Что такое «Дастер за миллион»: номер отваливается, фонари не горят, передачи вылетают на скорости
Если вы пропустили рассказ о ценообразовании Рено Дастер в России, то прочитайте первый пост блога: За «бюджетный внедорожник» мы заплатили без малого миллион рублей. А иначе его не купить
Во второй части наш московский коллега Константин описывает процесс покупки, рассказывает об обнаруженных неисправностях, делится первыми эмоциями от вождения. Бонус — подробный фотообзор автомобиля.
Получив контакт дилерского центра, где вроде как есть подходящий Дастер, дождался утра и позвонил. Машина на месте — покупатель за ней так и не явился. Приехал в салон, автомобиль есть, но ПТС к нему еще не привезли. Просили оплатить сразу всё, но я оставил предоплатой 100 000 р.
В назначенный день, естественно, мне никто не позвонил. Позвонил сам, ПТС уже привезли.
В среду приехал забирать автомобиль. Машина на стоянке оказалась заперта кем-то, и манагер около часа бегал, чтоб найти хозяина. Завожу — не горят фонари дневного света. Поехали в сервис.
Вот эта стоянка с лужами — не что иное как сертифицированный автосервис «рено».
Осмотрели фонари. Оказалось — не подсоединён провод, и предохранитель перегоревший :)
Рамка переднего номера еле держалась, так как её прикрутили саморезами по металлу. Я её оторвал при «сервисменах» и заставил перевесить. Тут же подбежал находчивый парнишка с клепателем и хотел уже было приколхозить номерную планку к пластмассовому бамперу клёпками! Но я вовремя охладил его порыв. В итоге обошлись 8-ю саморезами.
Восемь саморезов в бампере авто...
Почему саморезы? В бампере предусмотрены штатные подиумы под заводской крепёж, но, со слов работников, они никогда живьём его не видели, в России не производится.
Задний номер уже был на заклепках
Еще из мелочей — водительский дворник оказался установлен кверху ногами.
При том, что пришлось переплатить за машину больше 150 000 р., ковриков в салоне и багажнике не оказалось. Пришлось докупить не самый лучший вариант за 4190 р. (4 в салон + корыто в багажник).
Салонные коврики (2420 р.) — ужасные, толку от них 0 целых 0 десятых
Первые ощущения... хм... Хреновые ощущения. Руль тонкий. Кожа похожа на пластик. Сиденья — никакущие, гидрач жёстковат, крыша давит на голову, проём двери очень узкий, высота водительского сиденья даже в максимально опущенном состоянии — недостаточна, салон очень узкий.
Но это первоначальные эмоции, пора в путь. Начал понемногу осваиваться. Коробкой меня не напугаешь — сам владел больше 2-х лет аналогичной машиной этого же производителя. Но с Дастером, как мне сразу показалось, что-то было не так. 2-я и 4-я передачи, мягко говоря, были какими-то непонятными, да и сама палка болталась, как ступка в ступе. Мало того, что передачи не хотели включаться и приходилось придерживать палку, но они ещё и выскакивали при нажатии на газ. Первая мысль — может, манжетка слишком жёсткая? А вдруг так и должно быть?
Звоню манагеру салона, задаю глупый вопрос: «Так и должно быть?». Предлагает подъехать. Расположен салон не в самом лучшем месте Москвы, поэтому решил отложить этот вопрос до утра. А вдруг «притрётся»?! Выехав утром по своим делам, показалось, что «притёрлось». Покатавшись полдня, понял, что НЕТ. Стало совсем плохо. Бросил все дела и поехал к дилеру.
Загнали машину в гараж, ремонтники поулыбались, открыли капот и через 5 минут я уже уехал. Оказалось, что криворукие инсталляторы прогревателя (напомню, девайс+работы=60 000 р.) пережали тяги кулисы. В итоге поправили всё из-под капота.
Машина преобразилась! Едет, вроде даже неплохо. Только передачи очень короткие. Пример: 5-я передача — 60 км/ч — 2000 оборотов, 6-я — 80 км/ч — 2000, 100 км/ч — 2500. Продолжаю привыкать.
Фотографии Рено Дастер
Экстерьер Рено Дастер:
«Хромированная» накладка на боковом зеркале — признак топовой версии
Бок автомобиля закидывает грязью, брызговики не помогают
Надпись на лючке бензобака на всех языках, кроме русского
Шины Continental ContiCrossContact LX 215/65 R16, фирменные литые диски,
секретки (навязанная опция за 2,5 тыс.руб.)
Фара дневного света (навязанная опция, 13 000 р.)
Интерьер Рено Дастер, первый ряд сидений:
Расход за день городской езды 95-го — на фото
Центральная панель покрыта черным глянцевым пластиком
Управление полным приводом, как в Ниссанах
На пластике видна вся пыль и грязь. Пупка — управление боковыми зеркалами
Замок КПП, навязанная опция обошлась более чем в 9 тыс. руб.
Пульт подогревателя (наязанная опция, 60 тыс.р.)
