За «бюджетный внедорожник» мы заплатили без малого миллион рублей. А иначе его не купить
 
13.04.2012 | 292201 просмотр
 

За «бюджетный внедорожник» мы заплатили без малого миллион рублей. А иначе его не купить

Сколько вы готовы переплатить за «допы», чтобы купить дефицитный автомобиль сразу?
 
 2750 (10%)
 
 2261 (8%)
 
 1764 (6%)
 
 353 (1%)
 
 389 (1%)
 
 19667 (72%)


С каждым годом в России производят все больше различных автомобилей, но среди них не так много машин, интересных широкому кругу покупателей. И вот Renault анонсирует начало сборки и продаж в РФ бюджетного кроссовера Duster (разработка румынской компании Dacia). Несколько снимков интерьера машины, опубликованные в новостях на Drom.ru, дают более 40 тысяч просмотров и более 400 комментариев. Публикация цен (от 449 тысяч) удваивает интерес общественности. Вердикт: надо брать авто на традиционный Дромовский долгосрочный тест!

 
Рено Дастер в топовой версии

По традиции проводим опрос, какую версию машины брать на тест. Мы уже знаем, что сообщество проголосует за «топовый» вариант, но у Дастера здесь не все однозначно — бензин или дизель, механика и полный привод или автомат и передний? В итоге больше половины голосов приходится на вариант «Бензин, 2.0, 4WD, механика». Эта модификация предлагается в трех уровнях комплектаций: Expression, Privilege и Luxe Privilege, и так как в последней версии больше «наворотов», то предпочтение отдается ей — как часто говорят в комментариях, «в ней больше деталей, которые могут сломаться» :)

 
Топовый интерьер с МКПП

Поиск

Намерение провести долгосрочный тест-драйв Renault Duster у команды Drom.ru сформировалось еще в прошлом году, но на воплощение идеи потребовалось немало времени.

Старт производства Duster в России, по заверениям Renault, состоялся в первых числах декабря. Казалось бы, конвейер запущен, логистика давно продумана и нормально работает, почему бы не начать продажи еще до Нового года? Но у Рено были другие планы. Всю зиму потенциальные покупатели в томительном ожидании пересчитывали накопленные средства, а в дилерских центрах, в лучшем случае, был один Дастер, да и тот для тест-драйва.

В конце января дилеры потихоньку начали прием заказов на апрель-май, предполагая, что официальный старт продаж не за горами. Но Renault тянула волынку до последнего — реализация внедорожника началась лишь 1 марта.

Активная фаза поисков Дастера началась в начале февраля. Некоторые дилеры ограничивались фразой «Старт продаж в марте!», другие предлагали заключить договор с предоплатой в 30 тысяч и сроком ожидания 12 месяцев. Были уникальные предложения — к примеру, контракт на первую поставку (машину предполагалось получить до 30 марта), но к стоимости добавляется 120 000 рублей. Верить обещаниям продавцов новых машин сложно, в контрактах не указывают нормальных сроков поставки (как правило — везде не меньше года), поэтому мы решили действовать проверенным путем — покупать авто в наличии.

 
При поиске надеялись купить Дастер в фирменной расцветке «коричневый орех»

Взяли паузу, вернулись к вопросу в 20-х числах марта. В Москве более 20 дилерских центров Renault, обзвонили почти все в поисках Дастера 2.0 МКП 4WD, но нашлось всего два варианта:

  • Коричневый Luxe Privilege 4x4 2.0 МКП6 за 824 000 р. (681 000 р. цена авто + 143 000 р. доп. оборудование), поставка на днях.
  • Серебристый Luxe Privilege 4x4 2.0 МКП6 за 843 000 р. (681 000 р. цена авто + 162 000 р. доп. оборудование), поставка в начале апреля.
      

Цены — полный атас. Пока думали, пока звонили, пока ехали — машины пропали. Пропали, и всё тут. «Не было такой», — отвечали на вопрос дилеры. Вновь взяли небольшую паузу.

Начало апреля. «Здравствуйте, мне нужен Duster, полный привод, механика, топовая версия. Есть в наличии?» После нескольких «Нет, вставайте в очередь» нашелся один вариант! Радости — полные штаны, но после повторного звонка дилеру выясняется, что речь идет про 1,6-литровый... Полные штаны огорчения, но продолжаем.

И вот ключевой звонок дилеру Ренамакс на Ленинградский проспект (Москва). Есть в наличии Renault Duster 2.0 4x4 MКП6 (135 л.с.) Luxe Privilege. Цвет — коричневый орех. Допов на 150 тысяч рублей. С ценообразованием мы уже смирились. «Берём!» «Вы знаете, а за машиной уже выехал покупатель, звоните завтра, не купит — вам продадим». Скрестили пальцы, ждем.

Нам, можно сказать, повезло. Покупатель либо не приехал, либо был слишком поражен тем, насколько «шикарное» доп. оборудование дилер предлагает за немалые 150 тысяч рублей. Так или иначе, 6 апреля был оставлен залог, а на этой неделе начался долгосрочный тест-драйв Renault Duster 2.0 4x4 MКП6 от Drom.ru!

 

 
Первые фотграфии нашего Дастера

Цена

За «бюджетный внедорожник» мы заплатили без малого МИЛЛИОН рублей. Давайте считать, как так получилось.

Компания Renault просит за нашу комплектацию 681 000 р. + 6 000 р. за окраску «металлик».

Договор на автомобиль 
Договор купли-продажи

Продавая Renault Duster без очереди, многие дилеры навязывают установку дополнительного оборудования. Не нужно допов? Вставайте в очередь, доставка в течение 2 лет. На этот раз мы заплатили «лишних» 150 867 рублей (предыдущий рекорд — 60 тысяч у Соляриса) за нижеследующий список оборудования и его установку.

Цены на доп. оборудование 
Цены на допы и работы

Цены на доп. оборудование 
Итого за доп. оборудование

Цены на сигнализацию и ее установку уже не кажутся завышенными, ведь у нас на бензиновом 2,0-литровом автомобиле стоит предпусковой подогреватель ДВС Hydronic B5WS, который обошелся нам в 60 тысяч рублей :)

Идем дальше. Невероятно, но факт: в 150 тысяч рублей дополнительного оборудования не поместились коврики! Еще 4 190 рублей (4 в салон + корыто в багажник).

Страховка. На этот раз выбрали Ингосстрах, который уверяет, что «платит всегда». В свете наших проблем со страховщиком Поло и Соляриса очень надеемся на это :)

ОСАГО без ограничений (+ коэффициент Москвы): 9 979,2 рублей.

КАСКО без ограничений (+ система возмещения ущерба «новое за старое», т.е. не будут учитывать износ деталей): 134 475,05 рублей.

Полис КАСКО 
Полис КАСКО

Заправляем машину бензином (1 220 р.), оформляем в ГАИ (2 060 р.), и все — автомобиль к тест-драйву готов!

Калькуляция.

