Проверяем Duster на экстремальный пуск при −44°С и отправляемся к Ленским столбам
 
13.03.2014 | 76555 просмотров
 

Проверяем Duster на экстремальный пуск при −44°С и отправляемся к Ленским столбам



Duster, который провел зиму в Якутии, продолжает нас удивлять и радовать. Впрочем, огорчения тоже случаются...

ДТП

До чего же удобная вещь — парктроник. Сдавать назад — одно удовольствие. Через сферические зеркала трудно определить расстояние до препятствия, а тут можно остановиться буквально в считанных сантиметрах. Опция настолько понравилась, что я решил поставить такие сонары и на свой личный грузовик. Действительно, человек к хорошему привыкает быстро. Но иногда такая привычка может дорого обойтись...

В тот вечер стояла хорошая (по якутским меркам) погода: туман рассеялся, звезды мерцают, птички поют... Как говорится, ничто не предвещало беды. Прогулявшись на свежем воздухе, сел в салон Duster. Пока сиденье отогревало тело, сделал пару телефонных звонков. На парковке в Старом городе было почти пусто. Duster и еще один паркетник передо мной. Только начал сдавать назад, чтобы его объехать, как сразу во что-то уперся и услышал самый неприятный для слуха автомобилиста звук — хруст: наехал на припарковавшуюся только что сзади машину...

Вроде удар несильный, но бампер Renault треснул. На Toyota Crown в 141 кузове (бизнес-седан 90-х годов для внутреннего рынка Японии) погнулся регистрационный номер и сломалось крепление фальшрадиаторной решетки, но сам бампер не пострадал. Последовали все стадии эффекта Кюблер-Росса. Сначала отрицание: «Нееет! Не может быть! Как такое могло случиться? Парктроник же молчал! Это, наверное, какой-то плохой сон!». Потом пришел гнев: «Откуда только взялась эта чертова машина?! Ведь когда я садился в салон, сзади никого не было. Позор! Что скажут на это в редакции? А читатели? Они же меня просто съедят!». И, наконец, настала стадия смирения: «Ну ладно, что теперь поделаешь? Все мы когда-нибудь ошибаемся, в жизни всякое бывает. Главное — люди не пострадали».

Почему не сработал парктроник — вопрос отдельный. В тот день был заезд на автомойку — намечалась фотосессия. После водных процедур автомобиль тщательно протерли тряпкой. Так что версия о слое льда или налете инея на датчиках исключается. Вышли ли они из строя под давлением струи воды, или причина заключалась в чем-то другом — разберутся в сервисе. Парктроник пытался предупредить меня о неисправности красным сигналом на кнопке выключателя. Но я среди индикаторов питания видеорегистратора, зарядки телефона и навигатора, которые, кстати, тоже светятся красным, этого не заметил. Нет, я ни в коем случае не пытаюсь оправдаться. Свою вину полностью признаю. Снаружи торчат четыре зеркала заднего вида, а я ни в одно из них не удосужился посмотреть. Настолько привык к парктронику, что двигался задним ходом, наивно положившись только на органы слуха. Аварийные комиссары в протоколе так и записали: «... совершил наезд на препятствие, не убедившись в безопасности маневра».

О дальнейшем развитии событий (выплате каско, ремонте бампера и сонаров) читайте в следующем посте.

Испытания

С испытаниями на холодный пуск все время не везло. После первого успешного запуска двигателя при -36С°, второй тест должны были провести уже при −40°. В первые месяцы зимы столбик термометра стабильно держался на отметке −35°. А потом внезапно ударившие 45-градусные морозы спутали нам все карты. При такой температуре и без теста ясно, что Duster утром не заведется. Да и времени как-то не находилось — то командировка, то автопробег, то еще что-то.

И вот, судя по прогнозу, 23-го января на город надвигался теплый антициклон. Обещали ночью −40°, а утром следующего дня всего −37°С. То, что нужно. Взяли на работе отгул и стали ждать у моря погоды, точнее, на севере — мороз. В то, что потеплеет и тесты состоятся, сначала верилось с трудом. Днем температура была, как всегда, −46°С. Стоял густой туман. Племянник не пошел в школу — объявили актированный (когда из-за морозов отменяют занятия) день. Но вечером и вправду чуть потеплело, пошел мелкий снег, и бедный Duster был оставлен ночевать на улице.

Вместе с тестами на запуск двигателя решили попутно поставить еще несколько экспериментов.

Первый — тест на выстуживание салона. Сначала, покатавшись часик по ночному городу, довели температуру в салоне с гаражных +7°С до рабочих +22°С (в районе головы водителя). Затем перевели ползунок забора воздуха в режим рециркуляции, чтобы предотвратить утечку тепла. Теперь выключаем двигатель и начинаем фиксировать показания термометров каждые пять минут. Цель — выяснить, через какое время остынет салон автомобиля (например, сломавшегося в безлюдной тундре) при −42°С. К сожалению, мой племянник (по совместительству — ассистент) наступил на один градусник, и он разбился. Поэтому в таблице не хватает показаний температуры у ног пассажиров второго ряда. Утепленная машина, с двойными стеклами и перегородкой между салоном и багажником, остыла всего за час. Возможно, с тремя — четырьмя пассажирами салон остывал бы медленнее, но вряд ли намного дольше.

Второй эксперимент должен был показать эффективность портативного газового обогревателя. Но обычный баллончик со сжиженным газом предательски замерз до того, как успел прогреться салон. И эксперимент пришлось остановить. Бывают, конечно, еще и зимние баллоны, но в городе мы такие не нашли. На будущее закажем морозостойкие баллончики через Интернет, а до тех пор старой доброй паяльной лампе в багажнике придется еще полежать. Видимо, для наших условий лучшего девайса пока еще не придумали.

Эксперимент номер три показывает эффективность системы отопления. «Крутилки» управления климатической системы находятся в положении «салон и ноги», на второй скорости в режиме максимальной температуры.

Температурные испытания Renault Duster:

  Местное время t°C на переднем ряду t°C во втором ряду t°C у ног водителя
День первый.
Наружная температура −42°С. Вентилятор отопителя работает на второй скорости, заслонки выставлены в положение «в ноги»
   00:25  +22  +21  +20
   00:30  +15  +15  +14
   00:35  +11  +11  +11
   00:40  +8  +8  +8
   00:45  +5  +5  +5
   00:50  +1  +1  +1
   00:55  0  0  0
Включили газовую плитку. Пока с ней возились, пропустили отметку 01:05. Открыв двери, впустили в салон много холода  01:00  -1  -1  -2
   01:10  -12  -12  -15
   01:15  -6  -5  -18
   01:20  -5  -4  -17
   01:25  -4  -3  -16
Замерз баллон газовой плитки  01:30  -4  -4  -17
Испытания прекращены  01:35  -10  -10  -21
День второй.
Отопитель салона работает в режиме рециркуляции на второй скорости
   12:25  -35  -35  -35
   12:30  -28  -30  -31
   12:35  -15  -20  -29
   12:40  -4  -11  -28
Появились первые два деления на указателе температуры ОЖ  12:45  +5  -1  -25
   12:50  +11  +5  -23
   12:55  +16  +10  -21
   13:00  +20  +14  -19
Зажглись все четыре деления на указателе температуры ОЖ  13:05  +22  +18  -17
   13:10  +25  +20  -15
   13:15  +27  +21  -13
   13:20  +28  +22  -10
   13:25  +29  +23  -8
   13:30  +30  +24  -5
Заработал вентилятор охлаждения радиатора. Испытания закончены  13:35  +31  +24  -5

