Финал якутской зимовки: поездка на Колыму прикончила заднюю подвеску
 
05.06.2014 | 58760 просмотров
 

Финал якутской зимовки: поездка на Колыму прикончила заднюю подвеску



Маршрут: Якутск — Нижний Бестях — Чурапча — Сылан — Ытык-Кюель — Хандыга — Кубэмэ — Усть-Нера — Сасыр — Зырянка — Усть-Нера — Бадаран — Томтор — Оймякон — Якутск

…Сегодня опять звонили с редакции (уже в который раз), спрашивали, когда сдам материал про Колыму. Со статьей я действительно слишком затянул: с момента окончания нашего путешествия прошло уже почти 2 месяца и некоторые моменты начинают забываться, поэтому, чтобы ничего не пропустить, я буду сверяться со своим дневником, восстанавливая цепь событий в хронологическом порядке.

Всей этой истории могло бы не случиться, если бы мы… не съехали в кювет по дороге в Оймякон. Помните, нас вытаскивали братья Серафим и Дмитрий на своем КамАЗе, и тогда же пригласили на Колыму? Мы в тот раз вежливо отказались, но, оказывается, Антон Верстаков, продюсер с телевидения, принял их приглашение. И вот теперь Антон снова в Якутске, на этот раз вместе со всей своей съемочной группой. Правда, братьев Прокопьевых в городе застать не удалось, поэтому они будут снимать историю про двух других дальнобойщиков, Василия Дьячковского и Ивана Ноговицына, которые как раз едут в Зырянку.

15 марта. Якутск

После испытаний на снежной целине Duster подвергся некоторым доработкам: с помощью проставок и насадок на штоки амортизаторов заднюю часть приподняли на 60 мм. Чтобы исключить излишнее напряжение в сайлент-блоках, ослабили, а затем обратно затянули, все крепления рычагов и заново отрегулировали сход-развал. Проходимость груженого автомобиля повысилась. Чтобы расширить обзор в темноте, сверху смонтировали дополнительные фары, направленные чуть вбок. Теперь уж точно не должны сидеть на брюхе или блуждать в темноте в поисках дороги, как это было в Сангаре. Но все же одну немаловажную деталь я не учел, и это дорого мне обошлось потом. Но об этом чуть позже...

Поведение лифтованного автомобиля на первый взгляд изменилось не сильно. В городском ритме разницы не заметно вообще. Но на высоких скоростях при маневрировании ощущается яркий эффект подруливания. Даже появилась избыточная поворачиваемость (чего раньше никогда не было). На скользком покрытии Duster стал плавно уходить в глубокий занос. При этом ничего пугающего не происходит, контроль над автомобилем сохраняется полностью. Любые смещения с траектории протекают очень корректно и легко поправимы контрдвижениями руля.

19 марта. Якутск

Состоялся заключительный брифинг, посвященный предстоящей поездке. Атмосфера в конференц-зале была напряженной. Разговоры велись на повышенных тонах. Из довольно поверхностного описания зимника мы примерно поняли, что нас ожидает: снежные метели, заметенные перевалы, незамерзающие речки глубиной по ступицы грузовика и так далее. Василий и Иван подвергли сомнению проходимость наших «паркетников». Встал вопрос о замене легковушек на один полноприводный вахтовый автобус. Но Вячеслав Местников, зам. директора турфирмы, лично поручился за проходимость Duster и только поэтому нас не стали исключать из состава экспедиции. Кроме Renault в утвержденном списке автомобилей два КамАЗа, УАЗ-2206 и Toyota Harrier (праворульный аналог Lexus RX 300).

21 марта. Якутск — Нижний Бестях — Чурапча — Сылан — Хандыга


Съемки с «вертолета» на реке Лена

…Время уже близится к полуночи, а мы не доехали даже до Ытык-Кюеля, хоть и выезжали из Якутска рано утром. Съемки ведутся долго и нудно. Запись одной только переправы по реке Лене заняла целых четыре часа. К тому же пришлось по пути заехать в село Сылан (+ 50 км). В итоге в Хандыгу прибыли только в 3 часа ночи. Кое-как доехав до гостиницы, валимся спать без задних ног. Машины с работающими двигателями оставили прямо во дворе. Ни сил, ни времени, чтобы загнать их в теплый гараж, уже нет.

22 марта. Хандыга — Кубэмэ

Москвичи радуются отсутствию пробок и окружающей красоте. Потихоньку знакомимся ближе со всей съемочной группой. Оказывается, наш режиссер Юрий Однопозов делал такие передачи, как «Подорожник» с Михаилом Подорожанским и «Русский TOP GEAR» с Николаем Фоменко. А оператор Андрей Талалай долгое время работал с самим Юрием Сенкевичем в «Клубе путешественников»!

Возглавляет колонну, как всегда, Duster. В нем, кроме Вячеслава, который сидит за рулем, находятся уже знакомый вам Антон Верстаков, и ассистент оператора Дима Забровский. В более просторной Toyota Кости Ноговицына расположились Андрей, Юрий и звукорежиссер Миша Барковский. На «буханке», которая битком забита оборудованием и продовольствием — я и Илья Шадрин.

На ночлег остановились в базе оленеводов, возле Кубэмэ. Москвичи долго любовались звездным небом. Говорят, в Европе, где везде искусственное освещение, такого не увидишь.


Съемки на Черном прижиме

23 марта. Кубэмэ — Усть Нера

Угадайте, кого мы встретили в кафе «Куба»? Виталия (Дюйм1) Вдовичева! Увидеть в реале человека, которого знал только заочно — это круто! Разговорились, как старые друзья. Благо общих тем и интересов у нас нашлось немало. Оказалось, он тоже работает с туристами, и на этот раз Виталий везет путешественников из Германии на своем TLC-80. Разумеется, поговорили и об общем товарище — «Дастере». Намотал на ус несколько дельных советов. Пожелав друг другу удачи, разъехались каждый в свою сторону.


Виталий (Дюйм1) Вдовичев и Владимир Попов


Все машины оборудованы рациями. На вершинах перевалов наши радиостанции ловили разговоры на японском, английском и еще на каком-то неизвестном нам языке. А Василию даже удалось поговорить с радиолюбителем города Кемерово!

24 марта. Усть Нера — Сасыр

Под завязку заправили машины, а также наполнили все канистры. 230 литров топлива были отправлены на крышу УАЗа. С таким грузом на трассе М58 отечественный микроавтобус перестал поспевать за Renault. По мере усталости водителя «буханки» меняемся машинами. Сесть за баранку этого пылесоса воспринимаем как наряд вне очереди. Неудобное рабочее место водителя, тяжеленные органы управления, специфическое поведение на дороге и возросшая парусность делают управление ульяновским вездеходом очень утомительным.


Через 70 км от Усть-Неры свернули с трассы «Колыма» на зимник. Зимник — это дорога, проложенная через замерзшие речки, озера и болота. Исходя из названия, можно догадаться, что функционирует она только в холодное время года


За неимением дорожных знаков на зимниках местные дорожники сделали свои варианты табличек. Лаконичность не хуже ГОСТовских


Таблички не врали. С каждым пройденным километром дорога становилась все хуже и хуже. Средняя скорость упала почти в три раза (с 40 км/ч до 15 км/ч)


Наличие хоть какого-то подобия моста для нас большая радость. Даже если это небрежно разложенные поперек речки бревна


Иной раз нам казалось, что мы каким-то образом очутились на совершенно другой планете — планете Колыма. Настолько все вокруг было необычно и красиво


Специфика автомобильных съемок такова, что нам приходится то обгонять КамАЗы, чтобы снять их спереди, то отставать на пару километров, чтобы не попасть в кадр. В таком рваном ритме на двигатель и подвеску «паркетников» ложится двойная нагрузка. Toyota пока держится молодцом, а вот задняя подвеска Renault, к сожалению, начинает пропускать удары


Если дорогу замело, то по ней уже не пробиться даже полноприводному КамАЗу. Наст слишком твердый. Легче объехать с краю, по более рыхлому снегу


По глубокой колее, оставленной КамАЗами, Duster уже проехал. А вот неотключаемая антипробуксовочная система Toyota Harrier задушила двигатель в самый неподходящий момент, и японец сел на брюхо. Но потом, когда электронный ошейник все же был снят (отключили один из датчиков АБС), японский кроссовер стал просто неудержим! Словно по команде «фас» «Хорек» обгонял любую машину, показавшуюся на горизонте, и даже пару раз вытаскивал из сугроба Renault и УАЗ


Эти ребята (слева направо: поляк Кшиштов Суховерский, россияне Иван (Иоанн) Чечнев и Егор Ковальчук) с Нерюнгри до Черского едут на велосипедах (почти 4000 км!) Кому интересно, можете вбить в поисковик их имена и более подробно узнать об этой экспедиции


Тарын (наледь) — один из самых коварных видов препятствий на зимнике — представляет собой многоэтажную конструкцию, состоящую из нескольких слоев льда, воды или, если вода уйдет, то пустых полостей


Неделю назад подножье перевала замело. У КамАЗа с белой кабиной на целине приказал долго жить межосевой дифференциал. Пока ремонтировались, дорожники уже успели очистить дорогу. Вообще, с дорожными службами нам крупно повезло! Во многих труднопроходимых местах они сделали объезды и хоть какое-то подобие мостов. Нынешний год в Якутии объявлен годом Арктики. В северных поселках идет активное строительство, завозится много стройматериалов по зимникам. Содержанию дорог нынче уделяется как никогда много сил и средств


На импровизированной стоянке перед перевалом тут и там разбросаны отслужившие свое запчасти. Информационный щит буквально увешан щедрыми дарами местным духам. К небесной канцелярии просьба одна — хорошая погода. Если дорогу заметет, то пока ее не расчистят от снега, тут можно стоять неделями


