Что такое «Дастер за миллион»: номер отваливается, фонари не горят, передачи вылетают на скорости
Если вы пропустили рассказ о ценообразовании Рено Дастер в России, то прочитайте первый пост блога: За «бюджетный внедорожник» мы заплатили без малого миллион рублей. А иначе его не купить
Во второй части наш московский коллега Константин описывает процесс покупки, рассказывает об обнаруженных неисправностях, делится первыми эмоциями от вождения. Бонус — подробный фотообзор автомобиля.
Получив контакт дилерского центра, где вроде как есть подходящий Дастер, дождался утра и позвонил. Машина на месте — покупатель за ней так и не явился. Приехал в салон, автомобиль есть, но ПТС к нему еще не привезли. Просили оплатить сразу всё, но я оставил предоплатой 100 000 р.
В назначенный день, естественно, мне никто не позвонил. Позвонил сам, ПТС уже привезли.
В среду приехал забирать автомобиль. Машина на стоянке оказалась заперта кем-то, и манагер около часа бегал, чтоб найти хозяина. Завожу — не горят фонари дневного света. Поехали в сервис.
Вот эта стоянка с лужами — не что иное как сертифицированный автосервис «рено».
Осмотрели фонари. Оказалось — не подсоединён провод, и предохранитель перегоревший :)
Рамка переднего номера еле держалась, так как её прикрутили саморезами по металлу. Я её оторвал при «сервисменах» и заставил перевесить. Тут же подбежал находчивый парнишка с клепателем и хотел уже было приколхозить номерную планку к пластмассовому бамперу клёпками! Но я вовремя охладил его порыв. В итоге обошлись 8-ю саморезами.
Восемь саморезов в бампере авто...
Почему саморезы? В бампере предусмотрены штатные подиумы под заводской крепёж, но, со слов работников, они никогда живьём его не видели, в России не производится.
Задний номер уже был на заклепках
Еще из мелочей — водительский дворник оказался установлен кверху ногами.
При том, что пришлось переплатить за машину больше 150 000 р., ковриков в салоне и багажнике не оказалось. Пришлось докупить не самый лучший вариант за 4190 р. (4 в салон + корыто в багажник).
Салонные коврики (2420 р.) — ужасные, толку от них 0 целых 0 десятых
Первые ощущения... хм... Хреновые ощущения. Руль тонкий. Кожа похожа на пластик. Сиденья — никакущие, гидрач жёстковат, крыша давит на голову, проём двери очень узкий, высота водительского сиденья даже в максимально опущенном состоянии — недостаточна, салон очень узкий.
Но это первоначальные эмоции, пора в путь. Начал понемногу осваиваться. Коробкой меня не напугаешь — сам владел больше 2-х лет аналогичной машиной этого же производителя. Но с Дастером, как мне сразу показалось, что-то было не так. 2-я и 4-я передачи, мягко говоря, были какими-то непонятными, да и сама палка болталась, как ступка в ступе. Мало того, что передачи не хотели включаться и приходилось придерживать палку, но они ещё и выскакивали при нажатии на газ. Первая мысль — может, манжетка слишком жёсткая? А вдруг так и должно быть?
Звоню манагеру салона, задаю глупый вопрос: «Так и должно быть?». Предлагает подъехать. Расположен салон не в самом лучшем месте Москвы, поэтому решил отложить этот вопрос до утра. А вдруг «притрётся»?! Выехав утром по своим делам, показалось, что «притёрлось». Покатавшись полдня, понял, что НЕТ. Стало совсем плохо. Бросил все дела и поехал к дилеру.
Загнали машину в гараж, ремонтники поулыбались, открыли капот и через 5 минут я уже уехал. Оказалось, что криворукие инсталляторы прогревателя (напомню, девайс+работы=60 000 р.) пережали тяги кулисы. В итоге поправили всё из-под капота.
