Что такое «Дастер за миллион»: номер отваливается, фонари не горят, передачи вылетают на скорости
 
17.04.2012 | 208465 просмотров
 

Что такое «Дастер за миллион»: номер отваливается, фонари не горят, передачи вылетают на скорости



Если вы пропустили рассказ о ценообразовании Рено Дастер в России, то прочитайте первый пост блога: За «бюджетный внедорожник» мы заплатили без малого миллион рублей. А иначе его не купить

Во второй части наш московский коллега Константин описывает процесс покупки, рассказывает об обнаруженных неисправностях, делится первыми эмоциями от вождения. Бонус — подробный фотообзор автомобиля.


Получив контакт дилерского центра, где вроде как есть подходящий Дастер, дождался утра и позвонил. Машина на месте — покупатель за ней так и не явился. Приехал в салон, автомобиль есть, но ПТС к нему еще не привезли. Просили оплатить сразу всё, но я оставил предоплатой 100 000 р.

В назначенный день, естественно, мне никто не позвонил. Позвонил сам, ПТС уже привезли.

В среду приехал забирать автомобиль. Машина на стоянке оказалась заперта кем-то, и манагер около часа бегал, чтоб найти хозяина. Завожу — не горят фонари дневного света. Поехали в сервис.

Вот эта стоянка с лужами — не что иное как сертифицированный автосервис «рено».

Рено Дастер, экстерьер 

Осмотрели фонари. Оказалось — не подсоединён провод, и предохранитель перегоревший :)

Рамка переднего номера еле держалась, так как её прикрутили саморезами по металлу. Я её оторвал при «сервисменах» и заставил перевесить. Тут же подбежал находчивый парнишка с клепателем и хотел уже было приколхозить номерную планку к пластмассовому бамперу клёпками! Но я вовремя охладил его порыв. В итоге обошлись 8-ю саморезами.

Рено Дастер, экстерьер 
Восемь саморезов в бампере авто...

Почему саморезы? В бампере предусмотрены штатные подиумы под заводской крепёж, но, со слов работников, они никогда живьём его не видели, в России не производится.

Рено Дастер, экстерьер 
Задний номер уже был на заклепках

Еще из мелочей — водительский дворник оказался установлен кверху ногами.

При том, что пришлось переплатить за машину больше 150 000 р., ковриков в салоне и багажнике не оказалось. Пришлось докупить не самый лучший вариант за 4190 р. (4 в салон + корыто в багажник).

Рено Дастер, интерьер, передний ряд 
Салонные коврики (2420 р.) — ужасные, толку от них 0 целых 0 десятых

Первые ощущения... хм... Хреновые ощущения. Руль тонкий. Кожа похожа на пластик. Сиденья — никакущие, гидрач жёстковат, крыша давит на голову, проём двери очень узкий, высота водительского сиденья даже в максимально опущенном состоянии — недостаточна, салон очень узкий.

Но это первоначальные эмоции, пора в путь. Начал понемногу осваиваться. Коробкой меня не напугаешь — сам владел больше 2-х лет аналогичной машиной этого же производителя. Но с Дастером, как мне сразу показалось, что-то было не так. 2-я и 4-я передачи, мягко говоря, были какими-то непонятными, да и сама палка болталась, как ступка в ступе. Мало того, что передачи не хотели включаться и приходилось придерживать палку, но они ещё и выскакивали при нажатии на газ. Первая мысль — может, манжетка слишком жёсткая? А вдруг так и должно быть?

Рено Дастер, интерьер, передний ряд 

Звоню манагеру салона, задаю глупый вопрос: «Так и должно быть?». Предлагает подъехать. Расположен салон не в самом лучшем месте Москвы, поэтому решил отложить этот вопрос до утра. А вдруг «притрётся»?! Выехав утром по своим делам, показалось, что «притёрлось». Покатавшись полдня, понял, что НЕТ. Стало совсем плохо. Бросил все дела и поехал к дилеру.

Загнали машину в гараж, ремонтники поулыбались, открыли капот и через 5 минут я уже уехал. Оказалось, что криворукие инсталляторы прогревателя (напомню, девайс+работы=60 000 р.) пережали тяги кулисы. В итоге поправили всё из-под капота.

Машина преобразилась! Едет, вроде даже неплохо. Только передачи очень короткие. Пример: 5-я передача — 60 км/ч — 2000 оборотов, 6-я — 80 км/ч — 2000, 100 км/ч — 2500. Продолжаю привыкать.

Фотографии Рено Дастер

Экстерьер Рено Дастер:

Рено Дастер, экстерьер 

Рено Дастер, экстерьер 

Рено Дастер, экстерьер 

Рено Дастер, экстерьер 
«Хромированная» накладка на боковом зеркале — признак топовой версии

Рено Дастер, экстерьер 
Бок автомобиля закидывает грязью, брызговики не помогают

Рено Дастер, экстерьер 

Рено Дастер, экстерьер 
Надпись на лючке бензобака на всех языках, кроме русского

Рено Дастер, экстерьер 
Шины Continental ContiCrossContact LX 215/65 R16, фирменные литые диски,
секретки (навязанная опция за 2,5 тыс.руб.)

Рено Дастер, экстерьер 
Фара дневного света (навязанная опция, 13 000 р.)

Рено Дастер, экстерьер 

Интерьер Рено Дастер, первый ряд сидений:

Рено Дастер, интерьер, передний ряд 
Кожаный руль

Рено Дастер, интерьер, передний ряд 
Внутри воздуховода

Рено Дастер, интерьер, передний ряд 
Расход за день городской езды 95-го — на фото

Рено Дастер, интерьер, передний ряд 
Управление Bluetooth

Рено Дастер, интерьер, передний ряд 
Центральная панель покрыта черным глянцевым пластиком

Рено Дастер, интерьер, передний ряд 
Магнитола

Рено Дастер, интерьер, передний ряд 
Кондиционер

Рено Дастер, интерьер, передний ряд 
Управление полным приводом, как в Ниссанах

Рено Дастер, интерьер, передний ряд 
Центральная консоль

Рено Дастер, интерьер, передний ряд 
Тряпочка

Рено Дастер, интерьер, передний ряд 
На пластике видна вся пыль и грязь. Пупка — управление боковыми зеркалами

Рено Дастер, интерьер, передний ряд 
Замок КПП, навязанная опция обошлась более чем в 9 тыс. руб.

