Что такое «Дастер за миллион»: номер отваливается, фонари не горят, передачи вылетают на скорости
Если вы пропустили рассказ о ценообразовании Рено Дастер в России, то прочитайте первый пост блога: За «бюджетный внедорожник» мы заплатили без малого миллион рублей. А иначе его не купить
Во второй части наш московский коллега Константин описывает процесс покупки, рассказывает об обнаруженных неисправностях, делится первыми эмоциями от вождения. Бонус — подробный фотообзор автомобиля.
Получив контакт дилерского центра, где вроде как есть подходящий Дастер, дождался утра и позвонил. Машина на месте — покупатель за ней так и не явился. Приехал в салон, автомобиль есть, но ПТС к нему еще не привезли. Просили оплатить сразу всё, но я оставил предоплатой 100 000 р.
В назначенный день, естественно, мне никто не позвонил. Позвонил сам, ПТС уже привезли.
В среду приехал забирать автомобиль. Машина на стоянке оказалась заперта кем-то, и манагер около часа бегал, чтоб найти хозяина. Завожу — не горят фонари дневного света. Поехали в сервис.
Вот эта стоянка с лужами — не что иное как сертифицированный автосервис «рено».
Осмотрели фонари. Оказалось — не подсоединён провод, и предохранитель перегоревший :)
Рамка переднего номера еле держалась, так как её прикрутили саморезами по металлу. Я её оторвал при «сервисменах» и заставил перевесить. Тут же подбежал находчивый парнишка с клепателем и хотел уже было приколхозить номерную планку к пластмассовому бамперу клёпками! Но я вовремя охладил его порыв. В итоге обошлись 8-ю саморезами.
Восемь саморезов в бампере авто...
Почему саморезы? В бампере предусмотрены штатные подиумы под заводской крепёж, но, со слов работников, они никогда живьём его не видели, в России не производится.
Задний номер уже был на заклепках
Еще из мелочей — водительский дворник оказался установлен кверху ногами.
При том, что пришлось переплатить за машину больше 150 000 р., ковриков в салоне и багажнике не оказалось. Пришлось докупить не самый лучший вариант за 4190 р. (4 в салон + корыто в багажник).
Салонные коврики (2420 р.) — ужасные, толку от них 0 целых 0 десятых
Первые ощущения... хм... Хреновые ощущения. Руль тонкий. Кожа похожа на пластик. Сиденья — никакущие, гидрач жёстковат, крыша давит на голову, проём двери очень узкий, высота водительского сиденья даже в максимально опущенном состоянии — недостаточна, салон очень узкий.
Но это первоначальные эмоции, пора в путь. Начал понемногу осваиваться. Коробкой меня не напугаешь — сам владел больше 2-х лет аналогичной машиной этого же производителя. Но с Дастером, как мне сразу показалось, что-то было не так. 2-я и 4-я передачи, мягко говоря, были какими-то непонятными, да и сама палка болталась, как ступка в ступе. Мало того, что передачи не хотели включаться и приходилось придерживать палку, но они ещё и выскакивали при нажатии на газ. Первая мысль — может, манжетка слишком жёсткая? А вдруг так и должно быть?
Звоню манагеру салона, задаю глупый вопрос: «Так и должно быть?». Предлагает подъехать. Расположен салон не в самом лучшем месте Москвы, поэтому решил отложить этот вопрос до утра. А вдруг «притрётся»?! Выехав утром по своим делам, показалось, что «притёрлось». Покатавшись полдня, понял, что НЕТ. Стало совсем плохо. Бросил все дела и поехал к дилеру.
Загнали машину в гараж, ремонтники поулыбались, открыли капот и через 5 минут я уже уехал. Оказалось, что криворукие инсталляторы прогревателя (напомню, девайс+работы=60 000 р.) пережали тяги кулисы. В итоге поправили всё из-под капота.
Машина преобразилась! Едет, вроде даже неплохо. Только передачи очень короткие. Пример: 5-я передача — 60 км/ч — 2000 оборотов, 6-я — 80 км/ч — 2000, 100 км/ч — 2500. Продолжаю привыкать.
Фотографии Рено Дастер
Экстерьер Рено Дастер:
«Хромированная» накладка на боковом зеркале — признак топовой версии
Бок автомобиля закидывает грязью, брызговики не помогают
Надпись на лючке бензобака на всех языках, кроме русского
Шины Continental ContiCrossContact LX 215/65 R16, фирменные литые диски,
секретки (навязанная опция за 2,5 тыс.руб.)
