За «бюджетный внедорожник» мы заплатили без малого миллион рублей. А иначе его не купить
С каждым годом в России производят все больше различных автомобилей, но среди них не так много машин, интересных широкому кругу покупателей. И вот Renault анонсирует начало сборки и продаж в РФ бюджетного кроссовера Duster (разработка румынской компании Dacia). Несколько снимков интерьера машины, опубликованные в новостях на Drom.ru, дают более 40 тысяч просмотров и более 400 комментариев. Публикация цен (от 449 тысяч) удваивает интерес общественности. Вердикт: надо брать авто на традиционный Дромовский долгосрочный тест!
По традиции проводим опрос, какую версию машины брать на тест. Мы уже знаем, что сообщество проголосует за «топовый» вариант, но у Дастера здесь не все однозначно — бензин или дизель, механика и полный привод или автомат и передний? В итоге больше половины голосов приходится на вариант «Бензин, 2.0, 4WD, механика». Эта модификация предлагается в трех уровнях комплектаций: Expression, Privilege и Luxe Privilege, и так как в последней версии больше «наворотов», то предпочтение отдается ей — как часто говорят в комментариях, «в ней больше деталей, которые могут сломаться» :)
Поиск
Намерение провести долгосрочный тест-драйв Renault Duster у команды Drom.ru сформировалось еще в прошлом году, но на воплощение идеи потребовалось немало времени.
Старт производства Duster в России, по заверениям Renault, состоялся в первых числах декабря. Казалось бы, конвейер запущен, логистика давно продумана и нормально работает, почему бы не начать продажи еще до Нового года? Но у Рено были другие планы. Всю зиму потенциальные покупатели в томительном ожидании пересчитывали накопленные средства, а в дилерских центрах, в лучшем случае, был один Дастер, да и тот для тест-драйва.
В конце января дилеры потихоньку начали прием заказов на апрель-май, предполагая, что официальный старт продаж не за горами. Но Renault тянула волынку до последнего — реализация внедорожника началась лишь 1 марта.
Активная фаза поисков Дастера началась в начале февраля. Некоторые дилеры ограничивались фразой «Старт продаж в марте!», другие предлагали заключить договор с предоплатой в 30 тысяч и сроком ожидания 12 месяцев. Были уникальные предложения — к примеру, контракт на первую поставку (машину предполагалось получить до 30 марта), но к стоимости добавляется 120 000 рублей. Верить обещаниям продавцов новых машин сложно, в контрактах не указывают нормальных сроков поставки (как правило — везде не меньше года), поэтому мы решили действовать проверенным путем — покупать авто в наличии.
При поиске надеялись купить Дастер в фирменной расцветке «коричневый орех»
Взяли паузу, вернулись к вопросу в 20-х числах марта. В Москве более 20 дилерских центров Renault, обзвонили почти все в поисках Дастера 2.0 МКП 4WD, но нашлось всего два варианта:
- Коричневый Luxe Privilege 4x4 2.0 МКП6 за 824 000 р. (681 000 р. цена авто + 143 000 р. доп. оборудование), поставка на днях.
- Серебристый Luxe Privilege 4x4 2.0 МКП6 за 843 000 р. (681 000 р. цена авто + 162 000 р. доп. оборудование), поставка в начале апреля.
Цены — полный атас. Пока думали, пока звонили, пока ехали — машины пропали. Пропали, и всё тут. «Не было такой», — отвечали на вопрос дилеры. Вновь взяли небольшую паузу.
Начало апреля. «Здравствуйте, мне нужен Duster, полный привод, механика, топовая версия. Есть в наличии?» После нескольких «Нет, вставайте в очередь» нашелся один вариант! Радости — полные штаны, но после повторного звонка дилеру выясняется, что речь идет про 1,6-литровый... Полные штаны огорчения, но продолжаем.
