен
19
5
    
Сибирь
Сообщений: 39598
судя по видео и испытаниям мне проходимости дастера ну просто до ушей хватит))))))))))
а вообще как мне показалось дастер гребет не хуже форя уж точно а форь по грязюкам среди паркетов однокласников однозначно лучший
КУПЛЮПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ
60
2
  
Челяба
Сообщений: 11011
авторы банально не знают что такое клиренс))))
Мы думали, у нас такие серьезные проблемы. Откуда нам было знать, что мы счастливы?
10
2
 
Уфа
Сообщений: 247
Uazuki рулит))
Caldina AT191 7A-FE 96г.
9
6
   
Сообщений: 553
начал читать статью.
после того как дочитал до клиренса в 75 сантиметров у эскуды
впринципе все стало ясно :)
14
4
    
Мегион
Сообщений: 1315
Достойно все таки он едет, при своей внешности, и цене.
28
2
 
Рубцовск-Томск
Сообщений: 5869
Ну вот, хоть что то интересное =)
RaV4 2013
6
 
  
Новосибирск
Сообщений: 8820
Прикольно покатались )))
Только в грязелуже не надо было Дастера по краям лужи гонять, особенно во 2-й раз. Он там увяз, а если бы как все по середке поехал, то и проехал бы пожалуй так же , как и остальные...
Тогда и балов бы за грязь больше получил...
Сдам бокс для самообслуживания авто на Петухова по часам и суткам :-))
31
2
     
Сообщений: 2057
собираясь делать такой видеорепартаж, надо было и девайс соответствующий взять - качество видео отстойной, ну что ж вы, ребята!!!
6
24
   
Сообщений: 734
круть-верть))
Penis: You see them tits?

Me: Yeah

Penis: Click on it

Me: Ok..?
5
 
    
Усть-илимск
Сообщений: 40
Вообще-то кроссовера это попытка совместить внедорожник, спортивный и роскошный автомобиль. Поэтому ни один из этих автомобилей ни разу не кроссовер. Кроссовер это BMW X6, Lexus RX и т.д.
У Субару например Трибека. Ну а паркетник грубо говоря: внедорожник с никакой проходимостью. Форик и Дастер как раз они. Шниву я бы сюда не стал относить.
www.slf-f1.ru
Мой отзыв: Toyota Caldina 1996
8
40
  
Челябинск
Сообщений: 495
Так его. Молодцы Дром.
5
6
 
Новороссийск!
Сообщений: 5898
а Дустер-то молодцом оказался. не думал что он так достойно себя проявит. Для городского паркетнига по-моему не плохо!!!
Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
46
 
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13723
Жаль шниву на тест не пригласили. Ведь дустер вроде как её "убийца"
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
25
5
   
Благовещенск
Сообщений: 703
Мне просто интересно - через сколько времени у них дастер помрет????????
Toyota Caldina 24
7
9
 
Озерск
Сообщений: 135
Мосты уазовские на сузуки? Тогда клиренс около 32 см, только зачем так лифтовать кузов?
Мой отзыв: УАЗ 3159 1998
9
 
    
Омск
Сообщений: 1791
НАДА БРАТЬ! Но не за миллион
7
2
     
Сообщений: 84
Ту: Jonni123
"поддерживаю, особенно с цитатами, автомат лучше на бездорожье чем коробас! Видимо коробкой они пользоватся совсем не умеют если крутящий момент на автомате можно дастичь проще)))"

Почитай внимательно форумы о соревнованиях и покатушка и постройке гряземесов!!!
И ХРЕНЬ НЕ ГОВОРИ!!!
Автомат на бездоре ВЕЩЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
21
7
     
Томск
Сообщений: 2146
ЛехаГИД:
Вообще-то кроссовера это попытка совместить внедорожник, спортивный и роскошный автомобиль. Поэтому ни один из этих автомобилей ни разу не кроссовер. Кроссовер это BMW X6, Lexus RX и т.д.
У Субару например Трибека. Ну а паркетник грубо говоря: внедорожник с никакой проходимостью. Форик и Дастер как раз они. Шниву я бы сюда не стал относить.
Интересное мнение :))
А по-моему, кроссовер и паркетник - это одно и то же.
19
3
  
Пенза
Сообщений: 391
жалко машину за милион на таких покатушках использовать
4
4
     
Сообщений: 84
А че все: милион...миллион...так ведь цена-то уже давно ниже!!!
11
4
     