Рено Дастер, интерьер, передний ряд 
Дурацкие коврики

Рено Дастер, интерьер, передний ряд 
Пульт подогревателя (наязанная опция, 60 тыс.р.)

Рено Дастер, интерьер, передний ряд 
Кнопка включения подогрева сидения

Рено Дастер, интерьер, передний ряд 
Бардачок

Рено Дастер, интерьер, передний ряд 
Диагностический разъем в бардачке

Рено Дастер, интерьер, передний ряд 
Обивка и провода под бардачком

Рено Дастер, интерьер, передний ряд 
Сопля на лобовом на уровне водительских глаз — особенность короткого
водительского дворника. Надо бы поставить побольше

Рено Дастер, интерьер, передний ряд 
Сферическое зеркало заднего вида

Рено Дастер, интерьер, передний ряд 
Винтик, кнопы

Рено Дастер, интерьер, передний ряд 
Дубовый пластик на дверях

Рено Дастер, интерьер, передний ряд 
Поролон между крылом и стойкой — наверное, шумка :)

Рено Дастер, интерьер, передний ряд 
Давление в шинах всегда одно и то же

Интерьер Рено Дастер, задний ряд сидений:

Рено Дастер, интерьер, задний ряд 
Задний диван

Рено Дастер, интерьер, задний ряд 
Что-то вроде подстаканника для пассажиров

Рено Дастер, интерьер, задний ряд 

Рено Дастер, интерьер, задний ряд 
Дверь второго ряда

Рено Дастер, багажник:

Рено Дастер, багажное отделение 
Коврик в багажник стоил 1770 р.

Рено Дастер, багажное отделение 

Рено Дастер, багажное отделение 

Рено Дастер, багажное отделение 
Домкрат спрятан в правой стенке

Рено Дастер, багажное отделение 
Левая стенка

Рено Дастер, багажное отделение 

Рено Дастер, багажное отделение 
Полноразмерная запаска на стальном диске

Рено Дастер, багажное отделение 
Качество исполнения пола в багажнике на высоте!

Рено Дастер, багажное отделение 

Рено Дастер, моторный отсек:

Рено Дастер, двигатель 
2,0 литра, 135 л.с., 195 Нм

Рено Дастер, двигатель 

 

Другие записи блога

Комментарии

  
Новороссийск
Сообщений: 358
Сравниваете разные машины ))
Сравните любимый Форь, Рав 4, Кашкай с Х5, Х6 или на крайняк с Q5

Получите и панелька, и попу хуже греет, и оснащение хромает ))))
CAMRY SV30 1992, ZE
5
 
    
Бурятия, Каменск - Москва
Сообщений: 1168
Дайте на годик-два потестить.
Honda Partner 2001 уже продано
2
 
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 13
Прокатился сегодня на тест-драйве кружок по городу. Машинка оставила благоприятное впечатление. Движок 2л, очень хорош, машина бодро ускоряется. Подвеска у реновцев мне нравится, как раз для наших дорог. Салон и эргономика нормально, отторжения не вызывает. Вобщем автомобиль за свою цену удачный, что бы там не говорили. Лучше Шнивы однозначно, говорю как отъездивший полгода на служебной Шниве. Про бездорожье не говорю, там Шнива предпочтительней.
14
4
  
Новокузнецк
Сообщений: 12
Однобокое мнение одного владельца.

В дальнейшем появятся другие, будет с чем сравнить.

Цена завышена - это плата за покупку "в первых рядах".
Заплачу за данный авто не более 700 000 рублей - за Privilege 4x2 2.0 АКП4.

Ну а комменты - "Я буду лучше ездить на японке 1987-1992 года или на нашей "качественной" Гранте!" ..... кроме смеха ничего не вызывают.

Спор решается просто - если у Вас есть 500-700-1000000 у вас на выбор достаточно авто.
Но если нужен новый авто, с клиренсом 21 см, с 4ВД, большим багажником - выбор крайне ограничен.
9
5
    
Сообщений: 1342
В моём стареньком Кроуне интерьер по -солидней, этих денег Дустер не стоит...
Я за правый руль. Японский автопром forever.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
13
14
     
Красноярск
Сообщений: 81
Subaru rulit:
В моём стареньком Кроуне интерьер по -солидней, этих денег Дустер не стоит...
Ну а в мерине GL так ещё лучше...
8
11
  
earth
Сообщений: 280
Лучше новую Ниву взять!
Чем это Г!
2
5
   
Ангарск
Сообщений: 984
За что такие деньги платить??
4
2
     
Красноярск
Сообщений: 81
Да уж!!! А народу то сколько покою не даёт Дастер! Зависть чтоли у всех. Ну точно..зависть. Наверно потому что хорошая маффынка получилась не в угоду японоводам.-)))
9
10
     
Красноярск
Сообщений: 81
Vlds:
Прокатился сегодня на тест-драйве кружок по городу. Машинка оставила благоприятное впечатление. Движок 2л, очень хорош, машина бодро ускоряется. Подвеска у реновцев мне нравится, как раз для наших дорог. Салон и эргономика нормально, отторжения не вызывает. Вобщем автомобиль за свою цену удачный, что бы там не говорили. Лучше Шнивы однозначно, говорю как отъездивший полгода на служебной Шниве. Про бездорожье не говорю, там Шнива предпочтительней.
Дружище...он и на бездорожье ведёт себя офигенно! Ездил уже. В салоне реально комфортно. Подвеска хороша!
11
6
    
Тюмень
Сообщений: 2029
ей красная цена 400 тыр в максималке с таким качеством, а если с допами то не более 500... Лучше бу взять.
Авося)))
7
7
    
Тюмень
Сообщений: 2029
Роман Кучков:
Спор решается просто - если у Вас есть 500-700-1000000 у вас на выбор достаточно авто.
Но если нужен новый авто, с клиренсом 21 см, с 4ВД, большим багажником - выбор крайне ограничен.
УАЗ патриот/Щнива-новые
Авося)))
5
 
