Что такое «Дастер за миллион»: номер отваливается, фонари не горят, передачи вылетают на скорости
Если вы пропустили рассказ о ценообразовании Рено Дастер в России, то прочитайте первый пост блога: За «бюджетный внедорожник» мы заплатили без малого миллион рублей. А иначе его не купить
Во второй части наш московский коллега Константин описывает процесс покупки, рассказывает об обнаруженных неисправностях, делится первыми эмоциями от вождения. Бонус — подробный фотообзор автомобиля.
Получив контакт дилерского центра, где вроде как есть подходящий Дастер, дождался утра и позвонил. Машина на месте — покупатель за ней так и не явился. Приехал в салон, автомобиль есть, но ПТС к нему еще не привезли. Просили оплатить сразу всё, но я оставил предоплатой 100 000 р.
В назначенный день, естественно, мне никто не позвонил. Позвонил сам, ПТС уже привезли.
В среду приехал забирать автомобиль. Машина на стоянке оказалась заперта кем-то, и манагер около часа бегал, чтоб найти хозяина. Завожу — не горят фонари дневного света. Поехали в сервис.
Вот эта стоянка с лужами — не что иное как сертифицированный автосервис «рено».
Осмотрели фонари. Оказалось — не подсоединён провод, и предохранитель перегоревший :)
Рамка переднего номера еле держалась, так как её прикрутили саморезами по металлу. Я её оторвал при «сервисменах» и заставил перевесить. Тут же подбежал находчивый парнишка с клепателем и хотел уже было приколхозить номерную планку к пластмассовому бамперу клёпками! Но я вовремя охладил его порыв. В итоге обошлись 8-ю саморезами.
Восемь саморезов в бампере авто...
Почему саморезы? В бампере предусмотрены штатные подиумы под заводской крепёж, но, со слов работников, они никогда живьём его не видели, в России не производится.
Задний номер уже был на заклепках
Еще из мелочей — водительский дворник оказался установлен кверху ногами.
При том, что пришлось переплатить за машину больше 150 000 р., ковриков в салоне и багажнике не оказалось. Пришлось докупить не самый лучший вариант за 4190 р. (4 в салон + корыто в багажник).
Салонные коврики (2420 р.) — ужасные, толку от них 0 целых 0 десятых
Первые ощущения... хм... Хреновые ощущения. Руль тонкий. Кожа похожа на пластик. Сиденья — никакущие, гидрач жёстковат, крыша давит на голову, проём двери очень узкий, высота водительского сиденья даже в максимально опущенном состоянии — недостаточна, салон очень узкий.
Но это первоначальные эмоции, пора в путь. Начал понемногу осваиваться. Коробкой меня не напугаешь — сам владел больше 2-х лет аналогичной машиной этого же производителя. Но с Дастером, как мне сразу показалось, что-то было не так. 2-я и 4-я передачи, мягко говоря, были какими-то непонятными, да и сама палка болталась, как ступка в ступе. Мало того, что передачи не хотели включаться и приходилось придерживать палку, но они ещё и выскакивали при нажатии на газ. Первая мысль — может, манжетка слишком жёсткая? А вдруг так и должно быть?
Звоню манагеру салона, задаю глупый вопрос: «Так и должно быть?». Предлагает подъехать. Расположен салон не в самом лучшем месте Москвы, поэтому решил отложить этот вопрос до утра. А вдруг «притрётся»?! Выехав утром по своим делам, показалось, что «притёрлось». Покатавшись полдня, понял, что НЕТ. Стало совсем плохо. Бросил все дела и поехал к дилеру.
Загнали машину в гараж, ремонтники поулыбались, открыли капот и через 5 минут я уже уехал. Оказалось, что криворукие инсталляторы прогревателя (напомню, девайс+работы=60 000 р.) пережали тяги кулисы. В итоге поправили всё из-под капота.
Машина преобразилась! Едет, вроде даже неплохо. Только передачи очень короткие. Пример: 5-я передача — 60 км/ч — 2000 оборотов, 6-я — 80 км/ч — 2000, 100 км/ч — 2500. Продолжаю привыкать.
