Прошли первую 1000 км. Делимся впечатлениями
Ну, вот и накатал я первую 1000 км! К машине, вроде, привык. Теперь могу рассказать и о впечатлениях.
Пойдём по порядку:
1. Расход топлива при смешанной езде составляет честные 10,3 литра на 100 км 95-го. Подсчёты после заправки полного бака не дают усомниться в цифрах бортового компьютера. Тут всё честно.
2. Работа двигателя какая-то неровная. С провалами что ли... Будто или свеча пробивает, или фильтра забиты. Ладно, спишем на «обкатку».
3. Сесть в машину не испачкав брюки - невозможно, как ни старайся!
4. Пачкается Дастер, благодаря своим «формам» мгновенно. Вся грязь собирается на порогах и колёсных арках.
5. Подкапотное пространство пачкается несильно. Вспомните Nissan X-Trail! Бачок стеклоомывателя находится около лобового стекла. Конструкция неудобная, но дешёвая. Мыть под капотом — нельзя.
6. Размер люка бензобака составляет: 23х19 см! Сама горловина запирается крышкой с ключиком. Крышку, после открытия можно повесить на люк. В самом люке есть петля для замка электромоторчика и закрывания от ЦЗ. Но для нашей страны эта опция не предусмотрена. Ковыряйтесь на здоровье!
Подлокотник (крышка) двигается вперёд-назад. Внутри есть крепёж для 2-х ручек. Обтянут подлокотник искусственной кожей. Крышка держится на магните, а закрывается с жутким грохотом.
8. Магнитофон понимает флэшки, но не понимает русские тэги.
9. Магнитофон умеет соединяться с телефоном по Bluetooth, но работать при этом напрочь отказывается. Русские имена не понимает, отключается после 3-х секунд разговора. Испробовал несколько телефонов. Эффект на всех одинаков. Наверно, под эту бОшку надо какую-то специальную мАбилу покупать.
10. Проём водительской двери очень узок. Залазить в салон жутко неудобно. Что водителю, что пассажиру приходится частенько биться головой.
11. Кнопка подогрева сиденья находится в не самом удачном месте, а дублирующая индикация на панели о включении отсутствует. Как, впрочем, и на самой кнопке. Включение: или «ВКЛ» или «ВЫКЛ». Если пассажир не выключит за собой подогрев, узнать об этом водителю будет невозможно, пока кто-нибудь не займёт пассажирское место.
12. Регулировка водительского сиденья по высоте работает так: сели в сиденье, потянули рычаг. Сиденье свалилось до упора вниз. Теперь, чтобы поднять его вверх надо выйти и опять потянуть рычажок. Оно поднимется до упора наверх. Как умудриться поймать среднее положение не догадался.
13. Руль жёсткий. Количество оборотов от упора до упора не считал. Но угол поворота колёс маловат. Регулируется только вверх-вниз. Даже не до конца отодвинув водительское сиденье к рулю надо тянуться. Получается, что руль надо держать практически в вытянутых руках. Не представляю себе дальней поездки на этом авто.
14. Управляемость: авто любит асфальтовую колею. Сваливается в неё, а вот чтобы вытащить машину из колеи надо постараться. Гидроусилитель жёсткий, сам руль чересчур скользкий — выныривание из колеи может стать очень небезопасным.
15. Скорость: в инструкции сказано, что на период обкатки (до 3000 км) нежелательно поднимать обороты выше 3500. Ну что-же. 3500, так 3500. На 6-ой передаче этому соответствует скорость 140. До 120 машина вполне комфортна, на 140 появляется вибрация. Типа, как в «Ниве» после 100 ;).
16. Сцепление комфортное. К нему не надо привыкать. Оно такое, каким и должно быть.
17. Тормоза аналогичны тем, что стоят в «поло», однако, для того, чтобы резко затормозить придётся приложить чуть большее усилие. Оно и понятно — машина-то тяжелее и центр тяжести выше. В целом, тормоза хорошие.
18. Площадка для левой ноги отсутствует. Нет её! Вообще нет!!
19. Вход в повороты: т.к. сиденья абсолютно плоские и не имеют ни малейшей боковой поддержки, приходится лишь крепче цепляться за руль! Т.е. изо всех сил :)
20. Ручки на потолке есть, а вот крючков нет.
