Прошли первую 1000 км. Делимся впечатлениями
Ну, вот и накатал я первую 1000 км! К машине, вроде, привык. Теперь могу рассказать и о впечатлениях.
Пойдём по порядку:
1. Расход топлива при смешанной езде составляет честные 10,3 литра на 100 км 95-го. Подсчёты после заправки полного бака не дают усомниться в цифрах бортового компьютера. Тут всё честно.
2. Работа двигателя какая-то неровная. С провалами что ли... Будто или свеча пробивает, или фильтра забиты. Ладно, спишем на «обкатку».
3. Сесть в машину не испачкав брюки - невозможно, как ни старайся!
4. Пачкается Дастер, благодаря своим «формам» мгновенно. Вся грязь собирается на порогах и колёсных арках.
5. Подкапотное пространство пачкается несильно. Вспомните Nissan X-Trail! Бачок стеклоомывателя находится около лобового стекла. Конструкция неудобная, но дешёвая. Мыть под капотом — нельзя.
6. Размер люка бензобака составляет: 23х19 см! Сама горловина запирается крышкой с ключиком. Крышку, после открытия можно повесить на люк. В самом люке есть петля для замка электромоторчика и закрывания от ЦЗ. Но для нашей страны эта опция не предусмотрена. Ковыряйтесь на здоровье!
Подлокотник (крышка) двигается вперёд-назад. Внутри есть крепёж для 2-х ручек. Обтянут подлокотник искусственной кожей. Крышка держится на магните, а закрывается с жутким грохотом.
8. Магнитофон понимает флэшки, но не понимает русские тэги.
9. Магнитофон умеет соединяться с телефоном по Bluetooth, но работать при этом напрочь отказывается. Русские имена не понимает, отключается после 3-х секунд разговора. Испробовал несколько телефонов. Эффект на всех одинаков. Наверно, под эту бОшку надо какую-то специальную мАбилу покупать.
10. Проём водительской двери очень узок. Залазить в салон жутко неудобно. Что водителю, что пассажиру приходится частенько биться головой.
11. Кнопка подогрева сиденья находится в не самом удачном месте, а дублирующая индикация на панели о включении отсутствует. Как, впрочем, и на самой кнопке. Включение: или «ВКЛ» или «ВЫКЛ». Если пассажир не выключит за собой подогрев, узнать об этом водителю будет невозможно, пока кто-нибудь не займёт пассажирское место.
12. Регулировка водительского сиденья по высоте работает так: сели в сиденье, потянули рычаг. Сиденье свалилось до упора вниз. Теперь, чтобы поднять его вверх надо выйти и опять потянуть рычажок. Оно поднимется до упора наверх. Как умудриться поймать среднее положение не догадался.
13. Руль жёсткий. Количество оборотов от упора до упора не считал. Но угол поворота колёс маловат. Регулируется только вверх-вниз. Даже не до конца отодвинув водительское сиденье к рулю надо тянуться. Получается, что руль надо держать практически в вытянутых руках. Не представляю себе дальней поездки на этом авто.
14. Управляемость: авто любит асфальтовую колею. Сваливается в неё, а вот чтобы вытащить машину из колеи надо постараться. Гидроусилитель жёсткий, сам руль чересчур скользкий — выныривание из колеи может стать очень небезопасным.
15. Скорость: в инструкции сказано, что на период обкатки (до 3000 км) нежелательно поднимать обороты выше 3500. Ну что-же. 3500, так 3500. На 6-ой передаче этому соответствует скорость 140. До 120 машина вполне комфортна, на 140 появляется вибрация. Типа, как в «Ниве» после 100 ;).
16. Сцепление комфортное. К нему не надо привыкать. Оно такое, каким и должно быть.
17. Тормоза аналогичны тем, что стоят в «поло», однако, для того, чтобы резко затормозить придётся приложить чуть большее усилие. Оно и понятно — машина-то тяжелее и центр тяжести выше. В целом, тормоза хорошие.
18. Площадка для левой ноги отсутствует. Нет её! Вообще нет!!