Фара дневного света (навязанная опция, 13 000 р.)
Интерьер Рено Дастер, первый ряд сидений:
Расход за день городской езды 95-го — на фото
Центральная панель покрыта черным глянцевым пластиком
Управление полным приводом, как в Ниссанах
На пластике видна вся пыль и грязь. Пупка — управление боковыми зеркалами
Замок КПП, навязанная опция обошлась более чем в 9 тыс. руб.
Пульт подогревателя (наязанная опция, 60 тыс.р.)
Кнопка включения подогрева сидения
Диагностический разъем в бардачке
Обивка и провода под бардачком
Сопля на лобовом на уровне водительских глаз — особенность короткого
водительского дворника. Надо бы поставить побольше
Сферическое зеркало заднего вида
Поролон между крылом и стойкой — наверное, шумка :)
Давление в шинах всегда одно и то же
Интерьер Рено Дастер, задний ряд сидений:
Что-то вроде подстаканника для пассажиров
Рено Дастер, багажник:
Коврик в багажник стоил 1770 р.
Домкрат спрятан в правой стенке
Полноразмерная запаска на стальном диске
Качество исполнения пола в багажнике на высоте!
Рено Дастер, моторный отсек:
Другие записи блога
Комментарии
на лимон налохматили!
Если почитать первый пост блога то выяснится: "Компания Renault просит за нашу комплектацию 681 000 р. + 6 000 р. за окраску «металлик». .... На этот раз мы заплатили «лишних» 150 867 рублей (предыдущий рекорд — 60 тысяч у Соляриса) за нижеследующий список оборудования и его установку."
Получается авто в топовой комплектации стоит 687 тысяч. Не мало. НО найдите дешевле. Все остальное Дром переплатил за свое нежелание думать заранее. Так что не надо говорить что тачка "стоит 1 лям, а такое гуано". Тачка не стоит и 700 тысяч. И эти деньги за максимальную комплектацию с 4 ВД.
Данный автор заядлый обсиратель всех машин, которые попадают ему в руки (вспомните как он пользовался солярой и его реплики про тещу). Так что его комментарии в расчет не берем и не прислушиваемся, так как они реально очень субъективны. Помнится он даже обвинял автосалон в том что на въезде висит знак 4.1.1. и к ним не нарушая пдд нельзя въехать. А знак то разрешает поворот на право на прилегающую территорию... Та к что читаем, да проверяем.
По поводу видимости всей пыли на пластике. Владея авто всего 1 день уже умудрился так его за***** внутри. Или спецом пыли напылил для красивых фоток?
Че вам не нравится? Видимые шурупы в дверях? Некрасивая оббивка пола багажника? Это бюджетный авто. Что вы там ожидали увидеть?
687 тысяч за 4 вд, клиренс, 2 литра ДВС, майфун а усб, подогрев сидений, обивка кожа. Разве мало за такие деньги?
SGV 2.0 2007г. - есть
Это просто жадность наших дилеров, рассчитано на наивных покупателей которые давно нацелились на покупку данного авто.
Тех, кто называет его "уродцем" и при этом ставит в пример Кашкая я тоже не понимаю - это что твой эталон?!. Я не считаю внешность Дастера красивой, но и отторжения он не вызывает.
Вчера читал сравнительный тест с Ш.Нивой, так он на мой взгляд в разы интересней.
Спадет ажиотаж и авто это будет продаваться не хуже Логана.
Еще раз, не нужно закидывать машину *****ом, это можно сделать с машиной каждого из нас.
Все машины хороши - выбирай на вкус! Главное, чтоб родное правительство нам этот выбор поменьше навязывало.
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
SGV 2.0 2007г. - есть
О***тельная страна... (с) =)
Для чего 6 передач, чтобы на 110 км/ч ехать на повышенных оборотах?
И в городе нехило придётся (тут хотел написать одно слово, которое бы обозначало частые переключения, но оно бы не прошло модерацию).
Быстрее выкупайте все квоты этого "удобрения", а то хфранцузы обидятся и уйдут с нашего рынка...
Subaru Impreza WRX STI Spec C Type Racing
TLC120 4.0
для грузовиков и мото - http://cto.ru/
1) По цене у него конкурентов среди новья НЕТ. Только шнива. Все остальное дороже ляма в более пустой комплектации
пипл хавает!?
зачем только?
