Что такое «Дастер за миллион»: номер отваливается, фонари не горят, передачи вылетают на скорости
Если вы пропустили рассказ о ценообразовании Рено Дастер в России, то прочитайте первый пост блога: За «бюджетный внедорожник» мы заплатили без малого миллион рублей. А иначе его не купить
Во второй части наш московский коллега Константин описывает процесс покупки, рассказывает об обнаруженных неисправностях, делится первыми эмоциями от вождения. Бонус — подробный фотообзор автомобиля.
Получив контакт дилерского центра, где вроде как есть подходящий Дастер, дождался утра и позвонил. Машина на месте — покупатель за ней так и не явился. Приехал в салон, автомобиль есть, но ПТС к нему еще не привезли. Просили оплатить сразу всё, но я оставил предоплатой 100 000 р.
В назначенный день, естественно, мне никто не позвонил. Позвонил сам, ПТС уже привезли.
В среду приехал забирать автомобиль. Машина на стоянке оказалась заперта кем-то, и манагер около часа бегал, чтоб найти хозяина. Завожу — не горят фонари дневного света. Поехали в сервис.
Вот эта стоянка с лужами — не что иное как сертифицированный автосервис «рено».
Осмотрели фонари. Оказалось — не подсоединён провод, и предохранитель перегоревший :)
Рамка переднего номера еле держалась, так как её прикрутили саморезами по металлу. Я её оторвал при «сервисменах» и заставил перевесить. Тут же подбежал находчивый парнишка с клепателем и хотел уже было приколхозить номерную планку к пластмассовому бамперу клёпками! Но я вовремя охладил его порыв. В итоге обошлись 8-ю саморезами.
Восемь саморезов в бампере авто...
Почему саморезы? В бампере предусмотрены штатные подиумы под заводской крепёж, но, со слов работников, они никогда живьём его не видели, в России не производится.
Задний номер уже был на заклепках
Еще из мелочей — водительский дворник оказался установлен кверху ногами.
При том, что пришлось переплатить за машину больше 150 000 р., ковриков в салоне и багажнике не оказалось. Пришлось докупить не самый лучший вариант за 4190 р. (4 в салон + корыто в багажник).
Салонные коврики (2420 р.) — ужасные, толку от них 0 целых 0 десятых
Первые ощущения... хм... Хреновые ощущения. Руль тонкий. Кожа похожа на пластик. Сиденья — никакущие, гидрач жёстковат, крыша давит на голову, проём двери очень узкий, высота водительского сиденья даже в максимально опущенном состоянии — недостаточна, салон очень узкий.
Но это первоначальные эмоции, пора в путь. Начал понемногу осваиваться. Коробкой меня не напугаешь — сам владел больше 2-х лет аналогичной машиной этого же производителя. Но с Дастером, как мне сразу показалось, что-то было не так. 2-я и 4-я передачи, мягко говоря, были какими-то непонятными, да и сама палка болталась, как ступка в ступе. Мало того, что передачи не хотели включаться и приходилось придерживать палку, но они ещё и выскакивали при нажатии на газ. Первая мысль — может, манжетка слишком жёсткая? А вдруг так и должно быть?
Звоню манагеру салона, задаю глупый вопрос: «Так и должно быть?». Предлагает подъехать. Расположен салон не в самом лучшем месте Москвы, поэтому решил отложить этот вопрос до утра. А вдруг «притрётся»?! Выехав утром по своим делам, показалось, что «притёрлось». Покатавшись полдня, понял, что НЕТ. Стало совсем плохо. Бросил все дела и поехал к дилеру.
Загнали машину в гараж, ремонтники поулыбались, открыли капот и через 5 минут я уже уехал. Оказалось, что криворукие инсталляторы прогревателя (напомню, девайс+работы=60 000 р.) пережали тяги кулисы. В итоге поправили всё из-под капота.
Машина преобразилась! Едет, вроде даже неплохо. Только передачи очень короткие. Пример: 5-я передача — 60 км/ч — 2000 оборотов, 6-я — 80 км/ч — 2000, 100 км/ч — 2500. Продолжаю привыкать.
Фотографии Рено Дастер
Экстерьер Рено Дастер:
«Хромированная» накладка на боковом зеркале — признак топовой версии
Бок автомобиля закидывает грязью, брызговики не помогают
Надпись на лючке бензобака на всех языках, кроме русского
Шины Continental ContiCrossContact LX 215/65 R16, фирменные литые диски,
секретки (навязанная опция за 2,5 тыс.руб.)
Фара дневного света (навязанная опция, 13 000 р.)