Предоплата: 100 000 р.
Доплата: 743 870 р.
Коврики: 4 190 р.
КАСКО: 134 480 р.
ОСАГО: 9 980 р.
ГАИ: 2 060 р.
Бензин: 1 220 р.

Итого: 995 800 рублей.

Что можно купить за эти деньги?

Рено Дастер без учета страховок, регистрации и ковриков, обошелся нам в 843 867 рублей. Давайте посмотрим, что же предлагает рынок новых кроссоверов за эти же деньги.

Прежде всего, менее 850 тысяч стоят некоторые 1,6-литровые переднеприводные модификации бестселлера сегмента — кроссовера Nissan Qashqai. К примеру, версия SE на «механике» (840 тыс.р.) и вариаторный XE (835 тыс.р.). Полноприводные версии, конечно, подороже.

Есть еще пара «японцев»: новичок Mitsubishi ASX (1.6 MT, 2WD) во второй комплектации Invite (829 000 р.) и полноприводный старичок Suzuki Jimny с двигатлем 1,3 литра и «автоматом» в топовом варианте JLX (769 500 р.).

Из корейцев под планкой проходит только SsangYong. Кузовной кроссовер Actyon с тем же 2,0-литровым бензиновым двигателем, полным приводом и «механикой» стоит 829 000 р. Причем нельзя сказать, что он критично уступает по оснащению. Еще можно рассмотреть рамный Kyron с бензиновым 2,3-литровым двигателем (4WD, МКП) — 849 тысяч за топовый вариант.

Европа предлагает переднеприводные Skoda Yeti с 1,2-литровым двигателем, «механикой» или «роботом» (от 739 тысяч за базовый вариант до 849 000 р. за DSG Ambition.), плюс скоро появится Citroen C4 Aircross (аналог MMC ASX) по цене от 799 тысяч за передний привод, 1,6 литра и «механику».

Что еще? Chevrolet Niva (1,7 литра, MT) в топовой версии GLC — 541 000 рублей, любой вариант УАЗ Patriot и чуть ли не вся линейка ТагАЗов. Выбор за вами ;-)

Фото Рено Дастер

 

 

 

 

 

Планы

Как и всегда, мы будем отписываться о всех нюансах эксплуатации автомобиля и заодно о взаимоотношениях с дилерами, ремонтниками, страховыми компаниями. В ближайшие месяцы автомобиль будет колесить по Москве и окрестностям, а летом, по традиции, отправится в перегон через всю страну.

Первые поломки

Дастер уже «порадовал» нас как недостатками, так и неисправностями. Подробности читайте на следующей неделе в блоге Renault Duster на Drom.ru!

 

Другие записи блога

Комментарии

     
Балаково
Сообщений: 85
блин зв лям ( как так ? что там может стоить лям
Mitsubishi Town Box Wide 1999г - был
Nissan Cube 1999г - есть
4
 
 
Уфа
Сообщений: 4909
Удивили. Как то неожиданно выбрали Дастер.
Пешеход всегда прав, пока жив :)
 
1
  
Нижний Новгород
Сообщений: 307
да........... а говорили конкурент шниве дорого
саньки грязи не боятся
3
1
 
Екатеринбург
Сообщений: 232
Внутри вообще дешманские материалы! В Меге залез в выставочный образец. Салон уже затёрт как будто машина уже пару лет активно эксплуатировалась. Особенно ужасно ковровое покрытие. Не стоит она таких денег!!!
Было: T. Sprinter 5A 95г, Н. Sunni 03г, T. Fielder 4вд 1ZZ 01г, Сейчас: Т. Camry R2 06г.
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2001
6
3
 
энгельс
Сообщений: 128
Страховые компании вы все время какие то проблемные выбираете. Уже 10 лет страхую свои авто в Уралсибе. Никаких вопросов и проблем с выплатами не было. Осенью мне в бочину девушка на Тазе въехала ( у нее Росгосстрах ). я обратился в свою и они мне и оценили и выплатили с лихвой. А с Россгосстраха сами деньги выколачивают. А за машинку уж слишком переплатили. Что за установка подлокотника? Если эта вещь идет уже с машиной и т.д. Удачи в тест-драйве!!!!
михаил
3
2
 
энгельс
Сообщений: 128
Sever64:
блин зв лям ( как так ? что там может стоить лям
да не говори!!!!
михаил
1
 
  
Сообщений: 8
ГОСПОДА,ПОКА МЫ ОБСУЖДАЕМ ТОЛЬКО ЦЕНУ ДАННОГО АУТОМОБИЛЯ,ХОТЯ НЕ ВСЁ ЯСНО С ЦЕНОЙ.ДАВАЙТЕ ПОДОЖДЁМ ОТЗЫВОВ В ПРОЦЕССЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ-МОЖЕМЫТЬ ЗА НЕКАЗИСТОЙ ВНЕШНОСТЬЮ СКРЫВАЕТСЯ СУПЕР-ПУПЕР КАЧЕСТВО СБОРКИ?
4
5
 
Тольятти
Сообщений: 5459
Agurbass:
лучше кукурузер 12-ти летний, чем этот дустер! у меня в голове не укладывается, какой человек сможет отдать за него не то, что бы миллион, а даже 850 т.р.???
Тебе бы голову побольше))).
Мой отзыв: Лада Калина 2014
14
6
     
Сообщений: 73
Один лям это просто мега дорого. Тут народ гранту ругает за 250к, хотя дустер по качеству материалов недалеко от нее ушел.
11
2
  
Лесная Поляна
Сообщений: 12130
ДУСТ за лям это слишком
Мой отзыв: Nissan Datsun 2000
6
 
  
Лесная Поляна
Сообщений: 12130
Кважаемая редакция, забыли пикапы. Их тоже можно купить в этих пределах.
1
1
  
Сообщений: 8
Zentner:
в Бразилии Pajero - Pajero, хотя это тоже Латинская Америка. По-испански же Pajero - онанист.
ЖИГУЛИ-ЭТО МЕСТНОСТЬ НА СРЕДНЕРУССКОЙ ВОЗВЫШЕННОСТИ
6
1
    
Златоуст
Сообщений: 37438
лучше бы за эти деньги гранату закорчевали
Граждане РФ, плохо ведущие себя в этой жизни, после смерти снова попадут в РФ.
3
1
 
Самара
Сообщений: 255
маладцы
Мой отзыв: Subaru Outback 2010
2
 
    
Москва
Сообщений: 1723
"собирается под Москвой на заводе компании Renault"

Автофрамос находится не под Москвой, а в самой Москве

зы. ляммм... ммм... круто для такого "уазега"
Мои отзывы: Kia Ceed 2008, Toyota Matrix 2005
12
 
   
Владивосток
Сообщений: 22829
гебята, вы как первый год замужем... в нормальной комплектухе все машины стоят недешево... а за радующие глаз цены в рекламе вы купите овощ, в котором нет ничего и в горочку его подталкивать придется...
Чему-нибудь да научила своих детей Природа-мать
Кто ничего создать не может - умеет тот критиковать
4
4
Fia
 
Новокузнецк
Сообщений: 4400
135 кобыл с 2 литров - не впечатляет.
Продам Ниву! 89 год, но едет!))
4
9
   
Новосибирск
Сообщений: 18
Шнива облегченно вздохнула увидев эти цены.
12
3
   
Новосибирск
Сообщений: 18
"В России начались продажи авто за 19 миллионов рублей
В России вновь начались продажи автомобилей Lamborghini . У нас будет продаваться весь модельный ряд Lamborghini, который пока состоит лишь из двух моделей. Причем, суперкар Gallardo можно приобрести без какой-либо очереди за 10,5 млн рублей. А вот за новинкой Aventador уже успела выстроиться очередь на 1,5 года вперед. И это учитывая, что стоить эта модель будет от 19 миллионов. Плюс всевозможные опции."

