Автопробег Москва—Иркутск—Магадан. Из Екатеринбурга в Омск. Каково это быть водителем Дастера, нужно ли следить за антифризом, и как поменять трекер силой Дрома

26.07.2012 | 56015 просмотров

Вы следите за уровнем охлаждающей жидкости в своём автомобили?

945 (15%)

2202 (35%)

1079 (17%)

1957 (31%)

131 (2%)

Пробег дромовского Рено Дастер по маршруту Москва—Иркутск—Магадан подходит к завершению первого этапа: экипажу из двух отважных девушек, которые уже неделю как в пути, осталось всего ничего. Сейчас Наталья и Яна в Красноярске, от Иркутска их отделяет порядка 1000 километров. По плану в Иркутск девушки прибудут 27 июля и сразу направятся к месту проведения VII Фестиваль Форумов Дрома.

Серьёзных проблем пока в пробеге не было, случались мелкие неприятности. Нам удалось наконец-то починить GPS-трекер, который стал показывать «погоду» буквально по выезду из Москвы. Точнее мы его не починили, а заменили. Неоценимую помощь в этом нам оказал форумчанин Андрей (Astra) из Новосибирска, которого мы решили наградить ценным подарком (каким — пока тайна) за спасение оперативной карты пробега. Об остальных мелочах — в сегодняшнем отчёте.

GPS-трекер весьма пригодится, когда Дастер и Гранта совместно отправятся в Магадан, в тех местах трассы, где есть сотовая связь, мы будет видеть их положение на карте. До старта в Магадан остались считанные дни, пробег походит к своей наиболее интригующей части: как покажут себя автомобили на протяжённых трассах с грунтовым покрытием.

В сегодняшнем отчёте девушки поделятся с нами своими впечатлениями об эксплуатации Дастера в качестве автомобиля для путешествий на дальние расстояния.

Продолжая своё движение с Запада на Восток, наш экипаж всё больше обживает тестируемый автомобиль. Положительных эмоций от управления данным аппаратом много. Не могут не радовать его устойчивость и управляемость, в т.ч. на мокрой трассе. На кочках, коих по пути попадается немало, подвеска Дастера отрабатывает очень хорошо — ехать приятно и удобно. Ближний и дальний свет фар позволяет вполне комфортно передвигаться в тёмное время суток со скоростью 70-80 км/ч. Световой пучок нужной направленности освещает тот участок, по которому едешь, на ту дальность, которая необходима.

Также, в ходе дальнейшей эксплуатации были обнаружены ещё некоторые неприятные моменты, кроме тех, которые мы описывали ранее.

В одном из первых отчётов данного дромотеста уже упоминалось о неудобных порогах. Нас они тоже не радуют, потому, как при выходе из автомобиля невозможно не коснуться их ногами, а поскольку грязь из-под колёс летит на кузов и пороги, для того, чтобы не испачкаться, нужно приложить некоторые усилия.

Прим Drom.ru: широкие пороги, особенно с молдингами и накладками, — неотъемлемая часть современного кроссовера, вкупе с высоким клиренсом они требуют о водителя некоторой привычки, чтобы садиться и выходить из авто, не запачкав ноги. Сложно назвать эту особенность недостатком.

Также, есть риск испачкаться и в процессе закрывания багажника, ибо внутренняя ручка расположена таким образом, что необходимо доводить дверь с внешней стороны.

При желании, можно справиться и одной рукой, но в этом случае придётся присесть в глубоком реверансе.

При попытке очистить лобовое стекло с помощью дворников в движении от грязи и «трупов» насекомых, а также во время дождя, мы заметили, что с водительской стороны остаются неочищенные участки, что не является как таковым недостатком самого автомобиля, скорее всего, просто поизносились щётки.

Неудобно, на наш взгляд, устроено управление климатом в салоне:

для того, чтобы что-то изменить, водителю приходится наклоняться вперёд и тянуться рукой к переключателям, что отвлекает внимание от дороги. Прим Drom.ru: по-хорошему, водитель должен выставить настройки обдува салона и режим работы кондиционера до того, как автомобиль начнёт движение. Тем не менее, на практике такое едва ли возможно. Поэтому, дабы обезопасить себя и пассажиров, настраивать климат в салоне надо на ощупь — крайне полезное умение, которое сохранит вам и жизнь и кошелёк. Ещё лучше — поручить это дело штурману.

При тестировании авто одним из форумчан, мы заметили, что расстояние от головы водителя до потолка не более 5см.

Однако, даже при неминиатюрных габаритах тестера, у заднего пассажира остаётся достаточно много места для ног, что является явным плюсом!

Прим Drom.ru: судя по положению спинки сиденья относительно стойки кузова, можно сказать, что кресло водителя не отодвинуто в максимальное положение. Поэтому не совсем понятно, сколько там места останется пассажиру, если водитель всё-таки отодвинет сиденье до конца.

