За «бюджетный внедорожник» мы заплатили без малого миллион рублей. А иначе его не купить
С каждым годом в России производят все больше различных автомобилей, но среди них не так много машин, интересных широкому кругу покупателей. И вот Renault анонсирует начало сборки и продаж в РФ бюджетного кроссовера Duster (разработка румынской компании Dacia). Несколько снимков интерьера машины, опубликованные в новостях на Drom.ru, дают более 40 тысяч просмотров и более 400 комментариев. Публикация цен (от 449 тысяч) удваивает интерес общественности. Вердикт: надо брать авто на традиционный Дромовский долгосрочный тест!
По традиции проводим опрос, какую версию машины брать на тест. Мы уже знаем, что сообщество проголосует за «топовый» вариант, но у Дастера здесь не все однозначно — бензин или дизель, механика и полный привод или автомат и передний? В итоге больше половины голосов приходится на вариант «Бензин, 2.0, 4WD, механика». Эта модификация предлагается в трех уровнях комплектаций: Expression, Privilege и Luxe Privilege, и так как в последней версии больше «наворотов», то предпочтение отдается ей — как часто говорят в комментариях, «в ней больше деталей, которые могут сломаться» :)
Поиск
Намерение провести долгосрочный тест-драйв Renault Duster у команды Drom.ru сформировалось еще в прошлом году, но на воплощение идеи потребовалось немало времени.
Старт производства Duster в России, по заверениям Renault, состоялся в первых числах декабря. Казалось бы, конвейер запущен, логистика давно продумана и нормально работает, почему бы не начать продажи еще до Нового года? Но у Рено были другие планы. Всю зиму потенциальные покупатели в томительном ожидании пересчитывали накопленные средства, а в дилерских центрах, в лучшем случае, был один Дастер, да и тот для тест-драйва.
В конце января дилеры потихоньку начали прием заказов на апрель-май, предполагая, что официальный старт продаж не за горами. Но Renault тянула волынку до последнего — реализация внедорожника началась лишь 1 марта.
Активная фаза поисков Дастера началась в начале февраля. Некоторые дилеры ограничивались фразой «Старт продаж в марте!», другие предлагали заключить договор с предоплатой в 30 тысяч и сроком ожидания 12 месяцев. Были уникальные предложения — к примеру, контракт на первую поставку (машину предполагалось получить до 30 марта), но к стоимости добавляется 120 000 рублей. Верить обещаниям продавцов новых машин сложно, в контрактах не указывают нормальных сроков поставки (как правило — везде не меньше года), поэтому мы решили действовать проверенным путем — покупать авто в наличии.
При поиске надеялись купить Дастер в фирменной расцветке «коричневый орех»
Взяли паузу, вернулись к вопросу в 20-х числах марта. В Москве более 20 дилерских центров Renault, обзвонили почти все в поисках Дастера 2.0 МКП 4WD, но нашлось всего два варианта:
- Коричневый Luxe Privilege 4x4 2.0 МКП6 за 824 000 р. (681 000 р. цена авто + 143 000 р. доп. оборудование), поставка на днях.
- Серебристый Luxe Privilege 4x4 2.0 МКП6 за 843 000 р. (681 000 р. цена авто + 162 000 р. доп. оборудование), поставка в начале апреля.
Цены — полный атас. Пока думали, пока звонили, пока ехали — машины пропали. Пропали, и всё тут. «Не было такой», — отвечали на вопрос дилеры. Вновь взяли небольшую паузу.
Начало апреля. «Здравствуйте, мне нужен Duster, полный привод, механика, топовая версия. Есть в наличии?» После нескольких «Нет, вставайте в очередь» нашелся один вариант! Радости — полные штаны, но после повторного звонка дилеру выясняется, что речь идет про 1,6-литровый... Полные штаны огорчения, но продолжаем.
И вот ключевой звонок дилеру Ренамакс на Ленинградский проспект (Москва). Есть в наличии Renault Duster 2.0 4x4 MКП6 (135 л.с.) Luxe Privilege. Цвет — коричневый орех. Допов на 150 тысяч рублей. С ценообразованием мы уже смирились. «Берём!» «Вы знаете, а за машиной уже выехал покупатель, звоните завтра, не купит — вам продадим». Скрестили пальцы, ждем.
Нам, можно сказать, повезло. Покупатель либо не приехал, либо был слишком поражен тем, насколько «шикарное» доп. оборудование дилер предлагает за немалые 150 тысяч рублей. Так или иначе, 6 апреля был оставлен залог, а на этой неделе начался долгосрочный тест-драйв Renault Duster 2.0 4x4 MКП6 от Drom.ru!