Сообщений: 115
АлександрУфа:
Дастер норм машина.
Так то норм, только стоит не норм.
Сингапурец :)
3
9
49R
 
49 / 54
Сообщений: 6975
Молодцы парни, Тема хорошо все написал.
Смотрю моя наклейка на месте - бережет вас))
Родину люблю, а государство наше в топку.
O kurwa!!!!!!!!!!!!!
3
 
  
Ха
Сообщений: 510
Имхо, подавляющее большинство случаев "невзятия" препятствий с первого раза кроется в недостатке опыта пилотов. Вначале путешествия практически все упорно не пользовались приёмом "езда внатяг"! Виной тому или отсутствие тяги на низах или см.первое предложение. Как только водители перестали делать так: "МАМАААА!!!!ЖМУ ГАЗ В ПОЛ!!!!", сразу продвижения стали легче. И выглядело надежней.
Отдельный респект строителю монстрика Uazuki Eskudo! Без сомнения удачный проект! Вместо рессор еще б вкорячить пружины - получился бы РЕАЛЬНЫЙ ТАНК! Такому никакие переломы профиля не страшны.
О смелости и хладнокровии водителя Форика сложить легенды и воспеть в одах!
Ну а Дастер побывал, явно, не в своей стихии. Однако не спасовал! Неплохо для паркетника!
Honda CR-V RD5-1200973 МКПП.
Chevrolet TrailBlazer '14 LT 2.8 AT
40
2
  
Барнаул; Новоалтайск
Сообщений: 367
Дастер превзошел всякие ожидания. Неплохо для паркетника(или кроссовера?), но мне кажется что основная масса владельцев данного авто даже и не подумает загонять его в такие условия)
P.S. Жаль что с вами не было какого нибудь полноценного внедорожника(Эскудик не в счет, он к ним не относится) типа ТЛК 80 или Патрола в стоке))
Ford Explorer 4л V6 МКПП
Либо найду дорогу, либо проложу ее сам
25
3
  
Барнаул; Новоалтайск
Сообщений: 367
[quote=Kot`off]Ту: Jonni123
"поддерживаю, особенно с цитатами, автомат лучше на бездорожье чем коробас! Видимо коробкой они пользоватся совсем не умеют если крутящий момент на автомате можно дастичь проще)))"
Почитай внимательно форумы о соревнованиях и покатушка и постройке гряземесов!!!
И ХРЕНЬ НЕ ГОВОРИ!!!
Автомат на бездоре ВЕЩЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!![/ quote]

Можно аргументировано, почему автомат лучше?
Вот например неоспоримые + МКПП:
1. Можно завести с толкача.
2. В раскачку на офф роуде.
3. Надежность.
4. Дешивизна ремонта.
5. И в заключение МКПП легче ремонтировать чем АКПП

P.S. Это мое субъективное мнение и я его никому не навязываю))
Ford Explorer 4л V6 МКПП
Либо найду дорогу, либо проложу ее сам
14
13
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 160
Георгий 432:
Круто даже без ДТП!, как кто то заметил, зато салон подтопили.....но на своей тачке так врятли бы поездили....
А на чьих машинах по Вашему лезут в непроходимые дебри так называемые "джипперы" ? Причем они еще и тратят немалые деньги на модификацию своих авто специально для таких условий эксплуатации. Вот пример: https://www.youtube.com/watch?v...
За эти деньги вы не найдете ничего лучше! Если не поинтеpесyетесь в дpyгом месте
2
1
   
Владивосток
Сообщений: 520
Для своего класса Дастер показал высший класс! А почему Икс-Трейла не было?
Lexus RX 350
29
2
   
Екатеринбург
Сообщений: 788
Шниву бы туда еще, ну и о Форестере я был лучшего мнения
16
3
    
Артём
Сообщений: 60
с эскудо нужно убрать рессоры и поставить на пружины, занизить кузов ( слишком высоко) лучше подвеской догнать. и коробку. будет меньше прыгать и гораздо лучше цепляться на вывешивании колес... ну а Duster удивил...
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1996
15
 
   
домик у моря
Сообщений: 24445
Единственный мотор у которого детонировал при трогание мотор это ДАСТЕР...на бензине что-ли с экономили? А так для паркетника не плохо. не айс что в грязи фактически гребет только одно колесо из 4-х (при пробуксовке) наименее загруженное.
ММС L-200 2011г. пикап, дизель
8
5
   