КамАЗ Василия с обычным полуприцепом берет подъемы на ура


А Ивану на каждой горке приходится напрягаться. Дело в том, что прицеп НефАЗ большую часть нагрузки возлагает на свои оси, а седло тягача остается как бы менее загруженным. На ровной дороге такая схема, конечно, более выигрышна, но на ухабах и кочках, из которых, в общем-то, и состоит покрытие зимника, сопротивление прицепа получается очень сильное


На вершине очередного перевала


Где-то между Усть-Нерой и Сасыром


За буксирную проушину очень удобно приподнимать корму реечным домкратом. Как только задние колеса зависнут в воздухе, под них подкладываем доски, чуть копаем спереди — и все. Мощным рывком вперед, Duster освобождается от снежных оков. Как показала практика, этот метод работает и в болотистой местности. Главное — успеть набрать необходимую скорость


Слава преодолевает горную речку по выпуклой части колеи, лавируя между валунами. Дима и Антон подсказывают направление


Спустя 19 часов, наконец, доехали до Сасыра. Долгожданные огоньки поселка кажутся нам манной небесной!  Но Сасыр — это только половина пути. Завтра нам предстоит пройти еще 300 непростых километров

25 марта. Сасыр — Зырянка

День начался с неприятных сюрпризов. Почему-то перестал работать регистратор. Вчерашних записей преодоления снежных преград не сохранилось. А еще глючит аудиосистема: то самопроизвольно выключается, то продолжает работать даже при вынутом ключе зажигания.  Кто-то сломал бокс-подлокотник, вероятно, облокотившись о хрупкую конструкцию. Слава не может дозвониться до МЧС. Сотрудники службы спасения постоянно мониторят наше передвижение, и если мы не выйдем на связь, могут забить ложную тревогу.


Последствия вчерашних снежных штурмов. Защитная накладка на бампер хоть и треснула в нескольких местах, пока держится крепко. Из-под забитой снегом защиты днища тянутся сосульки


Лента, намотанная на задние колеса, дает ощутимую прибавку в проходимости на снежной целине

 
До Зырянки, разумеется, можно добраться и на легковушке. Но какой ценой? Оставленные в сугробе бамперы — это, считай, еще легко отделались. Поэтому местные даже подготовленные внедорожники предпочитают отправлять на КамАЗе


Здесь Сибирь закончилась и началась территория Арктики. Перевели стрелки часов на два оборота вперед (+8ч Мск). Как же неудобно настраивается время на Renault!


Покатый капот Toyota не слишком расположен для обеда. Duster для этих целей подходит почти идеально. Нашлась даже вешалка для мусорного пакета


Здесь недавно сошла лавина


Урал не взял подъем и сложился пополам. Весной перевалы  желательно штурмовать ночью. Днем, при околонулевой температуре, покрытие слишком скользкое


Наш Duster отличается от стандартного только приподнятой кормой. Клиренс француза равен 180 мм под защитой двигателя (должно быть 210 мм) и 300 мм под задним редуктором у порожней машины. У Toyota Harrier усиленные пружины, более жесткие амортизаторы, 20-миллиметровые проставки под стойками и широченные «лапти» на 18-х дисках. Дорожный просвет японца в самой нижней точке 240 мм


На тему «50 оттенков белого»


По дороге в Зырянку я почему-то все время повторял одну и ту же фразу: «Via est vita». Дорога — это жизнь. Наверное, потому что на севере она приобретает особое значение


КамАЗы спешат доставить грузы


Все хорошо, что хорошо кончается. Поселок, долгое время являвшийся для нас лишь точкой на карте России стал явью. До Зырянки мы добрались только благодаря сопутствующей хорошей погоде, невероятному везению с дорожными службами и, конечно, мастерству водителей


Основной транспорт Зырянки — снегоходы разных мастей и возрастов. Начиная от видавших виды Буранов и заканчивая новейшими Polaris. На иномарки сразу ставят защитную дугу, мощную броню снизу и второе ветровое стекло


На Колыме наступила долгожданная весна! И радуются ей в первую очередь дети

28 марта. Сасыр — Усть-Нера

На обратном пути забарахлила охранная система. При нажатии тангетки рации включаются аварийки и пищит сигналка. То ли от сильного хлопка при закрывании, то ли от тряски, то ли еще от чего самопроизвольно заблокировалась задняя правая дверь. Разбирать некогда. Ремонт отложен до Усть-Неры.

30 марта. Усть-Нера — Бадаран

…Еле плетусь по трассе в сторону Усть-Неры со сломанной задней левой стойкой. На душе смешанные чувства пустоты, злобы, тревоги и отчаянья. Такие ощущения обычно испытываешь после того как тебя обокрали или, например, после поражения в драке. От былой самоуверенности не осталось и следа… А ведь так хорошо все начиналось сегодня! Наших гостей из Москвы было не узнать. Лучезарная улыбка не сходила с их пропитанных Севером лиц. Мы весело махали каждой встречной фуре, угощали водителей на стоянке теплым чаем. Выехав на трассу, врубили громкую музыку, рассказывали друг другу анекдоты, шутили, смеялись. Но недолго музыка играла. Вдруг на абсолютно ровной дороге произошел резкий крен влево и послышались посторонние звуки. Приехали! От чрезмерно поднятой стойки продольные рычаги стали отклоняться на слишком большой угол, дергая амортизаторы на себя. Из-за этого погнулись штоки амортизатора, а левый, не выдержав напряжения, сломался по резьбе. Может, такого и не случилось бы, но вчера в Усть-Нере я перекинул с багажника все тяжелые предметы в Уазик и Тойоту. Это стало моей второй роковой ошибкой! Облегченная машина сразу встала на цыпочки, и рычаги еще сильнее втянули к себе стойки.

31 марта. Усть-Нера — Бадаран

Вчера мои пассажиры отправились на попутной машине в вахтовый поселок Бадаран. Я вернулся обратно в Неру. В гостинице мест не оказалось. Пришлось ночевать в машине. В гараже. Одному. За 1000 км от дома, в незнакомом поселке. От ощущения собственной ничтожности, беспомощности и страха перед неизвестностью я совсем приуныл. Но владелец гаража, потомственный казак Петр Петрович на дух не переносит нытиков. Его военный приказной тон сразу привел меня в чувство реальности. Петрович сделал пару звонков, потом коротко и четко объяснил мне план следующих действий.  Стойка была быстро демонтирована, и я пошел искать токаря. Батыр, мастер цеха, сразу вошел в мое положение и обещал что-нибудь придумать. Через два часа отремонтированный амортизатор был готов. Все-таки есть на Севере что-то такое, что мы давно потеряли. Доброта, порядочность, дружба народов... Некоторые там до сих пор дверь на швабру закрывают.

В общем, от души поблагодарив мужиков, я кинулся догонять своих товарищей. Но когда уже показалась развилка в поселок, опять сломалась стойка. Снова отчаяние. Снова ремонт. Старатели Саня и Расул приварили шток за пачку чая и сигарет. И вот машина снова в боевом строю. Правда со сломанного амортизатора вся жидкость уже вытекла, но правая стойка еще держит. Сейчас задний стабилизатор был бы очень кстати, но мы его сняли ради большей артикуляции подвесок.


Сломанная стойка уперлась в арку, сайлент-блоки поперечных рычагов неестественно искривились (но не порвались). В таком виде и дополз до Усть-Неры


А это уже в Бадаране. Слава поднимает машину, Костя разбирает панель, Илья заправляет, а я руковожу процессом ремонта

 
В Усть-Нере в сломанный шток амортизатора токарь просверлил резьбу и вкрутил туда шпильку с насадкой-удлинителем штока. Такая конструкция продержалась лишь до Бадарана. Идея хорошая, но, видать, металл попался не японский (слишком хрупкий). Поэтому когда стойка сломалась во второй раз, я пошел сразу к сварщику. Получилось не слишком эстетично, зато надежно


Мост через речку Агаякан

1 апреля. Бадаран — Оймякон

Сказал всем, что прошлым летом на этом Duster-е ездила Саша Грей. В Томторе Миша пересел на переднее сиденье и долго о чем-то думал.

4 апреля. Оймякон — Якутск

Прибыли в город Якутск. Да здравствует быстрый Интернет и прочие блага цивилизации! Миша поведал, что самым большим разочарованием для него стало то, что за все время путешествия он не увидел ни одного северного оленя. На лице Дмитрия тоже читается немного грусти. Понимаю, Север просто так не отпускает. Будете у нас на Колыме еще — милости просим!


