Итоги зимнего автопробега: плюсы и минусы Дастера с точки зрения экипажа
 
13.02.2013 | 68349 просмотров
 

Итоги зимнего автопробега: плюсы и минусы Дастера с точки зрения экипажа



В январе-феврале 2013 года кроссовер Renault Duster российской сборки, проходящий долгосрочный тест Drom.ru, совершил непростое путешествие из Магадана во Владивосток с заездом на полюс холода в Оймякон. Об этой поездке уже опубликована серия отчетов:

За рулем автомобиля в течение всей поездки находился Виталий Дюйм1 Вдовичев, который в нижеследующем отчете делится своими впечатлениями о Дастере.

 


  

«Ну здравствуй, дружок». Именно с этих слов началось наше знакомство с Дастером в 40-футовом контейнере после того, как выкатил Гранту. Потратив более 20-ти лет на тесное общение с японским и российским автопромом, согласился потестить этого Цыганёнка. Без проблем запустил двигатель, одев клемму аккумулятора. Ручка открывания капота, в отличие от Гранты, очень удобно расположена. Даже при неполном открывании двери легко удалось дотянуться. Первые метры в уютном салоне под сигнал пищалки о ремне безопасности обещали много положительных эмоций. Не секрет, что передвигаясь в городке, многие не пользуются ремнями. Этот французский наглец за месяц таки приучил меня пристёгиваться, хотя можно потерпеть минут 10-12, и сигнал отключится.

Изучение инструкции помогло разобраться с контрольными лампочками, тумблерами и регулировками. Ооо! Шестиступенчатая механика! Расположение включения задней передачи поначалу смущало. Позже привык. Как бы теперь, пересев обратно на АКПП, не начать искать сцепление. :)

 
Перед стартом в Магадане

 

 

 

 

 

 

 

 

Ну да по порядку постараюсь ответить на возможные вопросы.

Чаще спрашивали про расход. Докладываю: при спокойном движении с багажом выходит около 9 литров на сотню. Притопив по Амурке, расход возрос почти в два раза. Оптимальная скорость около 100 км/ч, хотя и на 170-ти идёт как по рельсам. Вполне спокойно управляется. Бортовой компьютер не согласен с математикой и выдаёт другие, более высокие показания. К слову о нём: интересный девайс с набором опций наверняка поможет пользователям контролировать свои передвижения.

Вы что, думаете, я тут буду соловьём заливаться? Нее, статья не заказная, поэтому результат теста будет откровенный. Троллям рекомендую искать поводы для срача в других уголках инета.

Сперва не понравилась педаль сцепления. Расположена высоко и ход великоват. Потом попривык, но это иногда мешало.

Пластиковые обшивки смотрятся как китайский ламинат. Когда утром в Ягодном при –36 С садился в замороженный салон, опасался поломать дверные ручки. Сиденье, обтянутое согласно «Веку великого обмана», под кожу, задубело напрочь. Того гляди лопнет. А вот «печка» работает на ура! Ещё первое деление на шкале температуры не появилось, а уже плавно приходит тёплый воздух. В качестве совета: не включайте вентилятор отопителя на максимальные обороты, пока двигатель не прогрет полностью. Перед зимней ночёвкой оставляйте переключатель на единичке. Утром, после запуска машины с пульта, двигатель прогреется быстрее и отдаст тепло салону.

Готовя машину к экспедиции, было желание установить под пассажирским сиденьем дополнительную «печку». Однако, покатавшись по Магадании, не стал заморачиваться. Вторые стёкла и утепление дверей позволили ехать в лёгкой одёжке (а не в пуховиках, если бы мы поехали в «стоковом» варианте по советам некоторых форумчан), когда положение переключателя было на двоечке.

Сами понимаете, что перед пробегом заглянуть под брюшко Дастера тоже необходимо.

 

 

 

 

 

 

 

 

Для городской машины может эти нежные задние рычажочки и сойдут, но для эксплуатации по грунтовкам слабоваты. Задние стойки с их длинными 20-миллиметровыми штоками явно слабы. Так и подмывает установить в корпус картриджи со штоком в 30-35 миллиметров в диаметре. Тогда и колёса домиком не встанут. При длительной активной езде слегка нагреваются и слабо амортизируют односторонним клапаном.

Верхнее крепление штока передних и задних стоек одинаково и имеет недостаток, который убирается подкладыванием металлической шайбы толщиной около 0,5 мм под плоскость гайки.