Машина преобразилась! Едет, вроде даже неплохо. Только передачи очень короткие. Пример: 5-я передача — 60 км/ч — 2000 оборотов, 6-я — 80 км/ч — 2000, 100 км/ч — 2500. Продолжаю привыкать.
Фотографии Рено Дастер
Экстерьер Рено Дастер:
«Хромированная» накладка на боковом зеркале — признак топовой версии
Бок автомобиля закидывает грязью, брызговики не помогают
Надпись на лючке бензобака на всех языках, кроме русского
Шины Continental ContiCrossContact LX 215/65 R16, фирменные литые диски,
секретки (навязанная опция за 2,5 тыс.руб.)
Фара дневного света (навязанная опция, 13 000 р.)
Интерьер Рено Дастер, первый ряд сидений:
Расход за день городской езды 95-го — на фото
Центральная панель покрыта черным глянцевым пластиком
Управление полным приводом, как в Ниссанах
На пластике видна вся пыль и грязь. Пупка — управление боковыми зеркалами
Замок КПП, навязанная опция обошлась более чем в 9 тыс. руб.
Пульт подогревателя (наязанная опция, 60 тыс.р.)
Кнопка включения подогрева сидения
Диагностический разъем в бардачке
Обивка и провода под бардачком
Сопля на лобовом на уровне водительских глаз — особенность короткого
водительского дворника. Надо бы поставить побольше
Сферическое зеркало заднего вида
Поролон между крылом и стойкой — наверное, шумка :)
Давление в шинах всегда одно и то же
Интерьер Рено Дастер, задний ряд сидений:
Что-то вроде подстаканника для пассажиров
Рено Дастер, багажник:
Коврик в багажник стоил 1770 р.
Домкрат спрятан в правой стенке
Полноразмерная запаска на стальном диске
Качество исполнения пола в багажнике на высоте!
Рено Дастер, моторный отсек:
Другие записи блога
Комментарии
Разочарован.
обалдеть
и хватит называть его машиной за милион вы 300 тысяч почти переплатили х.з. за что
машина стоимостью 700 тысяч у вас и пока ничего не сломалось в машине
если даже в топовом фокусе2 гита на 2 литрах с кожаным салоном на передних дверях он мягкий а на задних уже дерево))) и там машина действительно под мультяку
Интресно, в Дастере как в Логане при рычажке подрулевом на себя только брызгает, без махания дворниками?
Вернулся к Хонде
Ну а в целом при разнице в 300+ тысяч с остальными кроссоверами на все это можно закрыть глаза. А с наценкой и навязанными допами, конечно, он не нужен.
Внимательнее читаем посты, НЕ важно сколько стоит и , что в нутри. ВАЖНО на сколько это соответствует реальности!!
2) Известная аксиома - нельзя брать любой новый автомобиль в первый год его производства. Объективно будут недоработки, связанные со сборкой.
Для всех кто до сих пор относится к фирме дачия с пренебрежением могу посоветовать полистать историю фирмы шкода. практически полный провал и забытие в начале 90 с убогими фелицыями. далее компанию преобретает VW и мы видим по сути космический взлет модели октавия. во время вложенные средства позволили стать концерну на ноги и занять прочную позицию во многих сегментах рынка. причом интересен тот факт что многие владельцы VW стали убегать к шкоде. и фольц не выдерживая гонки в новаторстве был вынужден урезать (делать более ущербным) оснащение автомобилей фактически силой удерживая первенство.