21. Коробка: сказать, что ходы передач очень короткие — значит не сказать ничего. Уверен, что после меня, кто-нибудь обязательно оторвёт эту палку ;). Переключаться надо резко, а двигать всей рукой мешает подлокотник, да и даже, если бы его не было, это было не так просто. Ибо совершать переключения надо очень быстро. Переключаться приходится исключительно кистью руки, либо большим пальцем. Переключения с 5-ой на 6-ую не всегда удачны.
22. «Шторка» в багажнике - это нечто...
23. Крышка багажника снабжена ручкой. Но находится она на высоте ровно в 185 см и расположена в обратную сторону.
24. Чтобы покрутить крутилки печки надо применить сообразительность. Мало того, что дотянуться до них невозможно, а если в прикуривателе воткнут какой-нибудь зарядник, то приходится быть вообще акробатом, так ещё и обозначения этих крутилок абсолютно не читаемы. Самый трюк — переключить забор воздуха «улица-салон». Понять что и куда дует невозможно. Но если включить габариты, то жёлтая подсветка приборов приходит на помощь. Читал на рено-форумах, что хозяева сразу после покупки этой машины тут же начинают колхозить подсветку.
25. Кнопки стеклоподъёмников: режима «авто» ни вверх, ни вниз нет ни на одной кнопке! Подсветка тоже отсутствует.
26. При запирании дверей кнопкой центрального замка вы услышите приятный сильный грохот!
27. Клаксон. Решение с кнопкой уже и не кажется таким бестолковым. Уже привык. Уже удобно. Да, бибикалка громкая! Из-за полного отсутствия шумоизоляции ощущение, что сигнал расположен непосредственно над ухом водителя. В салоне громче, чем на улице. Аж страшно. Честно :)
28. Джойстик магнитолы расположен справа от руля. Зачем он нужен справа, да ещё и на расстоянии всего 7-и см от самого магнитофона?! Чёрт, зачем он справа?? Почему он не слева, как у нормальных машин? Я же держу руль, бОльшую часть времени, левой рукой, а правой без конца ДР...ыгаю эту чудесную короткоходную коробку.
29. Оригинальный дефлектор с пассажирской стороны закрывает половину зеркала.
30. Что-то сделано в Самаре. До «проклятого места» всего 88 км :)
31. Поворотники: с открытым окном пищалку поворотника не слышно. Лампочка всего одна, как на «Жигулях». Стекло индикатора молочно-матовое, а моргает он светло-салатным цветом. Днём разглядеть невозможно!
32. Подвеска: машина козлит. Жёсткая. По ухабам начинает скакать, как реальный козёл. Чашки передних стоек не внушают доверия.
33. Странно, что на переднеприводных машинах запаска крепится под днищем, а сам пол в багажнике цельножелезный и на 5 см ниже такового в 4WD версии. Потому и коврик у нас оказался с такими высокими краями. Он от переднеприводного Дастера.
34. В Дастере, не как в Логане: при рычажке подрулевом «на себя» и брызжет и машет.
35. GSM блок к прогреву живёт своей жизнью. Баланс присылать не умеет, зато умеет включать прогрев со звонка. Где находится сам блок и как сменить симку мне объяснить не смогли. Вот во Владивостоке будет развлекуха: звонить в машину на московский межгород, чтобы та обогрелась ;).
Дилеры, конечно, красавцы. В машину запихали все неликвиды, которые были! Нет, чтобы сделать хоть что-нибудь полезное, типа: автодоводчик к окнам подключить, люк в крышу поставить, шумоизоляцию сделать, комплект зимней резины на литье всучить...
Продолжаю тестить!
Другие записи блога
Комментарии
вот лично у меня нет щас денег машину менять . я и свою не хаю и другие не обсираю. все ваши потуги равноценны что орать на базаре что эта туалетная бумага лучше той потому что ана мягче. но мыж не пользуем бу бумагай. так и машина есть деньги подороже нет денег подешевле. но когда садишся в новую да хоть в камаз такой кайф
Живу в г. Омске.
Позвонил в автосалон, тест-драйв можно пройти оказывается хоть завтра.
По крайней мере хоть очереди на тест-драйв нету - уже позитивные сдвиги.
