Прошли первую 1000 км. Делимся впечатлениями
 
04.05.2012 | 182540 просмотров
 

Прошли первую 1000 км. Делимся впечатлениями



Ну, вот и накатал я первую 1000 км! К машине, вроде, привык. Теперь могу рассказать и о впечатлениях.

Пойдём по порядку:

1. Расход топлива при смешанной езде составляет честные 10,3 литра на 100 км 95-го. Подсчёты после заправки полного бака не дают усомниться в цифрах бортового компьютера. Тут всё честно.

 

2. Работа двигателя какая-то неровная. С провалами что ли... Будто или свеча пробивает, или фильтра забиты. Ладно, спишем на «обкатку».

3. Сесть в машину не испачкав брюки - невозможно, как ни старайся!

4. Пачкается Дастер, благодаря своим «формам» мгновенно. Вся грязь собирается на порогах и колёсных арках.

5. Подкапотное пространство пачкается несильно. Вспомните Nissan X-Trail! Бачок стеклоомывателя находится около лобового стекла. Конструкция неудобная, но дешёвая. Мыть под капотом — нельзя.

6. Размер люка бензобака составляет: 23х19 см! Сама горловина запирается крышкой с ключиком. Крышку, после открытия можно повесить на люк. В самом люке есть петля для замка электромоторчика и закрывания от ЦЗ. Но для нашей страны эта опция не предусмотрена. Ковыряйтесь на здоровье!

Подлокотник (крышка) двигается вперёд-назад. Внутри есть крепёж для 2-х ручек. Обтянут подлокотник искусственной кожей. Крышка держится на магните, а закрывается с жутким грохотом.

8. Магнитофон понимает флэшки, но не понимает русские тэги.

9. Магнитофон умеет соединяться с телефоном по Bluetooth, но работать при этом напрочь отказывается. Русские имена не понимает, отключается после 3-х секунд разговора. Испробовал несколько телефонов. Эффект на всех одинаков. Наверно, под эту бОшку надо какую-то специальную мАбилу покупать.

10. Проём водительской двери очень узок. Залазить в салон жутко неудобно. Что водителю, что пассажиру приходится частенько биться головой.

11. Кнопка подогрева сиденья находится в не самом удачном месте, а дублирующая индикация на панели о включении отсутствует. Как, впрочем, и на самой кнопке. Включение: или «ВКЛ» или «ВЫКЛ». Если пассажир не выключит за собой подогрев, узнать об этом водителю будет невозможно, пока кто-нибудь не займёт пассажирское место.

12. Регулировка водительского сиденья по высоте работает так: сели в сиденье, потянули рычаг. Сиденье свалилось до упора вниз. Теперь, чтобы поднять его вверх надо выйти и опять потянуть рычажок. Оно поднимется до упора наверх. Как умудриться поймать среднее положение не догадался.

 

13. Руль жёсткий. Количество оборотов от упора до упора не считал. Но угол поворота колёс маловат. Регулируется только вверх-вниз. Даже не до конца отодвинув водительское сиденье к рулю надо тянуться. Получается, что руль надо держать практически в вытянутых руках. Не представляю себе дальней поездки на этом авто.

14. Управляемость: авто любит асфальтовую колею. Сваливается в неё, а вот чтобы вытащить машину из колеи надо постараться. Гидроусилитель жёсткий, сам руль чересчур скользкий — выныривание из колеи может стать очень небезопасным.

15. Скорость: в инструкции сказано, что на период обкатки (до 3000 км) нежелательно поднимать обороты выше 3500. Ну что-же. 3500, так 3500. На 6-ой передаче этому соответствует скорость 140. До 120 машина вполне комфортна, на 140 появляется вибрация. Типа, как в «Ниве» после 100 ;).

16. Сцепление комфортное. К нему не надо привыкать. Оно такое, каким и должно быть.

17. Тормоза аналогичны тем, что стоят в «поло», однако, для того, чтобы резко затормозить придётся приложить чуть большее усилие. Оно и понятно — машина-то тяжелее и центр тяжести выше. В целом, тормоза хорошие.

18. Площадка для левой ноги отсутствует. Нет её! Вообще нет!!

19. Вход в повороты: т.к. сиденья абсолютно плоские и не имеют ни малейшей боковой поддержки, приходится лишь крепче цепляться за руль! Т.е. изо всех сил :)

20. Ручки на потолке есть, а вот крючков нет.

21. Коробка: сказать, что ходы передач очень короткие — значит не сказать ничего. Уверен, что после меня, кто-нибудь обязательно оторвёт эту палку ;). Переключаться надо резко, а двигать всей рукой мешает подлокотник, да и даже, если бы его не было, это было не так просто. Ибо совершать переключения надо очень быстро. Переключаться приходится исключительно кистью руки, либо большим пальцем. Переключения с 5-ой на 6-ую не всегда удачны. 

22. «Шторка» в багажнике - это нечто...

23. Крышка багажника снабжена ручкой. Но находится она на высоте ровно в 185 см и расположена в обратную сторону.

24. Чтобы покрутить крутилки печки надо применить сообразительность. Мало того, что дотянуться до них невозможно, а если в прикуривателе воткнут какой-нибудь зарядник, то приходится быть вообще акробатом, так ещё и обозначения этих крутилок абсолютно не читаемы. Самый трюк — переключить забор воздуха «улица-салон». Понять что и куда дует невозможно. Но если включить габариты, то жёлтая подсветка приборов приходит на помощь. Читал на рено-форумах, что хозяева сразу после покупки этой машины тут же начинают колхозить подсветку.

25. Кнопки стеклоподъёмников: режима «авто» ни вверх, ни вниз нет ни на одной кнопке! Подсветка тоже отсутствует.

26. При запирании дверей кнопкой центрального замка вы услышите приятный сильный грохот!

27. Клаксон. Решение с кнопкой уже и не кажется таким бестолковым. Уже привык. Уже удобно. Да, бибикалка громкая! Из-за полного отсутствия шумоизоляции ощущение, что сигнал расположен непосредственно над ухом водителя. В салоне громче, чем на улице. Аж страшно. Честно :)

28. Джойстик магнитолы расположен справа от руля. Зачем он нужен справа, да ещё и на расстоянии всего 7-и см от самого магнитофона?! Чёрт, зачем он справа?? Почему он не слева, как у нормальных машин? Я же держу руль, бОльшую часть времени, левой рукой, а правой без конца ДР...ыгаю эту чудесную короткоходную коробку.

29. Оригинальный дефлектор с пассажирской стороны закрывает половину зеркала.