Фотографии Рено Дастер
Экстерьер Рено Дастер:
«Хромированная» накладка на боковом зеркале — признак топовой версии
Бок автомобиля закидывает грязью, брызговики не помогают
Надпись на лючке бензобака на всех языках, кроме русского
Шины Continental ContiCrossContact LX 215/65 R16, фирменные литые диски,
секретки (навязанная опция за 2,5 тыс.руб.)
Фара дневного света (навязанная опция, 13 000 р.)
Интерьер Рено Дастер, первый ряд сидений:
Расход за день городской езды 95-го — на фото
Центральная панель покрыта черным глянцевым пластиком
Управление полным приводом, как в Ниссанах
На пластике видна вся пыль и грязь. Пупка — управление боковыми зеркалами
Замок КПП, навязанная опция обошлась более чем в 9 тыс. руб.
Пульт подогревателя (наязанная опция, 60 тыс.р.)
Кнопка включения подогрева сидения
Диагностический разъем в бардачке
Обивка и провода под бардачком
Сопля на лобовом на уровне водительских глаз — особенность короткого
водительского дворника. Надо бы поставить побольше
Сферическое зеркало заднего вида
Поролон между крылом и стойкой — наверное, шумка :)
Давление в шинах всегда одно и то же
Интерьер Рено Дастер, задний ряд сидений:
Что-то вроде подстаканника для пассажиров
Рено Дастер, багажник:
Коврик в багажник стоил 1770 р.
Домкрат спрятан в правой стенке
Полноразмерная запаска на стальном диске
Качество исполнения пола в багажнике на высоте!
Рено Дастер, моторный отсек:
Другие записи блога
Комментарии
непонятно зачем товарищ приплетает высокие материи.
я говорю про французов конкретно в разрезе автомобилей.
Когда компания РЕНО наладит доступность авто, чтоб дилеры руки допами не выкручивали, тогда можно подумать про ПЫЛЬНИК.
Вот тока собран то ПЫЛЬНИК всё равно топорно а-ля мэйд ин Чайна.
Новый текст для рекламы Дастера:
Дастер - это Рено. Рено - это Франция. Франция - это атомная энергетика и самолёты. Но Дастер - это не самолёт и не атомная электростанция.
РЕНО ДАСТЕР. ДЕШЁВОЕ ФРАНЦУЗКОЕ ВИНО И ЛЯГУШКА АВТОМОБИЛЬНОГО МИРА.
))) Рено, берите на вооружение, бесплатно отдаю. )))
Когда компания РЕНО наладит доступность авто, чтоб дилеры руки допами не выкручивали, тогда можно подумать про ПЫЛЬНИК.
Вот тока собран то ПЫЛЬНИК всё равно топорно а-ля мэйд ин Чайна.
Новый текст для рекламы Дастера:
Дастер - это Рено. Рено - это Франция. Франция - это атомная энергетика и самолёты. Но Дастер - это не самолёт и не атомная электростанция.
РЕНО ДАСТЕР. ДЕШЁВОЕ ФРАНЦУЗКОЕ ВИНО И ЛЯГУШКА АВТОМОБИЛЬНОГО МИРА.
))) Рено, берите на вооружение, бесплатно отдаю. )))
непонятно зачем товарищ приплетает высокие материи.
я говорю про французов конкретно в разрезе автомобилей.
И про "взаимный альянс" - не надо, ознакомьтесь с историей, как и что было, причины и пакеты акций в %%.
РЕНО ДАСТЕР. ДЕШЁВОЕ ФРАНЦУЗКОЕ ВИНО И ЛЯГУШКА АВТОМОБИЛЬНОГО МИРА.
))) Рено, берите на вооружение, бесплатно отдаю. )))
а можно еще про грузовой Ниссан АД (погремушку на вёслах) слоган? типа - Япония, йо-йо, банкоматы по потпечаткам, но АД - это преисподняя, а не банкомат! ))))
у соседа есть шурин, так его брат в квартиру (РОссия, 21 век) установил замок электронный, по отпечаткам членов семьи открывается. Погуглите- это сегодня обыденность , такие замки продаются , многие гостиницы закупают, арендодатели квартир (чтобы замки не менять после каждого "гостя", можете и себе в квартиру поставить - удобно, если руки сумками заняты, ключи не надо доставать.
