Прошли первую 1000 км. Делимся впечатлениями
 
04.05.2012 | 182540 просмотров
 

Прошли первую 1000 км. Делимся впечатлениями



Ну, вот и накатал я первую 1000 км! К машине, вроде, привык. Теперь могу рассказать и о впечатлениях.

Пойдём по порядку:

1. Расход топлива при смешанной езде составляет честные 10,3 литра на 100 км 95-го. Подсчёты после заправки полного бака не дают усомниться в цифрах бортового компьютера. Тут всё честно.

 

2. Работа двигателя какая-то неровная. С провалами что ли... Будто или свеча пробивает, или фильтра забиты. Ладно, спишем на «обкатку».

3. Сесть в машину не испачкав брюки - невозможно, как ни старайся!

4. Пачкается Дастер, благодаря своим «формам» мгновенно. Вся грязь собирается на порогах и колёсных арках.

5. Подкапотное пространство пачкается несильно. Вспомните Nissan X-Trail! Бачок стеклоомывателя находится около лобового стекла. Конструкция неудобная, но дешёвая. Мыть под капотом — нельзя.

6. Размер люка бензобака составляет: 23х19 см! Сама горловина запирается крышкой с ключиком. Крышку, после открытия можно повесить на люк. В самом люке есть петля для замка электромоторчика и закрывания от ЦЗ. Но для нашей страны эта опция не предусмотрена. Ковыряйтесь на здоровье!

Подлокотник (крышка) двигается вперёд-назад. Внутри есть крепёж для 2-х ручек. Обтянут подлокотник искусственной кожей. Крышка держится на магните, а закрывается с жутким грохотом.

8. Магнитофон понимает флэшки, но не понимает русские тэги.

9. Магнитофон умеет соединяться с телефоном по Bluetooth, но работать при этом напрочь отказывается. Русские имена не понимает, отключается после 3-х секунд разговора. Испробовал несколько телефонов. Эффект на всех одинаков. Наверно, под эту бОшку надо какую-то специальную мАбилу покупать.

10. Проём водительской двери очень узок. Залазить в салон жутко неудобно. Что водителю, что пассажиру приходится частенько биться головой.

11. Кнопка подогрева сиденья находится в не самом удачном месте, а дублирующая индикация на панели о включении отсутствует. Как, впрочем, и на самой кнопке. Включение: или «ВКЛ» или «ВЫКЛ». Если пассажир не выключит за собой подогрев, узнать об этом водителю будет невозможно, пока кто-нибудь не займёт пассажирское место.

12. Регулировка водительского сиденья по высоте работает так: сели в сиденье, потянули рычаг. Сиденье свалилось до упора вниз. Теперь, чтобы поднять его вверх надо выйти и опять потянуть рычажок. Оно поднимется до упора наверх. Как умудриться поймать среднее положение не догадался.

 

13. Руль жёсткий. Количество оборотов от упора до упора не считал. Но угол поворота колёс маловат. Регулируется только вверх-вниз. Даже не до конца отодвинув водительское сиденье к рулю надо тянуться. Получается, что руль надо держать практически в вытянутых руках. Не представляю себе дальней поездки на этом авто.

14. Управляемость: авто любит асфальтовую колею. Сваливается в неё, а вот чтобы вытащить машину из колеи надо постараться. Гидроусилитель жёсткий, сам руль чересчур скользкий — выныривание из колеи может стать очень небезопасным.

15. Скорость: в инструкции сказано, что на период обкатки (до 3000 км) нежелательно поднимать обороты выше 3500. Ну что-же. 3500, так 3500. На 6-ой передаче этому соответствует скорость 140. До 120 машина вполне комфортна, на 140 появляется вибрация. Типа, как в «Ниве» после 100 ;).

16. Сцепление комфортное. К нему не надо привыкать. Оно такое, каким и должно быть.

17. Тормоза аналогичны тем, что стоят в «поло», однако, для того, чтобы резко затормозить придётся приложить чуть большее усилие. Оно и понятно — машина-то тяжелее и центр тяжести выше. В целом, тормоза хорошие.

18. Площадка для левой ноги отсутствует. Нет её! Вообще нет!!

19. Вход в повороты: т.к. сиденья абсолютно плоские и не имеют ни малейшей боковой поддержки, приходится лишь крепче цепляться за руль! Т.е. изо всех сил :)

20. Ручки на потолке есть, а вот крючков нет.

21. Коробка: сказать, что ходы передач очень короткие — значит не сказать ничего. Уверен, что после меня, кто-нибудь обязательно оторвёт эту палку ;). Переключаться надо резко, а двигать всей рукой мешает подлокотник, да и даже, если бы его не было, это было не так просто. Ибо совершать переключения надо очень быстро. Переключаться приходится исключительно кистью руки, либо большим пальцем. Переключения с 5-ой на 6-ую не всегда удачны. 

22. «Шторка» в багажнике - это нечто...

23. Крышка багажника снабжена ручкой. Но находится она на высоте ровно в 185 см и расположена в обратную сторону.

24. Чтобы покрутить крутилки печки надо применить сообразительность. Мало того, что дотянуться до них невозможно, а если в прикуривателе воткнут какой-нибудь зарядник, то приходится быть вообще акробатом, так ещё и обозначения этих крутилок абсолютно не читаемы. Самый трюк — переключить забор воздуха «улица-салон». Понять что и куда дует невозможно. Но если включить габариты, то жёлтая подсветка приборов приходит на помощь. Читал на рено-форумах, что хозяева сразу после покупки этой машины тут же начинают колхозить подсветку.

25. Кнопки стеклоподъёмников: режима «авто» ни вверх, ни вниз нет ни на одной кнопке! Подсветка тоже отсутствует.

26. При запирании дверей кнопкой центрального замка вы услышите приятный сильный грохот!

27. Клаксон. Решение с кнопкой уже и не кажется таким бестолковым. Уже привык. Уже удобно. Да, бибикалка громкая! Из-за полного отсутствия шумоизоляции ощущение, что сигнал расположен непосредственно над ухом водителя. В салоне громче, чем на улице. Аж страшно. Честно :)

28. Джойстик магнитолы расположен справа от руля. Зачем он нужен справа, да ещё и на расстоянии всего 7-и см от самого магнитофона?! Чёрт, зачем он справа?? Почему он не слева, как у нормальных машин? Я же держу руль, бОльшую часть времени, левой рукой, а правой без конца ДР...ыгаю эту чудесную короткоходную коробку.

29. Оригинальный дефлектор с пассажирской стороны закрывает половину зеркала.

30. Что-то сделано в Самаре. До «проклятого места» всего 88 км :)

31. Поворотники: с открытым окном пищалку поворотника не слышно. Лампочка всего одна, как на «Жигулях». Стекло индикатора молочно-матовое, а моргает он светло-салатным цветом. Днём разглядеть невозможно!

32. Подвеска: машина козлит. Жёсткая. По ухабам начинает скакать, как реальный козёл. Чашки передних стоек не внушают доверия.

33. Странно, что на переднеприводных машинах запаска крепится под днищем, а сам пол в багажнике цельножелезный и на 5 см ниже такового в 4WD версии. Потому и коврик у нас оказался с такими высокими краями. Он от переднеприводного Дастера.

34. В Дастере, не как в Логане: при рычажке подрулевом «на себя» и брызжет и машет.

35. GSM блок к прогреву живёт своей жизнью. Баланс присылать не умеет, зато умеет включать прогрев со звонка. Где находится сам блок и как сменить симку мне объяснить не смогли. Вот во Владивостоке будет развлекуха: звонить в машину на московский межгород, чтобы та обогрелась ;).

Дилеры, конечно, красавцы. В машину запихали все неликвиды, которые были! Нет, чтобы сделать хоть что-нибудь полезное, типа: автодоводчик к окнам подключить, люк в крышу поставить, шумоизоляцию сделать, комплект зимней резины на литье всучить...

Продолжаю тестить!

