Прошли первую 1000 км. Делимся впечатлениями
Ну, вот и накатал я первую 1000 км! К машине, вроде, привык. Теперь могу рассказать и о впечатлениях.
Пойдём по порядку:
1. Расход топлива при смешанной езде составляет честные 10,3 литра на 100 км 95-го. Подсчёты после заправки полного бака не дают усомниться в цифрах бортового компьютера. Тут всё честно.
2. Работа двигателя какая-то неровная. С провалами что ли... Будто или свеча пробивает, или фильтра забиты. Ладно, спишем на «обкатку».
3. Сесть в машину не испачкав брюки - невозможно, как ни старайся!
4. Пачкается Дастер, благодаря своим «формам» мгновенно. Вся грязь собирается на порогах и колёсных арках.
5. Подкапотное пространство пачкается несильно. Вспомните Nissan X-Trail! Бачок стеклоомывателя находится около лобового стекла. Конструкция неудобная, но дешёвая. Мыть под капотом — нельзя.
6. Размер люка бензобака составляет: 23х19 см! Сама горловина запирается крышкой с ключиком. Крышку, после открытия можно повесить на люк. В самом люке есть петля для замка электромоторчика и закрывания от ЦЗ. Но для нашей страны эта опция не предусмотрена. Ковыряйтесь на здоровье!
Подлокотник (крышка) двигается вперёд-назад. Внутри есть крепёж для 2-х ручек. Обтянут подлокотник искусственной кожей. Крышка держится на магните, а закрывается с жутким грохотом.
8. Магнитофон понимает флэшки, но не понимает русские тэги.
9. Магнитофон умеет соединяться с телефоном по Bluetooth, но работать при этом напрочь отказывается. Русские имена не понимает, отключается после 3-х секунд разговора. Испробовал несколько телефонов. Эффект на всех одинаков. Наверно, под эту бОшку надо какую-то специальную мАбилу покупать.
10. Проём водительской двери очень узок. Залазить в салон жутко неудобно. Что водителю, что пассажиру приходится частенько биться головой.
11. Кнопка подогрева сиденья находится в не самом удачном месте, а дублирующая индикация на панели о включении отсутствует. Как, впрочем, и на самой кнопке. Включение: или «ВКЛ» или «ВЫКЛ». Если пассажир не выключит за собой подогрев, узнать об этом водителю будет невозможно, пока кто-нибудь не займёт пассажирское место.
12. Регулировка водительского сиденья по высоте работает так: сели в сиденье, потянули рычаг. Сиденье свалилось до упора вниз. Теперь, чтобы поднять его вверх надо выйти и опять потянуть рычажок. Оно поднимется до упора наверх. Как умудриться поймать среднее положение не догадался.
13. Руль жёсткий. Количество оборотов от упора до упора не считал. Но угол поворота колёс маловат. Регулируется только вверх-вниз. Даже не до конца отодвинув водительское сиденье к рулю надо тянуться. Получается, что руль надо держать практически в вытянутых руках. Не представляю себе дальней поездки на этом авто.
14. Управляемость: авто любит асфальтовую колею. Сваливается в неё, а вот чтобы вытащить машину из колеи надо постараться. Гидроусилитель жёсткий, сам руль чересчур скользкий — выныривание из колеи может стать очень небезопасным.
15. Скорость: в инструкции сказано, что на период обкатки (до 3000 км) нежелательно поднимать обороты выше 3500. Ну что-же. 3500, так 3500. На 6-ой передаче этому соответствует скорость 140. До 120 машина вполне комфортна, на 140 появляется вибрация. Типа, как в «Ниве» после 100 ;).
16. Сцепление комфортное. К нему не надо привыкать. Оно такое, каким и должно быть.
17. Тормоза аналогичны тем, что стоят в «поло», однако, для того, чтобы резко затормозить придётся приложить чуть большее усилие. Оно и понятно — машина-то тяжелее и центр тяжести выше. В целом, тормоза хорошие.
18. Площадка для левой ноги отсутствует. Нет её! Вообще нет!!