Расход топлива 9-10 литров на 100км, но сложно назвать тот цикл, в котором мы едем, режимом трассы, т.к. при обгонах, заторах и т.д., его можно приравнять к городскому.

Если разогнаться до 90-100 км/ч, в салоне становится очень шумно. Говорить приходится чуть громче обычного.

Каково же быть пассажиром в Рено Дастер?

В дальней дороге периодически возникает потребность достать что-либо с заднего сиденья, при этом невозможно не задеть бардачок между передними сиденьями.

Прим Drom.ru: подлокотник со встроенным бардачком был установлен в Duster в качестве дополнительного оборудования — такая штука, без которой вам дилер не продаст авто, а поставит в очередь ожидания на полгода. Подлокотник между передними сиденьями не относится к стандартному оборудованию, однако, как следует из отзывов владельцев Renault Duster, дилеры постоянно устанавливают подлокотник.

Дотянуться через него до необходимой вещи сложно, а опускать нельзя, ибо, как мы уже писали ранее, он мешает водителю переключать передачи. Когда потребовалось взять в руки ноутбук, будучи на переднем кресле, достаточно быстро стало ясно, что бардачок мешает и здесь — в него упирается уже локоть пассажира. Дабы не испытывать дискомфорта, было решено сменить место дислокации. Откинув спинку переднего сиденья назад до предела, без особых усилий удалось перелезть в заднюю часть салона, где, как оказалось, намного просторнее. Но и здесь есть свои недостатки — с пристёгнутым ремнём безопасности за буком работать тоже неудобно — теперь локоть упирается в дверь. Если просто сидеть и ничего не делать, дверь не мешает, но длительного «бездельного» теста мы не проводили =) Существенным недочётом считаем и отсутствие подсветки заднего сиденья. Чтобы найти что-то в тёмное время суток приходится использовать фонарик.

Потолок над передними сиденьями

Потолок над задними сиденьями

А между тем, наш экипаж успел побывать в Екатеринбурге.

Где мы в очередной раз вынуждены были озадачиться покупкой антифриза, т.к. литр, залитый в Набережных Челнах, чудесным образом куда-то испарился. Впрочем, дальнейшие ежедневные проверки радуют неизменностью уровня жидкости в расширительном бачке.

Прим Drom.ru: по выезду из Москвы уровень охлаждающей жидкости в расширительном бакчке был на минимуме, именно с таким объёмом жидкости автомобиль был продан нам дилером. Смотрите следующее фото, которое было сделано для отчёта о первой тысяче километров на Дастере.

Выбравшись на трассу ранним утром воскресенья, до Тюмени, где состоялась встреча с одним из дромовцев, мы ехали под проливным дождём, позже дождь прекратился и мы попали в «сибирское лето». Трасса Екатеринбург—Тюмень—Омск, в большей степени, с хорошим асфальтовым покрытием и фур на ней, по сравнению с участком Москва—Казань, значительно меньше, но и здесь кое-где производятся ремонтные работы.

4 км в районе Тушнолобово

«...и пусть весь мир подождёт» — у дорожников выходной

Некоторые отрезки трассы без проводимого на них ремонта оставляют желать лучшего.

Мост через р. Ишим

Колеи в асфальте на подъездах к Омску

В Омске мы остались на двое суток, благодаря чему успели вдоволь пообщаться с местными почитателями сайта Drom.ru.

и посмотреть их красивейший город

Не обошлось, конечно же, и без тест-драйва.

Будучи ещё в Москве, мы получили строгое указание заливать полный бак топлива и фиксировать на фотоаппарат текущие показания одометра после каждой заправки. Заехав заправиться где-то на М51, обнаружили, что при полном баке топливный датчик показывает минимальный уровень

После следующей заправки датчик ожил и пока работает исправно.

По приезду в Новосибирск, нас встретили цветами, что, конечно же, было очень приятно. Местные ребята очень дружные и весёлые, они буквально «облепили» со всех сторон нашего Дастера, рассматривали его изнутри и снаружи.

Яна и Наталья

Бонус-трек: пять копеек о Дастере от форумчан

Rinat-96 (на одной из фото он как раз показывает, сколько там сантиметров до потолка осталось):
— Движок, так себе.
— Подвеска, для вседорожника жестковата: по неровностям трясет.
— Передачи очень короткие.
— Посадка совсем не понравилась: места мало, особенно над головой. Сиденья без поясничного упора, долго в них не просидишь, да и боковая поддержка ни о чём =((
— Обзорность с мизерными зеркалами никакая =(( Надо бы побольше. Круиз-контроля нет.
— Климат-контроля нет, просто кондей, с крутилкой рециркуляции.
— Шов на ручке КПП, зачем такой сделали снаружи, очень неприятно руке.
    P.S. Себе такой, не купил бы.