 

Другие записи блога

Комментарии

   
Миасс
Сообщений: 547
блин, что за система цитирования? Почему в итоге вся цитата переврана?
Мой отзыв: Subaru Forester 2010
 
1
     
Красноярск
Сообщений: 66
Alexey Matyushko:
Что можно взять за 900 тыр? Именно 900, так как КАСКО не в счёт, а в ентом Хрено Дустере он в цену вкручен. Так вот... За "почти мильён":
1) Бэху х3 не сильно новую;
2) 2-3 годовалого (почти нового) Форестера;
3) 2-3 годовалого нашпигованного Ниссан-Хитрилу (друг в полном фарше 2009 года в идеальном состоянии купил за 860 тыр);
4) Мицубиси Паджаро 2006-2007 г.в.;
5) 1-2 годовалый Фольксфакен Тигуан;
6) Не новый Фольксфакен Табурег;
7) Сузуки-Гранд Витару;
8) Всяческие годовалые мицубиси и корейцы без счёту...
Я фигею над этим зоопарком!! Хрено Дастер рулит)))) Надо ради интереса на нём покатать тестдрайв) Сравнить с субариком своим)) Вдруг врут всё про Дустер)) В сервисе фирмы "Ренаульт" Дустером довольны все))
За 687 тысяч ты возмешь:
1. Беху Х5 - 12-15 летнюю.
2. Форестера 7-8 летнего.
3. X-traila 6-7 летнего.
4. Митсубиси паджеро 2000-2001г.
5. 4х летнего фольцваген тигуан с 1.4л и передним приводом на ткане.
6. Совсем не нового таурега (ушатоного)
7. Сузуки гранд витару 2006-2007г.
8. Всяческие пятигодовалые мицубиси и корейцы без счёту...
Я фигею над этим зоопарком!!
17
5
     
Красноярск
Сообщений: 66
Alexey Matyushko:
Это Вы о чём сейчас?)))Жаль, чё... Не там ищете)) В УрФО цены другие, видимо...Фигня... В счёте не написано "За срочность". Написано - "Допопции". Ещё раз - говорим ТОЛЬКО про тестовый авто!!Флаг в руки)) Я про тестовый автомобиль, а вы на своей волне, походу дела))Ну, ёптить, изъясняться надо, просто, на русском кому-то, видимо))) К слову, Вам до моего русского, как мне до Китая пешком)))Жесть)))По методу Остапа Бендера, который тоже знал множество способов сравнительно честного отъёма денег у населения)))Ага))) Пороги и узкая дверь - это доп.опции))) Как и регулировка сиденья по высоте, видимо))) А расположение регулировок климата? Там что есть доп.опция: рычаг КПП? Или "крутилки" кондёра?))) А отсутствие упора для левой ноги - эта доп.опция сколько стоит? А супераудиосистема?
Короче, спор ни о чём... За эти деньги (700 килорублей) машина будет жить.
Ради интереса съезди в фольцваген автосалон посиди в тауреге за 3млн рублей.
И ты поймёшь, что стеклоподьемники и крутилки печки не только у дастера криво расположены! И у машин стоимость которых в 5-6 раз больше.
12
3
   
Миасс
Сообщений: 547
MapuKuHu:
Ради интереса съезди в фольцваген автосалон посиди в тауреге за 3млн рублей.
И ты поймёшь, что стеклоподьемники и крутилки печки не только у дастера криво расположены! И у машин стоимость которых в 5-6 раз больше.
Во-первых, в "Фольксваген" (от немецкого Volks - народ и Wagen - экипаж, машина). Во-вторых, незачем мне в салон ехать, чтоб посидеть в табуреге. И в новом ездил, и в старом, старый лучше. И ещё могу сравнить много с чем другим... И скажу только то, что наличие подобных глупостей в ультрадорогих авто, не оправдывает Дастер ничуть. Тут же кто-то кричал, что не сравниваем дастер с порше и 600-м мурзиком? Ну так давайте не будем сравнивать! Вещь в себе!
7
5
   
Миасс
Сообщений: 547
MapuKuHu:
За 687 тысяч ты возмешь:
1. Беху Х5 - 12-15 летнюю.
2. Форестера 7-8 летнего.
3. X-traila 6-7 летнего.
4. Митсубиси паджеро 2000-2001г.
5. 4х летнего фольцваген тигуан с 1.4л и передним приводом на ткане.
6. Совсем не нового таурега (ушатоного)
7. Сузуки гранд витару 2006-2007г.
8. Всяческие пятигодовалые мицубиси и корейцы без счёту...
И что? Речь про 850 тыр была как за тестовый авто. Спору нет, что дустер - доступный авто (если доживёшь, когда он приедет в салон по предзаказу))
5
8
    
Москва
Сообщений: 1279
MapuKuHu:
За 687 тысяч ты возмешь:1. Беху Х5 - 12-15 летнюю.2. Форестера 7-8 летнего.3. X-traila 6-7 летнего.4. Митсубиси паджеро 2000-2001г.5. 4х летнего фольцваген тигуан с 1.4л и передним приводом на ткане.6. Совсем не нового таурега (ушатоного)7. Сузуки гранд витару 2006-2007г.8. Всяческие пятигодовалые мицубиси и корейцы без счёту...Я фигею над этим зоопарком!!
Вот почему то при покупки авто у дилера нужной комплектации просто нет, думается это такой маркетинговый ход - Хочешь самую дешевую жди 2 года, но есть в наличии на 60 тыров дороже и ждать не надо, а на самом деле стараются минимальные комплектации не заказывать с завода и у рено диллеры мутные, у тойоты во всех регионах цена фиксированная и на неё не влияет доставка авто в регионы, а у рено пляшет, разница Иркутска с Москвой +100 тыр, это наверное самолетом их через австралию везут!
Tundra-по выходным
Subaru forester 2.0 turbo -для души.
Toyota Camry - каждое утро.
8
1
    
Москва
Сообщений: 1279
Да еще, тут гдето было, да и часто бывает в других блогах, разница б/у Пруля от европейца, так вот сравнительный анализ Тойоты Камри 2006 год левый руль и Тойоты Веросса 2001 год правый руль показал, что камри до вероссы ой как далеко и это при том, что комплектация камри была самая жирная и сборка японская, все же японцы на экспорт не особо то и заморачиваются по качеству материалов и сборки. Еще не понимаю людей, которые называют б/у японцев "Опасными" в том что появились распилы виновато наше правительство и только оно, не введи они пошлин, не было и мысли такой пилить авто, конструктора же считаю абсолютно нормальным явлением, тоже самое сейчас происходит на заводах всех иностранных производителей в России, только очень большими масштабами, и в бюджетность дастера или какого другого авто вериться с трудом, сборка крупно – узлова и пошлина на эти узлы не маленькая.
Tundra-по выходным
Subaru forester 2.0 turbo -для души.
Toyota Camry - каждое утро.
5
12
    
Сообщений: 54
Stuntman_Mike:
Проблема в том что в НОРМАЛЬНЫХ странах автомобили схожие по потребительским качествам находятся в гараздо более доступной ценовой нише
Ложь, звиздёжь и провокация! :) Германия - не нормальная страна? Смотрим цены на Дастер в Германии - http://dacia.de/dacia_duster_preise.php Разница между немецкими и российским ценами - в пределах "погрешности конвертации валют". ;) Так что не надо тут "ля-ля", ОК?
VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition
3
5
     
Москва
Сообщений: 2672
Qetzlcoatl:
Ложь, звиздёжь и провокация! :) Германия - не нормальная страна? Смотрим цены на Дастер в Германии - http://dacia.de/dacia_duster_preise.php Разница между немецкими и российским ценами - в пределах "погрешности конвертации валют". ;) Так что не надо тут "ля-ля", ОК?
а ничего что немецкая максималка будет на порядок отличаться о "нашей"?
Мой отзыв: Kia Cerato 2011
4
6
    
Сообщений: 54
Deugine:
У себя во Франции они такое хрен когда продавать будут! Я сколько раз там был-у них другие модели Рено и Пежо и Ситроен, которые на наш рынок не поставляются и не будут поставляться
В декабре был в Европе, в основном Германия и Франция.
На привезёных оттуда фотках есть Дастер на улицах Люксембурга, Логан в Версале, Логан МЦВ (аналог грядущего Лада Ларгус) в Париже в большом количестве. Сандеро во дворе соседского дома в Германии фотать не стал.
Их там навалом, причём как раз Версаль и Люксембург очень "не бедные" города, если что!