похожая ситуация обстоит и с япами. имея более поздний старт торговли на мировом рынке они были вынуждены делать более дешевые и более нафаршмаченные автомобили. той же стратегией воспользовались в последствии и корейцы. и по тому же пути в полный рост шагают китайцы. если посмотреть историю большенства китайских автопроизводителей то еще в 2004 г многие из них выпускали либо трех колесные муравьи с крышей либо мотороллеры или трактора. но видя с какой агрессией они рвутся в нашу бытность. и с каким упорством прорываются на рынки сша. целый завод (гели) делает машины в сегментах от кашкая и хонды легенд. до тайоты тундра. на 100% заточенные на штат звездно полосатых. и главное смена шильдика с позорного китайского на красивый аля кадилак дает явно понять что выход состоится со дня на день. так что в принципе весь дальний восток прав что начал учить иероглифы ,одно радует что не те иероглифы они выучили и мы в месте будем переучивать на китайские. а в подтверждение тому и мерм и вольва производятся там а хамер и ровер вообще ихние. вот
Китайский автомобиль Российской сборки – Great Wall Hover H5 с января 2011 года начали собирать в Подмосковье (г. Гжель)
Hover H5 является продолжением модельного ряда марки Great Wall хорошо знакомой потребителю по автомобилям Hover H3, Wingle и Florid.
Двигатель на Hover H5 устанавливается дефорсированный под Euro-4 – Mitsubishi MIVEC 4G69 S4N – 2378 куб.см. серии Sirius. Это один из лучших двигателей Mitsubishi с системой изменения фаз газораспределения, впервые появившийся на моделях Mitsubihi Outlander в 2004 г. В настоящее время, этот мотор используется в моделях японского производителя Grandis и Galant. С 2011 года Great Wall Hover H5 с этим двигателем собирается в Подмосковье (г. Гжель).
HR-V D16A VTEC 3D
В принципе ,я так и думал что этот автомобиль окажется ничем не лучше Логана ,а вышло даже чем-то хуже .
Мне больше нравиться за такой бюджет построить рамный тюнинговый внедорожник на базе 15 летнего сурфа и терано ...
Причем с таким бюджетом можно планировать замену и силового агрегата и коробки на контрактные с малым пробегом...
TD01W G16A АКПП
susp 2" LSD 235/75/R15
читайте внимательнее
1. BB
2. CUBEк рубик
3. Смарт
4. миникаб
5. Маленький и дорогой Cami
6. тойота кавалер
7. тойота порте
Для меня это странные автомобили!!
Так я и не интересуюсь ими, не читаю отзывы и статьи, не кричу фу шушла-ки, гуано, ведро, русская лучше, Жиги проходят дольше, марк, корола сурф скрузак форь хорь
Есть целый ряд надежных проверенных моделей на любой вкус и размер . Причем для разных целей.
Зачем брать непонятную шушлайку с непонятным ресурсом , с непонятной остаточной стоимостью через 4-5 лет, когда можно взять проверенные надежные модели? Модели для которых уже сейчас известно какой у неё будет остаточный ресурс через теже самые 3-5 лет , и сколько они будет стоить? Модель которая не пудет приподносить сюрпризов .
Не хватает денег- возьми поддержанную.
TD01W G16A АКПП
susp 2" LSD 235/75/R15
Китайский автомобиль Российской сборки – Great Wall Hover H5 с января 2011 года начали собирать в Подмосковье (г. Гжель) Hover H5 является продолжением модельного ряда марки Great Wall хорошо знакомой потребителю по автомобилям Hover H3, Wingle и Florid. Двигатель на Hover H5 устанавливается дефорсированный под Euro-4 – Mitsubishi MIVEC 4G69 S4N – 2378 куб.см. серии Sirius. Это один из лучших двигателей Mitsubishi с системой изменения фаз газораспределения, впервые появившийся на моделях Mitsubihi Outlander в 2004 г. В настоящее время, этот мотор используется в моделях японского производителя Grandis и Galant. С 2011 года Great Wall Hover H5 с этим двигателем собирается в Подмосковье (г. Гжель).
http://reviews.drom.ru/toyota/vista/23572/
и машина, за которую ты отдаешь свои деньги.
и машина, за которую ты отдаешь свои деньги.
Тихо закопаю, скромно отпраздную...
вот есть же люди которые любят получать геморрой, да ещё и добровольно...