Astra (Андрей):
Сперва — о Дастере. Накануне вечером удалось немного на нем порулить. Довез девушек от библиотеки (да, да от библиотеки в столь поздний час) через магазин до гостиницы, благо она была рядом от дома.

Буду краток — посадка высокая, сидеть удобно, дискомфорта не ощутил. Подвеска мягкая, мотор приемистый и довольно тихий. Однако с передачами рамс, явно заточен под внедорожные свойства, поэтому в городе и на асфальте сочетание 1-2-3 бессмысленно. Как не старался, при переходе с первой на вторую клевал носом, как будто на неё же и возвращался. В общем, нужно приноровиться ездить 1-3 и далее, либо стартовать со второй, что даже еще лучше! Еще очень не понравился ватный руль, не чувствую дорогу, по ровному асфальту нормально, а как будет в колеях? С такой обратной связью может и выкинуть. Ну и расход по трассе меня удивил. Ожидал хотя бы меньше 8, но 9-10 много.

Себе бы такую не взял, во-первых, не рыбак, во-вторых, не грибник. На дальние путешествия всё же это не тот автомобиль, а вот как конкурент ШевиНиве — очень даже! Определенно свою нишу на рынке он займет и будет пользоваться спросом.

Теперь немного о трекере.

Тут некоторые пытаются поверить в чудеса и волшебство, хочу разубедить вас. Все волшебство заключалось в том, чтобы вовремя проснуться, забрать трекер в аэропорту и припаять 2 проводка питания, остальное дело техники! (Прим Drom.ru: трекер мы купили в Москве и отправили в Новосибирск, Андрей его встретил в пол шестого утра, подготовил, поставил на Дастер и долгое время сопровождал авто в пути, помогая настроить трекер. Без него мы бы не справились. Хотим поблагодарить Андрея ещё раз!)

Когда я его забрал, запустил согласно мануалу со своей сим-картой МТС, Антон (программист Дрома) его удаленно настроил и все заработало. Мы радостные пошли будить девушек и устанавливать трекер.

Андрей снимает старый трекер

Конечно, симку поставили от старого трекера — после чего все и началось по новой, трекре отказался стабильно работать, отправлял данные через раз, как говорится — те же яйца! По дороге Новосибирск—Кемерово мы раза 4 останавливались и меняли симки, в итоге трекер заработал на одной из них!

В Кемерово, пока проходила встреча, мы его аккуратно и окончательно запаковали от влаги, надеюсь, доедет как минимум до Байкала, а то и до Магадана!

PS. Девушки молодцы, «работа» у них тяжелая, да еще и впервые, но держатся молодцами и не теряют позитив и энергию, да еще и нас ею заряжают! Удачи в дороги, я в вас верю! :-)

По плану Дастер выезжает сегодня из Красноярска в Иркутск, куда они планируют приехать либо поздно вечером, либо рано утром, если им придётся ехать всю ночь!

Ещё раз спасибо всем, кто помогает девушкам в пробеге! Дром — сила!

Ждём экипаж в Иркутске. Следите за новостями!

Дополнительно читайте:
Дастер и Гранта едут в Магадан!
Автопробег Москва-Иркутск-Магадан: Экипаж прибыл в Москву, или Первое знакомство с Дастером
Автопробег Москва—Иркутск—Магадан. Duster мчится по дороге, откладывая яйца. Домчали до Челябинска
Автопробег Москва—Иркутск—Магадан. День пятый, добрались до Омска, полёт нормальный. По дороге было много встреч

Другие записи блога

Kuala Lumpur
Молодцы :)
Хабаровск -> Питер -> Вьетнам -> Малайзия
Обо все этом - https://t.me/asian_it
Мой отзыв: Nissan Sunny 1999

красивые ножки...

не понимаю как подлокотник сторонней фирмы который вам не ставил производитель вы оцениваете в минус автомобилю?
Opel Antara Enjoy+ 2013

Хватит ныть...

46,28,54,22
в городе все равно до вида обуви, но трассе каблук по моему лишнее. Или это просто для фото надето?

Я вот заметил, рыженькая меняет наряды регулярно, а вот светленькая нет. ))) Или это форма пилота Дастера у нее такая???
Progres NC300, 06.1998

Прыжок (как на камри) и заезд по красному кольцу ждать?
WRS

101километр
khalal:
выкинуть его нафиг (подлокотник)
Верую в эволюцию и в доллар

ТранСильВаниЯ
Форумчанина Андрея наградят тем что останется от Дастера после поездки в Магадан.
Если лошадь сдохла с неё надо слезть.
WRS

101километр
Мasha:
это чтоб Дастер не казался полным УГ)))))))
Верую в эволюцию и в доллар

Наверное Ринат 96 ездит не меньше, чем на QX56 или LX570.

