Прошли первую 1000 км. Делимся впечатлениями
 
04.05.2012 | 182539 просмотров
 

Прошли первую 1000 км. Делимся впечатлениями



Ну, вот и накатал я первую 1000 км! К машине, вроде, привык. Теперь могу рассказать и о впечатлениях.

Пойдём по порядку:

1. Расход топлива при смешанной езде составляет честные 10,3 литра на 100 км 95-го. Подсчёты после заправки полного бака не дают усомниться в цифрах бортового компьютера. Тут всё честно.

 

2. Работа двигателя какая-то неровная. С провалами что ли... Будто или свеча пробивает, или фильтра забиты. Ладно, спишем на «обкатку».

3. Сесть в машину не испачкав брюки - невозможно, как ни старайся!

4. Пачкается Дастер, благодаря своим «формам» мгновенно. Вся грязь собирается на порогах и колёсных арках.

5. Подкапотное пространство пачкается несильно. Вспомните Nissan X-Trail! Бачок стеклоомывателя находится около лобового стекла. Конструкция неудобная, но дешёвая. Мыть под капотом — нельзя.

6. Размер люка бензобака составляет: 23х19 см! Сама горловина запирается крышкой с ключиком. Крышку, после открытия можно повесить на люк. В самом люке есть петля для замка электромоторчика и закрывания от ЦЗ. Но для нашей страны эта опция не предусмотрена. Ковыряйтесь на здоровье!

Подлокотник (крышка) двигается вперёд-назад. Внутри есть крепёж для 2-х ручек. Обтянут подлокотник искусственной кожей. Крышка держится на магните, а закрывается с жутким грохотом.

8. Магнитофон понимает флэшки, но не понимает русские тэги.

9. Магнитофон умеет соединяться с телефоном по Bluetooth, но работать при этом напрочь отказывается. Русские имена не понимает, отключается после 3-х секунд разговора. Испробовал несколько телефонов. Эффект на всех одинаков. Наверно, под эту бОшку надо какую-то специальную мАбилу покупать.

10. Проём водительской двери очень узок. Залазить в салон жутко неудобно. Что водителю, что пассажиру приходится частенько биться головой.

11. Кнопка подогрева сиденья находится в не самом удачном месте, а дублирующая индикация на панели о включении отсутствует. Как, впрочем, и на самой кнопке. Включение: или «ВКЛ» или «ВЫКЛ». Если пассажир не выключит за собой подогрев, узнать об этом водителю будет невозможно, пока кто-нибудь не займёт пассажирское место.

12. Регулировка водительского сиденья по высоте работает так: сели в сиденье, потянули рычаг. Сиденье свалилось до упора вниз. Теперь, чтобы поднять его вверх надо выйти и опять потянуть рычажок. Оно поднимется до упора наверх. Как умудриться поймать среднее положение не догадался.

 

13. Руль жёсткий. Количество оборотов от упора до упора не считал. Но угол поворота колёс маловат. Регулируется только вверх-вниз. Даже не до конца отодвинув водительское сиденье к рулю надо тянуться. Получается, что руль надо держать практически в вытянутых руках. Не представляю себе дальней поездки на этом авто.

14. Управляемость: авто любит асфальтовую колею. Сваливается в неё, а вот чтобы вытащить машину из колеи надо постараться. Гидроусилитель жёсткий, сам руль чересчур скользкий — выныривание из колеи может стать очень небезопасным.

15. Скорость: в инструкции сказано, что на период обкатки (до 3000 км) нежелательно поднимать обороты выше 3500. Ну что-же. 3500, так 3500. На 6-ой передаче этому соответствует скорость 140. До 120 машина вполне комфортна, на 140 появляется вибрация. Типа, как в «Ниве» после 100 ;).

16. Сцепление комфортное. К нему не надо привыкать. Оно такое, каким и должно быть.

17. Тормоза аналогичны тем, что стоят в «поло», однако, для того, чтобы резко затормозить придётся приложить чуть большее усилие. Оно и понятно — машина-то тяжелее и центр тяжести выше. В целом, тормоза хорошие.

18. Площадка для левой ноги отсутствует. Нет её! Вообще нет!!

19. Вход в повороты: т.к. сиденья абсолютно плоские и не имеют ни малейшей боковой поддержки, приходится лишь крепче цепляться за руль! Т.е. изо всех сил :)

20. Ручки на потолке есть, а вот крючков нет.

21. Коробка: сказать, что ходы передач очень короткие — значит не сказать ничего. Уверен, что после меня, кто-нибудь обязательно оторвёт эту палку ;). Переключаться надо резко, а двигать всей рукой мешает подлокотник, да и даже, если бы его не было, это было не так просто. Ибо совершать переключения надо очень быстро. Переключаться приходится исключительно кистью руки, либо большим пальцем. Переключения с 5-ой на 6-ую не всегда удачны. 

22. «Шторка» в багажнике - это нечто...

23. Крышка багажника снабжена ручкой. Но находится она на высоте ровно в 185 см и расположена в обратную сторону.

24. Чтобы покрутить крутилки печки надо применить сообразительность. Мало того, что дотянуться до них невозможно, а если в прикуривателе воткнут какой-нибудь зарядник, то приходится быть вообще акробатом, так ещё и обозначения этих крутилок абсолютно не читаемы. Самый трюк — переключить забор воздуха «улица-салон». Понять что и куда дует невозможно. Но если включить габариты, то жёлтая подсветка приборов приходит на помощь. Читал на рено-форумах, что хозяева сразу после покупки этой машины тут же начинают колхозить подсветку.

25. Кнопки стеклоподъёмников: режима «авто» ни вверх, ни вниз нет ни на одной кнопке! Подсветка тоже отсутствует.

26. При запирании дверей кнопкой центрального замка вы услышите приятный сильный грохот!

27. Клаксон. Решение с кнопкой уже и не кажется таким бестолковым. Уже привык. Уже удобно. Да, бибикалка громкая! Из-за полного отсутствия шумоизоляции ощущение, что сигнал расположен непосредственно над ухом водителя. В салоне громче, чем на улице. Аж страшно. Честно :)

28. Джойстик магнитолы расположен справа от руля. Зачем он нужен справа, да ещё и на расстоянии всего 7-и см от самого магнитофона?! Чёрт, зачем он справа?? Почему он не слева, как у нормальных машин? Я же держу руль, бОльшую часть времени, левой рукой, а правой без конца ДР...ыгаю эту чудесную короткоходную коробку.

29. Оригинальный дефлектор с пассажирской стороны закрывает половину зеркала.

30. Что-то сделано в Самаре. До «проклятого места» всего 88 км :)

31. Поворотники: с открытым окном пищалку поворотника не слышно. Лампочка всего одна, как на «Жигулях». Стекло индикатора молочно-матовое, а моргает он светло-салатным цветом. Днём разглядеть невозможно!

32. Подвеска: машина козлит. Жёсткая. По ухабам начинает скакать, как реальный козёл. Чашки передних стоек не внушают доверия.

