Что такое «Дастер за миллион»: номер отваливается, фонари не горят, передачи вылетают на скорости
 
17.04.2012 | 208466 просмотров
 

Что такое «Дастер за миллион»: номер отваливается, фонари не горят, передачи вылетают на скорости



Если вы пропустили рассказ о ценообразовании Рено Дастер в России, то прочитайте первый пост блога: За «бюджетный внедорожник» мы заплатили без малого миллион рублей. А иначе его не купить

Во второй части наш московский коллега Константин описывает процесс покупки, рассказывает об обнаруженных неисправностях, делится первыми эмоциями от вождения. Бонус — подробный фотообзор автомобиля.


Получив контакт дилерского центра, где вроде как есть подходящий Дастер, дождался утра и позвонил. Машина на месте — покупатель за ней так и не явился. Приехал в салон, автомобиль есть, но ПТС к нему еще не привезли. Просили оплатить сразу всё, но я оставил предоплатой 100 000 р.

В назначенный день, естественно, мне никто не позвонил. Позвонил сам, ПТС уже привезли.

В среду приехал забирать автомобиль. Машина на стоянке оказалась заперта кем-то, и манагер около часа бегал, чтоб найти хозяина. Завожу — не горят фонари дневного света. Поехали в сервис.

Вот эта стоянка с лужами — не что иное как сертифицированный автосервис «рено».

Рено Дастер, экстерьер 

Осмотрели фонари. Оказалось — не подсоединён провод, и предохранитель перегоревший :)

Рамка переднего номера еле держалась, так как её прикрутили саморезами по металлу. Я её оторвал при «сервисменах» и заставил перевесить. Тут же подбежал находчивый парнишка с клепателем и хотел уже было приколхозить номерную планку к пластмассовому бамперу клёпками! Но я вовремя охладил его порыв. В итоге обошлись 8-ю саморезами.

Рено Дастер, экстерьер 
Восемь саморезов в бампере авто...

Почему саморезы? В бампере предусмотрены штатные подиумы под заводской крепёж, но, со слов работников, они никогда живьём его не видели, в России не производится.

Рено Дастер, экстерьер 
Задний номер уже был на заклепках

Еще из мелочей — водительский дворник оказался установлен кверху ногами.

При том, что пришлось переплатить за машину больше 150 000 р., ковриков в салоне и багажнике не оказалось. Пришлось докупить не самый лучший вариант за 4190 р. (4 в салон + корыто в багажник).

Рено Дастер, интерьер, передний ряд 
Салонные коврики (2420 р.) — ужасные, толку от них 0 целых 0 десятых

Первые ощущения... хм... Хреновые ощущения. Руль тонкий. Кожа похожа на пластик. Сиденья — никакущие, гидрач жёстковат, крыша давит на голову, проём двери очень узкий, высота водительского сиденья даже в максимально опущенном состоянии — недостаточна, салон очень узкий.

Но это первоначальные эмоции, пора в путь. Начал понемногу осваиваться. Коробкой меня не напугаешь — сам владел больше 2-х лет аналогичной машиной этого же производителя. Но с Дастером, как мне сразу показалось, что-то было не так. 2-я и 4-я передачи, мягко говоря, были какими-то непонятными, да и сама палка болталась, как ступка в ступе. Мало того, что передачи не хотели включаться и приходилось придерживать палку, но они ещё и выскакивали при нажатии на газ. Первая мысль — может, манжетка слишком жёсткая? А вдруг так и должно быть?

Рено Дастер, интерьер, передний ряд 

Звоню манагеру салона, задаю глупый вопрос: «Так и должно быть?». Предлагает подъехать. Расположен салон не в самом лучшем месте Москвы, поэтому решил отложить этот вопрос до утра. А вдруг «притрётся»?! Выехав утром по своим делам, показалось, что «притёрлось». Покатавшись полдня, понял, что НЕТ. Стало совсем плохо. Бросил все дела и поехал к дилеру.

Загнали машину в гараж, ремонтники поулыбались, открыли капот и через 5 минут я уже уехал. Оказалось, что криворукие инсталляторы прогревателя (напомню, девайс+работы=60 000 р.) пережали тяги кулисы. В итоге поправили всё из-под капота.

Машина преобразилась! Едет, вроде даже неплохо. Только передачи очень короткие. Пример: 5-я передача — 60 км/ч — 2000 оборотов, 6-я — 80 км/ч — 2000, 100 км/ч — 2500. Продолжаю привыкать.

Фотографии Рено Дастер

Экстерьер Рено Дастер:

Рено Дастер, экстерьер 

Рено Дастер, экстерьер 

Рено Дастер, экстерьер 

Рено Дастер, экстерьер 
«Хромированная» накладка на боковом зеркале — признак топовой версии

Рено Дастер, экстерьер 
Бок автомобиля закидывает грязью, брызговики не помогают

Рено Дастер, экстерьер 

Рено Дастер, экстерьер 
Надпись на лючке бензобака на всех языках, кроме русского

Рено Дастер, экстерьер 
Шины Continental ContiCrossContact LX 215/65 R16, фирменные литые диски,
секретки (навязанная опция за 2,5 тыс.руб.)

Рено Дастер, экстерьер 
Фара дневного света (навязанная опция, 13 000 р.)

Рено Дастер, экстерьер 

Интерьер Рено Дастер, первый ряд сидений:

Рено Дастер, интерьер, передний ряд 
Кожаный руль

Рено Дастер, интерьер, передний ряд 
Внутри воздуховода

Рено Дастер, интерьер, передний ряд 
Расход за день городской езды 95-го — на фото

Рено Дастер, интерьер, передний ряд 
Управление Bluetooth

Рено Дастер, интерьер, передний ряд 
Центральная панель покрыта черным глянцевым пластиком

Рено Дастер, интерьер, передний ряд 
Магнитола

Рено Дастер, интерьер, передний ряд 
Кондиционер

Рено Дастер, интерьер, передний ряд 
Управление полным приводом, как в Ниссанах

Рено Дастер, интерьер, передний ряд 
Центральная консоль

Рено Дастер, интерьер, передний ряд 
Тряпочка

Рено Дастер, интерьер, передний ряд 
На пластике видна вся пыль и грязь. Пупка — управление боковыми зеркалами

Рено Дастер, интерьер, передний ряд 
Замок КПП, навязанная опция обошлась более чем в 9 тыс. руб.

