Что такое «Дастер за миллион»: номер отваливается, фонари не горят, передачи вылетают на скорости
Если вы пропустили рассказ о ценообразовании Рено Дастер в России, то прочитайте первый пост блога: За «бюджетный внедорожник» мы заплатили без малого миллион рублей. А иначе его не купить
Во второй части наш московский коллега Константин описывает процесс покупки, рассказывает об обнаруженных неисправностях, делится первыми эмоциями от вождения. Бонус — подробный фотообзор автомобиля.
Получив контакт дилерского центра, где вроде как есть подходящий Дастер, дождался утра и позвонил. Машина на месте — покупатель за ней так и не явился. Приехал в салон, автомобиль есть, но ПТС к нему еще не привезли. Просили оплатить сразу всё, но я оставил предоплатой 100 000 р.
В назначенный день, естественно, мне никто не позвонил. Позвонил сам, ПТС уже привезли.
В среду приехал забирать автомобиль. Машина на стоянке оказалась заперта кем-то, и манагер около часа бегал, чтоб найти хозяина. Завожу — не горят фонари дневного света. Поехали в сервис.
Вот эта стоянка с лужами — не что иное как сертифицированный автосервис «рено».
Осмотрели фонари. Оказалось — не подсоединён провод, и предохранитель перегоревший :)
Рамка переднего номера еле держалась, так как её прикрутили саморезами по металлу. Я её оторвал при «сервисменах» и заставил перевесить. Тут же подбежал находчивый парнишка с клепателем и хотел уже было приколхозить номерную планку к пластмассовому бамперу клёпками! Но я вовремя охладил его порыв. В итоге обошлись 8-ю саморезами.
Восемь саморезов в бампере авто...
Почему саморезы? В бампере предусмотрены штатные подиумы под заводской крепёж, но, со слов работников, они никогда живьём его не видели, в России не производится.
Задний номер уже был на заклепках
Еще из мелочей — водительский дворник оказался установлен кверху ногами.
При том, что пришлось переплатить за машину больше 150 000 р., ковриков в салоне и багажнике не оказалось. Пришлось докупить не самый лучший вариант за 4190 р. (4 в салон + корыто в багажник).
Салонные коврики (2420 р.) — ужасные, толку от них 0 целых 0 десятых
Первые ощущения... хм... Хреновые ощущения. Руль тонкий. Кожа похожа на пластик. Сиденья — никакущие, гидрач жёстковат, крыша давит на голову, проём двери очень узкий, высота водительского сиденья даже в максимально опущенном состоянии — недостаточна, салон очень узкий.
Но это первоначальные эмоции, пора в путь. Начал понемногу осваиваться. Коробкой меня не напугаешь — сам владел больше 2-х лет аналогичной машиной этого же производителя. Но с Дастером, как мне сразу показалось, что-то было не так. 2-я и 4-я передачи, мягко говоря, были какими-то непонятными, да и сама палка болталась, как ступка в ступе. Мало того, что передачи не хотели включаться и приходилось придерживать палку, но они ещё и выскакивали при нажатии на газ. Первая мысль — может, манжетка слишком жёсткая? А вдруг так и должно быть?
Звоню манагеру салона, задаю глупый вопрос: «Так и должно быть?». Предлагает подъехать. Расположен салон не в самом лучшем месте Москвы, поэтому решил отложить этот вопрос до утра. А вдруг «притрётся»?! Выехав утром по своим делам, показалось, что «притёрлось». Покатавшись полдня, понял, что НЕТ. Стало совсем плохо. Бросил все дела и поехал к дилеру.
Загнали машину в гараж, ремонтники поулыбались, открыли капот и через 5 минут я уже уехал. Оказалось, что криворукие инсталляторы прогревателя (напомню, девайс+работы=60 000 р.) пережали тяги кулисы. В итоге поправили всё из-под капота.
Машина преобразилась! Едет, вроде даже неплохо. Только передачи очень короткие. Пример: 5-я передача — 60 км/ч — 2000 оборотов, 6-я — 80 км/ч — 2000, 100 км/ч — 2500. Продолжаю привыкать.
Фотографии Рено Дастер
Экстерьер Рено Дастер:
«Хромированная» накладка на боковом зеркале — признак топовой версии
Бок автомобиля закидывает грязью, брызговики не помогают
Надпись на лючке бензобака на всех языках, кроме русского
Шины Continental ContiCrossContact LX 215/65 R16, фирменные литые диски,
секретки (навязанная опция за 2,5 тыс.руб.)