33. Странно, что на переднеприводных машинах запаска крепится под днищем, а сам пол в багажнике цельножелезный и на 5 см ниже такового в 4WD версии. Потому и коврик у нас оказался с такими высокими краями. Он от переднеприводного Дастера.

34. В Дастере, не как в Логане: при рычажке подрулевом «на себя» и брызжет и машет.

35. GSM блок к прогреву живёт своей жизнью. Баланс присылать не умеет, зато умеет включать прогрев со звонка. Где находится сам блок и как сменить симку мне объяснить не смогли. Вот во Владивостоке будет развлекуха: звонить в машину на московский межгород, чтобы та обогрелась ;).

Дилеры, конечно, красавцы. В машину запихали все неликвиды, которые были! Нет, чтобы сделать хоть что-нибудь полезное, типа: автодоводчик к окнам подключить, люк в крышу поставить, шумоизоляцию сделать, комплект зимней резины на литье всучить...

Продолжаю тестить!

 

Другие записи блога

Комментарии

    
Барнаул
Сообщений: 42977
Про сиденье.. Чтобы поднять его выше, не нужно выходить из авто, достаточно приподняться на сидении, если пузо с ж.. не слишком тяжелые.. Пробовал в салоне - вполне сносно получается..
Джостик - очень удобная штука.. На нем есть все что необходимо для управления звуком. Когда к нему привыкаешь - забываешь, где магнитола находится..
Про дворники - еще в прошлом году с июня-августа пошли логаны/сандеро с одновременным включением дворников и омывателся..
А вот про поворотники - поржал.. Ужасть - там всего одна кнопка - две стрелочки сразу мигают.. Куда ехать? ААА!!! Нипанятно..
А мигающая красная лапмочка на панели - иммобилайзер..
Таков путь....
Мой отзыв: Renault Sandero 2011
39
12
     
Сообщений: 3393
Юрич86:
Для страны где почти все закалены "Нивами", "Шнивами" и др. ВАЗами... эти "косяки" не страшны... Одно обидно...ЦЕНА, т.е. нас продолжают "иметь" и маркетологи и производители...
А дромовцы дали себя "поиметь" только потому, что отразили обычную покупку автолюбителем автомобиля...Вспомните Солярисы, Полуседаны... очереди, допы... да и вообще годовой ажиотаж.
8
3
    
Барнаул
Сообщений: 42977
akasta:
а теперь сесть в хонду срв 98г.в. обалдеть, насколько это классная удобная комфортная машина, где все на своем месте и на фоне которой енто убожество кажется еще более убожественным. ну валяются же гден-ть у японцев пыльные чертежи той хонды - купить - и начать делать нормальное авто, хоть и 15-летней давности
Поездишь на Дастере/Логане месяца 2-3 сядешь на хонду 98 года и скажешь - убожество.. Привычка - сильная штука..
Таков путь....
47
28
  
Сообщений: 392
dmitry086:
Читаю блог с удовольствием (огромное спасибо автору "красафчегг") нет слов одни эмоции, честно сказать жаль тех кто это покупает, но напрашивается вопрос куда ВЫ смотрите отдавая такое количество денежный знаков неужели нет ничего более стоящего за такую сумму, на мой взгляд, а точнее оно так и есть что выбрать (я имею ввиду новое авто).
Вы уж если читаете, то читайте все.
Есть цель - протестировать Дастер (еще раз - Дастер, а не другой автомобиль за 1 000 000р). Машину для теста смогли приобести только с ПЕРЕПЛАТОЙ. По этому - почти 1000000.
Лазерная резка металла - prom-zakaz.su - изготовление пружин
Мой отзыв: Chevrolet Silverado 2007
23
3
   
Сообщений: 974
Страшный этот Дастер как моя смерть.
Автору респект за статью.

Однако возник вопрос по пункту 8: Только теги с кирилицей не читаются? или с латиницей тоже?
6
27
     
Омск
Сообщений: 3644
Ручка от кочерги вместо рычага регулировки сидений убила.
Запомни сам, скажи другому, что честный труд - дорога к дому!
44
4
  
Сообщений: 392
akasta:
а теперь сесть в хонду срв 98г.в. обалдеть, насколько это классная удобная комфортная машина, где все на своем месте и на фоне которой енто убожество кажется еще более убожественным. ну валяются же гден-ть у японцев пыльные чертежи той хонды - купить - и начать делать нормальное авто, хоть и 15-летней давности
Не продадут нам эти пыльные чертежи
Лазерная резка металла - prom-zakaz.su - изготовление пружин
24
2
   
Замкадье
Сообщений: 540
"Даже не до конца отодвинув водительское сиденье к рулю надо тянуться. Получается, что руль надо держать практически в вытянутых руках. Не представляю себе дальней поездки на этом авто."

Вот, блин. Особенность Логана перешла по наследству. Я скажу, что будет при дальней поездке. Руки будут затекать. При этом если передвинуть сиденье ближе, то начнет затекать нога на педали газа в районе лодыжки. Я пробовал по разному, в итоге плюнул, "пожертвовал" руками, т.к. их хоть перехватывать можно, одной рукой рулишь, вторая отдыхает, потом меняешь. Эта особенность общая у Логана и Символа.
Мой отзыв: Лада Приора 2012
21
2
   
Сообщений: 17
Ага, 600 тыщ. Вы сходите сейчас в салон и купите за эти деньги. Либо очередь на год-другой, либо допы на сумму 150 тыщ. Так что эта ***овозка нах не нужна.
20
8
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Мда...Лагушатники как всегда, в своем ключе: дсделали шушлайку на баз Лохна и выдают ее за новый автомобиль. Поразительно, но в обновлённом Логане была добавлена функция автоматического включения дворников при включении омывателя стекла — совсем как в восьмёрке, невиданный прогресс для автопрома! И ведь покупают, ведутся на разорительные цены дилеров, стоят в очередях за "вот этим"/ За 700 тысяч можно купить кучу других кроссоверов: Toyota RAV4, Suzuki Grand Vitara, Chervrolet Captiva, Nissan Qashqai и т.д. и т.п. Да, они будут не новыми, а 3-6-ти летними, но по комфорту, надежности, неприхотливости и безопасности они дадут 100 очков вперед "Пыльнику".
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
38
24
  
Магадан
Сообщений: 12
думаю, что все же не все так страшно, да косяков много, но конечно не за такой ценник. его красная цена 500-600 тыр. в максимальной комплектации и тогда можно мириться с косяками.
25
 
  
Сообщений: 270
Ох ты, у вас и буржуйка под сиденьем есть!? Вон кочерга на фото торчит......
33
3
ark
 
Сообщений: 5961
Очень предвзятый обзор. Неинтересно.
34
14
     
Кемерово
Сообщений: 88
взяли б 2,0л 4вд без кожи - было б меньше 600р. а за эти деньги авто ну очень хорош. все-равно г.вно бы было, тока ещё хуже.
7
15
    