А теперь о главном - 2й пункт - тут я вообще то имел ввиду не то, "кто сколько и какой специалист", а то, что вообще авто в нефтедобывающей стране с офигительно длинными и *****овыми дорогами так дорого стоит. Меня впринципе бесит переплата хоть за 570й лексус, хоть за дастер 1,6. Это не срач ПР и ЛР и т.д., для меня вся эта хрень лежит больше в политической плоскости (а это вообще тут запрещено обсуждать:).
Всё, лениво дальше спорить... Кто понял тот понял, кто не понял - значит не судьба;)
Харек жрет в 1,5 раза больше бензина, за него выше налог, дороже запчасти, дороже ремонт, дороже страховка. Следующие 10 лет могут потребоваться серьезные вмешательства в АКПП, двигатель.
За эти 10 лет владелец дастера потратит в разы меньше денег, чем ты. Содержание НОВОГО автомобиля гораздо менее обременительно, чем содержание б/у премиум-класса.
Ни кто же не говорит, что если бы был выбор: "Новый Дастер - Новый Лексус", да еще с одинаковой стоимостью содержания, то выбрали бы Дастер.
Ну и немножко по вашему Регулусу - вы думаете он меньше ест в городе и в ближайшие 3 года не потребует ни малейшего ремонта или на нем удобней парковаться или честно надеетесь что "крутой жип" все пропустят?
Ну и немножко по вашему Регулусу - вы думаете он меньше ест в городе и в ближайшие 3 года не потребует ни малейшего ремонта или на нем удобней парковаться или честно надеетесь что "крутой жип" все пропустят?
Места в вашем действительно немного больше, но мне, как потенциальному покупателю очень редко приходится возить более 3 пассажиров, зато -3литра я почувствую сразу, полноценный внедорожник мне тоже ни к чему пока, а на природу выехать на дастере вполне. Также и отсутствие необходимости в ТО(вот вы сами проходите или "как все"?), и город у нас вдвое больше по населению но не по площади, старой постройки с узкими улицами, плохой транспортной развязкой, как следствие с немалым числом ДТП и пробками фиг объедешь, а тут что интересно, по правилам ОСАГО могут выплатить очень смешные деньги, страховать же десятилетнюю машину мало кому интересно, опять же уже писал про кредиты, как на автомобиль, так и на жилье - не котируется авто если возрастом более 5 лет никак, хоть роллс-ройс будет.
Также вопрос ликвидности - у нас ПР джип как то не очень.
А вам, пожалуй надо к чему то типа делики присматриваться под ваши запросы, это вам решать, впрочем.
Места в вашем действительно немного больше, но мне, как потенциальному покупателю очень редко приходится возить более 3 пассажиров, зато -3литра я почувствую сразу, полноценный внедорожник мне тоже ни к чему пока, а на природу выехать на дастере вполне. Также и отсутствие необходимости в ТО(вот вы сами проходите или "как все"?), и город у нас вдвое больше по населению но не по площади, старой постройки с узкими улицами, плохой транспортной развязкой, как следствие с немалым числом ДТП и пробками фиг объедешь, а тут что интересно, по правилам ОСАГО могут выплатить очень смешные деньги, страховать же десятилетнюю машину мало кому интересно, опять же уже писал про кредиты, как на автомобиль, так и на жилье - не котируется авто если возрастом более 5 лет никак, хоть роллс-ройс будет.
Также вопрос ликвидности - у нас ПР джип как то не очень.
А вам, пожалуй надо к чему то типа делики присматриваться под ваши запросы, это вам решать, впрочем.
Тойота и Мица тоже были и от обоих воспоминания не очень, так может все же стоит не по марке мерить?
Тойота и Мица тоже были и от обоих воспоминания не очень, так может все же стоит не по марке мерить?
жаль, такой завод убили. Мне 41 космич нравился больше девятины.
Харек жрет в 1,5 раза больше бензина, за него выше налог, дороже запчасти, дороже ремонт, дороже страховка. Следующие 10 лет могут потребоваться серьезные вмешательства в АКПП, двигатель.
За эти 10 лет владелец дастера потратит в разы меньше денег, чем ты. Содержание НОВОГО автомобиля гораздо менее обременительно, чем содержание б/у премиум-класса.