Напомню, что длинные и тонкие штоки задних стоек были погнуты на 8 и 9 мм каждый. Вот видео-демонстрация:


  

После рихтовки ситуация была исправлена, но стойки нужно менять. 

Очень удобны отверстия для замены масла в трансмиссии.

К очень тихому двигателю вопросов не возникло. Не спорт, но и не затупок. Вполне прилично работает всеми 2-мя литрами. Проверка моноремня смутила наличием люфта в натяжном ролике. Но пока работает.

К МКПП претензий нет. Я не считаю первую слишком высокой или низкой. Она есть, и ей надо уметь пользоваться. Хотите занижения — вам нужна другая машина.

Межосевой блокировкой пользовались только один раз, когда помогали Хайсу. Очень удобно исполнена раздатка.

 
Вытаскиваем Toyota Hiace

Все пыльники и сайлентблоки выдержали морозы, а вот передние рычаги и шаровые опоры (уже побрякивают) для такого класса машины должны быть более матёрые. Малая длина не «глотает» тычки выбоин и ухабов. Да и сайлентблоки большей ёмкости спасут несущий кузов от «подарков» наших дорог. Дорога к Нижнему Бестяху (в переводе Сосна) украла отбойник левой передней стойки. Ещё при замене смазки в передних ступицах обратил внимание на жесткий материал отбойников. На морозе к -50С они, естественно, задубели, и один раскололся.

 

 

 

 

 

 

Кому пришло в голову запихнуть ручку управления спинкой за «бардачок» между сидениями, под который ещё и рычаг стояночного тормоза упакован? Когда один раз под себя отрегулируешь, то и забудешь о нём. А при нашем режиме со сменой водителя? В городском режиме, особенно при старте в подъём, приходится откидывать подлокотник, отвлекаться на поиск рукоятки «ручника». И в этом же углу установлены замки для ремней безопасности. Неудобно!

Зато дистанционное управление звуковыми функциями под рулём и возможность подключения телефона помогают контролировать передвижение, не отвлекаясь. Понравилось!

Накладки на пороги уже обсуждали. Согласен — ежедневная стирка брюк (джинсов, штанов...) обеспечена.

Сложно понять алгоритм работы подогрева сидения. При первом включении работает, а дальше автоматика, не спрашивая у моего организма, сама определяет время следующего сеанса.

 

 

 

 

 

 

 

 
Renault Duster и его экипаж на полюсе холода в Оймяконе

Котлом подогрева пользовался один раз в Алдане. Замечу, что бензин он чавкает нескромно. Иногда самостоятельно запускается независимо от температуры двигателя. Чтоб его выключить, надо остановиться, нажать на пульте три кнопки, согнувшись под «торпеду». Кто-то в этом славном уютном городке ночью на стоянке во дворе гостиницы оставил вмятину на капоте Дастера. Пульт сигналки был в недрах пуховика, и вопль о помощи я не услышал.

Сигнализацию снова дилеры позаботились установить? 10-й Меджикар без функции дистанционного запуска и без автоматического прогрева по температуре (или по таймеру) как раз к месту в автомобиле, живущем на Дальнем Востоке.

Непонятно, откуда на французской машине, собранной в России, взялся дюймовый размер крепежа.

Поиграл ночью регулировкой света фар из салона. Тоже позитив. Ведь при загрузке багажника луч ближнего поднимается выше, и можно быстро его отрепетировать, не выходя из машины, а при разгрузке наоборот.

Довольно просторный салон для моих габаритов за месяц стал родным. Уже и дребезжащий пластик и нехватка центрального осветителя салона не раздражали.

В целом Симпотяга (ещё и цвет радовал) оставил хорошее впечатление. Для живущих за городом машинка само то!

Прощай, малыш. Нелёгкая судьба у тебя впереди.

 

 

 

 

 

Виталий Дюйм1 Вдовичев

 

Другие записи блога

Комментарии

    
Омск
Сообщений: 1791
Ну всё таки Дастер и Гранта держались бодрячком!!! Я думал результат будет хуже
491
11
 
Магадан, Новороссийск
Сообщений: 161
Чётко и ясно. по ДЮЙМовски))))
158
10
    
Омск
Сообщений: 1791
Видео утреннего запуска где???
100
4
 
Новосибирск
Сообщений: 5457
Наконец-то!!!)))
2114
Мой отзыв: Лада Калина 2010
25
4
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 730
можно брать!
Недосказанность пораждает недопонимание
86
43
    
Омск
Сообщений: 1791
alexdue:
можно брать!
но не за миллион))
234
6
464
  
Улан-Удэ
Сообщений: 291
Прощай, малыш. Нелёгкая судьба у тебя впереди.