19. Вход в повороты: т.к. сиденья абсолютно плоские и не имеют ни малейшей боковой поддержки, приходится лишь крепче цепляться за руль! Т.е. изо всех сил :)
20. Ручки на потолке есть, а вот крючков нет.
21. Коробка: сказать, что ходы передач очень короткие — значит не сказать ничего. Уверен, что после меня, кто-нибудь обязательно оторвёт эту палку ;). Переключаться надо резко, а двигать всей рукой мешает подлокотник, да и даже, если бы его не было, это было не так просто. Ибо совершать переключения надо очень быстро. Переключаться приходится исключительно кистью руки, либо большим пальцем. Переключения с 5-ой на 6-ую не всегда удачны.
22. «Шторка» в багажнике - это нечто...
23. Крышка багажника снабжена ручкой. Но находится она на высоте ровно в 185 см и расположена в обратную сторону.
24. Чтобы покрутить крутилки печки надо применить сообразительность. Мало того, что дотянуться до них невозможно, а если в прикуривателе воткнут какой-нибудь зарядник, то приходится быть вообще акробатом, так ещё и обозначения этих крутилок абсолютно не читаемы. Самый трюк — переключить забор воздуха «улица-салон». Понять что и куда дует невозможно. Но если включить габариты, то жёлтая подсветка приборов приходит на помощь. Читал на рено-форумах, что хозяева сразу после покупки этой машины тут же начинают колхозить подсветку.
25. Кнопки стеклоподъёмников: режима «авто» ни вверх, ни вниз нет ни на одной кнопке! Подсветка тоже отсутствует.
26. При запирании дверей кнопкой центрального замка вы услышите приятный сильный грохот!
27. Клаксон. Решение с кнопкой уже и не кажется таким бестолковым. Уже привык. Уже удобно. Да, бибикалка громкая! Из-за полного отсутствия шумоизоляции ощущение, что сигнал расположен непосредственно над ухом водителя. В салоне громче, чем на улице. Аж страшно. Честно :)
28. Джойстик магнитолы расположен справа от руля. Зачем он нужен справа, да ещё и на расстоянии всего 7-и см от самого магнитофона?! Чёрт, зачем он справа?? Почему он не слева, как у нормальных машин? Я же держу руль, бОльшую часть времени, левой рукой, а правой без конца ДР...ыгаю эту чудесную короткоходную коробку.
29. Оригинальный дефлектор с пассажирской стороны закрывает половину зеркала.
30. Что-то сделано в Самаре. До «проклятого места» всего 88 км :)
31. Поворотники: с открытым окном пищалку поворотника не слышно. Лампочка всего одна, как на «Жигулях». Стекло индикатора молочно-матовое, а моргает он светло-салатным цветом. Днём разглядеть невозможно!
32. Подвеска: машина козлит. Жёсткая. По ухабам начинает скакать, как реальный козёл. Чашки передних стоек не внушают доверия.
33. Странно, что на переднеприводных машинах запаска крепится под днищем, а сам пол в багажнике цельножелезный и на 5 см ниже такового в 4WD версии. Потому и коврик у нас оказался с такими высокими краями. Он от переднеприводного Дастера.
34. В Дастере, не как в Логане: при рычажке подрулевом «на себя» и брызжет и машет.
35. GSM блок к прогреву живёт своей жизнью. Баланс присылать не умеет, зато умеет включать прогрев со звонка. Где находится сам блок и как сменить симку мне объяснить не смогли. Вот во Владивостоке будет развлекуха: звонить в машину на московский межгород, чтобы та обогрелась ;).
Дилеры, конечно, красавцы. В машину запихали все неликвиды, которые были! Нет, чтобы сделать хоть что-нибудь полезное, типа: автодоводчик к окнам подключить, люк в крышу поставить, шумоизоляцию сделать, комплект зимней резины на литье всучить...
Продолжаю тестить!
Другие записи блога
Комментарии
эта паделка не должно стоить дороже 300тыс. уплей
очередь за дастером за мильён - остатки здравого смысла покидают эту страну
Приборы индикации и управления обязаны быть читаемыми. Мы видим - кнопки на дверях без подсветки, приборка днем не достаточно освещена, крутилки печки - нечитабельны. Д/у магнитофона - под рулем. Чтобы его юзать, надо снимать и переносить руку под руль. Это бред.
