Обзор состояния дромовского Дастера за первый год «убойной» эксплуатации
 
25.04.2013 | 86021 просмотр
 

Обзор состояния дромовского Дастера за первый год «убойной» эксплуатации

Дастер держит нагрузку?
 
 1794 (49%)
 
 295 (8%)
 
 1586 (43%)


В середине апреля мы отметили один год с момента покупки нашей цыганской тачки — Renault Duster. По насыщенности и количеству интересных километров сравниться с Дастером может только Гранта, которая почти всегда шла с ним рука об руку. Это и перегон через Якутск до Магадана летом, и зимний перегон из Магадана через полюс холода до Владивостока. Но в какие-то испытания Гранту посылать не было смысла — например, тест внедорожных характеристик, где мы от души порезвились.

Все эти испытания румынский паркетник с французской фамилией преодолел весьма достойно и с честью. Имеет ли смысл сравнивать поломки и болячки Гранты за тот же срок эксплуатации с поломками Дастера? Они из разной ценовой и классовой категорий. За цену «цыгана» можно при старании взять три «жигуля». Тогда видимо и не будем говорить о том, что за примерно одинаковое количество пройденных километров на Ладе была 2 раза заменена коробка передач, 2 раза заменён ЭБУ, 1 раз трамблёр, 1 раз датчик скорости, вышел из строя замок пассажирской двери и миллион раз были заменены шины из-за проколов и погнутых дисков. Рено ехал рядом по тем же дорогам (иногда даже вне дороги) и из поломок был один прокол покрышки и погнули штоки задних амортизаторов (пришлось менять оба, кстати). Но, как сказал выше, сравнивать мы не будем.

Зимой заметил одну особенность у авто. Если начинаешь ехать пока машина не полностью прогрета, то бывает, что загорается лампочка «кардиограммы» и принудительно включается 2WD. Полный привод не включается. Лечится это перезагрузкой — заглушить двигатель, подождать пару секунд, завести двигатель, и всё ОК. Было такое раза три.

С недавних пор третья передача стала иногда включаться со странным неприятным звуком. Особенно часто это происходит при переключении с более высокой (4-ой или 5-ой) передачи.

Ну раз нет серьёзных проблем с двигателем, коробкой, ходовкой и электрикой, то давайте посмотрим какими боевыми «шрамами» разжился Duster за этот год, и что потрепалось в салоне. Тут всё, увы, не так радужно.

Весь, или большая часть кузова, покрыта царапинами от веток кустов и деревьев.

 

 

Одна ветка оставила не просто царапину, а даже вмятину на двери багажника.

 

Помята хромированная накладка на заднем бампере.

 

Другая вмятина образовалась на капоте во время ночёвки Дастера в Нерюнгри. Что это было: хулиганы, упавший с крыши сугроб или сосулька, неаккуратное обращение тогдашних водителей, — нам не известно.

 

Кроме этого на той же передней кромке есть коцки от камней, прилетевших в капот из-под колёс других машин.

Нам в комментах советовали наклеить кусок оракала на крышу под магнитное основание антенны, чтобы мелкие камешки и пыль не забивались и не царапали лако-красочное покрытие. Но мы не успели это сделать вовремя, а потом решили уже ездить так. И как показала практика ничего страшного с покрытием не произошло.

Преодоление дорог разной степени проходимости и с разным покрытием не оставило без последствий и передний бампер. Надорвана пластиковая нижняя неокрашенная часть.

 

Повреждена нижняя декоративная решётка радиатора.

Ну и, как мы помним, у нас нет брызговика перед задним левым колесом.

Вот такого как перед задним правым колесом.

Ещё про брызговики. Не везёт что-то заднему левому колесу с брызговиками. Теперь начал отваливаться брызговик за колесом.

Все эти внешние кузовные косячки заметны только при ближайшем рассмотрении. На расстоянии машина смотрится по-прежнему свежо и бодро. 

Заглянем под капот. Тут появились какие-то запотевания в районе маслозаливной горловины. Утечки масла не замечено, check engine не загорается, двигатель работает ровно.

 

 

Глазок аккумулятора светится зелёным цветом, при том, что ни разу не заряжали.

Часто стала слетать уплотнительная резинка подкапотного отделения. Поправляю её постоянно руками. Она грязная, руки пачкаются.

 

В конце концов отломалось крепление крышки бочка омывателя. И так гораздо удобнее заливать жидкость.

В целом подкапотное пространство выглядит вот так. Могло быть и хуже.

Теперь, посмотрим, насколько поистрепался салон. Уплотнительная резинка в нижней части проёма водительской двери расходится и не держится.

 

На штурманском кресле отваливается накладка с кнопкой включения подогрева сидений.

 

А должно быть вот так.

На левой и правой стойке багажника отходит пластик обшивки. Видимо из-за отломанных креплений.

 

 

Вот вроде бы и все последствия годовой суперактивной эксплуатации Renault Duster. А пробег на данный момент составляет 32 000 км.

Артём (mad'n'art)

Отдельное мнение

Недавно ещё раз (предыдущий был осенью) отдавали наш вездеход друзьям из проекта map.vl.ru для поездки по Приморскому краю в труднодоступные места. Как всегда в замен просим от них несколько абзацев про машину. И вот что написал Владимир, под управлением которого «русский» Дастер провёл 5 дней.

Сев, уже во второй раз за руль Дастера, и уже без всяких резких впечатлений могу более спокойно выделить основные моменты.

Посадка достаточно удобная, более 1 000 км проехал за неделю и не устал. Но летом из-за кожаного покрытия, естественно, спине жарко. Коробка нравится, в горочку стартуешь с первой, по прямой со второй, все удобно в этом плане — первая удобна, особенно ползти в горочку по ямам. Стала вылетать, а точнее плохо втыкаться третья, но редко, и когда на обгон в гору, что-то типа когда с 5-ой на 3-ю.

Передаточные числа очень нравятся. Звонила девушка, говорит: «Как дела? — Нормально. — Что делаешь? — По грунтовке еду на 4-ой передаче. — О-о, это сколько же км/час?» Очень удивилась, когда сказал что на 4-ой здесь можно и 20 км/час вытянуть и 160 дать на ней же. Крутилки всякие — не очень удобны — далеко, по грунтовке бывает сложно нажать/накрутить нужное. 

На зимней резине идёт мягко (в отличие от грязевой). Вообще для больших скоростей на грунтовках очень хорош (для автомобиля, не позиционирующегося как спортивный). Плохо, что тормоза задние дисковых — тормозит по дуге в поворот не всегда уверенно. Обзор в заднее стекло не очень, не очень так же и обзорность по зеркалам, хотя они и большие (субъективно, возможно). Дальний светит хорошо. Дворники работают, в горку едет, все нормально. Разве что подергивает на высокой передаче в натяг. Появилось подозрение, что топливный фильтр стоит заменить. Может и что-то другое, но похоже по симптомам на него. Почти нет прогревных оборотов, почему и нормально ли это — не выяснял. Для большинства приморских дорог — хорошее авто, позволяющее быстро (в отличие от мостовых джипов) проехать по 80-90% наших направлений. Неплохой выбор для тех, кто присматривает европейскую марку и новый автомобиль за 500-800 тысяч рублей.

По песку глубокому можно ездить, а можно и зарыть, в основном из-за коробки (особенно, когда нужно назад с места). Ездил нормально по песку, но разок не увидел, что передний привод и успел попробовать тронуться — передок сел, но не до брюха. Врубил 4WD-lock, и хотелось конечно более низкую переднюю врубить, но выезжать нужно было назад. Попытка тронуться — и сели задние колеса. Месить песок (бесполезно же) не стал, вышел, спустил все 4 колеса (перед до 1,3, чтобы не сел на брюхо, зад - до 0,7) и спокойно выехал не откапываясь. Все, всем удачи на дорогах, ни гвоздя, ни жезла!

От себя тоже добавлю пару абзацев

Проездил на нашем Дастере около 6 месяцев. Были абсолютно разные условия эксплуатации — асфальтовые шоссе, песчаные пляжи, размытое бездорожье, городские пробки и разные сочетания перечисленного. На мой взгляд наш Duster не очень хорошо подходит для дальних поездок. Короткоходная коробка заставляет вас либо часто переключаться, либо перескакивать через передачу. Из-за длительного пребывания в кожаных креслах начинает потеть спина и пятая точка. Маленький бак и повышенный расход тоже не являются атрибутами машины для долгих путешествий.