Вот это заключение не вызывает никаких сомнений.

Повторюсь еще раз Дюйм - КРАСАУЭЛЛА!!!
114
7
     
Сообщений: 2623
Блин, не понимаю при наличии котла сожалеть о том, что сигналка без функции запуска двигателя по температуре. И прикола об использовании котла только один раз тоже не понял. Вы можете объяснить, нафига вы тогда Гидроник вообще ставили (я уже молчу о неадекватном ценнике, который вы заплатили за его установку).
Администратор:
Гидроник - навязанная опция дилера. Мы были вынуждены его купить, иначе нам бы не продали автомобиль.
81
20
    
Магадан
Сообщений: 1034
Всем привет. Добавлю: Защиту на топливный бак мы так и не сделали, причём сознательно. На Чёрном прижиме плоский булыжник, поднятый внутренним краем левого колеса, кубарем прошёлся под днищем и зацепил бак. Тот выдержал. Видимо он всётаки армирован.
59
3
   
Сообщений: 762
Про дастер можно сказать несколько слов: "Мы его слепили из того, что было!"- это я про разработчиков его.
55
57
    
Артем, Приморский к
Сообщений: 1648
Реальное такое испытание и техники и характера получилось. МОЛОДЦЫ.
Fielder Hybrid 2014, G, Seat Heater
51
4
 
Новосибирск
Сообщений: 5457
MarkHoppus:
Про дастер можно сказать несколько слов: "Мы его слепили из того, что было!"- это я про разработчиков его.
Хорошая машина получилась
2114
56
23
     
Хабаровск
Сообщений: 98
Молодцы, за всем пробегом следил!!! А итог про гранту???
36
3
  
Сообщений: 480
Про котел можно подробнее? Почему не запускали? Есть на нем таймер? Какой расход топлива? Хочу установить на свой автомобиль и хотелось бы получить подробную информацию.
28
 
   
Екатеринбург
Сообщений: 685
"Сигнализацию снова дилеры позаботились установить? 10-й Меджикар без функции дистанционного запуска и без автоматического прогрева по температуре (или по таймеру) как раз к месту в автомобиле, живущем на Дальнем Востоке."
А предпусковой подогреватель блока то вам на что?
Camry SV40 4sfe, 1995 -> Impreza 2.0 MT, 2008
Мой отзыв: Subaru Impreza 2008
28
6
     
Саяногорск
Сообщений: 3808
Нормальный утилитарный кросс получился у цыган, правда диллеру кажется, что это премиум и цену он пытается установить соответствующую
Clio RS 197
77
7
 
Якутск
Сообщений: 5032
Ну, видимо и Гранта и Дастер - неплохие бюджетные машины за свои деньги. Продолжайте подобные пробеги с другими машинами. Оч ждем X-Trail на Магадан! :)
Lexus LX 470, 4.7, 2000
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
49
3
   
Екатеринбург
Сообщений: 685
Рычаги и стойки кошмар. А ещё говорят что у дачии эталонная подвеска.
Camry SV40 4sfe, 1995 -> Impreza 2.0 MT, 2008
39
23
     
усть-нера
Сообщений: 97
Цвет Дастера не ахти, даже при вашем перегоне тачку обзывали строители на прижимах (по цвету соответственно). Моторный отсек грязный еще с осени, значит закидывает грязь и снизу ни чем не защищен.
25
57
   
Екатеринбург
Сообщений: 685
"Гидроник - навязанная опция дилера. Мы были вынуждены его купить, иначе нам бы не продали автомобиль. "

То что опция навязанная, это мешает вам ею пользоваться?
Camry SV40 4sfe, 1995 -> Impreza 2.0 MT, 2008
52
6
    
Караганда
Сообщений: 38
Хороший пробег, хороший отчёт.
18
4
 
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 5991
Вот дустера дождались.....
2002 - Mazda Tribute 3.0 FWD
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
5
11
     
