Что такое «Дастер за миллион»: номер отваливается, фонари не горят, передачи вылетают на скорости
 
17.04.2012 | 208467 просмотров
 

Что такое «Дастер за миллион»: номер отваливается, фонари не горят, передачи вылетают на скорости



Если вы пропустили рассказ о ценообразовании Рено Дастер в России, то прочитайте первый пост блога: За «бюджетный внедорожник» мы заплатили без малого миллион рублей. А иначе его не купить

Во второй части наш московский коллега Константин описывает процесс покупки, рассказывает об обнаруженных неисправностях, делится первыми эмоциями от вождения. Бонус — подробный фотообзор автомобиля.


Получив контакт дилерского центра, где вроде как есть подходящий Дастер, дождался утра и позвонил. Машина на месте — покупатель за ней так и не явился. Приехал в салон, автомобиль есть, но ПТС к нему еще не привезли. Просили оплатить сразу всё, но я оставил предоплатой 100 000 р.

В назначенный день, естественно, мне никто не позвонил. Позвонил сам, ПТС уже привезли.

В среду приехал забирать автомобиль. Машина на стоянке оказалась заперта кем-то, и манагер около часа бегал, чтоб найти хозяина. Завожу — не горят фонари дневного света. Поехали в сервис.

Вот эта стоянка с лужами — не что иное как сертифицированный автосервис «рено».

Рено Дастер, экстерьер 

Осмотрели фонари. Оказалось — не подсоединён провод, и предохранитель перегоревший :)

Рамка переднего номера еле держалась, так как её прикрутили саморезами по металлу. Я её оторвал при «сервисменах» и заставил перевесить. Тут же подбежал находчивый парнишка с клепателем и хотел уже было приколхозить номерную планку к пластмассовому бамперу клёпками! Но я вовремя охладил его порыв. В итоге обошлись 8-ю саморезами.

Рено Дастер, экстерьер 
Восемь саморезов в бампере авто...

Почему саморезы? В бампере предусмотрены штатные подиумы под заводской крепёж, но, со слов работников, они никогда живьём его не видели, в России не производится.

Рено Дастер, экстерьер 
Задний номер уже был на заклепках

Еще из мелочей — водительский дворник оказался установлен кверху ногами.

При том, что пришлось переплатить за машину больше 150 000 р., ковриков в салоне и багажнике не оказалось. Пришлось докупить не самый лучший вариант за 4190 р. (4 в салон + корыто в багажник).

Рено Дастер, интерьер, передний ряд 
Салонные коврики (2420 р.) — ужасные, толку от них 0 целых 0 десятых

Первые ощущения... хм... Хреновые ощущения. Руль тонкий. Кожа похожа на пластик. Сиденья — никакущие, гидрач жёстковат, крыша давит на голову, проём двери очень узкий, высота водительского сиденья даже в максимально опущенном состоянии — недостаточна, салон очень узкий.

Но это первоначальные эмоции, пора в путь. Начал понемногу осваиваться. Коробкой меня не напугаешь — сам владел больше 2-х лет аналогичной машиной этого же производителя. Но с Дастером, как мне сразу показалось, что-то было не так. 2-я и 4-я передачи, мягко говоря, были какими-то непонятными, да и сама палка болталась, как ступка в ступе. Мало того, что передачи не хотели включаться и приходилось придерживать палку, но они ещё и выскакивали при нажатии на газ. Первая мысль — может, манжетка слишком жёсткая? А вдруг так и должно быть?

Рено Дастер, интерьер, передний ряд 

Звоню манагеру салона, задаю глупый вопрос: «Так и должно быть?». Предлагает подъехать. Расположен салон не в самом лучшем месте Москвы, поэтому решил отложить этот вопрос до утра. А вдруг «притрётся»?! Выехав утром по своим делам, показалось, что «притёрлось». Покатавшись полдня, понял, что НЕТ. Стало совсем плохо. Бросил все дела и поехал к дилеру.

Загнали машину в гараж, ремонтники поулыбались, открыли капот и через 5 минут я уже уехал. Оказалось, что криворукие инсталляторы прогревателя (напомню, девайс+работы=60 000 р.) пережали тяги кулисы. В итоге поправили всё из-под капота.

Машина преобразилась! Едет, вроде даже неплохо. Только передачи очень короткие. Пример: 5-я передача — 60 км/ч — 2000 оборотов, 6-я — 80 км/ч — 2000, 100 км/ч — 2500. Продолжаю привыкать.

Фотографии Рено Дастер

Экстерьер Рено Дастер:

Рено Дастер, экстерьер 

Рено Дастер, экстерьер 

Рено Дастер, экстерьер 

Рено Дастер, экстерьер 
«Хромированная» накладка на боковом зеркале — признак топовой версии

Рено Дастер, экстерьер 
Бок автомобиля закидывает грязью, брызговики не помогают

Рено Дастер, экстерьер 

Рено Дастер, экстерьер 
Надпись на лючке бензобака на всех языках, кроме русского

Рено Дастер, экстерьер 
Шины Continental ContiCrossContact LX 215/65 R16, фирменные литые диски,
секретки (навязанная опция за 2,5 тыс.руб.)

Рено Дастер, экстерьер 
Фара дневного света (навязанная опция, 13 000 р.)

Рено Дастер, экстерьер 

Интерьер Рено Дастер, первый ряд сидений:

Рено Дастер, интерьер, передний ряд 
Кожаный руль

Рено Дастер, интерьер, передний ряд 
Внутри воздуховода

Рено Дастер, интерьер, передний ряд 
Расход за день городской езды 95-го — на фото

Рено Дастер, интерьер, передний ряд 
Управление Bluetooth

Рено Дастер, интерьер, передний ряд 
Центральная панель покрыта черным глянцевым пластиком

Рено Дастер, интерьер, передний ряд 
Магнитола

Рено Дастер, интерьер, передний ряд 
Кондиционер

Рено Дастер, интерьер, передний ряд 
Управление полным приводом, как в Ниссанах

Рено Дастер, интерьер, передний ряд 
Центральная консоль

Рено Дастер, интерьер, передний ряд 
Тряпочка

Рено Дастер, интерьер, передний ряд 
На пластике видна вся пыль и грязь. Пупка — управление боковыми зеркалами

Рено Дастер, интерьер, передний ряд 
Замок КПП, навязанная опция обошлась более чем в 9 тыс. руб.

Рено Дастер, интерьер, передний ряд 
Дурацкие коврики

Рено Дастер, интерьер, передний ряд 
Пульт подогревателя (наязанная опция, 60 тыс.р.)