19. Вход в повороты: т.к. сиденья абсолютно плоские и не имеют ни малейшей боковой поддержки, приходится лишь крепче цепляться за руль! Т.е. изо всех сил :)
20. Ручки на потолке есть, а вот крючков нет.
21. Коробка: сказать, что ходы передач очень короткие — значит не сказать ничего. Уверен, что после меня, кто-нибудь обязательно оторвёт эту палку ;). Переключаться надо резко, а двигать всей рукой мешает подлокотник, да и даже, если бы его не было, это было не так просто. Ибо совершать переключения надо очень быстро. Переключаться приходится исключительно кистью руки, либо большим пальцем. Переключения с 5-ой на 6-ую не всегда удачны.
22. «Шторка» в багажнике - это нечто...
23. Крышка багажника снабжена ручкой. Но находится она на высоте ровно в 185 см и расположена в обратную сторону.
24. Чтобы покрутить крутилки печки надо применить сообразительность. Мало того, что дотянуться до них невозможно, а если в прикуривателе воткнут какой-нибудь зарядник, то приходится быть вообще акробатом, так ещё и обозначения этих крутилок абсолютно не читаемы. Самый трюк — переключить забор воздуха «улица-салон». Понять что и куда дует невозможно. Но если включить габариты, то жёлтая подсветка приборов приходит на помощь. Читал на рено-форумах, что хозяева сразу после покупки этой машины тут же начинают колхозить подсветку.
25. Кнопки стеклоподъёмников: режима «авто» ни вверх, ни вниз нет ни на одной кнопке! Подсветка тоже отсутствует.
26. При запирании дверей кнопкой центрального замка вы услышите приятный сильный грохот!
27. Клаксон. Решение с кнопкой уже и не кажется таким бестолковым. Уже привык. Уже удобно. Да, бибикалка громкая! Из-за полного отсутствия шумоизоляции ощущение, что сигнал расположен непосредственно над ухом водителя. В салоне громче, чем на улице. Аж страшно. Честно :)
28. Джойстик магнитолы расположен справа от руля. Зачем он нужен справа, да ещё и на расстоянии всего 7-и см от самого магнитофона?! Чёрт, зачем он справа?? Почему он не слева, как у нормальных машин? Я же держу руль, бОльшую часть времени, левой рукой, а правой без конца ДР...ыгаю эту чудесную короткоходную коробку.
29. Оригинальный дефлектор с пассажирской стороны закрывает половину зеркала.
30. Что-то сделано в Самаре. До «проклятого места» всего 88 км :)
31. Поворотники: с открытым окном пищалку поворотника не слышно. Лампочка всего одна, как на «Жигулях». Стекло индикатора молочно-матовое, а моргает он светло-салатным цветом. Днём разглядеть невозможно!
32. Подвеска: машина козлит. Жёсткая. По ухабам начинает скакать, как реальный козёл. Чашки передних стоек не внушают доверия.
33. Странно, что на переднеприводных машинах запаска крепится под днищем, а сам пол в багажнике цельножелезный и на 5 см ниже такового в 4WD версии. Потому и коврик у нас оказался с такими высокими краями. Он от переднеприводного Дастера.
34. В Дастере, не как в Логане: при рычажке подрулевом «на себя» и брызжет и машет.
35. GSM блок к прогреву живёт своей жизнью. Баланс присылать не умеет, зато умеет включать прогрев со звонка. Где находится сам блок и как сменить симку мне объяснить не смогли. Вот во Владивостоке будет развлекуха: звонить в машину на московский межгород, чтобы та обогрелась ;).
Дилеры, конечно, красавцы. В машину запихали все неликвиды, которые были! Нет, чтобы сделать хоть что-нибудь полезное, типа: автодоводчик к окнам подключить, люк в крышу поставить, шумоизоляцию сделать, комплект зимней резины на литье всучить...
Продолжаю тестить!
Другие записи блога
Комментарии
Есть цель - протестировать Дастер (еще раз - Дастер, а не другой автомобиль за 1 000 000р). Машину для теста смогли приобести только с ПЕРЕПЛАТОЙ. По этому - почти 1000000.
