За «бюджетный внедорожник» мы заплатили без малого миллион рублей. А иначе его не купить
С каждым годом в России производят все больше различных автомобилей, но среди них не так много машин, интересных широкому кругу покупателей. И вот Renault анонсирует начало сборки и продаж в РФ бюджетного кроссовера Duster (разработка румынской компании Dacia). Несколько снимков интерьера машины, опубликованные в новостях на Drom.ru, дают более 40 тысяч просмотров и более 400 комментариев. Публикация цен (от 449 тысяч) удваивает интерес общественности. Вердикт: надо брать авто на традиционный Дромовский долгосрочный тест!
По традиции проводим опрос, какую версию машины брать на тест. Мы уже знаем, что сообщество проголосует за «топовый» вариант, но у Дастера здесь не все однозначно — бензин или дизель, механика и полный привод или автомат и передний? В итоге больше половины голосов приходится на вариант «Бензин, 2.0, 4WD, механика». Эта модификация предлагается в трех уровнях комплектаций: Expression, Privilege и Luxe Privilege, и так как в последней версии больше «наворотов», то предпочтение отдается ей — как часто говорят в комментариях, «в ней больше деталей, которые могут сломаться» :)
Поиск
Намерение провести долгосрочный тест-драйв Renault Duster у команды Drom.ru сформировалось еще в прошлом году, но на воплощение идеи потребовалось немало времени.
Старт производства Duster в России, по заверениям Renault, состоялся в первых числах декабря. Казалось бы, конвейер запущен, логистика давно продумана и нормально работает, почему бы не начать продажи еще до Нового года? Но у Рено были другие планы. Всю зиму потенциальные покупатели в томительном ожидании пересчитывали накопленные средства, а в дилерских центрах, в лучшем случае, был один Дастер, да и тот для тест-драйва.
В конце января дилеры потихоньку начали прием заказов на апрель-май, предполагая, что официальный старт продаж не за горами. Но Renault тянула волынку до последнего — реализация внедорожника началась лишь 1 марта.
Активная фаза поисков Дастера началась в начале февраля. Некоторые дилеры ограничивались фразой «Старт продаж в марте!», другие предлагали заключить договор с предоплатой в 30 тысяч и сроком ожидания 12 месяцев. Были уникальные предложения — к примеру, контракт на первую поставку (машину предполагалось получить до 30 марта), но к стоимости добавляется 120 000 рублей. Верить обещаниям продавцов новых машин сложно, в контрактах не указывают нормальных сроков поставки (как правило — везде не меньше года), поэтому мы решили действовать проверенным путем — покупать авто в наличии.
При поиске надеялись купить Дастер в фирменной расцветке «коричневый орех»
Взяли паузу, вернулись к вопросу в 20-х числах марта. В Москве более 20 дилерских центров Renault, обзвонили почти все в поисках Дастера 2.0 МКП 4WD, но нашлось всего два варианта:
- Коричневый Luxe Privilege 4x4 2.0 МКП6 за 824 000 р. (681 000 р. цена авто + 143 000 р. доп. оборудование), поставка на днях.
- Серебристый Luxe Privilege 4x4 2.0 МКП6 за 843 000 р. (681 000 р. цена авто + 162 000 р. доп. оборудование), поставка в начале апреля.
Цены — полный атас. Пока думали, пока звонили, пока ехали — машины пропали. Пропали, и всё тут. «Не было такой», — отвечали на вопрос дилеры. Вновь взяли небольшую паузу.
Начало апреля. «Здравствуйте, мне нужен Duster, полный привод, механика, топовая версия. Есть в наличии?» После нескольких «Нет, вставайте в очередь» нашелся один вариант! Радости — полные штаны, но после повторного звонка дилеру выясняется, что речь идет про 1,6-литровый... Полные штаны огорчения, но продолжаем.
И вот ключевой звонок дилеру Ренамакс на Ленинградский проспект (Москва). Есть в наличии Renault Duster 2.0 4x4 MКП6 (135 л.с.) Luxe Privilege. Цвет — коричневый орех. Допов на 150 тысяч рублей. С ценообразованием мы уже смирились. «Берём!» «Вы знаете, а за машиной уже выехал покупатель, звоните завтра, не купит — вам продадим». Скрестили пальцы, ждем.