Однако для условий города и не очень далёких вылазок (в пределах километров 500-800) на природу/охоту/рыбалку этот кросовер очень даже подойдёт. Ходовая часть и подвеска в меру жёсткая, весьма упругая и надёжная (правда что-то штоки задних амортизаторов подвели), многое прощающая, но не очень плавная как нельзя кстати подходит для городских дорог похожих на Косово после бомбёжки — если это не открытый люк или не глубокая колдобина, то её можно не обруливать и не создавать аварийных ситуаций своим резким манёвром. Проезжаем такие ямы ходом, главное не тормозить перед ними, чтобы не переносить весь вес машины на переднюю ось. Подключаемый полный привод и высокий клиренс являются отличным подспорьем не только на пересечённой местности, но и помогают по городу. Очень сложно назвать Дастер динамичным. Даже наш вариант комплектации с двухлитровым бензиновым двигателем и механической коробкой не отличается особой прытью в абсолютных показателях, но для своего класса и стоимости его мощности вполне достаточно. Особенно если у вас нет завышенных ожиданий. Ну а про надёжность можете судить сами по нашим отчётам в блоге и нечастым посещениям автосервиса. Особенно если учесть условия эксплуатации.

Положив руку на сердце, скажу — себе бы такой взял. Но есть нюансы со стоимостью, дополнительным оборудованием, ожиданием очереди, комплектациями и прочими условиями покупки. Это всё не влияет на качество самого автомобиля и его характеристики. Так что я буду скучать по нашей дромо-цыганской кибитке, которая в ближайшее время отправится в длительное путешествие по России. Надеюсь, мы ещё встретимся.

Артём (mad'n'art)

 

Другие записи блога

Комментарии

  
Хабаровск
Сообщений: 343
Себе не куплю.
514
177
     
Иркутск
Сообщений: 90
Истинный джиперский приём - спустить колеса почти до нуля))
225
10
464
  
Улан-Удэ
Сообщений: 289
не понимаю, неужели нельзя устранить эти мелочи, недолго да и недорого?
207
32
    
Москва
Сообщений: 38
Жаль что за приемлемый бюджет не получится взять такого. Отличный утилитарный аппарат.
Мой отзыв: Лада Гранта 2012
130
45
   
Кемерово
Сообщений: 835
Действительно ну порвался уплотнитель так подклейте, нет так неинтересно надо дождаться когда края замахряться.
Погонщик каравана.
199
40
 
Томск
Сообщений: 217
Машина радует пока что. Себе бы мож взял но не с салона, дороговато мне кажется с новья.
69
28
  
Сообщений: 14
Откуда на Гранте трамблер?
231
9
  
Омск
Сообщений: 507
gena586:
Откуда на Гранте трамблер?
У них карбюраторная)
-На сколько вливается товарищ?
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
228
9
   
Новосибирск
Сообщений: 810
Здоровская машинка!
Страхование.
61
51
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
Для вас, дорогие, которые нам тут пишут "ушатали сознательно", "убиваете на подсознании" и требуют "бережной эксплуатации".

Эта машина была куплена только с одной целью — испытание на прочность русскими дорогами. Вот мы её и испытываем. Дорог у нас в стране много, хороших и разных. Такой вот у нас план. Мы даём авто приемлемую нагрузку и смотрим, как себя автомобиль показывает.

Беречь его никто не собирается, намерено портить тоже.

Все остальные комментарии с воплями "ушатали" будут удалены. Не надо флудом засорять эфир.
299
129
  
Омск
Сообщений: 507
naibuki:
Для вас дорогие, которые нам тут пишут "ушатали" и требуют "бережной эксплуатации".
Эта машина была куплена только с одной целью — испытание на прочность русскими дорогами. Вот мы её и испытываем. Дорог у нас в стране много, хороших и разных. Такой вот у нас план. Мы даём авто приемлемую нагрузку и смотрим, как себя автомобиль показывает.
.
Вы таки уверены что это испытания? С таким подходом все машины в России после первого года эксплуатации должны выглядеть так же, а лет через пять ехать в утиль, однако нет же! Ездят)
-На сколько вливается товарищ?
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
161
63
    
Новокузнецк
Сообщений: 53
за год, учитывая как вы его мучили, можно сказать что все норм.
126
15
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
alexis42:
Вы таки уверены что это испытания? С таким подходом все машины в России после первого года эксплуатации должны выглядеть так же, а лет через пять ехать в утиль, однако нет же! Ездят)
Мы таки уверены. В технической части автомобиль полностью исправен.

Что касается кузовщины, то и она в полном порядке — не гниёт, не ржавеет. Царапины, ссадины и трещины на пластике, монтированном в области днища, при постоянных выездах за пределы асфальта — нормальное дело. Машина от этого хуже не становится.

Я готов признать, что отваливающиеся элементы внутренней ошибки в верхней части салона — наших рук дело, поскольку машину утепляли перед зимним перегоном.
118
23
    
Urbs N
Сообщений: 1748
Ну держится как ни странно. По сути все недочёты- мелкие. Норм машин.
Мой отзыв: Toyota Mark II 1992
100
9
  
Владивосток
Сообщений: 425
Коцок мелких по кузову хватает, а как на счет протестировать метод ремонта вмятин на авто без покраски. Думаю многим автовладельцам будет такой опыт полезен. Напомните, чем опыт с присадкой в топливную систему Хитриле закончился. Помогла присадка и что лили?
Мой отзыв: Toyota Vitz 2016
38
4
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
mishuns:
Напомните, чем опыт с присадкой в топливную систему Хитриле закончился. Помогла присадка и что лили?
Ничем. Топливный насос поменяли по гарантии. Пробег нам тогда позволял это сделать.
31
3
 
Abakan
Сообщений: 201
Прям как АК-47 дешево и сердито. Хотел купить, В 2011 году зезжал в салон там мне предлагали внести предоплату и встать в очередь на 2014 год без каких либо гарантий ни по срокам ни по цене.Не стал заморачиваться.. Очень достойный аппарат.
49
22
  
Сообщений: 14
Grem305:
Машина радует пока что. Себе бы мож взял но не с салона, дороговато мне кажется с новья.
Такие как раз только новые и имеет смысл брать. При всей "неубиваемости и непробиваемости" подвески перспектива перетряхнуть ее на радует.
Хочешь поменять шаровые не Рено, срок жизни которых около 50-60 т. км? Готовь деньги на шаровые в сборе с рычагами, отдельно не продаются и меняются вместе. Либо колхоз с высверливанием старой шаровой и установкой новой неоригинальной.
31
24
  
Омск
Сообщений: 9630
В таких условиях эксплуатации было бы интересно сравнить Дастер и его основного конкурента - Шниву.
Только Омск, только победа!
77
7
     
Сообщений: 3157
Вот зараза, держится ещё, прямо беда....
62
9
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
Барменталь:
Вот зараза, держится ещё, прямо беда....
Рекордсмен пока у нас Икстрейл. Три года, 113 000 км. И если закрыть глаза на сильно потрёпанный кузов, то по ходовке, электрике и механике к автомобилю вопросов нет.
69
6
     
Томск
Сообщений: 71608
"Глазок аккумулятора светится зелёным цветом, при том, что ни разу не заряжали."


Просто для сведения . У бабы знакомой тоже АКБ с таким глазком . Машина - Королла . Я ей зимой неоднократно приезжал заводить тачилу . Снимал её батарею , ставил свою . Сказал сразу - меняй аккум , он сдох . Её ответ : - ну так зелёный глаз же горит , "ГУД" написано...
И ведь ничем не докажешь...
( недавно все же купила новый АКБ , когда вообще крутить перестало )
Собака лает - караван идёт
71
16
     
Сообщений: 84
А почему бы не сравнить? Ценовая категория, класс. Есть замечательный вариант - посмотрите сколько стоит Дастер в стране производства, Румынии. И, внезапно, оказывается, что цена вполне себе такое сравнение позволяет.
22
8
    
Змеиногорск
Сообщений: 36249
Оказывается автомобиль неплох.
Не шути с законом, иначе беззаконие тебя покарает!
Рассказ о перегоне http://travel.drom.ru/22537/
37
9
  
Сообщений: 14
томич.:
"Глазок аккумулятора светится зелёным цветом, при том, что ни разу не заряжали."
Просто для сведения . У бабы знакомой тоже АКБ с таким глазком . Машина - Королла . Я ей зимой неоднократно приезжал заводить тачилу . Снимал её батарею , ставил свою . Сказал сразу - меняй аккум , он сдох . Её ответ : - ну так зелёный глаз же горит , "ГУД" написано...
И ведь ничем не докажешь...
( недавно все же купила новый АКБ , когда вообще крутить перестало )
Угу, глазок дает информацию только по одной банке из шести, соответственно, показывает погоду.
62
1
     
Владивосток
Сообщений: 2167
хороший автомобиль. стоил бы он как в рекламе от 490... а так минималка 750 в приморье. так что увы нет. и все из за жадности диллеров и откровенно мошеннической политики с ценами. по моему единственная машина у которой реальная цена от рекламной отличается в двое! фактически одна машина по цене двух
116
4
 
