Что такое «Дастер за миллион»: номер отваливается, фонари не горят, передачи вылетают на скорости
Если вы пропустили рассказ о ценообразовании Рено Дастер в России, то прочитайте первый пост блога: За «бюджетный внедорожник» мы заплатили без малого миллион рублей. А иначе его не купить
Во второй части наш московский коллега Константин описывает процесс покупки, рассказывает об обнаруженных неисправностях, делится первыми эмоциями от вождения. Бонус — подробный фотообзор автомобиля.
Получив контакт дилерского центра, где вроде как есть подходящий Дастер, дождался утра и позвонил. Машина на месте — покупатель за ней так и не явился. Приехал в салон, автомобиль есть, но ПТС к нему еще не привезли. Просили оплатить сразу всё, но я оставил предоплатой 100 000 р.
В назначенный день, естественно, мне никто не позвонил. Позвонил сам, ПТС уже привезли.
В среду приехал забирать автомобиль. Машина на стоянке оказалась заперта кем-то, и манагер около часа бегал, чтоб найти хозяина. Завожу — не горят фонари дневного света. Поехали в сервис.
Вот эта стоянка с лужами — не что иное как сертифицированный автосервис «рено».
Осмотрели фонари. Оказалось — не подсоединён провод, и предохранитель перегоревший :)
Рамка переднего номера еле держалась, так как её прикрутили саморезами по металлу. Я её оторвал при «сервисменах» и заставил перевесить. Тут же подбежал находчивый парнишка с клепателем и хотел уже было приколхозить номерную планку к пластмассовому бамперу клёпками! Но я вовремя охладил его порыв. В итоге обошлись 8-ю саморезами.
Восемь саморезов в бампере авто...
Почему саморезы? В бампере предусмотрены штатные подиумы под заводской крепёж, но, со слов работников, они никогда живьём его не видели, в России не производится.
Задний номер уже был на заклепках
Еще из мелочей — водительский дворник оказался установлен кверху ногами.
При том, что пришлось переплатить за машину больше 150 000 р., ковриков в салоне и багажнике не оказалось. Пришлось докупить не самый лучший вариант за 4190 р. (4 в салон + корыто в багажник).
Салонные коврики (2420 р.) — ужасные, толку от них 0 целых 0 десятых
Первые ощущения... хм... Хреновые ощущения. Руль тонкий. Кожа похожа на пластик. Сиденья — никакущие, гидрач жёстковат, крыша давит на голову, проём двери очень узкий, высота водительского сиденья даже в максимально опущенном состоянии — недостаточна, салон очень узкий.
Но это первоначальные эмоции, пора в путь. Начал понемногу осваиваться. Коробкой меня не напугаешь — сам владел больше 2-х лет аналогичной машиной этого же производителя. Но с Дастером, как мне сразу показалось, что-то было не так. 2-я и 4-я передачи, мягко говоря, были какими-то непонятными, да и сама палка болталась, как ступка в ступе. Мало того, что передачи не хотели включаться и приходилось придерживать палку, но они ещё и выскакивали при нажатии на газ. Первая мысль — может, манжетка слишком жёсткая? А вдруг так и должно быть?
Звоню манагеру салона, задаю глупый вопрос: «Так и должно быть?». Предлагает подъехать. Расположен салон не в самом лучшем месте Москвы, поэтому решил отложить этот вопрос до утра. А вдруг «притрётся»?! Выехав утром по своим делам, показалось, что «притёрлось». Покатавшись полдня, понял, что НЕТ. Стало совсем плохо. Бросил все дела и поехал к дилеру.
Загнали машину в гараж, ремонтники поулыбались, открыли капот и через 5 минут я уже уехал. Оказалось, что криворукие инсталляторы прогревателя (напомню, девайс+работы=60 000 р.) пережали тяги кулисы. В итоге поправили всё из-под капота.
Машина преобразилась! Едет, вроде даже неплохо. Только передачи очень короткие. Пример: 5-я передача — 60 км/ч — 2000 оборотов, 6-я — 80 км/ч — 2000, 100 км/ч — 2500. Продолжаю привыкать.