Тест на пуск двигателя

Перед тестом на пуск двигателя на всякий случай поставили машину капотом вперед. И попросили хорошего знакомого, который занимается разогревом машин, утром быть в режиме боевой готовности. На следующий день в 12:00 температура воздуха составила −36°С, но ночью, напомню, было −42°С. К общему удивлению двигатель завелся с первой же попытки. Скептики проверили предпусковой подогреватель. Он был отключен. Не последнюю роль в успешном запуске сыграло масло в двигателе.

Рекомендованному производителем ELF мы предпочли синтетическое ZIC 5W30 известное тем, что не раз становилось победителем в независимых зимних тестах ведущих отечественных и зарубежных автомобильных изданий.

Через несколько дней провели испытания при −45°С. На этот раз разогревщиков решили не тревожить. Если Duster утром не заведется, просто затолкаем машину в теплый гараж.

В девять утра столбик термометра показывал −44°С. При снятии автомобиля с охраны зажглись ходовые огни. Обычно такого не было. Насколько я понял, светодиодные огни включаются от повышенного напряжения в цепи. Это значит, что на холоде вольты повышаются?

При первой попытке завести двигатель сработала сигнализация. Резиновые оболочки на датчиках открывания дверей замерзли намертво. И противоугонка, решив, что двери не открыты, встала в режим охраны. Чтобы дать ей понять, что двери открыты, пришлось выковыривать один из датчиков.

Дубль два. Перекрестившись, осторожно включаю зажигание. Первая попытка успехом не увенчалась. Мы на это и не надеялись. Но то, с какой легкостью стартер прокрутил коленвал, приятно удивило. Со второй попытки сначала послышались хлопки, а затем, чуть чихнув и покашляв, двигатель ожил. Пусть и со страшными гулами, но ведь завелся же! Браво, Тугут, Браво! Если бы не записывающая звуки камера, заорал бы во все горло от радости!

При отпускании педали сцепления неугомонный Олененок норовит тронуться даже на нейтрали! Настолько загустело масло в коробке переключения передач!

Через некоторое время провели визуальный осмотр подкапотного пространства. Аккумуляторная батарея начала потеть через крышки. На мой параноидальный взгляд, она даже чуть раздулась по бокам. В самом двигателе каких-либо подтеков масла не наблюдается, а с редуктора и с правого ШРУСа начала сочиться смазка. И это всего лишь после четырех ночевок под открытым небом. А вы говорите, Webasto на севере способно творить чудеса.


Вязкость синтетического масла, залитого в двигатель Дастера при 35°С и 44°С, примерно одинакова...


Силиконовый пыльник при 44°С задубел. При сжатии в местах изгиба трещин не видно, но остаются характерные белые следы

Путешествие выходного дня

Однажды в выходные мы вырвались из городской суеты и окунулись в сказочное царство Ленских Столбов.

Ленские столбы — уникальное геологическое образование. Находится в Хангаласском улусе Якутии в 180 км от самого Якутска. Это тянущийся на многие километры комплекс вертикально вытянутых скал, причудливо громоздящихся вдоль берега Лены и глубокой долиной прорезающих Приленское плато. Ленские столбы входят в список объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО.

В комментариях до сих пор не утихают споры про климат Якутии. Да, в целом по Республике воздух сухой. Например, мы в −45°С ни разу не замерзли. Но в некоторых населенных пунктах (в т.ч. и в Якутске) влажность доходит до 90%. Пяти минут на остановке в ожидании автобуса бывает достаточно, чтоб промерзнуть до костей.


Одинокий всадник


В пещере намного теплее, чем снаружи


Один из немногих сохранившихся до наших дней древних наскальных рисунков

На этом месте, не выдержав мороза, мой фотоаппарат вышел из строя. Поэтому все следующие фото любезно предоставлены Болотом Бочкаревым (AskYakutia.com).


Оставив машины возле домика для гостей, пересаживаемся на снегоходы


Ленские столбы. Высота некоторых больше 100 м


Оставляем дары местным духам


На вершину горы ведут две тропинки. Одна прямая, но крутая и опасная. Вторая более пологая и идет в обход


Мы выбрали вторую. Но там склон оказался не менее крутым


Карабкаться очень тяжело. Это были самые трудные два километра в моей жизни. Мы преодолели подъем за 1 час 20 мин. Но это того стоило


Уставшие, но довольные

Автор благодарит Болота Бочкарева (AskYakutia.com) за помощь в подготовке материала.

Владимир Попов

 

Другие записи блога

Лучшие комментарии

    
Владивосток
Сообщений: 1820
Ничего не ломается, не отваливается. Двигатель, пусть и не с первого раза, но заводится. Холода Якутии Дастеру нипочём. Скучная машина :))
Я не знаю, кто пишет сценарий моей жизни, но чувство юмора у него есть.
Мой отзыв: Mitsubishi RVR 1994
545
9
  
Сообщений: 13182
Надо больше рекламировать родные края нашей страны
Продам уши от мертвого осла.
337
7

Комментарии

    
Владивосток
Сообщений: 1820
Ничего не ломается, не отваливается. Двигатель, пусть и не с первого раза, но заводится. Холода Якутии Дастеру нипочём. Скучная машина :))
Я не знаю, кто пишет сценарий моей жизни, но чувство юмора у него есть.
Мой отзыв: Mitsubishi RVR 1994
545
9
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6025
"ты жива ещё, моя старушка?")))
Шашлык без водки едят только собаки!!!
79
3
  
Сообщений: 13182
Надо больше рекламировать родные края нашей страны
Продам уши от мертвого осла.
337
7
     
Калуга
Сообщений: 2554
стоит недорого, ездить можно всегда прямо , заводится, что еще нужно для средства передвижения? Понтов наверное не хватает многим
Мой отзыв: Opel Zafira 2006
301
4
  
Екатеринбург
Сообщений: 413
мой дизель в -35 без каких либо подогревов сразу заводится) электрофен салон греет
Мой отзыв: BMW 3-Series 2012
35
143
464
  
Улан-Удэ
Сообщений: 289
"Снаружи торчат четыре зеркала заднего вида, а я ни в одно из них не удосужился посмотреть" - не понял
49
13
   