    
Красноярск
Сообщений: 60
Загадка: что общего между бюджетным внедорожником от Рено и морской свинкой?
Ответ: морская свинка не имеет отношения ни к морю, ни к свиньям. Дастер не имеет отношения ни к бюджетным а/м, ни к внедорожникам...
12
8
  
Омск
Сообщений: 13
Yxta:
А чего в Шниве попогреек, бор компа и элетропривода зеркал с подогревом нет???? Ты в ней сидел хоть раз?????
Боковых подушек нет Евд там на хрен не нужно ибо постоянный полный привод. Магнитолу сразу можно сенсорную поставить с камерой заднего вида, USB, и блютузом, а не за это гамно переплачивать.
Моторчик действительно веселее, но шниве для бездорожья хватает, а вот обслуживание его намного дешевле чем в дустере.
Ну пипец, да перестаньте вы Шниву сравнивать с дустером, у Дустера как минимум 3 четких плюса перед Шнивой, но колоссальных, это я говорю как водитель Шнивы со стажем: Первое и главное - двигло в два раза мощнее, второе не менее маловажное - большой адекватный багажник, если рыбак или охотник то поймешь меня, и в третьих - отключаемый полный привод, а отсюда экономия бенза, которой в Шниве дико не хватает. И касательно установления сенсорной магнитолы с камерой заднего вида - это смешно, т.к. весь экран тупо будет загараживать палка КПП - дико неудобно. На бездорожье она может и уделает дастера, но не забывай что Шнива тоже паркетник, а не рамный джип, да и вообще далеко не каждый день ты ездишь по великому бездорожью. Для города и пересеченки Дустер удобнее, особенно если не фаршмачить его всякими допами до мульта деревянных.
8
5
  
Омск
Сообщений: 13
CamryDriver:
ей красная цена 400 тыр в максималке с таким качеством, а если с допами то не более 500... Лучше бу взять.
Да что ты говоришь, то есть ты считаешь, что Дастер должен стоить столько же сколько и обычная (не Шнива) Нива 5 дверная, эта табуретка стоит в салонах за 390 тыров, а обычная табуретка нива-коротышка в салоне стоит 350 тыров. Вот и думай сколько должен стоить дустер.
4
5
  
Сообщений: 9052
Авто с трудом тянет на ценник в 600р. в топе, миллион за ЭТО, большой перебор.
7
2
 
Где-то под Владивостоком
Сообщений: 6016
На самом деле скорей всего не всё так плохо. Этот же чел покупал Х-Трэйла, почитайте первыфе отзывы - примерно то же самое
Системы автоматического полива!
polivdv.ru
@poliv_dv
Мой отзыв: Toyota Corona 1992
6
1
     
Красноярск
Сообщений: 81
Я бы витару за мильон тоже бы не взял!
1
3
   
Омск
Сообщений: 626
Дорогая "шляпа"!
2
1
   
Барнаул
Сообщений: 535
APS4ever:
На фото чудаки пирамиды держат и солнце глотают Сам посмотри а потом ..
Не надо нести всякую чушь....
 
1
 
Порт Ванино
Сообщений: 7
Шумка улыбнула....
Без промаха стреляет только радикулит
2
1
  
Сообщений: 363
французам обратно отправить!
3
3
  
World citizen
Сообщений: 16076
TRS:
Ох я бы с вами поспорил, что лучше дастер или Лада кросс. По внешнему виду, разработки Волжского автозавода превосходят рено и ниссан. Другое дело их не выпускают, так как надо делать новую машину и все что с этим связанно!
У ТАЗов как не было качества, так и нет...и вряд ли будет. У ТАЗов как был неадекватный ценник так и есть и готов поспорить - Лада кросс стоила бы те же 700 в реале. Все разработки ТАЗа (кроме Нивы 100 лет назад) отстают от своего времени и не могут конкурировать с япами и европейцами по качеству...

А коли это так, то мне ЛИЧНО пофик какой там у них внешний вид. Впрочем каждый решает сам...
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
1
 
    
Барнаул
Сообщений: 1204
фары дневного света 13000 ахуууууууу************ььь
www.Led-Shop22.ru
Магазин светодиодного освещения
Для получения скидки введите DROM
89627918737
2
 
C_C
     
Сообщений: 71
Не настолько я богат, чтоб покупать дешёвые вещи! А это чудо к тому же ещё и не дёшево!
3
 
   
Барнаул
Сообщений: 535
Danilkis:
Ужас какойто а не машина. Как можно за ТАКИЕ деньги ТАКОЕ покупать. Умом Россию не понять, уле...
Просто народ думал, что это более менее качественный паркетник будет за небольшие деньги, а получился "уазик" за бешенные бабки.
4
3
   
МО
Сообщений: 16477
Нормальная машина.
Если подойти с головой при покупке,то навязалава небыло
,а было бы отличное сочетание цены за машину.
А все описанные и сфотографированне вещи в большом колличестве встречаются и у всех производителей.
Миру-мир...
2
2
   
МО
Сообщений: 16477
gensher 65:
Да этот Яхта известный любитель тазов,как это он ещё Притвору не посоветовал вместо Дастера..))))
я бы тоже Дастера не стал сравнивать со шнивой.Я как-то брал такую Шниву на продажу с 20000км, помойка а не машина.Мотор не везёт,всё сделанно руко***о,трансмиссия гудит.
Шлак.
Миру-мир...
2
2
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Алексей636:
я бы тоже Дастера не стал сравнивать со шнивой.Я как-то брал такую Шниву на продажу с 20000км, помойка а не машина.Мотор не везёт,всё сделанно руко***о,трансмиссия гудит.
Шлак.
Вот именно..)) И это-Шевроле..)) Типа..
2
5
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Алексей636:
я бы тоже Дастера не стал сравнивать со шнивой.Я как-то брал такую Шниву на продажу с 20000км, помойка а не машина.Мотор не везёт,всё сделанно руко***о,трансмиссия гудит.
Шлак.
А передняя панель??)) Просто мрак! И не стыдно GM-у ставить на ЭТОМ своё клеймо?))
2
4
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
А теперь сравним,куда приятнее садиться,в эту деревяшку Шниву или в Дастер?) В шниве-как в жигулях,никакой разницы..
3
4
   
Voronezh
Сообщений: 520
нива?