Дворники ставили - воткнули как попало, фары, когда доп. оборудования втыкали замкнули - предохранитель сгорел, потом чтобы не горел провода выдернули, назад поставить забыли.. С передачами - тоже самое.. Раздолбайство сервис-менов, но не сборки...
P.S. Рамки, кстати, тоже на заводе не ставят их дилеры привинчивают со своей рекламой.
какое вред тебе причиняет подогреватель? (безотносительно что ты за него заплатил?). Никакого - он комфот создает. Это легко доказать.
цена уплаченная? там вот же заказ-наряд ты его сам подписал? навязали? а зачем подписывал?
все это НЕРЕАЛЬНО.
на пальцах объясняю. ВЫКУПИТЬ - это дать 100% стоимости.
А участие Рено в капителе Ниссан - чуть больше 40%. При этом Ниссан то тоже в капитале Рено участвует (15%).
Вывод: ты говоришь ерунду, друг.
В общем ****али уже... 730 такой дастер стоит у дилера с учетом доставки..
какое вред тебе причиняет подогреватель? (безотносительно что ты за него заплатил?). Никакого - он комфот создает. Это легко доказать.
цена уплаченная? там вот же заказ-наряд ты его сам подписал? навязали? а зачем подписывал?
все это НЕРЕАЛЬНО.
Хочешь - покупай, не хочешь - не покупай. Никто ничего не навязывал. УЖЕ стояло.
Хочешь - покупай, не хочешь - не покупай. Никто ничего не навязывал. УЖЕ стояло.
Хочешь - покупай, не хочешь - не покупай. Никто ничего не навязывал. УЖЕ стояло.
на пальцах объясняю. ВЫКУПИТЬ - это дать 100% стоимости.
А участие Рено в капителе Ниссан - чуть больше 40%. При этом Ниссан то тоже в капитале Рено участвует (15%).
Вывод: ты говоришь ерунду, друг.
Не обязательно выкупать 100%. сходи в начало беседы и посмотри, на ЧТО эта инфа была дана. На то, что дескать, французы -не производители, а вот японы - самый айс. Однако, РЕНО покруче Ниссанчика! если всего 15% РЕНО равноценны 40%-м Ниссан, то что это значит, по твоему? ну, подумай хорошо...
Сандере до марка далеко, зато на переездах не торможу - ходом прохожу, щебенку, грунтовку не замечаю.. Поэтому тут уж либо то либо это. Либо готовим на лям больше и покупаем нормальный "кроссовок" чтобы ям не боялся и в салоне приятно (хотя после сандеры и форь жестковат показался)...
Honda Civic Ferio ES1 Type C 2003 - был
Nissan Cube bz11
Honda Stepwgn RG1 spada
Кроме практичности автомобиля есть еще практичность перевозки. Если требуется доставить семью из четырех человек (двое детей, а значит требуется два детских кресла или бустера) с кучей вещей на вокзал или в аэропорт, как Вы их всех в 2105/2107/09/10/12 запихивать будет, а про вещи (ну например две больших сумки и еще пара-тройка маленьких) Вы не забыли ? Вот и выходит, что таксисты выбирают между стоимостью обслуживания и вместимостью, тут нельзя сказать что лучше. Основная масса заказов конечно довезти одного-двух из п. А в п. Б, но и лишаться заказа из-за того, что в автомобиль элементарно всех не посадишь - то же не хочется.
Так вот в номинации "уЛучшенная Шнива с уХудшенной проходимостью за 500" - Дастер вполне катит (равно как и Сандеро в номинации "в кармане 400, хочу новый левый хэтч без забот"). И, кстати, я рад, что на рынок представлен именно он, а не "Лада Кросс" или что-то в этом роде.
Интересно посмотреть что покажет машина на дороге и на легком бездорожье...