Фара дневного света (навязанная опция, 13 000 р.)
Интерьер Рено Дастер, первый ряд сидений:
Расход за день городской езды 95-го — на фото
Центральная панель покрыта черным глянцевым пластиком
Управление полным приводом, как в Ниссанах
На пластике видна вся пыль и грязь. Пупка — управление боковыми зеркалами
Замок КПП, навязанная опция обошлась более чем в 9 тыс. руб.
Пульт подогревателя (наязанная опция, 60 тыс.р.)
Кнопка включения подогрева сидения
Диагностический разъем в бардачке
Обивка и провода под бардачком
Сопля на лобовом на уровне водительских глаз — особенность короткого
водительского дворника. Надо бы поставить побольше
Сферическое зеркало заднего вида
Поролон между крылом и стойкой — наверное, шумка :)
Давление в шинах всегда одно и то же
Интерьер Рено Дастер, задний ряд сидений:
Что-то вроде подстаканника для пассажиров
Рено Дастер, багажник:
Коврик в багажник стоил 1770 р.
Домкрат спрятан в правой стенке
Полноразмерная запаска на стальном диске
Качество исполнения пола в багажнике на высоте!
Рено Дастер, моторный отсек:
Другие записи блога
Комментарии
Вопрос в том, насколько реально купить его по той цене, по котрой в рекламе, то есть в самой минимальной комплектации.
но это вопрос времени, БОЛЬШОГО количества времени!
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
но это вопрос времени, БОЛЬШОГО количества времени!
для грузовиков и мото - http://cto.ru/
но всего один раз!
пока интереснее наблюдать за эксплуатацией
вы себя совсем не любите и не цените, раз принимаете подобный подход как само собой разумеющееся?
На моём "деревянном" универсале Калдина тоже всё бюджетное и недорогое, зато проверенное временем и практичное. Давайте не будем сравнивать Дастер и РАВ-4. Как я не сравниваю Тойоту Калдину Вэн и Тоёоту Кроун (или Кэмри). У каждого свой сегмент рынка и свой покупатель. Я лично в машине больше всего ценю надежность, практичность, экономичность. А кому то больше нравится роскошь, всякие навороты. Так вот, Дастер, я на сегодняшний день считаю, честный автомобиль, практичный, надежный и по цене в базовых версиях - приемлемый. Хотите понтоватья и наслаждаться комфортом - покупайте РАВ4, CR-V, Форестер, Аутлендер и т.п. Только цена у них только начинается от 1 миллиона рублей.
Так вот в номинации "уЛучшенная Шнива с уХудшенной проходимостью за 500" - Дастер вполне катит (равно как и Сандеро в номинации "в кармане 400, хочу новый левый хэтч без забот"). И, кстати, я рад, что на рынок представлен именно он, а не "Лада Кросс" или что-то в этом роде.
В номинации же "отдали 750+++...соображаем за что" я чудес особо не жду. Уровень инженерных решений и качество сборки не меняется от того, что покупатель берет ТОП-комплектацию - этих вещей из неоткуда не появляется, а если они есть - есть уже в базе.
Интересно посмотреть что покажет машина на дороге и на легком бездорожье...
Kia Ceed II CRDi
И крепление номера это жесть. При покупке надо иметь ввиду чтобы рамки не крепили.
Интересно, что у нее первое отвалится?
Автор, а нафига ты "ёлку" купил, да и вопрос сразу возник, машина-то не битая, что-то все недоделки прямо на это и указывают.
дык там качество рядом не валялось.......
И вообще как-то странно выглядят потуги остальных автопроизводителей (да даже того же АвтоВАЗа!) ghvbtyznm катафорезные ванны для лучшей антикоррозионной защиты кузовов автомобилей и нежелание это делать Рено? Вы не углядываете ли здесь четкую позицию: машина одноразовая?
У меня не Логан, у меня такой же бюджетный Символ, но кузов полностью оцинкован. И, как шутят на профильных форумах, на Символах гниет только номер на двигателе (а он кстати "сгнивает" за 4 года, печалька). Нет ни одного Сивола (а именно с их выпуска и начинал Фрамос позже переключившись на Логаны) с гнилым кузовом или вспученной краской. Где гниет или вспучен - значит деталь менялась и/или перекрашивалась, родное железо - не гниет. На этой модели просто не экономят как на Логанах.
На счет одноразовости - без понятия, много видел Логанов в такси, у которых пробег под 400-500 т.р. и в двигатель, по словам таксистов, еще даже не залезали. Кузов конечно порой достаточно убитый.
