Прошли первую 1000 км. Делимся впечатлениями
 
04.05.2012 | 182540 просмотров
 

Прошли первую 1000 км. Делимся впечатлениями



Ну, вот и накатал я первую 1000 км! К машине, вроде, привык. Теперь могу рассказать и о впечатлениях.

Пойдём по порядку:

1. Расход топлива при смешанной езде составляет честные 10,3 литра на 100 км 95-го. Подсчёты после заправки полного бака не дают усомниться в цифрах бортового компьютера. Тут всё честно.

 

2. Работа двигателя какая-то неровная. С провалами что ли... Будто или свеча пробивает, или фильтра забиты. Ладно, спишем на «обкатку».

3. Сесть в машину не испачкав брюки - невозможно, как ни старайся!

4. Пачкается Дастер, благодаря своим «формам» мгновенно. Вся грязь собирается на порогах и колёсных арках.

5. Подкапотное пространство пачкается несильно. Вспомните Nissan X-Trail! Бачок стеклоомывателя находится около лобового стекла. Конструкция неудобная, но дешёвая. Мыть под капотом — нельзя.

6. Размер люка бензобака составляет: 23х19 см! Сама горловина запирается крышкой с ключиком. Крышку, после открытия можно повесить на люк. В самом люке есть петля для замка электромоторчика и закрывания от ЦЗ. Но для нашей страны эта опция не предусмотрена. Ковыряйтесь на здоровье!

Подлокотник (крышка) двигается вперёд-назад. Внутри есть крепёж для 2-х ручек. Обтянут подлокотник искусственной кожей. Крышка держится на магните, а закрывается с жутким грохотом.

8. Магнитофон понимает флэшки, но не понимает русские тэги.

9. Магнитофон умеет соединяться с телефоном по Bluetooth, но работать при этом напрочь отказывается. Русские имена не понимает, отключается после 3-х секунд разговора. Испробовал несколько телефонов. Эффект на всех одинаков. Наверно, под эту бОшку надо какую-то специальную мАбилу покупать.

10. Проём водительской двери очень узок. Залазить в салон жутко неудобно. Что водителю, что пассажиру приходится частенько биться головой.

11. Кнопка подогрева сиденья находится в не самом удачном месте, а дублирующая индикация на панели о включении отсутствует. Как, впрочем, и на самой кнопке. Включение: или «ВКЛ» или «ВЫКЛ». Если пассажир не выключит за собой подогрев, узнать об этом водителю будет невозможно, пока кто-нибудь не займёт пассажирское место.

12. Регулировка водительского сиденья по высоте работает так: сели в сиденье, потянули рычаг. Сиденье свалилось до упора вниз. Теперь, чтобы поднять его вверх надо выйти и опять потянуть рычажок. Оно поднимется до упора наверх. Как умудриться поймать среднее положение не догадался.

 

13. Руль жёсткий. Количество оборотов от упора до упора не считал. Но угол поворота колёс маловат. Регулируется только вверх-вниз. Даже не до конца отодвинув водительское сиденье к рулю надо тянуться. Получается, что руль надо держать практически в вытянутых руках. Не представляю себе дальней поездки на этом авто.

14. Управляемость: авто любит асфальтовую колею. Сваливается в неё, а вот чтобы вытащить машину из колеи надо постараться. Гидроусилитель жёсткий, сам руль чересчур скользкий — выныривание из колеи может стать очень небезопасным.

15. Скорость: в инструкции сказано, что на период обкатки (до 3000 км) нежелательно поднимать обороты выше 3500. Ну что-же. 3500, так 3500. На 6-ой передаче этому соответствует скорость 140. До 120 машина вполне комфортна, на 140 появляется вибрация. Типа, как в «Ниве» после 100 ;).

16. Сцепление комфортное. К нему не надо привыкать. Оно такое, каким и должно быть.

17. Тормоза аналогичны тем, что стоят в «поло», однако, для того, чтобы резко затормозить придётся приложить чуть большее усилие. Оно и понятно — машина-то тяжелее и центр тяжести выше. В целом, тормоза хорошие.

18. Площадка для левой ноги отсутствует. Нет её! Вообще нет!!

19. Вход в повороты: т.к. сиденья абсолютно плоские и не имеют ни малейшей боковой поддержки, приходится лишь крепче цепляться за руль! Т.е. изо всех сил :)

20. Ручки на потолке есть, а вот крючков нет.

21. Коробка: сказать, что ходы передач очень короткие — значит не сказать ничего. Уверен, что после меня, кто-нибудь обязательно оторвёт эту палку ;). Переключаться надо резко, а двигать всей рукой мешает подлокотник, да и даже, если бы его не было, это было не так просто. Ибо совершать переключения надо очень быстро. Переключаться приходится исключительно кистью руки, либо большим пальцем. Переключения с 5-ой на 6-ую не всегда удачны. 

22. «Шторка» в багажнике - это нечто...

23. Крышка багажника снабжена ручкой. Но находится она на высоте ровно в 185 см и расположена в обратную сторону.

24. Чтобы покрутить крутилки печки надо применить сообразительность. Мало того, что дотянуться до них невозможно, а если в прикуривателе воткнут какой-нибудь зарядник, то приходится быть вообще акробатом, так ещё и обозначения этих крутилок абсолютно не читаемы. Самый трюк — переключить забор воздуха «улица-салон». Понять что и куда дует невозможно. Но если включить габариты, то жёлтая подсветка приборов приходит на помощь. Читал на рено-форумах, что хозяева сразу после покупки этой машины тут же начинают колхозить подсветку.

25. Кнопки стеклоподъёмников: режима «авто» ни вверх, ни вниз нет ни на одной кнопке! Подсветка тоже отсутствует.

26. При запирании дверей кнопкой центрального замка вы услышите приятный сильный грохот!

27. Клаксон. Решение с кнопкой уже и не кажется таким бестолковым. Уже привык. Уже удобно. Да, бибикалка громкая! Из-за полного отсутствия шумоизоляции ощущение, что сигнал расположен непосредственно над ухом водителя. В салоне громче, чем на улице. Аж страшно. Честно :)

28. Джойстик магнитолы расположен справа от руля. Зачем он нужен справа, да ещё и на расстоянии всего 7-и см от самого магнитофона?! Чёрт, зачем он справа?? Почему он не слева, как у нормальных машин? Я же держу руль, бОльшую часть времени, левой рукой, а правой без конца ДР...ыгаю эту чудесную короткоходную коробку.

29. Оригинальный дефлектор с пассажирской стороны закрывает половину зеркала.

30. Что-то сделано в Самаре. До «проклятого места» всего 88 км :)

31. Поворотники: с открытым окном пищалку поворотника не слышно. Лампочка всего одна, как на «Жигулях». Стекло индикатора молочно-матовое, а моргает он светло-салатным цветом. Днём разглядеть невозможно!

32. Подвеска: машина козлит. Жёсткая. По ухабам начинает скакать, как реальный козёл. Чашки передних стоек не внушают доверия.

