Прошли первую 1000 км. Делимся впечатлениями
Ну, вот и накатал я первую 1000 км! К машине, вроде, привык. Теперь могу рассказать и о впечатлениях.
Пойдём по порядку:
1. Расход топлива при смешанной езде составляет честные 10,3 литра на 100 км 95-го. Подсчёты после заправки полного бака не дают усомниться в цифрах бортового компьютера. Тут всё честно.
2. Работа двигателя какая-то неровная. С провалами что ли... Будто или свеча пробивает, или фильтра забиты. Ладно, спишем на «обкатку».
3. Сесть в машину не испачкав брюки - невозможно, как ни старайся!
4. Пачкается Дастер, благодаря своим «формам» мгновенно. Вся грязь собирается на порогах и колёсных арках.
5. Подкапотное пространство пачкается несильно. Вспомните Nissan X-Trail! Бачок стеклоомывателя находится около лобового стекла. Конструкция неудобная, но дешёвая. Мыть под капотом — нельзя.
6. Размер люка бензобака составляет: 23х19 см! Сама горловина запирается крышкой с ключиком. Крышку, после открытия можно повесить на люк. В самом люке есть петля для замка электромоторчика и закрывания от ЦЗ. Но для нашей страны эта опция не предусмотрена. Ковыряйтесь на здоровье!
Подлокотник (крышка) двигается вперёд-назад. Внутри есть крепёж для 2-х ручек. Обтянут подлокотник искусственной кожей. Крышка держится на магните, а закрывается с жутким грохотом.
8. Магнитофон понимает флэшки, но не понимает русские тэги.
9. Магнитофон умеет соединяться с телефоном по Bluetooth, но работать при этом напрочь отказывается. Русские имена не понимает, отключается после 3-х секунд разговора. Испробовал несколько телефонов. Эффект на всех одинаков. Наверно, под эту бОшку надо какую-то специальную мАбилу покупать.
10. Проём водительской двери очень узок. Залазить в салон жутко неудобно. Что водителю, что пассажиру приходится частенько биться головой.
11. Кнопка подогрева сиденья находится в не самом удачном месте, а дублирующая индикация на панели о включении отсутствует. Как, впрочем, и на самой кнопке. Включение: или «ВКЛ» или «ВЫКЛ». Если пассажир не выключит за собой подогрев, узнать об этом водителю будет невозможно, пока кто-нибудь не займёт пассажирское место.
12. Регулировка водительского сиденья по высоте работает так: сели в сиденье, потянули рычаг. Сиденье свалилось до упора вниз. Теперь, чтобы поднять его вверх надо выйти и опять потянуть рычажок. Оно поднимется до упора наверх. Как умудриться поймать среднее положение не догадался.
13. Руль жёсткий. Количество оборотов от упора до упора не считал. Но угол поворота колёс маловат. Регулируется только вверх-вниз. Даже не до конца отодвинув водительское сиденье к рулю надо тянуться. Получается, что руль надо держать практически в вытянутых руках. Не представляю себе дальней поездки на этом авто.
14. Управляемость: авто любит асфальтовую колею. Сваливается в неё, а вот чтобы вытащить машину из колеи надо постараться. Гидроусилитель жёсткий, сам руль чересчур скользкий — выныривание из колеи может стать очень небезопасным.
15. Скорость: в инструкции сказано, что на период обкатки (до 3000 км) нежелательно поднимать обороты выше 3500. Ну что-же. 3500, так 3500. На 6-ой передаче этому соответствует скорость 140. До 120 машина вполне комфортна, на 140 появляется вибрация. Типа, как в «Ниве» после 100 ;).
16. Сцепление комфортное. К нему не надо привыкать. Оно такое, каким и должно быть.
17. Тормоза аналогичны тем, что стоят в «поло», однако, для того, чтобы резко затормозить придётся приложить чуть большее усилие. Оно и понятно — машина-то тяжелее и центр тяжести выше. В целом, тормоза хорошие.
