Что такое «Дастер за миллион»: номер отваливается, фонари не горят, передачи вылетают на скорости
Если вы пропустили рассказ о ценообразовании Рено Дастер в России, то прочитайте первый пост блога: За «бюджетный внедорожник» мы заплатили без малого миллион рублей. А иначе его не купить
Во второй части наш московский коллега Константин описывает процесс покупки, рассказывает об обнаруженных неисправностях, делится первыми эмоциями от вождения. Бонус — подробный фотообзор автомобиля.
Получив контакт дилерского центра, где вроде как есть подходящий Дастер, дождался утра и позвонил. Машина на месте — покупатель за ней так и не явился. Приехал в салон, автомобиль есть, но ПТС к нему еще не привезли. Просили оплатить сразу всё, но я оставил предоплатой 100 000 р.
В назначенный день, естественно, мне никто не позвонил. Позвонил сам, ПТС уже привезли.
В среду приехал забирать автомобиль. Машина на стоянке оказалась заперта кем-то, и манагер около часа бегал, чтоб найти хозяина. Завожу — не горят фонари дневного света. Поехали в сервис.
Вот эта стоянка с лужами — не что иное как сертифицированный автосервис «рено».
Осмотрели фонари. Оказалось — не подсоединён провод, и предохранитель перегоревший :)
Рамка переднего номера еле держалась, так как её прикрутили саморезами по металлу. Я её оторвал при «сервисменах» и заставил перевесить. Тут же подбежал находчивый парнишка с клепателем и хотел уже было приколхозить номерную планку к пластмассовому бамперу клёпками! Но я вовремя охладил его порыв. В итоге обошлись 8-ю саморезами.
Восемь саморезов в бампере авто...
Почему саморезы? В бампере предусмотрены штатные подиумы под заводской крепёж, но, со слов работников, они никогда живьём его не видели, в России не производится.
Задний номер уже был на заклепках
Еще из мелочей — водительский дворник оказался установлен кверху ногами.
При том, что пришлось переплатить за машину больше 150 000 р., ковриков в салоне и багажнике не оказалось. Пришлось докупить не самый лучший вариант за 4190 р. (4 в салон + корыто в багажник).
Салонные коврики (2420 р.) — ужасные, толку от них 0 целых 0 десятых
Первые ощущения... хм... Хреновые ощущения. Руль тонкий. Кожа похожа на пластик. Сиденья — никакущие, гидрач жёстковат, крыша давит на голову, проём двери очень узкий, высота водительского сиденья даже в максимально опущенном состоянии — недостаточна, салон очень узкий.
Но это первоначальные эмоции, пора в путь. Начал понемногу осваиваться. Коробкой меня не напугаешь — сам владел больше 2-х лет аналогичной машиной этого же производителя. Но с Дастером, как мне сразу показалось, что-то было не так. 2-я и 4-я передачи, мягко говоря, были какими-то непонятными, да и сама палка болталась, как ступка в ступе. Мало того, что передачи не хотели включаться и приходилось придерживать палку, но они ещё и выскакивали при нажатии на газ. Первая мысль — может, манжетка слишком жёсткая? А вдруг так и должно быть?
Звоню манагеру салона, задаю глупый вопрос: «Так и должно быть?». Предлагает подъехать. Расположен салон не в самом лучшем месте Москвы, поэтому решил отложить этот вопрос до утра. А вдруг «притрётся»?! Выехав утром по своим делам, показалось, что «притёрлось». Покатавшись полдня, понял, что НЕТ. Стало совсем плохо. Бросил все дела и поехал к дилеру.
Загнали машину в гараж, ремонтники поулыбались, открыли капот и через 5 минут я уже уехал. Оказалось, что криворукие инсталляторы прогревателя (напомню, девайс+работы=60 000 р.) пережали тяги кулисы. В итоге поправили всё из-под капота.
