За «бюджетный внедорожник» мы заплатили без малого миллион рублей. А иначе его не купить
С каждым годом в России производят все больше различных автомобилей, но среди них не так много машин, интересных широкому кругу покупателей. И вот Renault анонсирует начало сборки и продаж в РФ бюджетного кроссовера Duster (разработка румынской компании Dacia). Несколько снимков интерьера машины, опубликованные в новостях на Drom.ru, дают более 40 тысяч просмотров и более 400 комментариев. Публикация цен (от 449 тысяч) удваивает интерес общественности. Вердикт: надо брать авто на традиционный Дромовский долгосрочный тест!
По традиции проводим опрос, какую версию машины брать на тест. Мы уже знаем, что сообщество проголосует за «топовый» вариант, но у Дастера здесь не все однозначно — бензин или дизель, механика и полный привод или автомат и передний? В итоге больше половины голосов приходится на вариант «Бензин, 2.0, 4WD, механика». Эта модификация предлагается в трех уровнях комплектаций: Expression, Privilege и Luxe Privilege, и так как в последней версии больше «наворотов», то предпочтение отдается ей — как часто говорят в комментариях, «в ней больше деталей, которые могут сломаться» :)
Поиск
Намерение провести долгосрочный тест-драйв Renault Duster у команды Drom.ru сформировалось еще в прошлом году, но на воплощение идеи потребовалось немало времени.
Старт производства Duster в России, по заверениям Renault, состоялся в первых числах декабря. Казалось бы, конвейер запущен, логистика давно продумана и нормально работает, почему бы не начать продажи еще до Нового года? Но у Рено были другие планы. Всю зиму потенциальные покупатели в томительном ожидании пересчитывали накопленные средства, а в дилерских центрах, в лучшем случае, был один Дастер, да и тот для тест-драйва.
В конце января дилеры потихоньку начали прием заказов на апрель-май, предполагая, что официальный старт продаж не за горами. Но Renault тянула волынку до последнего — реализация внедорожника началась лишь 1 марта.
Активная фаза поисков Дастера началась в начале февраля. Некоторые дилеры ограничивались фразой «Старт продаж в марте!», другие предлагали заключить договор с предоплатой в 30 тысяч и сроком ожидания 12 месяцев. Были уникальные предложения — к примеру, контракт на первую поставку (машину предполагалось получить до 30 марта), но к стоимости добавляется 120 000 рублей. Верить обещаниям продавцов новых машин сложно, в контрактах не указывают нормальных сроков поставки (как правило — везде не меньше года), поэтому мы решили действовать проверенным путем — покупать авто в наличии.
При поиске надеялись купить Дастер в фирменной расцветке «коричневый орех»
Взяли паузу, вернулись к вопросу в 20-х числах марта. В Москве более 20 дилерских центров Renault, обзвонили почти все в поисках Дастера 2.0 МКП 4WD, но нашлось всего два варианта:
- Коричневый Luxe Privilege 4x4 2.0 МКП6 за 824 000 р. (681 000 р. цена авто + 143 000 р. доп. оборудование), поставка на днях.
- Серебристый Luxe Privilege 4x4 2.0 МКП6 за 843 000 р. (681 000 р. цена авто + 162 000 р. доп. оборудование), поставка в начале апреля.
Цены — полный атас. Пока думали, пока звонили, пока ехали — машины пропали. Пропали, и всё тут. «Не было такой», — отвечали на вопрос дилеры. Вновь взяли небольшую паузу.
Начало апреля. «Здравствуйте, мне нужен Duster, полный привод, механика, топовая версия. Есть в наличии?» После нескольких «Нет, вставайте в очередь» нашелся один вариант! Радости — полные штаны, но после повторного звонка дилеру выясняется, что речь идет про 1,6-литровый... Полные штаны огорчения, но продолжаем.
И вот ключевой звонок дилеру Ренамакс на Ленинградский проспект (Москва). Есть в наличии Renault Duster 2.0 4x4 MКП6 (135 л.с.) Luxe Privilege. Цвет — коричневый орех. Допов на 150 тысяч рублей. С ценообразованием мы уже смирились. «Берём!» «Вы знаете, а за машиной уже выехал покупатель, звоните завтра, не купит — вам продадим». Скрестили пальцы, ждем.
Нам, можно сказать, повезло. Покупатель либо не приехал, либо был слишком поражен тем, насколько «шикарное» доп. оборудование дилер предлагает за немалые 150 тысяч рублей. Так или иначе, 6 апреля был оставлен залог, а на этой неделе начался долгосрочный тест-драйв Renault Duster 2.0 4x4 MКП6 от Drom.ru!