18. Площадка для левой ноги отсутствует. Нет её! Вообще нет!!
19. Вход в повороты: т.к. сиденья абсолютно плоские и не имеют ни малейшей боковой поддержки, приходится лишь крепче цепляться за руль! Т.е. изо всех сил :)
20. Ручки на потолке есть, а вот крючков нет.
21. Коробка: сказать, что ходы передач очень короткие — значит не сказать ничего. Уверен, что после меня, кто-нибудь обязательно оторвёт эту палку ;). Переключаться надо резко, а двигать всей рукой мешает подлокотник, да и даже, если бы его не было, это было не так просто. Ибо совершать переключения надо очень быстро. Переключаться приходится исключительно кистью руки, либо большим пальцем. Переключения с 5-ой на 6-ую не всегда удачны.
22. «Шторка» в багажнике - это нечто...
23. Крышка багажника снабжена ручкой. Но находится она на высоте ровно в 185 см и расположена в обратную сторону.
24. Чтобы покрутить крутилки печки надо применить сообразительность. Мало того, что дотянуться до них невозможно, а если в прикуривателе воткнут какой-нибудь зарядник, то приходится быть вообще акробатом, так ещё и обозначения этих крутилок абсолютно не читаемы. Самый трюк — переключить забор воздуха «улица-салон». Понять что и куда дует невозможно. Но если включить габариты, то жёлтая подсветка приборов приходит на помощь. Читал на рено-форумах, что хозяева сразу после покупки этой машины тут же начинают колхозить подсветку.
25. Кнопки стеклоподъёмников: режима «авто» ни вверх, ни вниз нет ни на одной кнопке! Подсветка тоже отсутствует.
26. При запирании дверей кнопкой центрального замка вы услышите приятный сильный грохот!
27. Клаксон. Решение с кнопкой уже и не кажется таким бестолковым. Уже привык. Уже удобно. Да, бибикалка громкая! Из-за полного отсутствия шумоизоляции ощущение, что сигнал расположен непосредственно над ухом водителя. В салоне громче, чем на улице. Аж страшно. Честно :)
28. Джойстик магнитолы расположен справа от руля. Зачем он нужен справа, да ещё и на расстоянии всего 7-и см от самого магнитофона?! Чёрт, зачем он справа?? Почему он не слева, как у нормальных машин? Я же держу руль, бОльшую часть времени, левой рукой, а правой без конца ДР...ыгаю эту чудесную короткоходную коробку.
29. Оригинальный дефлектор с пассажирской стороны закрывает половину зеркала.
30. Что-то сделано в Самаре. До «проклятого места» всего 88 км :)
31. Поворотники: с открытым окном пищалку поворотника не слышно. Лампочка всего одна, как на «Жигулях». Стекло индикатора молочно-матовое, а моргает он светло-салатным цветом. Днём разглядеть невозможно!
32. Подвеска: машина козлит. Жёсткая. По ухабам начинает скакать, как реальный козёл. Чашки передних стоек не внушают доверия.
33. Странно, что на переднеприводных машинах запаска крепится под днищем, а сам пол в багажнике цельножелезный и на 5 см ниже такового в 4WD версии. Потому и коврик у нас оказался с такими высокими краями. Он от переднеприводного Дастера.
34. В Дастере, не как в Логане: при рычажке подрулевом «на себя» и брызжет и машет.
35. GSM блок к прогреву живёт своей жизнью. Баланс присылать не умеет, зато умеет включать прогрев со звонка. Где находится сам блок и как сменить симку мне объяснить не смогли. Вот во Владивостоке будет развлекуха: звонить в машину на московский межгород, чтобы та обогрелась ;).
Дилеры, конечно, красавцы. В машину запихали все неликвиды, которые были! Нет, чтобы сделать хоть что-нибудь полезное, типа: автодоводчик к окнам подключить, люк в крышу поставить, шумоизоляцию сделать, комплект зимней резины на литье всучить...