Алдан
Сообщений: 584
Хорошая машина- честная
Езжу на Субару, люблю Ниссан! тойота - кусог ГОМНА!!!
ble 3.0R 5 at
Мой отзыв: Nissan Cedric Cima 1989
91
11
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Да уж, ничего не скажешь- экзамен сдан на отлично. Честно говоря, впечатлен.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
163
3
   
Россия
Сообщений: 641
бедолага офигевает от Ваших тестов, и стойко их переносит
191
3
   
Красноярск
Сообщений: 655
Это с будуна двоилось
464:
"Снаружи торчат четыре зеркала заднего вида, а я ни в одно из них не удосужился посмотреть" - не понял
50
12
109
  
Владивосток
Сообщений: 301
99 процентов из 100 на мойке, когда протирали салон нажали на кнопку отключения парктроников. Вот она и горела красным. Включите их назад и будет Вам счастье.
Меняю авто на ишака без пробега по Владивостоку.
71
2
     
Кемерово
Сообщений: 71
Дастер молодец, дизельный патриот в - 30 уже не заводится
47
9
  
Абакан
Сообщений: 479
Олененок молодец ) держится
28
2
    
Сообщений: 1662
464:
"Снаружи торчат четыре зеркала заднего вида, а я ни в одно из них не удосужился посмотреть" - не понял
тоже не сразу понял о чём речь :) но если присмотреться, то на некоторых фото можно разглядеть "тюнинг"
Why so serious?
68
1
    
Приморский
Сообщений: 1633
Вот как машина ( любая) попадает в руки нормального водителя-всем становится скушно на "Дроме". Уж определиться бы...
62
2
   
Красноярск
Сообщений: 655
Блин, ничего не понимаю в восхищении по эксплуатации зимой в Якутии. Ну ездит он там и что такого то? В соседнем кабинете работает сотрудник, 12 лет прожил в Якутии и ездил на УАЗике - все 12 лет. Что теперь восхищаться УАЗиком что ли?
74
118
     
27rus
Сообщений: 2766
sergey22rus:
"ты жива ещё, моя старушка?")))
недолго ему осталось с такой эксплуатацией)))
Тише едешь - дальше будешь! От того места куда едешь...
38
13
    
Кузбасс
Сообщений: 1552
Всё-таки запуск в -44 впечатляет!Вопрос к патриоту,сможет ли?
митсу эмир 95--ваз 2171 10г.в.--кия рио 12--дастер 16г. 2л. 4вд. 6 мкпп
73
7
     
Благовещенск, Амурская обл.
Сообщений: 126
Крепкий оказался зараза
Мой отзыв: Honda Freed Spike 2012
32
1
   
автор
Yakutia
Сообщений: 24
464: "Снаружи торчат четыре зеркала заднего вида, а я ни в одно из них не удосужился посмотреть" - не понял через штатные зеркала мне не хватало обзора и я дополнительно поставил панорамные зеркала, направленные в район задних колес. более подробно на https://duster.drom.ru/26518/
23
 
    
Ангарск
Сообщений: 1482
Дастер молодчина. Видимо стоит к такому присмотреться.
Мой отзыв: Kia Rio 2012
41
3
    
Калининград
Сообщений: 1279
А вы говорите Дастер - отстой))))) Хорошая машина за свои деньги! За 760.000 третья комплектация - вполне себе...

Видимо французы четко заняли нишу среднебюджетных автомобилей с очень неплохой надежностью...
Рад за Дастер, да и за рено в целом.
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
85
7
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 3629
Круть! Вопрос только нафига люди живут в такой заднице...
42
151
 
Сообщений: 4243
Ребята, а что толку с того, что вы проверили вязкость масла из пластиковой канистры? Вы на металле его проверьте - на железяке его текучесть будет совсем иной.
проверял кастрол 5-40, смазывал подвижные части зимой в гараже. В новосибирске когда давило -36 - -40 ночью вязкость была не ахти. А с канистры лилось тоже неплохо.
Один зуб. Одна рука. Один глаз. Один сайт дром.ру
Мой отзыв: Nissan Tino 2000
24
40
     
Чита
Сообщений: 82927
мда лютый минус. Гладя на такое понимаешь что наши -30 это фигня )))))
GET BIG OR DIE.
45
3
 
Самара
Сообщений: 159
GVV1975:
Блин, ничего не понимаю в восхищении по эксплуатации зимой в Якутии. Ну ездит он там и что такого то? В соседнем кабинете работает сотрудник, 12 лет прожил в Якутии и ездил на УАЗике - все 12 лет. Что теперь восхищаться УАЗиком что ли?
А сколько раз за зиму ваш знакомый перебирал УАЗ? УАЗ не машина, а стиль жизни. Дастер же для тех кому нужно ежедневно "завел и поехал", без лишнего гемора.
85
18
  
Екатеринбург
Сообщений: 413
1983 г.:
Ребята, а что толку с того, что вы проверили вязкость масла из пластиковой канистры? Вы на металле его проверьте - на железяке его текучесть будет совсем иной. проверял кастрол 5-40, смазывал подвижные части зимой в гараже. В новосибирске когда давило -36 - -40 ночью вязкость была не ахти. А с канистры лилось тоже неплохо.
умные люди говорят что текучесть масла под действием силы тяжести не имеет ничего общего с тем же маслом под давлением в двигателе http://bmwservice.livejournal....
7
5
     
Томск
Сообщений: 71817
Vladimir_Popov_:
более подробно на https://duster.drom.ru/26518/
Автор , зачем имя и место жительства написано латинскими буквами ? Что это , преклонение перед всем Западным ?
Собака лает - караван идёт
14
81
     
Томск
Сообщений: 71817
BoberJedai:
А сколько раз за зиму ваш знакомый перебирал УАЗ? УАЗ не машина, а стиль жизни. Дастер же для тех кому нужно ежедневно "завел и поехал", без лишнего гемора.
Да , но почему тогда в этом репортаже на фото мы видим именно УАЗ ?
Собака лает - караван идёт
18
20
D:5
 
Москва
Сообщений: 7050
kitty-boy:
Круть! Вопрос только нафига люди живут в такой заднице...
золото-брильянты
ну и олени
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
11
19
   
Город яблок
Сообщений: 972
а есть ли альтернатива силиконовым пыльникам и вебасто в условиях Якутска?
6
 
    
Тамбов
Сообщений: 1207
Дастер молодец, стойко держится.