Рено Дастер, интерьер, передний ряд 
Дурацкие коврики

Рено Дастер, интерьер, передний ряд 
Пульт подогревателя (наязанная опция, 60 тыс.р.)

Рено Дастер, интерьер, передний ряд 
Кнопка включения подогрева сидения

Рено Дастер, интерьер, передний ряд 
Бардачок

Рено Дастер, интерьер, передний ряд 
Диагностический разъем в бардачке

Рено Дастер, интерьер, передний ряд 
Обивка и провода под бардачком

Рено Дастер, интерьер, передний ряд 
Сопля на лобовом на уровне водительских глаз — особенность короткого
водительского дворника. Надо бы поставить побольше

Рено Дастер, интерьер, передний ряд 
Сферическое зеркало заднего вида

Рено Дастер, интерьер, передний ряд 
Винтик, кнопы

Рено Дастер, интерьер, передний ряд 
Дубовый пластик на дверях

Рено Дастер, интерьер, передний ряд 
Поролон между крылом и стойкой — наверное, шумка :)

Рено Дастер, интерьер, передний ряд 
Давление в шинах всегда одно и то же

Интерьер Рено Дастер, задний ряд сидений:

Рено Дастер, интерьер, задний ряд 
Задний диван

Рено Дастер, интерьер, задний ряд 
Что-то вроде подстаканника для пассажиров

Рено Дастер, интерьер, задний ряд 

Рено Дастер, интерьер, задний ряд 
Дверь второго ряда

Рено Дастер, багажник:

Рено Дастер, багажное отделение 
Коврик в багажник стоил 1770 р.

Рено Дастер, багажное отделение 

Рено Дастер, багажное отделение 

Рено Дастер, багажное отделение 
Домкрат спрятан в правой стенке

Рено Дастер, багажное отделение 
Левая стенка

Рено Дастер, багажное отделение 

Рено Дастер, багажное отделение 
Полноразмерная запаска на стальном диске

Рено Дастер, багажное отделение 
Качество исполнения пола в багажнике на высоте!

Рено Дастер, багажное отделение 

Рено Дастер, моторный отсек:

Рено Дастер, двигатель 
2,0 литра, 135 л.с., 195 Нм

Рено Дастер, двигатель 

 

Другие записи блога

Комментарии

 
Хабаровск
Сообщений: 185
Мазохист. Я бы на такой ездил, если бы хорошо платили за это.
1
3
     
Сообщений: 2616
Как же всё по уродски.. И это новая машина.
Разочарован.
5
5
  
Иркутск
Сообщений: 431
Rskom.24:
Да уж!!! А народу то сколько покою не даёт Дастер! Зависть чтоли у всех. Ну точно..зависть. Наверно потому что хорошая маффынка получилась не в угоду японоводам.-)))
УУУУ эсли вэта маффынка тачка, а мну 5 летоф, тода угу. А если это АВТОМОБИЛЬ - тогда об стену его и забыть !!!
2
9
 
Сообщений: 148
мля.моя королла 98 года на вид куда лучше смотриться.а это убожество за мульен.бррр.не айс совсем!вообщем мое имхо это как то не не стоит этих денег.
5
21
    
Хабаровск
Сообщений: 1076
Достойны
Письмо в котором Вы просили денег, я не получал.
 
4
    
Хабаровск
Сообщений: 1076
Достойный авто!!! Мне нравится. Бггг.
Письмо в котором Вы просили денег, я не получал.
9
2
     
Краснодар
Сообщений: 2065
если такие коврики г...о зачем вы их взяли?
7
1
    
Томск
Сообщений: 1439
Да уж сочувствую! Я б наверно RX-са или ещё кого посмотрел в эти деньги, пофиг даже что БУ! Всё равно по приятнее будет!
Toyota Camry 2007 R4
6
8
  
Омск
Сообщений: 13
Oleg_68:
когда будете продавать через годик два - интересно сколько потеряете в цене?
Вот не поверишь, но наверняка нисколько, учитывая очередь на это авто, он еще и вырастет в цене через пару месяцев))
7
4
  
Омск
Сообщений: 13
-_ Oleg _-:
Да уж сочувствую! Я б наверно RX-са или ещё кого посмотрел в эти деньги, пофиг даже что БУ! Всё равно по приятнее будет!
Ага ты бы еще Хорька посмотрел, Х5-го, Крузера в каком тебе еще поприятнее. Какого х сравнивать машины совершенно разного класса. Мнение блин делитанта, поприятнее ему, а ремонтить этого рекса 10 летней давности или кормить его по 20-25 литров за сотку тоже тебе поприятнее было бы?? Или ты машину только с одной стороны оцениваешь - насколько она красивая???
12
4
Омск
Сообщений: 2
Внешне Да, а внутри НЕЕЕЕТТТТТ !!!! И это почти за лям (((((
3
8
 
прокопьевск
Сообщений: 203
авто на любителя я б себе не взял проще кашкая купить там хоть по человечаче будет
Мой отзыв: Nissan Skyline 1995
4
3
  
Омск
Сообщений: 13
rufusia:
авто на любителя я б себе не взял проще кашкая купить там хоть по человечаче будет
полноприводного кашкая ты за такие деньги не купишь, только пустого и переднеприводного. Да и кашкай тоже далеко не айс в салоне.
7
2
 
Иркутск
Сообщений: 5688
Дуст какой то....лимон бы ни за что за это не дал
1
6
 
Иркутск
Сообщений: 5688
parnyaga1111:
полноприво дного кашкая ты за такие деньги не купишь, только пустого и переднеприводного. Да и кашкай тоже далеко не айс в салоне.
салон у кашкая намного приятней, это у жука как то смешно и по детски смотриться
2
3
  
Иркутск
Сообщений: 431
Rskom.24:
Ой ну прямо таки об стену-)))
Ну не об стену, но даже за 600 тыс. руб. хочется видеть качественный пластик везде, а не голый металл в багажнике, и скрытую бюджетность, а не такую явную, как здесь.
3
1
     
Томск
Сообщений: 2435
Вы специально при съемке экстерьера выбираете такие ракурсы что авто еще страшнее кажется?))
6
3
     
кемерово
Сообщений: 84
За лимон лучше Х3 или Х5 пробеговый взять , а не эту ступу
4
17
  