Илья Шадрин, водитель УАЗ 2206: «После буханки все иномарки кажутся образцом эргономики и комфорта. Боюсь, мои оценки будут необъективными. Но могу с уверенностью сказать — проходимость у Duster что надо! Узнав, что мне предстоит ехать с «паркетниками», я честно скажу, не обрадовался. Думал, что роль буксира-эвакуатора мне обеспечена. Но вышло так, что, наоборот, кроссоверы таскали УАЗ на галстуке»


Константин Ноговицын, водитель Toyota Harrier: «Проходимость Duster, конечно впечатлила, но в его надежности я усомнился. То электроника глючит, то двери блокируются. Володя постоянно к чему-то прислушивался, присматривался, суетился вокруг. Даже мой  «Хорек» так меня не напрягает, хотя и старше Renault на дюжину лет»


Мария Сивцева, менеджер турфирмы: «Недавно я продала свою машину и сейчас как раз стою перед дилеммой: взять новый автомобиль из салона или же купить праворульного «японца» со вторички. Поддавшись на рекламу в СМИ, решила присмотреться к Renault Duster. Машина внешне понравилась, а вот интерьер огорчил. Дизайн слишком мужской. Начальные комплектации оказались очень скудными, а более-менее укомплектованные — уже далеко выходят за рамки моего бюджета. Так что, видимо, опять придется брать изделие японского автопрома»


Юрий Однопозов, режиссер: «О Renault Duster узнал год назад, когда, наконец, решил поменять свою старую японку на что-то посолиднее. Будучи убежденным «неавтомобилистом», несмотря на всю автомобильную тематику в своих передачах, все же относился к авто как к средству передвижения, а не средству показать мощь недр стареющего интеллекта через крутую тачку. Так в тот же момент и брат мой родненький решил, что ему нужна новая машина. И вот организованными тропами мы вместе ходили по салонам. Он с гордостью сидел за рулями «мерсов» и «поршей», пока я не остужал его отсутствием на них средств в банке. И вот как-то завалились дружною толпою в салон Renault. Конечно, смотреть новинку. Недорогой внедорожник Duster. Мы были приятно удивлены внешней симпатичной форме. Внутренний минимализм сглаживала цена. Короче, брат загорелся. Долго искал самое выгодное предложение, пока совсем не устал без машины и купил… «Шевроле Круз». После этого каждый раз, когда видел на дороге Duster, вспоминал брата и жалел, что он не купил такого красавца.
Так бы эта история и забылась, но судьба забросила нас на съемку в Якутию, где я удивился, узнав, что с нами в нелегкое путешествие собирается Duster. Честно говоря, зная о предстоящем тяжелом пути, внутренне не был уверен, что француз пройдет всю дистанцию. Но дело говорит само за себя. Renault с честью выдержал самые непроходимые участки. И я опять вспоминаю брата и его несостоявшуюся покупку. Renault — не г…но. Duster рулит!»


Дмитрий Забровский, ассистент оператора: «Всем хорош Duster, только салон очень тесный. Я бы определил формулу посадки скорее «2+3», чем полноценный пятиместный автомобиль. Путешествовать в нем вдвоем — самое то, а вот третий здесь явно лишний»

Жизнь после Зырянки

Из серии «неприятность одна не приходит». Когда меня не было в городе, на Duster иногда ездил мой отец. Однажды, выезжая из гаража, батя досадно поцарапал крыло об мой грузовик. И все бы ничего, но срок полиса каско истек два дня назад, а новый оформить не успели. Это  фото постановочное, сделанное позже. Бампер и крышка бензобака были оставлены в покрасочном цехе. Кстати, ремонт бампера тоже пришлось оплачивать со своего кармана, т.к. в страховую не смог предоставить справку о ДТП из ГИБДД. Гаишники отправляли к аварийным комиссарам, оформлявшим происшествие, а те отфутболивали обратно в ГИБДД. Короче, я не стал тратить понапрасну нервы и решил восстановить бампер на свои средства.

В то время как остальные машины редакции бегали и кружились в бешеном ритме города, Duster после Колымы большую часть времени находился в состоянии покоя. Как Полярная звезда Чолбон, он стоял неподвижно, ожидая новые стойки из Москвы. В местном Интернет-магазине запчастей каталога на Renault в базе данных не нашлось вообще. В другой фирме, тоже занимающейся доставкой запчастей, сказали, что 21 день уйдет на одни лишь поиски стоек. А сколько времени займет сама доставка, менеджер ответить затруднился.

P.S.

Это был мой последний отчет в блоге русского Renault Duster. После более 36000 км, пройденных вместе, с глубокой грустью в душе расстаюсь я с Тугутом. За все это время «Олененок» меня ни разу не подвел (незначительные поломки не в счет). Этот проходимец с суровой, на первый взгляд, внешностью, на деле оказался очень мягким и дружелюбным созданием, готовым прощать водителю многие ошибки. Безусловными его преимуществами являются простота и надежность конструкции. Ходовая часть славится своей энергоемкостью и стабильным поведением на дороге. Каких-то ярко выраженных недостатков я не заметил. К мелким недочетам и особенностям эргономики со временем привыкаешь. Если уж совсем придираться, то могу вспомнить неважную работу системы отопления и вентиляции, не позволявшую равномерно обогревать салон и обдувать боковые стекла (система кондиционирования, кстати, работает неплохо). Заднюю передачу хотелось бы сделать чуть покороче, чтобы не палить сцепление в бездорожье. Но опять же, это актуально только для узкого круга покупателей, а большинству владельцев для преодоления мелкой лужицы на пути к загородной даче проходимости хватит с лихвой.

Напоследок — несколько слов благодарности. Хотелось бы сказать спасибо в первую очередь жене Алечке, матери Екатерине Ефимовне, отцу Николаю Николаевичу, родственникам и друзьям — за терпение, понимание и поддержку.

Также я бесконечно благодарен всей редакции Drom.ru за оказанное доверие, за предоставленную возможность путешествовать по Якутии, поведать читателям о своем родном крае. За время сотрудничества с Дромом я открыл для себя неизведанные края, познакомился с удивительными личностями, узнал, кто такая Патриция Пепе, обрел много новых друзей, познал основы фотографирования, подтянул свой русский (до этого писал только на якутском языке) и много чему еще научился.

Отдельная благодарность посетителям сайта. Аудитория Drom.ru является одной из самых требовательных и технически грамотных среди большинства автомобильных сайтов. Зная это, сначала я хотел отказаться от предложения редакции вести блог, опасаясь критики со стороны форумчан.

Желаю всем ослепительно блестящей, как якутский алмаз, любви, простого, как Renault Duster, человеческого счастья, преданной, как лайка Саха, дружбы и крепкого, как оймяконский мороз, здоровья!

Владимир Попов

Дополнительные фото с поездок можно посмотреть в Инстаграм: @arctic_drive
Автор благодарит Вячеслава Местникова (
www.inyakutia.com) за помощь в подготовке материала

Бонус-видео

 

Другие записи блога

Лучшие комментарии

  
Сообщений: 493
Машина вполне надежная раз выдерживает такие издевательства), нужно еще учитывать что это простой паркетник, предназначенный для езды по асфальту с выездами на грунтовку, а не джип с рамной конструкции и неубиваемой зависимой подвеской.
327
10
  
Тверь
Сообщений: 459
naibuki:
Мы кроме родного Дрома никого не пиарили никогда и не будем. Весь пеар хотим себе захапать единолично.
Владимир же пишет про Дастер то, что ему говорят живые люди, и так как они этого говорят. Ничего от себя не придумывает. С честности спроса нет.
И, напомню, что стоит разделять служебные машины и личные. Юрий Однопозов говорит про личный машин, а на каком ему выпало по службе ездить — дело не его выбора.
Кстати автора надо бы наградить от лица Дрома. Самый интересный блог получился, тут и отзыв об авто и автопутешествия (хоть и по работе), и пишет классно. Думаю со мной многие согласятся...
Ненавижу обочечников!!!
207
 

Комментарии

 
Новороссийск!
Сообщений: 5903
жалко машину
Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
98
84
  
Владивосток
Сообщений: 364
Живучая
CROWN 131,141,171 MAJESTA 155,177 PREMIO ALLION 240,260 RUNX WISH BIGhorn VOXY Insight SAI AZK10
276
17
Тюмень
Сообщений: 1
Красавцы!!!
99
5
     
Чита
Сообщений: 82902
жив ещё )))
GET BIG OR DIE.
85
9
   
Владивосток
Сообщений: 727
а че хорек не 4wd?
http://getrand.ru/ игрульки
10
129
  
Сообщений: 493
Машина вполне надежная раз выдерживает такие издевательства), нужно еще учитывать что это простой паркетник, предназначенный для езды по асфальту с выездами на грунтовку, а не джип с рамной конструкции и неубиваемой зависимой подвеской.
327
10
     
Новосибирск
Сообщений: 3695
просто супер !!!
такие интересные места
Горский трек > vk.com/gorsky_track # Д2 > drive2.ru/users/burn54/
Мой отзыв: Subaru Impreza 2006
93
1
    
Новосибирск
Сообщений: 58
Живучий оказался, после таких испытаний я начал по другому относиться к Дастеру.
222
12
 
Якутск
Сообщений: 5039
Автору респект! Настоящий внедорожный тест-драйв устроил! :)
Lexus LX 470, 4.7, 2000
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
139
4
     
Хабаровск
Сообщений: 68
Теперь дастер на аукцион?)))
Администратор:
Да.
109
2
   
ТранСильВаниЯ
Сообщений: 19561
А когда Патра туда отправят?
Всё пропью но флот не опозорю!
106
5
    
Сообщений: 1711
Спасибо автору . Самые классные отчёты . А дастер оказался неплох . Может просто водитель у него разумный был ?
204
3
     
55-72-24-42
Сообщений: 74
Самый интересный блог!
Фотка с полярной звездой - вообще супер!
131
1
   
нижний Тагил
Сообщений: 732
Отличный обзор! Фото просто супер! Настоящие Мужчины! Взаимовыручка на высоте!
Хорошей погоды Вам!
67
1
  
Сообщений: 260
А автору статьи ОГРОМНОЕ СПАСИБО за интересный рассказ!
106
1
   
Новосибирск
Сообщений: 805
Охренеть живчик!
Страхование.
33
4
   
Ерсубайкино
Сообщений: 16722
На аукционе, после такого путешествия, сколько будет Дастер стоить? Наверно очень мало
Продам уши от мертвого осла.
21
39
   
Москва
Сообщений: 567
Все хорошее когда-то заканчивается...
Очень здорово и необычно было читать этот блог. Большое спасибо, Владимир Попов!

Много получил информации как по машине, так и по Северу, Якутии, о которой основная масса форумчан только слышала, и врядли когда-то отважится поехать туда.

