За «бюджетный внедорожник» мы заплатили без малого миллион рублей. А иначе его не купить
С каждым годом в России производят все больше различных автомобилей, но среди них не так много машин, интересных широкому кругу покупателей. И вот Renault анонсирует начало сборки и продаж в РФ бюджетного кроссовера Duster (разработка румынской компании Dacia). Несколько снимков интерьера машины, опубликованные в новостях на Drom.ru, дают более 40 тысяч просмотров и более 400 комментариев. Публикация цен (от 449 тысяч) удваивает интерес общественности. Вердикт: надо брать авто на традиционный Дромовский долгосрочный тест!
По традиции проводим опрос, какую версию машины брать на тест. Мы уже знаем, что сообщество проголосует за «топовый» вариант, но у Дастера здесь не все однозначно — бензин или дизель, механика и полный привод или автомат и передний? В итоге больше половины голосов приходится на вариант «Бензин, 2.0, 4WD, механика». Эта модификация предлагается в трех уровнях комплектаций: Expression, Privilege и Luxe Privilege, и так как в последней версии больше «наворотов», то предпочтение отдается ей — как часто говорят в комментариях, «в ней больше деталей, которые могут сломаться» :)
Поиск
Намерение провести долгосрочный тест-драйв Renault Duster у команды Drom.ru сформировалось еще в прошлом году, но на воплощение идеи потребовалось немало времени.
Старт производства Duster в России, по заверениям Renault, состоялся в первых числах декабря. Казалось бы, конвейер запущен, логистика давно продумана и нормально работает, почему бы не начать продажи еще до Нового года? Но у Рено были другие планы. Всю зиму потенциальные покупатели в томительном ожидании пересчитывали накопленные средства, а в дилерских центрах, в лучшем случае, был один Дастер, да и тот для тест-драйва.
В конце января дилеры потихоньку начали прием заказов на апрель-май, предполагая, что официальный старт продаж не за горами. Но Renault тянула волынку до последнего — реализация внедорожника началась лишь 1 марта.
Активная фаза поисков Дастера началась в начале февраля. Некоторые дилеры ограничивались фразой «Старт продаж в марте!», другие предлагали заключить договор с предоплатой в 30 тысяч и сроком ожидания 12 месяцев. Были уникальные предложения — к примеру, контракт на первую поставку (машину предполагалось получить до 30 марта), но к стоимости добавляется 120 000 рублей. Верить обещаниям продавцов новых машин сложно, в контрактах не указывают нормальных сроков поставки (как правило — везде не меньше года), поэтому мы решили действовать проверенным путем — покупать авто в наличии.
При поиске надеялись купить Дастер в фирменной расцветке «коричневый орех»
Взяли паузу, вернулись к вопросу в 20-х числах марта. В Москве более 20 дилерских центров Renault, обзвонили почти все в поисках Дастера 2.0 МКП 4WD, но нашлось всего два варианта:
- Коричневый Luxe Privilege 4x4 2.0 МКП6 за 824 000 р. (681 000 р. цена авто + 143 000 р. доп. оборудование), поставка на днях.
- Серебристый Luxe Privilege 4x4 2.0 МКП6 за 843 000 р. (681 000 р. цена авто + 162 000 р. доп. оборудование), поставка в начале апреля.
Цены — полный атас. Пока думали, пока звонили, пока ехали — машины пропали. Пропали, и всё тут. «Не было такой», — отвечали на вопрос дилеры. Вновь взяли небольшую паузу.
Начало апреля. «Здравствуйте, мне нужен Duster, полный привод, механика, топовая версия. Есть в наличии?» После нескольких «Нет, вставайте в очередь» нашелся один вариант! Радости — полные штаны, но после повторного звонка дилеру выясняется, что речь идет про 1,6-литровый... Полные штаны огорчения, но продолжаем.
И вот ключевой звонок дилеру Ренамакс на Ленинградский проспект (Москва). Есть в наличии Renault Duster 2.0 4x4 MКП6 (135 л.с.) Luxe Privilege. Цвет — коричневый орех. Допов на 150 тысяч рублей. С ценообразованием мы уже смирились. «Берём!» «Вы знаете, а за машиной уже выехал покупатель, звоните завтра, не купит — вам продадим». Скрестили пальцы, ждем.
