Что такое «Дастер за миллион»: номер отваливается, фонари не горят, передачи вылетают на скорости
 
17.04.2012 | 208466 просмотров
 

Что такое «Дастер за миллион»: номер отваливается, фонари не горят, передачи вылетают на скорости



Если вы пропустили рассказ о ценообразовании Рено Дастер в России, то прочитайте первый пост блога: За «бюджетный внедорожник» мы заплатили без малого миллион рублей. А иначе его не купить

Во второй части наш московский коллега Константин описывает процесс покупки, рассказывает об обнаруженных неисправностях, делится первыми эмоциями от вождения. Бонус — подробный фотообзор автомобиля.


Получив контакт дилерского центра, где вроде как есть подходящий Дастер, дождался утра и позвонил. Машина на месте — покупатель за ней так и не явился. Приехал в салон, автомобиль есть, но ПТС к нему еще не привезли. Просили оплатить сразу всё, но я оставил предоплатой 100 000 р.

В назначенный день, естественно, мне никто не позвонил. Позвонил сам, ПТС уже привезли.

В среду приехал забирать автомобиль. Машина на стоянке оказалась заперта кем-то, и манагер около часа бегал, чтоб найти хозяина. Завожу — не горят фонари дневного света. Поехали в сервис.

Вот эта стоянка с лужами — не что иное как сертифицированный автосервис «рено».

Рено Дастер, экстерьер 

Осмотрели фонари. Оказалось — не подсоединён провод, и предохранитель перегоревший :)

Рамка переднего номера еле держалась, так как её прикрутили саморезами по металлу. Я её оторвал при «сервисменах» и заставил перевесить. Тут же подбежал находчивый парнишка с клепателем и хотел уже было приколхозить номерную планку к пластмассовому бамперу клёпками! Но я вовремя охладил его порыв. В итоге обошлись 8-ю саморезами.

Рено Дастер, экстерьер 
Восемь саморезов в бампере авто...

Почему саморезы? В бампере предусмотрены штатные подиумы под заводской крепёж, но, со слов работников, они никогда живьём его не видели, в России не производится.

Рено Дастер, экстерьер 
Задний номер уже был на заклепках

Еще из мелочей — водительский дворник оказался установлен кверху ногами.

При том, что пришлось переплатить за машину больше 150 000 р., ковриков в салоне и багажнике не оказалось. Пришлось докупить не самый лучший вариант за 4190 р. (4 в салон + корыто в багажник).

Рено Дастер, интерьер, передний ряд 
Салонные коврики (2420 р.) — ужасные, толку от них 0 целых 0 десятых

Первые ощущения... хм... Хреновые ощущения. Руль тонкий. Кожа похожа на пластик. Сиденья — никакущие, гидрач жёстковат, крыша давит на голову, проём двери очень узкий, высота водительского сиденья даже в максимально опущенном состоянии — недостаточна, салон очень узкий.

Но это первоначальные эмоции, пора в путь. Начал понемногу осваиваться. Коробкой меня не напугаешь — сам владел больше 2-х лет аналогичной машиной этого же производителя. Но с Дастером, как мне сразу показалось, что-то было не так. 2-я и 4-я передачи, мягко говоря, были какими-то непонятными, да и сама палка болталась, как ступка в ступе. Мало того, что передачи не хотели включаться и приходилось придерживать палку, но они ещё и выскакивали при нажатии на газ. Первая мысль — может, манжетка слишком жёсткая? А вдруг так и должно быть?

Рено Дастер, интерьер, передний ряд 

Звоню манагеру салона, задаю глупый вопрос: «Так и должно быть?». Предлагает подъехать. Расположен салон не в самом лучшем месте Москвы, поэтому решил отложить этот вопрос до утра. А вдруг «притрётся»?! Выехав утром по своим делам, показалось, что «притёрлось». Покатавшись полдня, понял, что НЕТ. Стало совсем плохо. Бросил все дела и поехал к дилеру.

Загнали машину в гараж, ремонтники поулыбались, открыли капот и через 5 минут я уже уехал. Оказалось, что криворукие инсталляторы прогревателя (напомню, девайс+работы=60 000 р.) пережали тяги кулисы. В итоге поправили всё из-под капота.

Машина преобразилась! Едет, вроде даже неплохо. Только передачи очень короткие. Пример: 5-я передача — 60 км/ч — 2000 оборотов, 6-я — 80 км/ч — 2000, 100 км/ч — 2500. Продолжаю привыкать.

Фотографии Рено Дастер

Экстерьер Рено Дастер:

Рено Дастер, экстерьер 

Рено Дастер, экстерьер 

Рено Дастер, экстерьер 

Рено Дастер, экстерьер 
«Хромированная» накладка на боковом зеркале — признак топовой версии

Рено Дастер, экстерьер 
Бок автомобиля закидывает грязью, брызговики не помогают

Рено Дастер, экстерьер 

Рено Дастер, экстерьер 
Надпись на лючке бензобака на всех языках, кроме русского

Рено Дастер, экстерьер 
Шины Continental ContiCrossContact LX 215/65 R16, фирменные литые диски,
секретки (навязанная опция за 2,5 тыс.руб.)

Рено Дастер, экстерьер 
Фара дневного света (навязанная опция, 13 000 р.)

Рено Дастер, экстерьер 

Интерьер Рено Дастер, первый ряд сидений:

Рено Дастер, интерьер, передний ряд 
Кожаный руль

Рено Дастер, интерьер, передний ряд 
Внутри воздуховода

Рено Дастер, интерьер, передний ряд 
Расход за день городской езды 95-го — на фото

Рено Дастер, интерьер, передний ряд 
Управление Bluetooth

Рено Дастер, интерьер, передний ряд 
Центральная панель покрыта черным глянцевым пластиком

Рено Дастер, интерьер, передний ряд 
Магнитола

Рено Дастер, интерьер, передний ряд 
Кондиционер

Рено Дастер, интерьер, передний ряд 
Управление полным приводом, как в Ниссанах

Рено Дастер, интерьер, передний ряд 
Центральная консоль

Рено Дастер, интерьер, передний ряд 
Тряпочка

Рено Дастер, интерьер, передний ряд 
На пластике видна вся пыль и грязь. Пупка — управление боковыми зеркалами

Рено Дастер, интерьер, передний ряд 
Замок КПП, навязанная опция обошлась более чем в 9 тыс. руб.

Рено Дастер, интерьер, передний ряд 
Дурацкие коврики

Рено Дастер, интерьер, передний ряд 
Пульт подогревателя (наязанная опция, 60 тыс.р.)

Рено Дастер, интерьер, передний ряд 
Кнопка включения подогрева сидения

Рено Дастер, интерьер, передний ряд 
Бардачок

Рено Дастер, интерьер, передний ряд 
Диагностический разъем в бардачке

Рено Дастер, интерьер, передний ряд 
Обивка и провода под бардачком

Рено Дастер, интерьер, передний ряд 
Сопля на лобовом на уровне водительских глаз — особенность короткого
водительского дворника. Надо бы поставить побольше

Рено Дастер, интерьер, передний ряд 
Сферическое зеркало заднего вида

Рено Дастер, интерьер, передний ряд 
Винтик, кнопы

Рено Дастер, интерьер, передний ряд 
Дубовый пластик на дверях

Рено Дастер, интерьер, передний ряд 
Поролон между крылом и стойкой — наверное, шумка :)

Рено Дастер, интерьер, передний ряд 
Давление в шинах всегда одно и то же

Интерьер Рено Дастер, задний ряд сидений:

Рено Дастер, интерьер, задний ряд 
Задний диван

Рено Дастер, интерьер, задний ряд 
Что-то вроде подстаканника для пассажиров

Рено Дастер, интерьер, задний ряд 

Рено Дастер, интерьер, задний ряд 
Дверь второго ряда

Рено Дастер, багажник:

Рено Дастер, багажное отделение 
Коврик в багажник стоил 1770 р.