Томск
Сообщений: 599
Дастер выступал вместе с более проходимыми автомобилями.Единственный одноклассник - Субару Форестер и тот куда-то пропал.На этом фоне Дастер хорошо себя проявил.
Первый раз слышу, что на автомате на бездорожье лучше.
Большое спасибо Дромовцам. Мне понравилось.
Мой отзыв: Renault Duster 2012
25
3
   
Владивосток
Сообщений: 688
Terran_707:
Можно аргументировано, почему автомат лучше?
Вот например неоспоримые + МКПП:
1. Можно завести с толкача.
2. В раскачку на офф роуде.
3. Надежность.
4. Дешивизна ремонта.
5. И в заключение МКПП легче ремонтировать чем АКПП
P.S. Это мое субъективное мнение и я его никому не навязываю))
Из всего вышеперечисленного только пункт №2 относится к езде по бездорожью. Остальное на езду по грязи как влияет?
12
5
    
новосибирск...ска!
Сообщений: 40791
форик то куды лезет с его обвесами и клиренсом))))))бгг
.
9
6
     
Томск
Сообщений: 2146
Terran_707:
Можно аргументировано, почему автомат лучше?
Вот например неоспоримые + МКПП:
1. Можно завести с толкача.
2. В раскачку на офф роуде.
3. Надежность.
4. Дешивизна ремонта.
5. И в заключение МКПП легче ремонтировать чем АКПП
P.S. Это мое субъективное мнение и я его никому не навязываю))
Соглашусь, как автор выше, только с пунктом №2.
Плюс автомата в непрерывности подачи крутящего момента на колеса, в отличие от механики.
8
3
   
кемерово
Сообщений: 979
Достойно. Даже дастера зауважал.
15
 
   
Барнаул
Сообщений: 26062
Припоздали с записью.. Теперь уже более актуальны холодные пуски и езда по сугробам в городе..
Все виды 1С, Майкрософт и любое другое ПО, облачные решения (виртуальный сервер, софт) в рассрочку.
Мой отзыв: Renault Sandero 2011
3
2
   
Томск
Сообщений: 599
Если автомат на бездорожье лучше, тогда интересно почему полноприводный Дастер делают только на механике?
3
19
   
Томск
Сообщений: 30
На газопроводе не очково стоять? Или он еще не запущенный?
Дастер кстати нормально себя показал, за исключением грязи.
8
1
  
Сообщений: 338
DenZik:
Все правильно!!! Подерживаю вывод Drom. Автомат круче. Сравниваю с Х-трайлом, Уазами и прочими машинками на которых доводилось ездить. К примеру Х-трайл на вариаторе ГОРАЗДО удобен в грязи, чем на механике. Меньше отвлекаешся на извращения с мешалкой. Механика это в первую очередь НАДЕЖНОСТЬ! Но надежность для длительного копания в*****олине интересна, а для поездок на которые расчитаны паркетники там нет таких серьезных грязей. Поэтому зачем механика? Кстати если вернуться к вопросу надежности:1) Ранее автомат вообще не покупали т.к. не надежен. Стереотип сломали.2) На некоторых прототипах для ковыряния в грязи спортсмены уже ставят автоматы => скоро и стереотип "ТОЛЬКО механика для грязи" будет сломлен
Вы когда нибудь в раскачку выезжали из грязи???? Вам вообще доводилась копатся в грези на автомате и на механике??? Автомат как бревно крутит одни калеса и все... вы написали полный бред.
10
16
  
Сообщений: 338
[quote=Kot`off]Ту: Jonni123"поддерживаю, особенно с цитатами, автомат лучше на бездорожье чем коробас! Видимо коробкой они пользоватся совсем не умеют если крутящий момент на автомате можно дастичь проще)))"Почитай внимательно форумы о соревнованиях и покатушка и постройке гряземесов!!!И ХРЕНЬ НЕ ГОВОРИ!!!Автомат на бездоре ВЕЩЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!![/ quote]
Ты вообще красава!))))))))
2
8
    
Сообщений: 1652
Andres Glam:
А чего Джимни сток и Форик в половине дисциплин не учавствовали? Техника подвела или жалко было машину калечить?
они отлучались по делам.
Why so serious?
3
 