Кроме практичности автомобиля есть еще практичность перевозки. Если требуется доставить семью из четырех человек (двое детей, а значит требуется два детских кресла или бустера) с кучей вещей на вокзал или в аэропорт, как Вы их всех в 2105/2107/09/10/12 запихивать будет, а про вещи (ну например две больших сумки и еще пара-тройка маленьких) Вы не забыли ? Вот и выходит, что таксисты выбирают между стоимостью обслуживания и вместимостью, тут нельзя сказать что лучше. Основная масса заказов конечно довезти одного-двух из п. А в п. Б, но и лишаться заказа из-за того, что в автомобиль элементарно всех не посадишь - то же не хочется.
бредогенератор хренов
Характеристики Great Wall Hover H5
Общие характеристики
Колесная формула 4х4
Тип кузова Универсал
Количество дверей/мест 5/5
Габаритные размеры и масса
Длина/ширина/высота 4649/1810/1745
Колесная База (мм) 2700
Колея передних/задних колес (мм) 1515/1520
Масса транспортного средства снаряженная /полная (кг) 1 805/2 280 1 880/2 280
Внутренние размеры и объемы
Объем багажного отделения /при разложенных спинках задних сидений (л) 810/2074
Емкость топливного бака (л) 70
Двигатель
Тип Бензиновый Турбодизель
Количество и расположение цилиндров 4, в ряд
Рабочий объем (см3) 2 378 1 996
Максимальная мощность, л.с./ кВт (об/мин) 136/100 (5 000) 150/110 (4 000)
Максимальный крутящий момент, Нм (об/мин) 205 (2500-3000) 310 (1800-2800)
Топливо Бензин с октановым числом не менее 92 Дизельное
Подвеска
Передняя Независимая, торсионная, двухрычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя Зависимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормозные системы
Рабочая Двухконтурная, с разделением на контуры по осям, с ABS и EBD
Тормозные механизмы передних/задних колес Дисковые вентилируемые
Стояночная Механическая, действующая на тормозные механизмы задних колес
Трансмиссия
Коробка передач Механическая, синхронизированная
Рулевое управление
Реечный рулевой механизм с гидравлическим усилителем
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость (км/ч) 160 170
Шины
Размерность 235/65R17
Расход топлива (л/100 км)
Городской цикл 10,7 8,9
Загородный цикл 8,2 7,6
Смешанный цикл 9,4 8,4
И крепление номера это жесть. При покупке надо иметь ввиду чтобы рамки не крепили.
Люди очнитесь
- не уверен не обгоняй -
какой-то он стрёёёёмный(((((((
Я конечно не спорю, что это действительно непривычно и мне, как привыкшему к бибикалке на руле, неудобно. Но подозреваю, что автор будет просто "жечь напалмом" и устроит "закат Солнца вручную".
спрос конский и цена така же
...
при приеме на работу в таксовку специально сказал, что у меня-седан (а проверять никто не будет, 100%), чтобы не вызывали на перевозки всяких тяжестей а-ля стройматериалы
...
такая же болячка-катушки зажигания, а ценник на них тоже некислый такой, потмоу логановоды придумали панацею6 меняют на аналогичный от классового врага-Калины...
Катушки - это болезнь всех Рено, но 16-ти клапанных. Но не сказал бы что такая массовая. Как-то подбивали на форуме статистику - в среднем за два года выходит одна катушка и иметь в запасе одну новую получается не то чтобы очень накладно. Калиновские, кстати, ходят меньше, хотя да, стоят порядком дешевле. На 8-ми клапанном катушка одна и ходит ну очень долго и умирает от трещин и влаги, что легко диагностируется. Почему Калину считаете врагом Логану кстати, одного поля ягоды, ИМХО? Только у Калины проблем с запчастями больше, они дешевые, но качество - поросенок по имени Нах-Нах.
а вообще конечно да, что-то всё больше и больше он мне не нравится(
Блог Дастера как раз отражает "СЕРВИС" РЕНО. Покупка автомобиля - это не только автомобиль как вещь в себе.
Это:
- дилер (а дилер работает ПО СТАНДАРТАМ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ!!!). Возникает вопрос к тому, как Дистрибутор (ОАО «Автофрамос») нагибает дилеров, чтоб хорошо работали? Видимо, фигово нагибает судя по описанному в блоге. Значит компания РЕНО так ценит своих покупателей.