Регулировка руля и сиденья - авто делали для России, следовательно обязаны были учитывать основные комплекции водителей. Водила должен сидеть удобно и как положено. Вытянутые руки - это тоже неправильно. Я бы еще понял недостаток посадки прульных японцев, где заточка под низкорослых щуплых косоглазиков. Но не от евро авто.
Также, полагаю, обзорность задняя никудышняя, судя по размеру задних стоек и стекла.
Насчет магнитофона и дефлекторов - это дилер продает. За дилера отвечает производитель авто. Он обязан мониторить все, что продает дилер на его изделие. Вклчючая и степень перекрытия зеркала.
Про кнопки - их на ощупь находят, а подсветка - для понтов в общем-то (единственное, чего реально не хватает - автодоводчика водительского стекла), приборка днем нормально читается.. Еще скажи что вид мигающих стрелок в обе стороны вводит в ступор и, как следствие, невозможности сделать поворот..
Д/у магнитофона - очень удобная штука, кто на него гонит - ни разу не пользовался, во много раз удобнее чем кнопки на руле. Руку, кстати, с руля снимать не надо - пальцами легко находится, как и переключатель поворотов..
Про посадку согласен - немного неудобно, можно было бы поправить ситуацию другой конструкцией руля (выносом рулевого колеса ближе к водителю по отношению к центру, либо добавить регулировку по вылету), хотя если поднять спинку - спина становится вертикально - рукам в принципе удобно.. В общем дело привычки..
1. Сравнивать дустер с японским б.у. паркетником НЕЛЬЗЯ!
2. За 500-650 т.р. купить НОВЫЙ кроссовер просто НЕРЕАЛЬНО! Даже китайцы дороже.
3. Для тех кто считает машину барахлом!
Да у него дешевый пластик на панели у тигуана дороже он смотрится, НО ТИГУАН стоит 900 на 1.4л и передний привод.
А все остальные машины в категории цены 500-650т.р. возмем даже седаны киа, фокусы, поло итд. даже хуже.
Я в нем сидел щупал лазил смотрел.
Так вот он стоит этих денег. И я думаю те кто его купят будут рады такому автомобилю.
Поэтому владея самураем 20летним или б4 10 летней. Не надо обсирать машину которую ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПОСТАРАЛИСЬ СДЕЛАТЬ ДЛЯ НАРОДА!
А то у большинства отписавшихся - не купил обязательно с приставочкой БЫ :)
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
2) Автомобиль если это не раритет и не убитый для подшаманивания и продажи - НЕ ВЛОЖЕНИЕ, а покупка, вы компьютеры как вложение рассматриваете?
3) За миллион со страховкой максимально доступная версия 2.0 5MT 2WD CLASSIC (H496), т.е. без полного привода, без любимой тут кожи, с механикой опять же, но пятиступой, а раздатки нет, чем лучше, только салоном и то на любителя, дастер на тесте, напомню, стоит 687тыр, на жалкие 300 тыр дешевле, если же вы утверждаете что комплектация не та что я указал а H598 то добавьте еще 400 тыр, как итог 300+400=второй дастер, ну да у нас же все покупающие авто имеют столько же в запасе.
Если я не прав укажите салон где был куплен авто с ВАШЕЙ ценой.
а так отзыв будто куплен перекупами с востока типа нех деньги на такое западное гуано тратить, берить наше старое доброе вечное и т.д. а еще с КРЮЧОЧКАМИ на поручнях.
P.S. купили авто по завышенной цене и с не нужными прибамбасами это ваша проблема за чем все выливать на авто.
Во вторых потому, что цена на него 600т.р.
Ещё раз кому надо удобный подлокотник и приятный пластик на панели
Для вас есть за 900т.р. Тигуан 1.4Л+ передний привод.
Я думаю не надо сравнивать полный привод и передний и движок 2л и 1.4л.
Всё становится на свои места.
Может быть необосновано дорого берут за КАШКАЙ, ТИГУАН, СПОРТЕЙДЖ, ЙЕТИ.?