Томск
Сообщений: 268
Да нормальная машина че привязались? Будет ездить и ездить.Цена конечно перегнута но это на совести дилера да и дромовцев покупать за такие деньги никто не заставлял. А машина сама не плохая естественно в базе на вд.
10
3
     
Сибирь
Сообщений: 73
Max38russo:
Ну не об стену, но даже за 600 тыс. руб. хочется видеть качественный пластик везде, а не голый металл в багажнике, и скрытую бюджетность, а не такую явную, как здесь.
Он именно как бюджетный и стоит НЕ ЛЯМ он! По цене как патриот. ИМХО машина для села или дачи.... куда на rx и иже имхо нефункционально............
5
1
  
Улан-Удэ
Сообщений: 301
Из всего хорошо только выглядят задние сиденья. И ВСЕ!!! Для паркетника или джипа места для ног задних пассажиров совсем немного. В любой японской малолитражке места больше. Такое ощущение, что РЕНО взяло за правило делать самые некрасивые и убогие авто. Дизайн конечно полное уг. Не в обиду владельцу... Еще и такие деньги просят за него...УЖАС!
Мой отзыв: Kia Besta 1995
4
9
    
Тюмень
Сообщений: 1834
А машинка то интересная - одних похабных комментариев 15 страниц нафлудили.
12
3
    
Сибирь
Сообщений: 39613
в итоге сломалось то что вам сервисмены за 150 тыщ и впарили
обалдеть
и хватит называть его машиной за милион вы 300 тысяч почти переплатили х.з. за что
машина стоимостью 700 тысяч у вас и пока ничего не сломалось в машине
КУПЛЮПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ
19
1
    
Сибирь
Сообщений: 39613
Max38russo:
Ну не об стену, но даже за 600 тыс. руб. хочется видеть качественный пластик везде, а не голый металл в багажнике, и скрытую бюджетность, а не такую явную, как здесь.
ткни пальцем в новый авто стоимостью 600 тысяч с хорошим пластиком
если даже в топовом фокусе2 гита на 2 литрах с кожаным салоном на передних дверях он мягкий а на задних уже дерево))) и там машина действительно под мультяку
КУПЛЮПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ
10
1
     
Красноярск
Сообщений: 81
Max38russo:
Ну не об стену, но даже за 600 тыс. руб. хочется видеть качественный пластик везде, а не голый металл в багажнике, и скрытую бюджетность, а не такую явную, как здесь.
Да нормальный там пластик....В кашкае ещё хуже...и везде он! тут хоть он толще
9
3
     
Красноярск
Сообщений: 81
В мазде 5 так там вот я ни за что бы не дал 950т.р. так кранты душманский пластик...скрипит везде, тонкий...****я..тута хоть не брякает и не скрипит
8
3
Сообщений: 3
время суррогатов и подделок входит в завершающую фазу.Все клюют на 449 тыров.
1
5
    
Барнаул
Сообщений: 42988
shurkis:
Конечно Дастер за миллион рублей и куча ненужных и навязанных допов это слишком!!! .
А можно было еще кузов позолотить и на кнопку сигнала рубин поставить, тогда бы он миллиона 2 стоил.. И все бы вопили: "Каааак это? за 2 ляма????!!!!!"
Таков путь....
Мой отзыв: Renault Sandero 2011
10
4
    
Барнаул
Сообщений: 42988
Еще раз посмотрел фотки.. Сопля на лобовом - просто чудовищная.. Неочищенный треугольник должен быть гораздо меньше.. По-любому дворники не правильно установлены...
Таков путь....
4
6
    
Барнаул
Сообщений: 42988
Боковые дефлекторы закрыты, поток воздуха в ноги.. Ща напишут в следующей записи - машина г-но.. Стекла постоянно потеют..
Таков путь....
7
4
   
Замкадье
Сообщений: 540
Сопля на лобовом, это давнишняя Логановская особенность. Столько лет семейство клепают, а эта ботва и ныне там. Размерами дворников не помочь, проверено, слишком острый угол, вот струйка и течет, надо трапецию тюнить.
Интресно, в Дастере как в Логане при рычажке подрулевом на себя только брызгает, без махания дворниками?
Мой отзыв: Лада Приора 2012
3
1
    
Барнаул
Сообщений: 42988
Hexff:
Сопля на лобовом, это давнишняя Логановская особенность. Столько лет семейство клепают, а эта ботва и ныне там. Размерами дворников не помочь, проверено, слишком острый угол, вот струйка и течет, надо трапецию тюнить.
Особенность давняя, но треугольник гораздо меньше - сантиметра 3 от верхней точки до "острия", а тут на пол лобовика растянулась..
Hexff:
Интресно, в Дастере как в Логане при рычажке подрулевом на себя только брызгает, без махания дворниками?
В логанх и сандеро где-то с июля-августа прошлого года этот косяк исправили, и салонный фильтр с нового года с заводской установкой идет...
Таков путь....
1
3
  
Омск
Сообщений: 13
hirabamba:
Duster = dust eater= поедатель пыли = пылесос...no comments
http://translate.google.ru/#ru|en|пылесос для таких полиглотов как ты
1
1
     
Омск
Сообщений: 3644
Качество-дешман, цена -лимон в итоге-полный гон...тех кто платит за это лимон)))
Запомни сам, скажи другому, что честный труд - дорога к дому!
1
6
    
Иркутск
Сообщений: 1512
Сам прокатился на такой, просто жесть! Мне кажется "Шнива" даже получше и удобнее будет. Как всегда, сделано с "русским размахом" и "русской душой". А вот табличка на лючке б/бака,просто выбисела. Машина собирается в РФ, для своего населения и ни одной надписи на русском.Когда же мы перестанем стесняться своего языка(((. У китайцев на вн. рынок, все написано иероглифами, либо дублируется(((Короче еще раз, обидно за державу.
С уважением Серега теперь из Академа))
Вернулся к Хонде
5
8
    
Ростов
Сообщений: 1202
600 максимальная должна быть цена.
Toyota Belta,G.
6
2
 
Default City
Сообщений: 138
Сам duster имеет второстепенное значение к рено тк это румынская dacia бюджетное авто для развивающихся стран, в рашке рено себя позиционирует чуть ли не премиум сегментом .
4
1
    