Интерьер Рено Дастер, первый ряд сидений:
Расход за день городской езды 95-го — на фото
Центральная панель покрыта черным глянцевым пластиком
Управление полным приводом, как в Ниссанах
На пластике видна вся пыль и грязь. Пупка — управление боковыми зеркалами
Замок КПП, навязанная опция обошлась более чем в 9 тыс. руб.
Пульт подогревателя (наязанная опция, 60 тыс.р.)
Кнопка включения подогрева сидения
Диагностический разъем в бардачке
Обивка и провода под бардачком
Сопля на лобовом на уровне водительских глаз — особенность короткого
водительского дворника. Надо бы поставить побольше
Сферическое зеркало заднего вида
Поролон между крылом и стойкой — наверное, шумка :)
Давление в шинах всегда одно и то же
Интерьер Рено Дастер, задний ряд сидений:
Что-то вроде подстаканника для пассажиров
Рено Дастер, багажник:
Коврик в багажник стоил 1770 р.
Домкрат спрятан в правой стенке
Полноразмерная запаска на стальном диске
Качество исполнения пола в багажнике на высоте!
Рено Дастер, моторный отсек:
Другие записи блога
Комментарии
Подогреватель сиденья на фото во включенном состоянии, ведь на улице уже тепло.
Цена покупки явно не айс, но тут уже понятно почему. Менталитет наш, сожрут все г... что предложат. Причем за любые деньги. Кстати, а почему бы не показать все то же самое на Х-трайле? Он по тем элементам, что на фото тоже не далеко ушел. А ценник ползет вверх ;-) А вот давить производителя по гарантии НУЖНО!!!! Я бы так и сделал!!!
ТОЙОТА-управляй мечтой.ВАЗ-не ссы, доедем!!!
Corona Premio 7a-fe
Но вот там кажись трансмиссия на пределе трудится и сильно мощней нельзя ставить - не сдюжит она:)
В статье четко написана причина такой переплаты за приобретение Дастера, сам автомобиль в этом не виноват.
Бесят коментарии типо "лучшеб ХХХХ купили..."
Купили для теста, да дорого.
- Лучше хором есть торт,чем клевать г...о в одиночку!
....Или нет?)))
интересно, а если бы это же авто, один в один, но ЗАВОЗИЛОСЬ из за бугра и шильдик "Ниссан" на капоте висел - рыдали бы про "место проклято"? Нет, наверное бы в ножки падали и в грушитель целовали взасос...
А ведь под маркой Ниссан именно этот этот жип идёт в некоторые страны. ГОН подскользнулся в маркетинге, для Роиссии вперде надо было как Ниссан продавать - на японов молятся у нас больше
Обновляйте уже калиноблог с грантоблогом
гы
На самом деле- они просто всплыли.
"Расход за день городской езды 95-го — на фото"
полностью не соответствует действительности, ибо там показан средний расход бензина на 100 км., а 14 л./100 км. при городском режиме для необкатанного полноприводного авто считаю вполне адекватным. Потом уменьшится.
цена убила наповал
Цена его в топ компл никак не должна превышать 550 т.р.
За 1 млн, его бы даже не смотрел. Тойота Рав4 намного лучше, за неё хоть миллион не жалко.
Купите лучше на длительный тест Тойоту приус, очень интересная машина продвинутые технологии, но пока не доступная для массового покупателя, а всем будет интересно хоть прочитать о эксплуатации современного гибрада Тойота приус.
А дустер похоже со сложностями до Владивостока доедет. Отправляйте уже его скорее в путешествие через всю страну.
ъть гондурас
O kurwa!!!!!!!!!!!!!
Каждый сомневающийся посмотрит ваш тест и пойдет и купит себе достойный авто, может он будет б/у
но машина, но не этот кусок металла не доработанного напильником!
- Купил...
- Ну ты олееень!!! (с)
Как-то за почти миллион ожидалось однозначно большего. Убогая шняга...
Outback-2,5
и это стоит 1млн. р.?!!!!!!!!!!!
за что?!!!!!!!!!!!!!!!!!
аргентинский мате, чай
Вьетнамский кофе, наборы
доставка по городу и области
Давно такого бреда и неадеквата не читал
"
И так, что делать, если хочется приобести автомобиль именно за те деньги, на которые рассчитывал, и при этом не быть задвинутыми в конец очереди или быть посланными нах в очень вежливой форме? При подборе дополнительного оборудования соглашайтесь на все, что вам предложит манагер по продажам. Шер–хан, так шер–хан за 25к. Магнитола еще за 25 — конечно. Парктроник? Естественно, как без него. Коврики в сало и багажник — да! Зимняя резина летом? Естественно, я всегда так делаю. В результате у вас на руках будет предварительный договор на продажу с VIN номером и предварительной датой получения автомобиля. И это не просто формальная бумажка, которая останется у вас и дилера. Сведения о вас, как о покупателе будут поданы дистрибютору. Не лишним будет перезвонить менеджеру через недельку, и уточнить, закреплена ли машина за Вами, или её хитрым образом перекинули на другого покупателя.