И вот ключевой звонок дилеру Ренамакс на Ленинградский проспект (Москва). Есть в наличии Renault Duster 2.0 4x4 MКП6 (135 л.с.) Luxe Privilege. Цвет — коричневый орех. Допов на 150 тысяч рублей. С ценообразованием мы уже смирились. «Берём!» «Вы знаете, а за машиной уже выехал покупатель, звоните завтра, не купит — вам продадим». Скрестили пальцы, ждем.
Нам, можно сказать, повезло. Покупатель либо не приехал, либо был слишком поражен тем, насколько «шикарное» доп. оборудование дилер предлагает за немалые 150 тысяч рублей. Так или иначе, 6 апреля был оставлен залог, а на этой неделе начался долгосрочный тест-драйв Renault Duster 2.0 4x4 MКП6 от Drom.ru!
Первые фотграфии нашего Дастера
Цена
За «бюджетный внедорожник» мы заплатили без малого МИЛЛИОН рублей. Давайте считать, как так получилось.
Компания Renault просит за нашу комплектацию 681 000 р. + 6 000 р. за окраску «металлик».
Продавая Renault Duster без очереди, многие дилеры навязывают установку дополнительного оборудования. Не нужно допов? Вставайте в очередь, доставка в течение 2 лет. На этот раз мы заплатили «лишних» 150 867 рублей (предыдущий рекорд — 60 тысяч у Соляриса) за нижеследующий список оборудования и его установку.
Цены на сигнализацию и ее установку уже не кажутся завышенными, ведь у нас на бензиновом 2,0-литровом автомобиле стоит предпусковой подогреватель ДВС Hydronic B5WS, который обошелся нам в 60 тысяч рублей :)
Идем дальше. Невероятно, но факт: в 150 тысяч рублей дополнительного оборудования не поместились коврики! Еще 4 190 рублей (4 в салон + корыто в багажник).
Страховка. На этот раз выбрали Ингосстрах, который уверяет, что «платит всегда». В свете наших проблем со страховщиком Поло и Соляриса очень надеемся на это :)
ОСАГО без ограничений (+ коэффициент Москвы): 9 979,2 рублей.
КАСКО без ограничений (+ система возмещения ущерба «новое за старое», т.е. не будут учитывать износ деталей): 134 475,05 рублей.
Заправляем машину бензином (1 220 р.), оформляем в ГАИ (2 060 р.), и все — автомобиль к тест-драйву готов!
Калькуляция.
Предоплата: 100 000 р.
Доплата: 743 870 р.
Коврики: 4 190 р.
КАСКО: 134 480 р.
ОСАГО: 9 980 р.
ГАИ: 2 060 р.
Бензин: 1 220 р.
Итого: 995 800 рублей.
Что можно купить за эти деньги?
Рено Дастер без учета страховок, регистрации и ковриков, обошелся нам в 843 867 рублей. Давайте посмотрим, что же предлагает рынок новых кроссоверов за эти же деньги.
Прежде всего, менее 850 тысяч стоят некоторые 1,6-литровые переднеприводные модификации бестселлера сегмента — кроссовера Nissan Qashqai. К примеру, версия SE на «механике» (840 тыс.р.) и вариаторный XE (835 тыс.р.). Полноприводные версии, конечно, подороже.
Есть еще пара «японцев»: новичок Mitsubishi ASX (1.6 MT, 2WD) во второй комплектации Invite (829 000 р.) и полноприводный старичок Suzuki Jimny с двигатлем 1,3 литра и «автоматом» в топовом варианте JLX (769 500 р.).
Из корейцев под планкой проходит только SsangYong. Кузовной кроссовер Actyon с тем же 2,0-литровым бензиновым двигателем, полным приводом и «механикой» стоит 829 000 р. Причем нельзя сказать, что он критично уступает по оснащению. Еще можно рассмотреть рамный Kyron с бензиновым 2,3-литровым двигателем (4WD, МКП) — 849 тысяч за топовый вариант.
