Прошли первую 1000 км. Делимся впечатлениями
Ну, вот и накатал я первую 1000 км! К машине, вроде, привык. Теперь могу рассказать и о впечатлениях.
Пойдём по порядку:
1. Расход топлива при смешанной езде составляет честные 10,3 литра на 100 км 95-го. Подсчёты после заправки полного бака не дают усомниться в цифрах бортового компьютера. Тут всё честно.
2. Работа двигателя какая-то неровная. С провалами что ли... Будто или свеча пробивает, или фильтра забиты. Ладно, спишем на «обкатку».
3. Сесть в машину не испачкав брюки - невозможно, как ни старайся!
4. Пачкается Дастер, благодаря своим «формам» мгновенно. Вся грязь собирается на порогах и колёсных арках.
5. Подкапотное пространство пачкается несильно. Вспомните Nissan X-Trail! Бачок стеклоомывателя находится около лобового стекла. Конструкция неудобная, но дешёвая. Мыть под капотом — нельзя.
6. Размер люка бензобака составляет: 23х19 см! Сама горловина запирается крышкой с ключиком. Крышку, после открытия можно повесить на люк. В самом люке есть петля для замка электромоторчика и закрывания от ЦЗ. Но для нашей страны эта опция не предусмотрена. Ковыряйтесь на здоровье!
Подлокотник (крышка) двигается вперёд-назад. Внутри есть крепёж для 2-х ручек. Обтянут подлокотник искусственной кожей. Крышка держится на магните, а закрывается с жутким грохотом.
8. Магнитофон понимает флэшки, но не понимает русские тэги.
9. Магнитофон умеет соединяться с телефоном по Bluetooth, но работать при этом напрочь отказывается. Русские имена не понимает, отключается после 3-х секунд разговора. Испробовал несколько телефонов. Эффект на всех одинаков. Наверно, под эту бОшку надо какую-то специальную мАбилу покупать.
10. Проём водительской двери очень узок. Залазить в салон жутко неудобно. Что водителю, что пассажиру приходится частенько биться головой.
11. Кнопка подогрева сиденья находится в не самом удачном месте, а дублирующая индикация на панели о включении отсутствует. Как, впрочем, и на самой кнопке. Включение: или «ВКЛ» или «ВЫКЛ». Если пассажир не выключит за собой подогрев, узнать об этом водителю будет невозможно, пока кто-нибудь не займёт пассажирское место.
12. Регулировка водительского сиденья по высоте работает так: сели в сиденье, потянули рычаг. Сиденье свалилось до упора вниз. Теперь, чтобы поднять его вверх надо выйти и опять потянуть рычажок. Оно поднимется до упора наверх. Как умудриться поймать среднее положение не догадался.
13. Руль жёсткий. Количество оборотов от упора до упора не считал. Но угол поворота колёс маловат. Регулируется только вверх-вниз. Даже не до конца отодвинув водительское сиденье к рулю надо тянуться. Получается, что руль надо держать практически в вытянутых руках. Не представляю себе дальней поездки на этом авто.
14. Управляемость: авто любит асфальтовую колею. Сваливается в неё, а вот чтобы вытащить машину из колеи надо постараться. Гидроусилитель жёсткий, сам руль чересчур скользкий — выныривание из колеи может стать очень небезопасным.
15. Скорость: в инструкции сказано, что на период обкатки (до 3000 км) нежелательно поднимать обороты выше 3500. Ну что-же. 3500, так 3500. На 6-ой передаче этому соответствует скорость 140. До 120 машина вполне комфортна, на 140 появляется вибрация. Типа, как в «Ниве» после 100 ;).
16. Сцепление комфортное. К нему не надо привыкать. Оно такое, каким и должно быть.
17. Тормоза аналогичны тем, что стоят в «поло», однако, для того, чтобы резко затормозить придётся приложить чуть большее усилие. Оно и понятно — машина-то тяжелее и центр тяжести выше. В целом, тормоза хорошие.
18. Площадка для левой ноги отсутствует. Нет её! Вообще нет!!
19. Вход в повороты: т.к. сиденья абсолютно плоские и не имеют ни малейшей боковой поддержки, приходится лишь крепче цепляться за руль! Т.е. изо всех сил :)
20. Ручки на потолке есть, а вот крючков нет.
21. Коробка: сказать, что ходы передач очень короткие — значит не сказать ничего. Уверен, что после меня, кто-нибудь обязательно оторвёт эту палку ;). Переключаться надо резко, а двигать всей рукой мешает подлокотник, да и даже, если бы его не было, это было не так просто. Ибо совершать переключения надо очень быстро. Переключаться приходится исключительно кистью руки, либо большим пальцем. Переключения с 5-ой на 6-ую не всегда удачны.
22. «Шторка» в багажнике - это нечто...
23. Крышка багажника снабжена ручкой. Но находится она на высоте ровно в 185 см и расположена в обратную сторону.