Ростов
Сообщений: 1202
Машины импортные, сервис как обычно русский.
Toyota Belta,G.
3
1
   
Замкадье
Сообщений: 540
Enakin:
Особенность давняя, но треугольник гораздо меньше - сантиметра 3 от верхней точки до "острия", а тут на пол лобовика растянулась..
Верно. Треугольник в Дастере жесть, это уже даже не особенность, а реальный косяк, в грязную погоду он здорово обзор перекроет имхо.
4
 
    
Владивосток
Сообщений: 48122
parnyaga1111:
полноприво дного кашкая ты за такие деньги не купишь, только пустого и переднеприводного. Да и кашкай тоже далеко не айс в салоне.
Форег 04 года б/п 520 но это лучший кроссовер! :)
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
6
7
    
Барнаул
Сообщений: 42988
Hexff:
Верно. Треугольник в Дастере жесть, это уже даже не особенность, а реальный косяк, в грязную погоду он здорово обзор перекроет имхо.
Ну я и говорю - на пол лобового.. По-любому дворники не правильно стоят.. У меня на сандере тоже есть - но гораздо меньше, на обзор никак не влияет, только капелька эта текет...
Таков путь....
1
4
   
Замкадье
Сообщений: 540
Мне еще в Дастере приколол лючек бензобака. На фото не очень видно, но возьмите лист формата А4 и сложите его пополам, вот такой у нее размер. Зачем было такую форточку для заливной горловины делать, не ясно. Плюс корыто между лобовым и кромкой капота, ниша, можно ведро вылить. Сток наверняка будет забиваться, летом там будет грязь, зимой ледышки кататься.
Ну а в целом при разнице в 300+ тысяч с остальными кроссоверами на все это можно закрыть глаза. А с наценкой и навязанными допами, конечно, он не нужен.
10
1
    
Барнаул
Сообщений: 42988
LeRoN:
Форег 04 года б/п 520 но это лучший кроссовер! :)
Форег 04 года - полноприводной универсал.. Форег-кроссовер 2010-2012 гг от 1200 до 1800 тыр.. Было бы странно, если бы он был хуже.. не?
Таков путь....
4
5
    
Барнаул
Сообщений: 42988
Hexff:
Мне еще в Дастере приколол лючек бензобака. На фото не очень видно, но возьмите лист формата А4 и сложите его пополам, вот такой у нее размер. Зачем было такую форточку для заливной горловины делать, не ясно. .
Есть мнение, для того чтобы было место для горловины под газ было..
Таков путь....
9
5
   
Сообщений: 940
Dmitry36:
не гоните. У мондео-4 мотор 2 литра - 145лс, и 2.3л - 160лс (ставится на модели с АКПП). У нас в конторе 2 таких мондео эксплуатируются, и рули там кожаные, и вообще очень приятные машины по салону, и по дизайну, и по материалам. Форик по сравнению с мондео в плане салона - дрова.
Я описываю ситуацию когда у меня вдруг стрельнуло "а не взять ли новую машину?" (тепрь то чур-чур), и все что могли предложить во Владике и в течении месяца это полусупер, автомат, два литра и никак не 160 или хотябы 140 лошадей, а именно чтото в районе 110(по сути королла) при весе в две тонны это очень печально. И салон тех что предлагали был хуже форика.
Внимательнее читаем посты, НЕ важно сколько стоит и , что в нутри. ВАЖНО на сколько это соответствует реальности!!
Only HardTop - Only HardCore
4
 
 
Сан-Педро-Сула
Сообщений: 7441
Да уж, косяков уже с салона многовато, а дальше начнёт всё отваливаться что ли?
Freedom and peace!
3
3
 
Чита
Сообщений: 4458
как в Калине посидел
один выстрел в ногу заменяет три часа воспитательной беседы...
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2006
2
4
    
Сургут-Новосибирск
Сообщений: 1660
1) Косяков самого автомобиля здесь нет, есть косяки салона и сервисменов. С таким подходом можно абсолютно любой авто ***************.
2) Известная аксиома - нельзя брать любой новый автомобиль в первый год его производства. Объективно будут недоработки, связанные со сборкой.
10
2
    
новосб
Сообщений: 1965
одумайтесь люди
2
 
   
Сообщений: 16939
причем еще интересный факт из жизни дачия с 86 -92 фирма дачия практически не работала выпустила 6500 автомобилей после чего её приобрела рено и поставила в производство модель логан. которая в первый же год производства 2004 год разошлась 100.000 тиражом. после чего в завод были финансовые вливание что позволило инженерам на этой платформе разработать еще несколько автомобильчиков. которые в европе пользуются спросом а за некоторыми моделями даже есть очередь. благодоря простоте и удачному сочетанию цены и размеров логан рено,дачия и нисан априо ,стал самым массово производимым автомобилем в мире. причём этой платформой рено а в последствии рено-нисан попало в тренд десятилетия список выпускаемых моделей на этой платформе впечатляет.
Для всех кто до сих пор относится к фирме дачия с пренебрежением могу посоветовать полистать историю фирмы шкода. практически полный провал и забытие в начале 90 с убогими фелицыями. далее компанию преобретает VW и мы видим по сути космический взлет модели октавия. во время вложенные средства позволили стать концерну на ноги и занять прочную позицию во многих сегментах рынка. причом интересен тот факт что многие владельцы VW стали убегать к шкоде. и фольц не выдерживая гонки в новаторстве был вынужден урезать (делать более ущербным) оснащение автомобилей фактически силой удерживая первенство.
похожая ситуация обстоит и с япами. имея более поздний старт торговли на мировом рынке они были вынуждены делать более дешевые и более нафаршмаченные автомобили. той же стратегией воспользовались в последствии и корейцы. и по тому же пути в полный рост шагают китайцы. если посмотреть историю большенства китайских автопроизводителей то еще в 2004 г многие из них выпускали либо трех колесные муравьи с крышей либо мотороллеры или трактора. но видя с какой агрессией они рвутся в нашу бытность. и с каким упорством прорываются на рынки сша. целый завод (гели) делает машины в сегментах от кашкая и хонды легенд. до тайоты тундра. на 100% заточенные на штат звездно полосатых. и главное смена шильдика с позорного китайского на красивый аля кадилак дает явно понять что выход состоится со дня на день. так что в принципе весь дальний восток прав что начал учить иероглифы ,одно радует что не те иероглифы они выучили и мы в месте будем переучивать на китайские. а в подтверждение тому и мерм и вольва производятся там а хамер и ровер вообще ихние. вот
ищите радости даже в мелочах
10
4
   
Благовещенск
Сообщений: 877
Это только НАЧАЛО)))
1
1
    
Новокузнецк
Сообщений: 56
freegunman:
неее, если шниву купить за такие деньги то там нефиговый авто получиться с полным фаршем.
и + литьё на 20,кенгур нормальный, ещё прицеп, и багажник для лыж, и лебёдка и и и и .................
 