Машина преобразилась! Едет, вроде даже неплохо. Только передачи очень короткие. Пример: 5-я передача — 60 км/ч — 2000 оборотов, 6-я — 80 км/ч — 2000, 100 км/ч — 2500. Продолжаю привыкать.
Фотографии Рено Дастер
Экстерьер Рено Дастер:
«Хромированная» накладка на боковом зеркале — признак топовой версии
Бок автомобиля закидывает грязью, брызговики не помогают
Надпись на лючке бензобака на всех языках, кроме русского
Шины Continental ContiCrossContact LX 215/65 R16, фирменные литые диски,
секретки (навязанная опция за 2,5 тыс.руб.)
Фара дневного света (навязанная опция, 13 000 р.)
Интерьер Рено Дастер, первый ряд сидений:
Расход за день городской езды 95-го — на фото
Центральная панель покрыта черным глянцевым пластиком
Управление полным приводом, как в Ниссанах
На пластике видна вся пыль и грязь. Пупка — управление боковыми зеркалами
Замок КПП, навязанная опция обошлась более чем в 9 тыс. руб.
Пульт подогревателя (наязанная опция, 60 тыс.р.)
Кнопка включения подогрева сидения
Диагностический разъем в бардачке
Обивка и провода под бардачком
Сопля на лобовом на уровне водительских глаз — особенность короткого
водительского дворника. Надо бы поставить побольше
Сферическое зеркало заднего вида
Поролон между крылом и стойкой — наверное, шумка :)
Давление в шинах всегда одно и то же
Интерьер Рено Дастер, задний ряд сидений:
Что-то вроде подстаканника для пассажиров
Рено Дастер, багажник:
Коврик в багажник стоил 1770 р.
Домкрат спрятан в правой стенке
Полноразмерная запаска на стальном диске
Качество исполнения пола в багажнике на высоте!
Рено Дастер, моторный отсек:
Другие записи блога
Комментарии
А на дастер ажиотаж. Все хотят узнать что за зверь. Ибо позиционируется как БЮДЖЕТНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК, хотя до внедорожника ему как до Шанхая пешком. Ну и ценник далеко не бюджетный.
Дром ведь авто покупает не из-за того, что им ездить не на чем, а ради аудитории. Если бы это не приносило дохода, фиг бы они его купили, накупили бы себе свежих фориков и ездили бы себе.
Обидает отношение диллера и если это станет системой, то кирдык....
Я смотрел, как и все, в сторону этого автомобиля: интересно, что за зверь?
Сейчас думаю пойти и купить или кайрон на автомате или форик на коробе ).
Lancaster BH9, 2000 г.
./###/##|##
###############
=/{@}=====/{@}=
точно ...аж мурашки по коже от просмотра
Друг ездит на Лада Калина 2009г пробег 74т.к. и представьте машина в идеале вся!!!!! ничего не отваливается ничего не ломается.
Так что то что вы пишете либо заказуха,либо вашим водителям на тракторах нужно ездить, а не на автомобилях.
Обидает отношение диллера и если это станет системой, то кирдык....
Я смотрел, как и все, в сторону этого автомобиля: интересно, что за зверь?
Сейчас думаю пойти и купить или кайрон на автомате или форик на коробе ).
Владивостокский дилер рено еще не так глуп, чтопы навязывать допы на непопулярный авто.
Ну а если лишних 2-4 сотки не жалко, конечно бери актиона или форика.
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
видимо российский автопром даже инобрэндов обречен (
Ну поездил 3, ну 5. Гарантия кончилась - продал, купил новую.
Не надо путать CRV с вискарем.
не.... заказуха.... тут подано очень грамотно для своей аудитории: цена - салон не как у япа - чет отвалилось - там захрустело - добиваем - саморезами в бампер (серпом по...).
Далее куча коментов а-ля в печку.... и действительно уменьшение очереди на дустер бгг....
Ну поездил 3, ну 5. Гарантия кончилась - продал, купил новую.
Не надо путать CRV с вискарем.
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Я бы согласился на 14-ти летнюю СРВ при условии пробег 0 тыс, оценка 5А, гарантия 5 лет, цена 700 тыс, так их же нет.