Вот они не стоят своих денег.
А этот автомобиль СТОИТ СВОИ 650т.р.
ДА НЕ ЛЯМ СТОИТ ОН И ЯПОНЦА НЕ ВОЗЬМЕШЬ НОВОГО ЗА ЛЯМ!!!!!
Если дром хочет для теста некст машину напишите какая. Я продам её за 5 лямов.
Сам я встал в очередь в декабре прошлого года, через месяц-полтора надеюсь стать обладателем этого авто.
С некоторыми моментами в статьте категорически не согласен. Нифига он не козлит, на тесте ездили по нашим волгоградским ямам (кто был - тот в курсе) - подвеска супер, мелкие неровности вообще не ощущаются.
Сиденья тоже далеко не "плоские". Возможно для человека с внушительными габаритами и будет не удобно, но для меня (под 100 кг весом) было отлично и боковая поддержка тоже есть (как ни странно).
Проблем с регулировкой по высоте вообще не заметил. Никуда вылезать не нужно, держась одной рукой за руль достаточно чуть привстать и дернуть рычаг. Подушка тут же поднимается. Далее отпуская руль уже выбрать нужную высоту.
То что есть и недостатки спорить не буду. Все-таки бюджетный авто. Но свою цену (производителя без накруток алчных дилеров) он оправдывает на все 100.
Во вторых потому, что цена на него 600т.р.
Ещё раз кому надо удобный подлокотник и приятный пластик на панели
Для вас есть за 900т.р. Тигуан 1.4Л+ передний привод.
Я думаю не надо сравнивать полный привод и передний и движок 2л и 1.4л.
Всё становится на свои места.
Может быть необосновано дорого берут за КАШКАЙ, ТИГУАН, СПОРТЕЙДЖ, ЙЕТИ.?
Вот они не стоят своих денег.
А этот автомобиль СТОИТ СВОИ 650т.р.
ДА НЕ ЛЯМ СТОИТ ОН И ЯПОНЦА НЕ ВОЗЬМЕШЬ НОВОГО ЗА ЛЯМ!!!!!
Если дром хочет для теста некст машину напишите какая. Я продам её за 5 лямов.
Улыбнул и удивил :)
Выгодное предложение не упусти.
собсно, вывод для людей с такой логикой верный: кривой дилер продал кривые допы из чего следует что машина гумно.
таким образом, любая машина, официально проданная в РФ (а у нас в РФ все дилеры в разной степени плохие) - гумно (кроме настоящей японской с аукциона) :)
Opel Astra H 07 1.8 МТ.
Kia Ceed 2011 1.6 AT.
Kia Ceed SW 2014 1.6 Luxe Cruise
Если дилеры применяют маркетинговые шаги (очереди+допы). Как от этого изменилось железо?
Я понять не могу логику многих "если я сейчас не могу купить эту машину, а через год только значит это барахло". Если она барахло, то и сейчас это барахло и через год, два три барахло.
Зачем злость вымещать на агрегатах? которые кстати очень хорошо себя показывают!
Зачем лукавить ?!
Я тоже куплю на эти деньги лучше побеганого х-трайла. Только это НОВАЯ машина.
Поэтому конкурентов у него нету. И я думаю большинство у кого в кармане 600 т.р. и хотят машину не будут замарачиватся на кредит итд. что бы купить кашкай или тигуан. А возьмут этот ДОСТОЙНЫЙ автомобиль.
P.S.
1) Штаны мараются - благодаря установленной диллерской трубе.
2) Магнитолу в такой автомобиль лучше покупать отдельно.
3) Чтобы проем водительской двери не был так узок - надо либо ходить в спортзал, либо брать крузак 200.
4) За выражения "Дастер стоит лям" - предлагаю банить на месяц, как за ввод аудитории в заблуждение.
5) Крючки на потолке нах не нужны - у меня в машине их 3, а я ни разу за 12 лет "водительской" жизни туда ничего не вешал. Куртку кидаю на заднее сиденье.
6) Нафига МЫТЬ двигатель если он НЕ МАРАЕТСЯ?
7) Дефлектор закрывающий вам пол зеркала впарил опять диллер. Оторвите дефлектор и засуньте диллеру...