Сколько километров намотали уже?
15
 
   
Голубые Дали
Сообщений: 19077
Да градусов на 20-25-30 повыше можно было бы жить... Хотя кумаёзы бы набежали...
6
 
464
  
Улан-Удэ
Сообщений: 289
[quote=Vladimir_Popov_]464:"Снаружи торчат четыре зеркала заднего вида, а я ни в одно из них не удосужился посмотреть" - не понялчерез штатные зеркала мне не хватало обзора и я дополнительно поставил панорамные зеркала, направленные в район задних колес.более подробно на https://duster.drom.ru/26518/[/quo разглядел
1
1
   
Красноярск
Сообщений: 655
Зашел, спросил. Говорит, что пока что-то не застучит, не заскрипит. Всегда по-разному. УАЗик был у него служебный (дорожники). Так что ездил он каждый день прилично по пробегу плюс после работы на рыбалку постоянно мотался.
BoberJedai:
А сколько раз за зиму ваш знакомый перебирал УАЗ? УАЗ не машина, а стиль жизни. Дастер же для тех кому нужно ежедневно "завел и поехал", без лишнего гемора.
22
3
    
Екатеринбург
Сообщений: 32
Видимо действительно машина-то нормальная!
26
4
   
Красноярск
Сообщений: 655
Потому, что без УАЗа дастеру там нечего делать при своих пакатушках. На всякий случай, как говорится.
томич.:
Да , но почему тогда в этом репортаже на фото мы видим именно УАЗ ?
23
10
    
москва-хабаровск
Сообщений: 1446
Жесть!
3
3
     
Сообщений: 3181
Прочитал и замерз
45
 
    
Казань
Сообщений: 40738
А почему масло не нулевка а 5-ка? При таких температурах 0в было бы пожиже.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
73
 
  
Шелехов
Сообщений: 10442
может заодно и другие масла проверить и другой вязкости, чисто на морозе выставить.
а в душе марковод
9
 
 
Сообщений: 4243
disident:
умные люди говорят что текучесть масла под действием силы тяжести не имеет ничего общего с тем же маслом под давлением в двигателе http://bmwservice.livejournal....
Это все красиво написано, но я доверяю практике. А практика моего соседа по гаражу такова: он зимой катался на 10в30. после -40 доотогревался, дозаводился он до звона в движке. И слил потом своего мурано. Так что абсолютно не пофиг, какой консистенции маргарин в машине. И я немного про другое говорил, что текучесть масла из канистры не показатель. На металле слой масла можно было отверткой скоблить, в то время оно же масло спокойно вытекало из пластиковой канистры.
Один зуб. Одна рука. Один глаз. Один сайт дром.ру
10
1
    
Уржум
Сообщений: 63
а мы дастер в - 32 на улице не смогли завести. меняли свечи, заряжали акум, них.. ничего не помогло. отбуксировали в теплый сервис и там завели только на прокаленых свечах. звонили в сало - в то время порядка 20 машин пригнали с аналогичными проблемами. Все свалили на плохо зарядившийся акум. машина приобретена в сентябре 2013 года.
а в целом авто стоит своих денег, тока надо привычку к коробке. я только из за коробки степвей продал через месяц владения.
15
4
   
Люберцы
Сообщений: 22
Дастер красавчик! До начала испытаний не поверил бы в его возможности) Надо Патрика потом в Якутию загнать, вот тут посмеемся)
26
6
   
Люберцы
Сообщений: 22
Кировский Логановод:
а мы дастер в - 32 на улице не смогли завести. меняли свечи, заряжали акум, них.. ничего не помогло. отбуксировали в теплый сервис и там завели только на прокаленых свечах. звонили в сало - в то время порядка 20 машин пригнали с аналогичными проблемами. Все свалили на плохо зарядившийся акум. машина приобретена в сентябре 2013 года.
а в целом авто стоит своих денег, тока надо привычку к коробке. я только из за коробки степвей продал через месяц владения.
А что с коробкой не так?
5
1
   
Сообщений: 765
Хорошая машина ничего не скажешь. Дешево и сердито. А то что двигатель нормально заводится не удивительно, уж кто кто, а Рено знает как моторы конструировать.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2013, Geely MK 2008
23
3
 
Сообщений: 4243
Кировский Логановод:
а мы дастер в - 32 на улице не смогли завести. меняли свечи, заряжали акум, них.. ничего не помогло. отбуксировали в теплый сервис и там завели только на прокаленых свечах. звонили в сало - в то время порядка 20 машин пригнали с аналогичными проблемами. Все свалили на плохо зарядившийся акум. машина приобретена в сентябре 2013 года.
а в целом авто стоит своих денег, тока надо привычку к коробке. я только из за коробки степвей продал через месяц владения.
А он у них судя по всему только ночь в покое простоял. т.е. где-то 12 часов. Нужно повторить эксперимент, но поставить машину в пятницу, а заводить в понедельник
Один зуб. Одна рука. Один глаз. Один сайт дром.ру
20
3
 
Из-за леса, из-за гор...
Сообщений: 4728
1983 г.:
Это все красиво написано, но я доверяю практике. А практика моего соседа по гаражу такова:
он зимой катался на 10в30. после -40 доотогревался, дозаводился он до звона в движке. И слил потом своего мурано. Так что абсолютно не пофиг, какой консистенции маргарин в машине.
.
Зимой можно едить хоть на 15в40, главное не глушить. Бензин сколько бы он не стоил, он всегда дешевле капиталки.
14
2
  
Ангарск
Сообщений: 14483
rmx116:
А почему масло не нулевка а 5-ка? При таких температурах 0в было бы пожиже.
потому что мануал на Дастер не разрешает лить "нулевку"
Рено Дастер 2л АКП
6
14
    
Братск
Сообщений: 39
Интересно, после таких экспериментов, за сколько его удасться слить на аукционе?? ))))
20
3
     
Якутск
Сообщений: 109
томич.:
Автор , зачем имя и место жительства написано латинскими буквами ?
Что это , преклонение перед всем Западным ?
значит имя "владимир_попов" было занято
8
1
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
живучий...но после таких тестов я бы у вас машину не купил )))
13
3
    
Казань
Сообщений: 40738
Завулон:
потому что мануал на Дастер не разрешает лить "нулевку"
А я думал все же надо при выборе масла еще и условиями эксплуатации руководствоваться.

Так-то мануал и эксплуатацию при -44 не предусматривает.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
21
2
    
Большой Камень
Сообщений: 1139
Иркут 38:
Интересно, после таких экспериментов, за сколько его удасться слить на аукционе?? ))))
Наверное в большущем плюсе будешь
2
 
  
Екатеринбург
Сообщений: 8295
VYDRA:
Хорошая машина ничего не скажешь. Дешево и сердито. А то что двигатель нормально заводится не удивительно, уж кто кто, а Рено знает как моторы конструировать.
А что-то говорят, что не особо стараются. В дастере же тот же допотопный логановский движок о 16 клапанах с маслонасосом на цепи. Наверное как изобрели его в 1901 году, так и льют с тех пор блоки
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
9
19
     
Барнаул
Сообщений: 133712
запуск в -44 это круто.
красивые места.
14
2
    
Кострома
Сообщений: 1726
машина достаточно новая, не вижу проблем, что машина завелась, вопрос в том как часто она будет заводиться после таких манипуляций =)
Kia Spectra
LADA Largus
Проданы:
Toyota Avensis T22 2.0 3s-fe
Honda CR-V III 2.4 k24z6 (USA)
13
2
    
Кострома
Сообщений: 1726
И как скоро перестанет
Kia Spectra
LADA Largus
Проданы:
Toyota Avensis T22 2.0 3s-fe
Honda CR-V III 2.4 k24z6 (USA)
12
1
   
