Прошли первую 1000 км. Делимся впечатлениями
Ну, вот и накатал я первую 1000 км! К машине, вроде, привык. Теперь могу рассказать и о впечатлениях.
Пойдём по порядку:
1. Расход топлива при смешанной езде составляет честные 10,3 литра на 100 км 95-го. Подсчёты после заправки полного бака не дают усомниться в цифрах бортового компьютера. Тут всё честно.
2. Работа двигателя какая-то неровная. С провалами что ли... Будто или свеча пробивает, или фильтра забиты. Ладно, спишем на «обкатку».
3. Сесть в машину не испачкав брюки - невозможно, как ни старайся!
4. Пачкается Дастер, благодаря своим «формам» мгновенно. Вся грязь собирается на порогах и колёсных арках.
5. Подкапотное пространство пачкается несильно. Вспомните Nissan X-Trail! Бачок стеклоомывателя находится около лобового стекла. Конструкция неудобная, но дешёвая. Мыть под капотом — нельзя.
6. Размер люка бензобака составляет: 23х19 см! Сама горловина запирается крышкой с ключиком. Крышку, после открытия можно повесить на люк. В самом люке есть петля для замка электромоторчика и закрывания от ЦЗ. Но для нашей страны эта опция не предусмотрена. Ковыряйтесь на здоровье!
Подлокотник (крышка) двигается вперёд-назад. Внутри есть крепёж для 2-х ручек. Обтянут подлокотник искусственной кожей. Крышка держится на магните, а закрывается с жутким грохотом.
8. Магнитофон понимает флэшки, но не понимает русские тэги.
9. Магнитофон умеет соединяться с телефоном по Bluetooth, но работать при этом напрочь отказывается. Русские имена не понимает, отключается после 3-х секунд разговора. Испробовал несколько телефонов. Эффект на всех одинаков. Наверно, под эту бОшку надо какую-то специальную мАбилу покупать.
10. Проём водительской двери очень узок. Залазить в салон жутко неудобно. Что водителю, что пассажиру приходится частенько биться головой.
11. Кнопка подогрева сиденья находится в не самом удачном месте, а дублирующая индикация на панели о включении отсутствует. Как, впрочем, и на самой кнопке. Включение: или «ВКЛ» или «ВЫКЛ». Если пассажир не выключит за собой подогрев, узнать об этом водителю будет невозможно, пока кто-нибудь не займёт пассажирское место.
12. Регулировка водительского сиденья по высоте работает так: сели в сиденье, потянули рычаг. Сиденье свалилось до упора вниз. Теперь, чтобы поднять его вверх надо выйти и опять потянуть рычажок. Оно поднимется до упора наверх. Как умудриться поймать среднее положение не догадался.
13. Руль жёсткий. Количество оборотов от упора до упора не считал. Но угол поворота колёс маловат. Регулируется только вверх-вниз. Даже не до конца отодвинув водительское сиденье к рулю надо тянуться. Получается, что руль надо держать практически в вытянутых руках. Не представляю себе дальней поездки на этом авто.
14. Управляемость: авто любит асфальтовую колею. Сваливается в неё, а вот чтобы вытащить машину из колеи надо постараться. Гидроусилитель жёсткий, сам руль чересчур скользкий — выныривание из колеи может стать очень небезопасным.
15. Скорость: в инструкции сказано, что на период обкатки (до 3000 км) нежелательно поднимать обороты выше 3500. Ну что-же. 3500, так 3500. На 6-ой передаче этому соответствует скорость 140. До 120 машина вполне комфортна, на 140 появляется вибрация. Типа, как в «Ниве» после 100 ;).
16. Сцепление комфортное. К нему не надо привыкать. Оно такое, каким и должно быть.
17. Тормоза аналогичны тем, что стоят в «поло», однако, для того, чтобы резко затормозить придётся приложить чуть большее усилие. Оно и понятно — машина-то тяжелее и центр тяжести выше. В целом, тормоза хорошие.
18. Площадка для левой ноги отсутствует. Нет её! Вообще нет!!
19. Вход в повороты: т.к. сиденья абсолютно плоские и не имеют ни малейшей боковой поддержки, приходится лишь крепче цепляться за руль! Т.е. изо всех сил :)
20. Ручки на потолке есть, а вот крючков нет.