- возможность выбора - обеспечивается производством, логистикой и маркетингом - с этим, судя по всему, у компании РЕНО тоже хреново, по крайней мере в России - машин не хватает, а те что есть, наворачиваются допами.
- это сервисное обслуживание. Об этом мы позже почитаем
- и только в последнюю очередь это сам автомобиль. По самому автомобилю все недостатки "маркетингового бюджетного внедорожника" тоже указаны
Насчёт того, что навязали допы как лохам. Я работал в салоне. Таких "не лохов" как ты можно всегда обламать. Дилер захочет - он тебе с допами продаст. Не хочешь - жди 2 года. Дилер это частная контора, а не госуслуги точка ру, где свои права качать можно. Написали же авторы блога, что по другому не купить было. А почему не купить и дилеры могут себе позволить допов на 150 тонн навешать? Потому что вы летите как мухи на*****о, а чудесная компания РЕНО не может нормально продажи спрогнозировать и логистику наладить, или у дилера проблемы - вариантов масса.
А когда менеджер очередь продает - это тоже культура продаж у марки.
Так что не вижу никакой заказухи, наоборот, очень понятно, что покупая бюджетную тачку - получаешь как правило и такой же сервис бюджетный.
Да и Рено - это французы, чего вы хотели от французов? Это у немцев и япов всё чотко, а французы - это фееричные *******ы.
Масса транспортного средства снаряженная /полная (кг) 1 805/2 280 1 880/2 280
Двигатель
Тип Бензиновый Турбодизель
Количество и расположение цилиндров 4, в ряд
Рабочий объем (см3) 2 378 1 996
Максимальная мощность, л.с./ кВт (об/мин) 136/100 (5 000) 150/110 (4 000)
Максимальный крутящий момент, Нм (об/мин) 205 (2500-3000) 310 (1800-2800)
Топливо Бензин с октановым числом не менее 92 Дизельное
Турбодизели ценник от 780 т.р.
Себе выбрал Дастера, был опыт владения Шнивой, Прадо в подписи
Взять Дастера решил после двух тестдрайвов, думал много. Если честно, не работай я у ОД - взял бы другую машину, но не Ховера, скорее турбофоря или хитрилу 2.5
Эти ********ы - выкупили Ниссан(у которых - "всё чотко!") и Автоваз, если что.
а так же имеют свою атомную энергетику и производство самолётов (что под силу только развитым государствам).
А темнота всё бубнит, что "хранцузы -это лягушки жрут и вино делают".
Эти ********ы - выкупили Ниссан(у которых - "всё чотко!") и Автоваз, если что.
а так же имеют свою атомную энергетику и производство самолётов (что под силу только развитым государствам).
А темнота всё бубнит, что "хранцузы -это лягушки жрут и вино делают".
Будешь доказывать, что АВТОНОМНЫЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ТЕБЕ ПРИЧИНИЛ СУЩЕСТВЕННЫЙ ВРЕД?
Или цена его СУЩЕСТВЕННЫЙ ВРЕД ТЕБЕ ПРИЧИНЯЕТ?
А цена на Ламборджини тебе СУЩЕСТВЕННЫЙ ВРЕД НЕ ПРИЧИНЯЕТ.
Бредишь.
Максимум по закону о ЗПП нельзя обуславливать приобретение одного товара другим, только это ещё доказать надо. А навешивать допы - это не противозаконно.
Так что кури.
Будешь доказывать, что АВТОНОМНЫЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ТЕБЕ ПРИЧИНИЛ СУЩЕСТВЕННЫЙ ВРЕД?
Или цена его СУЩЕСТВЕННЫЙ ВРЕД ТЕБЕ ПРИЧИНЯЕТ?
А цена на Ламборджини тебе СУЩЕСТВЕННЫЙ ВРЕД НЕ ПРИЧИНЯЕТ.
Бредишь.
Максимум по закону о ЗПП нельзя обуславливать приобретение одного товара другим, только это ещё доказать надо. А навешивать допы - это не противозаконно.
Так что кури.
[ˈdʌstə]
тряпка f
пылеотделитель m (Пищевая промышленность)
пылеочиститель m (Металлургия)
непродуктивная скважина f (Технология нефтедобычи)
пылеосадитель m (Химия)
опыливатель m (Экология) перевод с французкого - пыльник! - ДАК ВСЕ ЖЕ КТО ТЫ? ДУСТЕР?!
Альянс это - союз, объединение на основе формальных либо неформальных договорных обязательств.