Прошли первую 1000 км. Делимся впечатлениями
Ну, вот и накатал я первую 1000 км! К машине, вроде, привык. Теперь могу рассказать и о впечатлениях.
Пойдём по порядку:
1. Расход топлива при смешанной езде составляет честные 10,3 литра на 100 км 95-го. Подсчёты после заправки полного бака не дают усомниться в цифрах бортового компьютера. Тут всё честно.
2. Работа двигателя какая-то неровная. С провалами что ли... Будто или свеча пробивает, или фильтра забиты. Ладно, спишем на «обкатку».
3. Сесть в машину не испачкав брюки - невозможно, как ни старайся!
4. Пачкается Дастер, благодаря своим «формам» мгновенно. Вся грязь собирается на порогах и колёсных арках.
5. Подкапотное пространство пачкается несильно. Вспомните Nissan X-Trail! Бачок стеклоомывателя находится около лобового стекла. Конструкция неудобная, но дешёвая. Мыть под капотом — нельзя.
6. Размер люка бензобака составляет: 23х19 см! Сама горловина запирается крышкой с ключиком. Крышку, после открытия можно повесить на люк. В самом люке есть петля для замка электромоторчика и закрывания от ЦЗ. Но для нашей страны эта опция не предусмотрена. Ковыряйтесь на здоровье!
Подлокотник (крышка) двигается вперёд-назад. Внутри есть крепёж для 2-х ручек. Обтянут подлокотник искусственной кожей. Крышка держится на магните, а закрывается с жутким грохотом.
8. Магнитофон понимает флэшки, но не понимает русские тэги.
9. Магнитофон умеет соединяться с телефоном по Bluetooth, но работать при этом напрочь отказывается. Русские имена не понимает, отключается после 3-х секунд разговора. Испробовал несколько телефонов. Эффект на всех одинаков. Наверно, под эту бОшку надо какую-то специальную мАбилу покупать.
10. Проём водительской двери очень узок. Залазить в салон жутко неудобно. Что водителю, что пассажиру приходится частенько биться головой.
11. Кнопка подогрева сиденья находится в не самом удачном месте, а дублирующая индикация на панели о включении отсутствует. Как, впрочем, и на самой кнопке. Включение: или «ВКЛ» или «ВЫКЛ». Если пассажир не выключит за собой подогрев, узнать об этом водителю будет невозможно, пока кто-нибудь не займёт пассажирское место.
12. Регулировка водительского сиденья по высоте работает так: сели в сиденье, потянули рычаг. Сиденье свалилось до упора вниз. Теперь, чтобы поднять его вверх надо выйти и опять потянуть рычажок. Оно поднимется до упора наверх. Как умудриться поймать среднее положение не догадался.
13. Руль жёсткий. Количество оборотов от упора до упора не считал. Но угол поворота колёс маловат. Регулируется только вверх-вниз. Даже не до конца отодвинув водительское сиденье к рулю надо тянуться. Получается, что руль надо держать практически в вытянутых руках. Не представляю себе дальней поездки на этом авто.
14. Управляемость: авто любит асфальтовую колею. Сваливается в неё, а вот чтобы вытащить машину из колеи надо постараться. Гидроусилитель жёсткий, сам руль чересчур скользкий — выныривание из колеи может стать очень небезопасным.
15. Скорость: в инструкции сказано, что на период обкатки (до 3000 км) нежелательно поднимать обороты выше 3500. Ну что-же. 3500, так 3500. На 6-ой передаче этому соответствует скорость 140. До 120 машина вполне комфортна, на 140 появляется вибрация. Типа, как в «Ниве» после 100 ;).
16. Сцепление комфортное. К нему не надо привыкать. Оно такое, каким и должно быть.
17. Тормоза аналогичны тем, что стоят в «поло», однако, для того, чтобы резко затормозить придётся приложить чуть большее усилие. Оно и понятно — машина-то тяжелее и центр тяжести выше. В целом, тормоза хорошие.
18. Площадка для левой ноги отсутствует. Нет её! Вообще нет!!
19. Вход в повороты: т.к. сиденья абсолютно плоские и не имеют ни малейшей боковой поддержки, приходится лишь крепче цепляться за руль! Т.е. изо всех сил :)
20. Ручки на потолке есть, а вот крючков нет.
21. Коробка: сказать, что ходы передач очень короткие — значит не сказать ничего. Уверен, что после меня, кто-нибудь обязательно оторвёт эту палку ;). Переключаться надо резко, а двигать всей рукой мешает подлокотник, да и даже, если бы его не было, это было не так просто. Ибо совершать переключения надо очень быстро. Переключаться приходится исключительно кистью руки, либо большим пальцем. Переключения с 5-ой на 6-ую не всегда удачны.