Абакан
Сообщений: 1797
Aleks-Rif:
что же на дастер клуб все такие довольные ? Где правду найти ? )
Правду искать надо, в своих ощущениях.)
И это пройдет
16
 
    
Омск
Сообщений: 60689
Mikrozz:
А где оптимизм, один негатив!!!
Сначала тоже подумал, а потом почитал каменты и решил, а откуда взяться позитиву. Позитива здесь никто не ждет, все ждут любого случая облить это помоями. Вот авторы и дали то, чего хочет аудитория.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
46
4
     
Кемерово
Сообщений: 88
Ndru:
За 700 тысяч можно купить кучу других кроссоверов: Toyota RAV4, Suzuki Grand Vitara, Chervrolet Captiva, Nissan Qashqai и т.д. и т.п. Да, они будут не новыми, а 3-6-ти летними, но по комфорту, надежности, неприхотливости и безопасности они дадут 100 очков вперед "Пыльнику".
+1000000 в энной степени
11
30
     
Омск
Сообщений: 3504
akasta:
а теперь сесть в хонду срв 98г.в. обалдеть, насколько это классная удобная комфортная машина, где все на своем месте и на фоне которой енто убожество кажется еще более убожественным. ну валяются же гден-ть у японцев пыльные чертежи той хонды - купить - и начать делать нормальное авто, хоть и 15-летней давности
Часто попадаются на дорогах ЦР-вэхи первого поколения с демонтированным редуктором задних колес. Это такой бюджетный ремонт или они переднеприводными выпускались в некоторых версиях?
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
22
3
    
Ревда Свердл. обл.
Сообщений: 1201
Anton505:
почитал твою ссылку)))))))))))) "Что задние, что передние, у основания подголовника (где он в сидение вставляется) нажать фиксаторы, можно по очереди и ударить по подголовнику сверху." ага, кувалдой, мля))))))))))))) идем дальше "У основания подголовника стоят фиксаторы, на левой стороне фиксатор-пимпочка, на правой фиксатор в углублении(нажимать отверткой).Нажимаем одновременно оба фиксатора и вытаскиваем подголовник." это чО такое, а? это автомобиль за 700 тыщ? в котором надо ковырять отверткой в сидушках, шоб вытащить подголовник? не-не-не, на))х))рен... идем дальше.... "Вопрос к владельцам Логанов, Сандеро. У меня недели через две как купил Дастер стало скрипеть водительское сиденье. Скрип раздается во время движения из сидушки. Скрипит похоже пружина(ы), которая(ые) держат поролон. Может кто скажет как бороться с данным звуком? За ранее благодарю." через две (ДВЕ!!!!!!!!!!!!!) недели заскрипела сидушка, все дело в пластмасске............. ааааачуметь..... и там еще есть пара прикольных постов........................ ..... зачем отдавать за авто 700 тыщ, если на лицо все вышеперечисленные ........ мммм......... "недостатки"??? одна (ОДНА!!!) лампочка на 2 поворота......... ВАЗ 2106 мля........................... .......... грустно чёт стало......................... ....................
Дык я и сам долго ржал.
А вообще - нифига не смешно.
За такой ценник - вот ЭТО?
Нафиг-нафиг...
Москвич 412->Honda Partner->Airwave->StepWGN Spada Z

Лучше Honda нет коня
Остальное все...
14
6
   
Зимбабвийск
Сообщений: 716
Дрому просто писать нечего - половину машин поубивали а гранта не ломается :)) Вот и собирают по сусекам овно и разбрасывают на инетвентилятор... Как говорится, чем богаты :))
Мой отзыв: Лада Гранта 2012
30
8
     
Омск
Сообщений: 3504
Oleg_A:
Дык я и сам долго ржал.
А вообще - нифига не смешно.
За такой ценник - вот ЭТО?
Нафиг-нафиг...
Одна лампочка в поворотнике меняет дело. Машина действительно никуда не годится.
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
35
5
    
Абакан
Сообщений: 1797
Nachtwandler:
а в Германии он сколько стоит? И тем более в Дании? Не надоело ещё старую песню заводить?
В этих странах, в стоимость авто заложен налог на экологию. Так что, давайте отделять мух от котлет.
И это пройдет
11
13
  
Екатеринбург
Сообщений: 258
Чет никак авто автору не угодил, это не то, то не это, ничего ведь не ломается, пиши плюсы авто, один негатив от отзыва, чем французи к не угодил???)
15
1
   
Замкадье
Сообщений: 540
Задумайтесь вот о чем. Дастер по "госцене" на сайте Рено стоит в районе 650 тыс.рублей (2,0 4WD МКПП). Конкуренты начинаются от ляма. 30% разницы в цене весьма существенно, что на мелкие косяки можно закрыть глаза. Другое дело, что этот автомобиль стоит покупать осознанно, при реальной необходимости, в противном случае купив этот кроссовер по принципу "полный привод? ну пусть будет, не помешает", можно испытать разочарование от некой бюджетности.
34
 
   
Балаково
Сообщений: 556
Stuntman_Mike:
Машина обычная мыльница для нищедральского потребителя, это нормальная мировая практика, проблема не в этом. Проблема в том что в НОРМАЛЬНЫХ странах автомобили схожие по потребительским качествам находятся в гараздо более доступной ценовой нише. А этот автомобиль за эту цену: просто кусок экскрементов... Зато раисся подымается с колен, поддержим лягушаче раисский автопром рублем...
легушаче-японо-российский, если быть точнее..
СК"Турбина" - ЧЕМПИОН!!
8
4
     
Красноярск
Сообщений: 66
Приветствую всех!
С каждым днем чем больше читаю новостей на дроме, тем меньше сюда хочу заходить.
У меня вопрос Автор статьи имеет образование: журналист, историк, философ итд + опыт работы в журнале, газете итд.? т.е те профессии которые располагают к грамотному написанию статей. Для чего это необходимо:
Как считаю я должна быть составлена статья, блог.
Во первых проанализировать данный автомобиль в плане подхода сборки нашего и зарубежного аналога? Передать опыт эксплуатации более развернуто (Езда на дальние дистанции - откуда вы знаете, что неудобно? Скачет как козел - описали все свои мысли.)
Во вторых сравнить с аналогами данной модели их технологические решения.
В третьих недостатки и достоинства модели.
В четвертых подвести итог!

В данном случае я вижу только негатив и притом необоснованный ?
А автор ездил в тауреге за 2900т.р. новом ? А я могу сказать, что там до жути не удобно стеклоподъемники на двери установлены и много других касяков которых дастеру и не снилось.
Делаем вывод, что обо***** можно и таурег и лексус и патрол.
НО на автомобиль надо смотреть адекватно!
А теперь по порядку:
1. Цена данного авто не миллион и зачем это так муссируется дромом не понятно!
(Если вы возмете гранту на автомате с приборной панелью украшенную драгоценными камнями - за 3 млн. рублей. Это не значит, что машина за три ляма. Это значит машина за 300т.р. + вы купили опции. Дастер это машина за 500т.р + опции)
2. Ажиотаж созданный вокруг дастера мне вообще не понятен.
3. В следующей вашей статье прошу отнестись к автомобилю нейтрально!