Рено Дастер, багажное отделение 

Рено Дастер, багажное отделение 

Рено Дастер, багажное отделение 
Домкрат спрятан в правой стенке

Рено Дастер, багажное отделение 
Левая стенка

Рено Дастер, багажное отделение 

Рено Дастер, багажное отделение 
Полноразмерная запаска на стальном диске

Рено Дастер, багажное отделение 
Качество исполнения пола в багажнике на высоте!

Рено Дастер, багажное отделение 

Рено Дастер, моторный отсек:

Рено Дастер, двигатель 
2,0 литра, 135 л.с., 195 Нм

Рено Дастер, двигатель 

 

Другие записи блога

Комментарии

     
Иркутск
Сообщений: 2087
Надо быть контуженым во всю голову чтобы купить добровольно ТАКОЕ ГЭ... за эти деньги!!! Дромовцы в очередной раз взвалили на себя роль мученика!!:))))))))))))))))))) )))))))))) Так держать! может хоть кого-то отведёт нелёгкая от таких авто....... и у производителя хватит ума поделить стоимость Дастера в два раза причём в максималке - т.к. эта его реальная ценааааааааааааа!!!!!!!
9
10
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
CSKA:
вариант весьма интересный!
Дизель не вснедорожниках вообще интересный вариант, ибо дают нефиговую тягу и большую полку момента, что для внедорожника и требуется. Данное сочетание "дизель на внедорожнике" докзано уже годами, даже всем знакомым Nissan Patrol
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
4
 
 
Барнаул
Сообщений: 253
Даже у гранты пока что все хорошо!)
5
2
     
Новосибирск
Сообщений: 3610
vchikarin:
Ну к счастью - на рено свет клином не сошелся, тем более, что уже выяснили, что за этот ценник альтернатива все же есть.
Вопрос в том, насколько реально купить его по той цене, по котрой в рекламе, то есть в самой минимальной комплектации.
реально!
но это вопрос времени, БОЛЬШОГО количества времени!
Ем шурпу, пью водку, иду к успеху
3
 
   
Чита
Сообщений: 22
Скока вылысыпедов можно купить было....
Мой отзыв: Toyota Crown 2007
5
1
  
Питер-Северодвинск
Сообщений: 497
В очередной раз убедился что нельзя вообще не каких допов ставить в машину. Криворукие мастера только все портят.
Багажный карман в машину - http://vk.com/club35152922
13
 
     
Тюмень
Сообщений: 86
Красная цена этому автомобилю 400000р. не больше, низачто не купил бы себе этот драндулет!!!
Мой отзыв: Mazda Mazda6 2008
10
10
  
Краснодарский край
Сообщений: 309
От фотографий салона -в шоке! За эти деньги можно взять нового дизельного Ховера Н5,- по качеству отделки интерьера, по оснащённости -на порядок выше, да и классом тоже!
— Ну, хочешь «Жигули»? Представляешь, такой маленький, а уже — «Жигули»! ( Гостья из будущего )
9
9
TRS
    
белгород
Сообщений: 35
Давайте будет здравыми людьми. Все обнаруженные косяки из-за допов. Кривых рук в сервисе дилеров никто не отменял! Насчет супер бюджетности и пр. уже 100 раз сказано, как и любую новую машину нужно обождать годит, что бы косячки которые будут выявлены первыми покупателями устранят, тогда и брать можно.
18
1
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6887
Мдя, качество хромает на обе ноги, причем сильно.
Котлы Wolf - редкое говно!
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
4
8
    
Где-то здесь
Сообщений: 1548
я чет не понял мля, ребята. Изначально мое отношение к Дастеру был отрицательное. Но Ваш отзыв настолько тенденциозен (резко отрицательный), что начинаю думать что специально ради раскрутки сайта пиаритесь, обливая *****ом машину. Большая половина ваших недовольств связана с допами, которые вам как лохам навязали. Ну, а коврики хотите сказать что вам тоже под угрозой ж...пной казни навязали. Надо было сказать "спасибо" менеджеру и достался бы вам агрегат без этих дурацких допов, ан нет надож повыешкиваться. Думаю объективновсти было бы больше
19
10
    
Москва
Сообщений: 1398
У него кондиционер в базе идет???
Nissan Sunny FB-15, 2000 г.в.
 
3
  
Омск
Сообщений: 272
CSKA:
реально!
но это вопрос времени, БОЛЬШОГО количества времени!
И БОЛЬШОГО желания, нужно хотеть именно ЭТУ машину. Я понимаю гранта, в той ценовой категории нет ничего, но тут не хотят продавать сейчас, ставят в очередь на полгода? Да гори он огнем. Зайти в соседний салон и купить другую. Но почему-то народ же готов на такие подвиги, раз процветают такие схемы.
Неважно какой у тебя автомобиль, важно как ты его водишь.
6
1
    
Где-то здесь
Сообщений: 1548
ну тут конечно и заголовок блога тоже народ с толку сбивает - машина -то не за лям!!!
6
1
  
Иркутск
Сообщений: 335
Рукалицо, саморезы в бампер !!!
X-Trail T-30 > TLC Prado 120 > MMC Pajero > Lincoln Navigator + Ford Expedition + Hilux Surf
5
 
  
Сообщений: 8
Лучше ниву купить!
8
7
   
Сообщений: 23677
у Французов вино лучше получается)))
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
4
3
  
Омск
Сообщений: 272
5 страница, сжечь не предлагали еще?
Неважно какой у тебя автомобиль, важно как ты его водишь.
3
3
    
Омск
Сообщений: 1828
Начало хуже чем у Гранты, следовательно у Рено криворуких больше.
7
4
 
Novokuznetsk
Сообщений: 4
Теперь хотим Ларгус на РАСТЕРЗАНИЕ!!!!!!
10
 
   
Сообщений: 730
я просто в шоке........
2
3
 
Красноярск
Сообщений: 190
Виктор Викторович Люберец:
ДРОМОВОДЫ!!! обратите внимание на Great Wall Hover H3 http://www.irito.ru/great-wall... стоит 669 тысяч в Москве в наличии без разводок на доп.оборудование... не смотря на то что это китаец (реинкарнация исузу-мицубиси), собирается в мос.обл. (Гжель) авто действительно неплохоче с учётом цены вполне достойное (я не фанат китая - компания ТАГАЗ и Черри тому подтверждение - хлам)
На 2 тонны веса чуть больше 100 л.с. и 175Нм момента? На дастере 195 Нм момента на 1300 веса.
Мой отзыв: Nissan Skyline 2000
8
2
    
Омск
Сообщений: 1828
В нём мне нравится цвет.
3
2
  
Москва
Сообщений: 481
belovchanin:
Антифриз подозрительно желтого цвета
жжёшь ацкий сотона. судя по качеству немудрено что жёлтого цвета, насцали менаджара туда, нацыдили токо до мин
крутим двиги, давим лыбы, как в мутном аквариуме рыбы
6
1
    