Рено Дастер, интерьер, передний ряд 
Кнопка включения подогрева сидения

Рено Дастер, интерьер, передний ряд 
Бардачок

Рено Дастер, интерьер, передний ряд 
Диагностический разъем в бардачке

Рено Дастер, интерьер, передний ряд 
Обивка и провода под бардачком

Рено Дастер, интерьер, передний ряд 
Сопля на лобовом на уровне водительских глаз — особенность короткого
водительского дворника. Надо бы поставить побольше

Рено Дастер, интерьер, передний ряд 
Сферическое зеркало заднего вида

Рено Дастер, интерьер, передний ряд 
Винтик, кнопы

Рено Дастер, интерьер, передний ряд 
Дубовый пластик на дверях

Рено Дастер, интерьер, передний ряд 
Поролон между крылом и стойкой — наверное, шумка :)

Рено Дастер, интерьер, передний ряд 
Давление в шинах всегда одно и то же

Интерьер Рено Дастер, задний ряд сидений:

Рено Дастер, интерьер, задний ряд 
Задний диван

Рено Дастер, интерьер, задний ряд 
Что-то вроде подстаканника для пассажиров

Рено Дастер, интерьер, задний ряд 

Рено Дастер, интерьер, задний ряд 
Дверь второго ряда

Рено Дастер, багажник:

Рено Дастер, багажное отделение 
Коврик в багажник стоил 1770 р.

Рено Дастер, багажное отделение 

Рено Дастер, багажное отделение 

Рено Дастер, багажное отделение 
Домкрат спрятан в правой стенке

Рено Дастер, багажное отделение 
Левая стенка

Рено Дастер, багажное отделение 

Рено Дастер, багажное отделение 
Полноразмерная запаска на стальном диске

Рено Дастер, багажное отделение 
Качество исполнения пола в багажнике на высоте!

Рено Дастер, багажное отделение 

Рено Дастер, моторный отсек:

Рено Дастер, двигатель 
2,0 литра, 135 л.с., 195 Нм

Рено Дастер, двигатель 

 

Другие записи блога

Комментарии

томич.:
вы хоть для начала почитайте , где Дастер выпускают . На Автофрамосе ( Москва )
на фрамосе на конвеере зарплата 17 тыщ и работают "молдаване"... о качестве сборки они могут Авто-Автомобильным заводом из г.Тольятти поспорить... это тоже "проклятое" место - там "Космичи" раньше делали :)
толст, лыс, злопамятен...
16
11
Ульяновск
Сообщений: 1
Собирался брать сей чудо-аппарат. Но терзали сомнения. Теперь же окончательно понял - мне такое авто да за такие бабки не нужно. Кстати, про допы. Дилер Рено в ульяновске вешает всем покупателям мульку про то, что типа все Дастеры (как и Логаны) идут прямо с завода с установленным блокиратором коробки.
21
5
     
КО/МО
Сообщений: 3765
качество материалов и уровень отделки, в принципе, вполне ожидаемы... инетересны будут именно длительные испытания, качество сборки!
21
 
     
Владивосток
Сообщений: 67
Рено-та же Лада, только не русская. И по качеству сборки, и по качеству отделки... И тд и тп. Только цена не перстает меня удивлять. За эти деньги можно было Кашкай купить. И мне кажется он был бы в разы лучше (Сам на "Русском" Хитриле ездил и качество там хорошее). А это и правда таже Ш-Нива....
20
9
  
Ульяновск
Сообщений: 478
S I L V E R:
Бюджетный??? ну.ну.... По таким ценам,которые в прайсах указаны,ты его даже через год не найдешь, а если и найдешь,то еще 2 ждать будешь
Тогда, значит, я его и не куплю. Потому что дороже он мне не нужен. Он в Западной Европе и Великобритании стал таким популярным как раз из за своей цены и, одновременно, надёжности. Всякие эти "Люкс Привиледж", кожанные салоны и "хромированные" вставки - чисто российское (папуасское). Дастеру всё это ен к лицу!
Toyota Caldina Van (CT197; UL; ATM; Дизель 3C-E; 1998 г.)
Мой отзыв: Toyota Caldina 1998
31
 
    
Новосибирск
Сообщений: 1735
то лапы ломит, то хвост отваливается, зато лохматость повысилась...
на лимон налохматили!
30
1
Александр_173:
Кстати, про допы. Дилер Рено в ульяновске вешает всем покупателям мульку про то, что типа все Дастеры (как и Логаны) идут прямо с завода с установленным блокиратором коробки.
ага... традиционная разводка... кстати в Ульяновске (очень город понравился) - гарантийщики вообще свирепые :)) - не шутка...
толст, лыс, злопамятен...
4
 
 
Сообщений: 5845
Сравните салон с Грантой
12
1
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2757
Ruslan-Ulyanovs k:
Всё, что на данном авто оказалось неисправным, было из за кривых рук дилера-жулика.
А конструкцию крепленния номерного знака тоже дилер придумал?
22
3
     
Новосибирск
Сообщений: 2107
Одни как стадо баранов понеслись его покупать, вторые точно так же его обкакивать на дроме.
Если почитать первый пост блога то выяснится: "Компания Renault просит за нашу комплектацию 681 000 р. + 6 000 р. за окраску «металлик». .... На этот раз мы заплатили «лишних» 150 867 рублей (предыдущий рекорд — 60 тысяч у Соляриса) за нижеследующий список оборудования и его установку."
Получается авто в топовой комплектации стоит 687 тысяч. Не мало. НО найдите дешевле. Все остальное Дром переплатил за свое нежелание думать заранее. Так что не надо говорить что тачка "стоит 1 лям, а такое гуано". Тачка не стоит и 700 тысяч. И эти деньги за максимальную комплектацию с 4 ВД.
Данный автор заядлый обсиратель всех машин, которые попадают ему в руки (вспомните как он пользовался солярой и его реплики про тещу). Так что его комментарии в расчет не берем и не прислушиваемся, так как они реально очень субъективны. Помнится он даже обвинял автосалон в том что на въезде висит знак 4.1.1. и к ним не нарушая пдд нельзя въехать. А знак то разрешает поворот на право на прилегающую территорию... Та к что читаем, да проверяем.
По поводу видимости всей пыли на пластике. Владея авто всего 1 день уже умудрился так его за***** внутри. Или спецом пыли напылил для красивых фоток?
Че вам не нравится? Видимые шурупы в дверях? Некрасивая оббивка пола багажника? Это бюджетный авто. Что вы там ожидали увидеть?
687 тысяч за 4 вд, клиренс, 2 литра ДВС, майфун а усб, подогрев сидений, обивка кожа. Разве мало за такие деньги?
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2000
82
34
     
Владивосток
Сообщений: 67
Smart Bastard:
Сравните салон с Грантой
Да почти тоже самое. Только Лада всю жизнь такой салон делает, а у Рено есть и по удачнее..
11
2
     