И вот, спустя три–четыре месяца звонит менеджер и говорит — машина прибыла, приезжайте оформлять. Вы приезжаете. И при оформлении автомобиля тупо отказываетесь от всего дополнительного оборудования, что заказали. Извини, дружище, но денег нет, кредита взять не смог и дополнительные 50 тыщь — это годовой запас бензина, истратить на железки не смогу.
Отказать в продаже вам уже не могут. Автомобиль за вами закреплен. А если менеджер будет намекать на то, что без допа они машину продадут другому, то тут же звоните на горячую линию дистрибьютора, объясняйте, что дилер вам отказывает в продаже автомобиля под надуманым предлогом. Как правило все улаживается в процессе ожидания ответа операторов горячей линии.
И так, автомобиль оплачен, и вы его получаете.
".
Интересно, кто нибудь на практике так делал? А если дилер скажет, что, ******, мы всё доп.оборудование уже поставили, так что или покупаете с ним, или вообще не покупаете. И предлог не надуманный. Что скажете?
Интересно, кто нибудь на практике так делал? А если дилер скажет, что, ******, мы всё доп.оборудование уже поставили, так что или покупаете с ним, или вообще не покупаете. И предлог не надуманный. Что скажете?[/quo
в принципе наверное проканает т.к я помню что доп. сигналку мне устанавливали после подписания бумажек. так что чисто гипотетически наверное можно отказатся. и в бумажках на продажу сигналка тоже не фегурировала. так что мой ответ наверноек больше да чем нет. так как в договоре фигурировал тока вин и комплектация . тоесть то что устанавливает завод абс кондей. а все что устанавливал салон шло отдельной бумажкой
Интересно, кто нибудь на практике так делал? А если дилер скажет, что, ******, мы всё доп.оборудование уже поставили, так что или покупаете с ним, или вообще не покупаете. И предлог не надуманный. Что скажете?[/quo
в принципе наверное проканает т.к я помню что доп. сигналку мне устанавливали после подписания бумажек. так что чисто гипотетически наверное можно отказатся. и в бумажках на продажу сигналка тоже не фегурировала. так что мой ответ наверноек больше да чем нет. так как в договоре фигурировал тока вин и комплектация . тоесть то что устанавливает завод абс кондей. а все что устанавливал салон шло отдельной бумажкой
1. Саморезы в бампер - мля, в Роллсы тоже в бампера саморезы вкручиваете ? Вы хозяева, какого фига позволяете этим баранам так делать ?
2. Вы находка для дилера (и таких как Вы много), т.к. впаривать такую залепу за такие деньги и не бояться что не купят. Значит есть спрос, раз так делают !!! Ходовые огни - БУГОГА !!!!!!!!!!!! Подогреватель -ХААААААААААААААААААААААААААА !!!!!!!!!!!!!!!
3. Место где лежит домкрат - оно обо всём говорит. Шумки НЕТ, утепления - НЕТ, а машина обошлась в миллион !!!!!!!!!!!!!!!
4. Интерьер - вызывает только отвращение, видно из далека, что материалы - гумно со свалки, пластик и ворс - фууууууууууууууууууууууууу, а цена при этом БОЛЬШАЯ !!!!!!!!!!!!!
Всё для начала ))))))))))))
Как Мы себя ценим, что позволяем себе ездить на такой лаже за такие деньги .................
и это стоит 1млн. р.?!!!!!!!!!!!
за что?!!!!!!!!!!!!!!!!!
Далее, на колесах секретки это нормальная штука для России, но, зачем подогреватель для бензинового мотора??? Че за гон? Зачем на коробку штырь, кто будет угонять эту машину?
на конец марта, у нас в Иркутске очередь на дастер до декабря был, сейчас не знаю, есть уже отказные машины. Дастер одназначно нужен будет тем, кто пересаживается или хотел купить Ниву. Как ни крути, но Нивы Дастер чуть лучше по соотношению цены и качества. Смотрел ролики как у него с проходимостью, даже хотел взять для*****а))
www.автозапчасти.сайт
Cresta 2.0 GX100 1999 была
Crown 155 3.0 1997 есть!