22. «Шторка» в багажнике - это нечто...
23. Крышка багажника снабжена ручкой. Но находится она на высоте ровно в 185 см и расположена в обратную сторону.
24. Чтобы покрутить крутилки печки надо применить сообразительность. Мало того, что дотянуться до них невозможно, а если в прикуривателе воткнут какой-нибудь зарядник, то приходится быть вообще акробатом, так ещё и обозначения этих крутилок абсолютно не читаемы. Самый трюк — переключить забор воздуха «улица-салон». Понять что и куда дует невозможно. Но если включить габариты, то жёлтая подсветка приборов приходит на помощь. Читал на рено-форумах, что хозяева сразу после покупки этой машины тут же начинают колхозить подсветку.
25. Кнопки стеклоподъёмников: режима «авто» ни вверх, ни вниз нет ни на одной кнопке! Подсветка тоже отсутствует.
26. При запирании дверей кнопкой центрального замка вы услышите приятный сильный грохот!
27. Клаксон. Решение с кнопкой уже и не кажется таким бестолковым. Уже привык. Уже удобно. Да, бибикалка громкая! Из-за полного отсутствия шумоизоляции ощущение, что сигнал расположен непосредственно над ухом водителя. В салоне громче, чем на улице. Аж страшно. Честно :)
28. Джойстик магнитолы расположен справа от руля. Зачем он нужен справа, да ещё и на расстоянии всего 7-и см от самого магнитофона?! Чёрт, зачем он справа?? Почему он не слева, как у нормальных машин? Я же держу руль, бОльшую часть времени, левой рукой, а правой без конца ДР...ыгаю эту чудесную короткоходную коробку.
29. Оригинальный дефлектор с пассажирской стороны закрывает половину зеркала.
30. Что-то сделано в Самаре. До «проклятого места» всего 88 км :)
31. Поворотники: с открытым окном пищалку поворотника не слышно. Лампочка всего одна, как на «Жигулях». Стекло индикатора молочно-матовое, а моргает он светло-салатным цветом. Днём разглядеть невозможно!
32. Подвеска: машина козлит. Жёсткая. По ухабам начинает скакать, как реальный козёл. Чашки передних стоек не внушают доверия.
33. Странно, что на переднеприводных машинах запаска крепится под днищем, а сам пол в багажнике цельножелезный и на 5 см ниже такового в 4WD версии. Потому и коврик у нас оказался с такими высокими краями. Он от переднеприводного Дастера.
34. В Дастере, не как в Логане: при рычажке подрулевом «на себя» и брызжет и машет.
35. GSM блок к прогреву живёт своей жизнью. Баланс присылать не умеет, зато умеет включать прогрев со звонка. Где находится сам блок и как сменить симку мне объяснить не смогли. Вот во Владивостоке будет развлекуха: звонить в машину на московский межгород, чтобы та обогрелась ;).
Дилеры, конечно, красавцы. В машину запихали все неликвиды, которые были! Нет, чтобы сделать хоть что-нибудь полезное, типа: автодоводчик к окнам подключить, люк в крышу поставить, шумоизоляцию сделать, комплект зимней резины на литье всучить...
Продолжаю тестить!
Другие записи блога
Комментарии
Чтобы не вытворяли с машиной - она не ломается и все тут. Вроде бы надо написать что нибудь, чтобы подогреть упавший ниже плинтуса интерес к п/р - а написать ничего не получится.
А любопытным можно пока почитать ресурс-тест Дастера в авторевю. Там в боевом режиме машина прошла уже 12 тыс км (что эквиваленто 36 т.км. обычной эксплуатации) - и ничего ей не делается. Притом что они тестируют Дастер с мотором 1,6.
да, совсем все плохо там.
два плюса - мягкий и высоки.
и тысяча минусов.
да, совсем все плохо там.
два плюса - мягкий и высоки.
и тысяча минусов.
БМВ - в управляемости
Бентли - в статусности
Машине Формулы 1 - в максимальной скорости и ускорении.
Вольво FH12 - в грузоподъемности.
Хаммеру - в проходимости.