Автору респект за статью.
Однако возник вопрос по пункту 8: Только теги с кирилицей не читаются? или с латиницей тоже?
Вот, блин. Особенность Логана перешла по наследству. Я скажу, что будет при дальней поездке. Руки будут затекать. При этом если передвинуть сиденье ближе, то начнет затекать нога на педали газа в районе лодыжки. Я пробовал по разному, в итоге плюнул, "пожертвовал" руками, т.к. их хоть перехватывать можно, одной рукой рулишь, вторая отдыхает, потом меняешь. Эта особенность общая у Логана и Символа.
А вообще - нифига не смешно.
За такой ценник - вот ЭТО?
Нафиг-нафиг...
Лучше Honda нет коня
Остальное все...
А вообще - нифига не смешно.
За такой ценник - вот ЭТО?
Нафиг-нафиг...
С каждым днем чем больше читаю новостей на дроме, тем меньше сюда хочу заходить.
У меня вопрос Автор статьи имеет образование: журналист, историк, философ итд + опыт работы в журнале, газете итд.? т.е те профессии которые располагают к грамотному написанию статей. Для чего это необходимо:
Как считаю я должна быть составлена статья, блог.
Во первых проанализировать данный автомобиль в плане подхода сборки нашего и зарубежного аналога? Передать опыт эксплуатации более развернуто (Езда на дальние дистанции - откуда вы знаете, что неудобно? Скачет как козел - описали все свои мысли.)
Во вторых сравнить с аналогами данной модели их технологические решения.
В третьих недостатки и достоинства модели.
В четвертых подвести итог!
В данном случае я вижу только негатив и притом необоснованный ?
А автор ездил в тауреге за 2900т.р. новом ? А я могу сказать, что там до жути не удобно стеклоподъемники на двери установлены и много других касяков которых дастеру и не снилось.
Делаем вывод, что обо***** можно и таурег и лексус и патрол.
НО на автомобиль надо смотреть адекватно!
А теперь по порядку:
1. Цена данного авто не миллион и зачем это так муссируется дромом не понятно!
(Если вы возмете гранту на автомате с приборной панелью украшенную драгоценными камнями - за 3 млн. рублей. Это не значит, что машина за три ляма. Это значит машина за 300т.р. + вы купили опции. Дастер это машина за 500т.р + опции)
2. Ажиотаж созданный вокруг дастера мне вообще не понятен.
3. В следующей вашей статье прошу отнестись к автомобилю нейтрально!
Я не владелец дастера и покупать его не собираюсь. Но приятнее читать достойную статью, чем эти помои.
Это отношение именно данного автора к данному авто.
Разве объективное мнение складывается не из нескольких субъективных???
Будут другие водители - будут их мнения.
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Цена этой комплектации - меньше 700тыр. Совершенно дикие очереди по году и более кончено сильно портят привлекательность этого автомобиля, но если рассматривать только цену на это авто - то вполне неплохой аппарат. Есть конечно подешевле - Шнива, есть по-дороже и по-лучше - ГрандВитара/Х-Трейл/Аутлендер - но тут уже каждый сам смотрит по своему кошельку. А в целом Дастер - хороший "среднячок" даже вполне "влезающий" в рамки бюджетного авто
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Где они находят таких журналистов? Наверное, набирают из самых злобных и неудовлетворенных форумчан. Сайт скатывается к уровню низкопробной желтой прессы.
Что полезного, чему могу верить, я почерпнул из этой статьи? Что джойстик расположен не с той стороны? Но я знаю, что он именно там, где нужен. Чтобы никакой идиот во время переключения передач не стал менять еще и радиостанцию. Что через пару недель использования, при пересаживании в любую другую машину без джойстика, ты жутко жалеешь, что его нет. Он приучает пользоваться им вслепую, не отвлекаясь от дороги. И это ОЧЕНЬ удобно. А слева джойстик должен быть на праворульных машинах.
в любом случае, дрому нет смысла писать что-то с претензией на объективность.