химки
Сообщений: 84
Этому Дастеру красная цена в топовой комплектации 450тыш,не больше!,за такую корявую сборку!,сразу видно что дилеры свое оборудование даже ставить не умеют по человечески,зато цены на него гнут!Хорошо хоть я в очередь не встал,чувствовал что этот мутант логан разрекламированное корыто,которое на автофрамосе даже собирать по человечески не могут!
24
17
    
Омск
Сообщений: 60697
Вот оно, хваленое качество иномарок. Зато не ВАЗ :-)))))
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
19
8
   
Нижневартовск
Сообщений: 896
Виктор Викторович Люберец:
ДРОМОВОДЫ!!! обратите внимание на Great Wall Hover H3 http://www.irito.ru/great-wall... стоит 669 тысяч в Москве в наличии без разводок на доп.оборудование... не смотря на то что это китаец (реинкарнация исузу-мицубиси), собирается в мос.обл. (Гжель) авто действительно неплохоче с учётом цены вполне достойное (я не фанат китая - компания ТАГАЗ и Черри тому подтверждение - хлам)
Я уже несколько раз предлагал взять на тест какой нибудь Греат Валл. Хотя бы Вингл, в качестве бюджетного пикапа(тестов пикапов еще не было на дроме) хотя бы просто для интереса(убить, то, вы его все равно убьете)))) Кстати скоро выйдет Ховер Н6 кросс без рамы, есть смысл сравнить с дастером в топе(цена дастера в топе должна совпасть) можно и недолгосрочный тест, а так.
Hyundai SantaFe 2.7 Gold 2003г.-был
SGV 2.0 2007г. - есть
13
7
    
иркутск
Сообщений: 46
Смутные времена наступают.........,а тут ещё и дустэр облажался...
18
1
  
Ульяновск
Сообщений: 478
Александр_173:
Собирался брать сей чудо-аппарат. Но терзали сомнения. Теперь же окончательно понял - мне такое авто да за такие бабки не нужно. Кстати, про допы. Дилер Рено в ульяновске вешает всем покупателям мульку про то, что типа все Дастеры (как и Логаны) идут прямо с завода с установленным блокиратором коробки.
Надо голосовать рублём! Пока будут переплачивать такие сумасшедшие деньги за всякое не нужное доп.оборудование покупатели, дилер так и будет делать. А если ты им в лицо поржёшь, когда они тебе будут это всё навязывать, развернёшься и уёдёшь, и так поступит каждый, тогда то этот бардак и прекратится. А сейчас, получается, достаточно лохов, чтобы покупать за миллион машину, красная цена которой 600 тысяч ( 2-х литровый двиг, как этог было доказано в многочисленных ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ тестах Дастеру не нужен!). И 600 тысяч рублей эта машина стоит! С этим не поспоришь!
Toyota Caldina Van (CT197; UL; ATM; Дизель 3C-E; 1998 г.)
44
 
  
Сообщений: 392
Чего вы к машине пристали, Мульен-мульен....!
Это просто жадность наших дилеров, рассчитано на наивных покупателей которые давно нацелились на покупку данного авто.
Тех, кто называет его "уродцем" и при этом ставит в пример Кашкая я тоже не понимаю - это что твой эталон?!. Я не считаю внешность Дастера красивой, но и отторжения он не вызывает.
Вчера читал сравнительный тест с Ш.Нивой, так он на мой взгляд в разы интересней.
Спадет ажиотаж и авто это будет продаваться не хуже Логана.
Еще раз, не нужно закидывать машину *****ом, это можно сделать с машиной каждого из нас.
Все машины хороши - выбирай на вкус! Главное, чтоб родное правительство нам этот выбор поменьше навязывало.
Лазерная резка металла - prom-zakaz.su - изготовление пружин
Мой отзыв: Chevrolet Silverado 2007
35
4
 
Сообщений: 253
Создалось впечатление очень сырой машины с качеством сборки на уровне приоры, про цену я промолчу,посмотрим на надежность данного аппарата))
Мой отзыв: Pontiac Grand Am 1997
17
7
Akito:
Я уже несколько раз предлагал взять на тест какой нибудь Греат Валл. Хотя бы Вингл, в качестве бюджетного пикапа(тестов пикапов еще не было на дроме) хотя бы просто для интереса(убить, то, вы его все равно убьете))))Кстати скоро выйдет Ховер Н6 кросс без рамы, есть смысл сравнить с дастером в топе(цена дастера в топе должна совпасть) можно и недолгосрочный тест, а так.
не.. я настаиваю на Н3 - во первых он самый массовый и наиболее практичный (пикапы как класс у нас не особо присутствуют). да и вообще это фактически один авто (пикапы и Н3, Н5) - только формой кузова и набором допа и различаются. выбирая из этого класса - джип за 700-800 тыщ на механике - думаю это лучшее предложение, только с двигателем 2,4 литра... 2,0 - реально мало, а дизели крайне редки даже в нерезиновой...
толст, лыс, злопамятен...
5
4
 
Новосибирск
Сообщений: 5003
Про качество материалов в целом говорить не о чем - оно итак понятно, не дотягивает до "нормального" уровня. А вот проблемы, появившиеся в машине это из-за вмешательства шаловливых ручек при установке допов, про провода, что переключение передач, даже рамку номера нормально не могли прикрутить... Вот и сервис у нас такой-же в целом.
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Мои отзывы: Skoda Rapid 2015, Skoda Octavia 2010
17
 
  
Сообщений: 274
Ну давайте уже краш-тест!!!
профессионал не тот кто может вырулить из сложной ситуации, а тот кто в ние не попадает!
12
2
Гипнокот:
Не, рейтинг не тот :-) К сожалению это мой последний пост на сегодня. Ну в принципе особо и не хочется.
ну так то да.. весна и всё такое... я ща тоже работать пойду... ну тогда - до следующей поломки :) !
толст, лыс, злопамятен...
1
 
   
Нижневартовск
Сообщений: 896
Виктор Викторович Люберец:
не.. я настаиваю на Н3 - во первых он самый массовый и наиболее практичный (пикапы как класс у нас не особо присутствуют). да и вообще это фактически один авто (пикапы и Н3, Н5) - только формой кузова и набором допа и различаются. выбирая из этого класса - джип за 700-800 тыщ на механике - думаю это лучшее предложение, только с двигателем 2,4 литра... 2,0 - реально мало, а дизели крайне редки даже в нерезиновой...
Новые Н3 тока с двушкой идут. Хотя мой знакомый купил осенью такого(говорит морда Н5 не понравилась) вроде ездит не жужит. Недавно спрашивал как авто, говорит все устраивает.
Hyundai SantaFe 2.7 Gold 2003г.-был
SGV 2.0 2007г. - есть
2
 
romka1:
Ну давайте уже краш-тест!!!
жжошь! поддерживаю!!! пора!!!! :)
толст, лыс, злопамятен...
6
1
    
Владивосток
Сообщений: 48122
Да тут до талого чё взять можно - Пыжера, Форега 2008 хотя бы! :)
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
5
7
Akito:
Новые Н3 тока с двушкой идут. Хотя мой знакомый купил осенью такого(говорит морда Н5 не понравилась) вроде ездит не жужит. Недавно спрашивал как авто, говорит все устраивает.
если поискать - магаз в той же гжели - то и старые 2,4 можно найти.. Н5 - та же тема с измененной мордой и фарша побольше... в целом да - есть там пару проблем - кондёр, механизм включения переднего моста - да в целом и всё... но всё бюджетно и решаемо (во всяком случае в нерезиновой)
толст, лыс, злопамятен...
5
1
    
Urbs N
Сообщений: 1748
Мдэ...миллион рублёфф...и деревянный пластик с недоделками по салону...
О***тельная страна... (с) =)
Мой отзыв: Toyota Mark II 1992
9
14
   
Екатеринбург
Сообщений: 938
Коробка это жесть.