Первые фотграфии нашего Дастера
Цена
За «бюджетный внедорожник» мы заплатили без малого МИЛЛИОН рублей. Давайте считать, как так получилось.
Компания Renault просит за нашу комплектацию 681 000 р. + 6 000 р. за окраску «металлик».
Продавая Renault Duster без очереди, многие дилеры навязывают установку дополнительного оборудования. Не нужно допов? Вставайте в очередь, доставка в течение 2 лет. На этот раз мы заплатили «лишних» 150 867 рублей (предыдущий рекорд — 60 тысяч у Соляриса) за нижеследующий список оборудования и его установку.
Цены на сигнализацию и ее установку уже не кажутся завышенными, ведь у нас на бензиновом 2,0-литровом автомобиле стоит предпусковой подогреватель ДВС Hydronic B5WS, который обошелся нам в 60 тысяч рублей :)
Идем дальше. Невероятно, но факт: в 150 тысяч рублей дополнительного оборудования не поместились коврики! Еще 4 190 рублей (4 в салон + корыто в багажник).
Страховка. На этот раз выбрали Ингосстрах, который уверяет, что «платит всегда». В свете наших проблем со страховщиком Поло и Соляриса очень надеемся на это :)
ОСАГО без ограничений (+ коэффициент Москвы): 9 979,2 рублей.
КАСКО без ограничений (+ система возмещения ущерба «новое за старое», т.е. не будут учитывать износ деталей): 134 475,05 рублей.
Заправляем машину бензином (1 220 р.), оформляем в ГАИ (2 060 р.), и все — автомобиль к тест-драйву готов!
Калькуляция.
Предоплата: 100 000 р.
Доплата: 743 870 р.
Коврики: 4 190 р.
КАСКО: 134 480 р.
ОСАГО: 9 980 р.
ГАИ: 2 060 р.
Бензин: 1 220 р.
Итого: 995 800 рублей.
Что можно купить за эти деньги?
Рено Дастер без учета страховок, регистрации и ковриков, обошелся нам в 843 867 рублей. Давайте посмотрим, что же предлагает рынок новых кроссоверов за эти же деньги.
Прежде всего, менее 850 тысяч стоят некоторые 1,6-литровые переднеприводные модификации бестселлера сегмента — кроссовера Nissan Qashqai. К примеру, версия SE на «механике» (840 тыс.р.) и вариаторный XE (835 тыс.р.). Полноприводные версии, конечно, подороже.
Есть еще пара «японцев»: новичок Mitsubishi ASX (1.6 MT, 2WD) во второй комплектации Invite (829 000 р.) и полноприводный старичок Suzuki Jimny с двигатлем 1,3 литра и «автоматом» в топовом варианте JLX (769 500 р.).
Из корейцев под планкой проходит только SsangYong. Кузовной кроссовер Actyon с тем же 2,0-литровым бензиновым двигателем, полным приводом и «механикой» стоит 829 000 р. Причем нельзя сказать, что он критично уступает по оснащению. Еще можно рассмотреть рамный Kyron с бензиновым 2,3-литровым двигателем (4WD, МКП) — 849 тысяч за топовый вариант.
Европа предлагает переднеприводные Skoda Yeti с 1,2-литровым двигателем, «механикой» или «роботом» (от 739 тысяч за базовый вариант до 849 000 р. за DSG Ambition.), плюс скоро появится Citroen C4 Aircross (аналог MMC ASX) по цене от 799 тысяч за передний привод, 1,6 литра и «механику».
Что еще? Chevrolet Niva (1,7 литра, MT) в топовой версии GLC — 541 000 рублей, любой вариант УАЗ Patriot и чуть ли не вся линейка ТагАЗов. Выбор за вами ;-)
Фото Рено Дастер
Планы
Как и всегда, мы будем отписываться о всех нюансах эксплуатации автомобиля и заодно о взаимоотношениях с дилерами, ремонтниками, страховыми компаниями. В ближайшие месяцы автомобиль будет колесить по Москве и окрестностям, а летом, по традиции, отправится в перегон через всю страну.
Первые поломки
Дастер уже «порадовал» нас как недостатками, так и неисправностями. Подробности читайте на следующей неделе в блоге Renault Duster на Drom.ru!
Другие записи блога
Комментарии
кому вперся этот рено за лимон неясно. да и учитывая "профессионализм" испытателей сдаецца мне что он через полгода будет бит вкруг и стоять на стоянке а в блоге будут посты в стиле - сегодня на машину накапало из тучки и она испачкалась :)
Цена, конечно, космическая .... но это ожидаемо. Т.к. это Рено.