Харьков
Сообщений: 195
крепенький!
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 2004
25
7
   
Саянск
Сообщений: 637
Alex_Vitara:
крепенький!
дак год только отъездил
Subaru Legacy BP5 EJ203 2005
30
6
     
Тюмень
Сообщений: 3009
naibuki:
Беречь его никто не собирается, намерено портить тоже.
Все остальные комментарии с воплями "ушатали" будут удалены. Не надо флудом засорять эфир.
Ну моторный отсек иногда мыть можно? хотя бы для фотосессии . Вот из этого и складывается впечатление об отношение к эксплуатации авто . Так делают только грязнули .
25
109
   
Новокузнецк
Сообщений: 28
Добрый день) Дастер радует, по тех состоянию авто(тьфу тьфу тьфу). Мелкие ранения по кузову - особенности эксплуатации,думаю не все будут так же его тестировать на внедорожье.Но инетересно смотреть за лакокрасочным покрытием кузова именно в жестких условиях. Мне кажется не надо исправлять повреждения,есть как есть, это ж тест драйв))) Следим за отзывами! Удачи на дорогах!!!
25
5
  
Новосибирск
Сообщений: 369
интересно получается
на гранте: 2 раза пробили коробку по своей вине, 1 раз замотали блок и он от этого умер...
и как только чтото приключается так тысяча коментариев что гранта ужасна, автоваз надо взорвать и так длаее.

рено дастер: коробку не пробивали, но уже с ней проблемы
с электрикой тоже чтото начинается, в салоне послитали декоративные накладки, поломались клипсы.
но машину уже называют отличной...
116
36
  
Москва
Сообщений: 400
болячки уже известны почитайте авторевю тест на надёжность http://www.autoreview.ru/_arch... там всё сказано, в принципе нормальная машина, я себе купил бы.
Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2010
27
10
    
Змеиногорск
Сообщений: 36249
um64:
Ну моторный отсек иногда мыть можно? хотя бы для фотосессии . Вот из этого и складывается впечатление об отношение к эксплуатации авто . Так делают только грязнули .
Мыть тестируемое пихло? А зачем? Вам его тут сфотали немытое и пояснили, что и где отпотевает. Было бы пихло мытое - половина соглядатаев сказала бы, что вымали намеренно, чтобы скрыть "сопливые" места
Не шути с законом, иначе беззаконие тебя покарает!
Рассказ о перегоне http://travel.drom.ru/22537/
62
3
     
Иркутск
Сообщений: 3486
Значок кардиограммы о том что отключается полный привод и только 2 вд при непрогретой муфте зимой--у меня такое тоже было.Недавно заезжал к официалам в Рено Иркутск--они мне бесплатно прошили новую версию ПО для муфты---теперь такого глюка как отключение полного привода в мороз быть не должно.
так что заедьте к официалам-этот косяк вам устранят.
Чтобы не было следов от веток по бортам--советую нанести слой бесцветного лака антигравия.Да--прямо на краску предварительно помытую и обезжиренную.Лака практически не видно--цвет краски как бы более сочным становится.На нанесение прзрачного антигравия на бока дастера хватает 1 баллончика(170 руб в Иркутске).
Про зимнюю резину верно подмечено--на ней на дастере гораздо мягче:-)
Сейчас на лето поставил Амтел что шел с завода на дастере--жесть--он дубовый и шумный:-(((
Про коробку--проверьте уровень масла в коробке--там пробка контрольно-заливная пластмассовая с левой стороны дастера --на яме или при снятом левом колесе ее видно.Я долил недавно в коробку 0,6 литра.И это практически у всех дастеров с завода не доливают до уровня.
Хорошие мужики на дороге не валяются. Они лежат на диване.
37
5
     
Тюмень
Сообщений: 3009
-=SerP=-:
Мыть тестируемое пихло? А зачем? Вам его тут сфотали немытое и пояснили, что и где отпотевает. Было бы пихло мытое - половина соглядатаев сказала бы, что вымали намеренно, чтобы скрыть "сопливые" места
Грязь всегда говорит об отношении к авто и не более . Почему на рынке грязные не продают ?
15
72
    
кемерово
Сообщений: 56
gena586:
Откуда на Гранте трамблер?
Очень интересная гранта)))
18
2
     
Тюмень
Сообщений: 3009
gena586:
Откуда на Гранте трамблер?
Ну восьмёрочную коробку они в её впихивали , ну и трамблёр кто мешает впихать .
35
1
     
Чита
Сообщений: 82927
Пока вывозит )
GET BIG OR DIE.
4
5
    
Омск
Сообщений: 1828
Алексей_Сар:
дак год только отъездил
За-то как отъездил!
8
2
    
Иркутск
Сообщений: 1347
um64:
Грязь всегда говорит об отношении к авто и не более . Почему на рынке грязные не продают ?
Как раз и продают чистые чтобы не было видно что там сальники текут все как один. Двиг не должен быть чистым, он и грязный неплохо работает.
не просто быть крутым, но простым быть круче
57
10
   
Октябрьский, Любер
Сообщений: 31
А почему не указали средний расход горючки, жёр масла есть или норма? ? Сколько км намотали? Было бы интересно ознакомится.
21
2
  
Бийск
Сообщений: 11
Приора в такси год отработает - выглядит лучше.
27
38
   
Сообщений: 28989
мож, пробег укажете?
а то год...дело такое - можно и 20 и 70 наездить
или я невнимательно прочитал?
Мой отзыв: Mazda Demio 2004
16
3
    
Красноярск
Сообщений: 1621
Давай пробег в студию!
В нашей стране строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения...
Мой отзыв: Honda Accord 2000
5
1
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
zippy-:
интересно получается
рено дастер: коробку не пробивали, но уже с ней проблемы
с электрикой тоже чтото начинается, в салоне послитали декоративные накладки, поломались клипсы.
но машину уже называют отличной...
Вот когда поломается, тогда и напишем. А заранее наговаривать на автомобиль — мы таким не занимаемся.

Про клипсы в салоне я выше писал.
19
17
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
naibuki:
Для вас, дорогие, которые нам тут пишут "ушатали сознательно", "убиваете на подсознании" и требуют "бережной эксплуатации".
Эта машина была куплена только с одной целью — испытание на прочность русскими дорогами. Вот мы её и испытываем. Дорог у нас в стране много, хороших и разных. Такой вот у нас план. Мы даём авто приемлемую нагрузку и смотрим, как себя автомобиль показывает.
Беречь его никто не собирается, намерено портить тоже.
Все остальные комментарии с воплями "ушатали" будут удалены. Не надо флудом засорять эфир.
то есть в пробитых коробках виноваты, дороги и машина, а не правильный выбор скоростного режима?
38
3
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
55rus:
За-то как отъездил!
Так же дальневосточники кричат что на камри каждый год летают по таким маршрутам.
9
5
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
а каробочка то того как минимум синхроны готовятся к пенсии
17
6
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Lucky42:
Добрый день) Дастер радует, по тех состоянию авто(тьфу тьфу тьфу). Мелкие ранения по кузову - особенности эксплуатации,думаю не все будут так же его тестировать на внедорожье.Но инетересно смотреть за лакокрасочным покрытием кузова именно в жестких условиях. Мне кажется не надо исправлять повреждения,есть как есть, это ж тест драйв))) Следим за отзывами! Удачи на дорогах!!!
какое внедорожье????

вы че он умрет на бездорожье серьезном.
17
20
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Havok:
Ну держится как ни странно. По сути все недочёты- мелкие. Норм машин.
ага особенно коробка
11
4
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
нормально, вроде держится... обычному городскому жителю (ну или деревенскому) с небольшими вылазками на природу машина будет служить оч. долго.
10
5
  
Сообщений: 448
Нормально.
5
3
  
Сообщений: 448
Какой пробег?
3
3
     
Волгоград
Сообщений: 2648
um64:
Грязь всегда говорит об отношении к авто и не более . Почему на рынке грязные не продают ?
Кто нибудь объяснит зачем надо мыть двигатель? За 5 лет обладанием машин я не мы ни разу.
20
11
   
Сообщений: 712
Вам ядро чугунное от пушки дать, так вы за год и его ушатаете! Так что Дастер вроде молодцом держится.
19
8
  
Калининград
Сообщений: 9178
Да что ж у вас такие салоны чумазые, самим то не противно ?
20
8
     
Новосибирск
Сообщений: 125
1 снимок зачетный, дастер в пост апокалипсисе, весь такой сверкающий:)

Думал такой взять:
- но стоимость Оо
- ожидание /ракалицо
- салон кошмарен, хотя справедливости ради на дачии дустер он еще хуже.
- коробка ппц, не удобная, а автомат выглядит как лом воткнутый посреди машины.