посмотрите на статистику (и на сообщения самого дрома) - сайт зверско вырос в плане посещаемости и растет дальше.
здесь объединены владельцы новых премиальных леворулек, новых кредитных шушлаек, бушных двух-трех-шестилеток, старых праворулек и т.д. и т.п.
нет ничего лучше для посещаемости, чем столкнуть их специально написанными для этого статьями.
под такой вброс посещаемость будет расти и дальше...
Opel Astra H 07 1.8 МТ.
Kia Ceed 2011 1.6 AT.
Kia Ceed SW 2014 1.6 Luxe Cruise
P.S.
1) Штаны мараются - благодаря установленной диллерской трубе.
2) Магнитолу в такой автомобиль лучше покупать отдельно.
3) Чтобы проем водительской двери не был так узок - надо либо ходить в спортзал, либо брать крузак 200.
4) За выражения "Дастер стоит лям" - предлагаю банить на месяц, как за ввод аудитории в заблуждение.
5) Крючки на потолке нах не нужны - у меня в машине их 3, а я ни разу за 12 лет "водительской" жизни туда ничего не вешал. Куртку кидаю на заднее сиденье.
6) Нафига МЫТЬ двигатель если он НЕ МАРАЕТСЯ?
7) Дефлектор закрывающий вам пол зеркала впарил опять диллер. Оторвите дефлектор и засуньте диллеру...
8) "Проклятое место" - уже не смешно, а даже глупо.
9) Русские тэги конечно очень важный критерий. Музыку с файлообменника качали или все-таки лицензионный диск купили? Хотите угадаю?
10) Сейчас в машине есть магнитола с блютузом и телефон. Я ДАЖЕ НЕ ПЫТАЛСЯ соединять их, ибо мне это нафиг не интересно.
В сухом остатке: честный расход, нормальные тормоза, комфортное сцепление (перечисляю наблюдения автора). Насчет подвески повторюсь - НЕ ВЕРЮ.
Минусы: мафон не читает тэги, нет крючков для куртки, не с той стороны джойстик магнитолы и прочее.
Предвзятость автора статьи налицо.
судя по картинке, запрещается мыть двигатель под давлением (керхером).
вообще-то, любой двигатель крайне не рекомендуется мыть под давлением. Так что это наклейка от идиотов.
Тряпкой простой мыть точно можно.
нашли мля недостаток.
Opel Astra H 07 1.8 МТ.
Kia Ceed 2011 1.6 AT.
Kia Ceed SW 2014 1.6 Luxe Cruise
машина из салона будет должна ездить на ближнем - подсветка климата будет включена.
Opel Astra H 07 1.8 МТ.
Kia Ceed 2011 1.6 AT.
Kia Ceed SW 2014 1.6 Luxe Cruise
Если бы дромовцы поехали покупать авто и у них воры отобрали деньги и им бы снова пришлось вести нную сумму денег, то авто бы стоил 2 ляма ?
Стоимость авто 500-650 т.р. и не надо вводить в заблуждение.
Я сам не куплю дастер и не обращусь за покупкой нового авто к оффициалам. Как покупать и где это выбор каждого.
А теперь скажите мне аналог дастера 4х4 из японцев, европейцев?
тигуан полный привод за 1100.
киа спорт полный за 1050.
х-траил и кайшкай за 1000.
Ети - за 980т.р.
Недавно искали авто знакомому и объехали все автосалоны. Критерий был новый авто+ 4х4 + повыше.
Смотрели китайцев, корейцев, европу и в итоге купили тигуан 1.4 за 850т.р. передний привод.
850т.р - 650 т.р = 200т.р.
я думаю разница ощутимо.
И поэтому дастер достойно носит звание бюджетный НОВЫЙ авто с полным приводом!
Я на себе проверил: прочитал на сайте цену - пришел в салон - увидел на ценнике точно такую же цену - купил. Пришел забирать - предложили допы - купил коврики, от защиты картера и доп. антикора вежливо отказался - менеджер так же вежливо поблагодарил за покупку - сел и уехал.