барнаул
Сообщений: 17
Scout66:
А что-то говорят, что не особо стараются. В дастере же тот же допотопный логановский движок о 16 клапанах с маслонасосом на цепи. Наверное как изобрели его в 1901 году, так и льют с тех пор блоки
а в логан из лагуны, двига проверена годами, вылечены все детские болячки!!!
10
 
   
барнаул
Сообщений: 17
Scout66:
А что-то говорят, что не особо стараются. В дастере же тот же допотопный логановский движок о 16 клапанах с маслонасосом на цепи. Наверное как изобрели его в 1901 году, так и льют с тех пор блоки
да и с 1901 года модель двигателя поменялась)))
6
 
     
Железногорск
Сообщений: 2721
так вы же утепляли двигательный отсек + поставили авто уже поздно вечером или вообще ночью (непонятно), возможно двигатель не успел остыть до -44, там до -30 остыл максимум вот и запустился..
Нет?
Мой отзыв: Toyota Matrix 2009
11
10
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
у меня тоже стоят взади парктроники, и тоже бампером разок упёрся в столбик, он тонкий и низкий, сенсор его не "увидел", только я уже услышал "хрусь". На электронику надейся, а сам не плашай.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
13
 
     
Красноярск
Сообщений: 111
мляяяя... как люди у вас машины то после всего этого покупают с аукциона, да еще и не за малые деньги... я бы никогда бы не стал покупать такое авто которое заводили в -40 и ниже.
8
11
    
Уржум
Сообщений: 63
[quote=АнтонД]А что с коробкой не так?[/quo
передачи слишком короткие, на одном квартале доходишь до 4-й, а то и до 6-й. но на дастере я приноровился переключаться через передачу, на степвее такое не проходило.
2
 
   
Сообщений: 820
Завулон:
потому что мануал на Дастер не разрешает лить "нулевку"
ну в это в нормальных условиях,а там можно и нужно нулевку!!!!
по части масла зик-согласен,по балансу цена - качесво переплевывает всех-это раз, а два-реально по тестам оказывается лучше именитых брэндов!!! не реклама-опыт в пользовании данным маслом+ мониторинг различных тестов +друг в лаборатории работает,сдавали с друзьями образцы для анализа
1995, GW, EFI, АКПП, SOTF, мех. раздатка
3
3
    
Уржум
Сообщений: 63
сам по себе дастер хорош для дедули из деревни или расчетливого мужика из уездного городка. для молодежи конечно не огонь. но это принципиально неприхотливый надежный, дешевый в обслуживании еще и полноприводный автомобиль. (капитальный ремонт передней подвески с заменой рычагов обойдется вам тыщи в 3,5, а если только резинки и опоры то вообще на 1800 руб.)
8
4
    
Уржум
Сообщений: 63
хотел такой, но покатавшись понял - не мое. пересаживаться с логана на логан с полным приводом с переплатой более чем в 2 раза не согласен. сейчас после опель астра сажусь и чувствую убогость сидений, не имеющих регулировки, аскетичность салона, ограниченная обзорность, но до сих пор поражает неубиваемая подвеска (правда управляемость подводит)
6
2
    
Тамбов
Сообщений: 1207
Не промолчун:
для молодежи конечно не огонь. но это
А по мне так и для молодежи подойдет, и на речку/шашлыки без проблем уехать можно, на трассу лыжную. И с расчетом на будущее, т.е. ребеночек, постройка дома.

Мне например 22 года, а внешность очень нравится.
28
2
 
Новосибирск
Сообщений: 4849
красота, природа шикарная
дастер живуч
7
1
     
Нижний Тагил
Сообщений: 91
Спешу вас огорчить товарищи!!!Дастер -****я !!!в - 15 отказался зводиться!!машина куплена в 2013 году!причина - замерз в глушаке датчик !(видать конденсат!) отогрели в салоне-завёлся.это ****ос!нах такая бричка?так что ребят держитесь от этого хлама подальше!!
9
42
  
Иркутск
Сообщений: 8488
disident:
умные люди говорят что текучесть масла под действием силы тяжести не имеет ничего общего с тем же маслом под давлением в двигателе http://bmwservice.livejournal....
Угу, поползаешь под машиной с паяльной лампой в -40,потом раскажешь.. Я ползал 3 раза,больше не хочу.
no fate
9
1
  
Иркутск
Сообщений: 8488
Жентос 66:
Спешу вас огорчить товарищи!!!Дастер -****я !!!в - 15 отказался зводиться!!машина куплена в 2013 году!причина - замерз в глушаке датчик !(видать конденсат!) отогрели в салоне-завёлся.это ****ос!нах такая бричка?так что ребят держитесь от этого хлама подальше!!
Хе хе. Не датчик замерз, а тупо глушитель забился льдом.
Бывалые сибирские парни сверлят дырочку в нижней части глушителя.
и ставят машину носом в гору. что бы конденсат сбегал.
Обычное дело.. От марки машины не зависит
no fate
36
 
    
Оренбург
Сообщений: 37276
молодец дастер
3
2
 
Владивосток
Сообщений: 4128
Иркут 38:
Интересно, после таких экспериментов, за сколько его удасться слить на аукционе?? ))))
Ну Калину же продали
2
 
     
Якутск
Сообщений: 109
usarussia:
так вы же утепляли двигательный отсек + поставили авто уже поздно вечером или вообще ночью (непонятно), возможно двигатель не успел остыть до -44, там до -30 остыл максимум вот и запустился..
Нет?
за пару часов вся машина включая блок двс промерзает на сквозь. ни когда не думал почему в якутске машину зимой не глушат?
11
3
  
Красноярск
Сообщений: 306
История из фильма "Живая сталь".
Дастер как Адом)))
- Bluebird QG18/QU14/99
- Gloria VQ30/HY33/96
+ Presage QR25/TU30/02
3
 
    
Уфа
Сообщений: 1610
Ни разу не являясь поклонником французов, но владею рено мастер2, этой зимой заводил дизель - 37, без вебасто тк на ее ремонт потратил круглую сумму, а она просит еще. И проникся знаете ли рено, несмотря на убогий дизайн, спорные решения в эргономике и конструкции отдельных элементов. Им бы дизайнера нанять немецкого и все бы наладилось, хотя и так продажи показывают что у них и так все ок.
5
3
     
Красноярск
Сообщений: 2505
Лучше чем камера заднего вида нет ничего. Парктроникам (сонарам) не доверяю
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
15
1
 
Ха
Сообщений: 5848
Жив курилка!)))
Держится молодцом!
АКБ видать хорошая, раз смогла в такой мороз, без снятия в теплое место, движку раскрутить!
5
 
     
Красноярск
Сообщений: 70
Завулон:
потому что мануал на Дастер не разрешает лить "нулевку"
еще как разрешает, даже рекомендует мануалом
Octavia
11
 