Для чего 6 передач, чтобы на 110 км/ч ехать на повышенных оборотах?

И в городе нехило придётся (тут хотел написать одно слово, которое бы обозначало частые переключения, но оно бы не прошло модерацию).
Camry SV40 4sfe, 1995 -> Impreza 2.0 MT, 2008
Мой отзыв: Subaru Impreza 2008
16
5
  
70=Афины
Сообщений: 497
Зачем ругаете эту чудную продукцию РЕНО ??Это же хороший вариант для очумелых ручек гаражного тюнинга ))Все можно на саморезы закрепить, если что, вдали от дилерских центров !!
Быстрее выкупайте все квоты этого "удобрения", а то хфранцузы обидятся и уйдут с нашего рынка...
Чего ты боишься, то к тебе и приходит !
14
9
sp.tech:
Зачем ругаете эту чудную продукцию РЕНО ??Это же хороший вариант для очумелых ручек гаражного тюнинга ))Все можно на саморезы закрепить, если что, вдали от дилерских центров !!Быстрее выкупайте все квоты этого "удобрения", а то хфранцузы обидятся и уйдут с нашего рынка...
нее... если тока закрепить... а вот такого количества "девайсов" как на жыгуары - такого нету... так что авто для тюниха неинтересен....
толст, лыс, злопамятен...
3
 
  
Новосибирск
Сообщений: 14735
Лучше бы шниву за 444тыщи купили ;)
Настройка/прошивка/чвн http://mysubaru.info
Subaru Impreza WRX STI Spec C Type Racing
TLC120 4.0
24
4
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Стоп, ребята, а че никто сжечь не предлагает?
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
14
6
   
Сообщений: 23677
http://cto.ru/sto/2120-renault... в Ренамаксе все так
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
4
 
     
Новосибирск
Сообщений: 3610
kitty-boy:
Откуда столько негатива то?)
1) По цене у него конкурентов среди новья НЕТ. Только шнива. Все остальное дороже ляма в более пустой комплектации
а что если конкурентов нет, то можно полный кал за не малые (500-600 т.р.) деньги толкать?
пипл хавает!?
Ем шурпу, пью водку, иду к успеху
12
4
     
Новосибирск
Сообщений: 3610
Ruslan-Ulyanovs k:
Эту машину надо покупать только в базовой комплектации Authentique, с черными бамперами, без доп.опций. Тогда она выйдёт в 500-515 тысяч рублей. И этих денег она стоит. Дороже - глупо.
берут же логаны в люксовых комплектациях!
зачем только?
Ем шурпу, пью водку, иду к успеху
3
3
   
Хабаровск
Сообщений: 598
Деньги на ветер.
Прошу не тыкать я с ,ВАМИ,на брудершафт не пил.
5
4
  
Абакан
Сообщений: 279
Чтото совсем плохо, коллега еще собрался покупать, дам почитать!
6
5
  
абакан
Сообщений: 266
ждем отчета по эксплуатации корча, пока косяки только установщиков допов
13
 
  
Новосибирск
Сообщений: 384
Пластик на дверях и на боковинах сидений напоминаем пластик в тех же местах моего Nissan Sunny 1993 года деревянной комплектации. А на панели, по фото, у меня КАК МИНИМУМ не хуже.
еще "поразила" скамейка сзади вместо нормального дивана.
Эволюция автомобилестроения....
10
5
  
Ульяновск
Сообщений: 478
CSKA:
берут же логаны в люксовых комплектациях!
зачем только?
Не знаю. Я бы не купил. Ну и у логана разница между базовой и топовой комплектацией не очень велика.
Toyota Caldina Van (CT197; UL; ATM; Дизель 3C-E; 1998 г.)
5
3
     
Новосибирск
Сообщений: 3610
Ruslan-Ulyanovs k:
PS. Все эти недовольства машиной, изложенные в статье, идут из за непонимания её предназначения. Это бюджетный надёжный авто для повседневно
ну вот почему "бюджетный надёжный авто для повседневно" должен быть таким херовым!?
вы себя совсем не любите и не цените, раз принимаете подобный подход как само собой разумеющееся?
Ем шурпу, пью водку, иду к успеху
16
3
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
За деньги, котоыре потрачены на этот тихий ужас можно купить туже Skoda Yeti, даже не пустой, а с некоторыми ништяками и даже на DSG
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
15
19
Я
  
СПб
Сообщений: 9950
ДВОРНИКИ МЕНЯЙТЕ МЕСТАМИ

короткий это пасажирский длинный водительский и не будет сопли по центру лобовика !!! попробуйте вдруг понравится!
Великолепный нынче карнавал одежд павлиньих и надменных поз
11
2
    
Железногорск
Сообщений: 1651
Как там в поговорке про бесплатный сыр, так же и здесь.
Мой отзыв: Toyota Matrix 2009
5
2
  
Тольятти
Сообщений: 313
Рыночная экономика. Товар стоит ровно столько - сколько за него готов заплатить потребитель. Не в защиту никого. ФАКТ.
Мой отзыв: Honda Civic 2001
19
 
Сообщений: 1
Для оценки надо подождать комментарий от поездок и посмотреть надежность.
Пока из минусов это дилеры и кривые руки в сервисе. А что касается сборки - ну ждать за 600000 чего-то монументального не приходилось.
12
1
   
Сообщений: 23677
цвет подходящий )))
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
9
1
Я
  
СПб
Сообщений: 9950
MaksST:
ДВОРНИКИ МЕНЯЙТЕ МЕСТАМИ короткий это пасажирский длинный водительский и не будет сопли по центру лобовика !!! попробуйте вдруг понравится!
хотя наверное такая опа и есть http://duster.ru/uploads/forum...
Великолепный нынче карнавал одежд павлиньих и надменных поз
3
 