Наценки "за доставку" нет, заранее установленных допов от которых фиг откажешься нет. В чем сходство-то тогда с дилерами Рено?
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
в любом случае, дрому нет смысла писать что-то с претензией на объективность.
посмотрите на статистику (и на сообщения самого дрома) - сайт зверско вырос в плане посещаемости и растет дальше.
здесь объединены владельцы новых премиальных леворулек, новых кредитных шушлаек, бушных двух-трех-шестилеток, старых праворулек и т.д. и т.п.
Ну когда я написал коммент, что подобное описание автомобиля вызвано одной целью - бурление***** среди любителей п/р и остальных - его живеньго потерли.
нет ничего лучше для посещаемости, чем столкнуть их специально написанными для этого статьями.
под такой вброс посещаемость будет расти и дальше...
Общался с несколькими владельцами,все в восторге))))
Lexus IS200 SportCross '04
и к 3 странице их всё больше.
п.с. мы еще незнаем как он на полном приводе едет :-)))
такчто
Делаю тепло ))
на самом деле все проще, пишет не автожурналист, а не понять кто, то, кто просто катается на этом дастере и кому сказано - езди, потом отпишешься.
вот он и пишет, как может, наивно думая, что найдя кучу минусов и придирок мнение будет интересней..
ну или задание такое дали, искать минусы (очень сомневаюсь),
ну или он на лехусе 570 ездил до этого (еще больше сомневаюсь)
Зы: про "миллион за ДАСТер" реально ДАСТали, дро ваш косяк, дезинформация
ЗЫЗЫ: стока бабок врюхиваете в эти тесты, покупая авто, а нормальных тестеров то взять чего жлобитесь?? медленно но верно скатываетесь в УГ, несмотря на волну успеха, ИМХО
don't give a f*ck
E-HR33
На тест этот отзыв совсем что-то не похож. Вот на рыбалку на нем съезди, автор, тогда и пиши, что тестил. Да и впечатление такое, что за руль Дастера пересели с мерина и просто заставляют на нем ездить. Минусов машины, влияющих на безопасность, ходовые качества, не увидел. Дефлекторы можно и снять, если закрывают обзор. А так похоже на отзыв "смотрите, как меня облапошили за мои же бабки!"
Старайтесь иметь своё мнение!
Я не голосовал за ядро. имею пруль. если буду брать авто то лучше японца выше классом, чем новый дастер, тигуан, кашкай не важно.
Мне досталась такая возможность посидеть в дастере, порулить. Так объективно машина стоит свои 500-650т.р. Что не могу сказать про седаны киа-рио, рено -меган итд. в данной ценовой категории.
Как она себя будет вести во время повседневной эксплуатации - я думаю достойно.
что характерно - хоть я и считаю, что Россия заслуживает того, в чем живет - мы меняемся. И интернет в этом помогает, и люди сами меняются
скоро никакие вбросы не позволят Ед. Рос. легко получать свой профит.
и также здесь: раньше все бы набросились и пошли дальше по вбросу - восхвалять Тигуан и подержанные настоящие праворульки.
а здесь автор просто переборщил. Косяков у Дастера хватает - в конце концов, машина бюджетная и экономили сильно.
но необъективная критика народ уже не устраивает. Многим пофиг на Дастер, но они не могут согласиться с такой странной критикой, т.к. уже щупали машину и немного понимают, что к чему...
Это хорошо, а то так можно в перечень недостатков написать "не жарит картошку" например.
Opel Astra H 07 1.8 МТ.
Kia Ceed 2011 1.6 AT.
Kia Ceed SW 2014 1.6 Luxe Cruise
Протестируйте лучше уазег патриотичный. Он хотя бы красивый.
Не было проблем удобно сесть.
Ручка багажника так и должна быть расположена, более того, она, в таком конструктиве, расположена у всех.
Регулировка руля только по высоте на большинстве японских авто, но чота никто не ноет, ну или я не слышал нытьё.
Тест-драйвер, судя по фото, не мелкий, скорее всего от того ему то далеко, то тесно. Это не проблема дастера, это проблема всех небольших авто с единственной регулировкой.