1
    
Барнаул
Сообщений: 42988
Tamerlan79:
похожая ситуация обстоит и с япами. имея более поздний старт торговли на мировом рынке они были вынуждены делать более дешевые и более нафаршмаченные автомобили. той же стратегией воспользовались в последствии и корейцы. и по тому же пути в полный рост шагают китайцы.
Вот-вот.. Теперь все япы - проверенный временем брэнд, и все косяки прощаются. Покупают заведомо слишком дорогие машины по привычке чтобы "управлять мечтой", а косяки - это дилеры виноваты, или сборщик криворукий, а сама тойта - это круто... Зато если в рено/дачии криво коврик положили - машина гуано...
Таков путь....
9
6
   
Сообщений: 16939
Enakin:
Вот-вот.. Теперь все япы - проверенный временем брэнд, и все косяки прощаются. Покупают заведомо слишком дорогие машины по привычке чтобы "управлять мечтой", а косяки - это дилеры виноваты, или сборщик криворукий, а сама тойта - это круто... Зато если в рено/дачии криво коврик положили - машина гуано...
тут бабушка на двое сказала. да действительно самое большое число публичных отзывов это у таиоты. но с другой стороны плюс в том что признают и делают вид что что то исправляют хотя в большенстве отзывных компаний попадают машины тех годов которые уже мы донашиваем. но не суть. а суть в том что не осталось в донный момент ни японских ну французких не русских. чистокровные есть тока китайцы. а все остальные компании стали меж континентальными и одно авто собирают из компонентов со всего света. на разных заводов руками индесов ,турок , корейцев, вънтнамцев,узбеков, руских, украинцев, и.т.д и порой одни и те же машины продают под разными марками и именами. по этому правда тока в словах владельцев 20 летних краунов и морковок. а все остальные мягко говоря лукавят. т.к некоторые автомобили даже японские сделаны ну савсемане в японии также как европеиские ну савсем не европа ( вольва 40- митцубиси каризма) (нисан альмера класик- самсунг) и таких примеров еще три листа. по этому японское качество это уже миф. да и тогда он был мифом. просто чтоб прули брали. в московском регионе в то время такая же акция была лучше древнюю ауди чем корейца. кто помнит сказки любирецких торгашей тот поймет. люди поимите законы физики действуют на всеж континентах одинаково. у меня колодки лукас трв улетаюв в 25 т . км комплект. у соседа те же колодки на 50 т . км стерты на половину. надежность и долговечность автомобиля зависят ПРЕЖДЕ ВСЕГО ОТ СТИЛЯ ЭКСПЛУОТАЦИИ а уж потом от страны производителя.
ищите радости даже в мелочах
8
3
   
Сообщений: 16939
Enakin:
Вот-вот.. Теперь все япы - проверенный временем брэнд, и все косяки прощаются. Покупают заведомо слишком дорогие машины по привычке чтобы "управлять мечтой", а косяки - это дилеры виноваты, или сборщик криворукий, а сама тойта - это круто... Зато если в рено/дачии криво коврик положили - машина гуано...
то есть в принципе тут вопрос уже не столько в качестве сколько в расположении руля. ну это могу только так прокомментировать. переезжайте в москву в самару в питер в сочи в любой город с пробками и сумачечим трафиком и вопрос отпадет сам собой. а на счет супер качества япов наберите на ютюбе (недовольный владелец автомобиля камри) и посмотрите в живую на реальный автомобиль дороже милиона тогда дачия за 630 вам конфеткой покажется. не надо рвать горло. топтать шапки . и унижать апонентов. ЛЮДИ БУДЬТЕ ОБЬЕКТИВНЫМИ. а то что у нас тачки продают в два раза дороже есть и наша вина. еслиб мы все подзабили на год два покупку нового авто. 100% к бабке не ходить авто производители пролабировалиб все как надо. вот
ищите радости даже в мелочах
7
3
   
Сообщений: 16939
ЁЙ ДРОМЧАНЕ ВОЗЬМИТЕ К СЕБЕ НА ПОЛ СТАВКИ. БУДУ ВАМ СТАТЬИ ПИСАТЬ . А ТО ВЗРОСЛЫЕ ЛЮДИ А ЖИВУТ СЛУХАМИ. ОБРАЗОВАНИЕ И РОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОЗВОЛЯЕТ ЭТИМ ЗАНИМАТЬСЯ. ДА И РЕЧЬ ПОСТАВЛЕНА ПРАВИЛЬНО ))))))))
ищите радости даже в мелочах
5
2
   
Абакан
Сообщений: 27
JumanGEE:
Ну собственно это многие тут не раз озвучивали в ответ на радостные восклицания: "Вот он, вот он - убийца Шнивы - машина моей мечты!!! Яааазььь!!!"
Ахахахаха!!!:)
 
2
    
Барнаул
Сообщений: 42988
Tamerlan79:
. чистокровные есть тока китайцы. .
А вот тут поправочка.. Китайцы тоже свои машины из японских комплектующих делают.. Ну, по крайней мере из комплектующих, выпускаемых под брендом японских марок. Там только кузов китайский..
Таков путь....
1
6
    
Барнаул
Сообщений: 42988
Вот например:

Китайский автомобиль Российской сборки – Great Wall Hover H5 с января 2011 года начали собирать в Подмосковье (г. Гжель)
Hover H5 является продолжением модельного ряда марки Great Wall хорошо знакомой потребителю по автомобилям Hover H3, Wingle и Florid.
Двигатель на Hover H5 устанавливается дефорсированный под Euro-4 – Mitsubishi MIVEC 4G69 S4N – 2378 куб.см. серии Sirius. Это один из лучших двигателей Mitsubishi с системой изменения фаз газораспределения, впервые появившийся на моделях Mitsubihi Outlander в 2004 г. В настоящее время, этот мотор используется в моделях японского производителя Grandis и Galant. С 2011 года Great Wall Hover H5 с этим двигателем собирается в Подмосковье (г. Гжель).
Таков путь....
2
9
  