Европа предлагает переднеприводные Skoda Yeti с 1,2-литровым двигателем, «механикой» или «роботом» (от 739 тысяч за базовый вариант до 849 000 р. за DSG Ambition.), плюс скоро появится Citroen C4 Aircross (аналог MMC ASX) по цене от 799 тысяч за передний привод, 1,6 литра и «механику».
Что еще? Chevrolet Niva (1,7 литра, MT) в топовой версии GLC — 541 000 рублей, любой вариант УАЗ Patriot и чуть ли не вся линейка ТагАЗов. Выбор за вами ;-)
Фото Рено Дастер
Планы
Как и всегда, мы будем отписываться о всех нюансах эксплуатации автомобиля и заодно о взаимоотношениях с дилерами, ремонтниками, страховыми компаниями. В ближайшие месяцы автомобиль будет колесить по Москве и окрестностям, а летом, по традиции, отправится в перегон через всю страну.
Первые поломки
Дастер уже «порадовал» нас как недостатками, так и неисправностями. Подробности читайте на следующей неделе в блоге Renault Duster на Drom.ru!
Другие записи блога
Комментарии
Автофрамос находится не под Москвой, а в самой Москве
зы. ляммм... ммм... круто для такого "уазега"
Кто ничего создать не может - умеет тот критиковать
В России вновь начались продажи автомобилей Lamborghini . У нас будет продаваться весь модельный ряд Lamborghini, который пока состоит лишь из двух моделей. Причем, суперкар Gallardo можно приобрести без какой-либо очереди за 10,5 млн рублей. А вот за новинкой Aventador уже успела выстроиться очередь на 1,5 года вперед. И это учитывая, что стоить эта модель будет от 19 миллионов. Плюс всевозможные опции."
Берите на тест тот, который за 19 млн. Модель не менее популярна, чем Дустер (судя по очереди).
Шнива для охоты и рыбалки
Honda X4 Для души
ipad 2 кому ннадо?
и можно было писать что дастер стоит 4 миллиона.
Toyota Fielder S, 1ZZ - продан
Проблема в том, что на Камчатке нет ни одного дилера рено. Соответственно и гарантии не будет. Из рено здесь ездят только логаны-такси, остальные авто это японки. Где и как здесь чинятся логаны не понятно, но ясно одно что запчасти только на заказ и скорее всего не дешево. На всеми любимом экзисте, рено дастера даже в каталогах нет. Пару фирм готовы привезти эту машину (и даже уже «товарищ» один заказал её, придет по обещаниям в конце августа) за 95000 рублей к цене завода на выбранный авто. Предоплата 100% но допускается отказ от авто. О штрафах за это не спрашивал. Есть ещё вариант купить самому или через посредника в ближайшем дилерском центре Хабаровска или Владивостока (цена 712000р. за люкс превележ), но там очередь до сентября (а может уже и длиннее очередь, 3 недели назад звонил). Плюс цена за доставку авто на Камчатку от 30000 (самому на "пароход" ставить) до 50000 если через посредника во Владике, но никто ничего не гарантирует. И еще вариант более утопичный был за 200 тысяч машина самолетам прям сейчас прилетит на камчатку из Самары- предоплата 100%. Короче на камчатке рено может стать в итоге ещё дороже чем дром заплатил.
Перелопатил скудный Камчатский мобильный интернет (8 Кбит/с), накачал немного видео, почитал отзывы и сделал некоторые выводы:
- за 681000 предлагается неплохое авто (а лучше взять версию превележ без кожи на руле и в салоне, без парктроника и без литья и до установить подушки безопасности, ЕСП, и задний электростклоподъемник получится около 650000р).