Или я не там ищу?
Ну поездил 3, ну 5. Гарантия кончилась - продал, купил новую.
Не надо путать CRV с вискарем.
Если ты помнишь времена 0,3 экю или хотя-бы до пошлин 2008г, то народ в большинстве так и ездил 1-3 и меняли машину, и при этом заметь отвалившихся коробок или вывалившихся моторов в массе небыло, и машинам было более чем 3 года.
А про сравнение вискаря и возраста машин это ты скажи владельцам автомобиля Руссо-Балт или мерса 320го =))
Найдите мне 5 вещей которых нет у меня в форике 98го или Цедрике 87го, которые есть в новой ладе или дастере и я продам их. Прим. АБС, ЕПС, ТРЦ и прочая хрень не интересна изначальна, хотя и присутствует в форике
Я бы согласился на 14-ти летнюю СРВ при условии пробег 0 тыс, оценка 5А, гарантия 5 лет, цена 700 тыс, так их же нет.
Или я не там ищу?
Производитель пишет 3-5-10 лет ИЛИ 100.000-150.000 км пробега в зависимости от того что наступит раньше.
Реально торгуешь рено и знаешь кухню изнутри? Тогда подтверди или опровергни, что если допы брать не желаешь, тебя отодвинут в конец очереди или вежливо откажут?
Так говорят же, что допы ставят после твоего подтверждения, что машину берёшь? Тогда как они заставят платить, если ты на этом этапе откажешься, до их установки??
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
PS:народ - просто посмотрите скока уже на "вторичке" выставлено дастеров этих....а продажи ведь еще только начались.
Это о чем говорит?
LX-470 2003 г.в
"Жизнь начинается после 3-х литров! Вливайтесь!" :)
Будьте уж откровенные - вам она просто не нравиться и вы бы ее не купили в не зависимости от цены, очередей и исполнения салона.
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
в кемерово очередь около года
в сибе очередь уже на 2 года
на дроме уже много объявлений - средний ценник около 800 т.р.
есть золотое правило 3-х Ф ... не бери Форд и Фсех Франсузов....
"No plan is the best plan!" © Bud Moseley
Да,тряпка-это как вариант перевода,их несколько. ПЫЛЕОТДЕЛИТЕЛЬ еще..)) Короче,тряпка для вытирания пыли))))
Toyota Funcargo -> Toyota Prius : с табуретки на электричку
опять же - ФИО поменять, на какие нибудь "Сумитомо", "Subarurulit". Впрочем, некоторые уже ...
Если ты помнишь времена 0,3 экю или хотя-бы до пошлин 2008г, то народ в большинстве так и ездил 1-3 и меняли машину, и при этом заметь отвалившихся коробок или вывалившихся моторов в массе небыло, и машинам было более чем 3 года.
А про сравнение вискаря и возраста машин это ты скажи владельцам автомобиля Руссо-Балт или мерса 320го =))
Найдите мне 5 вещей которых нет у меня в форике 98го или Цедрике 87го, которые есть в новой ладе или дастере и я продам их. Прим. АБС, ЕПС, ТРЦ и прочая хрень не интересна изначальна, хотя и присутствует в форике
Nissan Кашкай есть.
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
Боковых подушек нет
Евд там на хрен не нужно ибо постоянный полный привод.
Магнитолу сразу можно сенсорную поставить с камерой заднего вида, USB, и блютузом, а не за это гамно переплачивать.
Моторчик действительно веселее, но шниве для бездорожья хватает, а вот обслуживание его намного дешевле чем в дустере.
т.е. это тяжелый клинический случай !!!
или это просто ... Заказная статья ;)
не.... заказуха.... тут подано очень грамотно для своей аудитории: цена - салон не как у япа - чет отвалилось - там захрустело - добиваем - саморезами в бампер (серпом по...).
Далее куча коментов а-ля в печку.... и действительно уменьшение очереди на дустер бгг....