Автомобилю на солнечных батареях - в топливной экономичности.
http://www.dusterclubs.ru/vb/index.php
1. Салон/багажник - просторны, комфортны, трансформация - радует
2. Кузов - без замечаний, в небольшом дтп оценены пороги - до корпуса раздолбай-таксист не добрался
3. Скорость - на обкатке 110-120, идет легко и приятно
4. Езда по грейдеру, без дорог - 90-110, в салоне очень тихо, комфортно
5. Прицеп с квадриком- не заметен на 2.0
6. Электрика/электроника/глюки - ттт
7. Подключение задней оси - своевременное, незаметное
8. 4 взрослых в салоне, 500 км за 5 часов - без усталости
9. работа ОД Рено (Петровский) - как всегда на 5 баллов - вылизали все, везде и продолжают в том же духе - приятно
10. На бездорожье - ожидал меньшего, очень понравилось поведение на штатной резине, при установке ATMT будет еще приятнее
11. Эксплуатация с первого дня и в хвост, и в гриву, и по работе, и на отдых с прицепом - позитивно...
в целом, стоит своих денег (заводских), очень приятный авто, если предвзято, не поездив на нем хоршеноько, не судить.
Дусей больше доволен чем недоволен ;)
Откорректирую аФФтора немного, возможно он чего то еще незнает за свои 1000 км ;)
Пункты:
1. Расход стабилизировался ... город 10.6л, трасса 8.4л ... 95й + кондиционер ~50% времени.
2. "Провалы" и "неровности" как то сами собой пропали после ~3 тыс.км. (дока не врет ;)
8. "Магнитофон" понимает !!! русские Теги ... но не в все, в режиме просмотра текущей композиции, это да. Причем в режиме просмотра каталога понимает Все !!! ;) Решается просто, замена кодировки тегов у композиций на те что корректно отображаются в режиме просмотра текущей композиции ;) ПМСМ: Все кодировки не понимает Ни одна магнитола, даже очень, особенно, дорогая магнитола ;)
9. А Оно ваще кому нибудь надо ? ;) ПМСМ эта опция просто дань традиции. Кто будет орать на весь салон через микрофон в потолке и палить свои базары пассажирам ? ;) Кому надо ХандФри тот юзает Блюпуп гарнитуру в ухе ... и жена не услышит то чего ей слышать не надо ;)
11. По началу тоже думал не удобно кнопка расположена ... потом вкурил что наоборот удобно ;) И кстате подогрев Автоматически Выключается !!! и Не включается если температура кресла достаточно высокая ... точно не знаю какая ... но в +15, в салоне, обогрев перестает включаться ;) Так что следить за тем кто забыл отключить обогрев не обязательно ;)
12. У меня жена ниже меня, а я 187 см, на 25 см. и то не пользуется регулировкой высоты сидения ... реально она вообще не нужна, в данном авто ;) Так что и проблем с ней никаких нет.
13. ПМСМ ... к Каждому авто по началу привыкаешь и сравниваешь с предыдущим.... так было и у меня. Сейчас НИКАКИХ неудобств, в частности с рулем, не испытываю ;) Совершал и блительные поездки от 200 до 800 км. Руль четко слушается вплоть до 120 км/ч (по неровной) и до 140 км/ч (по ровной дороге) ... свыше 140 км/ч уже начинает сказываться высокое расположение центра массы из за большого клиренса ... но опятьже .... а оно надо вообще гонять выше 140 на Дусе ? ;) кому надо быстрее покупайте пузотерку и в путь ;)
14. Все высококлиренсовые тачки любят "колею" ;) С физикой не поспоришь млин. Но тут опять же навык нужен, я привык к манере поведения Дуси и уже знаю че от неё ждать в каждый конкретный момент ... и не "грублю" ;)
15. У меня АКПП. Но после 140 не "вибрация" появляется, а руль становится "неуверенным". Впрочем это опять же физика. См. выше. п.13 ;)
18. с АКПП есть ;) даже 2 ;)
19. Вход в крутые повороты на большой скорости ? ... см. картинку на козырке противосолнечном !!! ;)
20. эээ ... а в каких авто есть крючечки ? ;) ПМСМ далеко не во многих иномарках даже. в АВТОВАЗах ... да есть ;)
22. А зачем её так косо вешать было на фото ? ;) Нормальная шторка. Во многих кросоверах её вообще НЕТ !!! ;) В мануале же сказано что на неё можно ложить только что то очень легкое типа журнальчика или шляпы, она чисто декоративная и закрывает от любобытных взглядов то что лежит в багажнике ;)
23. Ручка нормальная. Жена и дочка у меня без проблем с ней справляются ;) А во многих ли кросоверах есть внешние ручки багажника ? ;)
24. Согласен с тем что расположение "крутилок" не совсем удачное, но ... аФФтор уж через чур эмо...ционален в данном случае ;) После 5 тыс. км. уже ничего даже смотреть не нуно интуитивно знаешь че куда дует ;) а переключателем салон-наружка вообще не пользуюсь .... ибо нах ? ;) от внешней пыли спасает фильтр салона же ;) печка и кондей спокойно переваривают внешний воздух. А гонять то что есть в салоне по кругу .... так это в любой тачке через 5 минут будет пахнуть ... ну не хорошо ;)
25. Подсветки кнопок стеклоподьёмника нет ни в CRV, ни в Какашке и в др. более дорогих Авто ;) А если Они у аФФтора были на прошлом Авто то зачем он пересел на Дусю ? вопрос риторический ;)
27. К бибикалке "не на руле" привыкнуть оч.долго не мог ... благо оч.редко бибикаю ;) ... а так если вдуматься и отбросить стереотипы то бибикать одним пальцем даже как то удобнее чем лупить ладошкой по рулю ;) ... че уж делать если Франко/Румынский дизайн такой ;) ... только привыкать.