Чита
Сообщений: 82902
Крута
GET BIG OR DIE.
6
18
     
Новосибирск
Сообщений: 2109
Всё получилось. Молодцы!
14
3
    
Магадан
Сообщений: 1034
Димон701:
Блин, не понимаю при наличии котла сожалеть о том, что сигналка без функции запуска двигателя по температуре. И прикола об использовании котла только один раз тоже не понял. Вы можете объяснить, нафига вы тогда Гидроник вообще ставили (я уже молчу о неадекватном ценнике, который вы заплатили за его установку).
Поясняю: Я не жалею, я констатирую! При более щадящих температурах тоже надо котлом пользоваться по-вашему? А почему бы из дома не клацнуть?
Прикол в том, что остальное время машину я не глушил. Мы мало спали. Неужто надо объяснять, что мотору проще колматить на хх, чем проворачивать утром замороженное масло. Зато салон тёплый, продукты не заморожены (или надо было их постоянно в гостинницу таскать?)
Котёл сгодится, если машину глушишь на несколько дней.
Доступно?
За 10 дней и 6 300 км уровень масла по щупу уменьшился на 3-4 мм. Это примерно 100гр. Для тех условий это вполне норм.
54
10
    
ЗмеиноGOрск
Сообщений: 36740
Если будут держать ценник за Дастера в районе 450 т.р., эта машина будет в каждой деревне России в излишестве.
Объективный отчет, спасибо.
Не шути с законом, иначе беззаконие тебя покарает!
Рассказ о перегоне http://travel.drom.ru/22537/
103
14
     
Сообщений: 2601
Нормально все получилось.
Мой отзыв: Toyota Yaris 2008
4
3
  
хабаровск
Сообщений: 264
Чего больше - надежности авто или умения техников, не известно.
Экстремальные условия - экстремальный поход - экстремальные люди!!

Теперь осталось проверить эти авто в будничных условиях
Дровосеки, это люди страдающие дровосексуализмом.
24
2
    
Сообщений: 33878
хороший отчет - вот Вам (редакции) эксперты по тех части и написанию статей!!!
Истина - она где-то рядом.
Made in Sweden
20
3
    
Магадан
Сообщений: 1034
-=SerP=-:
Если будут держать ценник за Дастера в районе 450 т.р., эта машина будет в каждой деревне России в излишестве.Объективный отчет, спасибо.
:) Улыбнул. В деревнях предпочитают то, что можно в сарае починить. Там нужны УАЗы, Прадо-78, и им подобные. Чтоб ещё и трактор с толкача завести можно было.
43
11
     
Сообщений: 3007
...Убил GPS-навигатор: "езда по дорога"...
Продам IX35, куплю Nissan Serena!!!
25
2
PDD
     
Якутск
Сообщений: 100
Я тоже считаю, что новая машина будет бегать если не ломать специально или по глупости. Подписи к фото не помешали бы.
23
2
 
Новороссийск!
Сообщений: 5898
Молодцы и ребята и машины, достойно вынесли пробег!!!
Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
8
3
D:5
 
Сообщений: 6591
Дюйм1:
Поясняю: Я не жалею, я констатирую! При более щадящих температурах тоже надо котлом пользоваться по-вашему? А почему бы из дома не клацнуть?
предпусковым пользуюсь всю зиму - даже при -10 приятно завести тёплый мотор и гораздо быстрее прогреть салон (а он немаленький и это особенно чувствуется, когда едешь один!).
и "клацаю из дома" я именно котёл - по GSM.

хотя дист.запуск мотора - полезно, даже летом - продуть кондеем раскалённый салон, пока идёшь к машине.

зачётная поездка, хороший отчёт. Успехов!
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
18
4
   
Екатеринбург
Сообщений: 685
Дюйм1:
Поясняю: Я не жалею, я констатирую! При более щадящих температурах тоже надо котлом пользоваться по-вашему? А почему бы из дома не клацнуть?
Прикол в том, что остальное время машину я не глушил. Мы мало спали. Неужто надо объяснять, что мотору проще колматить на хх, чем проворачивать утром замороженное масло. Зато салон тёплый, продукты не заморожены (или надо было их постоянно в гостинницу таскать?)
Котёл сгодится, если машину глушишь на несколько дней.
Доступно?
За 10 дней и 6 300 км уровень масла по щупу уменьшился на 3-4 мм. Это примерно 100гр. Для тех условий это вполне норм.
Ну вообще то вы писали что как-то запускали дастер на холодную
Котлом _стоит_ пользоваться и при более щадящих температурах, и даже при плюсовых температурах. Потому что цилиндр-поршень-масло это нынче охренительно точная система, которая расчитана работать на узком диапазоне температур, в районе +90 градусов. Всё что ниже диапазона, там неправильный зазор и неправильные свойства масла. Говорят же что один холодный пуск это минус к ресурсу двигателя 200-300 км пробега. Пуск при +5 градусах конечно не 200-300 км, но тоже не добавляет ресурса.
Camry SV40 4sfe, 1995 -> Impreza 2.0 MT, 2008
9
25
     