Ни кто же не говорит, что если бы был выбор: "Новый Дастер - Новый Лексус", да еще с одинаковой стоимостью содержания, то выбрали бы Дастер.
И по поводу этого всего разговора на счёт 10 лет в перёд это как минимум не серьёзно! Тут на год нельзя нечего планировать и ответить что с тем же Дастерем будет а что можно говорить про машину которой самой уже 10 лет!
А вообще,если при должном уходе,если вы вообще заговорили про старого Харька или нового Дастера то первый может и пережить своего "нового брата по габаритам". Старые машины а тем более такого класса делали нааамного лучше чем тот-же Дастер! Если у того же Харька сейчас пробег в 200тыс.км то он до кам. ремонта двигателя отходит ещё столько же минимум а то и больше и возможно перейдёт отметку в 500тыс. км прежде чем встенет на ремонт! Тот же Дастер пусть и новый пробег в 200 пройдёт редкий вариант а скорее всего на кам. ремонт встанет на 150 максимум! Сейчас редко современные моторы выхаживают более 100тыс.км. Сам работал в салоне "Рольф"и принимали на ремонт двигатели Хёндай на 60тыс. из-за заводского брака и т.д.По этому не факт что тот же Дастер на первом году жизни не попращается со своими очень "надёжными" редукторами,коробкой и двигателем! А теперь про цены. На ТО Дастера в салоне ты будешь выкладывать как минимум от 15тыс. до 30тыс.рублей за ТО 15000-60000км.
На том же Харьке ТО обычное без серьёзных поломок выйдит в 5-7тыс. рублей!Если даже вдруг когда-то нужно поменять будет подшипник и т.д тот тут можно уложится в 3-4тыс. рублей на том же Дастере это все также не проходит более 60тыс.км и будет стоить как минимум в 3 раза дороже!
Хорошо,ты говоришь про то что автомат сломается! Автомат поменять можно будет за 20-25тыс. рублей а ты к тому времени будешь за "обычное ТО на 60тыс.км" (если повезёт) отдавать примерно такие же деньги! Теперь мы вспомним что за Дастер (фу,как противно даже называется) ну да ладно,за Дастер будешь платить страховку! И она будет как минимум в 50тыс. рублей а то и больше если стаж вождения не большой.Теперь говорим про цену нового Дастера это как и в тесте под 1 миллион рублей (только вдумайтесь)!. Теперь ты говоришь про Харька.Хорошо,он стоит в хорошем состоянии 600тыс. рублей! Т.е 400тыс. экономия! И даже там если накроется автомат,двигатель и всё всё всё(т.е вложешь за коробку-25тыс.за мотор 70тыс.и там по мелочи 20ка) то на выходе всеровно на руках останется 250-300тыс.рублей то в этом случае когда всё будет почти новое стоять большинство новых автомобилей не переживёт этот Лексус или Харирер как кому больше нравится уж точно)).
И это всё я конечно утрирую. В большинстве случаев это всё и не ломается и служить будет очень и очень долго. Да и вообще что можно говорить и сравниваь когда в том же Харьке стоит 220 сильный V6,который срывает за 8секунд до 100 этот 1,7 тонный кузов в кототорм есть и 4 подушки,климат,дорогой велюр или кожа (в Лексусе) и т.д и сравнивать с каким-то Рено это простите даже оскорбительно! Я молчу про историю марки,про инженеров которые создавали тот же Харрер и вспоминаю сегодняшних инженеров на Рено которые половину из них говорят по русски и с нашей пропиской,которые только и думают как везде сэкономит и обмануть! Раньше эб этом не думали). По этому и до сир пор по дорогам ездят 140ые "кабаны" купе,750ые,А8, и многое другое!И это всё до сир пор будоражит кровь и заставляет уважать себя!И самое главное это всё войдёт в историю как Автомобили с огромной душой и харизмой что не скажешь про твоего Дастера и тому подобный хлам! И в конце,если ты вспомнил про деньги,то давай вспомним кто теряет больше в цене! Своей Дастер ты через год-два и за 650 не отдашь а будет он стоить тыс. 450 ( по скольку не один мный человек не купит за 700 трёх летний (простите меня) Дастер а ты -та вложил под 1 миллион не забывай! А Харька купил за 600 и продашь за 600 ну или если есть косяки то и за 570 уйдёт. Вот и думай что дороже и где выгодней!И подумай про удовольствте от вождения,про внешний вид,качество материала в салоне и многое другое!