33. Странно, что на переднеприводных машинах запаска крепится под днищем, а сам пол в багажнике цельножелезный и на 5 см ниже такового в 4WD версии. Потому и коврик у нас оказался с такими высокими краями. Он от переднеприводного Дастера.

34. В Дастере, не как в Логане: при рычажке подрулевом «на себя» и брызжет и машет.

35. GSM блок к прогреву живёт своей жизнью. Баланс присылать не умеет, зато умеет включать прогрев со звонка. Где находится сам блок и как сменить симку мне объяснить не смогли. Вот во Владивостоке будет развлекуха: звонить в машину на московский межгород, чтобы та обогрелась ;).

Дилеры, конечно, красавцы. В машину запихали все неликвиды, которые были! Нет, чтобы сделать хоть что-нибудь полезное, типа: автодоводчик к окнам подключить, люк в крышу поставить, шумоизоляцию сделать, комплект зимней резины на литье всучить...

Продолжаю тестить!

 

Другие записи блога

Комментарии

   
Сообщений: 23677
Мафон надо перешить
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
5
1
   
Сообщений: 23677
Площадка для левой ноги отсутствует. Нет её! Вообще нет!!
в жигулях тоже нет
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
7
3
Екат
Сообщений: 3
хорошо, что я этот бред не прочитал до покупки дастера. Еще передумал бы. А счас езжу, и очень мне все нравится. Очень хорошая машина.
для справки-предыдущие машины: mmc legnum, cr-v "99, kia sorento 2003, volvo s40 2007. Параллельно иногда езжу на mmc outlander xl 2008 г. В дастере чуствуешь себя надежно и комфортно, и кстати, магнитола еще ни разу не оборвала звонок. часто по ней разговариваю.
Не думал что drom такой брехливый желтопресный сайтег. Если они про эту машину так гонят, получается, я у них такую же лажу читал про остальные машины, которых у меня не было. ((
44
11
   
Хакасия
Сообщений: 852
Gleb42:
Предвзято как то((((
Общался с несколькими владельцами,все в восторге))))
А эти "восторженные" до ДУСТЕРА на чем ездили ?! Смотрел я эту машинку в салоне , там возле заинтересовавшевся пенсионера манагер крутился объясняя все прелести( машина стояла за 750 т.р.) , а по мне так лучше бу яп чем этот дустер
12
27
     
Сообщений: 2934
stardg:
Вспоминается анекдот "я же тебе говорил место проклятое, а ты руки-из-***ы, руки-из-***ы" ...
Чтобы следующий, кто процитирует этот бородатый заезженный "анекдот", обделался поносом с головы до пят! )))
Мой отзыв: Renault Laguna 2000
25
9
     
Сообщений: 2934
REGION28:
Дайте Дастер покатать ещё кому нибудь, постарше или дедушке. Может не будет так односторонне?
а почему постарше? может наоборот, "помоложе"? )) если тестер не в состоянии настроить лифт сидения - это говорит уже о ветхозаветном возрасте ))
18
7
  
Сообщений: 486
e001мп - мы знаем тебя как защитника АвтоВаза.
В этом нет ничего зазорного,не стесняйся.
Да,а Дустер с кормы - редкое убожество,не понятно зачем сделали выштамповки под стоп сигнал на двери багажника.Но вид - убог.
Напомнило мне деревянные рессорные калдины,там так же было,выштамповки на двери багажника от дорогой комлектации и мааалюсенькие габариты. Сверхбюджет.
18
15
Уфа
Сообщений: 1
Даа..., прочитал и диву даюсь как такой ценник в принципе на него повесили.
8
6
  
Томск
Сообщений: 9503
Yxta:
Какое хорошее и качественное дополнение. Для меня многие пункты, стали открытием, но в основном, по поводу дустера иллюзий не было. Особенно когда сам потестил и всё потрогал. Кого он там рвать и убивать собрался, я так и не понял. Шнива по бездорожью лучше и практичнкей, а по трассе и дустер ни о чём. Но от ценника, я до сих пор в шоке.
ценник у него в адеквате, просто у дромовцев денег много и они с радостью поддаются разводу на это бабло. А по факту - Дастер не в той ценовой категории, когда за него потребитель готов переплатить 300 тыр.
7
9
 
Европа-Азия
Сообщений: 159
Ржачная ручка кочерги под сиденьем
Европа-Азия
9
5
    
Новосибирск
Сообщений: 1060
Gleb42:
Предвзято как то((((
Общался с несколькими владельцами,все в восторге))))
Да с чего вы взяли,что предвзято??! Заработайте миллион,а затем купИте вот ЭТО,а потом я послушаю какие комментарии об этом детище будут сыпаться из ваших уст...
4
15
   
Хакасия
Сообщений: 852
Nachtwandler:
ценник у него в адеквате, просто у дромовцев денег много и они с радостью поддаются разводу на это бабло. А по факту - Дастер не в той ценовой категории, когда за него потребитель готов переплатить 300 тыр.
Да это авто со всеми допами, со всеми переплатами и очередями не должно стоить дороже полу ляма .
8
3
 
Суровый Челябинск
Сообщений: 213
Честно говоря,машина не очень...даже нет какой-то простейшей опции защиты от змей :(
У меня по женской классификации "S" -класс
23
4
    
Новосибирск
Сообщений: 1060
halloalex:
хорошо, что я этот бред не прочитал до покупки дастера. Еще передумал бы. А счас езжу, и очень мне все нравится. Очень хорошая машина.
для справки-предыдущие машины: mmc legnum, cr-v "99, kia sorento 2003, volvo s40 2007. Параллельно иногда езжу на mmc outlander xl 2008 г. В дастере чуствуешь себя надежно и комфортно, и кстати, магнитола еще ни разу не оборвала звонок. часто по ней разговариваю.
Не думал что drom такой брехливый желтопресный сайтег. Если они про эту машину так гонят, получается, я у них такую же лажу читал про остальные машины, которых у меня не было. ((
Очередной свежезарегестрированный манагер отписывается))) Эх,Россия,обожаю тебя))))
10
28
  
Москва
Сообщений: 12318
"19. Вход в повороты: т.к. сиденья абсолютно плоские и не имеют ни малейшей боковой поддержки, приходится лишь крепче цепляться за руль! Т.е. изо всех сил :)"

Пристегиваться нужно и ремень регулировать.

"Дилеры, конечно, красавцы. В машину запихали все неликвиды, которые были! Нет, чтобы сделать хоть что-нибудь полезное, типа: автодоводчик к окнам подключить, люк в крышу поставить, шумоизоляцию сделать, комплект зимней резины на литье всучить..."