И ещё интересно, какие такие модели Рено продаются в Европе и не продаются у нас?
Просто теряюсь в догадках!
Твизи?
Электрический Флюенс?
Винд?
А они кому-то здесь нужны?
VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition
9
1
    
Сообщений: 54
Lluther:
а ничего что немецкая максималка будет на порядок отличаться о "нашей"?
И даже можете предметно сказать чем?
Или просто так вам кажется?
VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition
10
2
  
Иркутск
Сообщений: 15
Lluther:
а ничего что немецкая максималка будет на порядок отличаться о "нашей"?
Даже из переведенной гугелем странички видно, что там все то же самое, только 2х литрового двигателя нет.
12
2
    
Сообщений: 54
Redwell:
Почему японский автомобиль японской сборки стоит в РФ 1,37 миллиона, а в США 0,82 (на примере Аутлендера)?
Потому, что США имеет возможность жить вне экономических законов. Надо объяснять почему?
Сравните цены на Аутлендер в России и, ну, пусть той же Германии.
Аутлендер одинаковой комплектации, скажем, 2.4 Instyle (он есть и в том, и в другом прайсе) в России на 250тыр. ДЕШЕВЛЕ, чем в Германии. На четверть миллиона дешевле!!!
VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition
5
3
Биробиджан
Сообщений: 1
Коментарии автора не объективны, такое ощущение, что он деньги вымогает с производителя за хорошую рекламу. Вот увидите, что в следующей статье мнение автора резко изменится и у авто найдется столько плюсов. По поводу стоимости в 1 м.р., можно сказать, что у автора завалялись какие-то лишние 300 т.р.
10
3
     
Мурманск
Сообщений: 2448
И где продолжение? Что с Дустером сделали ироды? Он хотя бы еще катится после тестов? )))
Ford Focus II хетчбек 2006 - 2010
Nissan X-Trail II 2011
Nissan Pathfinder 2013 LE
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2011
3
3
   
Новороссийск
Сообщений: 20
Такое ощущение , что Дром уснул(((
Мой отзыв: Volvo 460 1991
7
2
  
Новороссийск
Сообщений: 358
Для любителей императорских автомобилей!!! В японии остались лысые конструкторы и дизайнеры с жабрами! Вот это новое поколение Короллы. Перед гранта, зад китай, Воздуховоды логан))))))) https://news.drom.ru/Toyota-Cor... Красивый сверх надежный императорский автомобиль!!!!!!!!!!!!!!!!!! И цена под 800 штук ))))))))))))))))
CAMRY SV30 1992, ZE
8
2
  
Новороссийск
Сообщений: 358
Имперский Кольт Мираж https://news.drom.ru/Mitsubishi... похож на флюенс ))))) Закидывайте французов. У японии застой в дизайне!!
CAMRY SV30 1992, ZE
7
1
   
Сообщений: 26
Имел вчера тест-драйв данного авто в версии 2 L, 4*4 соответственно - механика.

Осталось ощущение, что в городе правая рука будет сильно уставать от бесконечных переключений.
Согласен с автором в том, что брюки всегда будут запачканы. Специально проверил этот тезис. При росте 170, длинны ноги просто не хватает на то, что бы встать на землю и не зацепить порог.
Динамика на двушке не ошеломляющая, но вполне достойная.
По проселку идет уверенно, нет боязни, что сейчас приложишься "пузом" и т.п.
Всего попробовать не успел, но то что успел, отторжения не вызывает.

Сравнивалось с Fielderом. Готов променять, правда только на Priveleg 2 литра с автоматом.
9
1
    
75 RUS
Сообщений: 1505
Более 700 комментов!!! Дастер СуперСтар! Однако пора уже свежую запись блога.
Хочешь разобраться в ситуации — посмотри на всё своими глазами.
9
1
     
Хабаровск
Сообщений: 2168
был реально настроен на Дастер, поехал на тест, в итоге взял другую машину. Тоже Рено, но не Дастер. В чем согласен с тестером:
- не выйдешь не испачкаясь. Это факт. И если на переднем сидении ещё можно как то извернуться, то с заднего - вообще без вариантов.
- что водила что пассажир часто будут биться головой. При росте выше 175 см - однозначно. Или придётся вырабатывать стиль посадки и выхода из авто в стиле брейк данса.
- суперзадняя полка - о да, как до такого смогли додуматься - я не представляю. Это тряпочка, без какой либо жёсткости.
- поворотники - ну... с натяжкой. Ибо у меня никогда не было проблемы, чтобы я забыл в какую сторону у меня моргает поворотник.
- регулировка сидения по высоте. Ну она конечно есть. Но это жэсть)))))

С чем НЕ согласен:
- посадка водителя. Нормальная посадка, отсутствие регулировки по вылету не напрягает абсолютно, спокойно можно под себя всё настроить.
- ручки печки - хз... прекрасно всё там регулируется. А если проездишь на этой машине хотя бы неделю, то есть привыкнешь к ней - даже не глядя будешь всё это делать.
- джойстик магнитолы. Нормально он находится. Интуитивно, не зная где он ищешь его справа. Хотя и 7 см. Хотя и короткая коробка.

Из плюсов - несмотря на хаяния - нормальная динамика, по крайней мере на 2 литрах. Правда коробку при этом приходится теребить очень хорошо, она правда очень короткая. Высокая посадка - ДА! Габариты машины чувствуешь сразу, как сел, привыкать не нужно практически. Подвеска... Ну жёсткой я её точно не назову. Обычные дорожные ямки (не ямы), трещины, рельсы и лежачих полицейских проходишь очень мягко.

Почему не взял: места в машине МАЛО. Да, хотел клиренс, 4везде, большой багажник и нормально места в салоне. Багажник - не впечатлил размерами. Вообще не впечатлил. Обычный багажник достаточно небольшого универсала. Но никак не паркетника. Место в салоне? Очень проблемно. В зимней одежде сзади разместятся двое, третий - очень тщедушный и то запихивать. А при наличии детского кресла - то запихивать придётся уже второго. При этом если зимой кто то сядет на переднее пассажирское - то 5-6 скорости станут проблемой. Нет места над головой. Я был в кепке. Чуть поднимаешь голову вверх - козырек достает потолок.
Ещё с недостатков - обзорность. Нет, если ехать только вперед, никого не обгоняя - всё в порядке. Но если нужно идти на обгон или сдавать назад - это становится проблемой, если конечно вы до этого не были водителем грузовика, тем привычнее. Боковые зеркала достаточно не велики. Задний обзор... Даже обзором не назовешь - в эту амбразуру выставляй пулемет и стреляй спокойно - в тебя не попадут, амбразура слишком мала.

Как то так.
Хожу не быстро, быстро не хожу
10
3
  
Красноярск
Сообщений: 428
что то новостей нет совсем, блог дастера умер?
8
1
     
Сообщений: 2934
так РЕНО не ломается, чо тут писать...
Мой отзыв: Renault Laguna 2000
13
3
  
Los Archangelsk
Сообщений: 8
встал в очередь в январе (на всякий случай), максималка 681 тыр. плюс металлик и ESP. Итого 715 тыр.
Вчера позвонили можно подписывать договор, вопрос-чё все годом то пугают? По цене седана С класса по моему отличный офроуд авто с приводом от Ниссана! Автор, тем более заслуживающих внимания косяков не обнаружил. Реально задумался может взять?
11
2
     
Хабаровск
Сообщений: 2168
eeeee!:
встал в очередь в январе (на всякий случай), максималка 681 тыр. плюс металлик и ESP. Итого 715 тыр.
Вчера позвонили можно подписывать договор, вопрос-чё все годом то пугают? По цене седана С класса по моему отличный офроуд авто с приводом от Ниссана! Автор, тем более заслуживающих внимания косяков не обнаружил. Реально задумался может взять?
ну у вас или дилер суетной или повезло))) в Хабаровске к примеру при заказе в апреле машину ожидаешь в ноябре. +25 тыр за доставку. +11 тыр если цвет металлик.
Хожу не быстро, быстро не хожу
4
 
   
Хакасия
Сообщений: 852
APS4ever:
Для любителей императорских автомобилей!!! В японии остались лысые конструкторы и дизайнеры с жабрами! Вот это новое поколение Короллы. Перед гранта, зад китай, Воздуховоды логан))))))) https://news.drom.ru/Toyota-Cor... Красивый сверх надежный императорский автомобиль!!!!!!!!!!!!!!!!!! И цена под 800 штук ))))))))))))))))
Нормальная машинка, очень даже ...
3
5
   
Хакасия
Сообщений: 852
APS4ever:
Имперский Кольт Мираж https://news.drom.ru/Mitsubishi... похож на флюенс ))))) Закидывайте французов. У японии застой в дизайне!!
А эта не очень,( хотя кольты не когда не нравились) в один ряд с дустером можно поставить.
4
2
  
Тында
Сообщений: 9
AlexyCV:
ну у вас или дилер суетной или повезло))) в Хабаровске к примеру при заказе в апреле машину ожидаешь в ноябре. +25 тыр за доставку. +11 тыр если цвет металлик.
в середине июня жду в максималке тоже в Хабаровске 6 тыр за металлик
1
1
    
Омск
Сообщений: 1201
master_gd:
в середине июня жду в максималке тоже в Хабаровске 6 тыр за металлик
в хабаровске 2 дилера или про 11к за металлик(по сайту и в Омске тоже 6) ошибка?
 