Потом на Калине за 341 тысячу рэ выезжал из салона и как-то даже не верилось, что в эти деньги в ней есть все то, что в логане есть только от 500000.
При чем, эти все аксессуары не глючат и исправно служат.
V6 2,5 м/т
CBR1100XX
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
Народ одумайтесь.
почему антимонопольное ведомство молчит?! господа медвепуты, ау!
почему антимонопольное ведомство молчит?! господа медвепуты, ау!
Отдельно "порадовала" страховка - 15%???!!!
SsangYong Kyron II K23L26 (4WD) 2011 г.
Дром, возьмите следующей машиной спортивное чего-нибудь, это, конечно, выбивается из контекста Ваших тестов, но, поверьте, здесь многие будут рады такому яркому пятну в номенклатуре Ваших дромомобилей.
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
Пока так будет продолжаться, хорошего обслуживания у диллеров не будет.
Hyundai Creta 2018 Active 1.6 MT
Установка сигнализации с двухсторонней связью 5нормо часов умножаем на 1600 руб = 7999,99????
Это как?
Или сетка в бампер 2шт *650 руб = 1300,01
провод Falcon 5метров по 50 руб = 149,98
Не я понимаю, что эти копейки не о чем, но сам факт рассчетов....
Или французский калькулятор по другому считает ))))
SsangYong Kyron II K23L26 (4WD) 2011 г.
Дустер за 33000$... В Европе кому-нибудь сказать - неповерят ведь :))
ps: цены "радуют"
Prado 06 ...
Конечно русской, как и сами допы.
За границей не ставят сигналки их устраивает базовая сигнализация, а сирены вообще запрежены. Им не нужны коврики у них чисто. Ходовые огни? А чем не подходит ближний свет, с которым сто лет ездили. Это изобретение русского Гибдд. Список можно продолжать... подогрев сидений, полочки, фиголочки.
почему иномарки, которые не у нас произведены, тоже стоят так дорого? из-за таможенных пошлин, ведь нигде в цивилизованном мире не покупают а/м по таким диким ценам, как у нас, в таком %-ном отношении от средней зарплаты...
840к отдавать за ЭТО???? Дешевле ОУТБЭка взять 3-4 года. Вот уж машина на которой не стыдно в свет выехать и по полям*****ы месить ( без фанатизма конечно)
Реально лучше бы взяли Кашкая на тест.
Вот только коврики родные зря взяли.
Во-первых дорого, а во во-вторых - плохие они. Есть Российские коврики на Дастер за 1500, качеством куда по-лучше...
Ладно вы, у вас это имиджевый проект, но есть же люди которые его покупают себе за такие деньги.
MMC Pajero Junior 1.1 97 г.
Хитрилы Владивостока, Instagram @xtrailvlclub25
Так что всё норм . Хозяин барин . Никто же не тянет за руку брать этот Дастер . А кому не в мочь и деньги жгут карман - его проблемы...
Кто-то научился во всей этой "цивилизации" ловчить, лавировать, выбивать, выкусывать... Кого-то "кидают"... Кого-то "разводят"...
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
Хотелось бы прокатиться с вами летом до приморья...
Brevis 2001, Brevis 2004,
Prius 2006, Estima Hybrid 2006
SAI 2010
fortuna non penis, in manus non recipe... (c)
Билли! Где карта? Нам нужна карта!
Как по КАСКО страховали, кстати? Цену авто указывали 681к или 843к? Или 681к за авто + 150к доп. оборудование? Если 843к, то кидалово явное.
840к отдавать за ЭТО???? Дешевле ОУТБЭка взять 3-4 года. Вот уж машина на которой не стыдно в свет выехать и по полям*****ы месить ( без фанатизма конечно)
Реально лучше бы взяли Кашкая на тест.
Дастер - нишевый хит. То есть он точно позиционируется между нынешними НОВЫМИ пузотёрками за 500 тысяч - и кроссоверами с псевдо-полным приводом стоимостью от 850-900 тысяч рублей. И плевать, что нет велюра и вставок под дерево в салоне - "Мы не за этим сюда пришли".
Но покупать его даже за 850-900 тысяч на волне ажиотажа - не самый умный ход. Увы, что сделано - то сделано, ценник озвучен "Дастер за миллион". Хотя подавляющее большинство известных мне (виртуально) владельцев уложились во вполне себе приличные 600-700 тысяч. Дромовцы готовы платить любые деньги за автомобиль,имеющийся в наличии - это их проблемы, я могу вам и Шниву на такие деньги нафаршировать - но это же не значит, что Шнива продаётся за 1 млн рублей на каждом углу.