Продолжаю тестить!
Другие записи блога
Комментарии
Калина 1117 люкс, 2008
Опель кадетт 1,3
Увы.
Общался с несколькими владельцами,все в восторге))))
я ездил на тест-драйв дастера, на тот момент пробег был 1500 км, скорости включались нормально, не козлил, переезжал через ж/д переезд подвеска нормально все проглотила.
ИМХО: я бы купил эту машину за заявленную стоимость, но по такой цене их не продают, а платить лям за него как-то не хочется.
- за "машина за 1 млн" банить
- "авто" стеклоподъемники, люк, блютуф - другая цена
- подвеска "Ок".
Мой Дастер с АКПП, кондиционером будет стоить 600 т.р. (без допов ;)).
Предложите аналогичный вариант по принципу: кузов - универсал, АКПП, кондиционер. Прошу не обзывать муд....ком за любовь к АКПП жителя мегаполиса. Универсал нужен возить семью из 4х человек на дачу, высокий клиренс для рыбалки. Купил бы Lada Largus - но нет автомата. Уже мечтаю о Dacia Lodgy, но и там вопрос с автоматом не решен!
4й рассказ блога читать не хочу, но аж жуть как интересно. Очереди меньше не стали!
P.S.
1) Штаны мараются - благодаря установленной диллерской трубе.
2) Магнитолу в такой автомобиль лучше покупать отдельно.
3) Чтобы проем водительской двери не был так узок - надо либо ходить в спортзал, либо брать крузак 200.
4) За выражения "Дастер стоит лям" - предлагаю банить на месяц, как за ввод аудитории в заблуждение.
5) Крючки на потолке нах не нужны - у меня в машине их 3, а я ни разу за 12 лет "водительской" жизни туда ничего не вешал. Куртку кидаю на заднее сиденье.
6) Нафига МЫТЬ двигатель если он НЕ МАРАЕТСЯ?
7) Дефлектор закрывающий вам пол зеркала впарил опять диллер. Оторвите дефлектор и засуньте диллеру...
8) "Проклятое место" - уже не смешно, а даже глупо.
9) Русские тэги конечно очень важный критерий. Музыку с файлообменника качали или все-таки лицензионный диск купили? Хотите угадаю?
10) Сейчас в машине есть магнитола с блютузом и телефон. Я ДАЖЕ НЕ ПЫТАЛСЯ соединять их, ибо мне это нафиг не интересно.
В сухом остатке: честный расход, нормальные тормоза, комфортное сцепление (перечисляю наблюдения автора). Насчет подвески повторюсь - НЕ ВЕРЮ.
Минусы: мафон не читает тэги, нет крючков для куртки, не с той стороны джойстик магнитолы и прочее.
Предвзятость автора статьи налицо.
PS как можно ограждать страну от качественных авто утилизационным сбором и таможней, если это УГ сразу создано заводом для утиля, а не для людей...?
PS как можно ограждать страну от качественных авто утилизационным сбором и таможней, если это УГ сразу создано заводом для утиля, а не для людей...?
Во всем цивилизованном мире никого не удивляет что недавний студент или мелкий служащий ездит на недорогом авто - не заработал еще, да и, не поверите, не принято там таким хвастать, зато у нас понакупят бизнес-классов б.у. зато живут в халупах, за душой ничерта нет, а гонор удовлетворен...
P.S.
1) Штаны мараются - благодаря установленной диллерской трубе.
2) Магнитолу в такой автомобиль лучше покупать отдельно.
3) Чтобы проем водительской двери не был так узок - надо либо ходить в спортзал, либо брать крузак 200.
4) За выражения "Дастер стоит лям" - предлагаю банить на месяц, как за ввод аудитории в заблуждение.