Омск
Сообщений: 13
MacIntosh:
и + литьё на 20,кенгур нормальный, ещё прицеп, и багажник для лыж, и лебёдка и и и и .................
ииииии она никуда не поедет, потому что у нее всего 78 кобыл, маловато чтоб утащить все то г которое ты хочешь на нее навешать
6
 
   
Владивосток, СПБ
Сообщений: 28
Мне очень "понравилась" фраза: "Первые ощущения... хм... Хреновые ощущения." Машинка очень напоминает салон УАЗ Патриот. И ЭТО почти за 1 млн. Спасибо родному правительству.
6
7
 
Москва
Сообщений: 6855
Avicenne:
Сам duster имеет второстепенное значение к рено тк это румынская dacia бюджетное авто для развивающихся стран, в рашке рено себя позиционирует чуть ли не премиум сегментом .
Долго думал? Логан и есть премиум сегмент.. знаток.
1 руль, 2 педали, 3 зеркала, 4 цилиндра, 5 колёс, 6 подушек, 7 ремней
3
1
    
Туапсе
Сообщений: 1063
Фотка "Внутри воздуховода" убила. ***** туда заглядывать. Такой автовладелец в любой машине найдет к чему придраться. Купил тачку за лимон и ходит с лупой рассматривает.
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
4
3
    
Туапсе
Сообщений: 1063
Тебя под пулеметом заставили купить эти коврики,эти опции ? Этот автомобиль , в конце концов ?
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
4
1
  
Ясный
Сообщений: 10
за миллион????????? шикарный ценник.
1
8
  
Владивосток
Сообщений: 14
Все как-то забыли про Перекресток от Хонда. на мой взгляд куда интереснее и мощнее, хоть и пластик и не кожа
Civic Ferio D16A EK5 RTI продан
HR-V D16A VTEC 3D
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 1998
2
6
     
регион 42
Сообщений: 3487
Garu:
так это походу таж шнива, тока в профиль... еще и за 850 рублей
dvl_2003:
УЖАС... и Это за такие деньги....
leonidych:
какой ужас...
dvl_2003:
УЖАС... и Это за такие деньги....
А что вы хотели за 681 т.р. +6т.р. за металлик. Дешевле только ШНива и китайцы. Хотите мягких пластиков салоне, красивый пол в багажнике, модный дизайн... Тогда приготовьте минимум МИЛЛИОН рубликов только за автомобиль, без доп. оборудования и страховок.
3
3
  
Канск
Сообщений: 441
Gleb42:
нет,за такой ценник и такое качество как нибудь на ПР перекантуюсь)
Полностью с тобой согласен.
Мой отзыв: Honda Fit 2001
5
3
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
Салон бы ему по качественнее, ведь это основное место водителя! ну это как сидеть во дворце на деревянной скамье и пялиться в старый телевизор...
2
1
     
Новосибирск
Сообщений: 84
калина да даже нива ито лучше собрана этого пылесоса за такие бабасы!
2
9
     
Новосибирск
Сообщений: 84
а рамка номера на восьми саморезах это ващэ круть!
6
2
Москва
Сообщений: 2
Да сервис и продажники во всех салонах одинаковы ,везде наплевательское отношение к людям =(
В принципе ,я так и думал что этот автомобиль окажется ничем не лучше Логана ,а вышло даже чем-то хуже .
5
3
    
Новосибирск, Academ
Сообщений: 1057
BlackJack4:
А что вы хотели за 681 т.р. +6т.р. за металлик. Дешевле только ШНива и китайцы. Хотите мягких пластиков салоне, красивый пол в багажнике, модный дизайн... Тогда приготовьте минимум МИЛЛИОН рубликов только за автомобиль, без доп. оборудования и страховок.
не не прикольно ....

Мне больше нравиться за такой бюджет построить рамный тюнинговый внедорожник на базе 15 летнего сурфа и терано ...
Причем с таким бюджетом можно планировать замену и силового агрегата и коробки на контрактные с малым пробегом...
Suzuki Escudo 1994г goldwin
TD01W G16A АКПП
susp 2" LSD 235/75/R15
4
4
Белгород
Сообщений: 2
Может конечно с дуру можно и на полтора мил иона на комплектовать, вопросов нет, но я взял себе Дастера за 750 тыс. со всеми допами и страховками, кстате последняя в смысле КАСКО у меня составила 26 тыс. руб. а не 135 тыс. руб. как тут указывают, для меня это довольно удивительно. У меня комплектация учитывая допы самая полная кроме кожаного салона когда брал в салоне не было в наличии, а теперь не жалею, ткань очень качественная и даже смотрится как-то по интереснее. за эту цену мне даже зимние колеса, антирадар, сигналку (шерхан 9), и видео регистратор напихали, а еще забыл про модельку машины ;). На все это шел сознательно потому,что не хотелось ждать целый год. На машине прошел уже 2000 км, с каждым днем все больше радует, сильных огрехов не заметил, нигде не скрипит, подвеска по энергоемкости очень классная, 160 км/ч идет особо не напрягаясь, больше пока не давал, при этом неожиданно, для меня, на такой скорости хорошо держит дорогу. И поверте это не просто слова человека пересевшего с руского автопрома и писующего от счастья кипятком. Вторая машина у меня Ауди А6 Оллроуд 2003 года на пневмо подвеске, поэтому о магкости хода и держании дороги я могу сравнивать. Конечно это не Ауди, но и разница в цене у них огромная. А на счет сровнения Дастера с кашкаем так вот мой друг купил себе кашкай 2 ВД правда на автомате за милион,а когда сел в моего Дастера пожалел, что отдал такие бабки за Кашкая. Так, что вы тут сильно не хайте этот вполне достойный авто, а проходимость у него отменная ползет как танк, даже по нашему жирному Белгородскому чернозему. Всем удачи.
16
3
   
Кемерово
Сообщений: 736
Либо это дешевая антиреклама))) Либо ваш шибко борзый дилер развел вас как лохов))))
10
2
     