1
   
Новосибирск
Сообщений: 24
Эта машина за свои деньги, но покупать переднеприводного явно не есть гуд, т.к. вся прелесть в полном приводе с блокировкой 4 вд лок от x-trail и электромуфты от мурано. В салоне все бюджетно - но не хуже чем и в црв РД 5 и х-trailov 2002-2006, да и вдругих однокласниках. Зато по подвеске - она просто отличная на плохой дороге, проверено!!! Многие однокласники из японии ни такие комфортные по дачным дорогам, да и по трассе он крепкий и довольно жесткий , никаких заваливаний в поворотах нет - есть с чем сравнить, 5 лет отъездил на японской хонда инспаир 2.5 литра. У переднеприводного - полузависимая подвеска, а у полноприводного -независимая многорычажка. Про подержанные авто -речь отдельная. Каждый делает сам для себя выбор - берет он все риски от владения авто предыдущим владельцем или нет (ДТП, возможные косяки с документами и т.д.). Считаю время поддержанных японцев уже прошло - в России сейчас в-основном уже один хлам с большими пробегами и непонятной историей. Это лет 5 было нормально, когда можно было нормального японца привезти - а сейчас уже не вариант, или дорого или ушатайки. А так пересев на этот авто ни разу не жалею. Все устраивает - салон вполне нормальный, самое главное отличная ходовка, нормальный двигатель и адекватная цена за новый авто. За эту цену можно купить только - Елантра 1.6 л. мех, фокус 1.6 мех и киа серато 1.6 мех, ну еще лансер 1.6 мех. ТАК у них у всех в салоне довольно просто и пластик одинаковый. Немного лучше в элантре - и киа сид СВ тоже ничего - вот и все в бюджете 730 т.р.
6
1
     
Хабаровск
Сообщений: 2168
unhurtable:
в хабаровске 2 дилера или про 11к за металлик(по сайту и в Омске тоже 6) ошибка?
я выше писал, что беру не Дастер. На Дастер доплата за цвет 6 тыр.
Хожу не быстро, быстро не хожу
1
 
     
Хабаровск
Сообщений: 2168
master_gd:
в середине июня жду в максималке тоже в Хабаровске 6 тыр за металлик
в апреле было сказано - сейчас закажете - в ноябре придёт
Хожу не быстро, быстро не хожу
1
 
     
Красноярск
Сообщений: 81
Нормаль
2
1
    
Омск
Сообщений: 60695
Че то как-то заглох французско-румынский уазик. Потратили денег много, а посты не пишете. Надо же отбивать денежки.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
5
2
     
Хабаровск
Сообщений: 2168
да не только про Дастер. Вообще про все машины посты перестали появляться
Хожу не быстро, быстро не хожу
4
1
Сообщений: 2
Где дальше-то посты? Проехал 1000 и всё?
2
1
   
Абакан
Сообщений: 17172
Видимо настолько он хорош, что и писать не про что! :))))
Туры по всему миру. В том числе лечение и обучение за рубежом. Переводы с англ и нем языков.
2
2
     
Красноярск
Сообщений: 81
Не знают как ещё обгадить наверное! думу думают))))
10
2
   
Миасс
Сообщений: 547
Да не обгаживать надо, а объективно рассказать об авто.
У нас по городу уже штук 7 дастеров гоняет, ничего, вроде, привыкаешь к его внешности. Но хочется всё же прокатиться, и прокатиться именно по бездорожью: ведь паркетник же?! А именно его паркетные особенности и интересны, так? А иначе на кой паркетник вообще нужен?
2
1
   
Миасс
Сообщений: 547
Никого не смутила фраза автора про боковую поддержку сидений? Я к фоткам пригляделся и не могу понять, что для автора "плоские сиденья" и "боковая поддержка"?
5
2
     
Хабаровск
Сообщений: 2168
ну я фиг знает. Я помассивнее автора отзыва буду и я не жаловался, достаточно удобно сидеть. Единственно - я и не тысячу км проехал))) А только около 30))))
Хожу не быстро, быстро не хожу
3
2
  
Сузун
Сообщений: 8
наверное денег на трафик не хватает, чтобы посты обновлять. и не только про дастер
8
2
  
Нижний Тагил Сверд
Сообщений: 361
Блин,ну почти лям это дорого....
CIVIC FERIO ES-1 IE 2001 г.в был
CIVIC EU-1 G 2002 г.в был
CIVIC 4D 2008 г.в сейчас
1
7
     
Хабаровск
Сообщений: 2168
да не миллион. 680 тыр. Остальное допы и каска. Или вы стоимость бенза тоже включаете в стоимость авто?

ДРОМ! Где вообще тесты то? Просто купили машин, обклеили - вот и весь тест. Если в самом начале чуть ли не каждую неделю обновление было (при одной то Камри), то теперь куча машин и ноль инфы.
Хожу не быстро, быстро не хожу
9
 
   
Сообщений: 16939
да всем он хорошь. одно не понятно нарожна ему такой лючище присандалили. дочь двумя руками открывала. а так нормальный пепелац кто ругает тот либо его не видел и не юзал либо просто завидует
ищите радости даже в мелочах
8
2
  
Краснодар
Сообщений: 9115
и это чудо за лям????????????
Я лучше Гранту куплю на крайний случай!!!!!!!!!!!!!
Мечты сбываются, главное верить в себя!!!
Мой отзыв: Toyota Corolla 1987
2
17
    
Омск
Сообщений: 1201
2171 боюсь тебе просто не по карману, поскольку ни считать ни читать(цена автомобиля 687тыр а не 999)...
11
1
   
Волгоград
Сообщений: 16
Tamerlan79:
одно не понятно нарожна ему такой лючище присандалили. дочь двумя руками открывала.
Где-то в пресс-релизе читал что в европе на него планируется установка штатного ГБО, поэтому люк сделали универсальным, чтобы вывести туда заправку и бензином и газом.
7
1
  
Иркутск
Сообщений: 15
Видимо машина просто супер, раз автор ничего нового за месяц родить не смог.
Наверное уехал куда-нибудь на дастере подальше, чтобы следующему тестеру не отдавать.
10
1
   
Сообщений: 16
Наглая... неправда!
3
 
  
Сузун
Сообщений: 8
Скоро месяц, а с машиной не чего не произошло, иначе давно бы обгадили
14
1
   
Сообщений: 16
ИгОрь-1ххх:
относительно очередей-стоят в салонах и во Владе и в Находке в наличии свободно,бери и покупай.
Вот врать-то уж не надо! Во Владивостоке и Находке запись идет на НОЯБРЬ-ДЕКАБРЬ! В находке Дастера в шоу-руме вообще нет, люди встают в очередь даже не видя его в живую. Первый дастер появился неделю назад, пришел по заказу, сделанному в ЯНВАРЕ. И пока он там стоит дожидается ПТС, люди его смотрят, и негатива очень мало, в основном нравиться всем. И люди готовы ЖДАТЬ эту машину больше полугода, хотя все привыкли при покупке машины с утра придти на рынок и к обеду уехать оттуда на купленой машине! И я уверен, каждый человек прежде чем потратить заработанные потом 500-700 тыс. рублей изучит все варианты и тщательно взвесит все ЗА и ПРОТИВ. Тысячи людей выбрали Дастер и вы говорите что они все дураки, а вы одни такие умные и ездите на десятилетних хорьках. Ездите ради бога если вас все устраивает, но большинсво комментаторов тут как и автор цитаты-"Пастернака не читал, но осуждаю"
19
3
  