Нам, можно сказать, повезло. Покупатель либо не приехал, либо был слишком поражен тем, насколько «шикарное» доп. оборудование дилер предлагает за немалые 150 тысяч рублей. Так или иначе, 6 апреля был оставлен залог, а на этой неделе начался долгосрочный тест-драйв Renault Duster 2.0 4x4 MКП6 от Drom.ru!
Первые фотграфии нашего Дастера
Цена
За «бюджетный внедорожник» мы заплатили без малого МИЛЛИОН рублей. Давайте считать, как так получилось.
Компания Renault просит за нашу комплектацию 681 000 р. + 6 000 р. за окраску «металлик».
Продавая Renault Duster без очереди, многие дилеры навязывают установку дополнительного оборудования. Не нужно допов? Вставайте в очередь, доставка в течение 2 лет. На этот раз мы заплатили «лишних» 150 867 рублей (предыдущий рекорд — 60 тысяч у Соляриса) за нижеследующий список оборудования и его установку.
Цены на сигнализацию и ее установку уже не кажутся завышенными, ведь у нас на бензиновом 2,0-литровом автомобиле стоит предпусковой подогреватель ДВС Hydronic B5WS, который обошелся нам в 60 тысяч рублей :)
Идем дальше. Невероятно, но факт: в 150 тысяч рублей дополнительного оборудования не поместились коврики! Еще 4 190 рублей (4 в салон + корыто в багажник).
Страховка. На этот раз выбрали Ингосстрах, который уверяет, что «платит всегда». В свете наших проблем со страховщиком Поло и Соляриса очень надеемся на это :)
ОСАГО без ограничений (+ коэффициент Москвы): 9 979,2 рублей.
КАСКО без ограничений (+ система возмещения ущерба «новое за старое», т.е. не будут учитывать износ деталей): 134 475,05 рублей.
Заправляем машину бензином (1 220 р.), оформляем в ГАИ (2 060 р.), и все — автомобиль к тест-драйву готов!
Калькуляция.
Предоплата: 100 000 р.
Доплата: 743 870 р.
Коврики: 4 190 р.
КАСКО: 134 480 р.
ОСАГО: 9 980 р.
ГАИ: 2 060 р.
Бензин: 1 220 р.
Итого: 995 800 рублей.
Что можно купить за эти деньги?
Рено Дастер без учета страховок, регистрации и ковриков, обошелся нам в 843 867 рублей. Давайте посмотрим, что же предлагает рынок новых кроссоверов за эти же деньги.
Прежде всего, менее 850 тысяч стоят некоторые 1,6-литровые переднеприводные модификации бестселлера сегмента — кроссовера Nissan Qashqai. К примеру, версия SE на «механике» (840 тыс.р.) и вариаторный XE (835 тыс.р.). Полноприводные версии, конечно, подороже.
Есть еще пара «японцев»: новичок Mitsubishi ASX (1.6 MT, 2WD) во второй комплектации Invite (829 000 р.) и полноприводный старичок Suzuki Jimny с двигатлем 1,3 литра и «автоматом» в топовом варианте JLX (769 500 р.).
Из корейцев под планкой проходит только SsangYong. Кузовной кроссовер Actyon с тем же 2,0-литровым бензиновым двигателем, полным приводом и «механикой» стоит 829 000 р. Причем нельзя сказать, что он критично уступает по оснащению. Еще можно рассмотреть рамный Kyron с бензиновым 2,3-литровым двигателем (4WD, МКП) — 849 тысяч за топовый вариант.
Европа предлагает переднеприводные Skoda Yeti с 1,2-литровым двигателем, «механикой» или «роботом» (от 739 тысяч за базовый вариант до 849 000 р. за DSG Ambition.), плюс скоро появится Citroen C4 Aircross (аналог MMC ASX) по цене от 799 тысяч за передний привод, 1,6 литра и «механику».
Что еще? Chevrolet Niva (1,7 литра, MT) в топовой версии GLC — 541 000 рублей, любой вариант УАЗ Patriot и чуть ли не вся линейка ТагАЗов. Выбор за вами ;-)
Фото Рено Дастер
Планы
Как и всегда, мы будем отписываться о всех нюансах эксплуатации автомобиля и заодно о взаимоотношениях с дилерами, ремонтниками, страховыми компаниями. В ближайшие месяцы автомобиль будет колесить по Москве и окрестностям, а летом, по традиции, отправится в перегон через всю страну.
Первые поломки
Дастер уже «порадовал» нас как недостатками, так и неисправностями. Подробности читайте на следующей неделе в блоге Renault Duster на Drom.ru!