Потому как:
- С его богатырской комплекцией ему только там будет более-менее просторно.
- Там моторы мощностью под 400 л.с., V8 как никак.
- Пневмоподвеска - с приемлимым для Рината уровнем комфорта.
- Зеркала-лопухи.
- И да! Даже есть климат и круиз.
- АКПП, что исключает постоянный тактильный контакт с рукоятью КПП.
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.

развалится точно до конца пути )

46,28,54,22
Мистер Малой:
светленькой видимо повезло, она не болеет шопингом:))

Иркутск ждет!
Вчера товарищи из Магадана наконец продолжили путешествие в европейскую часть. Четыре дня ремонтировались после якутских и амурских дорог, помог им чем смог. Идут на Делике и Челенджере.

Johny_M:
Иркутск ждет!
Если Дастер этот участок пройдет без поломок, означает ли это, что он прочнее поломавшихся на 4 дня мицубиси?

Дастер ГОРАЗДО новее. В этом его главный +
Рассказали, что в Магадане уже бегает одна гранта. Но это не означает, что доедет и вторая - многое от дождей и дороги зависит.

И все-таки он едет!!!

Chistoanton:
Наверное Ринат 96 ездит не меньше, чем на QX56 или LX570.
Потому как: - С его богатырской комплекцией ему только там будет более-менее просторно. - Там моторы мощностью под 400 л.с., V8 как никак. - Пневмоподвеска - с приемлимым для Рината уровнем комфорта. - Зеркала-лопухи. - И да! Даже есть климат и круиз. - АКПП, что исключает постоянный тактильный контакт с рукоятью КПП.
Та не.. у него всего-то Старекс) а до того - Региус. Так, пузотерки, че там =) С ними и сравнивает))

че то он мне совсем не нравится..этот дУстер

Вот это пока самая объективнная запись в блоге! Соглашусь со всеми описанными минусами, ну кроме порогов-через несколько дней эксплуатации выходишь из машины не запачкавшись. По поводу датчика топлива-он глючит когда заправишься с заведенным двигателем. А чтобы открыть бачек надо вытащить ключ из зажигания, т.к. он один. Так что еще постараться надо чтоб так заправиться.

Непонятно почему на эту машину очередь больше года?! Видимо умом Россию не понять
subaru forester моя ласточка

А что с Грантой.
Где отчеты о перегоне Гранты в Иркутск, она же уже в пути.
Не ленитесь нам интересно.
Удачи девушкам на Дастере!!!
X-trail 2001 дорестайл, правый руль, 4WD, райдер

asa8863:
А что с Грантой.
Поставили на неё трех миллиметровую защиту днища в джип-сервисе. Вот сегодня и поставили.

Вчера прошли ТО — об этом сегодня будет отчёт.
asa8863:
Где отчеты о перегоне Гранты в Иркутск, она же уже в пути.
Нет, она не в пути. Выдвинется только через два дня. Мы это, разумеется, осветим в блоге.

хабаровск
всем интересно как едут девушки и доедет ли авто но по факту никто себе дастера прикупить не желает не то пальто.

Кстати,Рома, а у нас в Иркутске на сервисе ВАЗа форумчанен был, который на нашу Калину нашлепку клеил - может у него есть и уплотнитель на дверку заднюю? ровный ;)

Antropoff:
может у него есть и уплотнитель на дверку заднюю? ровный ;)
А как нам это узнать?

Роисся...
третье фото зачОтное : )
Nissan Bluebird Sylphy, 2002 г., 1.8, 18Vi-4 4WD.

Лесозаводск
верно без печати
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2002

базаришь)
Правда брат, только правда.

Krsk
Сообщений: 172008
Молодчики!!
Где я?

naibuki:
А как нам это узнать?
На работу приеду через полчасика - отпишусь чего найду в блоге калины.

khalal:
Причем тому, как мешает жить подлокотник, как неудобно переключать передачи, как неудобно что-то доставать с заднего сиденья - посвящен целый абзац, с пояснениями о том, как диллер без него ОТКАЗЫВАЕТСЯ продавать машину.

Даю намек. У меня на аукционном авто из японии стоял магнитофон с радио, "заточенным" под японский FM диапазон. Все, кому нужно радио - либо выкидывают на следующий день старый мафон, либо колхозят модулятор. Но не пишут же в отзывах каждый раз о том, как плохо, что не ловится "радио-дача".

Награждение Астры на видео и в Блог
Возьмите хоть какие-нить видеорегистраторы в поездку на Магадан.
Видеоотчеты будет очень интересны. И видеокамеру цифровую. Лучшие видео опять же в блоги
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...

А дастер на Красное Кольцо то поедет?
Нехорошо нарушать традицию
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...

Спасибо за примечания https://Drom.ru, если бы не это, то читать отзыв не было бы никакого смысла. Необъективность "водительниц" и незнание элементарных вещей просто потрясает. Неужели нельзя было посадить за руль человека, который не придирался бы к каждой мелочи, а писал бы отзыв об автомобиле?
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 1997
49R

49 / 54
Надеюсь моя наклейка доедет до родины)))
Родину люблю, а государство наше в топку.
O kurwa!!!!!!!!!!!!!