  
Екатеринбург
Сообщений: 413
pilot154:
Угу, поползаешь под машиной с паяльной лампой в -40,потом раскажешь..
Я ползал 3 раза,больше не хочу.
за машиной следить надо. за зиму дизель раз не завелся, я -38 было. при меньших температурах машину не трогал. друг с солярисом 1.6 (у него в отличие от меня есть автозапуск) и в -44 заводился и ездил ежедневно, других прикуривал
 
3
     
Сообщений: 72
1983 г.:
Это все красиво написано, но я доверяю практике. А практика моего соседа по гаражу такова:
он зимой катался на 10в30. после -40 доотогревался, дозаводился он до звона в движке. И слил потом своего мурано. Так что абсолютно не пофиг, какой консистенции маргарин в машине.
И я немного про другое говорил, что текучесть масла из канистры не показатель. На металле слой масла можно было отверткой скоблить, в то время оно же масло спокойно вытекало из пластиковой канистры.
Какая пластиковая канистра??? ты зик не видел ни разу чтоли? Они вообще то металлические.
ваз 21144 2007 г.в и HONDA ACCORD 2.4 были
2
2
     
Железногорск
Сообщений: 2721
Mack_Vision:
за пару часов вся машина включая блок двс промерзает на сквозь. ни когда не думал почему в якутске машину зимой не глушат?
блок насквозь за 2 часа? Сказки.. Вы думаете в Красноярске не бывает -45?
9
5
 
Бикин
Сообщений: 169
Реально холодная статья.
5
 
   
Уфа
Сообщений: 547
ПАЛАСИО:
Надо больше рекламировать родные края нашей страны
что бы москвичи всё *******? Оно тебе это надо? Вон у нас в Уфе уже всё заполонили
Правда брат, только правда.
3
4
   
Горный Аул
Сообщений: 530
Кировский Логановод:
а мы дастер в - 32 на улице не смогли завести. меняли свечи, заряжали акум, них.. ничего не помогло. отбуксировали в теплый сервис и там завели только на прокаленых свечах. звонили в сало - в то время порядка 20 машин пригнали с аналогичными проблемами. Все свалили на плохо зарядившийся акум. машина приобретена в сентябре 2013 года.
а в целом авто стоит своих денег, тока надо привычку к коробке. я только из за коробки степвей продал через месяц владения.
У Вас масло у всех другое было. Вот и не завелись.
1
1
    
Новосибирск
Сообщений: 58
kitty-boy:
Круть! Вопрос только нафига люди живут в такой заднице...
Если один человек это собрал, то другой завсегда разобрать сможет (С)
 
 
    
Новосибирск
Сообщений: 58
...как-то на похожий вопрос мне дали такой ответ: "Пока люди живут в таких местах - эти земли считаются российскими"....а это еще не самое худшее место...
Если один человек это собрал, то другой завсегда разобрать сможет (С)
11
 
  
Мухтуья
Сообщений: 271
Не зря тогда еще Саркази поддержал рено во время так сказать кризиса лет семь назад. Парламент Франции был против. А так рекламо.
 
 
    
Кузнецкий Острог
Сообщений: 1935
томич.:
Автор , зачем имя и место жительства написано латинскими буквами ?
Что это , преклонение перед всем Западным ?
Можно подумать на тазиках пишут ЛАДА , а не LADA, получается что ты преклоняешся перед западом, раз у название машины на латинском.
6
 
 
Сообщений: 4316
-44 морозно однако
...
1
 
  
Бийск
Сообщений: 343
У вас ZIC 5w30 хорошо течет, а вот ZIC XQ 5w40 при -35, наверное, из канистры не выльется.
 
 
     
Усиша
Сообщений: 3606
По якутским меркам у нас уже лето. 10-15 градусов тепла.
Не забывайте тех,кто вас ждёт
Мой отзыв: Toyota Corolla 1999
2
 
    
Прокопьевск
Сообщений: 46
У ZiC XQ 5w30 температура потери текучести -42,5С - и как оно при -44 ещё и льётся так бодро?
Subaru Outback 2004 3.0 J
3
 
   
ТранСильВаниЯ
Сообщений: 21698
Я когда на флоте работал в ЛОРП сто раз на Ленских столбах был
Если лошадь сдохла с неё надо слезть.
3
 
     
Аул
Сообщений: 2666
у меня лишь одно впечатление за последние пару лет. команда дрома она не из России. а сборная сша и европы. извините за резкость. но как минимум поколение после1991 -года.
3
8
   
79 регион
Сообщений: 21365
Да хрень это всё на счёт обычного и зимнего газа в баллончиках - что тот, что тот замерзает напрочь уже при лёгком минусе. У самого имеются оба типа и ни один не лучше другого.
Toyota Corolla Wagon 1997, 1.5
Mitsubishi Dion 2000, 2.0
4
1
   
Сообщений: 807
usarussia:
блок насквозь за 2 часа? Сказки.. Вы думаете в Красноярске не бывает -45?
Я тоже что очень сомневаюсь про минус 44. За 5 часов при -40 почти любая машина без проблем. Полностью выстывет часов за 8. Если двигатель утеплен то часов 6 при -44 любая жигули без проблем.
3
4
   
Москва
Сообщений: 22
Scout66:
А что-то говорят, что не особо стараются. В дастере же тот же допотопный логановский движок о 16 клапанах с маслонасосом на цепи. Наверное как изобрели его в 1901 году, так и льют с тех пор блоки
Ну да, двигатель старообрядческий. И это хорошо. Почитайте http://bmwservice.livejournal.... чем новее двигатель, тем больше плакать хочется.
7
2
   
Кемерово
Сообщений: 994
Завели в -44? Это что, достижение? Для Сибири это ежедневная норма.
4
7
    
Кузнецкий Острог
Сообщений: 1935
Zyxel23:
Завели в -44? Это что, достижение? Для Сибири это ежедневная норма.
И когда в Кемерово последний раз было -44?
14
 
    
Магадан
Сообщений: 1212
Не промолчун:
мляяяя... как люди у вас машины то после всего этого покупают с аукциона, да еще и не за малые деньги... я бы никогда бы не стал покупать такое авто которое заводили в -40 и ниже.
Некоторые владельцы тоже бывает так мучают машины.
3
1
    
Якутск
Сообщений: 36
АнтонД:
Дастер красавчик! До начала испытаний не поверил бы в его возможности) Надо Патрика потом в Якутию загнать, вот тут посмеемся)
Можешь уже начинать смеяться, Патриков здесь очень много, и ходят они нормально в наших условиях
1
 
   
Сообщений: 29445
суровые края
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
   