Другие записи блога
Комментарии
по полной харе - похожую цифру выдает
дастер походу золотая жила для всех
нах-нах...
годик-другой можно переждать
там и машину вылечат...и дилеров...и страховые..
Тут уж точно посмотришь в сторону сан енга
Toyota Carina 94 1.5 мкпп
Nissan Cefiro 97 VQ20-продал.
Не важно левый руль или правый, главное что это иномарка...
SGV 2.0 2007г. - есть
по полной харе - похожую цифру выдает
дастер походу золотая жила для всех
нах-нах...
годик-другой можно переждать
там и машину вылечат...и дилеров...и страховые..
Либо возможен вариант, что доп. оборудование все же застраховано отдельно, в довесок к реальной стоимости авто. Пусть авторы прояснят этот вопрос.
оно того не стоило и свело на нет все плюсы цены дастера
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
Renault Sandero Stepway
Благоустройство могил.
На очереди Ларгус . Пишите уж чаще , а то грантаблог что-то затих ( про Калину походу вообще забыли )
На ажиотаже конечно дилеры нагреваются.. А кто бы на их месте по другому делал? Представьте у Вас есть то, что хотят все и на ценник не смотрят.. Мечта...
Блин даже у, прости Господи, АвтоВАЗа - почитал цены на сайте, зашел в салон и купил ровно за эту же сумму ...
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
Начали ведь с нормальных автомобилей! А после "икс-трейла" - как отрезало :(
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Надо реально писать, то есть как есть, а это искожение фактов так то...
Gaia SXM10 2001 пока...
SV 35 3S-FE
КАК МОЖНО КУПИТЬ МАШИНУ С ТАКИМ НАЗВАНИЕМ, ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ, да еще и собраную в РУМЫНИИ ЦЫГАНАМИ! ? ОКСТИТЕСЬ ЛЮДЫЫЫ ))))
SV 35 3S-FE
Но Кашкай 1,6 л. монопривод, 5МКПП, в комлектации SE с цветом вышел бы Вам в 850 тысяч, + также не дешевая страховка, вышла бы та же цена + коврики, сигналиция, хотя конечно комплектация не сравнится с Дастером. ASX - это просто недорозумение, по неадкватной цене. Актион, с 4WD в базе идет без магнитолы, у дилера (а у станавливать можно только у дилера, иначе снимают с гарантии на всю электрику, установка и сама магнитола - 30 тысяч), плюсом очень сырая электрика, тяжелый узов, большой расход, но зато очень просторный кроссовер, дешеовое каско и отсутствие каких -либо запчастей у дилера:)
На очереди Ларгус . Пишите уж чаще , а то грантаблог что-то затих ( про Калину походу вообще забыли )
Если ты думаешь, что в кустах нет врагов, подумай еще раз....
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
дизайн конечно на любителя - но учитывая наши дороги, считаю французы в целом лучшие, с точки зрения комфорта/живучести/цены. хочу отметить именно про подвеску. немцы с японцами отдыхают.
Защити свой авто. тел901212.
где ж найти цензурные слова, чтобы наиболее полно выразить эмоции, вызванные этими цифрами....
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Honda CR-V RD-1 (была)
SsangYong New Actyon (была)
Toyota Rav4
TOYOTA CARINA E универсал 3-S АКПП
Ждем следующей недели)
Opel Astra GTC Turbo BSR 6mt
Honda Civic SIR
Но при таком повороте, лучше уже Ссангйонг actyon взять!
Samuel Johnson
И когда это стоковая шнива со стоковым уазом на пару дергали паджериков, кукурузеров, сафарей, хайлюксов и прочих?
Я свою последнюю поездку зимой на УАЗе Хантере в тайгу вообще никогда не забуду, повезло что никто и ничего ссебе не обморозил, а были все шансы когда этот чудо внедорожник сдох на ровной зимней дорожке за 500 км до ближайшего асфальта. Еслиб не мужичок на лесовозе, я бы наверное камменты тут не печатал, было бы нечем печатать. А один коллега себе из-за нового хантера два пальца на ноге обморозил под Якутском, теперь на одной ноге у него обувь на размер меньше. Так-что не надо тут про чудо русские внедорожники, они такие-же как и все остальное.
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
Opel Astra GTC Turbo BSR 6mt
Honda Civic SIR
Samuel Johnson
"Мокрые" и вентилируемые фасады.
Межпанельные швы.
Покраска фасадов.