Новосибирск
Сообщений: 2196
Пульт подогревателя (наязанная опция, 60 тыс.р.)
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
4
1
  
Новороссийск
Сообщений: 358
Алекссей:
Может конечно с дуру можно и на полтора мил иона на комплектовать, вопросов нет, но я взял себе Дастера за 750 тыс. со всеми допами и страховками, кстате последняя в смысле КАСКО у меня составила 26 тыс. руб. а не 135 тыс. руб. как тут указывают, для меня это довольно удивительно. У меня комплектация учитывая допы самая полная кроме кожаного салона когда брал в салоне не было в наличии, а теперь не жалею, ткань очень качественная и даже смотрится как-то по интереснее. за эту цену мне даже зимние колеса, антирадар, сигналку (шерхан 9), и видео регистратор напихали, а еще забыл про модельку машины ;). На все это шел сознательно потому,что не хотелось ждать целый год. На машине прошел уже 2000 км, с каждым днем все больше радует, сильных огрехов не заметил, нигде не скрипит, подвеска по энергоемкости очень классная, 160 км/ч идет особо не напрягаясь, больше пока не давал, при этом неожиданно, для меня, на такой скорости хорошо держит дорогу. И поверте это не просто слова человека пересевшего с руского автопрома и писующего от счастья кипятком. Вторая машина у меня Ауди А6 Оллроуд 2003 года на пневмо подвеске, поэтому о магкости хода и держании дороги я могу сравнивать. Конечно это не Ауди, но и разница в цене у них огромная. А на счет сровнения Дастера с кашкаем так вот мой друг купил себе кашкай 2 ВД правда на автомате за милион,а когда сел в моего Дастера пожалел, что отдал такие бабки за Кашкая. Так, что вы тут сильно не хайте этот вполне достойный авто, а проходимость у него отменная ползет как танк, даже по нашему жирному Белгородскому чернозему. Всем удачи.
Поделитесь фото вашего авто, а лучше отзыв!!! Их пока мало а узнать про машинку ну очень интересно )))
CAMRY SV30 1992, ZE
7
1
   
Кемерово
Сообщений: 736
Перечитал еще раз))) ну вы даете)) Вы в цену включили даже бензин? а потом говорите машина за миллион? а кофе покупали пока машину ждали? обедали? счет? а потом сравниваете с кашкаем))) купили на 300 штук *****а у дилера и довольные отписываемся)) вам не приплатили случайно?))) за такой пиар)))
15
3
Белгород
Сообщений: 2
APS4ever:
Поделитесь фото вашего авто, а лучше отзыв!!! Их пока мало а узнать про машинку ну очень интересно )))
напишу обязательно и фотки вылажу, только пока времени нет, через недельки две отпишусь как положено, к стате у меня в черном цвете выглядит очень зчетно.
4
2
  
54 регион
Сообщений: 379
на лям не тянет
1
1
   
Кемерово
Сообщений: 736
нежмот:
на лям не тянет
да какой лям!!!!! машина стои 700р. остальное допы набрали и страховку за 135)))
читайте внимательнее
11
2
    
Новосибирск, Academ
Сообщений: 1057
APS4ever:
У каждого свое мнение о прекрасном я не понимаю
1. BB
2. CUBEк рубик
3. Смарт
4. миникаб
5. Маленький и дорогой Cami
6. тойота кавалер
7. тойота порте
Для меня это странные автомобили!!
Так я и не интересуюсь ими, не читаю отзывы и статьи, не кричу фу шушла-ки, гуано, ведро, русская лучше, Жиги проходят дольше, марк, корола сурф скрузак форь хорь
полностью разделяю..
Есть целый ряд надежных проверенных моделей на любой вкус и размер . Причем для разных целей.
Зачем брать непонятную шушлайку с непонятным ресурсом , с непонятной остаточной стоимостью через 4-5 лет, когда можно взять проверенные надежные модели? Модели для которых уже сейчас известно какой у неё будет остаточный ресурс через теже самые 3-5 лет , и сколько они будет стоить? Модель которая не пудет приподносить сюрпризов .
Не хватает денег- возьми поддержанную.
Suzuki Escudo 1994г goldwin
TD01W G16A АКПП
susp 2" LSD 235/75/R15
3
9
   
Сообщений: 16939
Enakin:
Вот например:
Китайский автомобиль Российской сборки – Great Wall Hover H5 с января 2011 года начали собирать в Подмосковье (г. Гжель) Hover H5 является продолжением модельного ряда марки Great Wall хорошо знакомой потребителю по автомобилям Hover H3, Wingle и Florid. Двигатель на Hover H5 устанавливается дефорсированный под Euro-4 – Mitsubishi MIVEC 4G69 S4N – 2378 куб.см. серии Sirius. Это один из лучших двигателей Mitsubishi с системой изменения фаз газораспределения, впервые появившийся на моделях Mitsubihi Outlander в 2004 г. В настоящее время, этот мотор используется в моделях японского производителя Grandis и Galant. С 2011 года Great Wall Hover H5 с этим двигателем собирается в Подмосковье (г. Гжель).
это братан ты загнул из японского там тока надпись. это такая же мулька как мерсовские движки на санёнгах. это лицензия и к митцубиши отношения не имеет. у нас в стране газель выпускается с американским движком. тока по американским коталогам нет такой модели. это лепят китайцы и пишут американскую фирму на блоке
ищите радости даже в мелочах
2
2
   
Сообщений: 16939
не надо ссорится. многие не знают такого но наберите не поленитесь хоть в яндексе хоть где ( понтиак ацтек) вот он действительно страшный . а страшный и дорогой это( Gazal-1 ). тока на ночь не смотрите. после этих поделок дастер венец дизайна а своими 630 т. р супротив 3000.000 трех мультов за газал это еще и верх разумности цен.
ищите радости даже в мелочах
4
1
     
Екатеринбург
Сообщений: 90
мне вот интересно пытался ли первый водитель данного "авто" на 1, 3, 5 передачи воспользоваться печкой?? скорее всего более неудобно на 5....салон то очень на лохановский похож
Toyota Vista '97 SV 40, 4SFE, AT
http://reviews.drom.ru/toyota/vista/23572/
2
3
    