Это Дром красавцы - купить автомобиль с такой кучей неликвида. Никто же не заставлял.
fingineers.ru
19
6
  
Москва
Сообщений: 12318
Nachtwandler:
ценник у него в адеквате, просто у дромовцев денег много и они с радостью поддаются разводу на это бабло. А по факту - Дастер не в той ценовой категории, когда за него потребитель готов переплатить 300 тыр.
Я не понимаю, как они умудрились купить страховку за 135 тыс., когда можно спокойно уложиться в 40.
fingineers.ru
20
3
     
Сообщений: 2934
bilim:
Ржачная ручка кочерги под сиденьем
во, правда! )) А я подумал, что родная -обломалась и дромовцы из толстой проволоки "времянку" скрутили ))
евгенийлеонидов ич:
Да это авто со всеми допами, со всеми переплатами и очередями не должно стоить дороже полу ляма .
+100500! согласен. Цена этому раздутому логану такая и должна бы быть. Возможно нас дурачать-ГОН мощный маркетолог, а в салонах дилеров сидят наши сограждане -жулики на жулике. Подозреваю, что нет никаких "очередь н агод вперёд", фикция это, для ажиотажа и впаривания допов по тройной цене.
John Deere:
Да,а Дустер с кормы - редкое убожество,не понятно зачем сделали выштамповки под стоп сигнал на двери багажника.Но вид - убог.
.
Ну вот так Ниссан и Гон видят российских покупателей, бюджетнейший бюджет... Думают, что сюда ради дешевизны массово завозят машины с органами управления на месте пассажира... Не просекли, что мы зажиточные и хитрые.
5
12
  
Питер
Сообщений: 8816
и нет там никакой трубы, штаны пачкаются о штатный точащий порог.
пробовал я этот дустер, там тесней чем в логане, я его хотел купить, за 450-500 тр на переднем приводе,
но увы ....
а за 600 извините
+7 911 211 89 9З
Делаю тепло ))
5
9
     
Сообщений: 2934
АВТОР, а вообще -спасибо тебе, интересно пишешь и многое поясняешь.
Хотя и предвзятости немало. Например:
3. Сесть в машину не испачкав брюки - невозможно, как ни старайся! (судя по фото-ногу держишь так, что старался как раз испачкать)
4. Пачкается Дастер, благодаря своим «формам» мгновенно. Вся грязь собирается на порогах и колёсных арках. (видно, что ездил по грязи. Извини, но никакое авто не останется чистым, хоть Крузак даже)
10. Залазить в салон жутко неудобно. (чутка бы в спортзал походить, а?) Что водителю, что пассажиру приходится частенько биться головой. (а глаза на шо???)
23. Крышка багажника снабжена ручкой. Но расположена в обратную сторону. (не-а, правильно все, иначе бы рука "на излом" при закрывании была.

28. Джойстик магнитолы расположен справа от руля. Чёрт, зачем он справа?? (потому чт слева - сингал. и джойстик справа удобнее. А ты не левша??? ). Почему он не слева, как у нормальных машин?(это у праворульных штоле??? они сами ненормальные). Я же держу руль, бОльшую часть времени, левой рукой, а правой без конца ДР...ыгаю эту чудесную короткоходную коробку. (только уникумы могут одновременно и радиопередачи менять и скорости переключать. Не все -столь талантливы, как ты, хоть и головой об крышу не бились. Привыкнешь-поймёшь, что это-оптимальное расположение. Недаром ты привык к кнопке клаксону -действительно удачное решение)
--------
Со всем остальным -согласен. Спасибо за репортаж, действительно многое узнал, полезный блог.
25
5
   
Питер
Сообщений: 848
Школьника за руль посадили.
Хватит антипиарить машину.
Мой отзыв: Subaru Impreza 1993
21
8
   
Балаково
Сообщений: 556
Значит хорошие сапоги, надо брать! (С) к/ф Служебный роман
СК"Турбина" - ЧЕМПИОН!!
18
1
 
калининград
Сообщений: 7
http://www.avtovzglyad.ru/article/2012/04/12/602035-u-samogo -belogo-morya.html А как же это ???
 
 
 
калининград
Сообщений: 7
аффтар жжот :) сам за рулем более 2000 км
2
2
  
Питер-Северодвинск
Сообщений: 497
По ручке закрытия багажника не понял прикола, наоборот нормально.
Про подставку для левой ноги можно поподнобней.
Багажный карман в машину - http://vk.com/club35152922
7
1
 
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 141
неее не стоит она 1го милиона
2
22
  
Питер-Северодвинск
Сообщений: 497
конечно не стоит, особенно страховка 134к чего стоит. И что она делает в стоимости авто не понятно.
Багажный карман в машину - http://vk.com/club35152922
17
3
     
Сообщений: 72
Мда, Дустер за 1 млн... это название, что то очень напоминает... на тему сортирного юмора, но эти слова к тем, кто придумал такое название для машины....
по Сути - машина стоит не больше, чем написано на рекламе с подписью "от".
Лучше взять машину за мульен этих рублей в салоне без допов, к примеру те же японцы (да я их люблю, за философию, с которой они подходят к работе, так и за качество.) немца на 1 млн нормально не купишь.

А покупать машину - когда у ОД рено будет переполнятся склад этих машин = не будет лишних навязанных "неликвидных" допов. а значит будет дешевле ;) Удачи Дрому в дальнейших тестах, пока понятно только то, что у нее куча детских болезней. До Так называемого "Рестайла" где уберут большую часть косяков и не много добавят новых брать не стоит.
Мой отзыв: Mazda Mazda6 2011
5
23
   
Нерюнгри (Якутия)
Сообщений: 26
Ещё одна безсмысленная машинка добавилась к вазам, но за милион!
4
22
 
Хабаровск
Сообщений: 185
Купил три года назад Хонду CRV 4 вд малазийской сборки 2007 г, за те-же деньги. Поменял за это время резинку подвески глушителя 200 р. Доволен. И на хрена "козе баян" за теже бабки?
6
24
     
Чита
Сообщений: 92
За такие деньги такое унылое...:(
Быстрое перемещение в пространстве - это настоящее удовольствие, которое мало с чем можно сравнить.
5
18
 
Чита
Сообщений: 182
Фигня какая-то а не машина...
Мой отзыв: Toyota Chaser 1999
4
16
    
-
Сообщений: 50
Если честно, раньше думал, что Дром более менее честен в оценке машин в блогах. Теперь сомневаюсь. То что вижу в блоге дастера - откровенная предвзятость. Какие то мелочные придирки - то подлокотник мешает скорости включать (в другом месте упоминается, что подлокотник регулируемый), то крючков нету. И самое главное - какой то абсолютно мифический миллион стоимости, хотя машина реально стоит 850тыр даже с ненужными допами, которые куплены просто для красного словца. Страховка это ваше личное дело. с таким же успехом можно в машину закинуть золотой слиток и утверждать что она стоит два миллиона.
25
5
     
Красноярск
Сообщений: 66
Кто из посетителей сайта сидел ездил в дустере ?
Я думаю 10-15%. Остальные основываются на поносе автора!
ИМЕЙТЕ СВОЁ МНЕНИЕ!
В данной ценовой категории 500-650 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.
Для комплектации 4х4+2.0л+унив. это достойный автомобиль.
У знакомого моего шёха 87г. выпуска со срезаными пружинами и тонированная. Так его тошнит от всяких лексусов и европы. Я думаю он бы ещё лучше опоносил данный авто. Потому что его шаха лучшая.
Для администрации дром.ру наймите нормального журналиста хотя бы 1!.
Для остальных ИМЕЙТЕ СВОЁ МНЕНИЕ!.
25
4
   
Сообщений: 23677
А если бы нахваливали дустер, многие читатели обвинили бы в скрытой рекламе...
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
11
3
  
Кемерово
Сообщений: 268
короче по началу мне нравился дастер, сейчас же нет.
Рельно, это тот же логан с полным приводом.
6
15
     
Свободный
Сообщений: 111
Конкретно данная комплектация автомобиля, который я забирал во Владивостоке (а не искал в Маскве, где годовую квоту Бэнтли выкупают за 3 дня) :

- 681 т.р. - заводская цена
- 6 тык - за металлик
- 25 тык - за доставку до Владивостока
- 43 тык - КАСКО+ОСАГО.