8) "Проклятое место" - уже не смешно, а даже глупо.
9) Русские тэги конечно очень важный критерий. Музыку с файлообменника качали или все-таки лицензионный диск купили? Хотите угадаю?
10) Сейчас в машине есть магнитола с блютузом и телефон. Я ДАЖЕ НЕ ПЫТАЛСЯ соединять их, ибо мне это нафиг не интересно.
В сухом остатке: честный расход, нормальные тормоза, комфортное сцепление (перечисляю наблюдения автора). Насчет подвески повторюсь - НЕ ВЕРЮ.
Минусы: мафон не читает тэги, нет крючков для куртки, не с той стороны джойстик магнитолы и прочее.
Предвзятость автора статьи налицо.
Я вот уже полгода в очереди, и как раз из-за того что не хочу переплачивать алчным "продавцам".
А как же ниссан жук?
Почему же я так яростно защищаю Дастер.
Просто он не достоит тех нападок и блевотины которые вылелись на него.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
P.S. Сам джипы не люблю, хоть Сафарь за миллион, хоть Лексус 540-ой за 4,5 млн., предпочитаю спорткары...
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
А как же ниссан жук?
Почему же я так яростно защищаю Дастер.
Просто он не достоит тех нападок и блевотины которые вылелись на него.
Все узлы имеют усталость. Хоть и заложена в них 2-3х кратный срок эксплуатации.
Все узлы имеют усталость. Хоть и заложена в них 2-3х кратный срок эксплуатации.
Кстати в новом икстреле на фарше. 2.5л + кожа. их тоже нету!
А вот была у меня ваз 21099 93г. вот там были )))) только это показатель чего ?!)))
Кстати в новом икстреле на фарше. 2.5л + кожа. их тоже нету!
А вот была у меня ваз 21099 93г. вот там были )))) только это показатель чего ?!)))
Что сравнивать дастер с крузером. Это разные ценовые категории. Дастер купят те кому нужен легкий внедорожник. Жаль только что дром да и многие форумчане стоько грязи на машину льют. А многие даже рядом с ним не стояли. Я правда тоже с ним не стоял даже рядо и с какого перепугу бы мне на него помои лить?
когда ТЛК 200 пошли люди и их по полгода ждали и что сейчас обвал рынка они обанкротились???
а если в ценнике 20 000 что-то с форд-фокусом все ок было когда у нас появился найди его за полцены?, или VW Поло седан то же на полгода очередь и что? а Хёндэ Солларис?
и что за комплекс о том что при продаже на авто надо обязательно навариваться? это же вещь отслужило своё и Ок.
а б/у пятилетку покупать вот это точно лотерея как крути.
А вообще по моему бред серьёзно кому-то покупать такого рода авто!
В нём себя чувствуешь обманытым и причём самой жизнью!
Такого рода авто я бы наверно только посоветовал бы тем,кого зовут "Волгарями".
Постараюсь обрисовать автопортрет таких хозяев.
Т.е человеку этому должно быть за 45 и он кроме ГАЗ 24-10 ничего не признаёт.
У которого вес за 100кг (из-за большого живота). Обязательный атрибут это лысина,причём по центру а вокруг обильная волосатость.
Этот человек должен уметь ремонтировать машину в полевых условиях на коленках.
Также он должен прогревать свою машину летом хотя бы на 50 градусов и перед тем как оставить машину на ночовку возле дома,он должен снимать на ночь дворники с лобового стекла!
Если вы по этим параметрам подходите то Ваш авто - его величевство Рено Дастер !!!!!!!!!
Ну а если серьёзно,то люди,прошу вас не покупайте эти машины!
Купить лучше поддержанного немца,Японца с левым или правым рулём но не это!
Ведь из-за таких как "будущее владельцы" этого Дастера и т.д уходят в прошлое автомобили с душой и своей индивидуальностью! А в замен к ним приходят эти вонючие дешёвки которые мы стали называть машина а не Автомобилями как было это раньше! Имхо.
А вообще по моему бред серьёзно кому-то покупать такого рода авто!
В нём себя чувствуешь обманытым и причём самой жизнью!