в общем жесть да и только.
после года ващей езды в общем то в салоне и снаружи ни чего не поменялось:)))
Мой отзыв: Kia Ceed 2012
9
6
 
томск
Сообщений: 214
внешне нравитьса. цену бы ему адекватную
МАЗДА ДEМИО DY3W 05" СИРЕНЕВАЯ ПОГРЕМУШКА
8
8
  
Глубинка ЦФО
Сообщений: 489
Как-то маловато кроссоверных приключений у Дастера. По больше бы отчетов по бездорожью с конкурентами в грязи и снегу (например со Шнивой). А по твердому покрытию все ездят.
4
12
  
Глубинка ЦФО
Сообщений: 489
DACENTAL:
Как-то маловато кроссоверных приключений у Дастера. По больше бы отчетов по бездорожью с конкурентами в грязи и снегу (например со Шнивой). А по твердому покрытию все ездят.
Икса по болотам гоняли, а Дастера что жалеете.
4
10
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2757
Слабо нагружаете его. В грязь его надо загнать и отбуксировать бульдозер (ну или хотя бы трактор Беларусь) - это же в духе дромоиздевателей.
7
8
 
Хабаровск
Сообщений: 176
низкого качества материалы, сборка без мозгов (стыковку шва на уплотнители развернуть в сторону шарниров, где минимальное воздействие на стыковочный шов)

АЗЛК завод можно узнать по продукции:
(убогие втулки на (валах) дворниках и возле "Ушей" - зеркал заднего вида, дизайн жигуар 80 года.
6
17
 
Хабаровск
Сообщений: 131
капец. и это всего-то после года эксплуатации.
8
10
  
Сыктывкар
Сообщений: 13
Если сравнивать с российским автопромом - замечательная, надежная, крепкая, комфортная машина.

Если применять цивилизованные критерии - сырая, недоделанная машина со слабым трескающимся кузовом (см.авторевью), дырявым впускным трактом, . Запредельный износ двигателя - позор производителя.

Убрать ввозные пошлины на б/у - этот подарок для стран третьего мира мгновенно покинет рынок.

Наиболее подходящий потребитель - пенсионер, скопивший перед выходом небольшую сумму и не любящий отечественный атопром. Сфера обитания - 99 % асфальт 1% -грунтовка до дачи без фанатизма, когда дорога уже подсохла и российские моноприводы с хорошим просветом с фанатизмом проскакивают проблемные места.
28
20
    
Сибирь
Сообщений: 1255
Думаю что все эти косяки только из за криво***ой сборки. Хотя на качестве металла и стекла тоже не хило сэкономили
3
8
  
Ангарск
Сообщений: 14483
Не вздумайте второй ключ! я вот где-то посеял, то ли в гараже, то ли в квартире, теперь заказывать дубликат у официалов - 8 т.р и 1,5 мес ожидания... :(

удачи на дорогах, аппарат более чем достойный!
Рено Дастер 2л АКП
2
5
49R
 
49 / 54
Сообщений: 6973
оооооо я смотрю моя наклеечка держится как и само авто.......
удачи в след пробеге)
Родину люблю, а государство наше в топку.
O kurwa!!!!!!!!!!!!!
4
5
 
Астрахань
Сообщений: 5107
Уважаемый Naibuki вот такой интересный вопрос к Вам,а почему Вы скажем так все же мягко сравнили Гранту с Дастером,указав в поломках Гранты пробитую коробку(которую пробили по вине водителей),установку коробки не той модели(тоже по Вашему недогляду),выход из строя "трамблера"(тоже из за неосторожной эксплуатации,Дром кстати признал тогда свою вину),2 сгоревших ЭБУ(оба по вине тестеров,тоже признали свою вину),"миллион" проколотых колес тоже как и выше перечисленное отнесли к "болячкам и поломкам Гранты"!Вы действительно считаете что все эти поломки недочеты производителя?Хотелось бы услышать Ваш ответ!
Классика вечна
45
5
 
Ха
Сообщений: 5844
Держится молодцом!
Выглядеть мог бы и лучше...
 
4
  
Омск
Сообщений: 363
Он должен стоить дешевле....
7
2
    
кемерово
Сообщений: 56
Близнец30rus:
Уважаемый Naibuki вот такой интересный вопрос к Вам,а почему Вы скажем так все же мягко сравнили Гранту с Дастером,указав в поломках Гранты пробитую коробку(которую пробили по вине водителей),установку коробки не той модели(тоже по Вашему недогляду),выход из строя "трамблера"(тоже из за неосторожной эксплуатации,Дром кстати признал тогда свою вину),2 сгоревших ЭБУ(оба по вине тестеров,тоже признали свою вину),"миллион" проколотых колес тоже как и выше перечисленное отнесли к "болячкам и поломкам Гранты"!Вы действительно считаете что все эти поломки недочеты производителя?Хотелось бы услышать Ваш ответ!
Очень. Признавайтесь-ездить не умеете?
16
4
 
Ха
Сообщений: 5844
um64:
Грязь всегда говорит об отношении к авто и не более . Почему на рынке грязные не продают ?
Патамушта на рынок его никто не собирается выкатывать!)))
А грязь говорит о том, что она туда попадает, и не более того!
10
2
 
Ха
Сообщений: 5844
Близнец30rus:
Уважаемый Naibuki вот такой интересный вопрос к Вам,а почему Вы скажем так все же мягко сравнили Гранту с Дастером,указав в поломках Гранты пробитую коробку(которую пробили по вине водителей),установку коробки не той модели(тоже по Вашему недогляду),выход из строя "трамблера"(тоже из за неосторожной эксплуатации,Дром кстати признал тогда свою вину),2 сгоревших ЭБУ(оба по вине тестеров,тоже признали свою вину),"миллион" проколотых колес тоже как и выше перечисленное отнесли к "болячкам и поломкам Гранты"!Вы действительно считаете что все эти поломки недочеты производителя?Хотелось бы услышать Ваш ответ!
Вы хорошо читали?
"Имеет ли смысл сравнивать поломки и болячки Гранты за тот же срок эксплуатации с поломками Дастера? Они из разной ценовой и классовой категорий. За цену «цыгана» можно при старании взять три «жигуля». Тогда видимо и не будем говорить о том, что за примерно одинаковое количество пройденных километров ..."
4
15
  
Новороссийск
Сообщений: 358
ne_s_dv:
Слабо нагружаете его. В грязь его надо загнать и отбуксировать бульдозер (ну или хотя бы трактор Беларусь) - это же в духе дромоиздевателей.
Есть покатушки по грязи!! Читайте блог!!!
Там он в компании Сузуки и Форестера!!
CAMRY SV30 1992, ZE
7
 
  
Юрга
Сообщений: 12
Нормальный тест для авто. Для тех кому не нравится: Возьмите ниву даже хоть шевроле и посмотрим на каком пробеге начнется проблемы с коробкой и электрикой.
12
3
  
Новосибирск
Сообщений: 257
Хорошая попытка дром,но он все равно страшный))
audi,vidi,sile...
3
4
    
Казань
Сообщений: 40738
На мой взгляд наш Duster не очень хорошо подходит для дальних поездок. Короткоходная коробка заставляет вас либо часто переключаться, либо перескакивать через передачу.
А зачем на дальняке чатые переключения? )) Че за бред? Часто переключаться как раз в условиях города приходится.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
8
3
    
Казань
Сообщений: 40738
Близнец30rus:
Уважаемый Naibuki вот такой интересный вопрос к Вам,а почему Вы скажем так все же мягко сравнили Гранту с Дастером,указав в поломках Гранты пробитую коробку(которую пробили по вине водителей),установку коробки не той модели(тоже по Вашему недогляду),выход из строя "трамблера"(тоже из за неосторожной эксплуатации,Дром кстати признал тогда свою вину),2 сгоревших ЭБУ(оба по вине тестеров,тоже признали свою вину),"миллион" проколотых колес тоже как и выше перечисленное отнесли к "болячкам и поломкам Гранты"!Вы действительно считаете что все эти поломки недочеты производителя?Хотелось бы услышать Ваш ответ!
Да мне тоже интересно. Эбу сгорел из-за приложения кривых рук . Колеса тоже к недостаткам авто никак не отнесешь.
Трамблер то откуда на гранте нашли? )) Катушка зажигания может?
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
14
4
  
Киров
Сообщений: 12
двиг мыть нельзя, там картинка есть, а так отличный машин, тоже год катают - проблем нет
6
3
    
Новосибирск
Сообщений: 1503
я только одного не пойму, позиционируется как бюджетный кроссовер, а как на цены взглянешь думаешь*****.. нужен
Мой отзыв: Honda Torneo 2001
15
5
  