Я не владелец дастера и покупать его не собираюсь. Но приятнее читать достойную статью, чем эти помои.
103
12
   
Хабаровск
Сообщений: 23532
Да уж. Лучше уж за эти деньги Аутбэк 08 года взять, чем это УГ
Л.с. лишними бывают только в ПТС.
14
49
  
Сообщений: 9469
Вот жеш ведро,такое чувство,что спроектировали кузов,а там че-нибудь,куда-нибудь приклепаем.
9
17
     
Москва
Сообщений: 70
Дефлектор ужасно мешает, не за что бы не поставил
Мой отзыв: http://reviews.drom.ru/chevrolet/lacetti/52722/
Мой отзыв: Chevrolet Lacetti 2008
13
2
 
Кемерово
Сообщений: 255
Слишком много негатива. Ощущение, что автор пересел на Дастер, как минимум, с Мерседеса...
38
3
    
Тюмень
Сообщений: 1303
Что-то все жалуются, мол слишком субъективное и предвзятое отношение.
Это отношение именно данного автора к данному авто.
Разве объективное мнение складывается не из нескольких субъективных???
Будут другие водители - будут их мнения.
9
22
    
Барнаул
Сообщений: 42977
Во многих отзывах читаю, что не хватает подставки для ноги.. А зачем она нужна? Она только уменьшает пространство.. мне удобнее ногу держать на полу, на месте педали сцепления (или рядом)..
Таков путь....
10
17
     
Братск
Сообщений: 92
Такое ощущение, что Дастера делали не только на базе Логана, но и от Нивы много позаимствовали, также козлит и за руль всегда вытянутыми руками ))))))
5
17
   
Сообщений: 19593
Aleks-Rif:
что же на дастер клуб все такие довольные ? Где правду найти ? )
В автосалоне на тест-драйве. Пришел - посидел - пощупал - покрутил - проехался. И тогда уже составил свое собственное суждение об удобстве тех или иных нюансов эргономики и управления. А выносить суждение только по фотографиям и описанию тестера Дрома не сильно удачная идея
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
30
5
     
химки
Сообщений: 84
Вот вам и бюджетник за миллион рублей!!Не зря после тест драйва от них отказываются!
11
36
     
Могоча
Сообщений: 69838
а за что миллион заплатили?
мордой в гору и погазовать
8
17
     
Сообщений: 3181
жесть)
5
16
   
Сообщений: 19593
Сороколет:
За мульон можно было что-то лучшее взять....
За миллион - да, никто не спорит. Только вот если вслед за Дромом приплюсовать к этому авто за миллион кучу допов (ну тут ладно - авто надо было купить быстро и возможности "послать" дилера и купить без допов, просто позже, не было) и все страховки, бензин, затраты на оформление в ГАИ и т.д. - то этот гипотетический "авто за миллион" может смело вылезти под 1.5 миллиона.

Цена этой комплектации - меньше 700тыр. Совершенно дикие очереди по году и более кончено сильно портят привлекательность этого автомобиля, но если рассматривать только цену на это авто - то вполне неплохой аппарат. Есть конечно подешевле - Шнива, есть по-дороже и по-лучше - ГрандВитара/Х-Трейл/Аутлендер - но тут уже каждый сам смотрит по своему кошельку. А в целом Дастер - хороший "среднячок" даже вполне "влезающий" в рамки бюджетного авто
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
22
6
    
Ангарск-Иркутск
Сообщений: 1463
мда за такую цену,такие откровенные косяки:(
Ваз 2107 '94 --> Toyota Carina '90 --> Toyota Crown '92 --> Toyota Camry '95
7
24
   
Находка
Сообщений: 982
Ужасы какие-то. Кто смотрел формулу 1 в прошлом году могли заметить что на лотусах фирмы рено мелькал логотип автоваза (ЛАДА).
1
17
     
Краснодар
Сообщений: 84
Дром реально достал! :(
Где они находят таких журналистов? Наверное, набирают из самых злобных и неудовлетворенных форумчан. Сайт скатывается к уровню низкопробной желтой прессы.

Что полезного, чему могу верить, я почерпнул из этой статьи? Что джойстик расположен не с той стороны? Но я знаю, что он именно там, где нужен. Чтобы никакой идиот во время переключения передач не стал менять еще и радиостанцию. Что через пару недель использования, при пересаживании в любую другую машину без джойстика, ты жутко жалеешь, что его нет. Он приучает пользоваться им вслепую, не отвлекаясь от дороги. И это ОЧЕНЬ удобно. А слева джойстик должен быть на праворульных машинах.
54
12
     
Тюмень
Сообщений: 2231
интересно, потрут ли мой коммент?

в любом случае, дрому нет смысла писать что-то с претензией на объективность.
посмотрите на статистику (и на сообщения самого дрома) - сайт зверско вырос в плане посещаемости и растет дальше.

здесь объединены владельцы новых премиальных леворулек, новых кредитных шушлаек, бушных двух-трех-шестилеток, старых праворулек и т.д. и т.п.

нет ничего лучше для посещаемости, чем столкнуть их специально написанными для этого статьями.

под такой вброс посещаемость будет расти и дальше...
Accord SiR 00.
Opel Astra H 07 1.8 МТ.
Kia Ceed 2011 1.6 AT.
Kia Ceed SW 2014 1.6 Luxe Cruise
38
1
     
Тюмень
Сообщений: 2231
Chistoanton:
Дром МОЛОДЦЫ! Хоть как-то пытаются снизить ажиотаж на машину, чтобы не было очередей на 2 года вперед и наглости диллеров втюхивающий всякий шрот в качестве допов.
P.S.
1) Штаны мараются - благодаря установленной диллерской трубе.
2) Магнитолу в такой автомобиль лучше покупать отдельно.
3) Чтобы проем водительской двери не был так узок - надо либо ходить в спортзал, либо брать крузак 200.
4) За выражения "Дастер стоит лям" - предлагаю банить на месяц, как за ввод аудитории в заблуждение.
5) Крючки на потолке нах не нужны - у меня в машине их 3, а я ни разу за 12 лет "водительской" жизни туда ничего не вешал. Куртку кидаю на заднее сиденье.
6) Нафига МЫТЬ двигатель если он НЕ МАРАЕТСЯ?
7) Дефлектор закрывающий вам пол зеркала впарил опять диллер. Оторвите дефлектор и засуньте диллеру...
8) "Проклятое место" - уже не смешно, а даже глупо.
9) Русские тэги конечно очень важный критерий. Музыку с файлообменника качали или все-таки лицензионный диск купили? Хотите угадаю?
10) Сейчас в машине есть магнитола с блютузом и телефон. Я ДАЖЕ НЕ ПЫТАЛСЯ соединять их, ибо мне это нафиг не интересно.
В сухом остатке: честный расход, нормальные тормоза, комфортное сцепление (перечисляю наблюдения автора). Насчет подвески повторюсь - НЕ ВЕРЮ.
Минусы: мафон не читает тэги, нет крючков для куртки, не с той стороны джойстик магнитолы и прочее.
Предвзятость автора статьи налицо.
еще добавлю:
судя по картинке, запрещается мыть двигатель под давлением (керхером).
вообще-то, любой двигатель крайне не рекомендуется мыть под давлением. Так что это наклейка от идиотов.
Тряпкой простой мыть точно можно.