Фотографии Рено Дастер
Экстерьер Рено Дастер:
«Хромированная» накладка на боковом зеркале — признак топовой версии
Бок автомобиля закидывает грязью, брызговики не помогают
Надпись на лючке бензобака на всех языках, кроме русского
Шины Continental ContiCrossContact LX 215/65 R16, фирменные литые диски,
секретки (навязанная опция за 2,5 тыс.руб.)
Фара дневного света (навязанная опция, 13 000 р.)
Интерьер Рено Дастер, первый ряд сидений:
Расход за день городской езды 95-го — на фото
Центральная панель покрыта черным глянцевым пластиком
Управление полным приводом, как в Ниссанах
На пластике видна вся пыль и грязь. Пупка — управление боковыми зеркалами
Замок КПП, навязанная опция обошлась более чем в 9 тыс. руб.
Пульт подогревателя (наязанная опция, 60 тыс.р.)
Кнопка включения подогрева сидения
Диагностический разъем в бардачке
Обивка и провода под бардачком
Сопля на лобовом на уровне водительских глаз — особенность короткого
водительского дворника. Надо бы поставить побольше
Сферическое зеркало заднего вида
Поролон между крылом и стойкой — наверное, шумка :)
Давление в шинах всегда одно и то же
Интерьер Рено Дастер, задний ряд сидений:
Что-то вроде подстаканника для пассажиров
Рено Дастер, багажник:
Коврик в багажник стоил 1770 р.
Домкрат спрятан в правой стенке
Полноразмерная запаска на стальном диске
Качество исполнения пола в багажнике на высоте!
Рено Дастер, моторный отсек:
Другие записи блога
Комментарии
Грустно((( подмена понятий.........
Тех кто посмотрел картинки наскоком, через страницу почитал отзыв и прописывают мнение )))
1. Номер на саморез - ""Почему саморезы? В бампере предусмотрены штатные подиумы под заводской крепёж, но, со слов работников, они никогда живьём его не видели, в России не производится."" зацепили криворукие неучи
2. Провода торчащие - если залезть под панель с такого угла а еще лучше сунуть голову и смотреть из под педалей то в 99 % машин увидите такую картину ))))
Собственное производство.
Тех кто посмотрел картинки наскоком, через страницу почитал отзыв и прописывают мнение )))
1. Номер на саморез - ""Почему саморезы? В бампере предусмотрены штатные подиумы под заводской крепёж, но, со слов работников, они никогда живьём его не видели, в России не производится."" зацепили криворукие неучи
)
Редакции: ну измените заголовок а? Ну не за МИЛЛИОН же автомобиль,!!!!!
Я сам обе эти машины не смотрел близко, но вроде по отзывам у китайца рама, хороший салон, и как ни страннно не сыпется.
Вот скажите мне, почему в авто за восемь сотен, нет подставки для левой ноги?!!
Почему в новом авто "полка" багажника не сворачивается?
Почему провода - разьемы торчат?
Наверное потому что у "людей" на родине это авто стоит раза в два дешевле???
А расход? У древней Нивы будет столько же...
ИМХО, авто для глубокого колхоза. Ну или для рыбалки, охоты. Ну что бы не жалко.
Что это за плаксы? Жалко и унизительно выглядите. Что это за "посмотрели какие делают в других странах, теперь бум кататься на авто которые делают на родине ... !!"
Нормальная логика говорит: посмотрели, как делают другие - научились, поняли -и начали делать так же (китайцы кстати именно этот путь выбрали и развиваются день ото дня. пока вы радаете да по обноскам тоскуете)
Что значит "И ори не ори, вариантов то особо нет к сожалению!" ??? Не орать и рыдать надо, а засучил рукава и пошел делать качественную продукцию. Это что, не вариант? Почему китайцы 15 лет назад, не умея ничего делать, не стали орать, мол - надо убить китайское производство," ничего не умеем делать, только детей". , а день ото дня всё качественнее и качественнее делают. Так же и Ю.Корея- где она была 20 лет назад и где сейчас. Что то, парни, вы там совсем деградировали, со своей перепродажей утиля, в головах нездоровые процессы начались...
Просто тут накупили еще бесполезного барахла на 300 тысяч видимо, которое можно и на другую машину поставить и вот вам разница.
