Что такое «Дастер за миллион»: номер отваливается, фонари не горят, передачи вылетают на скорости
Если вы пропустили рассказ о ценообразовании Рено Дастер в России, то прочитайте первый пост блога: За «бюджетный внедорожник» мы заплатили без малого миллион рублей. А иначе его не купить
Во второй части наш московский коллега Константин описывает процесс покупки, рассказывает об обнаруженных неисправностях, делится первыми эмоциями от вождения. Бонус — подробный фотообзор автомобиля.
Получив контакт дилерского центра, где вроде как есть подходящий Дастер, дождался утра и позвонил. Машина на месте — покупатель за ней так и не явился. Приехал в салон, автомобиль есть, но ПТС к нему еще не привезли. Просили оплатить сразу всё, но я оставил предоплатой 100 000 р.
В назначенный день, естественно, мне никто не позвонил. Позвонил сам, ПТС уже привезли.
В среду приехал забирать автомобиль. Машина на стоянке оказалась заперта кем-то, и манагер около часа бегал, чтоб найти хозяина. Завожу — не горят фонари дневного света. Поехали в сервис.
Вот эта стоянка с лужами — не что иное как сертифицированный автосервис «рено».
Осмотрели фонари. Оказалось — не подсоединён провод, и предохранитель перегоревший :)
Рамка переднего номера еле держалась, так как её прикрутили саморезами по металлу. Я её оторвал при «сервисменах» и заставил перевесить. Тут же подбежал находчивый парнишка с клепателем и хотел уже было приколхозить номерную планку к пластмассовому бамперу клёпками! Но я вовремя охладил его порыв. В итоге обошлись 8-ю саморезами.
Восемь саморезов в бампере авто...
Почему саморезы? В бампере предусмотрены штатные подиумы под заводской крепёж, но, со слов работников, они никогда живьём его не видели, в России не производится.
Задний номер уже был на заклепках
Еще из мелочей — водительский дворник оказался установлен кверху ногами.
При том, что пришлось переплатить за машину больше 150 000 р., ковриков в салоне и багажнике не оказалось. Пришлось докупить не самый лучший вариант за 4190 р. (4 в салон + корыто в багажник).
Салонные коврики (2420 р.) — ужасные, толку от них 0 целых 0 десятых
Первые ощущения... хм... Хреновые ощущения. Руль тонкий. Кожа похожа на пластик. Сиденья — никакущие, гидрач жёстковат, крыша давит на голову, проём двери очень узкий, высота водительского сиденья даже в максимально опущенном состоянии — недостаточна, салон очень узкий.
Но это первоначальные эмоции, пора в путь. Начал понемногу осваиваться. Коробкой меня не напугаешь — сам владел больше 2-х лет аналогичной машиной этого же производителя. Но с Дастером, как мне сразу показалось, что-то было не так. 2-я и 4-я передачи, мягко говоря, были какими-то непонятными, да и сама палка болталась, как ступка в ступе. Мало того, что передачи не хотели включаться и приходилось придерживать палку, но они ещё и выскакивали при нажатии на газ. Первая мысль — может, манжетка слишком жёсткая? А вдруг так и должно быть?
Звоню манагеру салона, задаю глупый вопрос: «Так и должно быть?». Предлагает подъехать. Расположен салон не в самом лучшем месте Москвы, поэтому решил отложить этот вопрос до утра. А вдруг «притрётся»?! Выехав утром по своим делам, показалось, что «притёрлось». Покатавшись полдня, понял, что НЕТ. Стало совсем плохо. Бросил все дела и поехал к дилеру.
Загнали машину в гараж, ремонтники поулыбались, открыли капот и через 5 минут я уже уехал. Оказалось, что криворукие инсталляторы прогревателя (напомню, девайс+работы=60 000 р.) пережали тяги кулисы. В итоге поправили всё из-под капота.
Машина преобразилась! Едет, вроде даже неплохо. Только передачи очень короткие. Пример: 5-я передача — 60 км/ч — 2000 оборотов, 6-я — 80 км/ч — 2000, 100 км/ч — 2500. Продолжаю привыкать.
Фотографии Рено Дастер
Экстерьер Рено Дастер:
«Хромированная» накладка на боковом зеркале — признак топовой версии
Бок автомобиля закидывает грязью, брызговики не помогают
Надпись на лючке бензобака на всех языках, кроме русского
Шины Continental ContiCrossContact LX 215/65 R16, фирменные литые диски,
секретки (навязанная опция за 2,5 тыс.руб.)
Фара дневного света (навязанная опция, 13 000 р.)
Интерьер Рено Дастер, первый ряд сидений:
Расход за день городской езды 95-го — на фото
Центральная панель покрыта черным глянцевым пластиком
Управление полным приводом, как в Ниссанах
На пластике видна вся пыль и грязь. Пупка — управление боковыми зеркалами
Замок КПП, навязанная опция обошлась более чем в 9 тыс. руб.
Пульт подогревателя (наязанная опция, 60 тыс.р.)