Берите на тест тот, который за 19 млн. Модель не менее популярна, чем Дустер (судя по очереди).
11
1
     
Балахта
Сообщений: 3060
Мужики! Затестируйте его в хлам что бы его с производства сняли!!! УДАЧИ)))
Секта прулеводов.
4
3
  
Томск
Сообщений: 460
Paladin-kms:
Это в томске-то Сибирь?)))И когда это стоковая шнива со стоковым уазом на пару дергали паджериков, кукурузеров, сафарей, хайлюксов и прочих? Я свою последнюю поездку зимой на УАЗе Хантере в тайгу вообще никогда не забуду, повезло что никто и ничего ссебе не обморозил, а были все шансы когда этот чудо внедорожник сдох на ровной зимней дорожке за 500 км до ближайшего асфальта. Еслиб не мужичок на лесовозе, я бы наверное камменты тут не печатал, было бы нечем печатать. А один коллега себе из-за нового хантера два пальца на ноге обморозил под Якутском, теперь на одной ноге у него обувь на размер меньше. Так-что не надо тут про чудо русские внедорожники, они такие-же как и все остальное.
А где Сибирь? у вас на Амуре ,ты че мне лечишь,приезжай если у тебя жип,я тебя по таким местам покатаю что после первых 20 км будешь искать кому бы впарить свой жип и поскорее купить Шниву или Уаза. А то что чуть не погибли это печально,но ты не забывай,что и любая иномара может подвести и заглохнуть и за******* на дороге,за машиной нужно хоть иногда следить а не быть наездником.
2
6
     
Томск
Сообщений: 89
Да ребята....... У нивы вид лучше, чем у этого даже не запомнил, правильное слово рифмуется к названию фирмы, за 1млн, я бы чего нибудь 10го 11го года купил, выбор то есть, а на этом пусть ездят его изобретатели. Китайские и даже авто с Индии лучше выглядят!
3
3
 
Сообщений: 143
выглядит он как то нелепо.
3
2
     
Тюмень
Сообщений: 3009
барыш:
А где Сибирь? у вас на Амуре ,ты че мне лечишь,приезжай если у тебя жип,я тебя по таким местам покатаю что после первых 20 км будешь искать кому бы впарить свой жип и поскорее купить Шниву или Уаза. А то что чуть не погибли это печально,но ты не забывай,что и любая иномара может подвести и заглохнуть и за******* на дороге,за машиной нужно хоть иногда следить а не быть наездником.
Да зачем таким людям жип если они на ровной дороге в тайге замерзают где дров немерено , а если заберутся на бездорожье и там встанут и замёрзнут костёр развести шалаш сделать не судьба . Люди в тундре колёса жгут и выживают.
8
2
 
Кемеровская обл.
Сообщений: 192
Да нахрен он нужен такой бюджетный транспорт. В прошлом году в минимальной комплектаци взял Форика нового за 1037700 рубликов.
Subarik для везде на колёсах
Шнива для охоты и рыбалки
Honda X4 Для души
11
2
   
nsk|54
Сообщений: 754
дизайн интерьера современным даже не кажется... да и внешне тоже...
было бы желание. остальное отговорки.

ipad 2 кому ннадо?
3
2
 
Новосибирск 5-й
Сообщений: 165
пожалуй получше чем шнива....
3
3
   
Сибирь
Сообщений: 698
Еще бы купили телегу для гидроцикла и сам гидроцикл Yamaha Цена: 302200 руб. и к Дастру прицепили
и можно было писать что дастер стоит 4 миллиона.
7
2
     
Иркутск
Сообщений: 2721
вид както неочень у него..
2
2
   
Сообщений: 595
рукав из стеклавалакна %)))) 1500
1
 
   
Сообщений: 595
фары дневнГо сета :)))))))))))) ана чо без фар изначально была
1
1
   
Сообщений: 595
нормо час 1600 ...нет слов . там чо кандидаты наук ? 1600*8=12800 в день . я в шоке
5
2
   
Сообщений: 595
я бы ещо взял деньги за установку охлаждающей жыдкасти с таких лохов
13
 
  
Томск
Сообщений: 460
um64:
Да зачем таким людям жип если они на ровной дороге в тайге замерзают где дров немерено , а если заберутся на бездорожье и там встанут и замёрзнут костёр развести шалаш сделать не судьба . Люди в тундре колёса жгут и выживают.
Вот это ты правильно написал,а то развели демагогию,если нет ума и рук,то и в городе можно замерзнуть.
4
2
   
Сообщений: 595
зачем на ровной дороге в тайге кастер и шалаш ?
1
1
   
Сообщений: 595
а чо дром уже масковкий сайт ? такова идиотизма ценового давно не наблюдал
1
1
 
Сообщений: 176
Как-то ДХО не наблюдаю )
2
 
     
Сообщений: 2934
неуч:
нормо час 1600 ...нет слов . там чо кандидаты наук ? 1600*8=12800 в день . я в шоке
для неуча: помимо зарплаты в нормочас входят: аренда помещения, налоги, содержание дирекции, бухгалтерии , уборщиц и прочих "недобывающих" работников, плюс прибыль собственнику.
Мой отзыв: Renault Laguna 2000
5
2
     
Пермь
Сообщений: 2538
harlam:
Шнива облегченно вздохнула увидев эти цены.
Она и не напрягалась. Вот уж пару десятков лет с усмешкой смотрит на появление и исчезновение "конкурентов", занимаясь развозкой своих хозяев по рыбацко-охотничьим местам.
5
2
    
Томск
Сообщений: 1698
Че-то дорогой дуст получился.
Россия страна не перестающая удивлять
1
 
     
Омск
Сообщений: 69
"Рено-Дастер"-основн ой конкурент Шеви-Нивы, по моему при таком ценнике ни о какой конкуренции речи быть и не может!
2
 
     
Владивосток-Харбин
Сообщений: 3464
За это 1 млн. ? Ну высокий да... Но смысл столько платить когда можно HR V привезти даже под заградительную пошлину куда дешевле ?
][ A65 35 f1.8, 16-50 f2.8, 70-300G ][ A99 85 f1.4Z + HVL-F58AM ][ Nakamichi NDV-E600 ][
3
2
 