а вот если б за минимальные деньги купили, было бы интереснее, имхо ессно )))
Toyota Prius Alpha G ZVW40 2012
 
 
 
Nekey
Сообщений: 6
Детский китайский пульт подогревателя за 60 тыщ......Немецкую Webasto бы поставили за 40 тыщ.
1
1
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Лос Хулиганос:
нива?
а вот если б за минимальные деньги купили, было бы интереснее, имхо ессно )))
Правильно,эта шнива должна стоить чуть больше семёрки,ибо недалеко ушла.
 
5
 
Nekey
Сообщений: 6
Еще ужаснула кнопка управления Блютусом, где-то за рулем. Пока будешь искать, либо трубку положат либо в аварию попадешь.
2
9
 
Екатеринбург Риэлт
Сообщений: 138
Нармально салоны имеют , как в 90е, ценик большой конечно. Буда ка я пока на каринке ездить. А если есть 800-1000000 на такие машины, может лудше немцев б/у смотреть.
Ваз2101,Ваз2106,Ваз21099,Ниссан санни,Мтсубиси кольт,Тойота дует,Carina 211 7a,Тойота приус 20.
3
1
    
Краснодар
Сообщений: 42842
чуда не произошло.... дешевое остается дешевым, но пипл хавает.
1
 
 
Кемерово-Н-кузнецк
Сообщений: 130
Хоть и владею рено, но это вообще все разумные границы превосходит!! Рено рено рознь. Такое г... купили. За что деньги? Та же 5-дверная нива. Моя ласточка в 2006 стоила 670 тыр. Но это Франция. А это недоавто - Россия. Да. Слов нет. Та же калина полноприводная.
Renault Laguna II Phase II, 1,6 (К4МS716), 2006, 5МКПП, "Dinamique"
1
7
 
На берегу моря
Сообщений: 7074
Лягушатники нам никогда Наполеона не простят. Так и будут делать г.....о!
автобус 8 мест.
экскурсии, трансфер
http://hinkali-tour.ru
Визы США
3
3
   
Сообщений: 940
TRS:
Это ж куда мне надо бежать если навернется что нить в цедрике 87 года? Где брать запчасти? А сколько он сейчас новый стоил бы? Давайте сравним камри и ваз 2109? Что есть в вазе чего нет в камри, двукратная разница цены ну и что! Сравним crv 2 (2003г) и дастера случайное объявление https://prokopyevsk.drom.ru/hon... цена 605т.р. 2.4 автомат пробег 111 т.км. велюр кожа - кондер, 2 Airbag, 4WD. И дастер Expression 4x4 2.0 МКП6 с опциями Подушка безопасности пассажира 4000, Кондиционер 25 000 руб., Задний парктроник 6 000 руб. цена 617т.р. Имея 620 т.р. что бы лично вы купили выбирая из этих двух машин?
Понимая как работают наши официалы и их сервисы, однозначно ПР, самый главный косяк всех официалов, это проблемы с гарантийной машиной это ТВОИ,а не их проблемы. Сломалась коробка, так вы знакомого до гаража на тросе тянули, не?! не тянули? тогда ждите неопределенное время пока не придет агрегат. Второе нах мне МКПП? во владе, по сопкам и гололеду (наездился хватит)? и два литра которые не едут. Захочу два литра и на палке возьму турбо форь. Я не столько агитирую за ПР сколько за сатисфакцию от авто на 1млн. И вот Дуст ее дать не может, если бы как в рекламе 4х4 и за 450тр, тогда бы и другой разговор был.
Only HardTop - Only HardCore
4
2
    
Иркутск
Сообщений: 1171
нормальная машина
нужно отредактировать подпись
2
1
  
Сообщений: 10
Все что написано полная ****я, авто супер, пересел с киа сид, все устраивает кроме работы дворников (нет регулировки паузы), стоит 650 т. предпоследняя комплектация, полный привод, двигатель 2 л, приемистость хорошая хоть и на обкатке, до полной комплектации не хватает говеных хромированных зеркал и литья. В сиде попросторнее, но и тут не сказал бы что тесно, места хватает. Так что кто хочет купить никого не слушайте и за такие деньги другой кроссовер не купишь.
Дастиш Privilege, орех, 2.0, 4WD, МКП6

http://www.dusterclubs.ru/vb/index.php
9
2
   
Сообщений: 940
Tamerlan79:
продавай 1нет двух летнего тех осмотра 2 нет гарантии
Сомнительные плюсы, проходил тех осмотр по честному и на форе и на цедрике, 1500р в год можно себе позволить. Про гарантию я уже писал - в России цивилизованного сервиса тем более гарантийного НЕТ! или вы и в правду рассчитываете поставив на ремонт свой Дуст, получить в салоне на время ремонта такой-же в подмену??
Only HardTop - Only HardCore
3
1
  
Сообщений: 10
prim25regrus:
Сомнительн ые плюсы, проходил тех осмотр по честному и на форе и на цедрике, 1500р в год можно себе позволить. Про гарантию я уже писал - в России цивилизованного сервиса тем более гарантийного НЕТ! или вы и в правду рассчитываете поставив на ремонт свой Дуст, получить в салоне на время ремонта такой-же в подмену??
Уже писали про это, был гарантийный случай и дали подменное авто.
Дастиш Privilege, орех, 2.0, 4WD, МКП6

http://www.dusterclubs.ru/vb/index.php
 
2
   
Сообщений: 16939
prim25regrus:
Сомнительн ые плюсы, проходил тех осмотр по честному и на форе и на цедрике, 1500р в год можно себе позволить. Про гарантию я уже писал - в России цивилизованного сервиса тем более гарантийного НЕТ! или вы и в правду рассчитываете поставив на ремонт свой Дуст, получить в салоне на время ремонта такой-же в подмену??
даже не на два а сперва на три а потом два раза по два. таким образом 10.000 т.р экономия вашими ценами
ищите радости даже в мелочах
 
1
    
Сообщений: 33908
круто тачила!!!!!
Истина - она где-то рядом.
Made in Sweden
 
 
  
Новороссийск
Сообщений: 358
Olejman:
Все что написано полная ****я, авто супер, пересел с киа сид, все устраивает кроме работы дворников (нет регулировки паузы), стоит 650 т. предпоследняя комплектация, полный привод, двигатель 2 л, приемистость хорошая хоть и на обкатке, до полной комплектации не хватает говеных хромированных зеркал и литья. В сиде попросторнее, но и тут не сказал бы что тесно, места хватает. Так что кто хочет купить никого не слушайте и за такие деньги другой кроссовер не купишь.
пишите отзыв с фотографиями )) очень ждем )))
CAMRY SV30 1992, ZE
 
 
     
Иркутск
Сообщений: 107
Отлично! Лажайте его по полной программе! Может, хоть очереди пропадут да купить без наворотов смпокойно можно будет... :)
Не всяк, кто рулит, водитель. Но водитель рулит по-любому!
 