Нижневартовск
Сообщений: 18
Ну не знаю, не знаю как в -45 Дуська со второго раза завелась?!?!?! Просто чудо да и только. Мы свою забирали 29 января, морозяка жал -44-47. Пока на учет не поставили три дня машинка прогревалась каждые полтора часа по брелку сигнализации. А потом 2 выходных простояла и в уже потеплевшее утро понедельника в -37 не завелась. И даже в обед когда было -31 я три раза пыталась завести - ни в какую: чихает, кашляет и не заводится, загорелись сигнальные лампочки аккума, 2 вд и "пилы". Ушла в расстройстве и панике. Не заводила пару дней пока до -24 не потеплело, потом завелась с первого раза и лампочки сигнальные (тьфу,тьфу,тьфу) больше не появлялись, как и морозы в наших краях. Весна все таки! Ну не заводится у меня в такие морозы! А хотелось бы )) Может все дело конечно в Эльфовском масле которое залито, ведь его никто не менял на ваш этот ZIC. А может Автофрамос разные машины собирает, и у кого-то попадаются действительно морозоустойчивые экземпляры. Кстати, дверями в мороз приходится грымать как в конце видео, и они тоже не закрываются до конца - пока салон авто не прогреется - печалька. А для тех кто пишет в коментах, что на Дуськах только старичкам-пенсионерам да мужичкам из сельской глубинки по овнам ездить можно, хочу сказать что на вкус и цвет приятелей нет! Я молодая девушка, и считаю вполне приемлемым автомобиль, если он нравится и по внешнему виду, и внутри салона по соотношению "цена-качество". А главное - чтобы нравился
10
 
     
Железногорск
Сообщений: 2721
Olya_la:
Ну не знаю, не знаю как в -45 Дуська со второго раза завелась?!?!?! Просто чудо да и только. Мы свою забирали 29 января, морозяка жал -44-47. Пока на учет не поставили три дня машинка прогревалась каждые полтора часа по брелку сигнализации. А потом 2 выходных простояла и в уже потеплевшее утро понедельника в -37 не завелась. И даже в обед когда было -31 я три раза пыталась завести - ни в какую: чихает, кашляет и не заводится, загорелись сигнальные лампочки аккума, 2 вд и "пилы". Ушла в расстройстве и панике. Не заводила пару дней пока до -24 не потеплело, потом завелась с первого раза и лампочки сигнальные (тьфу,тьфу,тьфу) больше не появлялись, как и морозы в наших краях. Весна все таки! Ну не заводится у меня в такие морозы! А хотелось бы )) Может все дело конечно в Эльфовском масле которое залито, ведь его никто не менял на ваш этот ZIC. А может Автофрамос разные машины собирает, и у кого-то попадаются действительно морозоустойчивые экземпляры. Кстати, дверями в мороз приходится грымать как в конце видео, и они тоже не закрываются до конца - пока салон авто не прогреется - печалька. А для тех кто пишет в коментах, что на Дуськах только старичкам-пенсионерам да мужичкам из сельской глубинки по овнам ездить можно, хочу сказать что на вкус и цвет приятелей нет! Я молодая девушка, и считаю вполне приемлемым автомобиль, если он нравится и по внешнему виду, и внутри салона по соотношению "цена-качество". А главное - чтобы нравился
в том то и дело что он у них не успел остыть до -44, максимум до -30-35, правильней такой морозный завод производить через сутки, а лучше как у вас через двое.
2
1
   
Нижневартовск
Сообщений: 18
usarussia:
в том то и дело что он у них не успел остыть до -44, максимум до -30-35, правильней такой морозный завод производить через сутки, а лучше как у вас через двое.
Но как-то страшно было, вдруг подсаженный аккумулятор в такой мороз вообще сдохнет в такие морозы. Сигнальные лампочки вообще не весть-что показывали
 
 
  
Калачинск
Сообщений: 406
томич.:
Да , но почему тогда в этом репортаже на фото мы видим именно УАЗ ?
Да потому что там где пролезет Уаз, дастер туда даже не сунется.
5
4
  
Хабаровск
Сообщений: 12
Мне интересно про "аккум". Он, что , действительно, раздулся?. Или - просто показалось?. Если - да,тогда, он лето ещё и проживёт, а с первыми морозами - надо будет новый покупать, так как пошли разрушения полублочных пластин и сепараторов с последующим замыканием цепи и выхода банок из строя. Следовательно, ёмкость и сила тока - снизится. В мороз - требуется перед прокруткой включить фары на минуту - две, чтобы электролит разогрелся. Этим "аккум" не посадишь, но жизнестойскость продлишь. СПРАВКА: Если плотность электролита составляет при 20 градусах 1.27 гр/см куб, то при - 25 эта плотность будет 1.23. А если учесть, что в каждой второй автомашине он постоянно заряжен где-то на 70% , то его рабочая плотность будет 1.20-1.23 гр/см. куб. Откиньте потерю ещё на минусовую температуру - и .... может случиться, ч то в Вашем "аккуме" - кашеобразная масса, а не электролит.
1
 
    
Новосибирск
Сообщений: 1380
AndreAl:
при 20 градусах 1.27 гр/см куб, то при - 25 эта плотность будет 1.23.
сдается мне, что аккум там обслужили не на 1.27, а по больше на 1.3 минимум
точно так же как чем ближе к экватору, то тем меньше плотность делают
Комп.диагностика эл.блоков любого авто (ДВС,АКПП,SRS,ABS и др). Толщиномер. Подбор авто
1
 
   
автор
Yakutia
Сообщений: 24
1. на видео поведение масла при - 36С. При - 44С видео забраковали (расфокус и сильная тряска),
но там масло лишь немного гуще.
2. мы выбрали 5W30 потому что она более востребована (распространена) чем "нулевка".
3. машину заглушили после 22:00, завели в 10:10
______________________________ ___________________

комментарии специалистов
______________________________ ___________________

Геннадий Коваль, менеджер магазина "Мир Аккумуляторов"
______________________________ ___________________

ваш аккумулятор в отличном состоянии: напряжение без нагрузки 13.2В,
под нагрузочной вилкой 11.4В.
Такая большая батарея (12V 70Ah 720A) завела бы даже дизельный двигатель.
Японцы, например, на двухлитровые двигатели ставят АКБ с емкостью всего 45Ah (55B24)
______________________________ ___________________

Олег Ершов, руководитель магазина автомасел на Красильникова
______________________________ ___________________

Температура начала потери текучести ZiC XQ 5w30 - 42,5С
заметьте, только начала. Большинство производителей пишут только начальную температуру.
Допустим, ОЖ "АЛЯSКА" даже в -50С только немножко густеет, хотя на этикетке написано всего -40С.
2
2
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4185
Всяко бывает. как-то раз я Фиат Албеа завёл в -45 после месяца простоя, правда аккумулятор дома хранил и поставил его тёплым.Завёлся с 5 попытки. А двери чтоб не брякали в мороз, надо смазывать замки например WD-40.
1
 