Кропоткин
Сообщений: 60
Трындец....
2
 
     
Сообщений: 3157
PavelRast:
Недавно заходили с приятелем в салон Рено, "мягко говоря" были шокированы. От пластика всех машин воняет просто ужасно (несколько минут посидел в машине и выбегай, иначе бошка заболит). Чтоб поднять (настроить) кресло водителя необходимо вылезти из салона. И прочее, прочее, прочее....
А зачем ходить по салонам и просто сидеть в машинах,чтобы потом на дроме "блистать знаниями" обо всех автомобилях и делиться "опытом их эксплуатации"?
9
3
     
Екатеринбург
Сообщений: 3833
Ничего удивительного. Нет конкуренции на автомобильном рынке, значит можно любое*****о втюхивать.
7
3
    
20 верст от Абакана
Сообщений: 1941
$okoll:
Наверное в очереди стоишь))))))
Ну через 2 годика заберет
Меняю правую почку и левую ногу на турбофорь
2
6
     
Новосибирск
Сообщений: 3610
vchikarin:
И БОЛЬШОГО желания, нужно хотеть именно ЭТУ машину. Я понимаю гранта, в той ценовой категории нет ничего, но тут не хотят продавать сейчас, ставят в очередь на полгода? Да гори он огнем. Зайти в соседний салон и купить другую. Но почему-то народ же готов на такие подвиги, раз процветают такие схемы.
реклама попадает на благодатную почву доверчивости потребителей
Ем шурпу, пью водку, иду к успеху
1
1
     
Новосибирск
Сообщений: 3610
vchikarin:
5 страница, сжечь не предлагали еще?
предлагали))
но всего один раз!
пока интереснее наблюдать за эксплуатацией
Ем шурпу, пью водку, иду к успеху
 
 
  
Ульяновск
Сообщений: 478
CSKA:
ну вот почему "бюджетный надёжный авто для повседневно" должен быть таким херовым!?
вы себя совсем не любите и не цените, раз принимаете подобный подход как само собой разумеющееся?
А почему херовым? В дастере недорогой, но, вроде качественный пластик. Подвесчка и двиг логановские доказали свою надежность. Посмотрим, как Дастер себя зарекомендует. Обшивка сидений (тканевая) добротная.
На моём "деревянном" универсале Калдина тоже всё бюджетное и недорогое, зато проверенное временем и практичное. Давайте не будем сравнивать Дастер и РАВ-4. Как я не сравниваю Тойоту Калдину Вэн и Тоёоту Кроун (или Кэмри). У каждого свой сегмент рынка и свой покупатель. Я лично в машине больше всего ценю надежность, практичность, экономичность. А кому то больше нравится роскошь, всякие навороты. Так вот, Дастер, я на сегодняшний день считаю, честный автомобиль, практичный, надежный и по цене в базовых версиях - приемлемый. Хотите понтоватья и наслаждаться комфортом - покупайте РАВ4, CR-V, Форестер, Аутлендер и т.п. Только цена у них только начинается от 1 миллиона рублей.
Toyota Caldina Van (CT197; UL; ATM; Дизель 3C-E; 1998 г.)
Мой отзыв: Toyota Caldina 1998
20
4
  
World citizen
Сообщений: 16080
Вообще-то я довольно хорошо отношусь к Рено....но я человек, оценивающий вещи по "номинациям".

Так вот в номинации "уЛучшенная Шнива с уХудшенной проходимостью за 500" - Дастер вполне катит (равно как и Сандеро в номинации "в кармане 400, хочу новый левый хэтч без забот"). И, кстати, я рад, что на рынок представлен именно он, а не "Лада Кросс" или что-то в этом роде.

В номинации же "отдали 750+++...соображаем за что" я чудес особо не жду. Уровень инженерных решений и качество сборки не меняется от того, что покупатель берет ТОП-комплектацию - этих вещей из неоткуда не появляется, а если они есть - есть уже в базе.

Интересно посмотреть что покажет машина на дороге и на легком бездорожье...
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
9
 
     
Новосибирск
Сообщений: 3610
Ruslan-Ulyanovs k:
Я лично в машине больше всего ценю надежность, практичность, экономичность. А кому то больше нравится роскошь, всякие навороты.
это несовместимо по вашему?
Ем шурпу, пью водку, иду к успеху
2
2
 
Oмск
Сообщений: 5474
Страшненько!
Внушительный список...
2
1
  
Питер-Северодвинск
Сообщений: 497
Если буду покупать Дастера то только без допов, дизеля 4х4, тогда машина стоит свои 680к. Какие-либо допы порят смысл от покупки данного авто. Дастер актуален только в сегменте до 700к. За 700к уже другие машины есть.

И крепление номера это жесть. При покупке надо иметь ввиду чтобы рамки не крепили.
Багажный карман в машину - http://vk.com/club35152922
8
1
  
Omsk
Сообщений: 10
Чтоб я своего Хоря (2001 г.в.) на это г... когда-нибудь поменял, Боже упаси! Каждый раз садишься в тачку и радуешься - а на это произведение кривых рук даже смотреть страшно. Вот пошел в окно посмотрел - порадовался.
Интересно, что у нее первое отвалится?
11
15
  
Ульяновск
Сообщений: 478
savage1981:
Насколько я знаю, ВСЕ дилеры Рено продают машины с накруткой "за доставку". В Перми, например, один-единственный дилер, и у него такая накрутка составляет порядка 50к. Так что "по цене производителя" купить ну никак не получится. Без допов - да, можно, через полгода-год.
Может тогда дешевле в Москве купить и самому спокойно пригнать в регион? Едешь себе неспеша, наслаждаешься покупкой, заодно обкатка проходит. Дешевле, чем переплачивать 50 тысяч дилеру за совок-сервис.
Toyota Caldina Van (CT197; UL; ATM; Дизель 3C-E; 1998 г.)
8
2
Канск
Сообщений: 2
Дустер Очередное КИДАЛОВО народа
8
7
   
Ульяновск
Сообщений: 546
А все кричат Корейцы дорогие...
6
5
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Евгений 111:
А все кричат Корейцы дорогие...
хм. так когда на рынок вышел солярис, в то время, когда Лохан уже присутствовал на рынке, все махом поняли, что хоть Лохани бюджетная машина, но ни разу не дешевая, как при покупке, так и по обслуге.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
6
1
   
Екатеринбург
Сообщений: 661
Это наверно такой же маркетинговый ход, как был с ШевНивой, тока щаз Рено... интересно, долго АвтоВАЗ будет Автогигантов как лохов разводить и деньги высасывать из бюджета страны.