  
Владивосток
Сообщений: 361
Jonni123:
Вы когда нибудь в раскачку выезжали из грязи???? Вам вообще доводилась копатся в грези на автомате и на механике??? Автомат как бревно крутит одни калеса и все... вы написали полный бред.
Друзья, по этому поводу сломано не одно копье. Итоги же профильных форумов таковы. Если вы обладаете пузотеркой, паркетником и прочей недопроходимой фигней, то в этом случае коробка бедет лучше автомата. Есть возможность резкого старта для преодоления препятствия с ходу, есть возможность раскачки и т.д.
Если же вдруг у вас подготовленный к бездорожью внедорожник, на большой широкой резине, если у вас стоят заниженные пары, если не дай бог у вас "котлета", "протик" и т.д. то здесь автомат выглядит куда как лучше. При экстремально низком давлении в шинах на автомате можно двигаться очень медленно и плавно по грунтам с очень маленькой несущей способностью и успешно их преодолевать, на коробке этого никогда не получится.
Практически все внедорожники участвующие в чемпионатах по трофи в классах "прототип" или "спорт" перешли с коробки на атомат.
Prado' 00
Forester '08
Forester '98 S20, МКПП, susp. 2''
Ford Focus '07
33
2
   
Владивосток
Сообщений: 29
ну, конечно не жип, но кроссовер ничего, правильно всё написано, грунт ну и небольшая грязь, асфальт, в общем почти универсальность. Ещё зимой снег и лёд проверить надо. Кстати, что за колёса к зиме приготовили, очень интересно?
8
 
     
Хабаровск
Сообщений: 2470
туда бы еще форя Sh5 загнать. кстати а че у дастера такая детонация ацкая ?
SUBARU FORESTER SG5, SH5, SH5 turboTOYOTA RUMION 10, 1,8SUZUKI SOLIO 12, 1,2NISSAN LEAF AZE0/ZE0
Мой отзыв: Suzuki Solio 2012
9
2
    
Сообщений: 1048
Не знаю какая разница между паркетником и кроссовером, но большинство более дорогих конкурентов так не смогут.Только Форик, да Витара...(правда у последней все потроха можно в колее оставить...)
15
 
  
Екатеринбург
Сообщений: 8507
Круто.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
3
 
     
Новосибирск
Сообщений: 2498
Куда форик то делся?
S/Tb
Мой отзыв: Mitsubishi Dion 2000
3
4
   
Томск
Сообщений: 599
kkk222:
туда бы еще форя Sh5 загнать. кстати а че у дастера такая детонация ацкая ?
Нужно бензин 98 лить, чтоб не было детонации.
6
3
    
Краснознаменск Московской обл.
Сообщений: 49
Клиренс (своими словами) - минимальное расстояние от нижней точки автомобиля до плоскости земли.
У вас маленькие неточности в тексте, Эскудо конечно ничего, но побойтесь бога ))))))))))
8
1
    
Кузбасс
Сообщений: 1240
А мне больше всех понравился турбовый джимник! И мощей то около 70,но как прёт!Каков ****н сын.Уазуки-да,интересная машина её бы на пружины поставить цены бы не было.Тут один товарищ сказал про тлк с патролом в стоке,не знаю не знаю-по крайней мере 2 сузуки порвали бы их.Не забывайте про короткую базу,маленький вес,ну и наверное умение водителя.Ватомат лучше на бездоре,это факт.Ни одна механика не сможет дать очень маленький момент на колёса чтобы они крутились внатяг,а автомат сможет.Ведь по сути езда по бездору-и есть езда внатяг.Пара слов про лесничего.Всё таки он не джип(наверное даже и не паркетник),такие свесы,такая база длинная,ну и наверное момент у него на низах не ахти и самое главное-низшая точка кузова это картер двигателя.Хотя есть версии с понижайкой и самоблокирующимся диффом в заднем "мосту"-такой можно и джипом назвать!Форик конечно уникальный автомобиль,но на паркетник как-то не тянет,это просто универсал повышенной проходимости!Ну и пара слов про виновника торжества.По цене он самый дешёвый,если сравнивать модели по году выпуска.По простоте конструкций он тоже проще всех сделан.Но по сути он самый универсальный из списка.На дороге комфортно ехать,по лёгкому бездору( а именно он ему и нужен-не больше) нормально идёт.По надёжности,я думаю,не хуже логана окажется что есть хорошо!Как говорится машина на кажный день.Если честно,я думал что он себя хуже проявит,а он держался молодцом!
митсу эмерауд 95--ваз 2171 10г.в.--кия рио 12--рено дастер 16 2 6 мкпп
32
1
    