21. Коробка: сказать, что ходы передач очень короткие — значит не сказать ничего. Уверен, что после меня, кто-нибудь обязательно оторвёт эту палку ;). Переключаться надо резко, а двигать всей рукой мешает подлокотник, да и даже, если бы его не было, это было не так просто. Ибо совершать переключения надо очень быстро. Переключаться приходится исключительно кистью руки, либо большим пальцем. Переключения с 5-ой на 6-ую не всегда удачны.
22. «Шторка» в багажнике - это нечто...
23. Крышка багажника снабжена ручкой. Но находится она на высоте ровно в 185 см и расположена в обратную сторону.
24. Чтобы покрутить крутилки печки надо применить сообразительность. Мало того, что дотянуться до них невозможно, а если в прикуривателе воткнут какой-нибудь зарядник, то приходится быть вообще акробатом, так ещё и обозначения этих крутилок абсолютно не читаемы. Самый трюк — переключить забор воздуха «улица-салон». Понять что и куда дует невозможно. Но если включить габариты, то жёлтая подсветка приборов приходит на помощь. Читал на рено-форумах, что хозяева сразу после покупки этой машины тут же начинают колхозить подсветку.
25. Кнопки стеклоподъёмников: режима «авто» ни вверх, ни вниз нет ни на одной кнопке! Подсветка тоже отсутствует.
26. При запирании дверей кнопкой центрального замка вы услышите приятный сильный грохот!
27. Клаксон. Решение с кнопкой уже и не кажется таким бестолковым. Уже привык. Уже удобно. Да, бибикалка громкая! Из-за полного отсутствия шумоизоляции ощущение, что сигнал расположен непосредственно над ухом водителя. В салоне громче, чем на улице. Аж страшно. Честно :)
28. Джойстик магнитолы расположен справа от руля. Зачем он нужен справа, да ещё и на расстоянии всего 7-и см от самого магнитофона?! Чёрт, зачем он справа?? Почему он не слева, как у нормальных машин? Я же держу руль, бОльшую часть времени, левой рукой, а правой без конца ДР...ыгаю эту чудесную короткоходную коробку.
29. Оригинальный дефлектор с пассажирской стороны закрывает половину зеркала.
30. Что-то сделано в Самаре. До «проклятого места» всего 88 км :)
31. Поворотники: с открытым окном пищалку поворотника не слышно. Лампочка всего одна, как на «Жигулях». Стекло индикатора молочно-матовое, а моргает он светло-салатным цветом. Днём разглядеть невозможно!
32. Подвеска: машина козлит. Жёсткая. По ухабам начинает скакать, как реальный козёл. Чашки передних стоек не внушают доверия.
33. Странно, что на переднеприводных машинах запаска крепится под днищем, а сам пол в багажнике цельножелезный и на 5 см ниже такового в 4WD версии. Потому и коврик у нас оказался с такими высокими краями. Он от переднеприводного Дастера.
34. В Дастере, не как в Логане: при рычажке подрулевом «на себя» и брызжет и машет.
35. GSM блок к прогреву живёт своей жизнью. Баланс присылать не умеет, зато умеет включать прогрев со звонка. Где находится сам блок и как сменить симку мне объяснить не смогли. Вот во Владивостоке будет развлекуха: звонить в машину на московский межгород, чтобы та обогрелась ;).
Дилеры, конечно, красавцы. В машину запихали все неликвиды, которые были! Нет, чтобы сделать хоть что-нибудь полезное, типа: автодоводчик к окнам подключить, люк в крышу поставить, шумоизоляцию сделать, комплект зимней резины на литье всучить...
Продолжаю тестить!
Другие записи блога
Комментарии
1) Бэху х3 не сильно новую;
2) 2-3 годовалого (почти нового) Форестера;
3) 2-3 годовалого нашпигованного Ниссан-Хитрилу (друг в полном фарше 2009 года в идеальном состоянии купил за 860 тыр);
4) Мицубиси Паджаро 2006-2007 г.в.;
5) 1-2 годовалый Фольксфакен Тигуан;
6) Не новый Фольксфакен Табурег;
7) Сузуки-Гранд Витару;
8) Всяческие годовалые мицубиси и корейцы без счёту...
Я фигею над этим зоопарком!! Хрено Дастер рулит)))) Надо ради интереса на нём покатать тестдрайв) Сравнить с субариком своим)) Вдруг врут всё про Дустер)) В сервисе фирмы "Ренаульт" Дустером довольны все))
1. Беху Х5 - 12-15 летнюю.