30. Что-то сделано в Самаре. До «проклятого места» всего 88 км :)

31. Поворотники: с открытым окном пищалку поворотника не слышно. Лампочка всего одна, как на «Жигулях». Стекло индикатора молочно-матовое, а моргает он светло-салатным цветом. Днём разглядеть невозможно!

32. Подвеска: машина козлит. Жёсткая. По ухабам начинает скакать, как реальный козёл. Чашки передних стоек не внушают доверия.

33. Странно, что на переднеприводных машинах запаска крепится под днищем, а сам пол в багажнике цельножелезный и на 5 см ниже такового в 4WD версии. Потому и коврик у нас оказался с такими высокими краями. Он от переднеприводного Дастера.

34. В Дастере, не как в Логане: при рычажке подрулевом «на себя» и брызжет и машет.

35. GSM блок к прогреву живёт своей жизнью. Баланс присылать не умеет, зато умеет включать прогрев со звонка. Где находится сам блок и как сменить симку мне объяснить не смогли. Вот во Владивостоке будет развлекуха: звонить в машину на московский межгород, чтобы та обогрелась ;).

Дилеры, конечно, красавцы. В машину запихали все неликвиды, которые были! Нет, чтобы сделать хоть что-нибудь полезное, типа: автодоводчик к окнам подключить, люк в крышу поставить, шумоизоляцию сделать, комплект зимней резины на литье всучить...

Продолжаю тестить!

 

Другие записи блога

Комментарии

  
Сообщений: 486
Stuntman_Mike:
Машина обычная мыльница для нищедральского потребителя, это нормальная мировая практика, проблема не в этом. Проблема в том что в НОРМАЛЬНЫХ странах автомобили схожие по потребительским качествам находятся в гараздо более доступной ценовой нише. А этот автомобиль за эту цену: просто кусок экскрементов... Зато раисся подымается с колен, поддержим лягушаче раисский автопром рублем...
А Казахстан уже поднялся с колен?
А то я был в прошлом декабре что то не заметил ни в А-Ате,ни в Астане,ни в Актау-Атырау,Джезказгане.
Почему такое презрительное отношение к России?
Почему любое производство в России воспринимаете в штыки?
А "лягушаче раисский автопром" выпускает и вполне отличные авто -посмотрите Митсубиси,Тойота,БМВ,Форд,ФВ,Н иссан.
Ценники большие- это да,проблема.

С машинкой Дастером все в порядке,обычное бюджетное корыто -но в России цена заоблачная,миллион за такой аппаратик это не смешно. Похоже на бред.
Ему бы цену тысяч 400-450.Тогда бы вся критика и отвалилась.
14
2
   
Замкадье
Сообщений: 540
Юрич86:
Да успокаивать себя можно сколько угодно..., но деньги приходиться доставать из своего кармана... и так жалко когда чучуть недотягиваешь до нормального "едет везде"..., а приходиться отдавать немалые деньги за "типа бюджетное авто". Можно , конечно сказать нет денег- чё лезешь на паркетник- и то будет верно.
Соглашусь. 600-650 тыр сама по себе не маленькая сумма, обидно мериться с бюджетностью, тем более что за эти деньги можно взять европейскую машину гольф-класса, в которой кроилова не будет. Тут уж каждый сам решает, готов ли он принести жерту в пользу 4х4.
Мой отзыв: Лада Приора 2012
5
3
    
Владивосток
Сообщений: 45100
Enakin:
Поездишь на Дастере/Логане месяца 2-3 сядешь на хонду 98 года и скажешь - убожество.. Привычка - сильная штука..
Хрень.
4
16
 
Бетонка на Ю-З
Сообщений: 156
Жирный судак плохо свою промежность сфотал....
21
3
   
Нижневартовск
Сообщений: 18448
жуть
Любая демократия приводит к диктатуре подонков. (Альфред Нобель)
 
3
  
Ленинград
Сообщений: 445
В натуре, после моей калины люкс эргономика просто убогая
Оно и так вЕсело! Qashqai+2, 2.0, CVT, all-mode
Калина 1117 люкс, 2008
Опель кадетт 1,3
6
8
  
Нск
Сообщений: 13
Hexff:
Соглашусь. 600-650 тыр сама по себе не маленькая сумма, обидно мериться с бюджетностью, тем более что за эти деньги можно взять европейскую машину гольф-класса, в которой кроилова не будет.
Гольф только начинается от 600... и багажника у него нет совсем. Не говоря уже про все остальное.
11
1
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2757
petrosha:
Гольф только начинается от 600... и багажника у него нет совсем. Не говоря уже про все остальное.
А что остальное?
3
3
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 26056
Автор...вообще-то в практически любом современном автомобиле, на коробке предохранителей есть знак - мойка запрещена. Но это не значит что запрещена мойка двигателя.
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
10
 
    
Новосибирск
Сообщений: 1049
Угу:
Миллион денег. МИЛЛИОН, до сих пох охреневаю.
Блеа... за МИЛЛИОН я бы Паджерика взял в последнем кузове трёхсполовинчатого, 3-х или 4-х летнего и радовался бы жизни!
4
27
    
НИЖНЕВАРТОВСК
Сообщений: 35
Страшненький, дорогой, неудобный --- одно слово Рено.
4
20
  
Нск
Сообщений: 13
ne_s_dv:
А что остальное?
Выбирай http://www.nsk-vw.ru/models/golf/configurator/
1
1
  
Сообщений: 486
купол:
А зачем выборы то приплели? Или они как то на качество Дастера повлияли?))))))))
А это уже последствия зомбатора ******ьного и немцов продакшн.
Увы.
8
 
 
Екатеринбург
Сообщений: 167
Gleb42:
Предвзято как то((((
Общался с несколькими владельцами,все в восторге))))
+100

я ездил на тест-драйв дастера, на тот момент пробег был 1500 км, скорости включались нормально, не козлил, переезжал через ж/д переезд подвеска нормально все проглотила.
ИМХО: я бы купил эту машину за заявленную стоимость, но по такой цене их не продают, а платить лям за него как-то не хочется.
Ford Focus III, 2012г.
14
 
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2757
petrosha:
и что? там все будет по-человечески, без "бюджетности"
1
5
  
Нск
Сообщений: 13
alexkorn:
Блеа... за МИЛЛИОН я бы Паджерика взял в последнем кузове трёхсполовинчатого, 3-х или 4-х летнего и радовался бы жизни!
чота врядлли... https://auto.drom.ru/mitsubishi... 008&maxyear=2012&s_currency=1&order=price :)
2
2
    