Нам, можно сказать, повезло. Покупатель либо не приехал, либо был слишком поражен тем, насколько «шикарное» доп. оборудование дилер предлагает за немалые 150 тысяч рублей. Так или иначе, 6 апреля был оставлен залог, а на этой неделе начался долгосрочный тест-драйв Renault Duster 2.0 4x4 MКП6 от Drom.ru!
Первые фотграфии нашего Дастера
Цена
За «бюджетный внедорожник» мы заплатили без малого МИЛЛИОН рублей. Давайте считать, как так получилось.
Компания Renault просит за нашу комплектацию 681 000 р. + 6 000 р. за окраску «металлик».
Продавая Renault Duster без очереди, многие дилеры навязывают установку дополнительного оборудования. Не нужно допов? Вставайте в очередь, доставка в течение 2 лет. На этот раз мы заплатили «лишних» 150 867 рублей (предыдущий рекорд — 60 тысяч у Соляриса) за нижеследующий список оборудования и его установку.
Цены на сигнализацию и ее установку уже не кажутся завышенными, ведь у нас на бензиновом 2,0-литровом автомобиле стоит предпусковой подогреватель ДВС Hydronic B5WS, который обошелся нам в 60 тысяч рублей :)
Идем дальше. Невероятно, но факт: в 150 тысяч рублей дополнительного оборудования не поместились коврики! Еще 4 190 рублей (4 в салон + корыто в багажник).
Страховка. На этот раз выбрали Ингосстрах, который уверяет, что «платит всегда». В свете наших проблем со страховщиком Поло и Соляриса очень надеемся на это :)
ОСАГО без ограничений (+ коэффициент Москвы): 9 979,2 рублей.
КАСКО без ограничений (+ система возмещения ущерба «новое за старое», т.е. не будут учитывать износ деталей): 134 475,05 рублей.
Заправляем машину бензином (1 220 р.), оформляем в ГАИ (2 060 р.), и все — автомобиль к тест-драйву готов!
Калькуляция.
Предоплата: 100 000 р.
Доплата: 743 870 р.
Коврики: 4 190 р.
КАСКО: 134 480 р.
ОСАГО: 9 980 р.
ГАИ: 2 060 р.
Бензин: 1 220 р.
Итого: 995 800 рублей.
Что можно купить за эти деньги?
Рено Дастер без учета страховок, регистрации и ковриков, обошелся нам в 843 867 рублей. Давайте посмотрим, что же предлагает рынок новых кроссоверов за эти же деньги.
Прежде всего, менее 850 тысяч стоят некоторые 1,6-литровые переднеприводные модификации бестселлера сегмента — кроссовера Nissan Qashqai. К примеру, версия SE на «механике» (840 тыс.р.) и вариаторный XE (835 тыс.р.). Полноприводные версии, конечно, подороже.
Есть еще пара «японцев»: новичок Mitsubishi ASX (1.6 MT, 2WD) во второй комплектации Invite (829 000 р.) и полноприводный старичок Suzuki Jimny с двигатлем 1,3 литра и «автоматом» в топовом варианте JLX (769 500 р.).
Из корейцев под планкой проходит только SsangYong. Кузовной кроссовер Actyon с тем же 2,0-литровым бензиновым двигателем, полным приводом и «механикой» стоит 829 000 р. Причем нельзя сказать, что он критично уступает по оснащению. Еще можно рассмотреть рамный Kyron с бензиновым 2,3-литровым двигателем (4WD, МКП) — 849 тысяч за топовый вариант.
Европа предлагает переднеприводные Skoda Yeti с 1,2-литровым двигателем, «механикой» или «роботом» (от 739 тысяч за базовый вариант до 849 000 р. за DSG Ambition.), плюс скоро появится Citroen C4 Aircross (аналог MMC ASX) по цене от 799 тысяч за передний привод, 1,6 литра и «механику».