Первые фотграфии нашего Дастера
Цена
За «бюджетный внедорожник» мы заплатили без малого МИЛЛИОН рублей. Давайте считать, как так получилось.
Компания Renault просит за нашу комплектацию 681 000 р. + 6 000 р. за окраску «металлик».
Продавая Renault Duster без очереди, многие дилеры навязывают установку дополнительного оборудования. Не нужно допов? Вставайте в очередь, доставка в течение 2 лет. На этот раз мы заплатили «лишних» 150 867 рублей (предыдущий рекорд — 60 тысяч у Соляриса) за нижеследующий список оборудования и его установку.
Цены на сигнализацию и ее установку уже не кажутся завышенными, ведь у нас на бензиновом 2,0-литровом автомобиле стоит предпусковой подогреватель ДВС Hydronic B5WS, который обошелся нам в 60 тысяч рублей :)
Идем дальше. Невероятно, но факт: в 150 тысяч рублей дополнительного оборудования не поместились коврики! Еще 4 190 рублей (4 в салон + корыто в багажник).
Страховка. На этот раз выбрали Ингосстрах, который уверяет, что «платит всегда». В свете наших проблем со страховщиком Поло и Соляриса очень надеемся на это :)
ОСАГО без ограничений (+ коэффициент Москвы): 9 979,2 рублей.
КАСКО без ограничений (+ система возмещения ущерба «новое за старое», т.е. не будут учитывать износ деталей): 134 475,05 рублей.
Заправляем машину бензином (1 220 р.), оформляем в ГАИ (2 060 р.), и все — автомобиль к тест-драйву готов!
Калькуляция.
Предоплата: 100 000 р.
Доплата: 743 870 р.
Коврики: 4 190 р.
КАСКО: 134 480 р.
ОСАГО: 9 980 р.
ГАИ: 2 060 р.
Бензин: 1 220 р.
Итого: 995 800 рублей.
Что можно купить за эти деньги?
Рено Дастер без учета страховок, регистрации и ковриков, обошелся нам в 843 867 рублей. Давайте посмотрим, что же предлагает рынок новых кроссоверов за эти же деньги.
Прежде всего, менее 850 тысяч стоят некоторые 1,6-литровые переднеприводные модификации бестселлера сегмента — кроссовера Nissan Qashqai. К примеру, версия SE на «механике» (840 тыс.р.) и вариаторный XE (835 тыс.р.). Полноприводные версии, конечно, подороже.
Есть еще пара «японцев»: новичок Mitsubishi ASX (1.6 MT, 2WD) во второй комплектации Invite (829 000 р.) и полноприводный старичок Suzuki Jimny с двигатлем 1,3 литра и «автоматом» в топовом варианте JLX (769 500 р.).
Из корейцев под планкой проходит только SsangYong. Кузовной кроссовер Actyon с тем же 2,0-литровым бензиновым двигателем, полным приводом и «механикой» стоит 829 000 р. Причем нельзя сказать, что он критично уступает по оснащению. Еще можно рассмотреть рамный Kyron с бензиновым 2,3-литровым двигателем (4WD, МКП) — 849 тысяч за топовый вариант.
Европа предлагает переднеприводные Skoda Yeti с 1,2-литровым двигателем, «механикой» или «роботом» (от 739 тысяч за базовый вариант до 849 000 р. за DSG Ambition.), плюс скоро появится Citroen C4 Aircross (аналог MMC ASX) по цене от 799 тысяч за передний привод, 1,6 литра и «механику».
Что еще? Chevrolet Niva (1,7 литра, MT) в топовой версии GLC — 541 000 рублей, любой вариант УАЗ Patriot и чуть ли не вся линейка ТагАЗов. Выбор за вами ;-)
Фото Рено Дастер
Планы
Как и всегда, мы будем отписываться о всех нюансах эксплуатации автомобиля и заодно о взаимоотношениях с дилерами, ремонтниками, страховыми компаниями. В ближайшие месяцы автомобиль будет колесить по Москве и окрестностям, а летом, по традиции, отправится в перегон через всю страну.
Первые поломки
Дастер уже «порадовал» нас как недостатками, так и неисправностями. Подробности читайте на следующей неделе в блоге Renault Duster на Drom.ru!
Другие записи блога
Комментарии
Opel Astra GTC Turbo BSR 6mt
Honda Civic SIR
Маркетологи лоханулись с этой машиной.
зря ты на лапу даёшь свои кровные вымогателям.