VinnieThePOOH:
Каждый пишет как может. Кто вам мешает написать свой отзыв?

Гипнокот:
Каждый пишет как может. Кто вам мешает написать свой отзыв?
Может быть, то, что я не пилот этого авто? Своего дастера у меня нет :)

Antropoff:
На работу приеду через полчасика - отпишусь чего найду в блоге калины.
Не нашел =(

Вот теперь прекрассно
МОЛОДЦЫ
приятно что учитываете некую критику и пожелания
так места в дастере хватает судя по лысому дядьке киллограммов под 130))

Freeman [79 Rus:
]Ребят, может я что-то путаю, но уровень жидкости в расширительном бачке вроде же как и должен меняться в зависимости от температуры двигателя?
Мне вот интересно, почему в бачке с желтой охлаждающей жидкостью, после доливки она зеленым оттеняет? Не то долили?!

VinnieThePOOH:
Может быть, то, что я не пилот этого авто? Своего дастера у меня нет :)
Просто у каждого свое восприятие окружающего мира. Что русскому хорошо - то немцу смерть. Поэтому пока сам не попробуешь - не поймешь.

Antropoff:
после доливки она зеленым оттеняет? Не то долили?!
Фотег очень качественный. Ему лет десять что ли.

наверное потому что паркетников за 700 тысяч как бы немного на рынке

Anchorage, AK, USA
Сообщений: 32026
55-го не было, не?

к стати сколь вот езжу на разных машинах с климатом
в фулл авто режиме ни у кого не стоит все в ручном)))))))))))))
потому отсутсвие климата в дастере вообще сложно счесть за большой минус, ну нет его и нет
а крутилки к стати удобнее кнопок

R.V.A.:
" мы заметили, что с водительской стороны остаются неочищенные участки, что не является как таковым недостатком самого автомобиля, скорее всего, просто поизносились щётки." Это не щетки поизносились, а не правильно направлены форсунки стеклоомывателя (или как их там называют, откуда вода брызжет) .
не в этом дело . Мошкара и мотыльки разбиваясь о лобовое всегда оставляют "жирные" следы . Об этом знает любой , кто ездит ночью по трассе ...простой водой отмыть трудно ( как и сковородку ) .
Отмывается либо стеклоочистителем ( нужно остановиться ) , либо ( как делаю я ) налив немного чистящего сердства ( типа Амвэй ) в бачёк стеклоомывателя ...
Собака лает - караван идёт

Прим https://Drom.ru: судя по положению спинки сиденья относительно стойки кузова, можно сказать, что кресло водителя не отодвинуто в максимальное положение. Поэтому не совсем понятно, сколько там места останется пассажиру, если водитель всё-таки отодвинет сиденье до конца. в теане если отодвинуть до конца сидушку то сзади вобще места не остается)) но этоже не значит что в ней тесно))

томич.:

также наливаю амвэй в бачек, отлично справляется)))
Реклама поперла. На сетевом маркетинге сидите с Томичом?

также наливаю амвэй в бачек, отлично справляется)))
ну вот видешь...на шнобелевку мы уже тянем ...

Гипнокот:
Реклама поперла. На сетевом маркетинге сидите с Томичом?
нет , не сижу . Пусть будет Фэйри...
Собака лает - караван идёт

оооооооо какое жуткое название Китайский внедорожник )))) бррррррррр упаси Господи

Просто хорошая машина

Кандалакша
Антифриз то хоть какой надо долили, или так, что больше глазу понравилось?

Ждём продолжения.

Нерюнгри
Ждем в южной Якутии с нетерпением Вас картеж. Как раз к приезду закончатся дожди, дорога будет «атас» с пылью. Удачи!!!

Глюк датчика, после заправки на заведенном авто - фирменная особенность Рено. Хоть раз правила безопасности на АЗС читали? Первый пункт - заправка заведенного автомобиля, запрещена. После следующей заправки по правилам, глюк пропадает. По антифризу - думаю уровень устаканился. Если нет - посетите ОД с жалобой на утечку. Заодно и расскажите нам про гарантийный сервис Рено...
Девченкам удачи!!
1 руль, 2 педали, 3 зеркала, 4 цилиндра, 5 колёс, 6 подушек, 7 ремней

Kruger:
Берут, т.к. нормальный аппарат, за 600-650 т.р. - двушка на палке 4 везде с расходом в 10 литров, клиренсом 21см, с живучей ходовкой, еще и новый — то что нужно! Я бы не отказался! Из всех перечисленных минусов существенных для меня нет) Зато на нем можно и на рыбалку, и за грибами и хоть куда в разумных пределах, и не париться как на пузотерках))

"Положительных эмоций от управления данным аппаратом много"
Непродолжительный у вас девченки срок эксплуотации... это француз - привыкаешь и все, как в нем родился. Или не привыкаешь...
1 руль, 2 педали, 3 зеркала, 4 цилиндра, 5 колёс, 6 подушек, 7 ремней

Chistoanton:
Ну дык а че тогда 9 из 10 противников Дастера орут "что лучше 10 летний хорек взять". Выходит, не лучше ни фига?
Это каждый для себя решает сам, но для большинства НОВЫЙ Дастер действительно лучше 10 летней машины
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.