5) Крючки на потолке нах не нужны - у меня в машине их 3, а я ни разу за 12 лет "водительской" жизни туда ничего не вешал. Куртку кидаю на заднее сиденье.
6) Нафига МЫТЬ двигатель если он НЕ МАРАЕТСЯ?
7) Дефлектор закрывающий вам пол зеркала впарил опять диллер. Оторвите дефлектор и засуньте диллеру...
8) "Проклятое место" - уже не смешно, а даже глупо.
9) Русские тэги конечно очень важный критерий. Музыку с файлообменника качали или все-таки лицензионный диск купили? Хотите угадаю?
10) Сейчас в машине есть магнитола с блютузом и телефон. Я ДАЖЕ НЕ ПЫТАЛСЯ соединять их, ибо мне это нафиг не интересно.
В сухом остатке: честный расход, нормальные тормоза, комфортное сцепление (перечисляю наблюдения автора). Насчет подвески повторюсь - НЕ ВЕРЮ.
Минусы: мафон не читает тэги, нет крючков для куртки, не с той стороны джойстик магнитолы и прочее.
Предвзятость автора статьи налицо.
Авто на ходу "козлит", сзади подвеска "бУхает", на небольших кочках отчетливо слышно "бух-бух".
Короче, это авто для тех, кто не ездил на японских.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
вообще довольно уродливый авто с уродливыми техническими решениями
французы еще раз подтвердили свою нетрадиционную ориентацию
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Там переходный период растянут на десятилетия.
И не надо кивать вот в Штатах,да вот в Штатах -там ого ого,угу угу.
Там ценники "смешной мизер,а вот нас давят как клопов".
Там ценники потому и мизер -что все собирается на месте, 100% локализация,и бэ у не ввозится как у нас,и деньги внутри экономики крутся а не выводятся за ее пределы.
Ничего против не имею,сам езжу на японке и не нарадуюсь.
Но надо делать машины внутри страны,перестать ввозить бу -тут без вариантов.
долой обманщиков, обещавших типа народный джип!
эти конские цены никуда не вперлись!
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Nissan Cube bz11
Honda Stepwgn RG1 spada
Nissan Cube bz11
Honda Stepwgn RG1 spada
Он в реальной ценовой нише 620 к стоит!!!, никто не застявлял дромов за лям его брать,.
а отчет ОПЯТЬ в стиле: а вот угребочная крутилка, а вот непонятное GSM, а вот мафан теги не понимает им веще по bt не работает............. ППц этож важно аж глаза краснеют!
А реального мнения о том что дастер машина средняя, а в класе 4*4 вообще САМЫЙ БЮЖДЕТНЫЙ АВТО равный УАЗУ патриоту.... про это молчат, провоцируя коменты о жизненности распиленного ПР
Автор и редакция относятся предвзято к этому авто!
Минусы: мафон не читает тэги, нет крючков для куртки, не с той стороны джойстик магнитолы и прочее.
Предвзятость автора статьи налицо.
согласен на все сто . расход истинная правда. сцепление информативно. тормоза не просто нормальны а отличны. пихуна хватает за глаза. к сожалению про козление правда. но не на одиночном припятствии. а майфун белеберду выдает потому что накочали все с контакта. а с телефона имена криво пишут помойму вообще все. ну по крайней мере хитрила точно
Мафон КУПИТЬ другой? А ДЛЯ КОГО тогда гуано по умолчанию ставят? Для Вас?
Блютуз на кой ляд туда припарили? Если он работает с неизвестно какими моделями. Стоп! А можж я где ТТХ пропустил и с Дастером ОСОБЫЙ сотик впридачу? Ну тогда извините слепошарого, не знамо броду сунулся со своим лоховским смартфоном...
Не нравятся мне.. ни слова "за"... ни слова "против"... когда они пустобрёхом идут... не по делу...