Сузун
Сообщений: 8
Следующий пост будет называться: "Прошел месяц, к машине привык еще больше."
23
1
   
Сообщений: 26
Явно заказной отчётчик. Автор прям кипит ненавистью к Дастеру.
Являюсь счастливым обладателем сего авто. У меня только +++++.
Все реальные дастероводы, ещё когда не имели её, уже ЕЁ любили. А после покупки эта любовь стала ещё больше. Машину брал для себя, что бы ездить. А если вы берёте авто, заранее видя в ней только негатив, то о чём с вами тогда говорить.
У машины за 3 ляма тоже могут найтись минуса.
Все мы знаем чудо-машин ОКА. Даже у неё есть свои покупатели, что уж тогда говорить о ДАСТЕРЕ.
Не слушайте таких писак-заказак.
17
3
  
Иркутск
Сообщений: 15
И вот прошел РОВНО месяц.
С машиной творятся чудеса. Она сволочь ездит и не ломается.
Автор поста привык стирать штаны почаще, или уже стал носить шорты.
Привык бибикать средним пальцем, открывать бензобак самостоятельно, к коротким передачам, к подрулевому управлению, к кондеру и т.д.

Короче - надо брать. Похоже шикарный пепелац.
18
2
    
Абакан
Сообщений: 1970
Съездила в качестве пассажира на 3 тысячи километров - идеально!
Почти на всем протяжении трассы ковыряют асфальт, 100 км - укатанная гравийка. В дастере не швыряет по кочкам, на гравийке, где все плетутся 20 км/час, мы ехали 40-60, лежачие полицейские прокатываются незаметно.

в салоне комфортно - моя спина/ноги/руки не устали абсолютно. За 1500 км выходили из машины только 3 раза - 1 раз перекусить и 2 раза забежать в кустики, а не из-за того, чтобы размять затекшие конечности.

Об порог я сама часто пачкала ноги, через определенное время научилась просто подальше ногу выставлять, когда выхожу из машины.

Дали порулить - очень легкое сцепление, короткие передачи. Мне, сталкивающейся с механикой на несколько часов в автошколе, не составило никакого труда и запарок откатать по городу и вне города (ладно, ладно, признаюсь, в первый раз забыла ручник опустить, потом на первом перекрестке заглохла).

Муж больших габаритов и про здешнее упоминание узких дверей и низких потолков просто смеется - ему комфортно! Из минусов - немножко задолбался дергать переключатель скоростей в городском режиме + любит поесть/попить/поговорить по телефону ща рулем, а тут обе руки заняты.

Салон большой. Моё пассажирское кресло не до конца отодвинуто назад, а ногам свободно. При условии, что в ногах еще валяется собака и её там тоже просторно. Из минусов - кожанный салон! поэтому собака не сзади на сиденьи, а в ногах ))) чтобы не процарапала обивку. Если уходим из машины, собаку привязываем поводком к рычагу переключения скоростей )))

Ради интереса я прокатилась сзади. Если сидишь как положено, пристегнутый - комфортно. Если вылазить вперед - на кочках бьешься башкой о стенку (ибо нефиг! сиди пристегнутый!)
Сзади, кстати три ремня безопасности и хитрая конструкция у среднего )))
А если не пристегнут водитель - машина начинает истерить (ибо нефиг!)

Про указатель поворотника согласна - могли бы сделать 2 стрелочки , а не мигающие одни. И на ярком дневном свете реально не видно - мигает или нет, только по щелчкам и угадываешь.

В нашу машину в комплектацию подлокотник не включали. Мужу было поначалу неудобно, но привык, я на подлокотники лапки не складываю - мне пофиг, из очевидного плюса отсутствия - на это место замечательно входит увесистая дамская сумочка. В подстаканник "типа для задних рядов" отлично входит литровая бутылка - передним рядам пить очень удобно - всё под рукой.

может еще чего вспомню, это так с ходу накидала - очень уж обидно, что тут так ругают дастера...
Магнитола и телефон отлично подружились при первом же знакомстве. Магнитола сама определила блютус, сама нашла музыку на телефоне, отвечать на звонки и менять треки очень удобно.
Высокая кухня такая высокая! Мне не видно. http://funpanda.ru/
19
1
 
калининград
Сообщений: 7
Ну и где тестеры , походу целая толпа сдохла а косяков в авто не обнаружено ???
13
1
   
Волгоград
Сообщений: 16
Наконец-то и я дождался своего дастера. Заказывал в декабре 2011. Комплектация Privilege 4x4 2.0 + почти все допы (с завода) кроме литых дисков. Обошелся он мне в 660 тыс. рублей (включая цвет металлик и доставку). Кроме того в салоне набрал допов еще на 36 тыс. (брал только то что нужно мне, никто ничего не навязывал). Итого 696 тыс. руб. (КАСКО + ОСАГО еще 35 тыс, но они само собой в цену не входят). Так что никакого ляма тут и близко не лежит.
Ощущения от авто - супер, подвеска всеядная, движок тянет во всем диапазоне оборотов, передачи коротковаты, но почти привык за 1 (!) день.
Выйти из машины не запачкавшись можно - просто нужно дальше шагать, а вот сесть сложнее.
Магнитола действительно не дружит с русским языком, но с телефоном по блютузу соединилась без проблем. Разговоры через громкую связь - супер, собеседник на качество не жалуется. Никаких обрывов или глюков, о которых писал автор. Так же показывает уровень сигнала и заряд батареи мобильного прямо на экране аудио системы.

Регулировок сиденья вполне достаточно, чтобы с комфортом разместиться, причем по высоте получилось поймать нужное положение, возможно для тех кто привык к электрорегулировкам будет не удобно, но разобраться можно достаточно быстро. До руля не нужно тянуться, все под рукой. Для ног тоже удобно. Сами кресла отличные, боковая поддержка тоже в порядке (не верьте авторам). Ширина проема двери - достаточная. Чтобы удариться головой нужно очень постараться.

Площадка для левой ноги ЕСТЬ(!!!).

Вобщем авто полностью оправдывает свою стоимость.
15
1
    
Красноярск
Сообщений: 1707
дорого.
Highway not space
4
8
Нижний Новгород
Сообщений: 3
Чето уже больше месяца не пишут ничего. Может нет уже машинки? может рассыпалась?
 
6
    
Омск
Сообщений: 1201
Радуют комменты ни о чем - дорого. А с чем сравниваете то что дорого?
10
1
    
Томск
Сообщений: 1071
Что-то, ребята, совсем мало пишите, уже месяц прошел, всем интересно как машина себя чувствует
7
1
  
Алтайское
Сообщений: 8
Redwell:
Почему японский автомобиль японской сборки стоит в РФ 1,37 миллиона, а в США 0,82 (на примере Аутлендера)?
Потому что у США военные базы на территории Японии.
6
1
  
Новороссийск
Сообщений: 358
Holodos:
Чето уже больше месяца не пишут ничего. Может нет уже машинки? может рассыпалась?
Тогда сразу накатают Статейку!!! и пунктов 200 что и на каком метре отвалилось)))
CAMRY SV30 1992, ZE
1
4
  
Сузун
Сообщений: 8
Пока обкатку не пройдет, ни чего не напишут!
3
1
     
Сообщений: 2934
Дром, отдайте мне Дастер на пару месяцев? буду блог вести. А то тут тишина.
11
1
    
РФ Екатеринбург
Сообщений: 1727
Deugine:
У себя во Франции они такое хрен когда продавать будут! Я сколько раз там был-у них другие модели Рено и Пежо и Ситроен, которые на наш рынок не поставляются и не будут поставляться, но на которые после ПРулей можно смотреть и даже кое-где восторгаться. А это - конкурент Шнивы,но не Прулей.
в европе этот ваш называют дачей стоит около 10 килоевро
«Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретинами. Парадокс…»
2
4
  