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
ne_s_dv:
Ну вообще-то 600 т.р. не такие уж малые деньги ,чтобы их на г.о.в.н.о выкидывать.
Верно. Моджно поискать за деньги нового Дастера авто 2-3-4 лет, но более иментой марки, с бОльшим комфортом и не такое деревянное, а салон Пыльника действительно дрова.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
9
5
   
г. Воронеж
Сообщений: 24
Какое УГ. Если честно даже от Рено такого не ожидал.
9
5
     
Новосибирск
Сообщений: 3610
Ruslan-Ulyanovs k:
Не знаю. Я бы не купил. Ну и у логана разница между базовой и топовой комплектацией не очень велика.
да, но только не в цене!
Ем шурпу, пью водку, иду к успеху
4
 
    
Калининград
Сообщений: 1279
Я вот рассматриваю для себя данный агрегат, только не более чем за 630 тясяч, т.е. 3я комплектуха. отдавать лям за это, не ту жу...
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
6
3
  
Омск
Сообщений: 272
CSKA:
да, но только не в цене!
+100
Неважно какой у тебя автомобиль, важно как ты его водишь.
2
 
    
Кемерово
Сообщений: 1447
лучше камри взять))
٩(̾●̮̃̾͡•̃̾)۶
2
9
  
Омск
Сообщений: 272
Кузов215:
лучше камри взять))
Было же, не интересно
Неважно какой у тебя автомобиль, важно как ты его водишь.
 
 
 
Голицыно MSK
Сообщений: 233
Mikie:
Все дело в цене! За 550-600 - это отличное авто. За 850 нафиг такого не надо.
-Девушка,вы отдадитесь за 1 000 000$$$???
-Да...
-А за 1 000 руб???
-За кого вы меня принимаете....
-Понятно за кого...Осталось договориться в цене..........
" Дастер убийца Шеви Нивы".... )))))))))))))))))))))))
Тише едешь - дальше будешь....от того места, куда едешь.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2009
12
2
  
Тюмень
Сообщений: 504
улыбнуло- "диагностический разъем в бардачке" ))
машинка конечно вообще не айс!
6
6
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
салон полное УГ !!!! еще хуже чем у Шнивы по моему... за такие деньги даже климата нету, какие то убогие крутилки, которые кстати, люфтят в разные стороны...нет спасибо, такую машину нам не надо.
12
11
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
C_Serg:
Какое УГ. Если честно даже от Рено такого не ожидал.
А чего вы ожидали? боевые хомяки Лохана распиарили "иномарку за нидорага!" вот и ведутся люди, вот и появляются вские там, прости Господи, дастеры и сандеры..
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
8
12
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
igorjacha1973:
" Дастер убийца Шеви Нивы".... )))))))))))))))))))))))
]
Глупо сравнивать перкетник и внедорожник с раздаткой и понижайкой. Разные они слишком. А Шнива за 541 хоть и тоже деревянная, но и цена у нее иная
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
13
1
   
Зимбабвийск
Сообщений: 716
vladi23:
Данный автор заядлый обсиратель всех машин, которые попадают ему в руки (вспомните как он пользовался солярой и его реплики про тещу). Так что его комментарии в расчет не берем и не прислушиваемся, так как они реально очень субъективны. Помнится он даже обвинял автосалон в том что на въезде висит знак 4.1.1. и к ним не нарушая пдд нельзя въехать. А знак то разрешает поворот на право на прилегающую территорию... Та к что читаем, да проверяем.
- читать отзывы дромовских тестеров даже не смешно - нет ни профи в области авто, ни профи в области журналистики. Комменты предвзяты и надуманы. Цена за лимон высосана из пальца.
Мой отзыв: Лада Гранта 2012
22
9
 
Томск
Сообщений: 217
емое, и это машина за миллион рублей. я в тихом ужасе...
8
6
 
Сообщений: 4582
За миллион ... я б себе во чО купил ))). https://moscow.drom.ru/acura/rd...
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
8
11
  
Омск
Сообщений: 272
Ребята, заведите он-лайн журнал затрат на нее, вплоть до автомойки и заправок. Чтобы можно было реально оценить совокупную стоимость владения
Неважно какой у тебя автомобиль, важно как ты его водишь.
14
2
     
Новосибирск
Сообщений: 3610
Ndru:
Глупо сравнивать перкетник и внедорожник с раздаткой и понижайкой. Разные они слишком. А Шнива за 541 хоть и тоже деревянная, но и цена у нее иная
главные минус нивы - дохлый движок!!!
были бы у нее движки хотя бы как у дастера, был бы ништяковый джипик
а так...
Ем шурпу, пью водку, иду к успеху
17
1
  
Омск
Сообщений: 272
CSKA:
главные минус нивы - дохлый движок!!!
были бы у нее движки хотя бы как у дастера, был бы ништяковый джипик
а так...
а если б ей еще TDI зафигачить
Неважно какой у тебя автомобиль, важно как ты его водишь.
7
1
     
Новосибирск
Сообщений: 3610
Белый Негр:
- читать отзывы дромовских тестеров даже не смешно - нет ни профи в области авто, ни профи в области журналистики. Комменты предвзяты и надуманы. Цена за лимон высосана из пальца.
они сто раз писали, что оценивают авто не как профессионылы, а как рядовые потребители без специальных познаний!
Ем шурпу, пью водку, иду к успеху
10
7
  
Сообщений: 14
Очередное убожество от Рено
8
10
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
кто не читал статью про "Автомобильный салон" :

Так получилось, что два года я проработал в салоне автомобильного дилера популярной в народе марки (что в названии 7 букв, а читаются как 4).

Уже больше года я не работаю там, покинул систему, и попробую рассказать о жизни внутри автомобильного салона глазами бывшего инсайдера.

В первую очередь автосалоны — это фабрики по перекачке денег из карманов автолюбителей в карманы владельцев автосалонов и автозаводов.
Но при стоимости автомобиля около 700к рублей, вознаграждение дилера весьма скромное, и не превышает 20–25к., а на автомобили со стоимостью 350–450к — оно может не превышать 7–10к. Такая раскладка цифр не оправдывает ожиданий инвестора, который вложил очень много денег в салон, и поэтому персонал автосалона готовит для понтенциальных клиентов несколько сюрпризов, цель которых — снять с клиента как можно больше денег.

Первый сюрприз для тех, кто впервые приобретает новый автомобиль в салоне. Менеджер по продажам очень активно предлагает дополнительное оборудование. Вам предлагают магнитолу за 6к, а яндекс–маркет её предлаает за 2,5. А установка магнитолы обходится еще в 6к, + еще колонки и плюс установка колонок. Итого: +20 тыс к стоимости автомобиля. Затем таким же образом добавят сигналицацию (+20к), коврики (+5к) –оригинальные, хуле, плечики на подголовник (+1,5 к) — тоже оригинальные, и парктроник (+12к). В итоге, покупая автомобиль, который на сайте производителя обозначен, как стоящий 415к, неофит получает 415к за автомобиль, 7к за металик, + 57,5к за дополнительное оборудование, + КАСКО, итого — уже пол миллиона. Чаще всего на такие дополнительные траты идут те, что берут машину в кредит.