еще "поразила" скамейка сзади вместо нормального дивана.
Эволюция автомобилестроения....
зачем только?
вы себя совсем не любите и не цените, раз принимаете подобный подход как само собой разумеющееся?
короткий это пасажирский длинный водительский и не будет сопли по центру лобовика !!! попробуйте вдруг понравится!
Пока из минусов это дилеры и кривые руки в сервисе. А что касается сборки - ну ждать за 600000 чего-то монументального не приходилось.
для грузовиков и мото - http://cto.ru/
-Да...
-А за 1 000 руб???
-За кого вы меня принимаете....
-Понятно за кого...Осталось договориться в цене..........
" Дастер убийца Шеви Нивы".... )))))))))))))))))))))))
машинка конечно вообще не айс!
Глупо сравнивать перкетник и внедорожник с раздаткой и понижайкой. Разные они слишком. А Шнива за 541 хоть и тоже деревянная, но и цена у нее иная
были бы у нее движки хотя бы как у дастера, был бы ништяковый джипик
а так...
были бы у нее движки хотя бы как у дастера, был бы ништяковый джипик
а так...
Так получилось, что два года я проработал в салоне автомобильного дилера популярной в народе марки (что в названии 7 букв, а читаются как 4).
Уже больше года я не работаю там, покинул систему, и попробую рассказать о жизни внутри автомобильного салона глазами бывшего инсайдера.
В первую очередь автосалоны — это фабрики по перекачке денег из карманов автолюбителей в карманы владельцев автосалонов и автозаводов.
Но при стоимости автомобиля около 700к рублей, вознаграждение дилера весьма скромное, и не превышает 20–25к., а на автомобили со стоимостью 350–450к — оно может не превышать 7–10к. Такая раскладка цифр не оправдывает ожиданий инвестора, который вложил очень много денег в салон, и поэтому персонал автосалона готовит для понтенциальных клиентов несколько сюрпризов, цель которых — снять с клиента как можно больше денег.
Первый сюрприз для тех, кто впервые приобретает новый автомобиль в салоне. Менеджер по продажам очень активно предлагает дополнительное оборудование. Вам предлагают магнитолу за 6к, а яндекс–маркет её предлаает за 2,5. А установка магнитолы обходится еще в 6к, + еще колонки и плюс установка колонок. Итого: +20 тыс к стоимости автомобиля. Затем таким же образом добавят сигналицацию (+20к), коврики (+5к) –оригинальные, хуле, плечики на подголовник (+1,5 к) — тоже оригинальные, и парктроник (+12к). В итоге, покупая автомобиль, который на сайте производителя обозначен, как стоящий 415к, неофит получает 415к за автомобиль, 7к за металик, + 57,5к за дополнительное оборудование, + КАСКО, итого — уже пол миллиона. Чаще всего на такие дополнительные траты идут те, что берут машину в кредит.
Наиболее часто менеджеры по продажам обыгрывают следующие аргументы: Если вы самовольно установите магнитолу, то вы потеряете гарантию. И народ верит! Или Эти коврики оригинальные, из экологически чистого материала. Ну и прочий несусветный бред, которому верит 2/3 покупателей автомобилей. Но есть те, которые отказываются от дополнительного оборудования. Таких обычно стараются пересадить на младшие комплектации более дорогих моделей, или при подборе автомобиля задвигают в конец очереди, или вообще сообщают, что свободных автомобилей в нужной комплектации «компьютер не выдаёт».
Происходит это потому что у манагера есть план:
— продажа недорогих автомобилей
— продажа дорогих автомобилей
— продажа дополнительного оборудования
— продажа автомобилей в кредит
— продажа оригинальных аксессуаров
— взятые предоплаты
За невыполнение любого из пунктов манагера не только лишают премии, а также сношают разгого рода старшие групп, РОП–ы, коммерческие директора и т.д.
И так, что делать, если хочется приобести автомобиль именно за те деньги, на которые рассчитывал, и при этом не быть задвинутыми в конец очереди или быть посланными нах в очень вежливой форме? При подборе дополнительного оборудования соглашайтесь на все, что вам предложит манагер по продажам. Шер–хан, так шер–хан за 25к. Магнитола еще за 25 — конечно. Парктроник? Естественно, как без него. Коврики в сало и багажник — да! Зимняя резина летом? Естественно, я всегда так делаю. В результате у вас на руках будет предварительный договор на продажу с VIN номером и предварительной датой получения автомобиля. И это не просто формальная бумажка, которая останется у вас и дилера. Сведения о вас, как о покупателе будут поданы дистрибютору. Не лишним будет перезвонить менеджеру через недельку, и уточнить, закреплена ли машина за Вами, или её хитрым образом перекинули на другого покупателя.