Новосибирск
Сообщений: 369
Близнец30rus:
Уважаемый Naibuki вот такой интересный вопрос к Вам,а почему Вы скажем так все же мягко сравнили Гранту с Дастером,указав в поломках Гранты пробитую коробку(которую пробили по вине водителей),установку коробки не той модели(тоже по Вашему недогляду),выход из строя "трамблера"(тоже из за неосторожной эксплуатации,Дром кстати признал тогда свою вину),2 сгоревших ЭБУ(оба по вине тестеров,тоже признали свою вину),"миллион" проколотых колес тоже как и выше перечисленное отнесли к "болячкам и поломкам Гранты"!Вы действительно считаете что все эти поломки недочеты производителя?Хотелось бы услышать Ваш ответ!
да их и эксплуатируют по разному. вот видео, где гранту вытягивают дастером https://duster.drom.ru/20461/pa... мне интересно просто: в видео говорится, что гранта оказалась по ошибке в момент маниврирования и тут же говорится, что не доехали по этой дороге совсем чуть чуть. как можно ошибиться, чтобы машина оказалась поперек дороги?ехали ехали и решили развернуться?зачем тогда говорить, что оставалось совсем чуть чуть? Посмеялись над грантой, показали какой дастер крутой, что так легко вытянул гранту. А потом про пробитые коробки пишут...
16
3
 
Астрахань
Сообщений: 5107
=MMM=:
Вы хорошо читали? "Имеет ли смысл сравнивать поломки и болячки Гранты за тот же срок эксплуатации с поломками Дастера? Они из разной ценовой и классовой категорий. За цену «цыгана» можно при старании взять три «жигуля». Тогда видимо и не будем говорить о том, что за примерно одинаковое количество пройденных километров ..."
Читал хорошо,я же написал,сравнение МЯГКО говоря проходит,когда описывается что и Дастер и Гранта ехали бок о бок,и в Гранте сломалось то-то и то-то,а в Дастере то-то и то-то!Чем Вам не сравнение?
Классика вечна
11
1
  
Новороссийск
Сообщений: 358
=MMM=:
Вы хорошо читали? "Имеет ли смысл сравнивать поломки и болячки Гранты за тот же срок эксплуатации с поломками Дастера? Они из разной ценовой и классовой категорий. За цену «цыгана» можно при старании взять три «жигуля». Тогда видимо и не будем говорить о том, что за примерно одинаковое количество пройденных километров ..."
При старании в цену Жигуля можно взять Дастер )))))))))))))) http://lada.yug-avto.ru/models... Лада за 422 900 http://www.avtosalut.ru/models... рено по цене жигулей 485 000 На фото конфигурация которая меня вполне устроит. Лично мне для покупки дастера не хватает: 1. Нет комплектации 2.0, 4*4, АКП; 2. Нормальный дилер (нет очередей, нет допов!!!!); 3. Пластик Салон будет выглядеть на много лучше если при отливке пластика добавить черного колера!! )))) А то он серый, унылый и смотрится ......
CAMRY SV30 1992, ZE
2
14
  
Сообщений: 11915
Не крышка "бОчка" омывателя, а бАчка. Проверочное слово - бак...
11
3
    
Владивосток
Сообщений: 1237
Да никто над Дастером не издевается. Так на ДВ эксплуатируются большинство японок, и они (в большинстве своем) это выдерживают.
Terrano Regulus JRR50 QD32ETi 1998 г.
Cedric UY31 Brougham RD28 1990 г.
17
9
   
Кемер. обл., Белово
Сообщений: 619
После "трамблера" в Гранте - перестал читать. Профессионалы, чо.... и блоги, "звенящие" "правдивыми" фактами. З.ы. Единственно, что здесь было интересным - путешествие Хохла на Гранте. Остальные "труды" по "испытаниям" - в топку. Вместе с ездунами)).
ВАЗ-2115,
Лада Калина универсал ВАЗ-11176,
Nissan Qashqai ХЕ, 4 wd, 2,0 л, 6 ст. МКПП
28
3
   
Челябинск
Сообщений: 21780
По салону то похоже скрипов ни каких нет, раз не написали об этом. Даже не смотря на отваливающийся пластик.
зы: как там камри поживает? Расскажите про неё.
а мне не нравица Марк2
5
1
  
Краснодар
Сообщений: 15052
а чО здесь тазоводы разнылись то? Очередь на КАЛину 2 занимайте, там еще ЭБУ надо будет перемонтировать подальше от тосола)))
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
9
17
   
Сообщений: 19593
Мы не будем сравнивать Гранту и Дастер ... нет-нет-нет, не будем ... ну хотя ладно!!! :)))

Кстати прочитав список поломок Гранты и отминусовав то, что сломалось по вине водителей и "высококвалифицированных& quot; ремонтиников получаем интересную картину:
1) В Гранте всех поломок по вине завода - фиг да маленько.
2) Гранта проезжает практически везде, где ездит и чудо-кроссовер Дастер
3) Гранта обошлась Дрому в 3 раза дешевле Дастера.

Ну т.е. если утрировать, то получается: "Если не видно разницы - зачем платить больше?" (с) :))))
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
37
12
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6369
аффтор молодец..честный и практичный отзыв...без слюней и соплей...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
11
11
   
Сообщений: 19593
Ну или еще такой вариант: За цену Дастера берем Гранту, вторую для подстраховки на запчасти, на остальные деньги месяц отдыхаем в Тайланде ... Профит! :)))
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
29
6
   
Кемер. обл., Белово
Сообщений: 619
Joe Vitale:
а чО здесь тазоводы разнылись то? Очередь на КАЛину 2 занимайте, там еще ЭБУ надо будет перемонтировать подальше от тосола)))
А по теме что-нибудь желаете сказать, любитель плюшевых салонов?))
ВАЗ-2115,
Лада Калина универсал ВАЗ-11176,
Nissan Qashqai ХЕ, 4 wd, 2,0 л, 6 ст. МКПП
21
2
    
Ачинск
Сообщений: 49
Дромовцы, ну возьмите уже китайца на тест! Одна надежда на вас!
Я крокодил, крокожу и буду крокодить!
7
4
 
Астрахань
Сообщений: 5107
JumanGEE:
Мы не будем сравнивать Гранту и Дастер ... нет-нет-нет, не будем ... ну хотя ладно!!! :))) Кстати прочитав список поломок Гранты и отминусовав то, что сломалось по вине водителей и "высококвалифицированных& quot; ремонтиников получаем интересную картину: 1) В Гранте всех поломок по вине завода - фиг да маленько. 2) Гранта проезжает практически везде, где ездит и чудо-кроссовер Дастер 3) Гранта обошлась Дрому в 3 раза дешевле Дастера. Ну т.е. если утрировать, то получается: "Если не видно разницы - зачем платить больше?" (с) :))))
Не-не не будем!Ну если соовсем чууть чуть!)))
Классика вечна
16
2
 
Астрахань
Сообщений: 5107
Joe Vitale:
а чО здесь тазоводы разнылись то? Очередь на КАЛину 2 занимайте, там еще ЭБУ надо будет перемонтировать подальше от тосола)))
Ну а Вы,контрактный двиг заказали?Через скоко придет?Сервис нашли по системе шарят-дешево?
Классика вечна
22
3
   
Кемер. обл., Белово
Сообщений: 619
Близнец30rus:
Ну а Вы,контрактный двиг заказали?Через скоко придет?Сервис нашли по системе шарят-дешево?
Оне сразу как "новую" (в их понимании, конечно, а так - "безпробежную по России") берут, так еще один такой же экземпляр с японской мусорки приобретают, а чо, удобно).
ВАЗ-2115,
Лада Калина универсал ВАЗ-11176,
Nissan Qashqai ХЕ, 4 wd, 2,0 л, 6 ст. МКПП
15
6
    
Ессентуки
Сообщений: 1534
снимайте Амтел чем быстрее тем лучше
мало того что он дубовый и шумный
у него корт лезет прям по протектору
удачи всем
2
2
    
Тюмень
Сообщений: 60
в основном на таких авто ездят пенсионеры....
4
9
  
Сообщений: 305
naibuki:
Для вас, дорогие, которые нам тут пишут "ушатали сознательно", "убиваете на подсознании" и требуют "бережной эксплуатации".
Эта машина была куплена только с одной целью — испытание на прочность русскими дорогами. Вот мы её и испытываем. Дорог у нас в стране много, хороших и разных. Такой вот у нас план. Мы даём авто приемлемую нагрузку и смотрим, как себя автомобиль показывает.
Беречь его никто не собирается, намерено портить тоже.
Все остальные комментарии с воплями "ушатали" будут удалены. Не надо флудом засорять эфир.
Флуд наверно кидают москали которые не были в регионах, где действительно русские дороги, вчера смотрел передачу про польшу где в деревне дороги лучше и ровнее чем у нас в миллиониках и по ним коровы с пастухами идут и жалуются что жизнь плохая, по тв кухня показывали 23:00мск "грибы в европе"
5
5
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
 