 
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Gleb42:
нет,за такой ценник и такое качество как нибудь на ПР перекантуюсь)
Да и левый руль нормальных марок гораздо лучше
1
3
     
Иркутск
Сообщений: 107
смпокойно = спокойно
Не всяк, кто рулит, водитель. Но водитель рулит по-любому!
 
 
   
Сообщений: 940
Я вот в прошлом или позапрошлом году подумывал о смене авто, и на глаза мне попался форд (помоему мондео), внешне мне понравился. Решил к официалам заехать так сказать воочию разглядеть его. Ну внешне претензий нет, хороший седан с интересным экстерьером, что-ж сяду в салон... Э-э-э- а его че китайцы делают?? Ощущения от пластмассового рулевого колеса как от китайского инструмента, эргономика какая-то не очень, хотя сами кресла вполне удобны. Ладно все относительно ко всему можно привыкнуть. Зная о том что европейцы в салонах изначально "голые" сразу пытаюсь доукомплектовать его до среднестатистического японца и что получаю +150000 тыров за то чтобы сзади не было мясорубок. и это при базовой стоимости 650тр (если память не изменяет). Идем дальше, в базе мотор совсем дохлый, предлагают 2литра и 110 лошадей, и ЭТО мотор 2010 года!, а более объемных моторов и нет....
В общем прикинул я что потратив 50тр я сделаю форику ТО-100 и буду еще долго не знать проблемм, вышел их автосалона.
Не так важно сколько стоит автомобиль 300тр или 3млн, важно то на сколько он соответствует этой цене и на сколько он ее отрабатывает. Ладу гранту на автомате и за 400 тыров новую и на гарантии - легко! Но НИВУ по цене икстрейла! это перебор.
Only HardTop - Only HardCore
9
6
   
Сообщений: 940
Olejman:
Уже писали про это, был гарантийный случай и дали подменное авто.
Интересно скольким менеджерам нужно было звонить по среди ночи и угрожать расправиться с его любимым псом?
И вот я еще чего не понимаю, чему так радоваться когда у тебя гарантийное авто ломается? лишь только тому что оно на гарантии?
Only HardTop - Only HardCore
6
1
  
Сообщений: 317
да лан пацаны что вы возьмете минус 150 ьыр такого нового и полноприводного, а кромя китайца
1
3
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
sia7909:
да лан пацаны что вы возьмете минус 150 ьыр такого нового и полноприводного, а кромя китайца
кЕтай-не вариант,это барахло и подделка.
4
4
   
Моск.обл.
Сообщений: 26
и ведь найдет своего счасливчика которые признают только новые авто я же сделал свой выбор в пользу подержаной мл163 и ни сколько не жалею,
3
11
    
Барнаул
Сообщений: 42977
deffect:
Еще ужаснула кнопка управления Блютусом, где-то за рулем. Пока будешь искать, либо трубку положат либо в аварию попадешь.
Ужасть просто ужасть.. Прежде чем такие заявления делать неплохо бы проверить.. Подрулевой джостик - очень удобная вещь. Управление магнитолой гораздо удобнее чем кнопки на руле. И кнопки находятся очень быстро и удобно..
Таков путь....
Мой отзыв: Renault Sandero 2011
9
5
 
Сообщений: 6603
По фоткам выглядит очень дешмански... Еще и такая цена)))
Вживую смотрел, соответствует цене в 680 тр макс. И ни ру*** больше. Дешовка еще та! Старый форик тестя 2003 года с его пластиком и спартанским салоном мерседес после этого))
7
8
     
Красноярск
Сообщений: 2727
дауж прямо редкая гадость этот авто, но искренне рад - что те кто кричали до этого что - это машина АГОНЬ - и надо брать - ПЕРЕСТАЛИ БРЕДИТЬ , ХОРОШОЕ АВТО ЭТО ЯПОНЕЦ И НЕМЕЦ _ ОСТОЛЬНОЕ ДУМАЕТЕ САМИ РЕШАЙТЕ САМИ _ БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ, ну это болт на 42
7
12
  
Кемерово
Сообщений: 318
за такие бапки отстой конкретный
ИНТУИЦИЯ-это способность головы чуять Ж**ОЙ
4
6
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
Yxta:
А чего в Шниве попогреек, бор компа и элетропривода зеркал с подогревом нет???? Ты в ней сидел хоть раз?????
Боковых подушек нет Евд там на хрен не нужно ибо постоянный полный привод. Магнитолу сразу можно сенсорную поставить с камерой заднего вида, USB, и блютузом, а не за это гамно переплачивать.
Моторчик действительно веселее, но шниве для бездорожья хватает, а вот обслуживание его намного дешевле чем в дустере.
И сидел и ездил. Хоть мафочик можно купить , но не подушки, не двигатель, не багажник вы там не купите. ШНива, да, для бездорожья, дастер нет, он и не позиционировался как суровый*****олаз. Но там где я поездил на тест драйве дастера по сугробом, в которые я даже на ниве не ездил без необходимости, дастер не уступал нивам. Возможно в более суровых условиях шнива и более предпочтительна, но для гражданского использования ничем не уступит..
10
2
 
Тверь
Сообщений: 167
Молодцы Дромовцы! Помогают определиться - нужен такой автомобиль за почти миллион? Я не хочу!
Toyota Sprinter 1988 была, Toyota Funcargo 2003
9
9
   