20 лет уж как капитализм, а повадки торговли -те же, что и в 70-х. : "всучить в нагрузку", "создать искуственный дефицит". Не надо идти на поводу у них, а то ничего никогда не изменится. Я в 80-х проходил практику в советском торге, учеником продавца, видел всю "кухню", как это делается - в город завозилось товара достаточно, чтобы никто не нуждался. Но создавали искуственный дефицит, придерживая товар на складах. В результате - все накормлены, у всех всё есть, только половина "на лапу" давали, деньгами или взаимными услугами. А ведь "дифсит" -это было главное, за что критиковали социализм. Получается, не в социализме причина, а в людях. Ты, конешно, думаешь - киданул всех, взял без очереди, орёл. Только вот так и будешь всю жизнь отстёгивать. Не только в вещизме радость жизни, а и в понимании "правильности" системы.
зря ты на лапу даёшь свои кровные вымогателям.
20 лет уж как капитализм, а повадки торговли -те же, что и в 70-х. : "всучить в нагрузку", "создать искуственный дефицит". Не надо идти на поводу у них, а то ничего никогда не изменится. Я в 80-х проходил практику в советском торге, учеником продавца, видел всю "кухню", как это делается - в город завозилось товара достаточно, чтобы никто не нуждался. Но создавали искуственный дефицит, придерживая товар на складах. В результате - все накормлены, у всех всё есть, только половина "на лапу" давали, деньгами или взаимными услугами. А ведь "дифсит" -это было главное, за что критиковали социализм. Получается, не в социализме причина, а в людях. Ты, конешно, думаешь - киданул всех, взял без очереди, орёл. Только вот так и будешь всю жизнь отстёгивать. Не только в вещизме радость жизни, а и в понимании "правильности" системы.
ЗЫ: примерные цены в Европе
Duster 1.6 16V 105HP 4Ч2 10.500 EUR
Duster 1.6 16V 105HP 4Ч4 12.300 EUR
Duster Ambiance 1.6 16V 105HP 4Ч2 11.000 EUR
Duster Ambiance 1.5 dCi 85HP 4Ч2 12.150 EUR
Duster Ambiance 1.6 16V 105HP 4X4 12.800 EUR
Согласен на 100%.
Дром вполне бы мог купить машину во Владивостоке с доставкой из Москвы за 711 тыщ (как это сделал я)
Дром мог бы получить машину без переплат за допы еще в середине марта, если бы метнулся к дилеру на Адм. Кузнецова в середине января.
Дром вполне бы мог купить КАСКО за 33 т.р. прям в салоне Рено.
Мне даже показалось, что со 150 тыс переплаты, сотрудник дрома получил нехилый откат, так как только при личной заинтересованности можно было отдать 2200 за насадку глушителя+установку, при том, что она стандартно идет с завода!!!
Подкину пищу троллям.
Авто на самом деле офигенное, и стоит того, чтобы покупатели из Владивостока стояли за ним в очереди до осени. У меня это второе авто в семье (приус 20-ка машина супруги), но с появлением Дуста на выходных нам обоим нравится выезжать именно на нем. Ходовка/динамика гораздо лучше. И пофигу на отсутствие климат контроля.
Единственное, что пока не нравится, это МКПП, но уже начинаю привыкать.
Проверено.
Сколько деньгов пропало на переплату! Ладно Дром, для дела и казенные, а простых смертных просто жаль!(
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Так что Дром весьма скоро отобъет "взад" свои переплачиваемые 150 тыс. Такие быстрые и скорые заработки возможны только в нашей удивительной и необъястной стране! :)
Это вам не германия с занятыми местами и "достойной" оплатой парой еврой в день.....,паша от зари до зари,
Не надо ругать Россию. Мы странные для них, но мы лучшие :)
И весь абсурд станет очевидным!
Дром вполне бы мог купить машину во Владивостоке с доставкой из Москвы за 711 тыщ (как это сделал я)
Дром мог бы получить машину без переплат за допы еще в середине марта, если бы метнулся к дилеру на Адм. Кузнецова в середине января.
Дром вполне бы мог купить КАСКО за 33 т.р. прям в салоне Рено.
Мне даже показалось, что со 150 тыс переплаты, сотрудник дрома получил нехилый откат, так как только при личной заинтересованности можно было отдать 2200 за насадку глушителя+установку, при том, что она стандартно идет с завода!!!
Подкину пищу троллям.