Краснознаменск Московской обл.
Сообщений: 49
Эраст Петрович.:
Не знаю какая разница между паркетником и кроссовером, но большинство более дорогих конкурентов так не смогут.Только Форик, да Витара...(правда у последней все потроха можно в колее оставить...)
Какие потороха вы собрались в Колее оставлять? У Витары в отличие от перечисленных машин присутствует понижающая передача (полноценная раздаточная коробка) и она как рах по компоновке ближе к Джипам, отличается только полностью независимой подвеской (это если про новую). Если проводить аналогии, то она родственник Нивы.
2
14
    
Краснознаменск Московской обл.
Сообщений: 49
А вообще тест не совсем коректный, Джимники и Эскуда там скорее как эвакуаторы выступали. Для подготовленного Джима это вообще лайтовая покатушка по лесу, как и для данной Эскуды.

Съездите ради прикола на соревнования, например на трофи и посмотрите на серёзные классы. То что вы там увидите - джипы, всё остальное кроссоверы, паркетники и т.п.
Джип с помощью небольших усилий и нехитрых манипуляций можно довести до состояния серьёзного проходимца, вторую категорию нет.
6
2
  
Сообщений: 305
в дастере просто опытной водила оказался
4
13
   
Тюмень
Сообщений: 670
Молодцы, что реализовали свои планы! Наглядно видно для меня, что Дастер в данных условиях мне не нужен. Просто паркетник - выехать из заснеженного двора. Кстати, есть планы зимних проверок?
Не бегайте от снайпера, умрете уставшим.
10
2
    
Прокопьевск
Сообщений: 49
Artrom:
Какие потороха вы собрались в Колее оставлять? У Витары в отличие от перечисленных машин присутствует понижающая передача (полноценная раздаточная коробка) и она как рах по компоновке ближе к Джипам, отличается только полностью независимой подвеской (это если про новую). Если проводить аналогии, то она родственник Нивы.
Наверное, имелось в виду то, что у витары как раз эта самая раздатка низко висит...
Subaru Outback 2004 3.0 J
7
1
    
Сообщений: 1177
Все молодцы. Но потенциал форика явно не раскрыли. Этот мерзавец при мне такие вещи вытворял по грязище с щебнем вместе со шнивой диву давался.
SF5_98> SG5_07=> BP9_07=> SH5_12 г.в.=>трешка_64 кв.м.=>vaz 2107_10=>sonata EF_07=>venza_09
6
4
    
Краснознаменск Московской обл.
Сообщений: 49
Zombrex:
Наверное, имелось в виду то, что у витары как раз эта самая раздатка низко висит...
Сильно ниже чем кишки Дастера? У Витары новой свесы хромают, это да.

Ну и надо понимать, что если вы собираетесь периодически съзжать с асфальта, то необходимо выполнить некий комплекс доработок с любой машиной.

На Джимники например защиту раздатки в первую очередь ставят и не потому, что она низко висит, просто съигравшее в колее или глубокой мутной луже бревно, может вам не то что раздатку снести, а пол машины проковырять )))

Я например наблюдал насадившийся на ствол Патруль на 36 симексах, так у него пол бугром в салоне пошёл )))))))
4
1
    
Ярославль - Москва
Сообщений: 63099
Очень достойно! Хотя по мучили неплохо, зачет!)
В борьбе за счастье люди устают
и чувствовать его перестают.
7
 
   
Котлас
Сообщений: 631
А чем отличаются паркетник и кроссовер?
6
1
   
Томск
Сообщений: 599
mosolov:
А чем отличаются паркетник и кроссовер?
Некоторые считают, что кроссовер это более быстрая и дорогая машина.
Другие не видят разницы.
В итоге каждый понимает по своему.
9
 
   
Котлас
Сообщений: 631
Тогда голосну за паркет.
5
 
     
Сообщений: 90
Для неподготовленой машины Дастер хорошо ехал,а на камнях в гору сделал УАЗУ.
17
 