24. Чтобы покрутить крутилки печки надо применить сообразительность. Мало того, что дотянуться до них невозможно, а если в прикуривателе воткнут какой-нибудь зарядник, то приходится быть вообще акробатом, так ещё и обозначения этих крутилок абсолютно не читаемы. Самый трюк — переключить забор воздуха «улица-салон». Понять что и куда дует невозможно. Но если включить габариты, то жёлтая подсветка приборов приходит на помощь. Читал на рено-форумах, что хозяева сразу после покупки этой машины тут же начинают колхозить подсветку.
25. Кнопки стеклоподъёмников: режима «авто» ни вверх, ни вниз нет ни на одной кнопке! Подсветка тоже отсутствует.
26. При запирании дверей кнопкой центрального замка вы услышите приятный сильный грохот!
27. Клаксон. Решение с кнопкой уже и не кажется таким бестолковым. Уже привык. Уже удобно. Да, бибикалка громкая! Из-за полного отсутствия шумоизоляции ощущение, что сигнал расположен непосредственно над ухом водителя. В салоне громче, чем на улице. Аж страшно. Честно :)
28. Джойстик магнитолы расположен справа от руля. Зачем он нужен справа, да ещё и на расстоянии всего 7-и см от самого магнитофона?! Чёрт, зачем он справа?? Почему он не слева, как у нормальных машин? Я же держу руль, бОльшую часть времени, левой рукой, а правой без конца ДР...ыгаю эту чудесную короткоходную коробку.
29. Оригинальный дефлектор с пассажирской стороны закрывает половину зеркала.
30. Что-то сделано в Самаре. До «проклятого места» всего 88 км :)
31. Поворотники: с открытым окном пищалку поворотника не слышно. Лампочка всего одна, как на «Жигулях». Стекло индикатора молочно-матовое, а моргает он светло-салатным цветом. Днём разглядеть невозможно!
32. Подвеска: машина козлит. Жёсткая. По ухабам начинает скакать, как реальный козёл. Чашки передних стоек не внушают доверия.
33. Странно, что на переднеприводных машинах запаска крепится под днищем, а сам пол в багажнике цельножелезный и на 5 см ниже такового в 4WD версии. Потому и коврик у нас оказался с такими высокими краями. Он от переднеприводного Дастера.
34. В Дастере, не как в Логане: при рычажке подрулевом «на себя» и брызжет и машет.
35. GSM блок к прогреву живёт своей жизнью. Баланс присылать не умеет, зато умеет включать прогрев со звонка. Где находится сам блок и как сменить симку мне объяснить не смогли. Вот во Владивостоке будет развлекуха: звонить в машину на московский межгород, чтобы та обогрелась ;).
Дилеры, конечно, красавцы. В машину запихали все неликвиды, которые были! Нет, чтобы сделать хоть что-нибудь полезное, типа: автодоводчик к окнам подключить, люк в крышу поставить, шумоизоляцию сделать, комплект зимней резины на литье всучить...
Продолжаю тестить!
Другие записи блога
Комментарии
Вспоминается анекдот "я же тебе говорил место проклятое, а ты руки-из-***ы, руки-из-***ы" ...
а так да, малышка за миллион доставляет =))
Улыбнуло :)
B4,Аккорд, Демио, Сид, Приус, Раф, Tiguan, Камри, Кашкай, FX35
А ля гер,
Ком а ля гер.
А ля гер,
Ком а ля гер.
с пылью, газами и грязью в РФ в машинах с кондишеном или климатом ничего лучше "закрыться наглухо и дышать через хороший салонный фильтр" не придумали. В таком режиме электростеклоподъемники нужны редко, авторежим тоже практически не нужен.
но видимо консерваторы еще любят открыть люк, открыть все окна и вдыхать ПЫЛЮКУ :).
еще может вы не в курсе, но в РФ надо ездить с ближним всегда - подсветка климата получается всегда включена.
Opel Astra H 07 1.8 МТ.
Kia Ceed 2011 1.6 AT.
Kia Ceed SW 2014 1.6 Luxe Cruise
С таким подходом можно любое авто представить в недобром свете.
Общался с несколькими владельцами,все в восторге))))
Подбор авто
www.buy-car.me
т.89236096900
Автору респект за статью.
П.С. Провода не в Самаре делают, а походу в поселке Прибрежный. Там уже подделки качественнее оригиналов научились делать. По всей России запчасти расходятся огромными партиями
А про объективност, каждый может сделать выводы сам, устраивает его или нет. Автора видимо нет.
ПС: сам езжу на япошке 2002, доволен. Здесь даю свой субьективный взгляд на субьективизм автора блога.
P.S.
1) Штаны мараются - благодаря установленной диллерской трубе.
2) Магнитолу в такой автомобиль лучше покупать отдельно.
3) Чтобы проем водительской двери не был так узок - надо либо ходить в спортзал, либо брать крузак 200.