Стало ясно, что и Калина - хорошая машина ))) , просто "шоу маст гоу он" )))
Что тут было страшного пока? Номер не прикручен? ай-ай, какой ужас! )) Кто прикручивал? не завод . а салон, не так ли? далее - ДХО не горит. Кто прикручивал? Салон, в допах? Кто виноват? Далее - передачи почему плохо включались? Салон Вебасто ставил и пережал у коробки тяги? кто виноват? опять криворукие дилеры. Но все сами же и исправили. так в чём трагедия? Цена -да, слишком. Шнива и УАЗ нынешние, с улучшенным качеством в последнее время, облегченно улыбнулись
"
И так, что делать, если хочется приобести автомобиль именно за те деньги, на которые рассчитывал, и при этом не быть задвинутыми в конец очереди или быть посланными нах в очень вежливой форме? При подборе дополнительного оборудования соглашайтесь на все, что вам предложит манагер по продажам. Шер–хан, так шер–хан за 25к. Магнитола еще за 25 — конечно. Парктроник? Естественно, как без него. Коврики в сало и багажник — да! Зимняя резина летом? Естественно, я всегда так делаю. В результате у вас на руках будет предварительный договор на продажу с VIN номером и предварительной датой получения автомобиля. И это не просто формальная бумажка, которая останется у вас и дилера. Сведения о вас, как о покупателе будут поданы дистрибютору. Не лишним будет перезвонить менеджеру через недельку, и уточнить, закреплена ли машина за Вами, или её хитрым образом перекинули на другого покупателя.
И вот, спустя три–четыре месяца звонит менеджер и говорит — машина прибыла, приезжайте оформлять. Вы приезжаете. И при оформлении автомобиля тупо отказываетесь от всего дополнительного оборудования, что заказали. Извини, дружище, но денег нет, кредита взять не смог и дополнительные 50 тыщь — это годовой запас бензина, истратить на железки не смогу.
Отказать в продаже вам уже не могут. Автомобиль за вами закреплен. А если менеджер будет намекать на то, что без допа они машину продадут другому, то тут же звоните на горячую линию дистрибьютора, объясняйте, что дилер вам отказывает в продаже автомобиля под надуманым предлогом. Как правило все улаживается в процессе ожидания ответа операторов горячей линии.
И так, автомобиль оплачен, и вы его получаете.
".
Интересно, кто нибудь на практике так делал? А если дилер скажет, что, ******, мы всё доп.оборудование уже поставили, так что или покупаете с ним, или вообще не покупаете. И предлог не надуманный. Что скажете?
Другой вариант - если дилер уже навесил допы, могут попросить Вас оплатить установку и демонтаж. Насколько я понял, именно стоимость услуг составляет большую часть цены допов.
Но вот там кажись трансмиссия на пределе трудится и сильно мощней нельзя ставить - не сдюжит она:) .
И достали комментарии про миллион, покупатель в реальности за машину отдает 550-700 т.р. Всё остальное на лохов. Если бы вам вкрутили на кашкай такую же хрень, его стоимость перевалила за 1 300 000 по любому. Так что хватит нести бред про миллион!
пыльник
тряпка для вытирания пыли
непродуктивная скважина
пыльная тряпка
щетка для обметания
приспособление для посыпания
Интересно, кто нибудь на практике так делал? А если дилер скажет, что, ******, мы всё доп.оборудование уже поставили, так что или покупаете с ним, или вообще не покупаете. И предлог не надуманный. Что скажете?
Вариант первый "рашн - сборка"
1. Есть "народная машина с ценой от ...очень привлекательно"
2. В стандартной комплектации их нет или они убоги
3. Берем за охрененный ценник и получаем пару плюшек на выходе
4. В эксплуатации себя ничем не показали
5. .....
6. Продали и забыли как страшный сон
Вариант второй "чистокровный Россиянин"
1. Есть "народная машина с ценой от ...очень бюджетно"
2. В стандартной комплектации их нет или они убоги
3. Берем за охрененный ценник и получаем пару плюшек на выходе
4. В эксплуатации себя ничем не показали
5. Ломучие
6. Поставили на прикол ибо продать нереально.
Эпикриз от ДРОМа, зачем платить больше если не видно разницы, берите руссавто!
P.S. Имея форик 98 года и Цедрик 87 го, могу сказать, что япы тоже продаются в угоду себестоймости и экологичности. НО Цедрик даст 100 очков форы любой машине из дромовских тестов по комфортности, надежности, и сатисфакции от обладания и управления данным авто, чего только стоят передние стойки обтянутые велюром и эти мягкие кресла (кто ездил в яп авто тех годов тот поймет).
За сим откланиваюсь, т.к. дастер не впечатлил и я еще более полюбил свои авто.