Кнопка включения подогрева сидения
Диагностический разъем в бардачке
Обивка и провода под бардачком
Сопля на лобовом на уровне водительских глаз — особенность короткого
водительского дворника. Надо бы поставить побольше
Сферическое зеркало заднего вида
Поролон между крылом и стойкой — наверное, шумка :)
Давление в шинах всегда одно и то же
Интерьер Рено Дастер, задний ряд сидений:
Что-то вроде подстаканника для пассажиров
Рено Дастер, багажник:
Коврик в багажник стоил 1770 р.
Домкрат спрятан в правой стенке
Полноразмерная запаска на стальном диске
Качество исполнения пола в багажнике на высоте!
Рено Дастер, моторный отсек:
Другие записи блога
Комментарии
Сайт авторадиоканала радио42.рф
это все еще рашн-сервис и рашн-бизнес.
По первым фоткам салона мне показалось очень даже ничего - кожанные кресла подкупили. после подробный фото салона - отвращение неимоверное, какие то несуразные ручки дверей, квадратный пластик на дверях, форма косноли тоже какая то игрушечная.
такое ощущение, что добавили к логану кардан и цену увеличили в 2 раза. Гранта за 220 тыщ выглядит вполне офигенским вариантом на фоне этого автомобиля "почти за мильён".
Стоял у нас давеча в Меге точно такой же экземпляр, даже цвет такой же.
Посмотрел, полазил, посидел, пощупал - ну не надо мне этот жып за такой ценник.
Да вообще ни за какой не надо.
Лучше Honda нет коня
Остальное все...
Пока нравится! (ну , кроме расхода , конечно)
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Вывод - Шнива за лимон.
А может он явился, посмотрел на ЭТО, послал продавцов НА* и отправился искать нормальный вариант.
Nissan Tiida 15М, 2007г.в. Продал.
Toyota Premio XL Package
Skype:makson125
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Думай перед тем как писать.
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Протестируйте DASTER на бездорожье!!!
!!!!!!!!!!!!!!!!
а то зачем ему 4wd??
:)))))))
ну не стоит ЭТО миллиона!
сам себе СТРАШН
Я бы подкопил пару сотен до Кашкая или Х-Трейла что бы не позорится.
1) По цене у него конкурентов среди новья НЕТ. Только шнива. Все остальное дороже ляма в более пустой комплектации
2) Допы за 150К-это не марка Рено виновата. Это дилер. Покажите мне дилера, который не будет навязывать допы на ажиотажный товар? Все так делают к сожалению.
3) Косяки. Косяки то как раз изза кривых рук установщиков допов, а не с завода.
4) Надежность. Сам юзаю ЛОГАН рабочий, при том намного жестче чем это делает ДРОМ с калиной. Пробег у логана 56000 (из них 30000 мои). Подвеска в идеале. Меняли только суппорт тормозной, а в остальном плановые ТО и всё. Так что надежность хорошая.
Кстати интересно почитать впечатления о подвеске т.к. я после логана по нашим дорогам на других машинах ездить не могу. Тупо долбаю на них подвеску т.к. логан позволяет пролетать ямы не задумываясь, а остальные машины увы. Пробоев подвески не было НИ РАЗУ за 30000 км.
Да не спорю, что авто простое как барабан. Пластик дубовый, салон бедный и не самый удобный. Но для раздолбанных дорог нет машины лучше, чем Логан/Дастер/Сандеро.
А если рядом для сравнения поставить Х5 2005 года))))дк шансов у дастера совсем не будет!
Так сказать одним махом всю маркетинговую задумку по*ерить!))
Цена машины 700 т.р.
Менеджер ХАМ запросил 150 штук за ненужные допы!!!
Норм комплектация без кожи ее ,,АХ, с 4х4, 4-подушками, кондеем всем кроме кожи и допов стоит 650 т.р.. Разница с конкурентами тысяч 250.
Отстаньте от пластика обшейте салон флоком или кожей обойдется тысяч 30-50.
Где тесты с другими авто на дороге, в лесу на песке
А на ВАЗзовском заводе хть мерседес производи все равно на жигули похож ))))))
Место там проклятое )))
Лучше уж 4 гранты купить)
короче как и ожидалось - доп.оборудование вставленное кривыми руками первое дало сбой...
ждём что дальше будет - думаю сигналка...
Походу, это японские школьники делают и к нам в РФ отправляют.
Accent 08
Автоподбор174 8 908 708-81-76
https://vk.com/club160235964
p.s. Чем больше читаю ваши тест-драйвы тем больше убеждаюсь в правильности покупки приуса - за 120000 ни одной проблемы.....ни одной......
Удачи вам...С этим Рено она вам ох как понадобится.....
Но полазив по нему в салоне, выявил те же косяки что и в статье.
Не наш вариант короче...
PS. Все эти недовольства машиной, изложенные в статье, идут из за непонимания её предназначения. Это бюджетный надёжный авто для повседневно
PS. Все эти недовольства машиной, изложенные в статье, идут из за непонимания её предназначения. Это бюджетный надёжный авто для повседневно