Авто на самом деле офигенное, и стоит того, чтобы покупатели из Владивостока стояли за ним в очереди до осени. У меня это второе авто в семье (приус 20-ка машина супруги), но с появлением Дуста на выходных нам обоим нравится выезжать именно на нем. Ходовка/динамика гораздо лучше. И пофигу на отсутствие климат контроля.
Единственное, что пока не нравится, это МКПП, но уже начинаю привыкать.
Часто встречаю такую фичу.
Захожу в какую-нибудь новость с голосовалкой, а там "Ваш голос уже принят!".
Как так? Я не голосовал, а мой голос уже принят.
Диллеры - обычные наглые барыги, просто названные по другому.
И правильно сделали! Одним идиотом на дороге станет меньше.
А в будущем я надеюсь уважаемые сотрудники нашего любимого сайта все таки перестанут таким способом портить свою репутацию и машины будут покупать либо заранее заказав их у дилера, а либо выходить на официальных представителей марки и объяснять, для чего и кем берется машина, тогда может и скидки хорошие будут и допы в подарок и все остальное приложится.
Сама машина: 843 870 р. (ок)
Коврики: 4 190 р. (Ковры можно и универсальные взять, хотя хз, я б родные лучше взял, да и ваще, че они и без ковров штоли с завода выходят, под самоотделку...)
КАСКО: 134 480 р. (Страховка конечно хорошо, но вот простому человеку с большим опытом на ней как бы можно съекономить)
ОСАГО: 9 980 р. (Зачем без ограничений, хотя водителей то много у них, простому водиле это не надо. Считай меньше на 50%)
ГАИ: 2 060 р. (Тоже не влияет на цену авто. Зарегить авто стоит почти одинаково что Дастер что Марк 90-й)
Бензин: 1 220 р. (Ваще тупость включать бенз в стоимость авто. По такой логике авто с каждым годом будет только дорожать. Бензина то уходит на нее все больше и больше )))) улыбнули карочи сутра.)
Итого: 995 800 рублей. (Около 850 т.р. это итоговая стоимость конкретно самого авто)
а доп функция есть: 10 литров бензина и коробок спичек???
SG5 06гв 2.0Турбо АТ
сервис по ремонту Суб!
а доп функция есть: 10 литров бензина и коробок спичек???
SG5 06гв 2.0Турбо АТ
сервис по ремонту Суб!
Значит владельцы их сами дооборудуют систематически.
Г-ы--ы-ы-ы-ы
SG5 06гв 2.0Турбо АТ
сервис по ремонту Суб!
убил прайс на допы
Ford Maverick V6 + MMC L200
Меня, например, умиляют утверждения, что X-Trail - это круто, а вот Koleos - кака. Причем, в основном это утверждают те, кто ни того, ни другого не щупал. Когда предлагаешь найти десять отличий - несут бред.
Так и с Дастером, никто не видел, никто не ездил, но уже все плохо. Детский сад, ей Богу.
Читаешь "Какой же он страшный!", а в подписи висит: "Владею Нивой 1.7 и Тойотой Камри 1983 года производства"
Дром вполне бы мог купить машину во Владивостоке с доставкой из Москвы за 711 тыщ (как это сделал я)
Дром мог бы получить машину без переплат за допы еще в середине марта, если бы метнулся к дилеру на Адм. Кузнецова в середине января.
Дром вполне бы мог купить КАСКО за 33 т.р. прям в салоне Рено.
Мне даже показалось, что со 150 тыс переплаты, сотрудник дрома получил нехилый откат, так как только при личной заинтересованности можно было отдать 2200 за насадку глушителя+установку, при том, что она стандартно идет с завода!!!
Подкину пищу троллям.
Авто на самом деле офигенное, и стоит того, чтобы покупатели из Владивостока стояли за ним в очереди до осени. У меня это второе авто в семье (приус 20-ка машина супруги), но с появлением Дуста на выходных нам обоим нравится выезжать именно на нем. Ходовка/динамика гораздо лучше. И пофигу на отсутствие климат контроля.
Единственное, что пока не нравится, это МКПП, но уже начинаю привыкать.
Только вот все равно дорого, учитывая что у него нет электронники внедорожной
Ау - дром, где патриот? За сколько вы его Уаннонируете,
Продам Blizzak DMV1 265-65/17 4шт. липучка ОТС
вобше непонимаю предназночение кроссоверов , шнива хоть по грязи ездить может
невоспринемает мой организм паркетники минивэны и мелкие хэтчбэки
помогу с покупкой оптики
Ларгус 1.6 8V
Шкода Йети 1.2TSI МКПП
Лада Веста Croos SW 1.8
очень интересный тест-драйв бум следить