Что касается отзыва - можно попросить авторов блога, прежде чем писать о посадке за рулём и невхождении в проём, пробовать усадить за руль 3-4 человек разной комплекции? В целом - отзыв близок к истине, субъективная же сторона должна быть оценена разными людьми (сравнить ощущения). А то я вам и Крузака разгоню на ухабах и ямах так, что он не только закозлит - он и с дороги улетит, запросто....
Мой отзыв: Mazda Verisa 2004
22
1
    
Сообщений: 1079
Chistoanton:
Дром МОЛОДЦЫ!
9) Русские тэги конечно очень важный критерий. Музыку с файлообменника качали или все-таки лицензионный диск купили? Хотите угадаю?
Предвзятость автора статьи налицо.
Как связаны лицензия, копия и кодировка имен? Бред не неси в массы.
Это косяк производителя машиноподелок.
4
18
     
Улан-Удэ
Сообщений: 94
Читать противно, и дело не в машине, кто и сколько заплатил дрому за этот блог, дром становиться желтой газетенкой....побольше жаренного, больше просмотров, больше рейтинг, больше бабла, главное создать ажиотаж
14
6
    
Сообщений: 1079
Gerupt:
Если честно, раньше думал, что Дром более менее честен в оценке машин в блогах. Теперь сомневаюсь. То что вижу в блоге дастера - откровенная предвзятость. Какие то мелочные придирки - то подлокотник мешает скорости включать (в другом месте упоминается, что подлокотник регулируемый), то крючков нету. И самое главное - какой то абсолютно мифический миллион .
Из мелочей вырисовывается мнение.
6
6
     
Красноярск
Сообщений: 66
В том то и дело, что мнение вырисовывается неправильное!
Если раньше большинство с опасением смотрели на дустер и не знали, что за фрукт. То сейчас все стали профи и обсирают его "Я так и знал франц. дермо" "за МИЛЛИОН ТАКОЕ".
Сколько знакомых ездило на логане отрицательных отзывов не слышал.
Думаю что дастер покажет себя достойной машиной за ту цену которую за него просят! А это 500-650т.р.
Кстати X-trail так можно купить не за 1200т.р. а за 1900. и преподнести как Х-траил по цене нового крузака прадо!
И не надо сравнивать дустер с пробежной црв, сузукой итд.
Это новая машина для любителей покупать новые авто. Что за эти деньги из б.у. автопрома купить можно спорить бесконечно.
Но что нового можно купить за 500-650 т.р. я думаю тут сравнивать незачем.
19
2
Барнаул
Сообщений: 2
Обращение к автору фотографий:
Купи себе ОКУ и до руля доставать будешь =)))
И ноги не пачкаются, ничего не грохочет, центрального замка нет. А то, что руки у тебя скользкие, и ростом ты не вышел, это не машина виновата =)
И еще дешевле на порядок.
И будет тебе счастье, не парься ты с дастером =)
21
4
  
вологда
Сообщений: 272
lexa0084:
Устройте хоть какое то разнообразие ....Таксуйте на нем по Владивостоку...Тогда после такси и будет видно что из себя представляет Дастер...
и комменты клиентов в студию)))
Exiv st 180 4S-Fi CI MT ATMGM
Exiv - EXtra impressIVе - особенное впечатление (англ.)
2
1
    
Сообщений: 1079
Читайте форумы ! http://forum.dusterclub.ru/for...
4
1
 
Сообщений: 233
за 700 - уж лучше Патриот в максималке. Даже сравнивать неприлично. Шнива тоже выигрывает. Короче, авто на любителя.
2
15
    
Кемерово
Сообщений: 50
Не знаю что за телефонами вы там пользовались, при попытке соединиться по Блютузу, мне было эта фишка интересна. Взял с собой два телефона, Самсунг и Айфон, оба прекрасно нашлись. Громкая связь на 4 с плюсом. Записная книжка полностью синхронизировалась с кириллицей без проблем, и музыкальный проигрыватель играло круто. С флешки тоже кириллица показывала. Подозреваю ваши телефоны из серии 2000р. за ведро, может они и не работают.
Мой отзыв: Renault Duster 2012
16
2
     
Иркутск
Сообщений: 2433
гнать их из России нужно, эти дастеры со всеми их инженерами, дилерами и заводами!!!!
3
15
     
Кызыл
Сообщений: 89
Надо было автомат брать
1
3
     
Кызыл
Сообщений: 89
может он получше?
 
2
 
Новосибирск
Сообщений: 4313
pradic:
Я за эти деньги на 10 летнем японском кроссовере буду ездить в комфорте и безопасности не зная горя и проблем.
За ЭТИ деньги, товаристч, Вы будете ездить на 5 - 6 летнем японском кроссовере!
Заслуженный Папко всенародной игры Травиан...
4
13
  
Сообщений: 263
Автора все упрекают в предвзятости и отсутствии положительных эмоций... Но если не вызывает этот автомобиль у него положительных эмоций - значит не вызывает)
В минимальной комплектации это вообще непонятный автомобиль (для чего он?), а в полном фарше он таких денег естественно не стоит. Поэтому согласен с теми кто считает, что автомобиль исключительно для лохов))) Надо либо Ниву (Шниву) брать, либо уже нормальный импортный авто за лям с небольшим.

Но это моё личное мнение)
Хочу, но пока не знаю чего....
5
16
     
Красноярск
Сообщений: 66
Ещё раз повторяю у автора автомобиль может вызывать хоть рвотные рефлексы! НО донести он для читателей должен суть!!! а не рвотные позывы!
Сравнивать новую и б.у. НЕЛЬЗЯ.
Машина как раз таки не для лохов!
А вот тигуан с 1.4л движком и передним приводом за 900т.р. - это для ЛОХОВ!
Я время всё покажет и на них будет спрос. Если цена останется без изменения.
22
8
     
Сообщений: 3157
ma6kavod:
Мда, Дустер за 1 млн... это название, что то очень напоминает... на тему сортирного юмора, но эти слова к тем, кто придумал такое название для машины.... по Сути - машина стоит не больше, чем написано на рекламе с подписью "от". Лучше взять машину за мульен этих рублей в салоне без допов, к примеру те же японцы (да я их люблю, за философию, с которой они подходят к работе, так и за качество.) немца на 1 млн нормально не купишь. А покупать машину - когда у ОД рено будет переполнятся склад этих машин = не будет лишних навязанных "неликвидных" допов. а значит будет дешевле ;) Удачи Дрому в дальнейших тестах, пока понятно только то, что у нее куча детских болезней. До Так называемого "Рестайла" где уберут большую часть косяков и не много добавят новых брать не стоит.
Расскажите,пожалуйста, про японскую философию,очень интересно.
14
3
    