Красноярск
Сообщений: 351
ну что там новенького?
2
1
    
Омск
Сообщений: 1201
*papa*:
в европе этот ваш называют дачей стоит около 10 килоевро
Опять любитель голословных утверждений? Германия http://www.dacia.de/dacia_duster_preise.php старт с 10990(или для жертв маркетинга это и есть около) за 1,6 4х2, по нынешнему курсу евро это от 449тыр с мелочью, ой, да у нас то столько же( http://www.renault.ru/renault-...), что делать?
4
1
   
Сибирский федеральный округ
Сообщений: 848
lexa0084:
Устройте хоть какое то разнообразие ....Таксуйте на нем по Владивостоку...Тогда после такси и будет видно что из себя представляет Дастер...
И так уже видно. Хавно. Блин, купить тачку у офдилера и колхозить там какую-то подсветку и прочие мелочи, мучаться с регулировкой сидушки...Не понимаю такого счастья.
1
10
   
Волгоград
Сообщений: 16
randrey82:
И так уже видно. Хавно. Блин, купить тачку у офдилера и колхозить там какую-то подсветку и прочие мелочи, мучаться с регулировкой сидушки...Не понимаю такого счастья.
Я очень рад за вас, что вы имеете возможность купить новый автомобиль премиум класса за цену более 1,3 млн. рублей. В нем конечно и регулировки электрические и колхозить ничего не надо, и оснащение не сравнимо лучше (мягче/удобнее/круче, нужное подчеркнуть).

Но тут обсуждается БЮДЖЕТНЫЙ авто (да-да, несмотря на цену в 600 тыс, это бюджетный авто, ибо даже аналоги в его классе стоят как минимум на 200 тыс дороже, не говоря же о более высоком классе). И этот автомобиль 100% оправдывает свою цену. И за эту цену ему можно простить определенные мелочи.
9
1
  
Сузун
Сообщений: 8
Захожу на сайт, думаю, что-то нового напишут, а в результате блог не обновляется, комментарии 1 раз в сутки.
5
1
   
Сибирский федеральный округ
Сообщений: 848
exp131:
Я очень рад за вас, что вы имеете возможность купить новый автомобиль премиум класса за цену более 1,3 млн. рублей. В нем конечно и регулировки электрические и колхозить ничего не надо, и оснащение не сравнимо лучше (мягче/удобнее/круче, нужное подчеркнуть).
Но тут обсуждается БЮДЖЕТНЫЙ авто (да-да, несмотря на цену в 600 тыс, это бюджетный авто, ибо даже аналоги в его классе стоят как минимум на 200 тыс дороже, не говоря же о более высоком классе). И этот автомобиль 100% оправдывает свою цену. И за эту цену ему можно простить определенные мелочи.
Ну если вам нравится обсуждать убогость ценою больше пол-мульта с такой кучей косяков, да ещё водила в двери еле пролазит..Ха-ха..дело, конечно, ваше..
Ему название - ДРЯННОЙ, а не БЮДЖЕТНЫЙ авто.
Лучше добавить да че-нить б/ушное взять и то лучше будет.
1
11
   
Сибирский федеральный округ
Сообщений: 848
exp131:
Я очень рад за вас, что вы имеете возможность купить новый автомобиль премиум класса за цену более 1,3 млн. рублей..
Кстати не знал что рено дастер это автомобиль премиум класса :)) У него название само за себя говорит:)))))
1
5
    
Омск
Сообщений: 1201
randrey82:
Ну если вам нравится обсуждать убогость ценою больше пол-мульта с такой кучей косяков, да ещё водила в двери еле пролазит..Ха-ха..дело, конечно, ваше..
Ему название - ДРЯННОЙ, а не БЮДЖЕТНЫЙ авто.
Лучше добавить да че-нить б/ушное взять и то лучше будет.
Как вы любите говорить о том что сами не пробовали зато знаете - на тест-драйве были? Я и в салоне лазал и на тест-драйве был рост 182, вес 96 и я туда сажусь СПОКОЙНО, ни обо что не бьюсь, выходить это да, привычка нужна, но я и на HR-V с непривычки брюки пачкал и что, опять же из допов можно заказать пороги и входить/выходит на них легче и чище будет? Б.у. говорите, ну давайте - что можно купить б.у. имея в кармане 300-400тыр и остальное расчитывая взять в кредит или с умным видом будете советовать копить, так знаете, не смешно оно копить или дадите совет жить по средствам, тогда что ж сами по своему совету жить не хотите и машину нужно понавороченнее пусть и б.у.? Или даже откинем кредит - есть 700тыр что купить посоветуете что будет однозначно лучше?
6
1
   
Сибирский федеральный округ
Сообщений: 848
2unhurtable
Будьте последовательны. О каких 400 т.р. идет речь? Дастер достался дрому за 843 867 деревянных, и это без учета страховок, регистрации и... ха-ха!!.... ковриков. О чем вы речь ведете, уважаемый? За такие бабки можно много че купить, кроме этого уродца на колесах.
Читайте блог, в первом отчете - подробно изложено что можно купить за эти деньги нового, а можно накидать и б/ушного. И это так, на вскидку..
Вот ежели бы он реально стоил в пределах 500-600 тыс. с допами, то да. Может быть.
1
10
  
Новороссийск
Сообщений: 358
randrey82:
2unhurtable
Будьте последовательны. О каких 400 т.р. идет речь? Дастер достался дрому за 843 867 деревянных, и это без учета страховок, регистрации и... ха-ха!!.... ковриков. О чем вы речь ведете, уважаемый? За такие бабки можно много че купить, кроме этого уродца на колесах.
Читайте блог, в первом отчете - подробно изложено что можно купить за эти деньги нового, а можно накидать и б/ушного. И это так, на вскидку..
Вот ежели бы он реально стоил в пределах 500-600 тыс. с допами, то да. Может быть.
Накидайте что можно купить на автомате, с кондиционером, и двухлитровым движком (до сотни сек за 12) в пределах 605 т.р. (+-50 т.р.) Нового!!!!
CAMRY SV30 1992, ZE
8
1
  
Новороссийск
Сообщений: 358
За цену производителя можно взять!! Пусть и с ожиданием 2-3 месяца!
CAMRY SV30 1992, ZE
5
1
   
Сибирский федеральный округ
Сообщений: 848
Да какие 605??
Дастер стоит 850 косарей!
Я говорю о том, что тачка за эти бабки коряво сделана. Речь даже не о шторке в багажнике и дешевом пластике. Она НЕ ПРОДУМАНА в мелочах. Пример - переключатель мафона, короткий ход КПП и т.д.
Впрочем все возражения идут из средней полосы и запада России. Видать вам это ближе. Я бы взял ASX или Кашкай, может трех-четырехлетного икса. У нас в городе парочка таких дастеров бегает...чета ажиотажа пока нет.
1
11
  
Новороссийск
Сообщений: 358
randrey82:
Да какие 605??
Дастер стоит 850 косарей!
Я говорю о том, что тачка за эти бабки коряво сделана. Речь даже не о шторке в багажнике и дешевом пластике. Она НЕ ПРОДУМАНА в мелочах. Пример - переключатель мафона, короткий ход КПП и т.д.
Впрочем все возражения идут из средней полосы и запада России. Видать вам это ближе. Я бы взял ASX или Кашкай, может трех-четырехлетного икса. У нас в городе парочка таких дастеров бегает...чета ажиотажа пока нет.
Дастер стоит 850 косарей!?????????????????????? ??????????????????????????
Поствте ..ни на 200 т.р. на Кашкай за 850 и за эти деньги полноприводного Спартака можно взять к тому добавьте еще 200 т.р. и можно присматривать Паджеро спорт

Зайдите на сайт оф. дилера там цены написаны. По ЦЕНЕ ПРАЙСА МАШИНА НОРМАЛЬНАЯ!!!!. Переплачивать за допы конечно дело каждого.