Белгород
Сообщений: 664
Предположу, что "нравиться" он может только тем, кто уже лоханулся и боится в этом признаться.
Дрому респект! Молодцы, что не поскупились для того, чтобы показать всем истинную сторону медали этого "чудесного" авто. А следующим на тесте наверное будет Ё-мобиль?
7
12
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Дромовская пацанва комменты трет прямо на лету,факинг,пацанва!!))))))
9
4
     
Иркутск
Сообщений: 3675
Ерунду пишешь, дело не в Дроме, а в машинах, на тестах же нашей сборки автомобили, вот и ломаютцо
EMEX38 - все автозапчасти Иркутска!
www.автозапчасти.сайт
6
1
   
Москва
Сообщений: 26
жесть!
Для всех любителей кофе и чая ===>>> http://brs.kofeklub.ru/dvd
1
2
  
Новороссийск
Сообщений: 358
Злопыхатели почитайте статью где лопухнулась машина ??? Ответ нигде??? Кривые руки при установке допов ДА.
Вырезки из текста
1 Почему саморезы? В бампере предусмотрены штатные подиумы под заводской крепёж - косяк дилера
2 Еще из мелочей — водительский дворник оказался установлен кверху ногами - Скорее всего менегер спер пормальный дастеровский дворник другу на логан т/к опять сервисмены
3 криворукие инсталляторы прогревателя (напомню, девайс+работы=60 000 р.) пережали тяги кулисы. В итоге поправили всё из-под капота. - опять сервисмены ))
Машина преобразилась! Едет, вроде даже неплохо. Только передачи очень короткие. Пример: 5-я передача — 60 км/ч — 2000 оборотов, 6-я — 80 км/ч — 2000, 100 км/ч — 2500. Продолжаю привыкать.

По высоте салона мнение каждого при росте 184 см присматривался )))) спокойно сел в салон до потолка сантиметров 8-10 кулак между головой и потолком точно, сел за собой нормально (устраивался как в бегемоте), салон нормальный,
После просмотра тигуана за 1100 качество материалов в дусе удручает но и разница в 450 т.р. не шутка. Про езду ничего не скажу не тестил ))
CAMRY SV30 1992, ZE
16
3
    
HONDAdromBANDA
Сообщений: 1126
Страшная машина, шо ппц!
Honda Civic 4D FD1 R18A1 1.8 5AТ '06
Honda Civic Ferio EK3 D15B Lev Mi CVT '99
ВАЗ 21140 '05 МКПП
4
9
  
Москва
Сообщений: 9
[quote=serg_tahoe]Простите, а что значит " навязанная опция"? Может на салон обратиться куда следует? Опция на то и есть, хочешь беру, хочешь не беру. Они совсем расслабились, думали состояние сделать на продаже этой машины с допами.

ЭТА машина не причём! ТАК продют ВСЕ салоны! это их хлеб! (с салом))))
3
 
    
Екатеринбург
Сообщений: 33
deffect:
Еще ужаснула кнопка управления Блютусом, где-то за рулем. Пока будешь искать, либо трубку положат либо в аварию попадешь.
А вот тут не надо - реально очень удобно. Сразу видно, что подрулевыми джойстиками Вы не пользовались. После него кнопки на руле кажутся жутко не удобными.
12
1
   
остров Фиджи.
Сообщений: 859
B@ndrW:
Молодцы Дромовцы! Помогают определиться - нужен такой автомобиль за почти миллион? Я не хочу!
суть в том, что за миллион его никто не покупает.кроме некоторых особо одаренных....
Skorin:
Пре дположу, что "нравиться" он может только тем, кто уже лоханулся и боится в этом признаться.
Дрому респект! Молодцы, что не поскупились для того, чтобы показать всем истинную сторону медали этого "чудесного" авто. А следующим на тесте наверное будет Ё-мобиль?
лоханулся только Дром, купив его за миллион(когда все покупают за 700т.р.).Просто если б они его купили за реальную цену, то так бы обгадить сложнее было.а за миллион-пожалуйста.

Вообще все это смахивает на известный ролик из Ютюба" Недовольный владелец камри".Редкостная бредятина для быдла.
17
3
  
Пригород
Сообщений: 14064
Извиняюсь конечно, но такой отстой! За 1млн.руб. и на "палке"...
Мой отзыв: Москвич 2141 1989
1
10
     
Воронеж
Сообщений: 99
Мне интересно кто уже на 2 года вперед встал в очередь за этим Г...?????
3
7
    
Екатеринбург
Сообщений: 33
prim25regrus:
предлагают 2литра и 110 лошадей, и ЭТО мотор 2010 года!
Тут, кстати, какая тема то...был бы двигатель 2008 года, было бы лошадей под 150. Европейцы они до экологии жутко бережливые, придумали Евро-4 и Евро-5. А экологические нормы сильно, очень сильно, ударили по мощности двигателей. Да и настройки порой на одном двигателе ой какие разные.
 
 
    
Барнаул
Сообщений: 42977
tujh_ural:
А вот тут не надо - реально очень удобно. Сразу видно, что подрулевыми джойстиками Вы не пользовались. После него кнопки на руле кажутся жутко не удобными.
Подтверждаю на все 100.. Неспроста его ставят и на Колеос (флагман рено). Дня 2-3 поездил с джостиком, потом села на форя с его кнопками на руле.. Первое время было дикое непонимание как их нажимать и рулить одновременно...
Таков путь....
4
3
    
Барнаул
Сообщений: 42977
prim25regrus:
2литра и 110 лошадей,
Так-то там 135 лошадей, и думается мне, что настройками можно еще увеличить при желании.. Если до евро-2 спустить...
Таков путь....
3
3
Сообщений: 2
куда смотрели , о чём думали когда покупали
1
 
   
Сообщений: 16939
есть лучшее применение мульту. https://www.youtube.com/watch?v... тайота управляй мечтой
ищите радости даже в мелочах
 
 
     
Сообщений: 2681
Миллион рублей! Пипец!
Мой отзыв: Toyota Yaris 2008
1
3
 
Красноярск
Сообщений: 210
когда будете продавать через годик два - интересно сколько потеряете в цене?
3
1
   