Автор, а нафига ты "ёлку" купил, да и вопрос сразу возник, машина-то не битая, что-то все недоделки прямо на это и указывают.
Диски и шны в наличии, www.avtotapki.ru
1
4
     
Абакан
Сообщений: 2507
1 100 000 форестер будет стоить...
дык там качество рядом не валялось.......
Юридическое, бухгалтерское обслуживание. Представительство в суде. В личку.
6
5
   
Ульяновск
Сообщений: 546
А подстаканник взади на полу чтоб грязь накапливалась с обуви? Автор молодец, с юмором.
4
2
    
Екатеринбург
Сообщений: 33
Ndru:
tujh_ural
И вообще как-то странно выглядят потуги остальных автопроизводителей (да даже того же АвтоВАЗа!) ghvbtyznm катафорезные ванны для лучшей антикоррозионной защиты кузовов автомобилей и нежелание это делать Рено? Вы не углядываете ли здесь четкую позицию: машина одноразовая?
Логан - бюджетное авто, хотя в России оно не так уж и бюджетно, извините за тавтологию. Дастер - тоже. Поэтому и экономят. И ждать от него многого не стоит.
У меня не Логан, у меня такой же бюджетный Символ, но кузов полностью оцинкован. И, как шутят на профильных форумах, на Символах гниет только номер на двигателе (а он кстати "сгнивает" за 4 года, печалька). Нет ни одного Сивола (а именно с их выпуска и начинал Фрамос позже переключившись на Логаны) с гнилым кузовом или вспученной краской. Где гниет или вспучен - значит деталь менялась и/или перекрашивалась, родное железо - не гниет. На этой модели просто не экономят как на Логанах.
На счет одноразовости - без понятия, много видел Логанов в такси, у которых пробег под 400-500 т.р. и в двигатель, по словам таксистов, еще даже не залезали. Кузов конечно порой достаточно убитый.
Ndru:
А крылья тоже не цинковали? и крышку багажника? Там-то почему краска вздувалась и слезала?
Вот чего не знаю, так это про крылья на Логанах - они металлические ? У меня пластик, и таких проблем не наблюдаю.
3
 
   
Ульяновск
Сообщений: 546
Лучше Стапвей и Сандеро 2 машины взять, если по Рено кумаришь.
1
2
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
tujh_ural:
Логан - бюджетное авто....много видел Логанов в такси, у которых пробег под 400-500 т.р. и в двигатель, по словам таксистов, еще даже не залезали. Кузов конечно порой достаточно убитый.Вот чего не знаю, так это про крылья на Логанах - они металлические ? У меня пластик, и таких проблем не наблюдаю.
Металлические, не сомневайтесь. Таксисты на Логанах катаются потому, что им в атксопарках такие машины выдают. У нас в городе по крайней мере так, ибо запчасти на Логаны нереально дорогие, даже аналоги. Вообще, Логан при своей бюджетности машина недешевая-я повторюсь. Логанов, выкатавших по 400-500 не видел ни разу-при пробеге 60-75 тысяч течет лобовой сальник двигла-меняй прокладку, а ее замена сравнима с капиталкой движка. Таксисты-народ практичный, умеющий считать деньги и прибыль, поэтому у нас большинство атксеров катаются исключительно на 2105/2107/09/10/12, Калинах, прулях, ибо окупаемость данных "дасисауто" в пределах убиваемости, чего нельзя сказать про Логан.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
3
9
    
Екатеринбург
Сообщений: 33
Ruslan-Ulyanovs k:
Может тогда дешевле в Москве купить и самому спокойно пригнать в регион?
Кто может - так и делают.
2
 
     
Новосибирск
Сообщений: 3610
Ruslan-Ulyanovs k:
Совместимо. Только цена возрастает. И для меня автоматически такая машина выпадает из класса "бюджетных" авто.
б/у?
Ем шурпу, пью водку, иду к успеху
 
1
   
остров Фиджи.
Сообщений: 859
Ndru:
Металлические, не сомневайтесь. Таксисты на Логанах катаются потому, что им в атксопарках такие машины выдают. У нас в городе по крайней мере так, ибо запчасти на Логаны нереально дорогие, даже аналоги. Вообще, Логан при своей бюджетности машина недешевая-я повторюсь. Логанов, выкатавших по 400-500 не видел ни разу-при пробеге 60-75 тысяч течет лобовой сальник двигла-меняй прокладку, а ее замена сравнима с капиталкой движка. Таксисты-народ практичный, умеющий считать деньги и прибыль, поэтому у нас большинство атксеров катаются исключительно на 2105/2107/09/10/12, Калинах, прулях, ибо окупаемость данных "дасисауто" в пределах убиваемости, чего нельзя сказать про Логан.
Наверное, дело в регионе.Допустим в Москве Логан-такси-это нормально.Их масса.тазики и тем более ПР-это воообще уникум.В поволжье Логанов-такси тоже очень много.не намного меньше, чем ВАЗов.ПР-такси не видел вообще ни разу.Про лобовой сальник-тоже очень большая редксоть.Честно не слышал такого.Рулевые наконечники-это да, болезнь.Нуи еще и помпа на клапанном 1,6.Но до 80-100т.к.м. они ходят спокойно,даже по саратовским "дорогам".
4
1
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2757
Ruslan-Ulyanovs k:
Может тогда дешевле в Москве купить и самому спокойно пригнать в регион? Едешь себе неспеша, наслаждаешься покупкой, заодно обкатка проходит. Дешевле, чем переплачивать 50 тысяч дилеру за совок-сервис.
Сомнительно. Был уже такой - созвонился с московским салоном, все отлично. Приехал, а там капец, накрутка 60 т.р. и манагера никто найти не может, с которым по телефону общался.
3
 
   
ульяновск
Сообщений: 674
господи исусе убереги нас от этого
5
5
   
остров Фиджи.
Сообщений: 859
MARK82:
Наверное, дело в регионе.Допустим в Москве Логан-такси-это нормально.Их масса.тазики и тем более ПР-это воообще уникум.В поволжье Логанов-такси тоже очень много.не намного меньше, чем ВАЗов.ПР-такси не видел вообще ни разу.Про лобовой сальник-тоже очень большая редксоть.Честно не слышал такого.Рулевые наконечники-это да, болезнь.Нуи еще и помпа на клапанном 1,6.Но до 80-100т.к.м. они ходят спокойно,даже по саратовским "дорогам".
на 8ми клапанном-)
2
1
    
Екатеринбург
Сообщений: 33
Ndru:
Таксисты на Логанах катаются потому, что им в атксопарках такие машины выдают. У нас в городе по крайней мере так, ибо запчасти на Логаны нереально дорогие, даже аналоги. Вообще, Логан при своей бюджетности машина недешевая-я повторюсь. Логанов, выкатавших по 400-500 не видел ни разу-при пробеге 60-75 тысяч течет лобовой сальник двигла-меняй прокладку, а ее замена сравнима с капиталкой движка. Таксисты-народ практичный, умеющий считать деньги и прибыль, поэтому у нас большинство атксеров катаются исключительно на 2105/2107/09/10/12, Калинах, прулях, ибо окупаемость данных "дасисауто" в пределах убиваемости, чего нельзя сказать про Логан.
Регионы у нас разные. В Екате основная масса такси - это Логаны, Нексии, Калины. Появляются, что меня только радует, наконец и пассажирские "каблучки", Дукато, Кенга, Партнер и Берлинго.
Кроме практичности автомобиля есть еще практичность перевозки. Если требуется доставить семью из четырех человек (двое детей, а значит требуется два детских кресла или бустера) с кучей вещей на вокзал или в аэропорт, как Вы их всех в 2105/2107/09/10/12 запихивать будет, а про вещи (ну например две больших сумки и еще пара-тройка маленьких) Вы не забыли ? Вот и выходит, что таксисты выбирают между стоимостью обслуживания и вместимостью, тут нельзя сказать что лучше. Основная масса заказов конечно довезти одного-двух из п. А в п. Б, но и лишаться заказа из-за того, что в автомобиль элементарно всех не посадишь - то же не хочется.
2
 
   
Пермь
Сообщений: 678
Ruslan-Ulyanovs k:
Может тогда дешевле в Москве купить и самому спокойно пригнать в регион? Едешь себе неспеша, наслаждаешься покупкой, заодно обкатка проходит. Дешевле, чем переплачивать 50 тысяч дилеру за совок-сервис.
Многие так и делают, ага.
 