63
Сообщений: 2131
Нормальный надежный авто.
,
19
8
    
ЗмеиноGOрск
Сообщений: 36740
Дюйм1:
:) Улыбнул. В деревнях предпочитают то, что можно в сарае починить. Там нужны УАЗы, Прадо-78, и им подобные. Чтоб ещё и трактор с толкача завести можно было.
Ну мы с вами живем на далеких друг от друга расстояниях, а потому и менталитет у людей несколько разный. Я имел в виду применение Дастера не в качестве колхозного варианта автомобиля - тут УАЗу равных нет, а его засилие в малонаселенных городках с населением средней степени достатка. Дастер мне видется как прямой конкурент Шеви-Нивы. У нас их как грязи. Но цена Шеви нивы??? Тут изначально заявленая цена Дастера в районе 450 т.р. кажется вполне привлекательной.
Не шути с законом, иначе беззаконие тебя покарает!
Рассказ о перегоне http://travel.drom.ru/22537/
31
4
     
Хабаровск
Сообщений: 98
Оператор ПК:
Ну вообще то вы писали что как-то запускали дастер на холодную
Котлом _стоит_ пользоваться и при более щадящих температурах, и даже при плюсовых температурах. Потому что цилиндр-поршень-масло это нынче охренительно точная система, которая расчитана работать на узком диапазоне температур, в районе +90 градусов. Всё что ниже диапазона, там неправильный зазор и неправильные свойства масла. Говорят же что один холодный пуск это минус к ресурсу двигателя 200-300 км пробега. Пуск при +5 градусах конечно не 200-300 км, но тоже не добавляет ресурса.
это что вы хотите сказать, что у японки с 15 летним стажем, пробег состовляет более 1 000 000 км, судя
Оператор ПК:
Говорят же что один холодный пуск это минус к ресурсу двигателя 200-300 км пробега.
, извините не верю в эту ерунду!!!
20
17
    
Бурмундия
Сообщений: 2023
к весне сыпаться не начнет по теплу?элементы ходовой имею в виду. обычно весной и начинает брякать....
Когда я заправляю полный бак бензина - моя машина дорожает в два раза!
10
4
    
Москва
Сообщений: 1187
Aisen:
Оч ждем X-Trail на Магадан! :)
Виталий! Четко и по делу. Молодцы. Очень сожалею, что не познакомились, разминувшись в сентябре в Тынде :(
to Aisen
А Трейл (правда не дромовский, а московский) уже в Магадане побывал. И у Вас в Якутске тоже. Извините, с отчетом затянул, но скоро выложу.
16
2
 
Магадан, Новороссийск
Сообщений: 161
APS4ever:
Конечно не прикасались! )) Заменили и всё ))
Если не убивать двиг то окушка по 200 тыс км может пройти без ремонта движка!
А дромовские водители гоняют не свои авто! Их 1 км можно приравнять к 3 а то и 4 км обычного пользователя!
Кто из хозяев авто будет гнать в -40 по буеракам со скоростью 170 км.час?????????
А если -40 просто ОБЫЧНАЯ зимняя температура в течение 2-3 месяцев??? Что вообще не ездить???
9
17
Новосибирск
Сообщений: 1
Эраст Петрович.:
Вы еще на ниссанах не ездили...-)Дружище, сейчас Приора почти 450т.р. стоит.-)"Блажен, кто верит...".Посмотрел бы я как такое испытание выдержал бы какой-нибудь кашкай или асх...
P/S.Лично мой опыт говорит о том, что японки сыпятся, начиная с 10т.км.
Эксплуатирую Кашкай с 2009 года, режим эксплуатации город/межгород/грунты(Алтай, рыбалка, грибы 10-15 выездов за сезон). Не скажу, что хуже Дастера)))) Пробег 120 тыс, кроме вечной болячки "хрюк вариатора" не на что пожаловаться. Замена масла раз в 8 тыс. км, фильтры так же, к 100 тыс. пробега поменял стойки, яйца, свечи - И ВСЕ!!!! А, прочистил форсунку стеклоочистителя и оборвал два брызговика и тепловой экран бензобака от глушителя, но это совсем в*****ах. Если бы пригласили в подобный пробег - поехал бы на Кошаке не задумываясь, только салонный фильтр бы ампутировал))
15
7
 