Не надо цепляться и заострять внимание на необъективных мнениях. Антиреклама давно уже признана вирусной
H.Solaris 2011 и M.Bongo Friendee 1996 есть
Сладкий он слишком какой то. (с)
А ля гер,
Ком а ля гер.
Но как такое можно купить по своей воле? Это же издевательство над людьми. Чем то российский народ провинился перед Богом.
Вы бы сравнили Дустера с УАЗиком или Нивой, так это какой же шаг вперед.
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
с пылью, газами и грязью в РФ в машинах с кондишеном или климатом ничего лучше "закрыться наглухо и дышать через хороший салонный фильтр" не придумали. В таком режиме электростеклоподъемники нужны редко, авторежим тоже практически не нужен.
но видимо консерваторы еще любят открыть люк, открыть все окна и вдыхать ПЫЛЮКУ :).
еще может вы не в курсе, но в РФ надо ездить с ближним всегда - подсветка климата получается всегда включена.
Лично для себя взял Х-Трейл "за лимон", и доволен как кот в масленницу. А вот, по аналогии 1.5-2 лимона за него же было бы безумством и вызвало бы много негатива с моей стороны в оценке.
Nissan X-Trail II 2011
Nissan Pathfinder 2013 LE
Рено Логан 1,4
Хендай акцент 2011 г.в.
Общался с несколькими владельцами,все в восторге))))
С таким подходом можно любое авто представить в недобром свете.
Соответственно люди останавливаются на каком то лучшем варианте по субъективным меркам.
А тестеры дрома тестируют ту машину, каторую дадут...
Например у меня смех вызвало замечание - из машины не вылезти не запачкав брюк....
А Вы попробуйте вылезти/залезть в Патрол или Сафарик на 35-ых катках.
Я уверен что мой Эскудик не понравится, человеку который ценит приёмистость , острость руля , скоросные характеристики. Также он не понравится ценителям мягкой подвески седанов представительского класса...
TD01W G16A АКПП
susp 2" LSD 235/75/R15
www.автозапчасти.сайт
Видел статью про то что Дустер- убийца Шеви Нивы....
То же не понимаю , чем Дустер может быть лучше ...
По внедорожным характеристикам он просто рядом не стоял : у него ни блокировки , ни пониженной нет, геометрия явно проигрывает.
Посадка в Шниве мне нравится ( нравится больше чем в моем квадратном Эскудике. - )
Короче мне абсолютно не понятна целевой покупатель Дустера...
TD01W G16A АКПП
susp 2" LSD 235/75/R15
Вы бы сравнили Дустера с УАЗиком или Нивой, так это какой же шаг вперед.
TD01W G16A АКПП
susp 2" LSD 235/75/R15
- Лучшая в классе геометрическая проходимость
- Надёжный и неприхотливый двигатель
- Неубиваемая подвеска
- Лучшее соотношение цена-качество
- Самый доступный полный привод среди иномарок (то что Вы заплатили 1 млн. руб - это лишь показывает на недостаток ума... давайте я вам свой Пассат 2001 г.в. продам за 650 000???)
- ... И многие другие достоинства этого замечательного автомобиля.
Респект Рено за Дастер... пожалуй, лучшее предложение в классе кроссоверов стоимостью до 800 т.р.
А то я был в прошлом декабре что то не заметил ни в А-Ате,ни в Астане,ни в Актау-Атырау,Джезказгане.
Почему такое презрительное отношение к России?
Почему любое производство в России воспринимаете в штыки?
А "лягушаче раисский автопром" выпускает и вполне отличные авто -посмотрите Митсубиси,Тойота,БМВ,Форд,ФВ,Н иссан.
Ценники большие- это да,проблема.
С машинкой Дастером все в порядке,обычное бюджетное корыто -но в России цена заоблачная,миллион за такой аппаратик это не смешно. Похоже на бред.
Ему бы цену тысяч 400-450.Тогда бы вся критика и отвалилась.