Сибирь
Сообщений: 39613
Chistoanton:
Дром МОЛОДЦЫ! Хоть как-то пытаются снизить ажиотаж на машину, чтобы не было очередей на 2 года вперед и наглости диллеров втюхивающий всякий шрот в качестве допов.
P.S.
1) Штаны мараются - благодаря установленной диллерской трубе.
2) Магнитолу в такой автомобиль лучше покупать отдельно.
3) Чтобы проем водительской двери не был так узок - надо либо ходить в спортзал, либо брать крузак 200.
4) За выражения "Дастер стоит лям" - предлагаю банить на месяц, как за ввод аудитории в заблуждение.
5) Крючки на потолке нах не нужны - у меня в машине их 3, а я ни разу за 12 лет "водительской" жизни туда ничего не вешал. Куртку кидаю на заднее сиденье.
6) Нафига МЫТЬ двигатель если он НЕ МАРАЕТСЯ?
7) Дефлектор закрывающий вам пол зеркала впарил опять диллер. Оторвите дефлектор и засуньте диллеру...
8) "Проклятое место" - уже не смешно, а даже глупо.
9) Русские тэги конечно очень важный критерий. Музыку с файлообменника качали или все-таки лицензионный диск купили? Хотите угадаю?
10) Сейчас в машине есть магнитола с блютузом и телефон. Я ДАЖЕ НЕ ПЫТАЛСЯ соединять их, ибо мне это нафиг не интересно.
В сухом остатке: честный расход, нормальные тормоза, комфортное сцепление (перечисляю наблюдения автора). Насчет подвески повторюсь - НЕ ВЕРЮ.
Минусы: мафон не читает тэги, нет крючков для куртки, не с той стороны джойстик магнитолы и прочее.
Предвзятость автора статьи налицо.
согласен со всем
особенно с пунктом 4
причем ДРОМу стоит жирным шрифтом написать что машина стоила 700с копейками и в топе а на остальное нас развели
ну реально не смешно и неинтересно становится
все ждут от машины с реальной стоимостью 500 тысяч изысков как от рав4
КУПЛЮПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ
20
2
    
Сибирь
Сообщений: 39613
John Deere:
e001мп - мы знаем тебя как защитника АвтоВаза.
В этом нет ничего зазорного,не стесняйся.
Да,а Дустер с кормы - редкое убожество,не понятно зачем сделали выштамповки под стоп сигнал на двери багажника.Но вид - убог.
Напомнило мне деревянные рессорные калдины,там так же было,выштамповки на двери багажника от дорогой комлектации и мааалюсенькие габариты. Сверхбюджет.
ниссаны патфайндеры тожы бели с такой задней дверю смотрится более чем хорошо
КУПЛЮПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ
10
1
  
Иркутск
Сообщений: 15
Dr.AcidMike:
За ЭТИ деньги, товаристч, Вы будете ездить на 5 - 6 летнем японском кроссовере!
Ссылки в студию!
Сильно хочу посмотреть 5-6 летние императорские кроссоверы за 650-750р!
20
2
  
Сообщений: 480
предвзято
альфа строй климат. рф
Тойота Дюна (грузовой)
БМВ Х3 (дизель)
16
2
     
Иркутск
Сообщений: 2953
Enakin:
Вазы ругают за длинные ходы рычага, Дастер - за короткие.. Автомат - за тупость, механику - за постоянное "дрыганье".. В общем все плохо...
плохим танцорам всегда что то мешает.
ЛЖЕШЬ, СОБАКА!!! АЗ ЕСМЬ ЦАРЬ!!!
20
2
 
Москва
Сообщений: 6852
ma6kavod:
Мда, Дустер за 1 млн... это название, что то очень напоминает... на тему сортирного юмора, но эти слова к тем, кто придумал такое название для машины....по Сути - машина стоит не больше, чем написано на рекламе с подписью "от".Лучше взять машину за мульен этих рублей в салоне без допов, к примеру те же японцы (да я их люблю, за философию, с которой они подходят к работе, так и за качество.) немца на 1 млн нормально не купишь.А покупать машину - когда у ОД рено будет переполнятся склад этих машин = не будет лишних навязанных "неликвидных" допов. а значит будет дешевле ;) Удачи Дрому в дальнейших тестах, пока понятно только то, что у нее куча детских болезней. До Так называемого "Рестайла" где уберут большую часть косяков и не много добавят новых брать не стоит.
Ооо.. у твоих филосовских авто нет детских болезней? ты на них ездил вообще, или это платоническая любовь?
1 руль, 2 педали, 3 зеркала, 4 цилиндра, 5 колёс, 6 подушек, 7 ремней
14
3
    
Красноярск
Сообщений: 1690
Автор, если бы производители делали углубление для закрывания багажника так как ты этого видимо хотел, а не так как на фотке, то у тебя тупо сил бы не хватило захлопнуть крышку до того как у тебя кисть переломится... Поэтому делают так, чтобы не было излома кисти, даже на японцах...
Мой отзыв: Toyota Cresta 1996
15
1
    
Красноярск
Сообщений: 1690
vya270:
Ооо.. у твоих филосовских авто нет детских болезней? ты на них ездил вообще, или это платоническая любовь?
Ага, типа у япов нет детских болезней...
На мазда6 японской сборки кстати, на ранних моделях лампа боковой подсветки поворота плавила фару, это дело японцы просекли, исправили, плавленые фары заменили по гарантии... Детская болезнь
7
1
    
Барнаул
Сообщений: 42987
MapuKuHu:
Ещё раз повторяю у автора автомобиль может вызывать хоть рвотные рефлексы!
Судя по фотке, где он вылазит из машины - они как раз и были...))))))))
Таков путь....
Мой отзыв: Renault Sandero 2011
10
3
  
Сообщений: 9052
Барахло с чрезвычайно завышенной ценой.
8
25
  
Москва
Сообщений: 481
как земля носит тех кто назначает цены за данный товар
крутим двиги, давим лыбы, как в мутном аквариуме рыбы
10
13
     
Красноярск
Сообщений: 66
Думается мне что 80% авторов комментариев в данной статье. владеют авто российского производства либо лексусами.
1. Сравнивать дустер с японским б.у. паркетником НЕЛЬЗЯ!
2. За 500-650 т.р. купить НОВЫЙ кроссовер просто НЕРЕАЛЬНО! Даже китайцы дороже.
3. Для тех кто считает машину барахлом!
Да у него дешевый пластик на панели у тигуана дороже он смотрится, НО ТИГУАН стоит 900 на 1.4л и передний привод.
А все остальные машины в категории цены 500-650т.р. возмем даже седаны киа, фокусы, поло итд. даже хуже.
Я в нем сидел щупал лазил смотрел.
Так вот он стоит этих денег. И я думаю те кто его купят будут рады такому автомобилю.
Поэтому владея самураем 20летним или б4 10 летней. Не надо обсирать машину которую ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПОСТАРАЛИСЬ СДЕЛАТЬ ДЛЯ НАРОДА!
22
7
 