Дастер - молотчага! показал себя рабочей лошадкой, очень надежной. Вина за поломку задней подвески, судя по этому посту, целиком лежит на "модернизаторе" конструкции. Всё же не зря говорят, что не надо лезть в работающий механизм. Север таких ошибок не прощает... однако всё хорошо, что хорошо кончается.

Автору всего хорошего и удачи!
136
3
     
Сообщений: 2621
Продавать теперь надо.
Мой отзыв: Toyota Yaris 2008
10
19
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 5188
автор просто красава,да и Дастер молодцом...больше бы таких отзывов...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
56
5
  
Улан_Удэ
Сообщений: 419
про пробег чет ниче не нашел.
Мой отзыв: Nissan Tino 2001
3
14
     
Якутск
Сообщений: 80
Молодец Вова! Успехов тебе.
Даже живущие в Якутске таких мест не видели, спасибо за все!
37
2
     
Сообщений: 69
Самый интересный блог на дроме. И водитель нормальный и места красивые.
86
2
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 12996
Редкий городской кроссовер выдержал бы такие испытания.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
73
8
    
Новосибирск
Сообщений: 58
Стоики по гарантии менять будут?)))))
21
8
    
Воронеж
Сообщений: 1223
Дастер молодцом себя показал. Но, кто бы мог подумать что Хорёк будет таскать БУхантера! Вот тебе и проходимость УАЗеГа!
Курить я бросил. Но водку-пью. Подарил себе на днюху отказ от сигарет.
47
25
    
Красноярск
Сообщений: 1116
Когда на север отправят УАЗ Патриот?))) Как он там себя покажет????

PS. дастер - молодец, но харек тоже крут!
Toyota Corona Premio, 7A-FE, АКПП, 97, Е - была.
Honda Accord F18B, АКПП, 2001, CF-3 - есть!
67
2
   
хабаровск
Сообщений: 997
а закон цензуры не действует на общественный сайт? и что за забыл- писать про отзыв? зачем вообще тогда поехал(и) туда?. бонус трэк ни о чем. вообщем непонятно чего ждали несколько месяцев.
нехир тут читать
10
162
  
02rus
Сообщений: 10701
Камазы...

Неужели в суровых условиях они надежнее?

Я хз, но у нас их совсем мало на дорогах стало, в основном иномарки!
Важно быть, а не казаться.
6
27
    
Калининград, Тридевятый
Сообщений: 1914
теперь вот и я стал присматриваться к покупке дастера
Ночной дожор! Всем выйти из сумрака!
Мой отзыв: BMW 3-Series 2001
28
9
 
Томск
Сообщений: 5045
/ kama /:
а че хорек не 4wd?
Конечно полно приводной!Кто на моно приводе туда сунется))
Мой отзыв: Москвич 410 1960
19
3
   
Владивосток
Сообщений: 727
Тренер Шумахера:
Конечно полно приводной!Кто на моно приводе туда сунется))
А что на видео, когда буханку тащит, только перед работает?
http://getrand.ru/ игрульки
6
19
    
Воронеж
Сообщений: 1223
ДмитрийV:
Стоики по гарантии менять будут?)))))
Я думаю если диллеры Это прочтут, они его вообще с гарантии скинут.
Курить я бросил. Но водку-пью. Подарил себе на днюху отказ от сигарет.
44
4
     
Барнаул
Сообщений: 3174
Дастер - аппарат из серии надежно и не дорого, без лишних наворотов. Короче, для обычных людей ;)
Корпуса и дисплеи для брелков автосигнализаций =)
Ремонт фотовспышек.
http://vk.com/autobrelok22
39
7
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 4744
и люди из этого окружения, удаляют комменты со словами вроде дур.а.к....!)

а так смелые, молодцы, а Мария Сивцева еще и разумная!
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
16
5
109
  
Владивосток
Сообщений: 292
А по мне так Дастера не продавать!!! Тестить в хвост и гриву до конца. Интересно, сколько намотает, прежде чем начнутся серьезные проблемы.
Ремонт лобовых стекол. Продам полимеры Glass Mechanix по цене 2013 года. Пишите в личку.
88
 
464
  
Улан-Удэ
Сообщений: 291
Лучший блог за всю историю!! Автору огромное спасибо и удачи в дальнейшем. Незнаю как всем, но мне будет не хватать этих отчетов.
59
1
 
Москва
Сообщений: 6377
Юрий Однопозов, режиссер: «О Renault Duster узнал год назад, когда, наконец, решил поменять свою старую японку на что-то посолиднее...
И вот как-то завалились дружною толпою в салон Renault. Конечно, смотреть новинку. Недорогой внедорожник Duster. Мы были приятно удивлены внешней симпатичной форме. Внутренний минимализм сглаживала цена. Короче, брат загорелся. Долго искал самое выгодное предложение, пока совсем не устал без машины и купил… «Шевроле Круз». После этого каждый раз, когда видел на дороге Duster, вспоминал брата и жалел, что он не купил такого красавца...

Вот ржака - "посолиднее", "красавца"!
Стесняюсь спросить - посолиднее чего, списанного из МВД "бабона"?! Или красивше мертворожденного Кайрона первой генерации?!
Товарищи журналисты совсем зарапортовались - видать, пиар мощный заказан.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
26
89
 
Команда Drom.ru
Владивосток
Сообщений: 4132
raven1:
Товарищи журналисты совсем зарапортовались - видать, пиар мощный заказан.
Мы кроме родного Дрома никого не пиарили никогда и не будем. Весь пеар хотим себе захапать единолично.

Владимир же пишет про Дастер то, что ему говорят живые люди, и так как они этого говорят. Ничего от себя не придумывает. С честности спроса нет.

И, напомню, что стоит разделять служебные машины и личные. Юрий Однопозов говорит про личный машин, а на каком ему выпало по службе ездить — дело не его выбора.
63
5
 
Томск
Сообщений: 5045
/ kama /:
А что на видео, когда буханку тащит, только перед работает?
Зад тоже работает,только не видно,по диагонали получилось.
А вообще я думал,что на Харьках нет межосевой блокировки,а оказывается есть.
Блин,а я Харька продаю,...может не надо?))
19
2
   
Стерлитамак
Сообщений: 18
Если честно,то авто ниочём.Слишком дорогой и непродуман.
13
67
    
Адрес
Сообщений: 46103
Харёк отменный агрегат, в таком возрасте, без рамы и раздатки, на АКПП...
дастер канеш не плох, но в возрасте харька он там 2 дня не проездил бы наверно...
Куплю ведро
68
17
     
Амурская об.
Сообщений: 3506
Тренер Шумахера:
Зад тоже работает,только не видно,по диагонали получилось.
А вообще я думал,что на Харьках нет межосевой блокировки,а оказывается есть.
Блин,а я Харька продаю,...может не надо?))
Этот замечательный отчёт прямо вам указывает: Хорька продавать не надо!
29
 
 
Владивосток
Сообщений: 4129
Вот уж чего не ожидал, так что Харёк окажется проходимцем. Всего-то проставки, да лапти пошире, и АБС отключить.
42
 
    
Иркутск
Сообщений: 1562
ДмитрийV:
Живучий оказался, после таких испытаний я начал по другому относиться к Дастеру.
а я вот не стал, хорек то старше намного, а симпатичнее, просторнее и надежнее.
33
9
 
Владивосток
Сообщений: 4129
Остался не освещенным вопрос о том, что Миша надумал по поводу поездки на Дастере Сашки.
Народ требует подробностей.
16
1
  
Тверь
Сообщений: 459
naibuki:
Мы кроме родного Дрома никого не пиарили никогда и не будем. Весь пеар хотим себе захапать единолично.
Владимир же пишет про Дастер то, что ему говорят живые люди, и так как они этого говорят. Ничего от себя не придумывает. С честности спроса нет.
И, напомню, что стоит разделять служебные машины и личные. Юрий Однопозов говорит про личный машин, а на каком ему выпало по службе ездить — дело не его выбора.
Кстати автора надо бы наградить от лица Дрома. Самый интересный блог получился, тут и отзыв об авто и автопутешествия (хоть и по работе), и пишет классно. Думаю со мной многие согласятся...
Ненавижу обочечников!!!
207
 
   
Ижевск
Сообщений: 932
спасибо автору!
20
 
  
Сообщений: 493
Адрес:
Харёк отменный агрегат, в таком возрасте, без рамы и раздатки, на АКПП...
дастер канеш не плох, но в возрасте харька он там 2 дня не проездил бы наверно...
Харек большую часть своей жизни наматывал по отличным японским дорогам, гладких как поверхность стола)),а в России новый хозяин хорька любит и ухаживает за ним... На дастер по большому счету водителям плевать, не своя и пофиг, уматывают как хотят.... здесь сравнения вообще не уместны)
50
18
 
Томск
Сообщений: 5045
некто с ДВ региона:
Этот замечательный отчёт прямо вам указывает: Хорька продавать не надо!
Надо,Федя!Надо! Я Приуса хочу.
9
1
 
NVKZ-MSK-RnD-MSK
Сообщений: 228
вот такой и должен быть тес, для кроссоверов используемых в России. Отличный обзор и отличное путешествие.
сопротивление искушению, как и любовь, делает твое сердце сильнее.
13
 
 
Нюрба, Sakha
Сообщений: 146
север.., а на западной якутии че не побывали в вилюйскей группе улусов))
Мои отзывы: Toyota Crown 2002, Toyota Crown 2000
2
 
  
Челябинск
Сообщений: 495
Прочитал с интересом. Автору благодарность.
8
 
  
Покровск
Сообщений: 11
Очень интересно получилось! И родные края увидел. Захотелось снова туда съездить. В Зырянку.
3
 