Что мы получаем за эти деньги:
Следующие существенные конструктивные плюсами (плюсы, по крайней мере по моему мнению):
- независимая подвеска на всех колесах (а значит хорошая управляемость и меньше козления);
- полный привод с выбором режимов от 2в.д. до полной блокировки, вплоть до 50/50 (первое-сможет экономить топливо, второе-придает автомобилю достойные вне дорожные качества). Блокировка 50/50 держится вплоть до 60 км/ч (а по брошюре производителя до 80 км/ч), на кашкае (от него взяли полный привод) полный привод переходит в автоматический режим уже при 40 км/ч;
- клиренс 21 см (а если поставить резину чуть по шире с тем же профилем, то машина станет еще выше и будет меньше проваливаться по снегу);
- начиная с базовой комплектации идет 8 мм защита двигателя на весь моторный отсек и не из пластика;
- механика (меньше расход, чем на автомате, динамика) + 1-я передача заменяет понижайку (кому нравится автомат-по слухам со следующего года будет полный привод на атомате);
- мягкая подвеска, энергоемкая, пробивается редко;
- двигатель на холостых не слышно если свыше 3000 то шумноват, тянет хорошо с 2000 об/мин;
- 2 литровый двигатель (динамика, тяговитость, уверенный обгон за городом);
- хорошие углы съезда/заезда;
- не плохая штатная магнитола, поддерживает блютус, даже выводит на дисплей имя звонящего (только если оно на русском то магнитола выдаст иероглифы);
- расход топлива не сильно отличается от заявленного, по крайней мере после обкатки;
- под днищем все ровно, не имеется выпирающих агрегатов ;
Что нарыл из недостатков поломок в и-нете:
- первая очень короткая, вторая и третья не далеко от неё ушли, то есть если по порядку переключать передачи, то получается двигло раскручивается быстрее, чем передачи успеваешь втыкать. 5 и 6-я растянуты. Более логично пользоваться коробкой так: 2,3,6 или 2,5,6. С двигателем 1.6 такой сдвиг передач оправдан и поваляет оставаться автомобилю динамичным в городском цикле, но авто туповат на обгон на больших скоростях;
- шумоизоляции сзади почти нет, багажник изнутри, возле двери, даже не обит не чем-просто крашеное железо. Справа-ячейка под домкрат могла бы поместить ещё пару домкратов, слева-вообще коврик в багажнике кончается неожиданно в за левой колёсной аркой. (экономия, не эффективное использование пространства кузова изнутри и его отделки). Получается как бы пустота, логичнее туда было положить пенопластовый ящичек расширить коврик багажника и получится кармашек для мелочевки, ну да ладно бюджетный же авто. Короче нужно по любому делать шумку.
- климат контроля нет, в каком положении крутилки стоят не понятно пока не включишь габариты (счастливые обладатели этого авто себе уже сделали подсветку этих крутилок при старте и работе двигателя).
- "сигнал" расположен не на руле, а не на под рулевом переключателе (там где у многих японок кнопка авто-омывателя переднего ветрового стекла расположена);
- джостик управления зеркалами под ручником;
- тепло на лобовое идет несколько выше чем лежат дворники и они почти не оттаивают, родные дворники сразу под замену-плохо стирают;
- сидение регулируется по высоте только в топовых версиях как офисный стул в очень маленьком диапазоне (ну да ладно -мелочи);
- по некоторым неподтвержденным данным через 10000 на морозе выйдут из строя катушки свечей которые стоят не менее 3000р. Пластик под капотом на морозе становиться хрупким, резинки подвески дубеют - (нашел такое только в одном отзыве);
- покраска откровенная шагрень (на некоторых первых авто даже отслаивалась и трескалась на крыше), так что переплатите за "металлик" (все же больше краски);
- решетка радиатора имеет ячейки значительной величины, требует дополнительной установки мелкой автомобильной сетки (решетки). Радиатор повреждается даже от мойки высокого давления и гарантию снимают, поэтому сетку в бампер по любому ставить;
- свет дальний/ближний включается с кнопки в салоне не рычажком на руле;