Екатеринбург
Сообщений: 4264
-=SerP=-:
Если будут держать ценник за Дастера в районе 450 т.р., эта машина будет в каждой деревне России в излишестве.
Кому это надо, когда можно все так же выпускать 30тыс.(?) дастеров в год по цене от 650?
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
11
4
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 4567
какие плюсы-минусы, довез "безумцев))" живыми, про минусы можно и забыть!
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
13
5
  
Питер-Северодвинск
Сообщений: 497
А вот «печка» работает на ура! Ещё первое деление на шкале температуры не появилось, а уже плавно приходит тёплый воздух.
значит ТЭНы все-таки работают. Причем даже на таком морозе. Это хорошие новости.
Багажный карман в машину - http://vk.com/club35152922
8
4
    
Екатеринбург
Сообщений: 33
Рулевые тяги на Рено - расходный материал на любой модели.
6
15
   
Москва
Сообщений: 718
Приятно участвовать в этом автопробеге находясь далеко от него....спросите как??? Просто один из главных героев одет в одежду - которую мы производим - КОСТЮМ "БУРАН" надеюсь на то, что наш костюм не подвел экипаж...Друзья участники - пишите в личку, придумаем, как компания "НОВА ТУР" может стать спонсором дальнейших экспедиций!!!
Ssang Yong Actyon Sports 2.0 td. Лифт подвески, бодик, муды, люстра.
Мой отзыв: Toyota Vista 1997
17
6
    
Сообщений: 1801
непонимаю как могли погнуться штоки задних стоек если машина новая, не битая, в подвеску никто не лазил, и как вообще их можно вернуть к жизни после такого, там же сразу должны были убиться сальники, вообще я так понял уже половина ходовки под замену после двух пробегов пойдет...
25
4
 
Новосибирск
Сообщений: 190
А кто-то сомневался что нормльно всё доедет?
Голова на месте, руки из нужного места, машины подготовлены.
Скоростной режим ящетаю высоковат, но тут им виднее.
умрите с этими идиотскими темами!!!!!1111111111111 (с)
9
1
  
Магадан - Евпатория
Сообщений: 15094
ну как бы подвеска свою слабость показала еще по приезду к нам летом, в принципе ожидаемо. На наших дорогах все-таки мосты предпочтительней. В целом думаю Дастер свое предназначение подтвердил - паркетник для небольших и несложнопроходимых мест. Внедорожные качества от него требовать глупо.
Ниссан-Сафари-60 ТД-42 МКП был... А теперь Форд-Мондео 2,5 турбо.
20
 
     
Новосибирск
Сообщений: 99
у мена номер тоже 032 =)
 
8
    
Омск
Сообщений: 49839
Один итоговый отчет есть, ждем отчета ВАЗика
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
10
2
     
Башкирия
Сообщений: 2533
Волег:
непонимаю как могли погнуться штоки задних стоек если машина новая, не битая, в подвеску никто не лазил, и как вообще их можно вернуть к жизни после такого, там же сразу должны были убиться сальники, вообще я так понял уже половина ходовки под замену после двух пробегов пойдет...
Тоже не понимаю. Почему погнуло - не выяснили (вроде все блоги читал), что сделано, чтобы не повторилось в будущем, не описано. То, что штоки можно выпрямлять, вообще первый раз слышу).
Подход к делу серьезный, как и сами люди, а тут со стойками мутно как то выходит.
Мой отзыв: Mazda 626 2001
15
1
 
Барнаул
Сообщений: 4231
Ну что можно сказать Дастер выдержал испытания холодом.
Mazda MPV 2001г 2.0 FS
Mazda MPV 2007г 2.3 LY3P 23C
HYUNDAI SANTA FE 2.4 АТ 2012г
10
4
   
Новосиб-Уссури
Сообщений: 21986
" Этот французский наглец за месяц таки приучил меня пристёгиваться, хотя можно потерпеть минут 10-12, и сигнал отключится."
зачем терпеть... под сиденьями провода разъедени и всё....
…на всех рассчитано не было, только на тонкий слой интеллигенции.
8
22
   