Купить лучше поддержанного немца,Японца с левым или правым рулём но не это!
Ведь из-за таких как "будущее владельцы" этого Дастера и т.д уходят в прошлое автомобили с душой и своей индивидуальностью! А в замен к ним приходят эти вонючие дешёвки которые мы стали называть машина а не Автомобилями как было это раньше! Имхо.
когда ТЛК 200 пошли люди и их по полгода ждали и что сейчас обвал рынка они обанкротились???
а если в ценнике 20 000 что-то с форд-фокусом все ок было когда у нас появился найди его за полцены?, или VW Поло седан то же на полгода очередь и что? а Хёндэ Солларис?
и что за комплекс о том что при продаже на авто надо обязательно навариваться? это же вещь отслужило .
Что "навариваться" на продаже б/у -это твои фантазии, я об этом не мечтаю. А что машину со временем продаёт каждый и расчитывает вернуть часть средств -это нормально. Сам будешь продавать-поймёшь. Куда будут девать б/у, если всем подавай новые? да и нелепо всем на новых - машина не носки. Квартиры б/у берут же тоже.
Ведь из-за таких как "будущее владельцы" этого Дастера и т.д уходят в прошлое автомобили с душой и своей индивидуальностью! .
Этот Дастер - на некоторые рынки мира идёт как Ниссан. Вот вам и японец! ГОН промахнулся, надо было и в России продавать как ниссан, а не рено -раз тут млеют от япончатости...
Посмотрите на "пасфайндер" - почти братья близнецы, родовые черты есть, только Дастер по кузову симпатичнее будет.
Любите б/у? Не вопрос! дождитесь, когда первые покупатели через 5 лет будут скидывать эти Дастеры по цене 300 тыс. Насчёт отделки и шика - кому нужет ЛК 200 -проследуйте в салон и купите и не ипите другим мозги. Лимона за 3-4 примерно. А Дастер - 600-800 тыс, эконом-сегмент.
з.ы. Я понимаю людей, которые тут пишут что всё не так и машина хорошая - им теперь подругому и нельзя говорить, ибо выкинуть столько денег за такую хрень, пусть даже и новую... Как-то обидно за себя наверное.
И это не придирки - это ОБЪЕКТИВНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ.
Этот Дастер - на некоторые рынки мира идёт как Ниссан. Вот вам и японец! ГОН промахнулся, надо было и в России продавать как ниссан, а не рено -раз тут млеют от япончатости... Посмотрите на "пасфайндер" - почти братья близнецы, родовые черты есть, только Дастер по кузову симпатичнее будет. Любите б/у? Не вопрос! дождитесь, когда первые покупатели через 5 лет будут скидывать эти Дастеры по цене 300 тыс. Насчёт отделки и шика - кому нужет ЛК 200 -проследуйте в салон и купите и не ипите другим мозги. Лимона за 3-4 примерно. А Дастер - 600-800 тыс, эконом-сегмент.
ХЛАМ это с пробегом за 300т км.
и сравнивать нечего даже
Можно и вместо деу матиза за 300т.р купить алиона и быть довольным. НО сравнивать Б.У. с новой НЕЛЬЗЯ!
Кстати посмотрите видео в ютубе украина довольна поуши дастером
А в Штатах ЭТО никто и не купит, кроме, наверное, бомжей каких-нить живущих на пособия))))
Я на такие экземпляры насмотрелся достаточно у знакомого в автосервисе...
Пантов то будет навалом, ога ога... хотя какие панты в таком старье...
Я на такие экземпляры насмотрелся достаточно у знакомого в автосервисе...
Пантов то будет навалом, ога ога... хотя какие панты в таком старье...
А в Штатах ЭТО никто и не купит, кроме, наверное, бомжей каких-нить живущих на пособия))))
вот лично у меня нет щас денег машину менять . я и свою не хаю и другие не обсираю. все ваши потуги равноценны что орать на базаре что эта туалетная бумага лучше той потому что ана мягче. но мыж не пользуем бу бумагай. так и машина есть деньги подороже нет денег подешевле. но когда садишся в новую да хоть в камаз такой кайф