Всегда думайте сами и не ведитесь на эти тупые блоги.
Думай своей головой
То есть если у вас спустило колесо в грязи - там в грязи и будете его менять.
у мня тушкан 2009 г.в. за 650 р. и таких очевидных мелочевых недочетов нет
запчасти стоют копейки по сравнении с конкурентами
а тут авто за 850 р. такой убогий - это развод по русски
походу францы - его оценили макс за 450 р. а диллеры впаривают за 850 жаль тех владельцев которые ожидали от этого мобиля гораздо большего и заказли его а получили шниву.
Дастер - это грязный так же? Его же народ и брал что это типа внедор аля патрол вот и покажите где ему место в городе или всетаки на гравии а может и в жиже лесной и болотной?
То есть если у вас спустило колесо в грязи - там в грязи и будете его менять.
Две недели машине уже :-)
Что там еще рассыпалось от "бережной" эксплуатации?
Две недели машине уже :-)
Что там еще рассыпалось от "бережной" эксплуатации?
Овосчь...
Взять за лям такую шляпу?!
Я даже писать не буду про кирзовый пластик, убивают просто откровенные недоработки в интерьере. Щели, дырки, отвратная сборка и подгонка. Просто отстой!
Какие-то несуразные допы просто с дикой ценой: номер на саморезах, пережатая кулиса КПП, ходовые огни за 13 штук!!! корявая торчащая обивка, короткий дворник и диагностический разъем в бардачке.
Единственный плюс, который удалось узреть по фоткам - большой багажник. Как раз Навоз возить. Да и название соответствует.
З.Ы. С таким "сервисом" и подобными "дилерами" брать новую машину - смелый шаг.
Ведь в блоге написано что машина плохая! Неужели не читали?
Какие мерзкие допы! Рамка номера на саморезал! И лужи на стоянке автодилера!
Почему не отказались? Бедные, несчастные, оболваненные люди!
Срочно! Срочно "лучшебымаркавзял" терапия! Немедленно "берикрузакасотку" внутривенно!
Ведь в блоге написано что машина плохая! Неужели не читали?
Какие мерзкие допы! Рамка номера на саморезал! И лужи на стоянке автодилера!
Почему не отказались? Бедные, несчастные, оболваненные люди!
Срочно! Срочно "лучшебымаркавзял" терапия! Немедленно "берикрузакасотку" внутривенно!
Но полазив по нему в салоне, выявил те же косяки что и в статье.
Не наш вариант короче...
Вживую он красивей, чем на картинках.
Но нафига нужны эти блоги, если они выходят раз в стопицот лет?
:)
Пожалуйста ДРОМ чаще обновляйте блог!!!
Второй вопрос - наши сервисмены: все, к чему они прикасаются, горит синим пламенем. Они могут испортить любую машину.
Дастер предвещает быть надежным помощником и трудягой!
Сам не когда не был поклонником рено, езжу на тойоте! Но пройдет еще год возможно куплю этот экземпляр!
Дастер предвещает быть надежным помощником и трудягой!
Сам не когда не был поклонником рено, езжу на тойоте! Но пройдет еще год возможно куплю этот экземпляр!
Дастер предвещает быть надежным помощником и трудягой!
Сам не когда не был поклонником рено, езжу на тойоте! Но пройдет еще год возможно куплю этот экземпляр!
Ждать до сентября 2012
Опробуем отпишу
Toyota Camry, 2,4
И по существу... шевинива за 581т.р это передние стеклоподъемники, 80-ти(ВОСЬМИДЕСЯТИ) сильный шестерочный двигатель, багажник объемом 300 литров (сложеная резиновая лодка в длину не влазиет), посредственное качество (всё что присуще жигулям в ней присутствует), эргономика не навысоте, постоянный вой раздатки и люфты при переключениях передач. это только те моменты которых полностью лишен Дастер.
И теперь вспомним что цена дастера в начальной комплектации 449т.р (меньше полмилиона), а в схожей с шевинивой 550тыс рублей, вот и ДУМАЙ! ... Убийца она шевинивы или нет.
Кстати Актион полноприводный начинается от 899т.р