Хабаровск
Сообщений: 38
Спасибо!!! Поржлал :))
 
1
Сообщений: 1
После второго (негативного) отчета долго ждал третьего. К сожалению, опять негатив! Поддерживаю слова:
- за "машина за 1 млн" банить
- "авто" стеклоподъемники, люк, блютуф - другая цена
- подвеска "Ок".
Мой Дастер с АКПП, кондиционером будет стоить 600 т.р. (без допов ;)).
Предложите аналогичный вариант по принципу: кузов - универсал, АКПП, кондиционер. Прошу не обзывать муд....ком за любовь к АКПП жителя мегаполиса. Универсал нужен возить семью из 4х человек на дачу, высокий клиренс для рыбалки. Купил бы Lada Largus - но нет автомата. Уже мечтаю о Dacia Lodgy, но и там вопрос с автоматом не решен!
4й рассказ блога читать не хочу, но аж жуть как интересно. Очереди меньше не стали!
18
2
 
Сообщений: 4243
Ау - министрация дрома, вы как машины для тестов выбираете? Откуда дустер ваще выпал? Уже сколько народу просила УАЗ потестить, что мешает? Стоит всяко не лям, бюджетная тачка, полный привод, по rовну ездить, ломается хорошо - все как вы любите, скучать не прийдется.
Один зуб. Одна рука. Один глаз. Один сайт дром.ру
Мой отзыв: Nissan Tino 2000
14
4
   
Замкадье
Сообщений: 540
ne_s_dv:
А что остальное?
Кроме VW машины гольф-класса больше никто не выпускает?
3
 
 
саяногорск
Сообщений: 202
407exRembo:
Жирный судак плохо свою промежность сфотал....
не он не судак у судака промежности нет он скорее поросенок Пятачок епта
лучше синица в руке ,чем дятел в ж@пе!
15
4
    
Новосибирск
Сообщений: 1049
petrosha:
чота врядлли... https://auto.drom.ru/mitsubishi... ar=2 008&maxyear=2012&s_currency=1&order=price :)
https://moscow.drom.ru/mitsubis... ценники на 2008 год от 900 сейчас начинаются. Напомню, если нет чего-то на Дроме, то это не означает что этого нет в продаже ))
1
1
   
Новосибирск
Сообщений: 953
Chistoanton:
Дром МОЛОДЦЫ! Хоть как-то пытаются снизить ажиотаж на машину, чтобы не было очередей на 2 года вперед и наглости диллеров втюхивающий всякий шрот в качестве допов.
P.S.
1) Штаны мараются - благодаря установленной диллерской трубе.
2) Магнитолу в такой автомобиль лучше покупать отдельно.
3) Чтобы проем водительской двери не был так узок - надо либо ходить в спортзал, либо брать крузак 200.
4) За выражения "Дастер стоит лям" - предлагаю банить на месяц, как за ввод аудитории в заблуждение.
5) Крючки на потолке нах не нужны - у меня в машине их 3, а я ни разу за 12 лет "водительской" жизни туда ничего не вешал. Куртку кидаю на заднее сиденье.
6) Нафига МЫТЬ двигатель если он НЕ МАРАЕТСЯ?
7) Дефлектор закрывающий вам пол зеркала впарил опять диллер. Оторвите дефлектор и засуньте диллеру...
8) "Проклятое место" - уже не смешно, а даже глупо.
9) Русские тэги конечно очень важный критерий. Музыку с файлообменника качали или все-таки лицензионный диск купили? Хотите угадаю?
10) Сейчас в машине есть магнитола с блютузом и телефон. Я ДАЖЕ НЕ ПЫТАЛСЯ соединять их, ибо мне это нафиг не интересно.
В сухом остатке: честный расход, нормальные тормоза, комфортное сцепление (перечисляю наблюдения автора). Насчет подвески повторюсь - НЕ ВЕРЮ.
Минусы: мафон не читает тэги, нет крючков для куртки, не с той стороны джойстик магнитолы и прочее.
Предвзятость автора статьи налицо.
Согласен полностью... Миллион-это с КАСКО и кучей ненужных допов.Цена машины-то не миллион, а около 700 ТЫЩ и это в максималке! В статье куча мелких придирок, их можно найти даже в Мерсе представительском. Про двигатель ни слова, кроме того, что его нельзя мыть. Про ходовку бред, сам ездил на новом Логане, более энергоёмкой подвески не пробовал на легковушках, трамвайные рельсы безболезненно проходит на 60 км/ч.
11
1
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2757
Hexff:
Кроме VW машины гольф-класса больше никто не выпускает?
так чувак имел ввиду только VW и его комплектации
1
 
    
Железногорск
Сообщений: 1651
Утилизационный сбор по нему плачет)

PS как можно ограждать страну от качественных авто утилизационным сбором и таможней, если это УГ сразу создано заводом для утиля, а не для людей...?
Мой отзыв: Toyota Matrix 2009
7
16
   
ТранСильВаниЯ
Сообщений: 21698
Реально достали коменты офисных "хомячков". Где-бы какая новость не появилась, сразу выливают ушат помоев. Сами сидят в пропуканых офисах, переливают из пустого в порожнее...Ничего стоящего для Родины не сделали, а уже спецы во всех вопросах мать их...Все прекрасно знают, что авто покупался по такой цене только из за того, чтобы быстрее попасть на тест так нет же найдётся глашатай который будет вопить во все дыры о_О_О_О...Единственный косяк Дрома, что когда делали опрос не встали сразу в очередь...Счас бы был Дастер на тесте за 600
Если лошадь сдохла с неё надо слезть.
17
6
    
Барнаул
Сообщений: 42987
Вазы ругают за длинные ходы рычага, Дастер - за короткие.. Автомат - за тупость, механику - за постоянное "дрыганье".. В общем все плохо...
Таков путь....
Мой отзыв: Renault Sandero 2011
25
1
    
Омск
Сообщений: 1201
usarussia2:
Утилизационн ый сбор по нему плачет)
PS как можно ограждать страну от качественных авто утилизационным сбором и таможней, если это УГ сразу создано заводом для утиля, а не для людей...?
Сделай лучше, поверь спрос будет огромнейший, не нравится авто за 600 тыр, хочется чтоб как в порше было - ЗАРАБОТАЙ на порш, не можешь заработать, значит и купи себе по возможностям авто.
Во всем цивилизованном мире никого не удивляет что недавний студент или мелкий служащий ездит на недорогом авто - не заработал еще, да и, не поверите, не принято там таким хвастать, зато у нас понакупят бизнес-классов б.у. зато живут в халупах, за душой ничерта нет, а гонор удовлетворен...
20
 