Наиболее часто менеджеры по продажам обыгрывают следующие аргументы: Если вы самовольно установите магнитолу, то вы потеряете гарантию. И народ верит! Или Эти коврики оригинальные, из экологически чистого материала. Ну и прочий несусветный бред, которому верит 2/3 покупателей автомобилей. Но есть те, которые отказываются от дополнительного оборудования. Таких обычно стараются пересадить на младшие комплектации более дорогих моделей, или при подборе автомобиля задвигают в конец очереди, или вообще сообщают, что свободных автомобилей в нужной комплектации «компьютер не выдаёт».

Происходит это потому что у манагера есть план:
— продажа недорогих автомобилей
— продажа дорогих автомобилей
— продажа дополнительного оборудования
— продажа автомобилей в кредит
— продажа оригинальных аксессуаров
— взятые предоплаты
За невыполнение любого из пунктов манагера не только лишают премии, а также сношают разгого рода старшие групп, РОП–ы, коммерческие директора и т.д.

И так, что делать, если хочется приобести автомобиль именно за те деньги, на которые рассчитывал, и при этом не быть задвинутыми в конец очереди или быть посланными нах в очень вежливой форме? При подборе дополнительного оборудования соглашайтесь на все, что вам предложит манагер по продажам. Шер–хан, так шер–хан за 25к. Магнитола еще за 25 — конечно. Парктроник? Естественно, как без него. Коврики в сало и багажник — да! Зимняя резина летом? Естественно, я всегда так делаю. В результате у вас на руках будет предварительный договор на продажу с VIN номером и предварительной датой получения автомобиля. И это не просто формальная бумажка, которая останется у вас и дилера. Сведения о вас, как о покупателе будут поданы дистрибютору. Не лишним будет перезвонить менеджеру через недельку, и уточнить, закреплена ли машина за Вами, или её хитрым образом перекинули на другого покупателя.

И вот, спустя три–четыре месяца звонит менеджер и говорит — машина прибыла, приезжайте оформлять. Вы приезжаете. И при оформлении автомобиля тупо отказываетесь от всего дополнительного оборудования, что заказали. Извини, дружище, но денег нет, кредита взять не смог и дополнительные 50 тыщь — это годовой запас бензина, истратить на железки не смогу.

Отказать в продаже вам уже не могут. Автомобиль за вами закреплен. А если менеджер будет намекать на то, что без допа они машину продадут другому, то тут же звоните на горячую линию дистрибьютора, объясняйте, что дилер вам отказывает в продаже автомобиля под надуманым предлогом. Как правило все улаживается в процессе ожидания ответа операторов горячей линии.

И так, автомобиль оплачен, и вы его получаете.

На выдаче сидит приветливый юноша, который бодрым голосом вещает — где дворники включаются, где свет, а вот эта кнопка сбоку — это клаксон, а VIN у вас под капотом и продублирован на стойке. Не спешите его получать. Осмотрите внимательно ЛКП. Иногда бывают сколы и потертости на пластиковых деталях. Пока автомобиль в салоне, можно еще будет оговорить устранение за счет салона. Как только автомобиль покинул салон — сколы и потертости уже не признают.

Через недельку вам позвонит менеджер и поинтересуется — все ли Вам нравится в автомобиле. Вы будете думать — вот какая забота о клиенте. На самом деле это забота менеджера о своей премии. Еще через пару дней Вам позвонят из салона (а может от дистрибьютора) и узнают, насколько Вы довольны салоном, менеджером, автомобилем. По результативности этих звонков оценивается качество обслуживания в салоне и зависит много вещей: Категория салона в рейтинге дистрибьютора, премии целой цепочки персонала самого автосалона, формируется досье на менеджера по продажам.

Гарантия 3 года или 100 тысяч пробега, гарантия на кузов 6 лет. Ага.
4 литра масла по 350 рублей
1 фильтр за 350 рублей
1 фильтр за 250 рублей
4 свечи по 250 рублей
Итого — 5990 рублей.
Такая математика знакома каждому, кро проходил ТО у официалов. А ведь именно оно является практически единственным условием сохранения гарантии. И то, не на все узлы и агрегаты, а только на те, выход из строя которых будет признан гарантийным случаем.

Сервис. Сервис дает не менее половины доходов автосалона. В сервисе обслуживаются три категории клиентов:
— Кто пока на гарантии — проходит ТО. Это как правило те, кто еще не столкнулся с тем, что «У вас в кармане двери обнаружена отвертка, значит вы сами пытались ремонтировать стеклоподъемник,
поэтому не гарантийный случай»
— Те, кто чинится только у официалов, потому что там работают сертифицированные профессионалы (да ну нах!)
— Корпораты.
По поводу того, что работают сертифицированные профессионалы — отчасти правда. Отчасти — потому что сертификаты имеют только те, кто определяют поломку и методы ремонта. Гайки крутят и масло меняют обычные механики с копеечной зарплатой. Отсюда и не затянутые гайки и прочие косяки, за которые так ненавидят официальные сервисы. Но могу сказать, что такие случаи являются исключением.
Нормально организованный сервис выдает хорошо обслуженные автомобили, а соблюдение фирменных нормативов практически исключает косяки при ремонте. И если уж чтото недокрутили, то это косяк как минимум трёх человек + директора сервиса.
Высокие цены на обслуживание не всегда идут от жадности дилера. Очень дорогим является соблюдение нормативов — чистый зал ремонтного цеха, ежедневная смена спецовок, перчаток, использование только рекомендованного спецоборудования — все это в конечном счете отражается на стоимости услуг и запчастей.
55
 
     
Новосибирск
Сообщений: 3610
vchikarin:
а если б ей еще TDI зафигачить
да-да)))
вообще там широкое поле для игры с вариантами движков.
но то что устанавливаемый ныне не канает - факт!
поэтому не считаю ниву прямым конкурентом дастеру
Ем шурпу, пью водку, иду к успеху
1
1
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
CSKA:
главные минус нивы - дохлый движок!!!
были бы у нее движки хотя бы как у дастера, был бы ништяковый джипик
а так...
Во внедорожниках главное не мощность движка, а полка момента, потому-то старенькие 2121, карбовые еще, уделывают многие современные мощные внедорожники. Для лазанья по*****ам движка Шнивы хватает вполне, а вот на трассе-да, слабоват.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
6
 
 
Чита
Сообщений: 182
Это такую шляпу(простите за выражение) за такие деньги!!!!!!(((((
Мой отзыв: Toyota Chaser 1999
3
8
    