     
Город Герой.
Сообщений: 3992
Норм машина, я уже подумываю о такой. До нового года коллега по работе собрался брать такого же, только дизель. Буду посмотреть что за зверь.
Нужно ввести штраф за бедность. Становится бедным станет невыгодно, и все сразу разбогатеют.
5
 
   
SPb
Сообщений: 20
Молодцом, дустанг, так держать! :)
7
 
  
абакан
Сообщений: 277
ТОЖЕ форь вообще понравился!
7
4
  
Сообщений: 9725
не проедет
1
6
     
Курган
Сообщений: 3846
Испытания понравились есть прикольные моменты
особенно когда Escudo в горку еле заехал
мосты и лапы 33 поставил а вот двигатель v8 4-5 литровый поставить забыл ))
Daihatsu Feroza F300 1.6 LSD МКПП 235х75х15
Isuzu Elf будка продан в чермет ))
Hundai hd
9
1
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 5074
зачётное,наглядное и информативное видео...дастер показал себя молодцом...ждём видюху с покатухами по сугробам...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
10
 
 
Владивосток
Сообщений: 5369
Причина Безумств:
зачётное,наглядное и информативное видео...дастер показал себя молодцом...ждём видюху с покатухами по сугробам...
Сугробы не всякий год бывают ;)
2
 
  
Барнаул
Сообщений: 8898
Нормально
2
 
     
Свободный
Сообщений: 110
Что и требовалось доказать... Дастер за свои 700 тысяч честно отрабатывает поездки вне асфальта. Внимание, вопрос: кто из его современных однолассников-кроссоверов рискнёт на такие покатушки ? На ум приходят только корейцы, которые к нему ближе всего по цене, - но, боюсь, они на этой трассе не отделались бы мелкими неприятностями, снизу они напрочь пластмассовые - да и по клиренсу проигрывают... Остальные существенно дороже.
По сути, выступил Дастер на уровне Форестера конца 90-х - который совсем недавно считался идеальным компромиссом между внедорожником и городским автомобилем. Я вполне доволен увиденным - ну в самом деле, кроме шин, Дастер вполне самодостаточен для покатушек на дорогах, где легковым уже делать нечего (без риска оторвать/пробить себе что-нибудь). А с джипами стоимостью в 3-4 раза дороже (или специально подготовленными автомобилями) тягаться глупо.
Мой отзыв: Mazda Verisa 2004
24
 
     
Владивосток
Сообщений: 4039
Реально улыбнул совет "...для более комфортного и уверенного передвижения по бездорожью лучше использовать автомобиль с автоматической коробкой передач (при прочих равных условиях), это позволит более плавно увеличивать количество крутящего момента, передаваемого на колёса."

Так-то оно так, только есть нюанс маленький: с АКПП Дастер идет только в переднеприводном варианте. Предлагаете на переднем приводе по бездорожью ездить? "Для более комфортного и уверенного передвижения..." ))))
V8. No replacement for displacement
3
23
    
Сообщений: 1652
Face Time:
Молодцы, что реализовали свои планы! Наглядно видно для меня, что Дастер в данных условиях мне не нужен. Просто паркетник - выехать из заснеженного двора. Кстати, есть планы зимних проверок?
конечно есть ) обязательно проверим его по снегу и льду
Why so serious?
5
 
 
Томск
Сообщений: 211
Короче, на дачу проедет. Что и требовалось доказать. За эти "покатушки", с Рено, как минимум, ящик хорошего коньяка команде Дрома. Теперь реновские манагеры могут в салонах линки на оффроуд Дастера будущим клиентам кидать.
Ford Festiva`00, 1.3l
VW Polo Sedan`13, 1.6l
VW Polo Sedan`18, 1.6l
Мой отзыв: Ford Festiva 2000
8
 
    
Владивосток
Сообщений: 38
У Эскудика клиренс - пролезает полуторалитровая бутылка под шаром редуктора моста на 33".. Кузов не задирали.. Это все на отечественной подвеске от 469.. Кому интересно, вот полная постройка Эскудо от начала до Present Simle: https://forums.drom.ru/4x4/t115...
Suzuki Jimny '82 на мостах от Samurai
Suzuki Escudo '90
Кусочки Suzuki Escudo '90
5
 