2
   
Оренбург
Сообщений: 748
У Рено лак очень мягкий, царапается очень легко.
Ford Focus I 2005 АКПП 2.0
До этого Chevrolet Metro 2001 АКПП 1,3
automobil56.ru
4
3
  
Омск
Сообщений: 507
vizir:
низкого качества материалы, сборка без мозгов (стыковку шва на уплотнители развернуть в сторону шарниров, где минимальное воздействие на стыковочный шов)
АЗЛК завод можно узнать по продукции:
(убогие втулки на (валах) дворниках и возле "Ушей" - зеркал заднего вида, дизайн жигуар 80 года.
автофрамос вроде никакого отношения (кроме территориального) к АЗЛК не имел и не будет иметь
-На сколько вливается товарищ?
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
9
2
  
Омск
Сообщений: 507
Близнец30rus:
Ну а Вы,контрактный двиг заказали?Через скоко придет?Сервис нашли по системе шарят-дешево?
а не обращайте на него внимания)
это местный сумасшедший)
-На сколько вливается товарищ?
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
13
2
  
Ленинградская обл. г.Кировск
Сообщений: 369
Большинство косяков из-за скотского отношения к автомобилю.
11
8
   
Пенза
Сообщений: 728
яхоооею.... у вас поломок на гранте в 10 раз больше чем у меня, в свое время, на четырке за 123 тыс км было и как так можно ездить? я даже не знал что такое ЭБУ, трамблер... кстати откуда он на гранте? какое то шоу наездников...
18
3
    
Владивосток
Сообщений: 56911
куплю себе такой)))
Las ideas no necesitan ni de las armas.
6
4
    
Бийск
Сообщений: 1870
тут одно из двух, либо стегают, либо на ручнике )))
2
 
MFT
   
Сообщений: 28819
"бочок" омывателя - очень свежо )))
6
 
   
Владивосток
Сообщений: 568
Пробег какой на сегодняшний день почему не написали?
 
1
  
Хабаровск
Сообщений: 411
Недоперепил:
Да никто над Дастером не издевается. Так на ДВ эксплуатируются большинство японок, и они (в большинстве своем) это выдерживают.
Полностью поддерживаю. Наездников у нас хватает, но японки держаться и не хотят помирать. Западу этого не понять, так как они здесь не живут.
Из собственного опыта восемь лет назад, брал турбо-форя 2001 года. 3 года нещадной эксплуатации(общий пробег по России 115000 км + 60000 км родного пробега по Японии). В ходе эксплуатации заменил только аммортизаторы в круг, свечи, обломал тюнниг из-за небрежной езды по бездорожью. Машину особо не берёг, менял лишь вовремя жидкости и мыл почаще. Авто пережил серию рыбалок на 500-800 км от дома, зимние покатушки через полуметровые сугробы, регулярные дрифты по замёрзшим водоёмам, перевозки разного барахла(торгового оборудования, товара для своей розницы) и многих прочих издевательств. Но конечно я машину эту любил, расходники были только оригинал, бенз строго только 98-ой и только определённой марки. Машина 2 года из трёх жила на улице, так как гараж был продан, ни разу не подвела даже в мороз -37. Заводил с брелка!) Не менял даже родной аккумулятор и антифриз! Продавал со слезами на глазах, так как взвинтили транспортный налог, а в ПТС была печаль в 250лс, да и бизнес начал пробуксовывать в 2008 году(долбанный кризис), до сих пор жалею что скинул его.
Западники снова навтыкают минусов и обвинят за байки, но это ФАКТ! Так что мне пофигу. Делайте выводы сами господа. И да в салоне НИЧЕГО не отвалилось, только несколько царапин в багажном отделении, и протёрлась кожаная оплётка на руле.

Администрация Дрома.
Огромное спасибо вам за независимые тесты на прочность авто по "дальневосточному". Прекрасно понял изначально вашу концепцию теста и проверку работы местных ДВ-бар..эээ диллеров. Низкий Вас поклон и удачи в разрушении мифов про отечественный автопром. С интересом буду наблюдать продолжения блогов.
17
18
     
Томск
Сообщений: 71608
Adeckvat:
...поклон и удачи в разрушении мифов про отечественный автопром. С интересом буду наблюдать продолжения блогов.
И какой миф разрушен ?
Собака лает - караван идёт
9
6
  
Хабаровск
Сообщений: 411
томич.:
И какой миф разрушен ?
Миф об ужасной Российской сборке. Она вполне нормальна.
Миф о супер преимуществах нового авто, перед бу пр. рулём! Его пока не наблюдаю особо и не вижу большого запаса по долголетию, но ввиду высоких пошлин на бу всё-таки куплю новую, но собранную в Японии и это будет - форь ХТ 2013 года))). Хотя возможен и другой вариант. На выходные съезжу в фольцваген, он у нас недавно, потестю немца на всякий случай, но думаю что % на 95 не возьму.
9
10
  
Хабаровск
Сообщений: 411
томич.:
И какой миф разрушен ?
И да впечатляет супер работа диллеров, особенно на ДВ. Мне не нужна такая гарантия.
5
 
     
Новосибирск
Сообщений: 2131
Если сравнивать с Нивой- то препочтение за Дастером.
8
8
  
Хабаровск
Сообщений: 411
Никола-48:
Если сравнивать с Нивой- то препочтение за Дастером.
Для городского жителя кто-бы сомневался?)))
10
3
    
Сообщений: 54
megas.77:
Большинство косяков из-за скотского отношения к автомобилю.
Обычное отношение, имхо. Не спорю, есть категория людей, которым в кайф возиться с автомобилем в свободное время, постоянно исправлять мелкие косяки и мыть двигатель. Но для большинства все-таки такое авто - утилитарное средство передвижения из пункта А в пункт Б, а не машина выходного дня, с которой хочется пылинки сдувать.
12
1
   
Новосиб-Уссури
Сообщений: 22180
себе никогда не куплю машину, в которой что-то постоянно отваливается, отходит, вылетает, отщёлкивается, не втыкается, дребезжит...
это не машина, а ведро с гайками.
…на всех рассчитано не было, только на тонкий слой интеллигенции.
6
12
  
Иркутск
Сообщений: 265
"С недавних пор третья передача стала иногда включаться со странным неприятным звуком. Особенно часто это происходит при переключении с более высокой (4-ой или 5-ой) передачи."

"прогазовку" ещё никто не отменял, и хуже гражданскому авто точно не будет, и Вы сами на гололёде целее будете.
4
5
    
2:5090/24
Сообщений: 58407
Хорошая крепкая машина!
Взял такую родителям на дачу гонять.
7
5
    
Змеиногорск
Сообщений: 36249
um64:
Грязь всегда говорит об отношении к авто и не более . Почему на рынке грязные не продают ?
Если у продаваемого авто двигатель вымыт, то, поверьте, добрая половина понимающих покупателей задумается о том почему это сделано.
Не шути с законом, иначе беззаконие тебя покарает!
Рассказ о перегоне http://travel.drom.ru/22537/
9
2
    
Алматы
Сообщений: 1639
naibuki:
Ничем. Топливный насос поменяли по гарантии. Пробег нам тогда позволял это сделать.
похожую глупость и я совершил, залил примочку форсы помыть - итог замена насоса на вальбро. после этого не лью присадки вообще имхо зло это.
Уверенность в движении
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
2
 
    
Новосибирск
Сообщений: 1178
Вы где в "Гранте" нашли трамблёр??!!
Documentation is like sex;when it's good, it's very good,and when it's bad, it's better than nothing
9
 
   
Сообщений: 19593
Никола-48:
Если сравнивать с Нивой- то препочтение за Дастером.
Ну если нужен более-менее большой универсал для города/трассы/грунтовки - то да, за Дастером, если есть средства переплатить разницу в их стоимости.
А если охота/рыбалка/туризм - нет.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
8
1
  
Хабаровск
Сообщений: 411
JumanGEE:
Ну если нужен более-менее большой универсал для города/трассы/грунтовки - то да, за Дастером, если есть средства переплатить разницу в их стоимости.
А если охота/рыбалка/туризм - нет.
Согласен. Но там всплывают более интересные варианты в виде уазов.
5
1
    
Сообщений: 1662
Tony Stark:
мож, пробег укажете?
а то год...дело такое - можно и 20 и 70 наездить
или я невнимательно прочитал?
Parado xx24:
Давай пробег в студию!
ZX48:
Как ой пробег?
на данный момент ПРОБЕГ дастера по одометру составляет более 35 600 км
Why so serious?
6
 
  
Хабаровск
Сообщений: 411
mad"n"art:
на данный момент ПРОБЕГ дастера по одометру составляет более 35 600 км
Спасибо.
Пробег за год не очень большой. В целом неплохо, но вот по салону слабовата всё-таки машинка, и запотевание на двигателе не вызывает чувства надёжности. Может быть и мелочи, но уж точно не за год эксплуатации и не за 35000 км пробега. Это уже никак нельзя приписать к косякам дромотестеров.
1
8
    
Сообщений: 1662
DACENTAL:
Икса по болотам гоняли, а Дастера что жалеете.
ne_s_dv:
Слабо нагружаете его. В грязь его надо загнать и отбуксировать бульдозер (ну или хотя бы трактор Беларусь) - это же в духе дромоиздевателей.
прошу вас более детально ознакомиться с материалом https://duster.drom.ru/21735/ там есть про поведение дастера (и не только) в разных видах внедорожья
Why so serious?
5
 
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Adeckvat:
Миф об ужасной Российской сборке. Она вполне нормальна.
Миф о супер преимуществах нового авто, перед бу пр. рулём! Его пока не наблюдаю особо и не вижу большого запаса по долголетию, но ввиду высоких пошлин на бу всё-таки куплю новую, но собранную в Японии и это будет - форь ХТ 2013 года))). Хотя возможен и другой вариант. На выходные съезжу в фольцваген, он у нас недавно, потестю немца на всякий случай, но думаю что % на 95 не возьму.
прикольно сравнивать бюджет и машину калассом выше.