Екатеринбург
Сообщений: 33
1. Присоединюсь к тем, кто внимательно читает статьи. Стоимость автомобиля - менее 700 т.р., то, что Дром выкладывает плюсом еще 150 т.р. это, извините, маразм, или им просто "некуда девать деньги".
Вот лучше бы про другое написали, хотя бы про то, что у Рено у единственных дилеров имеется плата за доставку автомобиля в регионы. К примеру, довести Логан или обычный Сандеро от Москвы в Екатеринбург "стоит" 5 т.р., а вот Сандеро Стэппвэй уже "доставят" за 46 (!!!) т.р., не считая очередь на него! Про это ни слова, однако про доп. оборудование - вагон и маленькая тележка.
2. Собирают Дастеры на Автофрамосе, а не на ВАЗе. Претензий к московским сборщикам, если честно, не встречал, а ведь "фрамос" собирает, и уже давно, не только Логаны, но и Сандеро, и Меганы (1.6 + МКПП), а теперь и Дастеры. Огрехов сборки в сравнеии с Турками (Меганы и Флуенсы) или французами (Сценики), лично я не увидел. Сам тоже владею Рено, только турецкой сборки, поэтому знаю "тонкие места" и куда смотреть нужно.
3. Вот лично моё мнение. Брать автомобиль с доп. оборудованием так топорно установленным - ни за что! Поверьте, Вы еще намучаетесь с ошибками тех криворуких обезьянок, что устанавливали подогреватель и блокиратор МКПП.
4. Ход ручки МКПП и "отщелкивание" передач. Проверьте еще опоры двигателя, особенно нижнюю. Это болезнь многих Рено, если опора порвана - симптомы точно такие же. Перетянутая кулиса или еще что-то может много за собой "потянуть".
5. Перевернутая щетка "дворника". А Вы давно покупали новый автомобиль ? Очень многие производители не устанавливают щетки и еще некоторые декоративные детали при отправке в салон, а перекладывает эту обязанность на дилера. ИМХО, инициатива не правильная, но как уж есть. И опять же. Покупать автомобиль в салоне, мартышки-сборщики которого даже не смогли правильно установить дворники...свозите Дастер в нормальный сервис - пусть прогонят полную диагностику, вдруг что-то еще неправильно установлено или недо/пере-тянуто, а то потом начнет как Калина сыпаться и будут опять крики - автомобиль какашка, а дело то в салоне, который не пойми как относится к своим обязанностям.
Другой разговор, что у Рено должен быть контроль за фирменными салонами...но блог ведь не об этом.

Еще раз, настоятельно, рекомендую провести полную диагностику в нормальном салоне, есть огромное подозрение, что автомобиль вообще в удручающем состоянии после доустановками мартышками допюоборудования.
30
1
   
Павлодар
Сообщений: 576
Эпическая сила! Это ненормально такая цена!
4
5
Бийск
Сообщений: 1
Лучше шниву фаршерованую за такие деньги
6
11
    
Сообщений: 33352
Посмотрел,эмоций никаких.Себе не куплю,как уже ранее писали-та же шнива.Мужики,зачем вы ее взяли вообще?
5
9
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
tujh_ural:
Собирают Дастеры на Автофрамосе, а не на ВАЗе. Претензий к московским сборщикам, если честно, не встречал, а ведь "фрамос" собирает, и уже давно, не только Логаны, но и Сандеро, и Меганы (1.6 + МКПП), а теперь и Дастеры.
Вы тактично забыли о перекрашивании многих Лоханов дорестайлинговых по гарантии, когда краска с лезал с этих ведер в самых неожиданных местах, даже на Иже "классику" собирают лучше,ч ем Лоханы на Автофрамосе.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
8
7
   
Бийск, Алтай
Сообщений: 18886
BarSergey:
Лучше шниву фаршерованую за такие деньги
или 2 простых :)
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2014
4
4
  
Омск
Сообщений: 272
CSKA:
да-да)))
вообще там широкое поле для игры с вариантами движков.
но то что устанавливаемый ныне не канает - факт!
поэтому не считаю ниву прямым конкурентом дастеру
но ведь есть патриот, в максималке с дизелем, да еще и на раме он дешевле.
Неважно какой у тебя автомобиль, важно как ты его водишь.
7
3
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
PavKid:
или 2 простых :)
присоединюсь. Взять 21214М и не парится, такая же шляпа будет, только стоит дешевле в любые*****ы залезть не страшно.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
5
2
    
СПб
Сообщений: 59
Правильно выше заметили - и высокая цена и основные косяки - это все заслуги дилера. Рено тут не при чем.

Салон, конечно дубовый, но у меня на аутлендере пластик не намного лучше, к сожалению. И передач всего пять (МТ), в результате обороты движка на 100 км/ч еще выше, чем 2500 об/мин. И панель приборов на немецком языке (хотя куплен в России). А стоит Аутлендер побольше Дастера.
16
2
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
vchikarin:
но ведь есть патриот, в максималке с дизелем, да еще и на раме он дешевле.
Патриот стоит 666 штук за версию "Comfort" и 705 штук за версию "Limited", а по сути-такое же ведро. Смысл менять одно ведро на другое ведро?
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
12
4
    
Уссурийск
Сообщений: 33
О Боже !!!
4
4
  
Омск
Сообщений: 272
Ndru:
Патриот стоит 666 штук за версию "Comfort" и 705 штук за версию "Limited", а по сути-такое же ведро. Смысл менять одно ведро на другое ведро?
ну не скажи, патрик - рамный внедорожник с понижайкой и блокировками, со всеми вытекающими. Надежность конечно хромает, насколько я знаю. Но судить о надежности дастера пока рано. Так что нифига дастер не конкурент тут
Неважно какой у тебя автомобиль, важно как ты его водишь.
7
1
   
Пермь
Сообщений: 678
Ruslan-Ulyanovs k:
Здравый и считающий свои деньги покупатель лучше подождёт полгода и купить машину по цене производителя, без жульнических невообразимых накрутках паразита дилера.
Насколько я знаю, ВСЕ дилеры Рено продают машины с накруткой "за доставку". В Перми, например, один-единственный дилер, и у него такая накрутка составляет порядка 50к. Так что "по цене производителя" купить ну никак не получится. Без допов - да, можно, через полгода-год.
3
 
    
Сообщений: 1079
В Шниву хотя бы такой же двигатель воткните и не надо никаких дустеров.
12
4
  