   
Новосибирск
Сообщений: 712
Может добавлять в отчеты габаритные характеристики пилотов, вес и рост. А ток ому то места мало, кому-то много.
10
 
     
Улан-Удэ
Сообщений: 89
Отличный автомобиль-мечта!!!! завтра иду покупать!!!
...
11
3
   
Ангарск
Сообщений: 984
За такие деньги, такое авто!!:((
1
11
   
Владивосток
Сообщений: 544
Chistoanton:
Дром МОЛОДЦЫ! Хоть как-то пытаются снизить ажиотаж на машину, чтобы не было очередей на 2 года вперед и наглости диллеров втюхивающий всякий шрот в качестве допов.
P.S.
1) Штаны мараются - благодаря установленной диллерской трубе.
2) Магнитолу в такой автомобиль лучше покупать отдельно.
3) Чтобы проем водительской двери не был так узок - надо либо ходить в спортзал, либо брать крузак 200.
4) За выражения "Дастер стоит лям" - предлагаю банить на месяц, как за ввод аудитории в заблуждение.
5) Крючки на потолке нах не нужны - у меня в машине их 3, а я ни разу за 12 лет "водительской" жизни туда ничего не вешал. Куртку кидаю на заднее сиденье.
6) Нафига МЫТЬ двигатель если он НЕ МАРАЕТСЯ?
7) Дефлектор закрывающий вам пол зеркала впарил опять диллер. Оторвите дефлектор и засуньте диллеру...
8) "Проклятое место" - уже не смешно, а даже глупо.
9) Русские тэги конечно очень важный критерий. Музыку с файлообменника качали или все-таки лицензионный диск купили? Хотите угадаю?
10) Сейчас в машине есть магнитола с блютузом и телефон. Я ДАЖЕ НЕ ПЫТАЛСЯ соединять их, ибо мне это нафиг не интересно.
В сухом остатке: честный расход, нормальные тормоза, комфортное сцепление (перечисляю наблюдения автора). Насчет подвески повторюсь - НЕ ВЕРЮ.
Минусы: мафон не читает тэги, нет крючков для куртки, не с той стороны джойстик магнитолы и прочее.
Предвзятость автора статьи налицо.
А вы, господин, где живёте? В каком регионе нашей Родины? А вот нам, Приморцам, понятен сарказм по поводу "проклятого места". И нам тоже не до смеха, т.к. нас принуждают к таким авто-"шедеврам". Сам поездил на нескольких таких "Дустерах" (Именно "ДУстерах", а не "ДАстерах", ибо так правЕльнее), полностью соглдасен с автором. Машина тянет на глубокий эконом класс, как альтернатива "Ниве", но не японским авто. Пипка на подрулевом рычаге просто бьёт навылет. Кто додумался? Взяли на работу инженера с "КамАЗа"?
Авто на ходу "козлит", сзади подвеска "бУхает", на небольших кочках отчетливо слышно "бух-бух".

Короче, это авто для тех, кто не ездил на японских.
13
24
   
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 28626
Redwell:
Эти модели на нашем рынке не смогут конкурировать. Рынок создало государство. Суть - сделаем иностранный автохлам дорогим, а в стране будет продавать что угодно, но в два раза дороже реальной стоимости. Почему японский автомобиль японской сборки стоит в РФ 1,37 миллиона, а в США 0,82 (на примере Аутлендера)?
Мы "въехали" в ВТО. И дальше будет веселее. Никакие придумки, вроде " пошлина на утилизацию" , не смогут удержать ввоз нормальных авто. М даже они будут бу, но они сделаны для людей... .
Subaru Forester SG5 2.0 turbo SsangYong Korando Sports 2.0 turbo
6
1
     
душой во Владике
Сообщений: 2291
кто этот уголовник на фото?
Мой отзыв: Toyota Alphard 2018
12
3
  
Нск
Сообщений: 13
alexkorn:
https://moscow.drom.ru/mitsubis... 882.html ценники на 2008 год от 900 сейчас начинаются. Напомню, если нет чего-то на Дроме, то это не означает что этого нет в продаже ))
Ну так я тоже ссылочку привел, меньше 1кк только 3 предложения, а средняя где-то 1.1кк. 200 тыщ скинули не просто так... :) Ну и знаете где кроме дрома посмотреть, то поделитесь, если не жалко.
2
 
  
Лесосибирск
Сообщений: 475
аффтар - зек и нифига не шарит
14
4
708
     
Братск
Сообщений: 73
Единственный плюс этого авто это-то что он новый!
Мой отзыв: Nissan Tiida Latio 2006
5
11
    
Сообщений: 1342
даа, спартанский, аскетичный и крайне не комфортный, судя по отзывам дромовцев, авто, ничуть не лучше Шнивы...
Я за правый руль. Японский автопром forever.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
2
12
 
Тольятти, Чита
Сообщений: 4890
а что собственно было ожидать от логана, только высокого???)))
Времени на раскачку у нас нет
3
 
  
Сообщений: 9733
кочерга под сиденьем зачем?
вообще довольно уродливый авто с уродливыми техническими решениями
французы еще раз подтвердили свою нетрадиционную ориентацию
8
14
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Какое хорошее и качественное дополнение. Для меня многие пункты, стали открытием, но в основном, по поводу дустера иллюзий не было. Особенно когда сам потестил и всё потрогал. Кого он там рвать и убивать собрался, я так и не понял. Шнива по бездорожью лучше и практичнкей, а по трассе и дустер ни о чём. Но от ценника, я до сих пор в шоке.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
7
8
    
Сообщений: 1342
По сути он должен стоить не больше шнивы, т.е. около 400000 рублей
Я за правый руль. Японский автопром forever.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
6
5
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
onegin:
а что собственно было ожидать от логана, только высокого???)))
Я бы сказал, от раздутого и на проставках под пружины.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
6
3
 
Москва
Сообщений: 4926
сколько тут защитников этого авто)) мечтают купить или уже катаются на нем...купленный за свои то кровные деньги, конечно он будет у Вас без недостатков.
"If you mind can conceive it your hands can achieve it"
9
13
  
Сообщений: 486
Dachnik:
Мы "въехали" в ВТО. И дальше будет веселее. Никакие придумки, вроде " пошлина на утилизацию" , не смогут удержать ввоз нормальных авто. М даже они будут бу, но они сделаны для людей... .
Оставьте надежду на ВТО.
Там переходный период растянут на десятилетия.
И не надо кивать вот в Штатах,да вот в Штатах -там ого ого,угу угу.
Там ценники "смешной мизер,а вот нас давят как клопов".
Там ценники потому и мизер -что все собирается на месте, 100% локализация,и бэ у не ввозится как у нас,и деньги внутри экономики крутся а не выводятся за ее пределы.