- нет даже в люкс превеледж дефлекторов на окнах, рейленги на крыше имеют малую крепящую поверхность, декоративные подножки пачкают ноги, родные брызговики не защищают авто от грязи вообще и весь кузов после дождя в г..не включая ручки дверей, коврики стандартные (которые навязывают как допы) назвать ковриками трудно-отказываетесь;
- полка в багажнике жесткая и не скручивается сама-только складывается вручную;
- стойки стоят польские - монро;
- на украинских версиях, походу на первых авто, самопроизвольно машина становилась передне приводной - глючила (возможно просто заложена защита от перегрева муфты полного привода и её отключения до остывания, а украинци не разобрались и написали что электроника полного привода глючит), на наших вроде не глючит;
- у одного пользователя сгорело несколько нитей обогрева заднего стекла, почти сразу после покупки;
- кнопки электро-подъемников стекол не подсвечиваются хотя подсветка предусмотрена-тоже на доработку;
- краш тест 3 балла. Капот сорвался с замка и не участвовал в торможении авто. Левая стойка лобового стекла согнулась слегка, лобовое стекло треснуло, что говорит о некотором сдвиге органов управления в салон. А значит подушки безопасности обязательны. Оценка была бы ниже, но дастер набрал дополнительные очки за безопасность детей на задних сидениях. (У кашкая краш тест чуть по лучше);
- автоматная версия имеет нелепую схему переключения акпп (не понятно в каком положении стоит ручка АКПП), но вроде бы есть индикация положения АКПП на панели приборов.
Все выше сказанное сравниваю с УАЗ Патриот, многие скажут да ну*****.., особенно на дальнем востоке!
Однако. Люди на дальнем востоке запуганные потенциальной отменой эксплуатации правого руля начинают побаиваться и пересаживаются потихоньку на левый. И это видно во дворах наших домов – оглядитес на соседские авто! Сейчас на авторынке стоят 50% леворукие авто, праворукие стоят те, что ввозились ранее. И отмена правого руля рано или поздно произойдет. Наша «элита» уже ездит на леворуких авто (от крузаков до мерсов, даже такси кароллы-4wd продали и реношек накупили в ущерб проходимости), осталось пересесть на левый руль ментам и все...
Поэтому Дастер или УАЗ за 700000 рублей.
Посмотрим что же предлагает Ульяновский авто завод:
-машина в люксе стоит 615000 рублей (всего). Выглядит, в принципе, как прадос 98г.в. В ней все то же самое что и в дастере (кондей, подогрев зеркал и сидений и т.д.) за исключением следующего:
- двигатель 2,7, а следовательно расход на практике от 12л. на задке до 20 л/100км зимой с полным приводом, и это приемлемо для настоящего русского джипа весом 2 тонны. (а сколько потре***ет топлива прадик на бензине?...), но не приемлимо в сравнении с дастером 11-13 л/100;
- магнитола однодиновая, без блютуса и колонок только две спереди;
- с зади пока только мясорубки даже в лимитетет;
- кожи нет;
- подвеска спереди и сзади мосты (пружины спереди и ресоры сзади), управляемость хуже но проходимость лучше и надежнее на серьезном бездорожье;
- полный привод в ручном режиме через раздатку- парт тайм (задний привод с подключаемым жестко передним, почти как на сурфе или мазде просид марвиль) и это неплохо, потому что на камчатке иногда выпадает очень много снега, а ехать на работу надо обязательно (специфика работы). Коробка корейская, абс и фары от бош - германия. Понятное дело Дастер (если по аналогии с логаном) должен меньше ломаться в отличие от УАЗ-ика. Но судя по отзывам УАЗ тоже надежен (по мелочи, есть детские болячки и они уже известны), да и гарантия на камчатке есть на УАЗ- 3 года/100000 пробега. На УАЗ есть все детали, большинство в наличии и не дорого. Тюнинг так же возможен за умеренную цену. Например дифференциал ДАК (аналог Л. СИ. ДИ.) в задний мост стоит 16500р. (Надежность?: Многие ставят на эскудо задние амортизаторы от волги. Мой коллега на мазду просид купил турбину от УАЗа за 18000р. вместо своей родной за 100000р, а сколько будет стоить LCD на 80-ку? Можно много приводить примеры.)