ИЗ особенностей машины 1. Сигнал 2.Пороги

Пластик в салоне?! У кого в этой цене лучше пластик??? Специально трогал пластик панели в спатаке новом он не лучше это точно!!!!! Кашкай на голову давит (садился в комплектацию с люком, почти уперся в этот самый люк (рост 184 см) ))))) с закрытой шторкой надо горбиться )))))))))
CAMRY SV30 1992, ZE
7
1
   
Сибирский федеральный округ
Сообщений: 848
Не, ну если вы такой ярый фанат рено дастера.... извините, что оскорбил ваши чувства. Что ж, вы уважаемый на старенькой камри ездите? Возьмите "бюджетный кроссовер". Расскажите как он в целом. А я посмотрю, насколько вам сил хватит.
Будьте объективны.
Если Лада гранта позиционируется как доступная тачка, пускай и отечественная. Так она и стои 200 с хвостиком. И купить её не проблема.
Или Икстрэйл русской сборки. Ездит и ездит. На вариаторе. Ещё и калину таскает. К машине нет нареканий.
А по цене прайса вы свой "пылевик" не купите. Вам его не продадут наши оф.дилеры. Про них легенды ходят. Это их хлеб. Вот и считайте итог. А он - 850 т.р. Не тянет на "бюджетный"
1
12
   
Сибирский федеральный округ
Сообщений: 848
Кстати к слову: duster с англ - пыльник, тряпка для вытирания пыли, непродуктивная скважина пыльная тряпка, щетка для обметания, приспособление для посыпания.

Так что же имел ввиду производитель?
1
12
    
Омск
Сообщений: 1201
randrey82:
Да какие 605??
Дастер стоит 850 косарей!
Я говорю о том, что тачка за эти бабки коряво сделана. Речь даже не о шторке в багажнике и дешевом пластике. Она НЕ ПРОДУМАНА в мелочах. Пример - переключатель мафона, короткий ход КПП и т.д.
Впрочем все возражения идут из средней полосы и запада России. Видать вам это ближе. Я бы взял ASX или Кашкай, может трех-четырехлетного икса. У нас в городе парочка таких дастеров бегает...чета ажиотажа пока нет.
Дастер стоит столько сколько на оф сайте дальше - жадность дилера и срок, так же и на большинство авто у нас в бюджетном классе, вы не знали, так сходите - купите СРАЗУ новый полоседан, тоже не судьба, вот только там почему то не стали муху раздувать...
Не продумана в мелочах согласен, докопаться можно много до чего, но тут еще раз - вопрос цены, если хотите заметно лучше - платите. А по поводу откуда идет так все просто - начинает появляться свое мнение а не слушание советов людей которые "три года катаюсь - ничего не менял и все отлично" и отношение к автомобилю не как к культу или вложению денег а обычные потребительские - 10 лет назад было модно клёвыми телефонами показушничать, сейчас этим не удивишь и многие не ломая голову берут просто трубку-звонилку которая им по руке и кошельку, абсолютно не вникая в то что это не айфон, и экран не сенсорный и суперпупер цветопередачи в нем нет и что видео смотреть нельзя, и ... а кто то из старой закалки купит б.у. айфон с которого только звонит и играет зато гордо будет рассказывать какой это классный и незаменимый аппарат. Внутренняя отделка, кстати, в современных аппаратах только проще становится и это не только дастер, те же тойоты/ниссаны/мазды... посмотрите
А придирки в виде короткого хода КПП радуют - было бы по другому писали бы тут что рычаг ходит как в классике и опять же обгаживали, подрулевые переключатели не удобны - на мерсах покатайтесь, думаю удивитесь...
3
1
    
Омск
Сообщений: 1201
randrey82:
Кстати к слову: duster с англ - пыльник, тряпка для вытирания пыли, непродуктивная скважина пыльная тряпка, щетка для обметания, приспособление для посыпания.
Так что же имел ввиду производитель?
Производитель имел ввиду что данное авто не боится пробегов по бездорожью(грязи), вам даже такое надо разжевывать?
9
1
    
Омск
Сообщений: 1201
randrey82:
А по цене прайса вы свой "пылевик" не купите. Вам его не продадут наши оф.дилеры. Про них легенды ходят. Это их хлеб. Вот и считайте итог. А он - 850 т.р. Не тянет на "бюджетный"
Да, не по цене прайса но и не по дромовской "тупопришелкупилчтобылоио бхаял" - узнавал у себя в Омске - ДОПЫ, да, навязывают, но выбираешь их САМ либо дольше ждешь так что опять же мимо, вы бы хоть сходили у себя к дилеру и узнали сами что к чему, за вопросы пока денег они вроде не берут...
2
1
   
Сибирский федеральный округ
Сообщений: 848
Слушай, я не придираюсь. Речь о банальных вещах, давно отшлафованных и выработанных годами.
Не в пластике дело, и про мерсы рассказывать не надо, ездили.
Вот читает простой человек этот блог(цель которого осветить машину максимально объективно) и думает. Них-я себе: Отдали 850 рубликов, а там сидушка с дурацкой регулировкой, КПП - загадка, переключатели странные, рулится плохо, да ещё и в поворотах со скамейки слетаешь! Из полезных вещей тольго Hydronic.

Мнение посетителей Дрома - это ОЧЕНЬ небольшой процент от всего кол-ва автолюбителей. И для многих такая сумма - не "бюджетная"
2
12
   
Сибирский федеральный округ
Сообщений: 848
unhurtable:
Да, не по цене прайса но и не по дромовской "тупопришелкупилчтобылоио бхаял" - узнавал у себя в Омске - ДОПЫ, да, навязывают, но выбираешь их САМ либо дольше ждешь так что опять же мимо, вы бы хоть сходили у себя к дилеру и узнали сами что к чему, за вопросы пока денег они вроде не берут...
Да не хочу я ездить на рено. Не надо меня никуда отправлять.
Я не могу понять откуда такой щенячий восторг? Тачка-то сырая. И дорогая для такого качества. С чего так слюни текут? Чем тут восхищаться?
А полгода стоять в очереди - терпения не хватит. Хочется купить и ездить.
1
16
  
Новороссийск
Сообщений: 358
randrey82:
Не, ну если вы такой ярый фанат рено дастера.... извините, что оскорбил ваши чувства. Что ж, вы уважаемый на старенькой камри ездите? Возьмите "бюджетный кроссовер". Расскажите как он в целом. А я посмотрю, насколько вам сил хватит.
Будьте объективны.
Если Лада гранта позиционируется как доступная тачка, пускай и отечественная. Так она и стои 200 с хвостиком. И купить её не проблема.
Или Икстрэйл русской сборки. Ездит и ездит. На вариаторе. Ещё и калину таскает. К машине нет нареканий.
А по цене прайса вы свой "пылевик" не купите. Вам его не продадут наши оф.дилеры. Про них легенды ходят. Это их хлеб. Вот и считайте итог. А он - 850 т.р. Не тянет на "бюджетный"
1. Не фанат рено ))
2. Камрюшка хорошая машина (камри в последнем кузове ужасть, цена космос). При выборе поменять машину купить квартиру выбор пал на квартиру ))
3. Расскажите как он. Почитайте отзывы их уже прилично никто не жалуется ))
4. Гранта 200 с хвостиком в 100-150 т.р. )) лучше сразу калину в компл с кондером за 400 с хвостиком без обид любителям грант и калин. Мне гранта не нравится и все.
5. X-Trail своеобразный авто и цена 1000 т.р. 350т.р. разницы.
6. А по цене прайса вы свой "пылевик" не купите. - Через годик посмотрим. Может другие производители выпустят интересные и недорогие авто.
CAMRY SV30 1992, ZE
1
1
   
Сибирский федеральный округ
Сообщений: 848
APS4ever:
Почитайте отзывы их уже прилично никто не жалуется ))
Стыдно признаться что лоханулись:))) Кто ж сам на себя навалит. В отзывах всегда только плюсы пишут.