нашли мля недостаток.
Accord SiR 00.
Opel Astra H 07 1.8 МТ.
Kia Ceed 2011 1.6 AT.
Kia Ceed SW 2014 1.6 Luxe Cruise
27
3
     
Тюмень
Сообщений: 2231
savage1981:
Вовсе нет. Ближний ИЛИ дневные ходовые огни. ДХО на этом дастере есть, их вкорячили как допы. Так что подсветка включена только при включенном ближнем (или габаритах).
это частный случай криворукого дилера и его допов.

машина из салона будет должна ездить на ближнем - подсветка климата будет включена.
Accord SiR 00.
Opel Astra H 07 1.8 МТ.
Kia Ceed 2011 1.6 AT.
Kia Ceed SW 2014 1.6 Luxe Cruise
5
2
     
Красноярск
Сообщений: 66
Откуда миллион ?
Если бы дромовцы поехали покупать авто и у них воры отобрали деньги и им бы снова пришлось вести нную сумму денег, то авто бы стоил 2 ляма ?
Стоимость авто 500-650 т.р. и не надо вводить в заблуждение.
Я сам не куплю дастер и не обращусь за покупкой нового авто к оффициалам. Как покупать и где это выбор каждого.
А теперь скажите мне аналог дастера 4х4 из японцев, европейцев?
тигуан полный привод за 1100.
киа спорт полный за 1050.
х-траил и кайшкай за 1000.
Ети - за 980т.р.
Недавно искали авто знакомому и объехали все автосалоны. Критерий был новый авто+ 4х4 + повыше.
Смотрели китайцев, корейцев, европу и в итоге купили тигуан 1.4 за 850т.р. передний привод.
850т.р - 650 т.р = 200т.р.
я думаю разница ощутимо.
И поэтому дастер достойно носит звание бюджетный НОВЫЙ авто с полным приводом!
42
4
   
Сообщений: 19593
Redwell:
Политика дилеров ВАЗа аналогична, ток там аппетиты меньше.
А что не так с политикой дилеров ВАЗа?

Я на себе проверил: прочитал на сайте цену - пришел в салон - увидел на ценнике точно такую же цену - купил. Пришел забирать - предложили допы - купил коврики, от защиты картера и доп. антикора вежливо отказался - менеджер так же вежливо поблагодарил за покупку - сел и уехал.

Наценки "за доставку" нет, заранее установленных допов от которых фиг откажешься нет. В чем сходство-то тогда с дилерами Рено?
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
18
3
   
Тольятти
Сообщений: 28
Ну не знаю, хоть и не ездил на дастере, но не думаю что все настолько ужасно
20
2
     
Омск
Сообщений: 3504
babay1:
интересно, потрут ли мой коммент?
в любом случае, дрому нет смысла писать что-то с претензией на объективность.
посмотрите на статистику (и на сообщения самого дрома) - сайт зверско вырос в плане посещаемости и растет дальше.
здесь объединены владельцы новых премиальных леворулек, новых кредитных шушлаек, бушных двух-трех-шестилеток, старых праворулек и т.д. и т.п.
Ну когда я написал коммент, что подобное описание автомобиля вызвано одной целью - бурление***** среди любителей п/р и остальных - его живеньго потерли.
нет ничего лучше для посещаемости, чем столкнуть их специально написанными для этого статьями.
под такой вброс посещаемость будет расти и дальше...
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
9
 
    
20 верст от Абакана
Сообщений: 1941
Gleb42:
Предвзято как то((((
Общался с несколькими владельцами,все в восторге))))
Ну естественно. Кто же тебе скажет, что он расстроен выбором
Меняю правую почку и левую ногу на турбофорь
6
22
    
Urbs N
Сообщений: 1748
Короче понятно...не бывает комфортных бюджетных...
Мой отзыв: Toyota Mark II 1992
3
18
skd
   
Минск
Сообщений: 684
Очередной выблевок менеджеров французского автопрома, кошмар за миллион
Mitsubishi Sapporo 1979
Lexus IS200 SportCross '04
6
47
  
amur
Сообщений: 14533
Nachtwandler:
а в Германии он сколько стоит? И тем более в Дании? Не надоело ещё старую песню заводить?
А что Дания?Ты знаешь отчего там такие цены на авто?
1
10
   
Находка
Сообщений: 982
А сдругой стороны у многих такие машины только в мечтах.
24
 
  
Питер
Сообщений: 8801
Вот тут я вижу, что есть таки люди в нашей стране которые голосовали за Путина.
и к 3 странице их всё больше.
п.с. мы еще незнаем как он на полном приводе едет :-)))
такчто
MapuKuHu:
И поэтому дастер достойно носит звание бюджетный НОВЫЙ авто с полным приводом!
еще большой вопрос.
+7 911 211 89 9З
Делаю тепло ))
7
26
  
НСО
Сообщений: 505
как же обильно залили герметиком за чашкой в углу или там сварка??)))))
ремонт квартир, офисов, котеджей под ключ.
Мой отзыв: Toyota Crown 1992
4
 
   
Балаково
Сообщений: 556
JumanGEE:
В автосалоне на тест-драйве. Пришел - посидел - пощупал - покрутил - проехался. И тогда уже составил свое собственное суждение об удобстве тех или иных нюансов эргономики и управления. А выносить суждение только по фотографиям и описанию тестера Дрома не сильно удачная идея
+100 Здесь многие кричащие, что дастер - гамно, никогда его в живую, в глаза не видели, а тем более не ездили на нем.
СК"Турбина" - ЧЕМПИОН!!
42
2
  
Новокузнецк
Сообщений: 15
Отзыв явно предвзятый. Сам катаюсь на Duster Luxe Prevelege 4*4 2.0 6МКПП уже больше месяца. Пересел с Мицубиси Грандис 2003 г. пруль. Брал естественно не за лям. Машина полностью устраивает. Подвеска, движок, коробка - только пплюсы. Динамика до Сотни обалденная. Расход -по трассе 7,8л, по городу с пробками 10-11л (пока не обкатан). Мелкие придирки дрома можно даже не читать, их не замечаешь. За свои деньги-очень достойный авто.
61
3
 