Кнопки под рулём сделаны для того чтобы их можно было нажать пальцем, а не отрывать руки от руля. Будь они на руле, как у бОльшей части авто, было бы на 2-3 сантиметра ольше. Это сильно бы изменило ситуацию?
Это авто ценой чуть больше калины спорт, это кроссовер. Т.е. покупая двигатель, полный привод и "мафоны" салон авто не становится лучше или качественней, авто так и остаётся в ценовой нише калины спортшнивылогана. при этом ни у одного из них нет сочетания 2л + 4вд + багажнки. То что Дром его купил за кучу денег не вина авто, это вина дилеров.
читайте первый пост про дастер внимательно, там страховка на 150тыщ рублей. кто ее в цену авто включает?
и от допов (или такой машины с допами) можно было отказаться и купить у другого дилера. подождать маленько.
это не дезинформация, это реальность.
конкретно Барнаул, конкретно на 03.05.2012 есть в наличии дастер за 900 000 руб.
добавьте каску как сделал дром и Вы получите лям.
и самое тупое в этом, что ведь КУПЯТ и по всей России так. и Будет у них дастер за лям и с косяками описанными в обзоре, пусть часть из них и преувеличена.
Про негатив и предвзятость - это мнение конкретного человека, его ИМХО скажем так и почему интересно он обязан быть объективным? Фишка дромовских обзоров в том что РАЗНЫЕ люди ездят на машинах и оставляют о них СВОЕ иногда РАЗНОЕ а иногда и ПОХОЖЕЕ мнение.
Дастер в страшном сне не рассматриваю как вариант покупки, но следить за темой интересно... типа ДОМ-2 для пацаноф ))))))
Нашел колеса дешевле в Москве/Питере?
Шли ссылку в личку - сделаю ещё дешевле и быстрее!
подождать маленько.
Что это за машина, в которую 150кг человеческого мяса залезть не могут?
Опять же брюки грязные. Кстати, почему из туевой хучи допов вы не взяли нормальную металлическую подножку, а понабрали всякий неликвид?
Про короткие передачи: я так понял их незачем все перетыкивать, в городе дастероводы используют очередь 2->4->6 (надо бы уточнить у них).
Из всего вычитанного реально зацепила бибикалка на джойстике (в экстренной ситуации - хрен воспользоваться успеешь) и тупорыло сделанная штатная магнитола (шайба вместо звука настраивает частоты - убил бы).
Статья унылая до предела. Про машину ничего толком опять не сказали. Как едет, как управляется и т.д. Хотя нет - сказали что "козлит" (первый отзыв в рунете утверждающий это). Либо розжиг, либо...
P.S. А вот комменты жгут.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Только в России после покупки нового авто, нужно доделать его своими руками
это не дезинформация, это реальность.
конкретно Барнаул, конкретно на 03.05.2012 есть в наличии дастер за 900 000 руб.
добавьте каску как сделал дром и Вы получите лям.
и самое тупое в этом, что ведь КУПЯТ и по всей России так. и Будет у них дастер за лям и с косяками описанными в обзоре, пусть часть из них и преувеличена.
Про негатив и предвзятость - это мнение конкретного человека, его ИМХО скажем так и почему интересно он обязан быть объективным? Фишка дромовских обзоров в том что РАЗНЫЕ люди ездят на машинах и оставляют о них СВОЕ иногда РАЗНОЕ а иногда и ПОХОЖЕЕ мнение.
Дастер в страшном сне не рассматриваю как вариант покупки, но следить за темой интересно... типа ДОМ-2 для пацаноф ))))))
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Джостик - очень удобная штука.. На нем есть все что необходимо для управления звуком. Когда к нему привыкаешь - забываешь, где магнитола находится..
Про дворники - еще в прошлом году с июня-августа пошли логаны/сандеро с одновременным включением дворников и омывателся..
А вот про поворотники - поржал.. Ужасть - там всего одна кнопка - две стрелочки сразу мигают.. Куда ехать? ААА!!! Нипанятно..
А мигающая красная лапмочка на панели - иммобилайзер..