2. Форестера 7-8 летнего.
3. X-traila 6-7 летнего.
4. Митсубиси паджеро 2000-2001г.
5. 4х летнего фольцваген тигуан с 1.4л и передним приводом на ткане.
6. Совсем не нового таурега (ушатоного)
7. Сузуки гранд витару 2006-2007г.
8. Всяческие пятигодовалые мицубиси и корейцы без счёту...
Я фигею над этим зоопарком!!
Короче, спор ни о чём... За эти деньги (700 килорублей) машина будет жить.
И ты поймёшь, что стеклоподьемники и крутилки печки не только у дастера криво расположены! И у машин стоимость которых в 5-6 раз больше.
И ты поймёшь, что стеклоподьемники и крутилки печки не только у дастера криво расположены! И у машин стоимость которых в 5-6 раз больше.
1. Беху Х5 - 12-15 летнюю.
2. Форестера 7-8 летнего.
3. X-traila 6-7 летнего.
4. Митсубиси паджеро 2000-2001г.
5. 4х летнего фольцваген тигуан с 1.4л и передним приводом на ткане.
6. Совсем не нового таурега (ушатоного)
7. Сузуки гранд витару 2006-2007г.
8. Всяческие пятигодовалые мицубиси и корейцы без счёту...
Subaru forester 2.0 turbo -для души.
Toyota Camry - каждое утро.
Subaru forester 2.0 turbo -для души.
Toyota Camry - каждое утро.
BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition
На привезёных оттуда фотках есть Дастер на улицах Люксембурга, Логан в Версале, Логан МЦВ (аналог грядущего Лада Ларгус) в Париже в большом количестве. Сандеро во дворе соседского дома в Германии фотать не стал.
Их там навалом, причём как раз Версаль и Люксембург очень "не бедные" города, если что!
И ещё интересно, какие такие модели Рено продаются в Европе и не продаются у нас?
Просто теряюсь в догадках!
Твизи?
Электрический Флюенс?
Винд?
А они кому-то здесь нужны?
BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition
Или просто так вам кажется?
BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition
Сравните цены на Аутлендер в России и, ну, пусть той же Германии.
Аутлендер одинаковой комплектации, скажем, 2.4 Instyle (он есть и в том, и в другом прайсе) в России на 250тыр. ДЕШЕВЛЕ, чем в Германии. На четверть миллиона дешевле!!!
BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition
Nissan X-Trail II 2011
Nissan Pathfinder 2013 LE
Осталось ощущение, что в городе правая рука будет сильно уставать от бесконечных переключений.
Согласен с автором в том, что брюки всегда будут запачканы. Специально проверил этот тезис. При росте 170, длинны ноги просто не хватает на то, что бы встать на землю и не зацепить порог.
Динамика на двушке не ошеломляющая, но вполне достойная.
По проселку идет уверенно, нет боязни, что сейчас приложишься "пузом" и т.п.
Всего попробовать не успел, но то что успел, отторжения не вызывает.
Сравнивалось с Fielderом. Готов променять, правда только на Priveleg 2 литра с автоматом.
- не выйдешь не испачкаясь. Это факт. И если на переднем сидении ещё можно как то извернуться, то с заднего - вообще без вариантов.
- что водила что пассажир часто будут биться головой. При росте выше 175 см - однозначно. Или придётся вырабатывать стиль посадки и выхода из авто в стиле брейк данса.
- суперзадняя полка - о да, как до такого смогли додуматься - я не представляю. Это тряпочка, без какой либо жёсткости.
- поворотники - ну... с натяжкой. Ибо у меня никогда не было проблемы, чтобы я забыл в какую сторону у меня моргает поворотник.
- регулировка сидения по высоте. Ну она конечно есть. Но это жэсть)))))
С чем НЕ согласен:
- посадка водителя. Нормальная посадка, отсутствие регулировки по вылету не напрягает абсолютно, спокойно можно под себя всё настроить.
- ручки печки - хз... прекрасно всё там регулируется. А если проездишь на этой машине хотя бы неделю, то есть привыкнешь к ней - даже не глядя будешь всё это делать.
- джойстик магнитолы. Нормально он находится. Интуитивно, не зная где он ищешь его справа. Хотя и 7 см. Хотя и короткая коробка.