 
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 83
О май гад! Пол в багажнике просто убил наповал! За мульён! Аааааа!
4
5
   
остров Фиджи.
Сообщений: 859
Капитан дальнего плавания:
О май гад! Пол в багажнике просто убил наповал! За мульён! Аааааа!
без обид, но вы жертва развода.Какой миллион?в данной комплектации-700т.р.с 1,6-еще дешевле.
8
4
  
Сообщений: 12312
а Chistoanton считает Дастер не хуже CR-V, гы ))))
бредогенератор хренов
5
5
     
Москва
Сообщений: 2672
Nitros24:
А Стилавин в своем тест-драйве хвалил Дустер :)
Конечно, за 550к авто потянет, как конкурент ниве и уазику, за 850к - это без комментариев!
Мой отзыв: Kia Cerato 2011
3
2
 
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 154
provagon:
1 100 000 форестер будет стоить... дык там качество рядом не валялось.......
1
5
 
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 154
provagon:
1 100 000 форестер будет стоить... дык там качество рядом не валялось.......
Сравнивать Форестер с *****м
1
5
  
Краснодарский край
Сообщений: 309
Balt:
На 2 тонны веса чуть больше 100 л.с. и 175Нм момента? На дастере 195 Нм момента на 1300 веса.
А как вам это:
Характеристики Great Wall Hover H5
Общие характеристики
Колесная формула 4х4
Тип кузова Универсал
Количество дверей/мест 5/5
Габаритные размеры и масса
Длина/ширина/высота 4649/1810/1745
Колесная База (мм) 2700
Колея передних/задних колес (мм) 1515/1520
Масса транспортного средства снаряженная /полная (кг) 1 805/2 280 1 880/2 280
Внутренние размеры и объемы
Объем багажного отделения /при разложенных спинках задних сидений (л) 810/2074
Емкость топливного бака (л) 70
Двигатель
Тип Бензиновый Турбодизель
Количество и расположение цилиндров 4, в ряд
Рабочий объем (см3) 2 378 1 996
Максимальная мощность, л.с./ кВт (об/мин) 136/100 (5 000) 150/110 (4 000)
Максимальный крутящий момент, Нм (об/мин) 205 (2500-3000) 310 (1800-2800)
Топливо Бензин с октановым числом не менее 92 Дизельное
Подвеска
Передняя Независимая, торсионная, двухрычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя Зависимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормозные системы
Рабочая Двухконтурная, с разделением на контуры по осям, с ABS и EBD
Тормозные механизмы передних/задних колес Дисковые вентилируемые
Стояночная Механическая, действующая на тормозные механизмы задних колес
Трансмиссия
Коробка передач Механическая, синхронизированная
Рулевое управление

Реечный рулевой механизм с гидравлическим усилителем
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость (км/ч) 160 170
Шины
Размерность 235/65R17
Расход топлива (л/100 км)
Городской цикл 10,7 8,9
Загородный цикл 8,2 7,6
Смешанный цикл 9,4 8,4
— Ну, хочешь «Жигули»? Представляешь, такой маленький, а уже — «Жигули»! ( Гостья из будущего )
 
7
   
остров Фиджи.
Сообщений: 859
Darkon:
Если буду покупать Дастера то только без допов, дизеля 4х4, тогда машина стоит свои 680к. Какие-либо допы порят смысл от покупки данного авто. Дастер актуален только в сегменте до 700к. За 700к уже другие машины есть.
И крепление номера это жесть. При покупке надо иметь ввиду чтобы рамки не крепили.
да, только даже после 700т.р. вы ничего не купите. Более того даже за 900т.р.нет паркетиков с 4вд и 2.0.Вот за 970т.р.-пожалуйста кашкай.Машина, конечно лучше, но так она и стоит на 300т.р. дороже.Оправдана или такая разница каждый решает сам.
8
2
  
Великая держава
Сообщений: 13853
Как нужно себя не уважать ПОКУПАЯ такое убожество за свои кровно заработанные денежки?
Люди очнитесь
-Porsche Cayenne Turbo-
- не уверен не обгоняй -
9
8
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
tujh_ural:
но и лишаться заказа из-за того, что в автомобиль элементарно всех не посадишь - то же не хочется.
Все вы верно глаголите, однако, забываете про разного рода тонкости. Например, вызываем такси, нас 5 человек, просим минивэн а-ля Toyota Ipsum старенькой, оператор: у нас таких машин нет. Ладно. Выходим на остановку, стоят машины, явно не бомбилы, а из таксомоторных компаний. Стоит этот же Ipsum, договариваемся по цене, cадимся, едем. Разговорился с таксистом: чего, говорю, звоню вам, а у вас минивэнчиков нет, ты ж из той же конторы, но тебе заказ не скинули? На что он говорит абсолютно логично: при приеме на работу в таксовку специально сказал, что у меня-седан (а проверять никто не будет, 100%), чтобы не вызывали на перевозки всяких тяжестей а-ля стройматериалы, полный салон пассажиров и т.п., оно мне не надо. опять-таки житейская смекалка таксистов.
MARK82:
Про лобовой сальник-тоже очень большая редксоть.Честно не слышал такого.Рулевые наконечники-это да, болезнь.
такая же болячка-катушки зажигания, а ценник на них тоже некислый такой, потмоу логановоды придумали панацею6 меняют на аналогичный от классового врага-Калины. Много косяков, много дорогих запчастей, отсюда и понижающийся спрос на Логаны и повышающийся на Солярисы и прочие бюджетники. Логан в максимальной комплектации-почти 490 тысяч, тогда как за 520 можно взять VW Polo ну и далее по списку. Да, Логан качественней аналогичных изделий АвтоВАЗа (Калина, Гранта, Приора), но ровно на стоимость запчастей в схожих комплектациях.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
2
 
     
HONDAdromBANDA
Сообщений: 84444
Просто сказка.
QUE PASA
Мой отзыв: Honda Inspire 1998
1
 
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
Да ну....
какой-то он стрёёёёмный(((((((
5
4
  
Рязань
Сообщений: 322
Такой автомобиль Имеет смысл брать простой 1.6 4на4. Какая кожа то ему еще!
Мой отзыв: Fiat Albea 2010
8
 
  
Zhopino
Сообщений: 304
Миллион, это ад! :(
3
3
    
Екатеринбург
Сообщений: 33
Я вот все жду, когда автор "побибикать" решит...наверное целый опус будет, как это хреново, когда бибикалка на торце переключателя.
Я конечно не спорю, что это действительно непривычно и мне, как привыкшему к бибикалке на руле, неудобно. Но подозреваю, что автор будет просто "жечь напалмом" и устроит "закат Солнца вручную".
13
1
   