или судишь по принципу НЕКОТОРЫХ прулеводов - хвалят только то, что могут купить? ))
ДАСТЕР - сделан специально для "развивающихся", в кои "Роисся фперде" попала по воле "реформаторов-миллиардеро в". Это ЛОГАН, со всеми вытекающими последствиями. Десыво. Бюджетное авто.
Но для себя и прочих развитых францики выпускают Лагуны (которую я и выбрал) , из жипов например Калеос. Пробовал в салоне Калеос? Небо и земля, по сравнению с Дастером . Самое смешное, что стоит без очереди и всего за 1.1 млн. уже на АКПП и нафаршированный до упора. И просто на голову выше по комфорту и материалам.
А то, что ДУСТ почти за лям, хотя должен в 2 раза дешевле Калеоса быть - так это франци виноваты или наши извращенцы покупатели , дилеры и перекупы?
Багажник в дустере полный отстой, в калине универсал за 360 рублей в люксе, он да же побольше будет.
Короткие передачи это ваще смерть, ни от кого не уехать.
Постоянно грязные брюки, это отдельная песня.
Ужасно узкий и маленький салон, башкой бьёшься об крышу, а коленкой о рулевую колонку.
Определённо, что дустер не стоит своих денег. Лично я, немного бы подкопил и купил кашкай.
А если денег мало, то взял бы HR-V или CR-V RD и ездил бы горя не знал, как белый человек. С багажником, комфортом и японской надёжностью. Ихмо.
Так вот, у нас в салоне вариатор бензин 2 л - 1.1 лям. Но настолько в ём лучше, чем в Кашкае, шо и думать нечего, если выбирать между ними.
- ой-ей-ей ребенок разбился
- как разбился?
- с дерева упал и разбился
- сильно разбился?
- вдребезги
- как в дребезги?
- голова отдельно, руки отдельно, ноги отдельно
- Какой ужас! как же его так угораздило?
- Бабуль вот он я! Упал не с дерева а с забора, и то не упал, а спрыгнул, только руку немного поцарапал - даже крови нет..
- Не мешай, когда взрослые разговаривают.. Ой разбился, голова - раз! и отлетела, одна нога в одну сторону, другая в другую... все кровью забрызгало ужас!
- ой, что делается...
а по поводу машины - скорее всего буду брать себе Калеос. Хотел Кашкай или Джуке, но "пощщупал" -не то пальто, дешман супротив Калеоса.
=====
Колеса в багажнике, руль на полу.. сиденья в прицепе..
=====
Колеса в багажнике, руль на полу.. сиденья в прицепе..
Раздули из мухи.. Ща будут каждую царапинку под микроскопом показывать, и писать - и это за миллион!!!!??????
PS:народ - просто посмотрите скока уже на "вторичке" выставлено дастеров этих....а продажи ведь еще только начались.
Это о чем говорит?
Раздули из мухи.. Ща будут каждую царапинку под микроскопом показывать, и писать - и это за миллион!!!!??????
Так то да, в статье сразу был заметен негатив.
Это о чем говорит?
Еще о "перекупах", которые загодя позаписывались в очереди (тоже чуя ажиотаж), чтобы выхватить машины и перепродать на рынке дороже. Не?
Jesus Christ is truth
Стало ясно, что и Калина - хорошая машина ))) , просто "шоу маст гоу он" )))
Что тут было страшного пока? Номер не прикручен? ай-ай, какой ужас! )) Кто прикручивал? не завод . а салон, не так ли? далее - ДХО не горит. Кто прикручивал? Салон, в допах? Кто виноват? Далее - передачи почему плохо включались? Салон Вебасто ставил и пережал у коробки тяги? кто виноват? опять криворукие дилеры. Но все сами же и исправили. так в чём трагедия? Цена -да, слишком. Шнива и УАЗ нынешние, с улучшенным качеством в последнее время, облегченно улыбнулись
Эти ********ы - выкупили Ниссан(у которых - "всё чотко!") и Автоваз, если что.
а так же имеют свою атомную энергетику и производство самолётов (что под силу только развитым государствам).
А темнота всё бубнит, что "хранцузы -это лягушки жрут и вино делают".