Сообщений: 4
Получилось у них, конечно отстойное авто, чем-то напоминает продукцию Волжского Автомобильного Завода, знатный уродец. Вопрос? Доколе ВВП нам будет впаривать этот отстой???!!! Когда откроют границу для действительно заслуживающих нашего с вами внимания автомобилей!!!???
2
6
     
Сообщений: 2934
macdee:
Доколе ВВП нам будет впаривать этот отстой???!!! Когда откроют границу для действительно заслуживающих нашего с вами внимания автомобилей!!!???
это о чем речь? в салонах стоят новыми практически все автомобили мира - пожалуйста!
7
1
    
Иркутск
Сообщений: 1999
Диллеры разводят как хотят блин
Куплю дизельное топливо тел 652-652
2
 
     
Владивосток-Харбин
Сообщений: 3464
е001мп:
это о чем речь? в салонах стоят новыми практически все автомобили мира - пожалуйста!
Ну и пусть стоят. Из принципа ни копейки не дам.
][ A65 35 f1.8, 16-50 f2.8, 70-300G ][ A99 85 f1.4Z + HVL-F58AM ][ Nakamichi NDV-E600 ][
1
 
  
300 км от Барнаула
Сообщений: 343
А Стиллавин https://www.youtube.com/watch?v... думает, что он 500 тыс. руб. стоит. А тут такое...
Надо знать матчасть!?!
Toyota Fielder S, 1ZZ - продан
1
 
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
Очень рад этому блогу про рено дастер. Сам пока присматриваюсь к двум авто УАЗ Патриот и рено дастер 2.0 4вд в комплектации превележ. (ниву даже не рассматриваю)
Проблема в том, что на Камчатке нет ни одного дилера рено. Соответственно и гарантии не будет. Из рено здесь ездят только логаны-такси, остальные авто это японки. Где и как здесь чинятся логаны не понятно, но ясно одно что запчасти только на заказ и скорее всего не дешево. На всеми любимом экзисте, рено дастера даже в каталогах нет. Пару фирм готовы привезти эту машину (и даже уже «товарищ» один заказал её, придет по обещаниям в конце августа) за 95000 рублей к цене завода на выбранный авто. Предоплата 100% но допускается отказ от авто. О штрафах за это не спрашивал. Есть ещё вариант купить самому или через посредника в ближайшем дилерском центре Хабаровска или Владивостока (цена 712000р. за люкс превележ), но там очередь до сентября (а может уже и длиннее очередь, 3 недели назад звонил). Плюс цена за доставку авто на Камчатку от 30000 (самому на "пароход" ставить) до 50000 если через посредника во Владике, но никто ничего не гарантирует. И еще вариант более утопичный был за 200 тысяч машина самолетам прям сейчас прилетит на камчатку из Самары- предоплата 100%. Короче на камчатке рено может стать в итоге ещё дороже чем дром заплатил.
Перелопатил скудный Камчатский мобильный интернет (8 Кбит/с), накачал немного видео, почитал отзывы и сделал некоторые выводы:
- за 681000 предлагается неплохое авто (а лучше взять версию превележ без кожи на руле и в салоне, без парктроника и без литья и до установить подушки безопасности, ЕСП, и задний электростклоподъемник получится около 650000р).
Что мы получаем за эти деньги:
Следующие существенные конструктивные плюсами (плюсы, по крайней мере по моему мнению):
- независимая подвеска на всех колесах (а значит хорошая управляемость и меньше козления);
- полный привод с выбором режимов от 2в.д. до полной блокировки, вплоть до 50/50 (первое-сможет экономить топливо, второе-придает автомобилю достойные вне дорожные качества). Блокировка 50/50 держится вплоть до 60 км/ч (а по брошюре производителя до 80 км/ч), на кашкае (от него взяли полный привод) полный привод переходит в автоматический режим уже при 40 км/ч;
- клиренс 21 см (а если поставить резину чуть по шире с тем же профилем, то машина станет еще выше и будет меньше проваливаться по снегу);
- начиная с базовой комплектации идет 8 мм защита двигателя на весь моторный отсек и не из пластика;
- механика (меньше расход, чем на автомате, динамика) + 1-я передача заменяет понижайку (кому нравится автомат-по слухам со следующего года будет полный привод на атомате);
- мягкая подвеска, энергоемкая, пробивается редко;
- двигатель на холостых не слышно если свыше 3000 то шумноват, тянет хорошо с 2000 об/мин;
- 2 литровый двигатель (динамика, тяговитость, уверенный обгон за городом);
- хорошие углы съезда/заезда;
- не плохая штатная магнитола, поддерживает блютус, даже выводит на дисплей имя звонящего (только если оно на русском то магнитола выдаст иероглифы);
- расход топлива не сильно отличается от заявленного, по крайней мере после обкатки;
- под днищем все ровно, не имеется выпирающих агрегатов ;
Что нарыл из недостатков поломок в и-нете:
- первая очень короткая, вторая и третья не далеко от неё ушли, то есть если по порядку переключать передачи, то получается двигло раскручивается быстрее, чем передачи успеваешь втыкать. 5 и 6-я растянуты. Более логично пользоваться коробкой так: 2,3,6 или 2,5,6. С двигателем 1.6 такой сдвиг передач оправдан и поваляет оставаться автомобилю динамичным в городском цикле, но авто туповат на обгон на больших скоростях;
- шумоизоляции сзади почти нет, багажник изнутри, возле двери, даже не обит не чем-просто крашеное железо. Справа-ячейка под домкрат могла бы поместить ещё пару домкратов, слева-вообще коврик в багажнике кончается неожиданно в за левой колёсной аркой. (экономия, не эффективное использование пространства кузова изнутри и его отделки). Получается как бы пустота, логичнее туда было положить пенопластовый ящичек расширить коврик багажника и получится кармашек для мелочевки, ну да ладно бюджетный же авто. Короче нужно по любому делать шумку.
- климат контроля нет, в каком положении крутилки стоят не понятно пока не включишь габариты (счастливые обладатели этого авто себе уже сделали подсветку этих крутилок при старте и работе двигателя).
- "сигнал" расположен не на руле, а не на под рулевом переключателе (там где у многих японок кнопка авто-омывателя переднего ветрового стекла расположена);
- джостик управления зеркалами под ручником;
- тепло на лобовое идет несколько выше чем лежат дворники и они почти не оттаивают, родные дворники сразу под замену-плохо стирают;
- сидение регулируется по высоте только в топовых версиях как офисный стул в очень маленьком диапазоне (ну да ладно -мелочи);
- по некоторым неподтвержденным данным через 10000 на морозе выйдут из строя катушки свечей которые стоят не менее 3000р. Пластик под капотом на морозе становиться хрупким, резинки подвески дубеют - (нашел такое только в одном отзыве);
- покраска откровенная шагрень (на некоторых первых авто даже отслаивалась и трескалась на крыше), так что переплатите за "металлик" (все же больше краски);
- решетка радиатора имеет ячейки значительной величины, требует дополнительной установки мелкой автомобильной сетки (решетки). Радиатор повреждается даже от мойки высокого давления и гарантию снимают, поэтому сетку в бампер по любому ставить;
- свет дальний/ближний включается с кнопки в салоне не рычажком на руле;
- нет даже в люкс превеледж дефлекторов на окнах, рейленги на крыше имеют малую крепящую поверхность, декоративные подножки пачкают ноги, родные брызговики не защищают авто от грязи вообще и весь кузов после дождя в г..не включая ручки дверей, коврики стандартные (которые навязывают как допы) назвать ковриками трудно-отказываетесь;
- полка в багажнике жесткая и не скручивается сама-только складывается вручную;
- стойки стоят польские - монро;
- на украинских версиях, походу на первых авто, самопроизвольно машина становилась передне приводной - глючила (возможно просто заложена защита от перегрева муфты полного привода и её отключения до остывания, а украинци не разобрались и написали что электроника полного привода глючит), на наших вроде не глючит;
- у одного пользователя сгорело несколько нитей обогрева заднего стекла, почти сразу после покупки;
- кнопки электро-подъемников стекол не подсвечиваются хотя подсветка предусмотрена-тоже на доработку;
- краш тест 3 балла. Капот сорвался с замка и не участвовал в торможении авто. Левая стойка лобового стекла согнулась слегка, лобовое стекло треснуло, что говорит о некотором сдвиге органов управления в салон. А значит подушки безопасности обязательны. Оценка была бы ниже, но дастер набрал дополнительные очки за безопасность детей на задних сидениях. (У кашкая краш тест чуть по лучше);
- автоматная версия имеет нелепую схему переключения акпп (не понятно в каком положении стоит ручка АКПП), но вроде бы есть индикация положения АКПП на панели приборов.
Все выше сказанное сравниваю с УАЗ Патриот, многие скажут да ну*****.., особенно на дальнем востоке!
Однако. Люди на дальнем востоке запуганные потенциальной отменой эксплуатации правого руля начинают побаиваться и пересаживаются потихоньку на левый. И это видно во дворах наших домов – оглядитес на соседские авто! Сейчас на авторынке стоят 50% леворукие авто, праворукие стоят те, что ввозились ранее. И отмена правого руля рано или поздно произойдет. Наша «элита» уже ездит на леворуких авто (от крузаков до мерсов, даже такси кароллы-4wd продали и реношек накупили в ущерб проходимости), осталось пересесть на левый руль ментам и все...
Поэтому Дастер или УАЗ за 700000 рублей.
Посмотрим что же предлагает Ульяновский авто завод:
-машина в люксе стоит 615000 рублей (всего). Выглядит, в принципе, как прадос 98г.в. В ней все то же самое что и в дастере (кондей, подогрев зеркал и сидений и т.д.) за исключением следующего:
- двигатель 2,7, а следовательно расход на практике от 12л. на задке до 20 л/100км зимой с полным приводом, и это приемлемо для настоящего русского джипа весом 2 тонны. (а сколько потре***ет топлива прадик на бензине?...), но не приемлимо в сравнении с дастером 11-13 л/100;
- магнитола однодиновая, без блютуса и колонок только две спереди;
- с зади пока только мясорубки даже в лимитетет;
- кожи нет;
- подвеска спереди и сзади мосты (пружины спереди и ресоры сзади), управляемость хуже но проходимость лучше и надежнее на серьезном бездорожье;
- полный привод в ручном режиме через раздатку- парт тайм (задний привод с подключаемым жестко передним, почти как на сурфе или мазде просид марвиль) и это неплохо, потому что на камчатке иногда выпадает очень много снега, а ехать на работу надо обязательно (специфика работы). Коробка корейская, абс и фары от бош - германия. Понятное дело Дастер (если по аналогии с логаном) должен меньше ломаться в отличие от УАЗ-ика. Но судя по отзывам УАЗ тоже надежен (по мелочи, есть детские болячки и они уже известны), да и гарантия на камчатке есть на УАЗ- 3 года/100000 пробега. На УАЗ есть все детали, большинство в наличии и не дорого. Тюнинг так же возможен за умеренную цену. Например дифференциал ДАК (аналог Л. СИ. ДИ.) в задний мост стоит 16500р. (Надежность?: Многие ставят на эскудо задние амортизаторы от волги. Мой коллега на мазду просид купил турбину от УАЗа за 18000р. вместо своей родной за 100000р, а сколько будет стоить LCD на 80-ку? Можно много приводить примеры.)
В то же время, - за сколько можно будет продать УАЗ через 3 года или 100000км?