Новосибирск
Сообщений: 165
У автора текста очень предвзятое отношение к этому автомобилю. Хотелось бы более объективных суждений.
Renault Laguna/2.0/MT/Priveledge
18
3
     
Красноярск
Сообщений: 66
Кстати если далеко не ходить. А сравнить 2 машины Тигуан и Дустер
Движка 1.4л с турбиной против 2.0л - что будет дольше работать?
Я думаю механиком не надо быть, что бы понимать что 1.4л с турбиной это одноразовый двигатель.
Движок у Тигуана барахло.
Коробка Робот или автомат? Я думаю как и двигатель робот - барахло.
В итоге Дустер 650т..р - Тигуан 900т.р. 2:0
это основные узлы автомобиля. Если вам важен подлокотник, то может он и лучше на Тигуане.
Решать каждому свое
21
4
   
Сообщений: 730
машина одно недоразумение
6
22
    
Самарская область
Сообщений: 1731
Автору большое спасибо за исчерпывающий рассказ. Все беспристрастно справедливо и доходчиво изложено! Молодец!
Мой отзыв: Nissan Tiida Latio 2006
3
24
   
Белгород
Сообщений: 665
toyoforever:
Автору большое спасибо за исчерпывающий рассказ. Все беспристрастно справедливо и доходчиво изложено! Молодец!
Оценка Дастера происходит как раз очень даже с пристрастием - но ведь это и хорошо, для того его собственно дромовцы и приобрели, а то на Дастер-форуме действительно одни восхищения этим корытом!
5
13
     
Сообщений: 124
Только из-за внешнего вида не взял бы никогда. Рено совершенно объективно заслуживает звания - самый убогий дизайн автомобилей за всю историю автомобилестроения. Нет ни одной красивой модели. НИ ОДНОЙ.
7
22
  
Омск
Сообщений: 13
Блин но по существу то не очем, все в порядке, коробка работает, ходовка в норме, двигатель не полетел, существенных, да как я понимаю и несущественных ремонтов не было. Все недовольства сводятся к дискомфорту внутри автомобиля и качеством материалов, но все это ты видел еще до покупки - А что вы хотели за 750 тыров, мягкий пластик, супер магнитолу с жк экраном и навигацией? Короткие передачи тоже выявляются на тест драйве. Вообщем какие то сопли а не отзыв, потому что чисто в техническом плане - авто в поряде.
14
3
  
Омск
Сообщений: 13
Картофель:
Только из-за внешнего вида не взял бы никогда. Рено совершенно объективно заслуживает звания - самый убогий дизайн автомобилей за всю историю автомобилестроения. Нет ни одной красивой модели. НИ ОДНОЙ.
Зато твой ГАЗ 24 просто верх дизайнерского искусства, ниче взял же из-за внешнего вида)))
11
3
   
Белгород
Сообщений: 665
parnyaga1111:
Зато твой ГАЗ 24 просто верх дизайнерского искусства, ниче взял же из-за внешнего вида)))
Дизайн может и устарел для сегодняшнего дня, да и в техническом плане конечно архаизм, зато кузов не из фольги как у этого Дастера
3
10
  
Омск
Сообщений: 13
Skorin:
Дизайн может и устарел для сегодняшнего дня, да и в техническом плане конечно архаизм, зато кузов не из фольги как у этого Дастера
Ну вообщем то на этом достопимечательности ГАЗ 24 и заканчиваются, и то вряд ли тяжелый кузов можно отнести к достопримечательностям - капсула смерти. Кстати насчет фольги, что то у автора я ни слова не увидел насчет плохой жести, ты к Дастеру вообще подходил, смотрел его вблизи, или тупо импровизируешь своими репликами???
15
1
     
Сообщений: 72
vya270:
Ооо.. у твоих филосовских авто нет детских болезней? ты на них ездил вообще, или это платоническая любовь?
езжу и буду ездить. это не любовь а объективное мнение, а ВЫ так пологаю любитель русского автопрома?
Человек который ездил на японцах такое не стал бы писать.
Детские болезни есть у всех, только у кого то их единицы, а у кого то десятки.
Славен:
Расскажите,пожал уйста, про японскую философию,очень интересно.
Вы ее поймете только тогда, когда с ними будете работать. Я работал, и я знаю их отношение к работе.
Я беру связь отношение к качеству, а не отношение работодатель - работник.
3
6
    
москва
Сообщений: 60
Stuntman_Mike:
Машина обычная мыльница для нищедральского потребителя, это нормальная мировая практика, проблема не в этом. Проблема в том что в НОРМАЛЬНЫХ странах автомобили схожие по потребительским качествам находятся в гараздо более доступной ценовой нише. А этот автомобиль за эту цену: просто кусок экскрементов... Зато раисся подымается с колен, поддержим лягушаче раисский автопром рублем...
Алмата-вот где действительно большинство нищеброды ! Пруться в Россию за жалкую копейку улицы подметать да по подвалам бомжпакеты лягушаче хавать.
6
3
  
Омск
Сообщений: 13
Mihalych AD:
Хорошо что Шниву купил и не стал дожидаться этого чудовища. "Всё правильно сделал!" (С)
Ну ну, в Шниве то конечно и дизайн лучше, и материалы богаче, и багажник больше, и двигатель мощнее, и бенз она экономней кушает. Может просто денег не хватило....Ну как минимум так честнее будет с твоей стороны, потому что единственный плюс Шнивы перед Дастером - это ее проходимость, которая нафиг не нужна каждый день, если только ты не житель сельпо которому каждый день на работу надо ездить в районный центр. Это я тебе как опытный водитель Шнивы говорю.
23
2
     
Сообщений: 3157
parnyaga1111:
Зато твой ГАЗ 24 просто верх дизайнерского искусства, ниче взял же из-за внешнего вида)))
Скорее всего,здесь главную роль играет финансовый вопрос,как и там,где говорится,что Дастера никогда бы не взял))))
15
1
     
Сообщений: 3157
ma6kavod:
езжу и буду ездить. это не любовь а объективное мнение, а ВЫ так пологаю любитель русского автопрома? Человек который ездил на японцах такое не стал бы писать. Детские болезни есть у всех, только у кого то их единицы, а у кого то десятки.Вы ее поймете только тогда, когда с ними будете работать. Я работал, и я знаю их отношение к работе. Я беру связь отношение к качеству, а не отношение работодатель - работник.
Так я подумал,раз Вы её так хорошо знаете,значит и с нами можете поделиться,большинство тех,кто ездит на пруле никогда не работало с японцами,но вот как-то тоже любят за философию,вот я и спрашиваю,что за философия,вот у меня прулька,но философию японцев,которые её собирали я так и не познал,может быть,Вы поясните.
5
3
  
Омск
Сообщений: 13
Max38russo:
За что такие деньги, за что 700 тыс. руб. ??? Чем ЭТО лучше Тойота РАВ 4 или Хонда ЦРВ 2003 - 2005гг выпуска (правый руль, объём 1,8 - 2,0л), он на много хуже !!! Рассмотрел его в живую, бред.
Лучше тем что это новая машина и левый руль
17
4
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1422
ужас,а не машина!!
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 2000
7
17
   