     
Башкирия
Сообщений: 2601
И правду говорят, лучший блог на дроме! Во многом благодаря Владимиру. И Дастеру. А то, что по-русски писал плохо, шутка?)
Punk’s Not Dead
Мой отзыв: Mazda 626 2001
15
 
 
сибирь
Сообщений: 6701
naibuki:
Мы кроме родного Дрома никого не пиарили никогда и не будем. Весь пеар хотим себе захапать единолично.
Владимир же пишет про Дастер то, что ему говорят живые люди, и так как они этого говорят. Ничего от себя не придумывает. С честности спроса нет.
И, напомню, что стоит разделять служебные машины и личные. Юрий Однопозов говорит про личный машин, а на каком ему выпало по службе ездить — дело не его выбора.
а что ж тогда негативные комментарии про ВАЗ удаляете? если не проплачено. уверен 100% и этот коммент потрете
4
28
 
Новосибирск
Сообщений: 4829
вездеход, еще живой, отрадно
2
1
   
Сообщений: 616
Лучший блог на дроме. Автор, спасибо!
7
 
  
Сообщений: 309
О нифига Родина, я родился в Зырянке
4
1
   
нижневартовск
Сообщений: 537
Давайте его мне)устрою тест пробег по Башкирии)))))))))))
Мой отзыв: Subaru Forester 1999
3
1
     
Башкирия
Сообщений: 2601
vs56:
Давайте его мне)устрою тест пробег по Башкирии)))))))))))
Да у нас самое большее км 50 гравиек за один раз проедешь, потом опять асфальт начнется. А трофийных маршрутах делать на нем нечего
Punk’s Not Dead
3
 
     
Новосибирск
Сообщений: 2112
ReNN69:
Кстати автора надо бы наградить от лица Дрома. Самый интересный блог получился, тут и отзыв об авто и автопутешествия (хоть и по работе), и пишет классно. Думаю со мной многие согласятся...
И плюс отличные фотографии.
13
 
     
Р.Бурятия
Сообщений: 3015
Олененок Дастер ВЫ чудо! По честности приятно удивлен живучести!
Никогда так не было, что бы никак не было, всегда, как-то, да было... С
7
3
  
Артём
Сообщений: 9090
очень интересно было читать этот блог... Автору спасибо.
Пневмы бояться, в Краун не садиться. ;)
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1999
7
 
    
Оренбург
Сообщений: 33551
дастер на удивление живучий
8
2
     
Амурская об.
Сообщений: 3506
Тренер Шумахера:
Надо,Федя!Надо! Я Приуса хочу.
Хозяин-барин,есстествено.
5
 
   
Пермь
Сообщений: 787
Удивительно даже, что всего-то амортизаторы закончились при таком отношении, таких условиях, и таком колхозном вмешательстве в подвеску. Владелец харька небось не ****** так свою тачку, и пол-страны не сидело в ней, не испытывало, на что она способна...
14
7
  
Уфа
Сообщений: 8856
даже как то странно. Ни тебе таранов с Инфинити, ни выпадающих стекол. Всего лишь морозец под 50 градусов...
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
Мой отзыв: Peugeot 3008 2010
9
 
   
Бийск
Сообщений: 629
не, кто бы что не говорил, а дастер второй раз на северах и кончившиеся стойки на его то пробеге по ледникам-мелочь и можно даже не принимать во внимание как поломку.Отсюда вывод-в обычных условиях дастер прослужит очень долго без лишних затрат. Дром, кстати, это кажется ваш единственный авто, который не был в ДТП (не считая этого инцидента с бампером)?
20
1
     
Якутск
Сообщений: 109
а че не написал про покатушки на джиптриале притив шеви нива, где тебе был брошен вызов и ты проиграл??
17
2
  
Нерюнгри
Сообщений: 420
"Птичку" жалко...................
1
 
     
Ульяновск
Сообщений: 116
Красота то какая! Вот так действительно - необъятная Родина!
Мой отзыв: Лада Ларгус 2013
3
 
Белгород
Сообщений: 2
У автора получился самый интересный блог:) +Изюминку придал жесткий север:)
5
1
    
Сообщений: 39
А, Мария Сивцева в какой турфирме работает?
6
 
    
Сообщений: 1374
Дастер молодцом! Рено умеет делать надежные тачки.
6
3
    
Сообщений: 1397
Дастер: "Я крут, я выдержал, я почти не ломался !"
Харек, скромно сопя в сторонке: " а я тут всегда езжу .... "
"Кроилово ведет к пападалову" - старинная drom-овская мудрость.
Мой отзыв: Nissan AD 2008
23
9
    
Новосибирск
Сообщений: 1482
чот все начали дастера нахваливать дружно? это же не рено, а Dacia - румынская (читай цыганская) разработка. А какую клячу цыгане продали деду Щукарю - знают люди, читавшие "Поднятую целину". Лично мне хватило узнать, что полик багажника выполнен из фанеры, а ткань пристрелена к нему мебельными скобами. Ну и список болячек с дастер клуба внес свою лепту)
+ baza.drom.ru/10863462.html акпп A104E
9
21
    
Новосибирск
Сообщений: 1482
М. Шолохов. "Поднятая целина". отрывок.

А на самом деле за всю Щукареву жизнь "перешло через его руки" всего-навсего две лошаденки. Причем одну из них он променял на корову, а со второй произошла следующая история. Лет двадцать назад Щукарь, будучи сильно навеселе и возвращаясь из хутора Войскового, купил ее у проезжих цыган за тридцать целковых. Кобылка, когда при покупке он осматривал ее, на вид была кругла, масти мышастой, вислоуха, с бельмом на глазу, но очень расторопна. Дед Щукарь торговался с цыганом до полудня. Раз сорок били они по рукам, расходились, опять сходились.

- Золото, а не кобылка! Скачет так, что - закрой глаза, и земли не видно будет. Мысля! Птица! - уверял и божился цыган, брызжа слюной, хватая сомлевшего от устали Щукаря за полу куртки.

- Кутних зубов [кутний зуб - последний коренной зуб] почти не осталось, на глаз кривая, копыта все порепанные, вислопузая... Какое уж там золото, горючие слезы, а не золото! - корил дед Щукарь лошадь, страстно желая чтобы цыган сбавил последний рубль, из-за которого и расходились они в цене.

- Да на что тебе ее зубы? Меньше корму сожрет. А кобылка молодая, разрази бог. Дите, а не кобылка, зубов же лишилась от нечаянной болезни. И при чем ее бельмо тебе? Да это и не бельмо, раковинка! И копыта срастутся, почистятся... Кобылка сива, не очень красива, да ведь тебе же с ней не спать, а на ней пахать, верно говорю! Ты приглядись, отчего она пузатая - от силы! Бежит - земля дрожит, упадет - три дня лежит... Эх, папаша! Ты, видно, за тридцать монет рысака хочешь купить? Живого не купишь, а сдохнет - тебе и даром махан отдадут...

Спасибо, цыган оказался человеком доброй души: поторговавшись, он сбавил и последний рубль, из полы в полу передал Щукарю повод недоуздка, даже притворно всхлипнул, вытирая рукавом ярко-синего длиннополого сюртука коричневый лоб.

Кобылка утратила недавнюю живость, едва лишь повод перешел в руки Щукаря. Она пошла за ним, нехотя повинуясь его чрезвычайным усилиям, трудно переставляя клешнятые ноги. Только тут цыган засмеялся; оголив сплошные и белые, как мел, зубы, крикнул вслед Щукарю:

- Эй, папаша! Донской казак! Помни мою доброту! Это лошадка мне сорок лет служила и тебе еще столько же послужит, только корми ее раз в неделю, а то сбесится!.. Мой отец на ней из Румынии приехал, а ему она досталась от французов, когда они из Москвы бежали. Дорогая лошадь!

Он еще что-то кричал вслед Щукарю, влачившему за собой покупку; около шатра и между ног цыгана, шумливые и черные, как галки, орали цыганята; взвизгивали и хохотали цыганки. А дед Щукарь шел, ни на что не обращая внимания, добродушно думал: "Сам вижу, какого живота купил. Кабы деньги были, я бы не такую отхватил. А цыган - шутливый человек, веселый, как я... Ну, вот и лошадка есть. В воскресенье с бабой на базар в станицу примчимся".

Но не успел он добраться до Тубянского, как с лошадью стали вершиться чудеса... Случайно оглянувшись, Щукарь оторопел: за ним шла не купленная им пузатая и сытая кобылка, а худющая кляча с подтянутым брюхом и глубокими яминами возле кострецов. За каких-нибудь полчаса она похудела наполовину. Сотворив крестное знамение и шепча: "Свят, свят, свят!" Щукарь выронил из рук повод, остановился, чувствуя, как хмель с него словно рукой снимает. Только обойдя вокруг кобылки, он обнаружил причину столь невероятного по быстроте исхудания: из-под мочалистого кобыльего хвоста, откинутого черт знает как бессовестно - на сторону и вверх, - со свистом, с шипением вырывались спертый воздух и жидкие брызги помета. "Ну, вот это - да!" - ахнул Щукарь, схватившись за голову. А потом с удесятеренной силой повлек кобылку, уцепившись за недоуздок. Вулканическое извержение ее желудка не прекращалось до самого Тубянского, по дороге оставались позорные следы. Может быть, Щукарь и добрался бы до Гремячего Лога благополучно, если б вел лошадь в поводу, но он, едва лишь поравнялся с первым двором хутора Тубянского, в котором жил его кум и было много знакомых казаков, решил сесть верхом на купленную лошадь и хоть шагом, но ехать, а не тянуть ее в поводу. В нем внезапно проснулись небывалая гордость и обычно всегда свойственное ему желание прихвастнуть, показать, что и он, Щукарь, теперь выбился из бедноты и едет хоть на плохой, но зато на собственной лошади. "Тррр, проклятая! Все играла бы ты!" - свирепо вскричал Щукарь, краем глаза видя, что из хаты, против которой он остановился, выходит знакомый казак. И с этими словами он дернул недоуздок, приосанился. Лошадь его, игравшая и взбрыкивавшая, вероятно, еще в своем далеком детстве, на самом деле и не думала играть. Она остановилась, понуро опустив голову, поджав задние ноги. "Мимо кума надо бы проехать. Пущай поглядит!" - подумал Щукарь и с тем, подпрыгнув, навалился брюхом на острую кобаржину лошадиной спины. Тут-то и случилось с ним то, о чем впоследствии долго говорили казаки в Тубянском: именно на этом месте и претерпел Щукарь неслыханное позорище, предание о котором сохранилось до наших дней и уж наверное перейдет к следующему потомству...