В то же время, - за сколько можно будет продать УАЗ через 3 года или 100000км?
Но, не смотря на все плюсы УАЗа, дальневосточники не готовы пересесть на русский автопром психологически. И по начальным техническим и ходовым характеристикам у меня все таки больше устраевает рено дастер, даже в ущерб 100% проходимости ("...за трактором не далеко ходить"). Если появится сервис рено на камчатке, скорее всего возьму дастер. Сейчас в семье субару форестер-98г.в. и хонда сиарви-96г.в и дастер очень близок по характеристикам к ним.
Надеюсь эта статья, мне и многим жаждущим, все таки поможет сделать правильный выбор.
С нетерпением буду ждать информации в этом блоге о дастере!
а ценообразование этого авто-ахтунг!!!
зы. ляммм... ммм... круто для такого "уазега"
В один ряд её можно ставить скажем со "шнивой" (и то кстати нива гораздо проходимее - у нивы понижайка есть и снизу спереди мост висит, а не движок с коробкой)
Сигнализация Magicar 10 в любой лавке стоит 8-9 тыр, установка от 2 тыр (!) в России до 7 тыр в Москве. Вам насчитали за один только пункт лишних 5-7 тыр.
Чё, на хеннеси манагеру хватит :-)
Вот тут как ни странно шнива и уаз оставляют китайцев (и дастер с гламурным салончиок) далеко за кормой.
Ключевое слово у этого непотребства - БЮДЖЕТНЫЙ. На кой мне это ушлепство за лям? Да любому? Берешь за такие деньги Рав4, Хонда ЦРВ, ОутЛэндер, Кзуер Прадо (пусть все будет даже чутка беганное по Рашке) и нереально радуешься жизни.
За мужество и принебрежительность к деньгам, и получается, любовь к вашему читателю, остается только вас уважать и благодарить.
совсем недавно только подумал, а почему бы Дрому не взяться за дастера?....
Ну вот, пожалуйста)
Буду следить!
GX115 1G-FE four;
SHJ FB20 - лесник!
Вот тут как ни странно шнива и уаз оставляют китайцев (и дастер с гламурным салончиок) далеко за кормой.
И еще дастер, в России продается уже больше месяца и как не сторанно, если вывести на дроме страницу с продажей рено дастер с рук, то там рено дастер с рук отсутствует, а значит народу пока нравится. Чери тиго, к примеру, есть так же на дроме с рук (в поиске и по всей России), но всего несколько штук с полным приводом.
А если отбросить коммерцию - отстранитесь от негатива и обвинений, то стоет вернуться, всетаки к идее, что дром купил машину раньше нас, тех кто не согласен платить за допы, рискуя получить кучу бесполезного хлама через год или два. И обещают нам выложить результаты эксплуатации-это ж хорошо. К тому времени накопится много инфы о машине, здеси на сайте и на других тоже. Может негатив тоже будет, (пока негативо по надежности дастера очень мало) возникнут поломки, уже и ажиотаж спадет, цена будет обещанной, а может и дешевле и с информацией от дрома может и не захочется покупать это авто.
Главное что бы дром не предвзято раскрыл все правду об этом авто и его эксплуатации.
совсем недавно только подумал, а почему бы Дрому не взяться за дастера?....
Ну вот, пожалуйста)
Буду следить!