остров Фиджи.
Сообщений: 859
[quote=Ndru] Много косяков, много дорогих запчастей, отсюда и понижающийся спрос на Логаны и повышающийся на Солярисы и прочие бюджетники. Логан в максимальной комплектации-почти 490 тысяч, тогда как за 520 можно взять VW Polo ну и далее по списку. Да, Логан качественней аналогичных изделий АвтоВАЗа (Калина, Гранта, Приора), но ровно на стоимость запчастей в схожих комплектациях.[quote]нет, ну уж солярисы и поло-это вообще сырец, у одной подвеска прыгает и умирает после 20т.км., у другого Гур зимой глючит...Проблем гораздо больше, чем у Логана.А спрос на них обьясняется их новизной и более интересным дизайном.В плане утилитарности и надежности логан лучше.
3
3
   
остров Фиджи.
Сообщений: 859
Ndru:
Все вы верно глаголите, однако, забываете про разного рода тонкости. Например, вызываем такси, нас 5 человек, просим минивэн а-ля Toyota Ipsum старенькой, оператор: у нас таких машин нет. Ладно. Выходим на остановку, стоят машины, явно не бомбилы, а из таксомоторных компаний. Стоит этот же Ipsum, договариваемся по цене, cадимся, едем. Разговорился с таксистом: чего, говорю, звоню вам, а у вас минивэнчиков нет, ты ж из той же конторы, но тебе заказ не скинули? На что он говорит абсолютно логично: при приеме на работу в таксовку специально сказал, что у меня-седан (а проверять никто не будет, 100%), чтобы не вызывали на перевозки всяких тяжестей а-ля стройматериалы, полный салон пассажиров и т.п., оно мне не надо. опять-таки житейская смекалка таксистов.такая же болячка-катушки зажигания, а ценник на них тоже некислый такой, потмоу логановоды придумали панацею6 меняют на аналогичный от классового врага-Калины. Много косяков, много дорогих запчастей, отсюда и понижающийся спрос на Логаны и повышающийся на Солярисы и прочие бюджетники. Логан в максимальной комплектации-почти 490 тысяч, тогда как за 520 можно взять VW Polo ну и далее по списку. Да, Логан качественней аналогичных изделий АвтоВАЗа (Калина, Гранта, Приора), но ровно на стоимость запчастей в схожих комплектациях.
нет, ну уж солярисы и поло-это вообще сырец, у одной подвеска прыгает и умирает после 20т.км., у другого Гур зимой глючит...Проблем гораздо больше, чем у Логана.А спрос на них обьясняется их новизной и более интересным дизайном.В плане утилитарности и надежности логан лучше.
3
3
     
Сообщений: 94
Ждем Ё-Мобиль (4 вд). Вот то всех обскачет и по цене и по качеству )))
Оказываю услуги по разработке дополнительного функционала 1С 8.1/8.2 (VasRogov1983@yandex.ru)
6
1
  
Омск
Сообщений: 272
MARK82:
В плане утилитарности и надежности логан лучше.
Я бы так не сказал http://forum.logan.ru/viewtopi...
Неважно какой у тебя автомобиль, важно как ты его водишь.
1
2
   
остров Фиджи.
Сообщений: 859
vchikarin:
Я бы так не сказал http://forum.logan.ru/viewtopi...
любой форум про любой автомобиль-будет аналогичным.кстати у соляр еще и моторы в жару греются. про цену обслуживания: то на то и выходит.один ремонтируется часто, но по немножку, другой реже, но дороже-)
1
1
     
челябинск
Сообщений: 3125
люди, вы же сами делаете все, чтоб машины дорожали!!!!!!!!!!!!!!!
спрос конский и цена така же
4
 
    
Екатеринбург
Сообщений: 33
Ndru:
Все вы верно глаголите, однако, забываете про разного рода тонкости.
...
при приеме на работу в таксовку специально сказал, что у меня-седан (а проверять никто не будет, 100%), чтобы не вызывали на перевозки всяких тяжестей а-ля стройматериалы
...
такая же болячка-катушки зажигания, а ценник на них тоже некислый такой, потмоу логановоды придумали панацею6 меняют на аналогичный от классового врага-Калины...
Вот почему я и указал, что у нас появляются не Версы/Сценики/Шараны/Таураны и прочие (из ПР кстати, я только Noah видел у нас подобного класса и то это больше на автобус смахивает), а именно "каблучки".
Катушки - это болезнь всех Рено, но 16-ти клапанных. Но не сказал бы что такая массовая. Как-то подбивали на форуме статистику - в среднем за два года выходит одна катушка и иметь в запасе одну новую получается не то чтобы очень накладно. Калиновские, кстати, ходят меньше, хотя да, стоят порядком дешевле. На 8-ми клапанном катушка одна и ходит ну очень долго и умирает от трещин и влаги, что легко диагностируется. Почему Калину считаете врагом Логану кстати, одного поля ягоды, ИМХО? Только у Калины проблем с запчастями больше, они дешевые, но качество - поросенок по имени Нах-Нах.
1
 
 
Барнаул
Сообщений: 5
"водительский дворник оказался установлен кверху ногами." это как так-то?! я чет не понимаю ?!

а вообще конечно да, что-то всё больше и больше он мне не нравится(
7
 
    
Сообщений: 1109
слов нет блин
3
 
   
Красноярск
Сообщений: 692
Nitros24:
А Стилавин в своем тест-драйве хвалил Дустер :)
Заплатили и хвалил.
9
 
 
Сообщений: 5245
дромовцы лучше бы грейт вол ховер H6 купили бы он за 800 сотен продаётся вот это я понимаю внедорожник...
1
8
 
Омск
Сообщений: 254
еп вашу за ногу как вы умудряетесь так за***** салон? у меня кроме ковриков ничего не загрязняется, во всех дромобилях салон такой будто стадо свиней пробежало только что из лужи.
11
1
     
Владивосток
Сообщений: 67
Народ кто желает получить незабываемые ощущения от "Дустера" посетите автосалон "Рено" во Владе! Я после оного долго смеялся от увиденного
мои фоторепортажи тут http://warlock-fe.livejournal.com/
4
1
  
Сообщений: 12312
Рональд 76:
я чет не понял мля, ребята. Изначально мое отношение к Дастеру был отрицательное. Но Ваш отзыв настолько тенденциозен (резко отрицательный), что начинаю думать что специально ради раскрутки сайта пиаритесь, обливая *****ом машину. Большая половина ваших недовольств связана с допами, которые вам как лохам навязали. Ну, а коврики хотите сказать что вам тоже под угрозой ж...пной казни навязали. Надо было сказать "спасибо" менеджеру и достался бы вам агрегат без этих дурацких допов, ан нет надож повыешкиваться. Думаю объективновсти было бы больше
как половина может быть "большая"?

Блог Дастера как раз отражает "СЕРВИС" РЕНО. Покупка автомобиля - это не только автомобиль как вещь в себе.

Это:
- дилер (а дилер работает ПО СТАНДАРТАМ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ!!!). Возникает вопрос к тому, как Дистрибутор (ОАО «Автофрамос») нагибает дилеров, чтоб хорошо работали? Видимо, фигово нагибает судя по описанному в блоге. Значит компания РЕНО так ценит своих покупателей.
- возможность выбора - обеспечивается производством, логистикой и маркетингом - с этим, судя по всему, у компании РЕНО тоже хреново, по крайней мере в России - машин не хватает, а те что есть, наворачиваются допами.
- это сервисное обслуживание. Об этом мы позже почитаем
- и только в последнюю очередь это сам автомобиль. По самому автомобилю все недостатки "маркетингового бюджетного внедорожника" тоже указаны

Насчёт того, что навязали допы как лохам. Я работал в салоне. Таких "не лохов" как ты можно всегда обламать. Дилер захочет - он тебе с допами продаст. Не хочешь - жди 2 года. Дилер это частная контора, а не госуслуги точка ру, где свои права качать можно. Написали же авторы блога, что по другому не купить было. А почему не купить и дилеры могут себе позволить допов на 150 тонн навешать? Потому что вы летите как мухи на*****о, а чудесная компания РЕНО не может нормально продажи спрогнозировать и логистику наладить, или у дилера проблемы - вариантов масса.