Барнаул
Сообщений: 42988
Tamerlan79:
это братан ты загнул из японского там тока надпись. это такая же мулька как мерсовские движки на санёнгах. это лицензия и к митцубиши отношения не имеет. у нас в стране газель выпускается с американским движком. тока по американским коталогам нет такой модели. это лепят китайцы и пишут американскую фирму на блоке
Э... это как бэ я не сам придумал.. Скопировал с сайта, где ховеры продают.. Если интересно погугли..
Таков путь....
2
4
   
Сообщений: 16939
Enakin:
Э... это как бэ я не сам придумал.. Скопировал с сайта, где ховеры продают.. Если интересно погугли..
забей не парься прими на веру РЕКЛАМНЫЙ ХОД.
ищите радости даже в мелочах
2
3
   
Сообщений: 16939
Enakin:
Э... это как бэ я не сам придумал.. Скопировал с сайта, где ховеры продают.. Если интересно погугли..
гуглил перегуглил недовыгуглил. я в них и в живых и в мертвых наковырялся. консультировали ирито на волкова. был ипезод в жизни
ищите радости даже в мелочах
1
5
   
Сообщений: 16939
a.shellest:
мне вот интересно пытался ли первый водитель данного "авто" на 1, 3, 5 передачи воспользоваться печкой?? скорее всего более неудобно на 5....салон то очень на лохановский похож
открою тебе большой сикрет . только чур больше никому. ЭТО И ЕСТЬ ЛОГАН . просто немного увеличенный. и когда рука лежит на переключалке и включена 1.3.5. то печку переключаешь так. вытягиваеш палец в перед и не снимая руки с переключалки легким движением пальца ЧПОК и готово. но мы договорились это тайна больше никому
ищите радости даже в мелочах
7
3
  
Киров
Сообщений: 266
Nitros24:
А Стилавин в своем тест-драйве хвалил Дустер :)
этим и отличается тестдрайв чужого авто, за который ты не платишь.
и машина, за которую ты отдаешь свои деньги.
Ascona'87, MarkII '94, Corolla '92, Carib '96, Ipsum '96, Airtrek 2001, Modeo III 2003, Serena '99
1
2
    
Тольятти
Сообщений: 1371
Я вот что придумал надо Комарову подсказать - за доставку грант то же тыс.50 собирать, а что все равно брать за 320тыс. нечего и мне за рацуху копеечка будет!
Гоняешься за земным ,останешься на Земле ..... в виде праха.
Мой отзыв: Лада 2110 1998
3
1
   
102rus
Сообщений: 27779
Dennizzz:
этим и отличается тестдрайв чужого авто, за который ты не платишь.
и машина, за которую ты отдаешь свои деньги.
У всез разная планка о качестве,комфорте и т.д.Уменя у родителей Логан,да страшненький,в салоне убогий,медленный,но им нравится-критерии другие оценок.За свои деньги Дастер-хороший вариант среди НОВЫХ паркетников.Не стоит сравнивать с б/у,за его цену новый полноприводной авто на нашем рынке не возьмешь(ну,не считая НИВЫ и Шеви Нивы)
Я человек тихий, скромный...
Тихо закопаю, скромно отпраздную...
Мой отзыв: Ford Focus 2005
2
1
Оренбург
Сообщений: 3
версия за 449 стоит своих денег, только ее никогда не будет!)
7
 
     
Сообщений: 2934
"Министерство промышленности и торговли определило ставки утилизационного сбора. Для отечественных автомобилей ставка будет 0 рублей. Для самых мощных и дорогих иностранных – 600 тысяч рублей. Проект уже направлен на согласование в Минфин."
Мой отзыв: Renault Laguna 2000
1
6
 
Хабаровск
Сообщений: 180
это ещё хуже оказалось чем я думал...
вот есть же люди которые любят получать геморрой, да ещё и добровольно...
На момент выхода с конвейера, новые российские авто уже считаются подержанными десятилетками
Мой отзыв: Cadillac Fleetwood 1994
3
4
    
Irkutsk
Сообщений: 1081
а что он такой позорный ?
4
5
  
Сообщений: 11
Исполнение хромает, мягко говоря.
2
4
   
Сообщений: 859
За миллион можно найти Прадо 2003 года. И это будет джип, который ездит. А это чудо вечный клиент автосервиса.
Land Rover Range Rover TDV8 2011г.
6
7
     
Югорск
Сообщений: 2156
Шеви ниву купить и упичкать ее до стоимости в 1 лям и куда пристойнее аппарат будет нежели это чудо непонятного автопрома. Очередной раз производители облажались.
Nissan Liberty 2 литра с вариком
2
6
 
осинники
Сообщений: 150
когда увидел в живую это чудо, первое. что пришло мне в голову, как можно побазариться на это !!!!!!!!!, тем более такие кровные деньги, мне страшно за наше будущее. Японы рулят.
Мой отзыв: Suzuki Escudo 2007
6
7

Что это такое?

Renault Duster — бюджетный внедорожник паркетного типа российской сборки, весьма ожидаемая и уже популярная новинка на нашем автомобильном рынке, собирается под Москвой на заводе компании Renault.

Автопортал Drom.ru в рамках своего проекта «тестирование русских машин русскими дорогами» приобрёл Рено Дастер для нагрузочно-ресурсного долгосрочного испытания. В нашем автопарке уже имеется порядком бюджетных седанов отечественной сборки, Duster же станет первым внедорожником из тех, что стоит доступно и собирается в России.

Как и в случае с прежними нашими машинами, мы инкогнито купили автомобиль в салоне у официального дилера.

После нескольких месяцев эксплуатации в Москве мы решили отправить автомобиль в пробег по марштуру Москва — Иркутск — Магадан, который начался в конце июля и завершился в середине августа 2012 года. Подробные отчёты о поездке опубликованы в блоге. 

В январе-феврале 2013 года Дастер принял участие в зимнем путешествии «Магадан — Владивосток» с заездом на полюс холода в Оймяконе. Подробные отчёты об этом захватывающем путешествии также можно прочесть на страницах этого блога.

После весенне-летних путешествий по России Дастер в третий раз вернулся на Север — на этот раз его ждет зимовка в Якутии.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину. 



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог Бид Сонг Плюс
Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Лада Гранта
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог Лада Калина Спорт
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Renault Duster на Drom.ru:

Купить Renault Duster
Отзывы владельцев Renault Duster
Новости Renault Duster