Но, не смотря на все плюсы УАЗа, дальневосточники не готовы пересесть на русский автопром психологически. И по начальным техническим и ходовым характеристикам у меня все таки больше устраевает рено дастер, даже в ущерб 100% проходимости ("...за трактором не далеко ходить"). Если появится сервис рено на камчатке, скорее всего возьму дастер. Сейчас в семье субару форестер-98г.в. и хонда сиарви-96г.в и дастер очень близок по характеристикам к ним.
Надеюсь эта статья, мне и многим жаждущим, все таки поможет сделать правильный выбор.
С нетерпением буду ждать информации в этом блоге о дастере!
9
1
   
Сообщений: 569
только оклейте её как люди, не как Гранту...
Фильм "Алиса в стране чудес" в Голландии признан документальным.
Мой отзыв: Dacia Sandero 2022
1
1
 
Оренбург
Сообщений: 4967
фарком и резину позлее,соответственно лодку возить и в каках незастрять!
а ценообразование этого авто-ахтунг!!!
Александр-Аликсашка-Алик-Сашка-Саша
 
1
   
Сообщений: 23199
убожище за такие деньги. через годика 2-3 китайцы научатся клепать достойные аппараты раза в 3 дешевле этого уг при сопоставимом качестве.
Мы русские! С нами Бог, ребята из 45 огвбрСпН ВДВ, 155 огвбрМП ТОФ. Победа будет за нами!
4
10
    
Волгоград
Сообщений: 46
macdee:
Когда откроют границу для действительно заслуживающих нашего с вами внимания автомобилей!!!???
Заслуживающие это какие?
5
3
   
Саяногорск
Сообщений: 642
За лимон лучше купить две, а то и три "шнивы". И места больше, и проходимость посерьёзнее.
Мелкий паджерик Ио 2001
3
7
   
Саяногорск
Сообщений: 642
Silvist®:
убожище за такие деньги. через годика 2-3 китайцы научатся клепать достойные аппараты раза в 3 дешевле этого уг при сопоставимом качестве.
Мелкий паджерик Ио 2001
3
3
   
Саяногорск
Сообщений: 642
FremFromMoscali ya:
"
зы. ляммм... ммм... круто для такого "уазега"
Эта финтифлюшка с уазиком и рядом не стояла.
В один ряд её можно ставить скажем со "шнивой" (и то кстати нива гораздо проходимее - у нивы понижайка есть и снизу спереди мост висит, а не движок с коробкой)
Мелкий паджерик Ио 2001
7
1
   