А когда менеджер очередь продает - это тоже культура продаж у марки.

Так что не вижу никакой заказухи, наоборот, очень понятно, что покупая бюджетную тачку - получаешь как правило и такой же сервис бюджетный.

Да и Рено - это французы, чего вы хотели от французов? Это у немцев и япов всё чотко, а французы - это фееричные *******ы.
9
4
 
Приморье
Сообщений: 4638
Пинайте не пинайте, но если такое нам будут совать и дальше под видом "дешевого" хита, народ все таки пересядет на русские авто....если не брать в расчет бу иномарки
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
3
2
   
Рубцовск
Сообщений: 830
Администрация, у вас есть юристы? С таким договором к/п, и навязанными допами - прямая дорога в прокуратуру и возбуждение уголовного дела по статье 330 УК РФ.
8
 
  
Омск
Сообщений: 272
Warlock-Far-Eas t:
Народ кто желает получить незабываемые ощущения от "Дустера" посетите автосалон "Рено" во Владе! Я после оного долго смеялся от увиденного
ну до Владика далеко. расскажите. Интересно.
Неважно какой у тебя автомобиль, важно как ты его водишь.
4
 
 
Красноярск
Сообщений: 190
asvomed:
А как вам это:
Масса транспортного средства снаряженная /полная (кг) 1 805/2 280 1 880/2 280
Двигатель
Тип Бензиновый Турбодизель
Количество и расположение цилиндров 4, в ряд
Рабочий объем (см3) 2 378 1 996
Максимальная мощность, л.с./ кВт (об/мин) 136/100 (5 000) 150/110 (4 000)
Максимальный крутящий момент, Нм (об/мин) 205 (2500-3000) 310 (1800-2800)
Топливо Бензин с октановым числом не менее 92 Дизельное
Бензин не впечатлил, мотор как у Дастера при массе в полтора раза больше
Турбодизели ценник от 780 т.р.
Себе выбрал Дастера, был опыт владения Шнивой, Прадо в подписи
Взять Дастера решил после двух тестдрайвов, думал много. Если честно, не работай я у ОД - взял бы другую машину, но не Ховера, скорее турбофоря или хитрилу 2.5
 
 
 
Челябинск
Сообщений: 4
Для росейского рынка отличный авто. Чего жути нагоняете, а то соседа давно не видели со счастливой слезой и умиленной улыбкой, сидящего за рулем своего убогого китайца. Или сами небось пишите что "г-но" глядя в окошко на свой джили или чери, преговаривая "уменя-то огого аппарат!Иномарка!" Или "шанс" давно на улице своего города не видели". Да это давняя русская манера, любое г-но скупать лишь бы иностранное тем более что НОВЬЕ. А покупая китайское чудо, сидеть в нем и думать,что голова от счастья кружится а не от вони токсичным пластиком. Все это к тому, что сколько бы не лили грязи на творения кривых рук, эти творения будут покупать, в том числе и авторы комментов в стиле"да такое *****о никогда...", а значит и кривые руки будут все больше и больше стараться производить своих "детищ", тем более рынок этого *****а поддерживает государство безумными пошлинами на ввоз. К примеру Шевроле Камаро 2010г.в. в Сша стоит 600тысяч рублей, прям как подержаный "дэу лачетти", ну или как модно его сейчас звать "Шевроле". Простите если кого обидел! Крик души! Просто вынужден наш народ на таких авто ездить. А дустер этот - очередное творение этих самых рук и доказательсво, что нужен нашему брату такой авто! Ну не хочет его хозяин на бушном Прадике ездить. И не хочет заморачиваться с покупкой Шнивы и доработки ее до ОТС - тюнинга двс, кпп, подвесок, мостов. Вот и тратит свой "лям" как хочет. Его право. А что потом тут сопли жует на Дроме - это уж его беда. А когда этого Дустера продавать будет в обьявлении напишет "Машинка что надо! Полгода души не чаял. Просто деньги на хату нужны. Забирайте не пожелеете! Возможен обмен на Крузак")))))
9
12
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
tujh_ural:
Только у Калины проблем с запчастями больше, они дешевые, но качество - поросенок по имени Нах-Нах.
Да не сказал бы, что у Калины проблемы прям такие с запчастями, просто не нужно покупать "Германию" и "Италию", покупайте родные, заводские запчасти-будут ходить и ходить. У друга четырка, пробег почти 130, гранаты все родные к примеру, у другогопятнашка, все гранаты поменял, ибо любитель "импортного". А врагами считают, потмоу что одноклассники, даже пословица в народе ходит: Дайте мне Калину и топор-и я сделаю вам Логан.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
5
1
    
Дмитровский район
Сообщений: 1860
Французы- берите пример с корейцев штампуют каждый год по 10 моделей, да есть болезни роста, коль все делают от ручек гелевых до плазмы и авто, но главное-то маркетинг, оболочка, три года этот дустер разрабатывали, только начался старт продаж, с опциями он нахрен не нужен, в продаже нормальных вариантов нет, давно пора было штук 5 сделать паркетников, ну любят их в россии, для европы минивэнов, хрен с дешевым пластиком, главное агрессивная внешность и как у киа и пошел бы спрос, но нет ведь это уродский логан по цене иномарки продают... сами себя загоняют в угол..далее эта идиотская плата за доставку, ну включите ее в цену и не говорите о ней, а то с самого начала ощущение, что обманывают мягко выражаясь, затем эти идиотские комплектации, 1.5 л. с автоматом стоит 1 руб. , а с 2 л. уже 2 ру***, мощность нарисуйте как корейцы 180 сил, глаза навыкате +светодиоды и все попрет спрос, нет носятся как с торбой с этим скеником, цена за норм.комплектацию космос и нет динамики толком.
3
2
     
Сообщений: 2934
H22A RED TOP:
Да и Рено - это французы, чего вы хотели от французов? Это у немцев и япов всё чотко, а французы - это фееричные *******ы.
фееричный бред!
Эти ********ы - выкупили Ниссан(у которых - "всё чотко!") и Автоваз, если что.
а так же имеют свою атомную энергетику и производство самолётов (что под силу только развитым государствам).
А темнота всё бубнит, что "хранцузы -это лягушки жрут и вино делают".
Мой отзыв: Renault Laguna 2000
9
2
     
Moscow
Сообщений: 2975
давайте в грязь её
5
 
     
Сообщений: 94
е001мп:
фееричный бред!
Эти ********ы - выкупили Ниссан(у которых - "всё чотко!") и Автоваз, если что.
а так же имеют свою атомную энергетику и производство самолётов (что под силу только развитым государствам).
А темнота всё бубнит, что "хранцузы -это лягушки жрут и вино делают".
Нехило щас япов опустили ))) самую технологичную страну в мире (на данный момент), у которых даже банкоматы по отпечаткам пальцев бабло тебе выдают )))
Оказываю услуги по разработке дополнительного функционала 1С 8.1/8.2 (VasRogov1983@yandex.ru)
3
1
  
Сообщений: 12312
Pincky:
Администрация, у вас есть юристы? С таким договором к/п, и навязанными допами - прямая дорога в прокуратуру и возбуждение уголовного дела по статье 330 УК РФ.
Самоуправство, то есть самовольное, вопреки установленному законом или иным нормативным правовым актом порядку совершение каких-либо действий, правомерность которых оспаривается организацией или гражданином, если такими действиями ПРИЧИНЁН СУЩЕСТВЕННЫЙ ВРЕД.