Ничего против не имею,сам езжу на японке и не нарадуюсь.
Но надо делать машины внутри страны,перестать ввозить бу -тут без вариантов.
6
5
 
Москва
Сообщений: 4926
Автор, пиши все как есть дальше!
"If you mind can conceive it your hands can achieve it"
6
5
  
Сообщений: 9733
да, автор - жги глаголом!!
долой обманщиков, обещавших типа народный джип!
эти конские цены никуда не вперлись!
7
7
  
Vyatka
Сообщений: 280
Да проблема не в машине! Проблема в официальных дилерах, которые ставят перед альтернативой: или год-полтора в очереди, или переплачивай треть цены. Lada Granta заявляли как самый дешевый автомобиль на рынке, но купить ее дешевле 350 тысяч нереально, а зачем она за эти деньги? Прайс АвтоВАЗА - Lada Granta от 239 тысяч, вот и дайте мне машину за такие деньги. Хотя бы за 250 тысяч, ладно. Но не за 350 же!
7
2
    
Омск
Сообщений: 1025
Chistoanton:
Дром МОЛОДЦЫ! Хоть как-то пытаются снизить ажиотаж на машину, чтобы не было очередей на 2 года вперед и наглости диллеров втюхивающий всякий шрот в качестве допов. P.S. 1) Штаны мараются - благодаря установленной диллерской трубе.2) Магнитолу в такой автомобиль лучше покупать отдельно. 3) Чтобы проем водительской двери не был так узок - надо либо ходить в спортзал, либо брать крузак 200. 4) За выражения "Дастер стоит лям" - предлагаю банить на месяц, как за ввод аудитории в заблуждение. 5) Крючки на потолке нах не нужны - у меня в машине их 3, а я ни разу за 12 лет "водительской" жизни туда ничего не вешал. Куртку кидаю на заднее сиденье.6) Нафига МЫТЬ двигатель если он НЕ МАРАЕТСЯ?7) Дефлектор закрывающий вам пол зеркала впарил опять диллер. Оторвите дефлектор и засуньте диллеру...8) "Проклятое место" - уже не смешно, а даже глупо.9) Русские тэги конечно очень важный критерий. Музыку с файлообменника качали или все-таки лицензионный диск купили? Хотите угадаю?10) Сейчас в машине есть магнитола с блютузом и телефон. Я ДАЖЕ НЕ ПЫТАЛСЯ соединять их, ибо мне это нафиг не интересно. В сухом остатке: честный расход, нормальные тормоза, комфортное сцепление (перечисляю наблюдения автора). Насчет подвески повторюсь - НЕ ВЕРЮ. Минусы: мафон не читает тэги, нет крючков для куртки, не с той стороны джойстик магнитолы и прочее. Предвзятость автора статьи налицо.
Смотри сам дустером станешь...
4
16
    
Сообщений: 1342
Scukofruckt:
Да проблема не в машине! Проблема в официальных дилерах, которые ставят перед альтернативой: или год-полтора в очереди, или переплачивай треть цены. Lada Granta заявляли как самый дешевый автомобиль на рынке, но купить ее дешевле 350 тысяч нереально, а зачем она за эти деньги? Прайс АвтоВАЗА - Lada Granta от 239 тысяч, вот и дайте мне машину за такие деньги. Хотя бы за 250 тысяч, ладно. Но не за 350 же!
Даже за 220 тысяч гранту не стоит брать))) это же автоваз ))) жигуль он и в Африке жигуль...)))
Я за правый руль. Японский автопром forever.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
8
2
     
Абакан
Сообщений: 3452
Чуда никто и не ждал от этого авто. Лучше самый простой РАВ взять.
Toyota Sprinter 1988, Toyota Caldina 1993, Toyota Corolla 2011, Nissan Qashqai 2017
8
14
 
Курган
Сообщений: 157
але Топгир пост
2
4
  
Мск
Сообщений: 341
Классная татуировка....
Honda Odyssey
Nissan Cube bz11
Honda Stepwgn RG1 spada
3
3
  
Мск
Сообщений: 341
Ваще за такие деньги, продавать такое качество, как то не красиво на мой взгляд!
Honda Odyssey
Nissan Cube bz11
Honda Stepwgn RG1 spada
6
8
    
Сообщений: 1116
Да,первичные впечатления не вдохновляют.Хотя,с другой стороны,особого негатива пока тоже нет.Посмотрим,как он поведет себя на перегоне.У нас первый выставочный экземпляр собираются привезти в течение месяца.Посмотрим,что это за чудо техники.
"...если есть в кармане пачка сигарет,значит все не так уж плохо на сегодняшний день..."
8
1
  
Тольятти
Сообщений: 313
30. Что-то сделано в Самаре. До «проклятого места» всего 88 км :) Достали уже глупыми фразами, честно...........
Мой отзыв: Honda Civic 2001
16
7
 
Oмск
Сообщений: 5474
Кому то нравиться,на вкус и цвет...
Внушительный список...
3
3
     
Сибирь
Сообщений: 73
Stuntman_Mike:
Машина обычная мыльница для нищедральского потребителя, это нормальная мировая практика, проблема не в этом. Проблема в том что в НОРМАЛЬНЫХ странах автомобили схожие по потребительским качествам находятся в гараздо более доступной ценовой нише. А этот автомобиль за эту цену: просто кусок экскрементов... Зато раисся подымается с колен, поддержим лягушаче раисский автопром рублем...
Про нормальные страны эт ты казахию в виду имеешь? XD

Он в реальной ценовой нише 620 к стоит!!!, никто не застявлял дромов за лям его брать,.
а отчет ОПЯТЬ в стиле: а вот угребочная крутилка, а вот непонятное GSM, а вот мафан теги не понимает им веще по bt не работает............. ППц этож важно аж глаза краснеют!
А реального мнения о том что дастер машина средняя, а в класе 4*4 вообще САМЫЙ БЮЖДЕТНЫЙ АВТО равный УАЗУ патриоту.... про это молчат, провоцируя коменты о жизненности распиленного ПР
Автор и редакция относятся предвзято к этому авто!
21
5
  
омск-витязево-анапа
Сообщений: 401
год назад взял киа спортажа3 за лям. посмотрел на ЭТО, и перекрестился(бог уберег)!!! качество отвратительное! конструкция ужас! на дороге встретил, отвернулся - привидится же такое!
6
29
  