Саяногорск
Сообщений: 642
Я кстати не поленился съездил к местному дилеру, осмотрел со всех сторон, посидел в салоне, подёргал за ручки, резюме для себя однозначно: В ШНИВЕ МЕСТА БОЛЬШЕ, А ПО ПРОХОДИМОСТИ И СРАВНИВАТЬ НЕЧЕГО.
Мелкий паджерик Ио 2001
8
6
   
Саяногорск
Сообщений: 642
Да, судя по счетам - за допы переплатили как раз тыр 80-100.
Сигнализация Magicar 10 в любой лавке стоит 8-9 тыр, установка от 2 тыр (!) в России до 7 тыр в Москве. Вам насчитали за один только пункт лишних 5-7 тыр.
Чё, на хеннеси манагеру хватит :-)
Мелкий паджерик Ио 2001
5
1
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
SergKz:
А вы видели тагазовские детеща? там пластик по сварным швам дополнительно ножом надо обрезать, как китайские тапочки.
7
3
   
Саяногорск
Сообщений: 642
evgeniy ts:
А вы видели тагазовские детеща? там пластик по сварным швам дополнительно ножом надо обрезать, как китайские тапочки.
Кстати, на минуточку, видел и ездил. Не увидел таких ужасов. Все возможные (по форумам) нарекания на китайцев касаются как раз не пластика (у наших пластик ещё хуже), а ЖЕЛЕЗА, ходовой, подвески и т.д.
Вот тут как ни странно шнива и уаз оставляют китайцев (и дастер с гламурным салончиок) далеко за кормой.
Мелкий паджерик Ио 2001
5
3
  
Красноярск
Сообщений: 9479
Дром. ру. Любимые мои. Да вас развели, как сами знаете кого. НУ НА КОЙ БРАТЬ ЭТО УГ за МИЛЛИОН? Если вы занимаетесь благотворительностью для кажного встречного - пишите мне. Я с радостью и искренней благодарностью приму лишние пару миллионов от вас:)
Ключевое слово у этого непотребства - БЮДЖЕТНЫЙ. На кой мне это ушлепство за лям? Да любому? Берешь за такие деньги Рав4, Хонда ЦРВ, ОутЛэндер, Кзуер Прадо (пусть все будет даже чутка беганное по Рашке) и нереально радуешься жизни.
За мужество и принебрежительность к деньгам, и получается, любовь к вашему читателю, остается только вас уважать и благодарить.
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
7
9
 
Туманный
Сообщений: 6667
Блин, Дром читает мои мысли))))
совсем недавно только подумал, а почему бы Дрому не взяться за дастера?....
Ну вот, пожалуйста)
Буду следить!
JX100 1JZ-GE;
GX115 1G-FE four;
SHJ FB20 - лесник!
5
2
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
SergKz:
Кстати, на минуточку, видел и ездил. Не увидел таких ужасов. Все возможные (по форумам) нарекания на китайцев касаются как раз не пластика (у наших пластик ещё хуже), а ЖЕЛЕЗА, ходовой, подвески и т.д.
Вот тут как ни странно шнива и уаз оставляют китайцев (и дастер с гламурным салончиок) далеко за кормой.
однако ссылку вы дали не на китайцев а на таганрогский автомобильный завод, который поссорившись с китайцами гонит ихние авто со своими названиями и со своим качеством. Был недавно в Таганроге и видел эти авто в салоне, про китайские чистокровные ато ничего говорить не буду. Интересовался чери тиго и он тоже по качеству произведенный в России отличается, щас уже не помню в каком городе делали фигню и он рассыпался, но факт есть факт.
И еще дастер, в России продается уже больше месяца и как не сторанно, если вывести на дроме страницу с продажей рено дастер с рук, то там рено дастер с рук отсутствует, а значит народу пока нравится. Чери тиго, к примеру, есть так же на дроме с рук (в поиске и по всей России), но всего несколько штук с полным приводом.
2
2
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
Народ! Да что вам далась эта цена и сколько дром потратил на это авто. Каждый журнал или сайт пытается привлечь обывателей всякими различными способами. Раз купили значит выгодно и все равно окупиться. Может компания рено про платила часть цены авто для рекламы, как бы там не было какая вам разница.
А если отбросить коммерцию - отстранитесь от негатива и обвинений, то стоет вернуться, всетаки к идее, что дром купил машину раньше нас, тех кто не согласен платить за допы, рискуя получить кучу бесполезного хлама через год или два. И обещают нам выложить результаты эксплуатации-это ж хорошо. К тому времени накопится много инфы о машине, здеси на сайте и на других тоже. Может негатив тоже будет, (пока негативо по надежности дастера очень мало) возникнут поломки, уже и ажиотаж спадет, цена будет обещанной, а может и дешевле и с информацией от дрома может и не захочется покупать это авто.
Главное что бы дром не предвзято раскрыл все правду об этом авто и его эксплуатации.
10
2
 
оренбург
Сообщений: 5
посмотрим через год. ажиатаж как на солярис. на внешний вид-шляпа полная.машина в таком сегменте должна выглядеть лучше.
5
3
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
M@PkoBkuH:
Блин, Дром читает мои мысли))))
совсем недавно только подумал, а почему бы Дрому не взяться за дастера?....
Ну вот, пожалуйста)
Буду следить!
И походу не только ваши, раз уж столько комметнтов здесь, раз комментируют значит интересно!
 
 
   
Сообщений: 595
evgeniy ts:
Народ! Да что вам далась эта цена и сколько дром потратил на это авто. Каждый журнал или сайт пытается привлечь обывателей всякими различными способами. Раз купили значит выгодно и все равно окупиться. Может компания рено про платила часть цены авто для рекламы, как бы там не было какая вам разница. А если отбросить коммерцию - отстранитесь от негатива и обвинений, то стоет вернуться, всетаки к идее, что дром купил машину раньше нас, тех кто не согласен платить за допы, рискуя получить кучу бесполезного хлама через год или два. И обещают нам выложить результаты эксплуатации-это ж хорошо. К тому времени накопится много инфы о машине, здеси на сайте и на других тоже. Может негатив тоже будет, (пока негативо по надежности дастера очень мало) возникнут поломки, уже и ажиотаж спадет, цена будет обещанной, а может и дешевле и с информацией от дрома может и не захочется покупать это авто.Главное что бы дром не предвзято раскрыл все правду об этом авто и его эксплуатации.
1
 
    
Кемерово
Сообщений: 1670
843 867 руб, допустим есть 168773 руб это 20% первый взнос. Берем автокредит на 5 лет у дилера под 14%, спец предложение. Платим в месяц 15 708 руб в течении 5 лет. И это без ковриков и страховок, но с Гидроником и сигналкой. У нас в области средняя зарплата за 2011г 20500 руб. На бензин не очень много остается и на покушать. Жить можно прям в машине...
ЗЫ: примерные цены в Европе
Duster 1.6 16V 105HP 4Ч2 10.500 EUR
Duster 1.6 16V 105HP 4Ч4 12.300 EUR
Duster Ambiance 1.6 16V 105HP 4Ч2 11.000 EUR
Duster Ambiance 1.5 dCi 85HP 4Ч2 12.150 EUR
Duster Ambiance 1.6 16V 105HP 4X4 12.800 EUR
Smikoff, Kemerovo-42, Opel Zafira 1.8 2012.
Merida Matts Pro-D 2011.
http://travel.drom.ru/22826/
7
2
    