Спасибо кто дочитал!
Realpamp длинно и толсто, единственная мысль -
P.S. А впрочем рвите глотки, очереди поменьше станут... Я, конечно, понимаю что желающим продать свои 10летние авто некогда престижные и купленные с расчетом ничего не потерять на продаже новые авто в близкой ценовой - кость в горле, но C"est la vie...
P.S. Расскажите, где можно поменять старую АКПП на новую на хорек за 20-25 т.р (коробка + работа). Не с японской помойки и непонятно с каким ресурсом, а новая коробка с гаранией и установкой.
Москва
Чет много ты написал!!
ТО для дастера не превышает 8000 р. хоть за 4х4 хот 4х2
страховка ОСАГО по мощности КАСКО на 10+ лет машины оформлять не хотят
Сравнивай хорька 2003 года и хорька 2012 года ужаснешься от цены и качества современной модели ))
Дуську надо сравнивать с короллой в мин. компл., а не с крузаками. Сравни между собой харька нового и крузака 100 в топе во ржака
Что в ней такого неудобного? По видео видно что места, чтобы подлезть к горловине с пятилитровкой омывайки, очень даже много. В общем, не понял этот пассаж.
Тестер ау! Залей омывающую жидкость!
1) где разрешено ездить 140 у нас?
2) как часто это делаете?
Только пожалуйста пусть он выкладывает лучше без фота отзыв и желательно без текста!
Ммммдддаа и так там всё понятно).
В который раз одно и то же - а вот у них замечательно потому что ..., а вот у нас гады ...; что ж вы у них только хорошее берете, если у нас подобное введут, тут полблога ездить пешком будут...
В который раз одно и то же - а вот у них замечательно потому что ..., а вот у нас гады ...; что ж вы у них только хорошее берете, если у нас подобное введут, тут полблога ездить пешком будут...
Как вы представляете себе наше развитие если на все произведенное у себя гордо поплевывать - из тех же простых примеров нет своей промышленности - все закупается за рубежом, а на что? На природные ресурсы из которых ТАМ делают, ТАМ получают деньги а потом продают сюда, естественно не дешевле тех же ресурсов или вы думаете что те же японцы если бы было выгодней не закупать сырье а пускать его на переработку отдавали бы вам свои авто?
В Европе нет медведпута и нет запрета на японцев. Почему они не тащат с ауков супер дешёвые тачки ( прям паромами ) , а покупают свои "дубовые" европейские ? Или они настолько глупы ?
Как вы представляете себе наше развитие если на все произведенное у себя гордо поплевывать - из тех же простых примеров нет своей промышленности - все закупается за рубежом, а на что? На природные ресурсы из которых ТАМ делают, ТАМ получают деньги а потом продают сюда, естественно не дешевле тех же ресурсов или вы думаете что те же японцы если бы было выгодней не закупать сырье а пускать его на переработку отдавали бы вам свои авто?
Вам пример привели - в той же европе большинству просто не приходит в голову что гольф на котором он ездит и который по деньгам и социальному статусу ему соответствует можно поменять на клевый, пусть и б.у.шный мерс S-klasse, не приходит в голову занижать мощность чтобы не платить больших налогов, покупать б.у. запчасти потому что новые и труд квалифицированных специалистов дорого...
1) Бэху х3 не сильно новую;
2) 2-3 годовалого (почти нового) Форестера;
3) 2-3 годовалого нашпигованного Ниссан-Хитрилу (друг в полном фарше 2009 года в идеальном состоянии купил за 860 тыр);
4) Мицубиси Паджаро 2006-2007 г.в.;
5) 1-2 годовалый Фольксфакен Тигуан;
6) Не новый Фольксфакен Табурег;
7) Сузуки-Гранд Витару;
8) Всяческие годовалые мицубиси и корейцы без счёту...