Москва
Сообщений: 6851
Hexff:
"Даже не до конца отодвинув водительское сиденье к рулю надо тянуться. Получается, что руль надо держать практически в вытянутых руках. Не представляю себе дальней поездки на этом авто."Вот, блин. Особенность Логана перешла по наследству. Я скажу, что будет при дальней поездке. Руки будут затекать. При этом если передвинуть сиденье ближе, то начнет затекать нога на педали газа в районе лодыжки. Я пробовал по разному, в итоге плюнул, "пожертвовал" руками, т.к. их хоть перехватывать можно, одной рукой рулишь, вторая отдыхает, потом меняешь. Эта особенность общая у Логана и Символа.
спинку отрегулировать не пробывал?
1 руль, 2 педали, 3 зеркала, 4 цилиндра, 5 колёс, 6 подушек, 7 ремней
25
1
 
Москва
Сообщений: 6851
rem71:
+100 Здесь многие кричащие, что дастер - гамно, никогда его в живую, в глаза не видели, а тем более не ездили на нем.
Я добавлю - и не имеющих денег на его покупку.. этим все что дороже 200 - 300 тысч космос недостижимый..
1 руль, 2 педали, 3 зеркала, 4 цилиндра, 5 колёс, 6 подушек, 7 ремней
33
2
  
amur
Сообщений: 14533
Chistoanton:
Часто попадаются на дорогах ЦР-вэхи первого поколения с демонтированным редуктором задних колес. Это такой бюджетный ремонт или они переднеприводными выпускались в некоторых версиях?
Выпускались и выпускаются как с передним приводом,так и 4ВД.
1
6
  
Сибирия
Сообщений: 487
Алексе$:
Отзыв явно предвзятый. Сам катаюсь на Duster Luxe Prevelege 4*4 2.0 6МКПП уже больше месяца. Пересел с Мицубиси Грандис 2003 г. пруль. Брал естественно не за лям. Машина полностью устраивает. Подвеска, движок, коробка - только пплюсы. Динамика до Сотни обалденная. Расход -по трассе 7,8л, по городу с пробками 10-11л (пока не обкатан). Мелкие придирки дрома можно даже не читать, их не замечаешь. За свои деньги-очень достойный авто.
Куда бэушные РАВЫ то девать, а ведь он реальный конкурент , да еще новый, вот и понос..)))))
35
3
  
Сообщений: 408
Бесит, когда пишут слово "дилеры" с двумя "л". Как говорил один мой препод: "Иди, читай!"
Мазда Капелла 1.8, 2001, та самая коробка
9
2
    
Сообщений: 33837
Chistoanton:
Дром МОЛОДЦЫ! Хоть как-то пытаются снизить ажиотаж на машину, чтобы не было очередей на 2 года вперед и наглости диллеров втюхивающий всякий шрот в качестве допов. P.S. 1) Штаны мараются - благодаря установленной диллерской трубе. 2) Магнитолу в такой автомобиль лучше покупать отдельно. 3) Чтобы проем водительской двери не был так узок - надо либо ходить в спортзал, либо брать крузак 200. 4) За выражения "Дастер стоит лям" - предлагаю банить на месяц, как за ввод аудитории в заблуждение. 5) Крючки на потолке нах не нужны - у меня в машине их 3, а я ни разу за 12 лет "водительской" жизни туда ничего не вешал. Куртку кидаю на заднее сиденье. 6) Нафига МЫТЬ двигатель если он НЕ МАРАЕТСЯ? 7) Дефлектор закрывающий вам пол зеркала впарил опять диллер. Оторвите дефлектор и засуньте диллеру... 8) "Проклятое место" - уже не смешно, а даже глупо. 9) Русские тэги конечно очень важный критерий. Музыку с файлообменника качали или все-таки лицензионный диск купили? Хотите угадаю? 10) Сейчас в машине есть магнитола с блютузом и телефон. Я ДАЖЕ НЕ ПЫТАЛСЯ соединять их, ибо мне это нафиг не интересно. В сухом остатке: честный расход, нормальные тормоза, комфортное сцепление (перечисляю наблюдения автора). Насчет подвески повторюсь - НЕ ВЕРЮ. Минусы: мафон не читает тэги, нет крючков для куртки, не с той стороны джойстик магнитолы и прочее. Предвзятость автора статьи налицо.
ты их размазал))

на самом деле все проще, пишет не автожурналист, а не понять кто, то, кто просто катается на этом дастере и кому сказано - езди, потом отпишешься.

вот он и пишет, как может, наивно думая, что найдя кучу минусов и придирок мнение будет интересней..
ну или задание такое дали, искать минусы (очень сомневаюсь),

ну или он на лехусе 570 ездил до этого (еще больше сомневаюсь)

Зы: про "миллион за ДАСТер" реально ДАСТали, дро ваш косяк, дезинформация

ЗЫЗЫ: стока бабок врюхиваете в эти тесты, покупая авто, а нормальных тестеров то взять чего жлобитесь?? медленно но верно скатываетесь в УГ, несмотря на волну успеха, ИМХО
45
3
 
Новосибирск
Сообщений: 5210
за эти деньги можно взять чо и по лучше ИМХО
наверно отпою автора заживо.(с)Отец Святослав
don't give a f*ck
E-HR33
5
33
    
Salavat
Сообщений: 40
"Продолжаю тестить дальше!"...
На тест этот отзыв совсем что-то не похож. Вот на рыбалку на нем съезди, автор, тогда и пиши, что тестил. Да и впечатление такое, что за руль Дастера пересели с мерина и просто заставляют на нем ездить. Минусов машины, влияющих на безопасность, ходовые качества, не увидел. Дефлекторы можно и снять, если закрывают обзор. А так похоже на отзыв "смотрите, как меня облапошили за мои же бабки!"
Мои отзывы: УАЗ 3151 1996, Daewoo Nexia 2008
35
1
     
Красноярск
Сообщений: 66
Странно как то ведет себя народ! Автор почти назвал машину *****м. Все сразу начали пахнет итд.
Старайтесь иметь своё мнение!
Я не голосовал за ядро. имею пруль. если буду брать авто то лучше японца выше классом, чем новый дастер, тигуан, кашкай не важно.
Мне досталась такая возможность посидеть в дастере, порулить. Так объективно машина стоит свои 500-650т.р. Что не могу сказать про седаны киа-рио, рено -меган итд. в данной ценовой категории.
Как она себя будет вести во время повседневной эксплуатации - я думаю достойно.
35
1
     
Тюмень
Сообщений: 2231
немного оффтопика:

что характерно - хоть я и считаю, что Россия заслуживает того, в чем живет - мы меняемся. И интернет в этом помогает, и люди сами меняются

скоро никакие вбросы не позволят Ед. Рос. легко получать свой профит.

и также здесь: раньше все бы набросились и пошли дальше по вбросу - восхвалять Тигуан и подержанные настоящие праворульки.

а здесь автор просто переборщил. Косяков у Дастера хватает - в конце концов, машина бюджетная и экономили сильно.