Едва лишь Щукаревы ноги оттолкнулись от земли, а сам он повис на кобыле, лежа поперек ее спины и пытаясь усесться верхом, как кобыла закачалась, в нутре "ее что-то заурчало, и она, как стояла, так и рухнула на дорогу, откинув хвост. Щукарь, вытянув руки, перелетел через дорогу, распластался на запыленном придорожнике. Вгорячах он вскочил и, усмотрев, что казак видел его срам, поправил дело криком: "Все бы ты взбррррыки-вала! Шо-о-орт!" - орал он, пиная лошадь ногами. Та встала и как ни в чем не бывало потянулась мордой к увядшему придорожнику.

Казак, наблюдавший за Щукарем, был большой шутник и весельчак, он перепрыгнул через плетень, подошел к Щукарю. "Доброго здоровья, Щукарь! Никак, лошадку купил?" - "Купил, да вот трошки кубыть промахнулся, норовистая, чертяка, попалась: ты на нее садиться, а она - хлоп и наземь. Видать, под верхом ишо не ходила, необъезженная". Казак, сощурив глаза, обошел вокруг кобылки раза два, мимоходом заглянул ей в зубы, совершенно серьезно сказал: "Ну, конечно, она - неука! А лошадь, видать, благородных кровей. По зубам ей годов пятьдесят, никак не меньше, а вот через то, что она благородная, и совладать с ней никто не мог". Щукарь, видя сочувственное к нему отношение, осмелился спросить: "А скажи, Игнатий Порфирич, через чего это она так уж дюже скоро похудела? Я ее веду, а она прямо на глазах тает; дух чижолый из нее рвется и помет выскакивает, как из пропасти. Всю дорогу приследила!" - "А ты ее где купил? Не у цыганов?"

- "У них, зараз за вашим хутором табором стояли". - "Ну, так она через то стала худая, - пояснил казак, знающий и в лошадях и в цыганах, - что они ее перед тем, как продать тебе, надули. Какая лошадка от старости превзойдет в тощесть, ей перед продажей встромляют в задний проход продырявленную камышину и дуют по очереди всем кагалом до тех пор, покеда бока ей разнесет и станет она видом круглая и пузатая. А потом, как надуют ее наподобие бычиного пузыря, - зараз же камышину выдернут и на место ее встромляют обмазанную смолой тряпку, либо кусок почитки, чтоб дух не выходил. Вот и ты такую надутую купил. Затычка-то, должно, дорогой выпала, и начала кобылка твоя худеть... Ты вернись, поищи затычку-то... Мы заново в момент надуем..." - "Черти бы их дули!.." - в отчаянии вскричал Щукарь и кинулся к цыганскому табору, но, выскочив на пригорок, обнаружил, что ни шатров, ни кибиток возле речки уже нет. Там, где был стан, полз синий дымок непотухшего костра, а вдали по летнему шляху вилась и таяла на ветру седая пыль. Цыгане исчезли, как в сказке. Заплакал Щукарь, вернулся.

Любезный Игнат Порфирьевич опять вышел из хаты. "Я под нее подлижу, чтобы она сызнова не упала... от лихости, а ты садись", - предложил он. Мокрый от стыда, горя и пота, Щукарь принял его услугу, кое-как сел. Но его бедствиям еще не суждено было кончиться: кобыла на этот раз не упала, зато у нее оказался совершенно невероятный скок. Она, как в галопе, выбрасывала вперед передние ноги, а задними взбрыкивала, поднимая их выше спины. Таким манером пронесла она Щукаря до первого проулка. За время этого бешеного скока у него свалилась с головы шапка и раза четыре от страшных сотрясений внутри что-то екало и словно обрывалось. "Боже-же мой! немысленно так ехать!.." - решил Щукарь, спешиваясь на скаку. Он вернулся за шапкой, но, видя, что по проулку спешит к нему народ, сам поспешил назад, вывел злосчастную, проявившую столь неожиданную прыть кобылу за хутор.

До ветряка ему сопутствовали ребятишки, потом отстали. А Щукарь уже не осмелился снова сесть на цыганскую "мыслю", он далеко околесил хутор по бугру, но на бугре уморился тянуть за недоуздок и решил гнать кобылу впереди себя. И тут-то оказалось, что с таким трудом купленная им лошадь слепа на оба глаза. Она шла, направляясь прямо на ярки и канавки, и не перепрыгивала их, а падала, потом, опираясь на дрожащие передние ноги, вставала, трудно вздыхая, снова шла, причем и шла-то не обычно, а все время описывая круги...

Щукарь, потрясенный новым открытием, предоставил ей полную свободу и увидел: кобылка его, завершив круг, начинала новый - и так безостановочно, по невидимой спирали. Тут уж Щукарь без посторонней помощи догадался, что купленная им лошадь всю свою долгую и трудную жизнь проходила в чигире, ослепнув там и состарившись.

До сумерек он пас кобылу на бугре, стыдясь днем являться в хутор, и только ночью пригнал он ее домой. Как его встретила жена, баба дородная и лютая на расправу, что претерпел щупленький Щукарь за свою неудачную покупку, - "покрыто неизвестным мраком", как говорил друживший в ту пору с Щукарем сапожник Локатеев. Известно лишь то, что кобыла вскоре заболела чесоткой, облезла и в таком неприглядном виде тихо почила на базу однажды в полночь. А кожу Щукарь с дружком Локатеевым пропили.
+ baza.drom.ru/10863462.html акпп A104E
4
10
   
Барнаул
Сообщений: 535
Харриер лучше )))
16
2
   
нижневартовск
Сообщений: 537
tuzek:
Да у нас самое большее км 50 гравиек за один раз проедешь, потом опять асфальт начнется. А трофийных маршрутах делать на нем нечего
места знать надо)
2
 
     
Сообщений: 79
Уважаемая редакция. https://DROM.RU прошу Вас предоставить автомобиль на испытания в Республику Коми для более полного отчета по автомобилю, в свою очередь постараюсь объективно сравнить его со своим вторым и любимым авто CHEVROLET NIVA Special Ediction, проехать на нем до родителей с преодолением бродов (не Московских) и дать полноценный отчет. Пробыл по работе практически пять лет на Дальнем Востоке, включая Якутию и, могу заметить, что регионы наши очень разные, хотя и похожие. Мой адрес для связи: gluschenko_ag@ http://mail.ru
12
4
     
Благовещенск, Амурская обл.
Сообщений: 127
Крепкий авто. Но для востока пока доступнее японки
Мой отзыв: Honda Freed Spike 2012
7
 
  
Сообщений: 391
Yran12:
Харриер лучше )))
что ж людям так неймется: хариер/лексус новый стоит в три-четыре раза больше дастера.
это другой категории машина. кроме того, машины с крупными узлами меньше ломаются.
и еще вы не знаете, как его дорабатывали и подтягивали в японии, это для вас секрет.
за свои деньги нового ничего похожего на дастер нету пока. кому нравится бэушное - флаг в руки, радуйтесь ))
Мой отзыв: Renault Kaptur 2016
13
13
     
Сообщений: 109
езжу на дастере после короллы. подвеска хорошая, мягкая и упругая. но мкпп мучает меня переключениями)
Toyota Corolla 2003 1nz
Мой отзыв: Toyota Corolla 2003
1
4
     
Сообщений: 109
Toyota Corolla 2003 1nz
 
7
TAO
 
Бич - сити
Сообщений: 6362
Красиво и страшно. На севере самые сильные Люди живут.
Ты что упорот чтоле?
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
8
1
 
Владивосток
Сообщений: 148
зачем ты этот мусор выложил, по этой луже и на твоей бывшей королле можно ехать
подпись
10
1
   
Томск
Сообщений: 723
в целом француз достойно выносит такие суровые испытания!:)
Мой отзыв: BMW 7-Series 1992
5
3
   
vl
Сообщений: 649
Fin7:
Машина вполне надежная раз выдерживает такие издевательства), нужно еще учитывать что это простой паркетник, предназначенный для езды по асфальту с выездами на грунтовку, а не джип с рамной конструкции и неубиваемой зависимой подвеской.
как собственно и харёк
The pen' is mighter than the sword!
6
2
    
Новосибирск
Сообщений: 1160
Kavin:
жалко машину
на то она и машина
2
 
 
Алматы
Сообщений: 153
Ходят легенды что Хорек сильно от RX отличается, крепче и мощнее. У нас ввоз правого руля уже лет 8 как запретили. В городе Харьков почти нету, даже не могу подтвердить или опровергнуть легенду.
5
 
  
вологда
Сообщений: 273
А какой пробег уже у дастера?
Exiv st 180 4S-Fi CI MT ATMGM
Exiv - EXtra impressIVе - особенное впечатление (англ.)
2
 
     
КУЗБАСС
Сообщений: 70002
Ребят
Сигналка и электрооборудование автомобиля могут глючить от рации - это проблема магнитных антенн.
При большом КСВ - от магниток глючит только в путь.