Подлокотник открутить!
Мои отзывы: Honda CR-V 1996, Ford Focus 2004

Вот теперь прекрассно
МОЛОДЦЫ
приятно что учитываете некую критику и пожелания
так места в дастере хватает судя по лысому дядьке киллограммов под 130))
У меня под 140, рост 187 .. с местом там беда ... по месту он Чуть больше Шеви Нивы :(, да багжник побольше, т.е. он внутри гораздо меньше, чем смотрится снаружи :(, а если комплекция поскромнее, то вполне неплохо

Свободный
Чувствуется девичий "почерк" - и "мужские" вставки от Дрома :) Отзыв субъективен - не в отрицательном, а в прямом смысле этого слова - люди сравнивают свои ощущения, примеряя на имеющиеся навыки управления другими автомобилями. Мне после Мазды многое показалось, скажем так, непривычным... Недавно сел в Мазду, проехал сам с полкилометра, посадил за руль жену, проехался с ней... Да, я сделал правильный выбор - на улицах моего города Дастер в своей стихии и все его недостатки "а вдруг штанину при выходе испачкаю" или "шторка в багажнике могла бы быть и складывающейся, но жесткой" сразу уходят на второй план, едва начинаешь движение :)
Мой отзыв: Mazda Verisa 2004

vya270:
Глюк датчика, после заправки на заведенном авто - фирменная особенность Рено.
Это "фирменная особенность" любого современного автомобиля. Индикатор уровня топлива специально сделан таким "тормозным", чтобы стрелка не скакала на кочках, как на 412-ом "Москвиче" ))
Голова дана человеку не для того, чтобы работать, а для того, чтобы не работать.
Мой отзыв: Лада Калина 2010

Alkus:
Ну, ездят же люди в Матизах, не так ли? У мня предыдущий шеф каждые полгода офисное кресло в кабинете менял - ну не рассчитаны самые удобные, красивые и крепкие (с виду) экземпляры на человека с такой комплектацией. При этом покупались самые дорогие из имевшихся в наличии экземпляры - с ручками из натурального дерева, элитной кожаной отделкой и т.п. и т.д... Я бы такое кресло до конца жизни не смог ушатать :)))

vvs71:
конечно, о чём и речь, надо просто под себя выбирать машину, если есть возможность, в Матизе за рулём с местом получше чем в Дастере .. я там быстрее и комфортнее устроился :), но это я, другой человек в том же Дастере прекрасно устроится. Можно сравнить его с Ниссан Джук .. в том всё ещё печальнее, Дастер выглядит на его фоне лучше :). Я сидел и ездил там и там :)
про передачи ... да коробка у Дастера короткая, первая вообще занижена, для плохой дороги (песок например), можно трогаться со второй, это раз, можно переключать через передачу это два т.е. тронулись например с 1 чутка разгнались воткнули третью и т.д. вообщем надо смотреть по движку поведению, привычке :)

Неудобно с ноутом работать на заднем сиденье! Абалдеть! Зажрались! Вам, батенька, лимузин надо с личным водителем, однако!
Кто с мечом к нам придёт того проще застрелить.

из x6 тоже не вылезти не мараясь об пороги.
SGV 2.4
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 2002

Alkus:
С такой комплекцией людей очень мало. Я уверен, у вас есть куча определенных проблем и в выборе одежды и обуви, в отличие от людей среднего роста и веса (до 180 см и до 100 кг).

Если сделать в дастере кресло, чтобы вы с весом 140 кг удобно в нем расположились, человек с весом 65-70 кг будет болтаться по этому креслу как пушинка. Поэтому делается всегда усредненный вариант.

Chistoanton:
да, вы правы, но в том же Шевроле Рецо я прекрасно размещаюсь и сам за собой сажусь, а он меньше Дастера. Я ожидал от Дастера вместимости хотя бы Логана, оказалось хуже :(, но повторяюсь это в моём случае. Для большенства с местом там всё очень неплохо, да и судя по болгу тем кто реально пользуется и в том числе и гонит :), всё очень нравится

В Новосибирске на Дастере я проверил уровень антифриза и масла, долил соответственно 300 и 250 мл. Полет нормальный! Для новой машины небольшой уход нормален, у меня было также, если помните - на Поло и Солярисе тоже.
Девушки! Удачи Вам!
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Мои отзывы: Skoda Rapid 2015, Skoda Octavia 2010

СПБ
Видно, что писать уже не о чем.
"Спокойствие"
Страхование, диагностические карты, бесплатная доставка.
varvara@spoki.ru
900-19-90

РСФСР
не многословно про новосиб
- Лучше попробовать, сдохнуть и спокойно лежать, чем жить и волноваться....
Мой отзыв: Honda Accord 2003

Roman7777:
Вообще есть такая очень хорошая привычка - уходя из машины вытаскивать ключ из зажигания.