ЗЫ: примерные цены в Европе
Duster 1.6 16V 105HP 4Ч2 10.500 EUR
Duster 1.6 16V 105HP 4Ч4 12.300 EUR
Duster Ambiance 1.6 16V 105HP 4Ч2 11.000 EUR
Duster Ambiance 1.5 dCi 85HP 4Ч2 12.150 EUR
Duster Ambiance 1.6 16V 105HP 4X4 12.800 EUR
Merida Matts Pro-D 2011.
http://travel.drom.ru/22826/
toyota sprinter carib 97г.Был.
Маркетологи лоханулись с этой машиной.
Нива 1,7 4ВД -541 тыс.р.
Дастер 1,6, 4 ВД - 624тыс.р.
Вот в такой простой комплектации, без всяких наворотов и по такой цене- такое еще можно купить Но не более.
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer_evolution/lancer_evolution_iii/s-i-v/
думаю Дромовцам надо было бы за эти деньги реально вкалывать , так чтобы не спать , не есть , и ещё половину суммы за машину взять в ипотеку в банке на 5 лет!
тогда бы думали головой что покупать за лимон!!!
Бортовик ----- https://www.drive2.ru/r/toyota/1610339/
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
с ума сошли.
Маркетологи лоханулись с этой машиной.
Нива 1,7 4ВД -541 тыс.р.
Дастер 1,6, 4 ВД - 624тыс.р.
Вот в такой простой комплектации, без всяких наворотов и по такой цене- такое еще можно купить Но не более.
Вот только цена у йети совсем дурацкая - в Минусинском салоне максимальная комплектация больше лимона стоит. И продаётся при этом в разгар зимы (в начале февраля я там был) на ЛЕТНЕЙ РЕЗИНЕ!
Если на комплектуху они кое-где даже не сильно цену нагревали (процентов на 20-30, можно считать что вообще не наценили по их меркам), то на работу по установке цены как будто там лично директор российского отделения Рено установку делает.
Кто-нибудь верит, что на установку подогревателя Hydronic нужно 13 человеко-часов работы????
Или это у нас в деревне мужики справочников по нормативам не читают и делают часа за 3-4?
===
1. Автомобиль может издавать повышенный шум, когда включены режимы AUTO или 4WD Lock. Это не является признаком неисправности. (а я думал только ниву принято ругать за шум раздатки)
2. Если система обнаруживает разницу в размерах передних и задних колес (например, при недоста точном давлении в шинах, выраженном износе шин на одной из осей и т. п.), она автоматически переходит в режим 2WD. (ну что тут скажешь - проколешь колесо в грязи - там же будешь и менять, даже если бескамерка спустит по обыкновению до 1.2 очка)
Маркетологи лоханулись с этой машиной.
Интересно, что они там три часа делали при её установке. Вязали что-ли сами?
===
1. Автомобиль может издавать повышенный шум, когда включены режимы AUTO или 4WD Lock. Это не является признаком неисправности. (а я думал только ниву принято ругать за шум раздатки)
2. Если система обнаруживает разницу в размерах передних и задних колес (например, при недоста точном давлении в шинах, выраженном износе шин на одной из осей и т. п.), она автоматически переходит в режим 2WD. (ну что тут скажешь - проколешь колесо в грязи - там же будешь и менять, даже если бескамерка спустит по обыкновению до 1.2 очка)
Но прикольно что сделали статью и будет блог..
Я уже ухахатался от ценообразования и развода от диллеров бывших похоже ИП чебуречников ))
Что будет с тест драйвом авто ожидаю с нетерпением
Владивосток
убожище за такие деньги. через годика 2-3 китайцы научатся клепать достойные аппараты раза в 3 дешевле этого уг при сопоставимом качестве.
Да киты уже сейчас переплюнули по соотношению цена/качество машины типа дустёра и остального автоваза , на ДВ уже меняют маршрутные газели на китайские аналоги, в некоторых городах жёлтых газелей уже не видно, то же докатиться скоро и до центральной части РФ, Дальний Восток как всегда впереди России всей...
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Nissan Cube 1999г - есть