Новосиб-Уссури
Сообщений: 21986
а вообще в реале он страшный и дубовый внутри...
…на всех рассчитано не было, только на тонкий слой интеллигенции.
10
31
  
Н.Новгород
Сообщений: 262
tuzek:
Тоже не понимаю. Почему погнуло - не выяснили (вроде все блоги читал), что сделано, чтобы не повторилось в будущем, не описано. То, что штоки можно выпрямлять, вообще первый раз слышу).
Подход к делу серьезный, как и сами люди, а тут со стойками мутно как то выходит.
Возможно дело в адаптации логановской балки к более крупному кузову? ведь писали же что задние пружины на Дастере немного дугой выгнуты
Toyota Corolla AE-110, 98, 5A-FE, XE Saloon Limited
5
2
  
Новосибирск
Сообщений: 438
Дюйм1:
Поясняю: Я не жалею, я констатирую! При более щадящих температурах тоже надо котлом пользоваться по-вашему? А почему бы из дома не клацнуть?
Прикол в том, что остальное время машину я не глушил. Мы мало спали. Неужто надо объяснять, что мотору проще колматить на хх, чем проворачивать утром замороженное масло. Зато салон тёплый, продукты не заморожены (или надо было их постоянно в гостинницу таскать?)
Котёл сгодится, если машину глушишь на несколько дней.
Доступно?
За 10 дней и 6 300 км уровень масла по щупу уменьшился на 3-4 мм. Это примерно 100гр. Для тех условий это вполне норм.
хз насчет 100 гр 3-4 мм.на японце это примерно 300 - 400 гр
7
1
     
рядом
Сообщений: 107
Магадан рулит!!!
6
7
  
Сообщений: 8650
NikVik:
Виталий! Четко и по делу. Молодцы. Очень сожалею, что не познакомились, разминувшись в сентябре в Тынде :(
to Aisen А Трейл (правда не дромовский, а московский) уже в Магадане побывал. И у Вас в Якутске тоже. Извините, с отчетом затянул, но скоро выложу.
очень Интересно будет прочитать!
Я так часто переезжаю с места на место, что чувствую себя номадом.
4
1
 
NSK
Сообщений: 6237
Волег:
непонимаю как могли погнуться штоки задних стоек если машина новая, не битая, в подвеску никто не лазил, и как вообще их можно вернуть к жизни после такого, там же сразу должны были убиться сальники, вообще я так понял уже половина ходовки под замену после двух пробегов пойдет...
https://www.youtube.com/watch?v... так и погнули,не?
9
1
     
Сообщений: 3007
калину с грантой надо было отправлять )))
Продам IX35, куплю Nissan Serena!!!
7
1
    
Омск
Сообщений: 1791
Леха я:
https://www.youtube.com/watch?v... так и погнули,не?
Мне кажется таким образом вряд ли, приземление было планое. Хотя я в этом не особо шпарю, но всё же думаю, что таким образом нельзя погнуть.
 
3
 
Ха
Сообщений: 4850
Дастер достойно проехал!
Хороший аргумент в его пользу!
Обещаное видео холодного запуска не забудьте...
7
1
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13723
Хорошо написал, без соплей.
Идеальных машин не бывает, а дустер получился не плохим компромиссом.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
10
2
   
Иркутск
Сообщений: 30365
На Ниссанах есть и по тоньше штоки на задних стойках но их почему то не гнёт. Либерти, Авенир, Эксперт4WD. Там шток ваше 10-12мм.
Шустрю но не лихачу
Года идут а дурь всё та же ;0)))
4
7
    
Магадан
Сообщений: 1034
tuzek:
Тоже не понимаю. Почему погнуло - не выяснили (вроде все блоги читал), что сделано, чтобы не повторилось в будущем, не описано. То, что штоки можно выпрямлять, вообще первый раз слышу). Подход к делу серьезный, как и сами люди, а тут со стойками мутно как то выходит.
Ребятки, а если расскажу как из запорожских вкладышей сделать Паджеровские, а в стойки внедрить кожанные сольники, которые на морозе не замерзают, то вы меня наверное возненавидите и затролите?
Простите мою Кулибинскую душу, но когда мы начинали ремонтировать первые японцы в начале 90-х, то не то, что под заказ, вообще ничего небыло. Поэтому не удивляётесь пожалуйста рихтовке штоков.
Глядя на развал на финише, похоже что снова погнулись.