Сообщений: 356
Лучше бы Ё-МОБИЛЬ купили для тестов, все поинтереснее, чем это недоразумение. Попробуй такое потом продать, никто не купит, ему ценник красный 400 тыров.
6
17
 
Новосибирск
Сообщений: 4386
не дочитал даже, походу Г...
Honda Accord '2002 (F18B), CF3
5
5
   
Сообщений: 16939
Aleks-Rif:
кстати первый отзыв, где пишут что ходовка г...но, везде хвалят мягкую проходимость ухабов и колдобин.
все кто беззаветно хвалят логан дастер сандето на пересечонке мягко говоря лукавят. козлит чтологан что сандерик. дастер не пробывал но настройки теже. но если чесно даже при сильном козлении пробоев ноль. так что больше положительных сторон чем отрицательных. просто скорость немного придержишь и вперед в г++ны
ищите радости даже в мелочах
13
5
   
Сообщений: 16939
2706:
Кстати, да. Было в первом отзыве такое. Дастер там проезжал идеально и по "полицейским" и прочее, а теперь "как козёл заскакал". Необъективно как-то.
через одно припятствие просто нет равных вообсче. козление на крупных покатых кочках в серии. тоесть подвеска многое прощает , по этому на бездорожье двигаешся быстрее чем многие. и при возростании скорости начинает козлить. притормозишь и вперед по новой
ищите радости даже в мелочах
12
1
   
Сообщений: 16939
В сухом остатке: честный расход, нормальные тормоза, комфортное сцепление (перечисляю наблюдения автора). Насчет подвески повторюсь - НЕ ВЕРЮ.

Минусы: мафон не читает тэги, нет крючков для куртки, не с той стороны джойстик магнитолы и прочее.

Предвзятость автора статьи налицо.

согласен на все сто . расход истинная правда. сцепление информативно. тормоза не просто нормальны а отличны. пихуна хватает за глаза. к сожалению про козление правда. но не на одиночном припятствии. а майфун белеберду выдает потому что накочали все с контакта. а с телефона имена криво пишут помойму вообще все. ну по крайней мере хитрила точно
ищите радости даже в мелочах
15
3
   
Сообщений: 16939
Johny B:
Тоже не понял до сих пор. Точка моргает постоянно если вытащить ключ.
точка это имобилайзер ключ вынул он включился
ищите радости даже в мелочах
6
1
   
остров Фиджи.
Сообщений: 859
про шторку в багажнике согласен.все остальное-либо бред, либо ложь, либо придирки( их же развели на миллион, хотя во всей стране их покупают за 700-750т.р.).Про жесткость.Если Дастер жесткий, то тогда РАв4, Тигуан, Аутлендер, Спортидж просто супермегажесткие табуретки, так как у Дастера мягче , чем у них подвеска.Впрочем, наврняка не удосужились проверить давление в шинах.(дилеры выставляют 3.0).Хотя что от них ждать....
18
4
    
Vladivostok
Сообщений: 1060
не объективное мнение. это мнение просто чувака которому пофик на вашу машину. обос рать можно что угодно.
царь
Мой отзыв: Ford Focus 2009
15
7
     
Поселок на краю гал
Сообщений: 89
geolog36:
а вот угребочная крутилка, а вот непонятное GSM, а вот мафан теги не понимает им веще по bt не работает............. ППц этож важно аж глаза краснеют!
А мне почему-то ВАЖНО! И чтоб крутилка к месту.. и ЕслиУплочено, то GSM-модуль должен уметь общаться, а не быть тупой заводилкой.
Мафон КУПИТЬ другой? А ДЛЯ КОГО тогда гуано по умолчанию ставят? Для Вас?
Блютуз на кой ляд туда припарили? Если он работает с неизвестно какими моделями. Стоп! А можж я где ТТХ пропустил и с Дастером ОСОБЫЙ сотик впридачу? Ну тогда извините слепошарого, не знамо броду сунулся со своим лоховским смартфоном...

Не нравятся мне.. ни слова "за"... ни слова "против"... когда они пустобрёхом идут... не по делу...
Не надо цепляться и заострять внимание на необъективных мнениях. Антиреклама давно уже признана вирусной
13
7
    
Vladivostok
Сообщений: 1060
и вообще что значит почти милион за дастер......не нужно туда плюсовать все ваши расходы. голая стоимость с салона. и все!!!!! а все остальное это ваши проблемы и дилер тут не причем
царь
10
2
 
Хабаровск - РНД
Сообщений: 6562
MARK82:
про шторку в багажнике согласен.все остальное-либо бред, либо ложь, либо придирки( их же развели на миллион, хотя во всей стране их покупают за 700-750т.р.).Про жесткость.Если Дастер жесткий, то тогда РАв4, Тигуан, Аутлендер, Спортидж просто супермегажесткие табуретки, так как у Дастера мягче , чем у них подвеска.Впрочем, наврняка не удосужились проверить давление в шинах.(дилеры выставляют 3.0).Хотя что от них ждать....
когда это у рава была жесткая подвеска? + спортейдж не козлит на 100- вполне реально проскочить бугор без прыжка и без пробивания...
S.Impreza GG2 2004 была
H.Solaris 2011 и M.Bongo Friendee 1996 есть
5
13
    
Salavat
Сообщений: 40
Subaru rulit:
даа, спартанский, аскетичный и крайне не комфортный, судя по отзывам дромовцев, авто, ничуть не лучше Шнивы...
какие отзывы? отзыв - это когда про свою машину рассказывают, здесь мнения
Мои отзывы: УАЗ 3151 1996, Daewoo Nexia 2008
5
3
   
Сообщений: 16939
rem71:
легушаче-японо-ро ссийский, если быть точнее..
цыгано лягушаче японо росийское )))))
ищите радости даже в мелочах
7
6
   
остров Фиджи.
Сообщений: 859
Vadim_27:
когда это у рава была жесткая подвеска? + спортейдж не козлит на 100- вполне реально проскочить бугор без прыжка и без пробивания...
почему была? она есть.Особеннно задняя бухает даже на небольших ямках.Спроси любого владельца, если мне веришь.(Сейчас сам езжу на служеюном Раве4 2012года).Подвеска в нем жестче, чем на Дастере.Это абсолютно точно. в Ауте еще жестче.а бугор без пробивания и подпрыгивания можно на многих авто пройти, а вот пронестить по грунтовке...Тот же спортидж душу вытрясет, а дастер нет.
18
3
    