Вы я вижу явно подтягиваете факты. Гранту можно взять за объявленную цену 230 тыс. Это не секрет.
Ладно, пустое всё это. Видно, глаз у вас запал на дастер. Но у нас кроме логанов рено не в ходу. Корейцов больше. Доступнее они. Ниссанов много. Митса поднимается с Out-er XL. Камрюхи летают. Это из новых. А так - любимый пруль.
1
11
   
Волгоград
Сообщений: 16
randrey82:
Да какие 605??
Дастер стоит 850 косарей!
Дастер стоит столько, сколько он стоит по прайсу. Я лично его купил за 660 тыр с допами.
А с дури-то можно и Ладу за лям взять.
8
1
    
Магнитогорск
Сообщений: 1252
Не понял-что за глупости про ручку крышки багажника,расположенную в ОБРАТНУЮ сторону?На фото видно.Позвольте,а в какую сторону она должна быть расположена?У всех машин,имеющих ручку крышки багажника изнутри-она именно так и расположена)
Мой отзыв: Skoda Superb 2010
7
1
    
Магнитогорск
Сообщений: 1252
Р.S:если эту ручку расположить в другую сторону-то надо будет за неё братьсяразвернув кисть на 180 градусов.Это ж как надо будет изъе*нуться-чтобы закрыть багажник?)
6
1
 
Сообщений: 4623
Прикрутить к крышке багажника обычную дверную ручку, будет удобней и интерьер не испортится )))))))))
 
5
  
Новороссийск
Сообщений: 358
Опа комент стерли )) Вроде не ругался ))

Колхизить начинают на очень многих машинах!
1. колхоз - Диски большего размера ))) потом лампочки светодиодные Ветровички, спойлера, обвесы модные, Пороги хромированные и под БМВ Х5, Многие чехлы ставят, музыку меняют на более дорогую и качественную. Личное дело каждого.

Тюнинг и улучшайзинг дело каждого.

Качество тоже вопрос спорный в одном из обзоров на Авто плюс у нового ягуара постоянно отлетал пыльник ручки КПП, в объявлениях по продаже пишут что у 2 годовалого Финика вздулась кожа на панели приборов.
CAMRY SV30 1992, ZE
3
1
  
Новороссийск
Сообщений: 358
Вопрос на засыпку у кого абсолютно стоковое авто????? Стандарт лампочки, музыка, диски....
Кто делал Тюнинг и Улучшайзинг ставьте + )))))))))
Если и правда абсолютный сток ставь - )))))))))
CAMRY SV30 1992, ZE
10
4
    
Магнитогорск
Сообщений: 1252
Ты не мешай в одну кучу-тюнинг и колхоз)
это две разные вещи.Большие не заводские хромированные диски с широкой низкопрофильной резиной на соответствующей машине-это тюнинг.А вот куски диодной лентына самоклеящейся основе за 200 рублей-метр в фарах-типа ходовые огни-это колхоз))
1
2
  
Новороссийск
Сообщений: 358
Roma Skyline:
Ты не мешай в одну кучу-тюнинг и колхоз)
это две разные вещи.Большие не заводские хромированные диски с широкой низкопрофильной резиной на соответствующей машине-это тюнинг.А вот куски диодной лентына самоклеящейся основе за 200 рублей-метр в фарах-типа ходовые огни-это колхоз))
Согласен ))

Официальные дилеры в Этого Дастера наколхозили допов на 170 штук )))))) Г-г-г
CAMRY SV30 1992, ZE
3
 
    
Сообщений: 1116
Roman7777:
Вот врать-то уж не надо! Во Владивостоке и Находке запись идет на НОЯБРЬ-ДЕКАБРЬ! В находке Дастера в шоу-руме вообще нет, люди встают в очередь даже не видя его в живую. Первый дастер появился неделю назад, пришел по заказу, сделанному в ЯНВАРЕ. И пока он там стоит дожидается ПТС, люди его смотрят, и негатива очень мало, в основном нравиться всем. И люди готовы ЖДАТЬ эту машину больше полугода, хотя все привыкли при покупке машины с утра придти на рынок и к обеду уехать оттуда на купленой машине! И я уверен, каждый человек прежде чем потратить заработанные потом 500-700 тыс. рублей изучит все варианты и тщательно взвесит все ЗА и ПРОТИВ. Тысячи людей выбрали Дастер и вы говорите что они все дураки, а вы одни такие умные и ездите на десятилетних хорьках. Ездите ради бога если вас все устраивает, но большинсво комментаторов тут как и автор цитаты-"Пастернака не читал, но осуждаю"
"...если есть в кармане пачка сигарет,значит все не так уж плохо на сегодняшний день..."
 
 
    
Сообщений: 1116
Для Roman7777.К сожалению не смог ответить Вам сразу - не заходил на блог,т.к. не видел обновлений, сегодня же заглянул,думая подкинуть авторам напоминание,что-де пора бы уже что написать,народу ведь интересно,как ведет себя автомобиль в руках дромовцев.Смотрю - в мой адрес довольно резкий выпад. Разложу свои ответы по полочкам: первое - ну с чего Вы взяли,что я имею что-то против Дастера? Не только не имею ,но больше того,в принципе он мне даже понравился,по крайней мере,если сравнивать с корейцами или УАЗом,я бы отдал пальму первенства однозначно Дастеру(с другими сравнивать нелогично,т.к. в класс бюджетных внедорожников они явно не попадают - тот же Экстрейл,или Джук,к примеру,хотя даже в сравнении с Джуком Дастер выглядит вполне достойно).Лично мне он не нужен,потому что мне в принципе внедорожник без надобности,но я всерьез подумываю о Сандеро , о Сандеро Степвей ,Мегане и Флюэнсе.Так что говорить о том,что я считаю всех за дураков,по крайней мере,не совсем корректно.Надеюсь,мы сумели понять друг друга. Относительно же того,что в продаже они у нас свободно -относительно Дастера оспаривать не буду,хотя в тот момент,когда я закинул свой комментарий,он в салоне уже стоял(кстати,привезли его в Находку,как и обещали,в конце мая - до этого я в салон заглядывал в начале месяца).Но относительно других моделей - когда я заходил в салон ,там стояли : Сандеро-привезен под заказ;Сандеро Степвей - в свободной продаже;Флюэнс - в свободной продаже;Меган - в свободной продаже.Отсюда и была моя реплика.Ну а езжу я на старенькой Камри 1990 года,хотя автомашина и в прекрасном техническом состоянии.А Рено рассматриваю,как второй автомобиль в семью - думаю ,что это был бы неплохой вариант,здесь Вы правильно сказали - нужно взвесить все за и против.Ну вот как то так.Всем же желаю удачи на дорогах. P.S.От авторов блога ждем новых отзывов.Ребята,ну в самом деле,пора бы уже обновить.
"...если есть в кармане пачка сигарет,значит все не так уж плохо на сегодняшний день..."
2
1
   
Сообщений: 16
ИгОрь-1ххх, без обид, просто блог не объективен как и большинство написанных на его основе негативных комментариев. Квота диллера на ДВ (Приморье, Хабаровск, Комсомольск-на -Амуре) 40-50 машин в месяц и полугодичная очередь. Плох он или хорош каждый решает для себя сам, свой дастер забираю через 4 дня (тот самый в Находке), купил его по цене с оф.сайта+25 тыс доставка (люкс 2.0 автомат 2wd 696тыс.рублей) без всяких допов, вот так.
4
1

Что это такое?

Renault Duster — бюджетный внедорожник паркетного типа российской сборки, весьма ожидаемая и уже популярная новинка на нашем автомобильном рынке, собирается под Москвой на заводе компании Renault.

Автопортал Drom.ru в рамках своего проекта «тестирование русских машин русскими дорогами» приобрёл Рено Дастер для нагрузочно-ресурсного долгосрочного испытания. В нашем автопарке уже имеется порядком бюджетных седанов отечественной сборки, Duster же станет первым внедорожником из тех, что стоит доступно и собирается в России.

Как и в случае с прежними нашими машинами, мы инкогнито купили автомобиль в салоне у официального дилера.

После нескольких месяцев эксплуатации в Москве мы решили отправить автомобиль в пробег по марштуру Москва — Иркутск — Магадан, который начался в конце июля и завершился в середине августа 2012 года. Подробные отчёты о поездке опубликованы в блоге. 

В январе-феврале 2013 года Дастер принял участие в зимнем путешествии «Магадан — Владивосток» с заездом на полюс холода в Оймяконе. Подробные отчёты об этом захватывающем путешествии также можно прочесть на страницах этого блога.

После весенне-летних путешествий по России Дастер в третий раз вернулся на Север — на этот раз его ждет зимовка в Якутии.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину. 



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог Бид Сонг Плюс
Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Лада Гранта
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог Лада Калина Спорт
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Renault Duster на Drom.ru:

Купить Renault Duster
Отзывы владельцев Renault Duster
Новости Renault Duster