Что еще? Chevrolet Niva (1,7 литра, MT) в топовой версии GLC — 541 000 рублей, любой вариант УАЗ Patriot и чуть ли не вся линейка ТагАЗов. Выбор за вами ;-)
Фото Рено Дастер
Планы
Как и всегда, мы будем отписываться о всех нюансах эксплуатации автомобиля и заодно о взаимоотношениях с дилерами, ремонтниками, страховыми компаниями. В ближайшие месяцы автомобиль будет колесить по Москве и окрестностям, а летом, по традиции, отправится в перегон через всю страну.
Первые поломки
Дастер уже «порадовал» нас как недостатками, так и неисправностями. Подробности читайте на следующей неделе в блоге Renault Duster на Drom.ru!
Другие записи блога
Комментарии
Продолжайте мне очень интересно.
Из кошмара городов рвутся за город машины..(с)
Скоро обкатка закончится уже, если кому интересно задавайте вопросы.
Обзор может сделаю после запланированной длительной поезди на Алтай (~2 тыс. км).
Дусей в целом пока доволен ;)
Машина на заводской ценник хороша, а вот впарить за лям...это много
отделка квартир в г.Белово.
за 500 еще куда ни шло
а с такими ценами не такой уж он и конкурент )
Ценник дикий, но все-таки не все берут в топовой комплектации бюджетник и каску за 150 штук..
Выглядит во всяком случае не отталкивающе. Короче однозначно хит и ездить их будет дофига со временем
По Дастеру мое мнение ПОКА неизменно: машина хорошая за заявленные деньги (т.е. 500-700). За заоблачные суммы - покупка весьма сомнительная (впрочем, вам не в укор я все понимаю, что вы не хотите начинать блог со слов "внесли предоплату...ждем 12 мес")
Кстати, говорить "нам машина встала в лимон" подразумевая под этим неограниченные страховки и какие-то нереальные тарифы на КАСКО - не впролне корректно ИМХО.
Kia Ceed II CRDi
IS 250 F sport...
Сами ездят на дровах, зато Дастера обкакали )))
То, что дилеры его "впаривают" за такие бабки, не значит что он плох, просто "лохов" много )))
Так если убрать допы и страховку, то все становится на свои места, или Вы только заголовок у статьи прочитали?
Вы точно прочитали только заголовок статьи....)))
Вы точно прочитали только заголовок статьи....)))
надо было написать миллллллллион
я рассчитывал на Рениссанс страховании у меня вышло:
КАСКО - 34к и ОСАГО - 3к, правда у меня стаж 10лет и возраст не 18.
не конкурент шниве ниразу
У меня Prius. а у вас? Хватит верить слухам
Таз рулит в аду
Дустер интересен до 600, ибо раздутый лохан, дороже стоить не может. Ихмо.
У меня Prius. а у вас? Хватит верить слухам
Таз рулит в аду
БЕЗ КОМЕНТАРИЕВ!!!
еще и Ингосстрах, который совсем не платит
все остальное через суд
Omega'92 Mark II'94 Bluebird'96 March'04 FIT'03 Prius'04
SPARK_2012
Вопросы страховки отношения к РЕНО никакого не имеют. Не нравится - не страхуй.
Имея опыт более чем трёх лет эксплуатации КОЛЕОСА, уверен, что автомобиль неплохой.
Кстати, очень некорректное сравнение с другими паркетниками по цене. Если на Кашкай набрать допников мешок, то он далеко за лям вылезет по цене. А по сути Кашкай- авто для дефффачек. Короткие свесы и укороченная база относительно Колеоса и Икс-Трейла однозначно прибавит проходимости на бездорожье.
Делаю тепло ))
А вообще мало авторы отписываются....большенство блогов унылы( кроме калины =D
SGV 2.0 2007г. - есть
сколько по стране катается Солярисов, Полоседанов, Киа... типа "бюджетных" за 550-640 тысяч рублей...с кем ни общался - все твердят "переплатил"
Так же и с Дастером... , но это временно, надеюсь, хотя, а как же стадное чувство?..
Петров и Боширов на Ваш праздник!
Мне вапще по***, даже дверь открыта
На очереди Ларгус . Пишите уж чаще , а то грантаблог что-то затих ( про Калину походу вообще забыли )
Но в принципе ожидаемо ... именно для этого и вводили заградительные пошлины , что бы потом какшки за милионы продавакть .
TD01W G16A АКПП
susp 2" LSD 235/75/R15