Я фигею над этим зоопарком!! Хрено Дастер рулит)))) Надо ради интереса на нём покатать тестдрайв) Сравнить с субариком своим)) Вдруг врут всё про Дустер)) В сервисе фирмы "Ренаульт" Дустером довольны все))
И еще раз - те кто покупал перечисленные вами авто идиоты не умеющие считать деньги чтоль что они новье берут?
А так же сколько я переплачу за указанные вами аппараты если в наличии у меня всего 400тыр а остальное я хочу в кредит(простой пример - маленький киоск приносит моему соседу около 10тыр прибыли в месяц, а продать его удастся лишь тысяч за 100, да еще и товар надо распродать, оно ему надо?)?
Речь ТОЛЬКО про испытуемый экземпляр Дустера за 850 тыр!!!
Честно скажу, что в жизни бы не взял такой себе в минимальной комплектации, будь он хоть трижды новый!!! Лучше уж недопривод за полляма купить какой-то, чем ЭТО на переднем приводе и с теми недостатками, которые перечислены! Лучше уж тогда Логан)))
Честно скажу, что в жизни бы не взял такой себе в минимальной комплектации, будь он хоть трижды новый!!! Лучше уж недопривод за полляма купить какой-то, чем ЭТО на переднем приводе и с теми недостатками, которые перечислены! Лучше уж тогда Логан)))
Короче, спор ни о чём... За эти деньги (700 килорублей) машина будет жить.
Короче, спор ни о чём... За эти деньги (700 килорублей) машина будет жить.
В Европе нет медведпута и нет запрета на японцев. Почему они не тащат с ауков супер дешёвые тачки ( прям паромами ) , а покупают свои "дубовые" европейские ? Или они настолько глупы ?
Выскажу своё скромное IMHO.
1. За свои деньги (не за те, за которые тестер купил себе аппарат), автомобиль получился достойный. Нет смысла сравнивать его с новыми Кашкаем, X-Trail-ом и прочими новыми паркетниками. Ценовая категория не та. Дастер изначально позиционировался как дешёвое предложение и проектировался для развивающихся рынков. Типа нас, Бразилии и прочих. На этих рынках нет и не может быть продукции развитых ОТЕЧЕСТВЕННЫХ автоконцернов, в виду отсутствия этих самых автоконцернов.
По поводу недостатков из теста. По большому счёту они сводятся к недостаткам в эргонимике. А эргонимика - это дело привычки... Конечно не хочется за 600 тыр к чему-то привыкать. Но... альтернатив за такие деньги нет. Жаль что в обзоре не указан не один плюс, хотя плюсы есть в рекламе и в других обзорах. К объективным можно отнести отличную проходимость вне асфальта, отличную подвеску и проверенные временем моторы и агрегаты. Т.е. машина отлично едет и она надёжна. А не это ли главное в авто?
2. За приличную комплектацию Privelige (2 литра, полный привод) производитель просит 600 тыр. Из новых автомобилей за такую цену можно выбрать только продукцию отечественных автозаводов, но это не вариант.
3. По поводу прульных альтернатив. Сам щас катаюсь на прульке 2004 года и она в принципе устраивает, но после 100 т.км. пробега уже начинаешь думать у будущих серьёзных вложениях в связи с ушатыванием авто. Так вот за 600 тыр из прулек с заявкой на повышенную проходимость можно рассматривать только 4-5 летние авто с пробегом за 100... а менять одну изношенную прульку на другую с приличной доплатой смысла не вижу. По поводу левого руля вообще мрак. Тем более за Уралом.
Нет смысла спорить, что тот же форестер на порядок лучше в сравнении с Дастером по таким параметрам как эргономика, качество интерьера и наличие всяких электронных примочек. Но в плане проходимости он вряд ли превзойдёт Дастер. А эти машины создавались именно для смешанной езды в городе и по бездорожью.
И опять же, это если сравнивать новый Дастер и 4-5 летний форь. Не знаю сколько будет стоить в обслуживании последний, но сильно сомневаюсь, что больше нового Дастера. А если учесть страховку, прохождение ТО (новые авто ТО не проходят первые 3 года, как известно), налог на лошадки, то, мне кажется, Дастер будет гораздо меньше денег из бюджета семьи забирать.
4. Философский пункт про таможенные пошлины и наш автопром:)
Сам когда-то работал в конторе, которая таскала прульки с Японии. После введения заградительных пошлин конторки не стало. Был раздосадован.