Белгород
Сообщений: 665
parnyaga1111:
Ну вообщем то на этом достопимечательности ГАЗ 24 и заканчиваются, и то вряд ли тяжелый кузов можно отнести к достопримечательностям - капсула смерти. Кстати насчет фольги, что то у автора я ни слова не увидел насчет плохой жести, ты к Дастеру вообще подходил, смотрел его вблизи, или тупо импровизируешь своими репликами???
Безусловно подходил к нему и прощупал всего, от его убогости особенно внутри меня чуть не стошнило, а что касается кузова, то могу предложить глянуть фотки аварийного Дастера на другом автофоруме - http://wroom.ru/index.php?id=f...
3
9
     
Новосибирск
Сообщений: 3610
MapuKuHu:
Думается мне что 80% авторов комментариев в данной статье. владеют авто российского производства либо лексусами.
1. Сравнивать дустер с японским б.у. паркетником НЕЛЬЗЯ!
почему!?
нормальный потребитель рассматривает все варианты за определенное количество имеющихся у него денег.
Ем шурпу, пью водку, иду к успеху
6
2
  
World citizen
Сообщений: 16079
1) О каком расходе можно говорить, не проехав на машине хотябы 3-5 тыкм??
2) Без комментариев..
3) По данному критерию все жипы - гумно, в т.ч. Крузеры :))
4) Да, как и любая другая машина с брызговиками "для Европы", но езжящая в России
5) А что - на каком то авто мойка мотора пушкой НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕТСЯ и на его последующую заводку дается гарантия???
6) На шестерке что ли не ездили? Нажмите 3 пальцами у петель и крышка откроется..
7) Подлокотник - вещь на любителя (растекаться за рулем), я его всегда убирал или не покупал. Удобных экземпляров не густо
8) Да, странновато для "российского авто", впрочем, это повсеместно так. Штатные головные собираются, благо, не в РФ
9) Не готов ничего сказать...не ползуюсь БТ в машине..
10) Вы прекрасно понимаете, что это из-за большого багажника
11) В дешевых Рено все "доп.кнопки" сделаны в ж и через ж. Это обусловлено ценой и бесконечным множеством комплектаций
12) Да, неудобно...но согласитесь - НЕ НЕВОЗМОЖНО. Просто вы не захотели разобраться.

13) Это действительно минус. В моей машине такая же борода.
Кто-то тут сказал, что в большинстве японок не и не было регулировки руля по вылету и мол де "никто не жаловался". Объясню немного, поскольку вы не дооцениваете масштаб трагедии: в большинстве японок педальный узел находится глубже под торпедой и т.о. можно удобно сидеть с вытянутыми ногами, удерживая руль полусогнутыми руками. Здесь же если вы 180 и более - посадка компромиссная - или ноги согнуты, или руки вытянуты...про спину молчу.

14) Сложно понять что не так..
15) Ну, раз до 120 вполне комфортна, то наверное все ОК. Нужно быстрее - копим на Витару иил Прадик :)
16) и 17) претензий нет
18) Может есть на АКПП? у меня на Пульсаре тоже не было..бюджетный авто
19) Никогда еще не испытывал проблем с вылетом из сиденья.
20) Да, пожалуй это неудобно. У меня тоже ни одного крючка
21) КОгда мало ступеней - плохо, когда много получается ТОЖЕ??? :)
22) Гы :) это точно
23) Так у многих.
24) Что не так с крутилками?
25) Никогда не смотрю на стеклоподъемники - все делается наощупь. Зачем их подсвечивать?
26) Козье наследие Приоры :)
27) +100500
28) Вы противоречите сами себе: правая рука занята коробкой, а левая рулением. Что было бы если бы джойстик был слева? Руль бы перестали держать? :)))
29) Так у многих. Выкиньте дефлектор.
30 и 31) ни о чем
32) Не верю.
33) +1
34) Получается стало лучше?
35) Нефиг покупать то, что вам втюхивают. Кстати, попробуйте отправить на "номер" GSM-модуля команду для проверки баланса (например *102#) возможно он пришлет Вам баланс по СМС...

Итого: Дастер - бюджетная машина с бюджетным нутром..и за 500-650 ему можно простить многое. За 750 его просто не нужно покупать. ИМХО.
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
13
4
    
Барнаул
Сообщений: 42987
Skorin:
Безусловно подходил к нему и прощупал всего, от его убогости особенно внутри меня чуть не стошнило, а что касается кузова, то могу предложить глянуть фотки аварийного Дастера на другом автофоруме - http://wroom.ru/index.php?id=f... age=2
Если крузака под поезд пустить, он, видимо, только кенгурятник слегка поцарапает...
Таков путь....
12
3
     
Красноярск
Сообщений: 81
Про подвеску автор нагнал! Сто пудов! Ездил на нём по ухабам, фору многим даст по комфорту кроссоверам. Нормальный аппарат! Бред какой то написан. Явно машину зкхаять пытаються!
11
3
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Любим же мы негатив.
5
2
     
Красноярск
Сообщений: 81
ИванБонд:
А вы, господин, где живёте? В каком регионе нашей Родины? А вот нам, Приморцам, понятен сарказм по поводу "проклятого места". И нам тоже не до смеха, т.к. нас принуждают к таким авто-"шедеврам". Сам поездил на нескольких таких "Дустерах" (Именно "ДУстерах", а не "ДАстерах", ибо так правЕльнее), полностью соглдасен с автором. Машина тянет на глубокий эконом класс, как альтернатива "Ниве", но не японским авто. Пипка на подрулевом рычаге просто бьёт навылет. Кто додумался? Взяли на работу инженера с "КамАЗа"?
Авто на ходу "козлит", сзади подвеска "бУхает", на небольших кочках отчетливо слышно "бух-бух".
Короче, это авто для тех, кто не ездил на японских.
Ню-ню... Японцы щас ну просто офигенные авто делают! И почему у меня у нищего выбор пал на Дастера а не на семилетнего японца...ума не приложу
15
5
    
Москва
Сообщений: 1218
Про руль не с той стороны было?
Про 90-марк?
2
 
    
Томск
Сообщений: 1453
Гипнокот:
xt-то тока минусы начитал. ПА как же плюсы. Они ведь тоже должны быть. Будьте объективны.
И то верно))
Библия нас учит любить близких и врагов, может это одни и те же люди?
1
2
 
Новосибирск
Сообщений: 7210
Enakin:
Поездишь на Дастере/Логане месяца 2-3 сядешь на хонду 98 года и скажешь - убожество.. Привычка - сильная штука..
у меня на работе служебный логан и совй рено трафик. на каждом езжу как пассажиром так и за рулем. и как были они убогими шушлайками так и остались
6
9
   
Сообщений: 818
Gleb42:
Предвзято как то((((
Общался с несколькими владельцами,все в восторге))))
Ктож по доброй воле признается что влетел на хорошие деньги))))
6
6
 