Хотя они схожи простые паркетники
6
1
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
perfecto:
Обычное отношение, имхо. Не спорю, есть категория людей, которым в кайф возиться с автомобилем в свободное время, постоянно исправлять мелкие косяки и мыть двигатель. Но для большинства все-таки такое авто - утилитарное средство передвижения из пункта А в пункт Б, а не машина выходного дня, с которой хочется пылинки сдувать.
ну тогда мне жалко того кто купит после вас авто.
4
3
    
Краснодар
Сообщений: 1610
Вполне хороший тест, оч. интересно.
Тем, кто пишет что ушатывают - неужели интересно было бы прочитать отзыв через 5-7 лет очень бережной эксплуатации? Время то идет, а хочется уже сейчас понять, что за авто и стоит ли его брать, а так получается сжатый во времени тест(мне допустим, что бы наездить 35 тыс. нужно 3 года)
Дромовцы молодцы - пять.
9
3
    
Казань
Сообщений: 40738
vxd555:
двиг мыть нельзя, там картинка есть, а так отличный машин, тоже год катают - проблем нет
почему нельзя? Че это за двиг такой раз мыть даже нельзя? )
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
2
2
ZZA
   
Biysk
Сообщений: 656
-=SerP=-:
Оказывается автомобиль неплох.
Чуть лучше шнивы!!! Видимо,люди еще долгобудут придерживаться пруля!
...В жизни всегда есть место- глупости...
7
2
    
Казань
Сообщений: 40738
Adeckvat:
Из собственного опыта восемь лет назад, брал турбо-форя 2001 года.
Форь хороший агрегат. Надежный. И цена у него (нового, да и б/у тоже) соттветствующая. И с бюджетными поповозками его не надо сравнивать.
И:
Adeckvat:
Авто пережил серию рыбалок на 500-800 км от дома, зимние покатушки через полуметровые сугробы, регулярные дрифты по замёрзшим водоёмам, перевозки разного барахла(торгового оборудования, товара для своей розницы) и многих прочих издевательств.
Для него в полне нормально, я бы сказал даже для этого то он как раз и придуман!
И тем более если:
Adeckvat:
Но конечно я машину эту любил, расходники были только оригинал, бенз строго только 98-ой и только определённой марки.
Машина будет служить долго и не приносить каких-либо проблем.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
3
3
 
Астрахань
Сообщений: 5107
ZZA:
Чуть лучше шнивы!!! Видимо,люди еще долгобудут придерживаться пруля!
Да по бездорожью Шнива получше будет!
Классика вечна
9
3
   
Красноярск
Сообщений: 755
Год эксплуатации для определения надежности машины не показателен! Но даже по тому, что написали, можно сделать выводы, что машина собрана плохо, столько косяков по салону всего за год эксплуатации! При том, что приходящие раньше японки 5-7 летние имели практически новый салон! Посмотрим, что будет с Дастером года через 3 эксплуатации, если не продадите к тому времени.
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2003
4
8
    
Челябинск
Сообщений: 1232
KALDIK:
Действительно ну порвался уплотнитель так подклейте, нет так неинтересно надо дождаться когда края замахряться.
Подозреваю, что на это просто нет времени. Машина постоянно в разъздах по работе (где думаеш о работе а не о какой то резинке), ну и водители постоянно меняются.
 
 
    
Челябинск
Сообщений: 1232
А вообще очень не плохой авто ;-)
3
2
    
Иркутск
Сообщений: 1530
rww921:
яхоооею.... у вас поломок на гранте в 10 раз больше чем у меня, в свое время, на четырке за 123 тыс км было и как так можно ездить? я даже не знал что такое ЭБУ, трамблер... кстати откуда он на гранте? какое то шоу наездников...
ели ты вдруг. внезапно. ну случайно совершенно, н езаметил, что они не в горлдских условиях, плюс город- нактанная дорога до дачи её эксплуатируют, то перечитай, ага.
Мои отзывы: Hyundai Solaris 2012, Honda Fit 2002
1
2
 
Астрахань
Сообщений: 5107
Виталий Крск:
Год эксплуатации для определения надежности машины не показателен! Но даже по тому, что написали, можно сделать выводы, что машина собрана плохо, столько косяков по салону всего за год эксплуатации! При том, что приходящие раньше японки 5-7 летние имели практически новый салон! Посмотрим, что будет с Дастером года через 3 эксплуатации, если не продадите к тому времени.
А эти 5-7ми летние японки по*****ам лазили?их утепляли перед зимним пробегом?
Классика вечна
7
2
   
k-city
Сообщений: 817
убийцы машин
Рыбаки рыбачили - нихуа не бачили!
2
2
   
Находка
Сообщений: 982
Неплохо. Мелкие косяки ерунда судя по тому где машина ездила. Гранта на мой взгляд достойно сражалась, не надо забывать что Дастер кросовер (внедорожник), а она для асфальта сделана.
7
 
 
Сообщений: 175
KALDIK:
Действительно ну порвался уплотнитель так подклейте, нет так неинтересно надо дождаться когда края замахряться.
Похоже ему не долго осталось...Уже сыпаться стал. А кузов из фольги что ли сделан? Откуда столько вмятин? оторвостей? Ему или качество комплектующих надо поднимать, либо цену снижать.
5
4
  
Волгоград
Сообщений: 9
Полное у...ще! Да за такие деньги!
5
10
   
Хабаровск
Сообщений: 690
пока нормально, машина идет, жду 100 тысяч без серьезных поломок.
Интернет-магазин umka27.ru с закупками на Taobao (комиссия 12 %) 8-914-192-80-64.
1
1
 
ЗАБ РАЙ
Сообщений: 161
так всё таки -часто надо переключаться или через одну?
 
 
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Близнец30rus:
Да по бездорожью Шнива получше будет!
и гораздо дальше уедет ЦЕЛАЯ.
4
3
     
Красноярск
Сообщений: 2727
ерунду покупаите дром - япов берите , зачем эти дрова - еще и деньги платите за них , машина для можоров
 
12
     
новокузнецк
Сообщений: 69
в целом авто хорош...уже как год)) внешне не ах конечно(((
 
 
    
Сообщений: 54
chegem:
ну тогда мне жалко того кто купит после вас авто.
Отличный аргумент. Вы машину для себя покупаете или для следующего владельца? На любое авто в любом состоянии найдется свой покупатель, если не жадничать и правильно определить цену.
1
1
  
Сообщений: 14
nismoваня:
"прогазо вку" ещё никто не отменял, и хуже гражданскому авто точно не будет, и Вы сами на гололёде целее будете.
Прием вождения называется "перегазовка".
 
1
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
крепкий французик
5
3
     
Тюмень
Сообщений: 3009
-=SerP=-:
Если у продаваемого авто двигатель вымыт, то, поверьте, добрая половина понимающих покупателей задумается о том почему это сделано.
Лично я и не подойду к авто у которого в салоне можно картошку садить , На масляном щупе комок грязи который падает в картер при попытке проверить уровень масла .
 
4
    
Чита
Сообщений: 1421
Дром, привет!
Возьмите на тест New Соболь 4х4!
6
1
  
Иркутск
Сообщений: 265
[quote=gena586]Прием вождения называется "перегазовка".[/quot e]

"кого чему учили"
я думаю Вы меня поняли, и те кто этим приёмом пользуется постоянно тоже, остальное нюансы.
 