Будешь доказывать, что АВТОНОМНЫЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ТЕБЕ ПРИЧИНИЛ СУЩЕСТВЕННЫЙ ВРЕД?

Или цена его СУЩЕСТВЕННЫЙ ВРЕД ТЕБЕ ПРИЧИНЯЕТ?

А цена на Ламборджини тебе СУЩЕСТВЕННЫЙ ВРЕД НЕ ПРИЧИНЯЕТ.

Бредишь.

Максимум по закону о ЗПП нельзя обуславливать приобретение одного товара другим, только это ещё доказать надо. А навешивать допы - это не противозаконно.

Так что кури.
3
 
 
Сообщений: 5245
Volodya2803:
Для росейского рынка отличный авто. Чего жути нагоняете, а то соседа давно не видели со счастливой слезой и умиленной улыбкой, сидящего за рулем своего убогого китайца. Или сами небось пишите что "г-но" глядя в окошко на свой джили или чери, преговаривая "уменя-то огого аппарат!Иномарка!" Или "шанс" давно на улице своего города не видели". Да это давняя русская манера, любое г-но скупать лишь бы иностранное тем более что НОВЬЕ. А покупая китайское чудо, сидеть в нем и думать,что голова от счастья кружится а не от вони токсичным пластиком. Все это к тому, что сколько бы не лили грязи на творения кривых рук, эти творения будут покупать, в том числе и авторы комментов в стиле"да такое *****о никогда...", а значит и кривые руки будут все больше и больше стараться производить своих "детищ", тем более рынок этого *****а поддерживает государство безумными пошлинами на ввоз. К примеру Шевроле Камаро 2010г.в. в Сша стоит 600тысяч рублей, прям как подержаный "дэу лачетти", ну или как модно его сейчас звать "Шевроле". Простите если кого обидел! Крик души! Просто вынужден наш народ на таких авто ездить. А дустер этот - очередное творение этих самых рук и доказательсво, что нужен нашему брату такой авто! Ну не хочет его хозяин на бушном Прадике ездить. И не хочет заморачиваться с покупкой Шнивы и доработки ее до ОТС - тюнинга двс, кпп, подвесок, мостов. Вот и тратит свой "лям" как хочет. Его право. А что потом тут сопли жует на Дроме - это уж его беда. А когда этого Дустера продавать будет в обьявлении напишет "Машинка что надо! Полгода души не чаял. Просто деньги на хату нужны. Забирайте не пожелеете! Возможен обмен на Крузак")))))
Мда.... Грейт вол ховер единственная китайская компания которая проходит европейский краш тест... Наша лада не проходит для справки, так что... Я прочитал все отзывы о ховере 3 все положительные и встаёт вопрос нахрен брать дастеры аутландеры и прочие паркетники... Когда 6 ховет очень симпатично выглядит + набор опций радует да + 6 подушек... Так или иначе через 5 лет или через 10 лет, но всё равно все будут ездить на китайцах... Так что для начала прежде чемЮ втирать что китайская *****, надо подумать для начала...
1
6
NVP
  
Томск
Сообщений: 260
Это статья такая. У автора с самого начала ощущается негативный настрой к этому автомобилю.
5
1
   
Рубцовск
Сообщений: 830
H22A RED TOP:
Самоуправство, то есть самовольное, вопреки установленному законом или иным нормативным правовым актом порядку совершение каких-либо действий, правомерность которых оспаривается организацией или гражданином, если такими действиями ПРИЧИНЁН СУЩЕСТВЕННЫЙ ВРЕД.
Будешь доказывать, что АВТОНОМНЫЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ТЕБЕ ПРИЧИНИЛ СУЩЕСТВЕННЫЙ ВРЕД?
Или цена его СУЩЕСТВЕННЫЙ ВРЕД ТЕБЕ ПРИЧИНЯЕТ?
А цена на Ламборджини тебе СУЩЕСТВЕННЫЙ ВРЕД НЕ ПРИЧИНЯЕТ.
Бредишь.
Максимум по закону о ЗПП нельзя обуславливать приобретение одного товара другим, только это ещё доказать надо. А навешивать допы - это не противозаконно.
Так что кури.
Да. Это существенный вред моему кошельку, который навязан мне.
1
 
 
Новосибирск- Красн
Сообщений: 230
duster , Существительное
[ˈdʌstə]
тряпка f
пылеотделитель m (Пищевая промышленность)
пылеочиститель m (Металлургия)
непродуктивная скважина f (Технология нефтедобычи)
пылеосадитель m (Химия)
опыливатель m (Экология) перевод с французкого - пыльник! - ДАК ВСЕ ЖЕ КТО ТЫ? ДУСТЕР?!
4
2
  
Сообщений: 12312
е001мп:
фееричный бред!Эти ********ы - выкупили Ниссан(у которых - "всё чотко!") и Автоваз, если что. а так же имеют свою атомную энергетику и производство самолётов (что под силу только развитым государствам).А темнота всё бубнит, что "хранцузы -это лягушки жрут и вино делают".
Они не выкупали Ниссан. У Рено с Ниссан АЛЬЯНС.

Альянс это - союз, объединение на основе формальных либо неформальных договорных обязательств.
3
5
  
Сообщений: 12312
Pincky:
Да. Это существенный вред моему кошельку, который навязан мне.
Слив в общем тебе.
1
 

Что это такое?

Renault Duster — бюджетный внедорожник паркетного типа российской сборки, весьма ожидаемая и уже популярная новинка на нашем автомобильном рынке, собирается под Москвой на заводе компании Renault.

Автопортал Drom.ru в рамках своего проекта «тестирование русских машин русскими дорогами» приобрёл Рено Дастер для нагрузочно-ресурсного долгосрочного испытания. В нашем автопарке уже имеется порядком бюджетных седанов отечественной сборки, Duster же станет первым внедорожником из тех, что стоит доступно и собирается в России.

Как и в случае с прежними нашими машинами, мы инкогнито купили автомобиль в салоне у официального дилера.

После нескольких месяцев эксплуатации в Москве мы решили отправить автомобиль в пробег по марштуру Москва — Иркутск — Магадан, который начался в конце июля и завершился в середине августа 2012 года. Подробные отчёты о поездке опубликованы в блоге. 

В январе-феврале 2013 года Дастер принял участие в зимнем путешествии «Магадан — Владивосток» с заездом на полюс холода в Оймяконе. Подробные отчёты об этом захватывающем путешествии также можно прочесть на страницах этого блога.

После весенне-летних путешествий по России Дастер в третий раз вернулся на Север — на этот раз его ждет зимовка в Якутии.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину. 



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог Бид Сонг Плюс
Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Лада Гранта
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог Лада Калина Спорт
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Renault Duster на Drom.ru:

Купить Renault Duster
Отзывы владельцев Renault Duster
Новости Renault Duster