Raccoon City
Сообщений: 42273
как то слишком предвзято, особенно насчет джойстика магнитолы справа , блин всегда справа его делают на левом руле ,на правом слева ...
Вино неплохо, но Виски быстрее !
17
2
  
Сообщений: 293
Дайте Дастер покатать ещё кому нибудь, постарше или дедушке. Может не будет так односторонне?
8
3
   
Иркутск
Сообщений: 1000
Стоит дороже клюгера года этак 06. Рядом не стоит м ним даже:)
Toyota LC120 2008 4,0 R2 & MB E200 2010
5
17
     
Гасконь
Сообщений: 173124
омич502:
год назад взял киа спортажа3 за лям. посмотрел на ЭТО, и перекрестился(бог уберег)!!! качество отвратительное! конструкция ужас! на дороге встретил, отвернулся - привидится же такое!
А вот я чёто от перегламуренного Спортиджа отворачиваюсь.
Сладкий он слишком какой то. (с)
А всё.
А ля гер,
Ком а ля гер.
20
4
   
Владивосток-Москва-Barcelona
Сообщений: 943
Вертел я эти новинки АВТОПРОМА! За эти деньги лучше бы взял Прадика или ТЛК 80, даже подушатанную сотку можно при желании.
Но как такое можно купить по своей воле? Это же издевательство над людьми. Чем то российский народ провинился перед Богом.
От подписи отказался
8
24
   
Сообщений: 16939
rem71:
я плохо в полном приводе разбираюсь, но на дастере 4вд вроде бы от икс-трайла стоит.
кашкая
ищите радости даже в мелочах
2
8
   
Владивосток-Москва-Barcelona
Сообщений: 943
Во Владе народ разбалованный хорошими автомобилями. У меня друг первую машину Краун взял, как ему теперь сложно выбирать себе обнову, вообще ничем не угодишь. Машина без АКПП, климата, электросидений, и прочих приятных примочек даже машиной не считается.
Вы бы сравнили Дустера с УАЗиком или Нивой, так это какой же шаг вперед.
От подписи отказался
13
4
    
Дальний Восток - Краснодар
Сообщений: 1386
стоил он бы новый 450-500 тысяч в максималке, то было бы очень хорошо. а за такие бабки нах не нужен.
5
14
 
Москва
Сообщений: 6852
омич502:
год назад взял киа спортажа3 за лям. посмотрел на ЭТО, и перекрестился(бог уберег)!!! качество отвратительное! конструкция ужас! на дороге встретил, отвернулся - привидится же такое!
Откуда знаешь? Сам ездил, друзья - знакомые много лет откатали?
1 руль, 2 педали, 3 зеркала, 4 цилиндра, 5 колёс, 6 подушек, 7 ремней
9
7
    
Дальний Восток - Краснодар
Сообщений: 1386
MARK82:
Когда читаешь зарубежные статьи, сравнительные на дроме сразу видно профессионализм и обьективность.Когда читаешь "обзоры" собственных корреспондентов от Дрома, то понимаешь, что написано для увесления быдла...Данный блог из той же серии, что " недовольный владелец камри".Обьективности ноль, информациии ноль...Все. перестаю читать его и всем того желаю.
объективно машину вообще едва ли возможно оценить: у всех разные запросы и пристрастия, всем не угодить! все равно срач будет. Надо самому смотреть и решать и пох кто, что там доказывает с пеной у рта.
14
2
  
Тында
Сообщений: 9
Через месяц заберу,черкану обязательно
8
2
   
Свободный
Сообщений: 22594
Жесть, и за это почти лям...(
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
4
18
 
Улёты
Сообщений: 148
babay1:
автодоводчик к окнам и люк в списке нужных допов насмешили...
с пылью, газами и грязью в РФ в машинах с кондишеном или климатом ничего лучше "закрыться наглухо и дышать через хороший салонный фильтр" не придумали. В таком режиме электростеклоподъемники нужны редко, авторежим тоже практически не нужен.
но видимо консерваторы еще любят открыть люк, открыть все окна и вдыхать ПЫЛЮКУ :).
еще может вы не в курсе, но в РФ надо ездить с ближним всегда - подсветка климата получается всегда включена.
вообщето у них доп.обор. ДХО фирменный дилерский за 13000 нафига им со светом ездить!!!
B4, RS type B, m/t, 00
4
1
     
барнаул
Сообщений: 71
Ну вот как я и описывал все так и есть.И Тесть не влез в Дастера и мне после тойоты долго привыкать.А Дядька одобрил-у него за всю жизнь две нивы!Говорит,что расповадили нас тойотами,но должно же будущее приятным быть,ан нет-живите как ваши отцы!
6
5
  
Якутск
Сообщений: 15892
Вот не пойму куда движется автопром, особенно касаемо бюджетных автомобилей. Возьмем бюджетное авто из 90-х... японку конечно... ну, например Карину. Салон конечно маленький, но блин и отделка отвечает и электропакет нормальный, при росте метр с кепкой (как большинство японцев, на котрых рассчитан авто) все очень даже достойно и удобно. А сейчас бюджетные машины что из себя представляют? Такое чувство, что весь мировой автопром в этом классе стремиться к ВАЗовской семерке или даже пятерке. (кстати, когда ездил в свое время на такой мне очень нравилась она, коробка особенно, после Волговской :)
Путешествуйте!
11
3
  
Иркутск
Сообщений: 393
Просто триллер какойто))
 
4
     
Мурманск
Сообщений: 2448
Нормальная машинка, не безнадежная. Основная причина такого отзыва я так понимаю - несоответствие цены - качеству (ожиданиям). Да, с ценовой политикой дилеров косяк неслабый. Навариваются как во времена МММ.
Лично для себя взял Х-Трейл "за лимон", и доволен как кот в масленницу. А вот, по аналогии 1.5-2 лимона за него же было бы безумством и вызвало бы много негатива с моей стороны в оценке.
Ford Focus II хетчбек 2006 - 2010
Nissan X-Trail II 2011
Nissan Pathfinder 2013 LE
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2011
12
3
   
Новоорск
Сообщений: 728
Nachtwandler:
а в Германии он сколько стоит? И тем более в Дании? Не надоело ещё старую песню заводить?
а в германии какой реальный доход , а в дании?... Не надоело ещё старую песню зхаводить?
5
3
   
Сообщений: 544
Если кому то нравится Логан, то понравится и Дастер. Я Логан не перевариваю, хотя видно что Дастер все же повыше на полголовы его по оснащению. Если редакторов так от него воротит, что они скажут по поводу "народного" Логана тогда?)))))))
Тойота спринтер 4A-GE 5MT продал ласточку
Рено Логан 1,4
Хендай акцент 2011 г.в.
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1994
14
1
    
Новосибирск, Academ
Сообщений: 1057
Gleb42:
Предвзято как то((((
Общался с несколькими владельцами,все в восторге))))
ak-74:
Объективность автора вызывает сомнения. На лицо явная неприязнь к авто. Все наблюдения со знаком "минус" почему-то. (Видимо все еще расстроен неликвидностью навешанных дилером допов).
С таким подходом можно любое авто представить в недобром свете.
Aleks-Rif:
что же на дастер клуб все такие довольные ? Где правду найти ? )
Наверно проблема в том , что те кто покупали машину себе , выберали её из все возможных доступных вариантов : по цене , по характеристикам , по безопасности и т.д.
Соответственно люди останавливаются на каком то лучшем варианте по субъективным меркам.