Кнопка включения подогрева сидения
Диагностический разъем в бардачке
Обивка и провода под бардачком
Сопля на лобовом на уровне водительских глаз — особенность короткого
водительского дворника. Надо бы поставить побольше
Сферическое зеркало заднего вида
Поролон между крылом и стойкой — наверное, шумка :)
Давление в шинах всегда одно и то же
Интерьер Рено Дастер, задний ряд сидений:
Что-то вроде подстаканника для пассажиров
Рено Дастер, багажник:
Коврик в багажник стоил 1770 р.
Домкрат спрятан в правой стенке
Полноразмерная запаска на стальном диске
Качество исполнения пола в багажнике на высоте!
Рено Дастер, моторный отсек:
Другие записи блога
Комментарии
В дальнейшем появятся другие, будет с чем сравнить.
Цена завышена - это плата за покупку "в первых рядах".
Заплачу за данный авто не более 700 000 рублей - за Privilege 4x2 2.0 АКП4.
Ну а комменты - "Я буду лучше ездить на японке 1987-1992 года или на нашей "качественной" Гранте!" ..... кроме смеха ничего не вызывают.
Спор решается просто - если у Вас есть 500-700-1000000 у вас на выбор достаточно авто.
Но если нужен новый авто, с клиренсом 21 см, с 4ВД, большим багажником - выбор крайне ограничен.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Чем это Г!
Но если нужен новый авто, с клиренсом 21 см, с 4ВД, большим багажником - выбор крайне ограничен.
Ответ: морская свинка не имеет отношения ни к морю, ни к свиньям. Дастер не имеет отношения ни к бюджетным а/м, ни к внедорожникам...
Боковых подушек нет Евд там на хрен не нужно ибо постоянный полный привод. Магнитолу сразу можно сенсорную поставить с камерой заднего вида, USB, и блютузом, а не за это гамно переплачивать.
Моторчик действительно веселее, но шниве для бездорожья хватает, а вот обслуживание его намного дешевле чем в дустере.
А коли это так, то мне ЛИЧНО пофик какой там у них внешний вид. Впрочем каждый решает сам...
Kia Ceed II CRDi
Магазин светодиодного освещения
Для получения скидки введите DROM
89627918737
Если подойти с головой при покупке,то навязалава небыло
,а было бы отличное сочетание цены за машину.
А все описанные и сфотографированне вещи в большом колличестве встречаются и у всех производителей.
Шлак.
Шлак.
Шлак.
а вот если б за минимальные деньги купили, было бы интереснее, имхо ессно )))
а вот если б за минимальные деньги купили, было бы интереснее, имхо ессно )))
экскурсии, трансфер
http://hinkali-tour.ru
Визы США
http://www.dusterclubs.ru/vb/index.php
http://www.dusterclubs.ru/vb/index.php
Made in Sweden
В общем прикинул я что потратив 50тр я сделаю форику ТО-100 и буду еще долго не знать проблемм, вышел их автосалона.
Не так важно сколько стоит автомобиль 300тр или 3млн, важно то на сколько он соответствует этой цене и на сколько он ее отрабатывает. Ладу гранту на автомате и за 400 тыров новую и на гарантии - легко! Но НИВУ по цене икстрейла! это перебор.
И вот я еще чего не понимаю, чему так радоваться когда у тебя гарантийное авто ломается? лишь только тому что оно на гарантии?
Вживую смотрел, соответствует цене в 680 тр макс. И ни ру*** больше. Дешовка еще та! Старый форик тестя 2003 года с его пластиком и спартанским салоном мерседес после этого))
Боковых подушек нет Евд там на хрен не нужно ибо постоянный полный привод. Магнитолу сразу можно сенсорную поставить с камерой заднего вида, USB, и блютузом, а не за это гамно переплачивать.
Моторчик действительно веселее, но шниве для бездорожья хватает, а вот обслуживание его намного дешевле чем в дустере.
Дрому респект! Молодцы, что не поскупились для того, чтобы показать всем истинную сторону медали этого "чудесного" авто. А следующим на тесте наверное будет Ё-мобиль?
www.автозапчасти.сайт
Вырезки из текста
1 Почему саморезы? В бампере предусмотрены штатные подиумы под заводской крепёж - косяк дилера
2 Еще из мелочей — водительский дворник оказался установлен кверху ногами - Скорее всего менегер спер пормальный дастеровский дворник другу на логан т/к опять сервисмены
3 криворукие инсталляторы прогревателя (напомню, девайс+работы=60 000 р.) пережали тяги кулисы. В итоге поправили всё из-под капота. - опять сервисмены ))
Машина преобразилась! Едет, вроде даже неплохо. Только передачи очень короткие. Пример: 5-я передача — 60 км/ч — 2000 оборотов, 6-я — 80 км/ч — 2000, 100 км/ч — 2500. Продолжаю привыкать.