   
Дальний Восток
Сообщений: 628
Vladimir_Popov_:
464: "Снаружи торчат четыре зеркала заднего вида, а я ни в одно из них не удосужился посмотреть" - не понял через штатные зеркала мне не хватало обзора и я дополнительно поставил панорамные зеркала, направленные в район задних колес. более подробно на https://duster.drom.ru/26518/
Доброго времени!Ребята,Вы же совсем недавно продали "Дастера" и опять преобрели зачем? (или я что-то пропустил). Причём в прошлых Ваших испытаниях он показал себя не ахти.Сейчас же оказался вполне ничего,как это понять?Зачем было покупать ванну под названием Альмера,когда изначально было понятно ,что у неё тухлый двигун для такой массы? Кстати, само по себе масло "Зик" фуфло первые партии были норм,а потом наверно китайцы на поток поставили(движок запорете).На мой взгляд у рус автопрома есть 3+-са перед японскими пррбежками :1)Высокий клиренс,2)Левый руль,3)Относительно небольшой расход на сотку (не всегда).Но когда смотришь на минусы ,все + умирают сразу же : 1)Потеря стоимости авто на 30% при продаже,2)Слабые ДВС я помню когда Вы предыдущего "Дастера " разогнали до 140км/ч расход оказался в районе 20л/100км -это недопустимо для меня,3) Интерьер что внутри ,что в салоне желает лучшего ...Правильно ,что Вы новую калину купили,хоть она на авто стала похожа.Всего доброго удачи на дорогах РФ!!!
 
8
    
Пермь
Сообщений: 1282
Самый интересный блог
2
 
  
Тюмень
Сообщений: 456
disident:
мой дизель в -35 без каких либо подогревов сразу заводится) электрофен салон греет
понтюга )
 
 
Якутск
Сообщений: 1
Duster еще в Якутске. Температура уже не та ))) сейчас -8
2
 
    
Магадан
Сообщений: 40
Павел 737:
Доброго времени!Ребята,Вы же совсем недавно продали "Дастера" и опять преобрели зачем? (или я что-то пропустил). Причём в прошлых Ваших испытаниях он показал себя не ахти.Сейчас же оказался вполне ничего,как это понять?Зачем было покупать ванну под названием Альмера,когда изначально было понятно ,что у неё тухлый двигун для такой массы? Кстати, само по себе масло "Зик" фуфло первые партии были норм,а потом наверно китайцы на поток поставили(движок запорете).На мой взгляд у рус автопрома есть 3+-са перед японскими пррбежками :1)Высокий клиренс,2)Левый руль,3)Относительно небольшой расход на сотку (не всегда).Но когда смотришь на минусы ,все + умирают сразу же : 1)Потеря стоимости авто на 30% при продаже,2)Слабые ДВС я помню когда Вы предыдущего "Дастера " разогнали до 140км/ч расход оказался в районе 20л/100км -это недопустимо для меня,3) Интерьер что внутри ,что в салоне желает лучшего ...Правильно ,что Вы новую калину купили,хоть она на авто стала похожа.Всего доброго удачи на дорогах РФ!!!
Павел, что то вы гоните не много, ну скажите что нормального, более менее свежего года вы купите из япов (чисто яповских вариантов)?! Только не Говори мне про прдос 98 года и паджерик....
 
1
  
Новосибирск
Сообщений: 296
Был на столбах! Очень круто!
Сейчас не время для жалости!
Мой отзыв: Toyota Allex 2001
 
 
    
НСК
Сообщений: 36203
464:
"Снаружи торчат четыре зеркала заднего вида, а я ни в одно из них не удосужился посмотреть" - не понял
основные зеркала, а на них сверху маленькие крепятся, как на учебных машинах, что в этом непонятного?
 
 
Ufa
Сообщений: 1
Что то я нигде не нашел, а мысло на в коробке, раздатке, редукторе в этм дастере менялось?
 
 
 
Сообщений: 213
murom:
Дастер молодец, дизельный патриот в - 30 уже не заводится
Нормальное (жидкое масло), Заряженный аккумулятор и достаточное количество антигеля в ДТ... И всё заводится.
/6 лет владения дизельным патриком.

В -44 не пробовал, но в -30 заводится...
2
 
    
"Деревня Дураков"-2
Сообщений: 1134
Так это вы в хандыгу рванули 3го апреля???
SF5 STI .Черный салон. 5МТ. 205Ёж.
Мусоров отряды голубые,поцелуйте в Ж.опу нас родные.
 
 
   
Асгард Ирийский
Сообщений: 827
дастер-это весчь )
 
 
Якутск
Сообщений: 3
Вчера видел этот дустер без заднего бампера.
Ждем новостей!
 
 
    
Сообщений: 38701
Фоточки завораживающие..))
 
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1
"Призвания" разные у УАЗа и Дастера: первый - все-таки ВНЕДОРОЖНИК "чистейшей воды", на рессорах, с мостами, блокировкой дифференциала и т.д., поэтому достаточно жесткий и не приспособленный для дальнего путешествия. Дастер, все-таки кросовер - на пружинах и многорычажный по подвеске...это как лошадей сравнивать - рабочую деревенскую кобылу со скаковой: вроде и то лошадь и то лошадь, а работу разную делают...Я, например, не знаю, что было-бы с моей спиной, суставами и "ливером", если-бы недавнее путешествие в 2800 км, в три этапа "безвылазки" из-за руля (Ростов - 200 км. за Курском - Голицино (2 ночи подряд) - Ростов (ночь) я провел не за рулем Дастера, а управляя УАЗом (хоть и патриотом) на скорости до 150-ти (по другому по М-4 невозможно ездить)...а так - вообще без проблем...как-то так...а, как любитель активного отдыха - на "Дусе" залезаю в такие дебри, которые "не снились" ни каким "пузотерам (легковым)", ни к ним приравненным "кашкаям" и прочим "интеллигентам"...
2
 

Что это такое?

Renault Duster — бюджетный внедорожник паркетного типа российской сборки, весьма ожидаемая и уже популярная новинка на нашем автомобильном рынке, собирается под Москвой на заводе компании Renault.

Автопортал Drom.ru в рамках своего проекта «тестирование русских машин русскими дорогами» приобрёл Рено Дастер для нагрузочно-ресурсного долгосрочного испытания. В нашем автопарке уже имеется порядком бюджетных седанов отечественной сборки, Duster же станет первым внедорожником из тех, что стоит доступно и собирается в России.

Как и в случае с прежними нашими машинами, мы инкогнито купили автомобиль в салоне у официального дилера.

После нескольких месяцев эксплуатации в Москве мы решили отправить автомобиль в пробег по марштуру Москва — Иркутск — Магадан, который начался в конце июля и завершился в середине августа 2012 года. Подробные отчёты о поездке опубликованы в блоге. 

В январе-феврале 2013 года Дастер принял участие в зимнем путешествии «Магадан — Владивосток» с заездом на полюс холода в Оймяконе. Подробные отчёты об этом захватывающем путешествии также можно прочесть на страницах этого блога.

После весенне-летних путешествий по России Дастер в третий раз вернулся на Север — на этот раз его ждет зимовка в Якутии.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину. 



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог Бид Сонг Плюс
Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Лада Гранта
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог Лада Калина Спорт
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Renault Duster на Drom.ru:

Купить Renault Duster
Отзывы владельцев Renault Duster
Новости Renault Duster