Анапа
ножки понравились
ML350- Touareg V8-BMW X3

Пока, на лицо все автовазовские болячки. Ни чего страшного, всё само пройдёт.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.

Freeman [79 Rus:
]Я вот на днях в своей Королле охлаждайку менял, так вот там когда сливал - то тоже ахнул от её цвета аля ржавый кирпич. Фото кстати можно у меня в отзыве ниже посмотреть. Потом залил голубого тосола - а он всё равно стал коричневатого цвета. Видимо так им вымываются остатки старой охлаждайки.
лучше промыть систему и залить антифриз по новой

Ха
подлокотник ф топку!)))

Chistoanton:
сигнализация скорее всего установлена в режиме "механическая КПП", машина глохнет только когда ставится на охрану. А если кто-то есть в машине и на охрану не ставишь, то и машина не хлохнет, хотя ключ держишь в руках и им открываешь бензобак.
Octavia

Если водитель дастера имеет такие ножки- этот недостаток автоматом становиться его достоинством, нефиг такую красоту прятать!
Mazda Demio 2001г. 1.3 движок, 4 АКПП, Renault Megane II 2007 1.6, АКПП Extrim.

DE Bosh:

про подлокотник на самом деле тоже субъективно - кому то мешает, кому то нет. А вот насчёт места - там и правда его не фонтан. Такое чувство что редакция Дрома оправдывает Дастер. По части тех же порогов - в Террано не было таких проблем к примеру.
Хожу не быстро, быстро не хожу

Alkus:
Шеви имеет пять см по высоте запаса (пр практически одинаковой высоте клиренс 160 мм, да плюс кардана нет). За счет этого можно поменять углы наклона сиденья и между сиденьем водителя и рулём иметь запас.
Но мы опять съезжаем в область несопоставимого. Зачем сравнивать автомобили, имеющие разное назначение и характеристики? Почему кроссовер сравнивают с городским универсалом?

Давайте Крузак сравним с Ипсумом и обнаружим, что у последнего более просторный и удобный салон!
Путешествуйте!

Где фото глубокого реверанса?
Estima Hybrid 2007

Chistoanton:
Странно, но брательник при росте 188 и весе 92, при том что качок почти как молодой Шварц в Фореге без проблем помещается...
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...

vvs71:
Я это написал в ответ на универсальный вариант, существуют и другие подходы к эргономике, в Дустере явные недоработки в этом плане, зачем было делать дутые арки и заужать салон ? Как вышло, что он теснее Логана ? и т.д. Но опять же это больше актуально для людей с крупной комплекцией, для остальных там всё должно быть очень неплохо. Я просто рассматривал Дустер как замену Рецо через пару лет, поэтому как он в начале января появился в городе (выставочный образец) я в тот же день впихитвался в него и пытался примерить и так и этак :)

Rat

Усть-Илимск-Холмог
Отчет прочитал с интересом, комменты не жгут

Alkus:
Как бы у Дастера колёсная база не как у Логана. Да и колёса на 16" Логану не к лицу... и ходы подвески побольше. Нужны другие арки :) Теснее Логана всё по той же причине - клиренс + 4WD.

LeRoN:
Не находишь, что 90 кило и 140 кило - это разница в 50 килограм веса?

vvs71:
так и надо было тащить их наружу, а не частично вовнутрь, ходы там не сумашедшие, так что просто так нарисовал дизайнер, клиренс вообще на размер салона не играет, ну подняли выше и что ? 4 вд аналогично ... глушак то тоже у всех под днищем идёт, кардан не больше :)
т.е. как я и говорю просчёт :), ориентировались на средний рост метр с кепкой вот и всё

лучше промыть систему и залить антифриз по новой
Так оно и планируется делать.

томич.:
лично я пока средства лучше и быстрее смывающего мошек с лобового стекла, кроме L.O.C. Glass cleaner еще не встречал (не реклама, а просто опыт)

vvs71:
А как быть объективным при оценке автомобиля? у любого тестера за спиной опыт владения/вождения одного или многих авто, каждый описывает свои ощущения, опираясь на собственном опыте. Где объективность как таковая?

Chistoanton:
Согласен. Да и заправка с заведенным двигателем небезопасна.