Барнаул
Сообщений: 1349
«бюджетный внедорожник»?А почему по тв ценник оглашается 449?
toyota harrier 00г.2,4л.4WD.
toyota sprinter carib 97г.Был.
4
5
   
Сообщений: 595
16 тыщ в месяц......
1
 
 
Шамбала
Сообщений: 6400
Мне кажется, Дастеры "провалятся" в Раше. Как в свое время Лада-Вива (опель). По такой цене да такое корыто- люди не будут брать. Максимум- передний привод, 1,6 в простой комплектации. Типа- Логан универсал. И то, если цена будет не сильно выше Логана.
Маркетологи лоханулись с этой машиной.
Лень- двигатель прогресса!
5
10
 
Шамбала
Сообщений: 6400
SergKz:
Я кстати не поленился съездил к местному дилеру, осмотрел со всех сторон, посидел в салоне, подёргал за ручки, резюме для себя однозначно: В ШНИВЕ МЕСТА БОЛЬШЕ, А ПО ПРОХОДИМОСТИ И СРАВНИВАТЬ НЕЧЕГО.
"За рулем", № 4, апрель 2012 г. провели сравнительный тест между Шевролет-Нивой и Рено-Дастером (1, 6 4ВД). Нива проиграла в проходимости из-за более слабого мотора. С эргономикой и внутренними размерами салона тоже проиграла.
Нива 1,7 4ВД -541 тыс.р.
Дастер 1,6, 4 ВД - 624тыс.р.
Вот в такой простой комплектации, без всяких наворотов и по такой цене- такое еще можно купить Но не более.
Лень- двигатель прогресса!
4
4
   
Иркутск
Сообщений: 837
лучше VW Amarok взяли!!!!
EVOвод
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer_evolution/lancer_evolution_iii/s-i-v/
2
3
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 604
гыг))) купили ниву за лимон ))

думаю Дромовцам надо было бы за эти деньги реально вкалывать , так чтобы не спать , не есть , и ещё половину суммы за машину взять в ипотеку в банке на 5 лет!

тогда бы думали головой что покупать за лимон!!!
Toyota Carina 1600GT HardTop 1980
Бортовик ----- https://www.drive2.ru/r/toyota/1610339/
5
5
    
Сообщений: 1342
Да лучше бы ничего не покупали, чем Дустера за такие деньги, наверняка не намного лучше шнивы...
Я за правый руль. Японский автопром forever.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
2
2
   
www.4x4Omsk.ru
Сообщений: 781
лимон за жалкую пузатерку?!
с ума сошли.
УвАЗ Поцреот 32"МТ, susp.+3", винч на кевларе, габажник, баки 177л, СиБи, Укв
4
1
    
Москва
Сообщений: 1218
Kyzя:
Мне кажется, Дастеры "провалятся" в Раше. Как в свое время Лада-Вива (опель). По такой цене да такое корыто- люди не будут брать. Максимум- передний привод, 1,6 в простой комплектации. Типа- Логан универсал. И то, если цена будет не сильно выше Логана.
Маркетологи лоханулись с этой машиной.
Уже провалился. Я бы за лям Инфинити fx50s взял бы, года 2010.
3
6
ангарск
Сообщений: 2
облицовка морды мне напомнила утилитарный Nissan Rashen, да и боковая часть похожа, лишь с легка раздута
3
 
   
КЕМЕРОВО
Сообщений: 832
unhurtable:
passo итальянский - отрывок, проход; про паджеро в латиноамериканском варианте тоже не слышали?
это с английского, а не с какого-то там уругвайского))))
TOYOTA AVENSIS 2007г.в. МКПП SOL
2
2
   
Саяногорск
Сообщений: 642
Kyzя:
"За рулем", № 4, апрель 2012 г. провели сравнительный тест между Шевролет-Нивой и Рено-Дастером (1, 6 4ВД). Нива проиграла в проходимости из-за более слабого мотора. С эргономикой и внутренними размерами салона тоже проиграла.
Нива 1,7 4ВД -541 тыс.р.
Дастер 1,6, 4 ВД - 624тыс.р.
Вот в такой простой комплектации, без всяких наворотов и по такой цене- такое еще можно купить Но не более.
Нива проиграла переднеприводному паркетнику????? имея понижайку, которой у рено отродясь не было?? ну нафиг. Этого водилу за танк посади - он его утопит в луже где жигуль проедет.
Мелкий паджерик Ио 2001
6
8
ангарск
Сообщений: 2
Duster - в переводе с английского ТРЯПКА, и кто будет ездить на этих тряпках?
2
5
   
Саяногорск
Сообщений: 642
Asen212:
посмотрим через год. ажиатаж как на солярис. на внешний вид-шляпа полная.машина в таком сегменте должна выглядеть лучше.
А йети что, лучше? та вообще какое-то недоразумение. типа пляжного вродеджипчика для мальчиков и девочек (на песок ни в коем случае не съезжать! застрянет!).
Вот только цена у йети совсем дурацкая - в Минусинском салоне максимальная комплектация больше лимона стоит. И продаётся при этом в разгар зимы (в начале февраля я там был) на ЛЕТНЕЙ РЕЗИНЕ!
Мелкий паджерик Ио 2001
4
1
   
Хабаровск
Сообщений: 691
Не катит.
http://www.перевозчик.org
Мой отзыв: Kia Bongo 2006
3
1
   
Саяногорск
Сообщений: 642
Не, продаваны в москве всё-таки охамевшие.
Если на комплектуху они кое-где даже не сильно цену нагревали (процентов на 20-30, можно считать что вообще не наценили по их меркам), то на работу по установке цены как будто там лично директор российского отделения Рено установку делает.
Кто-нибудь верит, что на установку подогревателя Hydronic нужно 13 человеко-часов работы????
Или это у нас в деревне мужики справочников по нормативам не читают и делают часа за 3-4?
Мелкий паджерик Ио 2001
3
 
  
абакан
Сообщений: 266
авто нарасхват, как горячие пирожки
4
 
   
Саяногорск
Сообщений: 642
Все равно это "внедорожник" до первой кочки или пенька - "защита", которой прикрыт снизу мотор с коробкой, на этой кочке и останется.
Мелкий паджерик Ио 2001
1
4
   
Саяногорск
Сообщений: 642
Кстати, эта беленькая "защита" сзади под попкой мне одному напоминает подгузник?
Мелкий паджерик Ио 2001
 
3
   
Саяногорск
Сообщений: 642
Скачал инструкцию пользователя на дастер, читаю (в скобках мои примечания)
===
1. Автомобиль может издавать повышенный шум, когда включены режимы AUTO или 4WD Lock. Это не является признаком неисправности. (а я думал только ниву принято ругать за шум раздатки)
2. Если система обнаруживает разницу в размерах передних и задних колес (например, при недоста точном давлении в шинах, выраженном износе шин на одной из осей и т. п.), она автоматически переходит в режим 2WD. (ну что тут скажешь - проколешь колесо в грязи - там же будешь и менять, даже если бескамерка спустит по обыкновению до 1.2 очка)
Мелкий паджерик Ио 2001
2
5
   