Из плюсов - несмотря на хаяния - нормальная динамика, по крайней мере на 2 литрах. Правда коробку при этом приходится теребить очень хорошо, она правда очень короткая. Высокая посадка - ДА! Габариты машины чувствуешь сразу, как сел, привыкать не нужно практически. Подвеска... Ну жёсткой я её точно не назову. Обычные дорожные ямки (не ямы), трещины, рельсы и лежачих полицейских проходишь очень мягко.
Почему не взял: места в машине МАЛО. Да, хотел клиренс, 4везде, большой багажник и нормально места в салоне. Багажник - не впечатлил размерами. Вообще не впечатлил. Обычный багажник достаточно небольшого универсала. Но никак не паркетника. Место в салоне? Очень проблемно. В зимней одежде сзади разместятся двое, третий - очень тщедушный и то запихивать. А при наличии детского кресла - то запихивать придётся уже второго. При этом если зимой кто то сядет на переднее пассажирское - то 5-6 скорости станут проблемой. Нет места над головой. Я был в кепке. Чуть поднимаешь голову вверх - козырек достает потолок.
Ещё с недостатков - обзорность. Нет, если ехать только вперед, никого не обгоняя - всё в порядке. Но если нужно идти на обгон или сдавать назад - это становится проблемой, если конечно вы до этого не были водителем грузовика, тем привычнее. Боковые зеркала достаточно не велики. Задний обзор... Даже обзором не назовешь - в эту амбразуру выставляй пулемет и стреляй спокойно - в тебя не попадут, амбразура слишком мала.
Как то так.
Вчера позвонили можно подписывать договор, вопрос-чё все годом то пугают? По цене седана С класса по моему отличный офроуд авто с приводом от Ниссана! Автор, тем более заслуживающих внимания косяков не обнаружил. Реально задумался может взять?
Вчера позвонили можно подписывать договор, вопрос-чё все годом то пугают? По цене седана С класса по моему отличный офроуд авто с приводом от Ниссана! Автор, тем более заслуживающих внимания косяков не обнаружил. Реально задумался может взять?
У нас по городу уже штук 7 дастеров гоняет, ничего, вроде, привыкаешь к его внешности. Но хочется всё же прокатиться, и прокатиться именно по бездорожью: ведь паркетник же?! А именно его паркетные особенности и интересны, так? А иначе на кой паркетник вообще нужен?
CIVIC EU-1 G 2002 г.в был
CIVIC 4D 2008 г.в сейчас
ДРОМ! Где вообще тесты то? Просто купили машин, обклеили - вот и весь тест. Если в самом начале чуть ли не каждую неделю обновление было (при одной то Камри), то теперь куча машин и ноль инфы.
Я лучше Гранту куплю на крайний случай!!!!!!!!!!!!!
Наверное уехал куда-нибудь на дастере подальше, чтобы следующему тестеру не отдавать.
Являюсь счастливым обладателем сего авто. У меня только +++++.
Все реальные дастероводы, ещё когда не имели её, уже ЕЁ любили. А после покупки эта любовь стала ещё больше. Машину брал для себя, что бы ездить. А если вы берёте авто, заранее видя в ней только негатив, то о чём с вами тогда говорить.
У машины за 3 ляма тоже могут найтись минуса.
Все мы знаем чудо-машин ОКА. Даже у неё есть свои покупатели, что уж тогда говорить о ДАСТЕРЕ.
Не слушайте таких писак-заказак.
С машиной творятся чудеса. Она сволочь ездит и не ломается.
Автор поста привык стирать штаны почаще, или уже стал носить шорты.
Привык бибикать средним пальцем, открывать бензобак самостоятельно, к коротким передачам, к подрулевому управлению, к кондеру и т.д.
Короче - надо брать. Похоже шикарный пепелац.
Почти на всем протяжении трассы ковыряют асфальт, 100 км - укатанная гравийка. В дастере не швыряет по кочкам, на гравийке, где все плетутся 20 км/час, мы ехали 40-60, лежачие полицейские прокатываются незаметно.
в салоне комфортно - моя спина/ноги/руки не устали абсолютно. За 1500 км выходили из машины только 3 раза - 1 раз перекусить и 2 раза забежать в кустики, а не из-за того, чтобы размять затекшие конечности.
Об порог я сама часто пачкала ноги, через определенное время научилась просто подальше ногу выставлять, когда выхожу из машины.
Дали порулить - очень легкое сцепление, короткие передачи. Мне, сталкивающейся с механикой на несколько часов в автошколе, не составило никакого труда и запарок откатать по городу и вне города (ладно, ладно, признаюсь, в первый раз забыла ручник опустить, потом на первом перекрестке заглохла).