И вот, спустя три–четыре месяца звонит менеджер и говорит — машина прибыла, приезжайте оформлять. Вы приезжаете. И при оформлении автомобиля тупо отказываетесь от всего дополнительного оборудования, что заказали. Извини, дружище, но денег нет, кредита взять не смог и дополнительные 50 тыщь — это годовой запас бензина, истратить на железки не смогу.
Отказать в продаже вам уже не могут. Автомобиль за вами закреплен. А если менеджер будет намекать на то, что без допа они машину продадут другому, то тут же звоните на горячую линию дистрибьютора, объясняйте, что дилер вам отказывает в продаже автомобиля под надуманым предлогом. Как правило все улаживается в процессе ожидания ответа операторов горячей линии.
И так, автомобиль оплачен, и вы его получаете.
На выдаче сидит приветливый юноша, который бодрым голосом вещает — где дворники включаются, где свет, а вот эта кнопка сбоку — это клаксон, а VIN у вас под капотом и продублирован на стойке. Не спешите его получать. Осмотрите внимательно ЛКП. Иногда бывают сколы и потертости на пластиковых деталях. Пока автомобиль в салоне, можно еще будет оговорить устранение за счет салона. Как только автомобиль покинул салон — сколы и потертости уже не признают.
Через недельку вам позвонит менеджер и поинтересуется — все ли Вам нравится в автомобиле. Вы будете думать — вот какая забота о клиенте. На самом деле это забота менеджера о своей премии. Еще через пару дней Вам позвонят из салона (а может от дистрибьютора) и узнают, насколько Вы довольны салоном, менеджером, автомобилем. По результативности этих звонков оценивается качество обслуживания в салоне и зависит много вещей: Категория салона в рейтинге дистрибьютора, премии целой цепочки персонала самого автосалона, формируется досье на менеджера по продажам.
Гарантия 3 года или 100 тысяч пробега, гарантия на кузов 6 лет. Ага.
4 литра масла по 350 рублей
1 фильтр за 350 рублей
1 фильтр за 250 рублей
4 свечи по 250 рублей
Итого — 5990 рублей.
Такая математика знакома каждому, кро проходил ТО у официалов. А ведь именно оно является практически единственным условием сохранения гарантии. И то, не на все узлы и агрегаты, а только на те, выход из строя которых будет признан гарантийным случаем.
Сервис. Сервис дает не менее половины доходов автосалона. В сервисе обслуживаются три категории клиентов:
— Кто пока на гарантии — проходит ТО. Это как правило те, кто еще не столкнулся с тем, что «У вас в кармане двери обнаружена отвертка, значит вы сами пытались ремонтировать стеклоподъемник,
поэтому не гарантийный случай»
— Те, кто чинится только у официалов, потому что там работают сертифицированные профессионалы (да ну нах!)
— Корпораты.
По поводу того, что работают сертифицированные профессионалы — отчасти правда. Отчасти — потому что сертификаты имеют только те, кто определяют поломку и методы ремонта. Гайки крутят и масло меняют обычные механики с копеечной зарплатой. Отсюда и не затянутые гайки и прочие косяки, за которые так ненавидят официальные сервисы. Но могу сказать, что такие случаи являются исключением.
Нормально организованный сервис выдает хорошо обслуженные автомобили, а соблюдение фирменных нормативов практически исключает косяки при ремонте. И если уж чтото недокрутили, то это косяк как минимум трёх человек + директора сервиса.
Высокие цены на обслуживание не всегда идут от жадности дилера. Очень дорогим является соблюдение нормативов — чистый зал ремонтного цеха, ежедневная смена спецовок, перчаток, использование только рекомендованного спецоборудования — все это в конечном счете отражается на стоимости услуг и запчастей.
вообще там широкое поле для игры с вариантами движков.
но то что устанавливаемый ныне не канает - факт!
поэтому не считаю ниву прямым конкурентом дастеру
были бы у нее движки хотя бы как у дастера, был бы ништяковый джипик
а так...