Саяногорск
Сообщений: 642
Kyzя:
Мне кажется, Дастеры "провалятся" в Раше. Как в свое время Лада-Вива (опель). По такой цене да такое корыто- люди не будут брать. Максимум- передний привод, 1,6 в простой комплектации. Типа- Логан универсал. И то, если цена будет не сильно выше Логана.
Маркетологи лоханулись с этой машиной.
Да не, продаваться-то будет - Россия большая, по одному разу можно каждому любое г... впарить, уже прибыль. А второй раз и не надо - ещё чего-нибудь выдумают продать. Как писал Пелевин, "мелкие клерки крупных компаний" наберут в кредит. А их боссы (крупные клерки крупных компаний) нам навинтят цены на всё остальное, чтобы было чем этим клеркам кредит оплачивать.
Мелкий паджерик Ио 2001
2
1
  
Томск
Сообщений: 13219
Фото сетки в багажнике выложите, пожалуйста.
Интересно, что они там три часа делали при её установке. Вязали что-ли сами?
Шумовиброизоляция автомобилей. Материалы для шумоизоляции. т.30-41-27
3
1
  
komsa
Сообщений: 8
а мне нравится!
4
2
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
очереди на него огромные, к тому моменту уже другие "бюджетные" кроссоверы выйдут...дастер будет не интересен.
1
1
  
Новосибирск
Сообщений: 14390
Надеюсь это был последний "бюджетный" Дустер проданный за лям )
 
 
   
остров Фиджи.
Сообщений: 859
общался уже с 2мя владельцами Дастера.Оба купили его вместе с допами за 750т.р.САМ Жене тоже заказал.Приходит в июне.Цена:682т.р.+ 10т.р. за металик+ 50т.р. за допы(обязаловка).+ 10т.р.-"на лапу".(куда без этого)Итого:752т.р.Не знаю для чего авторы данной статьи дезинформируют народ, задавая в заголовке вопрос, на который заведомо все знают ответ.(за миллион он, естественно, никому не нужен)Может быть для того, чтобы порадовать всяких троллей, которые в каждом отзыве пишут: "ДОРОГО!ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ МОЖНО КУПИТЬ 5ЛЕТНИЙ... ИЛИ 10 ЛЕТНИЙ...".Или может быть просто так дилеры "уважают" Дром?-)Ребята то, что вы написали бред.
11
4
   
остров Фиджи.
Сообщений: 859
SergKz:
Скачал инструкцию пользователя на дастер, читаю (в скобках мои примечания)
===
1. Автомобиль может издавать повышенный шум, когда включены режимы AUTO или 4WD Lock. Это не является признаком неисправности. (а я думал только ниву принято ругать за шум раздатки)
2. Если система обнаруживает разницу в размерах передних и задних колес (например, при недоста точном давлении в шинах, выраженном износе шин на одной из осей и т. п.), она автоматически переходит в режим 2WD. (ну что тут скажешь - проколешь колесо в грязи - там же будешь и менять, даже если бескамерка спустит по обыкновению до 1.2 очка)
Дружище, ты просто давно не покупал новые автомобили.Почитай любую инструкцию, найдешь много смешного и интересного...
6
2
 
Новосибирск
Сообщений: 5
Страшный он какой-то, дизайнеров плохо кормили, видимо
1
4
   
Сообщений: 828
Кашкай конечно лучше будет ПО ВСЕМ ПАРАМЕТРАМ !!!!!!!!!!!!!!!! ПО ВСЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕМ
Но прикольно что сделали статью и будет блог..
Я уже ухахатался от ценообразования и развода от диллеров бывших похоже ИП чебуречников ))
Что будет с тест драйвом авто ожидаю с нетерпением
www.smorodina.org - мои друзья перебираются на ЮГ
1
3
     
Сообщений: 2934
MARK82:
+ 10т.р.-"на лапу".(куда без этого).
мировоззрение "терпилы"
3
6
    
Сообщений: 1342
Silvist®
Владивосток

убожище за такие деньги. через годика 2-3 китайцы научатся клепать достойные аппараты раза в 3 дешевле этого уг при сопоставимом качестве.

Да киты уже сейчас переплюнули по соотношению цена/качество машины типа дустёра и остального автоваза , на ДВ уже меняют маршрутные газели на китайские аналоги, в некоторых городах жёлтых газелей уже не видно, то же докатиться скоро и до центральной части РФ, Дальний Восток как всегда впереди России всей...
Я за правый руль. Японский автопром forever.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
2
10
    
Сообщений: 1342
Кстати в Астрахани газелистов убирают, правда мэр сказал им , что всех трудоустроит ))) Это первый звоночек в европейской части РФ...
Я за правый руль. Японский автопром forever.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
3
4
  
Тюлень
Сообщений: 11755
Спрос рождает предложение. Понятно, что он не стоит миллион, даже в максималке. Диллеры борзеют, по скольку у нас даже приостановили предзаказ, уже очередь больше года скопилась и люди все равно берут даже максималку с допами и мифической наценкой. Ажиотаж уляжется и можно будет приобрести за адекватные деньги 650-700тыщ в хорошей комплектации с 2литровым мотором
Skoda Octavia 1.8 TSI
Opel Astra GTC Turbo BSR 6mt
Honda Civic SIR
Мой отзыв: Honda Civic 1993
5
 

Что это такое?

Renault Duster — бюджетный внедорожник паркетного типа российской сборки, весьма ожидаемая и уже популярная новинка на нашем автомобильном рынке, собирается под Москвой на заводе компании Renault.

Автопортал Drom.ru в рамках своего проекта «тестирование русских машин русскими дорогами» приобрёл Рено Дастер для нагрузочно-ресурсного долгосрочного испытания. В нашем автопарке уже имеется порядком бюджетных седанов отечественной сборки, Duster же станет первым внедорожником из тех, что стоит доступно и собирается в России.

Как и в случае с прежними нашими машинами, мы инкогнито купили автомобиль в салоне у официального дилера.

После нескольких месяцев эксплуатации в Москве мы решили отправить автомобиль в пробег по марштуру Москва — Иркутск — Магадан, который начался в конце июля и завершился в середине августа 2012 года. Подробные отчёты о поездке опубликованы в блоге. 

В январе-феврале 2013 года Дастер принял участие в зимнем путешествии «Магадан — Владивосток» с заездом на полюс холода в Оймяконе. Подробные отчёты об этом захватывающем путешествии также можно прочесть на страницах этого блога.

После весенне-летних путешествий по России Дастер в третий раз вернулся на Север — на этот раз его ждет зимовка в Якутии.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину. 



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Лада Гранта
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог Лада Калина Спорт
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Renault Duster на Drom.ru:

Купить Renault Duster
Отзывы владельцев Renault Duster
Новости Renault Duster