Надо ставить врезную (или на кронштейн) антенну и обязательно настраивать КСВ
На канале CB 27(ЧМ/FM) позывной 045 ноль сорок пятый.~ R9UDI
Сайт авторадиоканала радио42.рф
5
 
  
Владивосток
Сообщений: 9562
Мега зачетная серия рассказов из которой я понял что в том регионе живут супер люди.
https://www.drive2.ru/r/subaru/484725199736930375/
6
 
     
Владивосток
Сообщений: 68
Отчет СУПЕР! Надежность Дастера удивила. Автор молодец. Для новаго бюджетного паркетника ( не считая цены) очень не плохо. Но перед тем как выстовлять сие чудо на аукцион, доведите адометр до 100-а тс/км, и подведите общий итог со всеми затратами на авто.
7
1
    
НСК
Сообщений: 36102
ну и оставили бы его в Якутии как подарок, че жмотиться-то ?
8
1
     
??? Ирк. обл.
Сообщений: 2458
Константин Ноговицын, водитель Toyota Harrier: «Проходимость Duster, конечно впечатлила, но в его надежности я усомнился. То электроника глючит, то двери блокируются. Володя постоянно к чему-то прислушивался, присматривался, суетился вокруг. Даже мой «Хорек» так меня не напрягает, хотя и старше Renault на дюжину лет»
Вся соль тут! "Лучше 15-летний попугай, чем годовалая курица!"
????????
Caldina 215G-Twister, 3S-FE, 4WD, 2002 г.
6
4
  
Екатеринбург
Сообщений: 8709
Кто кричал- Рено гамно- того на конюшню драть цыганскими вожжами.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
5
3
   
Новокузнецк
Сообщений: 652
Адрес:
Харёк отменный агрегат, в таком возрасте, без рамы и раздатки, на АКПП...
дастер канеш не плох, но в возрасте харька он там 2 дня не проездил бы наверно...
А с чего это Харек без рамы остался? На этом кузове как раз рама и стоит, сам такою 2 года владел - знаю.
2
11
     
Амурская об.
Сообщений: 3506
Deonis066:
Крепкий авто. Но для востока пока доступнее японки
К тому же как выяснилось они ещё и крепче.
4
2
 
Алматы
Сообщений: 153
ss1978:
А с чего это Харек без рамы остался? На этом кузове как раз рама и стоит, сам такою 2 года владел - знаю.
У Харьков не сущий кузов с подрамником, а не полноценная рама. Я знаю единственный паркетник на раме Mercedes ML и то уже убрали с его раму за ненадобностью. Все равно чтоб кузов повело нада хорошо перекоситься.
1
1
    
Пермь
Сообщений: 1286
жаль , что блог закончился
1
 
   
Новокузнецк
Сообщений: 652
LexxeHoK:
У Харьков не сущий кузов с подрамником, а не полноценная рама. Я знаю единственный паркетник на раме Mercedes ML и то уже убрали с его раму за ненадобностью. Все равно чтоб кузов повело нада хорошо перекоситься.
LexxeHoK:
У Харьков не сущий кузов с подрамником, а не полноценная рама. Я знаю единственный паркетник на раме Mercedes ML и то уже убрали с его раму за ненадобностью. Все равно чтоб кузов повело нада хорошо перекоситься.
Ты под днище то Харька 1998 года залазил, какие подрамники - у него была полноценная рама!!!!
 
8
   
Новокузнецк
Сообщений: 652
ss1978:
LexxeHoK У Харьков не сущий кузов с подрамником, а не полноценная рама. Я знаю единственный паркетник на раме Mercedes ML и то уже убрали с его раму за ненадобностью. Все равно чтоб кузов повело нада хорошо перекоситься.
LexxeHoKУ Харьков не сущий кузов с подрамником, а не полноценная рама. Я знаю единственный паркетник на раме Mercedes ML и то уже убрали с его раму за ненадобностью. Все равно чтоб кузов повело нада хорошо перекоситься.
Ты под днище то Харька 1998 года залазил, какие подрамники - у него была полноценная рама!!!!
 
8
   
СССР
Сообщений: 695
"Желаю всем ослепительно блестящей, как якутский алмаз, любви, простого, как Renault Duster, человеческого счастья, преданной, как лайка Саха, дружбы и крепкого, как оймяконский мороз, здоровья!
Владимир Попов" (с)
______________________________ ______________________________ _______
С удовольствием присоединяюсь к Вашему тосту! :))
Желаю Вам, Владимир, сохранить эти такие простые, и, такие дорогие каждому человеку формулы счастливой жизни. Которые понимаешь, только оказавшись в Северных краях, и проживая рядом с такими же надежными, спокойными и открытыми людьми.
Спасибо за рассказы и фотографии: видно, что всё делалось с душой и от души!
Рад, что Дастер не подкачал! Как минимум, не дал повода сомневаться в нём, тем более, в таких условиях эксплуатации!
А, что касается "улучшений" (которые подкачали:), достаточно помнить примету военных лётчиков: "Не трогай технику - и она не подведёт!" :)
Уважаемая администрация! Предлагаю машину не продавать, а продолжать тесты, может быть в других краях (потеплее:)) - машинка заслужила отпуск! :)
Самое трудное в жизни - это найти своё место.
8
 
 
Алматы
Сообщений: 153
Нет под низ не заглядывал. Говорю у нас их 1-2 и обчелся на миллион машин. В интернете кучу информации перерыл нислова про раму не видел.
2
 
   
иркутск
Сообщений: 30
ss1978:
ss1978[q uote=LexxeHoK]У Харьков не сущий кузов с подрамником, а не полноценная рама. Я знаю единственный паркетник на раме Mercedes ML и то уже убрали с его раму за ненадобностью. Все равно чтоб кузов повело нада хорошо перекоситься.
LexxeHoKУ Харьков не сущий кузов с подрамником, а не полноценная рама. Я знаю единственный паркетник на раме Mercedes ML и то уже убрали с его раму за ненадобностью. Все равно чтоб кузов повело нада хорошо перекоситься.
Ты под днище то Харька 1998 года залазил, какие подрамники - у него была полноценная рама!!!!
Владею 98 годом, и где же вы там раму надыбали??? Там кузов с подрамниками!!!
9
 
   
Новокузнецк
Сообщений: 652
Алексом:
ss1978ss1978LexxeHoKУ Харьков не сущий кузов с подрамником, а не полноценная рама. Я знаю единственный паркетник на раме Mercedes ML и то уже убрали с его раму за ненадобностью. Все равно чтоб кузов повело нада хорошо перекоситься.
LexxeHoKУ Харьков не сущий кузов с подрамником, а не полноценная рама. Я знаю единственный паркетник на раме Mercedes ML и то уже убрали с его раму за ненадобностью. Все равно чтоб кузов повело нада хорошо перекоситься.
Ты под днище то Харька 1998 года залазил, какие подрамники - у него была полноценная рама!!!!

Владею 98 годом, и где же вы там раму надыбали??? Там кузов с подрамниками!!!
Пардон чет куда-то занесло, бес попутал! Признаю свою неправоту:)
4
2
    
находка
Сообщений: 1339
Харёк лучше однозначно, дастер и рядом не валялся, никакой конкурентоспособности у дастера нету по сравнению с аукционными японскими кроссоверами, тут даже и думать нечего, да и по качеству и надежности японец гораздо лучше. Не пойму почему дром не делает блоги японских праворульных моделей, ведь кстати очень интересно было бы, сайт то изначально праворульный. Понятно, что освещать новинки русской сборки актуально и интересно, но ведь у нас приморье вообще то на правом руле в основном передвигается, и забывать об этом не надо.
А так путешествие конечно интересное :)
7
13
    
находка
Сообщений: 1339
aleksey5380:
Харёк лучше однозначно, дастер и рядом не валялся, никакой конкурентоспособности у дастера нету по сравнению с аукционными японскими кроссоверами, тут даже и думать нечего, да и по качеству и надежности японец гораздо лучше. Не пойму почему дром не делает блоги японских праворульных моделей, ведь кстати очень интересно было бы, сайт то изначально праворульный. Понятно, что освещать новинки русской сборки актуально и интересно, но ведь у нас приморье вообще то на правом руле в основном передвигается, и забывать об этом не надо.
А так путешествие конечно интересное :)
Да и вообще все ваши блоги - не в обиду - направленность у них на западную часть страны, все эти машины с ваших блогов очень редко покупают в приморье, так как ценник шибко высок (мазда6) либо непопулярность в приморье... Я понимаю сайт развивать для всей страны полезно и правильно, но и зацикливаться не надо на этом, хочется какую то отдельную колонку именно про правый руль, блоги праворульных машин, сравнение их с машинами русской сборки, это было б изюминкой сайта... А так все эти новости там мерседес vs ford или еще против кого или там выпустили в мире чего то там - ну не в обиду на том же рамблере я быстрее прочитаю все эти новости, я их попросту игнорю на дроме в основном, так как на рамблере том же быстрее все вылазит. Скучноват сайт становится... Задумайтесь...
9
11
    