Сообщений: 16939
* 2004 — Renault Logan
* 2007 — Renault Sandero
* 2010 — Renault Duster
* 2012 — Dacia Lodgy
* 2012 — Dacia Dokker
* 2012 — Lada Largus

Также платформа Renault-Nissan B0 используется при производстве следующих автомобилей марки Nissan:

* 2003 — Nissan Cubeі (GZ11)
* 2004 — Nissan Tiida/Versa первого поколения (2004—2010)
* 2005 — Nissan Bluebird Sylphy G11
* 2005 — Nissan Note
* 2005 — Nissan Wingroad Y12/Nissan AD третьего поколения
* 2006 — Nissan Livina Geniss
* 2009 — Nissan NV200
* 2012 — Nissan Almera
а вообще весь этот гараж братья а может даже и сестры . эт кому как. вопрос в том на скока разная цена этих поделок. по суте на одно и тоже железо налипили разное количество изоленты. и не важно с какой стороны у кого руль. а обгадить можно и камри при большом желании. и причом фиг докапаешь все притензии обоснованны. а так нормальная бричка за свои 600 с небольшим. а кто говорит что его марк 20 дешевле и лучше не догоняет одного. что через 20 лет дастер будет стоить дешевле его марка на данный момент. и всеравно дастер будет бюджетнее.
ищите радости даже в мелочах
5
2
    
Царевококшайск
Сообщений: 1264
Vancity:
Duster - это такая пушистая штука, которой сметают пыль. А Dust, соответственно, это пыль. Куда смотрели маркетологи?
Дустом раньше колорадских жуков травили:)
la gente esta muy loca
Мой отзыв: Лада 2109 2000
2
4
   
Voronezh
Сообщений: 22454
STi"g:
по мне так лучше хотя бы туже гранд витару в минималке взять за теже деньги что и максималка дустер...
увы, сейчас не 2008 год на дворе, и пятидверка СГВ стоит от миллиона (995т.р.), то есть минимум на 25% дороже...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
3
 
   
Сообщений: 16939
интересно на дизельном прокатится. катался у фиников на дизельном логане сарае оч моторчик понравился интересный. интересно как он себя на дастере поведет. и лбидно что у нас саляра кака и к нам 110 сильные дизеля не придут
ищите радости даже в мелочах
5
 
    
НСК
Сообщений: 1073
Омайгат... Что это за колхоз... Жигули за дорога, дорога... Я в шоке...

Пы.сы. После всех этих блогов забыл про покупку машины до 1 млн руб....
(OO==[ ][ ]==OO)
Оценивай свою победу тем, чем тебе пришлось пожертвовать ради неё.
2
1
    
НСК
Сообщений: 1073
Честно, я бы лучше про уазег патриот почитал блог, чем про это ....
(OO==[ ][ ]==OO)
Оценивай свою победу тем, чем тебе пришлось пожертвовать ради неё.
4
1
   
остров Фиджи.
Сообщений: 859
fedorson:
Извиняюсь конечно, но такой отстой! За 1млн.руб. и на "палке"...
Стас Приора:
Ведро.
Ol eg_68:
когда будете продавать через годик два - интересно сколько потеряете в цене?
diman70rus :
Миллион рублей! Пипец!
QG15:
ужас нах
Hofman:
Омайг ат... Что это за колхоз... Жигули за дорога, дорога... Я в шоке...
Пы.сы. После всех этих блогов забыл про покупку машины до 1 млн руб....
Да уж...вот ДРОМовцы народ развели-).Я так понимаю, если б написали, что и за 2млнкупили-тоже поверили бы.Кстати все "косяки", описанные в статье появились уже после выпуска авто, т..е. после установки криворукими руками всяких приблуд, которые им впарили по космической цене...
7
3
  
Канаш
Сообщений: 272
дурят народ этим дастером
Toyota Caldina 04г, Honda Odyssey RB2 04г, Subaru Tribeca 05г.
Мой отзыв: Toyota Caldina 2004
 
8
   
Voronezh
Сообщений: 22454
Iff:
за 850 взяли трехдверку сузуки гранд витара, так тут даже сравнивать нечего, я ожидал большего от этой машины
трехдверка - это 4 места (сзади даже ребенок между двумя взрослыми не поместится), и отсутствие багажника. Для сравнения не годится.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
1
 
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Lie:
И сидел и ездил. Хоть мафочик можно купить , но не подушки, не двигатель, не багажник вы там не купите. ШНива, да, для бездорожья, дастер нет, он и не позиционировался как суровый*****олаз. Но там где я поездил на тест драйве дастера по сугробом, в которые я даже на ниве не ездил без необходимости, дастер не уступал нивам. Возможно в более суровых условиях шнива и более предпочтительна, но для гражданского использования ничем не уступит..
Подушки в шниве уже есть, багажник в дустере такой же бестолковый как в шниве. Про мотор не спорю он слабее чем реновский 2-х литровый.
Хочу повторить, что шниве можно простить косяки за 550 рублей, а дустеру за 850, это не простительно, хоть 20 туда подушек запихать.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
2
  
Москва
Сообщений: 270
цена за базу отличная, только фиг купишь. А так достойный аппарат за нормальные деньги без дилерских допов.
2
 
   
Voronezh
Сообщений: 22454
prim25regrus:
Идем дальше, в базе мотор совсем дохлый, предлагают 2литра и 110 лошадей, и ЭТО мотор 2010 года!, а более объемных моторов и нет....
В общем прикинул я что потратив 50тр я сделаю форику ТО-100 и буду еще долго не знать проблемм, вышел их автосалона.
Не так важно сколько стоит автомобиль 300тр или 3млн, важно то на сколько он соответствует этой цене и на сколько он ее отрабатывает. Ладу гранту на автомате и за 400 тыров новую и на гарантии - легко! Но НИВУ по цене икстрейла! это перебор.
не гоните. У мондео-4 мотор 2 литра - 145лс, и 2.3л - 160лс (ставится на модели с АКПП). У нас в конторе 2 таких мондео эксплуатируются, и рули там кожаные, и вообще очень приятные машины по салону, и по дизайну, и по материалам. Форик по сравнению с мондео в плане салона - дрова.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
1
1
    