Однако смотря через 5 лет на это дело, считаю такой шаг оправданным. Объясню почему.
По общему мнению наш автопром никогда не дотягивал по уровню выпускаемой продукции до развитых стран. В совесткие годы это было оправдано. Тогда авто был роскошью и дефицитом. При том что львиная доля денег и интеллектуальных ресурсов тратились на поддержание обороноспособности и выпуску лучших образцов оружия. И в этом страна преуспела. До сих пор пожинаем плоды советских военных разработок. После развала речь шла о выживании страны, а не о новых прорывах в промышленности и конструкторской мысли. Только после взвинчивания цен на нефть в стране появились деньги. И на эти деньги уже можно было попытаться поднять уровень выпускаемой продукции, в том числе автомобильной. Только так ли это легко? Неужели Япония так легко и быстро превратилась из побеждённой и разорённой войной страны в мирового автомобильно гиганта? На это ушло не менее полувека. И рост начался именно с внутреннего рынка.
Так и у нас за 10 лет невозможно создать конкурентноспособную промышленность. Нужны новейшее оборудование, грамотные инженеры, которые могут на нём работать, талантливые конструкторы, более высокая философия труда. Всё это нельзя получить за 10 лет. И ещё сложнее это получить, если пытаться всё сделать самим, без привлечения опыта зарубежных партнёров, которые преуспели в этой сфере. А что бы всё это было экономически оправдано, необходимо защитить зародыш нашего нового автопрома от развитых стран. Поэтому и ввели заградительные пошлины. И этот шаг уже даёт свои плоды. Достаточно взглянуть на количество новых автозаводов по всей стране, чтобы в этом убедиться. Возможно отечественный производитель появится не сразу. Может вообще не появится. Но у нас в стране кроме автоваза уже сейчас появились производители новейших и современных авто. У народа появилась работа. Деньги остаются в стране. И это всё благодаря пошлинам против старых иномарок и привлечению зарубежных концернов на наш рынок.
Есть понятие продовольственной безопасности. Руководствуясь им страна обязана производить достаточное количество продуктов, чтобы выжить в случае блокады.
Так вот эти новые заводы вполне могут обеспечить нашу транспортную безопасность.
Прошу прощения за многобукв, жму руку, если дочитали до конца:)
2) в Европе ездят на ЛР япах
Ну и вопрос к любителям пообсуждать жизнь за рубежом - почему эти страны называются РАЗВИТЫМИ?
Добавлю ещё к своему немаленькому посту:
Ни в коем случае не считаю, что Andry 8 и остальные товарищи, предпочитающие праворукую продукцию японского автопрома, делают не правильный выбор. Их аргументация про качество, надёжность и безопасность прулек вполне убедительна. Но, как я и написал в предыдущем посте, о вкусах не спорят. Просто я для себя выбрал новое авто с левым рулём под свои потребности. И судя по ажиотажу и двухлетним очередям у некоторых диллеров, такой выбор сделали очень многие. И считать их выбор абсурдным и смешным по меньшей мере очень самонадеянно.
Не было бы таких пошлин и можно было бы купить почти новый форь тыр за 400, точно выбрал бы его. Но это уже другая реальность:)
Про машину — видел в салоне живьем, пощупал, посмотрел — ну да, не тигуан конечно, а он и не претендует, скорее тянет на более вменяемую шниву. Друзья мои за 620т. можно взять 4х4 с отличным вменяемым мотором в 2 литра на ручке. Про ваш миллион расскажите пионерам. Да, дилеры сейчас рвут на допах как могут, но тут вопрос в умении договариваться. А такому изданию как дром вообще можно пинком дверь открывать в афтофрамосе.
И ещё: поулыбался над фразой, что дастер проходимее форестера))
Чё привязались к этому правому рулю? У нас движение правостороннее. Не сравнивает никто правый и левый руль!
А то, что она даже в ТАЗах есть. Без неё неудобно ездить
Ну наконец-то, допёрло. Браво!
Так и я не рассматриваю. Речь идёт лишь о плюсах-минусах рассматриваемого авто и мнении о нём. А вы "завелись", что-то...
Чур меня, чур...