4) За выражения "Дастер стоит лям" - предлагаю банить на месяц, как за ввод аудитории в заблуждение.
5) Крючки на потолке нах не нужны - у меня в машине их 3, а я ни разу за 12 лет "водительской" жизни туда ничего не вешал. Куртку кидаю на заднее сиденье.
6) Нафига МЫТЬ двигатель если он НЕ МАРАЕТСЯ?
7) Дефлектор закрывающий вам пол зеркала впарил опять диллер. Оторвите дефлектор и засуньте диллеру...
8) "Проклятое место" - уже не смешно, а даже глупо.
9) Русские тэги конечно очень важный критерий. Музыку с файлообменника качали или все-таки лицензионный диск купили? Хотите угадаю?
10) Сейчас в машине есть магнитола с блютузом и телефон. Я ДАЖЕ НЕ ПЫТАЛСЯ соединять их, ибо мне это нафиг не интересно.
В сухом остатке: честный расход, нормальные тормоза, комфортное сцепление (перечисляю наблюдения автора). Насчет подвески повторюсь - НЕ ВЕРЮ.
Минусы: мафон не читает тэги, нет крючков для куртки, не с той стороны джойстик магнитолы и прочее.
Предвзятость автора статьи налицо.
это кстати очень удобное вещь, удобнее чем на руле и находится она верно - справа!!
правды там еще меньше, чем на дроме!
Лучше Honda нет коня
Остальное все...
Нива шевроле и то как то веселее... не говоря уже о моем 12-ти летнем форестере...
блин, нужно форика чуть поновее себе брать, ещё месяц назад думал про это амно, бог отвёл...видимо те кто выстроились в очередь на 2 года бОльшие грешники чем я.
Если брать полный привод с дв.1,6 (по тестам его "за глаза") в минимальной комплектации без допов.
ЗЫ и кажется покупатель, который должен был забрать этот дастер, все же приезжал в салон, да отказался:)
это кстати очень удобное вещь, удобнее чем на руле и находится она верно - справа!!
Но пульт не продуман, ИМХО, походу сделан по принципу - лишь бы был.
миллион - это дурость отдельно-взятых личностей, желающих купить бюджетный авто любой ценой!
Если кто-то кроме Дрома купит это убожество за миллион, то ему уже и так ничего не поможет :))
Мотивация Дрома понятно - рейтинги и реклама. Они свой миллион отобьют.
Поэтому понятно, что любой адекватный человек не будет покупать эту хрень за миллион! Красная цена этому дроволету - 500 000 рублей. И этих денег он, скорее всего стОит, если учесть что ВАЗ уже 400 тыров стоит...
Поэтому, машина вполне адекватная за свои деньги. За 500 тысяч новый роскошный внедорожник Вам никто не продаст. Нужно соотносить все-таки цену и качество.
Мы в России и цены у нас такие какие есть.
681 тыс.руб., а то что официалы охреневают - это уже другой вопрос.
Skoda Octavia 2012 1,8 МКПП
toyota corolla fielder Z Aerotourer 6MT [wanted]
P.S.
1) Штаны мараются - благодаря установленной диллерской трубе.
2) Магнитолу в такой автомобиль лучше покупать отдельно.
3) Чтобы проем водительской двери не был так узок - надо либо ходить в спортзал, либо брать крузак 200.
4) За выражения "Дастер стоит лям" - предлагаю банить на месяц, как за ввод аудитории в заблуждение.
5) Крючки на потолке нах не нужны - у меня в машине их 3, а я ни разу за 12 лет "водительской" жизни туда ничего не вешал. Куртку кидаю на заднее сиденье.
6) Нафига МЫТЬ двигатель если он НЕ МАРАЕТСЯ?
7) Дефлектор закрывающий вам пол зеркала впарил опять диллер. Оторвите дефлектор и засуньте диллеру...
8) "Проклятое место" - уже не смешно, а даже глупо.
9) Русские тэги конечно очень важный критерий. Музыку с файлообменника качали или все-таки лицензионный диск купили? Хотите угадаю?
10) Сейчас в машине есть магнитола с блютузом и телефон. Я ДАЖЕ НЕ ПЫТАЛСЯ соединять их, ибо мне это нафиг не интересно.
В сухом остатке: честный расход, нормальные тормоза, комфортное сцепление (перечисляю наблюдения автора). Насчет подвески повторюсь - НЕ ВЕРЮ.
Минусы: мафон не читает тэги, нет крючков для куртки, не с той стороны джойстик магнитолы и прочее.
Предвзятость автора статьи налицо.
Единственная поправка на счет блютуза и и русских тэгов в магнитоле. Все это должно перепрошивается в дилерском центре. Возможно конечно еще не вышла прошивка для России, но я бы дилера потревожил по этому вопросу. Если начнут мазаться, что мол такое не возможно, посылать их все стороны и делать запрос к представителям Рено в Москве.