Омск
Сообщений: 272
savage1981:
Насколько я знаю, ВСЕ дилеры Рено продают машины с накруткой "за доставку". В Перми, например, один-единственный дилер, и у него такая накрутка составляет порядка 50к. Так что "по цене производителя" купить ну никак не получится. Без допов - да, можно, через полгода-год.
Ну к счастью - на рено свет клином не сошелся, тем более, что уже выяснили, что за этот ценник альтернатива все же есть.
Вопрос в том, насколько реально купить его по той цене, по котрой в рекламе, то есть в самой минимальной комплектации.
Неважно какой у тебя автомобиль, важно как ты его водишь.
3
2
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
vwlad:
В Шниву хотя бы такой же двигатель воткните и не надо никаких дустеров.
в Шниву нужен дизелек о 2 литрах-и будет вообще отлично. Вон, в Патриота толкают же дизель от IVECO, что мешает поставить что-то похожее в Шниву?
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
7
3
  
Омск
Сообщений: 272
Ndru:
в Шниву нужен дизелек о 2 литрах-и будет вообще отлично. Вон, в Патриота толкают же дизель от IVECO, что мешает поставить что-то похожее в Шниву?
наверное совет директоров GM :-)
Неважно какой у тебя автомобиль, важно как ты его водишь.
6
1
  
Новороссийск
Сообщений: 358
Кричат ругаю плохой салон ,,,, ,,,,, ,,,, http://www.zr.ru/events/geneva... вот писали за рулем
CAMRY SV30 1992, ZE
3
1
 
Барнаул
Сообщений: 185
СЛАВА БОГУ это не "ЛАДА" а то бы еще больше ОСВИСТЫВАЛИ и ХАИЛИ "РАШН-МАШН"! Теперь зато, Ларгус и вся остальная дрибидень от "ЛАДА" будет выглядеть на фоне "ДУСТЕРА" не такой ФИГНЁЙ!

Машина - ****я, паркетник от ЗАЗ ))) короче, нет в мире еще пока "новых" внедорожников за 700 000 - 1000 000. ВНЕДОРОЖНИКИ начинаются от 1400 000 с Паджеро Спорт.
New Pajero Sport - танк для города, болид для бездорожья.(с)
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2011
3
16
    
Екатеринбург
Сообщений: 33
Ndru:
Вы тактично забыли о перекрашивании многих Лоханов дорестайлинговых по гарантии, когда краска с лезал с этих ведер в самых неожиданных местах, даже на Иже "классику" собирают лучше,ч ем Лоханы на Автофрамосе.
Я не "тактично забыл". Вы знаете почему их перекрашивали ?
Для экономии крышу не оцинковывали, кстати Европейские Дачии и не цинкуются до сих пор. Но, как показало время, это была ошибка. Но разве это ошибка сборщика ? Тут большой маркетинговый просчет всего Рено, а не конкретно Фрамоса.
8
 
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 13
Смотрел данное авто в салоне. Внешне выглядит неплохо для бюджетной машинки, внутри конечно прет дешевизной, эргономика тоже сделана по остаточному принципу, правда кнопки стеклоподемников на двери, уже прогресс, ручки на дверях тоже имеются! Если сравнивать с Шнивой, то Дастер конечно лучше, но если действительно нужны внедорожные качества, то Шнива предпочтительней. По выставленным ценам авто конечно привлекательно для тех кто готов мирится с супербюджетным салоном, но с навязанными допами брать глупо, есть гораздо более интересные варианты, например тотже Нью Актион.
15
 
    
Сообщений: 1079
А пульт Вебасты карлики монтировали или это издевка над покупателем?
9
 
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
tujh_ural:
Я не "тактично забыл". Вы знаете почему их перекрашивали ?
Для экономии крышу не оцинковывали, кстати Европейские Дачии и не цинкуются до сих пор. Но, как показало время, это была ошибка. Но разве это ошибка сборщика ? Тут большой маркетинговый просчет всего Рено, а не конкретно Фрамоса.
А крылья тоже не цинковали? и крышку багажника? Там-то почему краска вздувалась и слезала?
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
1
 
  
Омск
Сообщений: 272
tujh_ural:
Я не "тактично забыл". Вы знаете почему их перекрашивали ?
Для экономии крышу не оцинковывали, кстати Европейские Дачии и не цинкуются до сих пор. Но, как показало время, это была ошибка. Но разве это ошибка сборщика ? Тут большой маркетинговый просчет всего Рено, а не конкретно Фрамоса.
В мире очень много неоцинкованных авто, только почему-то не облазят.
Неважно какой у тебя автомобиль, важно как ты его водишь.
3
 
     
Новосибирск
Сообщений: 3610
vchikarin:
но ведь есть патриот, в максималке с дизелем, да еще и на раме он дешевле.
уаз уж слишком большой и менее удобный для города-трассы, чем нива.
и лично у меня к качеству уазов еще меньше доверия, чем к качеству нивы
но тем не менее, вариант весьма интересный!
Ем шурпу, пью водку, иду к успеху
3
 
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
tujh_ural
И вообще как-то странно выглядят потуги остальных автопроизводителей (да даже того же АвтоВАЗа!) ghvbtyznm катафорезные ванны для лучшей антикоррозионной защиты кузовов автомобилей и нежелание это делать Рено? Вы не углядываете ли здесь четкую позицию: машина одноразовая?
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
4
1
    
Томск
Сообщений: 45
Понравилось фото "Дверь второго ряда" :) или просто фото хорошее... ))
Мой отзыв: Chevrolet Cruze 2012
 
 
     
Тюмень
Сообщений: 2497
Стоит дорого, а сделано бюджетно - парадокс России.
Лишили прав?
И правильно сделали! Одним идиотом на дороге станет меньше.
9
2

Что это такое?

Renault Duster — бюджетный внедорожник паркетного типа российской сборки, весьма ожидаемая и уже популярная новинка на нашем автомобильном рынке, собирается под Москвой на заводе компании Renault.

Автопортал Drom.ru в рамках своего проекта «тестирование русских машин русскими дорогами» приобрёл Рено Дастер для нагрузочно-ресурсного долгосрочного испытания. В нашем автопарке уже имеется порядком бюджетных седанов отечественной сборки, Duster же станет первым внедорожником из тех, что стоит доступно и собирается в России.

Как и в случае с прежними нашими машинами, мы инкогнито купили автомобиль в салоне у официального дилера.

После нескольких месяцев эксплуатации в Москве мы решили отправить автомобиль в пробег по марштуру Москва — Иркутск — Магадан, который начался в конце июля и завершился в середине августа 2012 года. Подробные отчёты о поездке опубликованы в блоге. 

В январе-феврале 2013 года Дастер принял участие в зимнем путешествии «Магадан — Владивосток» с заездом на полюс холода в Оймяконе. Подробные отчёты об этом захватывающем путешествии также можно прочесть на страницах этого блога.

После весенне-летних путешествий по России Дастер в третий раз вернулся на Север — на этот раз его ждет зимовка в Якутии.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину. 



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог Бид Сонг Плюс
Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Лада Гранта
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог Лада Калина Спорт
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Renault Duster на Drom.ru:

Купить Renault Duster
Отзывы владельцев Renault Duster
Новости Renault Duster