    
Владивосток
Сообщений: 38
Bosak45:
Испытания понравились есть прикольные моменты
особенно когда Escudo в горку еле заехал мосты и лапы 33 поставил а вот двигатель v8 4-5 литровый поставить забыл ))
Родной 1,6 очень неприхотлив, достаточно простой и дешевый в ремонте, да и не ломается (за 5 лет эксплуатации никаких проблем).. Он хорошо и медленно крутит 33 тапки на любом сыпучем и скользком грунте, давая протектору зацепиться и вылезти, а не зарыться, ест не много, да и весит в несколько раз меньше, чем V8 4х-литровый.. Да, Едет он не больше 80, но и делался не для гонок..
Suzuki Jimny '82 на мостах от Samurai
Suzuki Escudo '90
Кусочки Suzuki Escudo '90
3
2
   
Томск
Сообщений: 599
Bosak45:
Испытания понравились есть прикольные моменты
особенно когда Escudo в горку еле заехал мосты и лапы 33 поставил а вот двигатель v8 4-5 литровый поставить забыл ))
На сколько я понял, у Escudo высокий центр тяжести, из-за чего под наклоном передние колеса начали висеть в воздухе, гребли только задние. Поэтому в горку было так тяжело ехать.
4
1
    
Иркутск
Сообщений: 1217
Прикольно! теперь наверное дастера с гарантии точно снимут )))
Если ты споришь с идиотом, вероятно он делает тоже самое.
6
1
     
27rus
Сообщений: 2615
нах окна держать открытыми когда лужи грязевые преодолеваете???????
Тише едешь - дальше будешь! От того места куда едешь...
5
1
 
Владивосток
Сообщений: 5069
Терпеть не могу субари,но по видео видно,что полный привод у субаря лучше,чем у дастера. Факт. А вот ходы подвески у форика никакие,просто отсутствуют. Но и у рено тоже не лучше.
Джимники,запомните! малыш лёгкий и нет веса,чтобы давить на колёса,поэтому почти все препятствия нужно преодолевать сходу/с разгону!
6
5
    
Находка,Приморский
Сообщений: 1116
vvs71:
Что и требовалось доказать... Дастер за свои 700 тысяч честно отрабатывает поездки вне асфальта. Внимание, вопрос: кто из его современных однолассников-кроссоверов рискнёт на такие покатушки ? На ум приходят только корейцы, которые к нему ближе всего по цене, - но, боюсь, они на этой трассе не отделались бы мелкими неприятностями, снизу они напрочь пластмассовые - да и по клиренсу проигрывают... Остальные существенно дороже.
По сути, выступил Дастер на уровне Форестера конца 90-х - который совсем недавно считался идеальным компромиссом между внедорожником и городским автомобилем. Я вполне доволен увиденным - ну в самом деле, кроме шин, Дастер вполне самодостаточен для покатушек на дорогах, где легковым уже делать нечего (без риска оторвать/пробить себе что-нибудь). А с джипами стоимостью в 3-4 раза дороже (или специально подготовленными автомобилями) тягаться глупо.
полностью согласен.От себя добавлю,что для того сегмента покупателей,на которых рассчитан Дастер с его 90-% условиями эксплуатации в городе и периодическими выездами на природу, возможностей по проходимости более чем достаточно,Мое мнение - свою стоимость он отрабатывает по полной программе
"...если есть в кармане пачка сигарет,значит все не так уж плохо на сегодняшний день..."
16
 
   
Братск
Сообщений: 28
Сергей+:
Клиренс 75 см, лифт 22")))) Чем мерили?
Наверное от земли до капота!!!! Куда там Уралу до Эскуды!!!! Да у Форя 29 см ОЧЕЕЕЕЕНЬ сомнительно!!!!
Тойота Виста, 91г., Ниссан Ларго, 87г.,Тойота Карина, 88г.в. - были, Ауди-100, 94г. - есть.
10
3
  
Владивосток
Сообщений: 361
Centurion:
Родной 1,6 очень неприхотлив, достаточно простой и дешевый в ремонте, да и не ломается (за 5 лет эксплуатации никаких проблем).. Он хорошо и медленно крутит 33 тапки на любом сыпучем и скользком грунте, давая протектору зацепиться и вылезти, а не зарыться, ест не много, да и весит в несколько раз меньше, чем V8 4х-литровый.. Да, Едет он не больше 80, но и делался не для гонок..
А вокруг карнавалы, музыка, жара....:)
Prado' 00
Forester '08
Forester '98 S20, МКПП, susp. 2''
Ford Focus '07
3
 