Муж больших габаритов и про здешнее упоминание узких дверей и низких потолков просто смеется - ему комфортно! Из минусов - немножко задолбался дергать переключатель скоростей в городском режиме + любит поесть/попить/поговорить по телефону ща рулем, а тут обе руки заняты.
Салон большой. Моё пассажирское кресло не до конца отодвинуто назад, а ногам свободно. При условии, что в ногах еще валяется собака и её там тоже просторно. Из минусов - кожанный салон! поэтому собака не сзади на сиденьи, а в ногах ))) чтобы не процарапала обивку. Если уходим из машины, собаку привязываем поводком к рычагу переключения скоростей )))
Ради интереса я прокатилась сзади. Если сидишь как положено, пристегнутый - комфортно. Если вылазить вперед - на кочках бьешься башкой о стенку (ибо нефиг! сиди пристегнутый!)
Сзади, кстати три ремня безопасности и хитрая конструкция у среднего )))
А если не пристегнут водитель - машина начинает истерить (ибо нефиг!)
Про указатель поворотника согласна - могли бы сделать 2 стрелочки , а не мигающие одни. И на ярком дневном свете реально не видно - мигает или нет, только по щелчкам и угадываешь.
В нашу машину в комплектацию подлокотник не включали. Мужу было поначалу неудобно, но привык, я на подлокотники лапки не складываю - мне пофиг, из очевидного плюса отсутствия - на это место замечательно входит увесистая дамская сумочка. В подстаканник "типа для задних рядов" отлично входит литровая бутылка - передним рядам пить очень удобно - всё под рукой.
может еще чего вспомню, это так с ходу накидала - очень уж обидно, что тут так ругают дастера...
Магнитола и телефон отлично подружились при первом же знакомстве. Магнитола сама определила блютус, сама нашла музыку на телефоне, отвечать на звонки и менять треки очень удобно.
Ощущения от авто - супер, подвеска всеядная, движок тянет во всем диапазоне оборотов, передачи коротковаты, но почти привык за 1 (!) день.
Выйти из машины не запачкавшись можно - просто нужно дальше шагать, а вот сесть сложнее.
Магнитола действительно не дружит с русским языком, но с телефоном по блютузу соединилась без проблем. Разговоры через громкую связь - супер, собеседник на качество не жалуется. Никаких обрывов или глюков, о которых писал автор. Так же показывает уровень сигнала и заряд батареи мобильного прямо на экране аудио системы.
Регулировок сиденья вполне достаточно, чтобы с комфортом разместиться, причем по высоте получилось поймать нужное положение, возможно для тех кто привык к электрорегулировкам будет не удобно, но разобраться можно достаточно быстро. До руля не нужно тянуться, все под рукой. Для ног тоже удобно. Сами кресла отличные, боковая поддержка тоже в порядке (не верьте авторам). Ширина проема двери - достаточная. Чтобы удариться головой нужно очень постараться.
Площадка для левой ноги ЕСТЬ(!!!).
Вобщем авто полностью оправдывает свою стоимость.
Но тут обсуждается БЮДЖЕТНЫЙ авто (да-да, несмотря на цену в 600 тыс, это бюджетный авто, ибо даже аналоги в его классе стоят как минимум на 200 тыс дороже, не говоря же о более высоком классе). И этот автомобиль 100% оправдывает свою цену. И за эту цену ему можно простить определенные мелочи.
Но тут обсуждается БЮДЖЕТНЫЙ авто (да-да, несмотря на цену в 600 тыс, это бюджетный авто, ибо даже аналоги в его классе стоят как минимум на 200 тыс дороже, не говоря же о более высоком классе). И этот автомобиль 100% оправдывает свою цену. И за эту цену ему можно простить определенные мелочи.
Ему название - ДРЯННОЙ, а не БЮДЖЕТНЫЙ авто.
Лучше добавить да че-нить б/ушное взять и то лучше будет.
Ему название - ДРЯННОЙ, а не БЮДЖЕТНЫЙ авто.
Лучше добавить да че-нить б/ушное взять и то лучше будет.
Будьте последовательны. О каких 400 т.р. идет речь? Дастер достался дрому за 843 867 деревянных, и это без учета страховок, регистрации и... ха-ха!!.... ковриков. О чем вы речь ведете, уважаемый? За такие бабки можно много че купить, кроме этого уродца на колесах.