но необъективная критика народ уже не устраивает. Многим пофиг на Дастер, но они не могут согласиться с такой странной критикой, т.к. уже щупали машину и немного понимают, что к чему...
Это хорошо, а то так можно в перечень недостатков написать "не жарит картошку" например.
Accord SiR 00.
Opel Astra H 07 1.8 МТ.
Kia Ceed 2011 1.6 AT.
Kia Ceed SW 2014 1.6 Luxe Cruise
37
1
  
Сибирия
Сообщений: 487
А зачем выборы то приплели? Или они как то на качество Дастера повлияли?))))))))
15
2
    
Иркутск
Сообщений: 1498
Как то предвзято, что ли написано, автору минус
motion & emotion
29
1
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Смените уже наконец, тестеров-нытиков на адекватных людей.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
29
2
   
Балаково
Сообщений: 556
Техник:
Вот тут я вижу, что есть таки люди в нашей стране которые голосовали за Путина. и к 3 странице их всё больше. п.с. мы еще незнаем как он на полном приводе едет :-))) такчтоеще большой вопрос.
Нормально едет. Посмотри на ютюбе, там много роликов, как дастер по бездорожью едет, на полном приводе.
СК"Турбина" - ЧЕМПИОН!!
21
1
  
Нск
Сообщений: 13
Hexff:
Задумайтесь вот о чем. Дастер по "госцене" на сайте Рено стоит в районе 650 тыс.рублей (2,0 4WD МКПП). Конкуренты начинаются от ляма. 30% разницы в цене весьма существенно, что на мелкие косяки можно закрыть глаза. Другое дело, что этот автомобиль стоит покупать осознанно, при реальной необходимости, в противном случае купив этот кроссовер по принципу "полный привод? ну пусть будет, не помешает", можно испытать разочарование от некой бюджетности.
Можно подумать за эти деньги можно купить хотя бы универсал какой-нить новый... Не, ну за 700+ можно... но это только база. А дальше опции, доп-опции и приехали опять миллион выкладывай.
11
1
    
Новосибирск
Сообщений: 1735
Лучше купить первый, страшно колхозный Хитрил, вложить сотку и ездить на дачу, горя не знать.

Протестируйте лучше уазег патриотичный. Он хотя бы красивый.
9
38
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2757
Регулировка сидения доставила)))) они туда кочергу приварили)))))
6
16
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2757
rem71:
Нормально едет. Посмотри на ютюбе, там много роликов, как дастер по бездорожью едет, на полном приводе.
Только с его ЭМ муфтой после такого ему очень скоро нужно будет на ремонт ехать...
3
19
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
Меховой:
Что-то реально один негатив! Совсем все так плохо?
Я ездил на тест драйве и таких минусов не заметил.
Не было проблем удобно сесть.
Ручка багажника так и должна быть расположена, более того, она, в таком конструктиве, расположена у всех.
Регулировка руля только по высоте на большинстве японских авто, но чота никто не ноет, ну или я не слышал нытьё.
Тест-драйвер, судя по фото, не мелкий, скорее всего от того ему то далеко, то тесно. Это не проблема дастера, это проблема всех небольших авто с единственной регулировкой.
Кнопки под рулём сделаны для того чтобы их можно было нажать пальцем, а не отрывать руки от руля. Будь они на руле, как у бОльшей части авто, было бы на 2-3 сантиметра ольше. Это сильно бы изменило ситуацию?
Это авто ценой чуть больше калины спорт, это кроссовер. Т.е. покупая двигатель, полный привод и "мафоны" салон авто не становится лучше или качественней, авто так и остаётся в ценовой нише калины спортшнивылогана. при этом ни у одного из них нет сочетания 2л + 4вд + багажнки. То что Дром его купил за кучу денег не вина авто, это вина дилеров.
30
1
   
Балаково
Сообщений: 556
ne_s_dv:
Только с его ЭМ муфтой после такого ему очень скоро нужно будет на ремонт ехать...
я плохо в полном приводе разбираюсь, но на дастере 4вд вроде бы от икс-трайла стоит.
СК"Турбина" - ЧЕМПИОН!!
15
1
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2757
ne_s_dv:
Регулировка сидения доставила)))) они туда кочергу приварили)))))
Интересно, те, кто минусует, кочергу для перемешки угля в печи видели хоть раз? Я видел, вот оди в один, только пока еще не ржавая...
11
23
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2757
rem71:
я плохо в полном приводе разбираюсь, но на дастере 4вд вроде бы от икс-трайла стоит.
Про X-Trail не скажу, но ничто не мешает и туда запихнуть такую же муфту...
1
 
  
Куйбышев НСО
Сообщений: 9
С 1 мая цена на все комплектации РЕНО-Дастер увеличина примерно на 25000 руб. (информация от ОД)
6
12
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
rem71:
я плохо в полном приводе разбираюсь, но на дастере 4вд вроде бы от икс-трайла стоит.
Ну да, упрощённая но она.
3
 
     
Омск
Сообщений: 3504
ne_s_dv:
Только с его ЭМ муфтой после такого ему очень скоро нужно будет на ремонт ехать...
Такие серьезные монстры бездорожья как Кашкай, рав 4, икстрейл, Хонда ЦР-В конечно не имеют и близко подобных проблем)))
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
23
4
     
Омск
Сообщений: 3504
vv33k:
С 1 мая цена на все комплектации РЕНО-Дастер увеличина примерно на 25000 руб. (информация от ОД)
На офф.сайте нет такой информации.
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
10
2
  
Барнаул
Сообщений: 355
Угу:
Миллион денег. МИЛЛИОН, до сих пох охреневаю.
да откуда мильен то?
читайте первый пост про дастер внимательно, там страховка на 150тыщ рублей. кто ее в цену авто включает?
и от допов (или такой машины с допами) можно было отказаться и купить у другого дилера. подождать маленько.
17
2
   
Барнаул
Сообщений: 942
миллион миллион...
это не дезинформация, это реальность.
конкретно Барнаул, конкретно на 03.05.2012 есть в наличии дастер за 900 000 руб.
добавьте каску как сделал дром и Вы получите лям.
и самое тупое в этом, что ведь КУПЯТ и по всей России так. и Будет у них дастер за лям и с косяками описанными в обзоре, пусть часть из них и преувеличена.

Про негатив и предвзятость - это мнение конкретного человека, его ИМХО скажем так и почему интересно он обязан быть объективным? Фишка дромовских обзоров в том что РАЗНЫЕ люди ездят на машинах и оставляют о них СВОЕ иногда РАЗНОЕ а иногда и ПОХОЖЕЕ мнение.