Санкт Петербург
Сообщений: 50
Чего все ведутся на эту шнягу ? за 1 муль надо брать сценик !!! а не этот обмылок для цыган
Renault Megane
1
6
   
Voronezh
Сообщений: 22454
Oleg_68:
когда будете продавать через годик два - интересно сколько потеряете в цене?
с такими очередями - еще и с наваром продадут.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
 
 
  
Краснодарский край
Сообщений: 309
Balt:
Бензин не впечатлил, мотор как у Дастера при массе в полтора раза больше
Турбодизели ценник от 780 т.р.
Себе выбрал Дастера, был опыт владения Шнивой, Прадо в подписи
Взять Дастера решил после двух тестдрайвов, думал много. Если честно, не работай я у ОД - взял бы другую машину, но не Ховера, скорее турбофоря или хитрилу 2.5
Шнива, Прадо, ...Дастер. Алогичный ряд... А вот у меня уже второй Ховер, первый-бензин, второй-дизель на автомате. Второго забрала себе жена , покататься... и не отдаёт :)
— Ну, хочешь «Жигули»? Представляешь, такой маленький, а уже — «Жигули»! ( Гостья из будущего )
 
 
  
Краснодарский край
Сообщений: 309
APS4ever:
Злопыхатели почитайте статью где лопухнулась машина ??? Ответ нигде??? Кривые руки при установке допов ДА.
Вырезки из текста
1 Почему саморезы? В бампере предусмотрены штатные подиумы под заводской крепёж - косяк дилера
2 Еще из мелочей — водительский дворник оказался установлен кверху ногами - Скорее всего менегер спер пормальный дастеровский дворник другу на логан т/к опять сервисмены
3 криворукие инсталляторы прогревателя (напомню, девайс+работы=60 000 р.) пережали тяги кулисы. В итоге поправили всё из-под капота. - опять сервисмены ))
Машина преобразилась! Едет, вроде даже неплохо. Только передачи очень короткие. Пример: 5-я передача — 60 км/ч — 2000 оборотов, 6-я — 80 км/ч — 2000, 100 км/ч — 2500. Продолжаю привыкать.
По высоте салона мнение каждого при росте 184 см присматривался )))) спокойно сел в салон до потолка сантиметров 8-10 кулак между головой и потолком точно, сел за собой нормально (устраивался как в бегемоте), салон нормальный,
После просмотра тигуана за 1100 качество материалов в дусе удручает но и разница в 450 т.р. не шутка. Про езду ничего не скажу не тестил ))
Снимите розовые очки. Злопыхатель.
— Ну, хочешь «Жигули»? Представляешь, такой маленький, а уже — «Жигули»! ( Гостья из будущего )
 
9
Москва
Сообщений: 1
После Логана на котором уже проехал 205000 с 2007года без проблем, решил поменять на Дастер.
Пришел в салон, посидел в этом чудо-авто и понял что это ужас.
Если Логан на каждый день еще ничего, то ЭТО вообще я не понял для чего.
Дай-то Бог что бы он не ломался. Хотя бы был бы такой же без проблемный в эксплуатации и без доп опций при продаже.
6
1
   
Ужгород, Закарпать
Сообщений: 17
Конечно Дастер за миллион рублей и куча ненужных и навязанных допов это слишком!!! Хотя давайте подождем и посмотрим как проявит он себя в каждодневной эксплуатации. Кстати передняя панель на российском Дастере мне нравится больше чем на том, что продается у нас на Украине.
4
 
   
остров Фиджи.
Сообщений: 859
Yxta:
Подушки в шниве уже есть, багажник в дустере такой же бестолковый как в шниве. Про мотор не спорю он слабее чем реновский 2-х литровый.
Хочу повторить, что шниве можно простить косяки за 550 рублей, а дустеру за 850, это не простительно, хоть 20 туда подушек запихать.
1)шШнивовский 17.слабее не то,что 2.0. он гораздо слабее, чем 1.6.Проще сказать, что у Шнивы мторо воообще нет.
2)какие нах 850т.р.?народ , что вы как дети?За 700т.р.-вполне реально.РЕАЛЬНО. вы что всему верите, что вам говорят, пишут...?А вот Шнива за 550-это тоже реально, но это дорого.Мегадорого за конструкцию, которой уже почти полвека.
3
5
    
Хабаровск
Сообщений: 1134
Печальненько....
Комплексный ремонт квартир, офисов, зданий. Договор. гарантия. Нал, безнал
 
 
   
Волгоград
Сообщений: 21
Боже мой.. как обидно. Ни за что не куплю такое. Уж лучше старенький Эскудо.
1
2

Что это такое?

Renault Duster — бюджетный внедорожник паркетного типа российской сборки, весьма ожидаемая и уже популярная новинка на нашем автомобильном рынке, собирается под Москвой на заводе компании Renault.

Автопортал Drom.ru в рамках своего проекта «тестирование русских машин русскими дорогами» приобрёл Рено Дастер для нагрузочно-ресурсного долгосрочного испытания. В нашем автопарке уже имеется порядком бюджетных седанов отечественной сборки, Duster же станет первым внедорожником из тех, что стоит доступно и собирается в России.

Как и в случае с прежними нашими машинами, мы инкогнито купили автомобиль в салоне у официального дилера.

После нескольких месяцев эксплуатации в Москве мы решили отправить автомобиль в пробег по марштуру Москва — Иркутск — Магадан, который начался в конце июля и завершился в середине августа 2012 года. Подробные отчёты о поездке опубликованы в блоге. 

В январе-феврале 2013 года Дастер принял участие в зимнем путешествии «Магадан — Владивосток» с заездом на полюс холода в Оймяконе. Подробные отчёты об этом захватывающем путешествии также можно прочесть на страницах этого блога.

После весенне-летних путешествий по России Дастер в третий раз вернулся на Север — на этот раз его ждет зимовка в Якутии.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину. 



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Лада Гранта
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог Лада Калина Спорт
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Renault Duster на Drom.ru:

Купить Renault Duster
Отзывы владельцев Renault Duster
Новости Renault Duster