Николаевск-на-Амуре
Сообщений: 44
Давайте рассуждать реально, мы ведь не знаем какой пробег на Хорьке, при этом сколько он намотал в Японии, а сколько в России и по каким дорогам...., судя по году выпуска пробег подходит под 200 т. км.
Не думаю, что за это время хорек ни разу не менял амортизаторы с пружинами (хотя пардон в статье же было, что У Харька лифтованная подвеска), значит изменения вносились. В отличии от Дастера, эксплуатация которого описана полностью в этом блоге. Поэтому было бы уместно сомневаться в надежности Дастера, если бы Харек прошел весь путь вместе с ним от начала до этого момента....
Я сам 4 месяца назад стал обладателем Дастера (хотя честно признаться немного побаиваюсь всех этих независимых многорычажных подвесок с огромным количеством различных резинок, потому как до этого были мостовые Тойота Близард - 4 года, Сузуки Джимни - 7 лет) но пока у меня к этой машине претензий нет.
Мой отзыв: Renault Duster 2012
12
4
   
Сообщений: 616
aleksey5380:
почему дром не делает блоги японских праворульных моделей
Его ж читать перестанут, если японец сломается)
10
5
 
Улан-Удэ
Сообщений: 239
Древний как мамонт Харриер, со смотанными пару/тройками сотнями тысяч пробега да еще и распил/конструктор/каркас, рулит! тойота куле.
Caldina AT211 7A-FE - лучше нет машины, чем тойота калдина!
Caldina ZZT241 1ZZ-FE
7
14
   
Белгород
Сообщений: 698
Тренер Шумахера:
Надо,Федя!Надо! Я Приуса хочу.
Грустно тебе будет на приусе... А с непривычки еще и страшно, низкий он - приус ((( Я вот думаю менять на повыше и по проходимее, потому как переехал в деревню.
Toyota Prius - правильный конь!..
4
1
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2374
Да с такой эксплуатацией каждый километр пройденный на Дастере в таких условиях можно умножить на все 10 - это если сравнивать с эксплуатацией машины в средней полосе.

Самый лучший и интересный блог на Дроме!
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
11
3
    
Сообщений: 38815
Молодцы!!!
3
 
   
Тольятти
Сообщений: 911
Машина явно не для постоянной эксплуатации на Севере. Да водитель "буханки" будет восторженно хвалить Дастер, восхищаться эргономикой, но для работы возьмет старую, проверенную "буханку" потому как не захочет замерзнуть в пути из-за отказавшей электроники и сломавшейся стойки. Еще пара таких испытаний и Дастер умрет несмотря на восторженные возгласы о его надежности.
8
14
    
Москва
Сообщений: 32
Не продавайте дастер.Доведите до 200000км,или хотяб до пробега икстрейла,чтобы воистину сравнить современного японца и современного румынца
7
1
   
Тверь
Сообщений: 686
Развалюхой этот дастер оказался. Который раз убеждаюсь, что авто считающиеся в народе якобы надежными на деле оказываются ломучими ведрами.
Q7 3.0 tdi 2017
6
23
     
Абакан
Сообщений: 2804
Да,показательный блок как убить паркет быстро и надёжно...))))))Ещё раз убедился что дастер это паркет и не более как рекламирует рено.А харёк просто надёжность японопрома и замечательный авто,правильно сказано!
5
13
     
душой во Владике
Сообщений: 2199
удачи!
автомобильный оракал
www.vk.com/stic38
отправка по стране
2
1
   
Новосибирск
Сообщений: 545
Настоящие мужики там живут и работают!Здоровья им и удачи!!
9
 
    
Керемово
Сообщений: 1036
и дустер подушатали!
Мой отзыв: reviews.drom.ru/chevrolet/niva/83520/
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2013
3
4
  
Свободный
Сообщений: 276
aleksey5380:
Харёк лучше однозначно, дастер и рядом не валялся, никакой конкурентоспособности у дастера нету по сравнению с аукционными японскими кроссоверами, тут даже и думать нечего, да и по качеству и надежности японец гораздо лучше. Не пойму почему дром не делает блоги японских праворульных моделей, ведь кстати очень интересно было бы, сайт то изначально праворульный. Понятно, что освещать новинки русской сборки актуально и интересно, но ведь у нас приморье вообще то на правом руле в основном передвигается, и забывать об этом не надо.
А так путешествие конечно интересное :)
Конечно надёжней нет. У вас и небо голубее и автомобили надёжнее, и Дром про праворуких писать должен, а то через десять лет они вдруг внезапно не у дел окажутся и Приморье перестанет деньги из воздуха делать. Придётся на производство работать идти, что дикое западло...
Мой отзыв: Renault Duster 2013
11
6
     
Братск=>СПБ
Сообщений: 2128
Хариус уже ищет новую акп?
Laurel 2.8 SC35-
Gloria 3.0t HY34 6mt LSD-
Самру 2.0 ACV30-
Tiida 1.5 C11-
Suzuki 0.25 GW+
4
3
    
Новосибирск
Сообщений: 54
Allendale:
Хариус уже ищет новую акп?
Как Вы могли такое подумать! В ретрохорьке супернадёжная АКПП, которая была специально разработана японцами для внедорожья в арктике.)))
Был у меня такой харёк...
Сдам в аренду толщиномер. В лс.
7
1
    
Москва
Сообщений: 1204
Rodriges777:
Как Вы могли такое подумать! В ретрохорьке супернадёжная АКПП, которая была специально разработана японцами для внедорожья в арктике.)))
Был у меня такой харёк...
+100! Она даже с увеличением пробега надёжнее становиться!
4
1
   
Иркутск
Сообщений: 523
Volks:
+100! Она даже с увеличением пробега надёжнее становиться!
конкретнее, что за проблемы у харьков с АКПП?
TOYOTA COROLLA zэт-zэт
2
 
  
Сибирь
Сообщений: 271
Уж харёк на 2-3головы лучше дастера,о чём говорить!Рено толкнуло рекламу,где объявило дастера внедорожником,сделано для россиян со смехом и их наивностью,что поверят в то что дастер из паркета станет внедорожником))))))))+заработа ть на всём этом.Сколько веков Российский народ верит в то,что ему говорят,ничего не меняется.....Уж пора поумнеть.
6
4
     
Чита
Сообщений: 103
Fin7:
Харек большую часть своей жизни наматывал по отличным японским дорогам, гладких как поверхность стола)),а в России новый хозяин хорька любит и ухаживает за ним... На дастер по большому счету водителям плевать, не своя и пофиг, уматывают как хотят.... здесь сравнения вообще не уместны)
плюсану к вашему выводу. Хорек первый раз наверное за свое существование залез на север, а Дастер там уже накатался.
Порядок в танковых войсках!
7
2
   
Сообщений: 28624
суровый край
5
 
    
Бердск
Сообщений: 40
Красотища!
4
 
   
Челябинск
Сообщений: 27296
Тренер Шумахера:
Надо,Федя!Надо! Я Приуса хочу.
Приус тебя очень сильно разочарует по клиренсу и проходимости. Если этого от авто не требуется - тогда да, Приус самый удачный вариант. Только запомни алгоритм включения сервисного режима (отключается антибукс) - пригодится ;)
КОЛБА
chelyabinsk.kolba.ru
Пороги Арки
vk.com/porogiarki74
ДелайСэм
vk.com/delaysem
2
1
   
Находка
Сообщений: 982
Понравились фотографии. Рено для города машина норм. Дром что с указом будите делать
2
3
 
Russian Federation
Сообщений: 7147
Девушка симпотичная! Пусть что-то более женское берет!
If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser
4
 
    
находка
Сообщений: 1339
CTAPTEX:
Конечно надёжней нет. У вас и небо голубее и автомобили надёжнее, и Дром про праворуких писать должен, а то через десять лет они вдруг внезапно не у дел окажутся и Приморье перестанет деньги из воздуха делать. Придётся на производство работать идти, что дикое западло...
А я на производстве и работаю. А сайт изначально праворульный - в этом его изюминка, особенность, хотя в последнее время сайт становится скучным и однообразным, таких в инете много. А по вашему все в приморье деньги из воздуха делают? Думайте что пишете.
2
1
    
Сообщений: 38815
Красавцы!!!)
1
 
  
Свободный
Сообщений: 276
aleksey5380:
А я на производстве и работаю. А сайт изначально праворульный - в этом его изюминка, особенность, хотя в последнее время сайт становится скучным и однообразным, таких в инете много. А по вашему все в приморье деньги из воздуха делают? Думайте что пишете.
Не все, но прослойка внушительная. Хорошо хоть криминал по прижали. Хотя думаю, всё же не до конца.
2
 

Что это такое?

Renault Duster — бюджетный внедорожник паркетного типа российской сборки, весьма ожидаемая и уже популярная новинка на нашем автомобильном рынке, собирается под Москвой на заводе компании Renault.

Автопортал Drom.ru в рамках своего проекта «тестирование русских машин русскими дорогами» приобрёл Рено Дастер для нагрузочно-ресурсного долгосрочного испытания. В нашем автопарке уже имеется порядком бюджетных седанов отечественной сборки, Duster же станет первым внедорожником из тех, что стоит доступно и собирается в России.

Как и в случае с прежними нашими машинами, мы инкогнито купили автомобиль в салоне у официального дилера.

После нескольких месяцев эксплуатации в Москве мы решили отправить автомобиль в пробег по марштуру Москва — Иркутск — Магадан, который начался в конце июля и завершился в середине августа 2012 года. Подробные отчёты о поездке опубликованы в блоге. 

В январе-феврале 2013 года Дастер принял участие в зимнем путешествии «Магадан — Владивосток» с заездом на полюс холода в Оймяконе. Подробные отчёты об этом захватывающем путешествии также можно прочесть на страницах этого блога.

После весенне-летних путешествий по России Дастер в третий раз вернулся на Север — на этот раз его ждет зимовка в Якутии.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину. 



Читайте также другие автоблоги на Drom.ru:

Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Лада Гранта
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог Лада Калина Спорт
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Renault Duster на Drom.ru:

Купить Renault Duster
Отзывы владельцев Renault Duster
Новости Renault Duster