Спасибо за коменты и вопросы. Давайте продолжим беседу.
26
2
  
Voronezh
Сообщений: 15887
М.СИБИРЯК:
а вообще в реале он страшный и дубовый внутри...
главное что среди прочих страшных и дубовых он самый дешевый.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
12
3
   
ТранСильВаниЯ
Сообщений: 19561
baksler:
Поэтому, считаю, что пробег удался. И наш автопром, хоть я и не верил, показал себя достойно...
Только не понятно - Дром-Администрация героев как-то поощрит? Все-таки, неординарный маршрут...
Хохлу Гранту подарят!
Всё пропью но флот не опозорю!
9
4
  
НОВОСИБ
Сообщений: 289
МОЛОДЦЫ.
3
2
     
Барнаул
Сообщений: 3923
D:5:
предпусковым пользуюсь всю зиму - даже при -10 приятно завести тёплый мотор и гораздо быстрее прогреть салон (а он немаленький и это особенно чувствуется, когда едешь один!).
и "клацаю из дома" я именно котёл - по GSM.
хотя дист.запуск мотора - полезно, даже летом - продуть кондеем раскалённый салон, пока идёшь к машине.
зачётная поездка, хороший отчёт. Успехов!
Предпусковой и летом можно запускать - продуть кондеем раскалённый салог. Запускаю каждое утро и после работы, если на улице ниже -10 или выше +30.
А ребята молодцы! Дустер хорош, только салон чуток "дешевый". Реальные недостатки они все указали. Плюсы тоже отчетливо видны.
Есть права, могу продать.
3
1
NAR
 
Сообщений: 4442
пять+
5
2
  
Павлодар-NSK
Сообщений: 11782
Всё читать не стал,но думаю если все недочёты будут устранены производителем то получится неплохая машинка.Хотя народ и так её берёт не плохо.Потому что эта ценовая ниша машины такого класса пока в России ещё не занята.Так что производителю есть с чего делать выводы и закрепится в этом сигменте...
Грузоперевозки - смысла нет, а уходить не хочется...
5
3
    
Tyumen
Сообщений: 1762
короче...я беру дастер
МКПП-это смысл жизни
13
4
     
Башкирия
Сообщений: 2533
Дюйм1:
Ребятки, а если расскажу как из запорожских вкладышей сделать Паджеровские, а в стойки внедрить кожанные сольники, которые на морозе не замерзают, то вы меня наверное возненавидите и затролите?
Простите мою Кулибинскую душу, но когда мы начинали ремонтировать первые японцы в начале 90-х, то не то, что под заказ, вообще ничего небыло. Поэтому не удивляётесь пожалуйста рихтовке штоков.
Глядя на развал на финише, похоже что снова погнулись.
Спасибо за коменты и вопросы. Давайте продолжим беседу.
Про экзотические способы ремонта было бы интересно подробнее узнать. Тем более, раз вы ими владеете, кому, как не вам, задавать подобные вопросы? Я спрашивал, почему погнуло? При каких обстоятельствах? Что владелец не должен делать, что бы самому их не рихтовать? Какие мысли на эту тему?
Извините за настойчивость, но, по мне, это очень серьезный дефект.
6
 
    
Магадан
Сообщений: 1034
Шток в данном типе подвески не только работает вертикально, но и получает глобальные боковые тычки от 16-го колеса при движении на грунтовой трассе. Длинна рычага воздействия на втулку скольжения штока больше, чем скажем на Короне или Блюбирде. Здесь более уместным был бы дополнительный верхний рычаг.
Обсуждение подвески тема ёмкая и требкющая пояснений с рисунками. На первом ступица под нагруженный шток, на втором и третьем под дополнительный рычаг с разгруженным.
Спасибо.
7
3
   
домик у моря
Сообщений: 24445
Жаль только говорят очереди на Дастеры в РФ уже на полгода и более расписаны, и насколько я понял резкого увеличения производства не планируется, диллеры намерены ценник подобрать повыше (с помощью всяких доп.опций, как ребятам гидроник не нужный впарили, вот и цена сразу +50тыс.(если не более)).
Жаль, авто действительно интересный как для города, так и провинции, главное что-бы цена не уползла.
ММС L-200 2011г. пикап, дизель
6