Читайте блог, в первом отчете - подробно изложено что можно купить за эти деньги нового, а можно накидать и б/ушного. И это так, на вскидку..
Вот ежели бы он реально стоил в пределах 500-600 тыс. с допами, то да. Может быть.
Будьте последовательны. О каких 400 т.р. идет речь? Дастер достался дрому за 843 867 деревянных, и это без учета страховок, регистрации и... ха-ха!!.... ковриков. О чем вы речь ведете, уважаемый? За такие бабки можно много че купить, кроме этого уродца на колесах.
Читайте блог, в первом отчете - подробно изложено что можно купить за эти деньги нового, а можно накидать и б/ушного. И это так, на вскидку..
Вот ежели бы он реально стоил в пределах 500-600 тыс. с допами, то да. Может быть.
Дастер стоит 850 косарей!
Я говорю о том, что тачка за эти бабки коряво сделана. Речь даже не о шторке в багажнике и дешевом пластике. Она НЕ ПРОДУМАНА в мелочах. Пример - переключатель мафона, короткий ход КПП и т.д.
Впрочем все возражения идут из средней полосы и запада России. Видать вам это ближе. Я бы взял ASX или Кашкай, может трех-четырехлетного икса. У нас в городе парочка таких дастеров бегает...чета ажиотажа пока нет.
Дастер стоит 850 косарей!
Я говорю о том, что тачка за эти бабки коряво сделана. Речь даже не о шторке в багажнике и дешевом пластике. Она НЕ ПРОДУМАНА в мелочах. Пример - переключатель мафона, короткий ход КПП и т.д.
Впрочем все возражения идут из средней полосы и запада России. Видать вам это ближе. Я бы взял ASX или Кашкай, может трех-четырехлетного икса. У нас в городе парочка таких дастеров бегает...чета ажиотажа пока нет.
Поствте ..ни на 200 т.р. на Кашкай за 850 и за эти деньги полноприводного Спартака можно взять к тому добавьте еще 200 т.р. и можно присматривать Паджеро спорт
Зайдите на сайт оф. дилера там цены написаны. По ЦЕНЕ ПРАЙСА МАШИНА НОРМАЛЬНАЯ!!!!. Переплачивать за допы конечно дело каждого.
ИЗ особенностей машины 1. Сигнал 2.Пороги
Пластик в салоне?! У кого в этой цене лучше пластик??? Специально трогал пластик панели в спатаке новом он не лучше это точно!!!!! Кашкай на голову давит (садился в комплектацию с люком, почти уперся в этот самый люк (рост 184 см) ))))) с закрытой шторкой надо горбиться )))))))))
Будьте объективны.
Если Лада гранта позиционируется как доступная тачка, пускай и отечественная. Так она и стои 200 с хвостиком. И купить её не проблема.
Или Икстрэйл русской сборки. Ездит и ездит. На вариаторе. Ещё и калину таскает. К машине нет нареканий.
А по цене прайса вы свой "пылевик" не купите. Вам его не продадут наши оф.дилеры. Про них легенды ходят. Это их хлеб. Вот и считайте итог. А он - 850 т.р. Не тянет на "бюджетный"
Так что же имел ввиду производитель?
Дастер стоит 850 косарей!
Я говорю о том, что тачка за эти бабки коряво сделана. Речь даже не о шторке в багажнике и дешевом пластике. Она НЕ ПРОДУМАНА в мелочах. Пример - переключатель мафона, короткий ход КПП и т.д.
Впрочем все возражения идут из средней полосы и запада России. Видать вам это ближе. Я бы взял ASX или Кашкай, может трех-четырехлетного икса. У нас в городе парочка таких дастеров бегает...чета ажиотажа пока нет.
Не продумана в мелочах согласен, докопаться можно много до чего, но тут еще раз - вопрос цены, если хотите заметно лучше - платите. А по поводу откуда идет так все просто - начинает появляться свое мнение а не слушание советов людей которые "три года катаюсь - ничего не менял и все отлично" и отношение к автомобилю не как к культу или вложению денег а обычные потребительские - 10 лет назад было модно клёвыми телефонами показушничать, сейчас этим не удивишь и многие не ломая голову берут просто трубку-звонилку которая им по руке и кошельку, абсолютно не вникая в то что это не айфон, и экран не сенсорный и суперпупер цветопередачи в нем нет и что видео смотреть нельзя, и ... а кто то из старой закалки купит б.у. айфон с которого только звонит и играет зато гордо будет рассказывать какой это классный и незаменимый аппарат. Внутренняя отделка, кстати, в современных аппаратах только проще становится и это не только дастер, те же тойоты/ниссаны/мазды... посмотрите
А придирки в виде короткого хода КПП радуют - было бы по другому писали бы тут что рычаг ходит как в классике и опять же обгаживали, подрулевые переключатели не удобны - на мерсах покатайтесь, думаю удивитесь...