28. Подрулевой джойстик под правой рукой Оч.удобная штука !!! ;) особенно с АКПП ;) ... переключать, кушать, ковырять в носу, держать телефон, да и ******* тоже ;) ... все таки по физиологии удобнее именно правой рукой ;) ПМСМ. Ну, а то что магнитола всего в 7 см. так это никакого значения против удобства джойстика не имеет, пальцы то у меня не телескопические и не вытягиваются ;)
30. Ну значит хоть что то могут все таки делать в Самаре ;) Тут для меня стакан на половину полный, а для аФФтора видимо на половину пуст ;)
31. Сигнал поворотников отнюдь не тихий ... в сравнении с японками например ;) А вот то что не показывает куда ты поворачиваешь ... это реально бесило ... сначало ... ща как то привык ... уже не замечаю ни какого неудобства ... так скать "обжился" и "слился" с Дусей ;)
32. ПМСМ "козлит" Дуся потому что масса у нее как у пузотерки, а клиренс высокий ... поэтому гоняя по кочкам думаешь что едишь на "жипе" ... а на самом деле едишь на Логане с высоким клиренсом ;) поэтому не надо по кочкам гонять как на Крузере или на УАЗике ;) спокойнее надо быть ... и все будет Ок ;)
33. Выбирая доп.опции в салоне дилера надо было посмотреть Прайс внимательнее ;) Для 4х4 коврик в багажник Свой, а для 4х2 Свой ;) отличаются как раз высотой бортиков, чес.слово ;)
35. Хера се ... дилеровский прогрев помоему от 60 тыр. ? А так ли он необходим и окупаем если есть автопрогрев по таймеру и температуре в сигналке ??? Конечно мне не понять заполярников ;) Хотя для моего региона -30 -40 не редкость зимой ;) Сибирь епто ... А вообще ... вебасту ни кто не запрещал ставить у официалов вебастовских с лицензией и гарантией на неё же ;) но стоит в 3 раза дешевле чем у дилеров рено.
Дилеры реальные **** !!! ;) Пользуются ажиотажным спросом на Дусю ... впрочем Они ... диллеры ... везде **** ;)
P.S.: Покупая Дусю надо Четко себе отдавать отчет в том что покупаешь не Крузер ;) и Даже не RAV4 ;) Но и не Шеви-Ниву и не УАЗик ;) Не надо от неё ждать и требовать Больше чем Она стоит !!! Если Вы хоите большего, то лучше возьмите доп.кредит и купите CR-V ;)
Пройдет годик и страсти утресутся, очередь на Дусю пропадет ;) Она органично займет Своё место в многообразии моделей Авто ... Выбирай на Любой вкус и цвет ;)
Про подвеску такое заявлять вообще кощунство с вашей стороны.
Крючков ему не хватает... в багажнике фуфайку свою вози.
Как реальный владелец этого автомобиля, советую всем сомневающимся, записаться на тест драйв. Будете приятно удивлены.
Разъясните пожалуйста
Будьте объективны.
Если Лада гранта позиционируется как доступная тачка, пускай и отечественная. Так она и стои 200 с хвостиком. И купить её не проблема.
Или Икстрэйл русской сборки. Ездит и ездит. На вариаторе. Ещё и калину таскает. К машине нет нареканий.
А по цене прайса вы свой "пылевик" не купите. Вам его не продадут наши оф.дилеры. Про них легенды ходят. Это их хлеб. Вот и считайте итог. А он - 850 т.р. Не тянет на "бюджетный"