Вот уж действительно кому-то супчик жидкий, кому-то жемчуг мелкий :D
Покатала двухлитрового дастера в полной комплектации на тест драйве.
Ощутила несколько принципиальных для меня плюсов.
Обзор в зеркалах великолепный! Из-за него (обзора) моментально приспособилась к габаритам автомобиля. А все потому, что последние 3 года моя основная машина ГАЗ 3110))
Руль в меру информативный.
Удовлетворил четкий ход передач (до этого две недели психовала на "джойстик" служебной нексии). Машинка мягко трогается со 2й. 1я для "залезть в*****а" или крутую горку.
Понравилось, как дастер держит дорогу и входит в повороты.
Не сразу поняла, что двигатель уже заведен. Настолько этот зверь тихо мурлычит.
При росте 150 см и весе 42 кг от посадки в салон (один из важнейших параметров для меня, понятное дело) в полном восторге и я сама и мои пассажиры сзади :D
К сцеплению приспосабливалась минут 10 - слишком свободное для меня, "пустое". Тут дело привычки, видимо.
Регулировка поясничного подпора у сидений к сожалению отсутствует.
В общем, оформляю транспорт в собственность :)

красивые ножки...
показалось что у лысого)))

Гасконь
Alex881rrr:
показалось что у лысого)))
бгг )))

Внушительный список...

nbt

unsocial:
Не надо гнать гусят. Если ставится сига с АЗ на авто с палкой, нужно проделать ритуал "логической нейтрали", т.е. остановка, палка в N, нажатие кнопки на брелке, сигнал брелка, вынимаем ключ(двиг работает), открыли дверь вышли, закрыли дверь(двиг заглох), поставили на охрану. На некоторых сигах глохнет не после закрытия двери, а после постановки на охрану. Теперь АЗ будет работать. На заправках так никто не колдует.

правильно - конкурент шниве
B4 2.0R В-sport

когда в Иркутске будут?

Остров Сахалин
Сообщений: 19693
Не понимаю тёток, ездящих на каблуках :))) В бачок можно не только амвэй заливать...Любая жидкость для мытья посуды в холодной воде подходит на ура. Я пользую уже не один год корейский Пумпан и все хоккей...Кишочки мошкары смывает махом :) Почитал в автопутешествиях о хабаровчанах, поехавших на Джиме в Нижний Новгород. Вот это жесть.
В драке важен не размер собаки, а количество злости в ней (народная мудрость)

томск
что бы правельно работал датчик топлива надо заправляться при заглушеном двигателе!

ну что за народ, климат-контроля нет, подвеска жесткая, места мало - вы на Хонда Спайке не ездили...бгг)))
п.с. езжу и радуюсь...
Las ideas no necesitan ni de las armas.

куплю Дастер)))))
Las ideas no necesitan ni de las armas.

Бурятия, Каменск - Москва
Буквально 35 минут назад (в 21 час по местному, 16 - по Москве)
был замечен (попался на встречу) Дастер в районе закусочной "Лас-Вегас"
( это недалеко от известной многим Дромовцам закусочной "Ямской").
Honda Partner 2001 уже продано

тюмень
девушки молодцы.рыжинька модница ешё та .обе очень хорошие.

а машина не о чём.не джип и до поркетника не дотягивает по моему.хотя в нашей многостродальной стране и это купят.очередь год это копец товарисчи.в ГЕРМАНИИ их продают вообше нет.там тоже очередь наверно.нет я не решусь на рено.пока не .

Джебарики-Хая,Якт14
duglas72:
Граммар Nazy негодуэ....
В вышесказанном смысла не уловил.
Рыба рыба
Отпусти мечты
Спать мне неохота
Чудишься всё ты

дорога Челябинск-Ишим то же устосана в хлам, как после бомбежки, еще федералка млин, зато путя на вертолете станции метро открывает

Что это такое?

Renault Duster — бюджетный внедорожник паркетного типа российской сборки, весьма ожидаемая и уже популярная новинка на нашем автомобильном рынке, собирается под Москвой на заводе компании Renault.

Автопортал Drom.ru в рамках своего проекта «тестирование русских машин русскими дорогами» приобрёл Рено Дастер для нагрузочно-ресурсного долгосрочного испытания. В нашем автопарке уже имеется порядком бюджетных седанов отечественной сборки, Duster же станет первым внедорожником из тех, что стоит доступно и собирается в России.

Как и в случае с прежними нашими машинами, мы инкогнито купили автомобиль в салоне у официального дилера.

После нескольких месяцев эксплуатации в Москве мы решили отправить автомобиль в пробег по марштуру Москва — Иркутск — Магадан, который начался в конце июля и завершился в середине августа 2012 года. Подробные отчёты о поездке опубликованы в блоге.

В январе-феврале 2013 года Дастер принял участие в зимнем путешествии «Магадан — Владивосток» с заездом на полюс холода в Оймяконе. Подробные отчёты об этом захватывающем путешествии также можно прочесть на страницах этого блога.

После весенне-летних путешествий по России Дастер в третий раз вернулся на Север — на этот раз его ждет зимовка в Якутии.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.