1
   
Находка
Сообщений: 982
Blad:
Дром, привет!
Возьмите на тест New Соболь 4х4!
Гезель пассажирскую и отдать в аренду маршрутникам.
4
 
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Самое главное в нашей автожизни- это беспроблемная эксплуатация. Судя по обзору она пока есть. Всё остальное- вода; для себя сделал вывод: вполне себе сбалансированный авто, если не брать в расчёт пкреплаты хитрозадым ОД и годы ожидания...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
4
1
 
Шимандебург_ёпт
Сообщений: 5340
Такое уг себе взял бы, если бы это был последний в мире автомобиль. Будь он даже вдвое дешевле. Просто смотреть на него уже тоскливо. Кто дизайнер - изничтожить, нах, лютой смертью, наркомана криворукого... )
32 тыщи - это не пробег. Даже при активной эксплуатации, это ни о чем. Дрыгатель стал потеть, это далеко не есть гуд. На моем zz-те 2005 года с пробегом 110 тыров даже следов паров масла нет ни в сапуне ни, тем более, снаружи движка. При круглогодичной эксплуатации при температурах от +43 до -45 и интервалами смены масла в 10-13 тыров... Кому-то дустер нравится, не вопрос. Люди все разные и у всех своих хотелки. Но мне он категорически не нравится. Даже больше, чем нисцанжук. Владельцы дустера - без обид, никого не хотел обидеть )
4
18
   
нск
Сообщений: 522
поменяли на гранте трамблёр. улыбнуло
7
 
     
Красноярск
Сообщений: 2727
как только денег не жалко на такое
3
8
  
Sem-sk
Сообщений: 315
naibuki:
Для вас, дорогие, которые нам тут пишут "ушатали сознательно", "убиваете на подсознании" и требуют "бережной эксплуатации".
Эта машина была куплена только с одной целью — испытание на прочность русскими дорогами. Вот мы её и испытываем. Дорог у нас в стране много, хороших и разных. Такой вот у нас план. Мы даём авто приемлемую нагрузку и смотрим, как себя автомобиль показывает.
Беречь его никто не собирается, намерено портить тоже.
Все остальные комментарии с воплями "ушатали" будут удалены. Не надо флудом засорять эфир.
 
1
  
Sem-sk
Сообщений: 315
naibuki:
Для вас, дорогие, которые нам тут пишут "ушатали сознательно", "убиваете на подсознании" и требуют "бережной эксплуатации".
Эта машина была куплена только с одной целью — испытание на прочность русскими дорогами. Вот мы её и испытываем. Дорог у нас в стране много, хороших и разных. Такой вот у нас план. Мы даём авто приемлемую нагрузку и смотрим, как себя автомобиль показывает.
Беречь его никто не собирается, намерено портить тоже.
Все остальные комментарии с воплями "ушатали" будут удалены. Не надо флудом засорять эфир.
Согласен, нет вам никакого смысла уплотнитель отрывать )) Это как раз показатель качества сборки
2
1
  
Омск
Сообщений: 384
ничошный дравалет за такие гроши правда страшилка блин
1
3
     
Тюмень
Сообщений: 98
Плотников Петр:
Кто нибудь объяснит зачем надо мыть двигатель? За 5 лет обладанием машин я не мы ни разу.
отношение к технике свинское
2
4
   
Сообщений: 27
На стыке стоек и крыши трещины уже есть?
2
1
     
Сообщений: 2379
naibuki:
Я готов признать, что отваливающиеся элементы внутренней ошибки в верхней части салона — наших рук дело, поскольку машину утепляли перед зимним перегоном.
Пластиковая обшивка на клипсе сидела, там даже видно! Замените её, и подклейте уплотнитель двери. Вы же показываете эксплуатацию машины в российских условиях. А не эксплуатацию наездником.

Можно и брызговик сделать новый. И арки антикором пройти. Женщина любит ласку а машина смазку.
.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2006
1
 
Вытегра
Сообщений: 3
Прикольно на не профильных форумах почитать отзывы, особенно от тех кто машины в глаза не видел. ( троли?!) Второй год владения 1.6-4х4. Почти 20км. Эксплуатация очень жёсткая, 70% дорог грунтовка, машина возит прицеп и с грузом и с лодкой(соответственно спускает её на слипе) и снегоходом. Охота - заросшие делянки, поля в начале зимы в целик в снег. Тех. проблем не выявлено, муфту на бездорожье перегреть не разу не смог.
1
 
Вытегра
Сообщений: 3
dyma58:
Флуд наверно кидают москали которые не были в регионах, где действительно русские дороги, вчера смотрел передачу про польшу где в деревне дороги лучше и ровнее чем у нас в миллиониках и по ним коровы с пастухами идут и жалуются что жизнь плохая, по тв кухня показывали 23:00мск "грибы в европе"
Во во север вологодской обл. Р-центр, 70% дороги грунтовой, к своему дому 8 лет назад последние 150 м дороги на пару с соседом за свой счёт шлаком отсыпал на глазок. В любое направление вклю обл. центр 320км нет АСФАЛЬТОВОГО покрытия без разрывов.
 
 
   
Кострома
Сообщений: 31
Владею таким 9 месяцев.........аппарат нормальный........рулится прекрасно,дорогу держит хорошо.....но появилась проблема: потертости на внутренней стороне кузова.где резинки на дверях примыкают к кузову............краска стерлась до грунта.а в некоторых местах уже до железа.пробег 30 тысяч.........обслуживаю у дилера в Ярославле Сим Ярославль,а самое странное то,что данный случай дилер не хочет признавать гарантийным((((....Жуть , а не сервис Рено.После такого,ездить к официалам и платить им за ТО,совсем не хочется. Расходники можно поменять самому,да и в разы дешевле получится.
Мой отзыв: Renault Duster 2012
1
 
  
Тверь
Сообщений: 278
Алексей Кострома44:
Владею таким 9 месяцев.........аппарат нормальный........рулится прекрасно,дорогу держит хорошо.....но появилась проблема: потертости на внутренней стороне кузова.где резинки на дверях примыкают к кузову............краска стерлась до грунта.а в некоторых местах уже до железа.пробег 30 тысяч.......
таки купи силиконовую смазку, прочисти и промажь ею все дверные уплотнители (резиновые) лучше не аэрозолью.
2
 
 
Воронеж
Сообщений: 4
gena586:
Откуда на Гранте трамблер?
...мне тоже это интересно...наверное там и карбюратор есть...
Друзья - это те люди,которые вас хорошо знают,но всё равно любят...
1
 
 
Орел
Сообщений: 6
Класс, для омывателя на Дастере целая бОчка с водой!!!, неважно, что крышка отвалилась. На других машинах все больше бАчки омывателя ставят (маленькие баки - уменьшительно "бачок").
Поэтому, наверное, на Гранте трамблер меняли.
Sonata NEW EF
 
1
    
Пермь
Сообщений: 1282
Довольно таки надёжная машина
1
1
    
Сообщений: 38701
Дастер молодцом!)
1
 
ReXaR
Тольятти
Дастёр, чёткая машина)
1
 
ReXaR
Тольятти
Читаешь блог и понимаешь, Дастер один из самых интересных внедорожников. Как думаете, стоит ли брать пороги "Эстонец"? Думаю купить тут http://tuning-opt.ru/shop/232/ desc/porogi-ehstonec друг поставил, довольный ездит. Но мне нужно мнение спецов :) И ещё думаю спойлер "Чистое стекло".
2
 

Что это такое?

Renault Duster — бюджетный внедорожник паркетного типа российской сборки, весьма ожидаемая и уже популярная новинка на нашем автомобильном рынке, собирается под Москвой на заводе компании Renault.

Автопортал Drom.ru в рамках своего проекта «тестирование русских машин русскими дорогами» приобрёл Рено Дастер для нагрузочно-ресурсного долгосрочного испытания. В нашем автопарке уже имеется порядком бюджетных седанов отечественной сборки, Duster же станет первым внедорожником из тех, что стоит доступно и собирается в России.

Как и в случае с прежними нашими машинами, мы инкогнито купили автомобиль в салоне у официального дилера.

После нескольких месяцев эксплуатации в Москве мы решили отправить автомобиль в пробег по марштуру Москва — Иркутск — Магадан, который начался в конце июля и завершился в середине августа 2012 года. Подробные отчёты о поездке опубликованы в блоге. 

В январе-феврале 2013 года Дастер принял участие в зимнем путешествии «Магадан — Владивосток» с заездом на полюс холода в Оймяконе. Подробные отчёты об этом захватывающем путешествии также можно прочесть на страницах этого блога.

После весенне-летних путешествий по России Дастер в третий раз вернулся на Север — на этот раз его ждет зимовка в Якутии.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину. 



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Лада Гранта
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог Лада Калина Спорт
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Renault Duster на Drom.ru:

Купить Renault Duster
Отзывы владельцев Renault Duster
Новости Renault Duster