Так что же имел ввиду производитель?
Не в пластике дело, и про мерсы рассказывать не надо, ездили.
Вот читает простой человек этот блог(цель которого осветить машину максимально объективно) и думает. Них-я себе: Отдали 850 рубликов, а там сидушка с дурацкой регулировкой, КПП - загадка, переключатели странные, рулится плохо, да ещё и в поворотах со скамейки слетаешь! Из полезных вещей тольго Hydronic.
Мнение посетителей Дрома - это ОЧЕНЬ небольшой процент от всего кол-ва автолюбителей. И для многих такая сумма - не "бюджетная"
Я не могу понять откуда такой щенячий восторг? Тачка-то сырая. И дорогая для такого качества. С чего так слюни текут? Чем тут восхищаться?
А полгода стоять в очереди - терпения не хватит. Хочется купить и ездить.
Будьте объективны.
Если Лада гранта позиционируется как доступная тачка, пускай и отечественная. Так она и стои 200 с хвостиком. И купить её не проблема.
Или Икстрэйл русской сборки. Ездит и ездит. На вариаторе. Ещё и калину таскает. К машине нет нареканий.
А по цене прайса вы свой "пылевик" не купите. Вам его не продадут наши оф.дилеры. Про них легенды ходят. Это их хлеб. Вот и считайте итог. А он - 850 т.р. Не тянет на "бюджетный"
2. Камрюшка хорошая машина (камри в последнем кузове ужасть, цена космос). При выборе поменять машину купить квартиру выбор пал на квартиру ))
3. Расскажите как он. Почитайте отзывы их уже прилично никто не жалуется ))
4. Гранта 200 с хвостиком в 100-150 т.р. )) лучше сразу калину в компл с кондером за 400 с хвостиком без обид любителям грант и калин. Мне гранта не нравится и все.
5. X-Trail своеобразный авто и цена 1000 т.р. 350т.р. разницы.
6. А по цене прайса вы свой "пылевик" не купите. - Через годик посмотрим. Может другие производители выпустят интересные и недорогие авто.
Вы я вижу явно подтягиваете факты. Гранту можно взять за объявленную цену 230 тыс. Это не секрет.
Ладно, пустое всё это. Видно, глаз у вас запал на дастер. Но у нас кроме логанов рено не в ходу. Корейцов больше. Доступнее они. Ниссанов много. Митса поднимается с Out-er XL. Камрюхи летают. Это из новых. А так - любимый пруль.
Дастер стоит 850 косарей!
А с дури-то можно и Ладу за лям взять.
Колхизить начинают на очень многих машинах!
1. колхоз - Диски большего размера ))) потом лампочки светодиодные Ветровички, спойлера, обвесы модные, Пороги хромированные и под БМВ Х5, Многие чехлы ставят, музыку меняют на более дорогую и качественную. Личное дело каждого.
Тюнинг и улучшайзинг дело каждого.
Качество тоже вопрос спорный в одном из обзоров на Авто плюс у нового ягуара постоянно отлетал пыльник ручки КПП, в объявлениях по продаже пишут что у 2 годовалого Финика вздулась кожа на панели приборов.
Кто делал Тюнинг и Улучшайзинг ставьте + )))))))))
Если и правда абсолютный сток ставь - )))))))))
это две разные вещи.Большие не заводские хромированные диски с широкой низкопрофильной резиной на соответствующей машине-это тюнинг.А вот куски диодной лентына самоклеящейся основе за 200 рублей-метр в фарах-типа ходовые огни-это колхоз))
это две разные вещи.Большие не заводские хромированные диски с широкой низкопрофильной резиной на соответствующей машине-это тюнинг.А вот куски диодной лентына самоклеящейся основе за 200 рублей-метр в фарах-типа ходовые огни-это колхоз))
Официальные дилеры в Этого Дастера наколхозили допов на 170 штук )))))) Г-г-г