Вот лучше бы про другое написали, хотя бы про то, что у Рено у единственных дилеров имеется плата за доставку автомобиля в регионы. К примеру, довести Логан или обычный Сандеро от Москвы в Екатеринбург "стоит" 5 т.р., а вот Сандеро Стэппвэй уже "доставят" за 46 (!!!) т.р., не считая очередь на него! Про это ни слова, однако про доп. оборудование - вагон и маленькая тележка.
2. Собирают Дастеры на Автофрамосе, а не на ВАЗе. Претензий к московским сборщикам, если честно, не встречал, а ведь "фрамос" собирает, и уже давно, не только Логаны, но и Сандеро, и Меганы (1.6 + МКПП), а теперь и Дастеры. Огрехов сборки в сравнеии с Турками (Меганы и Флуенсы) или французами (Сценики), лично я не увидел. Сам тоже владею Рено, только турецкой сборки, поэтому знаю "тонкие места" и куда смотреть нужно.
3. Вот лично моё мнение. Брать автомобиль с доп. оборудованием так топорно установленным - ни за что! Поверьте, Вы еще намучаетесь с ошибками тех криворуких обезьянок, что устанавливали подогреватель и блокиратор МКПП.
4. Ход ручки МКПП и "отщелкивание" передач. Проверьте еще опоры двигателя, особенно нижнюю. Это болезнь многих Рено, если опора порвана - симптомы точно такие же. Перетянутая кулиса или еще что-то может много за собой "потянуть".
5. Перевернутая щетка "дворника". А Вы давно покупали новый автомобиль ? Очень многие производители не устанавливают щетки и еще некоторые декоративные детали при отправке в салон, а перекладывает эту обязанность на дилера. ИМХО, инициатива не правильная, но как уж есть. И опять же. Покупать автомобиль в салоне, мартышки-сборщики которого даже не смогли правильно установить дворники...свозите Дастер в нормальный сервис - пусть прогонят полную диагностику, вдруг что-то еще неправильно установлено или недо/пере-тянуто, а то потом начнет как Калина сыпаться и будут опять крики - автомобиль какашка, а дело то в салоне, который не пойми как относится к своим обязанностям.
Другой разговор, что у Рено должен быть контроль за фирменными салонами...но блог ведь не об этом.
Еще раз, настоятельно, рекомендую провести полную диагностику в нормальном салоне, есть огромное подозрение, что автомобиль вообще в удручающем состоянии после доустановками мартышками допюоборудования.
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
вообще там широкое поле для игры с вариантами движков.
но то что устанавливаемый ныне не канает - факт!
поэтому не считаю ниву прямым конкурентом дастеру
Салон, конечно дубовый, но у меня на аутлендере пластик не намного лучше, к сожалению. И передач всего пять (МТ), в результате обороты движка на 100 км/ч еще выше, чем 2500 об/мин. И панель приборов на немецком языке (хотя куплен в России). А стоит Аутлендер побольше Дастера.
Вопрос в том, насколько реально купить его по той цене, по котрой в рекламе, то есть в самой минимальной комплектации.
Машина - ****я, паркетник от ЗАЗ ))) короче, нет в мире еще пока "новых" внедорожников за 700 000 - 1000 000. ВНЕДОРОЖНИКИ начинаются от 1400 000 с Паджеро Спорт.
Для экономии крышу не оцинковывали, кстати Европейские Дачии и не цинкуются до сих пор. Но, как показало время, это была ошибка. Но разве это ошибка сборщика ? Тут большой маркетинговый просчет всего Рено, а не конкретно Фрамоса.
Для экономии крышу не оцинковывали, кстати Европейские Дачии и не цинкуются до сих пор. Но, как показало время, это была ошибка. Но разве это ошибка сборщика ? Тут большой маркетинговый просчет всего Рено, а не конкретно Фрамоса.
Для экономии крышу не оцинковывали, кстати Европейские Дачии и не цинкуются до сих пор. Но, как показало время, это была ошибка. Но разве это ошибка сборщика ? Тут большой маркетинговый просчет всего Рено, а не конкретно Фрамоса.
и лично у меня к качеству уазов еще меньше доверия, чем к качеству нивы
но тем не менее, вариант весьма интересный!
И вообще как-то странно выглядят потуги остальных автопроизводителей (да даже того же АвтоВАЗа!) ghvbtyznm катафорезные ванны для лучшей антикоррозионной защиты кузовов автомобилей и нежелание это делать Рено? Вы не углядываете ли здесь четкую позицию: машина одноразовая?
И правильно сделали! Одним идиотом на дороге станет меньше.