По высоте салона мнение каждого при росте 184 см присматривался )))) спокойно сел в салон до потолка сантиметров 8-10 кулак между головой и потолком точно, сел за собой нормально (устраивался как в бегемоте), салон нормальный,
После просмотра тигуана за 1100 качество материалов в дусе удручает но и разница в 450 т.р. не шутка. Про езду ничего не скажу не тестил ))
Honda Civic Ferio EK3 D15B Lev Mi CVT '99
ВАЗ 21140 '05 МКПП
ЭТА машина не причём! ТАК продют ВСЕ салоны! это их хлеб! (с салом))))
Дрому респект! Молодцы, что не поскупились для того, чтобы показать всем истинную сторону медали этого "чудесного" авто. А следующим на тесте наверное будет Ё-мобиль?
Вообще все это смахивает на известный ролик из Ютюба" Недовольный владелец камри".Редкостная бредятина для быдла.
* 2007 — Renault Sandero
* 2010 — Renault Duster
* 2012 — Dacia Lodgy
* 2012 — Dacia Dokker
* 2012 — Lada Largus
Также платформа Renault-Nissan B0 используется при производстве следующих автомобилей марки Nissan:
* 2003 — Nissan Cubeі (GZ11)
* 2004 — Nissan Tiida/Versa первого поколения (2004—2010)
* 2005 — Nissan Bluebird Sylphy G11
* 2005 — Nissan Note
* 2005 — Nissan Wingroad Y12/Nissan AD третьего поколения
* 2006 — Nissan Livina Geniss
* 2009 — Nissan NV200
* 2012 — Nissan Almera
а вообще весь этот гараж братья а может даже и сестры . эт кому как. вопрос в том на скока разная цена этих поделок. по суте на одно и тоже железо налипили разное количество изоленты. и не важно с какой стороны у кого руль. а обгадить можно и камри при большом желании. и причом фиг докапаешь все притензии обоснованны. а так нормальная бричка за свои 600 с небольшим. а кто говорит что его марк 20 дешевле и лучше не догоняет одного. что через 20 лет дастер будет стоить дешевле его марка на данный момент. и всеравно дастер будет бюджетнее.
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Пы.сы. После всех этих блогов забыл про покупку машины до 1 млн руб....
Оценивай свою победу тем, чем тебе пришлось пожертвовать ради неё.
Оценивай свою победу тем, чем тебе пришлось пожертвовать ради неё.
Пы.сы. После всех этих блогов забыл про покупку машины до 1 млн руб....
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Хочу повторить, что шниве можно простить косяки за 550 рублей, а дустеру за 850, это не простительно, хоть 20 туда подушек запихать.
В общем прикинул я что потратив 50тр я сделаю форику ТО-100 и буду еще долго не знать проблемм, вышел их автосалона.
Не так важно сколько стоит автомобиль 300тр или 3млн, важно то на сколько он соответствует этой цене и на сколько он ее отрабатывает. Ладу гранту на автомате и за 400 тыров новую и на гарантии - легко! Но НИВУ по цене икстрейла! это перебор.
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Турбодизели ценник от 780 т.р.
Себе выбрал Дастера, был опыт владения Шнивой, Прадо в подписи
Взять Дастера решил после двух тестдрайвов, думал много. Если честно, не работай я у ОД - взял бы другую машину, но не Ховера, скорее турбофоря или хитрилу 2.5
Вырезки из текста
1 Почему саморезы? В бампере предусмотрены штатные подиумы под заводской крепёж - косяк дилера
2 Еще из мелочей — водительский дворник оказался установлен кверху ногами - Скорее всего менегер спер пормальный дастеровский дворник другу на логан т/к опять сервисмены
3 криворукие инсталляторы прогревателя (напомню, девайс+работы=60 000 р.) пережали тяги кулисы. В итоге поправили всё из-под капота. - опять сервисмены ))
Машина преобразилась! Едет, вроде даже неплохо. Только передачи очень короткие. Пример: 5-я передача — 60 км/ч — 2000 оборотов, 6-я — 80 км/ч — 2000, 100 км/ч — 2500. Продолжаю привыкать.
По высоте салона мнение каждого при росте 184 см присматривался )))) спокойно сел в салон до потолка сантиметров 8-10 кулак между головой и потолком точно, сел за собой нормально (устраивался как в бегемоте), салон нормальный,
После просмотра тигуана за 1100 качество материалов в дусе удручает но и разница в 450 т.р. не шутка. Про езду ничего не скажу не тестил ))
Пришел в салон, посидел в этом чудо-авто и понял что это ужас.
Если Логан на каждый день еще ничего, то ЭТО вообще я не понял для чего.
Дай-то Бог что бы он не ломался. Хотя бы был бы такой же без проблемный в эксплуатации и без доп опций при продаже.
Хочу повторить, что шниве можно простить косяки за 550 рублей, а дустеру за 850, это не простительно, хоть 20 туда подушек запихать.
2)какие нах 850т.р.?народ , что вы как дети?За 700т.р.-вполне реально.РЕАЛЬНО. вы что всему верите, что вам говорят, пишут...?А вот Шнива за 550-это тоже реально, но это дорого.Мегадорого за конструкцию, которой уже почти полвека.
Сравните любимый Форь, Рав 4, Кашкай с Х5, Х6 или на крайняк с Q5
Получите и панелька, и попу хуже греет, и оснащение хромает ))))