А тестеры дрома тестируют ту машину, каторую дадут...
Например у меня смех вызвало замечание - из машины не вылезти не запачкав брюк....
А Вы попробуйте вылезти/залезть в Патрол или Сафарик на 35-ых катках.

Я уверен что мой Эскудик не понравится, человеку который ценит приёмистость , острость руля , скоросные характеристики. Также он не понравится ценителям мягкой подвески седанов представительского класса...
Suzuki Escudo 1994г goldwin
TD01W G16A АКПП
susp 2" LSD 235/75/R15
13
1
     
Иркутск
Сообщений: 3675
babay1:
еще может вы не в курсе, но в РФ надо ездить с ближним всегда - подсветка климата получается всегда включена.
Так у Дастера же есть ДХО, не знал, они такие маленькие, в бампере снизу,не знал?, поэтому ближний они и не включали
EMEX38 - все автозапчасти Иркутска!
www.автозапчасти.сайт
2
1
    
Новосибирск, Academ
Сообщений: 1057
Mihalych AD:
Хорошо что Шниву купил и не стал дожидаться этого чудовища. "Всё правильно сделал!" (С)
Mihalych AD:
Он рядом со Шнивой не стоит ни по каким параметрам! Начну с того, что Шнива стОит своих денег, а это средство передвижения - НЕТ! Об остальном помолчу, и так все знают другие плюсы.
Плюсану...

Видел статью про то что Дустер- убийца Шеви Нивы....

То же не понимаю , чем Дустер может быть лучше ...

По внедорожным характеристикам он просто рядом не стоял : у него ни блокировки , ни пониженной нет, геометрия явно проигрывает.
Посадка в Шниве мне нравится ( нравится больше чем в моем квадратном Эскудике. - )

Короче мне абсолютно не понятна целевой покупатель Дустера...
Suzuki Escudo 1994г goldwin
TD01W G16A АКПП
susp 2" LSD 235/75/R15
2
7
    
Новосибирск, Academ
Сообщений: 1057
Qosta:
Во Владе народ разбалованный хорошими автомобилями. У меня друг первую машину Краун взял, как ему теперь сложно выбирать себе обнову, вообще ничем не угодишь. Машина без АКПП, климата, электросидений, и прочих приятных примочек даже машиной не считается.
Вы бы сравнили Дустера с УАЗиком или Нивой, так это какой же шаг вперед.
Так чё их сравнивать - у дустера даже задатков внедорожных характеристик нет.
Suzuki Escudo 1994г goldwin
TD01W G16A АКПП
susp 2" LSD 235/75/R15
4
8
    
Саяногорск
Сообщений: 1861
А что ждать пока грязь сама отвалится?
Мой отзыв: Audi A6 2000
 
 
 
Казань
Сообщений: 4
Откровенно говоря, очень субъективная статья, с явно, изначально негативным настроем на автомобиль. Читать противно! Автор, зачем рассматривать авто с точки зрения негатива и сравнения с авто люкс класса??? С таким-же успехом можно и Бугатти Вейрон Обо***ть!!! Почему в статье не отмечены такие "НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ" факты как:
- Лучшая в классе геометрическая проходимость
- Надёжный и неприхотливый двигатель
- Неубиваемая подвеска
- Лучшее соотношение цена-качество
- Самый доступный полный привод среди иномарок (то что Вы заплатили 1 млн. руб - это лишь показывает на недостаток ума... давайте я вам свой Пассат 2001 г.в. продам за 650 000???)
- ... И многие другие достоинства этого замечательного автомобиля.

Респект Рено за Дастер... пожалуй, лучшее предложение в классе кроссоверов стоимостью до 800 т.р.
25
8
    
Барнаул
Сообщений: 42987
Когда шнива в максималке стоила 380 - это была нормальная цена, а сейчас 550 - для нее слишком дорого..
Таков путь....
12
1
    
Барнаул
Сообщений: 42987
S_Bucha:
Короче мне абсолютно не понятна целевой покупатель Дустера...
А что непонятного? Кого устраивает Логан/Сандеро, но хочется большей проходимости и вместимости...
Таков путь....
5
2

Что это такое?

Renault Duster — бюджетный внедорожник паркетного типа российской сборки, весьма ожидаемая и уже популярная новинка на нашем автомобильном рынке, собирается под Москвой на заводе компании Renault.

Автопортал Drom.ru в рамках своего проекта «тестирование русских машин русскими дорогами» приобрёл Рено Дастер для нагрузочно-ресурсного долгосрочного испытания. В нашем автопарке уже имеется порядком бюджетных седанов отечественной сборки, Duster же станет первым внедорожником из тех, что стоит доступно и собирается в России.

Как и в случае с прежними нашими машинами, мы инкогнито купили автомобиль в салоне у официального дилера.

После нескольких месяцев эксплуатации в Москве мы решили отправить автомобиль в пробег по марштуру Москва — Иркутск — Магадан, который начался в конце июля и завершился в середине августа 2012 года. Подробные отчёты о поездке опубликованы в блоге. 

В январе-феврале 2013 года Дастер принял участие в зимнем путешествии «Магадан — Владивосток» с заездом на полюс холода в Оймяконе. Подробные отчёты об этом захватывающем путешествии также можно прочесть на страницах этого блога.

После весенне-летних путешествий по России Дастер в третий раз вернулся на Север — на этот раз его ждет зимовка в Якутии.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину. 



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог Бид Сонг Плюс
Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Лада Гранта
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог Лада Калина Спорт
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Renault Duster на Drom.ru:

Купить Renault Duster
Отзывы владельцев Renault Duster
Новости Renault Duster