    
Владивосток
Сообщений: 42964
Гарик70:
форик вообще молодцом держался! жаль, что не всех испытаниях был.
Вот тут Форег стоковый прикурить джипарям дал, думаю пожёсче условия оказались)) https://forums.drom.ru/vladivos...
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
3
3
  
Сообщений: 290
Водителю дастера неплохо было бы либо купить очки либо поучиться у водителя субару проезжать препятствия не накатом а выбирая глядя на дорогу наиболее приемлемый путь. Дастера даже жалко. Складывается ощущение, что цель была покрепче и поглубже засадить машину, дабы показать, что машина плохо ведет себя. Так и трактор можно засадить и перевернуть.
Самая страшная бедность в голове, а не в кармане.
19
3
 
Владивосток
Сообщений: 5069
Centurion:
Родной 1,6 очень неприхотлив, достаточно простой и дешевый в ремонте, да и не ломается (за 5 лет эксплуатации никаких проблем).. Он хорошо и медленно крутит 33 тапки на любом сыпучем и скользком грунте, давая протектору зацепиться и вылезти, а не зарыться, ест не много, да и весит в несколько раз меньше, чем V8 4х-литровый.. Да, Едет он не больше 80, но и делался не для гонок..
как было видно,на сыпучем он их совсем не крутит. Я на такую же горку на автоматном стоковом Джиме,на обычных колёсах,забирался с 1-й попытки...Да не,чё смеяться,слабоват он,откровенно слабоват даже для стоковых колёс. Ест он прилично,как 2.0,а порой и как 2.5,а едет хуже.
1
 
 
Шарыпово
Сообщений: 155
Для полной картины туда бы еще Патриота и Шниву.
Автолюбитель
8
 
     
Сообщений: 2623
LeRoN:
Вот тут Форег стоковый прикурить джипарям дал, думаю пожёсче условия оказались)) https://forums.drom.ru/vladivos... .html
О, появились субароводы, считающие что Форик это реальный джип. Что он там дал прикурить? Не льстите себе.
4
4
    
Новосиб
Сообщений: 55
Средний бал из таблицы:
Duster - ..........7,4
Forester - ........7,7 (не все испытания)
Escudo - .........8,7
Jimny лифт - ...9,3
Jimny сток - ....8,3 (не все испытания)
Subaru Outback 3.0 R
6
3
    
Владивосток
Сообщений: 38
vadik5687:
как было видно,на сыпучем он их совсем не крутит. Я на такую же горку на автоматном стоковом Джиме,на обычных колёсах,забирался с 1-й попытки...Да не,чё смеяться,слабоват он,откровенно слабоват даже для стоковых колёс. Ест он прилично,как 2.0,а порой и как 2.5,а едет хуже.
Ну, на видео видно, что он крутит сразу все 4, а стоковый автоматный Джим ехал следом за Эскудо и с такими же буксам заехал с 4 попытки..
В вашем случае видно, что водитель молодец, да и машина не подвела..
Suzuki Jimny '82 на мостах от Samurai
Suzuki Escudo '90
Кусочки Suzuki Escudo '90
2
1
   
Томск
Сообщений: 599
Geobuilder:
Средний бал из таблицы: Duster - ..........7,4 Forester - ........7,7 (не все испытания) Escudo - .........8,7 Jimny лифт - ...9,3 Jimny сток - ....8,3 (не все испытания)
Что только доказывает, что Дастер это все-таки не внедорожник.
2
7
    
новосибирск
Сообщений: 39
да норм машина а на серьёзной резине будет на уровне ехать с джимом - признайтесь друзья
7
3
 
Новосибирск
Сообщений: 7944
alex30711:
На сколько я понял, у Escudo высокий центр тяжести, из-за чего под наклоном передние колеса начали висеть в воздухе, гребли только задние. Поэтому в горку было так тяжело ехать.
Дастер и джимник лифт проходоили на скорости , дастер на 2 скорости ,в конце переключился на первую!
Джимник вообще на понижайке на второй пер,,,, а на Эскуда на полном приводе на 1 скорости без разгона в гору ,потом когда остановился видимо понижайку врубил!
4
 
    
Сообщений: 50
Даже на обычных неподготовленных рамных suv автомат выигрывает на бездорожье. "Раскачка" и "газ-в