Новосибирск
Сообщений: 7210
кстати на счет сидух - эт такая фирменная фича рено - на трафике также - отжимаешь рычажек вверх и удерживая его !!! сидя подпрыгиваешь (попробуйте сейчас это сделать сидя за своими компами и оценить кайф от сей процедуры) и вот пока опа находится в полете сидение приподнимается - важно отупстить рычажок до падения опы на него назад - иначе опустится до пола
6
1
  
Омск
Сообщений: 9636
Дверной проем узкий говорите? https://www.youtube.com/watch?v... :))) А по теме - какой-то слабенький убийца шевроле нивы по цене нисцанкашкая или ссаньёнга...
Только Омск, только победа!
3
9
  
Красноярск
Сообщений: 9965
А еще автора надо переодеть, что ли... а то выглядит как полубомж. Дастер ему даже в кредит не светит.
За то с блутуз....
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
13
3
   
Msc
Сообщений: 594
ощущения комфорта - дело субъективное, согласен.
для некоторых автор мог "преувеличить" отвратительность авто.
имхо надо оценивать реальные моменты. Думаю, это те, которые важны всем и всегда - это безопасность, надежность, дешевизна.
И что мы видим? в дверь не впрыгнуть и не выпрыгнуть - головой зацепишься (вдруг проводка коротнет).
Приборы индикации и управления обязаны быть читаемыми. Мы видим - кнопки на дверях без подсветки, приборка днем не достаточно освещена, крутилки печки - нечитабельны. Д/у магнитофона - под рулем. Чтобы его юзать, надо снимать и переносить руку под руль. Это бред.
Регулировка руля и сиденья - авто делали для России, следовательно обязаны были учитывать основные комплекции водителей. Водила должен сидеть удобно и как положено. Вытянутые руки - это тоже неправильно. Я бы еще понял недостаток посадки прульных японцев, где заточка под низкорослых щуплых косоглазиков. Но не от евро авто.
Также, полагаю, обзорность задняя никудышняя, судя по размеру задних стоек и стекла.

Насчет магнитофона и дефлекторов - это дилер продает. За дилера отвечает производитель авто. Он обязан мониторить все, что продает дилер на его изделие. Вклчючая и степень перекрытия зеркала.
Crown 171 1jz-fse
5
12
    
Омск
Сообщений: 1201
Rskom.24:
Ню-ню... Японцы щас ну просто офигенные авто делают! И почему у меня у нищего выбор пал на Дастера а не на семилетнего японца...ума не приложу
Скорее всего просто были в реальности деньги на покупку а не в мечтах, прав?
А то у большинства отписавшихся - не купил обязательно с приставочкой БЫ :)
12
2
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Rskom.24:
Про подвеску автор нагнал! Сто пудов! Ездил на нём по ухабам, фору многим даст по комфорту кроссоверам. Нормальный аппарат! Бред какой то написан. Явно машину зкхаять пытаються!
Просто работают и ждут, когда им начнут платить за положительные или более объективные отзывы.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
4
2
    
Томск
Сообщений: 1698
Да уж убогий он и внутри и снаружи . Но за 500 ему это можно простить( как и логану братом коего он и является). А как сказал один товарищ выше за 750 его покупать не надо и тем более почти за лям.
Но очередь на них пипец, тесть купить хотел, так записывают аж на конец 2013!
Россия страна не перестающая удивлять
11
 
    
Омск
Сообщений: 1201
Dusky:
ощущения комфорта - дело субъективное, согласен.
для некоторых автор мог "преувеличить" отвратительность авто.
имхо надо оценивать реальные моменты. Думаю, это те, которые важны всем и всегда - это безопасность, надежность, дешевизна.
И что мы видим? в дверь не впрыгнуть и не выпрыгнуть - головой зацепишься (вдруг проводка коротнет).
Людям с чугунной головой вообще сложно не цепляться, а с обычной разорвать металл проблематично...
Dusky:
Приборы индикации и управления обязаны быть читаемыми. Мы видим - кнопки на дверях без подсветки, приборка днем не достаточно освещена, крутилки печки - нечитабельны. Д/у магнитофона - под рулем. Чтобы его юзать, надо снимать и переносить руку под руль. Это бред.
Вы правы, то что вы несете бред еще тот, вживую посмотрели хоть, я смотрел, неосвещаемые кнопки, согласен, результат дикой экономии, но в 90% случаях их не по подсветки ищут, у меня, например подсветка есть, а кнопку никто сходу не находит ибо в непривычном месте и сразу на ощупь не найдешь.
Dusky:
Регулировка руля и сиденья - авто делали для России, следовательно обязаны были учитывать основные комплекции водителей. Водила должен сидеть удобно и как положено. Вытянутые руки - это тоже неправильно. Я бы еще понял недостаток посадки прульных японцев, где заточка под низкорослых щуплых косоглазиков. Но не от евро авто.
Кто вообще эту байку пустил что авто делали для россии, его делали просто как эконом-кроссовер на В0, я, кстати, сидел нормально, но чтобы реально оценить надо на километров 800 махнуть за раз, тогда недостатки и видно.
Dusky:
Также, полагаю, обзорность задняя никудышняя, судя по размеру задних стоек и стекла.
Насчет магнитофона и дефлекторов - это дилер продает. За дилера отвечает производитель авто. Он обязан мониторить все, что продает дилер на его изделие. Вклчючая и степень перекрытия зеркала.
А в автобусах офигенная площадь остекления, вот только водилы в наружние смотрят, как впрочем и во многих других авто, вы, наверное, не поверите, но в наружние зеркала видно гораздо больше, я в салонное смотрю только чтобы тех кто за мной едет видеть.
11
3

Что это такое?

Renault Duster — бюджетный внедорожник паркетного типа российской сборки, весьма ожидаемая и уже популярная новинка на нашем автомобильном рынке, собирается под Москвой на заводе компании Renault.

Автопортал Drom.ru в рамках своего проекта «тестирование русских машин русскими дорогами» приобрёл Рено Дастер для нагрузочно-ресурсного долгосрочного испытания. В нашем автопарке уже имеется порядком бюджетных седанов отечественной сборки, Duster же станет первым внедорожником из тех, что стоит доступно и собирается в России.

Как и в случае с прежними нашими машинами, мы инкогнито купили автомобиль в салоне у официального дилера.

После нескольких месяцев эксплуатации в Москве мы решили отправить автомобиль в пробег по марштуру Москва — Иркутск — Магадан, который начался в конце июля и завершился в середине августа 2012 года. Подробные отчёты о поездке опубликованы в блоге. 

В январе-феврале 2013 года Дастер принял участие в зимнем путешествии «Магадан — Владивосток» с заездом на полюс холода в Оймяконе. Подробные отчёты об этом захватывающем путешествии также можно прочесть на страницах этого блога.

После весенне-летних путешествий по России Дастер в третий раз вернулся на Север — на этот раз его ждет зимовка в Якутии.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину. 



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог Бид Сонг Плюс
Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Лада Гранта
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог Лада Калина Спорт
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Renault Duster на Drom.ru:

Купить Renault Duster
Отзывы владельцев Renault Duster
Новости Renault Duster