Дастер в страшном сне не рассматриваю как вариант покупки, но следить за темой интересно... типа ДОМ-2 для пацаноф ))))))
R-22.ru
Нашел колеса дешевле в Москве/Питере?
Шли ссылку в личку - сделаю ещё дешевле и быстрее!
12
30
     
Сообщений: 3393
Hexff:
Задумайтесь вот о чем. Дастер по "госцене" на сайте Рено стоит в районе 650 тыс.рублей (2,0 4WD МКПП). Конкуренты начинаются от ляма. 30% разницы в цене весьма существенно, что на мелкие косяки можно закрыть глаза. Другое дело, что этот автомобиль стоит покупать осознанно, при реальной необходимости, в противном случае купив этот кроссовер по принципу "полный привод? ну пусть будет, не помешает", можно испытать разочарование от некой бюджетности.
Ну, вообще-то его конкурент, основной "Шнива"... от 499 000,00 4ВД
3
4
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2757
Kogler:
да откуда мильен то?
подождать маленько.
ну да, что нам годик, а там мож и еще один))))))
4
 
  
Куйбышев НСО
Сообщений: 9
Chistoanton:
На офф.сайте нет такой информации.
Ещё не обновили, я звонил хотел тестю заказать 1,6 полный привод, меня менеджер сказал, что завод поднял цены с 1 мая
1
2
  
Иркутск
Сообщений: 15
Драйвер правильно ругает, что в дверь не проходит.
Что это за машина, в которую 150кг человеческого мяса залезть не могут?
Опять же брюки грязные. Кстати, почему из туевой хучи допов вы не взяли нормальную металлическую подножку, а понабрали всякий неликвид?
Про короткие передачи: я так понял их незачем все перетыкивать, в городе дастероводы используют очередь 2->4->6 (надо бы уточнить у них).
Из всего вычитанного реально зацепила бибикалка на джойстике (в экстренной ситуации - хрен воспользоваться успеешь) и тупорыло сделанная штатная магнитола (шайба вместо звука настраивает частоты - убил бы).

Статья унылая до предела. Про машину ничего толком опять не сказали. Как едет, как управляется и т.д. Хотя нет - сказали что "козлит" (первый отзыв в рунете утверждающий это). Либо розжиг, либо...

P.S. А вот комменты жгут.
31
2
CTM
  
Кемерово
Сообщений: 270
Жуть а не статья! Придирки одни. Я и в Марке, и в Форике столько косяков могу найти - ужас будет а не машина!!! Для бюджета Дастер самое оно.
24
4
    
Сообщений: 1342
Даа, машина некомфортная, прямо скажем спартанская и ничуть не лучше Шнивы, только ценник почему-то ****ан, на фиг такая не нужна...
Я за правый руль. Японский автопром forever.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
3
17
  
Сообщений: 455
Читал на рено-форумах, что хозяева сразу после покупки этой машины тут же начинают колхозить подсветку.

Только в России после покупки нового авто, нужно доделать его своими руками
7
15
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2757
Chistoanton:
Такие серьезные монстры бездорожья как Кашкай, рав 4, икстрейл, Хонда ЦР-В конечно не имеют и близко подобных проблем)))
Каких проблем? Кашкай и по грунтовке херово едет, не то что по*****ам.
16
1
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
AntiStatiK:
миллион миллион...
это не дезинформация, это реальность.
конкретно Барнаул, конкретно на 03.05.2012 есть в наличии дастер за 900 000 руб.
добавьте каску как сделал дром и Вы получите лям.
и самое тупое в этом, что ведь КУПЯТ и по всей России так. и Будет у них дастер за лям и с косяками описанными в обзоре, пусть часть из них и преувеличена.
Про негатив и предвзятость - это мнение конкретного человека, его ИМХО скажем так и почему интересно он обязан быть объективным? Фишка дромовских обзоров в том что РАЗНЫЕ люди ездят на машинах и оставляют о них СВОЕ иногда РАЗНОЕ а иногда и ПОХОЖЕЕ мнение.
Дастер в страшном сне не рассматриваю как вариант покупки, но следить за темой интересно... типа ДОМ-2 для пацаноф ))))))
Чо вот так просто стоит комплектация заводская без допов и стоит 900 000? Нет же, стоит с кучей допов, допы по конским ценам, дурак возьмёт, умный обойдёт.
14
1
    
Сообщений: 1342
слово- з,а,д,р,а,н, - это что нецензура? это я про ценник...
Я за правый руль. Японский автопром forever.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
 
1
     
Сообщений: 3393
Hexff:
Задумайтесь вот о чем. Дастер по "госцене" на сайте Рено стоит в районе 650 тыс.рублей (2,0 4WD МКПП). Конкуренты начинаются от ляма. 30% разницы в цене весьма существенно, что на мелкие косяки можно закрыть глаза. Другое дело, что этот автомобиль стоит покупать осознанно, при реальной необходимости, в противном случае купив этот кроссовер по принципу "полный привод? ну пусть будет, не помешает", можно испытать разочарование от некой бюджетности.
Да успокаивать себя можно сколько угодно..., но деньги приходиться доставать из своего кармана... и так жалко когда чучуть недотягиваешь до нормального "едет везде"..., а приходиться отдавать немалые деньги за "типа бюджетное авто". Можно , конечно сказать нет денег- чё лезешь на паркетник- и то будет верно.
 
4
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2757
CTM:
Для бюджета Дастер самое оно.
Ну если вам цена под миллион - это бюджет, то конечно флаг в руки!
2
16
    
Сообщений: 1342
CTM:
Жуть а не статья! Придирки одни. Я и в Марке, и в Форике столько косяков могу найти - ужас будет а не машина!!! Для бюджета Дастер самое оно.
Для бюджета Дустер самое оно только при цене 350000 р.
Я за правый руль. Японский автопром forever.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
7
14
    
Сообщений: 1342
Дуст ёпть...
Я за правый руль. Японский автопром forever.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
3
13
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
Subaru rulit:
Для бюджета Дустер самое оно только при цене 350000 р.
Ну если он будет стоить 350 кудаж девать всякие королы, аллионы, ЦРВ 14-15 летнии? Или их так и продолить продавать за 300-400?
12
 

Что это такое?

Renault Duster — бюджетный внедорожник паркетного типа российской сборки, весьма ожидаемая и уже популярная новинка на нашем автомобильном рынке, собирается под Москвой на заводе компании Renault.

Автопортал Drom.ru в рамках своего проекта «тестирование русских машин русскими дорогами» приобрёл Рено Дастер для нагрузочно-ресурсного долгосрочного испытания. В нашем автопарке уже имеется порядком бюджетных седанов отечественной сборки, Duster же станет первым внедорожником из тех, что стоит доступно и собирается в России.

Как и в случае с прежними нашими машинами, мы инкогнито купили автомобиль в салоне у официального дилера.

После нескольких месяцев эксплуатации в Москве мы решили отправить автомобиль в пробег по марштуру Москва — Иркутск — Магадан, который начался в конце июля и завершился в середине августа 2012 года. Подробные отчёты о поездке опубликованы в блоге. 

В январе-феврале 2013 года Дастер принял участие в зимнем путешествии «Магадан — Владивосток» с заездом на полюс холода в Оймяконе. Подробные отчёты об этом захватывающем путешествии также можно прочесть на страницах этого блога.

После весенне-летних путешествий по России Дастер в третий раз вернулся на Север — на этот раз его ждет зимовка в Якутии.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину. 



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Лада Гранта
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог Лада Калина Спорт
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Renault Duster на Drom.ru:

Купить Renault Duster
Отзывы владельцев Renault Duster
Новости Renault Duster